Чин женщины официальный сайт: Магазин Чин Женчины

История — Официальный сайт администрации Волгограда

Царицынъ — Сталинград — Волгоград

Поселение на территории современного Волгограда основано предположительно в 1555 году. Впервые упоминается в исторических материалах как Царицын в 1589 году.

Своё название город получил от речки Царицы, впадающей в Волгу. В основе названия лежат, вероятно, татарские слова «сари-су» (жёлтая река) или «сари-чин» (жёлтый остров), т. к. русское поселение с деревянной крепостью первоначально возникло на о. Царицын и служило для обороны волжского пути на стыке Волги и Дона от степных кочевников и разбойничьих шаек, бродивших по Волге. В начале XVII в. Царицын сгорел; вновь построен в 1615 г. на правом берегу Волги воеводой М. Соловцовым. Под защиту крепости становились торговые и посольские суда Персии, Бухары, Индии и других стран. В 1606 г. при Лжедмитрии I городом завладели волжские казаки, провозгласившие здесь одного из своих товарищей царевичем Петром, сыном царя Фёдора Иоанновича. Отсюда казаки намеревались идти на Москву, но смерть Лжедмитрия изменила их решение.

В 1667-1672 гг. царицынский гарнизон принял сторону Степана Разина. В 1691-м в Царицыне учреждена таможня, здесь шла оживлённая торговля солью и рыбой. В 1707 г. донские казаки под предводительством Василия Булавина и Игнатия Некрасова взяли город, но скоро были изгнаны прибывшими из Астрахани войсками правительства. В 1722-м и 1723 г. город посетил Пётр I и подарил его своей супруге Екатерине I. В 1727 году Царицын был снова истреблён пожаром. В 1731-м Царицын был отстроен заново и укреплён. Город стал центром военной линии от Волги к Дону. В 1774 году город два раза был осаждён Е. И. Пугачёвым, но без успеха.

В 1708 г. Царицын приписан к Казанской губернии, с 1719-го — к Астраханской, с 1773-го — к Саратовскому наместничеству. С 1780 г. — уездный город Саратовского наместничества (затем губернии). В начале XIX в. в городе начала возникать мелкая промышленность (3 кирпичных, 2 свечных, горчичный и пивной заводы).

Через Царицын пролегли 5 почтовых дорог: московская, астраханская, саратовская, черкасская и царёвская. В 1862 г. вступила в строй Волго-Донская железная дорога (Царицын — Калач-на-Дону), в 1879 г. — на Грязи и далее на Москву, в 1897 г. — на Северный Кавказ (через Тихорецк), в 1900-м — на Донбасс. В Царицыне находились агентства многих пароходных компаний. В 1880 г. вступил в строй нефтеперерабатывающий комплекс фирмы «Нобель», были построены крупнейшие в России нефтехранилища. Развиваются судостроение (керосиноналивные баржи большой ёмкости), деревообрабатывающая промышленность. В начале XX в. в городе действовали уже свыше 230 фабрик и заводов (15 лесопильных, 2 мукомольных, 4 чугунолитейных и механических, 5 горчичных и солемольных и др.), банки, банкирские конторы. Город был телефонизирован.

В 1913 г. в Царицыне появился трамвай, в центральной части были установлены первые электрические фонари. Также были открыты 10 православных церквей и 1 лютеранская, православный женский монастырь, мужская и женская гимназии, ремесленное и городское училища, 2 общественные библиотеки, 5 типографий, 2 больницы, 2 амбулатории, земская лечебница для животных, общество врачей, бактериологическая лаборатория, метеорологическая станция, ежегодно проводились 3 летние ярмарки. Торговля носила транзитный характер: с Волги шли грузы по железным дорогам в Центральную Россию, на Дон и Предкавказье.

Во время Гражданской войны (1918-1920 гг.) в Царицыне происходили ожесточённые бои.

С 1920 г. Царицын — центр Царицынской губернии. В 1925 г. город был переименован в Сталинград. В 1928 г. — центр округа в составе Нижневолжской области, в 1932-м — центр Нижневолжского края. В 1934 г., после разделения Нижневолжского края на Саратовский и Сталинградский, Сталинград стал центром последнего. С 1936 г. Сталинградский край преобразован в Сталинградскую область. В годы первых пятилеток были реконструированы старые и построено свыше 50 новых заводов, в т.ч. первый в стране тракторный (1930 г.), СталГРЭС, судоверфь. В 1940 году в Сталинграде насчитывалось 126 предприятий.

Во время Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) на подступах к городу и в самом городе с 17 июля 1942 г. по 2 февраля 1943 г. происходила одна из важнейших битв второй мировой войны (1939-1945 гг.) — Сталинградская, ставшая её переломным этапом. Первоначально наступление на Сталинградском направлении вела 6-я немецкая армия, а с 31 июля 1942 г. и 4-я танковая армия. В оборонительной операции советские войска обескровили главную группировку противника под Сталинградом и создали условия для перехода в контрнаступление. Сосредоточив дополнительные силы, советское командование осуществило наступательную операцию, в результате которой были окружены и разгромлены немецко-фашистские 6-я и 4-я танковая армии, румынские 3-я и 4-я армии, итальянская 8-я армия.

Сталинградская битва продолжалась 200 дней. Фашистский блок потерял в ней убитыми, ранеными, пленными и пропавшими без вести около 1,5 миллиона человек (!) — четверть всех своих сил, действовавших на советско-германском фронте.

За выдающиеся заслуги перед Родиной 1 мая 1945 года Сталинград был удостоен почётного звания города-героя, а 8 мая 1965 года награждён орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».

Наш славный город был полностью разрушен в годы второй мировой войны. Но сразу же после войны он восстал из пепла, как легендарная птица Феникс. В 1961 году из Сталинграда город-герой был переименован в Волгоград.

Современный Волгоград — один из красивейших городов России. По генеральному плану 1945 года он сохранил исторически сложившуюся линейную систему планировки, причём прибрежная часть была освобождена от промышленных сооружений, складов и т.п., отрезавших жилые районы от реки. На северо-востоке город замыкает Волжская ГЭС (в г. Волжском), на юго-западе — Волго-Донской судоходный канал, сделавший Волгоград портом пяти морей.

Наш замечательный город протянулся на 90 км вдоль берега Волги и занимает площадь в 56,5 тысячи гектаров. Эта территория разделена на 8 административных районов: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский и несколько рабочих посёлков.

Согласно Всероссийской переписи 2002 года, население города составляет 1012, 8 тыс. человек. Из них 463,3 тысячи мужчин и 549,5 тысячи женщин.

В Волгограде сосредоточен значительный промышленный и культурный потенциал, двадцать высших учебных заведений, планетарий с уникальным оборудованием, десятки библиотек.

Волгоград, благодаря своему выгодному транспортно-географическому положению и высокому промышленному потенциалу, выполняет важные стратегические функции в социально-экономическом развитии Юга России. Наличие в Волгограде мощной научной базы и высших учебных заведений различной специализации создаёт условия для масштабной реструктуризации промышленного производства и преобразований городского хозяйственного комплекса на передовой инновационной основе.

Геральдика

Флаг

Флаг города — героя Волгограда представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета с двухсторонним изображением в центре герба города — героя Волгограда. Соотношение ширины и длины флага города — героя Волгограда должно составлять 2:3. Красный цвет — исконный цвет национальных флагов России, олицетворяющий мужество, державность, кровь, пролитую за отечество, силу, энергию. Изображение герба города — героя Волгограда на флаге символизирует принадлежность флага городу. Соотношение площадей герба и флага должно составлять 1:7.

Герб

По официальной версии Царицын был основан в 1589 году, но собственного герба город не имел вплоть до середины XIX века.

А начиналась история герба так. По приказу Петра I в Петербурге была создана Герольдмейстерская контора или Герольдия. В её обязанности входило составление и утверждение гербов. 12 апреля 1722 года в соответствии с личным указом Петра Алексеевича, помощником герольдмейстера и составителем гербов был назначен граф Франциск Санти, итальянец по происхождению. С 1724 года Герольдмейстерская контора начинает заниматься составлением городских гербов в тех городах, которые таковых не имеют.

Городской герб отныне должен помещаться на печатях городских учреждений и на знаменах полков расквартированных в этих городах. Создание гербов объявили делом государственной важности. Но дело оказалось трудоемким, нужно было собрать сведения о городах. С этой целью в города были разосланы анкеты, в которых содержались вопросы о времени основания города, природных условиях, животном и растительном мире и т.п. В конце анкеты была просьба выслать рисунок и описание городского герба, если такой уже имелся. Сведения, полученные благодаря этому анкетированию, хранятся сейчас в Российском государственном архиве в Санкт-Петербурге, но сведений из Царицына там нет. Герб Царицына появляется впервые в сборнике гербов, составленном Санти, но автор его не известен.

Первоначально, с 1729-1730 гг. в качестве герба в Царицыне использовалась эмблема царицынского драгунского полка. Царицын сохранял статус крепости, и драгунский полк постоянно находился в нем на кормлении. На эмблеме на красном поле были помещены два перекрещенных серебряных осетра. Но эмблема не являлась официально утвержденным гербом.

Собственно герб Царицына создавался в середине XIX века. Первый проект герба был забракован. Он выглядел следующим образом: французский щит, разделенный на две равные части горизонтальной линией, в верхней части помещен герб губернского Саратова (три стерляди на голубом поле), а в нижней на красном поле золотая императорская корона. Сверху щит венчала городская корона. Императорская корона символизировала в проекте название города. Но по правилам геральдики было не допустимо, чтобы городская корона была размещена выше императорской, и проект отклонили.

