Дерево на ветру рисунок – Ой!

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождём»

Конспект по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождём» для детей подготовительной к школе группе (6-7) лет

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Учить изображать дерево в ветреную и дождливую погоду.

Продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.

Развивать умения вносить в рисунок свои дополнения (тучи, птицы, трава и т. д.).

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, речь, наглядно-образное мышление.

Развивать интерес и наблюдательность к окружающей природе, замечать изменения в ней.

Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, активность.

Материалы: Краски, подставки для кисточки, кисточки, баночки-непроливайки, салфетки, рисунки поздней осени (образцы), схемы выполнения работы.

Ход занятия.

1.Вводная часть

Педагог собирает детей на ковре и предлагает прослушать стихотворение.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья летят…

Птицы на юг улетели: гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая,

Крыльями машет в дали.

2.Основная часть

— Дети, скажите, какое сейчас время года? (Осень)

— А осень-какая? (Поздняя)

— Какая погода бывает поздней осенью? (Ветреная, пасмурная, дождливая)

— Давайте посмотрим на рисунки поздней осени и отгадаем загадку.

Неизвестно где живёт,

Налетит — деревья гнёт,

И его нам не видать,

Кто же это — можем отгадать? (Ветер)

— Правильно, ветер.

Рассматривание образцов.

— Скажите, а если на улице ветер, то погода какая? (Ветреная)

— А что происходит с деревьями? (Качаются, гнуться к земле)

Постановка цели. Рассматривание схем и их обсуждение.

— Сегодня мы будем рисовать осеннее дерево под ветром и дождём.

— В рисовании вам будут помогать вот эти схемы. Давайте посмотрим, с чего мы начинаем, что сначала…

— А сейчас, давайте немного поиграем, представим, что мы деревья.

Координация речи с движением.

Руки подняли и покачали;

Это деревья в лесу;

Руки согнули и встряхнули,

Это ветер сбивает листья,

Плавно помашем — это птицы летят,

Как они сели — руки — согнули назад.

— Прежде чем приступать к работе разомнём пальчики, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика

1,2.3,4.5, будем листья собирать. Листья берёзы, листья рябины, листики клёна, листья калины, листики дуба мы соберём, — маме осенний букет отнесём

Предлагаю приступить к работе. Во время работы детей использую приёмы косвенного руководства, использую физическую помощь, указания, обращаю внимание на схемы. Создаю ситуацию успеха, стимулирую детей к деятельности.

Предлагаю дополнять свой рисунок деталями: тучи, дождь, птицы улетают, последние листья облетают и т. д.

3.Заключительная часть.

Тем, кто закончил, предлагается убрать своё рабочее место, тихо, не мешая другим.

По мере окончания работы собираю детей и задаю вопросы:

— Скажите, что мы сегодня рисовали?

— А какие у нас получились деревья?

— Вы все большие молодцы, замечательные рисунки, давайте их отнесём на нашу выставку и покажем родителям.

infourok.ru

Картинки про ветер (42 фото)

Смотрите далее красивые и прикольные картинки про сильный ветер.
Парень держится за дерево.
Мельница возле поля.
Метель зимой.
Ветер дует на одуванчик.
Сломанный зонтик улетает.
Деревья гнутся под натиском погоды.
Ветер на картинке.
Зеленые листья деревьев гнутся.
Ребенок держится за отца.
Дерево согнулось.
Одуванчики летят.
Ветер на курорте с дождем.
Колоски с ромашками.
Девушка стоит на ветру.
Деревья без листьев.
Одинокое дерево.
Красивый одуванчик.
Ветер сломал зонт девушке.
Девушка с тряпкой.
Ветер дует на волосы.
Почти лысый одуванчик.
Ветер создает шторм на море.
Дерево на пляже вечером.
Сильный смерч с молнией от ветра.
Метель в лесу.
Морские волны на причале.
Воздушные змеи на пляже.
Картинка про ветер с котом.
Девочка прячется от ветра.
Красивая картинка.
Дерево без листьев.
Сильный дождь с ветром.
Мужчина в поле.
Дерево гнется.
Дерево упало от ветра.
Мужчина улетает с зонтом.
Снег идет.
Согнутое дерево на природе.
Женщина с зонтом.
Девушка спасается от ветра.

klike.net

Картинки ветер (32 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки ветра.

Девушка, ветер.

Летящий зонтик.

Девушка, ветер.

Перекати поле.

Картинка ветер.

Девушка на пляже.

Девушка с зонтиком.

Сильный ветер.

Одуванчик на фоне неба.

Сильный ветер, дерево.

Девушка в белом платье.

Девушка в поле.

Ветер, облака.

Море, птицы, ветер.

Одуванчик, закат.

Одуванчик на фоне заката.

Ферма ветряных двигателей.

Сильный ветер, дерево.

Ветер, облака.

