Человеческие достоинства список: Главная | Волоконовский район

Положительные человеческие качества: список | Информация об образовании

Рубрика: Новости образования в России

Опубликовано 16.08.2019   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 8 мин   ·   Просмотры:

2 259

Качества или характеристики личности — это особенности или элементы, которые отличают живое или неодушевленное существо. Они говорят нам о природе, состоянии, свойствах и характеристиках существа и позволяют нам определить его или узнать его особенности. Слово «качество» происходит от латинского qualtas, которое относится к «свойству или атрибуту относительно чего-либо». Человеческие качества бывают положительными и отрицательными, но хотелось остановиться на положительных характеристиках личности. Ведь именно их наличие определяет человека, как позитивную личность. В материалах этой статьи мы поговорим о том, какие человеческие качества являются положительными и охарактеризуем их.

Содержание

  • 1 Характеристики личности: что это
  • 2 Какими бывают характеристики личности
  • 3 Список положительных характеристик и достоинств человека

Характеристики личности: что это

Когда мы говорим о достоинствах и недостатках характера человека, мы имеем в виду качественную оценку его личности, факта или объекта в рамках некоторого ряда соображений, которые служат ориентиром. Это означает, что ничто само по себе не является дефектом или достоинством характера, но зависит от точки зрения, с которой оно оценивается.

Характеристики личности — это черты личности, оцениваемого объекта или факта, которые считаются положительными, достойными и желательными, а недостатки понимаются как неудачи, повреждения, нежелательные характеристики, и их следует избегать или исправлять.

Достоинства и недостатки часто используются при оценке учреждений, продуктов или, прежде всего, персонала, как при найме, так и при обслуживании, поскольку это позволяет создать панораму сильных и слабых сторон, которые необходимо решить.

Какими бывают характеристики личности

Человек обладает набором качеств, присущим биологическому полу. Растения обладают качеством автотрофных организмов. Качества также могут быть изучены или получены с течением времени. Они могут быть приобретены, отброшены, развиты или изменены. Например, следующие качества изучены или приобретены. У некоторых людей есть качество приехать рано для любой встречи или встречи. Количество жира, которым обладает человек, — это качество, которое со временем может измениться. Упорство — это качество, приобретенное с течением времени.

Человеческие качества делятся на три вида:

  • физические или телесные качества;
  • психомоторные качества;
  • психологические или поведенческие качества.

Человеческие качества связаны со способностями, личностными качествами, характером или поведением, которые определяют конкретного человека или людей в целом. Они могут относиться как к природным аспектам, так и к аспектам культурного знания.

Говоря о качествах людей, обычно ссылаются на положительные черты. В этом смысле противоположность качеству будет недостатком или отрицательными личностными характеристиками.

Список положительных характеристик и достоинств человека

Личность характеризуют его поступки по отношению к окружающей среде и себе. Список положительных качеств и достоинств человека можно продолжить, кажется, до бесконечности. Нужно разобраться, какой смысл скрывается за каждым словом.

Аккуратность

Индивидуальная черта характера, которая проявляется в соблюдении чистоты и порядка во всем. Ребенок всегда одет опрятно, держит в порядке свое рабочее место. Следит за своими действиями, чтобы не испачкаться, не помять одежду. У аккуратных детей обычно хороший почерк, потому что любят и ценят во всем красоту и упорядоченность.

Бережливость

Качество личности, когда ребенок умеет ценить материальные блага в окружении. Бережное отношение к природе выражается в том, что стремится сохранить первозданность красоты окружающего мира. Никогда не будет портить школьное имущество. У бережливого человека всегда имеются вещи первой необходимости. Он с детства научен экономить во всем. Расходы направлены на достижения конкретной цели.

Бескорыстие

Черта характера, когда человек делает добро без пользы для себя. При этом его не мучает осознание бесполезности для себя затеянного мероприятия. Ему легко и радостно от того, что хорошо другому человеку, людям. Ребенок делится своими игрушками, принадлежностями, не задумывается о своих действиях. Ему не нужны ни благодарность, ни компенсация. Он это делает потому, что другому человеку необходима эта вещь, а он сможет выручить.

