График работы психолога в школе: Ставка школьного психолога. График работы педагога-психолога. Как зависит ставка педагога-психолога в школе от количества обучающихся

Содержание

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА — Графики работы СППС

Планы мероприятий
Родительский университет «ЛАД»
Онлайн-заседание детско-родительского университета «ЛАД», Тренинг «Познай себя и своего ребенка», 24.04.2021 прошел детско-родительский тренинг «Навстречу друг другу» , и другая информация.
Школа правового просвещения
Общие положения Школьный возраст является значимым периодом формирования правовой культуры. Ребенок узнает много о правовых отношениях между людьми: возникает осознание себя субъектом права, т.
е….
Профилактическая акция PROFIL_АКТИКА
Республиканская информационно-образовательная акция ко Дню профилактики алкоголизма, Профилактика алкогольной зависимости, Профилактическая лекция «Умей сказать-нет» , и другая информация.
Подросток и закон
Майор милиции Рябченко Екатерина Александровна Адрес инспекции по делам…
Подразделы: Страничка инспектора ИДН, Мы — против наркотиков (19), Безопасный Интернет. Киберграмотность (13).
Советы психолога
Подразделы: Учащимся (15), Родителям (8), Учителям, классным руководителям.
Взаимодействие с БПЦ
Сотрудничество со Свято-Михайловским собором…
Классный час О ПОСЛУШАНИИ в 5В классе при участии иерея Свято-Михайловского собора С. Капитана, Классный час О ПОСЛУШАНИИ в 5 Г классе при участии иерея Свято-Михайловского собора С. Капитана, Классный час «О послушании» в 3А с участием иерея Свято-Михайловско-го собора С.Капитана, и другая информация.
Вопросы психологу
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!…
Акция «Дом без насилия»
О фактах семейного неблагополучия и насилия в отношении детей можно сообщить по круглосуточной прямой телефонной линии Министерства внутренних дел по приему сообщений 8017-372-73-87 Республиканская. ..

График работы психолога школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №91» Ново-Савиновского района г. Казани

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ  ГРИГОРЕНКО ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА

Дни недели

Время работы, час.

Примечания

Понедельник

8.30 – 15.00

 

Вторник

12. 00 – 17.00

Консультации для родителей

Среда

8.30 – 15.00

 

Четверг

8.30 – 15.00

 

Пятница

8.30 – 14.00

 

Кабинет педагога-психолога: 4 этаж, напротив кабинета 4.

1. 

Примечание:  Возможно смещение графика работы по рабочей необходимости.


 

Вернуться к разделу «Психолог школы»

Скачать график работы

График работы педагога-психолога | Средняя общеобразовательная школа №12 муниципального образования город-курорт Геленджик

МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова Бородина Александра Александровича  на 2019-2020 учебный год

Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 10.00 до 17.00
Среда с 8.30 до 17.00
Четверг методический день
Пятница с 08.30 до 17.00

Обед с 13.

00 до 13.30
Часы приема родителей, в том числе родителей детей с ограниченными возможностями и обучающихся дистанционно:
Понедельник с 14.00 до 15.00
Вторник с 16.00 до 17.00
Среда с 14.00 до 15.00
Пятница с 16.00 до 17.00

Режим работы в дистанционно режиме: с 11.00 до 17.00 по телефону, переписке в Вконтакте, email, WhatsApp. Консультации в видео формате Skape, Zoom, WhatsApp по предварительной договорённости.

Контакты педагога-психолога:
Телефон : +7 (939) 782-37-69
Email: [email protected]
Страница в соц сети Вконтакте: https://vk.com/maou12

Примечание: консультация с педагогом-психологом может проводиться по предварительной записи.

Ознакомиться с информацией и памятками, задать вопрос и получить дополнительную информацию Вы можете в тематических группах в соцсети Вконтакте:


Для старшеклассников и выпускников 9-11 классов — группа «Старшая школа» https://vk. com/maou12starsklass
Для обучающихся 5-8 классов сообщество «Средняя школа» https://vk.com/maou12mklass
Для обучающихся 1-4 классов сообщество «Начальная школа» https://vk.com/maou12nklass
Для родителей старшеклассников и выпускников сообщество Родители старшей школы https://vk.com/maou12pstarklass
Для родителей обучающихся в средней школе: 5-8 классах. Сообщество «Родители средней школы» https://vk.com/maou12pcs
Для родителей обучающихся в начальной школе: 1-4-х классов Сообщество «Родители начальной школы» https://vk.com/maou12pns
Для родителей и обучающихся c ограниченными возможностями здоровья Сообщество «ОВЗ». https://vk.com/maou12ovz
Для педагогов группа воспитательной службы https://vk.com/maou12vs.

психолог | ГБОУ школа № 579

Педагог-психолог

 

Уважаемые родители!

 

 На время дистанционной работы консультации педагога-психолога доступны следующими способами:
  1. Skype: [email protected] ru
  2. Электронная почта: [email protected]

Плотникова Анна Ивановна
Педагог-психолог

   Специалист Центра психолого-медико-социального сопровождения населения Приморского района

График работы педагога-психолога:

вторник (каб. 13) – 9.00–14.00

      14.30–18.00

среда (каб. 13) – 9.00–14.00

  14.30–18.30

пятница (каб. 13) – 9.00–14.00

      14.30–18.00

 Запись на консультацию лично или по телефону, через классного руководителя.

Материалы для родителей

 Поведение родителей в ситуации суицидального риска (формат .mp4)

 Поведение родителей в ситуации суицидального риска (формат .pdf)

 Как подготовить ребёнка к школе

 Буклет для родителей «В очереди за лаской»

 Буклет для родителей «Интернет и группы смерти»

Поступаем в первый класс

  Приближается ответственная для каждой семьи пора: ребёнок пойдёт первый раз в первый класс.

Как выбрать школу

  Критерии, по которым, как правило, делается выбор, можно условно разделить на следующие группы:

  • Расположение
  • Престижность
  • Репутация
  • Помещение

  Для одних главным критерием является территориальная близость школы к месту проживания. Очень удобно, если школа находится близко от дома. Не надо тратить время на дорогу. Удобно отводить в школу и забирать из школы. Со временем ребёнок будет ходить самостоятельно, появятся школьные друзья, которые живут близко.

  Для других на первое место выступает престижность обучения в том или ином учебном заведении. Обращают внимание на статус, название школы, даже на то, чьи дети там учатся, на каких машинах приезжают. Это, несомненно, важно, если семья стремится к достижению или поддержанию высокого социального статуса.

