Что говорит о человеке: Что говорит о человеке его почерк
Что говорит о человеке его почерк
Читайте нас в
Этот необычный праздник прошел практически незамеченным. 23 января в мире отмечали День ручного письма. Этот праздник напоминает о том, что нужно иногда брать ручку и бумагу, чтобы сказать что-то действительно важное. Ведь в отличие от электронной переписки ручное письмо очень индивидуальное. Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке.
Есть даже целая наука, изучающая взаимосвязь стиля письма и характера человека, – графология. Исследователи выделили семь основных характеристик почерка, по которым можно создать психологический портрет. Это размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов и общая оценка почерка.
Размер буквМелкие и острые буквы (меньше 3 мм в высоту) говорят о скрытости, четком самоконтроле человека, сдержанности. Так пишут в основном интроверты. Эти люди не очень уверены в себе и стараются лишний раз не выделяться. Шумным компаниям они предпочитают одиночество, а вместо самого захватывающего путешествия лучше будут сидеть дома с любимой книгой.
Если буквы маленькие, но округлые, то этот человек, наоборот, любит быть в центре внимания, в любом коллективе он – душа компании.
Буквы среднего размера (3 – 4 мм) характеризуют человека рационального, четко продумывающего свои действия. Обладатели такого почерка очень наблюдательны и семь раз отмерят, прежде чем примут решение. Они щепетильны в денежных вопросах, и потому их финансовые дела всегда в порядке.
Если буквы крупные, крупнее 4 мм, то перед нами яркие экстраверты. Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме – экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами.
НаклонЗдесь мнения расходятся. Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка. Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг.
Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом.
У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны. Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы.
Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо – правша, в левую сторону – левша.
Форма буквУгловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость. Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе.
Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться.
Хороший знак – наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья. Если завиток украшает только одну букву, то перед нами консерватор, для которого самое главное в жизни – семья, любовь, благополучие родственников. Широкие завитушки характеризуют личность как целеустремленную, направленную на общение и материальное благополучие.
Направление почеркаПо направлению почерка можно определить как состояние человека в момент написания текста, так и его общий настрой по жизни.
Если строчки на нелинованной бумаге идут ровно, то перед нами сдержанный и рассудительный человек с приятным характером. У него адекватная самооценка. С такими людьми легко общаться, на них можно положиться – они делают всё осознанно и обдуманно.
Если строчки убегают вверх, то перед нами абсолютный оптимист. Человек находится на подъеме жизненных сил и, возможно, переживает какие-то радостные события.
Строчки вниз стремятся у пессимистов с низкой самооценкой. Впрочем, возможно, это просто жизненный этап – у человека упадок сил, эмоциональная опустошенность, временная апатия, грусть или даже просто сильная усталость. В этом случае могут быть немного недописанные буквы.
Если строка неровная, волной, то это может указывать на перепады настроения, на плохое самочувствие в данный момент, на неуверенность в себе или в том, что пишется. Такая манера письма также свойственна непостоянным и изворотливым людям.
НажимЗдесь всё просто: если нажим сильный, перед нами уверенный, решительный и целеустремленный человек. Дотошный, пунктуальный, принимающий взвешенные решения. Такие люди всегда будут отстаивать свое мнение и кому-то, возможно, покажутся излишне упертыми.
Если нажим слабый, то, значит, обладатель почерка робок и не уверен в себе. Он может менять свои решения в зависимости от мнения других людей, всячески избегает конфликтов и вряд ли будет отстаивать свое мнение. Очень удобный и исполнительный сотрудник.
Характер написания словЕсли в слове буквы написаны раздельно, без плавных соединительных линий, то это говорит о том, что у человека творческий склад характера с хорошо развитым образным мышлением.
Большие отступы между словами обычно делают люди хитрые, имеющие желание придать себе значимости за чужой счет и раздувать щеки на пустом месте. Такой человек с трудом идет на контакт, если его точку зрения кто-то не принимает.
Общая оценка почеркаАккуратные люди и пишут аккуратно. Если в тексте соблюдаются отступы, абзацы, расставлены знаки препинания, то обладатель такого почерка организован, аккуратен, уважает себя и других. Щепетильность в тексте часто говорит о том, что человек понимает, что его будут читать другие люди и старается написать его наиболее понятно.
Если текст написан неаккуратно, почерк выглядит неряшливо, знаки препинания сильно выделяются из текста или отсутствуют, много исправлений, то человек весьма не организован, небрежен, не всегда думает о других, пренебрегает чужим мнением.
Люди нервозные обычно пишут неразборчиво. Впрочем, если вы с трудом разбираете текст, возможно, перед вами просто очень энергичный человек. Который стремится многое успеть.
А вот люди с тянущимся почерком обычно никуда не торопятся. Расплющенные ленивые буквы говорят о таком же ленивом характере автора текста, его расслабленном образе жизни. Они никуда не торопятся. И стараются всячески откладывать решение проблем или вовсе пускают дела на самотек.
Немаловажную роль играют знаки препинания. Яркие восклицательные и вопросительные знаки говорят о том, что человек любит делать сильные акценты при общении и перетягивает разговор на свою сторону, считая только себя правым.
Так что правильно делали наши соотечественники, которые пару веков назад вели активную переписку на бумаге: похоже, они знали о своих собеседниках больше, чем, общаясь сейчас, через все возможные мессенджеры и соцсети.
Рита Групаж
что о нем говорит форма губ
Долой стереотипы: оказывается, тонкие губы вовсе не признак стервозности, а пухлые — сексуальности. Современная физиогномика заставляет взглянуть на форму губ по-новому. Как же вычислить характер человека по форме губ — читай в нашем материале.
Редакция сайта
Теги:
Губы
Пухлые губы
Метод определения качеств характера по чертам лица называется физиогномика. Работает ли она, научных свидетельств нет, но, кажется, определенные закономерности все же прослеживаются. Вот как определить характер женщины по губам.
Средние губы
Ты — образец уравновешенности и здравого подхода к решению любых задач. Тебя сложно вывести из себя, зато легко рассмешить: ты смотришь на мир с оптимизмом. Характер человека по губам такого типа — уверенный. При этом ты всегда чутко относишься к критике, потому что знаешь: со стороны часто виднее. Твоя сильная сторона — умение слушать других людей.
Верхняя губа больше нижней
Характер женщины по губам такой формы говорит о том, что ты королева драмы. Причем совершенно необязательно ты так остро реагируешь на все вокруг. Просто тебе нравится быть в центре внимания, и даже небольшой повод воскликнуть: «О боже! Что делать, что делать!» — не упустишь ни за что. Это же забавно! При этом в реально сложных ситуациях ты собираешься и быстро разруливаешь все проблемы. Просто ты прирожденная актриса, которой по плечу практически любой образ.
Нижняя губа больше верхней
Характер девушки по губам такой формы — она та еще штучка! Твоя истинная страсть — удовольствие, развлечение, фан! Рутина убивает тебя, а персональный ад — работа на конвейере.
Пухлые губы
Хочешь узнать характер по губам, если они пухлые? Ты создана, чтобы заботиться о ком-то. В детстве ты таскала еду бездомным котятам, подкармливала соседского Тузика, а в школе отвечала за живой уголок. Если повезло — живой уголок был у тебя дома.
Твой характер по губам очень приятный. Такие, как ты, становятся самыми счастливыми матерями, ничуть не тяготящимися повседневными заботами. Ведь что может быть лучше, чем дарить мир своему ребенку и слышать «Мамочка, я тебя люблю!».
Читай также: Размазало! Неудачный макияж звезд с бордовыми губами: 7 главных ошибок
Тонкие губы
Ты абсолютно самодостаточна — так можно описать твой характер по форме губ. Ты не понимаешь, что такое «скучно», потому что всегда найдешь, чем себя занять. Ты с радостью поедешь в отпуск даже без компании, потому что любоваться видами или наслаждаться музеями искусств прекрасно можешь и без сопровождения. Ты отнюдь не бука, в компании тебе комфортно, но, если общение не сложилось, ты последняя из-за этого расстроишься.
