Что особенного: Что особенного в Эйфелевой башне? | Глэнси Джонатан

Содержание

Что особенного в антипожарных дверях

Полностью предотвратить несчастные случаи не удастся никогда, потому нужны защитные меры, призванные повысить шансы выжить, сохранить здоровье и имущество при этих происшествиях. Одна из таких мер – монтаж особым образом сконструированных дверей, дающих усиленную защиту от пламени и продуктов сгорания. Причем устройство таких дверей регламентируется соответствующим ГОСТом.

Если в жилом помещении хозяин может самостоятельно принимать решение об установке подобной двери, то для предприятий и организаций это является обязательным. Кроме того, что дверной блок должен противостоять пожару, он обязан защищать и от проникновения злоумышленников. Эти две функции и определяют ведущие параметры антипожарных дверей.

Где понадобятся подобные входные двери

На промышленных объектах антипожарные двери будут необходимым элементом пассивной пожарной безопасности, их наличие и качество контролируется инспекторами. Главная характеристика такой двери – время, на протяжении которого она способна противостоять пламени, высокой температуре и удерживать угарные газы. Минимальный временной промежуток – 15 минут, максимальный – 120 минут, обозначается буквенным кодом EI.

Основные ситуации, когда требуется установка подобной двери, следующие:

  • в коридорах больших производственных сооружений, соединяющих склады, цеха и админсооружения;
  • в административных помещениях, которые размещаются в жилых зданиях;
  • при повышенной возгораемости хранящихся в помещении предметов.

В обычных квартирах установка такой двери считается необязательной. Но если есть желание и финансовые возможности для ее установки, это значительно повысит защищенность жилища.

Как именно двери защищают от пожара

Антипожарные двери защищают помещение по трем пунктам – от пламени, дыма и высокой температуры. Для этого у них должно быть особое устройство, а для изготовления используются огнестойкие материалы. Благодаря им дверь дает добавочное время на эвакуацию людей и имущества.

Их конструкция в плане безопасности от взлома не отличается от устройства обычных стальных входных дверей. А для защиты от пожара предусматривается следующее:

  • использование в качестве внутреннего наполнителя дверного полотна термо- и огнеустойчивых материалов – так, в дверях Гардиан применяются термоизоляционная плита высокой плотности и огнеустойчивый гипсокартон;
  • установка специализированных контурных уплотнителей – под действием высокой температуры он вспенивается и полностью герметизирует все щели, не давая проникнуть дыму и угарному газу;
  • для таких дверей обязательным условием является наличие доводчика, который обеспечит постоянно закрытое положение дверного полотна.

Для них предусмотрен единственный вариант наружной отделки – окраска порошковым красителем. Любые другие материалы, например, накладные панели, снизят пожаростойкость. Зато такая дверь может быть оснащена стеклом, конечно, не обычным, а специальным. Остекление выполняется следующими материалами:

  • многослойное стекло с прослойкой из противопожарного геля;
  • армированное стекло, внутри которого располагается сетка из стальной проволоки.

Гардиан выпускает одностворчатые и полуторастворчатые противопожарные двери. Каталог противопожарных дверей дает возможность подробно ознакомиться с каждой моделью.

 

что особенного в этой метрике и почему нужно за ней следить

LTV — это долгосрочная прибыль от клиента. Эта метрика помогает увидеть, из каких каналов приходят клиенты, которые приносят больше всего денег компании. В статье объясняем, чем еще может помочь расчет LTV, как рассчитать эту метрику и что делать, чтобы увеличить.

Эта статья рассчитана на тех, кто понимает, в чем разница между валовой и маржинальной прибылью, и может рассчитать операционную прибыль.

О чем говорит бизнесу рентабельность продаж и как ее рассчитать

Что такое LTV и зачем считать этот показатель

LTV — показатель долгосрочной прибыли от клиента. Эта метрика показывает прибыль от одного клиента за все время работы с ним или за определенный период — зависит от того, как считать.

Компания «Хрум» продает кулинарию по подписке: месячное питание за 5000 ₽. Маркетолог компании подсчитал, что в среднем человек покупает еду в сервисе четыре месяца, а потом уходит. Маржинальная прибыль с каждой покупки — 20%.
Выходит, средняя выручка от одного клиента за все время работы с ним такая: 4 × 5000 ₽ = 20 000 ₽.
А средняя прибыль такая: 20 000 ₽ × 20% = 4000 ₽ — вот и LTV.

LTV — ключевой показатель для тех, кто продает товары через интернет или получает от людей ежемесячные платежи. Например, компании, которые зарабатывают на подписке, обычно тратят на привлечение одного клиента больше, чем стоит месячная подписка. Если клиент уйдет во второй месяц, компания потеряет деньги.

LTV считают, чтобы понять разные вещи. Давайте разберем три примера:

  • Маркетинг вообще работает?
  • Какие клиенты приносят большего всего компании?
  • Как развивать компанию?

Маркетинг вообще работает? Чтобы проверить, окупается ли маркетинг, можно считать LTV и смотреть, превышает ли этот показатель затраты на привлечение.

«Хрум» привлекает клиентов через Инстаграм: люди видят рекламу в соцсети → часть переходит на сайт компании → часть заказывает пробную неделю. Стоимость такого привлечения — 1000 ₽ за человека, а его LTV — 4000 ₽. Получается, компания зарабатывает в четыре раза больше, чем теряет. Маркетологи о таком говорят так: «Возврат на вложенное составляет 300%».

Чтобы оценить уровень метрик, можно пользоваться таким правилом:

Стоимость привлечения клиентов должна составлять 1/3 от LTV

Если компания тратит на привлечение больше, значит, она недополучает доходы. Если тратит меньше — рискует проиграть более смелым конкурентам.

Оговоримся, в продвинутых компаниях считают не только стоимость привлечения, но и стоимость удержания: расходы на email-рассылку, программу лояльности и другое. Об удержании поговорим в конце статьи.

Какие клиенты приносят большего всего компании? Можно посчитать LTV и ROMI каждой рекламной кампании, чтобы выяснить, откуда идут клиенты, которые покупают больше всего.

Воронка продаж: что это, как построить и проанализировать

«Хрум» запустила две рекламные кампании: одну в Фейсбуке, а другую в Инстаграме. В каждой кампании по два объявления: одно для веганов, а другое для мясоедов. Все объявления состояли из фотографий еды и предложения попробовать тестовую неделю бесплатно. Ссылка в объявлении вела на сайт. Всего на рекламу было потрачено 200 000 ₽. Собрали в таблицу результаты за три месяца.

Давайте объясним логику расчетов на примере мясоедов из Инстаграма.

Бюджет, клики и покупки считать не надо, их можно собрать из CRM-системы и рекламного кабинета Фейсбука.
Чтобы получить стоимость привлечения, мы поделили бюджет на количество покупок: 70 000 ₽ / 500 = 140 ₽.
Мясоеды из Инстаграма отвалились после первого месяца.
Данные по выручке мы взяли из CRM-системы.
Маржинальную прибыль мы рассчитали как обычно: вычли из выручки все расходы на бизнес — на сырье, кредиты, налоги и прочее.
Чтобы получить LTV за месяц, мы умножили выручку за месяц на коэффициент маржинальной прибыли: 2 500 000 ₽ × 10% = 250 000 ₽.
Чтобы получить возврат на вложенное, мы вычитали из бюджета то, что получили — LTV, а потом делили на бюджет и умножали на 100%:
(250 000 ₽ − 70 000 ₽) / 70 000 ₽ × 100 = 257%.

Вот какие выводы можно сделать по таблице:

  1. В Фейсбуке клиенты дешевле, чем в Инстаграме.
  2. Кампания «Веганы в Инстаграме» окупилась слабо, но принесла клиентов, которые остались с компанией и пока не ушли. В долгосрочной перспективе они могут принести намного больше.
  3. В Фейсбуке и Инстаграме оказалось больше мясоедов, готовых покупать еду по подписке, но они быстро уходили — за месяц или за два.
  4. Если мы хотим быстро получить прибыль, нужно привлекать мясоедов. А если хотим растить число постоянных подписчиков, нужно привлекать веганов.

Точно так же можно рассчитать рекламные кампании в контекстной рекламе, в офлайн-рекламе и во всех остальных каналах. Вручную такие данные сложно внести в таблицу: нужен отдельный человек, который будет за всем следить. Можно этого избежать, если установить сквозную аналитику — она сама подтягивает нужные данные. Рассказываем о ней в соседней статье.

Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики

Как развивать компанию дальше? Чуть выше мы сделали выводы на основе данных рекламных кампаний. По ним можно сформулировать гипотезы, как развивать бизнес дальше. Например, такую: если вложить много денег в рекламу веганской кулинарии, можно получить много клиентов, которые останутся с нами надолго.

Если гипотеза подтвердится, в компании нужно развивать направление для веганов: производить больше веганских блюд, чаще обновлять меню и больше вкладывать в маркетинг на эту ЦА.

С другой стороны, мясоеды дали больше прибыли за короткий срок. Можно вложиться в систему лояльности, чтобы мясоеды оставались клиентами дольше. О программах лояльности расскажем в конце статьи.

Какие метрики связаны с LTV

Для расчета LTV есть много разных формул, и в каждой будут встречаться разные метрики. Давайте коротко пройдемся по всем метрикам: что они показывают и как рассчитать.

Что такое конверсия и как ее посчитать

T — среднее количество продаж за месяц. Допустим, сервису по продаже еды по подписке нужно сделать расчет LTV за год. За этот период у «Хрума» было 1500 продаж. Теперь посчитаем среднее количество продаж за месяц:

1500 / 12 = 125

GM — gross margin. Это валовая маржинальность. Показывает долю валовой прибыли в выручке компании. Например, если валовая прибыль компании за последний квартал составила 35%, значит, она сохраняет 0,35 ₽ от каждого рубля с покупки. А остальные 65% уходят на погашение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, расходов по процентам и выплаты акционерам.

TR — выручка, CS — себестоимость

Например, выручка «Хрума» в феврале составила 620 000 ₽, а расходы — 290 000 ₽. Считаем GM:

620 000 − 290 000 = 330 000 ₽
330 000 ₽ / 620 000 ₽ = 0,53
0,53 × 100 = 53% — вот показатель прибыльности в месяц.

AGM — average gross margin. Так называют средний коэффициент прибыльности за определенный период. Показывает, какая часть сделок за период — реальная прибыль для бизнеса, а какая — себестоимость. Этот коэффициент пригодится для расчета LTV.

Чтобы рассчитать AGM, нужно посчитать GM за нужный период — например, за два месяца, а затем суммировать валовую маржинальность за оба месяца и поделить на количество месяцев

Например, GM «Хрума» в марте был 0,53, а в апреле 0,37. Считаем AGM:

0,53 + 0,37 = 0,9
0,9 / 2 = 0,45
0,45 × 100 = 45% — таков средний коэффициент прибыльности за март и апрель.

ARPU — average revenue per user. Так называют выручку от клиента за определенное время.

TR — выручка за нужный период, а CQ — количество клиентов за нужный период

Например, выручка за месяц 625 000 ₽, а количество клиентов — 125. Считаем выручку от одного клиента:

625 000 ₽ / 125 = 5000 ₽

Lifetime — количество месяцев, в которые клиент что-то покупает. По подсчетам «Хрума», в среднем человек покупает еду в сервисе четыре месяца, а потом уходит. У сервиса для таких подсчетов есть CRM-система, которая распознает каждого покупателя и заносит в систему, когда он начал покупать и когда перестал.

Как CRM-система помогает бизнесу зарабатывать больше

Если у вас нет автоматизированной системы, можно все посчитать вручную по данным маркетинговых отчетов или бухгалтерии. Другой вариант — внедрить программу лояльности. Дальше об этом расскажем подробнее.

CAC — customer acquisition cost. Это стоимость привлечения клиента.

Для расчета нужно поделить бюджет, который вложил «Хрум» в рекламный канал, и поделить его на количество покупателей

Например, в Фейсбук компания вложила 20 000 ₽, а получила 75 покупок. Считаем во сколько обошелся каждый покупатель:

20 000 ₽ / 75 = 267 ₽

CRC — customer retention cost. Показывает, сколько бизнес тратит на удержание нынешних клиентов, чтобы они купили еще. «Хрум» для удержания тратит 50 000 ₽. Вот на что они уходят:

  • система скидок;
  • сама скидка;
  • ретаргет в поисковике и соцсетях;
  • расходы на email-маркетинг.
Для расчета нужно поделить расходы на удержание на количество повторных клиентов

Повторный клиент «Хрума» — это каждый, кто купил питание на второй месяц. В феврале сервис привлек 100 новых клиентов, а в марте из них купили 70 человек. Считаем, сколько тратим на удержание:

50 000 ₽ / 70 = 714 267 ₽ и 26 копеек.

ROMI — return on marketing investment. Это возврат на вложенное. В прошлом разделе мы сопоставили стоимость привлечения в Инстаграме с LTV клиентов оттуда, чтобы узнать, как окупается маркетинг в этом канале. Это и есть ROMI. Когда CAC — 1000 ₽, а LTV — 4000 ₽, ROMI составляет 300%.

AOV — average order value. Это сумма среднего чека.

Для расчета нужно поделить выручку на количество продаж

Например, в «Хруме» выручка 625 000 ₽, а число продаж — 125. Считаем сумму среднего чека:

625 000 / 125 = 5000 ₽

RPR — repeat purchase rate. Показывает, как часто клиент покупает повторно.

Для расчета нужно поделить количество клиентов, которые совершали больше одной покупки, на всех клиентов

Например, за год из 1500 клиентов «Хрума» 500 клиентов заказали питание для своих близких. Теперь считаем, как часто клиенты «Хрума» делают так в год:

500 / 1500 = 33%

Большая часть этих метрик нужна для расчета LTV в разных формулах. Рассчитывать все их необязательно, но какие-то из них вам пригодятся для расчета LTV или связанных с ним показателей вроде ROMI. Дальше рассказываем о формулах расчета LTV.

Как считать LTV

Все зависит от того, какие метрики бизнес может посчитать. Если вы можете посчитать все метрики из прошлого раздела, значит, у вас сильная система аналитики и можно использовать точные формулы расчета LTV. Если вы можете посчитать лишь некоторые метрики, нужные для расчета LTV, придется обходиться упрощенными формулами и со временем подключать системы аналитики, чтобы собрать нужные показатели.

Чем полезна сквозная аналитика

Давайте разберем основные формулы LTV.

Упрощенные простые формулы. Есть две формулы, которые могут рассчитать все вне зависимости от системы аналитики. Но с ними есть проблема — они не очень-то и точные. Вот первый вариант:

Например, у компании чистая прибыль за квартал — 900 000 ₽, а количество клиентов — 3000. Считаем LTV:

900 000 / 3000 = 300 ₽

Если предыдущая формула чем-то не подошла, вот другая:

Рассчитаем LTV на примере:

ARPU — 2680 ₽, CAC — 267 ₽, CRC — 714 ₽.
2680 − (267 + 714) = 1699 ₽

Точные сложные формулы. Есть две формулы, по которым сложнее рассчитать, но к их погрешностям меньше претензий. Вот первый вариант:

Рассчитаем LTV на примере:

ARPU — 2680 ₽, Lifetime — 4.
2 680 ₽ × 4 = 10 720 ₽

Если предыдущая формула чем-то не подошла, вот другая:

Под «B» имеется в виду количество покупок за выбранный период

Рассчитаем LTV на примере:

AGM — 45%, AOV — 5000 ₽, Lifetime — 4, B — 120.
0,45 × 5000 × 4 × 120 = 1 080 000 ₽.

Для прогноза. Выше формулы, которые нужны, чтобы рассчитывать исторический LTV. А чтобы посчитать LTV для прогноза, нужно использовать другие формулы. Первый вариант:

Рассчитаем LTV на примере:

Lifetime — 4, PRP — 33%, AOV — 5000 ₽.
4 × 33% × 5000 = 6600 ₽

Если предыдущая формула чем-то не подошла, вот другая:

Рассчитаем LTV на примере:

T — 110, AOV — 5000 ₽, AGM — 0,59, Lifetime — 3.
110 × 5000 × 0,59 × 3 = 973 500 ₽

Главный принцип подсчета LTV — стоит считать по группам привлеченных аудиторий. Помните, сначала мы показывали, что можно анализировать сегменты рекламных кампаний и узнавать, какие приносят больше денег компании? Если вы хотите получить точные результаты, считайте LTV по сегментам, а не в общем.

Какой LTV считается нормой

Нет LTV или ROMI, который считается нормой. Эти показатели у всех разные.

Магазин у дома имеет высокий LTV: клиенты приходят покупать хлеб и молоко три раза в неделю на протяжении нескольких лет.
Агентство по продаже недвижимости имеет низкий LTV: клиенты покупают квартиру или дом один-два раза за жизнь.

Сравнивать свой LTV с LTV конкурентов тоже не советуем. Этот показатель рассчитывается исходя из десятков других: расходы, выручка, кредиты, налоги, сезонность, курсы валют. Если хоть один показатель у конкурента отличается от вашего, LTV меняется и уже не имеет ничего общего с вашей ситуацией.

Если LTV для вас ключевая метрика, можно сделать так, чтобы все в компании работали на повышение этой метрики. Например, завести KPI для редакторов, которые занимаются email-рассылкой. Дальше об этом подробнее.

Как повысить LTV

Есть четыре способа:

  1. Email-рассылка.
  2. Программа лояльности.
  3. Допродажи.
  4. Работа с удержанием.

Email-рассылка. Можно собирать адреса электронной почты клиентов и отправлять им письма о скидках, новинках или о том, как пользоваться продуктом. Например, письма о скидке могут подталкивать клиентов делать покупки чаще, потому что у них появляется ощущение упущенной выгоды. Давайте разберем это на примере маркетплейса Steam.

Steam — торговая площадка, на которой можно купить игры и софт для ПК. Покупатель может увидеть рекламу о выходе новой игры в Инстаграме разработчиков и зайти в Steam, чтобы купить ее.
После покупки он может начать смотреть другие игры и добавить понравившиеся в раздел «Список желаемого». Когда одна из этих игр будет продаваться со скидкой, Steam оповестит об этом в рассылке.
Покупатель может сразу купить игру после такого письма. Он может думать так: «Если сейчас я не куплю игру со скидкой, потом потрачу больше».
Покупатель отметил, что хочет купить игру Little Nightmares II, и через несколько месяцев пришло письмо с оповещением о скидке

Перед тем как запускать рассылку, нужно ответить на много вопросов. Вот лишь часть из них:

Топ-5 ошибок в email-маркетинге
  • Откуда брать почтовые адреса?
  • Как проверить, какие люди на самом деле в почтовой базе? Они подходят?
  • Как настроить работу так, чтобы можно было сегментировать читателей?
  • Каким сервисом рассылок пользоваться?
  • О чем писать, чтобы аудитория покупала?
  • Как часто писать?
  • Кто будет писать и верстать письма, а кто будет рисовать иллюстрации?
  • Как измерять эффективность рассылки?

Мы ответили на последний вопрос в отдельной статье. Внутри объясняем, по каким метрикам мерить эффективность рассылки, как рассчитать эти метрики и правильно понять их.

Как анализировать email-маркетинг

Программа лояльности. Можно придумать систему, с которой получится отслеживать действия клиентов, сегментировать их и вознаграждать скидками, чтобы они покупали чаще.

Компания продает товары для животных: корм, игрушки, наполнители. Клиенты в среднем совершают покупки на протяжении семи месяцев, а потом уходят. Чтобы увеличить срок работы с клиентом до девяти месяцев, компания разработала программу лояльности: клиенты получают в подарок скидочную карту и экономят на покупках.
Карта привязана к CRM-системе, поэтому компания видит, какие товары покупают клиенты и как часто. Исходя из этого маркетологи делят клиентов на сегменты и придумывают адресные предложения для каждой группы. В итоге увеличивается выручка от клиентов и срок работы с клиентом.
Программа лояльности образует систему, с помощью которой можно увеличивать выручку

При закупке программы лояльности нужно учесть много нюансов. Вот некоторые из них:

  • Получится ли подключить к программе лояльности несколько тысяч клиентов?
  • Получится ли настроить все так, чтобы компания увидела всю историю действий клиента по сегментам?
  • Какой сервис рассылок подойдет и как к нему подключить программу лояльности?
  • Есть ли у компании год на сбор персональных данных и тест акций?

Мы написали отдельную статью о программах лояльности. Она поможет выбрать подходящую и понять, стоит ли вообще вкладываться в такой инструмент.

Как убедиться, что вашему бизнесу нужна программа лояльности

Допродажи. Обычно в бизнесе есть два вида продуктов:

  1. Опорный продукт — что-то, за чем приходят в первую очередь. Например, в кофейни приходят за кофе, в бургерные — за бургерами, а на заправки — за топливом.
  2. Дополнительные продукты — что-то, что могут купить вместе с опорным продуктом. Например, в кофейнях могут купить десерты, в бургерных — напитки, а на заправках — сигареты и хот-доги.

Продажа дополнительных продуктов — это допродажи. На витрине в кофейне можно красиво поставить тортики и предлагать по акции всем посетителям. Онлайн-зоомагазин может найти сегмент «владельцы котов» и предлагать им через систему рекомендаций того, что они еще не покупали: расчески для вычесывания, игрушки или полезные лакомства.

Работа с удержанием. Есть приемы, которые могут снизить уход клиентов. Расскажем о двух:

  1. Ретаргет с брошенной корзиной.
  2. Скидка уходящему клиенту.

Ретаргет с брошенной корзиной может помочь всем, кто продает онлайн. Он работает, как овчарка с заблудшей овцой.

Клиент заказывал пиццу к обеду, но ему написали по работе, поэтому он отвлекся от заказа. Спустя два часа пиццерия ловит клиента в соцсетях с помощью баннера. Он вспоминает, что заказывал пиццу, что скоро обед, и кликает, чтобы закончить начатое.

Не напомни пиццерия клиенту о брошенной корзине, он мог бы пойти в магазин за йогуртом или сделать яичницу. А так — есть заказ.

Скидка уходящему клиенту работает в основном с бизнесами, которые зарабатывают на подписке: доставка готовой кулинарии, стриминговые сервисы, облачные сервисы для компаний.

Клиент хочет уйти от одного сотового оператора к другому, потому что у нового дешевле все стоит. Первоначальному оператору хочется, чтобы клиент остался, и он предлагает скидку, когда клиент сообщает об уходе.

Есть нюанс. Если дело действительно было в сумме ежемесячного платежа, скидка поможет удержать клиента. А если дело в другом, нужно выяснить, в чем именно, но это тема для отдельной статьи.

Правила работы с LTV

Для начала можно следовать им, а потом выработать свои:

  1. Хотим узнать, кто приносит больше всего прибыли — смотрим на LTV.
  2. Нужны точные результаты — считаем LTV по сегментам.
  3. Расходы на привлечение клиентов должны равняться примерно 1/3 от LTV.
  4. Нет никакого среднерыночного LTV. Лучше ориентироваться не на конкурентов, а на свои числа в динамике и цели компании.
  5. LTV можно повысить с помощью таких инструментов: email-маркетинг, программа лояльности, адресные предложения под сегменты, допродажи, ретаргетинг.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Что особенного в отдыхе на Бали?

На Бали особенное все – это интересная комбинация дружелюбных жителей, природных достопримечательностей, большое разнообразие интересных идей по времяпрепровождению и круглогодично приятный климат. И, конечно, особая атмосфера, своеобразная магия острова, которую трудно объяснить.

Вы почувствуете разницу как только сойдете с самолета. Тихие деревеньки с мудрыми стариками и активной молодежью, которая, тем не менее, проявляет большое уважение к старшим. Мужчины, сидящие у обочины дороги и ласково поглаживающие своих боевых петухов.

Красиво одетые женщины, что гордо ходят по рисовым полям, и запах цветов, тихое звучание музыки где-то далеко – все это отдых на Бали. Очень важной стороной жизни для жителей Бали являются Боги и духи. Гунунг Агунг — святая гора Бали — признана одной из восьми точек Чакры во всем мире.

Конечно, это может быть только совпадением, но все-таки стоит быть осторожнее, в тот момент, когда вы прочувствуете магию этого острова, вы больше не захотите уезжать. Бали – это страна с невероятно богатой природой, где, словно замысловатые узоры из батика, проявляются удивительные рисунки на песке. Из-за наличия в песке множества самых разных цветных минералов, песок здесь будто оживает, переплетаясь самыми разными формами, особенно во время отливов и напоминает дизайн Батик.

Интересно, что ранее на Бали на протяжении многих лет было запрещено использовать изображения человека или животных в искусстве, поэтому за идеей людям пришлось обратиться к другим природным формам – отсюда и интересные узоры на тканях местного производства и других ремесленных поделках.

Туры на Бали придутся по вкусу абсолютно всем, они будто бы заряжены эмоциями. Те, кто приехал сюда впервые, не могут скрыть свой восторг, на лице появляется улыбка, особенно у детей, и в таком приподнятом настроении начинается знакомство с этой прекрасной страной. Местные жители всегда исключительно дружелюбны и очень лояльны к детям. Здесь их почитают с особенной нежностью и умилением, ведь дети считаются цветками жизни, воплощением тех, кто вернулся в мир живых с благими намерениями.

Просто подарите местным детишкам улыбку – это признак хорошего тона, а радостные родители с удовольствием побеседуют с вами или пригласят на чай, даже не зная русского или английского. Ну и конечно, какой же отдых на островах без всевозможных вечеринок! Имейте ввиду – местные дискотеки и атмосфера ничем не отличаются от побережья Коста Брава в Калифорнии, Блэкпула в Бонди или других.

Здесь, то, какой вы национальности не имеет ни малейшего значения, конечно, до тех пор, пока кто-то не начнет слишком активно навязывать свое мнение. Улыбка и непринужденное общение, в совокупи с приятным времяпрепровождением – вот ключ к успеху!

Что особенного в смартфонах Oukitel*

Существует много брендов мобильных устройств: одни выпускают престижные устройства, вторые делают ставку на производительность, а третье стараются придерживаться баланса характеристик. Перед покупкой смартфона oukitel, в первую очередь, нужно учесть эксплуатационные особенности, которыми обладает гаджет. На ресурсе oukitel.ru представлены мобильные телефоны Квиктел в широком ассортименте и по выгодной стоимости. Продукцию реализует ИП РИК АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ (ОГРН 32177460075540; ИНН 380104829105). Адрес: Москва, Электродная, д.2, стр.34, 2 этаж, магазин 38Б1.

О компании Oukitel

Речь идёт о достаточно новом бренде, который выпускает смартфоны с привлекательным дизайном. Торговая марка присутствует на рынках многих стран, потому постоянно совершенствует свою продукцию, делая акцент на низкой стоимости, надежности и качестве продукции.

Визиткой производителя стоит назвать большие батареи, что важно для большинства людей, которым нужно, чтобы девайс всегда работал, не обращая внимания на количество зарядки. Также стоит отметить хорошие параметры ударопрочности мобильных устройств, что обеспечивает продление их срока эксплуатации. Если было принято решение приобрести телефон Oukitel с доставкой, обязательно учитывайте эти факторы.

Смартфоны Квиктел

Клиенты магазина Квиктел oukitel.ru могут рассчитывать на высокий уровень сервиса. Покупатели получают не только сертифицированный товар, но и гарантию от производителя, а также услуги, касающиеся настройки в техподдержки.

Среди моделей производителя присутствуют аппараты на любой вкус. При этом даже последние версии отличается доступностью. Посмотрев обзоры телефонов OUKITEL можно быстрее определиться с выбором, а также приобрести хороший гаджет для повседневного использования. Как правило, устройства рассчитаны на молодое поколение, а добиться высоких продаж удалось добиться благодаря соотношению цены и качества.

В настоящее время смартфонам Квиктел отдают предпочтению люди, ведущие активный образ жизни. Благодаря защищенному корпусу устройства они не бояться ударов и падений, а также попадания влаги. Большая батарея обеспечивает стабильную автономную работу при любых условиях, что оценят путешественники и туристы.

* — Oukitel  — Квиктел

На правах рекламы

Что особенного в машине за 70 миллионов долларов?

Пальму первенства самого дорогого в мире антикварного автомобиля несколько лет удерживает Ferrari GTO.

В 2018 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 70 миллионов долларов. Так что же особенного в этом автомобиле, что люди готовы выкладывать за него огромные деньги?

По мнению специалистов, дело в престижности и родословной. За 2 года было выпущено всего 36 таких машин. Это значит, лишь немногие спортсмены могли позволить себе роскошь управления этим автомобилем.

В 1964 году Ferrari 250 GTO выиграла престижный Тур де Франс. С этого времени стоимость всей «конюшни» модели резко возросла и они стали мечтой поклонников автогонок.

Эксперт Марсель Массини описал Ferrari, проданную за 70 миллионов долларов, как одну из лучших моделей GTO в мире. Машина оказалась оригинальной и в прекрасном состоянии на момент покупки.

По его мнению, стоимость модели будет расти. Ожидается, что спортивный автомобиль достигнет цены в 100 миллионов долларов в течение нескольких лет.

Если в августе 2018 года интернет сошел с ума после того, Ferrari GTO 1962-го года была продана за 44 миллиона долларов всего за 12 минут, то через несколько месяцев автомобиль 1963 года «отлетел» за 70 миллионов.

Решающую роль в ценнике этой конкретной машины сыграло то, что она выиграла Тур де Франс. Автомобиль управлялся лучшими гоночными командами, такими как Ecurie Francorchamps и не побывал ни в одной аварии.

На сегодняшний день многие люди во всем мире отдали бы многое за обладание GTO 1963 года. Хотя ценник в 70 миллионов долларов может показаться шокирующим, но это отличное вложение денег. По оценкам экспертов, стоимость автомобиля, скорее всего, вырастет более чем на 50% всего через 5 лет.

Ранее «Кубанские новости» рассказали о Ferrari 250 GT California Spider 1958 года.

Портретный режим iPhone SE 2 (2020): что особенного?

Бюджетник iPhone SE 2020 оснащен недурной камерой. Это смогли подтвердить многочисленные тесты камеры и компайры iPhone SE 2 и iPhone 11, в котором бюджетник лишь на малую долю отставал от флагмана, не считая большого минуса в отсутствии ночного режима.

Окей, ребята из iFixit разобрали iPhone SE 2020 и сказали, что он в точности походит компонентами на iPhone 8. Это понятно, ничего нового. Камера вроде та же, аккумулятор тот же, все винтики на месте. Но, если мы будем говорить о возможностях камеры iPhone SE 2020, нужно учитывать не только явное «железо», но и программное обеспечение, которое явно возвело бюджетник на новый пьедестал качества съемки.

Да, кое-кто может сказать: «У меня на iPhone XR стоит последняя версия iOS из всех возможных. Почему он не так крут, как iPhone SE 2020?» Но процессора A13 на вашем iPhone XR явно нет, к тому же Apple провела улучшения на програмном уровне самой камеры iPhone SE 2020: внедрила несколько новых портретных режимов съемки, улучшила восприятие самого AI камеры. Это вряд ли можно «вшить» в одну и ту же iOS, что стоит у вас на iPhone XR.

Нормальными словами, что умеет портретный режим iPhone SE 2020: он может создавать эффект портрета, используя только одно 2D-изображение. По сути искусственный интеллект сам решает, что нужно размыть в долю секунды.

Чем отличается портретный режим iPhone SE 2020 от iPhone XR

На сайте Apple выделено такие спецификации портретного режима iPhone SE 2020: «Режим «Портрет» с улучшенным эффектом боке и функцией «Глубина»». Такая же спецификация указана в характеристиках портретного режима iPhone XR. Но у iPhone XR установлена система пиксельного автофокуса, в то время как iPhone SE 2020 генерирует портрет основываясь на искусственном интеллекте.

Давайте сравним карты глубины цветов портретного режима iPhone SE 2020 и iPhone XR. Для примера возьмем фотографию этого милого создания.

iPhone XR: заглядываем в карту глубины цветов, которую проектирует Айфон XR, чтобы создать красивое размытие на фоне — она кажется почти однотонной, система лишь немного различает, где находится наш четырехлапый друг и где собственно говоря, фон.

iPhone SE 2020: картина глубины цветов вообще другая. Бюджетник четко отделил контур собаки от фона, хоть внизу мы и видим легкий переход к темному, что немного размывает передние лапы.

Вроде все хорошо, правда? Вот в чем превосходство AI над пиксельным автофокусом, установленным в софте iPhone XR. Но здесь тоже есть свои нюансы.

Первый из них — портретный режим iPhone SE (как и iPhone XR) ограничивается одной камерой и не может создать детализацию карты глубины цветов на нужном уровне, чтобы в совершенстве отделить предмет и создать красивое размытие. В этом ему не помогает даже качественный обновленный софт.

Что это значит: в iPhone 11 есть две камеры — они поровну улавливают карты глубины, чтобы AI сделал окончательный идеальный снимок с правильным размытием. iPhone 11, а также iPhone 11 Pro страхует себя еще одним/двумя снимками, чтобы понять, что находится в объективе и «дополнить картинку». Таким образом, если мы сделаем снимок этих замечательных суккулентов на iPhone 11 Pro и на iPhone SE 2020 — мы увидим существенное различие не только в качестве, но и в карте глубины цвета.

iPhone 11 Pro более детально понял, что перед ним именно растение, а вот iPhone SE 2020 — просто смазал все в одно, основываясь на контраст.

Второе — iPhone SE 2020 распознает людей на фото куда лучше, чем предметы/животных. Штука даже не в iPhone SE 2020, а вообще во всех моделях iPhone.

Вернемся немного назад по истории: с выходом iPhone XR Apple представила API-интерфейс «Portrait Effects Matte», который может обнаруживать людей на фотографии и создавать очень детализированную «маску цветов».

Таким образом AI iPhone SE 2020 не поймет, что перед ним собака, если на заднем плане будет размещено, примером, дерево. Потому карта глубины цвета выйдет совершенно не такой, как можно ожидать.

Человека, портретный режим iPhone SE 2020, распознает даже на старом слайдшоу.

Еще немного про портретный режим iPhone SE 2020

Портретный режим iPhone SE 2020 крут не только своим AI. Он также имеет несколько вариантов освещения:

  • Сценический свет — ч/б
  • Сценический свет
  • Студийный свет
  • Естественный свет
  • Контурный свет
  • Светлая тональность — ч/б

По сравнению с этим iPhone XR имеет всего 3 портретных вариантов освещения, а iPhone 8 их вообще не имеет.

Для кого-то это просто настройки, а для нас важная деталь, что доказывает превосходство портретного режима в iPhone SE 2020, который по всей видимости совершенно реально сопоставим с флагманом iPhone 11.

Итоги

Портретный режим iPhone SE 2020 заметно отличается от того, что мы видели в iPhone 8 и XR. Он использует функцию ИИ для того, чтобы создать размытие и представление о том, что находится на фотографии. Иногда — это выигрышный вариант, иногда — он немного лажает (особенно когда на фото находится предмет или животное).

iPhone SE 2020 недостает еще одной камеры, чтобы сформировать цельное представление о глубине предмета, его текстуре или отличить фон от самого предмета. Тем не менее, он справляется на «ура» с портретами людей и заметно превосходит iPhone XR по качеству съемки.

Плюс ко всему, в портретном режиме iPhone SE 2020 появились новые настройки, которые позволяют улучшить ваши фотографии. Эти настройки сопоставимы с настройками в iPhone XS и iPhone 11.

Плавный полет: что особенного в экранах с частотой 90, 120, 144 и 240 Гц

Смартфоны с повышенной частотой дисплея могут стать новым трендом 2020 года. Впрочем, они уже стали трендом, ведь подобных аппаратов на рынке уже не так мало. Можно говорить, что тренд уже наступил. А пришла эта мода из сегмента игровых мониторов, где игроки однозначно выбирают 144 Гц и не хотят возвращаться в прошлое. Вопрос в том, действительно ли сегодня стоит покупать гаджет с большой частотой экрана, или это очередные маркетинговые уловки типа мегапикселей или квантовых точек? Ответить на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Что такое частота обновления?

Информация, которую выводит дисплей, отнюдь не статична, как могло бы показаться. Наоборот она находится в постоянной динамике, пиксели ежесекундно получают информацию от процессора и обновляются. Из-за того, что обновление работает очень быстро, кажется, что изображение статично. Количество таких обновлений в секунду называется частотой развертки и измеряется в Герцах.

К примеру, картинка на дисплее с частотой обновления 60 Гц меняется 60 раз в секунду, 90 Гц говорит про смену изображения 90 раз в секунду, а 120 Гц — это 120 итераций за все тот же промежуток времени. То есть, современный смартфон типа Samsung Galaxy S20 Plus 128 ГБ Цена от 48 990 до 69 999 р. со 120-герцовым экраном обновляет экран с частотой в 4 раза выше, чем старые ламповые телевизоры.

В первую очередь такие матрицы используются в игровых мониторах. Во вторую — в ТВ-панелях. С недавних пор в смартфонах и ноутбуках.

60, 90 и 120 Гц на смартфонах: плюсы и минусы

Несмотря на то, что тренд только набирает обороты, это уже было в «Симпсонах». Японская компания Sharp во многом опередила время и могла бы стать законодателем мод на рынке смартфонов, если бы у нее были маркетологи Apple. Именно эти ребята в далеком 2014 году выпустили первый в мире безрамочный смартфон Aquos Crystal. Они же выпустили первый в мире смартфон с дисплеем на 120 Гц. Речь идет о смартфоне Sharp Aquos Zeta Docomo, который тихо вышел в 2015 году, не привлек внимания и сгинул в лету.

Еще тогда многие эксперты крутили пальцем у виска и спрашивали, зачем изобретать велосипед? Как показали OnePlus 8, Galaxy S 20 и еще пачка флагманов 2020 года, смысл в этом был. Смартфоны, в которых используются экраны с частотой обновления 90 Гц или 120 Гц, показывают любой движущийся контент более плавно, анимации выглядят приятнее, а быстрые объекты сохраняют плавность. Банальное пролистывание новостной ленты при 60 Гц может причинить душевную боль после длительного использования экрана на 120 Гц.

В мобильных играх, несмотря на повышенную плавность, разница не настолько велика. В Google Play или AppStore попросту нет настолько динамичных игр, требующих 120 Гц. А для просмотра видео это бесполезная фича. Большое кино давно пришло к стандарту 24 кадра в секунду (считай 24 Гц), поэтому нам с головой хватит обычного дисплея на 60 Гц.

Теперь о минусах. Фактически их два. Первый — это повышенный расход батареи. При активации увеличенной герцовки в меню смартфона неспроста появляется окно с предупреждением. Именно этот фактор долгое время останавливал многих производителей от интеграции подобных дисплеев в свои флагманские аппараты. Сейчас же батареи в большинстве своем увеличились до 4000 – 5000 мАч, поэтому вроде как можно не экономить. Но разница все равно ощутима. К примеру OnePlus 7 Pro с настройками дисплея Full HD + 60 Гц протянул порядка 700 часов в режиме веб-серфинга. С настройками Full HD + 90 Гц время автономной работы снизилось почти на треть, до 500 часов. Поэтому использовать подобный дисплей в условном Google Pixel 4 с батареей на 2800 мАч — это стрелять себе в ногу.

Смартфоны с высокой частотой развертки

Второй момент: с чем большей частотой работает экран, тем больше нагрузки ложится на процессор. Если речь про современное решение вроде Qualcomm Snapdragon 865 или что-то аналогично мощное, то здесь вопросов нет. Такая же ситуация с мощным Apple iPad Pro 2018 года, экран которого работает с частотой обновления 120 Гц. А вот менее производительные решения от увеличения частоты могут пострадать.

60, 75, 120 и 144 Гц в игровых мониторах и ноутбуках

Киберспорт не зря так называется: как и в любом виде спорта успех тут зависит не только от навыков игрока, но и технических преимуществ. Пересадите Шумахера из спортивной Ferrari в болид от Reno и в википедию вписали бы имя другого чемпиона. Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом — один из самых эффективных и заметных способов улучшить результаты в играх. Именно поэтому активно развивается рынок киберспортивных мышек и клавиатур с моментальным срабатыванием. По тому же пути идет мониторное направление.

Игровые мониторы с частотой 144 Гц

Общепринятая частота развертки обычного монитора — 60 Гц, поэтому он просто технически не способен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Вот тут в дело и вступают 144 Гц мониторы. Они устроены таким образом, что могут показывать до 144 кадров, еще сильнее «оживляя» картинку. Если говорить о субъективном опыте в играх, то разница между 60 Гц монитором и собратом на 144 Гц колоссальна. Описать ее конкретными словами сложно, это надо видеть: изображение получается значительно более плавное, натуральное и «живое». Разница настолько ощутима, что заставляет под другим углом взглянуть на любимые игры. И без того динамичный Doom Eternal сродни уколу адреналина в сердце: ты несешься сквозь коридоры и отстреливаешь демонов с такой скоростью и живостью, что дух захватывает.

Соль в том, что такое удовольствие стоит денег: помимо самого монитора процессор и видеокарта должны быть достаточно мощными, чтобы выдавать в играх более 60 FPS (прим: количество кадров в секунду). Идеально, если показатель FPS в игре будет приблизительно равен герцовке монитора, это снизит количество разрывов кадров и артефактов в особо динамичных сценах. Тоже самое касается и ноутбуков: матрицы с частотой 144 Гц попросту не встречаются в бюджетных моделях.

Постойте, а как вообще связаны показатели Гц и FPS?

Многие намеренно или случайно путают частоту обновления экрана, которая измеряется в Герцах, с FPS в играх. Первый показатель указывает на число кадров в секунду, которую экран может показать. FPS же показывает, сколько кадров в секунду готов вывести компьютер. То есть дисплей с частотой 60 Гц физически не сможет выводить больше 60 FPS. Сама игра при этом может выдавать хоть 60, хоть 120, хоть 300 FPS и все равно будет выглядеть одинаково из-за ограничения в 60 Гц. А вот ущербность 20 — 30 FPS будет хорошо видно и на 60 Гц, и на 120 Гц.

Ноутбуки с экраном с частотой 144 Гц

Фокус в том, что частота обновления монитора является постоянной величиной, в то время как FPS — это усредненный показатель поэтому 100 FPS могут говорить о том, что один сложный кадр может генерироваться полсекунды, а остальные 99 «прилетят» за остальные полсекунды. Поэтому лишние Герцы в характеристиках монитора вряд ли будут лишними.

А что насчет необычной герцовки типа 120, 165 и 240 Гц?

А вот это уже дискуссионный вопрос, в тестах большинство геймеров не видит разницы между 144, 165 и 240 Гц. А учитывая, что мониторы на 240 Гц как правило стоят дороже и используют матрицы TN+film, можно сказать, что формат пока не особо прижился. Брать такой выгодно лишь в том случае, если у вас мощный компьютер а вашей специальностью являются динамичные шутеры, где каждая миллисекунда может стоит жизни. А вот если найдете выгодный вариант со 120 Гц, то берите смело.

Вывод: так это круто или опять мегапиксели?

Однозначно круто. Но в разумных пределах. Хитрость заключается в том, что поначалу глазам нужно время на привыкание. Из-за этого многие участники слепых тестов поначалу не могут сказать, в чем разница между двумя экранами. Но стоит денек походить с условным OnePlus 8 256 ГБ Цена от 33 099 до 57 000 р. или побегать в Doom Eternal на компьютере с хорошей видеокартой и монитором калибра MSI Optix MAG272CQR 27 « Цена от 30 840 до 37 329 р. и возвращаться к обычным дисплеям не будет никакого желания. Все будет казаться медленным и тормозящим. Так что будьте аккуратнее со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.

Что сегодня? Особый день сегодня

Что сегодня особенное или какой сегодня особенный день? Какой веселый день сегодня или какой день мы празднуем сегодня в мире? Все эти запросы доступны здесь, потому что вы хотите знать, какой сегодня особенный день. Здесь доступен не только список этих дней, но и даты всех событий и предстоящих особых дней.

Вы можете прочитать список всех сегодняшних особых событий, сегодняшних праздников и фестивалей.Вы можете сделать свой сегодняшний день особенным, отметив эти дни вместе с семьей и друзьями.

Сообщите нам, что особенного сегодня?

1 октября

Международный день пожилых людей

Международный день кофе

Национальный день домашнего печенья

Всемирный день улыбки (первая пятница октября)

Всемирный день вегетарианства

2 октября

Международный день экономных развлечений (первая суббота октября)

Национальный день опекуна

День названия машины

Всемирный день изготовления карт — первая суббота октября

Всемирный день сельскохозяйственных животных

3 октября

Национальный день парней

Октоберфест в Германии заканчивается, дата меняется

День технарей

День признания вирусов

4 октября

Национальный день гольфа

Национальный день фраппе

5 октября

Сделай что-нибудь хорошее, день

Всемирный день учителя

6 октября

Приходи и возьми, день

День Безумного Шляпника

Национальный день капусты капусты — первая среда октября

День помощника врача

7 октября

Лысый и свободный день

Международный день ходьбы до школы

8 октября

День американских касаний

Всемирный день яиц (вторая пятница октября)

9 октября

День любопытных событий

Противопожарный день

Лейф Эриксон Дэй

День заплесневелого сыра

Национальный день езды на мотоциклах (вторая суббота октября)

10 октября

День Колумба (второй понедельник октября)

День коренных народов (второй понедельник октября)

Международный день газетчиков

Национальный день торта «Еда ангела»

11 октября

День моей вечеринки

12 октября

День запуска поваренной книги

День старого фермера

Момент разочарования

Национальный день Гамбо

13 октября

День медсестры скорой помощи (вторая среда октября)

Международный день скептиков

Национальный день окаменелостей — дата меняется

Национальный день «Отведи родителей на обед» — дата меняется

День с плюшевым мишкой на работу — вторая среда октября

14 октября

Будь лысым и свободным, день

Национальный день десертов — возьмите дополнительную порцию или две

15 октября

День боссов — будний день, ближайший к 16 октября

День безопасности белого тростника

16 октября

День словаря

Самый сладкий день (Третья суббота октября)

17 октября

Национальный день пасты

Wear Something Gaudy Day

День в одежде

18 октября

Национальный день признательности мясного рулета

День без бороды

19 октября

День оценки своей жизни

20 октября

День коньячных фруктов

Международный день повара

Суккот, на закате — дата меняется

U.K. Национальный день официантов

21 октября

День лепета

Считай свои кнопки, день

Международный день Начо

Национальный день тыквенного чизкейка — тоже найди рецепт.

22 октября

Национальный день орехов

23 октября

День успеха (четвертая суббота октября), Соседи помогают соседям

Национальный день кротов

День телеведущих ток-шоу

24 октября

День свекрови — (четвертое воскресенье октября)

Национальный день Болоньи

День Организации Объединенных Наций

25 октября

Международный день художника

Панк на день День

Всемирный день оперы

Всемирный день макаронных изделий

26 октября

Национальный день фарша

27 октября

День черной кошки

Национальный день рассказывания историй — в Шотландии и США.К.

День ВМФ

28 октября

День любителя плюшевых животных

29 октября

Франкенштейн Пятница — последняя пятница октября

День отшельника

Национальный день Франкенштейна

30 октября

Национальный день сладкой кукурузы

Ночь озорства

31 октября

День вырезания тыквы — здесь нет ничего удивительного

Хэллоуин

День увеличения психических сил

Жизнь, полная очарования, — это престижно каждый день.Нет ничего важнее, чем отмечать свои праздники. Вы можете найти список всех ваших мероприятий на этой странице internationaleventday.com

специальный — определение и значение

  • Под термином « специальный » понимается специальная механическая версия, специальный источник света или специальное оптическое оборудование осветительной арматуры.

    8. Осветительная арматура

  • Предлагая или предлагая, чтобы комитет был специальным , слово «специальный» обычно не используется, предложение направить вопрос в комитет из пяти человек или любое другое число, что делает его специальным комитетом. ; то есть не постоянный комитет.

    5. Дополнительные предложения. 32. Обязать или направить

  • Термин специальные рынки используется как синоним негритянского рынка для описания кампании Pepsi-Cola, даже несмотря на то, что отдел продаж находился в процессе переопределения ее значения.

    НАСТОЯЩИЙ ВЫЗОВ PEPSI

  • Теперь всякий раз, когда вы слышите термин « специальный автомобиль », или «специальный инвестиционный инструмент» или что-то «особенное» в мире финансов, заткните уши и бегите в другую сторону.

    MarketWatch.com — Главные новости

  • Джон Мейджор мог бы подумать, что термин « особые отношения » устарел, но пограничники Великобритании определенно могли бы кое-чему научиться у своих американских коллег.

    Telegraph.co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph

  • Конечно, эффекты « special » (я использую термин специальный в широком смысле) отсутствовали при таком небольшом бюджете.

    PopWatch

    Entertainment Weekly

  • Конечно, эффекты « special » (я использую термин специальный в широком смысле) отсутствовали при таком небольшом бюджете.

    PopWatch

    Entertainment Weekly

  • Фраза « особые отношения » стала клише.

    Какие особые отношения стоят за дружелюбием с барбекю? | Эндрю Ронсли

  • Я и здесь будем продолжать использовать термин . Программа особых прав не должна вырываться из более широкого социального и исторического контекста.

    Архив 2009-09-27

  • Я и здесь будем продолжать использовать термин . Программа особых прав не должна вырываться из более широкого социального и исторического контекста.

    Социалистический заговор Дебби, Эммануэля и «Глубокая глотка»

  • специальных иммиграционных виз (SIV) для иракских и афганских переводчиков

    Да. Особые иммигранты из Ирака и Афганистана имеют право на такую ​​же помощь в переселении, программы льгот и другие льготы, что и беженцы, допущенные в соответствии с U.S. Программа приема беженцев на срок до восьми (8) месяцев после приема в США. Для получения дополнительной информации о соответствующих законах США см. Ссылки — Законы США, номера 4, 5 и 6.

    Если вы хотите участвовать в Программе приема и размещения (R&P) Государственного департамента США, которая охватывает только ваши первые 30-90 дней в Соединенных Штатах, вы должны подать заявку на нее до поездки в Соединенные Штаты.

    Чтобы подать заявление, вы должны вернуть отсканированные подписанные копии формы выбора льгот для беженцев (PDF — 115 КБ) (требуется подпись) и формы биоданных для специальной иммиграционной визы (DS-0234) (PDF — 312 КБ), включенных в визу. пакет с инструкциями в NVC, Центр обработки беженцев (RPC) или соответствующий Центр поддержки переселения (RSC), как можно скорее, но не позднее, чем через 10 календарных дней после даты выдачи вашей визы. Кроме того, вы должны предоставить отсканированную копию фольги для визы как можно скорее, но не позднее, чем за 30 календарных дней до истечения срока действия визы. Вам не следует ждать, чтобы подать форму выбора пособия для беженцев и форму биоданных для специальной иммиграционной визы до выдачи визы. Все три пункта должны быть получены NVC, RPC или RSC до крайних сроков, указанных выше. Невыполнение этого требования приведет к отказу в любом будущем запросе на получение пособий по переселению, финансируемых Департаментом штата. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о пособиях, финансируемых Департаментом штата.

    Если вы отказываетесь от получения пособий по переселению, финансируемых Департаментом штата, вы все равно можете иметь право на получение пособий, финансируемых Управлением по переселению беженцев Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS / ORR). В отличие от пособий, финансируемых Департаментом штата, пособия, финансируемые HHS / ORR, можно запросить по прибытии в Соединенные Штаты. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о льготах, финансируемых HHS / ORR.

    Май, 2022–2023 Ежедневные календарные праздники в мае, Bizzare, Всемирные национальные дни, День матери, День памяти

    Месяц:

    • Месяц азиатской Америки
    • Дата вашего супруга месяц
    • Месяц патронатного воспитания
    • Подарки от месяца сада
    • Месяц осведомленности о волчанке
    • Таинственный месяц
    • Национальный месяц барбекю
    • Национальный велосипедный месяц
    • Национальный месяц артериального давления
    • Национальный месяц гамбургеров
    • Национальный месяц фотографии
    • Национальный месяц рекомендаций
    • Национальный месяц салата
    • Месяц пожилых американцев
    • Месяц наследия жителей тихоокеанских островов

    Еженедельные празднования:

    • Неделя «Будьте добры к животным» — первая полная неделя месяца
    • Неделя медсестры — первая полная неделя месяца
    • Неделя полевых цветов — вторая неделя
    • Национальная велосипедная неделя — третья неделя
    • Неделя национальной полиции — третья неделя месяца
    • Неделя неотложной медицинской помощи — четвертая неделя месяца

    мая 2022 г. Ежедневные праздники, особые и необычные дни:

    1 мая

    День Гавайских Лей

    День лояльности

    Первое мая

    День матери гуся

    День спасения носорога

    2 мая

    День Ребенка

    День братьев и сестер

    3 мая

    День медитации в саду

    День комковатых ковров

    Национальный день учителя — вторник первая полная неделя мая

    Всемирный день свободы печати

    4 мая

    На велосипеде в школу — первый Среда в мае

    День птиц

    Национальный день засахаренной апельсиновой корки

    День продления

    День Звездных Войн

    5 мая

    День карикатуриста

    Синко де Майо

    Национальный день Хоги

    Устричный день

    6 мая

    День напитков

    День поставщика услуг по уходу за детьми или День воспитателя — пятница перед Днем матери

    Международный день тубы — первая пятница в

    мая

    День военнослужащих в пятницу накануне День матери

    Национальная туристическая оценка День

    Национальный день медсестер

    День без диеты

    День космоса — первая пятница мая

    7 мая

    День матери при рождении — суббота накануне День матери

    День бесплатных комиксов — первая суббота в мае

    День трав — первая суббота мая

    День Кентукки Дерби — первая суббота в мае

    Национальный день няни — Суббота перед Днем матери

    Национальный день молитвы

    Национальный день фитнеса — первый Суббота в мае

    Национальный день туризма

    Национальный день поездов — ближайшая суббота до 10 мая

    8 мая

    День Ириса

    Сиреневое воскресенье — второе воскресенье мая.

    День матери, второе воскресенье мая

    Национальный секс на открытом воздухе День

    День без носков

    День Победы

    Всемирный день Красного Креста / Всемирный Красный Полумесяц День

    9 мая

    День памяти потерянного носка

    10 мая

    День уборки в комнате

    11 мая

    Ешьте, что хотите

    Национальный день приемных вторая среда мая

    День школьной медсестры в среду во время Неделя медсестры

    День Сумеречной зоны

    12 мая

    День синдрома усталости

    Международный день медсестер

    День Лимерика

    13 мая

    Винить кого-то Else Day — первая пятница 13-го года.

    Пятница 13-я

    Лягушка День прыжков

    Международный день хумуса

    День лепрекона

    14 мая

    Танцуй как куриный день

    Международный день перелетных птиц вторая суббота мая

    Национальный день ветряных мельниц — вторая суббота мая

    15 мая

    Национальный день шоколадной крошки

    Национальный день слайдера

    День памяти офицера полиции

    16 мая

    День любви к дереву

    Национальный день морских обезьян

    Носите фиолетовый на День мира

    17 мая

    День стаи крысы

    18 мая

    Международный день музеев

    День без грязной посуды

    Посетите День Родных

    19 мая

    День Клуба Мальчиков

    Мир посадить огород День

    20 мая

    День миллионера — теперь мы все могут пойти на это

    Национальный день велосипедистов на работу — третий Пятница месяца

    Национальный день исчезающих видов — третья пятница мая

    День сбора клубники

    21 мая

    День вооруженных сил — третья суббота месяца

    Национальный день памяти

    Национальный день официантов и официанток

    22 мая

    Купить День музыкальных инструментов

    Национальный день моря

    Всемирный день готики

    23 мая

    Счастливый день пенни

    День Виктории (Канада) — предшествующий понедельник 25-я

    Всемирный день черепах

    24 мая

    Международный день тиары

    Национальный день улиток

    25 мая

    Национальный день пропавших без вести детей

    Национальный день коричневой сумки

    Национальный день полотенец — в Великобритании

    Национальный день вина

    День степного танца

    Всемирный день выдры — последний Среда в мае

    26 мая

    Салли Райд День

    27 мая

    Don’t Fry Friday — пятница раньше День памяти

    День солнцезащитного экрана

    28 мая

    Международный день амнистии

    Международный день джаза — Суббота памяти День выходных.

    Национальный день гамбургера

    29 мая

    Узнайте о дне компостирования

    30 мая

    День памяти последний понедельник месяца

    День мятного джулепа

    День полива цветов

    31 мая

    Национальный день макарунов

    Сохраните свой день слушания

    Всемирный день без табака




    Заметки:

    1. дат 2023 года доступны позже в 2022 году.

    2. Holiday Insights — один из оригинальных сайтов с праздничным календарем. Мы с гордостью один из очень немногих, кто действительно исследует каждый праздник и особый за день до их публикации.

    3. Как для создания особых дней

    4. Определение «Национальных» дней


    Holiday Insights , где каждый день — праздник, причудливый день, сумасшедший день или особое событие.Присоединяйтесь к нам в веселье каждый день в году.

    Знаете ли вы? Праздников буквально тысячи, особые события и памятные даты, более одного на каждый день года. Многие новые праздники создаются очень часто. В отпуске Выводы, которые мы стремимся тщательно исследовать и подробно сообщать по каждому из них. как можно точнее.

    Урок английского языка: «Какой особенный случай?»

    «Какой особенный случай?»

    Ваш муж принес вам цветы.Обычно он этого не делает, за исключением вашего дня рождения или годовщины. Вы спросите, зачем он их привел.

    Какой особенный случай?

    Аудио носителями английского языка
    Аудио файлы доступны для

    участников PhraseMix Premium.

    Слушайте более 2000 аудио уроков!

    Присоединяйтесь к PhraseMix Premium!

    PhraseMix — лучший способ быстро выучить английский, а прослушивание аудиоуроков — лучший способ насладиться PhraseMix.

    Станьте участником PhraseMix Premium, чтобы читать тысячи уроков и статей по английскому, скачивать высококачественные аудиофайлы и пользоваться нашей удивительной системой обзоров!

    Какой особенный случай?

    Когда кто-то делает что-то необычное и приятное, чем обычно, вы можете спросить:

    Какой особый случай?

    Например, вы можете спросить, если:

    • кто-то одет лучше обычного

    • Зал оформлен как для вечеринки

    • друг проявляет необычайную щедрость

    Выражение «Какой особый случай?» очень хорошо известен среди англоговорящих.По этой причине иногда просто спрашивают:

    По какому случаю?

    … что означает то же самое.

    Особый случай

    «Особый случай» означает просто важный день или событие. Особые случаи могут включать дни рождения, выпускные, свадьбы и многое другое. Дэниел Т. Андерсон, автор содержания в службе, где вы можете получить лучшую помощь с эссе, добавляет, что это обычно счастливые события, которые мы празднуем.

    Используйте слово «особый случай» следующим образом:

    Я ношу костюм только для особых случаев.

    Если ваша сестра подарит вам бутылку хорошего шампанского на день рождения, вы можете сказать:

    Я сохраняю это для особого случая!

    Что особенного в распознавании лиц? Девятнадцать экспериментов на человеке с агнозией и дислексией зрительного объекта, но нормальным распознаванием лица

    Чтобы изучить распознавание лиц в относительной изоляции от зрительных процессов, которые также могут способствовать распознаванию и чтению объектов, мы исследовали CK, человека с нормальным распознаванием лиц, но с объектной агнозией и дислексией, вызванными закрытой травмой головы.Мы проводили тесты распознавания правильных лиц, семейного сходства, лиц с возрастными изменениями, карикатур, мультфильмов, перевернутых лиц и черт лица, замаскированных лиц, лиц с деградацией восприятия, изломанных лиц, частей лиц. , и лиц, части которых были сделаны из предметов. Мы сравнили показатели CK с показателями не менее 12 участников контрольной группы. Мы обнаружили, что CK работает так же хорошо, как и контроль, пока лицо находится в вертикальном положении и сохраняет конфигурационную целостность среди внутренних черт лица, глаз, носа и рта.Это сохранялось независимо от того, было ли лицо замаскировано или искажено, и было ли оно представлено в виде фотографии, карикатуры, карикатуры или лица, состоящего из объектов. В последнем случае CK воспринимал лицо, но, в отличие от контроля, редко осознавал, что оно состоит из объектов. Когда лицо или только внутренние черты были перевернуты, или когда конфигурационный гештальт был нарушен из-за перелома лица или смещения верхней и нижней половин, производительность CK пострадала намного больше, чем у элементов управления.Мы пришли к выводу, что распознавание лиц обычно зависит от двух систем: (1) целостной, специфичной для лица системы, которая зависит от ориентированного на ориентацию кодирования реляционных функций второго порядка (внутренних), которое остается неизменным в CK, и (2) частичной системы. система распознавания объектов, которая повреждена в CK и которая способствует распознаванию лиц, когда стимул лица не удовлетворяет условиям, зависящим от предметной области, необходимым для активации системы лиц.

    Какой особенный день завтра? Что завтра?

    Какой особенный день завтра? Хотите узнать о завтрашнем особом мероприятии? Вы находитесь в нужном месте.Вы можете узнать здесь список всех предстоящих особых дней и событий.
    Подготовьтесь к завтрашнему особому дню и хорошо повеселитесь.
    Все особые дни имеют определенную цель и историю. Вы можете отмечать эти дни согласно их тематике и нормам.

    Давайте составим список того, какой особенный день будет завтра.

    1 октября

    Международный день пожилых людей

    Международный день кофе

    Национальный день домашнего печенья

    Всемирный день улыбки (первая пятница октября)

    Всемирный день вегетарианства

    2 октября

    Международный день экономных развлечений (первая суббота октября)

    Национальный день опекуна

    День названия машины

    Всемирный день изготовления карт — первая суббота месяца

    Всемирный день сельскохозяйственных животных

    3 октября

    Национальный день парней

    Октоберфест в Германии заканчивается, дата меняется

    День технарей

    День признания вирусов

    4 октября

    Национальный день гольфа

    Национальный день фраппе

    5 октября

    Сделай что-нибудь хорошее, день

    Всемирный день учителя

    6 октября

    Приходи и возьми, день

    День Безумного Шляпника

    Национальный день капусты капусты — первая среда октября

    День помощника врача

    7 октября

    Лысый и свободный день

    Международный день ходьбы до школы

    8 октября

    День американских касаний

    Всемирный день яиц (вторая пятница октября)

    9 октября

    День любопытных событий

    Противопожарный день

    Лейф Эриксон Дэй

    День заплесневелого сыра

    Национальный день езды на мотоциклах (вторая суббота октября)

    10 октября

    День Колумба (второй понедельник октября)

    День коренных народов (второй понедельник октября)

    Международный день газетчиков

    Национальный день торта «Еда ангела»

    11 октября

    День моей вечеринки

    12 октября

    День запуска поваренной книги

    День старого фермера

    Момент разочарования

    Национальный день Гамбо

    13 октября

    День медсестры скорой помощи (вторая среда октября)

    Международный день скептиков

    Национальный день окаменелостей — дата меняется

    Национальный день «Отведи родителей на обед» — дата меняется

    День с плюшевым мишкой на работу — вторая среда октября

    14 октября

    Будь лысым и свободным, день

    Национальный день десертов — возьмите дополнительную порцию или две

    15 октября

    День боссов — будний день, ближайший к 16 октября

    День безопасности белого тростника

    16 октября

    День словаря

    Самый сладкий день (Третья суббота октября)

    17 октября

    Национальный день пасты

    Wear Something Gaudy Day

    День в одежде

    18 октября

    Национальный день признательности мясного рулета

    День без бороды

    19 октября

    День оценки своей жизни

    20 октября

    День коньячных фруктов

    Международный день повара

    Суккот, на закате — дата меняется

    U.K. Национальный день официантов

    21 октября

    День лепета

    Считай свои кнопки, день

    Международный день Начо

    Национальный день тыквенного чизкейка — тоже найди рецепт.

    22 октября

    Национальный день орехов

    23 октября

    День успеха (четвертая суббота октября), Соседи помогают соседям

    Национальный день кротов

    День телеведущих ток-шоу

    24 октября

    Национальный день свекрови — (четвертое воскресенье октября)

    Национальный день Болоньи

    День Организации Объединенных Наций

    25 октября

    Международный день художника

    Панк на день День

    Всемирный день оперы

    Всемирный день макаронных изделий

    26 октября

    Национальный день фарша

    27 октября

    День черной кошки

    Национальный день рассказывания историй — в Шотландии и США.