Свой официально утвержденный герб Царицын получил лишь в 1854 году. 29 октября его утвердил император Николай I, а 16 декабря герб города был рассмотрен и окончательно утвержден в Сенате. Вот его описание: французский щит, разделенный на две равные части горизонтальной линией, в верхней части помещен герб губернского Саратова (три стерляди на голубом поле), а в нижней части на красном поле две перекрещенных серебряных стерляди. Венчала герб городская корона, что соответствовало статусу уездного города.

Впоследствии было сделано отступление в изображении герба. Появились атрибуты, которые соответствовали статусу губернского города – золотая императорская корона и венок из дубовых листьев обвитый Андреевской лентой. Возможно, это отступление связано с тем, что в конце XIX – начале XX века Царицын стал самым крупным торговым и промышленным центром на юго-востоке России.

После 1917 года городской герб не использовался. Вопрос о создании нового герба встал вновь после присвоения Волгограду звания города-героя в 1965 году. 10 января 1966 года принято постановление исполкома Волгоградского городского Совета депутатов трудящихся «О гербе города-героя Волгограда». Был объявлен открытый конкурс проектов. Но первого места не занял никто. Условия конкурса отразить в гербе героические подвиги Красного Царицына и Сталинграда, а так же созидательный труд горожан после войны было очень сложно. Да и знания законов геральдики явно не хватало. Только после дополнительной работы группы художников из Художественного фонда – Евгения Борисовича Обухова, Германа Николаевича Ли, Алексея Григорьевича Бровко и Геннадия Александровича Ханова – проект герба был утвержден 4 марта 1968 года.

Описание герба следующее: общая форма герба города — героя Волгограда является традиционно-геральдической. В основу его взят щит золотистого цвета, разделенный на две половины лентой медали «За оборону Сталинграда». Верхняя половина герба представляет собой символическое изображение неприступной крепости на Волге. Она представлена в виде зубцов крепостной стены, окрашенной в красный цвет. Красный цвет символизирует мужество, державность, кровь, пролитую за отечество, силу, энергию. Дополняет это медаль «Золотая Звезда», которой награжден город, изображенная золотистым цветом на общем красном фоне. В нижней половине герба изображена золотистого цвета шестерня, символизирующая развитую промышленность и индустрию города, и золотистого цвета сноп пшеницы — символ изобилия волгоградской земли. Голубой цвет по всему полю в этой части герба символизирует Волгу. Соотношение ширины к высоте должно составлять 8:9. В таком виде герб существует по сегодняшний день.

Экзорцизм по регламенту. Как Русская православная церковь изгоняет бесов

  • Анастасия Лотарева
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Oleg Varov/TASS

Подпись к фото,

Священнослужители во время первого в 2021 году заседания Священного синода Русской православной церкви

Русская православная церковь анонсировала документ, регламентирующий практику изгнания бесов. Русская служба Би-би-си смогла с ним ознакомиться и поговорила с теологом, священником, религиоведом и экзорцистом о том, как православные изгоняют дьявола, что изменят новые правила и почему для РПЦ важна регламентация «отчитки».

Экзорцист Петр предлагает встретиться на кладбище после девяти вечера: до этого он занят на «выездной отчитке». Кладбищем он называет мемориально-парковый комплекс героев Первой мировой войны недалеко от московской станции метро «Сокол». До революции там действительно было Братское кладбище, почти полностью утраченное в советское время, сейчас это скорее небольшой благоустроенный парк со множеством памятников, в котором гуляют люди с детскими колясками и собаками.

Петр назначает встречу около обелиска героям Первой мировой — колонны с парящим бронзовым соколом и золотым глазом, вписанным в треугольник. «На масонский знак смотрите?» — спрашивает мужчина невысокого роста с длинной окладистой седой бородой. Прежде, чем начать разговаривать, Петр уточняет условия: никакого диктофона, никаких фотографий, отдельно просит выключить смартфон, который «транслирует радиацию».

Он неодобрительно отмечает «бесовскую» марку моего телефона и советует «никогда не иметь дела с айфонами». У мужчины в руках спортивная сумка — в ней, по его словам, все необходимое для «чина отчитки» и небольшой кнопочный телефон. Свою фамилию мужчина называть отказывается: «Раб Божий Петр, этого достаточно».

Несмотря на недоверие к технике, свои услуги Петр предлагает вполне современным способом: с помощью шаблонной «бизнес-странички» в интернете, которую ему сделал племянник.

Петр говорит, что имеет духовное образование, но не сан, долгие годы «нес послушание» в Оптиной пустыни, одном из самых известных и уважаемых российских православных монастырей и был и остается духовным чадом схиархимандрита Илии. 89-летний схиархимандрит Илий (Ноздрин) — духовник братии Оптиной пустыни и личный духовник патриарха Московского Кирилла.

На вопрос, как давно он виделся и разговаривал со схиархимандритом, Петр отвечает, что общается с ним «незримо». После этого неожиданно требует предъявить ему нательный крест и спрашивает, могу ли я прочитать «молитву Животворящему Кресту».

Петр говорит, что про новость про регламент практики экзорцизма он слышал, но ему это совершенно неинтересно. Он говорит, что «эти вопросы» не решаются на уровне Патриархии, это про «веру и духовную брань, а не регламенты и установления». «Видите, мне совсем нечего с вами обсуждать», — заключает он, резко разворачивается и уходит по аллее в сторону метро.

Еще один «православный экзорцист с 20-летним стажем по благословению схиархимандрита Мирона (Пепеляева)», предлагающий не только освобождение одержимых нечистыми духами, изгнание бесов из помещений, но и «решение проблем в бизнесе, судебных и административных делах», разговаривать отказывается, отметив, что «не любит политику».

Регламентирование всего на свете

В конце 2020 года председатель комиссии по вопросам богословия и богословского образования межсоборного присутствия РПЦ и глава отдела внешних церковных связей Русской православной церкви митрополит Волоколамский Иларион в прямом эфире федерального телеканала сказал, что верующим нельзя проводить обряд экзорцизма самостоятельно.

  • «Выпилили все двери». Приставы выселили обитателей Среднеуральского монастыря
  • «Останемся без детей и без дома». Что стало с общиной Виссариона после его ареста

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Нельзя этот чин проводить и всем священникам — только тем, кто получил на это благословение своего архиерея. Отдельно митрополит подчеркнул, что не стоит «путать свойства психического заболевания с беснованием».

Экзорцизм в русской православной практике чаще всего называют «отчиткой» и определяют как особый церковный чин, в котором произносятся заклинательные молитвы «с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы».

В других поместных православных церквях практика изгнания бесов практикуется, но не во всех: в Александрийском, Антиохийском патриархатах и Польской, Элладской Православных Церквах есть только «крещальный экзорцизм» (в любой православной Церкви — чтение молитвы об изгнании злых духов и отречении от дьявола). «Отчиток» же в понимании РПЦ, когда бесов изгоняют из взрослых людей, в этих Церквах не делают.

Про экзорцизм в Русской православной церкви редко говорят публично, нет единства и внутри священства, вопрос остается дискуссионным. В советское время по понятным причинам «отчитки» практически не производились — их просто некому было проводить.

В начале 1990-х «отчитки» стали весьма популярны и почти никак не контролировались священноначалием и вызывали у него раздражение. Монастыри или храмы, славившиеся «прозорливыми старцами» или «бесогонными батюшками» привлекали множество людей, но нередко подвергались «гонениям» от правящих архиереев.

В публичное поле это выходило крайне редко, например, когда экзорцистов запрещали в служении, как Сергия (Романова) или Иоанникия (Ефименко) — против них также возбуждены уголовные дела светскими властями.

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Подпись к фото,

Бывшего схиигумена Уральского монастыря Сергия доставили в Басманный суд Москвы

10 апреля 2021 года Иларион рассказал, что скоро ожидается выход документа, подробно регламентирующего практику экзорцизма. По его словам, над текстом работали около трех лет и до публикации он не будет говорить о его содержании. Русской службе Би-би-си удалось ознакомиться с проектом восьмистраничного регламента.

В документе нет четкого определения понятий «бесноватый» или «одержимый»: состояние одержимости бесами сравнивают с состоянием болезни, которую «попускает Господь».

Авторы документа говорят, что как во время болезни православные христиане причащаются и соборуются, так и во время «беснования» над ними должен совершаться чин отчитки. Большую часть регламента составляет обращение к историческим примерам времен Средневековья.

Несмотря на обещание подробно регламентировать практическую часть вопроса, авторы ограничились тремя конкретными рекомендациями: получать письменное разрешение от архиерея на чин отчитки, не брать за это «мзду», причем не только самим экзорцистам, но и их священноначалию, и отличать беснование от психического заболевания. Как именно стоит это делать священникам, не сообщается, зато отдельно подчеркивается «недопустимость совершения отчитки над людьми с девиантным поведением».

Из конкретных признаков беснования упоминается только «боязнь святыни» — то есть болезненная реакция на физическое соприкосновение с крестом, святой водой, мощами и так далее.

Авторы проекта также говорят о «недопустимости участия в чине экзорцизма людей с искаженными представлениями о духовной жизни, которые изображают ложное беснование», впрочем, по каким признакам можно отличить ложное беснование от настоящего, также не раскрывается.

Теолог Андрей Шишков, сам с 2015 до 2020 года работавший секретарем комиссии по вопросам богословия и богословского образования межсоборного присутствия, говорит, что причина появления этого документа — «тенденция к регламентированию всего на свете» в администрации Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

«Епископат хочет контролировать все эти практики, — объясняет он, — Долгие годы в России действуют разные харизматичные и часто неуправляемые духовники. К примеру, известна деятельность отлученного от Церкви Сергия (Романова), он проводил отчитки и после того, как епархия запретила совершать священнослужения,совершенно этого не скрывая. Вокруг этих духовников формируется мощное идейное комьюнити».