Верхняя губа с острой ложбинкой
Вот как по форме губ определить характер, если в глаза сразу бросается острая ложбинка. Ты молниеносно реагируешь на все, что происходит, постоянно поддерживаешь контакты со всеми знакомыми и всегда в курсе всех дел и событий. Ты никогда не перепутаешь Дениса Антонова с Антоном Денисовым, Бибирево с Бирюлево, а Чертаново с Черкизово, потому что ты топографический гений и ориентируешься в родном городе с завязанными глазами. Ты настоящий кладезь информации, у тебя отличная память и очень развитый мозг. «И как ты все это помнишь?» — удивляются друзья. Да никак, оно само!
Верхняя губа с округлой ложбинкой
Характер по форме губ у женщин такого типа очень чувствительный. Любую беду ты принимаешь близко к сердцу и искренне сопереживаешь всем, кому сейчас плохо. К тебе всегда можно обратиться за помощью, и ты сделаешь все, что от тебя зависит. Если бы ты могла, ты бы заставила все страны мира избавиться от оружия и жертвовать деньги на больницы, приюты и сохранение живой природы. Наверное, благодаря таким, как ты, наш мир и держится.
Верхняя губа без ложбинки
Легко определить характер по губам, если на верхней губе совсем нет ложбинки. Это значит, что ты очень ответственная. Если тебе что-то поручили — расшибешься, но сделаешь. Для тебя не существует слова «невозможно». Даже если дедлайн «вчера», ты сделаешь дело в срок. Подумаешь, потребуется машина времени. Сделаешь, делов-то.
Читай также: Сельский шик: звезды, которые «замазывают» губы тональным кремом
Губы, пухлые по центру
Ты — вещь в себе. Ты можешь казаться милой и открытой, можешь — замкнутой и серьезной, можешь быть душой компании или серой мышкой: все зависит от твоего настроения и целей. Твое лицо никогда не выдает твоих истинных чувств, ты никогда не делишься сокровенным, если не уверена в человеке на 300%. Только самый близкий круг знает твое настоящее «я», а посторонним совершенно это не нужно.
Кукольные губы
Как по губам определить характер человека, если они такой необычной формы? Ты — вещь в себе. Ты можешь казаться милой и открытой, можешь — замкнутой и серьезной, можешь быть душой компании или серой мышкой: все зависит от твоего настроения и целей. Твое лицо никогда не выдает твоих истинных чувств, ты никогда не делишься сокровенным, если не уверена в человеке на 300%.
Если ты изучаешь человека с такой внешностью, его фото губ, по характеру он скрытный. Только самый близкий круг знает его настоящее «я», а посторонним совершенно это не нужно.
Верхняя губа практически не видна
Как определить характер по губам? Если у тебя очень тонкая верхняя губа, ты лидер.
И этим все сказано. Ты прекрасно разбираешься в людях, легко контролируешь любые процессы, умеешь быть убедительной и настаивать на своем. Иногда тебе трудно расслабиться, ведь доверять другим тебе не очень-то удается, зато успех во всем, за что бы ты ни взялась, тебе практически гарантирован.Крупный рот
Это очень необычный характер по типу губ. Тебе чуждо слепое потребление, ты не понимаешь, зачем люди скупают ненужные им вещи и бросаются в крайности. Тебе гораздо интереснее духовное развитие, самопознание, философские рассуждения, литература и музыка. Ты отделяешь зерна от плевел и умеешь отбросить шелуху, чтобы увидеть суть. Тебе трудно жить в ритме большого города, ты предпочла бы загородный дом с видом на речку. От тебя исходит тепло и уют, который так ценят твои близкие.
Наверняка ты нашла себя и внутренне согласилась (или нет) с догадками. А если вычисляешь чей-то характер по губам — картинки с фото звезд в нашем материале помогут тебе сориентироваться.
Кстати, также можно определить характер мужчины по губам — фото подскажут, какие черты в его поведении могут быть ключевыми. Например, мужчина с пухлыми губами будет заботливым, а тонкогубый — самодостаточным.
Но как и в случае с женщиной, вычисление характера по губам мужчины — наука неточная, это всего лишь версия. Так что если у вас с мужчиной все хорошо, будьте счастливы вне зависимости от формы губ.
Фото: Getty Images
«Что говорит о человеке его любовь/нелюбовь к кошкам?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСпроси психолога
Сообщества
1 марта — День кошек
ПсихологияОбщество+3
Наталья ПашковаСпроси психолога·
5,0 K
ОтветитьУточнитьКитаева Марина
Психология
531
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии… · 1 июл · marinakitaeva.ru
Его нелюбовь к кошкам говорит о человеке то, что этот человек не любит кошек.
Аналогично как и любовь человека к кошкам говорит о человеке, что он любит кошек.
Надо бы еще озадачиться значением и смысловым наполнением глагола «любить» в данном вопросе. Но не будем лезть в дебри
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в «Топ-100 психологов России»
Перейти на marinakitaeva.ru1 июля
Марина, видимо, из этого примитивного подхода и возникла кошкотерапия, которая помогает людям с определёнными… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Инна Маркова
Литература
1,7 K
Преподаватель, интересуюсь литературой, историей, политикой. · 1 июл
Любовь к кошкам и другим животным может говорить о способности к эмпатии, хорошо развитой интуиции. Животное не может говорить, но хозяин с ним общается, понимает его, чувствует его настроение. А если любит именно кошек, значит, он уважает чужую независимость и свободу. Кошка ведь не будет беспрекословно слушаться, выполнять команды, как собака. Главный ее принцип -… Читать далее
Анна Гиацинтова
11 июля
Я к кошкам отношусь с уважением, как и к остальным хвостатым созданиям. Да, ценю свою свободу и не хочу… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Артур Медведев
Религия
5,3 K
просто о религии 🔃 🛐 · 2 июл
Мне кажется кошки для того и существуют чтобы их любить. Грациозные, нежные, мягкие и пушистые животные живут рядом с нами, чтобы мы людьми оставались в этом бессердечном мире. Думаю что ясно выразился о том что говорит о людях отношение к этим безобидным созданиям.
Злая, царапающаяся кошка — лицо её хозяина 🙂
Наташа Шепелина
2 июля
Правда , моя кошка очень любознательная и если к ней протягивают руку без ее желания она шипит и прикусывает… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений Антонюк
766
Классику мы ценим за вневременную актуальность. Не все, что хорошо, ново, и не все, что… · 2 июл
За нелюбовью человека к кошачьим стоит детская травма, когда ребенку вроде бы привили любовь к красоте мягкой игрушки, ее красоте и грациозности, но родители не желали обременять свое жилье присутствием кошки и заботой о ней. В результате на лице родителей или одного из родителей ребенок видел гримасу неудовольствия, когда семья видела кошку на улице. Восхищенные… Читать далее
Анна Гиацинтова
11 июля
Увы, недостаток воспитания.
Комментировать ответ…Комментировать…
Alexey Baryshev
6
Пенсионер , активный в прослушивании тишины и многих хобби , утверждаю ….кто слышит… · 1 июл
существует предположение …что любящий собак ….человек дружественный ,семейный …Ну а любящий кошек …человек свободный от предвзятостей и плановых порядков это любовь нашедшая отклик во внутреннем мире
Комментировать ответ…Комментировать…
Vide Mortem
162
Выскочка и умник, короче писатель публицист! Мои ответы тебе не понравятся, но постараюсь… · 1 июл
Вы знаете, я долго ждал, чтобы кто-нибудь спросил что-то подобное! Рассмотрим сначала случай, если человек не любит кошек, здесь всё иногда бывает очень сложно. Есть версия, что ему не нравится шерсть и вообще возможно аллергия есть. А может быть он в детстве любил кошку, а та цинично убежала из дома или умерла. В первом случае, это значит, что человек получил психологич… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Татьяна К.
1,3 K
Общество, религия/атеизм, феминизм, история · 1 июл
Лично для меня человек, не любящий животных в общем (не говоря уж об охотниках/рыболовах/мясниках и т.д.) и кошек в частности — плохой человек. Я не буду с таким общаться
Комментировать ответ…Комментировать…
Ludovic Geilich
349
Психология, Философия, Покер, Телеграмм Канал, Криптовалюта, Экономика, Продажи, Политика… · 2 мар
Как быть с тем, что я люблю тех кошек которых знаю?) Думаю это работает примерно как с людьми, тех кого я не знаю — у меня нет ничего к ним, а с кем я имею дело, с кем ладится контакт, есть общие интересы, с теми и дружу, с кошками вероятно примерно так же, хоть и взаимоотношения иного рода. И если я увижу у кого-то кошку, придя в дом, то у меня автоматически не… Читать далее
Анна Гиацинтова
11 июля
А как мне быть? Даже незнакомые собаки стараются меня облизать; кошки забираются на колени, стоит присесть. Я… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыто(Почему?)