Вежливость

Нравственная черта характера, которая выражается в поведении человека. Соблюдение нормы поведения в обществе, образованность, доброжелательное отношение к окружающим дают представление о внутреннем мире личности. Умение общаться, поддерживать разговор без конфликта, уважать собеседника – эти дипломатические качества помогают создать удобную среду обитания.

Верность

Преданность человека по отношению к идейным соображениям, другу. Умение держать данное слово. Качество характера, присущая сильным, самоуверенным личностям. Это доверие к другому человеку, что в любых ситуациях поддержит, оценит степень щедрости и благодетельности со стороны верного человека. Верность к родине помогла победить солдатам вовремя войны. Это убеждение в правоте своих действий, направленных на защиту и любовь.

Воспитанность

Ряд качеств личности, который характеризует уровень пригодности человека для обитания в том или ином обществе. Есть этические и эстетические нормы поведения в определенном месте. Воспитанный человек по всем поведенческим параметрам подходит для жизни в данной среде. Сформированы нравственные качества личности, культура поведения. Отношение к себе и окружающим носит параметры дружелюбного, заинтересованного во взаимопонимании личности.

Дисциплинированность

Умение подчинять свою волю под требования извне. Дисциплинированный человек всегда вовремя выполняет порученное дело. Умеет побороть лень и нежелание действовать. Придерживается определенных правил поведения в обществе. Дисциплинированный ученик, привыкший к школьным требованиям, обычно хорошо учится и достигает отличных результатов. Должна выработаться внутренняя потребность в самодисциплине.

Доброта

Качество личности, которое направлено на улучшение благосостояния окружающих людей. Проявление милосердия, заботы, сопереживания, сочувствия к другому человеку. Желание сделать приятное, приносить радость через соответствующие деяния. Поддержка в трудную минуту, помощь в критической ситуации бескорыстно, отказ от каких-либо благ в пользу остронуждающихся – это проявление душевной доброты.

Дружелюбие

Умение жить с окружающими в доброжелательной обстановке. Способность видеть в людях хорошие качества, излияние душевного тепла по отношению к людям. Искреннее, светлое чувство, которое делает мир добрее. Дружелюбный человек способен понять поведение другого человека, не держит обид, оптимистичен и милосерден.

Коммуникабельность

Навыки, приобретенные в процессе упорной работы, по установлению контакта с людьми. Способность поддерживать разговор на любую тему, свободно общаться в любом обществе. Это черта характера свободного, образованного, уверенного в себе, самодостаточного человека с высоким интеллектом.

Ответственность

Это достоинство человека, которое выражается в умении взять на себя решение проблем. Ответственный человек выполнит любое поручение, не боится трудностей, работы. Осознание необходимости принятия решения лично для общего благосостояния, успешного исхода дела. В случае неудачи человек готов понести наказание.

Отзывчивость

Редкое качество человека, которое заключается в умении сопереживать, прийти на помощь в трудную минуту. Отзывчивый человек способен понять состояние другого человека, проявить гуманизм.

Интересы окружающих ставит выше личных. Отзывчивость проявляется в искреннем сочувствии и конкретных действиях, чтобы решить проблему чужого человека.

Пунктуальность

Черта характера, помогающая все поручения выполнять вовремя. Аккуратность и высокая самодисциплина формируют в совокупности умение и навыки точно следовать инструкциям, выполнять поставленные требования, никогда не опаздывать. Пунктуальность – это уважительное отношение к партнерам. В социуме такую личность высоко ценят.

Решимость

Это поведенческая черта индивида, когда ради достижения поставленных целей человек намеренно усложняет себе жизнь. Для решительного шага личность должен набраться храбрости, преодолеть в себе страх и выйти из привычного круговорота жизни. В критических ситуациях решимость одного человека может выручить из беды других.

Самокритичность

Качество личности, когда человек способен анализировать собственные поступки, делать выводы.

Умение взглянуть на себя со стороны, оценить совершенные действия, признать ошибки. Самокритичный человек способен располагать к себе окружающих. Он редко осуждает других, потому что уверен, что и сам не идеален. Может понять чужие проступки, ошибки.

Скромность

Это черта характера, которая является показателем уровня воспитанности. Уверенность в своих действиях, самодостаточность, желание не выделяться среди толпы. Скромный человек умеет радоваться успехам других, утаивая свои победы. Умеренность во всем, спокойствие, уравновешенность.

