Что такое креативное: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ?

Содержание

Что такое Креативный — Значение слова «Креативный»

Что такое Креативный — Значение слова «Креативный»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     котакбас
     рарный
     роцк
     черкаш
     оффник
     баребух
     милфа
     Тюбик
     фарту
     нефор
     ямете
     тянка
     чиназес
     тюбик
     броук
     водник
     Букаки
     вацок
     Слпвм
     дрочит


    Последние запросы

    эвейдить • щитпост • штрибан • хтонь • халас • тянка • тюбик • сурс • скипнуть • пыня • порядочный арестант • пипидастер • паражняк • оффник • осуждаю • крысятничать • кринге • котакбас • кенгуру • зигомет • заскамить • дцп-шник • донатить • вацок • вайнер • брок бой • больной ублюдок • барка • альфа •


    Обьясните людям?

    путин лох • скуфидон • нихуйственно • финесим • гуфака • hooker • бебрик • ностальгия • забулить • бурмулда • хекан • подстрафон • плотная • маросить • врамать • араго пего • авангард • хуйтекс • трисам • трипер • тобус • тампон • сиплый • ролишь • растабойшан • раздал стиля • путлер капут • просто днх • полики • люти пон • киллстрик • квазар • зефир • заловиться • гачер • врази • атаз • асташ • щека • шашковать • чухомор • членоголовый • чепушила • хуеглот • хмао • фьюз • фитнес • феська • факаюсь • тохоблядок •

    Слова по темам


    Что такое

    Креативный — Значение слова «Креативный»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Leverkusen Mitte Схипхол Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Брюссель Мюнстер Падерборн Кальден Шарлеруа Люксембург Нидеррхейн Дерне Бирсет Роттердам Маастрихт Дюссельдорф Дортмунд Эйндховен Ханн


    Креативный, -ая, -ое, -ые          

    значение (1): творческий, оригинальный, необычный.

    значение (2): качественный, красивый, модный.
    значение (3): новый, ранее не бывший, неповторимый, уникальный; также в знач. патентно чистый продукт, имеющий авторские права.
    пример текста: Благодаря своим особенностям креативную группу «ДизайнДепо» можно назвать «креативной группой среди креативных групп». • Модное, креативное окрашивание волос и укладки. • Креативный директор отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов. • Креативные фотографии отличаются от обычных своей нестандартностью, необычностью обстановки и объектов.

    #Общие

    происхождение: Англ. creative — созидательный, творческий.
    рядом по алфавиту:

    • Крезуха
    • крестухи
    • Креатифф
    • Креативный
    • Крезовоз
    • Крендель
    • Крейзи
    • Крео
    • кресты
    • Крезушник
    • крейзичка
    • Креветка
    • кремлебот
    • Крезануться
    • Креакл
    • Креветко

    Филфакер

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Кучер

      таксист

    • Хэзэ

      не знаю, понятия не имею Уточнение: Хрен знает или х%й знает

    • Мацать

      трогать, щупать лапать (девушку)

    • Моторхэд

      название рок-группы «Motor Head» такси, автомобиль

    • Козлопан

      мелкий пакостник, вредина

    • Коннект

      встреча, не обязательно виртуальная

    • Ёптыть

      возглас выражения эмоций

    • Кранаква

      вода из водопровода вид фальсификации пищевых продуктов — та же водопроводная вода, разлитая . ..

    • Чернушник

      обманщик, мошенник в политике — мастер «чёрного пиара», то есть очернительства оппонентов.

    • Котоны

      приятели, то же что

    • Креодонты

      Животное, древнеедревнее млекопитающее. Жили креодонты около сорока миллионов лет назад. Р…

    • шкура

      Девушка легкого поведения. В наше время так могут назвать даже самую обычную, даже не шалавист…

    • аррр

      Аррр звучит гордо Такой прикол

    • ллл

      Употребляется при каком-либо совпадении

    • беспалевный

      тот кто все делает по стелсу Уточнение: безпалевній (лалка лалкова ,Екатеринбург)

    • кмс

      кандидат мастера спорта

    • Всм

      «В смысле» — вопрос уточняющий детали чего-то, просьба обьяснить Обьясни

    • Трахер

      Марка одежды для скейтеров “Thrasher” в руском языке“Трэшер” Человек, который горит желанием з…

    • зиждется

      строится, основывается

    • тубик

      Турбекулёз

    • мажер

      сленг к слову мажор

    • рамдомно

      Случайно, произвольно.

    • контролить

      Контролирование чего либо, например контролирование вражеской команды в игре.

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       Бич
       ЦБ
       1437
       Шоп
       Лефрут
       Крест
       Дабл
       Бецнуть
       черкаш
       Касики
       попуск
       Хз
       Ерохин
       WoW
       Яре-Яре Дазе
       Виртуал
       Виртуальность
       Краш
       Ботик
       р34


      Популярное за сегодня

       котакбас
       рарный
       роцк
       черкаш
       оффник
       баребух

       милфа
       Тюбик
       фарту
       нефор
       ямете
       тянка
       чиназес
       тюбик
       броук
       водник
       Букаки
       вацок
       Слпвм
       дрочит


      Обьясните людям?

