Бурдона: Манометр с трубкой Бурдона, нержавеющая сталь — 232.36, 233.36
принцип действия, схема, виды и т.д.
Трубка Бурдона — эластичный элемент в контрольно-измерительных приборах, позволяющий контролировать давления всех уровней, применяемых в промышленности. Она улавливает изменения давления и преобразуют эти изменения в механическое движение. Трубка Бурдона обычно подсоединена к манометру, с помощью которого и отображается изменение давления на градуированной шкале.
С-образная трубка БурдонаРекомендуем разобраться с тем, что такое давление и изучить каталог приборов для измерения давления.
Трубка Бурдона не является самостоятельным измерительным прибором, но вспомогательным элементом, который устанавливается в измерительный прибор. Она позволяет создать перепад давления, необходимый для измерения расхода потока жидкости, газа или пара. Манометры с трубкой Бурдона являются самыми распространенными измерительными приборами по причине своей низкой стоимости, универсальности и высокой надежности.
Изготавливается из различных металлов, в том числе из бронзы, латуни, нержавеющей стали.
Принцип работы трубки Бурдона
Один конец С-образной трубки Бурдона открыт, второй, именуемый наконечником — закрыт. Открытый конец соединяется с муфтой, имеющей впускное отверстие внутрь трубки. Источник давления подсоединяется к муфте, таким образом давление идет от источника через впускное отверстие и попадает в трубку.
При приложении давления трубка Бурдона приходит в движение. В зависимости от конструкции элемента и вида приложенного давления трубка стремится либо выпрямиться, либо свернуться спиралью. Правда, смещение наконечника при приложении давления незначительно, в большинстве случаев оно составляет не более одного сантиметра. При этом величина смещения наконечника пропорциональна величине приложенного давления. Манометр, с которым соединен наконечник, преобразует это небольшое смещение наконечника в движение стрелки, которое может быть считано.
Виды трубок Бурдона
Помимо С-образной трубки Бурдона существует спиральная трубка Бурдона, принципиальное устройство которой то же, что и у С-образной, за исключением того, что трубка в данном случае имеет форму спирали.
Такая намотка делает возможным распрямление трубки в большей степени, чем С-образной. В конечном итоге смещение наконечника трубки при приложении давления больше, чем у С-образной. Поскольку для некоторых измерительных приборов требуется большее смещение, чем у С-образной трубки, такое увеличение с использованием спиральной трубки считается преимуществом.
Спиральная трубка БурдонаТакже существует винтовая трубка Бурдона, конструкция которой очень сходна с конструкцией С-образной и спиральной трубок. Одно основное отличие заключается в следующем: в винтовой трубке витки намотаны винтообразно вплотную друг к другу. Это делает конструкцию трубки значительно более компактной по сравнению с другими, она может использоваться в ограниченном пространстве.
Энергетическое образование
3. Манометр с трубкой Бурдона
Манометр с трубкой Бурдона используется для измерения избыточного давления от 0.6 до 70 бар. Он относится к механическим средствам измерения давления и работает без электропитания.
Трубка Бурдона – это кольцеобразная трубка с овальным сечением. Давление измеряемой среды действует на внутреннюю поверхность трубки и вызывает перемещение незакрепленного конца трубки. Это движение является измерением давления и отображается посредством механизма. Это движение является мерой величины давления и отображается посредством механизма.
С-образная трубка Бурдона. С-образная трубка Бурдона.Один конец С-образной трубки Бурдона открыт, второй, именуемый наконечником — закрыт. Открытый конец соединяется с муфтой, имеющей впускное отверстие внутрь трубки. Источник давления подсоединяется к муфте, таким образом давление идет от источника через впускное отверстие и попадает в трубку.
При приложении давления трубка Бурдона приходит в движение. В зависимости от конструкции элемента и вида приложенного давления трубка стремится либо выпрямиться, либо свернуться спиралью. Правда, смещение наконечника при приложении давления незначительно, в большинстве случаев оно составляет не более одного сантиметра. При этом величина смещения наконечника пропорциональна величине приложенного давления. Манометр, с которым соединен наконечник, преобразует это небольшое смещение наконечника в движение стрелки, которое может быть считано.
Помимо С-образной трубки Бурдона существует спиральная трубка Бурдона, принципиальное устройство которой то же, что и у С-образной, за исключением того, что трубка в данном случае имеет форму спирали.
Такая намотка делает возможным распрямление трубки в большей степени, чем С-образной. В конечном итоге смещение наконечника трубки при приложении давления больше, чем у С-образной. Поскольку для некоторых измерительных приборов требуется большее смещение, чем у С-образной трубки, такое увеличение с использованием спиральной трубки считается преимуществом.
Манометр.как обнаружить и предупредить неисправность манометра
Как понять, что манометр поврежден или может отказать?
Дэйв Росс (Dave Ross), старший инженер отдела сервисного обслуживания
Манометры — совсем небольшие приборы. Однако они являются важной составляющей систем в различных отраслях. Обеспечиваемая ими визуальная индикация давления в системе позволяет понять, все ли работает в требуемом диапазоне или надвигается проблема. Неточная работа манометра может привести к снижению качества продукта на выходе системы в связи с нарушением достоверности данных и последующим чрезмерным повышением или снижением давления в системе. В случае неисправности манометра возможен выброс технологической среды из системы, а значит, травмы сотрудников, повреждения системы (на устранение которых потребуется время и деньги), а также потеря выходного продукта и прибыли.Знание признаков и причин приближающейся неисправности манометра поможет быстро понять, что показания давления перестали быть точными, и избежать нежелательных последствий.
Если вы считаете, что в вашей системе присутствует манометр, работающий не самым лучшим образом, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о настораживающих признаках неисправности.
Каковы признаки неисправности манометра?
Ниже описаны пять основных причин неисправности манометра, ее признаки и действия, которые можно предпринять для решения проблемы.
Избыточное давление
Если стрелка манометра прижата к упору-ограничителю, значит, давление в манометре приближается к максимальному значению или превышает его. Это указывает на то, что установленный манометр имеет неподходящий для системы диапазон давления и не способен правильно показывать давление в ней. В результате может разорваться трубка Бурдона, что приведет к полному отказу манометра.
Трубка Бурдона — это изогнутая полая трубка, обычно изготовленная из металла, которая находится внутри манометра. Эта трубка реагирует на давление в системе и перемещает соединенную с ней стрелку для отображения соответствующего значения давления на циферблате манометра.
Необходимо выбрать манометр, рассчитанный на диапазон давления, в два раза превышающий предполагаемое рабочее давление в системе, чтобы расширить диапазон измеряемого давления, или добавить в систему предохранительное устройство (т. е. перепускной клапан) перед манометром. При экстремальных условиях в системе следует использовать манометр с ограниченным условным проходом (0,3 мм), чтобы ограничить расход, или рассмотреть вариант с уплотнением мембраны вместо конструкции с трубкой Бурдона, чтобы получить более надежное решение.
Скачки давления
Если вы обнаружили, что стрелка манометра изогнута, сломана или имеет зазубрины, то вероятно, что манометр подвергнулся внезапному скачку давления в системе, вызванному включением/выключением насоса или открыванием/закрыванием клапана в линии перед манометром.
Проанализируйте конструкцию системы, чтобы исключить непредвиденные скачки давления, вызывающие чрезмерную нагрузку на ее компоненты, включая манометр. Альтернативным решением является выбор манометра с более широким диапазоном давления, охватывающим любые предполагаемые скачки давления.
Механическая вибрация
Плохо настроенный насос, поршневой компрессор или неверно смонтированный манометр могут привести к потере стрелки, защитного стекла, кольца защитного стекла или задней крышки. При этом на циферблате также можно заметить черную пыль или царапины, оставленные ослабленной стрелкой. Колебания манометра передаются трубке Бурдона, и вибрация может разрушить движущийся компонент, а значит, на циферблате больше не будет отображаться реальное давление в системе. Жидкостное наполнение корпуса манометра позволяет погасить колебания и исключить или уменьшить ненужные вибрации в системе.
При экстремальных условиях в системе следует использовать амортизатор или манометр с мембранным уплотнением.Пульсация
Частое циклическое движение технологической среды в системе с быстрой сменой направления приводит к износу движущихся компонентов манометра. Такое состояние, определяемое по колеблющейся стрелке прибора, может ухудшить его способность измерять давление, а также привести к разрушению трубки Бурдона и полному отказу манометра. В этом случае следует изменить конструкцию системы, переместив манометр в такое место, где влияние на него скорости циклического движения среды будет меньше и при этом не пострадает требуемая точность измерений. Если изменить конструкцию системы невозможно, то уменьшить воздействие пульсации позволит использование манометра с жидкостным наполнением, ограниченным условным проходом или амортизатором.
