День толерантности презентация 2 класс: «Презентация к классному часу»Толерантность» 2 класс». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Путешествие по стране Толерантности | Межпоселенческая центральная библиотека Благовещенского района

Главная » Новости » Путешествие по стране Толерантности

В преддверии Международного дня толерантности с целью укрепления приверженности идеям сотрудничества и толерантности, распространения уважительного отношения к разным точкам зрения, а также гармонизации отношений между разными социальными и национальными группами российского общества, общедоступными библиотеками муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан проведен цикл мероприятий: беседа «Мы разные, но мы вместе» (Бедеева-Полянская модельная сельская библиотека), «Мы разные, но живём на одной планете» (Осиповская модельная сельская библиотека), урок толерантности «Поделись своею добротой» (Изяковская сельская библиотека), «На встречу друг другу: диалог культур в библиотеке» (Николаевская сельская библиотека), информ-курьер « Мы разные, но мы едины» (Центральная районная библиотека), игровая программа «Все мы разные, но все нужные» (Модельная детская библиотека), информина «Толерантность сегодня – мир навсегда» (Городская библиотека), час общения «Толерантность сегодня – мир навсегда» (Новонадеждинская модельная сельская библиотека) «Путешествие по стране Толерантности» (Удельно-Дуванейская сельская библиотека), викторина-игра «Все мы разные, а Родина одна» (Волковская сельская библиотека).

Участниками мероприятий стали 257 человек.

В Бедеево-Полянской модельной сельской библиотеке прошла беседа-тренинг «Мы разные, но мы вместе». Участниками мероприятия стали ученики 3-го класса МОБУ средней общеобразовательной школы села Бедеева Поляна.

Библиотекарь Втюрина Ольга познакомила ребят с понятием «толерантность», рассказала им об основных чертах толерантной личности, о толерантном поведении: уважении друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, толерантном отношении одноклассников между собой.

Школьники внимательно послушали и обсудили притчу «Всё оставляет свой след», повествующую о любви, доброте и милосердии. С удовольствием поиграли в игру на повышение самооценки «Это здорово!», а в игре «Давай пофантазируем…» каждый старался быть похожим друг на друга и почувствовать себя жителями планеты одинаковых людей.

14 ноября в Осиповской модельной сельской библиотеке для учеников начальных классов состоялась беседа «Мы разные, но живём на одной планете».

Библиотекарь Маковеева Наталья поведала историю возникновения Международного Дня толерантности. Знакомство школьников с понятием «толерантность», его происхождением, значением, позволило понять, почему очень важно решать проблемы мирным путем.

Далее ребятам были розданы карточки, на которых были записаны качества характера человека. Дети должны были выбрать те, которые характеризуют толерантную личность, решали проблемные ситуации, отвечали на вопросы: «Что ты чувствуешь, когда о тебе говорят плохо?», «Кто помогает тебе жить в этом мире?» и другие. Интересным стал просмотр душевного видеоролика «Притча о добре», в котором прозвучала песня «Дорога добра».

В завершении мероприятия всем были вручены памятки «Толерантность – путь к миру». А на классной доске под заголовком «В добрый путь» участники мероприятия разместили свои пожелания: быть заботливыми, добрыми, терпеливыми. Ведь всё это помогает жить в мире и согласии.

14 ноября Изяковская сельская библиотека провела урок толерантности «Поделись своею добротой». Гостями урока стали малыши МБДОУ Изяковского детского сада.

В игровой форме библиотекарь Жукова Юлия познакомила малышей со значением нового слова «толерантность». Дети узнали, что в Республике живут народы разных национальностей, все живут в мире, уважают культуру, обычаи и традиции.

С удовольствием ребята рассматривали яркие иллюстрации в детских книгах, читали стихотворений А. Барто «Всё на всех», «Не одна», Я. Акима «Доброта», пели частушки о дружбе, играли в игру «Аплодисменты».

Завершилось мероприятие просмотром доброго мультфильма «Цветик-семицветик».