Шишков замечает, что в последнее время качество богословских документов «очень посредственное»: они готовятся не для того, чтобы помогать священникам в сложных ситуациях, а чтобы укреплять власть епископата над ними. Новые документы постоянно увеличивают число поводов, по которым можно наказать священнослужителя.

По словам Шишкова, один из последних трендов в РПЦ — «противостояние священников и психологов, тем более психиатров». Психологов и психиатров считают конкурентами, а от так называемых «православных психологов» требуется «определиться — ты больше православный или больше психолог».

В пример Шишков приводит конфликт вокруг кафедры пастырского душепопечения в Сретенской семинарии, на которой предполагался большой учебный психологический блок. На инициативу богослова протоиерея Павла Великанова обрушился шквал консервативной критики, в результате чего тот потерял должность проректора по науке Сретенской семинарии.

Поиск врага

Именно к протоиерею Павлу Великанову Русскую службу Би-би-си направили в отделе внешних связей РПЦ в ответ на просьбу прокомментировать положения документа.

Великанов говорит, что игнорировать достижения наук из области mental health «само по себе было бы безумием». Но документу, подготовленному комиссией, он особого значения не придает, считая, что «никакой регламент не поможет священнику «развести» область психических заболеваний, которые требуют другой поддержки и медикаментозной коррекции, область психологическую, требующую специальной терапии и область духовную, которая требует участия священника».

По мнению Великанова, все это должно стать предметом постоянных обсуждений на разных уровнях церковной жизни, начиная от учебных семинаров в вузах и заканчивая большими общецерковными конференциями.

Богослов подчеркивает, что само пристальное внимание к экзорцизму — очень важный маркер нестроений в обществе. «Из привычного для человека инфантильного сознания очень легко решить, что во всем виноваты злые духи, — говорит он. — Когда человек, к примеру, находится в ярости, мы можем сказать, что он беснуется, в душе у человека — Чернобыль, но вовсе не потому, что туда кто-то влез и кто-то в этом виноват. Человек, который действует по страсти, не особо отличается от демона как такового. Возникает вопрос: кого из кого выгонять-то будем?»

«Христианство при излишнем внимании к этой теме превращается в редуцированный шаманизм, — говорит священник. — Такие вещи крайне привлекательны, но по факту они разрушают христианскую веру, нивелируют ее до обычного магизма».

Он добавляет, что у людей, которые «хотят, чтобы христианство оставалось христианством», болезненный интерес к инфернальному вызывает понятное раздражение.

«Экзорцизм никогда не включался в фасад православия, — замечает в свою очередь религиовед Борис Кнорре. — Для людей, не настроенных на мистицизм, это вообще что-то невообразимое, повод для насмешек, издевок, кейсы есть совершенно жуткие».

Он приводит в пример многочисленные видеоролики, которые паломники снимают во время поездок на «отчитки». На первом же в поисковой выдаче видео протоиерей и настоятель Свято-Троицкого храма в Шахово в Орловской области Игорь Суханов бьет кадилом по голове неистово кричащую молодую женщину в платке, а потом рассказывает, как беснующиеся «порвали на нем три облачения».

В профиле священника во «ВКонтакте» написано, что он «официальный экзорцист Орловской Епархии и духовное чадо схиархимандрита Илии (Ноздрина)».

В Орловской епархии Русской службе Би-би-си ответили, что Суханов действительно «занимается этой деятельностью», но должности или звания экзорциста не существует. Тем не менее в епархии подтвердили, что благословение на чин отчитки правящего архиерея у Суханова есть.

Автор фото, YouTube/TVC

Подпись к фото,

Отчитка бесноватых в Орловщине. Постскриптум, «ТВЦ»

Кнорре удивляется, что такой документ не подготовили раньше — потому что эта практика становится все более популярной. По оценкам религиоведа, экзорцисты есть примерно в каждой второй епархии РПЦ.

При этом иерархи долгое время упоминали только о насельнике Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандрите Германе (Чеснокове). Он был единственным священником в России, которому Русская православная церковь официально разрешала проводить чин «исцеления одержимых нечистыми духами». Восьмого августа прошлого года архимандрит Герман скончался от последствий коронавирусной инфекции.

«Архимандрит Герман был человеком «старой гвардии», — говорит Кнорре, — он подчинялся наместнику Лавры, прислушивался к старшим монахам. Это скорее исключение, потому что большинство экзорцистов получают гигантское почитание со стороны верующих, что создает опасность появления самостоятельных анклавов. Они становятся настолько сильными, что могут пойти против политики РПЦ, что и произошло в случае Сергия Романова».

При этом он подчеркивает, что это практика, выгодная любой епархии финансово, поэтому архиереи стараются соблюдать баланс: сохранить популярного в народе священника, к которому ездят бесконечные автобусы паломников, жертвующих значительные средства, но при этом не дать экзорцистам слишком много независимости.

Автор фото, Andrei Rusov/TASS

Подпись к фото,

Освящение иконы Архангела Михаила в день 187-й годовщины образования ВАГШ. Слева направо: начальник ВАГШ генерал-полковник Владимир Зарудницкий и духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла схиархимандрит Илий

Религиовед отдельно подчеркивает влияние на силовиков: «Силовики настроены на то, что много врагов в окружающем мире, а экзорцисты ищут врагов в мире духовном. Им близко ощущение этого постоянного вражеского противостояния. Мистически настроенные люди стремятся найти и социально-политическое воплощение духовного противостояния. А силовики, если идут в церковь, начинают очень хорошо воспринимать идею о противостоянии в духовном мире».

Успение Пресвятой Богородицы на Святой Земле

Празднование Успения Пресвятой Богородицы на Святой Земле традиционно проходит боговдохновенно и благодатно. Ведь именно по этим местам ступали пречистые стопы Матери Божией, здесь она родилась, возросла, вошла в храм и Святая Святых. Здесь её святые родители Иоаким и Анна пречистой жизнью и молитвой соделали Ее благодатное рождение. Тут же Она была погребена святыми Апостолами, и чудным образом восхищена на небо Господом. Вся жизнь, и непростой, тернистый крестный путь Владычицы свершался волей Божией  в местах Святой Земли, пропитанных  той дивной благодатью, которую несла в себе Богородица. Ощущают и причащаются этой благодати и поныне все те, кто удостаивается с верой и благоговением присутствовать на иерусалимских празднованиях Успения Пресвятой Богородицы. Здесь этот праздник именуют еще «вторая пасха», потому как духовная радость великая, и сравнима по ощущениям с пасхальной.

Кончину Божией Матери Церковь называет «успением», а не смертью, потому что смерть, как возвращение земле ее тела, а духа Богу, не коснулась Благодатной.  «Побеждены законы природы в Тебе, Дева чистая – воспевает Церковь – в рождении сохраняется девство и со смертию сочетавается жизнь: пребывая по рождению Девою и по смерти живою, Ты спасаешь всегда, Богородица, наследие Твое». Она лишь уснула, чтобы в то же мгновение пробудиться для жизни вечно-блаженной, и после трех дней с нетленным телом вселиться в небесное нетленное жилище. Она почила сладким сном, после тяжкого бодрствования Её многоскорбной жизни, и «преставилася к Животу», то есть Источнику жизни, как Матерь жизни, избавляя молитвами Своими от смерти души людей, вселяя в них Успением Своим живое предощущение жизни вечной. Поистине «в молитвах неусыпающую Богородицу и в предстательствах непреложное упование, гроб и умерщвление не удержаста».

Подходит к концу Успенский пост, который длится с 14 по 28 августа, и приходит время радостного праздника Успения. Ознаменовывают начало празднеств божественные литургии, которые проходят с 24 на 25 августа в местах Иерусалима, связанных с Богородицей и Её последними днями. Это Святогробский храм, Гефсимания, Малая Галилея, а так же Гефсиманское подворье, находящееся напротив входа в храм Гроба Господня, где весь год хранится плащаница Божией матери. 28 августа Русская Православная Церковь отмечает праздник Успения. Однако Иерусалимская  Церковь празднует Успение 25 августа. Ей на Святой Земле принадлежит гроб Матери Божией (впрочем, не только ей, но еще армянской и сирийской Церквям). Находится сей гроб в Гефсимании. Именно к нему после завершения Божественных праздничных литургий в старом городе,  начинается величественный крестный ход. Он имеет древние традиции. Вот как рассказывает об этом  шествии член Императорского православного палестинского общества проф. А. Дмитриевский в 1905 году. Следует отметить, что числа в рассказе приведены по старому стилю. «12 числа августа месяца, рано утром (около 2-х часов ночи), еще до восхода солнца, в Гефсиманское подворье собираются многочисленное святогробское духовенство, клирики, певчие и неисчислимые толпы богомольцев, занимающих не только площадь перед зданием подворья, терассы Авраамиевского соседнего монастыря, кровли прилегающих домов, но и все улицы, по которым должна пройти процессия в Гефсиманию. Крестный ход, в воспоминание перенесения свв. Апостолами пречистаго тела Богоматери с Сиона в Гефсиманию, совершается в таком порядке: впереди идут клирики с крестами и свечами, далее следуют певчие, за ними диаконы и иеромонахи в священных облачениях попарно, с возженными свечами в руках, и в конце процессии гефсиманский игумен, имея через плечо широкую шелковую перевязь, на которой покоится плащаница Богоматери, поддерживаемая игуменом, на бархатной подушечке. Два диакона с кадилами и свечами идут по бокам игумена. Толпы богомольцев, имея в руках зажженыя свечи, следуют за процессиею до самой Гефсимании, куда она приходит, едва солнце появится на небосклоне. Пение священных песнопений на греческом и славянском языках, при чем в хоре русских певцов главное место занимают наши паломницы, не прекращается во всё время длинного пути. По приходе, плащаница Успения полагается в каменной пещере на ложе Богоматери, одетое ныне белым мрамором. Здесь эта плащаница и остается до 14 числа на поклонение молящихся. Храм гефсиманский стоит в эти дни открытым для посетителей с раннего  утра и до поздней ночи.» 