О сообществе
Спроси психолога
Крупнейшее сообщество Кью. Ответы профессионалов и тех, кто делится своим личным опытом. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы. Главное правило нашего сообщества — вежливость.
Что Библия говорит о добре и зле?
Ответ
Среди самых универсальных верований всего человечества есть концепция «добро против зла». Каждая культура в каждую эпоху придерживалась той или иной версии этой борьбы. Определения терминов добро и зло сильно различаются, как и мнения о том, как они взаимодействуют. Тем не менее вера в некую разницу между тем, что «хорошо», и тем, что «зло», пронизывает все человечество. Когда сравниваются все варианты и идеи, только Библия предлагает взгляд на добро и зло, который является полностью последовательным и полностью пригодным для жизни (Псалом 25: 6–15).
Согласно Библии, «добро против зла» не является вопросом мнения. Это также не равная борьба между двумя существами или силами. Писание не указывает, что границы добра и зла меняются. Он также не утверждает, что конфликт между ними будет длиться вечно. Особое значение имеет то, что Библия не говорит, что одни люди добрые, а другие злые.
Библия, скорее, учит, что добро и зло определяются по отношению к совершенному и неизменному Богу. Каждый человек должен индивидуально бороться с присутствием и искушениями зла. Писание отмечает, что все зло без исключения в конечном итоге будет наказано и побеждено. И это говорит нам о том, что есть высший стандарт добра, к которому мы должны стремиться — стандарт, основанный на человеке, а не на теории.
Добро и Зло объективно различны
Согласно Библии, между добром и злом существует реальная разница. Некоторые мировоззрения утверждают, что все моральные различия основаны исключительно на предпочтениях. Атеизм, например, не допускает объективной основы для определения чего-либо как «доброго» или «злого». В безбожной вселенной есть только вещи, которые человек предпочитает, и вещи, которые человек не предпочитает. Это ключевая причина, по которой философии, охватывающие атеизм, всегда склонны к насилию и тирании: нет ощущения высшей власти и нет причин умерять прихоти тех, кто у власти.
Представление о том, что определение добра и зла зависит от предпочтений или ситуаций, обычно называют моральным релятивизмом. Писание отвергает эту идею как ложную. Библия определяет одни вещи как «добрые», а другие как «злые» (Исаия 5:20; Римлянам 12:9). Эта дихотомия отражена в постоянном использовании таких тем, как свет и тьма (Исаия 9:2; Матфея 4:16; Иоанна 1:5; Ефесянам 5:8). Конечная судьба всех людей зависит от того, согласны ли они с добрым Богом или противостоят Ему (1 Коринфянам 6:9).–11; Откровение 21:8).
Различение между добром и злом возможно только в отношении единственного неизменного стандарта: совершенной природы Бога. Бог неподвластен нравственности, так как Он ее источник и эталон. Нравственность также не подлежит изменению, поскольку совершенная природа Бога вечна и неизменна. Опровержения, такие как дилемма Евтифрона, терпят неудачу, поскольку они не делают различия между вечным, неизменным Богом и непостоянными божествами древнегреческой религии.
Добро и Зло не сбалансированы
Частым компонентом художественной литературы и фэнтези является представление о том, что добро и зло представляют собой в равной степени уравновешенные, равные силы. Согласно этой точке зрения, ни один из них в конечном итоге не контролирует ситуацию. Либо может в конечном итоге победить. Это концепция дуализма, предполагающая постоянное равновесие между силами добра и зла. В некоторых случаях дуализм подразумевает, что противоборствующие существа, такие как Бог и сатана, зашли в тупик в борьбе за контроль и власть.
Некоторые мировоззрения учат, что все добро и зло рано или поздно уравновесятся. Это связано с восточными идеями, такими как карма, которая подразумевает, что добро и зло по своей природе несбалансированы, но однажды они будут уравновешены.
Писание отвергает дуализм как ложный. Библия указывает, что Бог абсолютно верховен и ему не грозит поражение (Иов 42:2; Псалом 89:8; Галатам 6:7). То, что делает сатана, ему «позволено» делать, но он не может действовать, чтобы одолеть Бога (Иов 1:12; Откровение 9:1; 20:7). В Библии зло обречено только на поражение и разрушение. Ни один злой поступок не избежит суда; за каждый грех будет заплачено либо Христом на кресте (2 Коринфянам 5:21), либо теми, кто отвергает Христа (Иоанн 3:36), поскольку они проведут вечность в аду (Откровение 20:11–15).
Добро и Зло не являются внешними
Доказательства того, что человечество придерживается базовой концепции добра и зла, очевидны (Римлянам 1:18–20). Это объясняет, почему моральное рассуждение — отделение «того, что есть» от «того, что должно быть» — является универсальным аспектом человечества. Конечно, это не означает, что все люди придерживаются одинаковых взглядов на добро и зло. Мы не рассматриваем мораль со стороны, как нейтральные наблюдатели; во всех дискуссиях о морали по определению участвуют и люди, которые их обсуждают.
Уникальным аспектом библейского учения о добре и зле является то, что все люди без исключения подвержены греху и злу (Римлянам 3:10; 3:23). Библейская концепция греховной природы означает, что между людьми нельзя провести черту между добром и злом. Вернее, нарисовано в пределах каждого человека. Этот факт человеческой природы необходимо понять (Матфея 15:19–20). Как говорил Александр Солженицын: «Если бы все было так просто! Если бы где-то были злые люди, коварно творящие злые дела, и надо было только отделить их от остальных и уничтожить. Но линия, разделяющая добро и зло, проходит через сердце каждого человека. И кто готов уничтожить часть своего сердца?»
Проще говоря, К. С. Льюис заметил: «Быть христианином означает прощать непростительное, потому что Бог простил непростительное в вас» (см. от Матфея 6:14–15).
В Евангелии содержится одна истина: все люди без исключения грешники, нуждающиеся в Спасителе. Библейское христианство не рассматривает добро и зло как битву, которую нужно вести на земле (Иоанна 18:36), вопрос, который нужно решить путем мести или возмездия (Римлянам 12:20–21), или философскую позицию, которую следует учитывать. Библия говорит, что каждый человек создан для благих целей (Бытие 1:27; Галатам 3:28), но страдает от злого сердца (Римлянам 7:15–25), которое можно исправить только верой в Иисуса Христа (Иоанна 14). :6). Искупление доступно каждому (Матфея 7:7–8; Откровение 22:15), независимо от его прошлого или глубины его греха (1 Коринфянам 6:9).–11).
Добро против зла Требуется «правильный суд»
Еще один ключевой аспект библейского учения о «добре против зла» заключается в том, что ни один человек не может быть непогрешимым, даже в духовных вопросах. Те, кто водимы Святым Духом, лучше подготовлены к суждению о духовных вещах (1 Коринфянам 2:14), и они должны это делать. Писание ясно говорит, что все люди подвержены греху, и столь же ясно, что все люди подвержены исправлению (Евреям 12:5–11), обучению (2 Тимофею 2:15) и ограничениям (1 Царств 16:7). ).
В 7-й главе Евангелия от Матфея Иисус подробно объясняет, как правильно различать добро и зло: правильно «судить»; то есть использовать «правильное суждение» (Иоанна 7:24). Библия одобряет проверку (Деяния 17:11), повелевает проверять вещи (1 Иоанна 4:1) и поощряет ответственность (1 Петра 3:15) и приверженность истине (Галатам 1:8–9).
Писание не подразумевает, что «добро против зла» является упрощенным, бинарным понятием. Поскольку в конечном счете совершенен только Бог, Библия допускает спектр «хорошее против лучшего». Бог назвал Свое первоначальное творение «хорошим» (Бытие 1:24), а затем, после дальнейшего творения, назвал его «хорошим весьма» (Бытие 1:28). Некоторые блага, которые дал нам Бог, имеют более чем одно применение, и не все их применения автоматически являются хорошими или злыми (1 Тимофею 4:4). Библейское понимание добра и зла не означает, что все вещи либо совершенно святы, либо полностью сатанинские. Скорее, у многих свобод, которые дает нам Бог, могут быть как хорошие, так и плохие аспекты (1 Коринфянам 6:12). Точно так же, хотя любой грех ведет к отделению от Бога, Писание говорит о некоторых грехах как о более отвратительных, чем другие.
