Дерево методика: Проективная методика рисунок дерева

В детском оздоровительном лагере


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


ГУДОД «Областной дворец творчества детей и молодежи им.В.П.Поляничко»

Психологическая служба

СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА

В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Оренбург – 2011


Утверждено

Методическим Советом

ОДТДМ им.В.П.Поляничко

Протокол № 43

от 21 апреля 2011г.
Научный консультант: кандидат педагогических наук Насибуллина А.Д.

Авторы составители: педагоги-психологи ОДТДМ им.В.П.Поляничко

Латыпова Л.А., Лукина Т.И.

Методические рекомендации предназначены для руководителей, воспитателей, вожатых и психологов детских оздоровительных лагерей. В рекомендациях рассматриваются условия создания психологического комфорта для воспитанников лагеря, выделены наиболее часто встречающиеся проблемы и пути их разрешения.

В приложениях представлены практические разработки, которые помогут организовать полноценный отдых и развитие воспитанников.

Содержание
Введение ……………………………………………………………….…… 4


  1. Психологический комфорт – важное условие эффективного отдыха детей.. 6

  2. Профессиональные и личностные качества руководителя временного

детского коллектива……………………………………………………………..9

  1. Особенности руководства временным детским коллективом ……………… 15

  2. Проблемы, с которыми сталкиваются руководители временных детских

коллективов и пути их решения …………………………………….….………..21

  1. Педагогическая диагностика …………………………………………..………31

Заключение………………………………………………………………… 40

Список литературы ………………………………………………………………..41

Приложение 1. Игры на сплочение отряда и саморазвитие воспитанников…. 42

Приложение 2. Психологические акции как эффективная технология в

условиях лагеря……………………………….……………………………. ….51

Приложение 3. Большие психологические игры ……………………………… 57

Приложение 4. Веревочный курс ………………………………………………. 67

Приложение 5. Диагностика и профилактика конфликтов…………………… 74

Каталог: upload -> File
File -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
File -> Дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта: жизненный цикл и миромоделирующий потенциал
File -> Столяренко Л. Д. Психология
File -> Примерная тематика курсовых работ
File -> Социальная установка: понятие, структура, формирование Понятие аттитюда

File -> Детство как предмет психологического исследования. Самоценность детства
File -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии


Скачать 0,71 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Методика «Дерево» Д. Лампена (обработка в Excel)

Главная / Начальные классы / Психология

Скачать

20.29 КБ, 671857.rar Автор: Малышева Марина Юрьевна, 31 Мар 2015

Данная Excel-разработка позволяет облегчить процесс заполнения протокола исследования самооценки учащихся по методике «Дерево» Д. Лампена. В протоколе необходимо ввести первичные данные (Ф.И., класс, название ОУ, датe обследования), а также номера позиций, которые выбрали учащиеся. Интерпретация выбранных позиций, а также сводная таблица по классу с диаграммой заполняются автоматически.

