Деловые игры для детей: Мастер-класс на тему «Деловые игры в начальной школе»

Содержание

Деловые игры. Игровые технологии — презентация онлайн

1. Деловые игры

Выполнили: Гаджиахмедов
Эльмар и Хачатрян Эдгар

2. Игровые технологии

Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на
воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором
складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Игровая деятельность выполняет функции:
развлекательную (это основная функция игры — развлечь, доставить
довольствие, воодушевить, пробудить интерес)
коммуникативную: освоение диалектики общения
самореализации
игротерапевтическую: преодоление различных трудностей,
возникающих в других видах жизнедеятельности
диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения,
самопознание в процессе игры
функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру
личностных показателей
межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей
социально-культурных ценностей
социализации: включение в систему общественных отношений,
усвоение норм человеческого общежития

3.

Формула 10 – 30 – 90Деловая игра – это имитация, моделирование, упрощенное воспроизведение
реальной ситуации в игровой форме. В деловой игре каждый участник играет
роль, выполняет действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом
принятых правил игры.
Тренинг – систематическая тренировка или совершенствование определенных
навыков и поведения участников тренинга. Различают тренинг делового
общения, поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг,
видеотренинг и другие.
Отличия: на тренинге отрабатываются определенные навыки – кандидата,
наблюдателя, председателя УИК, секретаря УИК, впервые голосующего и так
далее. В ходе деловой игры вырабатывается определенная модель поведения,
строится модель будущего развития, расставляются приоритеты. Выделяются
сильные и слабые стороны обсуждаемого субъекта.
Формула: «10-30-90»: участник мероприятия запоминает 10% — из услышанного,
30% — из увиденного и 90% — из того, что сделает сам

4.

Модификации деловых игрИмитационные игры. На занятиях имитируется деятельность какого-либо
субъекта – избирательной комиссии, партии, наблюдателей, СМИ.
Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей (деловое
совещание, обсуждение календарного плана, заседание комиссии) и
обстановка, условия, в которых происходит событие или осуществляется
деятельность (участковая избирательная комиссия, предвыборный штаб
избирательного объединения, редакция СМИ). Сценарий имитационной игры,
кроме сюжета события, содержит описание структуры и назначения
имитируемых процессов и объектов.
Операционные игры. Помогают отрабатывать выполнение конкретных
специфических операций, например, ведения пропаганды и агитации, подсчет
голосов. В операционных играх моделируется соответствующий рабочий
процесс. Игры этого типа проводятся в условиях, имитирующих реальные.
Исполнение ролей. В этих играх отрабатываются тактика поведения,
действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Для
проведения игр с исполнением роли разрабатывается модель-пьеса ситуации,
между участниками распределяются роли с «обязательным содержанием».

5. Модификации деловых игр

«Деловой театр». В нем разыгрывается какая-либо ситуация,
поведение человека в этой обстановке. Здесь участник должен
мобилизовать весь свой опыт, знания, навыки, суметь вжиться в образ
определенного лица, понять его действия, оценить обстановку и найти
правильную линию поведения. Основная задача метода инсценировки
– научить ориентироваться в различных обстоятельствах, давать
объективную оценку своему поведению, учитывать возможности
других людей, устанавливать с ними контакты, влиять на их интересы,
потребности и деятельность, не прибегая к формальным атрибутам
власти, к приказу. Для метода инсценировки составляется сценарий,
где описываются конкретная ситуация, функции и обязанности
действующих лиц, их задачи.
Психодрама и социодрама. Они весьма близки к «исполнению ролей»
и «деловому театру». Это тоже «театр», но уже социальнопсихологический, в котором отрабатывается умение чувствовать
ситуацию в коллективе, оценивать и изменять состояние другого
человека, умение войти с ним в продуктивный контакт.