Узнайте подробнее, как выбрать наиболее подходящий манометр с учетом ваших потребностей
Чрезмерно высокая температура и перегрев
У манометра, который смонтирован ненадлежащим образом либо расположен слишком близко к чрезмерно горячей технологической среде или компонентам системы, может быть обесцвечен циферблат или наполнен жидкостью корпус в результате поломки компонентов манометра. Повышенная температура подвергает работающую под давлением систему дополнительному воздействию и снижает точность измерений, вызывая механическое напряжение в металлической трубке Бурдона и других компонентах манометра. Манометр с другим номинальным значением температуры будет работать стабильнее в предполагаемом диапазоне температур, которым будет подвергаться система. Для областей применения с экстремальными значениями температур следует выбрать манометр с мембранным уплотнением или мембранное уплотнение с охлаждающим элементом.
Любой манометр может выйти из строя — такова реальность. Если знать, как выявить надвигающуюся неисправность, вы сможете избежать наихудших возможных последствий. Но еще более важно уметь подобрать подходящий манометр с учетом именно ваших потребностей. Зачастую выбор оптимального манометра для конкретной системы представляет собой непростую задачу. Но если потратить время на анализ потребностей системы и заблаговременно принять обдуманное решение, это снизит вероятность преждевременного отказа и окупится в виде безопасной работы на предприятии, точных измерений давления в системе и уменьшенных потерь технологической среды в результате установки неподходящего манометра.
Информацию о различных типах манометров можно найти в каталоге манометров Swagelok.
Хотите обследовать свои манометры и конструкцию системы в целом?
Узнайте о сервисах Swagelok по обследованию
Манометры деформационные WIKA PGS11 с трубкой Бурдона и одним или двумя электроконтактом WIKA
Описание
Исполнение: EN 837-1
Номинальный размер, мм: 40, 50, 63 (2 контакта только для НР 50 и 63)
Класс точности: 2.5
Погрешность переключения: При заводской настройке
с одним контактом: ±2,5 % диапазона
с двумя контактами: ±4 % диапазона
Диапазоны:
от 0 … 2,5 дo 0 … 400 бар положительного избыточного давления
-1…0 бар вакуумметрического давления
от -1…1 до -1…40 бар мановакуумметрического давления
Предельное давление:
Постоянное: 3/4 x диапазона измерений
Переменное: 2/3 x диапазона измерений
Кратковременное: диапазон измерений
Диапазон температуры:
Окружающей среды: -20 … +60 °C
Измеряемой среды: не более +60 °C
Влияние температуры: при отклонении температуры измерительной системы от +20 °C; не более ±0,4 % диапазона измерений на каждые 10 K
Присоединение к процессу: медный сплав, наружная резьба штуцер снизу (LM) или сзади по центру (CBM)
Чувствительный элемент: медный сплав C-образный или спиральный
Механизм: медный сплав
Циферблат:
НР 40, 50: Алюминий, белый
НР 63: Нерж. сталь, белый
Стрелка: Пластик, черная
Корпус: Нерж. сталь
Стекло: Поликарбонат
Степень защиты:IP 41 по EN 60529 / lEC 529
Гелиевый тест на утечку: Величина утечки 10-5 мбар*л/с
Электрические параметры:
- Напряжение переключения: DC / AC 4,5 … 24 В
- Ток переключения: 5 … 100 мA
- Контактная мощность: макс. 2.4 Вт
- Тип контакта: нормально замкнутый (NC) или нормально разомкнутый (NO)
- Два контакта только для НР 50 и 63
Электрическое подключение: Кабельный вывод, стандартная длина 2 м
Опции
- Другие присоединения к процессу
- Степень защиты IP 65 (модель PGS21, типовой лист PV 21.02)
- Класс точности 1,6 с одним контактом
- Другая длина кабеля
- Манометры с одобрением VdS (НР 40, типовой лист SP 21.01)
Поверка манометров с трубкой Бурдона, нержавеющая сталь PG23HP-P — Реестр 63054-16 Методика поверки Свидетельство об утверждении РЦСМ
Манометр с трубкой Бурдона модели PG23HP-P предназначен для эксплуатации в условиях высокого давления до 6 000 бар. Благодаря этому данный манометр является одним из немногих в мире, который может надежно отображать значения давления такого порядка. Поверка манометров с трубкой Бурдона, нержавеющая сталь PG23HP-P проходит в аккредитованной лаборатории РЦСМ и занимает от 1 до 5 дней.
Поверка манометров с трубкой Бурдона, нержавеющая сталь PG23HP-P
К типовым применениям данного манометра относятся резка водяной струей, очистка высоким давлением и создание испытательных стендов.
Компания WIKAпроизводит модель PG23HP-P в безопасном исполнении по классу «S3» в соответствии с требованиями нового стандарта для устройств высокого давления DIN 16001. Безопасная версия отличается наличием многослойного безопасного стекла, монолитной перегородки между измерительным механизмом и циферблатом и выдуваемой задней стенки корпуса. В случае неисправности оператор, находящейся перед прибором, будет в безопасности так как возможный выброс измеряемой среды или деталей конструкции может произойти только сзади прибора.
Благодаря использованию высококачественной нержавеющей стали и никелевых сплавов манометр модели PG23HP-P обеспечивает превосходную стабильность рабочих циклов и продолжительный срок службы. Прибор надежно работает в условиях статического и динамического давления.
Стандартная погрешность модели PG23HP-P составляет 1,0 %. Для диапазонов шкалы 0 … 4 000 бар дополнительно выпускается прибор повышенной точности с погрешностью 0,6 %.
Ударопрочность и вибростойкость может быть улучшена за счет дополнительного заполнения корпуса силиконовым маслом.
Применение- Для жидких сред под высоким давлением (например, вода, гидравлическое масло)
- Испытательные стенды (например, для компонентов гидравлических систем)
- Резка водяной струей
- Очистка под высоким давлением
- Создание высокого давления
- Манометр в безопасном исполнении с жесткой разделительной перегородкой в соответствии с требованиями и условиями стандарта высокого давления DIN 16001
- Высокая стабильность в рабочем цикле даже в условиях высокого динамического давления
- Высокая точность индикации 1 %, дополнительно 0,6 %
- Диапазоны шкалы от 0 … 2 000 бар до 0 … 6 000 бар
Манометр с трубкой Бурдона и аналоговым выходным сигналом, модели PGT23.
100, PGT23.160Модели PGT23.100, PGT23.160
Для промышленности, безопасная конструкция, НР 100 и 160
Применение
- Отображение измеряемого давления
- Передача измеряемой информации в контроллер, сигнал 4 … 20 мА, 0 … 20 мА, 0 … 10 В
- Удобный для чтения, отображаемый по месту показания, не требует напряжения питания
- Безопасное исполнение
Особенности
- Система «Plug and play» не требует настройки и конфигурирования
- Характеристика сигнала в соответствии со стандартом NAMUR
- Диапазон измерений 0 … 0,6 бар до 0 … 1600 бар
- Удобный для отображения циферблат, номинальный размер 100 или 160
- Безопасное исполнение манометра S3 по EN 837-1
Описание
Модель PGT23 intelliGAUGE (Европейский патент EP 06113003) применяется там, где необходимо сочетание местного отображения измерений и передача измерительной информации в систему управления и контроля
Комбинация высококачественного измерительного механизма и точного преобразования и обработки электронного сигнала позволяет продолжать измерения даже в случае перебоя в электропитании.
Модель PGT23.063 INTELLiGauge отвечает всем требованиям действующих стандартов и правил по безопасности при работе с оборудованием, находящимся под давлением. Также нет необходимости в дополнительной точке отбора давления для монтажа показывающего прибора.
PGT23.063 выполнен на базе высококачественного, манометра из нержавеющей стали, безопасного исполнения, модели 23x.30, номинальный размер 100 или 160 мм. Манометр изготовлен в соответствии с EN 837-1.
Под воздействием давления деформация надежной, полностью сварной трубки Бурдона передается на стрелку и вызывает ее угловое перемещение, пропорциональное значению давления. Электронный сенсор, который одобрен для безопасного использования в автомобилестроение, определяет положение угла отклонения стрекли. Данный сенсор является бесконтактным, таким образом он не подвержен трению и не изнашивается. Таким образом преобразует значение давления в пропорциональный выходной электрический сигнал 4 … 20 мА
Электронный преобразователь производства WIKA, встроенный в механический манометр, сочетает достоинства преобразователя давления с возможностью местного отображения показаний.
Диапазон измерения (выходной сигнал)устанавливается автоматически в соответствие с классом манометра, т.е. ВПИ полностью соответствует 4 … 20 мА. Нулевая точка может быть установлена вручную.
Определение Бурдона по Merriam-Webster
бур · дон | \ ˈBürdᵊn, -ōr-, -r- \
варианты: или реже бордун \ ˈBȯr- \
2а : дрон-бас (как в волынке или шарманке)
б : органная диафрагма с гудением или гудением, обычно с шагом 16 футов.
c : самый низкий колокол (как в карильоне) в колокольне
Трубка Бурдона — обзор
(a) Индикация механического движения
Устройства измерения давления и температуры типа трубки Бурдона и диафрагмы могут быть подключены непосредственно к индикатору, поскольку они развивают достаточную мощность для перемещения соответствующей механической связи без ущерба для точности измерения. Элементы, приводимые в действие движением, такие как поплавки, также легко адаптируются, поскольку они также предназначены для выработки мощности.
