Дерево методика: Проективная методика рисунок дерева
ГУДОД «Областной дворец творчества детей и молодежи им.В.П.Поляничко» Психологическая служба СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Оренбург – 2011 Утверждено Методическим Советом ОДТДМ им.В.П.Поляничко Протокол № 43 от 21 апреля 2011г.
Авторы составители: педагоги-психологи ОДТДМ им.В.П.Поляничко Латыпова Л.А., Лукина Т.И. Методические рекомендации предназначены для руководителей, воспитателей, вожатых и психологов детских оздоровительных лагерей. В рекомендациях рассматриваются условия создания психологического комфорта для воспитанников лагеря, выделены наиболее часто встречающиеся проблемы и пути их разрешения. Содержание
Психологический комфорт – важное условие эффективного отдыха детей.. 6 Профессиональные и личностные качества руководителя временного детского коллектива……………………………………………………………..9 Особенности руководства временным детским коллективом ……………… 15 Проблемы, с которыми сталкиваются руководители временных детских коллективов и пути их решения …………………………………….….………..21 Педагогическая диагностика …………………………………………..………31 Заключение………………………………………………………………… 40 Список литературы ………………………………………………………………..41 Приложение 1. Игры на сплочение отряда и саморазвитие воспитанников…. 42 Приложение 2. Психологические акции как эффективная технология в условиях лагеря……………………………….……………………………. ….51 Приложение 3. Большие психологические игры ……………………………… 57 Приложение 4. Веревочный курс ………………………………………………. 67 Приложение 5. Диагностика и профилактика конфликтов…………………… 74 Каталог: upload -> File File -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии Скачать 0,71 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Методика «Дерево» Д. Лампена (обработка в Excel)
Главная / Начальные классы / Психология
Скачать
20.29 КБ, 671857.rar Автор: Малышева Марина Юрьевна, 31 Мар 2015
Данная Excel-разработка позволяет облегчить процесс заполнения протокола исследования самооценки учащихся по методике «Дерево» Д. Лампена. В протоколе необходимо ввести первичные данные (Ф.И., класс, название ОУ, датe обследования), а также номера позиций, которые выбрали учащиеся. Интерпретация выбранных позиций, а также сводная таблица по классу с диаграммой заполняются автоматически.
Автор: Малышева Марина Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Методика «Дерево» Д. Лампена (обработка в Excel) | Малышева Марина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проективная диагностическая методика на основе интерактивного упражнения «Дерево в бурю». | Галицкая Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока литературного чтения в 1 классе «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.» | Волчкова Оксана Владимировна | 20 Мар 2016 |
документ | Урок обучения грамоте в 1-а классе Тема: «Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д,д» УМК «Перспективная начальная школа» | Шиншалиева Гульнара Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проективная методика — «Дерево» Л. П.Пономаренко | Рогозина Ирина Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Проективная методика «Дерево с человечками» | Светлышева Татьяна Владимировна | 15 Дек 2015 |
документ, таблица | Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. Обработка с помощью Excel | Майборода Наталья Михайловна | |
презентация | Презентация по обучению грамоте в предшкольном классе на тему ««Буквы Д, д. Звуки (д), (д)» | Кузнецова Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Проектирование и обработка реляционных баз данных в среде СУБД MS Access Введение Глава 1. Проектирование и обработка реляционных баз данных в среде СУБД MS Access Глава 2. Методика изучения темы «Информационные системы и базы данных» в | Старкова Евгения Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | «Буква Д , д. Звук [ д ] , [ д , ]». | Кулешова Светлана Пантелеевна | 1 Апр 2015 |
документ | «План-конспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами» | Егорова Елена Георгиевна | 15 Дек 2015 |
разное | Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг. | Климанова Ольга Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация | «М е д н ы й в с а д н и к» | Хузина Рания Файзрахмановна | 1 Апр 2015 |
документ | Д О К Л А Д по теме: «Воспитание дружеских отношений в игре» | Колодежная Елена Валерьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с ОНР в старшей группе ДОУ по теме: «Дифференциация звуков [Д] и [Д’]». | Лапина Наталья Михайловна | 6 Июн 2015 |
разное | РАЗРАБОТКА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Д, Д′» | Шимон Светлана Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | Проективная личностно- социометрическая методика «Именное классное дерево» на интерактивной доске. | Грицинина Ольга Викторовна | 26 Окт 2015 |
документ | Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д | Комкова Ирина Николаевна | 9 Апр 2015 |
документ | Занятие по логопедии в 4-м классе. Тема: Дифференциация звуков [б] , [д] и букв «Б» «Д» в словах и предложениях. | Химина Елена Кузьминична | 1 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 8 класс (мальчики),по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Пр | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (мальчики),по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Пр | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 8 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Пр | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия в средней группе «Дерево добра» Конспект занятия в средней группе «Дерево добра» | Геворгян Людмила Алексеевна | 22 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &la | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &la | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &la | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laq | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laq | Шаповалова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Методика Д. Дейвиса по устранению дислексии | Андреева (Пилипенко) Екатерина Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия. Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях». | Миронова Наталья Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия. Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях». | Ледовская Ирина Викторовна | 10 Апр 2015 |
документ | Урок по обучению грамоте. «Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,]. | Ледовская Ирина Викторовна | 16 Апр 2015 |
документ | «Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ» | Караченкова Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Методика преподавания предмета «Технология» для леворуких детей в общеобразовательной школе. Презентация | Панченко Алла Васильевна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | «Методика использования раздаточного материала в подготовительный период». | Великановская Людмила Анатольевна | 12 Мая 2015 |
документ | «Методика проведения диагностических работ в детском саду» | 27 Янв 2016 | |
документ | Методика детская«Завершение предложения» (вариант В. Михала) | Светлышева Татьяна Владимировна | 15 Дек 2015 |
документ | НОД по обучению грамоте Обучение старших дошкольников грамоте. Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д» Конспект НОД в области коммуникация (обучение грамоте). Тема: Звуки к, к и буква Кк. | Масло Светлана Владимировна | 5 Апр 2015 |
презентация | Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) | Решитько Юлия Ивановна | 17 Фев 2016 |
документ | «Повторение лексики по разделам My letters, Starter Module, Мodule1, в форме игры-соревнования» УМК Spotlight 2 (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) | Решитько Юлия Ивановна | 17 Фев 2016 |
Служба хирургии деревьев Солсбери Андовер
После того, как мы установим вашу проблему, связанную с деревьями, мы сможем предложить вам наиболее подходящее решение, одним из которых может быть наша служба хирургии деревьев.