В преддверии праздника, в МОБУ средней общеобразовательной школе № 4 им. А.Я.Першина для учащихся 4-го класса сотрудники Модельной детской библиотеки провели игровую программу «Все мы разные, но все нужные».

В ознакомительной беседе ведущие познакомили ребят с понятием «толерантность», рассказали о толерантном поведении и основных нравственных добродетелях: милосердии, терпении, доверии, уважении друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, о хорошем отношении одноклассников между собой.

Интересными и увлекательными стали игры и конкурсы «Бинго», «Я один такой, потому что…», «Приветствия представителей разных народов», которые помогли детям лучше понять значение слова «толерантность».

Мероприятие прошло весело и познавательно, мальчишки и девчонки прекрасно справились со всеми заданиями. В конце игровой программы дети пришли к выводу, что надо делиться друг с другом только самыми хорошими качествами, нести мир, уважение и доброжелательность.

Информину «Толерантность сегодня – мир навсегда» Городская библиотека подготовила и провела для учащихся 9-го класса МОБУ средней общеобразовательной школы № 4 им. А.Я. Першина.

Ведущий библиотекарь открыла мероприятие с каскада вопросов: «Что для вас значит слово толерантность?», «Нужны ли понятия толерантность, дружба народов или ими можно принебречь?». Эта мини беседа активизировала учащихся, у детей появилось твердое и крепкое понимание толерантности.

В тему прошла презентация книжно-иллюстративной выставки «Если добрый ты…», на которой был представлен богатый газетно-журнальный материал.

Особый интерес у школьников вызвал раздел выставки, на котором расположились книги об уважительном и дружественном проживании представителей разных народов на территории Республики Башкортостан.

Воспитанию коммуникативной культуры общения и взаимопонимания у ребят был направлен просмотр видеоролика «О толерантности, доброте и многом другом».

В Новонадеждинской модельной сельской библиотеке прошёл час доброго общения «Толерантность сегодня – мир навсегда». Цель данного мероприятия – воспитание терпимости, самоуважения и уважения к окружающим.

В интересной и доступной форме библиотекарь раскрыла юным читателям значение слова «толерантность» и его принципы. В захватывающей беседе выяснили, что все люди разные: носят разную одежду и прически, любят разные игры, живопись, владеют разными языками, имеют разные обычаи, верования, убеждения. И, не смотря на эту непохожесть, люди дружат друг с другом.


Активно дети участвовали в увлекательных играх: «Кто ты?», «Комплементы», «Общий ритм», «Символ толерантности», но особый интерес вызвала игра «Чем мы похожи?», в которой, каждый желающий должен был найти среди присутствующих похожего на себя по какому-либо признаку человека.

Ведущая презентовала книжно-иллюстративную выставку «Мы разные, но мы вместе», на которой были представлены книги о дружбе, об уважении друг к другу, о толерантности.

В ходе мероприятия был сделан вывод, что толерантность является главным условием мира во всем мире. В завершение занятия дети послушали стихотворение Самуила Маршака «Всемирный хоровод» и посмотрели видеоролик о толерантности.

Викторина-игра «Все мы разные, а Родина одна» прошла для читателей Волковской сельской библиотеки. Библиотекарь рассказала ребятам, что в Башкортостане веками сложилось стремление сообща жить в благоприятной обстановке межнационального согласия и взаимоуважения.

Подтверждением этому стала викторина, посвященная этносу Башкортостана, в ходе которой дети с удовольствием отвечали на сложные вопросы: Какие национальности проживают на территории сельсовета и республики? Что означают семь лепестков курая? В каком году будет Всероссийская перепись населения? А на вопрос «Чем силен наш народ?» помогла ответить книга «Мы дружбою сильны», а книга ««Башкортостан! Ты – суть моя, ты – дом», ещё раз подтвердила, какой дружеской семьей живут народы республики.

С удовольствием школьники поиграли в игру «Хорошо или плохо», рассказали о добрых поступках, которые совершали сами.

Мероприятие прошло весело и организованно и завершилось прочтением стихотворения И.Киньябулатова «Башкортостан».