Однако во многих системах невозможно получить достаточную мощность для перемещения механической связи. В таких случаях проблема конструкции прибора сводится к разработке подходящих средств, обеспечивающих легко наблюдаемую индикацию небольшого движения без создания какой-либо заметной нагрузки на чувствительное устройство. Это почти всегда делается путем преобразования движения в форму, которая может быть легко усилена, например, путем преобразования в «преобразователе» в электрический или пневматический сигнал.
Возможно, самый простой способ — прикрепить к движущемуся элементу ползунок, который изменяет значение сопротивления, расположенного в мосту или потенциометрической сети, как показано на рис. 5.2. Произведенное таким образом электрическое изменение можно легко использовать для индикации положения. Эта простая система неприменима там, где требуется высокая точность, потому что она обязательно вызывает трение и люфт.
РИС. 5.2. Преобразование движения в электрический ток.
Другой часто используемый метод включает прикрепление к подвижному элементу небольшого металлического якоря с высокой магнитной проницаемостью, расположенного рядом с индуктором с железным сердечником и соответствующим воздушным зазором.Движение якоря вызывает изменение индуктивности.
Практически идентичный метод использует конденсатор вместо катушки индуктивности в качестве элемента преобразования или преобразования.
Преобразование небольших механических перемещений в изменения емкости или индуктивности позволяет использовать точные измерительные приборы, такие как переменный ток. мостовые сети или частотомеры, которые будут использоваться в качестве показывающего или записывающего устройства, и очень высокая чувствительность возможна без какой-либо нагрузки на измерительное устройство.
Другим хорошо известным методом преобразования небольших механических перемещений в электрическое изменение является «датчик нагрузки» или «тензодатчик», в котором используется изменение электрического сопротивления, вызванное деформацией тонкой проволоки, прикрепленной к отклоняющему элементу.
Другой метод включает преобразование механического движения в изменение давления воздуха. Это показано на рис. 5.3.
РИС. 5.3. Преобразование движения в давление воздуха.
Подвижный элемент чувствительного устройства связан с легкой балкой или «заслонкой», другой конец которой прикреплен к сильфону и пружинному устройству.На полпути между двумя концами находится сопло небольшого диаметра, которое завершает систему трубопроводов, как показано, причем сужение рассчитано на существенное падение давления. Предположим, что изначально заслонка находится так далеко от сопла, что не препятствует потоку воздуха, выходящего из впускной линии 20 фунтов на квадратный дюйм; перепад давления на сужении может быть легко доведен до 18 фунтов на квадратный дюйм, например Индикация давления в сопле будет 2 фунта на квадратный дюйм. Теперь предположим, что заслонка движется вниз, пока сопло полностью не закроется; давление воздуха повысится до 20 фунтов на квадратный дюйм.Это изменение давления от 2 до 20 фунтов на квадратный дюйм может быть получено для движения заслонки менее одной тысячной дюйма. Поэтому для практических целей зазор между заслонкой и соплом остается постоянным.
Если левый конец балки движется вниз, зазор начнет закрываться, давление воздуха повысится, что, в свою очередь, расширит сильфон, преодолевая ограничение пружины. Равновесие будет достигнуто, когда сильфон переместит правый конец вверх точно на ту же величину, что и левый конец.Если соотношение между давлением в сильфоне и движением сильфона является линейным — а этого легко добиться, — то для каждого отклонения левого конца должно быть установлено в равновесии соответствующее давление воздуха, которое указывается на значении давления. измерять.
Обычно устанавливается, чтобы нулевое и полное отклонение чувствительного устройства соответствовало 3 и 15 фунтам на квадратный дюйм соответственно. Таким образом, полное изменение давления воздуха на 12 фунтов на квадратный дюйм может быть получено при довольно малых перемещениях чувствительного устройства.Такое изменение может не только обеспечить показания на прочном манометре, но также может обеспечить воздушные сигналы, способные напрямую обеспечивать достаточную мощность для управления массивными регулирующими клапанами. Кроме того, система не нагружает чувствительное устройство в какой-либо значительной степени.
Информация об исполнителе
Биография
Себастьян Бурдон родился в 1616 году в Монпелье, в семье протестантского художника Марина Бурдона, второстепенного художника. Шесть или семь лет спустя Себастьян был отправлен в Париж к дяде, вероятно, чтобы избежать боевых действий Тридцатилетней войны: протестантская крепость Монпелье была осаждена Людовиком XIII в 1623 году.Он был учеником художника по имени Бартелеми (вероятно, Жан Бартелеми) в течение семи лет, после чего некоторое время работал в Бордо. Его биограф Гийе де Сен-Жорж сообщает, что Бурдон поступил в армию только для того, чтобы быть освобожденным от призыва офицером, который признал его способности как художника.
К 1634 году Бурдон был в Риме, где оставался до 1637 года. Там он был тесно связан с нидерландскими жанровыми художниками Бамбоччанти, и особенно с Питером ван Лаэром (ок. 1592-1642) и Ян Миэль (1599-1663), чьи картины вдохновили Бурдона на создание таких произведений, как Обжиг извести (Мюнхен, Старая пинакотека). И все же картины Бурдона выходят за рамки своих источников. Даже его скромные образы разношерстных лагерей были наполнены элегантностью и поэзией благодаря его изысканному исполнению, твердой композиционной структуре и нюансам обработки света и цвета. Способность Бурдона имитировать и ассимилировать живописные стили других художников не ограничивалась Бамбоччанти.Он также изготовил копии и стилизованные работы Бенедетто Кастильоне (ок. 1610–1663 / 1665), Клода Лоррена (1604 / 1605–1682, кот. 19–22) и его друга Андреа Сакки (1599–1661). Ранние источники предполагают, что некоторые из них выдавались за оригиналы.
Остановившись по пути в Венеции, Бурдон вернулся в Париж, где создал мелкие изображения цыган, курильщиков, карточных игроков и тому подобное. Вскоре он начал рисовать анимированные библейские рассказы, напоминающие приземленность Кастильоне и венецианскую свободу действий. В 1641 году Бурдону было предоставлено жилье в Лувре. Два года спустя он получил от гильдии ювелиров престижный заказ на роспись «Распятие святого Петра » для Нотр-Дама (in situ). Эта комиссия была одной из ежегодных серий парижской гильдии, известной как «Mays». Эта большая энергичная композиция из наклонных диагоналей знаменует новое направление для художника. В 1640-х годах Бурдон начал усваивать уроки строгого классицизма Николя Пуссена (1594-1665), который становился все более авторитетной силой в парижском искусстве.Бурдон был одним из двенадцати членов-основателей Королевской академии искусства и скульптуры в 1648 году.
Бурдон снова бежал от политических волнений в 1652 году, и по приказу шведской королевы Кристины, назначившей его своим первым художником, он уехал в Стокгольм. . Там ему было поручено разработать погребальные украшения для короля Густава Адольфа, но мавзолей так и не был реализован, а пребывание Бурдона в Швеции было прервано отречением Кристины в 1654 году. Он изображал королеву Кристину по крайней мере три раза, включая портрет коня в церкви. Национальный музей Прадо, Мадрид.Похоже, что в первую очередь он рисовал придворные портреты, такие как портрет графини Эббы Спарре в Национальной галерее искусств (1952.5.34). Возникающая склонность Бурдона к оттаиванию холодного, формального поведения, типичного для французской портретной традиции, стала все более очевидной в его более поздних работах во Франции и, в частности, в Человек с черными лентами c. 1657 (Монпелье, Музей Фабра).
Бурдон был с энтузиазмом встречен по возвращении в Париж в 1654 году, а в 1655 году он был назван recteur Королевской академии искусства и скульптуры.Для главного алтаря собора в Монпелье, где он родился, Бурдон казнил Падение Симона Волхва (на месте) в 1657 году. Во время того же пребывания он создал серию Семь актов милосердия (Сарасота, Ринглинг). Museum of Art), которую впоследствии выгравировал. Однако враждебность со стороны местных художников-конкурентов побудила его вернуться в Париж в следующем году.
После возвращения Бурдона из Стокгольма классицизм Пуссена обуздал изменчивый темперамент, который заставил его экспериментировать с рядом стилей.Исторические картины, в которых пейзаж приобретал все большее значение, теперь были предпочтительным способом выражения Бурдона. Осознанная теоретическая программа Королевской академии, которая подчеркивала преподавание линейной и воздушной перспективы и анализ предметов цвета и света, по которым сам Бурдон читал лекции, дисциплинировал пейзажи конца 1650-х и 1660-х годов. И все же пейзажи Бурдона остались незапятнанными педантизмом. Украшение в 1663 году галереи Hôtel de Bretonvilliers (разрушенной) сценами из истории Фаэтона было серьезным мероприятием.Сохранившиеся подготовительные рисунки и гравюры фиксируют схему, пронизанную зрелым классицизмом Пуссена. Из-за недостатка датированных работ трудно составить хронологию Бурдона после его возвращения из Швеции, когда он, кажется, перешел к все более строгому классицизму. Бурдон умер в 1671 году, когда он собирался приступить к работе над своим единственным королевским заказом — потолком королевской спальни во дворце Тюильри. Ему было пятьдесят пять лет, он был дважды женат и имел шестнадцать детей.