6. Технология деловой игры

Этап подготовки:
общее описание игры: цель занятия, описание изучаемой проблемы,
обоснование поставленной задачи, план деловой игры, общее описание
процедуры игры, содержание ситуации и характеристик действующих лиц;
содержание инструктажа;
подготовка материального обеспечения
До начала игры надо подготовить все необходимое для ее проведения: раздаточный
материал, оформление, визитные карточки участников, бланки для опроса.
В визитной карточке содержится краткая информация, которая требуется каждому участнику
для понимания той роли, которую ему придется исполнять во время предстоящей игры.
Например, ролевая игра «Участковая избирательная комиссия»:
— «Вы – председатель УИК, ваш стиль руководства – авторитарный, жесткий, требующий строгого
соблюдения субординации. У вас новый состав комиссии. Вы ненавидите журналиста, потому что он –
бывший муж вашей дочери, оставил ее с ребенком ради молодой красотки»
— «Вы – журналист, которому дано задание осветить работу новой комиссии. Председатель комиссии – ваш
бывший тесть, и именно он стал причиной развода с вашей первой женой, потому что постоянно
оскорблял вас и подчеркивал, что вы не можете обеспечить семью его дочери. При этом вы нисколько
не сомневаетесь в честности и порядочности председателя УИК. Но вам шепнули, что один из новых
членов УИК с правом решающего голоса – засланный казачок и что-то должно произойти…»
— «Вы – новый член УИК с правом решающего голоса. У вас тяжело болен ребенок, и вам предложили
оплатить его лечение, если вы совершите противоправные действия…» и так далее и тому подобное.

7. Технология деловой игры

Ввод в игру:
постановка проблемы, целей
условия, инструктаж
регламент, правила
распределение ролей
формирование групп
консультации
Обратите внимание!
Все участники должны знать цель проводимой игры
Участники должны понимать свои игровые роли
Участники должны точно знать, что их ожидает после игры (призы,
благодарственные письма – для портфолио, хорошие оценки в дневниках)
Мотивировать активность (кто задает вопросы – дополнительные баллы)

8.

Технология деловой игрыЭтап проведения
Групповая работа над заданием:
работа с источниками — тренинг — мозговой штурм — работа с игротехником
Межгрупповая дискуссия:
выступления групп — защита результатов — правила дискуссии — работа экспертов
Обратите внимание!
Не стоит вмешиваться в разговор отдельных пар. Лучше наблюдать со стороны,
давая возможность участникам обсуждать предложенную тему. Вместе с тем
нужно прислушиваться к диалогам, переходя от пары к паре, немного помогая
тем, кто с трудом вступает в свободный разговор. Полезно также вмешиваться,
останавливая тех, кто ушел в сторону от темы.
К докладам обычно предъявляются следующие требования:
1. Дать краткий анализ поставленной проблемы
2. Обосновать выработанные предложения
3. Доказать практическую значимость предложений и возможность их реализации

9. Технология деловой игры

Этап анализа, обсужденияи оценки результатов игры
вывод из игры
анализ
рефлексия — оценка и самооценка работы
выводы и обобщения
рекомендации
Примерные вопросы для рефлексии
— Вы были самим собой на игре?
— Ваш партнер был самим собой на этой игре?
— Достигнуты ли цели игры?
— Довольны ли вы собой, раскрыли ли вы себя (если нет, что помешало)?
— Что вы хотите изучить в этой области в дальнейшем?
— Ваши пожелания…
— Приспособлена ли игра для данной аудитории?
— Ориентирована ли игра на имеющиеся у участников знания?
— Использовалась ли данная информация, требовалась ли дополнительная?
— Был ли у игроков выбор?
— Хорошо ли взаимосвязаны роли и события?
— Чувствовался ли энтузиазм участников?
— Налажено ли было взаимодействие?

10.

Технология деловой игрыСоставление отчета/аналитической записки
Лидеры, выступающие на конференциях, обычно сдают записи своих
выступлений руководителям деловой игры. Сдают свои записи и оппоненты
от каждой группы. Приветствуется видеозапись всех конференций деловой
игры. Таким образом фиксируются вопросы, ответы и дискуссионные
моменты. Свои записи ведут также руководители игры, члены экспертной
комиссии и игротехники-методисты. На основе всех собранных материалов
готовится совместный отчет.
Совместный отчет/аналитическая записка используется как рекомендация для
дальнейшего совершенствования сценарного плана, информационной
составляющей, возможного изменения регламента и иных компонентов вашей
деловой игры.
В отчете должны быть представлены все моменты: положительные,
негативные, отзывы, замечания, предложения. Завершается аналитическая
записка выводами.

11. Младший школьный возраст

Для младшего школьного возраста характерны яркость и
непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы.
Игровая технология строится как целостное образование,
объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее
включаются последовательно игры и упражнения, формирующие
умение выделять основные, характерные признаки предметов,
сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов
по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у
младших школьников развивается умение отличать реальные
явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение
владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух,
смекалку.
Это могут быть игры со сказочными персонажами: орел –
наблюдатель, лев – президент, хулиган – волк, который в итоге
становится добрым, потому что он злился только от того, что у
него зубы болели.