Библия признает, что не каждый момент человеческого опыта дает ясный, черно-белый моральный ответ. Писание фокусируется только на самых важных моментах, которые нам нужно знать, а не на каждом мыслимом сценарии (Иоанна 21:25). Это означает, что даже самые искренние, верящие Библии, рожденные свыше христиане могут не согласиться с этическим вопросом (1 Коринфянам 10:23–33). Библейский ответ — если этот вопрос не освещается открыто в Слове Божьем (1 Коринфянам 5:6) — заключается в терпимости и терпении (Титу 3:9).). Нам дана совесть не просто так (Римлянам 14:23).
Истина объективна; для любого данного мнения или интерпретации кто-то прав, а кто-то неправ. Но людям не хватает нравственного совершенства Бога; это отражено в библейском учении о добре и зле и нашей роли в применении здравого смысла.
Писание призывает верующих не применять такие термины, как добро , зло , грех и так далее к вопросам, в которых есть место для сомнения (Римлянам 14:1-12). Вопреки мнению некоторых, Библия допускает, что люди не всегда могут быть правы в своих моральных суждениях. Мы не должны избегать всякого суда (Иоанна 7:24), но Библия учит нас тщательно обдумывать, когда и как мы судим (Ефесянам 5:10).
Добро против зла требует ответа
Библейское учение о добре и зле приводит к сложному выводу: каждый человек обязан сделать фундаментальный выбор между ними. Этот выбор полностью определяется нашим ответом Богу, который является и определением добра, и нашим Создателем. Момент за моментом это означает либо следование Его воле, либо бунт и выбор греха (1 Коринфянам 10:13). В вечности это означает, что мы либо принимаем Его и Его спасение (Иоанна 3:16; 14:6), либо объединяемся против Него (Иоанна 3:36). Хотя мы можем быть несовершенными и подверженными ошибкам, мы не можем быть нейтральными в нашем подходе к добру и злу. Наши сердца ищут либо благости Бога (Матфея 7:7–8; Римлянам 2:4), либо эгоизма зла (1 Петра 3:10–12).
Определение хорошего человека
$ 0,00 CART
Поиск
Райан Делп
Я когда -то поговорил с другом, которая была конвертирована, что она потратила изнан. небеса. Она оправдывала это тем, что провела свою жизнь, «пытаясь быть хорошим человеком».
Это заставило меня задуматься. Что определяет хорошего человека? И кто решает, достаточно ли хорош каждый из нас, чтобы попасть в рай? Есть три способа ответить на эти вопросы, но только один из них действительно приведет к вечности, проведенной с Богом.
1. Вам судить (но это будет не точно).
Человек может попытаться определить для себя, хороший он человек или нет. Я встречал многих людей, которые, размышляя о своей жизни, по существу говорили: «Я думаю, что сделал достаточно хороших дел, чтобы заслужить ярлык хорошего человека и, таким образом, заслужить попадание на небеса».
Проблема с этим ходом мыслей заключается в том, что Писание говорит нам, что мы заблуждаемся насчет самих себя. В Иеремии 17:9 говорится: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто может это понять?» Мы просто не можем быть честными с собой, когда дело доходит до того, насколько мы хороши или плохи. Для нас естественно оправдывать свою жизнь в положительном свете. Признать неправильные поступки, которые мы совершили, дается нелегко. Следовательно, самооценка — это ошибочный способ определить нашу доброту.
2. Пусть судят другие (но это будет несправедливо).
Большинство людей быстро решают, считают ли они кого-то другим хорошим человеком, но люди не судят по тем же стандартам. Кажущаяся доброта человека зависит от того, кого вы спросите.
Мои самые близкие друзья сказали бы, что я хороший человек. Я уверен, что они признают, что у меня было несколько плохих моментов, но в целом хорошие времена, которые у нас были, и связи, которые мы установили, не позволили бы им смотреть на меня в негативном свете. И наоборот, за свою жизнь я причинил боль многим людям, и если бы вы спросили их, заслуживаю ли я попасть на небеса, они могли бы дать неблагоприятный ответ. Что, если бы вы спросили парня, которого я подрезал в пробке, или того, кто подрезал меня, и я показал ему, что я думаю по этому поводу? Сомневаюсь, что кто-то из них назвал бы меня хорошим человеком. Только Бог знает, что у человека на сердце (1 Цар. 16:7), и люди оценивают доброту друг друга со стороны. Суждение других людей никогда не будет беспристрастным.
3. Верьте, что Бог будет Судьей (но покойся в совершенстве Иисуса).
Когда мы задаем вопросы о небесах (и о том, кто достоин быть там), важно искать ответы у того, кто восседает на небесном троне. Библия говорит нам, кого Бог считает достаточно хорошим, чтобы попасть на небеса.
Нет делающего добро, ни одного (Пс. 14:3).
Нет делающего добро, ни одного (Пс. 53:3).
Нет праведного, нет ни одного (Рим. 3:10).
Если большинство людей считают себя «достаточно хорошими», почему Бог говорит, что никто не является праведником? Если люди могут видеть внешнюю доброту в других, то почему Библия говорит нам, что нет ни одного праведника? А если нет праведников, то как может кто-либо быть принят на небеса, когда судит Бог?
Божий закон абсолютен, и он требует совершенства, прежде чем кто-либо сможет попасть на небеса. Если позволить что-то меньшее, это скомпрометирует его святость и чистоту. Тем не менее, вот красивая часть. Вот та часть, которая делает его милосердным. Вот та часть, которая вызывает у меня слезы. Бог знает, что мы не можем достичь совершенства, и он дал нам возможность быть с ним. Он предлагает нам вечность через жертву, которую ни один человеческий родитель никогда не захотел бы принести. Он пожертвовал своим собственным сыном, Иисусом, чтобы спасти нас от нашего греха.
Иисус Христос: совершенно хорошийБольшинство людей — даже те, кто считает себя «хорошими людьми», — обычно согласны с тем, что никто не совершенен. Это соответствует Библии, поскольку Римлянам 3:23 напоминает нам, что « все согрешили и лишены славы Божией». Хотя это верно для нас, это не относится к Иисусу.
Во 2 Коринфянам 5:21 говорится: «Ради нас сделал грехом того, кто не знал греха ». Подумайте об этом: Иисус не знал греха. Иисус никогда не оступался. У него никогда не было в голове грешной мысли. Он много раз подвергался искушениям и ни разу не поддался греху. Наоборот, я знаю грех каждый день. Без исключений. Даже когда я думаю, что у меня все хорошо, и когда другие люди говорят мне, что я хороший человек, я все еще грешник по своей природе.
Святой и чистый Бог допускает к себе только совершенных людей. Он предоставил Иисуса как совершенную замену грешникам, которые не могут достичь совершенства самостоятельно. Ради нас Бог взял единственного человека в истории, который никогда не грешил, и позволил ему взять на себя грех всего мира. Его жестоко наказали у нас.
По милости Божьей совершенство Иисуса можно приписать нам. Все, что мы должны сделать, чтобы получить этот дар, — это исповедовать свой грех и поверить в Иисуса как в нашего Спасителя. В Иоанна 1:12 говорится, что всем, кто примет Иисуса и поверит в Его имя, будет дано «право стать детьми Божьими». Те, кто принадлежат Богу, живут с ним вечно.
Если вы хотите узнать, каково это — быть хорошим человеком, имеющим право на небеса, изучите жизнь Иисуса в Писании. Читая Библию, вы откроете для себя совершенного Сына Бога, единственного, кто может сделать нас «достаточно хорошими», чтобы Бог принял нас. Вы увидите, как Иисус делает для других то, что они никогда не смогли бы сделать для себя. Вы увидите, как Иисус поведет других отказаться от стремления «заработать» себе путь на небеса. Вы обнаружите, что Иисус призывает грешных людей следовать за собой и с любовью приглашает их покоиться в Его совершенстве. Такой отдых может быть и вашим сегодня.