С тех времен изменилось не очень многое. Время крестного хода несколько поменялось – начинается он в районе 4-30 утра, впрочем, так же, как и более века назад – затемно.  Состав участников шествия всё тот же, и наводняют они улицы Старого Иерусалима, но только улицы, на крышах никого не заметно. В наше неспокойное время туда вряд ли кого пустят. Духовенство, очень много монахов, а особенно монахинь, паломники, среди которых преобладают русские, греки и румыны.  Часто слышна экзотичная, но приятная на слух греческая речь, песнопения на разных языках. Все в радостном предвкушении, с зажжеными свечами и сияющими глазами, в духовной радости, неподалёку от храма Гроба Господня, готовятся свершить благоговейное шествие, традиция которого восходит из глубины веков. Гефсиманский игумен все так же на шелковой перевязи несет плащаницу Богородицы, в окружении фимиама, диаконов и духовенства. 

Следует с уважением вспомнить то событие, в честь которого совершается сей крестный ход. А именно погребальное шествие, провожавшее в последний путь Богородицу, которое было совершено Апостолами почти 2000 лет назад по той же земле и в тех же местах, где теперь проходит современный успенский крестный ход. Славным и наполненным чудесами Божиими было то шествие. Вот как описаны те события в «Сказаниях о земной жизни Пресвятой Богородицы на основании Священного писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий» издания 1904 года Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря.

«Оплакав свою потерю на земле, но духовно утешившись приобретением на небе всесильной Заступницы и Молитвенницы к Богу, Апостолы приступили к погребению Богоприемнаго тела Пресвятой Девы. Свв. Петр,  Павел и Иаков, с прочими главными Апостолами, понесли на раменах своих одр, на котором возлежало пречистое тело; св. Иоанн шел впереди с райскою светозарною ветвию; прочие же святые и множество верных сопровождали одр со свечами и кадилами, воспевая священные песни. Апостол Петр начинал пение псалма: во исход Израилев от Египта и других торжественных гимнов; и все согласно сливали с ним голоса свои, повторяя после каждого стиха «аллилуия»! Но – говорит св. Дионисий – «всех священнотаинников превосходил великий Иерофей, как-бы вышед из тела и весь изливаясь в песнопениях, так что, видя сочувствие его воспеваемому, все – и знакомые и не знакомые – почитали его Боговдохновенным». В таком порядке это величественное шествие тронулось от Сиона, направляясь через Иерусалим в Гефсиманию. При первом движении его, над пречистым телом Богоматери и всеми провожавшими Её внезапно появился обширный и светозарный облачный круг, на подобие венца, и к лику апостолов присоединился лик Ангельский: радостное и пресладкое пение небесных сил, прославлявших Божию Матерь, слышалось путешествующим и согласно вторило земным голосам. Этот круг с небесными певцами и сиянием несся по воздуху и сопровождал шествие до самого места погребения.

Неверующие жители Иерусалима, пораженные необычайным величием погребального шествия, и озлобленные почестями, воздаваемыми Матери Иисуса, донесли о том первосвященникам и книжникам; а эти, пылая завистью и мщением ко всему, что напоминало им Христа, послали слуг и воинов своих, чтобы они разогнали провожавших и самое тело Марии сожгли. Возбужденный народ и воины с яростию устремились на христиан; но облачный венец, сопровождавший по воздуху шествие, опустился к земле и как-бы стеною оградил его. Преследователи слышали шаги и пение, но никого из провожавших не видали; многие из них, быв поражены слепотою, шли прямо на дома и стены и разбивали себе головы».

Предание свидетельствует и о другом чудном событии, сопровождавшим погребение Пресвятой Богородицы. «Проходил тем путем, где следовало шествие, один из иудейских священников, по имени Афоний. Когда облако поднялось кверху, он ясно увидел св. Апостолов и всех верных, торжественно провожавших тело Богородицы. Сердце его исполнилось завистью, прежняя злоба против Христа закипела в нём, и он воскликнул: «вот какую почесть воздают телу, которое родило льстеца, разорившего закон отцов наших»! И с этими словами, будучи силен, яростно бросился к одру, с намерением повергнуть его на землю; но едва коснулся он руками до одра, как Ангел, невещественным мечем отмщения Божия, отсек ему обе руки: обрубленные части их прильнули к одру, а сам Афоний повергся на землю с криком. «Горе мне»! Св. Петр, остановив шествие, сказал Афонию: ты получил то, чего заслуживал; итак убедись теперь сам, что Господь есть Бог мститель и что он не медлит! Твоих ран мы исцелить не можем; разве соизволит на то Господь наш Иисус Христос, против Которого вы неправедно восстали и Которого убили. Но и Он не захочет исцелить тебя, пока не уверуешь в Него всем сердцем твоим и не исповедаешь устами, что Он есть истинный Мессия – Сын Божий»! Тогда Афоний, встав с земли, восторженно произнес: «верую, что Иисус есть предвозвещенный Пророками Спаситель мира, Христос! Мы и прежде видели, что он есть Сын Божий, но омраченные завистью и злобой, не захотели признать в нём величие Бога и довели его неправедно до позорной смерти. Он же силою Божества воскрес в третий день и посрамил нас, ненавистников Своих! Напрасно мы старались утаить воскресение Его, заплатив много денег страже: мы не успели остановить славу, повсюду распространившуюся о Нём.» Св. Апостолы, услышав эту гласную исповедь и видя искренность раскаяния грешника, духовно возрадовались, и св. Петр повелел Афонию, с усердной молитвой к Пресвятой Деве, приложить остатки рук к частям, висящим у одра. По исполнении этого, руки срослись и исцелели, и на месте отсечения остался лишь легкий знак. Тогда Афоний повергся перед одром Богоматери и, стоя на коленах, стал ублажать Её многими хвалами, приводя из Священного Писания пророчества о Ней и о Сыне Её».

Ощущают благодать и радость участники крестного хода и поныне. Очень светлые впечатления остаются у присутствующих. «Не знаешь, ступаешь ты  по земле или по небу», — так описывает свои чувства одна из монахинь Русской Духовной Миссии, участница крестного хода. Люди, с благоговением и верою участвующие в крестном ходе, щедро одаряются Господом вдохновением и радостью! Они преодолевают большие расстояния, чтобы прибыть сюда, и в паломническом служении прикоснуться к этой древней и истинной радости.

Но вернемся к древнему Апостольскому шествию, которое достигло Гефсимании. Там началось последнее оплакивание и целование пречистого тела. Вот как Боговдохновенно и огненно оплакивал отход Владычицы Апостол Павел, сосуд избранный.  «Весь изступлен, весь восхищен, весь обожен, Павел глагола: «О чудесе! Како затворишася девственныя очи, от самых пелен ангелы зрети навыкшия? Како Питательница Жизни смертию объята бысть? Како не сохранися безсмертна, яже нетленна и по рождестве сохранна бысть! Како Лествица небесная, по ней же сниде Бог к человеком, во гробе затворитися грядет! Како гора превысокая Божия и великая на мале одре лежит, в ней же Господь вселися до конца! Како жезл присноцветущ ныне увядший зрится? О преславнаго зрения! О непостижимаго таинства! О глубина богатства, премудрости и разума Божия!.. Почто отлете от нас, Своих рабов, Голубице неблазная? Почто удалися от нас, горлице сладкогласная? На кого воззрим прочее? Кто нам провещает? Кто уже от наветов иудейских печаль нашу утешит? На Тебя бо зряще, Онаго мнехом зрети, из Тебе неизреченно возсиявшаго. Вознесеся Спас: и мы надежду нашу всю на тя имехом, и сладце терпехом труды и гонения о проповедании истины. Ныне же последнее сиротство объя нас. Како внезапу угасе, Светильниче Незаходимаго света? Но смотрение Божие есть еже на тебе бываемое, а не одоление смертное: ниже возмогла бы приразитися Тебе, Мати Живота, смерть, Твоим Сыном умертвившаяся. Но яко да не почтется привидением истина вочеловечения, сего ради Ты, подобно безсмертному Твоему Плоду, естества долг отдаеши».  Лишь к вечеру того дня св. Апостолы смогли положить пречистое тело во гроб, и закрыть вход в пещеру большим камнем.

Когда крестный ход 25 августа 2012 года достигает дверей гроба Матери Божией в Гефсимании, греческий игумен, архимандрит Нектарий, полагает плащаницу на белое мраморное ложе Богоматери. 

Здесь плащаница остается до 27 числа, когда патриархом иерусалимским в сослужении членов святогробского братства, митрополитов и архиепископов, начальника Русской Духовной Миссии в Иерусалиме и священников-паломников, и всех присутствующих будет проведено торжественное погребение Богоматери. Двадцать восьмого же августа Иерусалимская Церковь воспоминает славное вознесение на небо Богоматери с пречистою плотию.  

И вот наступает 27 августа. В этот день патриарх иерусалимский Феофил III совершает чин погребения Владычицы. Вступая через дверь готического фронтона под свод широкой галереи, с сорока восьмью мраморными ступенями, ведущими внутрь подземной базилики, патриарх останавливается на верхней площадке. Здесь его ожидает духовенство в священном облачении, со святым Евангелием и иконой Успения, около священников стоят дьяконы с кадилами и свечами. Патриарх надевает мантию, принимает жезл в левую руку, целует Евангелие и икону 

Успения Богоматери, а затем, взяв в правую руку св. животворящий крест, спускается вниз по лестнице, благословляя всех присутствующих. Чинно и благолепно, как десятилетия и столетия назад, с сохранением всех традиций, проходит торжественное погребение Богоматери. 

