Урок толерантности презентация: ««Урок толерантности» Игра-конкурс для 5-8 классов.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Урок толерантности — презентация онлайн
Похожие презентации:
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Вербальные и невербальные средства общения
Готы (субкультура)
Демографическая проблема
Эмо
Вейп и его влияние на здоровье
Кто такие волонтеры
Конфликты. Понятие конфликта
Социальная сущность человека
Национальная идея и демократическое развитие
Добродетель в
том, чтобы делать
ближним добро и не
причинять зла. А
делать ближним
добро — это делать
то, чего желал бы
самому
себе
Древнеиндийское
изречение.
Не для того мы
рассуждаем, чтобы
знать, что такое
добродетель, а для
того, чтобы быть
хорошими людьми.
Аристотель.
4. ЗАГЛЯНЕМ В ПРОШЛОЕ
5. ЗАГЛЯНЕМ В ПРОШЛОЕ
6. Толерантность на разных языка мира
tolerancia (испанский) – способность признавать отличные от своихсобственных идеи или мнения;
tolerance (французский) – отношение, при котором допускает ся,
что другие могут думать или действовать иначе, нежели
ты сам;
tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходи
тельным;
kuan rong (китайский) – позволять, принимать, быть по отношению к
другим великодушным;
tasamul’ (арабский) – прощение, снисходительность, мягкость,
милосердие, сострадание, благосклонность, терпение,
расположенность к другим;
7.
Толерантность на разных языка миратерпимость (русский) – способность терпеть что-то или когото, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметьмириться с
существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением
других,
быть снисходительным.
8. 1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам;
(от лат. tolerantia — терпение) —терпимость к иного рода
взглядам, нравам,
привычкам;
2) способность
организма
переносить неблагоприятное
влияние того или иного
фактора среды.
1)
9. способность понять другого человека, непохожего на тебя;
способность понять другогочеловека, непохожего на
тебя;
взаимопонимание
11. СОВРЕМЕННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
это не только образованный человек,но человек, обладающий чувством
самоуважения и уважаемый
окружающими.
12. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ, которыйсчитаете правильным.
Запишите его
1. Для того, чтобы не было войны. ..
a) Нельзя ничего сделать,
поскольку войны будут всегда!
b) Нужно понимать, почему они
происходят.
13. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ, которыйсчитаете правильным.
Запишите его
2. В школе говорят о героях,
проявивших толерантность…
a) Это тебя не интересует.
b) Ты хочешь узнать об этих
героях.
14. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ, которыйсчитаете правильным.
Запишите его
3. Ты противостоишь насилию…
a) Насилием.
b) Ты присоединяешься к другим
людям, чтобы сказать НЕТ.
15. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ,который считаете
правильным.
Запишите его
4. Один товарищ тебя обидел…
a) Ты мстишь ему.
b) Ты пытаешься объясниться с
ним.
16. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ, которыйсчитаете правильным.
Запишите его
5. Когда говорят о детях,
пострадавших от войны …
a) Ты об этом услышал и забыл.
b) Ты ищешь возможность для
того, чтобы проявить с ними
солидарность..
17. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ,который считаете
правильным.
Запишите его
6. Ты не согласен с кем-то…
a) Ты не даёшь ему говорить.
b) Ты всё-таки слушаешь его..
18. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Выберите ответ, которыйсчитаете правильным.
Запишите его
7. В классе ты уже ответил…
a) Тебе хочется отвечать ещё, ты
снова отвечаешь.
b) Ты предоставляешь возможность
другим ответить.
19. ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СВОЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ТЕСТ: ПРОВЕРЬСВОЮ
Если у тебя одни «b»: Прекрасно! Ты проявляешь
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
большую толерантность. Ты являешься будущим
гражданином мира, ответственным и солидарным,
активным проводником мира. Объясни своим
друзьям, как тебе это удаётся.
Если у тебя от 3 до 7 «b»: Да! Ты не очень
толерантен. Ты слишком стремишься навязать
свои идеи, но проявляешь любознательность и у
тебя хорошее воображение. Используй эти свои
качества для
борьбы с нетолерантностью.
Если у тебя менее 3 «b»: Ай-ай-ай! Ты совсем не
толерантен! Однако если бы ты был настроен более
оптимистично и тебе нравилось
дискутировать, ты мог бы стать более счастливым!
20. СИНКВЕЙН
Синквейн – это пятистишие1 строка – существительное.
2 – два прилагательных к нему.
3 – три глагола.
4 – фраза (крылатое выражение,
поговорка), выражающие суть
существительного.
5 – существительное (выражение),
подводящее итог.
21. СИНКВЕЙН
ДобротаОтзывчивый душевный
Поддерживает помогает облагораживает
Доброта спасёт мир
Душевность
Толерантность
Терпимый снисходительный Принимает
располагает прощает
Толерантность способствует уважению
Терпение
22. УЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОС ТЬ
УЧИМСЯ ЦЕНИТЬИНДИВИДУАЛЬН
ОС ТЬ
Напишите о каких-то трех признаках,
которые отличают вас от других. Это
может быть признание своих
достоинств или талантов,
жизненных принципов. (Информация
должна носить позитивный характер).
Записи зачитаем вслух, а
остальным нужно будет отгадывать,
кто автор утверждений.
23. УЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬН ОСТЬ
УЧИМСЯЦЕНИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬ
Н ОСТЬ
24. Цветок толерантности
ПрощениеУважение
прав
других
Толерантность
Уважение
прав других
Только тогда
станешь человеком,
когда научишься
видеть человека в
English Русский Правила
Презентация о толерантности для начальной школы
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1
Классный час «Поговорим о толерантности»Автор: Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31
г. Нижнего Новгорода
Кулькова Светлана Андреевна
Слайд №2
16 ноября – Международный день толерантности.Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.