—
Фото: Pixabay
Райан Делп
Райан Делп вырос на юго-востоке Пенсильвании, но сейчас живет в Палатине, штат Иллинойс, со своей женой Мисси, двумя детьми и одной большой собакой. Он является членом Свободной евангелической церкви Орчард с 2011 года и служил в ряде служений. Он любит играть в гольф, болеть за Филадельфийских орлов и есть голубых крабов из Мэриленда.
Статьи по теме
Подключайтесь
Кампусы в Арлингтон-Хайтс, Баррингтон, Итаска, Маренго, Нортфилд и Вернон-Хиллз.
Колин Смит
Старший пастор
Посетите сад
Получите
Откройте Библию Еженедельная электронная почтаНаш еженедельный электронный контент и ресурсы связывают вас с последними новостями и ресурсами.
Поиск
Пожертвование
Поиск
Поиск
Инструменты и обучение
Поиск
Проповеди
Что Библия говорит о трансгендерах?
Произведено Фонд СПЧ
Введение В течение нескольких десятилетий политические и богословские дебаты, связанные с проблемами ЛГБТК+, были сосредоточены вокруг однополых отношений между лесбиянками, геями и бисексуалами. Хотя изучение этой темы важно, объем религиозных ресурсов, посвященных ей, часто исключает размышления об уникальных соображениях, связанных с гендерной идентичностью. Некоторые христиане ошибочно полагают, что серьезное отношение к Библии требует, чтобы верующие выступали против существования, здоровья и человечности трансгендерных людей. Следовательно, гендерно-экспансивные люди всех демографических и христианских традиций были вынуждены чувствовать, что они должны выбирать между своей верой и полноценной, здоровой и подлинной жизнью. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем служения, членом семьи трансгендерного человека или трансгендерным верующим, эта страница призвана служить кратким обзором библейского прецедента, подтверждающего полное включение трансгендерных, небинарных и других гендерных людей. экспансивные люди в полной жизни христианской общины.
Иногда изучение новых терминов и новых понятий может показаться ошеломляющим, особенно если мы видим, что эти термины меняют значение или использование в разных контекстах. Говорим ли мы о проблемах трансгендеров или о вере, это похоже на правду. Этот ресурс предназначен только для того, чтобы предложить отправную точку для диалога по обоим вопросам. Для целей нашего письма, когда мы используем гендерную идентичность , мы имеем в виду внутреннее ощущение себя мужчиной, женщиной, тем и другим или ни тем, ни другим. Когда мы используем фразу «пол, назначенный при рождении», мы имеем в виду пол, который был назначен врачом при рождении на основании некоторой комбинации половых хромосом, генов, гонад, внутренних и наружных половых органов, а также физиологических гормонов. Когда мы используем слово трансгендер , мы описываем человека, чья гендерная идентичность отличается от пола, присвоенного ему при рождении. Это прилагательное, описательное слово, которое может охватывать любое разнообразие небинарных и гендерно-экспансивных идентичностей. Возьмем, к примеру, Джоша, трансгендерного мужчину, который вырос с родителями, предполагая, что он девочка. Сколько он себя помнил, он знал, что он мальчик. Но он не знал о трансгендерах, пока не стал старше и не смог, наконец, увидеть себя в их историях и выйти наружу. Или возьмем Сэма, небинарного человека, который использует местоимения они/их. Сэм рос, когда ему говорили, что они мальчики, но они никогда не знали, что они мальчики. Они оказались небинарными, чтобы отразить их подлинный опыт со своей гендерной идентичностью.
Когда мы используем гендерное выражение , мы говорим о том, как человек может внешне отражать свое внутреннее чувство гендера через представление, например, через одежду, волосы, голос и язык тела. Сексуальная ориентация, , которая описывает, к кому человек испытывает физическое и/или эмоциональное влечение, является отдельной категорией и не влияет на чью-либо гендерную идентичность или гендерное самовыражение. Важно понимать, что гендерное выражение и сексуальная ориентация отличаются от гендерной идентичности. В приведенных выше примерах Джош может быть трансгендерным мужчиной, геем, бисексуалом или гетеросексуалом. Сэм может быть небинарным человеком, который постоянно выражает свой пол более традиционно мужским или женским образом, либо ни тем, ни другим одновременно. Если вы хотите узнать, что Библия говорит об однополых отношениях, вы можете найти это на дополнительной странице ресурса здесь.
Когда мы используем термин , подтверждающий , мы имеем в виду богословскую точку зрения, согласно которой все проявления пола являются неотъемлемой частью Божьего замысла разнообразия в сотворенном порядке. Когда мы используем неутверждающий , мы имеем в виду теологическую точку зрения, согласно которой трансгендеры и другие проявления гендерной изменчивости либо а) грешны внутри себя, либо б) что они морально нейтральны, но, тем не менее, являются своего рода расстройством, психическим заболеванием или другим заболеванием. разбитость. Независимо от того, чувствуете ли вы себя уверенно в своем положении или ищете новые возможности, мы надеемся, что исследование, изучение и борьба с Писанием и вопросами, наиболее относящимися к трансгендерному опыту, являются неотъемлемой частью того, что для христиан означает «любить Бога всем сердцем». сердца, души и ума» (Второзаконие 6:5, Матфея 22:37, Луки 10:7).
1 Одной из причин, по которой это кажется таким успешным, является подавляющее число людей, которые говорят, что у них нет личного близкого друга-трансгендера. В опросе PRRI, проведенном в 2019 году, было обнаружено, что менее четверти (24%) американцев сообщают, что у них есть близкий друг или член семьи, который является трансгендером, по сравнению с 46%, которые сообщают, что у них есть близкий друг или член семьи-бисексуал. и почти семь из десяти (68%), которые сообщают, что у них есть близкий друг или член семьи гея или лесбиянки.
2 Руководство по репортажам Кампании за права человека — еще один полезный инструмент, разработанный для того, чтобы репортеры и представители СМИ могли начать улучшать трансгендерное освещение. Он дает информацию для всех, кто хочет использовать соответствующий язык, понимать общие недостатки и находить шаги, которые они могут предпринять, чтобы относиться к транс-сообществам более уважительно.
Творение и гендерная бинарность – Бытие 1:27; Бытие 2:18-24
Когда христиане думают о поле, они обычно возвращаются к истокам. В Книге Бытия мы находим две истории о том, как все произошло, одна из которых гласит: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил их; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27). Если вы выросли, слушая эти истории и живя с людьми, которые, казалось, вписывались в эти гендерные рамки, существование трансгендеров могло бы показаться противоречащим установленному Богом порядку. Однако, если мы присмотримся к каждому из этих отрывков поближе, мы обнаружим гораздо более сложный и прекрасный мир. Например, когда Бог создает мужчин и женщин в Бытие 1, это происходит после создания противоположностей во всех остальных уголках творения — день и ночь, земля и море, летающие птицы и плавающие рыбы. Таким образом, люди также созданы в противоположной паре — мужчине и женщине. Но проблема с дословным прочтением этого текста заключается в том, что, хотя в Бытие 1 устанавливаются эти двоичные числа, Божье творение существует в спектрах.
Между днем и ночью бывают рассвет и закат; между сушей и морем у нас есть коралловые рифы, эстуарии и пляжи; между летающими птицами и плавающими рыбами у нас есть пингвины и дельфины, прыгающие в высоту, не говоря уже о безоговорочном фаворите утконоса! Никто не будет спорить, что пингвин — это мерзость из-за того, что он не соответствует категориям Бытия 1, или что эстуарий не угоден Богу, потому что это не суша и не море. Точно так же Бог дает каждому человеку индивидуальность, которая уникальна и не всегда точно вписывается в коробку или бинарную систему. Среди цисгендерных людей, то есть тех, чья гендерная идентичность соответствует полу, присвоенному им при рождении, или нетрансгендерных людей, наблюдается большое разнообразие роста, силы, распределения волос, размера и формы репродуктивных органов и почти все другие физические характеристики, из-за чего каждому отдельному человеку на земле трудно четко вписаться в категории мужчины или женщины одной культуры. Среди трансгендерных и небинарных людей также существует разнообразие, когда речь идет о телах, личностях, убеждениях и опыте. Но вместо того, чтобы списывать Бытие 1 как вымысел, не соответствующий действительности, многие утверждающие христиане признают, что истории, изложенные в этой главе, никогда не предназначались для каталогизации всего творения (в этом случае это была бы просто энциклопедия), а скорее, чтобы указать нам на Божью силу и любовь. Не каждый микроб и созвездие должны быть названы в этой главе, чтобы иметь цель и благословение.
Бытие 2 дает нам другую точку зрения на историю сотворения мира, и здесь сначала создается бесполый человек, а затем часть первого человека, Адама, превращается во второе лицо, Еву. Основываясь на порядке создания в этой истории, некоторые богословы утверждают, что этот отрывок поддерживает структуру, называемую гендерной взаимодополняемостью. Гендерная взаимодополняемость утверждает, что Бог создал два принципиально разных пола, которые имеют строго соответствующие социальные роли; Короче говоря, мужчины были созданы, чтобы вести за собой, а женщины были созданы, чтобы следовать за ними. У нас нет места здесь, чтобы исследовать богатую библейскую науку, которая продемонстрировала богословскую и пастырскую потребность в христианском эгалитаризме, но достаточно сказать, что эти взгляды, даже когда они придерживаются самых лучших намерений, имеют последовательную историю, приводящую к эмоциональным, духовное и физическое насилие в отношении любого лица, независимо от назначенного ему пола, гендерной идентичности или представления, которое не полностью и непоколебимо соответствует гендерным ожиданиям. В качестве альтернативы, отказ от гендерной взаимодополняемости освобождает христиан для изучения других библейских альтернатив идентичности, сообщества и отношений — альтернатив, основанных на примере, который Иисус подал и к которому призывал в своих учениях, а не на гендерных различиях.
Один из способов, которым христиане исторически понимали существование страдания в мире, состоит в том, чтобы приписать его идее о том, что сейчас вещи не такие, какими они были первоначально созданы до грехопадения Адама и Евы позже в Книге Бытия. После грехопадения люди пережили и стали причиной событий, которые не согласовывались с Божьим планом, и некоторые могут задаться вопросом, может ли существование трансгендерных людей быть результатом грехопадения, а не тем, что Бог задумал с самого начала. Тем не менее, важно знать, что трансгендеры существовали в разных культурах и временах — насчитывая тысячи лет. Мы также знаем, что когда дело доходит до страданий трансгендерных и небинарных людей, большинство из них связано со стрессом и угнетением со стороны других людей. Исследования показывают, что когда трансгендерных людей признают и любят, их благополучие также улучшается. Имея это в виду, было бы более вероятным, что грех проявляется в том, как мы относимся друг к другу угнетающе и вредно, а не в самом факт чьего-либо существования.
3 Для получения дополнительной информации о разнообразии творения, особенно когда речь идет о назначенном поле, см. «Радуга эволюции: разнообразие, пол и сексуальность в природе и людях» Джоан Рафгарден (University of California Press, 2013)
4 Чтобы узнать больше о гендерной взаимодополняемости и о том, где это понимание не соответствует действительности, см. Пункт № 4 в «Кратком библейском аргументе в пользу включения ЛГБТК» в The Reformation Project и Bible, Gender, Sexuality: Reframing the Church’s Debate on the однополые отношения Джеймса В. Браунсона (Eerdmans, 2013).
5 Было проведено множество исследований о влиянии стресса меньшинств на трансгендеров и гендерно неконформных людей, в том числе Ожидание отказа: понимание стрессового опыта меньшинств трансгендеров и гендерно неконформных лиц Брайан А. Руд, Сари Л. Рейснер , et al, в Transgender Health (2016)
6 См. Использование выбранного имени связано с уменьшением симптомов депрессии, суицидальных мыслей и суицидального поведения среди трансгендерной молодежи Стивена Т. Рассела, Аманды М. Поллитт и др. в Journal of Adolescent Health (2018) и Психическое здоровье трансгендерных детей, которые поддерживают свою идентичность Кристины Р. Олсон, Лили Дарвуд и др. в Pediatrics ( 2016) и Интервентивные факторы, связанные с риском самоубийства у трансгендеров: выборочное исследование, организованное респондентами, в Онтарио, Канада , Грета Р. Бауэр, Айден И. Шейм и др., BMC Public Health (2015) и другие.
Одежда и выражение пола – Второзаконие 22:5
Второзаконие 22:5: «Женщина не должна носить мужскую одежду, и мужчина не должен одеваться в женскую одежду; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, кто делает такие вещи» (NRSV) — это единственный стих во всем Писании, в котором прямо упоминаются гендерные представления об одежде. Хотя во многих случаях трансгендеры на самом деле не «переодеваются» (термин, который подразумевает, что человек пересекает свою гендерную идентичность, а не 0005 подтверждает это), но вместо этого подтверждают и отражают свою гендерную идентичность через одежду, которую они носят. Этот стих до сих пор служит камнем преткновения для достаточного количества христиан, требующих некоторого исследования. Как утверждающие, так и неутверждающие библеисты имеют разные взгляды на то, почему этот запрет был написан для его первоначальной аудитории. Некоторые убеждены, что запрет евреям носить одежду, связанную с полом, отличным от их собственного, был способом отделиться от ханаанской и сирийской религий, где это явление было частью определенных ритуалов поклонения. Другие ученые считают, что запрет был скорее способом подкрепить предыдущие инструкции Торы, запрещающие «смешивание» (например, не смешивать ткани, не сажать семена или не есть моллюсков), учитывая национальную чистоту Израиля и его строгое соблюдение категориальные различия были связаны друг с другом. Третья точка зрения заключается в том, что Второзаконие 22: 5 было написано для того, чтобы общество, разделенное по половому признаку, оставалось действительно разделенным. Это предотвратит такие вещи, как участие мужчин и женщин в различных формах запрещенных сексуальных контактов, вход женщин в храм, уклонение мужчин от военной службы, запись женщин на военную службу и другие виды поведения, воспринимаемые как противоречащие границам между отдельными частями сотворенного Богом заказ.
Помимо понимания того, почему изначально был написан этот стих, христиане должны задать более насущный вопрос: должны ли мы следовать запретам, присутствующим во всем Второзаконии. Ответ для большинства современных христиан был бы отрицательным из-за богословского убеждения, что Иисус своей жизнью и смертью выполнил требования законов, представленных Моисеем на горе Синай в истории Исхода, и потому что они не верят, что сохранение целостности Божьего творения запрещает смешение. Фактически, воплощение Бога как Иисуса, смешение полностью божественного и полностью человеческого, часто рассматривается как необходимый контекст для спасения человечества в целом. Христиане, поддерживающие неутверждающие взгляды на трансгендерных и небинарных людей, должны спросить себя, почему эта заповедь соблюдается, когда они считают, что большинство, если не все, другие директивы вокруг нее были аннулированы.
7 Ян Кэрнс, Второзаконие: Слово и присутствие . (William B. Eerdmans, 1992.)
8 Патрик Д. Миллер, Второзаконие: Толкование: Библейский комментарий для обучения и проповеди (John Knox Press, 1990)
9 связанный с ересью евтихианства (природы Иисуса были настолько тщательно объединены, что в результате Иисус не мог относиться как истинный человек), используемый здесь термин соответствует точке зрения, что Иисус был истинным Богом и истинным человеком. Подробнее читайте в «Построение гибридности и гетерогенности: азиатско-американское толкование Библии с точки зрения третьего поколения» Фрэнка М. Ямады в Способы бытия, способы чтения: азиатско-американское толкование Библии под редакцией Мэри Ф. Фоскетт и Джеффри Ках-Джин Куан (Chalice Press, 2006)
10 Глоссарий терминов кампании за права человека
Изменение имен — Бытие 32:28; Числа 13:16; Матфея 16:17-18
Имена очень важны, и во многих культурах они неотделимы от того, как люди связываются друг с другом и определяют смысл своей жизни. Хотя некоторые трансгендеры и небинарные люди не считают, что подтверждение их гендерной идентичности требует смены имени или местоимения, многие так и поступают. С этой целью кажется важным поднять то, как Писание наполнено историями о людях, которые изменили свое имя, а также историями о людях, которые изменили имя, под которым они призывали Бога. Эти истории демонстрируют, что смена имени может означать провозглашение того, кем человек должен стать, признание и подтверждение того, кем он всегда был, или некое сочетание того и другого. В 32-й главе Бытия мы читаем о напуганном патриархе Иакове, совершавшем паломничество обратно к своей семье, с которой он разлучился несколько лет назад в результате собственного проступка. В ночь перед возвращением Джейкоба разбудил нападавший, человек, с которым он боролся до рассвета, оставив его со смещенным бедром, новым именем и благословением. Из-за жестокого столкновения Иакову сказано, что теперь он будет называться Израилем, потому что он «боролся с Богом и с людьми и [одержал] победу» (Бытие 32:28, NIV). Хотя имя Израиль интерпретируется по-разному от ученого к ученому, по большей части оно, кажется, подтверждает более длинную дугу характера Иакова и, возможно, народ Израиля как метафору сообщества, которое действительно долго боролось с Богом и все же упорствовало. .
