Цели психологии: Цели и задачи психологии как науки

Цели и задачи психологии | Психология отношений

Содержание

  1. Цели и задачи психологии
  2. Предмет психологии. Предмет и объект общей психологии
  3. Методы психологии. Основные методы психологии
  4. Видео задачи психологии как науки

Цели и задачи психологии

Основная цель психологической науки, определяющая ее сущность, – познание психического во всех его проявлениях в нашей жизни: от элементарных психических актов (ощущений) до личности и ее поведения. Иначе говоря, главная цель науки как бы определяется двумя более частными, одна из которых глобально-теоретическая, а другая практическая. Отражением этого является и дифференциация науки на систему отраслевых дисциплин со своими более конкретными и частными предметами, целями и задачами.

К основным задачам психологии можно отнести: 1) выявление и описание конкретных фактов психической жизни; 2) объяснение психических фактов путем раскрытия психологических закономерностей и законов; 3) выяснение механизмов проявления психологических закономерностей и законов; 4) отработка и уточнение категориального аппарата психологической науки.

Объектом исследования в психологии является человек как носитель психики. Но в силу того, что любой человек входит в состав различных групп (от семьи и дружеского коллектива до человеческого общества в целом), в качестве объекта изучения выступают также и различные социальные образования (группы, коллективы, общество). В широком смысле объектом психологии являются и животные, поскольку изучение психики человека без ее эволюции будет неполным. В такой расширительной трактовке предмет психологии в его классическом понимании составляет содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях. С помощью психики мы переживаем эмоции, видим окружающие предметы, чувствуем запахи. Однако мало кто задумывался, что все эти явления принадлежат нашей психике, а не внешней реальности. Психическая реальность дана нам непосредственно, и только через нее мы можем судить об окружающем мире. Но для чего нужна психика? Она существует для того, чтобы объединить и интерпретировать информацию о мире , соотнести ее с нашими потребностями и регулировать поведение в процессе адаптации, приспособления к реальности.

Предмет психологии. Предмет и объект общей психологии

Любая наука характеризуется, помимо всего прочего, наличием своего предмета и объекта исследования. Причём предмет и объект науки – это разные вещи. Объект – это лишь аспект предмета науки, который исследуется субъектом, т.е. исследователем. Осознание этого факта очень важно для понимания специфики общей психологии, как науки многогранной и разноплановой. Учитывая данный факт, можно сказать следующее.

Объект общей психологии — это сама психика, как форма взаимодействия живых существ с миром, которая выражается в их способности претворять в действительность свои побуждения и функционировать в мире на основе имеющейся информации. А психика человека, с точки зрения современной науки, выполняет функцию посредника между субъективным и объективным, а также реализует представления человека о внешнем и внутреннем, телесном и душевном.

Предмет общей психологии – это закономерности психики, как формы взаимодействия человека с окружающим миром. Данная форма в связи со своей многогранностью подлежит исследованию в совершенно разных аспектах, которые исследуются разными ответвлениями психологической науки. В качестве объекта выступает развитие психики, нормы и патологии в ней, виды деятельности человека в жизни, а также его отношение к окружающему миру.

Благодаря масштабности предмета общей психологии и возможности выделять в её составе множество объектов для исследований в настоящее время в психологической науке существуют общие теории психологии, которые ориентируются на разные научные идеалы и саму психологическую практику, которая вырабатывает определённые психотехники для воздействия на сознание и его управления. Но как бы ни были сложны пути, которыми продвигается психологическая мысль, постоянно трансформируя объект своего исследования и глубже погружаясь благодаря этому в предмет, каким бы изменениям и дополнениям он не был подвержен и какими бы терминами ни обозначался, можно всё же выделить основные блоки терминов, которыми характеризуется объект психологии. К ним относятся:

  • психические процессы – психология изучает психические явления в процессе формирования и развития, продуктом которого становятся результаты, оформившиеся в образы, мысли, эмоции и т.п.;
  • психические состояния – активность, подавленность, бодрость и т.п.;
  • психические свойства личности – целеустремлённость, трудолюбие, темперамент, характер;
  • психические новообразования – те знания, навыки и умения, которые приобретает человек в течение жизни.

Естественно, все психические феномены не могут существовать обособленно, а тесно связаны друг с другом и оказывают влияние друг на друга. Но рассмотреть каждый из них мы можем отдельно.