Смелость

Это умение преодолевать в себе страх и совершать поступки ради блага. Смелый человек должен быть решительным, напористым в достижении цели. Только смелые люди могут править государством, стать героями на войне, побеждать врага. Зная об опасности, они готовы идти на риск для предпринятого дела.

Справедливость

Чувство, которое указывает на сформированность в личности понятия об обязанностях и правах. Человек хорошо представляет нравственные законы внутри общества. Готов противостоять отклонениям от правил. Справедливое отношение не только к окружающим, но высокое требование и к себе – это кредо высокоморальной личности.

Толерантность

Черта характера, которая отражает степень доброжелательности личности:

  • терпеть рядом с собой людей отличной от себя соцкультурой;
  • понять взгляды другого человека и принять как должное;
  • готовность принять без критики другое мировоззрение.

Толерантный человек не будет осуждать оступившегося человека, поможет в трудную минуту.

Трудолюбие

Самая ценная черта характера, которая отражается в деятельностном подходе к любому делу. Трудовую дисциплину необходимо выработать в себе с детства. Это чувство радости от процесса труда. Желание творить, проявлять физическую активность. Умение добросовестно выполнять порученное дело. Трудолюбивый человек стремится создать красоту, уют. Ощущение вдохновения и оптимизма от выполненной работы стимулирует дальнейшую деятельность.

Уважение к другим

Это осознание значимости другого человека для сосуществования в едином социуме. Уважительное отношение к окружающим людям присуще воспитанным, вежливым, толерантным личностям. Каждый человек достоин уважения.

Уверенность

Это чувство, сформированное на основе твердых убеждений правильности своего взгляда на жизнь. Уверенный человек способен на решительные поступки, исключает возможность совершить ошибку, не боится грядущих перемен.

Упорство

Это личностное качество, умение преодолевать трудности в достижении цели, противостоять неудачам. При любых обстоятельствах не отказываться от цели, добиваться своего, не считаясь ни временем, ни средствами. Упорный человек применяет одну и ту же тактику до достижения желаемого результата.

Честность

Положительное качество характера, когда человек всегда говорит правду по своим нравственным убеждениям. Ложь, обман, лицемерие, недоговоренность, двусмысленность осуждаются честным человеком. Чтобы не врать, не изворачиваться он старается жить по общепринятым законам.

Чувство собственного достоинства

Качество личности в умении осознать значимость и ценность своего существования в данном обществе. Внутреннее спокойствие, самоуважение, ощущение гармонии с внешним миром. Уверенность в правоте своих действий.

Чувство юмора

Способность человека видеть в обычных вещах необычное смешное явление. Привычка замечать в окружающем мире противоречия с комической точки зрения. Интеллектуальная способность относиться к трудностям с оптимизмом и задором.

Щедрость

Достоинство человеческой натуры делиться всеми благами, которые у него есть, с окружающими людьми. Умение проявлять бескорыстную помощь нуждающимся. Щедрый человек никогда не будет жалеть о том, что отдал. Он будет счастлив от того, что смог одарить другого человека и осчастливить его.

Права человека: основа внешней политики Германии

Всеобщая декларация прав человека

Более 70 лет назад, в 1948 году, люди со всего мира собрались в Париже, вдохновленные мечтой о более совершенном мире: мире, где будет защищено достоинство каждого человека. Они приняли Всеобщую декларацию прав человека. Декларация основана на идее «достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав» всех людей, признает за каждым человеком право на них и не допускает никаких различий по цвету кожи, полу, языку, религии или другим критериям. Права человека есть у всех людей — уже по одной лишь причине, что они люди, совершенно независимо от признаков, могущих отличать их друг от друга.

Основа каждого сообщества людей

Возложенное на себя Германией обязательство по защите прав человека — это в том числе и урок из самой мрачной главы в истории страны. Поэтому в Статье 1 Основного закона человеческое достоинство и неприкосновенные, неотъемлемые права человека закреплены в качестве основы каждого сообщества людей, мира и справедливости во всем мире. Тем самым Основной закон гарантирует права человека не только в Германии, но и обязывает нас выступать за защиту достоинства и основных свобод человека во всем мире.