  Репутация школы в данном контексте – довольно широкое понятие. Прежде всего, речь идёт о том, что родители узнают о той или иной школе. Это могут быть сведения о школе, её педагогах, специалистах, полученные от родственников, друзей, знакомых. Такие сведения могут быть ценными, если сообщающие их пользуются вашим доверием и если исходят из их собственного опыта, а не из рассказов третьих лиц. Возможно, что важнее репутация конкретного педагога: его опыт и результативность. Хотя это вовсе не гарантирует безусловную успешность обучения вашего ребёнка.

  Наконец, некоторые родители обращают внимание на помещение школы: внешний вид и оснащение.

наверх

Как выбрать программу

  Вопрос выбора программы обучения не менее ответствен. Важно учитывать не только желания, но и возможности ребёнка. От того, несколько правильно сделан выбор, порой напрямую зависит успешность обучения. И не только в начальной школе, но и в дальнейшем. Посильная и достаточно сложная программа приучит ребёнка к необходимости постоянной работы и преодолению трудностей в учебной деятельности и, вместе с тем, — позволит ощутить свою успешность, состоятельность. Слишком сложная программа очень быстро приведёт к тому, что ребёнок перестанет понимать материал, выполнение заданий станет воспринимать как непосильную обузу. Отсюда – соответствующие самооценка, отношение к учёбе и тем, кто его заставляет учиться. В том случае, если программа оказывается слишком лёгкой, есть риск того, что сформируется несерьёзное, поверхностное отношение к учебной деятельности. В обоих случаях ситуация не фатальна. Возможно изменение программы. Но это потребует дополнительных усилий по адаптации и преодолению полученного негативного опыта. Причём ситуация сложнее в случае, если программа оказалась слишком сложной. У ребёнка может сформироваться стойкий негатив по отношению к учёбе, учителям, школе. Не говоря уже о комплексе сопутствующих личностных и поведенческих проблем. Хотелось бы призвать родителей задуматься о перспективе обучения. Очень важно, чтобы к моменту перехода из начальной школы в основную (в 5 класс) ребёнок хотел учиться и был способен учиться. Это необходимые условия для самостоятельной и осознанной учебной деятельности, для её результативности.

наверх

Если у ребёнка есть какие-то особенности

  Родители должны знать, если у их ребёнка есть какие-то особенности или проблемы здоровья или развития. Нет смысла скрывать или игнорировать это. Педагоги должны так же знать эти особенности, чтобы, исходя из принципа индивидуального подхода, обеспечить максимальную эффективность, а, главное, – безопасность процесса обучения. Следует при выборе спортивных занятий учитывать рекомендации врачей. Но так же тщательно и взвешенно следует подходить к дозированию учебной нагрузки, к организации отдыха и питания. Также нельзя пренебрегать гиперактивностью и нарушением внимания ребёнка. В учебном процессе, на уроках у таких детей возникают трудности понимания материала, проблемы поведения. Необходимы консультации специалистов.

  Особую категорию составляют дети со сниженным уровнем познавательных возможностей, отставанием в речевом или/и интеллектуальном развитии. Часто родители, не желая считаться с этим, отдают детей на обучение в массовые школы, а иногда и на заведомо сложные программы обучения. Конечно, они имеют на это право. Но стоит задуматься и о праве ребёнка получать образование в соответствии с его возможностями. Для этого в городе есть немало школ, способных компенсировать проблемы ребёнка и дать ему полноценное образование. Многие родители оценили очевидные преимущества таких школ: меньшее количество учеников в классе, большее количество дополнительных занятий, в том числе со специалистами (логопедами, дефектологами, психологами) и другие. Следует отметить, что интенсивная коррекционная помощь на ранних этапах обучения часто способствует успешному преодолению учебных проблем и проблем развития.

Как подготовиться к школе

  В большинстве случаев бывает достаточно того, что ребёнок получает в подготовительной группе дошкольного учреждения. Есть возможность посещать занятия по подготовке непосредственно в школе. Ребёнок будет чувствовать себя уверенней и спокойней, если 1 сентября придёт в знакомую школу, класс, к знакомому учителю. Ему легче будет усвоить школьные правила. Да и родители могут заранее познакомиться с будущим учителем, установить контакт, оценить реакцию ребёнка. В ходе таких занятий можно оценить возможности будущего первоклассника, что поможет сделать правильный выбор программы. Можно проконсультироваться со специалистами службы сопровождения, подробнее познакомиться с учебно-воспитательной системой, организацией дополнительного образования. Педагоги и специалисты подскажут, на что следует обратить особое внимание в оставшиеся до школы месяцы.

наверх

Если остаются сомнения в выборе программы обучения

  Безусловно, родители решают, по какой программе будет обучаться ребёнок. Если в этом вопросе возникают трудности, сомнения, можно обратиться к педагогам, психологу школы. Их заключения и рекомендации ни к чему не обязывают родителей. Но почему бы не воспользоваться возможностью получить оценки и заключения большего  числа специалистов? В конце концов, в процессе выбора между несколькими школами, можно ориентироваться и на то, кто будет работать с ребёнком.

Если на момент поступления в школу ребёнку не исполнится 7 лет

  Подобная ситуация – далеко не редкость. Педагоги и специалисты могут высказать своё мнение о том, когда нужно начинать учёбу (сейчас или через год), только после проведения диагностики. Хорошо, когда есть возможность проследить динамику развития. Для этого можно порекомендовать показать ребёнка специалисту с интервалом 2-3 месяца. Следует обратить особое внимание не только на развитие познавательных функций, мотивации, общительности ребёнка, но и на его психофизические возможности.

наверх

официальный сайт школы №2 — страничка педагога-психолога

  • психологическая поддержка

  • помощь в разрешении конфликтов с одноклассниками, родителями или учителями

  • помощь в адаптации при смене школы

  • совет психолога при выборе профессии

  • трудности в обучении

Консультации для родителей:

  • анализ трудностей в обучении ребёнка

  • анализ трудностей в общении с ребёнком

  • помощь в разрешении конфликтов

  • помощь в установлении контакта с учителями

Консультации для учителей:

  • совместный поиск индивидуального подхода к ребёнку в трудных ситуациях

  • психологическая реабилитация

  • помощь в разрешении конфликтов в процессе обучения

  • помощь в установлении контакта с родителями

 


Советы для родителей от психолога


Рекомендации от психолога

В период перехода на новые условия обучения очень важно усилить психолого-педагогическую поддержку обучающихся, педагогов и родителей.

В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» нацпроекта «Образование» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» организует в дистанционном формате консультативную психологическую помощь.

В сложившейся ситуации очень важно заботиться о детях, их психоэмоциональном состоянии, от которого напрямую зависит, как они будут справляться со школьной нагрузкой.

Сегодня очень важно сохранять спокойствие, рабочий настрой, быть внимательными друг к другу.

Режим работы консультационного пункта: с 27 апреля до 31 мая

в рабочие дни с 13.00 до 19.00

тел. 55 — 19 — 33, тел. 55 — 19 — 33

 


Рекомендации для родителей, детей и педагогам от психолога

 


 

Школа №43 г. Нижнего Новгорода

Психологическую службу образовательного учреждения  возглавляет педагог – психолог Тяпкова Ирина Геннадьевна.  

Главной целью  работы психологической  службы является создание психологических  условий для успешного обучения и психического развития ребенка, раскрытия его  личностного потенциала  в условиях школьного взаимодействия. 

 

Задачи службы

1. Психологическое  сопровождение и создание условий психоэмоционального благополучия детей и взрослых

 

2. Поиск  специфических для каждого ребенка путей оптимального  развития его  потенциальных возможностей, интересов, склонностей.

 

3. Оказание психологической поддержки  учащимся в выстраивании модели поведения, формирующего здоровый образ жизни.

 

4. Нормализация эмоционального фона деятельности.

 

5. Развитие умений учащихся ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, быть конкурентоспособной личностью в современном обществе.

 

Основные направления  деятельности школьной психологической службы:

Диагностическая  работа:

  • Выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  • Изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования).
  • Формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника.

Психопрофилактическая работа:

  • Разработка   и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач  каждого возрастного этапа.
  • Предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую  возрастную ступень.
  • Обеспечение решения проблем, связанных  с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей.

 

Психологическое консультирование– помощь в решении проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители.

 

Психологическое просвещение —  приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.

 

Индивидуальные консультации учащихся проводятся ежедневно в часы работы психолога.

 

График индивидуальных консультаций для родителей

Понедельник     8.00  —    11.00  

Среда                 16.00  —  18.00

 

 

Полезную информацию для родителей от школьного психолога можно прочитать здесь 

 

Информация

о проведении социально-психологического тестирования

обучающихся В МБОУ «Школа 43»

Социально-психологическое тестирование

Цель тестирования- раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ определена Федеральным законом от 07.06.2013 №120-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»

Из методических рекомендаций по проведению социально- психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ в 2020-2021 учебном году:

Рекомендуемый возраст обучающихся, подлежащих тестированию- от 13 лет и старше.

Тестирование проводится с помощью методического комплекса по выделению вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ (подготовленным научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Тестирование обучающихся, достигших пятнадцати лет проводится при наличии их информированных согласий (отказов) об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших пятнадцати лет проводится при наличии информированного согласия (отказа) одного из родителей или законного представителя.

При проведении тестирования допускается присутствие в аудитории в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании. С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения не допускается свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, перемещение по аудитории. Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии и зафиксировав свой отказ письменно.

 

 

МБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М. Слонимского» , Симферопольский район, Республика Крым

Здравствуйте,

 уважаемые родители и коллеги!

  Вас приветствовать на «Страничке   педагога-психолога». 

 

Курукчи Эльзара Решатовна

1991 года рождения, закончила психолого-педагогический факультет Крымского инженерно-педагогического университета в 2013 году

Образование: высшее, специалист

Специальность: «Практическая психология (Психология развития)»

Квалификация: Практический психолог по психологии развития. Учитель психологии.

С 03.09.2018 г. работаю педагогом-психологом в данной школе

Общий трудовой стаж: 4 года

Педагогический стаж: 3 года

Моё психологическое кредо: «Видеть солнце сквозь тучи. Стоит только поверить, что вы можете – и вы уже на полпути к цели».

Курсы повышения квалификации:

1.Удостоверение о повышении квалификации «КРИППО» №7436 в период с 15 октября 2018 г. по 26 октября 2018 г. в объеме 72 часа по программе «Психологическое обеспечение реализации ФГОС»

2.Удостоверение о повышении квалификации «КРИППО» №848 в период с 19 июня 2019 г. по 27 июня 2019 г. в объеме 20 часов по программе «Основы применения информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности педагога»

3.Удостоверение о повышении квалификации ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» №234910 в период с 18 февраля 2020 г. по 25 февраля 2020 г. в объеме 36 часов по программе «Воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность как организация образовательного процесса»

4. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Инфоурок» №29278 в период с 25 сентября 2018 г. по 17 октября 2018 г. в объеме 72 часа по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

5. Удостоверение о повышении квалификации АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» №1803/20 в период с 28 октября 2020 г. по 09 ноября 2020 г. в объеме 72 часов по дополнительной профессиональной программе «Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ и аутизмом дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик»

6. Удостоверение о повышении квалификации «КРИППО» №2019 в период с 01 марта 2021 г. по 05 марта 2021 г. в объеме 36 часов по программе «Особенности проведения консультативной работы в образовательных организациях (в т. ч. в условиях дистанционного обучения)»

7. Удостоверение о повышении квалификации ГБПОУ РК «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна» №12/02/2021 в период с 22 марта 2021 г. по 02 апреля 2021 г. в объеме 72 часов по дополнительной профессиональной программе «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»

Персональный сайт: https://infourok.ru/user/kurukchi-elzara-reshatovna

https://multiurok.ru/id54079662

Публикации:

Открытый урок и презентация на тему: «Путешествие в мир эмоций и чувств. Эмоции и чувства вокруг нас»

 

 

Коротко о школьном психологе

 Школьный психолог сотрудничает с родителями, педагогами, учащимися, а также с администрацией образовательного учреждения для создания психологически безопасной, здоровой и благоприятной учебной среды.

 Школьный психолог работает с учащимися:

  • проведение консультаций, обучение детей, работа с теми учениками, которые имеют социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы;
  • активизация личностных ресурсов для преодоления препятствий в обучении, а также улучшение учебных стратегий в целях повышения успеваемости;
  • повышение психологического здоровья и укрепление межличностных связей, развитие социальных навыков, оказание помощи в решении проблем управления гневом, саморегуляции, самоопределения и пр. ;
  • повышение уровня понимания и принятия разнообразных культур и традиций.

 

 

Школьный психолог работает с учащимися и их семьями:  

  • выявление и устранение поведенческих проблем, которые мешают успеху в школе;
  • социальная, эмоциональная и поведенческая поддержка здоровья учащихся;
  • профориентация подростков;
  • адаптация детей и подростков;
  • обучение родительским навыкам и повышения сотрудничества «дом-школа». 

 

Школьный психолог работает с педагогами:  

  • выявление и устранение барьеров для эффективного обучения детей;
  • поддержка эффективного индивидуального обучения;
  • создание положительного психологического климата и среды в учебном классе;
  • работа с эмоциональным выгоранием, переутомлением, стрессовыми ситуациями.  

Школьный психолог работает с администрацией, чтобы:  

  • сбор и анализ данных, связанных с улучшением образовательных возможностей школы, успеваемости учащихся;
  • реализация общешкольных профилактических программ, которые помогают поддерживать положительный климат в школе; 

 

 

Преимущества и недостатки работы психологом

Подходит ли вам карьера психолога? Ну, краткий ответ — это зависит от обстоятельств. У психолога есть свои преимущества и недостатки. В зависимости от того, что вы ищете в жизни и профессии, психология может оказаться для вас подходящей профессией, а может и нет. Но есть вероятность, что если вам нравится помогать людям, сталкиваться с новыми проблемами и вы готовы постоянно учиться и расти, вам понравится психология. Ниже приведены наиболее заметные преимущества и недостатки карьеры психолога.

Преимущества

1. Вознаграждение за помощь людям в преодолении их трудностей.
Одна из главных причин, по которой психологи называют свою карьеру, заключается в том, что они могут помочь другим людям улучшить качество своей жизни. Многие люди во всем мире борются с инвалидизирующими психическими расстройствами и инвалидностью. Психологи помогают этим людям научиться справляться со своими расстройствами и ограниченными возможностями, а также преодолевать умственные и эмоциональные проблемы.Хотя работа психолога временами может вызывать стресс, это также очень приятное и полезное занятие.

2. Гибкие графики работы.
В то время как многие психологи тратят много времени на работу, после того, как вы установили свою собственную практику, ваш график становится очень гибким. Вы можете устанавливать свои собственные часы, приходить и уходить, когда хотите, и иметь достаточно времени для отпуска. Большинство психологов отмечают, что один из аспектов своей работы, который им нравится больше всего, — это возможность проводить время с семьей и друзьями.Несмотря на то, что психологи, работающие в больницах и клиниках, не обладают большой гибкостью в своем графике работы, они все же сообщают, что имеют большой контроль над своим расписанием и много времени, которое они могут посвятить своей семье и личной деятельности.

3. Высокий потенциал заработка.
По данным Бюро статистики труда, в среднем психологи, работающие полный рабочий день, зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов в год. Те, кто работает неполный рабочий день, очевидно, зарабатывают меньше, но при этом зарабатывают приличную сумму.Психологи, которые могут вести успешную частную практику, могут зарабатывать до 200 000 долларов в год, а психиатры (область, тесно связанная с психологией) в среднем от 150 000 до 200 000 долларов в год. Конечно, деньги сами по себе не должны быть вашей мотивацией для того, чтобы стать психологом, но заработок на жизнь — привлекательное преимущество.

4. Умение работать на себя.
Стать психологом — отличный выбор карьеры для тех, кто любит предпринимательскую деятельность. Многие психологи продолжают создавать свои собственные частные терапевтические практики, когда получают небольшой опыт и зарекомендовали себя как компетентные профессионалы.По данным Бюро статистики труда США, почти 35 процентов психологов работают не по найму, многие из них владеют собственными практиками и руководят ими. Хотя самозанятость подходит не всем, она дает вам полный контроль над своим временем и потенциалом заработка.

5. Возможность работать с новыми людьми каждый день.
Как психолог вы будете работать с клиентами из всех слоев общества, культур и слоев общества. Вы поможете множеству людей преодолеть умственные и эмоциональные препятствия.И хотя вы столкнетесь с неудачами, вознаграждение за помощь детям, взрослым и парам в раскрытии их полного потенциала перевесит любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Недостатки

Это правда, психология может быть очень удовлетворительной и полезной карьерой, но ни одна карьера не идеальна — и психология не исключение. Ниже приведены несколько потенциальных недостатков, которые следует вдумчиво учитывать любому, кто думает о карьере психолога.

1. Работа с клиентами может быть утомительной и утомительной.
Самая большая награда психолога — это зачастую самая большая проблема психолога — помогать людям преодолевать и справляться с их умственными и эмоциональными проблемами. Дело в том, что решать проблемы других людей ежедневно сложно. Большинству из нас достаточно трудно сосредоточиться на собственных проблемах, не говоря уже обо всех остальных. Психологи должны научиться помогать своим клиентам находить эффективные и продуктивные методы решения их проблем, не беря их на себя.Успешные психологи должны научиться разделять свою трудовую жизнь и личную жизнь и применять эффективные методы управления стрессом.

2. Ваше расписание не является гибким, оно также может быть весьма неустойчивым.
Одним из преимуществ работы психолога является то, что ваш график может быть довольно гибким, особенно если вы занимаетесь собственной практикой. В то же время психологи часто дежурят и должны решать проблемы клиентов, возникающие в самый неподходящий момент. Психологи нередко встречаются по вечерам с клиентами, которые работают весь день и не могут встретиться в обычное рабочее время, или же их вызывают с постели, чтобы помочь клиенту, который оказался в кризисной ситуации.

3. Создание собственной практики.
Более трети психологов работают не по найму. Многие из них владеют и используют свои собственные практики. Начать психологическую практику — непростая задача, и поддерживать ее также непросто. Помимо поиска офиса, приобретения необходимого оборудования и поиска клиентов, психологи также должны приобретать страховку от халатности, заниматься налогами на бизнес, создавать надежную систему управления документами и решать бесконечные проблемы с выставлением счетов.

4. Решение проблем с выставлением счетов.
Всем психологам, независимо от того, работают ли они сотрудниками организации или занимаются собственной практикой, приходится иметь дело с вопросами выставления счетов. К ним относятся обработка и сбор платежей от страховых компаний, работа с грудой документов, неприятный опыт отправки клиентов, которые не оплачивают свои счета, в сборы и различные другие проблемы с выставлением счетов. Работа со страховыми компаниями само по себе может быть очень трудным процессом, особенно если у вас есть собственная практика.

5. Постоянно открывать новые бизнесы.
Многие психологи попадают в бизнес, чтобы практиковать психологию, а не для того, чтобы стать профессионалом в продажах. Тем не менее, если вы планируете заниматься индивидуальной трудовой деятельностью и иметь собственную практику, вам необходимо привыкнуть к идее поиска новых клиентов на постоянной основе. Поиск новых клиентов требует времени, денег и ресурсов и является ключом к успешной практике. Один из самых эффективных способов найти новых клиентов — это нетворкинг.Налаживайте отношения с другими профессионалами отрасли (например, врачами, медсестрами и т. Д.) И поставщиками психиатрических услуг, которые могут направлять клиентов в вашу клинику. Проведение бесплатных семинаров и встреч в группах поддержки также является эффективным методом увеличения клиентской базы. И, наконец, что не менее важно, воспользуйтесь преимуществами старой доброй рекламы в отраслевых изданиях. В то время как некоторым психологам действительно нравится аспект развития бизнеса в частной практике, другие предпочли бы сосредоточиться исключительно на терапевтической работе.



Школьная психология — магистерские программы

Политика и процедуры приема

Градусный план

Справочник по психологии для выпускников‌

Справочник по школьной психологии

Практическое пособие по школьной психологии‌

Справочник по программе школьной психологии

Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся, которая укрепляет связи между домом и школой.

Программа UHV «Специалист по школьной психологии» предназначена для предоставления студентам комплексной интегрированной программы обучения, проводимой квалифицированными преподавателями, а также значительного опыта работы под руководством, необходимого для оказания школьных психологических услуг, которые положительно влияют на детей, молодежь, семьи и т. Д. и школы, которые их обслуживают.Стандарты обучения в рамках программы соответствуют стандартам аттестации лицензированного специалиста по школьной психологии (LSSP), выданного Советом экспертов по психологии штата Техас (TSBEP), что соответствует национально признанным стандартам практики школьной психологии в соответствии с Национальной ассоциацией. стандартов школьных психологов (NASP). Программа UHV «Специалист по школьной психологии» получила аккредитацию NASP от Совета по утверждению программ NASP, начиная с 8/1/2021.

Миссия программы школьной психологии UHV состоит в том, чтобы обучить школьных психологов-практиков начального уровня, а именно лицензированных специалистов по школьной психологии (LSSP), в соответствии со стандартами, установленными Экзаменационной комиссией штата Техас (TSBEP). Программа разработана на основе стандартов NASP для подготовки студентов к NCSP. С акцентом на применение передовой практики школьной психологии ожидается, что преподаватели и студенты будут как потребителями, так и оценщиками эмпирически обоснованной практики, одновременно предоставляя эмпирически обоснованные школьные психологические услуги разнообразному населению, включая детей, семьи, школьный персонал и другие родственные специалисты.Учащиеся обучаются адекватно оценивать трудности, с которыми они могут столкнуться, которые могут повлиять на их образование, консультироваться с учителями и родителями относительно трудностей учащихся и вмешиваться в жизнь учащихся с помощью научно обоснованных академических, поведенческих и консультативных вмешательств. Программа школьной психологии имеет основную философию, которая подчеркивает развитие учащихся компетенций в предоставлении практических, эмпирически обоснованных услуг широкому кругу детей в разнообразной учебной среде.

Программа школьной психологии — это 63-часовая нетерминальная степень, ведущая к получению степени специалиста по школьной психологии (SSP), которая соответствует академическим требованиям для диплома Техасского лицензированного специалиста по школьной психологии (LSSP).Имея эту лицензию, вы можете практиковать в качестве лицензированного специалиста по школьной психологии (LSSP) в государственных школах K-12.

Часто задаваемые вопросы

1. Где проходят ваши занятия?

70% наших курсовых работ преподаются онлайн через Blackboard. Остальные 30% наших курсов предлагаются либо очно, либо с помощью гибридных методов (комбинация онлайн-компонентов и индивидуальных занятий). Очные курсы обычно проводятся по вечерам (16-18: 45 или 19: 45) для работающих профессионалов. Пожалуйста, обратитесь к руководству по программе и плану обучения, чтобы указать последовательность курсов, методы обучения для каждого курса и место проведения курса.

2. Могу ли я записаться на программу на неполный рабочий день?

Возможно зачисление на неполный рабочий день; тем не менее, важно, чтобы вы тесно сотрудничали с преподавателями школьной психологии в отношении продвижения вашего курса, поскольку последовательность курсов часто строится друг на друге, и курсы предлагаются только один раз в год.

3. Какие виды практического опыта я получаю во время участия в программе?

Во время программы вы пройдете практику и годичную стажировку.Практикум проводится на втором году обучения по программе после завершения определенных курсов. Учащиеся практических занятий работают вместе с LSSP в школьном округе по своему выбору не менее 20 часов в неделю (300 часов весной 2 -го года ). Во время практики вы также выполняете курсовую работу. Стажировка — это кульминационный момент программы, который проводится после завершения всех курсовых работ, обычно в течение 3 -го года. Стажеры — это штатные сотрудники школьного округа по своему выбору, и должности стажера обычно оплачиваются. Пожалуйста, обратитесь к справочникам по практике и стажировке, доступным на нашем веб-сайте, для получения дополнительной информации.

4. Могу ли я работать полный рабочий день, пока я зачислен в программу?

Прошлые студенты работали полный рабочий день и успешно завершили программу. Однако обратите внимание, что бывшие студенты обычно сообщают, что тратят 20-30 часов в неделю на требования курса.Это следует учитывать при принятии решения о работе по совместительству. Имейте в виду, что традиционная работа на полную ставку (понедельник-пятница с 8-5) особенно трудна в течение вашего 2 -го года обучения по программе, когда вам необходимо работать в школьной среде для вашей практики. Позиции на практических занятиях не оплачиваются, но требуются программой. Во время вашей стажировки 3 -го года это становится вашей работой на полный рабочий день, поскольку вы работаете в качестве стажера LSSP в школьном округе. Стажировки обычно оплачиваются, и стажеры обычно зарабатывают от 20 до 30 000 долларов в год, в зависимости от района.

5. Каковы студенты вашей программы?

Мы гордимся тем, что набираем разных учеников с большим опытом, которые вносят свой вклад в нашу программу и окружающие школьные округа. Большинство наших студентов живут в районе Хьюстона, хотя многие из них живут в Виктории и в сельских общинах на побережье Мексиканского залива. Около 50% наших студентов учатся на дневном отделении, а 50% — на вечернем отделении.У большинства наших учеников есть семьи, дети и предыдущая карьера, прежде чем они решают вернуться в школу. У нас есть бывшие учителя, помощники по речи, а также деловые мужчины и женщины, которые успешно участвовали в нашей программе.

6. У меня уже есть степень магистра. Могу ли я перевести кредиты на программу школьной психологии?

Согласно справочнику для выпускников UHV, кредит может быть передан только для курсов для выпускников, завершенных с оценкой A или B и завершенных по месту жительства по программе аспирантуры в колледже или университете с признанием в той или иной форме от U. S. Департамент образования или Координационный совет высшего образования Техаса. Эти курсы должны быть сертифицированы как выпускные в Управлении регистратуры и студенческих данных UHV.

Если вы переводите кредит из другого учреждения UH, может быть перенесено до 50% часов программы (максимум 31 кредитный час перевода). Если вы переводите кредит из учреждения, не входящего в систему UH, может быть переведено до 25% часов программы (максимум 15 кредитных часов перевода).

После допуска к программе вы будете работать с директором программы и другими преподавателями школьной психологии, чтобы определить, какие курсы могут соответствовать нашим требованиям для перевода кредита.

7. Я никогда не слышал о дипломе специалиста по школьной психологии. Что это за степень?

Начиная с 2006 года Координационный совет высшего образования Техаса разрешил программам аспирантуры по психологии присваивать степень специалиста по школьной психологии (SSP). Степень отражает увеличение количества часов, которые получают студенты, поскольку большинство программ школьной психологии рассчитаны на минимум 60 часов. Степень часто рассматривается как нечто большее, чем степень магистра, но меньше, чем степень доктора.

8. UHV звучит отлично, но меня также интересуют другие программы. Почему я должен выбрать UHV для продолжения обучения?

Мы гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы наши ученики получили прекрасный опыт обучения и стали сильными практиками школьной психологии. Вот некоторые из причин, по которым нашим студентам нравится наша программа —

  • Небольшие группы и классы позволяют легче узнать ваших профессоров на личном уровне
  • основных преподавателей работали в школах и продолжают работать в качестве LSSP на местах.Они знают проблемы, с которыми вы столкнетесь, и должным образом подготовят вас к вашим будущим ролям.
  • основных преподавателей проводят исследования в школах. Они понимают проблемы, с которыми сталкиваются дети, и у вас есть возможность принять участие в этом исследовании, если вам это интересно.
  • Стоимость нашей программы значительно ниже, чем у других программ для выпускников.

Требования для зачисления

Чтобы прочитать о требованиях к поступающим на программу школьной психологии, нажмите здесь.

Все заявки должны быть заполнены до 15 февраля. будут рассмотрены для допуска к осени того же года. Студенты могут начинать программы магистратуры по психологии только во время осеннего семестра.

Для получения дополнительной информации о программе UHV по школьной психологии, пожалуйста, свяжитесь с директором программы доктором Шеннон Виола.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Прием в аспирантуру

Запросить информацию

Выпускник по подбору персонала
Анджела Симмонс
SimmonsA @ uhv.edu
(281) 396-3704

Научный руководитель (Текущие студенты)
Дженнифер Ридер
[email protected]

Годовой отчет программы

и данные об успеваемости студентов

Раскрытие информации о профессиональных лицензиях

Недостатки психолога | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 4 сентября 2020 г.

Работа психолога кажется идеальной, если учесть потенциал заработка и наличие работы. По данным У.S. Бюро статистики труда (BLS), средняя зарплата психологов составила 80 370 долларов или 38,64 долларов в час в мае 2019 года. Средняя зарплата означает, что половина специалистов по профессии зарабатывала больше, а половина — меньше. BLS прогнозирует 3-процентный рост рабочих мест до 2029 года, что примерно так же быстро, как в среднем по сравнению с другими рабочими местами. Как и в любом другом занятии, у терапевта для взрослых клиентов есть свои плюсы и минусы. Точно так же у детского психолога есть свои плюсы и минусы.

Экстенсивное образование и обучение

Большинство психологов много лет получают высшее образование.Начинающий психолог должен получить степень бакалавра, которая обычно занимает четыре года, и докторскую степень, которая обычно занимает от пяти до семи лет. Некоторые психологи должны пройти стажировку в дополнение к дипломной работе. Психологи, занимающиеся частной практикой, должны иметь лицензию; для лицензирования требуется до двух лет опыта работы и сдача лицензионного экзамена. В большинстве штатов для того, чтобы иметь лицензию, требуется непрерывное образование или подготовка психолога.

Вечерние и выходные дни

В то время как школьные и промышленные психологи работают в течение дня, психологи, работающие в медицинских учреждениях, могут оказывать помощь пациентам в вечернее время и в выходные дни.Даже клиническим психологам со своими собственными практиками, возможно, придется работать по вечерам и в выходные дни, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Возможность насилия над пациентом

По данным Американской психологической ассоциации (APA), для специалистов в области психического здоровья становится все более распространенным угроза, преследование, нападение или столкновение со стороны пациента с оружием. Среди плюсов и минусов работы терапевтом возможность насилия над пациентом — один из самых больших недостатков профессии.Согласно APA, насилие или угроза насилия, вероятно, испытают все специалисты в области психического здоровья в какой-то момент своей карьеры.

Изоляция на практике

Многие психологи практикуют в изоляции, что может быть серьезным стрессором на работе, согласно Практической организации Американской психологической ассоциации (APAPO). APAPO существует для защиты психологов. Его веб-сайт и информационный бюллетень содержат информацию и ресурсы для психологов, которые разбираются в плюсах и минусах терапевта, включая такие вопросы, как изоляция на практике.

Эмоциональное напряжение

Частные клинические психологи регулярно выслушивают эмоциональные проблемы. Вместо того, чтобы чрезмерно отождествлять себя с клиентами, они должны постоянно подавлять собственные эмоции, чтобы помочь решить проблемы своих клиентов. Эмоциональное напряжение приводит к тому, что психологи становятся уязвимыми для эмоционального выгорания, стресса и даже ухудшения состояния — состояния, которое ставит под угрозу их способность эффективно выполнять свою работу, предупреждает APAPO.

Работа с детьми

Как и в случае с практиками, работающими со взрослыми, у детского психолога есть свои плюсы и минусы.На веб-сайте по трудоустройству PayScale средняя заработная плата детского психолога по состоянию на 2020 год составляет 68 528 долларов с типичным диапазоном между 41000 долларов и 93000 долларов долларов. Несмотря на высокий уровень удовлетворенности работой, работа с детьми сопряжена с трудностями. Психолог должен говорить, думать и действовать по-другому, работая с трехлетним или двенадцатилетним ребенком. Детские психологи выстраивают отношения не только со своими маленькими пациентами, но и с родителями, опекунами и другими взрослыми в жизни ребенка.

Планирование работы и учебы с учетом сна

Источник: Келли Балкли

Помимо кризиса в области здравоохранения, пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный кризис в сфере труда и образования. Многие предприятия и школы закрылись или скоро закроют; Те, кто выжил, после пандемии не будут выглядеть и функционировать так же, как раньше. Единственная уверенность в том, что старые пути ушли в прошлое и должны быть созданы новые.

По мере того, как общество развивает новые структуры для будущего работы и образования, сейчас есть прекрасная возможность скорректировать расписание этих мероприятий, чтобы они соответствовали текущим научным знаниям о сне.Это означало бы большой отход от прошлой практики. Основная потребность человека во сне редко принималась во внимание в подобных дискуссиях. Но пренебрежение наукой о сне больше недопустимо. Область хронобиологии (изучение тела как 24-часовой системы) значительно расширилась за последние годы, показывая, что сон является неотъемлемой частью здорового функционирования и ясности сознания при бодрствовании. Плохой сон ослабляет иммунную систему и затрудняет восстановление после болезни. Это снижает познавательную способность узнавать новую информацию и запоминать ее позже.Хроническая бессонница является основным фактором ряда заболеваний, включая ожирение, диабет, сердечные заболевания, депрессию и злоупотребление психоактивными веществами.

Исследователи также обнаружили значительные различия в продолжительности, времени и качестве сна людей. Например, детям и подросткам нужно гораздо больше сна, чем взрослым. Женщины, как правило, страдают бессонницей чаще, чем мужчины. Некоторые люди спят «полифазно», то есть они спят несколько меньших промежутков времени в течение 24-часового цикла, а не все сразу (монофазный сон).Некоторые люди хорошо спят по шесть часов в сутки, другим нужно по крайней мере восемь или девять часов. Некоторые люди наиболее бдительны рано утром, в то время как другие просыпаются медленно и чувствуют себя по-настоящему сознательными только поздно вечером.

Все это говорит о том, что нет правильного или нормального сна. Есть только то, что заставляет вас и ваше тело чувствовать себя отдохнувшими.

Эти два основных открытия науки о сне — необходимость и непостоянство сна — имеют важное значение для планирования работы и учебы.Например, для детей, особенно подростков, вредно начинать учебу слишком рано или слишком поздно ложиться спать, выполняя домашнее задание. Для сотрудников нехорошо работать в смены, которые не совпадают с их естественным циклом сна, или часто ездить в места в разных часовых поясах. Для школ или предприятий вредно устанавливать единый график, регулирующий деятельность большой группы людей, не создавая гибкости для значительного числа людей, чьи телесные ритмы нуждаются в несколько другом графике, чтобы оставаться оптимально функциональным.

Научным исследованиям часто требуется время, чтобы преодолеть укоренившиеся культурные стереотипы. Мы надеемся, что так будет и со сном, несмотря на стойкость противоположных убеждений. От Томаса Эдисона до Илона Маска и президента Трампа многие американцы считали сон не чем иным, как потраченным впустую временем. Отрицание необходимости спать стало символом героической преданности продуктивности, инновациям и успеху. Тот, кто считает иначе, просто слаб или ленив, бездельник.

Это отношение должно быть оставлено позади как артефакт предпандемического мира. Правда в том, что люди, которые спят достаточное количество сна, намного превосходят своих недосыпающих сверстников — они более бдительны, эмоционально уравновешены, способны к сложным мыслям и с меньшей вероятностью заболеют или попадут в несчастные случаи. Возможно, самое главное, учитывая огромные проблемы, с которыми сегодня сталкивается общество, люди со здоровым режимом сна также более креативны, лучше способны адаптивно реагировать на необычные или неожиданные обстоятельства по сравнению с людьми, лишенными сна.

Наука ясна, если мы решим прислушаться к ней. Путь к более здоровому, продуктивному и жизнеспособному будущему для студентов и сотрудников начинается с того, чтобы просто дать им возможность выспаться, в которой они нуждаются.

Школьная Психология | Педагогическая школа W&M

Выпускники программы школьной психологии в William & Mary имеют навыки работы в различных условиях, включая государственные и частные школы, психиатрические агентства и больницы.Выпускники компетентны в предоставлении консультативных, диагностических, интервенционных и исследовательских услуг, и у них есть возможности для достижения успеха в различных аспектах профессии. Уровень трудоустройства выпускников нашей программы «Школьная психология» составляет более 95%.

Наша программа гордится всесторонним обучением своих студентов. Классы небольшие и часто требуют практики, чтобы сосредоточиться на применении навыков. Курс обучения соответствует передовой практике и дает студентам знания и навыки, необходимые для компетентной работы в этой области.Кроме того, многие классы являются междисциплинарными и проводятся со студентами программ консультирования и специального образования. Это способствует установлению здоровых отношений между дисциплинами на предварительном уровне обслуживания.

Учебная программа

Школьная психология в William & Mary — это новаторская трехлетняя программа, по которой учащиеся начинают работать в школах в течение первого семестра. Студенты устанавливают тесные отношения сотрудничества с преподавателями и с группой высококвалифицированных клинических преподавателей, которые работают школьными психологами в региональных отделениях школ, решая реальные проблемы.В W&M выпускники школьной психологии не дожидаются окончания учебы, чтобы начать вносить реальные изменения в жизнь детей.

Программа школьной психологии состоит из трех лет:

  • Год 1: Студенты сдают 32 кредита по курсовой работе и получают степень M.Ed. в конце года. Узнайте больше о M.Ed. часть программы.
  • Год 2: Студенты получают степень Ed.S. часть программы и завершить 24 кредита курсовой работы, включая практикум. Студенты проводят два дня в неделю на местах практики.
  • Год 3: Студенты проходят стажировку с 12 кредитами (на дневной основе в течение одного года или на полставки в течение двух последовательных академических лет). В конце третьего курса студенты получают свои Ed.S. Узнайте больше о Ed.S. часть программы.

Программа школьной психологии в William & Mary имеет аккредитацию от:

Программа школьной психологии Контакт

[[lparris, Leandra Parris]]
Доцент кафедры школьной психологии
(757) 221-2341

Скачать программу Fast Facts (PDF)

Школьная психология — консультирование, терапия и школьная психология

Единственная программа на получение степени EdS в Орегоне с национальным одобрением Национальной ассоциации школьных психологов (NASP).

В Lewis & Clark студенты проходят тщательную подготовку в самом центре процветающего района Портлендского метрополитена. А поскольку мы предлагаем единственную в штате утвержденную на национальном уровне программу EdS, выпускники могут найти работу как в Орегоне, так и за его пределами.

Школьные психологи предоставляют необходимые услуги поддержки учащимся, учителям, семьям, администраторам и другим специалистам для удовлетворения потребностей детей — социальных, эмоциональных и когнитивных.

О школьных психологах

Они обладают не только глубоким пониманием детей, семей и школ, но и высокоразвитым набором навыков общения и общения. Таким образом, школьные психологи могут видеть и понимать детей богатым и всеобъемлющим образом — посредством наблюдения, консультаций, сбора данных и оценки — и полезными способами делиться этим пониманием с родителями, учителями и другим школьным персоналом.Основная цель школьных психологов — помочь детям развиваться в школе, дома и в жизни.

О нашей программе

В нашей утвержденной на национальном уровне программе мы подчеркиваем развитие этого глубокого понимания детей, семей и школ, а также развитие этих эффективных навыков взаимоотношений и общения. Благодаря курсовой работе и практическим занятиям по консультированию, консультированию, оценке и вмешательству наши ученики учатся эффективно работать с отдельными детьми, целыми семьями, группами специального обучения, а также со всеми школьными сообществами, чтобы помочь создать учебную среду, способствующую здоровому развитию всех детей. .