      путин лох • скуфидон • нихуйственно • финесим • гуфака • hooker • бебрик • ностальгия • забулить • бурмулда • хекан • подстрафон • плотная • маросить • врамать • араго пего • авангард • хуйтекс • трисам • трипер • тобус • тампон • сиплый • ролишь • растабойшан • раздал стиля • путлер капут • просто днх • полики • люти пон • киллстрик • квазар • зефир • заловиться • гачер • врази • атаз • асташ • щека • шашковать • чухомор • членоголовый • чепушила • хуеглот • хмао • фьюз • фитнес • феська • факаюсь • тохоблядок •

      Последние Изменения

       Бич
       ЦБ
       1437
       Шоп
       Лефрут
       Крест
       Дабл
       Бецнуть
       черкаш
       Касики
       попуск
       Хз
       Ерохин
       WoW
       Яре-Яре Дазе
       Виртуал
       Виртуальность
       Краш
       Ботик
       р34

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      кто это такой и как его распознать?

      Если верить вакансиям, творческих людей везде ждут с распростертыми объятиями. Им «открыты двери» для работы или сотрудничества. Но, как ни странно, к этому критерию в резюме наибольшее недоверие со стороны работодателей. Выходит так, что они сами не знают, что значит креативный? Зачем требовать от претендентов то, в чем сомневаешься? Как распознать творческие задатки? Как понять, что перед нами креативный человек?

      Кто такой креативный человек?

      Креативный человек — это личность, способная принимать креативные идеи, благодаря развитому творческому мышлению. Не стоит думать, что такой человек «с другой планеты». Не обязательно он будет выглядеть вызывающе. Не всегда разукрашенный панк, от которого с воплями разбегаются дети и крестятся старушки, оказывается креативным человеком. Совершенно нет. Креативность выражается в поступках и умении генерировать креативные идеи – нестандартные решения.

      Благодаря такому навыку совершаются научные открытия, появляются технологические новшества, создаются произведения искусства. Но изобретатели ценны не только в планетарном масштабе. Творческий подход важен и на бытовом уровне, при решении нестандартных ситуаций в обычной жизни. Актуально это для выходцев из постсоветских республик, среди которых, в связи со сложными социально-экономическими условиями, каждый второй – практически Кулибин. Но, все-таки, как распознать, что перед нами творческая личность?

      Что означает слово креативный, вроде бы, разобрались. Как выявить это качество в собеседнике или потенциальном работнике? Существуют признаки, которые характерны творческим личностям:

      • Пренебрежение стереотипами, правилами;
      • Способность фантазировать;
      • Наблюдательность;
      • Невосприятие рутины;
      • Умение видеть возможности в неожиданных направлениях;
      • Ранимость перед критикой;
      • Поиск новых эмоций, впечатлений.

      По этим критериям достаточно легко удостовериться, что собеседник имеет творческий потенциал.

      Пройти тест на полушария мозга

      Креативные люди — кто они?

      1. Пренебрежение стереотипами и правилами.

      Что такое креативный? Прежде всего, креативный – это свободомыслящий. Такой человек будет в душе бунтарем или революционером. Не обязательно он будет верхом на танке агитировать против власти. Нет, революции бывают менее кровавые. Например, в определенной сфере знаний, направлении творчества и т.д. Креативный человек всегда будет идти против системы, догм, распорядков. Если собеседник лояльно относится к бюрократии или многотомным правилам, то, скорее всего, он способен к творчеству не в полной мере.

      2. Способность фантазировать.

      Важная черта всех творческих личностей – умение придумывать свои миры, закрытые для окружающих. Это не означает, что их фантазии оторваны от реальности. Просто, из-за умения абстрагироваться, они могут находить неожиданные решения, либо черпать вдохновение, как бы подзаряжая свой творческий потенциал. В этом креативный человек очень похож на ребенка. Умение фантазировать – тот элемент детства, который полезно сохранить во взрослые годы.

      3. Наблюдательность.

      Нестандартные идеи очень часто посещают наблюдательных людей, склонных уделять внимание мелочам. Благодаря этой особенности, творческие личности способны обратить внимание на любой пустяк, который в итоге станет ключом к решению задания. Но их внимательность избирательна. Это означает, что они порой не замечают очевидных вещей, при этом акцентируя внимание на том, чего не видят все остальные.

      4. Невосприятие рутины.

      Креативный человек, в силу своей творческой природы, очень плохо переносит обыденность и серость. Поэтому рутина – главнейший враг нестандартных идей. Если речь идет о творческой личности, то такой человек не уйдет «по уши» в выполнение монотонных и однообразных заданий. Скорее он возьмет отгул, уволится, либо попросит о помощи кого-то другого.