В преддверии праздника библиотекарь Иликовской сельской библиотеки Гайткулова Зиля в игровой форме познакомила детей с понятием «толерантность», с правильным представлением о толерантном поведении.

Ребята нарисовали цветок – символ толерантности, и, пустив его по рядам, в каждом лепестке написали добрые черты характера. А в коммуникабельной игре «Пойми меня» разбирали жизненные ситуации сглаживания конфликта и называли лучшие качества своих товарищей.

Замечательными словами Франсуа-Мари Вольтера «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать свое мнение» началось мероприятие в Николаевской сельской библиотеке

. Здесь был проведен урок толерантности «Навстречу друг другу: диалог культур в библиотеке».

В ходе мероприятия дети познакомились с понятием «толерантность» и его значением. Ребята послушали китайскую притчу «Ладная семья», в которой главные слова – любовь, доброта, терпении, прощение, были законом семьи, где царили мир и согласие.

Познавательными и поучительными стали конкурсы «Чем мы похожи?» и «Аплодисменты».

Вниманию участников была представлена книжно-иллюстративная выставка «Услышим друг друга».

Час общения «Путешествие по стране Толерантности», проведенный Удельно-Дуванейской сельской библиотекой, был направлен на знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение», воспитание уважения и доброго отношения к другим людям, развитие коммуникабельных навыков.

Международный день, посвященный терпимости, ежегодно отмечается 16 ноября. Этот день был торжественно провозглашён в «декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО. Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».

Ребята с удовольствием приняли участие в играх: «Толерантный человек – он какой?», «Друг – кто он?». А создание удивительного «дерева толерантности» из своих ладошек, вырезанных из цветной бумаги, доставили ребятишкам неизгладимое удовольствие.

Закончилось мероприятие обзором книжно-иллюстративной выставки «Толерантность на книжной полке».

15 ноября сотрудниками Центральной районной библиотеки был проведен информ- курьер « Мы разные, но мы едины», посвящённый Дню толерантности. Участниками мероприятия стали члены познавательного клуба « Звёздочка» МОБУ гимназии № 1.

Используя слайд-презентацию «Толерантность – дорога к миру», библиотекарь рассказала ребятам историю этого замечательного праздника, раскрыла основные черты проявления толерантности.

Яркой и запоминающейся стала книжно-иллюстративная выставка «Через книгу к миру и согласию», на которой расположились книги о доброте, любви и гармонии.

С удовольствием ученики посмотрели видеоролик «Я и другой», который стал хорошим дополнением к формированию правильного представления о толерантном поведении: уважение друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, интернационализм, коммуникативная культура общения и взаимопонимание, толерантное отношение одноклассников между собой. С большим удовольствием дети приняли активное участие в подвижных играх, где они показали свои знания, смогли выразить свои мнения, проблемы современного мира.

Ну а самое главное — ребята постигли истину: живя среди людей, нельзя забывать, что каждое сказанное тобой слово, каждый твой поступок, желания отражаются на окружающих тебя людях.

Быть толерантным означает уважать других, не взирая на различия, и обращать внимание на то, что нас сближает. Дети остались очень довольными от проведенного мероприятия и поблагодарили библиотекаря теплыми словами. По окончании мероприятия библиотекарь раздала учащимся буклеты о толерантности.

И.В. Гордеева

Интеллектуальная викторина ко Дню толерантности («Разговоры о важном»)

Интеллектуальная викторина ко Дню толерантности («Разговоры о важном»)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Внеклассные мероприятия

Материал опубликовала

26

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор/должность

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интеллектуальная викторина ко Дню толерантности («Разговоры о важном»)

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра

5.

Предмет, УМК

Воспитательная работа

6.

Цель и задачи ресурса

Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
-Развить у детей умение определять основные черты толерантной личности.

-Привлечь внимание школьников к проблеме интолерантности в современном обществе, профилактика негативных проявлений в классном коллективе.

-Сформировать у детей доброе, уважительное отношение к людям, неприятие насилия и агрессии в любой форме.

-Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развитию познавательной и творческой активности, привить учащимся умение сотрудничать, уважать мнение других.

-Интересно организовать внеурочное занятие с учащимися «Разговоры о важном» ко Дню толерантности.

7.

Целевая аудитория

1-8 классы

8.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

9.

Актуальность

В повседневной жизни мы общаемся с представителями разных национальностей, культур, социальных слоёв, поэтому всем нам надо уметь уважать культурные ценности как своего народа, так и представителей другой культуры, религии, научиться находить точки соприкосновения. Кроме того, толерантность как качество личности помогает человеку адаптироваться в другой среде, к новым для него условиям жизни. Однако пока толерантность не является утвердившейся общечеловеческой ценностью. История народов свидетельствует скорее об обратном, большинство из них претендует на свою исключительность в мире. Представленный ресурс позволит интересно и с пользой провести час общения с детьми в рамках занятия «Разговоры о важном».

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

11.

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина ко Дню толерантности

12.

Описание ресурса

Интеллектуальная викторина содержит 28 заданий разного формата. Игровой ресурс рекомендуется использовать в рамках внеурочного занятия «Разговоры о важном», посвященном Дню толерантности (16 ноября), на тематическом классном часе духовно-нравственного направления.

Правила: при клике на верный ответ он изменит цвет на зелёный, а при щелчке на неверный ответ – он изменит цвет на красный. Если задание без выбора ответа, то проверка происходит по клику на поле для ответа. Переход к следующему игровому слайду осуществляется по клику на управляющую кнопку.

13.

Источники информации

https://deti.cbs-angarsk.ru/detyam/stihi_pesni_zagadki/stihotvoreniya/stihotvoreniya_o_tolerantnosti.html

https://videouroki.net/blog/vidieourok-miezhdunarodnyi-dien-tolierantnosti-prazdnik-kotoryi-obiediniaiet-mir.html

https://www.pngwing.com/ru/free-png-yuroi

«Мы разные, но мы вместе!»: викторина к Международному дню толерантности

https://bic-biblio.ru/onlajn-viktorina-my-raznye-no-ravnye.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%B8_%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

https://studylib. ru/doc/3664117/viktorina-%C2%ABazbuka-tolerantnosti%C2%BB

http://infomania.ru/vengerovo/view_news.php?id=2058

https://www.megionlib.ru/upload/iblock/1d7/t_8.pdf

https://romlbt.yanao.ru/index.php/8-novosti/384-tolerantnost-i-my

https://medialeaks.ru/2411tat-trnd-tolerance/

http://yediniymir.blogspot.com/2017/09/blog-post_26.html

​​​​​​​Интеллектуальная игра ко Дню толерантности
PPTX / 1.94 Мб

Опубликовано в группе «Классные руководители»


сменить сортировку

Юлия Васильевна Воробьева, 06.11.22 в 15:33 7ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое, Елена Владимировна! Пригодится обязательно!

Колышкина Елена Владимировна, 06. 11.22 в 16:47 7ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое, Юлия Васильевна, за внимание к игре и позитивный комментарий!

Варенцова Вера Анатольевна, 06.11.22 в 17:09 7ОтветитьПожаловаться

Елена Владимировна, спасибо за актуальный, востребованный педагогами материал!

Колышкина Елена Владимировна, 06.11.22 в 17:46 5ОтветитьПожаловаться

Благодарю Вас, Вера Анатольевна, за интерес к ресурсу и доброжелательный отзыв!

Ирина Владимировна Казарцева, 06.11.22 в 18:40 6ОтветитьПожаловаться

Спасибо, в копилку

Колышкина Елена Владимировна, 06.11.22 в 18:50 5ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Ирина Владимировна, за внимание к работе! Рада, что ресурс востребован!

Горбачёва Марина Юрьевна, 06.11.22 в 18:59 5ОтветитьПожаловаться

Отличная работа! Обязательно использую,Елена Владимировна!

Колышкина Елена Владимировна, 07. 11.22 в 09:33 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и высокую оценку моего труда!