По окончании последования погребения, после  прикладывания к плащанице, патриарх, архиереи, все духовенство и почетные гости выходят из храма. Паломники, богомольцы не покидают Гефсиманскую пещеру, а терпеливо ожидают своей очереди, чтобы приложиться к плащанице Успения. С глубоким чувством благодарности и любви обращаются они к Заступнице рода христианского, по Успении Своём нас не оставляющей, с мольбами о помощи себе, своим близким и Отечеству нашему.  Так подходит к  завершению чин погребения Богородицы.

До отдания праздника, богомольцы ежедневно посещают Гроб Богоматери, и прикладываются к плащанице, возлежащей на одре посередине храма.

Пятого сентября, в день отдания праздника Успения, приходит в движение еще раз весь православный Иерусалим. И снова собираются  малые и старые, мужчины и женщины, ко Гробу Богоматери. По древнему обычаю, после окончания литургии,  плащаница Успения Богоматери износится архимандритом Нектарием из храма Гефсиманского. Ему предшествуют монахини с цветами и зажжёнными свечами, за ними следует духовенство, архиереи, а после них почетные миряне, благоговейные паломники и прихожане. Улицы старого Иерусалима, убраны цветами и ветвями лаврового дерева. Толпы народа провожают плащаницу — многие со слезами на глазах. Процессия попеременно на разных языках поёт тропарь праздника Успения Божией Матери: «В Рождестве девство сохранила еси, во Успении мира не оставила еси, Богородица, преставилася еси к Животу, Мати сущи Живота, и молитвами твоими избавляеши от смерти души наша». 

Плащаница полагается снова в Гефсиманском подворье, и хранится здесь до следующего года.  

Сквозь столетия  и тысячелетия христиане хранят ту благодать, которую явила в мире Божья Матерь. Посетите Святую Землю, и прикоснитесь к тому, что бережно сохранили наши предки, к тому, что сохраняется и сейчас. И с помощью Божией, сохранится во веки веков.

Василий Бахарев

Секретная служба США

Оценка физической подготовки

Приведенные ниже стандарты физической подготовки отличаются от стандартов физической подготовки кандидатов (APAT).

Этот раздаточный материал был разработан для ознакомления читателя со стандартами физической подготовки Секретной службы США и надлежащими протоколами, необходимыми для выполнения этих стандартов. Ожидается, что новобранцы, которые будут проходить обучение в Учебном центре Джеймса Дж. Роули (JJRTC), прибудут в хорошей физической форме и будут готовы приступить к программе функциональной подготовки.

Оценка физической подготовки измеряет силу, выносливость и аэробные способности по четырем основным элементам. Основные элементы: отжимания, приседания, подтягивания и бег на 1,5 мили. Оценка физической подготовки проводится в начале, во время и в конце тренировки. Сотрудники Секретной службы, вооруженные оружием, дополнительно обязаны участвовать в оценке физической подготовки Секретной службы ежеквартально.

Следующая система баллов будет применяться к уровню фитнес-категории, достигнутому учащимся в соответствии с его возрастом и полом. Балльная система будет применяться к четырем (4) основным элементам оценки индивидуального профиля пригодности Секретной службы США.

Пуск в верхнем положении. Спина и ноги должны быть прямыми. Тело следует вытолкнуть вверх, руки полностью выпрямлены, локти сомкнуты. Руки на ширине плеч. Ноги должны быть рядом, носки поджаты. Опускайте корпус на пол до соприкосновения грудной клетки (кулак партнера или свернутое полотенце). Спину следует держать прямо и на одной линии с ягодицами. Поднимайте корпус до тех пор, пока локти не окажутся в полностью зафиксированном положении. Повторите эту последовательность столько раз, сколько возможно в течение ОДНОЙ МИНУТЫ.

НОРМА ДЛЯ МУЖЧИН

Отжимания — 1 минута

Категория фитнеса Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 55 50 42 39
Очень хорошо 3 50-54 41-49 35-41 29-38
Хороший 2 46-49 36-40 28-34 21-28
Бедный 1 38-45 30-35 22-27 16-20
Очень плохо 0 37 29 21 15

НОРМА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Категория физической подготовки Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 40 30 23 23
Очень хорошо 3 30-39 25-29 19-22 19-22
Хороший 2 26-29 20-24 12-18 12-18
Бедный 1 20-25 13-19 8-11 8-11
Очень плохо 0 19 12 7 7

Лягте на спину. Согните колени и бедра так, чтобы стопы стояли на земле. Ваши ноги также должны быть закреплены на земле. Используйте партнера или тяжелый предмет. Положите руки на грудь так, чтобы ладони лежали на противоположных плечах. Спина должна касаться пола до основания лопаток. Это СТАРТОВАЯ позиция. Сгибайтесь вверх, пока локти не коснутся бедер в двух-трех дюймах от колена. Вернитесь в ИСХОДНОЕ положение, пока вся лопатка не коснется пола. Повторите эту последовательность столько раз, сколько возможно в ОДНУ МИНУТУ.

НОРМА ДЛЯ МУЖЧИН

Приседания — 1 минута

Категория фитнеса Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 47 43 39 35
Очень хорошо 3 42-46 39-42 34-38 28-34
Хороший 2 38-41 35-38 29-33 24-27
Бедный 1 33-37 30-34 24-28 19-23
Очень плохо 0 32 29 23 18

НОРМА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Категория физической подготовки Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 44 35 29 24
Очень хорошо 3 38-43 29-34 24-28 20-23
Хороший 2 32-37 25-28 20-23 14-19
Бедный 1 27-31 20-24 14-19 13-10
Очень плохо 0 26 19 13 9

Возьмите перекладину на ширине плеч хватом руками. Держа руки полностью прямыми, повисните на вытянутых руках. Вы можете скрестить лодыжки позади себя. Это СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Вы должны возвращаться в это положение каждый раз, когда опускаете тело обратно вниз. Сведя лопатки вместе и с усилием опустив плечи, подтяните грудь к перекладине. ОДИН ПОВТОР засчитывается каждый раз, когда подбородок поднимается над перекладиной. Один цикл завершается, когда тело возвращается в исходное положение с полностью выпрямленными руками. Для этого упражнения НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВРЕМЕНИ.

НОРМА ДЛЯ МУЖЧИН

Подтягивания

Категория фитнеса Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 11 10 8 5
Очень хорошо 3 9-10 8-9 6-7 3-4
Хороший 2 7-8 6-7 4-5 2
Бедный 1 5-6 5-6 2-3 1
Очень плохо 0 4 2 1 0

НОРМА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Категория физической подготовки Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 4 4 4 4
Очень хорошо 3 3 3 3 3
Хороший 2 2 2 2 2
Бедный 1 1 1 1 1
Очень плохо 0 0 0 0 0

Вы преодолеете дистанцию ​​в 1,5 мили с почти максимальным усилием. Этот забег потребует почти изнурительных усилий, чтобы набрать лучший результат. Вы должны воздержаться от еды за два часа до теста, но пить много воды до и после пробежки. Бег нельзя делать на беговой дорожке. Чтобы имитировать условия тестирования во время тренировки, бег можно выполнять по асфальту и по трассе с разной высотой.

НОРМА ДЛЯ МУЖЧИН

Категория фитнеса Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 10:16 10:47 11:44 12:51
Очень хорошо 3 10:17-11:41 10:48-12:20 11:45-13:14 12:52-14:24
Хороший 2 11:42-12:51 12:21-13:36 13:15-14:29 14:25-15:26
Бедный 1 12:52-14:13 13:37-14:52 14:30-15:41 15:27-16:43
Очень плохо 0 14:14 14:53 15:42 16:44

НОРМА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Категория физической подготовки Значение балла Возрастная категория
Уровень   20-29 30-39 40-49 50+
Отлично 4 12:50 13:42 14:30 15:56
Очень хорошо 3 12:51-14:24 13:43-15:08 14:31-15:57 15:57-16:58
Хороший 2 14:25-15:26 15:09-15:57 15:58-16:58 16:59-17:54
Бедный 1 15:27-16:33 15:58-17:14 16:59-18:00 17:55-18:49
Очень плохо 0 16:34 17:15 18:01 18:50

Обучение FLETC:

Во время обучения слушателей вводного курса Секретной службы и/или соответствующего курса FLETC учащиеся пройдут две индивидуальные оценки профиля физической подготовки.

  • Предварительная оценка пригодности будет проводиться в течение первой недели обучения (вводный курс Секретной службы). Это позволит определить бортовой базовый уровень физической подготовки учащегося.
  • Оценка пригодности Секретной службы FLETC будет проводиться примерно за четыре недели до окончания курса FLETC учащегося (дата теста ориентировочна в расписании занятий класса FLETC).

По завершении теста Secret Service-FLETC Assessment учащиеся должны набрать не менее шести баллов и не менее одного балла по трем из четырех основных элементов физической подготовки. Если учащийся не соответствует стандарту физической подготовки Секретной службы, его оценочные баллы могут быть представлены в Студенческий контрольный совет (SRB) для дальнейших рекомендаций.

Примечание: ТОЛЬКО сертифицированные координаторы по фитнесу, назначенные на FLETC (в офисах Glynco & Artesia), должны проводить оценку фитнеса.

Кроме того, координаторы курсов должны обеспечить проведение всех основных сертификаций учащихся на основе недавно созданной формы SSF 4425, основных стандартов качества работы стажеров и формы подтверждения Кодекса поведения учащихся.

Семейные дела: перепись населения выявила дилеммы женщин хин — Мьянма

Автор: ЛИББИ ХОГАН / DVB

Результаты недавней переписи подчеркивают пробел в доступе к образованию и возможностям планирования семьи для женщин, живущих в сельской местности, утверждают правозащитные и неправительственные организации.