      5. Умение видеть возможности в неожиданных направлениях.

      Это умение можно считать производным от наблюдательности и способности фантазировать. Креативный человек в любой ситуации умеет действовать нестандартно. Там, где другие столкнутся с непреодолимым препятствием, творческий человек обязательно придумает, как его преодолеть. Поэтому наличие подобного сотрудника в коллективе практически всегда гарантирует обилие оригинальных идей и решений.

      6. Ранимость перед критикой.

      У каждой медали есть своя обратная сторона. Так и у творчества имеются свои недостатки. Например, излишняя ранимость творческих людей. Мало кто из них способен спокойно переносить критику своих идей или творений. Творческая личность может обидеться даже на конструктивные замечания. Данную особенность необходимо учитывать при общении с такими людьми, ведь одно неосторожное слово может вызвать настоящий шквал эмоций, временно перекрыть поток креативных идей.

      7. Поиск новых эмоций и впечатлений.

      Творческие люди ищут новые эмоции. Это одна из основных причин, из-за которой они так нетерпимы к обыденности. Ведь рутина не дает им возможности вдохновиться на создание очередного шедевра. Поэтому, если человек креативный, то он, скорее всего, склонен к путешествиям, оригинальным хобби. Также, творческие личности отличаются повышенной любознательностью. Они хотят все узнать и попробовать. Склонны они и к различным видам зависимости, например от алкоголя или азартных игр. Безусловно, далеко не каждый креативный человек отличается вредной привычкой, но в любом случае, у него имеется источник вдохновения.

      Можно сделать вывод, что креативный человек – это реформатор в лучшем смысле данного слова. Всегда идет против стандартов и правил. В связи с этим он и генерирует время от времени креативные идеи. Универсальной формулы творчества не существует. Каждый черпает вдохновение по своему. Важен итог – абсолютно новое решение, которое позволяет выполнить определенное задание в необычный способ.

      Пройти тест на тип личности

      Что такое креативное мышление и как его развивать

      Креативность — не врожденное качество, а навык, который можно и нужно развивать. «Город Онлайн» рассказывает о методах, которые помогут прокачать творческое мышление.

      Что такое креативность

       
      Креативность часто называют одним из ключевых навыков XXI века.

      Евгения Гин, ТРИЗ-педагог, основатель проекта «А подумать?»:

      «Попробуйте подобрать антоним к креативности, противоположное по смыслу понятие. Скорее всего, в вашей голове возникли слова „шаблонность“, „стереотипы“, „рутина“, „действия по образцу“. Вы абсолютно правы. Креативность — это противоположность шаблонному мышлению, способность к созданию нового и полезного. Креативность — это сложный составной навык, важными его компонентами являются дивергентное, ассоциативное и системное мышление, умение строить причинно-следственные связи и рассматривать ситуацию с разных сторон».

      Креативность связана с уровнем интеллектуального развития человека, его кругозором, фантазией и воображением, памятью и вниманием, характером и темпераментом.

      Роман Горбачёв, основатель дизайн-студии «Логомашина»:

      «Креативное мышление — это такой же навык, как и копирайтинг, фотосъёмка или управление людьми, который требует постоянной работы и развития. Умение смотреть на вещи нестандартно приходит с опытом, чтобы наработать больше опыта за короткие сроки, можно выполнять специальные упражнения».

      Упражнения: включите тренировки в повседневность

       
      По словам специалистов, лучшая тренировка творческого мышления — решение разноплановых задач в ограниченных условиях.

      Марина Проскурина, графический дизайнер, преподаватель академии дизайн-профессий Pentaschool:

      «Так исторически складывалось, что новое создавалось в условиях острой необходимости, неизвестности. Если у нас есть всё для выживания, наш мозг ленится. Это значит, что его постоянно нужно держать в тонусе, используя различные упражнения».

      В ТРИЗ-педагогике наработан большой арсенал инструментов для развития креативного мышления у детей и взрослых.

      Евгения Гин, ТРИЗ-педагог, основатель проекта «А подумать?»:

      «Для большинства ежедневных ситуаций у нас уже есть готовый рецепт. А, значит, наше мышление спит. Если вы хотите думать почаще, то запрещайте себе действовать по шаблону. И тогда в случае, когда ограничение вам поставит жизнь, вы не растеряетесь. Например, придумайте, как сказать своё имя, не называя своё имя. Кто-то скажет: „Меня зовут, как главную героиню „Евгения Онегина“, кто-то — „Моё имя лишь на одну букву отличается от названия четвертой планеты“ и так далее. Постарайтесь придумать три-четыре варианта, как вы могли бы рассказать про своё имя».

      Другие задания с ограничениями:

      • Как разогреть еду, не используя газ и электричество?
      • Как опустошить стакан с водой, не дотрагиваясь до него?
      • Как найти ответ на вопрос без интернета?
      • Как быть в курсе дел сотрудников, не проводя совещание?
      • Как собрать коллекцию марок, не покупая марки?