Методы психологии. Основные методы психологии

Психология – наука, которая изучает человека, его психические свойства и поведение в различных ситуациях. В психологии существует несколько основных методов исследования человека, которые помогают специалисту правильно оценить психологическое состояние и сделать соответствующие заключения:

  • Наблюдение;
  • Эксперимент;

Кроме этого, в изучении психологии человека используются и вспомогательные методы, включающие в себя:

  • Беседу с пациентом;
  • Тестирование;
  • Изучение биографии пациента;
  • Опрос.

Рассмотрим более подробно http://www.psychologies.ru/ основные методы психологии:

  • Наблюдение
    Наиболее распространенный и эффективный метод. Заключается в сборе и исследовании научных фактов, полученных путем наблюдения за поведением человека. Говоря простыми словами, специалист созерцает за человеком, не вмешиваясь при этом в ситуацию. Различают кратковременное наблюдение (по методу поперечного среза) и длительное (лонгитюдное) наблюдение. При этом психолог может быть в роли пассивного наблюдателя (по методу отстраненного наблюдения) либо активно принимать участие в жизни исследуемого человека (по методу включенного наблюдения) или группы лиц. Такой метод часто используют в дошкольных и учебных заведениях для изучения поведения детей в коллективе (общее наблюдение). Существует также и выборочное наблюдение, когда предметом изучения становятся только определенные члены коллектива. Метод наблюдения позволяет изучить психику человека в разных условиях и жизненных ситуациях (во время игры или работы).
  • Особенности наблюдения
    Этот метод используется в ситуациях, когда исследователь не вмешивается в процесс, наблюдая со стороны за интересующим объектом. Это позволяет получить более полную психологическую картину исследуемого человека. На практике обычно используется при условии, что интересующий объект не знает о присутствии наблюдателя, это позволяет изучить поведение человека в естественных условиях.
  • Эксперимент
    Является более эффективным методом психики человека, дает больше информации и расширенную картину поведения в определенных условиях. Заключается в том, что специалист создает определенные условия, которые позволяют лучше проявить себя предмету исследования.

Различают несколько разновидностей метода:

  • Лабораторный – исследование проводится в условиях психологических лабораторий, оснащенных специальной аппаратурой. Недостатком этого метода является то, что исследуемый знает о проведении эксперимента, что может вызывать напряжение в поведении и не характерные для него реакции на внешние раздражители;
  • Естественный – исследование проходит в естественных для исследуемого условиях, при этом он не должен знать о проведении эксперимента. Это позволяет увидеть поведение человека в привычной для него, спокойной обстановке. Естественный метод исследования является более эффективным и информативным по сравнению с лабораторным. Довольно часто психологи практикуют выступления перед группой людей, одновременно наблюдая за их реакцией.

Основные методы психологии успешно применяются специалистами в нашей стране и за рубежом и позволяют оценить психическое здоровье человека в различных условиях и ситуациях.

Видео задачи психологии как науки

Цели обучения психологии | Студент-Сервис

Определенное время целью обучения считалось вооружение студентов, учащихся психологическими знаниями, умениями и навыками. В настоящее время все больше возрастает роль науки, растет объем знаний.

Цель изучения студентом психологии и цель преподавания сходятся в конце обучения студента в его результате: в формировании у него умения практически руководствоваться научными психологическими знаниями при реальном взаимодействии с другими людьми, что, в свою очередь, как раз и предполагает формирование умения мыслить психологически.

Как отмечают многие авторы, цель обучения психологии сложный, многомерный компонент процесса обучения,  дифференцируемый по различным основаниям.

Первым основанием для определения цели обучения психологии являются особенности различных отраслей науки. Так, теоретическую (общую) психологию принято называть – объяснительной, а прикладную психологию – практическим приложением этой теории к различным сторонам живой действительности: к фактам, событиям и явлениям психики.

Отмечается, что психология рассматривается как гуманитарная дисциплина, что не исключает в ее арсенале естественно-научных методов исследования. Ведущую роль в ней играют методы социальных наук, методы гуманитарного познания. Гуманитарное познание – особый тип научного познания, предполагающий познание не вещи, а личности, отношение субъект-субъект, и важна не столько точность, сколько глубина познания.

Кроме того, психологическое познание предполагает не только научно-теоретическое, логическое мышление, но и образное, художественное, символическое, наглядно-действенное и так далее.