12. Подростковый возраст

Наблюдается обострение потребности в создании
своего собственного мира, в стремлении к взрослости,
бурное развитие воображения, фантазии, появление
стихийных групповых игр.
Особенностями игры является нацеленность на
самоутверждение перед обществом, юмористическая
окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на
речевую деятельность.
Можно говорить о патриотизме, о важности и
значимости выбора в жизни человека, о том, что наша
жизнь регулируется законами (например, говорим о
Конституции Российской Федерации, о том, к чему
может привести неуважение и несоблюдение законов, в
итоге составляем конституцию собственного класса).

13. Студенты – «взрослые дети»

Охотно учатся, когда им интересно, когда они находят
свою собственную дорогу в обучении. Деловые игры
дают им такую возможность, если они свободно решают
свои собственные проблемные ситуации и участвуют в
составлении и развитии своих планов.
Работы студентов в процессе подготовки к игре могут
быть продолжены в качестве научно-исследовательских
работ для подготовки курсовых/дипломных работ,
участия в научно-практических конференциях.
Для подготовки к деловой игре студентам
предоставляется список основной и дополнительной
литературы, основных источников в виде законов, иных
нормативных правовых актов. Перед
непосредственным проведением игры необходимо
провести консультацию с каждой группой участников
по вопросам структуры выступления, проведения
исследования и представления материала.

14. Методическое пособие

Пособие — издание в помощь обучению, овладению
какой-либо профессией, выполнению той или иной
деятельности
Методическое пособие – пособие, основной упор в
котором делается на методику выполнения какой-либо
деятельности, порядок операций, процессов, действий.
Примерные темы методических пособий:
День открытых дверей в избирательной комиссии
Тематический классный час
Клуб избирателей
Дискуссионный клуб

15. Мультимедиа

Дидактика — часть педагогики, излагающая правила преподавания; наука
преподавания.
Основные структурные компоненты дидактической системы:
цели
задачи
содержание
методы
Основные дидактические принципы:
научность
систематичность и последовательность
наглядность
Мультимедиа обучение
Эффективность обучения напрямую зависит от степени активизации всех
органов чувств: чем разнообразнее чувственное восприятие учебного материала,
тем более прочно он усваивается. В мультимедиа обучении для решения этих
целей используется принцип виртуализации образования. Технологии
мультимедиа позволяют соединить в единое различные формы представления
учебной информации: текст, музыку, графику, иллюстрации, видео,
аудиоматериалы.

16. Спасибо за внимание !

Организация деловых игр: форматы и особенности проведения

Деловая игра

Организация деловых игр – идеальная возможность одновременного обучения, моделирования реальных ситуаций и решения конкретных задач в конечные сроки. Это увлекательная подача типовых рабочих бизнес-вопросов, решение которых рождается в непринужденной, но азартной остановке. Итог деловой игры – повышение активности, отработка профессиональных компетенций, развитие социальных и интерактивных навыков, формирование целостного образа рабочей деятельности.

Программы деловых игр

Чтобы провести деловую игру качественно, высокоэффективно, ориентируясь на конкретные бизнес-задачи, мы всегда учитываем:

  • Целевую аудиторию. Анализ и коррекция работы необходимы как для рядовых исполнителей, так и для руководящего звена. У нас можно заказать деловую игру, ориентированную непосредственно на тот уровень, который в вашей организации наиболее нуждается в проведении мероприятия оценочного или обучающего характера.
  • Формат. Не бывает одинаковых компаний, следовательно, не должно быть клонированных программ. Наша цель – уникальность деловой игры для конкретного заказчика. При этом не имеет значения, остановитесь вы на классической схеме (партнерские переговоры, ведение собраний, работа с возражениями и пр.) либо предпочтете нестандартные «авторские» формы, где работа больше напоминает увлекательный корпоративный квест и способствует максимальному раскрытию членов команды.
  • Особенности бизнеса. Разрабатывая обучающие деловые игры, мы стремимся предоставить максимальный перечень направлений: руководство и управление, экономика и финансы, деловые коммуникации, творчество и инновации, маркетинг и продажи, а также многое другое.
    В создании активно участвуют приглашенные эксперты из соответствующих сфер бизнеса, что превращает каждую программу в действенный, отточенный и профессионально продуманный инструмент обучения.