Мы предлагаем услуги по уменьшению кроны, прореживанию и поднятию липы, бука, дуба, падуба, ореха, ивы, ясеня и т.д. Во время любой из наших операций по хирургии деревьев мы всегда стремимся свести к минимуму разрушение и повреждение окружающей среды вашего дерева. Тщательная хирургия дерева имеет то преимущество, что ускоряет процесс заживления вашего дерева, делая наименьшие возможные надрезы. Мы всегда следим за тем, чтобы наши срезы соответствовали стандартам «натуральной целевой обрезки» BS:39.98.
Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать дополнительную информацию во время опроса сайта.
Уменьшение короны
Если ваше дерево становится слишком большим для окружающей среды, может быть предложено уменьшить крону. Эту задачу можно выполнить на дереве любого размера; на весь купол или часть купола.
Уменьшение макушки снизит риск поломки ветки за счет уменьшения деформации веса и влияния ветра на парусность. Чаще всего это делается на широколиственных деревьях, мы стремимся укоротить каждую отдельную ветвь вашего дерева до другой, меньшей ветви или «точки роста».
Согласно британским стандартам, точка роста должна быть не меньше трети диаметра ветки, которую вы укорачиваете. Работая в соответствии с этими стандартами, мы оставим ваше дерево здоровым и естественным.
Корона чистая/сухостойная древесина
Операция по вырубке валежника укрепит здоровье вашего дерева. Удаление мертвых ветвей с правильным срезом позволит вашему дереву зажить естественным образом и быстрее, снизив любой риск заражения и устранив любой риск отказа мертвых ветвей.
При чистке кроны мы также удалим с вашего дерева поврежденные, перекрещивающиеся и слабые ветки. Это также укрепит здоровье и снизит риск отказа ветки в будущем.
Крона тонкая
Если размер вашего дерева не имеет значения, но вы страдаете от потери света, может быть предложена тонкая крона.
Мы удалим часть ветвей по всей кроне, вплоть до кончиков. Утончение только центра кроны известно как «хвост льва» и может оказать пагубное влияние на силу оставшейся ветви.
Кроме того, чрезмерное разбавление может вызвать повышенный рост реакции. Деревья, у которых было удалено слишком много ветвей, могут образовать плотную крону в течение нескольких лет после проведения работ.
Обычно мы прореживаем не более 20% купола.
Подъем короны
Если нижние ветви становятся проблемой из-за пешеходных дорожек, дорожного движения или вы просто хотите улучшить внешний вид вашего дерева, может потребоваться поднятие кроны.
В идеале мы постараемся удалить второстепенные ветви только для достижения требуемого дорожного просвета. Более того, небольшие раны легче залечить, чем одну большую, и это снизит риск заражения и позволит вашему дереву быстрее восстановиться.
eTool : Лесозаготовка — Ручные операции — Валка деревьев — Выполнение пропилов — Специальные приемы валки сложных деревьев
Расклинивание деревьев с наклоном назад0046
Тяжелые наклонные вперед
Следующие действия являются неприемлемыми:
- Валка домино, при которой в нескольких деревьях делают надрезы и поперечные пропилы, а затем сталкивают их другим деревом.
- Качели голландца
- Байпас/Голландец в выемке
- Определите высоту дерева. Это можно довольно точно оценить с помощью одного из следующих методов:
- Метод Pro-Sight
- Клинометрический метод
- Метод рукоятки топора
- Сантиметровой лентой определите диаметр (не окружность) дерева на уровне груди.
- Определите количество сегментов в дереве, разделив высоту (в футах) на диаметр (в футах).
- Пример: 100-футовое дерево диаметром 24 дюйма (2 фута) даст 50 сегментов (100 ÷ 2).
- Пример: 100-футовое дерево диаметром 12 дюймов (1 фут) даст 100 сегментов (100 ÷ 1).
- Определите величину наклона назад (в футах), проверив дерево.
1. При стандартной валке стороны шарнира между запилом и задним пропилом не распиливаются, когда дерево начинает падать.
2. Когда дерево падает, на боковых сторонах дерева возникает напряжение вдоль пунктирных линий. (область, обведенная кружком)
3. Вместо того, чтобы ломать петлю, полосы вдоль боковой стороны дерева отрывают пень, в результате чего остаются боковые шрамы.
4. Чтобы избежать боковых рубцов, перед тем, как делать задний разрез, согните его на глубину один дюйм.