Интересно

Поэтому общей целью обучения психологии является формирование у обучаемых умения психологически мыслить, применять свои психологические знания для научного объяснения фактов и явлений психики, а также для преобразования психики человека в интересах развития его личности: обучения и воспитания, формирования коллектива, психологической коррекции отклоняющегося поведения, психотерапевтического лечения нервно-психологических расстройств и т.д.

Следующим основанием для выделения цели обучения психологии является потребность в психологических знаниях с позиции профессиональной деятельности специалиста или в рамках развития личности обучающегося:

Цели психологии в области профессиональных умений будущих психологов-педагогов (умение решать психологические задачи в системе учебно-методических и воспитательных задач педагогической деятельности):

  • диагностика готовности к обучению, уровня освоенности и осознанности учебных действий, уровня развития познавательной деятельности;
  • анализ направлений совершенствования целей, содержания, методов и средств обучения конкретному предмету;
  • диагностика личности и коллектива учащихся и составление психологических характеристик;
  • анализ направлений совершенствования воспитательного процесса в школе, анализ конфликтных ситуаций и средств их преодоления;
  • анализ учебных взаимодействий и межличностных взаимоотношений.

Цели обучения психологии в области развития личности студентов:

  • развитие научного мировоззрения и ценностных ориентаций будущего педагога;
  • развитие самосознания и самоорганизации личности студентов;
  • развитие психолого-педагогического творческого мышления, наблюдательности, внимания, памяти, педагогического такта;
  • развитие коммуникативных способностей.

Следующая дифференциация целей обучения психологии осуществляется на основе принципа триединства учебной цели:
цель учебного занятия гармонично включает обучающую, воспитывающую, коррекционно-развивающую цели (табл.1).

Цель психологического образования – освоение профессионального, научного подхода к решению психологических задач.

Обучающая цель в преподавании психологии заключается в освоении научного психологического подхода, получении научных знаний по психологии, освоении научно обоснованных способов оперирования этими знаниями.

Воспитательная цель обучения психологии заключается в формировании соответствующих требованиям профессии психолога личностных качеств обучающегося.

Развивающая цель формирует и развивает те психические структуры, которые необходимы для будущей профессиональной деятельности. Этот компонент цели образования фиксируется коррекционно-развивающей целью.

Становление компетентного психолога, обладающего профессиональными знаниями, умениями и навыками, профессионально значимыми личностными качествами и высоким уровнем развития необходимых для профессиональной деятельности психических структур предполагает комплексное достижение всех трех целей.

Цели обучения и содержание учебного предмета всегда взаимосвязаны.

Как известно, выделяются три основные цели психологии как дисциплины и деятельности психологов:

  1. Поиск новых психологических знаний;
  2. Применение психологических знаний для решения практических проблем;
  3. Передача психологических знаний.

На достижение этих целей психологии направлены: первой цели – научная психология, второй — прикладная и практическая психология, третьей — методика преподавания психологии.

Цели и содержание обучения психологии в средней общеобразовательной школе не должны дублировать цели и содержание высшего профессионального образования. Главным в изучении психологии в средних школах, гимназиях и лицеях является психологическое просвещение, формирование психологической грамотности и психологической культуры учащихся.

В учебно-воспитательной программе психология выполняет общеобразовательную, общекультурную и развивающую функции.

В старших профильных классах преподавание психологии может играть также профориентационную роль, способствовать более близкому знакомству со сферой будущего среднего специального или высшего профессионального образования.

Перечислим основные цели изучения психологии младшими школьниками и учащимися основной школы:

  • первоначальное знакомство с миром психических явлений для формирования мировоззрения учащихся;
  • знакомство с психологией как средством познания других людей;
  • знакомство с познавательными процессами в целях познания и развития себя как субъекта познавательной деятельности;
  • знакомство с эмоциональными, волевыми явлениями и индивидуальными особенностями личности человека в целях понимания других людей, самопознания и саморазвития;
  • знакомство с психологией общения, методами речевого и неречевого общения; профессиональная ориентация.

При этом нецелесообразно ставить перед учащимися начальной и основной школы цель изучения психологии как научной дисциплины. Психологические знания выступают скорее как средства психологического сопровождения умственного, эмоционального, коммуникативного и личностного развития детей и подростков.

Что это такое и почему они важны

Подобно другим научным дисциплинам, психология направлена ​​на достижение ряда целей в исследованиях и практике.

Психология — это научная дисциплина, посвященная пониманию человеческого поведения.

На протяжении всей истории изучение человеческого поведения изначально считалось исключительно философским занятием. Однако в 1879 году немецкий профессор Вильгельм Вундт внедрил науку и научный метод в дисциплину психологии, открыв первый психологический институт в Германии.

Психология включает в себя четыре основных цели или принципа, которые отражают ее цель и намерения: описывать, объяснять, предсказывать и изменять поведение.

Психология считается наукой, потому что она использует тот же научный подход, что и другие науки, такие как астрономия или химия, чтобы помочь нам понять человеческое поведение.

Подобно другим отраслям науки, психология направлена ​​на достижение ряда целей в исследованиях и практике:

  • описание поведения
  • объяснить поведение
  • предсказать поведение
  • изменить/контролировать поведение

описать

Первая цель психологии — описать поведение. Эта цель спрашивает: «Что происходит?» или «Что делает этот человек?»

Эта цель позволяет исследователям собирать информацию, а затем описывать, называть и/или классифицировать то, что они видят. Тщательно описывая явление или поведение, психологи могут различать типичное и нетипичное поведение. Описание является отправной точкой для понимания вещей.

Для достижения цели описания исследователи могут использовать различные подходы, включая естественное наблюдение, опросы, тематические исследования и самоотчетные тесты.

Например, в ходе одного исследования наблюдались интернет-привычки детей и подростков, определялись модели их использования и наблюдалось, делятся ли дети этой информацией со своими родителями.

Исследователи обнаружили, что дети и подростки тратили в среднем 3,1 часа в день на просмотр веб-страниц. Они также заметили, что дети неохотно рассказывали родителям, что они искали в Интернете.

После того, как поведение будет тщательно задокументировано и описано до мельчайших деталей, исследователи могут использовать эту информацию в качестве отправной точки для его объяснения.

Объяснение

После подробного описания поведения следующей целью является его объяснение. Объяснение поведения включает в себя попытку понять, как и почему оно происходит.

Цель объяснения помогает определить, почему мы ведем себя или реагируем определенным образом или как определенные раздражители могут повлиять на наше психическое здоровье, личность или отношения. Например, почему мы слушаем музыку или читаем книги? Является ли наша личность в основном результатом воспитания или природы? Что заставляет человека рисковать своей жизнью ради другого?

В исследовании 2022 года изучалось поведение детей, когда они делятся друг с другом, и выяснялось, могут ли определенные когнитивные навыки сделать обмен более вероятным. Исследователи обнаружили, что навыки счета ребенка на самом деле были самым важным предиктором справедливого поведения.

Таким образом, исследователи не только наблюдали за навыками обмена детьми, но и объяснили, почему некоторые дети, возможно, делились больше, чем другие, потому что с их навыками счета они, по сути, могли подсчитывать предметы для себя и своих сверстников.

Предсказание

Третьей целью психологии является предсказание. Как только психологи описали определенное поведение и объяснили, почему оно происходит, они могут лучше предсказать, как и когда оно может повториться.

Цель предсказания спрашивает: «Когда такое поведение может повториться в будущем?» или «Что произойдет, если я отреагирую таким образом?»

Исследователи могут использовать данные, которые они собрали в ходе предыдущих исследований, чтобы предсказать, когда, почему и как определенное поведение будет происходить в будущем. Благодаря предсказанию психологи могут лучше понять основные причины наших действий.

Например, мы обычно понимаем, что алкоголь может сделать некоторых людей более агрессивными. Имея эту информацию, мы можем предсказать, что в алкогольных барах происходит больше драк, чем в кофейнях. Исследователи могут принять эту гипотезу и провести исследование, чтобы убедиться, что она верна.

Успешное предсказание важно для достижения конечной цели психологии: изменения поведения.

Изменить поведение

Четвертая цель психологии — изменить поведение, которое может быть вредным, непродуктивным или мешать повседневной жизни.

Цель изменения спрашивает: «Как я могу избавиться от этой привычки?» или «Что я могу сделать, чтобы стать более щедрым человеком?»

Психотерапия является примером этой цели в действии. Например, в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) вы выявляете и изменяете негативные и вредные модели мышления.

Эта конечная цель может помочь добиться позитивных изменений в жизни, таких как уменьшение аддиктивного поведения, уменьшение симптомов депрессии или улучшение общения.

Когда-то считавшаяся исключительно философским исследованием, психология теперь также использует научную дисциплину, преследующую четыре основные цели: описание, объяснение, предсказание и изменение поведения.

Если вы пытаетесь решить личную проблему, вы можете попрактиковаться в использовании этих четырех целей дома.

Например, если вы пытаетесь бросить вредную привычку, задайте себе следующий вопрос, основанный на четырех целях психологии:

  • Опишите. Что я делаю? (Например, я смотрю телевизор 3 часа в день.)
  • Объясните. Почему именно я это делаю? (У меня депрессия, одиночество, скука и т. д.)
  • Прогноз. Как изменится моя жизнь, если я перестану смотреть телевизор и вместо этого буду заниматься спортом? (Вероятно, я был бы здоровее и счастливее.)
  • Изменить. Как я могу бросить долгие часы смотреть телевизор? (Каждый вечер я буду ходить на длительную прогулку).

4 Основные цели психологии

Содержание

  • 1 Цели психологии
  • 2 Что такое психология?
  • 3 Четыре основные цели психологии
    • 3.1 Описать
    • 3.2 Объяснить
    • 3.3 Предсказать
    • 3.4 Модифицировать
  • 4 Как можно применять четыре цели психологии?
  • 5 Вывод
  • 6 Слово из MantraCare

Цели психологии

Существуют четыре цели психологии, которые помогают понять человеческий разум и то, как он работает. Психолог будет изучать людей с разными убеждениями, культурами и образом жизни, чтобы лучше понять, что движет нами. Эти знания помогают нам строить общество, в котором у каждого есть возможность добиться успеха. Понимая больше о себе, мы можем работать над своими слабостями и менять свое поведение, чтобы стать более счастливыми людьми.

Что такое психология?

Психология до сих пор является относительно неправильно понятым исследованием и практикой. Многие люди до сих пор считают, что все дело в чтении мыслей других людей или, что еще хуже, в контроле их разума. На самом деле, если посмотреть на науку и цели психологии, в ней нет ничего сверхъестественного.

Область психологии изучает как разум, так и поведение человека. Психология имеет множество разделов и областей, включая клиническую психологию, человеческий рост, когнитивный процесс, социальное поведение, здоровье и спорт.

Психология как наука относительно новая. В отличие от более старых дисциплин, большинство важных достижений в психологии произошло в течение последних 100 лет или около того. Однако его происхождение, возможно, восходит к древней Греции с такими философами, как Сократ, Платон и Аристотель.

Пионерами более современных философий были такие люди, как Вильгельм Вундт, Уильям Джеймс, Зигмунд Фрейд, а позже Карл Юнг, Альфред Адлер и Эрик Эриксон.

Четыре основные цели психологии

Четыре основные цели психологии — описать, объяснить, предсказать и повлиять или изменить поведение.

Описать

В повседневной жизни мы описываем вещи с помощью языка. Первая цель психологии состоит в том, чтобы точно охарактеризовать наши проблемы, заботы и поведение.

Поскольку это позволяет психологам определить, является ли мысль или действие типичной или нетипичной, описание имеет решающее значение в области психологии. Это также позволяет им иметь более глубокое понимание поведения и идей. Описание подразумевает, что мы лучше осознаем и осознаем свои мысли и поведение. В результате мы можем лучше понять их. При описании того, что вы думаете или чувствуете, очень важно быть как можно более описательным, сохраняя при этом простоту. Чем больше информации вы предоставите в своем описании, тем полезнее оно будет для следующей цели.

Объяснить

Конечной целью психологии является объяснение. Помимо описания мыслей и поведения, психологи также пытаются выяснить, почему они происходят и почему люди ведут себя определенным образом.

Иногда психологи проводят эксперименты, чтобы оценить, как люди реагируют на различные обстоятельства. Затем они стремятся создать теории и объяснения человеческого поведения. Многие психологи создали идеи, которые либо выдержали испытание временем, либо были опровергнуты более поздними, лучшими идеями.

С точки зрения консультанта, они могут исследовать веские доказательства, чтобы объяснить определенную проблему, или проводить физические и психологические обследования, копаться в чьем-то предыдущем опыте, глубоком личном изучении и т. д., чтобы понять, почему.

Почему люди так себя ведут? Почему определенные события заставляют их вести себя таким образом? Существуют ли какие-либо физические, эмоциональные, исторические или психологические факторы, которые могут объяснить, почему они думают и действуют так, а не иначе?