Диплом специалиста по образованию

Детали программы

Кредиты : 64 часа в семестр
Продолжительность программы : Минимум три года (доступно полное или заочное обучение).
Начало : только осень
Просмотреть текущую программу обучения в каталоге курсов; подробнее см. руководство по программе.
Посмотреть
требования и сроки приема
Директор программы
: Елена Лиллес Даймонд, доктор философии, [email protected]

Эта программа на уровне специалиста предназначена для студентов, желающих получить лицензию школьных психологов. Степень EdS требует значительно более высокого уровня подготовки, чем требуется для получения степени магистра. EdS широко считается промежуточной степенью между магистерской и докторской программами. Для завершения требуется не менее трех лет (включая курсовую работу в осеннем, весеннем и летнем семестрах).Третий год программы — это стажировка на полный рабочий день в государственной школе под присмотром на территории кампуса.

Учить больше
Консультации и контактная информация

Программный директор : Елена Лиллес Даймонд, доктор философии, [email protected]
Клинический координатор: Елена Лиллес Даймонд, доктор философии, [email protected]
Программный факультет : Кэрол Дойл, доктор философии, Кэтрин Джасперс, доктор философии, Питер Мортола, доктор философии
Дополнительный факультет: Коллин Хэнсон, изд.D., Синтия Веласкес Богерт, M.S., Тодд Николсон, M.S.

Ресурсы для школьников-психологов

http://www.nasponline.org
http://www.ospaonline.com
http://oregon.gov/TSPC/index.shtml

Аккредитация

Эта программа аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE), Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) и Комиссией по стандартам и практике учителей штата Орегон (TSPC).Благодаря нашему одобрению NASP, выпускники могут подать заявку на получение Национального сертификата школьной психологии (NCSP), который позволяет выпускникам подавать заявки на получение лицензии во многих штатах.

Школьная психология — Педагогическая школа

Практика

Три тщательно продуманных практических занятия (3 отдельных курса на общую сумму 9 кредитов) являются частью программы каждого студента. Первый практический курс ориентирует студентов на учебный процесс и фокусируется на оценочных навыках.Помимо применения и интерпретации различных инструментов оценки, учащиеся проводят академическое вмешательство с отдельным ребенком и проводят оценку функционального поведения, связанную с вмешательством. Во втором и третьем практических занятиях студенты совершенствуют свои навыки оценки и приобретают опыт в области прямого и косвенного вмешательства (например, индивидуальное и групповое консультирование, консультации учителя и семьи, разработка и реализация программ управления поведением, обучение социальным навыкам).Практический опыт также встроен в более содержательные курсы. Например, в течение первого семестра студенты следят за школьным психологом и проводят собеседование с ним, а также проводят различные тесты интеллекта.

Практические задания составляются преподавателями, чтобы студенты могли получить опыт работы с детьми разных возрастов, культур и с ограниченными возможностями. Практика требует 2 полных дня в неделю и проводится в обычных школьных условиях; однако один практический курс может быть проведен в более «специализированных» условиях, таких как программы для детей с физическими и / или сенсорными нарушениями, альтернативные школы, школы для детей с аутизмом или другими тяжелыми формами инвалидности.Студенты, интересующиеся определенной областью, должны обсудить возможные места размещения с руководителем практики университета. Кураторство осуществляется сертифицированным школьным психологом на месте; студенты также посещают еженедельные групповые супервизионные встречи с преподавателем университета.

Стажировка

Для студентов, обучающихся по программе специалиста, стажировка завершается на третьем году обучения. Чтобы начать стажировку, Ed.S. Студенты должны выполнить все предыдущие курсовые работы без незавершенных работ.Докторанты проходят стажировку на пятом курсе программы. Цель стажировки — обеспечить компетентность и интеграцию знаний и навыков во всех областях школьной психологии, а также расширить такие знания и навыки.

Стажировка — это кульминационный момент, во время которого студенты не только продолжают развивать полный спектр компетенций во всех областях школьной психологической практики, но, что более важно, демонстрируют интеграцию и применение таких компетенций.Стажировка требует очного участия пять дней в неделю в течение одного учебного года. Стажеры должны зарегистрировать минимум 1200 часов (1500 для докторов наук). Сайты стажировок следуют руководящим принципам, установленным Национальной ассоциацией школьных психологов, как указано в Руководстве по стажировкам.

Стажировка — это сотрудничество между учебной программой и полевым участком, которое обеспечивает выполнение мероприятий, соответствующих целям учебной программы. Письменный план определяет обязанности программы обучения и места стажировки по обеспечению надзора, поддержки, а также формирующей и итоговой оценки работы стажера на основе результатов.Учащиеся обычно берут на себя нагрузку примерно вдвое меньше, чем требуется для сертифицированного школьного психолога. Они должны участвовать как минимум в 4-часовой еженедельной супервизии со стороны сертифицированного школьного психолога (или кого-то с другими соответствующими полномочиями для работы за пределами школы) и записывать не менее 1200 часов (1500 для доктора философии), которые документировать полный спектр опыта и услуг с разнообразным населением студентов.

Во время стажировки компетенции в области школьной психологии оцениваются не только полевыми супервайзерами с использованием оценочной формы контрольного списка опыта работы, но также путем оценки университетскими супервайзерами всеобъемлющего портфолио, которое включает в себя записи с консультациями и консультациями, психологический отчет и т. Д. комплексное тематическое исследование (документирование положительных результатов), документация о мероприятиях по профессиональному развитию и презентация в PowerPoint (для школьных психологов и студентов) по общесистемному проекту вмешательства или оценки, который они выполнили.

Поиск подходящего места для стажировки — это совместная ответственность руководителя университета и студента. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для организации оплачиваемой стажировки, оплачиваемая стажировка не гарантируется. Однако за последние десять лет всем стажерам была предложена оплачиваемая стажировка (в среднем около 18 000 долларов США). В то время как большинство студентов прошли стажировку в Делавэре, другие уехали в Мэриленд, Нью-Джерси, Аляску, Коннектикут, Флориду, Иллинойс, Айову, Массачусетс, Мичиган, Северную Каролину, Пенсильванию, Техас и Вирджинию.

Размещение должно быть одобрено руководителем университета. Хотя руководитель пытается разместить стажеров в местах, которые они больше всего желают, необходимо соблюдать обязательства программы перед местными школьными округами. Таким образом, университет может потребовать прохождения стажировки в местном школьном округе. Точно так же качество сайта всегда считается более важным, чем высокая зарплата.