Моральное обязательство и политические интересы

Защита прав человека — это не только моральное и международно-правовое обязательство, прописанное в Основном законе. Соблюдение прав человека отвечает и внешнеполитическим интересам Германии. Примеры во всем мире показывают: там, где нарушаются права человека, не может быть устойчивого мира и стабильного развития, в то время как свобода и человеческое достоинство, пользующиеся защитой, показали себя как двигатель созидательности и благосостояния.

Кроме Уполномоченного Федерального правительства по политике в области прав человека и гуманитарной помощи Луизе Амтсберг вопросами политики в области прав человека в Министерстве иностранных дел Германии занимается специально созданный отдел: Отдел по правам человека и гендерным вопросам. Совместно они используют самые разные инструменты: программы поддержки НКО, форматы политического диалога, публичные заявления или молчаливая дипломатия уже помогли улучшить ситуацию с правами человека во многих странах.

15-й доклад Федерального правительства о политике в области прав человека (на английском языке)

Самая лучшая защита прав человека — это живое гражданское общество

Особенно важным для защиты прав человека является участие общественности, которая не должна отворачиваться, когда эти права нарушаются. Этому аспекту Германия уделяет особое внимание. В диалоге с неправительственными организациями, религиозными группами, представителями интеллектуальной среды и неравнодушными людьми Германия оказывает содействие живым и восприимчивым к проблемам гражданским обществам во всем мире. Потому что возможность граждан проявить активность в независимых от государства группах и общественных форумах — это самая лучшая защита от нарушений прав человека.
Дальнейшая информация на тему «Гражданское общество и права человека»

Германия как участник договоров

На основе Устава ООН и Всеобщей декларации прав человека государства-члены ООН разработали всеобъемлющую систему договоров для защиты прав человека. Германия является участником всех важных соглашений ООН в области прав человека и протоколов к ним и регулярно отчитывается перед профильными комитетами экспертов о реализации соответствующих договорных обязательств.
Дальнейшая информация на тему «Права человека в ООН»

В Европе также существует разветвленная сеть институтов по защите прав человека. При этом ключевую роль наряду с Европейским Союзом играют прежде всего Совет Европы и ОБСЕ:
Защита основных прав в ЕС
Совет Европы
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ссылка)

Проекты по защите прав человек

Поэтому Министерство иностранных дел Германии ежегодно оказывает поддержу ок. 130 разным по масштабности проектам во всем мире: в первую очередь в странах с переходной экономикой и развивающихся странах Африки, Азии, Центральной и Южной Америки, а также Восточной Европы. Часто даже скромные суммы могут содействовать ощутимому и устойчивому улучшению ситуации с правами человека.

Жизнь и достоинство человека

Католическая церковь провозглашает, что человеческая жизнь священна и что достоинство человеческой личности является основой нравственного видения общества. Эта вера лежит в основе всех принципов нашего социального учения. В нашем обществе человеческая жизнь подвергается прямой атаке со стороны абортов и эвтаназии. Ценность человеческой жизни находится под угрозой из-за клонирования, исследования эмбриональных стволовых клеток и применения смертной казни. Намеренное нацеливание на мирных жителей во время войны или террористических атак всегда неправильно. Католическое учение также призывает нас работать, чтобы избежать войны. Государства должны защищать право на жизнь, находя все более эффективные способы предотвращения конфликтов и их разрешения мирными средствами. Мы верим, что каждый человек драгоценен, что люди важнее вещей, и что мерилом каждого учреждения является то, угрожает ли оно жизни и достоинству человека или укрепляет его.

Традиция  

«Мир существует для всех, потому что все мы родились с одинаковым достоинством. Различия в цвете кожи, религии, талантах, месте рождения или проживания и многие другие не могут использоваться для оправдания привилегий одних над правами всех. Как сообщество, мы обязаны обеспечить, чтобы каждый человек жил достойно и имел достаточные возможности для своего целостного развития». (Папа Франциск, Brothers and Sisters to Us [Fratelli Tutti], № 118)

«Достоинство других следует уважать при любых обстоятельствах не потому, что это достоинство является чем-то, что мы изобрели или вообразили, а потому, что люди обладают внутренней ценностью, превосходящей ценность материальных объектов и случайных ситуаций. Это требует, чтобы к ним относились по-разному. То, что каждый человек обладает неотъемлемым достоинством, — это истина, соответствующая человеческой природе вне всякого культурного изменения. По этой причине человеческие существа обладают одним и тем же неприкосновенным достоинством во все времена истории, и никто не может считать себя уполномоченным в конкретных ситуациях отрицать это убеждение или действовать против него». (Папа Франциск, Братья и сестры нам [Fratelli Tutti], нет. 213) 