      Задавайтесь вопросами, преодолевайте стереотипы, ищете ответы и новые подходы.

      Роман Горбачёв, основатель дизайн-студии «Логомашина»:

      «Дизайнерам „Логомашины“ постоянно нужно креативить, поэтому, чтобы генерировать интересные идеи, у них есть упражнения, помогающие взглянуть на вещи под другим углом. Вот несколько упражнений, которые мы используем в агентстве».

      Скетчинг. Суть упражнения — отрисовывать всё, что приходит в голову, не обращая внимания на детали. Главное — не исправлять рисунки и не останавливаться. Упражнение развивает воображение, пространственное мышление, с помощью него можно разложить сложные вещи на более простые. А вообще, помогает расслабиться и избавиться от ненужных мыслей, что хорошо для генерации идей.

      Карта ассоциаций. Мы всегда используем это упражнение, когда придумываем названия для брендов, образы для логотипов. Записываем все слова, которые приходят в голову при мысли о проекте, структурируем информацию в mind map, чтобы не упустить детали и смотрим, какие интересные ассоциации пришли, что можно использовать в качестве образа. Если придумывать очень много слов, то появятся ассоциации третьего, четвёртого порядка, которые не приходят на ум сразу, поэтому выглядят небанально.

      Приём Уолта Диснея. Упражнения для вычисления слабых сторон проекта. Например, дизайнер придумал логотип. Дальше он рассматривает его с трёх сторон — мечтателя, которому всё нравится, реалиста, который указывает на возможные риски и перспективы, и критика, который ничего не понимает в дизайне, но ищет недостатки. Приём даёт понимание, как на идею могут другие люди, и какие есть нюансы, которые можно исправить. Пытаясь угодить этой троице, у человека получаются очень необычные проекты.

      Цифровая платформа «Город Онлайн» предлагает прокачать вашу креативность с помощью аудиоспектаклей. Аудиоспектакли — это зарядка для мозга и тренировка творческого взгляда на всё вокруг. Этот вид контента заставит вас придумывать. Также это погружение для тех, кто хочет вырваться из рутины, встряхнуть мозг и найти новые идеи.

      Что такое творческая документальная литература? | Барри Джин Борич

       

      ВВЕДЕНИЕ

      ~

      Есть много способов определить литературный жанр, который мы называем творческой документальной литературой. Это жанр, который отвечает многим различным названиям, в зависимости от того, как он упакован и кто определяет его. Вот некоторые из этих названий: документальная литература; повествовательная документальная литература; литературная журналистика; творческая документальная литература; Лирическое эссе; Личное эссе; Личное повествование; и литературные мемуары. Творческая документальная литература иногда даже рассматривается как еще один способ написания художественной литературы из-за того, как написание меняет то, как мы знаем предмет.

      Как приверженец этой формы, я предпочитаю давать максимально широкое определение жанру. Я описываю это как письмо, основанное на воспоминаниях или фактах, в котором используются стили и элементы художественной литературы, поэзии, мемуаров и эссе. Это письмо о мире и из мира, который включает в себя жизнь автора и/или взгляд автора на жизнь других людей.

      Под эгидой Creative Nonfiction мы можем найти длинный список поджанров, таких как: мемуары, личные эссе, размышления об идеях, литературная журналистика, написание природы, городское письмо, путевые заметки, журналы или письма, культурные комментарии, гибридные формы, а иногда и автобиографический промысел.

      Творческая научно-популярная литература может воплощать как личную, так и общественную историю. Это форма, которая использует память, опыт, наблюдение, мнение и все виды исследований. Иногда форма может делать все вышеперечисленное одновременно. В других случаях это более избирательно.

      Все эти формы связывает то, что «я», литературная версия автора, присутствует либо явно, либо имплицитно — автор находится в произведении. Это работа, которая включает в себя особую чувствительность автора, но в то же время это своего рода репортаж из мира. Будь то общественный или личный мир. Пусть стиль будет простым, как газетная статья, повествовательным, как роман, или метафорическим, как стихотворение.

      Одно из моих любимых слов, которые я использую для обозначения искусства написания документальной литературы, — это слово «актуальный». Я предпочитаю слово фактическое слову правда. Писатели-беллетристы настаивают на том, что они тоже пишут правду и что они должны выдумывать, чтобы рассказать эту правду. Я предпочитаю слово фактический слову факт. Одни только факты слишком сухи и слишком бессвязны. Я предпочитаю слово «реальный» слову «реальный». То, что реально, а что нет, постоянно находится в розыске. Знаем ли мы, например, что такое настоящая женщина? Реальный человек? Слово «реальный» слишком нагружено предположениями. Я предпочитаю слово фактический, потому что оно относится к простой действительности. Мы начинаем творческую нон-фикшн не с воображаемого, а с действительного, с того, что есть на самом деле или было на самом деле, или того, что было на самом деле. С этого момента мы можем двигаться в любом направлении, но фактическое является нашим пробным камнем.