Форматы деловых игр

Формат проведения деловой игры (один или произвольное сочетание нескольких) выбирается по желанию заказчика:

  • Дискуссия, диспут. Выполняя одинаковые задания, участники совершенствуют навыки групповой работы, отрабатывают грамотность речи, стрессоустойчивость и поведение в нестандартной ситуации. Итог – обсуждение процесса и выявление проблемных мест.
  • Живая (ролевая) игра. Каждый игрок проживает фрагмент «рабочей» жизни конкретного персонажа: ищет собственный оптимальный алгоритм в коллективном взаимодействии с учетом оговоренной ситуации. Так, порой, за игровой час приобретается опыт, сопоставимый с месяцем или годом напряженной работы. Финальная рефлексия (обсуждение итогов с тренером) закрепляет и фиксирует полученные наработки.
  • Салонная (настольная) игра. Идеальный формат для закрытого пространства (лучше не офис), предполагающий строгие правила. Оттачивает определенные навыки, обусловленные игровой тематикой. Результат – заработанные баллы и приобретенные умения.
  • Эмоционально-деятельностная игра. Участники попадут в ситуации, моделирующие типичную реальность на рабочем месте (в офисе, отделе, корпорации): конфликты, проблемы с конкурентами и партнерами и пр. Возможен вариант, направленный на командообразование. Цель – формирование стратегического видения и представления пути развития компании.
  • Имитационная игра. Аналог характерных рабочих моментов: коллективное или индивидуальное решение текущей задачи. Используются привычные или генерируются новые способы. Приобретаются и отрабатываются повседневно необходимые навыки.
  • Инновационная игра. Творческий поиск новых идей, возможностей нестандартного решения проблемы и дальнейшего развития. Используется мозговой штурм, элементы самоорганизации. Итог – разработка дорожной карты обновления и усовершенствования (ситуации, компании и т.д.).
  • Триада: тимбилдинг/ живая игра/ анализ ситуации. Чаще проводится на природе, т.к. разноплановость задач (командообразование, выработка стратегии и изучение модели управления), как правило, требует большого пространства.

Перечень пунктов не полный и трансформируемый. Вы можете заказать деловую игру не из списка (или скомбинированную из нескольких). Мы поможем выбрать оптимальный формат и программу деловой игры для решения Ваших текущих бизнес-задач!

Стоимость организации деловых игр

На цену влияет число игроков, формат, программа и пр. Расчет стоимости мы оперативно предоставим по запросу. Оставить заявку можно удобным для Вас способом – по телефону +7 (495) 789-26-04, электронной почте [email protected] либо оставив заявку на сайте!

Смету организации деловой игры

Получить!

Нам доверяют организовывать мероприятия

Отзывы о нашей работе

Этапы организации деловых игр

Залог успеха мероприятия – охват максимального количества организационных этапов. Поэтому вне зависимости от сложности, длительности и масштабности программы в наши услуги входит:

  1. Постановка задачи. Отталкиваясь от ваших исходных параметров (тип компании, продукт, сотрудники, особенности бизнеса) поможем поэтапно определить оптимальное направление и сформировать конкретные цели; подробно пропишем метод анализа деловой игры.
  2. Оценка персонала. Чтобы мероприятие идеально соответствовало уровню и потребностям задействованных команд, проводим предварительный (глубокий и квалифицированный) анализ будущих участников. Намечаем возможные и эффективные направления и инструменты корректировки.
  3. Сценарий. Для слаженного, предсказуемого и продуктивного хода событий прорабатываем пошаговый план, исключающий заминки и пробелы (содержание, распределение ролей, инструктаж для тренеров, четкий тайминг и пр.).
  4. Техническое обеспечение. Вашей деловой игре гарантировано комплексное, высококлассное оборудование и оснащение: оформление помещения или поиск подходящей локации (Москва, Подмосковье), подбор обслуживающего персонала, вспомогательные материалы, питание, логистика.
  5. Поддержка и сопровождение. Команда студии праздника Fiesta на всем протяжении деловой игры контролируют ход мероприятия: мгновенно решают возникающие вопросы и полностью исключают малейшие отклонения от задуманного.
  6. Анализ результатов. По окончании программы крайне важно понять, достигнута ли поставленная изначально цель (имело ли мероприятие смысл). Подводя итоги, мы не только предоставим суммарные выводы, но и акцентируем внимание коллектива на положительных моментах. В случае возможных пробелов – оформляем подробные рекомендации.