Слайд №3
Толерантность – это способность признавать мнение людей, которые думают не так, как мы. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам .Толерантность – это способность признавать мнение людей, которые думают не так, как мы. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам .
Слайд №4
ТолерантностьТолерантность
– это благосклонность и уважение к другому.
Слайд №5
Слайд №6
Белая ворона – это человек, который сильно выделяется в коллективе (толпе).
Слайд №7
Мы разные, но мы — вместе!
Слайд №8
Слайд №9
Слайд №10
Слайд №11
Мы все разные:
Кто-то слушает классическую музыку, а кто-то тяжелый рок…
Кому-то нравится играть в футбол, а кому-то читать книги…
Кто-то любит смотреть кино, а кто-то рисует чудесные картины…
Но все мы особенные! И каждый из нас достоин уважения!
Слайд №12
Будь не таким, как другие, иБудь не таким, как другие, и
позволь другим быть другими.
Хенрик Ягодзинский
Слайд №13
Слайд №14
Слайд №15
Слайд №16
Ребята, относитесь друг к другу терпимее.Ребята, относитесь друг к другу терпимее.
Слайд №17
В процессе создания презентации были использованы:Ефимова Галина Николаевна. Презентация к классному часу по толерантности
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/prezentatsiya-beseda-o-tolerantnosti-dlya-uchashchikhsya-2-k
Картинки:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0&stype=image&lr=47&noreask=1
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5
http://images.
yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8Слайд №18
Михаил Каменецкий. М/ф «Ежик должен быть колючим?» Союзмультфильм, 1990 год4. Владимир Дегтярев. М/ф «Гадкий утенок». Союзмультфильм, 1956 год.
5. Минков Н., Энтин Ю. Песня «Дорогою добра».
6. Пляцковский М., Савельев Б. Песня «Если добрый ты…»
7. Пляцковский М., Шаинский В. Песня «Улыбка».
- Автор: Маргарита
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna. org/okruzhajushhij_mir/tolerantnost.html» title=»Презентация о толерантности для начальной школы» target=»_blank» >Презентация о толерантности для начальной школы</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/101384/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Допуск | InTime
Определение
Терпимость – это способность или практика признания и уважения убеждений или практики других. Мы предполагаем, что толерантность возникает в законных пределах поведения.
Контрольный список наблюдаемого поведения
Что люди делают:
___ 1. Слушайте
___ 2. Установите зрительный контакт, соответствующий их культуре
___ 3. Делайте комментарии, даже если они не согласны, чтобы показать свое понимание, и использовать нейтральный тон, чтобы побудить говорящего продолжить
___ 4. Включайте разных людей и/или взгляды в деятельность
___ 5. Желание участвовать в углубленном обсуждении спорных тем
___ 6. Представление сбалансированных точек зрения
___ 7. Демонстрация положительного невербального общения (голова кивает, улыбается, открытая поза)
___ 8. Подтверждают все высказывания
Чего они не делают:
___ 1. Неадекватно интерпретируют комментарии других
___ 2. Делают негативные комментарии 9(19 College 8 ed.). Нью-Йорк: Хоутон, Миффлин.
Пример
Учитель может предложить учащимся более серьезно задуматься о вопросах справедливости, познакомив их с другими культурами через поликультурную литературу, искусство и музыку. Другие точки зрения могут быть исследованы путем углубленного обсуждения социальных проблем, таких как бедность, расизм, эйджизм и гомофобия. Учитель может представлять сбалансированные точки зрения на уроке, особенно на уроках истории, и постоянно указывать на ситуации, слова и идеи, которые могут демонстрировать нетерпимость.
Для этого учитель может использовать, например, документальную видеокассету о нетерпимости и насилии (см. «В центре внимания черный опыт» Фрэнка Крамелла). Затем учитель может сосредоточиться на справедливости и связать ситуации с предыдущими знаниями и личным опытом учащихся, задавая им такие вопросы, как: «Что, если бы это были вы? Как бы вы себя чувствовали?» Учитель должен перевести разговор в стадию действия, спросив: «Что бы вы сделали?» или «Что вы хотите с этим сделать?» Учитель может помочь учащимся выполнить положительные действия.
Следующий отрывок из статьи Крамелла демонстрирует, как один учитель бросил вызов убеждениям учеников.
Когда свет вот-вот должен был погаснуть, мои ученики быстро передвинули свои парты к людям, с которыми обещали не разговаривать. Среди визга мебели, стука книг по полу и, конечно же, болтовни, я услышал, как несколько восьмиклассников причитали: «Нам нужно посмотреть еще один скучный фильм». Я просто смотрел на них и улыбался. В течение нескольких секунд все взгляды были прикованы к монитору, а слова рассказчика эхом разносились по комнате: «Смолка, детка… Красная кость… Высокая желтая… Сковородка черная…»
В течение следующих 56 минут мой смешанный в расовом и этническом отношении класс был очарован. Удивленные тем, что видео может так объективно и точно показать болезненные последствия рабства и дискриминации для афроамериканского сообщества и внутри него, мои ученики ответили обсуждением, которое обогащало, наполняло душу и объединяло.
Как учитель, я был благодарен за то, что эта работа поместила табуированные темы цвета кожи, волос и черт лица в контекст уважительного созерцания и понимания того, что такие темы заслуживают. Эти подростки отреагировали почти так же, как и зрители по всей стране, на незабываемый динамичный документальный фильм «9».0045 Вопрос цвета .
«Наконец-то, — воскликнул студент, — мы увидим, как рабство влияет на наше поколение». (стр. 63)
Ссылка
Crumell, F.