      Разные писатели по-разному говорили о том, почему они пишут в такой форме. Ли Гуткинд, редактор журнала Creative Nonfiction , описал форму как поиск понимания и информации. Культурный критик Белл Хукс сказала, что написала свои мемуары Bone Black , чтобы «восстановить прошлое». Эссеистка, мемуаристка и дива научной прозы Энни Диллард сказала, что пишет, чтобы «вылепить текст». Дороти Эллисон использовала истории своей жизни как в художественной, так и в документальной литературе, чтобы, как она написала, «спасти мне жизнь».

      Различные корни этой формы довольно широко распространены. Практика повествования и репортажей о социальных свидетелях восходит к (вымышленному) Даниэлю Дефо « Журнал чумного года », а также к «журналистике бедствий» 18-го века. В 1960-х «новые журналисты» произвели революцию в современной журналистике, настаивая на включении в свои репортажи первого лица. Эти писатели, такие как Том Вулф и Джоан Дидион, были заинтересованы в том, чтобы привнести в произведение присутствие индивидуального осознания, признавая, что писатель не способен на полную субъективность и постоянно интерпретирует то, что он или она наблюдает. От этой традиции мы унаследовали бесчисленные модели способов перевода интервью и исследований в стиль, который напоминает рассказывание историй и драматические движения художественной литературы, а также язык и ритмы поэзии.

      Форма личного эссе намного старше. По некоторым данным, оно восходит к французскому писателю 16 века Монтеню и к французскому корню слова «эссе», что означает «попытка» или «попытка». Другие предполагают, что мы могли бы датировать форму эссе еще раньше и включить такие работы, как «Книга подушек Сэй Сёногана», красноречивые размышления японской придворной дамы 10-го века. Личное эссе отражает разум, находящийся в противоречии с самим собой, и некоторые из самых красивых личных эссе задают вопросы, на которые они не могут надеяться ответить. Это блуждание через идеи и истории, которые делают работу замечательной для чтения.

      Мы также можем обратиться к исповеди святого Августина, написанной в 5 веке, как к образцу для описания нашей собственной жизни и опыта. История святого Августина, которую иногда называют «первыми мемуарами», — это история обращения и возрождения, мало чем отличающаяся от известного сегодня повествования о выздоровлении от зависимости. Личные мемуары — это форма, которая постепенно превратилась в книгу, которую обычно можно найти на столе новых выпусков современных книжных магазинов. Одно время настоящий мемуарист считался незначительным для мемуаров. Например, когда солдат описывает битву, значение имеет битва, а не солдат. Публичные события считались историческими, в то время как личная жизнь считалась неподходящей для письменного слова, если только вы не являлись лицом, считающимся исключительно исторически важным, — например, Уинстон Черчилль или Кеннеди.

      Все это изменилось в нашей постмодернистской повседневности. Феминизм отдал предпочтение личному, изменив парадигмы того, что заслуживает культурного внимания, и восстановив истории жизней, ранее отсутствовавшие в истории. Идентичность и культурная политика перенаправили внимание на цветных людей, геев и лесбиянок, инвалидов и всех, кто до этого момента отсутствовал в общественном досье. Внедрение психоанализа и связанных с ним дисциплин предполагает, что наши сознательные и бессознательные мотивы и чувства больше не считаются сугубо личными делами.

      Негативная интерпретация этих культурных изменений предполагает, что нас интересует личная история и личная точка зрения только потому, что мы являемся заложниками культуры ток-шоу и «реалити-шоу». Хотя это правда, что часто трудно полностью понять, как коммерческая культура повлияла на наши вкусы и пристрастия, я считаю, что эти явления связаны с тем, что стало здоровым интеллектуальным и эмоциональным любопытством к миру, как он на самом деле существует. Мы хотим знать, что произошло на самом деле. То, что отличает качественное литературное произведение от манипулирования средствами массовой информации, в такой же степени связано с намерением и артистизмом, как и с публичным признанием.

      Помимо ажиотажа и эксплуатации худших из коммерческих личных форм, я по-прежнему ценю историю одного человека — мир, увиденный сквозь призму каждого из наших личных переживаний. Хорошо это или плохо, но мы лучше, чем когда-то, осознаем ту роль, которую личное играет во всем, что мы делаем. Эти изменения в научной литературе вытекают из параллельных изменений в нашем мире.

      Отчет, критика, размышления, лирическое впечатление и неопровержимые факты — все это можно найти в современной творческой документальной литературе. Именно сочетание всех этих элементов делает творческую документальную литературу яркой и трогательной формой исторического документального фильма, а также прекрасной литературы.

      Наконец, я согласен с Энни Диллард, когда говорю, что творческая документальная литература в первую очередь связана с формированием текста, созданием произведения искусства, точно так же, как любая картина или музыкальная композиция. Ваша жизнь и жизнь мира — это ваш сырой материал, такая же часть смеси, как краски, аккорды, слова. Ваши объекты могут быть любой частью этого мира.

      Учет плавных линий традиции, перетекающих в творческую документальную литературу сегодняшнего дня, может быть ошеломляющим, но также и освобождающим. Мы, творческие авторы нон-фикшн, можем создавать формы из любых контейнеров, которые мы способны вообразить, и при этом работать в рамках широких параметров действительности.

      Я заканчиваю своими любимыми словами на тему создания творческой документальной литературы. Это цитата Энни Диллард из ее знаменитого эссе «Формировать текст».

      Когда я бросил писать стихи, мне было очень грустно, потому что я посвятил 15 лет изучению того, как структуры стихов несут смысл. Но я был рад обнаружить, что научная проза также может нести смысл в своих структурах, может терпеть все виды образного языка, а также аллитерацию и даже рифму. Диапазон ритмов в прозе шире и грандиознее, чем в поэзии, и она может оперировать как дискурсивными идеями и простой информацией, так и персонажами и историями. Он может все. Мне казалось, что я перешел от одного тростникового инструмента к полноценному оркестру.

      2001/ обновлено 2013    
      Барри Джин Борич

      Что такое творчество?

      Преподаватели UCF изучают идею.

      Лето 2017 | By Эрик Майкл ’96

      Творчество выходит за рамки дисциплин. Будь то расширение границ художественного самовыражения или новаторские решения научных проблем, творчество — это и инструмент, и процесс — вдохновенное состояние ума, которое может улучшить любые занятия. Мы спросили широкий круг преподавателей UCF: что такое творчество?


      A Search

      A. Dale Whittaker
      Проректор и исполнительный вице-президент

      «Творчество — это воплощение в жизнь чего-то, чего не существует, потому что вы поставили перед собой задачу думать и действовать по-другому. В UCF, месте, которое продвигает знания, творчество необходимо для всего, что мы делаем. Поэтому вопрос, который мы всегда задаем, звучит так: «Как выйти за пределы того, что, как вам кажется, вы знаете и думаете так, как вы раньше не думали, чтобы найти ответ, которого еще не существует?»


      Ассоциация

      Рик Холл
      Директор по производству Флоридской академии интерактивных развлечений

      «Я думаю, что творчество — это навык, который можно тренировать и улучшать. Я учу своих учеников пытаться понять, откуда оно взялось. Что такое творческое вдохновение и как вы можете использовать свои знания, чтобы повысить свои шансы быть креативным по требованию? Есть процесс — и это не поднесение кулака ко лбу и ожидание удара молнии. Креативность — это просто ваша способность связать две несопоставимые идеи таким образом, о котором другие раньше и не подозревали. Вы должны систематизировать творчество. И никогда не позволяйте хорошей ошибке пропадать даром».


      Практика A

      Брукс Дирдорф
      Доцент кафедры фотографии

      «Творчество приходит от усердной и регулярной работы. Я думаю об этом как о практике, когда ты появляешься каждый день и делаешь что-то. И даже если вы не чувствуете себя особенно творческим или вдохновленным в этот день, вы продолжаете идти и идти, и в конце концов ваш разум разблокируется. Но чтобы добраться до этого места, нужно приложить все усилия. Вы можете сделать много плохих вещей, но вы не можете пропустить это усилие».


      «Творчество приходит от усердной и регулярной работы. Я думаю об этом как о практике, когда ты появляешься каждый день и делаешь что-то».

      A Process

      Дебра Рейнхарт, 74 года
      Заместитель вице-президента по исследованиям и стипендиям; Pegasus, профессор экологической инженерии 

      «Когда я работал со студентами в рамках проекта STEAM, в котором художникам предлагалось сотрудничать с учеными и инженерами в художественном выражении своих исследований, я обнаружил, что их творческие процессы очень похожи. Будь то поиск решения математической задачи или создание картины, творчество — это определение необходимого процесса способом, который может быть неочевидным или совершенно новым — возможно, открытием. Как инженер, вы должны использовать творческий подход для решения проблем в рамках определенных ограничений. Это процесс соответствия критериям способами, которые не очевидны, и мышления способами, которые другие люди не рассматривали. Это творчество».


      An Expression

      Stella Sung
      Директор Центра исследований и образования в области искусства, технологий и развлечений; Пегас Профессор 

      «Творчество — это выражение индивидуального взгляда на мир и воплощение этой точки зрения во что-то общее с большим человеческим сообществом. Мне хотелось бы думать, что люди гораздо более креативны, чем они думают. Мы выражаем его по-разному, и оно может проявляться во многих формах. Я написал музыкальное произведение под названием «Круг замыкается», и я думаю, что идеальная форма круга, в котором сочетаются творчество, вдохновение и самовыражение, — это бесконечный процесс — вечный двигатель. Я надеюсь, что смогу прожить свою жизнь, думая таким образом и пытаясь помочь другим принять идею бесконечного творчества как части нашего существа — части нашей души».


      «Мне хотелось бы думать, что люди гораздо более креативны, чем они думают».