Одуванчик на фоне заката.

Картинка ветер.

Парень в поле.

Сильный ветер, пальмы.

Ветер, пшеница.

Мельница.

Дерево, ветер.

Сильный ветер, девушка.

Деревья, ветер.

Цветущие деревья, ветер.

Колоски, ветер.

Ветер, тучи.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Внеклассное занятие по ИЗО во 2-м классе ЗПР «Изображение деревьев графическими материалами «Ветер в осеннем лесу»

Цели и задачи:

  • ознакомить с графическими художественными материалами, их выразительными возможностями;
  • коррекция изобразительных навыков, творческой фантазии;
  • воспитывать бережное отношение к природе;

Оборудование:

  • для педагога: репродукции картин с осенним пейзажем, аудиозапись «Осенняя песня» П.И.Чайковского.
  • для воспитанников: альбом для упражнений, лист бумаги А4, сангина (восковые мелки)

Ход занятия

1. Организованный момент.

  • приветствие, проверка готовности к занятию.
  • коррекционная минутка. Игра «Дорисуй рисунок».

Цель: коррекция воображения, фантазии детей.

Задание: Дорисуйте рисунок так, чтобы получились узнаваемые предметы.

  • Сообщение темы и целей занятия. 

2. Беседа по теме занятия.

(Звучит музыка П.И.Чайковского «Осенняя песня»).

— Послушайте стихотворение-загадку:

Если на деревьях листья облетели,
Если в путь далекий птицы улетели,
Если небо хмуриться, если дождик льется,
Это время года… (осенью) зовется.

— Вы знаете, ребята, осень такая разная! Их как будто две. Одна – радостная, теплая, солнечная, в пышном убранстве, с богатыми подарками. Она как принцесса. И вдруг она же, но уже грустная, печальная, с тихим плачем мелкого дождя, в лоскутах опадающей листвы – словом, будто Золушка. Но к каждой у нас особая любовь.

— Что это за две осени такие? («Золотая» осень и поздняя осень).

— Посмотрите внимательно на репродукции художников. Найдите, где изображена «золотая», а где поздняя осень?

(К доске вызывается один ученик, которому дается задание: около рисунка с «золотой» осенью положить желтый кружок, а около рисунка с поздней осенью – коричневый. Остальные дети проверяют, если нужно исправляют, объясняя почему.)

— Об осени есть стихи, которые пишут поэты, есть музыкальные произведения, которые сочиняют композиторы и есть картины, которые рисуют художники. Шелест листьев, запах земли, воздуха – все это проникло в их искусство. Чтобы увидеть красоту природы, суметь ее изобразить, нужно быть очень внимательным человеком.

— Посмотрите на этот рисунок.

Рисунок 1

Эта работа выполнена восковым карандашом. Кажется, что ветер унес яркую листву, но осень нашла и использовала единственную краску. И получилась чудесная графичная картина. Рисунок тушью, карандашом, мелком, углем, сангиной называется графикой. В графике мы видим изображение линией.

— Посмотрите и назовите, что я сделала? (Провела линию на доске мелом).

Определите характер этих линий.

(На доске висят образцы линий, сделанных разными графическими материалами).

— Действительно, они могут быть прямые, кривые, наклонные, извилистые, узкие, широкие, а также, добрые, злые, переменчивые и т.д.

Упражнение в альбоме «Какие разные линии» (Учащиеся выполняют задание воспитателя).

— Нарисуйте, пожалуйста, плавную линию, зубастую, теплую, скромную, веселую, холодную, злую, добрую и т.д.

— Подумайте, с помощью каких линий можно нарисовать дерево?

(Педагог показывает детям особенности работы сангиной (мелками). Останавливаются на исполнении разных оттенков одного цвета, возможностях перекрытия, смешения, работы штрихом и плашмя).

— Какое дерево у меня получилось? Почему оно нагнулось, а листья разлетаются в сторону? (Дует ветер)

3. Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо, (Махи руками на себя)
Закачалось деревцо. (Махи руками над головой)
Ветер тише, тише, тише. (Руки плавно опускаются)
Деревцо все выше, выше. (Встаем, потягиваемся на носочках)

— Представьте, что вы деревья, а ваши руки – веточки. Попробуйте изобразить: могучий дуб, стройный тополь, плакучую иву, кудрявый клен. (При показе детьми деревьев следует обратить внимание на расположение рук-веточек, на особенности строения каждого дерева).

4. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Изобразите ветер в осеннем лесу сангиной. Подумайте, как передать разное положение деревьев. Нарисуйте листья, которые ветер срывает с деревьев. Можно изобразить сам ветер, используя линии.

5. Итог работы.

  • Выставка работ.(Рисунки детей)

Рисунок 2

 

Рисунок 3
 

Рисунок 4

  • Обобщение темы занятия.
  • Оценка деятельности детей.