Некоторые современники, а позднее и современные писатели критиковали Бурдона за неспособность выработать и поддерживать особый личный стиль, но его блестящая виртуозность и эклектичное вдохновение были одновременно источниками силы в тот момент, когда Пуссен бросил сильный удар. Тень над историей художников Франции. Бурдон, который без особых усилий владел итальянскими, голландскими и французскими манерами, никогда не был холодным подражателем своим источникам. С его тонкостью исполнения и ослепительной цветовой гармонией, его чистым мастерством и все более аналитическим подходом к построению картин он был образцом парижской живописи середины века в ее лучшем виде.
[Гейл Фейгенбаум, в французских картинах пятнадцатого-восемнадцатого веков , Систематический каталог коллекций Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 2009: 39.]
Изготовитель кованого и штампованного оборудования на заказ — Мидлтаун, Коннектикут
Изготовитель штампованного оборудования на заказ — Мидлтаун, Коннектикут — Bourdon Forge Co.㸯 ††† 洼 瑥 敭 ∽ 敤 捳 楲 瑰 潩 ≮ 挠 湯 整瑮 ∽ 潂 牵 潤 潆 杲 潃 栠 敥 桴 敬 摡 湩 浯 洠 湡 晵 畴 敲 牡 捡 畨 整 栠 睤 据 㤱 ∮ 㸯† †† 洼 瑥 慮 敭 ∽ 敫 睹 牯 獤 • 潣 瑮 湥 㵴 䘢 牯 敧 慳 敦 祴 爠 湩 獧 ⱳ 漠 爠 湩 獧 楲 栠 牡 敮 獳 愠橤 獵 整 獲 慨 湲 摡 灡 整 ⱳ 猠 慮 獰 畢正敬 ⱳ 扡 牥 ⱳ 牡 潧 栠 牡 睤 牡 瑡 档 楬 ≳ 㸯 氼 湩 敲 㵬 猢 祴 敬 桳 敥 ≴ 琠 灹 㵥 ⽴ 獣 ≳ 栠 敲 㵦 ⼢ 彥 敮 獣 ≳ 㸯 ††† 猼 牣 灩 ⁴ 慬 杮 慵 敧 ∽ 慶 捳 楲 瑰 • 祴 数 ∽整 瑸 樯 癡 獡 牣 灩 椯 敧 灟 敲 潬 摡 樮 ≳ 牣 灩 㹴 ††† 猼 牣 灩 㵣 ⼢ 汰 彰 敳 牡 档 睥 樮 ≳ 琠 㵥 琢⽴ 慪 慶 捳 楲 瑰 㸢 ⼼ ⼼ 捳 楲 瑰 ാ †† 㰠 捳 楲 瑰 猠 捲 ∽ 牥 獪 • 祴 ∽ 整 瑸 樯 獡 牣 灩 ≴ 㰾 猯 㹴 ††† 猼 牣 灩⁴ 牳 㵣 ⼢ 敭 畮 瑟 灯 獪 • 祴 数 ∽ 整 瑸 樯 癡 獡 牣 灩 㹴 氼 湩 㵬 猢 祴 敬 桳 敥 ≴ 椠 砢 弲 獣 彳 敬 • 祴∽ 整 瑸 振 獳 • 牨 晥 ∽ 砯 挲 獭 千 獓 祴 敬 挮 † ⼼ 敨 摡 ാ † 戼 摯 ⁹ 湯 ∽ 䵍 灟 敲 潬 摡 条 獥 ✨ 椯 敧 ⽳湰 癡 栭 癯 牥 樮 杰 Ⱗ ⼧ 浩 条 晥 湴 癡 猭 牥 栭 癯 㔰 樮 杰 Ⱗ ⼧ 浩 条 獥 猭 扵 業 癯 牥 樮 ⼧ 浩 条 獥 爭漭 敶 灪 ❧✬ 椯 慭 敳 摮 汩 漭 敶 灪 ❧✬ 椯 ⽳ 潴 ⵰ 敲 獱 杢 栭 杰 ⤧ 㸢 † ††† 搼 愠 楬 湧 ∽ 瑮牥 㸢 †††† 㰠 楤 ⁶ 摩 ∽ 潣 敮 ≲ 㰾 ⴡ 栭 慥 敤 †††††† 癩 慥 敤 ≲ 晥 ∽ 椯 摮 硥栮 浴 ≬ 㰾 浩 汣 獡 㵳 栢 慥 敤 ≧ 琠 瑩 敬 ∽ 潂 牵 潆 杲 潃 湡 ⱹ 䤠 愠 瑬 ∽ 潂 牵 潃 灭 湡 䤠 据猠 捲 ∽ 椯 慭 敧 敨 摡 牥 〭 㔰 樮 杰 • 潢 摲 牥 ⼼ ††††††† 楤 ∽ 瑵 汩 瑩 灳 湡 挠 慬獳 ∽ 瑵 汩 瑩 役 慮 彶 敳 彲 〰∵ 潲 杮 䔾 慭 汩 ⼼ 瑳 㨾 㰠 牨 ∽ 慭 汩 普 䁯 潢 牵 潤 牯 㸢 湩 潦 畯 摲潦 杲 潣 㱭 愯 㰾 猯 慰 㹮 猼 汣 獡 㵳 產 楴 楬 祴 ≬ 㰾 灳 湡 㰾 浥 䌾 污 㰺 支 㹭 ⼼ 灳 湡 ☾ 㰻 灳 湡 挠 ∽瑩 役 畮 ≭ 㠾 〶 㘮 ㈳㈮ 㐷 㰰 ⼼ 灳 湡 ‾ 猼 慰 獡 㵳 猢 捯 慩 楬 歮 㸢 愼 栢 瑴 㩰⼯ 睷 楬 歮 摥 挮 浯 振 浯 㜷 琿 歲 挽 獷 戭 敶 敩 ⴰ∰ 牡 敧 㵴 弢 汢 湡 浩 楴 㵥 湩 敫 楤 ≮ 愠瑬 ∽ 楌 歮 摥 湩 • 牳 㵣 ⼢ 浩 湩 敫 楤 ㈳ 瀮 杮 • 潢 摲 牥 ∽∰ 㸯 ⼼ 㹡 愼 栠 敲 瑴 㩰 ⼯ 睷 慦 散 歯 挮 浯 瀯 条 獥 䈯畯 摲 湯 䘭 牯 敧 䌭 浯 慰 祮 䤭 㠱 〸㌷ 㘳 ㌲ • 慴 杲 瑥 ∽ 扟 慬 歮 㸢 椼 杭 琠 瑩 瑩 敬 ∽ 慆 散 潢 歯 • 污 㵴 捡 扥 潯 ≫ ∽敧 ⽳ 慦 散 潢 歯 ㌭⸲ 湰 ≧ 戠 敤 〢 ⼢ 㰾 愯 㰾 灳 湡 ⁷ 獕 湡 ††††††† 㰠 楤 ⁶ ∽ 敳 档慮 ≶ാ ††††††††† 牯 湯 ∽ 瑣 卬 慥 捲 彨 捩 ⤨ ※ 敲 畴 湲 映 污 潨 㵤 朢 • 慮 敭 ∽ 牦卭 慥 捲 䉨 硯 • 捡 楴 湯 ∽ 瑨 振 瑡 污 杯 戮 畯 摲 杲 潣 ⽭ 敫 睹 牯 ⽤ 潦 洭 瑥 