«Наша защита невинных нерожденных, например, должна быть ясной, твердой и страстной, ибо на кону стоит достоинство человеческой жизни, которая всегда священна и требует любви к каждому человеку, независимо от его или стадии ее развития. Однако в равной степени священна жизнь бедняков, уже рожденных, обездоленных, брошенных и обездоленных, уязвимых немощных и пожилых людей, подвергшихся тайной эвтаназии, жертв торговли людьми, новых форм рабства и всех форм отказ. [84] Мы не можем придерживаться идеала святости, игнорирующего несправедливость в мире, где одни упиваются, тратят деньги и живут только последними потребительскими товарами, в то время как другие смотрят на это издалека, проживая всю свою жизнь в крайней нищете». (Папа Франциск, Радуйтесь и радуйтесь [Gaudete et Exsultate], no. 101) 

«Люди тоже являются созданиями этого мира, имеющими право на жизнь и счастье и наделенными уникальным достоинством. Поэтому мы не можем не учитывать влияние на жизнь людей ухудшения состояния окружающей среды, современных моделей развития и культуры одноразового использования». (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si’], № 43).

Когда мы не признаем частью реальности ценность бедного человека, человеческого эмбриона, человека с инвалидностью – вот лишь несколько примеров – становится трудно услышать крик самой природы; все связано. (Папа Франциск, Об уходе за нашим общим домом [Laudato Si’], no. 117)

Подобно тому, как заповедь «Не убий» устанавливает четкий предел для сохранения ценности человеческой жизни, сегодня мы также должны сказать «не убий» экономике исключения и неравенства. Такая экономия убивает. Как может быть, что это не новость, когда пожилой бездомный умирает от облучения, а новость, когда фондовый рынок теряет два пункта? Это случай исключения. Можем ли мы продолжать стоять в стороне, когда еда выбрасывается, а люди голодают? Это случай неравенства. Сегодня все подчиняется законам конкуренции и выживания сильнейших, где сильные питаются бессильными. Как следствие, массы людей оказываются исключенными и маргинализированными: без работы, без возможностей, без каких-либо средств бегства. Люди сами по себе считаются потребительским товаром, который нужно использовать, а затем выбросить. Мы создали культуру «выбросить», которая теперь распространяется. Это уже не просто эксплуатация и угнетение, а нечто новое. Исключение, в конечном счете, связано с тем, что значит быть частью общества, в котором мы живем; исключенные больше не являются изнанкой общества, его маргиналами или бесправными — они больше даже не являются его частью. Исключенные — это не «эксплуатируемые», а изгои, «остатки». (Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Gaudium], no. 153)

Достоинство личности и требования справедливости требуют, особенно сегодня, чтобы экономический выбор не приводил к чрезмерному и морально неприемлемому увеличению неравенства в богатстве. (Папа Бенедикт XVI, Милосердие в истине [ Caritas in Veritate ], № 32)

Человеческие личности по воле Бога; на них запечатлен образ Божий. Их достоинство исходит не от работы, которую они выполняют, а от личности, которой они являются. (Святого Иоанна Павла II, В сотый год [ Centesimus annus] , нет. 11)

Основой всех представлений Церкви о моральных аспектах экономической жизни является ее видение трансцендентной ценности — святости — человеческих существ. Достоинство человеческой личности, реализованное в сообществе с другими, является критерием, по которому должны измеряться все стороны экономической жизни.