Предсказать

Третья цель психологии — прогнозировать будущее поведение. Отслеживая предыдущие наблюдения, они могут предсказать, как и когда то же самое поведение повторится в будущем, как оно может измениться и какие условия могут его вызвать.

Специалисты в области психологии используют данные прошлых или собственных исследований, чтобы предсказать, что произойдет. Это называется «предсказание». Если случится что-то плохое, психолог может помочь вам изменить свое поведение, чтобы плохое не повторилось.

Предсказания основываются не только на веских доказательствах. Они также основаны на качественной информации. Например, вы можете изучить отношения человека с его родителями, чтобы предсказать, как он будет вести себя, когда у него появятся дети. Но вы также можете изучить их мысли из первых двух целей психологии, прежде чем сделать какой-либо вывод.

В личном качестве предсказание является ценной психологической практикой, которую мы можем осознавать или не осознавать. Например, вы можете знать, что у вас плохое настроение, если вы не поели или не выспались. Возможно, вы знаете, что ваш супруг злится, если вы поздно приходите домой. Вы также можете предсказать, что ваш лучший друг опоздает, если не ответит.

Изменить

Конечная цель психологии — изменить или доминировать над поведением, управляя событиями и беря на себя управление. Эта цель пытается вызвать хорошие изменения и большее значение в жизни людей. Это влияние должно быть достаточно продолжительным, чтобы улучшить качество жизни человека.

Для других это может быть столь необходимой передышкой. Например, научиться контролировать или справляться с маниакальным эпизодом — важный психологический навык, который может помочь вам справиться со стрессом. Другими примерами являются управление стрессом, контроль эмоций и улучшение общего настроения.

Как применить четыре цели психологии?

Эксперимент с собакой является примером четырех целей психологии. Павлов заметил, что у его собак выделяется слюна всякий раз, когда лаборант приносит еду. Он чувствовал, что это было обусловленным поведением, потому что они не делали этого раньше. Только через некоторое время собаки приходили в восторг и пускали слюни каждый раз, когда видели его.

Павлов звонил в колокол каждый раз, когда его собак кормили, чтобы проверить его гипотезу. Как следствие, собаки со временем ассоциировали звук колокольчика с едой, что приводило к слюнотечению, когда они его слышали. Вот и все. Это исследование оказало большое влияние на психологию.

Вы можете использовать цели психологии в своей личной жизни, чтобы улучшить себя, свои отношения, свой бизнес и даже свою карьеру. Например, можно создать новые привычки, чтобы вести более здоровый образ жизни.

Создайте цель и подробно опишите свои нынешние мысли и поведение, связанные с этой целью. Проанализируйте и объясните, почему вы сейчас такой, а также то, как ваши будущие идеи и действия могут повлиять на то, что вы заявили и проиллюстрировали. Наконец, приложите усилия, чтобы изменить или контролировать свое ограничивающее поведение.

Если, например, у вас есть ужасная привычка есть нездоровую пищу, когда вы испытываете стресс, подробно опишите свои чувства в это время. Объясните, почему вы так себя вели. Сделайте прогноз о том, как бы вы вели себя в подобных обстоятельствах в будущем, и замените его лучшим поведением, таким как приготовление пищи и употребление питательного ужина или жевание резинки.

Четыре цели психологии могут быть разными: бизнес, маркетинг, образование, медицина и личные. Чтобы использовать эти цели в своей жизни, полезно знать о них.

Заключение

Понимание самих себя и того, как мы работаем, — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для нашего общества. Узнав больше о самих себе, мы можем начать менять поведение, которое может быть причиной несчастья в жизни. Психолог будет изучать людей с разными убеждениями, культурами и образом жизни, чтобы лучше понять, что движет нами. Эти знания помогают нам строить общество, в котором у каждого есть возможность добиться успеха. Если вам нужна помощь в понимании того, как работает ваш разум, или если вы хотите получить несколько советов по изменению привычек, которые вредят вашему уровню счастья, пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня! Мы будем рады предложить любую возможную помощь, чтобы вы тоже могли обрести мир внутри себя и жить счастливой полноценной жизнью!

Слово MantraCare

Ваше психическое здоровье — ваше психологическое, эмоциональное и социальное благополучие — влияет на все аспекты вашей жизни.