Почему Студию праздника Fiesta рекомендуют

  • Разрабатываем авторские уникальные сценарии.
  • Подбираем оптимальные площадки для проведения деловых игр/тимбилдинга.
  • Предлагаем локации по номиналу (без комиссий и наценок).
  • Проводим мероприятие в удобном для клиента месте (офис, площадка и пр.).
  • Контролируем действия и оказываем помощь от начала до финала игры.
  • Профессионально адаптируем сценарий под заявленную сферу деятельности.
  • При необходимости комбинируем деловую игру с интеллектуальными программами или тимбилдингом.

Задачи деловых игр

Формат геймификации делового процесса – технология, емкая и многофункциональная. Проведение деловой игры полноценно имитирует профессиональную реальность, где происходит:

  1. Квалификационный и творческий рост персонала.
    Главная задача любой деловой игры – повышение мастерства, развитие необходимых навыков и умений:
    • для конкретной сферы деятельности (как вариант: для менеджеров по продажам – отработка приемов общения с клиентами, выполнение индивидуального плана и пр.)
    • для определенного уровня (например – руководящего звена, где закрепляются управленческие функции, методы взаимодействия с подчиненными и т.д.)
  1. Оценка уровня компетенций посредством деловой игры. Проведение деловых игр, отрабатывающих и закрепляющих профессиональные навыки, параллельно позволяет комплексно оценить потенциал сотрудников (особенности мышления, коммуникативные способности, личностные качества и пр. ). Наши специалисты, разрабатывая сценарий, как правило, рекомендуют проверенные и отлично зарекомендовавшие себя критерии наблюдения за игроками: используют основной перечень компетенций организации-заказчика либо предлагают стандартный (универсальный) набор.
  2. Выявление возможных проблем. Поэтапно развиваясь, компании неизбежно сталкиваются с определенными трудностями (в т.ч. не слишком очевидными): несогласованность целей и деятельности различных секций и ответвлений; неравномерная вовлеченность, безынициативность персонала и пр. Правильно организованная деловая игра отчетливо и динамично обнажает имеющиеся недочеты. Во время игрового процесса мы сможем филигранно вычленить особенности действий отдельных участников, команд, руководителей или подразделений. Проанализировать же результаты, обсудить игровой опыт и сделать выводы для определения проблемных зон позволит традиционная проектная сессия после завершения программы.
  3. Адаптивность к переменам и вовлеченность.
    Непримиримость к изменениям – одна из наиболее частых причин потери рейтинга и жизнеспособности организации. Инерция, нежелание трансформироваться, и страх сотрудников перед возможными переменами – серьезная угроза для полноценного процветания и развития дела. Методичные исследования и тренинги помогают преодолеть «неповоротливость», но наимощнейшим инструментом остается деловая игра. Неоднократно проверено и подтверждено практически: она существенно снижает неприятие нового и способствует взлету общей вовлеченности.

Для наибольшей продуктивности деловой игры необходимо:

  • Участникам:
    • Видеть общую проблему и цель.
    • Иметь разные задачи и роли.
    • Принимать решения, ведущие к конкретному результату.
  • Организаторам:
    • Стимулировать максимально эффективные действия игроков.
    • Создавать позитивный эмоциональный настрой.
    • Проводить рефлексию для участников по завершению игры.

Преимущества проведения деловых игр

  • Вовлеченность в процесс обучения и мотивация.
  • Сокращение времени приобретения практического опыта.
  • Комфортные условия для раскрытия потенциала участников.
  • Наглядный итог собственных действий и решений.
  • Оценивание сильных и слабых сторон каждого, выбор пути дальнейшего развития.
  • Выявления профессиональных навыков, деловых и личностных качеств сотрудников.

Наши проекты

Страница не найдена — Money Prodigy

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Умные способы потратить деньги на выпускной, которые пригодятся вам сейчас и на следующем этапе жизни. Мне нравится, что вы ищете разумные способы потратить …

Подробнее о 7 разумных способов потратить деньги на выпускной (чтобы опередить)

Печатные задачи по экономии денег для детей, чтобы создать цель сбережений и отслеживать ее на всем пути до точки покупки сладкого. Зачем делать распечатанный челлендж по экономии денег для …

Узнайте больше о 7 печатных задачах по экономии денег для детей

Основы личных финансов для учащихся старших классов, которые помогут им управлять деньгами как сейчас, так и в молодости. Что нужно знать старшеклассникам…

Подробнее об основах личных финансов для старшеклассников (и ресурсы)