污 猭 晡 瑥 杮 㽳 愦 灭 愽灭 欻 祥 慣 整 㵧 〱 ㌰ 㸢 ††††††††††† 扡 敬 戠 㵲 〢 • 散 汬 慰 摤 湩 㵧 〢 • 散 汬 灳 捡 湩 㵧 † 㸢 † ††††††††††† 扴 摯 㹹 ††††††††††††††† †††††††††††††††㰠 摴 ാ †††††††††††††††† 敬 瑣 猠 ㄢ • ≥ാ †††††††††† ††††††††† 瑰 潩 慶 畬 㵥 ㄢ 㸢 祢 瀠 牡 ⁴ 扭 牥 ാ ††††††††††††††††††潩 敳 敬 瑣 摥 ∽ • 慶 畬 㵥 ㈢ 欠 祥 潷 摲 ⼼ 灯 楴 ††††††††††††††††† 㹴 †††††† ††††††††††† 㰠 琯 㹤 †††††††††††††† 㰾 污 㴽 ✧⤠琠 楨 慶 畬 㵥 匧 慥 捲 慃 慴 祴 敬 ∽ 䥗 呄 㩈 硰 ※ 䅍 䝒 义 䰭 䙅 㩔 㭸 䴠 剁 䥇 ⵎ 䡇 㩔 ≸ 漠 普 獵 ∽晩 桴 獩 瘮 污 敵 㴽 匧 匧 慥 捲 慃 ❧⤠ 琠 楨 慶 畬 㵥 瘠 污 敵 ∽ 敓 牡 档 䌠 瑡 杯 • 慮 敭 ∽ 敫 牯 ≤ 㰾 琯 㹤 †† †††††††††††† 㰠 㰾 湯 獵 潥 敶 㵲 眢 潤 獵 ✽ 㬧 爠 牵 牴 㵦 樢 癡 獡 卬 慥捲 彨 湏 汃 捩 ⡫∩ 浩 楴 汴 㵥 捲 ≨ 愠 瑬 ∽ 敓 牡 档 • 牳 㵣 ⼢ 浩 条 獥 戯 瑵 束 ≦ 愠 楬 湧 敬 • 潢 摲 牥 ∽∰ 㸯⼼ 㹡 ⼼ 摴 ാ ††††††††††††† 㹲 †††††††††††† ††††††††† †† 㰠 琯 扡 敬 ാ ††††††††† 浲 㰾 搯 癩 㰾 搯 癩 㰾 ⴡ 栭 湰 癡 瑲 ⴭ 楤 ⁶ 汣獡 㵳 琢 灯 慮 彶 敳 彲 〰∵ 椠 㵤 慮 ≶ാ ††††††† 甼 †††††††† 氼 㹩 ⼢ 敲 畱 獥 畱 瑯 瑨 汭 • 汣 獡 㵳 琢 灯 牟 獱 彴 刾 煥 敵 瑳 愠 儠 潵 㹡 ⼼ 楬 㰾 楬 㰾 牨 晥∽ 振 湯 慴 瑣 栮 浴 ≬ 䌾 湯 慴 㱳 愯 㰾 氯 㹩 氼 㹩 敲 㵦 ⼢ 扡 畯 獵 栮 䄾 潢 瑵 唠 㱳 愯 㰾 氼 㹩 愼 栠 ⼢ 敮 瑨 汭 㸢 桗 瑡 猧 睥 ⼼ 楬 㰾 楬 㰾 牨 潴 楢 楬 㹡 ††††††††††† 挠獳 ∽ 潴 湰 癡 獟 扵 敭 畮 • 瑳 汹 㵥 搢 獩 汰 祡 ›潮 敮 ∻ാ †††††††††† 㰠 楬 㰾 潴 潦 杲 敳 癲捩 獥 栮 浴 ≬ 䌾 獵 潴 潆 杲 㰾 氯 㹩 㰠 楬 㰾 晥 ∽ 瀯 敲 楳 湯 挭 敳 癲 捩 獥 栮 浴 浯 匠 散 㱳㰾 氯 㹩 ††††††††† 甯 㹬 †††††††† ⼼ 楬 ‾ 敲 捥 晩 瑨 㸢 捥 晩捩 瑡 潩 獮 ⼼ 㹡 ⼼ 楬 ‾ 氼 愼 敲 㵦 ⼢ 湩 敤 瑨 ⼼ 㹡 ⼼ †††††† ⼼ 汵 ാ ††††† 搯 㰾 ⴡ 琭灯 慮 ⁶ 湥 ⵤ 㸭 †††††† 搼 癩 椠 㵤 栢 慥 敤 ひ †††††† 癩 椠 㵤 湴 癡 ≥ 㰾 ⴡ 氭 晥 湴 癡 猠 慴 瑲Ⴭ ാ †††††††† 㰠 楤 ⁶ 汣 獡 湴 癡 江 湩 ††††††††† 㰠 楤 ⁶ 汣 㸢 猼 慰 㵳 氢晥 湴 癡 獟 牥 た 㘰 㸢 愼 栠 敲 瑴 㩰 ⼯ 慣 慴 潬 潤 普 牯 敧 挮 浯 振 瑡 ⽹ 楡 捲 慲 瑦 渭 捵 昭 物 慥 浲 杲䄾 物 牣 晡 ⱴ 丠 捵 敬 牡 愦 灭 㸯 ††††††††††††† 牡 獭 楧 灳 湡 慬 獳∽ 敬 瑦 慮 彶 敳 彲 〰∵ 㰾 牨 灴 ⼺ 振 瑡 污 杯 摲 湯 潦 杲 潣 ⽭ 慣 祲 是 牯 敧 ⵤ 敭 慴 祴 搭 獧 㸢杲 摥 䴠 瑥 污 匠 晡 瑥 ⁹⁄ 楒 愯 㰾 牨 晥 ∽ 瑨 瑡 污 杯 戮 畯 摲 湯 潣 ⽭ 慣 整 潧 祲 敧 ⵤ 敭 慴 敦愭 摮 瘭 爭 湩 獧 㸢 潆 杲 摥 䴠 匠 晡 瑥 ⁹⁏ 愦 灭 ※ 杮 㱳 愯 㰾 牨 晥 ∽ ⼺ 振 瑡 污 杯 畯 杲 潣 慣 整祲 栯 牡 敮 獳 愭 橤 獵 整 獲 愭 牥 ≳ 䠾 牡 敮 獳 䄠 整 獲 ☠ 浡 㭰 䄠 慤 瑰 愯 㰾 猯 慰 㹮 猼 慰 獡 㵳 氢 晥 獟㘰 㸢 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 㩰 ⼯ 慣 潢 牵 潤 普 牯 敧 振 瑡 来 牯 ⽹ 業 楬 慴 牡 捡 畨 整 栭 潯 獫 獰 㸢 楍 楬 ☠倠 牡 捡 畨 整 䠠 潯 獫 戼 ാ ††††††††††††† ☠ 浡 㭰 獰 ⼼ 㹡 ∽ 敬 慮 彶 敳 彲 〰 ∵ 㰾 牨 晥 ∽ 瑨 灴 ⼺ 振 瑡 戮 畯 摲 湯 潦 杲 慣 整 潧 祲 戯 捵 汫 獥 扡 湩 牥 ≳ 䈾 捵 汫 浡 㭰 䌠 牡 牥㰾 牨 晥 ∽ 瑨 灴 ⼺ 振 瑡 污 畯 摲 湯 潦 杲 潣 慣 整 潧 祲 振 牡 潧 栭 牡 ≥ 䌾 牡 潧 䠠 牡 睤 牡 愯 㰾 牨振 瑡 污 杯 戮 畯 摲 湯 潦 杲 慣 整 潧 祲 氯 瑡 档 湩 獫 㸢 慌 捴 敨 愦 楌 歮 㱳 愯 㰾 牨 支 灭 潬 浹 灰楮 楴 獥 栮 浴 ≬ 䔾 灭 潬 浹 潰 瑲 湵 瑩 敩 㱳 愯 慰 㹮 ⼼ 楤 㹶 ⼼ 㹶 ℼⴭ 湥 ⼼ 楤 㹶 † †††††† 㰠 ㅨ 挠 慬 獳 ∽ 敨 瑸 㸢 畃 瑳 浯 䴠 湡 景 䘠 牯 敧 瑓 浡 数 慈 摲 慰 汣 㵳栢 慥 彤 硴 ㅴ 㸢 牐 摯 捵 獴 椠 敤 ›楒 杮 ⱳ 䄠 橤 獲 愠 摮 䄠 慤 瑰 牥 ⱳ 䠠 潯 獫 愠 匠 慮 湡 慃 楢 敮慃 杲 慈 摲 慷 敲 慌 捴 敨 湡 楌 歮 㱳 猯 慰 㹮 ⼼ ††††† 㰠 楤 湩 ∱ാ ††††††† 扡戠 牯 敤 㵲 〢 • 散 汬 慰 摤 湩 㵧 〢 • 散 汬 灳 捡 湩 㵧 〢 • 楷 瑤 㵨 ㄢ †††††††† 㹹 †††††††††† † 㰠 牴 ാ †††††††††† 摴 椠 挢 湯 整 瑮 慟 彡 潨 敭 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ 㰾 潣 瑮 湥 ⁴ 瑳 㸭 † †††††††††††† 㰠 汢 摩 ∽ 潃 瑮 湥 呴 汢 • 潢 摲 牥 ∽∰ 灬 杮 ∽∰ 挠 慰 楣 杮 ∽∰ 眠 摩 桴 ∽〱 ┰ 㸢 ††††††††††††††† 祤 ാ ††††††††††††††† 㹲 ††††††††† †††††††† 摩 ∽ 摩 潃 瑮 湥 呴 汢 敃 汬 • 慶 楬 湧 ∽ ≰ 㰾 ⴡ 倭 䝁 ⁅ 呓 剁 扡 敬 挠 慬 獳 ∽ 瑥 江 湩 彫敳 彲 〰∵ 戠 牯 敤 㵲 〢 • 散 汬 慰 湩 㵧 〢 • 散 汬 灳 捡 湩 〢 • 楷 瑤 㵨 ㄢ 〰∥ാ † 琼 潢 祤 ാ †† 㰠 牴 瘠 杩 灯 㸢 † † †† 㰠 摴 挠 慬 獳 ∽ 畢 正 牨 晥 ∽ 瑨 灴 畯 摲 湯 潦 杲 捥 楯 据 湳 瑥 渭 癡 瑡 浯 振 瑡 来 ⽹ 楡慲 瑦 渭 捵 敬 牡 昭 物 慥 浲 ≧ 㰾 浩 楴 汴 㵥 牣 晡 ⱴ 丠 捵 敬 牡 ☠ 䘠 物 慥 浲 杲 湩 瑬 ∽ 楁 慲 瑦畎 汣 慥 愦 灭 ※ 楆 敲 牡 獭 楧 杮 • 牳 㵣 ⼢ 浩 愯 物 牣 晡 畮 汣 慥 楦 楦 敲 牡 獭 昭 牯 楧 杮 樮 杰 • 潢 摲 牥 ∽∰ 㸯 戼 ⽲ ാ ††††††† 猼 慰 汣 獡 㵳 栢 彥 敨 摡 瑟 瑸 㸢 楁 慥 愦 灭 ※ 獭 䘠 牯 楧 杮 ⼼ 愯 灳 湡挠 慬 獳 ∽ 畢 正 瑥 㸢 汰 捩 瑡 潩 獮 ›潦 楁 汣 慥 Ⱳ 愠 摮 䘠 慥 浲 潆 杲 湩 㱧 㹮 †† † 琼 㹤 渦 獢 㭰 ⼼ 摴 ാ †††† 琼 汣 獡 㵳 戢 捵 敫 彴 愼 栠 敲 㵦 栢 㩰 牵 普 牯 敧 潣 湩 獡 敮 慮 楶 慧 潣 ⽭ 慣 整 潧 祲 是 敭 慳 敦 祴 搭 爭 湩 椼 杭 琠 瑩 敬 ∽ 潆 杲 瑥 污 匠 晡 瑥 ⁹⁄ 楒晡 瑥 ⁹⁄ 楒 杮 ≳ 猠 捲 ∽ 椯 潦 杲 摥 洭 瑥 污 猭 晡 杮 灪 戠 牯 敤 〢 ⼢ 㰾 牢 㸯 †††††† 㰠 灳 湡挠 慬 獳 ∽ 潨 敭 桟 慥 彤 硴 ≴ 敧 敍 慴 慓 敦 删 湩 獧 ⼼ 灳 湡 㰾 愯 湡 挠 慬 獳 ∽ 畢 正 湯 整 瑮 㸢 捩獮 ›潦 楍 楬 慴 祲 慐 慲 档 慓 敦 祴 甠 敳 ㈲ 㬶 䴠 瑡 牥 獬› 汁 潬 ⁹ 瑓 敥 ⱬ 匠 整 慃 扲 匠 整 汥 瑓 楡汮 獥 瑓 敥 㱬 猯 慰 㹮 ⼼ 摴 ാ †††† 琼 渦 獢 㭰 †††† 琼 汣 獡㵳 戢 捵 敫 彴 杢 㸢 愼 栠 敲 㵦 㩰 ⼯ 潢 牵 潤 普 牯 湩 桴 浯 獡 敮 慮 潴 潣 ⽭ 慣 整 潧 牯 敧 ⵤ 敭 慳漭 愭 摮 瘭 爭 湩 獧 㸢 椼 杭 琠 ∽ 潆 杲 摥 䴠 瑥 污 瑥 ⁹⁏ 愦 灭 ※ ⁖ 楒 杮 瑬 ∽ 潆 杲 摥 䴠 瑥 晡 瑥 ⁹⁏ 愦 ⁖ ≳ 猠 捲 ∽ 椯 慭 敧 ⽳ 杲 摥 污 猭 晡 瑥 ⵯ 楲 杮 戠 牯 敤 㵲 〢 㰾 㸯 ††††††† 㰠 灳 湡 獳 ∽ 潨敭 桟 慥 彤 硴 ≴ 䘾 牯 敧 敍 慓 敦 祴 传 ☠ 浡 㭰 湩 獧 ⼼ 灳 湡 㰾 愯 㰾 挠 慬 獳 ∽ 畢 正 瑥 整 瑮 㸢 灁 瑡›楍 楬 慴 祲 慐 慲 档 慓 敦 祴 甠 敳 ☠ 㠣 ㈲ 瑡 牥 慩 獬› 汁 潬 ⁹ 瑓 ⱬ 匠 整 汥 慃 扲 湯 匠 整 楡 汮 獥 瑓 敥 㱬 猯 慰 㹮 ⼼ 摴 ാ †††† 琼 㹤 渦 獢 㭰 ⼼ 摴 ാ †††† 琼 汣 獡 㵳 戢 捵 敫 彴 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 㩰 潢 牵 潤 普潣 湩 桴 浯 獡 敮 慮 楶 慧 ⽭ 慣 整 潧 祲 栯 獳 愭 橤 獵 獲 愭 慤 ≳ 㰾 浩 楴 汴 㵥 䠢 䄠 橤 獲 ☠㭰 䄠 慤 瑰 牥 ≳ 愠 瑬 ∽ 慈 湲 摁 番 瑳 牥 愦 灭 摁 灡 整 獲 • 牳 浩 条 獥 牡 敮 獳 愭 橤 獵 整 愭 慤 瑰 牥 ≧敤 㵲 〢 ⼢ 㰾 牢 㸯 ††††††† 㰠 灳 湡 挠 慬 獳 ∽ 潨 彤 硴 ≴ 䠾 牡 敮 獳 䄠 整 獲 ☠ 浡 㭰 䄠 牥 㱳 猯 慰 㹮 ⼼㹡 猼 慰 汣 獡 㵳 戢 捵 敫 彴 湥 ≴ 䄾 灰 楬 慣 楴 映 牯 删 捡 Ⱨ 䴠 汩 ⱹ 倠 牡 捡 畨 愠 瑥 ⁹ 獵 㘲 ※整 楲 污 㩳 䄠 汬 祯 整 瑓 楡 獥 瑓 敥 ⱬ 匠 敨 䴠 瑥 污 䄠 汬 祯 㔱 㔭 倠 敥 㱬 猯 慰 㹮 ⼼ 摴 †† 㰠 㹲 † † 琼 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ാ †††† 琼 汣 獡 㵳 戢 捵 敫 彴 㸢 愼 栠 敲 㵦 栢 㩰 普 牯 敧 潣 湩 慮潴 潣 ⽭ 慣 整 潧 祲 洯 汩 瑩 慰 慲 档 瑵 ⵥ 潨 歯 灡 ≳ 㰾 浩 汴 㵥 䴢 牡 ⁹ 愦 灭 ※ 慲 潈 歯 灭 ※灡 ≳ 愠 瑬 ∽ 楍 楬 慴 祲 ☠ 浡 畨 整 䠠 潯 獫 浡 㭰 匠 慮 獰 • 牳 㵣 ⼢ 浩 条 洯 汩 瑩 牡 慲 瑵 ⵥ 潨 歯 灡≧ 戠 牯 敤 㵲 〢 ⼢ 㰾 牢 †††††† 湡 挠 慬 潨 敭 桟 慥 彤 硴 䴾 ⁹ 愦 灭 ※ 慲 潈 歯 愦 灭※ 湓 灡 㱳 猯 慰 㹮 ⼼ 㹡 猼 慰 獡 㵳 戢 捵 敫 彴 潣 ≴ 䄾 灰 楬 慣 楴 湯 㩳 䴠 汩 瑩 牡 ⱹ 倠 牡 整 愠 摮 匠 ⁹ ㈸ 㘲 ※ 慍 整 楲 污 㩳 䄠 畬 業 汁 潬 ⱹ 䄠 汬 祯 匠 楈 桧 䌠 牡 Ɱ 匠 敨 䴠 瑥 䄠 汬 祯 㜱 㐭 敬 獳 整 汥⼼ 灳 湡 㰾 琯 㹤 †††† 㰠 摴 ☾ 扮 灳 㰻 琯 㹤 †††† 㰠 摴 挠 慬 獳 ∽ 正 瑥 扟 牨 晥 ∽ 瑨 灴 ⼺ 畯 摲 湯 潦 捥楯 据 琮 潨 慭 湳 瑥 渭 癡 杩 瑡 浯 振 瑡 来 牯 ⽹ 畢正敬 慲 楢 敮 獲 㸢 椼 杭 琠 ∽ 畂 正 敬 愦 灭 慲 楢 敮 • 污 汫 獥☠ 浡 㭰 䌠 牡 扡 湩 牥 捲 ∽ 椯 慭 敧 ⽳ 畢正敬 慣 慲 敮 獲 樮 杰 • 潢 摲 牥 ∽∰ 㸯 戼 ⽲ ാ †††††† 慰 汣 獡 㵳 栢 敨 摡 瑟 瑸 㸢 畂 正 灭 ※ 慃 慲 楢 敮 獲 灳 㰾 愯 㰾 灳 湡 挠 瑥 湯 整瑮 㸢 灁 汰 捩 瑡 潩 獮 ›潦 慆 汬 䄭 牲 獥 ⁴ 湡 慓 甠 敳 ☠ 㠣 ㈲ 㬶 䴠 瑡 牥 慩 獬› 汁 浵 湩 浵 汬 祯 潬 ⁹ 瑓 敥 ⱬ 匠 慴湩 敬 獳 匠 整 汥 ⼼ 灳 湡 㰾 琯 㹤 †††† 㰠 摴 ☾ 灳 㹤 †††† 㰠 摴 挠 慬 正 瑥 扟 ≧ 㰾 晥 ∽ 瑨 灴畯 摲 湯 潦 杲 捥 楯 据 琮 潨 慭 渭 癡 杩 瑡 牯 挮 浯 来 牯 ⽹ 慣 杲 ⵯ 慨 摲 㸢 椼 杭 琠 瑩 ∽ 慈 摲 慷䠠 牡 睤 牡 ≥ 猠 捲 ∽ 椯 慭 敧 杲 ⵯ 慨 摲 慷 敲 樮 杰 • 潢 摲 牥 ∽∰ 㸯 戼 ⽲ †††††† 猼 慰 汣 獡 㵳 栢 浯 彥 敨 摡 瑟瑸 㸢 慃 杲 慈 摲 慷 慷 敲 ⼼ 灳 㰾 灳 湡 挠 慬 獳 畢 正 瑥 损 湯 整 瑮 㸢 灁 捩 瑡 潩 獮 ›潦 慃 䴠 汩 瑩 牡 档 瑵 獵 ⌦㈸ 㘲 ※ 慍 整 楲 污 畬 業 畮 汁 潬 ⱹ 汬 祯 匠 整 汥 慃 扲 湯 匠 瑓 楡 汮 獥 敥 ⱬ ⴷ 倴⁈ 瑓 楡汮 獥 瑓 敥 㱬 猯 慰 㹮 ⼼ 摴 ാ †††† 琼 渦 獢 ⼼ †††† 琼 彴 杢 㸢 愼 栠 敲 㵦 ⼯ 潢 牵 潤普 牯 敧 潣 湩 桴 浯 獡 敮 潴 潣 ⽭ 慣 整 氯 瑡 档 獥 氭 湩 獫 㸢 琠 瑩 敬 ∽ 慌 捴 敨 灭 ※ 楌 歮 愦 灭 ※ 楌 歮 ≳ 猠 捲 ∽ ⽳ 慬 捴 敨 楬 歮 戠 牯 敤 㵲 〢 ⼢ 㰾 㸯 ††††††† 㰠 灳 湡 慬 獳 ∽ 敭 桟慥 彤 硴 ≴ 䰾 瑡 档 獥 ☠ 浡 㭰 獫 ⼼ 灳 湡 㰾 愯 㰾 湡 挠 慬 獳 ∽ 畢 正 瑥 损 整 瑮 㸢 灁 汰 捩 潩 慒 ›楣 杮 牡獥 ☠ 㠣 ㈲ 㬶 䘠 牯 䴠 汩 瑩 牡 慲 档 瑵 湡 慓 祴 獵 ⌦㈸ 㘲 ※ 慍 整 楲 污 畬 業 畮 汁 ⱹ 䄠 祯 匠 整 汥 慃扲 湯 匠 整 汥 桓 敥 ⁴ ⁴ 敍 慴 汁 ⱹ ㄠ ⴵ ‵ 䡐 匠 整 扲 湯 匠 整 汥 慃 扲 湯 䴠 瑥 污 ⼼ 灳 湡 ††† ⼼牴 ാ † ⼼ 扴 摯 㹹 ⼼ 慴 㹥 瀼 挠 慬 獳 ∽ 潨 敭 匾 湩 散 ㄠ 㘹 ⰹ 眠 慨 戠 敥 桴 敬 畣楲 杮 漠 慰 慲 档 瑵 慨 摲 慷 牯 琠 敨 映 污 牡 椠 摮 獵 牴 圠 慨 瀠 潲 牰 敩 慴 氠 瀠 牡 捡 整 愠猠 晡 瑥 ⁹ 慨 摲 慷 敲 猠 牥 楶 洠 汩 瑩 牡 ⁹ 湡 牥 楣 污 挠 潴 敭 獲 摬 楷 敤 畏 杲 敲 搠 獩 扩 瑵愠 潭 杮 椠 摮 獵 牴 敩 畳 档 潲 灳 捡 ⱥ 䄠 物 ⱴ 丠 捵 敬 慍 楲 敮 牴 ⵯ 浥 捩 楆 敲 ⠠ 潃 浭 牥 楣 污愠 摮 唠 ⁓ 楍 楬 慴 祲 Ⱙ 愠 摮 晵 捡 畴 敲 獲 漠 慰 档 瑵 獥 愠 摮 猠 晡 瑥 ⁹ 極 㰠 㹢 䌢 ›杲ⰰⰰ〲⤵ 㸢 愼 猠 祴 敬 佃 佌 㩒 爠 㔰 ∩ 栠 敲 㵦 ⼢ 畧 潯 桰 ≰ 匾 䝉 ⁎ 問 啇 卅 䉔 住 ⁋ 䕈 䕒 ℡ 㰡 㰾 猯 慰 㹮 ⼼㹢 ⼼ 㹰 ℼⴭ 䅐 䕇 䔠 䑎 ⴭ 㰾 琯 ††††††††††††††† 㹲 ††††† †††††††††† 摯 㹹 †††††††††††† 㰠 琯 扡 敬 †††††††††††† ℼⴭ 湩 挠湯 整 瑮 攠 摮 㰾 琯 㹤 †††††††††† 㰠 琯 㹲 †††††††† ⼼ 摯 †††††† 琯 扡 敬 ാ ††††† 㰠 搯 癩 㰾 ⴡ 昭 潯 整 牡 㸭 †††††† 搼 椠 㵤 昢 潯 整 瑯 牥 獟 牥 た 㔰 慰 汣㵳 昢 潯 整 彲 敬 瑦 瑟 瑸 㸢 牴 㹧 潂 牵 潤 潆 杲 䤠 据 㰮 猯 牴 ാ ††††††††† 㤠 瑴 敬 ‹删 慯 楍 摤 敬 潴 湷 呃 〠 㐶 †††††††† 倠 潨 敮 ›㘸 ⸰㌶⸲ 㜲 〴 ☠ 㠣 ㈲ 㬶 䘠› ⸰㌶⸲㈷ 㜴 ⼼ 灳 湡 㰾 灳湡 挠 慬 獳 ∽ 潦 瑯 牥 牟 杩 瑨 㸢 猼 慰 汣 獡 㵳 潯 整 彲 敷 形 摡 牤 獥 ≳ 睷 戮 摲 湯 潦 慰 㹮洢 楡 瑬 㩯 湩 潦 所 湯 潦 潣 ≭ 椾 普 䁯 潢 牵 牯 敧 挮 浯 ⼼ 㹡 ⼼ 灳 湡 㰾 㰾 ⴡ 昭 潯 † ⵤ 㸭 ⼼ † † 㰠 楤 ⁶ 摩 ∽ 桴 浯 獡 楟 普 灳 湡 挠 慬 獳 ∽ 桴 楟 普 彯 硴 ≴ 㰾 牨 ∽ 瀯 楲 慶 祣 瀭 捩 汭 㸢 牐 癩 潐⼼ 㹡 渦 獢 㭰 渦 獢 㭰 ♼ 扮 灳 灳 㰻 牨 晥 ∽ 猯 灡 栮 浴 ≬ 匾 瑩 慍 ☾ 扮 灳 ☻ 扮 灳 簻 㭰 渦 獢 㭰 䌠摥 戠 ⁹ 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 㩰 ⼯ 汯 潩 獮 琮 潨 慭 瑥 挮 浯 • 慴 杲 瑥 ∽ 扟 慬 歮 歮 桔 浯 獡 敎 ⁴ 湯 㱳敲 祢 㰠 牨 晥 ∽ 瑨 灴 ⼺ 琮 潨 慭 湳 瑥 渭 癡 牯 挮 浯 ∯ 琠 牡 敧 㵴 湡 ≫ 举 癡 杩 瑡 牯 晴 牯 㱭 愯 慰楤 㹶 ⼼ 楤 㹶 ††† 猼 牣 灩 ∽ 整 瑸 樯 癡 獡 牣 灩 †††† 潤 敭 瑮 眮 敮 捳 灡 ⡥┢ 䌳 捳 楲 捲 ✽ •潤 畣 敭 瑮 氮 捯 瑡 潩 牰 瑯 ⬠∠ ⼯ 睷 敷 瑢 慲 挮 浯 琯 硲 捳 楲 瑰 瀮 灨 数 ✽ 整 瑸 樯 獡 牣 ❴㌥╅ 䌳 猯 牣 灩╴ 䔳 ⤢ 㬩 ††† ⼼ 捳 楲 瑰 ാ †† 㰠 捳 楲 瑰 琠 灹 㵥 琢 慪 慶 捳 楲 瑰 㸢 †††† 张 牴 楸 ‽ 戢 畯 摲 湯 潦 杲 ≥഻ † ††† 敷 呢 慲 獸 ⤨഻ †† 㰠 猯 牣 灩 渼 獯 牣 灩 㹴 ⼼ 潮 捳 ാ † ⼼ 潢 祤 ാ 栯 ാ 㰊 栯 㹬
Дарби Бурдон — помощник тренера — Справочник персонала
Дарби Бурдон работает помощником тренера по волейболу в Трансильвании уже второй сезон и уже третий год в тренерском штабе Pioneers.