Галина Владимировна, 06.11.22 в 21:27 6ОтветитьПожаловаться

Как всегда замечательная разработка! Спасибо большое, Елена Владимировна! Пригодится!

Колышкина Елена Владимировна, 07.11.22 в 09:33 4ОтветитьПожаловаться

Благодарю Вас, Галина Владимировна, за доброжелательный комментарий! Ценю Вашу поддержку!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Отраслевые успехи с помощью анализа допусков и SPC

Во второй день конференции DCS различные производители и инженеры поделились своим опытом и успехами в области анализа допусков и QDM WEB, а также преимуществами, которые они получили в результате. Вот основные моменты дня:

Ищете основные моменты первого дня? Щелкните здесь

В поисках дня 3 — Решение сложных сценариев анализа толерантности

3DCS High Performance Computing

Д.Дж. Грей, специалист по проектированию продукции компании Magna Seating, и Мэтью Шакстед, основатель и президент Parallel Works, объединились с Эриком Кафенгстом, программистом DCS, и командой DCS, чтобы создать новое решение для длительного анализа моделей и моделирования.

 

Parallel Works предлагает облачные вычислительные фермы. Это группы компьютеров за пределами офиса, которые можно использовать для выполнения процессов с высокими требованиями намного быстрее, чем при использовании локальных компьютеров. Это дает два больших преимущества:

1. Невероятно высокая скорость обработки — экономия времени 50, 60 или даже 70%!

2. Внешние вычисления означают, что ваша машина свободна, что позволяет вам продолжать работу над вашими проектами хотите использовать. Как правило, более сложное моделирование требует большего количества машин, предназначенных для него, чтобы возвращать те же результаты, что и более упрощенное моделирование.

Что это обещает пользователям 3DCS в будущем, так это возможность запуска моделирования и анализа, которые могут занять несколько дней, и получения результатов в течение нескольких часов, при этом ваши собственные машины останутся свободными.

Следите за предстоящим веб-семинаром, на котором будет подробно рассказано об этом новом предложении.

 

Внедрение данных глобальных измерений в масштабах всей компании в цикл повышения качества и путь к производству мирового уровня

Джон Тонг и Пол Гилберт из Jaguar Land Rover (JLR) представили следующую презентацию. Это продемонстрировало мощное сочетание инструментов моделирования с производственным программным обеспечением QMS для сопоставления проектов с результатами производства. Это принесло значительную прибыль компании JLR, которая действительно стала пионером этого процесса.

Этот процесс непрерывного улучшения с замкнутым циклом использует 3DCS (в данном случае 3DCS для 3DEXPERIENCE (CATIA V6)) и веб-систему QDM для моделирования, создания планов измерений, измерения и последующего решения проблем как до, так и во время производства.

Используя передовые инструменты, такие как QDM PDA — расширенный пакет анализа SPC — и 3DCS Variation Analyst, JLR использует DVA для достижения поистине впечатляющих результатов.

 

Анализ вариаций опор гидравлической трансмиссии

Будучи давними пользователями 3DCS, Арт Меландер и Сурендра Тангуду, ведущие инженеры по анализу вариаций в General Motors, продемонстрировали некоторые методы моделирования в 3DCS, комбинируя различные аналитические инструменты для получения результатов и анализ, необходимый для обработки сложных сценариев трансмиссии.

 

 

 

Использование 3DCS на ранней стадии разработки – фокус на Hella Tolerance Generator для автоматизации создания допусков с использованием стандартов ISO на ранних этапах проектирования.

Это было ключом к проектам его команды, так как они могли начать моделирование и запуск симуляций до того, как получили чертежи деталей и фактические допуски конструкции.

Команда Владимира работала над несколькими передовыми моделями фар, включая модель для Mercedes-Benz E-Class с 84 отдельными светодиодами:

Инструмент, разработанный Владимиром и его командой, позволяет экспорт созданных точек, а затем, с несколькими выбранными параметрами, автоматическое создание допусков стандарта ISO, которые затем можно импортировать обратно в 3DCS. Это сэкономило его команде много часов ручного ввода и уменьшило вероятность человеческой ошибки.