Автор: Малышева Марина Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Методика «Дерево» Д. Лампена (обработка в Excel)Малышева Марина Юрьевна31 Мар 2015
документ Проективная диагностическая методика на основе интерактивного упражнения «Дерево в бурю».Галицкая Елена Александровна31 Мар 2015
документ Конспект урока литературного чтения в 1 классе «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.»Волчкова Оксана Владимировна20 Мар 2016
документ Урок обучения грамоте в 1-а классе Тема: «Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д,д» УМК «Перспективная начальная школа»Шиншалиева Гульнара Васильевна30 Мар 2015
документ Проективная методика — «Дерево» Л. П.ПономаренкоРогозина Ирина Геннадьевна20 Мар 2015
документ Проективная методика «Дерево с человечками»Светлышева Татьяна Владимировна15 Дек 2015
документ, таблица Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. Обработка с помощью ExcelМайборода Наталья Михайловна
20 Мар 2015
презентация Презентация по обучению грамоте в предшкольном классе на тему ««Буквы Д, д. Звуки (д), (д)»Кузнецова Елена Анатольевна30 Мар 2015
презентация, документ Проектирование и обработка реляционных баз данных в среде СУБД MS Access Введение  Глава 1. Проектирование и обработка реляционных баз данных в среде СУБД MS Access Глава 2. Методика изучения темы «Информационные системы и базы данных» вСтаркова Евгения Евгеньевна20 Мар 2015
документ «Буква Д , д. Звук [ д ] , [ д , ]».Кулешова Светлана Пантелеевна1 Апр 2015
документ «План-конспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами»Егорова Елена Георгиевна15 Дек 2015
разное Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.
Климанова Ольга Михайловна31 Мар 2015
презентация «М е д н ы й в с а д н и к»Хузина Рания Файзрахмановна1 Апр 2015
документ Д О К Л А Д по теме: «Воспитание дружеских отношений в игре»Колодежная Елена Валерьевна1 Апр 2015
разное Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с ОНР в старшей группе ДОУ по теме: «Дифференциация звуков [Д] и [Д’]».Лапина Наталья Михайловна
6 Июн 2015
разное РАЗРАБОТКА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Д, Д′»Шимон Светлана Владимировна21 Авг 2015
документ Проективная личностно- социометрическая методика «Именное классное дерево» на интерактивной доске.Грицинина Ольга Викторовна26 Окт 2015
документ Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами ДКомкова Ирина Николаевна9 Апр 2015
документ Занятие по логопедии в 4-м классе. Тема: Дифференциация звуков [б] , [д] и букв «Б» «Д» в словах и предложениях.Химина Елена Кузьминична1 Янв 2016
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 8 класс (мальчики),по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «ПрШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (мальчики),по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «ПрШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 8 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «ПрШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Конспект занятия в средней группе «Дерево добра» Конспект занятия в средней группе «Дерево добра»Геворгян Людмила Алексеевна22 Фев 2016
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laqШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (мальчики), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. &laqШаповалова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Методика Д. Дейвиса по устранению дислексииАндреева (Пилипенко) Екатерина Александровна20 Мар 2015
документ Конспект логопедического занятия. Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях».Миронова Наталья Олеговна30 Мар 2015
документ Конспект логопедического занятия. Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях».Ледовская Ирина Викторовна10 Апр 2015
документ Урок по обучению грамоте. «Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,].Ледовская Ирина Викторовна16 Апр 2015
документ «Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ»Караченкова Наталья Викторовна31 Мар 2015
разное Методика преподавания предмета «Технология» для леворуких детей в общеобразовательной школе. ПрезентацияПанченко Алла Васильевна1 Апр 2015
презентация, документ «Методика использования раздаточного материала в подготовительный период».Великановская Людмила Анатольевна12 Мая 2015
документ «Методика проведения диагностических работ в детском саду»27 Янв 2016
документ Методика детская«Завершение предложения» (вариант В. Михала)Светлышева Татьяна Владимировна15 Дек 2015
документ НОД по обучению грамоте Обучение старших дошкольников грамоте. Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д» Конспект НОД в области коммуникация (обучение грамоте). Тема: Звуки к, к и буква Кк.Масло Светлана Владимировна5 Апр 2015
презентация Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)Решитько Юлия Ивановна17 Фев 2016
документ «Повторение лексики по разделам My letters, Starter Module, Мodule1, в форме игры-соревнования» УМК Spotlight 2 (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)Решитько Юлия Ивановна17 Фев 2016

Служба хирургии деревьев Солсбери Андовер

После того, как мы установим вашу проблему, связанную с деревьями, мы сможем предложить вам наиболее подходящее решение, одним из которых может быть наша служба хирургии деревьев.

Мы предлагаем услуги по уменьшению кроны, прореживанию и поднятию липы, бука, дуба, падуба, ореха, ивы, ясеня и т.д. Во время любой из наших операций по хирургии деревьев мы всегда стремимся свести к минимуму разрушение и повреждение окружающей среды вашего дерева. Тщательная хирургия дерева имеет то преимущество, что ускоряет процесс заживления вашего дерева, делая наименьшие возможные надрезы. Мы всегда следим за тем, чтобы наши срезы соответствовали стандартам «натуральной целевой обрезки» BS:39.98.

Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать дополнительную информацию во время опроса сайта.

Уменьшение короны

Если ваше дерево становится слишком большим для окружающей среды, может быть предложено уменьшить крону. Эту задачу можно выполнить на дереве любого размера; на весь купол или часть купола.

Уменьшение макушки снизит риск поломки ветки за счет уменьшения деформации веса и влияния ветра на парусность. Чаще всего это делается на широколиственных деревьях, мы стремимся укоротить каждую отдельную ветвь вашего дерева до другой, меньшей ветви или «точки роста».

Согласно британским стандартам, точка роста должна быть не меньше трети диаметра ветки, которую вы укорачиваете. Работая в соответствии с этими стандартами, мы оставим ваше дерево здоровым и естественным.

Корона чистая/сухостойная древесина

Операция по вырубке валежника укрепит здоровье вашего дерева. Удаление мертвых ветвей с правильным срезом позволит вашему дереву зажить естественным образом и быстрее, снизив любой риск заражения и устранив любой риск отказа мертвых ветвей.

При чистке кроны мы также удалим с вашего дерева поврежденные, перекрещивающиеся и слабые ветки. Это также укрепит здоровье и снизит риск отказа ветки в будущем.

Крона тонкая

Если размер вашего дерева не имеет значения, но вы страдаете от потери света, может быть предложена тонкая крона.

Мы удалим часть ветвей по всей кроне, вплоть до кончиков. Утончение только центра кроны известно как «хвост льва» и может оказать пагубное влияние на силу оставшейся ветви.

Кроме того, чрезмерное разбавление может вызвать повышенный рост реакции. Деревья, у которых было удалено слишком много ветвей, могут образовать плотную крону в течение нескольких лет после проведения работ.

Обычно мы прореживаем не более 20% купола.

Подъем короны

Если нижние ветви становятся проблемой из-за пешеходных дорожек, дорожного движения или вы просто хотите улучшить внешний вид вашего дерева, может потребоваться поднятие кроны.

В идеале мы постараемся удалить второстепенные ветви только для достижения требуемого дорожного просвета. Более того, небольшие раны легче залечить, чем одну большую, и это снизит риск заражения и позволит вашему дереву быстрее восстановиться.

eTool : Лесозаготовка — Ручные операции — Валка деревьев — Выполнение пропилов — Специальные приемы валки сложных деревьев

Расклинивание деревьев с наклоном назад0046
Тяжелые наклонные вперед

Следующие действия являются неприемлемыми:

  • Валка домино, при которой в нескольких деревьях делают надрезы и поперечные пропилы, а затем сталкивают их другим деревом.
  • Качели голландца
  • Байпас/Голландец в выемке
Расклинивание деревьев с наклоном назад
  • Определите высоту дерева. Это можно довольно точно оценить с помощью одного из следующих методов:
    • Метод Pro-Sight
    • Клинометрический метод
    • Метод рукоятки топора
  • Сантиметровой лентой определите диаметр (не окружность) дерева на уровне груди.
  • Определите количество сегментов в дереве, разделив высоту (в футах) на диаметр (в футах).
    • Пример: 100-футовое дерево диаметром 24 дюйма (2 фута) даст 50 сегментов (100 ÷ 2).
    • Пример: 100-футовое дерево диаметром 12 дюймов (1 фут) даст 100 сегментов (100 ÷ 1).
  • Определите величину наклона назад (в футах), проверив дерево.
Деревья, на которых легко образуются боковые рубцы

1. При стандартной валке стороны шарнира между запилом и задним пропилом не распиливаются, когда дерево начинает падать.

2. Когда дерево падает, на боковых сторонах дерева возникает напряжение вдоль пунктирных линий. (область, обведенная кружком)

3. Вместо того, чтобы ломать петлю, полосы вдоль боковой стороны дерева отрывают пень, в результате чего остаются боковые шрамы.

4. Чтобы избежать боковых рубцов, перед тем, как делать задний разрез, согните его на глубину один дюйм.