Какой у вас бюджет на выпускной? Вот как можно использовать бесплатный шаблон бюджета выпускного вечера, чтобы ваш подросток максимально использовал свой вечер. Когда я был подростком…

Подробнее о шаблоне бюджета выпускного вечера для подростков (как составлять бюджет выпускного вечера)

Подготовьте своих учеников к «реальному миру», переведя их с простых денежных задач (рабочие листы) на сложные (потребительские математические проекты). Управление денежными средствами — это сложная задача, требующая множества …

Подробнее о 11 бесплатных математических проектах для потребителей (начальная — старшая школа)

Деньги на выпускной — отличный подарок, но он может быть немного «предсказуемым». Сделайте вещи веселыми с этими идеями выпускных денежных карт. Подарок выпускнику средней школы или колледжа …

Узнайте больше о 9 простых идеях для выпускных денежных карт (таких привлекательных!)

Развивайте у учащихся навыки денежной жизни, а также работайте над математическими понятиями с реальными задачами на деньги с решениями и ответами. Звонари, математические центры, сбор денег в классе, ежедневные разминки… вы можете прокрасться…

Подробнее о 16 задачах на деньги с решениями и ответами (по классам)

Темы журнала для старшеклассников, которые помогут подросткам разобраться в чувствах, выразить себя и лучше понять, кто они на самом деле. Вы читаете статью на темы журналов для старшеклассников…

Подробнее о 59 темах журналов для старшей школы (хотелось бы мне их в подростковом возрасте!)

Вашим учащимся средних и старших классов понравятся эти дешевые идеи небольших призов для учащихся. Для использования в классе, для соревнований, в качестве поощрения и т. д. Соревнования, лучший ученик недели, приз средней школы…

Подробнее о 23 крутых идеях небольших призов для учащихся (средняя и старшая школа)

Полезные примеры систем поощрения в классе с использованием привилегий, материальных поощрений и похвалы от настоящих учителей. Итак, вы решили сделать систему поощрений частью вашей школьной культуры. …

Подробнее о 9 примерах систем поощрений в классе (от учителей)

Страница не найдена — Money Prodigy

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Умные способы потратить деньги на выпускной, которые пригодятся вам сейчас и на следующем этапе жизни. Мне нравится, что вы ищете разумные способы потратить …

Подробнее о 7 разумных способов потратить деньги на выпускной (чтобы опередить)

Печатные задачи по экономии денег для детей, чтобы создать цель сбережений и отслеживать ее на всем пути до точки покупки сладкого. Зачем делать распечатанный челлендж по экономии денег для …

Узнайте больше о 7 печатных задачах по экономии денег для детей

Основы личных финансов для учащихся старших классов, которые помогут им управлять деньгами как сейчас, так и в молодости. Что нужно знать старшеклассникам…

Подробнее об основах личных финансов для старшеклассников (и ресурсы)

Какой у вас бюджет на выпускной? Вот как можно использовать бесплатный шаблон бюджета выпускного вечера, чтобы ваш подросток максимально использовал свой вечер. Когда я был подростком…

Подробнее о шаблоне бюджета выпускного вечера для подростков (как составлять бюджет выпускного вечера)

Подготовьте своих учеников к «реальному миру», переведя их с простых денежных задач (рабочие листы) на сложные (потребительские математические проекты). Управление денежными средствами — это сложная задача, требующая множества …

Подробнее о 11 бесплатных математических проектах для потребителей (начальная — старшая школа)

Деньги на выпускной — отличный подарок, но он может быть немного «предсказуемым». Сделайте вещи веселыми с этими идеями выпускных денежных карт. Подарок выпускнику средней школы или колледжа …

Узнайте больше о 9 простых идеях для выпускных денежных карт (таких привлекательных!)

Развивайте у учащихся навыки денежной жизни, а также работайте над математическими понятиями с реальными задачами на деньги с решениями и ответами. Звонари, математические центры, сбор денег в классе, ежедневные разминки… вы можете прокрасться…

Подробнее о 16 задачах на деньги с решениями и ответами (по классам)

Темы журнала для старшеклассников, которые помогут подросткам разобраться в чувствах, выразить себя и лучше понять, кто они на самом деле. Вы читаете статью на темы журналов для старшеклассников…

Подробнее о 59 темах журналов для старшей школы (хотелось бы мне их в подростковом возрасте!)

Вашим учащимся средних и старших классов понравятся эти дешевые идеи небольших призов для учащихся.