Таким образом, все люди являются целями, которым служат институты, составляющие экономику, а не средством эксплуатации для более узко определенных целей. Человеческая личность должна уважаться с благоговением, которое является религиозным. Когда мы общаемся друг с другом, мы должны делать это с чувством благоговения, которое возникает в присутствии чего-то святого и священного. Ибо таковы и люди: мы созданы по образу Божию (Быт. 1:27). (Конференция католических епископов США, Экономическая справедливость для всех, №. 28)

Каждый человек, именно по причине тайны Слова Божия, ставшего плотью (ср. Ин 1, 14), вверен материнской заботе Церкви. Поэтому всякая угроза человеческому достоинству и жизни обязательно должна ощущаться в самом сердце Церкви; это не может не затронуть ее в самой сердцевине ее веры в Искупительное Воплощение Сына Божия и занять ее миссией возвещения Евангелия жизни всему миру и всякой твари (ср. Мк. 16, 15). (Святого Иоанна Павла II, Евангелие жизни [ Evangelium vitae ] , no. 3)

В явном виде заповедь «Не убий» носит резко негативный характер: она указывает крайний предел, который никогда не может быть превышен. Однако неявно это поощряет позитивное отношение абсолютного уважения к жизни; она ведет к продвижению жизни и прогрессу на пути любви, которая дает, получает и служит. (Св. Иоанн Павел II, Евангелие жизни [Evangelium vitae], № 54)

Это учение основано на одном основном принципе: отдельные люди являются основой, причиной и концом любого социального института. Это необходимо, ибо люди по своей природе существа общественные. (Св. Иоанн XXIII, Мать и Учитель [ Mater et Magistra ] , № 219)

Существует также греховное неравенство, затрагивающее миллионы мужчин и женщин. Они находятся в открытом противоречии с Евангелием: их равное достоинство как личностей требует, чтобы мы стремились к более справедливым и гуманным условиям. Чрезмерное экономическое и социальное неравенство между отдельными людьми и народами одной человеческой расы является источником скандала и препятствует социальной справедливости, равенству, человеческому достоинству, а также социальному и международному миру. ( Катехизис Католической церкви, нет. 1938)

Все, что оскорбляет человеческое достоинство, например, нечеловеческие условия жизни, произвольное заключение, депортация, рабство, проституция, продажа женщин и детей; а также позорные условия труда, когда с мужчинами обращаются как с простым инструментом для получения прибыли, а не как со свободными и ответственными людьми; все эти и подобные им вещи действительно являются гнусностями. Они отравляют человеческое общество, но причиняют больше вреда тем, кто их практикует, чем тем, кто страдает от вреда. (Второй Ватиканский Собор, Церковь в современном мире [ Gaudium et Spes ], №. 27)

Понимание человеческого достоинства в правах человека | Человеческое достоинство и права человека

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧеловеческое достоинство и права человекаМеждународные отношенияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧеловеческое достоинство и права человекаМеждународные отношенияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Укажите

Гилаберт, Пабло, «Понимание человеческого достоинства в правах человека», Достоинство человека и права человека (

Oxford

, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 декабря 2018 г. ), https://doi.org/10.1093/oso /9780198827221.003.0005, по состоянию на 8 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧеловеческое достоинство и права человекаМеждународные отношенияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧеловеческое достоинство и права человекаМеждународные отношенияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе предлагается интерпретация идеи человеческого достоинства, которая объясняет, как оно может играть определенную важную роль в дискурсе прав человека. Идея способствует артикуляции своеобразного набора норм, носящих универсалистский и гуманистический характер, обоснованию конкретных прав человека, обоснованию большой нормативной силы этих прав, сочетанному порождению соотносимых им как негативных, так и позитивных обязанностей, объяснение значения политической борьбы против их нарушения и освещение дуги гуманистической справедливости, идущей от основных требований, обуславливающих доступ людей к достойной жизни, к максимальным требованиям, обеспечивающим доступ людей к процветающей жизни. Идея человеческого достоинства артикулируется через концептуальную сеть, включающую органический набор более конкретных идей. Эти идеи включают статус-достоинство, условно-достоинство, нормы достоинства, основу достоинства, обстоятельства достоинства и достоинство достоинства.

Ключевые слова: человеческое достоинство, права человека, роли человеческого достоинства, статус-достоинство, состояние-достоинство, основа достоинства, сословные нормы, обстоятельства достоинства, сословная добродетель, дуга гуманистической справедливости, человеческое достоинство, права человека, роли человеческого достоинства, статус-достоинство, состояние -достоинство, основа достоинства, сословные нормы, обстоятельства достоинства, сословная добродетель, дуга гуманистической справедливости, человеческое достоинство, права человека, роли человеческого достоинства, статус-достоинство ти, состояние-достоинство, основа достоинства, сословные нормы, обстоятельства достоинства, сословная добродетель, дуга гуманистической справедливости

Тема

Международные отношения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.