Это подчеркивает универсальность 3DCS, поскольку с помощью таких методов, как Excel Create, пользователи могут настраивать и подключать 3DCS в соответствии со своими процессами и потребностями пользователей, вместо того, чтобы вносить изменения в соответствии с 3DCS. Это мощное преимущество, важное для DCS, поскольку нет двух компаний, которые делают что-то совершенно одинаково, а универсальное решение непрактично и нереалистично.

DCS также видит в этом будущее базы данных возможностей процессов. Поскольку PCDB позволяет пользователям привязывать допуски к базе данных, которая может быть легко обновлена, такие таблицы поиска с автоматическим созданием могут быть разработаны и помещены в базу данных, чтобы дать инженерам возможность начать анализ на более раннем этапе проектирования. затем быстро обновите свои модели, как только проекты станут доступны.

 

Облако QDM — использование облачных систем SPC для включения данных предприятия

В этой презентации, представленной Thagu Vivek, менеджером по продукции QDM, и Chris Peuterbaugh, координатором проекта DCS, была представлена ​​новая версия QDM WEB — полностью в облаке.

Это устраняет обычно занимающую много времени установку системы на внутренний сервер и подключение всех модулей. Для крупных компаний это все еще может быть ответом на размещение системы за брандмауэром, но для многих это возможность быстрой настройки и подключения к системе QDM через облако, а также использование программного обеспечения как услуги для распределения затрат. , может превратить когда-то пугающее предложение о включении SPC или системы QMS в простое.

Система QDM — это центральный сервер и подключенные к нему программные модули , которые создают систему для сбора, стандартизации и передачи данных измерений в вашей организации. Преимущество использования QDM с 3DCS заключается в том, что пользователи могут создавать планы измерений из своих моделей CAD и предоставлять их через систему QDM вместе с Ppap, FAIR и другими документами о соответствии. Таким образом, QDM быстро становится как инструментом коммуникации, так и средством обеспечения прозрачности производства в организации.

С помощью QDM Cloud это можно быстро настроить и развернуть, что позволяет компаниям получать доступ к этим преимуществам по мере необходимости, масштабируя систему по мере роста спроса.

 

Анализ допусков 3DCS: конструкция магнита для Elekta MR-LINAC — Практический пример

«3DCS спасает жизни».

Высокомерное заявление, но, возможно, в умелых руках оно действительно может способствовать спасению жизней.

Эйвери Монтембо, инженер по измерениям в Philips Medical, продемонстрировал, как использование 3DCS для проектирования инструментов может помочь спасти жизни.

Это было сделано за счет использования 3DCS при проектировании (DFMA, Design for Manufacture and Assembly) магнитной системы Elekta MR-LINAC, комбинации МРТ-устройства магнитно-резонансной томографии и уникального проектора излучения, который позволяет врачам для просмотра внутренних структур пациентов, а затем проецировать излучение на определенные участки рака в теле пациента.

Изображение предоставлено https://www.medgadget.com

Это уменьшает побочный ущерб, наиболее часто связанный с лучевой терапией, а также позволяет увеличить дозу радиации в зону рака для уничтожения наибольшего количества раковых клеток. с наименьшим ущербом для пациента.

 Подробнее об этом спасательном устройстве

 

Использование параметров Catia для построения имитационных моделей сборки 3DCS 

Аксель Сиверт, специалист по управлению размерами в Airbus, присоединился к нам из Франции, чтобы обсудить, как Airbus создает параметры для своих моделей, чтобы для более быстрого моделирования и, следовательно, более быстрых ответов на многомерные сценарии.

Это необходимо, поскольку Airbus расширяет свое производство и сокращает циклы разработки, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на свою продукцию.

 

Прогноз мирового рынка Airbus на 2016–2035 годы предлагает перспективный взгляд на эволюцию сектора воздушного транспорта — он предполагает, что воздушные перевозки будут расти на 4,5% в год, что потребует около 33 000 новых пассажирских и специализированных грузовых самолетов. .