В Бытие 16 Агарь, рабыня Аврама и Сары, убегает после жестокого обращения и в пустыне встречает ангела Божьего. Ангел предлагает ободряющие слова, и поэтому Агарь меняет имя Бога на Эль-Рои, что означает «тот, кто видит». Это не столько меняет личность Бога, сколько подтверждает что-то острое в Божьем характере, чего Агарь раньше не осознавала полностью. Сразу после этой истории мы видим в Бытие 17 подтверждение обещаний, данных Богом Авраму и Саре. В этом отрывке Бог меняет имя Аврама на Авраам, что означает «отец многих народов», а имя Сара — на Сару, что, возможно, означает «царица многих».
В Числах 13 мы читаем историю о том, как Моисей изменил имя Осии, сына Навина, на Иисуса Навина, а затем стал заместителем Моисея. Точно так же в Матфея 16 описывается взаимодействие между Иисусом и Симоном, где его имя изменено на Петра, как сигнал о том, что он должен быть «камнем» и основанием церкви. Библия устанавливает прецедент, согласно которому изменение имени может быть либо раскрытием того, кем Бог всегда видел человека, либо признанием новой личности и нового начала. Это также важные принципы, действующие для многих трансгендерных и небинарных людей, которые могут подтвердить свою гендерную идентичность с собой, со своими сообществами и, в конечном счете, с Богом.
Евнухи как пример гендерного разнообразия — Второзаконие 23:1; Исаия 56:1-8; Матфея 19:12; Деяния 8:26-40
Слово «трансгендер» относительно новое, но оно говорит о множестве вековых переживаний. Если бы вы сели в машину времени и взяли интервью у людей из Библии, вы бы не нашли никого, кто использовал бы это слово, потому что его не существует, но вы все равно нашли бы трансгендерных и небинарных людей. Некоторые трансбиблеисты сегодня особенно интересуются опытом людей, которых в Священных Писаниях называют «евнухами».
Как правило, евнухами называли людей, которым при рождении приписывали мужчину, чьи репродуктивные органы были изменены или удалены до наступления половой зрелости, но слово «евнух» в древнем мире также иногда использовалось для тех, кого мы теперь называем интерсексуалами. Сегодня транс-ученые интересуются этими людьми не потому, что они считают, что евнухи идентифицировали как трансгендеров, а скорее потому, что некоторые вещи, которые испытали евнухи из Писания , похожи на то, что трансгендеры и интерсексуалы испытывают сегодня. , особенно с точки зрения дискриминации, угнетения и дегуманизации.
Во Второзаконии 23:1 закон запрещает людям, отнесенным к мужскому полу при рождении, у которых раздавлены или отрезаны репродуктивные органы, быть частью общины Израиля. Это означало, что в течение многих лет в израильских общинах, вероятно, было относительно немного евнухов, и они редко упоминались. Однако после того, как израильтяне были захвачены Вавилоном и Персией, двумя культурами, в которых кастрация была более распространена, мы начинаем видеть больше историй о евнухах и их положении в обществе. Мы видим, что евнухам разрешено перемещаться между мужским и женским пространством, что они берут на себя задачи и роли, связанные с обоими полами, и поскольку они были либо интерсексуалами, либо физически изменились до полового созревания, они часто выглядели иначе, чем цисгендерные мужчины и женщины. Это было нормальным явлением в вавилонском и персидском обществе, но израильтяне по-прежнему смотрели на это свысока.
Когда народ Израиля освобождается из плена, несколько пророков, в том числе Исайя, направляют его в восстановлении своей родины. В Исаии 56:1-8 Бог говорит через Исаию и говорит, что, хотя Второзаконие 23 запретило участие евнухов в израильском обществе, в новом Израиле они будут занимать особое место — Бог говорит: «Я дам в доме Моем и в стенах моих памятник и имя лучше сыновей и дочерей; Я дам им вечное имя, которое не истребится» (Исаия 56:5). Такой широкий прием был бы облегчением для евнухов, но из-за противоборствующих теологических группировок, насколько нам известно, это пророчество так и не исполнилось.
Много лет спустя Иисус упоминает евнухов в Евангелии от Матфея 19:12, где он отмечает, что есть много видов евнухов, в том числе «евнухи, которые были таковыми от рождения», «евнухи, которых другие сделали евнухами» и « скопцы, которые сделали себя скопцами ради Царства Небесного» (NRSV). В то время как первая группа может включать интерсексуалов, а вторая группа — людей, кастрированных насильно, христиане веками спорят о том, кого можно отнести к этой третьей категории. Независимо от того, кого он имел в виду, мы знаем, что в этот момент Иисус, прежде всего, не очерняет евнухов, как это могли сделать другие в его обществе, и, кроме того, он фактически возвышает евнухов как положительный пример. Тот факт, что Иисус положительно упоминает людей, которые в свое время и в своем месте проявляли гендерную экспансию, вселяет надежду сегодня во многие гендерно-экспансивные люди.
Наконец, в Деяниях 8:26-40 мы видим еще одного важного евнуха, который проделал весь путь из Эфиопии, надеясь поклониться в храме в Иерусалиме, и который по дороге домой встречает Филиппа, одного из последователей Иисуса. До этого момента у нас нет свидетельств того, что евнухи стали частью ранней христианской церкви, но в этой истории в Деяниях мы слышим об этом эфиопском евнухе, который, услышав об Иисусе, спрашивает Филиппа: «Что мешает мне креститься?» (Деяния 8:36, NRSV). В то время как Филипп мог бы сказать, что для этой ситуации не было прецедента — что этническая принадлежность эфиопа как неизраильтянина или его принадлежность к евнуху действительно могут помешать ему — вместо этого Филипп крестит его без вопросов и без каких-либо условий. Эта история цветного человека с широким гендерным диапазоном, которого приветствовали как одного из первых обращенных в христианство, является важной частью нашей духовной истории.
11 Трансгендеры много пишут на эту тему, но обзор см. в Towards a Transgender Theology: Que(e)rying the Eunuchs Льюиса Рей в Trans/Formations Марселлы Альтхаус- Рид и Лиза Ишервуд (SCM Press, 2009). Кроме того, точку зрения трансгендерных богословов, которые не считают евнухов полезным связующим звеном, см. в главе 5 «Что говорит Библия» в книге Transfaith: A Transgender Pastoral Resource 9.0006 Криса Дауда и Кристины Бердсли (Darton Longman & Todd Ltd, 2018).
12 Дополнительную информацию об интерсекс-людях в Священных Писаниях и особенно о связи со словом «евнух» см. в статье «Половые различия в христианской теологии: мужчины, женщины и интерсексуалы в образе Бога» , Меган К. ДеФранца (Eerdmans, 2015). .
13 Насилие в отношении трансгендеров и гендерно неконформного сообщества в 2020 г. (HRC 2020)
Чудесное сотворение – Псалом 139:13-14
Упоминание в Псалме 139:13-14 о «чудесном сотворении» в «матке» часто упоминается в неутверждающих теологиях для поддержки идеи о том, что быть трансгендерным или не- бинарность и стремление к необходимой с медицинской точки зрения медицинской помощи — это отказ от Бога как Творца жизни. Но это сильно ограничивающая интерпретация, последствия которой выходят далеко за рамки трансгендерного опыта. Псалом 139 подразумевает, что все мы созданы с любовью и намерением и что каждая часть из нас была божественно сформирована с достоинством — как наши тела , так и наше внутреннее знание себя. Нет никаких текстовых причин полагать, что это исключает нашу гендерную идентичность или гендерное самовыражение. Хотя верно то, что физическая трансформация может быть связана со стыдом, нереалистичными стандартами красоты и негативным отношением к телу в целом, для многих людей она также может быть связана с позицией любви, заботы и заботы о своем теле. Трансгендерные и небинарные люди стремятся к физическим изменениям не как акт отвращения, а как выражение приверженности целостности тела и духа. Они действуют, исходя из убеждения, что быть «устрашающе и чудесно созданным» означает, что мир и целостность — это на самом деле то, чего Бог хочет для нас и для мира, каким бы ни выглядело это путешествие для каждого человека.