«Вся наша программа воодушевлена тем, что Дарби продолжает нашу программу в своей новой роли», — говорит главный тренер «Трансильвании» Эми Бармор о повышении Бурдона до главного помощника тренера «Пионеров» после знаменательного сезона 2019 года. «Дарби видела эту программу. растут с каждым годом, и она играет огромную роль в этом росте. Ее азарт, преданность делу, знания и стремление к этой игре невероятны ».
Бурдон был назначен помощником тренера Пионеров после того, как провел сезон 2019 года в Трансильвании в качестве помощника волонтера.В ее основные обязанности в качестве помощника тренера входит роль координатора по набору персонала для пионеров и выполнение функций главного помощника Бармора.
Бурдон сыграл важную роль в оказании помощи «Пионерам» в их продолжительном подъеме на национальную арену в непростом сезоне 2020 года, когда «Трансильвания» завоевала свой третий подряд титул в регулярном сезоне HCAC с рекордом 8: 1 в игре на конференции. Pioneers выиграли свой второй подряд чемпионат HCAC Tournament и достигли национального рейтинга AVCA до 3 rd в стране, что служит новым программным стандартом.
В течение первого года работы Бурдона в команде «Пионеры» пережили целый ряд переломных моментов, в том числе победу в регулярном сезоне студенческой спортивной конференции Heartland и чемпионаты конференционных турниров — впервые за 18-летнюю историю программы.
С Бурдоном, предлагающим понимание с точки зрения тренера, «Пионеры» стали одним из самых результативных нарушений в женском волейболе третьего дивизиона NCAA, войдя в топ-10 как по убийствам, так и по передачам в сете.Бурдон был частью тренерского штаба по волейболу Трансильвании, который поднял «Пионерс» до рекорда 9: 0 в конференц-игре, впервые вошел в топ-25 AVCA и по пути выбил три топ-25 команд. Бурдон был, в частности, частью тренерского штаба, который стал свидетелем того, как Pioneers достигли своей первой в истории победы на турнире NCAA, триумфа с четырьмя сетами над Birmingham-Southern в первом раунде турнира NCAA 2019.
Бурдон, проработавшая четыре года в волейбольной команде Трансильвании с 2015 по 2018 год, передала свой успешный опыт в качестве студента-спортсмена своему наставнику в своей новой роли в команде Pioneers.«Я хорошо знаком с этой программой и с тем, как она развивалась за последние пять-шесть лет», — добавляет Бурдон. «У меня был большой опыт в Трансильвании в качестве студента-спортсмена, как в спортивном, так и в академическом плане, и я надеюсь дать нашим спортсменам равный, если не лучший опыт».
Наряду со своим видением студенческой игры Бурдон привносит в команду Pioneers целый ряд тренерского опыта. С ноября 2015 года Бурдон работал тренером национальной сборной по волейболу в местном волейбольном клубе Lexington United.В этой роли Бурдон руководил и тренировал конкурентоспособную команду по путешествиям в течение восьми месяцев.
Бурдон также работал помощником в летнем волейбольном лагере для волейбольных клубов Lexington United, работая с волейбольными командами университетских школ. Помимо своей роли в Трансильвании, Бармор также тренирует молодежь в возрасте от 11 до 18 лет в волейбольном клубе Alpha Performance в Лексингтоне. Бурдон имеет сертификат CSCS в качестве специалиста по силовой и физической подготовке NSCA.
Будучи младшей и взрослой, Бурдон была капитаном волейбольной команды Трансильвании, добивавшейся постепенного успеха с каждым годом в «Пионерс».Во время ее взрослого сезона «Пионерс» выиграли свой первый титул в регулярном чемпионате. Она также была включена в состав команды всех первокурсников HCAC в 2015 году после того, как заняла первое место в команде по блокам. В настоящее время Бурдон занимает пятое место среди первопроходцев по количеству блоков карьеры.
Роб Бурдон
Роб начал играть на барабанах в возрасте десяти лет, увидев концерт Aerosmith. Его мать дружила с Джоуи Крамером, барабанщиком Aerosmith, так что Бурдон смог зайти за кулисы и увидеть всю постановку.Крамер также дал ему педаль бас-бочки. В раннем подростковом возрасте Бурдон играл в группах со своими друзьями. Примерно в то же время он встретил своего нынешнего товарища по группе Linkin Park, Брэда Делсона, и они около года играли вместе в группе под названием Relative Degree. Их цель состояла в том, чтобы играть в Roxy Theatre, и, достигнув своей цели аншлаговым шоу, Relative Degree в конце концов распалась.
Вскоре после этого Роб присоединился к группе под названием Xero, которая стала Hybrid Theory. После многих выступлений и отказа от многих крупных лейблов группа, которая теперь называется Linkin Park, подписала контракт с Warner Brothers Records и выпустила свой первый альбом Hybrid Theory в 2000 году.Альбом стал самым продаваемым альбомом 2001 года, и с тех пор было продано более 18 миллионов копий по всему миру.
LP BIO:
Linkin Park — это Честер Беннингтон (вокал), Роб Бурдон (ударные), Брэд Делсон (гитара), Джо Хан (ди-джей), Дэйв «Феникс» Фаррелл (бас) и Майк Шинода (вокал). Третий студийный релиз Linkin Park «Minutes to Midnight» был сертифицирован RIAA платиновым, его продажи в США превысили 1 миллион копий всего за 4 недели. Они получили две премии «Грэмми»: первую за лучшее выступление в стиле хард-рок в 2002 году за хитовый сингл «Crawling» и вторую за лучшую совместную работу в жанре рэп / песня с Jay-Z в 2006 году за новаторский «Numb / Encore».«С момента своего дебюта в 2000 году Linkin Park продали 40 миллионов пластинок по всему миру. Кроме того, Linkin Park учредили Music For Relief в январе 2005 года, чтобы помогать жертвам мировых катастроф и бороться с глобальным потеплением. Для получения дополнительной информации о Linkin Park и Music For Relief, пожалуйста, войдите на сайт www.linkinpark.com или www.musicforrelief.org.
ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ:
Бурдон носит гоночные кроссовки Puma, чтобы лучше чувствовать педали барабанов, и он говорит, что это дает ему гораздо лучший контроль над педали.
Хобби Роба — игра на пианино (хотя он никогда не делал этого для записи Linkin Park) и серфинг.
Ранние влияния включают Tower of Power and Earth, Wind and Fire.
Картер Бьюфорд — один из любимых барабанщиков Роба.
Жозефина Бурдон признана законодательным собранием Аляски за работу по возрождению местной культуры — KNOM Radio Mission
Жозефина Татаук Бурдон была официально отмечена законодательным собранием Аляски за ее более чем 30-летнюю государственную службу в Номе и в регионе Берингова пролива.Бурдону была вручена ссылка на законодательные акты на очередном заседании городского совета Нома, которое проходило вчера вечером.
Местный мэр Джон Хэнделанд начал с того, что официальный документ был спонсирован представителем Нома Нилом Фостером после того, как он прочитал о достижениях Бурдона в сохранении языков коренных народов Аляски.
«После некоторого другого исследования в Интернете он [Rep. Фостер] решила отметить ее в честь ее многолетнего преподавания в округе и участия в культурных мероприятиях.Также продвижение и возрождение языка и культуры в этом районе через местную радиостанцию [KNOM], культурные проекты, а также роль наставника и образца для подражания для пожилых людей, молодежи, AFN и т. Д. »
— мэр Джон Хэнделанд
Поблагодарив Законодательное собрание, ее семью и друзей, которые поддержали ее, Бурдон продолжила лично чествовать тех, кто помогал обучать ее в годы ее становления.
Член Совета«Наши учителя повлияли на всех нас положительно, очевидно, что я преподаю уже 30 лет… Так что у меня остались счастливые воспоминания об этих учителях о моем образовательном путешествии сюда.Я дам вам немного исторической точки зрения. Моей первой учительницей, которую я помню, была миссис Белиз. Миссис Белэйз была моей воспитательницей в детском саду ».
— Жозефина Татаук Бурдон
Меган Сигванна Топкок прокомментировала, насколько важна работа, которую Бурдон проделал в регионе, заявив, что сохранение языка — это способ для коренных жителей Аляски исцелить от травмы, вызванной лишением их языка в течение стольких лет.
И хотя Бурдон в настоящее время на пенсии, она говорит, что ей еще предстоит учить.