Замужние женщины в штате Чин рожают в среднем девять детей, по сравнению с четырьмя в Рангуне, согласно тематическому отчету переписи населения и жилого фонда Мьянмы 2014 года о фертильности и брачности .

Чин Правозащитник Веселинка Захау считает, что высокий коэффициент рождаемости в штате Чин связано с низким уровнем окончания средней школы в ее регионе.

Она говорит, что правительству необходимо инвестировать в образование, чтобы дать женщинам больше возможностей. «Я уже давно решительно выступаю за децентрализацию системы образования», — сказала она в телефонном интервью DVB в четверг. «Центральное правительство говорит, что если у вас есть 500 человек, вы получите среднюю школу, но в штате Чин так много маленьких деревень, что им нужен только один или два учителя, а не по одному учителю на каждый предмет».

Коэффициент подростковой фертильности составляет 33 рождения в год на 1000 женщин в возрасте 15-19 лет, с региональными максимумами в штатах Шан и Чин. Недостаток осведомленности и доступа к противозачаточным средствам являются одними из факторов, способствующих высокому уровню рождаемости.

«Глядя на высокий процент подростков — это именно то, чего мы хотим избежать. Девочки имеют право на завершение своего образования », — сказала Джанет Э. Джексон, представитель Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА) в Бирме, отметив, что рождение детей у очень молодых женщин также вызывает озабоченность, поскольку они часто могут привести к проблемам со здоровьем у новорожденных. и мать и ребенок.

Джексон выступает за многоотраслевой подход с инвестициями в образование и здравоохранение. «Речь идет о возможности завершить образование, а также поощрять и поддерживать девочек в их среднем образовании и после него, чтобы подготовить их к взрослой жизни и карьере».

Данные переписи поднимают другие вопросы, требующие решения, такие как варианты нежелательной беременности и высокий уровень материнской смертности в стране.

Джексон указывает на данные обследований рождаемости — 24 процента случаев материнской смертности за год до апрельской переписи 2014 года были среди 15-24-летних. «Все это можно было предотвратить», — сказала она.

Положительным моментом является то, что женщины в Бирме постепенно получают больше информации и вариантов контрацепции.

«Одним из самых больших препятствий является доступ, а также предоставление исчерпывающей информации и услуг молодым людям, поэтому, если они хотят получить консультацию или в определенных ситуациях, они могут это сделать и связаться с поставщиками медицинских услуг», — пояснил представитель ЮНФПА.

UNFPA работает в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и спорта о введении полового воспитания в школах. Кроме того, 70 медицинских центров по всей стране создают «уголки для молодежи», где молодые люди могут найти тихое место для доступа к информации и совместного общения. Они также внедряют новую программу, которая предоставит контрацептивов-имплантатов на сумму 1 млн долларов США , часть из 2,6 млн долларов США будет направлена ​​на товары, связанные с репродуктивным здоровьем.

Хотя в изолированных районах, таких как штат Чин, по-прежнему не хватает инвестиций в здравоохранение, с 2011 года было отмечено несколько небольших улучшений. обычный врач, только медсестра, — сказала Веселинка Захау.

Тханг Хан Туанг из Chin Natural Resource Watch повторил мнение, что скоординированное развитие в регионе неадекватно. «Дело не только в отсутствии услуг, но, на мой взгляд, и в том, что жители хин до сих пор используют сельскохозяйственные системы 19 века», — сказала она DVB . «Молодые люди не имеют технической поддержки или новых возможностей трудоустройства, поэтому этот цикл бедности повторяется снова и снова».

Отсутствие знаний о здравоохранении способствует неадекватному питанию женщин, что, в свою очередь, может сказаться на самочувствии молодых матерей. «В штате Чин у них достаточно овощей, но они не знают, как использовать их с другими добавками, такими как молоко. Это приводит к высокому уровню недоедания», — сказала Веселинка Захау.

Культура и религия также влияют на высокую рождаемость. 90 857 хинов составляют большинство 90 858 христиан; Согласно их вере, противозачаточные средства все еще не одобряются, сказала Веселинка Захау.

Несмотря на эти важные вопросы, другие показатели, полученные в ходе переписи 2014 года, указывают на прогрессирующую тенденцию в чувстве независимости бирманских женщин.

Например, средний возраст вступления женщины в первый брак увеличился с 21,3 года в 1973 году до 23,6 года. Бирма также занимает второе место в регионе Юго-Восточной Азии по соотношению 9%.0857 женщин, никогда не вышедших замуж . Это более чем в четыре раза выше, чем в Лаосе, и более чем вдвое выше, чем во Вьетнаме и Камбодже.

«Это может быть связано с тем, что женщины становятся более независимыми в возрасте от 35 до 45 лет и не хотят иметь семью», — предположила Нан ​​Хтве, координатор программы Akhaya Women, организации, которая оказывает поддержку женщинам в борьбе с гендерные стереотипы.

Увеличение подбородка лица — StatPearls

Непрерывное обучение

Подбородок представляет собой часто недооцениваемую эстетическую составляющую лица; тем не менее, подбородок остается важной частью лица, которая играет важную роль в общей привлекательности лица. Увеличение подбородка, или гениопластика, является распространенной процедурой пластической хирургии лица, используемой для улучшения эстетики лица. Чтобы в полной мере оценить эффект, который может дать пациенту увеличение подбородка, хирург должен выполнить полную оценку лица и хорошо понимать соответствующую анатомию. Хотя существует несколько методов увеличения подбородка, в том числе костная гениопластика, эта деятельность будет сосредоточена конкретно на увеличении подбородка с использованием аллопластических имплантатов подбородка. В этом упражнении также описывается процесс оценки состояния пациента, критический анализ лица и методы, связанные с аллопластической аугментацией подбородка, и подчеркивается роль межпрофессиональной команды в отношении пациентов, подвергающихся этой процедуре.

Цели:

  • Опишите различные методы анализа подбородка и лица при рассмотрении вопроса об увеличении подбородка с помощью аллопластических имплантатов.

  • Укажите наиболее распространенные показания к увеличению подбородка с помощью аллопластических имплантатов.

  • Кратко опишите методы установки имплантатов подбородка.

  • Ознакомьтесь с рисками, связанными с увеличением подбородка с помощью аллопластических имплантатов.

Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

Подбородок представляет собой часто недооцениваемую эстетическую составляющую лица; тем не менее, подбородок остается важной частью лица, которая играет важную роль в общей привлекательности лица. Увеличение подбородка, или гениопластика, является распространенной процедурой пластической хирургии лица, используемой для улучшения эстетики лица. Чтобы в полной мере оценить эффект, который может дать пациенту увеличение подбородка, хирург должен выполнить полную оценку лица и хорошо понимать соответствующую анатомию. Хотя существует несколько методов увеличения подбородка, включая костную гениопластику, в этой статье основное внимание будет уделено увеличению подбородка с использованием аллопластических имплантатов подбородка.[1]

Анатомия и физиология

Структуры, обнаруженные во время аллопластической имплантации подбородка [2]

  • Skin and subcutaneous tissue

  • Mentalis muscle

  • Mandibular periosteum

  • Gingivolabial mucosa (if the intraoral approach is used)

  • Mental nerve

Анатомические структуры в опасности

  • Подбородочный нерв является ветвью нижнеальвеолярного нерва от нижнечелюстного отдела тройничного нерва, который выходит из нижней челюсти в области ниже первого премоляра. ПРИМЕЧАНИЕ. Повреждения можно избежать, сохраняя плоскость рассечения на самом нижнем аспекте нижней челюсти. Если используется внутриротовой доступ, нервы могут быть непосредственно визуализированы и сохранены; это может облегчить точную установку более жестких имплантатов, таких как Medpor, и может потребоваться или не потребоваться для небольших или более гибких имплантатов подбородка.

  • Подбородочная мышца вызовет опущение подбородка, если ее не сблизить должным образом.

Показания

Имплантат подбородка часто резервируется для тех пациентов, которые хотят исправить свой выпуклый профиль лица и/или узкий подбородок, обычно вызванный:[2][3] , также известная как микрогения

  • Дефицит мягких тканей (например, мышечная атрофия)

  • Потеря объема предчелюстной области

  • Имплантация подбородка чаще всего используется в сочетании с ринопластикой для создания гармоничного соотношения носа и подбородка и эстетически приятного профиля и может быть показана до 25% пациентов, обращающихся за косметической ринопластикой. Увеличение подбородка может значительно улучшить результаты подтяжки лица за счет удлинения линии челюсти и обеспечения лучшей основы для перемещения мягких тканей лица.

    Противопоказания

    Противопоказания к увеличению подбородка с использованием аллопластических имплантатов включают:[2][3]

    • Субоптимальная вертикальная высота подбородка (т.е., укороченная высота нижней челюсти)

    • Ретрогья, связанная с зубным злоупотреблением

    • ИСТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. Поперечная асимметрия подбородка (может быть устранена с помощью тщательно сформированного и индивидуального имплантата)

    • Глубокая менто-губная складка, так как увеличение подбородка может подчеркнуть эту борозду

    Equipment

    The ideal alloplastic implant for augmentation should have the following characteristics:[1]

    • Easily shaped and secured

    • Biologically inert

    • Noncarcinogenic

    • Noninflammatory

    • Неаллергенный

    • Легко доступен

    • Сохраняет желаемую форму и консистенцию на месте

    • Устойчивы к механическим нагрузкам

    • Интегрируются в окружающие ткани

    Наиболее распространенные аллопластические материалы имплантатов, используемые для увеличения подбородка, состоят из: , не допускает фиброваскулярного врастания) и легко поддаются манипуляциям; вызывает местную воспалительную реакцию, приводящую к образованию окружающей фиброзной капсулы; Существуют различные формы, размеры (маленькие, средние, большие) и стили (стиль с узкими пуговицами, расширенные с сужающимися боковыми крыльями), а также поставляются с размерами, которые помогают оценить изменение трехмерного контура, которое произойдет.