Чтобы поддержать этот рост, объемы поставок, запланированные для достижения новых высот, изменятся процессы сборки и будут построены новые сборочные линии.

Для обеспечения правильной работы процессов первого дня и стратегий сборки необходимо заранее проверить их до физического создания.

При сокращении циклов разработки и сокращении планов проектов многомерному управлению необходимо быстро и эффективно давать ответы.

Параметризация имитационных моделей сборки является одной из возможностей для достижения этой цели, чтобы оценить различные геометрические сценарии и входные допуски.

 

Анализ допусков и накопление отклонений: различия и результаты моделирования

Тэйв Хасс, инженер по измерениям, работающий в General Motors, представил научный доклад о различиях между смоделированными допусками и фактическими производственными отклонениями.

Его подход к анализу допусков следует из того, что программное обеспечение чаще всего используется для моделирования спецификаций, которые включают в себя ряд сценариев, которые невозможно реализовать в реальных условиях. Из-за этого моделируемые диапазоны чрезмерно расширены и часто перемоделированы. При более точном учете процесса и фактических отклонений допуски могут быть более жесткими и создавать более качественные продукты с меньшим количеством дефектов без неблагоприятного влияния на стоимость.

Как он показал в своей презентации:

Допуск: определяется ТОЛЬКО СПЕЦИФИКАЦИЕЙ .

— Изменение допусков не может изменить отклонение.

— Повышение толерантности по своей природе НЕ экономит деньги.

Вариант: определяется ТОЛЬКО ПРОЦЕСС .

— Вариации все равно, что такое толерантность.

— Нам не нужно защищаться от того, чего не будет.

Программное обеспечение для анализа допусков пытается скорректировать это с помощью среднего сдвига и различных настроек, но часто разница существует в GD&T перед симуляцией или моделированием. Это еще раз подчеркивает необходимость обучения GD&T в университетах и ​​школах для развития навыков использования таких инструментов, как 3DCS, с максимальной эффективностью.

 

3DCS: полное моделирование транспортных средств

Лоуренс Оллмарк, старший инженер по качеству новых продуктов в McLaren Automotive Ltd, знаком с концепцией качества. McLaren, само название, является синонимом автомобильного качества. Как компания, они вручную строят каждое транспортное средство, чтобы оно было не просто автомобилем, а произведением искусства. Неудивительно, что управление измерениями является неотъемлемой частью их процесса.

 

Компания Laurence Allmark, демонстрирующая настройку качества и процесс проектирования, провела нас через проектирование и разработку своих транспортных средств с использованием программного обеспечения для анализа допусков 3DCS. Будучи относительно небольшой компанией по сравнению со многими более крупными автомобильными OEM-производителями, инженеры McLaren выполняют множество ролей и обязанностей, управляя несколькими проектами, которые часто пересекаются.

С помощью повторяющихся проектов и общения с ключевыми заинтересованными сторонами Лоуренс объяснил, как сначала определяются, а затем достигаются цели в области качества. Было интересно увидеть, как весь автомобиль был смоделирован в 3DCS, включая приспособления и процесс сборки, чтобы получить эти результаты и действительно показать, насколько продвинута команда по размерам в McLaren. То, как далеко они продвинулись в 2017 году, только показывает, как далеко они зайдут в будущем.

 

Завершение дня речным судном

После заключительного сеанса участники отправились вниз по набережной Детройта, чтобы сесть на речное судно Detroit Princess Riverboat и отправиться в неторопливый круиз с ужином. Это дало всем возможность обсудить события дня, задать дополнительные вопросы и поучиться у коллег-профессионалов в области инженерии.

Это было тоже хорошее время.

Хотите узнать больше о презентации? Свяжитесь с DCS, чтобы узнать больше

Следите за сводкой последних дней завтра!

Ищете лучшие моменты первого дня? Щелкните здесь

В поисках дня 3 — Решение сложных сценариев анализа допусков

Критические концепции стеков допусков ASME Y14.

5 1994, 2009, 2018

Использование стеков допусков обеспечивает правильную подгонку деталей друг к другу, сокращая количество отходов и переделок, тем самым увеличивая ценность . Этот трехдневный курс продвинутого уровня включает в себя все, что описано в двухдневном базовом курсе. В нем объясняется, как использовать стопки допусков для анализа конструкций изделий и как использовать геометрические допуски в стопках. Вы изучите основные методы, используемые для создания стеков допусков одномерных деталей и сборок, включая следующие шесть важных концепций:

1. Важность стеков
2. Метод стека с двумя столбцами с использованием электронной таблицы стека SAE
3. Определение пути стека
4. Создание стопок одномерных деталей и сборок
5. Интерпретация GD&T
6. Разрешение предположений и бессмысленных допуски

В курсе обсуждается, как виртуальное состояние и наихудшие границы влияют на сборку детали. Вы попрактикуетесь в расчете комплектов деталей и сборок с использованием размеров с прямым допуском, биения/концентричности, одинакового двустороннего/одностороннего профиля, допусков на положение (RFS и MMC) с базовыми привязками в RMB и MMB, с использованием допусков формы и ориентации, применяемых к элементам (поверхностям). и особенности размера (например, отверстия, штифты, прорези, выступы и т. д.). Вы также получите опыт выполнения наборов допусков, включающих различные типы геометрических допусков (например, биение, положение, профиль и т. д.). Каждый урок фокусируется на ключевой цели обучения, давая вам возможность поработать и освоить от двух до пяти конкретных задач производительности.

Этот курс продвинутого уровня также включает:

  • Как правильно документировать стеки допусков в работе
  • Различные инженерные методы, которые можно использовать для определения того, какие стеки необходимы
  • Как оценить ответ на стек и преимущества при этом
  • Как установить цель проектирования и ее преимущества
  • Как использовать наборы допусков для оптимизации допусков деталей
  • Четырнадцать дополнительных практических задач

Приобретенные знания и навыки позволят вам лучше понять функцию детали. Вы сможете обнаруживать и решать проблемы на ранних этапах процесса разработки продукта, а не в прототипе или производстве. Вы будете принимать более разумные проектные решения, сможете лучше оценивать предложения по дизайну и запросы на изменение, а также будете лучше понимать GD&T.

Каждый участник должен принести ноутбук с Excel и PowerPoint, чтобы использовать рабочие тетради для цифровых упражнений Tolerance Stacks.

Каждый участник получает:

  • Копию учебника «Критические концепции стеков допусков» (включает комплект чертежей, упражнения и ответы) PDF и/или распечатку
  • A  Рабочая тетрадь стеков допусков SAE  
  • A  Таблица стеков допусков SAE  для использования в работе
  • A Сводная таблица стеков допусков  PDF
  • A Y14.5 1982 / 1994 / 2009 / 2018 Влияние на анализ допусков Сравнительная таблица PDF

Курс включает более 40 практических задач и подробное описание приложений с наборами допусков на основе стандарта ASME Y14.5.

Цели обучения

После прохождения этого курса продвинутого уровня вы сможете:

  • Описывать, как виртуальное состояние и границы наихудшего случая влияют на сборку деталей
  • Объяснять важность наборов допусков и быть знакомым двухколоночные методы стека пределов SAE 1D и таблица стека допусков SAE
  • Расчет комплектов деталей с использованием размеров с прямыми допусками, допусков биения и концентричности, одинаковых двусторонних и односторонних допусков профиля, нескольких геометрических допусков, допусков положения в RFS и MMC с опорными элементами, указанными в RMB и MMB
  • Расчет комплектов сборок с использованием размеров с прямыми допусками, допуски на биение и концентричность, одинаковые двусторонние и односторонние допуски профиля, несколько геометрических допусков, допуски положения в RFS и MMC с опорными элементами, указанными в RMB и MMB
  • Расчет стопок с использованием допусков формы и ориентации, применяемых к элементам (поверхностям) и элементам размера (например, отверстиям, штифтам, выступам, прорезям и т.