      Секрет

      Майкл Пейп
      Доктор Филлипс Предприниматель в резиденции

      «Творчество — это процесс создания чего-то нового, бросающего вызов преобладающим предположениям. Это фундамент человеческого существования. Чтобы бросить вызов преобладающим предположениям, вам нужно открыть секреты. За время, проведенное мной в качестве ученого-исследователя и предпринимателя, я обнаружил два типа секретов. Есть статические секреты, которые нужно добывать или раскрывать, и есть динамические секреты, за которыми нужно охотиться или которые всплывают под наблюдением. Я черпаю вдохновение в работах Ролло Мэя, который учит, что если вы ищете оригинальности, вы, вероятно, не найдете ее, но если вы просто наблюдаете, принимаете хаос и пытаетесь облечь его в форму, вы можете раскрыть эти секреты в процессе. ».


      Инстинкт

      Кен Стэнли
      Адъюнкт-профессор компьютерных наук; Директор Исследовательской группы эволюционной сложности

      «Мы многое узнали о творчестве, проводя эксперименты с искусственным интеллектом. Как только вы решите проявить творческий подход, успех становится немного размытым. Что на самом деле означает быть успешным? Чтобы быть креативным, вам нужно отбросить свои цели — перестать пытаться достичь чего-то конкретного — и просто следовать путям, потому что они интересны сами по себе. Это часто история великих открытий или великих художественных творений. Кто-то просто следовал своему инстинкту и не ожидал, какие шаги они должны предпринять. Многие из этих идей исследуются в моей и Джоэл Леман недавней книге 9.0085 Почему нельзя планировать величие: миф о цели .”


      «Творчество — это жизнь и обучение. Это импровизация, это громко, это грязно, это шумно — все это».

      Шаг за пределы

      Кэролайн Хопп
      Доцент и координатор Школы преподавания, обучения и лидерства

      «Творчество — это жизнь и обучение. Это импровизация, это громко, это грязно, это шумно — все это. Вы можете придумать множество разных способов добраться до цели, но видеть дальше этой цели — это творчество. Поэтому я спрашиваю своих студентов-преподавателей, что они будут делать с тем студентом, который скажет: «Я не понимаю этого таким образом». Как вы собираетесь заставить их смотреть дальше? В этом мире — особенно сейчас — это так важно».

      Что такое креативное лидерство? Теории лидерства – Школа THNK

      Автор статьи: Менно ван Дейк, Грант Дэвидсон, Валерия Мекоцци

      Креативное лидерство

      Эта статья является первой частью нашей серии из четырех статей о творческом лидерстве. Ознакомьтесь с остальными статьями этой серии здесь: Характеристики креативных лидеров; Как творческие лидеры живут в парадоксе; и 5 влиятельных лиц творческого лидерства.

       

      В последние десятилетия развитие технологий и искусственного интеллекта изменило общество. Этот недавно взаимосвязанный и симбиотический мир породил новые социальные и глобальные проблемы, и лидеры должны противостоять им, используя смелые и творческие решения. Расширение возможностей подключения и эффективности требует от новаторов преодоления разрыва между естественными и искусственными экосистемами. Подрывные лидеры решают эти крупномасштабные глобальные проблемы, используя системные подходы к локальным решениям, которые требуют глубокого и чуткого знания контекста, потребностей и культуры.

      Определение творческого лидерства

      Креативное лидерство — это философия и действие: оно развивает и реализует инновационные идеи посредством общего стремления улучшить мир посредством создания предприятия. Те, кто использует творческое лидерство, делают это, создавая среду, которая способствует творчеству, инновациям и предпринимательству, ориентированному на миссию.

      Креативное лидерство как философия воспринимает изменения как данность и везде ищет возможности. Он предвидит желаемое будущее и дает волю смелости, сотрудничеству и творчеству участников. Благодаря щедрой, всеобъемлющей цели, глубоко укорененной в прагматическом идеализме и сопереживании, она порождает трансцендентное сознание, выходящее за рамки индивидуального удовлетворения.

      Креативное лидерство как действие строится на желаемом будущем посредством масштабируемых предприятий, основанных на инновационных стратегиях. Креативность, критический анализ, экспериментирование, широкое видение, сотрудничество, смелые действия, просчитанный риск, гибкость и тяжелая работа — все это способствует ценности участия и служит тройной цели (планета, люди, прибыль).

      Креативное лидерство как философия принимает изменения как данность, ища возможности повсюду. Нажмите, чтобы твитнуть

      Теории лидерства

      Теории лидерства существуют с тех пор, как появилось повествование. Теории и принципы, выдержавшие столетия, варьируются от Платоновского диалога о лидерстве в Республике («Самое тяжкое наказание за отказ от власти — быть под властью того, кто ниже тебя») , Макиавелли Принц и полярных определений Лао-Цзы : « Лучше бояться, чем любить », — сказал один; последний, « Лидер лучше всего, когда люди едва знают о его существовании, когда его работа сделана, его цель достигнута, они скажут: мы сделали это сами ». Тао Дэ Цзин . С наступлением промышленной революции мы наблюдаем прогресс от преобладающего лидерского стиля, пережитка начала 20 годов, к более эгалитарному стилю, соответствующему открытой демократии, в которой межличностное общение утратило свою иерархию, а ценность оценивается по больше, чем удовлетворенность потребителей.

      Научный менеджмент (Тейлор – 1905), направленный на максимальное повышение эффективности сотрудников за счет специализации. Теория великого человека, предполагавшая, что лидерами рождаются, а не становятся, была изложена в теории черт, согласно которой только люди с врожденными характеристиками лидерства будут успешными и обладают врожденной способностью занимать свое естественное место при возникновении кризисов.

      Левин и др. (1939) определили три стиля организационного лидерства: автократический, демократический и либеральный, с различными уровнями участия руководства и директивы. Три десятилетия спустя доктор Ренсис Лайкерт описал теорию лидерства с участием, согласно которой лидеры проявляют большую заботу о сотрудниках и включают их в процесс принятия решений. Фред Фидлер считал, что лучшим стилем лидерства был тот, который наилучшим образом соответствует данной ситуации, и, соответственно, была предложена Теория непредвиденных обстоятельств лидерства и Шкала наименее предпочтительного сотрудника, чтобы установить, подходит ли менеджер-надзиратель для своего руководящего задания.

      Креативность и инновации являются наиболее важными навыками лидера в 21 веке. Нажмите, чтобы твитнуть

      Роберт Хаус опубликовал теорию харизматического лидерства, в которой лидер характеризуется как «доминантный, имеющий сильное желание влиять на других, уверенный в себе и обладающий сильным чувством собственных моральных ценностей». Гэри Юкл добавил элементы теории лидерства с участием, указав на сознательное совместное решение и делегирование полномочий. Доктор Пол Херси и доктор Кен Бланшар предложили стиль ситуационного лидерства, основанный на зрелости или уровне развития последователя. Роберт Гринлиф предложил служение лидерства, которое стало популярным только в середине 19-го века. 90-х, когда Ларри Спирс разделил идеи Гринлифа на десять определяющих характеристик лидеров-слуг. Это последнее получило больший импульс после неоднократных этических неудач в крупных организациях с известными торговыми марками в США и за их пределами в первом десятилетии 21 века.

      Ограничения крупных корпораций также привели к возрождению интереса к лидерству, связанному с развитием малых предприятий. Предпринимательское лидерство можно определить как способность предвидеть возможности, представлять себе новую концепцию предприятия, работать с другими, сохранять гибкость и инициировать изменения, которые создадут жизнеспособное будущее для предприятия.

      Глобальный протест вокруг растущего беспокойства по поводу глобального неравенства, устойчивости планеты и осознания взаимозависимости всего сущего порождает потребность в новом лидере. Эйнштейн однажды предположил, что для решения сложных мировых проблем необходимы творчество и инновации. Сегодня креативность и инновации в лидерстве имеют решающее значение для 21 века и далее.

      Креативное лидерство включает в себя не только моральные ценности, но и вдохновляющее влияние. Нажмите, чтобы твитнуть

      Поддержка теорий лидерства

      Почти все современные теории лидерства описываются в контексте организации, в которой отношения между лидером и последователем являются ключевыми, тем самым ориентируя лидерство внутрь.

      Три новейшие теории лидерства сознательно признают важность высших моральных ценностей.

      Трансформационное лидерство  – отдельный лидер взаимодействует с другими и создает связь, которая повышает уровень мотивации и нравственности как у лидера, так и у последователей, повышая уровень осознания последователями важности организационных ценностей и целей. Это позволяет последователям превзойти свои собственные интересы ради команды или организации и перейти к сотрудничеству для удовлетворения потребностей более высокого уровня. В частности, Браун (1994) предположил, что трансформационное лидерство необходимо в развивающемся технологическом обществе. Общество переходит от контролируемых изменений к ускоренным изменениям, практически не поддающимся контролю, а это означает, что как отношение, так и поведение требуют внимания трансформационных лидеров.

      Аутентичное лидерство  – модель поведения, которая опирается на позитивные психологические способности и позитивный этический климат и способствует развитию высокого самосознания, внутренней моральной перспективы, сбалансированной обработки информации и прозрачности отношений со стороны лидеров. работа с последователями, содействие саморазвитию. «Чтобы открыть свое подлинное лидерство, необходимо посвятить себя саморазвитию». (Джордж, Симс, Маклин и Майер, 2007 г.).

      Слуга Лидерство  – Традиционное лидерство обычно включает в себя накопление и осуществление власти одним из тех, кто находится на «вершине пирамиды» – командованием и контролем. Лидеры-слуги, однако, руководят на основе разделения власти, ставят на первое место потребности других и помогают людям развиваться и работать как можно лучше.