  • Пористый полиэтилен высокой плотности — неаллергенный и нерассасывающийся имплантат с крупными порами (150 микрометров), который обеспечивает врастание фиброваскулярных тканей в окружающие ткани; трудно контурировать; трудно удаляемый

  • Сетчатые материалы, такие как полиамид — гибкий материал, которому можно легко придать форму и манипулировать им; вызывает умеренную реакцию на инородное тело; допускает врастание фиброзной ткани

  • ПРИМЕЧАНИЕ. Вспененный политетрафторэтилен (вПТФЭ), когда-то широко используемый биоматериал, в настоящее время недоступен для легального продажи в большинстве регионов

  • До операции

    • Стандартная фотосъемка с прямой, косой и боковой/профильной проекцией

    • Предоперационные антибиотики (например, цефазолин в расчете на вес)

    • Хирургический маркер (маркировка запланированных мест разреза)

    • Местная анестезия (например, лидокаин 1% с адреналином от 1 до 100 000; максимальная доза лидокаина с адреналином составляет 7 мг/кг)

    • Актуальная антисептика, такая как повидон-йод

    Интраоперационно

    • Разнообразные диссекторы и элеваторы. для атравматического манипулирования мягкими тканями)

    • Устройство для электрокоагуляции/электрокоагуляции

    • Кожные крючки и/или маленькие ретракторы

    • Шов (например, 4-0 рассасывающийся для глубоких слоев и 5-0 для кожи) нерассасывающийся

    • Пропитанный антибиотиками раствор для пропитывания имплантата и промывания раны

    После операции

    • Мазь с антибиотиком

    • Перевязочный материал для подбородка (антипригарная повязка, лейкопластырь) процедура, удобство хирурга и уровень квалификации и т. д.) увеличение подбородка с помощью аллопластического имплантата может быть выполнено либо под местной анестезией (с пероральным анксиолизисом и обезболиванием или без них), либо с помощью более глубокой седации или общей анестезии.

      Personnel needed for the procedure performed under local anesthesia:

      • Nurse assistant

      Personnel needed for the procedure performed under deep sedation or general anesthesia:

      • Anesthesiologist 

      • Operating room nurse

      • Хирургический техник или медсестра

      • Хирургический ассистент 

      Подготовка

      Всесторонняя оценка подбородка должна быть выполнена в трех измерениях с распознаванием вертикального (верхнего-нижнего), горизонтального (передне-заднего) и поперечного размеров. . Кроме того, следует учитывать положение подбородка относительно губ, зубов, верхней челюсти, носа, мягких тканей шеи. Часто фотографического анализа достаточно для незначительных деформаций, требующих аллопластического имплантата; однако, если деформация более значительна (например, превышение высоты по вертикали или поперечная асимметрия), часто требуется рентгенограмма.

      Существует несколько методов, помогающих оценить тех пациентов, которым может помочь увеличение подбородка. В этом методе он определил, что pogonion (наиболее выступающая или передняя точка проекции подбородка) должен находиться в той же плоскости, что и эта линия, или непосредственно позади нее.

    • Гонсалес-Уллоа предложил линию, которая также проходит перпендикулярно франкфуртской горизонтали и проходит через насион (самую глубокую часть основания). В этом случае погонион должен доходить до этой линии или находиться непосредственно позади нее. Далее он классифицировал степень недостаточности как I степень в пределах 1 см кзади от этой линии, II степень от 1 до 2 см кзади и III степень как более 2 см кзади.

    • Сильвер предложил линию, проходящую перпендикулярно франкфуртской горизонтали, проходящей через слизисто-кожное соединение нижней губы. Он определил, что погонион должен выступать за эту линию или, что более идеально для женщин, должно быть в пределах 2 мм назад.

    • Меррифилд применил аналогичный, но несколько иной подход к анализу подбородка при описании угла Z, который образован Франкфуртской горизонтальной линией и линией, проходящей через погонион и самую переднюю точку проекции губ. В идеале этот угол должен быть между 75 и 85 градусами.[7]

    • Леган также предложил анализ угла подбородка, образованный линией, проходящей через глабеллу и подназальную точку, и линией, проходящей от подназальной точки к pogonion, с идеальным значением 12 градусов (диапазон от 8 до 16 градусов).[ 8]

    Наконец, для полного анализа подбородка необходимы два хорошо описанных лицевых угла: шейно-подбородочный угол (CMA) и ментоцервикальный угол (MCA).

    • CMA образована касательной линией, идущей от подподбородочной точки, и линией, касательной к шее на подшейном пересечении или в самой нижней точке между подподбородочной областью и шеей. В идеале CMA должен составлять 121 градус для мужчин и 126 градусов для женщин.

    • СМА чаще всего описывается как угол, образованный между линией, проходящей через кончик носа и pogonion, и касательной линией, проходящей через подбородочную точку с идеальным углом от 110 до 120 градусов.[9]

    Хотя все эти методы позволяют определить идеальное положение подбородка по отношению к губам, лицу и даже шее, лишь некоторые из них учитывают соотношение между носом и подбородком. Это важное соотношение, которое нельзя упускать из виду, поскольку они напрямую связаны с относительным внешним видом друг друга в пространстве, при этом общее правило заключается в том, что чем больше выступает нос, тем меньше кажется подбородок, и наоборот. Существует необходимый и идеальный гармоничный баланс между выступом подбородка и носа. Кроме того, важно признать, что все упомянутые методы анализа основаны на стандартизированных методах фотографии, четыре из которых основаны на Франкфуртской горизонтальной линии, которая представляет собой хорошо известный анатомический горизонт, простирающийся от верхней границы наружного слухового прохода до нижний край орбиты.[5] Кроме того, рентгенографическая оценка в виде панорамной рентгенограммы и/или рентгенограммы в боковой и прямой проекциях может быть полезна при более сложных деформациях, таких как превышение высоты по вертикали, ортогнатические деформации и поперечная асимметрия, наблюдаемая при гемифациальной микросомии, синдроме окулоаурикулярных позвонков (ОАВ), или даже как изолированный компонент анатомии.

    Методика

    После того, как пациент признан кандидатом на аллопластический имплантат и выбраны тип и размер имплантата, необходимо принять решение о проведении процедуры внутриротовым или субментальным доступом. Короче говоря, преимуществом трансорального доступа является отсутствие внешних рубцов; однако процедура технически более сложна и связана с повышенным риском инфицирования из-за сообщения с полостью рта. С другой стороны, субментальный подход может быть предпочтительнее по нескольким причинам: он обеспечивает лучшую экспозицию для размещения, а также доступ к шее для выполнения любых дополнительных процедур (например, сопутствующая подтяжка лица, подтяжка шеи, платизмопластика, липосакция). . Это также позволяет избежать потенциального загрязнения имплантата оральными выделениями.[1][10][11]

    Подподбородочный чрескожный доступ

    • Срединный разрез длиной примерно 2 см находится непосредственно позади существующей подподбородочной складки. ПРИМЕЧАНИЕ. Не делайте разрез в подбородочной складке, потому что увеличение подбородка вызовет переднее движение кожи и, следовательно, шрам, расположенный впереди нативной складки.

    • Затем проводят острую диссекцию (скальпелем или электрохирургическим ножом) через кожу и подлежащие мягкие ткани, через подбородочную мышцу и вниз к надкостнице нижней челюсти.

    • Два вертикальных разреза делаются в надкостнице на 1–2 см латеральнее средней линии для подготовки к поднадкостничной диссекции. ПРИМЕЧАНИЕ. Если оставить центральную часть имплантата в наднадкостничной плоскости, это может уменьшить резорбцию костного мозга и создать более выраженный поднадкостничный туннель с обеих сторон.

    • Поднадкостничная диссекция с использованием надкостничного элеватора, такого как Freer, Joseph или #9, затем проводится латерально вдоль нижнего края нижней челюсти (не более 10% размера имплантата) на длину крыльев имплантата (приблизительно 5 см для большинства имплантатов), следя за тем, чтобы карман не выдвигался более чем на 1 см кверху. Это поддерживает плотный карман и позволяет избежать повреждения подбородочного нерва, а также сводит к минимуму риск миграции имплантата в нежелательное, более высокое положение.

    • Затем имплантат вставляется сначала с одной стороны, а затем складывается сам по себе, что позволяет разместить конечность с другой стороны. ПРИМЕЧАНИЕ. Следует проводить минимальные манипуляции с имплантатом после его извлечения из стерильной упаковки, чтобы снизить риск инфицирования или перелома/повреждения самого имплантата. Кроме того, имплантат можно погрузить или замочить в растворе антибиотика в ожидании имплантации.

    • Имплантат пришивают к надкостнице по средней линии снизу.

    • Реапроксимация подбородочной мышцы.

    • Рану ушивают послойно, используя рассасывающиеся швы для подкожной клетчатки и глубокой дермы, и нерассасывающиеся выворачивающие швы для аппроксимации кожи.

    • Шинообразная повязка накладывается с использованием мази с антибиотиком, неклейкой марли и лейкопластыря

    Внутриротовой доступ

    • При внутриротовом доступе можно выполнить деснево-губной разрез длиной 2–3 см с аналогичным последующим рассечением через подбородочную мышцу до надкостницы с размещением имплантата в наднадкостничной плоскости по центру и боковыми крыльями. субпериостально. Опять же, сохранение плоскости диссекции вдоль нижней части нижней челюсти снизит риск повреждения подбородочного нерва. Рану обильно промывают раствором антибиотика и ушивают послойно (рассасывающимся шовным материалом) с осторожностью, чтобы сблизить подбородок и создать водонепроницаемое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя это и не является частью этого обсуждения, тем, кто регулярно сталкивается с пациентами с микрогенией или ретрогнатией и выполняет операцию по увеличению подбородка, было бы разумно иметь четкое представление об анатомии и принципах, относящихся к скользящей гениопластике.[ 12]

    Осложнения

    Вообще говоря, увеличение подбородка с использованием аллопластических имплантатов (будь то трансоральный или подкожный доступ) представляет собой относительно простую процедуру с низким уровнем риска и высоким (97,8%) уровень удовлетворенности.[13]

    Тем не менее, осложнения, возникающие в результате аллопластической имплантации подбородка, безусловно, существуют и включают: быть пролонгированным (месяцев)

  • Неправильное положение имплантата — 2,5%

  • Миграция имплантата (т.е. вторичное смещение) — 5,0%

  • Имплантационная экструзия — 0,4%

  • Резорбция имплантата, индуцированная имплантатом, — 8,3%

  • Имплантат. Отказ

  • Alopecia из подстройки

  • Alopecia из подстройки

    Alopecia из подстройки

    . включают:[1] 

    • Сохранение небольшой наднадкостничной полоски в центре (ограничивает резорбцию кости)

    • Рассечение узкой поднадкостничной плоскости сбоку для плотного размещения выбранного имплантата (ограничивает миграцию имплантата)

    • Нахождение вдоль нижнего края нижней челюсти (уменьшает повреждение ментального нерва и способствует эстетически расположенному имплантату)

    • Ограничение манипуляций с имплантатом после его извлечения из стерильной упаковки (снижает риск инфицирования)

    • Использование раствор антибиотика для промывания имплантата и орошения реципиентного отсека (снижает риск инфицирования)

    • Создание многослойного и водонепроницаемого закрытия раны (предотвращает экструзию и инфекцию).

    • Использование чрескожного доступа по сравнению с трансоральным доступом (теоретически снижает риск инфицирования, хотя данные литературы не дают результатов) рутинно используется, некоторые авторы выступают за использование винтовой фиксации для предотвращения миграции (вторичного смещения) имплантата. [16]

      Клиническое значение

      Аллопластический имплантат подбородка используется для увеличения проекции подбородка и может использоваться для придания лицу более привлекательного вида. Увеличение проекции и/или ширины подбородка, чтобы обеспечить более сбалансированное соотношение носа и подбородка или более приятную область перед челюстью, соответственно, являются двумя примерами, где это особенно очевидно. При выполнении аллопластической имплантации подбородка для достижения оптимальных результатов необходимы всестороннее понимание анатомии и точная хирургическая техника.

      Улучшение результатов медицинского персонала

      Перед выполнением процедуры аллопластического увеличения подбородка важно провести тщательную предоперационную оценку и выявить любые потенциальные факторы риска, характерные для пациента. Командный подход всегда идеален для обеспечения того, чтобы процедура выполнялась по самым высоким стандартам. Перед операцией пациент должен пройти следующее:

      • Оценка хирургом, имеющим опыт выбора подходящего пациента для операции.

      • Осмотр лечащим врачом, анестезиологом и медсестрой-анестезиологом, чтобы убедиться, что пациент подходит для общей анестезии (если применимо).

      • Оценка и мониторинг со стороны специализированных медицинских сестер в предоперационном и послеоперационном периодах для координации лечения и обучения пациентов.

       Межпрофессиональная команда, состоящая из персонала, имеющего опыт имплантации подбородка (например, хирурга, анестезиолога, хирургических ассистентов, операционных медсестер и т. д.), должна выполнять аллопластическую имплантацию подбородка для достижения наилучших результатов. Если процедура выполняется в клинике, настоятельно рекомендуется, чтобы медсестра полностью посвятила себя наблюдению за пациентом (особенно при использовании седации). В послеоперационном периоде следует запланировать тщательное наблюдение, чтобы убедиться в отсутствии признаков инфекции, гематомы или отторжения. Пациент также должен быть проинструктирован о том, как избегать напряженной деятельности, подъема тяжестей или наклонов в течение первой недели после операции, чтобы предотвратить осложнения. Следуя этим основным шагам, результаты аллопластической имплантации подбородка должны быть благоприятными. [Уровень 5]

      Сестринское дело, Allied Health и Interprofessional Team Interventions

      Реабилитационный период у большинства людей может занять от 3 до 5 дней, хотя отек и кровоподтеки могут сохраняться до 2 недель, в зависимости от объема операции (размер имплантат), среди других индивидуальных факторов пациента. Боль обычно от легкой до умеренной; тем не менее, безрецептурные анальгетики (например, ацетаминофен 1000 мг каждые 8 ​​часов при необходимости обезболивания) могут быть дополнены лекарствами, отпускаемыми по рецепту, по желанию врача и пациента. Послеоперационные антибиотики (с покрытием оральной флоры) можно назначать в течение 5–7 дней, и это настоятельно рекомендуется, если использовался трансоральный доступ. Пациенту рекомендуется есть мягкую пищу (избегать кусания передними зубами), держать голову приподнятой, регулярно прикладывать лед к пораженному участку, соблюдать надлежащую гигиену полости рта (например, полоскания соленой водой до и после еды) и избегать физических нагрузок. в течение двух недель — последующее наблюдение за пациентами примерно через семь дней для оценки раны и снятия швов. Фотодокументация может иметь место во время трехмесячного визита.

      Мониторинг медсестер, смежных медицинских и межпрофессиональных групп

      Независимо от того, где должна быть выполнена процедура (клиника, больница, хирургический центр), настоятельно рекомендуется, чтобы реанимационная медсестра полностью посвятила себя наблюдению за пациентом для выявления серьезных осложнений, таких как гематома. формирование. В послеоперационном периоде следует запланировать тщательное последующее наблюдение в течение 1 недели в клинике, чтобы убедиться в отсутствии признаков инфекции, гематомы или отторжения.

      Контрольные вопросы

      • Получите доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

      • Комментарий к этой статье.

      Ссылки

      1.

      Ромо Т., Лансон Б. Г. Увеличение подбородка. Пластмасса для лица Surg Clin North Am. 2008 Feb;16(1):69-77, vi. [PubMed: 18063247]

      2.

      Сайкс Дж.М., Суарес Г.А. Выдвижение, увеличение и уменьшение подбородка как дополнение к ринопластике. Клин Пласт Хирург. 2016 Январь; 43 (1): 295-306. [В паблике: 26616715]

      3.

      Бертосси Д., Галзиньято П.Ф., Альбанезе М., Ботти К., Ботти Г., Ночини П.Ф. Микрогения подбородка: сравнительное клиническое исследование. Эстетик Пласт Хирург. 2015 окт; 39 (5): 651-8. [PubMed: 26130400]

      4.

      Gibson FB, Calhoun KH. Положение подбородка в профильном анализе. Сравнение техник и введение нижнего лицевого треугольника. Arch Otolaryngol Head Neck Surg. 1992 март; 118 (3): 273-6. [PubMed: 1554447]

      5.

      ГОНСАЛЕС-УЛЛОА М. Количественные принципы в косметической хирургии лица (профилопластика). Plast Reconstr Surg Transplant Bull. 1962 февраль; 29:186-98. [PubMed: 138]

      6.

      Ахмед Дж., Патил С., Джаярадж С. Оценка подбородка у пациентов, перенесших ринопластику: в какой части может помочь увеличение подбородка? Отоларингол Head Neck Surg. 2010 февраль; 142(2):164-8. [PubMed: 20115968]

      7.

      Merrifield LL. Линия профиля как средство критической оценки эстетики лица. Эм Джей Ортод. 1966 ноября; 52 (11): 804-22. [PubMed: 5223046]

      8.

      Legan HL, Burstone CJ. Цефалометрический анализ мягких тканей для ортогнатической хирургии. J Оральный Surg. 1980 г., октябрь; 38 (10): 744-51. [PubMed: 6932485]

      9.

      Толлефсон Т.Т., Сайкс Дж.М. Программное обеспечение для компьютерной обработки изображений для анализа фотографий профиля. Arch Facial Plast Surg. 2007 март-апрель;9(2):113-9. [PubMed: 17372065]

      10.

      Ромо Т., Яламанчили Х., Склафани А.П. Увеличение подбородка и предчелюстной области в лечении стареющей линии челюсти. Пластмасса для лица Surg. 2005 Февраль; 21 (1): 38-46. [В паблике: 15988655]

      11.

      Ромо Т., Баскин Дж.З., Склафани А.П. Увеличение щек, подбородочной и предчелюстной борозд и носогубных складок. Пластмасса для лица Surg. 2001 Февраль; 17 (1): 67-78. [PubMed: 11518979]

      12.

      Ferretti C, Reyneke JP. Гениопластика. Atlas Oral Maxillofac Surg Clin North Am. 2016 март; 24(1):79-85. [PubMed: 26847515]

      13.

      Godin M, Costa L, Romo T, Truswell W, Wang T, Williams E. Имплантаты Gore-Tex для подбородка: обзор 324 случаев. Arch Facial Plast Surg. 2003 г., май-июнь; 5(3):224-7. [В паблике: 12756115]

      14.

      Newberry CI, Mobley SR. Увеличение подбородка с помощью силиконовых имплантатов. Пластмасса для лица Surg. 2019 апр; 35(2):149-157. [PubMed: 30943559]

      15.

      Баус А., Рем К., Револь М., Кристофари С. [Протезная гениопластика в сравнении с костной гениопластикой при эстетическом увеличении подбородка: обзор литературы и обновление знаний].