Часто трансгендерные люди познают Бога через свои трансгендерные путешествия. Транс-переживания могут быть богатым источником, через который Бог говорит разные слова как этому человеку, так и окружающим его людям; весть о том, что Бог любит разнообразие и разнообразие; сообщение о том, что Бог приглашает людей к сотрудничеству и совместному созданию того, как мы будем двигаться и формировать мир вокруг нас; послание о том, что иногда знание о том, кто мы есть и кем Бог сотворил нас, может происходить на разных этапах и развиваться с течением времени.
Гендер в христианском сообществе — Галатам 3:28
Одной из самых трудных вещей, которым должны были научиться люди, является совместная работа, несмотря на наши различия, и это не менее верно в отношении церкви. Бывают времена, когда мы подчеркиваем то, что у нас есть общего, и времена, когда мы должны подчеркивать наши разные дары и таланты, даже когда кажется, что они противоречат друг другу. Мы видим, как это напряжение проявляется во многих письмах апостола Павла к раннехристианским церквям, и в своем письме к галатам он снова повторяет эту линию, когда говорит: «Нет больше ни Иудея, ни Еллина, нет больше раба или свободный, больше нет мужчины и женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галатам 3:28). Хотя на первый взгляд этот стих может указывать на то, что мы игнорируем наши разногласия или даже пытаемся избавиться от них, из остальных писем Павла также ясно, что во время своего служения он серьезно относился к этим разногласиям. Вероятно, он не имел в виду, что человек перестает быть мужчиной или женщиной после крещения, и все же, возможно, когда мы умираем и снова воскресаем со Христом, мы можем быть освобождены от динамики культурной власти, которая заставляет одного человека угнетать другого по признаку расы. , этническая принадлежность, класс, способности, пол или любые другие различия, которые могут у нас быть. Вместо того, чтобы пытаться разрушить или игнорировать грань человечества, которая делает нас всех разными, мы могли бы подумать о том, чтобы растворить пагубную силовую динамику, которая разрывает нас на части. Этот баланс между сходством и различием, между индивидуальным и общественным необходим для совместной жизни во Христе.
Но что, если эти интерпретации неверны?Ответ на этот вопрос будет разным в зависимости от традиции спрашивающего. Например, для некоторых христиан утверждение или неутверждение трансгендерных и небинарных людей связано со спасением и вечностью. Для других христиан загробная жизнь не является их главной заботой, но вместо этого их внимание сосредоточено на определении того, что значит для христиан способствовать человеческому процветанию и моральной целостности церкви. Что бы ни было поставлено на карту для человека, спрашивающего, важно отметить роль смирения, благодати и наличия постоянного стандарта для применения в различении того, что истинно о Боге. В послании Павла к Коринфянам мы читаем, что до тех пор, пока Христос не вернется, мы обречены видеть истину неполной, просто отражением, «как в зеркале, смутным» (1 Коринфянам 13:12, NRSV). Библия призывает своих толкователей к осознанию того, что даже если абсолютная истина о каком-либо предмете не всегда находится в наших руках, мы все равно можем оставаться приверженными задаче поиска ее.
Однако, борясь, мы можем найти утешение в том, что наше спасение не основано на нашей способности читать мысли Бога или на нашей способности быть абсолютно совершенными и придерживаться всех правильных взглядов — мы спасены благодатью через веру в одиночку (Ефесянам 2:8, NRSV). Кроме того, для многих христиан указание Иисуса в Евангелии от Матфея о добрых и худых плодах является одним из наиболее важных инструментов для толкования: «…[E]весьма хорошее дерево приносит и добрые плоды, а худое дерево приносит плохой плод. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые» (Матфея 7:17-18). Беглый обзор разрушительных плодов неутверждающего учения о трансгендерных сообществах показывает необходимость изучения того, что могут сказать другие теологии. И наоборот, результаты утверждения теологии гендерной идентичности приводят к словам и действиям, которые являются примирительными, восстановительными и глубоко «благими новостями» — не только для отдельных людей, но и для семей, церквей и целых сообществ.
ЗаключениеЕсли вы новичок в этом разговоре, это нормально чувствовать себя подавленным или опасаться, что другие люди обвинят вас в утверждении трансгендерных и небинарных людей только потому, что это кажется политкорректным или модным. Тем не менее, несмотря на то, что трансгендеры и небинарные люди стали более заметны в СМИ, наше общество никогда не видело такого количества законопроектов, запрещающих исключение, в законодательных собраниях штатов, заявлений о вере, сделанных против трансгендеров в церквях, или более высоких показателей. зарегистрированных преступлений и насилия, совершенных в отношении трансгендеров. Тот факт, что библейский и богословский прецедент демонстрируется на протяжении всей этой книги, никому не гарантирует защиту от продолжающейся дискриминации. Открыться самому себе и своему сообществу — это всегда серьезный акт мужества. Точно так же для друзей и семьи трансгендерных и небинарных людей публичное выражение вашей любви и поддержки во многих случаях может быть актом критической солидарности.
Посреди страха, стресса или замешательства важно помнить, что нам предлагается сделать паузу, перевести дыхание и просто понаблюдать за работой, которую уже выполняет Бог. Опыт гендерного разнообразия можно найти почти в каждой культуре на протяжении всей письменной истории человечества. Традиционно гендерно неконформным людям отводилась общественная роль духовных лидеров, целителей, посредников в конфликтах и проводников культуры.
Хотя не все эти события идеально соответствуют современному трансгендерному опыту, то, что мы действительно видим сегодня, — это бесчисленные примеры трансгендерных и небинарных людей из разных деноминаций, выполняющих особые роли в церкви, независимо от того, официально они признаны или нет. Трансгендерные и небинарные люди активно проповедуют, учат, ведут, пастырствуют и предлагают свое время, энергию и различные дары для служения и служения. Это говорит нам о том, что реальная проблема здесь не в том, может ли человек быть трансгендером и христианином, а в том, признает ли церковь и уполномочит ли она тех, через кого Бог уже работает, чтобы обогатить всю жизнь Тела Христова. Подходя к этой теме с состраданием, смирением и мужеством, мы можем вспомнить слова Гамалиила, учителя, защищавшего преследуемых апостолов ранней церкви: «…если этот план или это человеческое происхождение, оно потерпит неудачу; а если оно от Бога, то ты не сможешь низвергнуть их — в таком случае ты можешь даже оказаться борющимся против Бога!» (Деяния 5:34-39, НРСВ).
Прочитайте здесь, что Библия говорит о гомосексуализме.
Остин Хартке (соавтор)
Основатель и директор Коллективного служения передачи
Магистр гуманитарных наук, Ветхозаветные/еврейские библейские исследования, Лютеровская семинария
Майлз Маркхэм (соавтор)
Христианин 200 Преподаватель Магистр практического богословия, Колумбийская теологическая семинария
Майкл Васкес (ведущий редактор)
Директор отдела религии и веры, Кампания за права человека
Магистр богословия, Школа богословия Герцога
Дополнительные ресурсы:
- This Is My Body: Hearing the Theology of Transgender Christians by Christina Beardsley (Darton Longman & Todd Ltd, 2017)
- Transforming: The Bible and the Lives of Transgender Christians by Austen Hartke (Westminster John Knox Press , 2018)
- Приветствие трансгендеров от епископа Джина Робинсона — Центр американского прогресса
- Руководство по подтверждению транс- и гендерно-экспансивной идентичности Таджа Смита, под редакцией Q Christian Fellowship
- Николь Гарсия о том, как стать транс-латиноамериканским пастором — 2020 Q Christian Fellowship Conference
- La Familia: Una Conversación Sobre Nuestras Familias, la Biblia , la Orientación Sexual y la Identidad de Género — The Institute for Welcome Resources
Кампания за права человека сообщает о новостях, событиях и ресурсах Фонд кампании за права человека которые представляют интерес для широкой публики и продвигают нашу общую миссию для поддержки ЛГБТК+ сообщества.