— С каким материалом мы познакомились?

— Что мы сегодня рисовали?

— Какой бывает осень?

— Что такое графика?

— Чем рисуется графика?

  • Уборка рабочих мест.

urok.1sept.ru

Как нарисовать ветер карандашом поэтапно

В этом уроке я покажу, как просто сделай ветер из обыкновенного красивого пейзажа. Вы узнаете, как нарисовать ветер карандашом поэтапно для начинающих.

Что мы знаем о ветре? Ветер не видимый, но мы его можем чувствовать и видеть, как он воздействует на разные объекты. Мы можем видеть, что при сильном ветре деревья и ветки очень сильно сгибаются в одном направлении, если распущенные волосы, то ветер придает им определенное направление, море вместо спокойного становиться бурным и множество других примеров, вы сами знаете. В этом уроке мы узнаем, как нарисовать ветер поэтапно карандашом. Для этого в обычном горном пейзаже будем использовать летящие листья, которые будут показывать присутствие ветра. Вот собственно и рисунок, мне он очень понравился, поэтому я решила сделать по нем вам урок про ветер.

Рисуем горизонт очень низко и чуть ближе берег.

Далее рисуем район, где еще видны деревья и две большие горы. Справа нарисуйте маленький домик, очень маленький.

Нарисуйте форму лодки и листья летящие. Один лист нарисуем справа очень большой, он попадает на передний план.

У лодки рисуем перекладины, весло. Потом сзади гор еще горы.

Лодка деревянная, затеняем ее. Имитируем деревья вдалеке и кусты по середине. Делаем более четкими форму листьев.

Закрашиваем гору, которая слева. У нее с правой стороны будет находиться лес, с левой — будет голая. Около лодки рисуем кривые, показывающие, что лодка движется. На воде рисуем силуэты гор.

Немного затеняем самую большую гору, небо. На воде рисуем опавшие листья и черточками их движение, ведь ветер их гонит. Более детально прорабатываем листья, справа под большим рисуем несколько листьев очень маленького размера, которые завихряются от ветра и часть берега справа. Также этот рисунок можно применить к теме «Как нарисовать осень» .

Также могу предложить уроки:

1. Как нарисовать горный пейзаж.

2.Как нарисовать птицу на ветке

3. Как нарисовать лес карандашом

4. Как нарисовать летний пейзаж

5. Африканский закат.

www.lesyadraw.ru

Картинки про ветер (40 фото) ⭐ Забавник

Ветер в поле травы гнет. В городе — качает провода. В деревнях — стучит ставнями. На мостовой — шуршит газетой и пакетами. На самом же деле, это всего лишь перемещающийся в горизонтальном направлении большой поток воздуха. Картинки посвящаются ветру

Ромашки и колоски колышутся на ветру.

Ветер пригибает дерево.

Тучи на небе, одинокое дерево.

Дерево на сером фоне.

Молодые березки гнуться под ветром.

Мельница.

Человек держится за тонкое деревце.

Одуванчик.

Ворона в полете.

Зеленая колышущаяся трава.

Камыш.

Рисунок ветра.

Сильный ветер.

Девушка в белом одеянии.

Сухой камыш, снег, волны на реке.

 

 

Девушка с развевающимися волосами.

Туча дует.

Девушка зажмурилась на сильном ветру.

Ветер дует.

Рыжий кот пытается шагать под давлением ветра.

 

Рисунок девушки со спины.

Снег искрится.

Воздушные змеи. Много.

Туча дует.

 

Хмурое небо над домами.

Сильные волны.

Метель в лесу.

 

Торнадо.

Туча дует. Раскраска.

 

Хмурое небо, одинокое дерево на берегу моря.

Волны.

Собаку сейчас снесет.

Девушка выгнулась в красивой позе.

Одуванчик почти сдуло.

zabavnik.club

Рисунки деревьев для срисовки (17 фото) • Прикольные картинки и юмор

Деревья — это неотъемлемый элемент пейзажа, поэтому нужно обязательно научится их рисовать. В этом разделе вы можете увидеть как просто рисовать деревья. Дерево не имеет каких-либо чётких очертаний, а множество веток и листьев делают работу долгой и затруднительной. Используя срисовки можно превратить этот процесс в более легкий и интересный. Далее предлагаем посмотреть рисунки деревьев для срисовки.

Рисунок береза.

Рисунок карандашом дерево.

Рисунок для срисовки дерево.

Рисунок для срисовки деревья.

Рисунок дерево абстракция.

Рисунок для срисовки дерево.

Рисунок дерево.

Рисунок для срисовки дерево.

Картинка дерево.

Рисунок карандашом дерево.

Картинка дерево.

Рисунок для срисовки дерево.

Картинка для срисовки дерево.

Картинка дерево.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дерево простое для срисовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голое дерево.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дерево с корнями.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru