Деструктивность: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ИФП / Об институте / Публикации / Деструктивность и идентичность личности

Деструктивность и идентичность личности

УДК 152.3

Злоказов К.В.
Деструктивность и идентичность личности // Антиномии: Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН).– 2014.– Т. 14. Вып. 1.– С. 61-73.

В статье представлен феномен деструктивности личности как способ формирования идентичности, реализуемый путем разрушения актуальных для субъекта социальных структур. Деструктивность рассматривается как форма активности субъекта, направленная на разрушение внешних структур и выстраивание собственного, отличного от других структурного образа (идентичности). Деструктивная активность в этом смысле не существует вне общества. Эта активность фиксируется в мотивационно-смысловой и регуляторной сферах, самосознании по отношению к функциям (роли, ритуалы, институты), объектам (собственное тело, предметы и конструкции) социального пространства. Ее асоциальный характер видится в исключении субъекта из социального контекста, либо уничтожении структур общества. Деструктивная активность приводит к асоциальным и просоциальным эффектам, влияющим на социальное функционирование субъекта, где асоциальность характеризуется нами как нарушение функционирования социальных структур и институтов, в том числе путем их уничтожения, отчуждением субъекта. Деструкция здесь способ избегания противоречий, связанных, например, с удовлетворением чрезмерно актуализированной потребности. Просоциальный эффект приводит к формированию идентичности субъекта в соответствии с требованиями взаимодействующих с ним социальных структур, синхронизации и модификации идентичности с актуальным социальным опытом.

The article describes the phenomenon of destructive personality as a way of identity formation, implemented by destroying of social structures, which are relevant to the subject. Destructiveness is seen as a form of subject's activity aimed at the destruction of external structures and building of his (her) own structure different from other structural images (identity). Activity in this sense does not exist outside the society. Such activity is recorded in the motivational and regulatory areas and in the self-consciousness in relation to the functions (roles, rituals, and institutions), objects (body, objects, and designs) of the social space. Its asocial character is seen as the exclusion of the subject from the social context, or as the destruction of the society’s structures. Destructive activity leads to antisocial and pro-social effects affecting social functioning entity where a-sociality is a break of the functioning of social structures and institutions through their destruction and alienation of the subject. Destruction is a way of avoiding conflicts, including those associated with excessive appreciation of actualized needs. Pro-social effect leads to the formation of the identity of the subject in accordance with the requirements of interacting social structures and modifying synchronization of identity with the current social experience.

Полный текст>>

Деструктивное поведение: медицинские и психологические аспекты - Мероприятия

Деструктивное поведение: медицинские и психологические аспекты

Место проведения: ТамбовДата мероприятия: 02-12-2016 - 02-12-2016Подача тезисов до: 07-11-2016

Управление здравоохранения Тамбовской области
ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница»
Медицинский  и Педагогический иснституты  ТГУ им. Г.Р. Державина
Тамбовское  региональное отделение
общественной  организации  «Российское общество психиатров».

 

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

     Приглашаем Вас принять участие в работе межрегиональной междисциплинарной научно-практической конференции «Деструктивное поведение: медицинские и психологические аспекты», которая будет проходить в г. Тамбове, на базе ОГБУЗ  «Тамбовская психиатрическая клиническая больница».

Предварительная дата проведения  02 декабря  2016.

 

Цель планируемой конференции

Обмен научными достижениями и практическим опытом в вопросах медицинской, психологической  и социальной профилактики различных  форм деструктивного  поведения.

На  конференции  будут  рассмотрены  следующие  вопросы:

  • Деструктивное поведение при психических расстройствах в различных возрастных группах.
  • Вопросы организации профилактики общественно-опасного поведения у лиц с психическими расстройствами.
  • Современные формы аддиктивного поведения как последствия употребления ПАВ.
  • Роль медицинской  сестры  в работе  с пациентами с деструктивными  тенденциями.
  • Аутоагрессивное и суицидальное поведение и его профилактика.
  • Правовое регулирование в вопросах профилактики ауто- и  гетероагрессии.
  • Роль семьи, общества и духовного воспитания в вопросах профилактики деструктивного поведения.

 

Организаторы конференции:

Управление здравоохранения Тамбовской области, ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница», Медицинский  и Педагогический иснституты  ТГУ им. Г.Р. Державина, Тамбовское  региональное отделение общественной  организации  «Российское общество психиатров».

 

Форма участия в конференции:

  • только публикация материалов конференции без личного участия
  • личное участие  и публикация материалов конференции
  • личное участие, устный доклад  и публикация материалов конференции
  • личное участие без  публикации и доклада
  • участие фармацевтических фирм

Заявки на выступления с докладами (с указанием темы) и  тезисы для публикации в сборнике принимаются по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Московская, 27, ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница», e-mail:  [email protected]

Завершение приёма тезисов и заявок  на  участие с докладами – 07 ноября 2016 г.

 

Требования к оформлению публикаций: : формат бумаги  А4 (210х297 мм) с полями (сверху,  снизу, слева, справа 20 мм), шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,0. Объем -  не ограничивается. Расположение материала: название научной работы – заглавными буквами; фамилия, инициалы автора/ов – строчными буквами; учреждение, город, страна – строчными буквами.

 

Материалы конференции будут опубликованы  в электронном  сборнике. Публикация тезисов бесплатная.

Заседания конференции будут проходить в:

  1. Медицинском институте ТГУ им. Г.Р. Державина по адресу: Тамбов, ул. Советская, 93
  2. ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» по адресу: Тамбов, ул. Московская, 27.

 

По окончании конференции будут выданы сертификаты участника конференции.

 

Для участия  в  конференции  приглашаются: врачи  психиатры,  психотерапевты, психиатры-наркологи, медицинские психологи,  социальные  работники  и  специалисты,  представители  органов образования,  правоохранительных  органов,  духовенства.

 

Приглашение от Управления здравоохранения Тамбовской области на участие в конференции  высылается по личной предварительной заявке.

 

По вопросам организации проведения конференции, бронирования мест в гостинице  просьба обращаться в оргкомитет по телефонам:

8-(4752)-72-72-92 приемная главного врача ОГБУЗ ТПКБ

8-910-855-71-28 координатор Струкова Елена Юрьевна

 

Факс 8-(4752)-72-68-41

e-mail: [email protected]

 

 

Информация о проведении конференции  размещена на сайте http://www.ogbuztpkb.ru/

 

Гостиницы г. Тамбова

  1. Гостиница Державинская, адрес: Пл. Льва Толстого 4, Тамбов
  2. Гостиница Галерея,  адрес: улица М. Горького, 17, Тамбов
  3. Отель Планета Спа, адрес: улица Пирогова/Володарского 22а/59, Тамбов

Обращаем ваше внимание, что в Тамбове есть и другие гостиницы, которые доступны для бронирования онлайн.

 

С уважением,
Председатель  оргкомитета
Председатель правления ТРО ОО «РОП»
главный врач ОГБУЗ «ТПКБ»                                                                                      А.К.Гажа

Тэги:

аутодеструктивное поведение. (2) деструктивное поведение (1)

Слово ДЕСТРУКТИВНОСТЬ - Что такое ДЕСТРУКТИВНОСТЬ?

Слово состоит из 15 букв: первая д, вторая е, третья с, четвёртая т, пятая р, шестая у, седьмая к, восьмая т, девятая и, десятая в, одиннадцатая н, двенадцатая о, тринадцатая с, четырнадцатая т, последняя ь,

Слово деструктивность английскими буквами(транслитом) - destrktivnost

Значения слова деструктивность.

Что такое деструктивность?

Деструктивность

ДЕСТРУКТИВНОСТЬ – разрушение, исходящее от человека и направленное вовне, на внешние объекты или во внутрь, на самого себя. В психоаналитической литературе первые представления о деструктивности содержались в ранних…

Словарь-справочник по психоанализу. - 2010

ДЕСТРУКТИВНОСТЬ - разрушение, исходящее от человека и направленное вовне, на внешние объекты, или внутрь, на самого себя. В психоаналитической литературе первые представления о Д. содержались в ранних, относящихся к периоду 1910-1912, работах А.

Социология: Энциклопедия. - 2003

ДЕСТРУКТИВНОСТЬ - идея человеческой деструктивности выдвигалась и развивалась рядом теоретиков психоанализа, среди коих - Шпильрейн, З. Фрейд, Э. Фромм (=> влечение к смерти; танатос; морги-до; некрофилия).

Головин С. Словарь практического психолога

АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕСТРУКТИВНОСТИ

АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕСТРУКТИВНОСТИ ("The anatomy of human destructiveness", 1973) - произведение Фромма, посвященное проблеме агрессивности как биологического и антропологического феномена.

Социология: Энциклопедия. - 2003

СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (агрессивность, деструктивность)

СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (агрессивность, деструктивность) - применение или угроза применения силы (в прямой или косвенной форме) с целью принуждения людей к определенному поведению, - господство одной воли над другой…

Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов

СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (агрессивность, деструктивность) - применение или угроза применения силы (в прямой или косвенной форме) с целью принуждения людей к определенному поведению, - господство одной воли над другой…

Социология: Энциклопедия. - 2003

Русский язык

Деструкти́вность, -и.

Орфографический словарь. — 2004

  1. дестабилизируется
  2. дестабилизируются
  3. дестабилизирующий
  4. деструктивность
  5. деструктивный
  6. деструкция
  7. десть

СТРАТЕГИИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ АСПЕКТ

DOI: 10.18413 /2408-932X-2014-1-2-42-51

В статье рассматриваются основные варианты деструктивных стратегий, реализованных русской литературой рубежа XIX–XX веков в отношении читательского сознания в частности и национальной культуры в целом. Методологически статья выполнена на основе междисциплинарных связей между философией, культурологией и литературоведением, с использованием теорий реципиентного сознания и воздействия на него внешних, в данном случае литературно-художественных, факторов, ментальной презентации ауто-сферы человеческого сознания, а также с применением основных понятий онтологии деструктивности. Результатом исследовательской работы стало выявление основных механизмов деструктивности, проявляющихся в воздействии на читательское сознание в процессе восприятия художественной литературы, созданной в хронологических рамках Серебряного века. Применение результатов исследования возможно при построении теоретико-методологических моделей читательского сознания, а также для создания эффективных механизмов противодействия деструктивным тенденциям в области вербально-художественной культуры. В качестве выводов можно определить де-маскировку ведущих стратегий, направленных на разрушение сложившейся к данному периоду системы ценностей. К числу указанных стратегий можно отнести стратегию переполнения читательского сознания информацией, сбивание адекватной рецепции сознания, выведение воспринимающего сознания из «человеческого» формата самосознания, смешение «живого» и «мертвого» в восприятии реальности и другие. Именно реализация этих деструктивных стратегий может рассматриваться как одна из причин культурной катастрофы, произошедшей в России в начале XX века.

Количество скачиваний: 3859

Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей Все журналы

Отправить статью

Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № XML-262/2019 от 2 апреля 2019г).

Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК

Журнал индексируется следующими научными базами и платформами

Кузнецова М.Н. Обзор теоретических аспектов деструктивного поведения личности

УДК 159.922
 

Обзор теоретических аспектов деструктивного поведения личности
Мария Николаевна Кузнецова, аспирант,
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»), Челябинск


Аннотация
Данная статья посвящена вопросам изучения теоретических аспектов деструктивного поведения личности. В статье рассматриваются понятия «деструктивность», «деструктивное поведение» различных авторов, приводится анализ классических концепций, характеризующих биологические и социологические аспекты деструктивности и деструктивного поведения у человека.
Ключевые слова: деструкции, деструктивность, деструктивное поведение, теории деструктивного поведения.
 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Клейберг, Ю.А. Типология деструктивного поведения / Ю.А. Клейберг // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2008. – № 1. – С. 130-135.
  2. Короленко, Ц.П. Семь путей к катастрофе / Ц.П. Короленко, Т.А. Донских. – Новосибирск : Наука, 1990. – 222 с.
  3. Куликов, В.Б. Деструктивное поведение: теоретико-методологический аспект / В.Б. Куликов, К.В. Злоказов // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2006. – № 3 (27). – С. 89-92.
  4. Лысак, И.В. Философско-антропологический анализ деструктивной деятельности современного человека / И.В. Лысак ; Таганрогский радтлтехнич. ун-т. – Ростов-на-Дону, Таганрог : [б.и.], 2004. – 160 с.
  5. Столбун, Ю.В. Некоторые причины деструктивности и возможности ее преодоления // Деструктивность человека: истоки и перспективы в детстве : материалы III регион. науч.-практ. конф. – Ижевск : [б.и.], 2004. – С. 60-63.
  6. Чедия, К.О. К вопросу о природе деструктивного поведения // Деструктивность человека: истоки и перспективы в детстве : материалы III регион. науч.-практ. конф. – Ижевск : [б.и.], 2004. – С. 39-50.
Контактная информация: [email protected]

Статья поступила в редакцию 22.02.2018
 

Деструктивное поведение детей и методы коррекции

     Впервые цели деструктивного поведения детей начал изучать Альфред Адлер, а в дальнейшем – его ученик и последователь Рудольф Дрейкурс. В настоящее время можно выделить целый ряд известных специалистов – практиков, серьезно разрабатывающих данную тему как основу для воспитания современных детей – О. Крисченсен, У. Николл, Л. Алберт, Д. Динкмайер-мл., М. Попкин и др.

     Исследователями в чистом виде выделено четыре ведущие цели деструктивного поведения, проявляющиеся в дошкольном и младшем школьном возрасте:

  • привлечение внимания;
  • борьба за власть;
  • месть;
  • демонстрация несостоятельности, или избегание неудачи.

     В подростковом возрасте появляются еще три цели:

  • потребность в принадлежности к группе;
  • потребность в достижении превосходства над окружающими;
  • потребность в достижении психофизиологического возбуждения.

Однако эти цели слабо изучены и всегда сочетаются с целями деструктивного поведения, проявляющимися в дошкольном и младшем школьном возрасте.

С точки зрения адлериановской психологии, эти цели находятся на уровне подсознания, а выявить их и скорректировать мы можем с помощью определенных технологий, описанных ниже.

1. Привлечение внимания.

     Поведение ребенка, привлекающего внимание:

  • постоянно дергает родителей – «мам, поиграй со мной», ноет, жалуется, что у него что-то не получается и ему нужно помочь;
  • в школе постоянно дергает учителя – поднимает руку, просится выйти, снова просит о помощи и т.п.;
  • дети могут совершать и более серьезные действия, например, воровать или прогуливать школу.

Все это ребенок делает для того, чтобы на него обратили внимание.

     Как взрослому определить, является ли целью деструктивного поведения привлечение внимания? Вам следует в этот момент задать себе вопрос: «Что я при этом чувствую?» Если вы понимаете, что такое поведение вас раздражает или ребенок требует от вас уделить ему много времени – это индикатор того, что цель ребенка – привлечь к себе внимание. Также можно проверить себя, задав вопрос ребенку: «Солнышко, а может быть для тебя сейчас важно, чтобы я уделила тебе внимание?» При этом необходимо понаблюдать за ребенком и увидеть «реакцию узнавания», если она имеется. На вербальном (словесном) уровне ребенок может просто согласиться, сказав «да». Когда ребенок отвечает «нет», важно наблюдать за его мимической реакцией. На невербальном уровне возможны варианты: кивок головой, частое моргание, прекращение двигательных реакций, остановка или расширение зрачков.

Почему же дети требуют внимания неадекватным образом?

     Им не хватает внимания и дома, и в школе.

     Взрослые приучили детей к негативному вниманию, например, «Я обращу на тебя внимание и сделаю замечание, когда ты плохо себя ведешь; а если ты хорошо себя ведешь, тогда и внимание на тебя обращать не нужно». Такая ситуация часто возникает в школе, когда учитель постоянно обращает внимание на плохое поведение ученика. Ребенок делает вывод: «На меня будут обращать внимание, если я буду плохо себя вести».

     Дети иногда не знают, как вызвать позитивное внимание, но зато прекрасно понимают, как привлечь негативное внимание.

     Рекомендации по коррекции поведения. Необходимо учесть, что они эффективно сработают, только если будут использоваться в совокупности.

     Если ребенок требует внимания неадекватным образом, то в этот момент не стоит уделять ему внимания. Вместо этого следует сказать, например: «Через 10-15 минут я освобожусь, и мы с тобой займемся тем, чем ты хочешь». Важно указывать короткое время, поскольку ребенок не воспринимает длительное время, для него это – вечность.

     Самому проявлять инициативу, чтобы уделить внимание ребенку.

     Приучать детей к позитивному вниманию. Необходимо показать детям их значимость и ценность, когда они соответствуют ожиданиям взрослых.

     Желательно понаблюдать за своей речью, не уподобляетесь ли Вы мачехе из сказки «Золушка», которая подвергала критике поведение падчерицы. У вашего ребенка много достоинств, но есть недостатки.

2. Борьба за власть.

     Борьба за власть бывает активной и пассивной. Пассивная заключается в том, что ребенок молча выслушивает все, что говорит ему взрослый («Делай уроки», «Хватит болтать по телефону» и т.п.), но не выполняет ничего из того, что ему говорят. Активная борьба за власть выражается в том, что ребенок сопротивляется не только невербально, но и на словах: «Не буду, не хочу» и т.п.

     Как определить, является ли целью деструктивного поведения борьба за власть? Взрослому нужно задать себе вопрос, что он чувствует, когда возникает подобная ситуация. Если он чувствует злость, то это явный индикатор борьбы за власть. Проверить данную гипотезу можно, спросив ребенка: «Может, тебе очень важно показать мне (учителю), что ты решил сам?» или «Может, тебе важно показать мне, что я не смогу заставить тебя делать то, что считаю нужным?» После заданного вопроса взрослый должен отследить реакцию узнавания. На самом деле намерения ребенка вполне понятны: он, взрослея, ищет свое «место под солнцем», стремится попробовать и продемонстрировать свою силу и значимость. Взрослым необходимо учитывать, что с самого раннего возраста ребенок пытается определить свои возможности и делает он это методом проб и ошибок: «Поддадутся родители или нет? Ага, получилось! Теперь надо попробовать завоевать еще больше пространства…» и т.п.

     Как же корректировать поведение ребенка, который борется за власть?

     Никогда не вступать в борьбу за власть с ребенком в тот конкретный момент, когда он нам ее навязывает.

     Обязательно сообщать ребенку о правилах, принятых в семье, начиная со слов «У нас принято…» например, «У нас принято по субботам убирать квартиру» или «У нас принято тихо разговаривать, когда кто-то работает за столом». При этом достаточно большая нагрузка ложится на самих взрослых, которые не должны придерживаться так называемых «двойных стандартов» при выполнении тех же правил. Ребенку непонятно, почему он должен прекратить разговаривать по телефону в тот момент, когда папа этого требует, и в то же самое время мама часами может разговаривать по телефону с подругами. Или почему он должен убирать за собой тарелку со стола, если папа этого не делает. И так далее.

     Следующий шаг – предоставление ребенку выбора – поступить в соответствии с принятыми правилами или их нарушить. Таким образом воспитывается ответственность за свои действия – не взрослый, а сам ребенок решает, как ему поступить, он учится делать выбор и принимать решения.

     Далее взрослый сообщает о возможных логических последствиях выбора ребенка. Например, «У тебя есть выбор – ты можешь участвовать в уборке, а можешь и не участвовать. Если ты успеешь убрать свою комнату до (какого-то времени), у нас останется время сходить в кино, сможешь пригласить кого-то в гости, поиграть на компьютере и т.д. (Здесь взрослый предлагает один из вариантов времяпрепровождения). «Если комната останется неубранной – что ж, очень жаль, но никто к тебе придти не сможет» или «Тебе придется заняться уборкой комнаты в другое время, например, когда мы планировали сходить в кино. Ты же знаешь, у нас принято в квартире поддерживать порядок. Так что выбор остается за тобой».

      Если ребенок нарушает семейные правила, родитель должен объяснить логические последствия. Последователи Альфреда Адлера и Рудольфа Дрейкурса подчеркивают принципиальное отличие логических последствий от наказаний.

     Как уже было сказано выше, так или иначе, ребенку важно бороться за власть, демонстрировать свою силу и значимость. Существуют три зоны, в которых взрослый может помочь ребенку себя проявить. Это управление информацией, управление людьми, управление финансами. Используя эти зоны, мы можем помочь ребенку почувствовать и проверить собственные силы.

  • Когда мы наказываем ребенка, мы сознательно стараемся сделать ему больно. Более того, мы, возможно, хотим заставить ребенка страдать. Цель применения логических последствий – не заставить страдать, а научить нести ответственность за свои поступки.
  • Когда мы наказываем ребенка, то кричим, демонстрируем свои негативные эмоции в отношении личности ребенка. Если взрослый объясняет логические последствия, ребенок не чувствует негативного отношения к себе, поскольку неодобрению подвергается не личность ребенка, а его действия. Таким образом мы обучаем ребенка конструктивным поступкам. Мы можем спокойно проговорить проблему выбора, выяснить, какие логические последствия возможны, предложить ребенку выбрать и обязательно выполнить выбранный нами вариант, иначе все системные и последовательные воспитательные усилия сведутся на «нет».
  • Наказание иногда совершенно не связано с проступком. Например, если ребенок получил плохую оценку в школе в пятницу, то в воскресенье ему не разрешено идти в кино. Нет логической связи между событиями. Логическое последствие должно быть напрямую связано с проступком.
  • Для ребенка не должно быть слова «никогда». Например, «никогда не пойдешь...». Такие угрозы, как правило, не выполняются. Ребенок к этому привыкает и в итоге не воспринимает слова как запрет. Более того, если мы, используя логические последствия, ограничиваем его в игре на компьютере или просмотре любимых передач по телевизору, то такое ограничение должно быть кратковременным – вечер или максимум один день. В противном случае дети привыкают к длительности наказания и, в конце концов, перестают на него реагировать.
  • Когда мы наказываем, мы используем свою силу. Какой вывод при этом делает ребенок? «Кто сильнее, тот и прав». В случае реализации логических последствий мы обучаем ребенка делать выбор, принимать разумные решения и нести за них ответственность.

3. Месть (нарушение доверительных отношений между ребенком и взрослым).

     Мстительное поведение у ребенка возникает, если борьба за власть между ним и взрослым носит затяжной характер, и обеим сторонам от этой борьбы становится больно. Снова подсознательно мы делаем так, чтобы ребенок страдал. Как правило, чтобы изменить мстительное поведение у ребенка и у взрослого, необходимо вмешательство посредника, например семейного психолога.

     Действия ребенка: обзывается, портит имущество, обманывает, ворует, старается сделать больно взрослому на словах и на деле. Такое негативное поведение может быть направлено не только на одного конкретного человека, но и перенесено на всех взрослых. Ребенок учится делать больно, следуя примеру взрослых.

    Как определить, является ли месть целью деструктивного поведения ребенка? Взрослый может задать себе вопрос, что он чувствует в этот момент, и если отвечает, что ему больно и обидно, то, скорее всего, в основе отношений между ребенком и взрослым лежат мстительные отношения. Можно попробовать также спросить ребенка: «Может, тебе очень важно показать мне, как бывает больно и обидно, когда тебя обижают или не доверяют?» Само слово «месть» не использовать. Далее наблюдать за реакцией узнавания.

     Как же корректировать поведение ребенка в этом случае?

     Сначала необходимо задать вопрос ребенку: «Кто и чем тебя обидел?» Если в основе отношений лежит месть, то обида «сидит на кончике языка», и, как правило, ребенок сразу ее озвучит.

     Взрослый просит прощения, при этом категорически запрещается использовать слово «но». Лучше просто сказать: «Прости, мне неприятно, что я тебя обидел», не добавляя, например, «но ты сам в этом виноват».

     Определение зоны конфликта. Необходимо обсудить с ребенком, какие взаимные действия вызывают обиду.

     Определение ожиданий: что мы ждем друг от друга. К сожалению, в семье мы редко проговариваем друг другу свои ожидания, предполагая, что близкий человек и так должен это знать. Такое заблуждение и приводит к конфликту ожиданий, начиная с первых дней жизни молодой семьи.

     Проведение переговоров – как удовлетворить ожидания друг друга.

     Необходимо помнить, что восстановление отношений сразу не происходит, иногда на это требуется не менее 1 года; чем младше ребенок, тем быстрее могут восстановиться доверительные отношения.

4. Демонстрация несостоятельности или избегание неудачи.

     В основе лежит потеря ребенком мужества: он не верит в собственную успешность, считает себя хуже других. Поведенческие реакции: прогулы, вранье, отказ от выполнения домашних заданий, не выходит к доске, прячется за спины окружающих, не дописывает задания, всем видом демонстрирует: «Я хуже других, я ничего не умею». Такие дети обычно бесконфликтны, однако они активно показывают собственную беспомощность.

      Как определить эту цель деструктивного поведения? Взрослый может задать себе вопрос: «Что я чувствую в этот момент?». Если ответ: «Я в отчаянии, у меня опускаются руки», – скорее всего, ребенок демонстрирует несостоятельность. Можно задать вопрос ребенку: «Может, ты не веришь в собственные силы, в то, что можешь быть успешным?» При этом наблюдаем за проявлением реакции узнавания.

     Скорее всего, существуют серьезные причины демонстрации несостоятельности: постоянная критика в адрес ребенка; авторитарность семьи; частые сравнения с лучшим; пренебрежение со стороны окружающих; психологическая травма, физическая или сексуальная.

Рекомендации:

  • Полностью прекратить критиковать ребенка. Если не удастся избежать критики, то на одно критическое замечание похвалите ребенка не менее 10 раз в течение 8 часов (данные специалистов НЛП).
  • Для таких детей очень важно дробить задания на мелкие части, чтобы они могли выполнить их успешно. Ребенку, чтобы почувствовать себя успешным, необходимо приобрести опыт.
  • Признавать, отмечать, праздновать не конечный результат, а сам процесс. Например, «Радость моя, вчера у тебя было 18 ошибок в тексте, а сегодня всего 11. Какие же слова ты написал сегодня правильно?»
  • Я тобой горжусь» – эта фраза ставит ребенка в зависимость от оценки взрослого. Лучше спросить: «Ты собой гордишься?» – это дает возможность ребенку постепенно ощущать свою внутреннюю силу.
  • С таким ребенком важно работать пошагово: сначала показать ему, как выполнять задание, потом сделать вместе с ним, а в конце предложить выполнить задание самостоятельно. Не забывайте, что задания для самостоятельного выполнения, особенно вначале, должны быть небольшими.
  • Постоянно и бесконечно поддерживать, подбадривать и ободрять ребенка. Это требует большого самоконтроля от взрослого.

ДЕСТРУКТИВНЫЙ - это... Что такое ДЕСТРУКТИВНЫЙ?

ДЕСТРУКТИВНЫЙ
ДЕСТРУКТИВНЫЙ

(этим. см. след. сл.). Разоряющий, опустошающий.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

ДЕСТРУКТИВНЫЙ

[фр. destructif destructio] - разрушительный, гибельный; неплодотворный, неэффективный.

Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.

деструктивный
ая, ое, вен, вна (фр. destructif, нем. destruktiv лат. dēstrūcfīvus разрушительный).
Ведущий к разрушению чего-н.; неплодотворный; противоп. конструктивный. Деструктивные силы общества. Деструктивное решение.
Деструктивность — свойство деструктивного.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.

.

Синонимы:
  • ДЕСТРУКЦИЯ
  • ДЕСУ

Смотреть что такое "ДЕСТРУКТИВНЫЙ" в других словарях:

  • ДЕСТРУКТИВНЫЙ — ДЕСТРУКТИВНЫЙ, ДЕСТРУКЦИЯ (от лат. destructio разрушение). Деструктивный сопровождающийся лишением структуры, термин, часто употребляющийся в патологии для обозначения различных (дегенеративных, некробиотических, воспалительных, неопластических)… …   Большая медицинская энциклопедия

  • деструктивный — см. разрушительный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. деструктивный прил., кол во синонимов: 4 …   Словарь синонимов

  • деструктивный — ая, ое. destructif adj., нем. destruktiv <лат. destuctivus. Разрушительный, ведущий к разрушению чего н.; неплодотворный; противоп. конструктивный. Деструктивные силы общества. Крысин 1998. Невзирая на леденящие ветры и деструктивные призывы.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ДЕСТРУКТИВНЫЙ — ДЕСТРУКТИВНЫЙ, ДЕСТРУКЦИЯ (нёбной) поверхности альвеолярного отростка верхней челюсти тянутся по краю твердого нёба к мягкому нёбу и затем вниз по боковой стенке глотки к глубоким шейным лимф, железам (lymphoglandulae cer vicales profundae… …   Большая медицинская энциклопедия

  • деструктивный — (лат. destnictivus) разрушительный, нарушающий нормальную структуру чего либо …   Большой медицинский словарь

  • деструктивный — прил. 1. соотн. с сущ. деструкция, связанный с ним 2. Ведущий к деструкции; неплодотворный, разрушительный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • деструктивный — деструктивный, деструктивная, деструктивное, деструктивные, деструктивного, деструктивной, деструктивного, деструктивных, деструктивному, деструктивной, деструктивному, деструктивным, деструктивный, деструктивную, деструктивное, деструктивные,… …   Формы слов

  • деструктивный — деструкт ивный; кратк. форма вен, вна …   Русский орфографический словарь

  • деструктивный — кр.ф. деструкти/вен, деструкти/вна, вно, вны; деструкти/внее …   Орфографический словарь русского языка

  • деструктивный — [дэ], ая, ое; вен, вна, вно Ведущий к разрушению чего л.; неплодотворный. Деструктивные силы общества. Деструктивная позиция. Деструктивные переговоры. Синонимы: беспредме/тный, бессодержа/тельный, па/губный, пусто/й, разруши/тельный …   Популярный словарь русского языка

Книги

  • Магия бессмертия Главный барьер, Сервест Б. . В своей книге Сервест Бурислав, автор многочисленных книг по эзотерике, затрагивает вечную тему бессмертия, её магической силы. В книге ведётся размышление о том, что такое знание, о его роли… Подробнее  Купить за 751 руб
  • Маноратха, Ушаков Владимир Сергеевич. Близкое будущее. Ученые бьют тревогу: общество стремительно деградирует, и требуется немедленно остановить деструктивный процесс. Неясно, следствие ли это игр политиков или поиски пути к… Подробнее  Купить за 397 руб
  • Бойся, я с тобой. Страшная книга о роковых и неотразимых. Часть вторая: и это все о них, Таня Танк. Вы прочитали первый том этой трилогии и поняли, что рядом с вами – деструктивный человек. Но вопросов по-прежнему много. Откуда он такой взялся? Ведает ли он, что творит? Какую душу таит под… Подробнее  Купить за 299 руб аудиокнига
Другие книги по запросу «ДЕСТРУКТИВНЫЙ» >>

деструктивность - определение и значение

  • И Мод, лицо прояснилось; для деструктивность - одна из самых ранних черт детства, и Мод была в восторге от рвоты.

    Старомодная девушка

  • английских черепа; и проницательный мистер Комб поместил этот орган на затылке, в сопоставлении с органом деструктивности , который столь же велик среди наших соотечественников, что заметно проявляется на всех перилах, сиденьях, храмах и других вещах. принадлежащий другим людям.

    Пол Клиффорд - Том 01

  • Говорят, что резьба по дереву заметно развита на всех английских черепах; и проницательный мистер Комб поместил этот орган на затылке, в сопоставлении с органом деструктивности , который столь же велик среди наших соотечественников, что заметно проявляется на всех перилах, сиденьях, храмах и других вещах. принадлежащий другим людям.

    Пол Клиффорд - Завершить

  • Однако их утверждение в аннотации и в приведенной выше цитате о «разрушительности урагана » не коррелирует с «разрушительностью», поскольку это не измеряет.

    PDI: Эльснер «Климатический аудит

  • Такая деструктивность - ложный переход в мир псевдокоммуникаций.

    История психиатра-отступника

  • Дядя Дэви, должно быть, имел достаточно развитый орган « деструктивности », так как птицы, а также «животные» и «сарпунты» были «раздавлены» им, как можно понять из

    .

    Фишерс-Ривер (Северная Каролина) Сцены и персонажи

  • В ее характере то, что френологи называют « деструктивностью » в широком смысле этого слова, было развито в превосходной степени.

    Лукреция - Том 02

  • В ее характере то, что френологи называют « деструктивностью » в широком смысле этого слова, было развито в превосходной степени.

    Лукреция - Завершить

  • « деструктивность », чтобы нарушить душевное равновесие.

    Воспоминания астронома

  • « деструктивность », которая характеризует Бадави: он «любит сатиру, как жаждущий воды», и половина его стихов, кажется, состоит из грязных намеков, пасквилей и грубых личных оскорблений.

    арабских ночи. Английский

  • Crash and Burn: Destructiveness and Advertising

    Crash and Burn: Destructiveness and Advertising

    по

    Ричард Ф. Тафлингер, доктор философии

    К этой странице обращались с 29 мая 1996 года.

    Для дальнейшего чтения предлагаю пойти в СМИ. и веб-сайт коммуникационных исследований.


    Игрушки врезаются в стену и разбиваются в замедленном движении, части тела летают.Смеющиеся мальчики собирают осколки, собирают заново их, и бросить манекены в их маленькой машине к другой стене ломаться снова и снова.

    #

    Самолет ищет в темноте, пилот настораживает истребители противника. Внезапно, из темноты атакует рой вражеских кораблей! Храбрый пилот смотрит пристально смотрит на экран телевизора и нажимает кнопку огня снова и снова, захватывая к взрывам, когда он предает одного врага за другим.

    #

    Сирены ревут в ночи, красные и синие огни стробируют в темноте, вдали столб дыма, освещенный огнем и взрывами наполняет небо. Как пожарные и полицейские части возле места разрушения, голос говорит: «Не могли бы вы выйти вовремя? С дымовой пожарной сигнализацией вы мог "

    #

    Выше приведены примеры шестого обращения - деструктивности. Разрушительность - это желание разрушать вещи. Хотя это желание обычно в конструктивных целях, иногда проявляется в чистое наслаждение разрушением.

    Destruction имеет плохую репутацию в современном мире (и наверное, прошлое тоже).Это потому, что репутация основана на социальные нормы, а не биологические. Однако разрушение - это часть функционирования любого биологического существа, включая человека.

    БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРУШИТЕЛЬНОСТИ

    Основная цель жизни - воспроизводить себя. Для любой организм, желающий выжить достаточно долго для воспроизводства, должен иметь степень агрессивности. То есть он должен навязать себя своему окружению, вырвать из него то, что ему нужно, чтобы выжить и воспроизвести. Разрушение - это одно средств достижения этих целей. Это особенно заметно в самосохранении, секс и жадность.

    Самоконсервация

    Когда организм представлен в опасной ситуации, тот, который угрожает его выживанию, он часто пытается уничтожить агента этой ситуации. Например, в организме вырабатываются лейкоциты и антитела, цель которых - уничтожить вторгшиеся микробы. Мама gnu будет атаковать и пытаться убить диких собак, пытающихся охотиться на ее детенышей.

    Выше приведены примеры организма, защищающего себя от физического нападения.Однако деструктивность также является частью те ресурсы, которые поддерживают, а не просто защищают жизнь. Эти ресурсы включать еду, питье и кров. Разрушение является частью принимать пищу. Во-первых, ничего нельзя есть, не разрушив. Функция еды - это разбить что-то еще, будь то растение или животное, на составляющие молекулы и использовать эти молекулы для построения и ремонта собственного тела.

    Даже растения что-то разрушают, чтобы расти. Они берут в молекулах, таких как CO2, h3O и Nh4, расщепить их, использовать элементы они должны расти, например, углерод, водород и азот, и выделять остаток (в основном кислород, которым мы дышим). Конечно, мы не думаем большая часть разрушения молекул - это не то же самое, что убийство слон. Тем не менее, это все еще разрушение.

    Иногда разрушение не в первую очередь для еда; иногда это просто происходит, когда животное пытается достать еду. Например, слоны срывают деревья, чтобы добраться до листвы. Это дерево уничтожается не ради еды, а просто потому, что не сдает уходит охотно и настаивает на ломке вместо того, чтобы гнуться, находится рядом точка.Тем не менее дерево разрушено.

    Пол

    У половых животных самцы часто должны соревноваться за размножение. как часть его репродуктивной стратегии (см. Главы 3 и 4 для обсуждение репродуктивной стратегии). Это соревнование часто занимает форма ритуального или реального боя с другими злодеями. Бой требует один самец, чтобы победить других самцов, уничтожив их психологически или физически. Последний появляется в ритуальном бою, когда один самец может для демонстрации превосходной силы, агрессивности, ловкости или любых других фактор, который убеждает его оппонента в бесполезности реального боя. Противник сдается.

    Первый, настоящий бой, появляется, когда ни один противник убеждает другого в том, что он выше. В таких случаях противники атакуют друг друга, кусая, пиная, бодаясь головами. Как бы они ни сражались, цель состоит в том, чтобы разрушить способность другого продолжать борьбу, даже до точки что один из комбатантов погибает. (Ле Буэф, 1974)

    Среди некоторых животных именно самка в составе ее репродуктивная стратегия деструктивна. Например, фаларопа (a птица): у этого вида самка ведет беспорядочную половую жизнь, спариваясь с таким же количеством самцов. по возможности, откладывая яйца в его гнездо (которое он защищает), а затем перемещает к следующему мужчине.Если самец уже спарился и у него есть яйца гнездо, она уничтожит существующие яйца, чтобы спариться с самцом и использовать его гнездо. (Аттенборо, 1992)

    Кукушка откладывает яйца в гнезда других птиц, которые затем ухаживают за "приемными" птицами-родителями. Когда цыпленок с кукушкой вылупляется, его первое действие - выталкивание исходных яиц или цыплят из гнездо, монополизировав заботу о приемных родителях. (Валлехинское небо, 1993)

    Таким образом, разрушение - это инстинктивный элемент воспроизводства.

    Жадность

    Жадность - это сбор как можно большего количества ресурсов для того, чтобы способствовать собственной жизни или репродуктивным шансам. Это не проблема, когда ресурсов много. Однако, если ресурсов мало, возникает конкуренция. В таких случаях организмы будут бороться за большую долю, вытеснение или уничтожение конкурентов.

    По мере того, как организмы становятся более сложными, сбор ресурсов принимает новые размеры. Например, шимпанзе объединяются в банды, чтобы охотятся, патрулируют свои территории и даже ведут войны, чтобы защитить то, что они иметь и получать от других больше.Если это звучит знакомо, это также то, что люди делают.

    СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА РАЗРУШИТЕЛЬНОСТИ

    Разрушительность - это не только биологический драйв; это также составная часть общественной жизни. Проявляется в самооценке, личной удовольствие и конструктивность. Однако деструктивность социально неприемлема. для многих людей, поскольку это редко является положительной связывающей силой, которая необходима к жизнеспособному обществу. Это правда, что бунт объединит толпу в безумие разрушения, но это нельзя считать благом для общества в целом.Таким образом, общества осуждают деструктивность как антисоциальную, и что она должна быть устраненным. Тем не менее, как бы его ни осуждали, он все равно существует в большей или меньшей степени у каждого.

    Один аспект, который кажется очевидным, заключается в том, что деструктивность более привлекательны для самцов, особенно молодых самцов, чем для самок. Самцы с большей вероятностью будут посещать митинги монстр-траков и дерби, посвященные сносу домов, наслаждаться жестокими видами спорта, такими как футбол, хоккей и бокс, и действовать в деструктивным образом.

    То, что это начинается в раннем возрасте, очевидно из игровая деятельность мальчиков. В отличие от типичной игры девочек, игры мальчиков покрывают больше территории, включает установку относительного статуса участников и включает более грубые действия, такие как имитация (или настоящая) борьба, борьба, и словесные нападки. (Moir, 1991) Эти действия могут стать практикой на будущее. иерархические битвы, которые являются частью мужской репродуктивной и социальной стратегии которые появляются повсюду в животном мире.

    С возрастом деструктивная активность уменьшается. В мальчики изучают неразрушающие стратегии, которые увеличивают их шансы на успех в культуре, которая не только осуждает разрушение как средство быть успешным, но обрекает разрушительных на неудачу. Тем не мение, ясно, что в субкультурах, в которых деструктивное поведение вознаграждается со статусом и / или богатством разрушение все еще используется. Такие субкультуры включают множество городских кварталов, в которых нормальные, социально одобренные методы достижения успеха, которые работают, только если неразрушающие, такие как рабочие места и образование и экономические возможности минимальны или отсутствуют полностью.В этих субкультурах молодые мужчины вступают в банды, продают и употребляют наркотики, совершают акты вандализма и иным образом устанавливают свое положение в иерархии будучи тем, что общество считает антисоциальным, но они считают нормальное поведение.

    Однако большинство людей не живут в этих субкультур, и таким образом узнают, что деструктивность - это путь к неудаче а не успех. Тем не менее привлекательность деструктивности остается, особенно с точки зрения самооценки, личного удовольствия и конструктивности, и особенно когда они нацелены на мужчин.

    САМОУПРАВЛЕНИЕ

    Самоуважение требует сравнения себя с другими. На Иногда некоторые люди обнаруживают, что могут повысить свою самооценку, разрушая самооценку тех, с кем они себя сравнивают. То есть они поднимаются сравнительно, занижая других. Этот - это, в частности, мужская стратегия, которая зависит от установления более высокого положение в иерархии, а не женская стратегия формирования связей и связи с другими.В первом случае автоматически подавлять кого-то еще повышает мужскую самооценку по сравнению с более высокой. В последнем случае, положив кто-то другой снижает самооценку женщины, так как это ослабляет связь она может иметь с этим человеком.

    ЛИЧНЫЕ РАБОТЫ

    Есть много существ, которым нравится уничтожать вещи. Например, как указано выше, шимпанзе собираются в банды. пойти на охоту. Когда они ловят обезьяну или маленькую свинью, они не просто съешь это; они, кажется, находят огромное удовольствие в том, чтобы разрывать его живьем.(Аттенборо, 1992) Создано много детских игрушек, особенно для мальчиков. вокруг идеи разрушения вещей. Это особенно верно в отношении видео. игры, цель которых - уничтожить как можно больше препятствий.

    Многие люди также находят развлечение в разрушительности. Снос дерби, рок-концерты, на которых артисты ломают свое оборудование, футбол и хоккей - все имеют сильный разрушительный элемент. Некоторый из самых популярных последних фильмов, таких как «D ie Hard ©» и «Терминатор» 2, © включает разрушение.И чем больше разрушения, тем больше взволнованы фанаты, кажется, получают.

    Кажется, в разрушении есть радость. Люди получат встать с теплой постели посреди ночи и часами стоять на морозе холодно смотреть на огонь, чем больше огонь, тем лучше. Люди замедляются когда они проезжают мимо дорожно-транспортного происшествия, резина вонзается в смятую металл и битое стекло, и надеясь, что они этого не сделают (или, может быть, они будут) увидеть кровь и одно или два тела. Телевизионные новости почти всегда содержат кадры пожаров, аварий, беспорядков, войн, ураганов и других природных и антропогенные катастрофы.Во время войны в Персидском заливе рейтинги новостей программы выросли, и многие люди стали "наркоманами" новостей. Любимый части освещения вроде бы для тех, кто показал "умные" бомбы взрывают вещи.

    КОНСТРУКТИВНОСТЬ

    Разрушение часто является частью конструктивности, обычно чтобы сделать конструктивность более привлекательной. Это разрушение для конструктивного конец. Таким образом, мы объявляем войны наркотикам и бедности, «откусим» преступности », разрушать трущобы, уничтожать болезни и т. д.. Все концы конструктивны; апелляции, по крайней мере частично, деструктивны.

    РАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ

    Поскольку деструктивность может нанести ущерб социальной ткани, он редко появляется в рекламе открыто, так как может вызвать негативную реакцию в виде протеста и негативной огласки. Однако, поскольку это также часть подсознательной мотивации большинства людей, это может быть эффективным сделать продукт или услугу более привлекательными. Таким образом, он будет использоваться, но в тонкой моде.

    Разрушительность редко используется как призыв. Более часто это связано с другим обращением. Секс не используется, а самосохранение, личное удовольствие, чувство собственного достоинства и конструктивность - типичные связи.

    Деструктивность часто используется как призыв к продуктам и действиям. которые по своей сути деструктивны и обычно связаны с личным удовольствием. Например, реклама игрушек, таких как Crash Dummies или видеоигр. сосредоточьтесь на том, насколько весело игроки выполняют предназначение игрушек - разрушая вещи.Тот факт, что на самом деле ничего не уничтожено, не имеет значения; важно ощущение, что использование этих продуктов позволит вам снести вещи.

    Рекламируются чаще, чем продукты, услуги или мероприятия используя разрушение. Сцены, пропагандирующие занятия спортом, например футбол и хоккей почти всегда сосредоточен на насильственных действиях, таких как драки, ломающие кости снасти и крушающие тела в целом. (1) Другие события, использующие разрушительность в качестве главного призывы, включают грузовик-монстр. митинги, гонки на снос и автомобильные гонки.

    Самые распространенные типы рекламы, использующие деструктивность как призыв - образ жизни и прямое объявление, последнее с использованием изображения разрушения вокруг объявления события или услуги.

    Иногда деструктивность связывают с самосохранением. Этот подход, обычно использующий рекламу с фрагментами жизни, используется для борьбы с преступностью. продукты, такие как булава. Например, в одном объявлении женщина приближается к ней. машина в темном гараже. Когда камера приближается к ней, она поворачивается и распыляет булаву, оставив впечатление, что она уничтожила нападавшего и спасла ее жизнь.Более тонкое использование деструктивности и самосохранения, использование рекламные объявления типа "фрагменты жизни" или "отзывы" предназначены для продажи без рецепта. обезболивающие. Как следует из описания продукта, продукт «убивает» боль, уничтожая ее.

    Чаще деструктивность - тонкий компонент в апелляции, использованные в рекламе, выглядят скорее как скрытые, чем прямые утверждение. Например, иногда реклама фокусируется на самооценке как на связь с разрушением, но они делают упор на психологическом, а не на физическом разрушение.Например, в рекламе бизнес-услуг или машин может отображаться один человек более успешен, потому что он пользуется услугами или машиной, чем другой, с которым он конкурирует, разрушая самооценку последнее и повышение самооценки первых. (2)

    Самый распространенный вид рекламы, использующей деструктивность, связанную к самооценке - это кусок жизни (или кусок смерти), в котором один персонаж, пользуясь продуктом, оказывается более успешным, чем его конкурент.

    РЕЗЮМЕ

    Разрушительность - неотъемлемая часть большинства организмов. макияж, обеспечивающий инстинкт и способность успешно соревноваться за ресурсы для выживания и воспроизводства. Однако он также по своей сути эгоистичный и антиобщественный по тем же причинам. Поскольку люди входят в число для большинства социальных существ на земле деструктивность недопустима. Тем не менее, как подсознательный призыв, направленный на инстинкты, а не на внешний вид цивилизационного общества превалирует над человеческими инстинктами, в нем все еще есть Способность привлекать внимание и добавлять к продукту или услуге набор ценности для потребителя. Это кажется особенно актуальным для мужчин, начиная с молодых мальчики мужчинам.

    Чаще всего деструктивность связана с другими обращениями например, личное удовольствие и чувство собственного достоинства.С личным удовольствием это применяется к игрушкам и играм, предназначенным для мальчиков, а также к спорту, ориентированному на мужчин: это дополнительный элемент к веселью, которое могут доставить игрушки или игры. С чувством собственного достоинства, он применяется к продуктам или услугам, которые будут предоставлять ресурсы или преодолеть, что человеку необходимо для успеха в человеческом обществе (см. главы 3 и 4 для обсуждения этих ресурсов).

    Банкноты

    (1) Интересно отметить, что акции для ненасильственных видов спорта, таких как бейсбол, покажите мастерство, например, хоумран или невероятные уловки, или хорошо исполненные пьесы.Для жестоких видов спорта, сцен умелой игры показываются успешными, несмотря на усилия одного игрок пытается уничтожить другого, и это разрушение, а не умение, это фокус сцены.
    Возврат

    (2) Обратите внимание, что этот сценарий редко разыгрывается с использованием женщин в качестве участниц или демонстрирует побежденную участницу быть женщиной. Женщины, как правило, более склонны к сотрудничеству, чем конкурируют с их ровесники, поэтому реклама, показывающая ту же самую жестокую конкуренцию, которая появляется в рекламе с мужчинами было бы неправдой.Есть две возможности почему не показывают мужчин, побеждающих женщин в деловых соревнованиях. Первый, это не было бы «джентльменским»; то есть многим казалось бы что он к ней приставал, что плохо отразится на продукте или услуга. Во-вторых, многим может показаться сексистским, что он смог победить ее, потому что он был мужчиной, а она была женщиной, а не потому, что он использовал продукт или услуга высшего качества, что еще раз плохо отражается на спонсоре.
    Возврат

    Возврат на номер Преимущества Содержание Страница

    Возврат на домашнюю страницу Тафлингера


    Вы можете связаться со мной по электронной почте: richt @ turbonet.ком

    Эта страница была создана Ричардом Ф. Тафлингером. Таким образом, все ошибки, плохие ссылки и, что еще хуже, стиль полностью его вина.


    Copyright © 1996 Ричард Ф. Тафлингер.
    Эта и все другие страницы, созданные и содержащие оригинальные работы Ричард Ф. Тафлингер защищен авторским правом и, таким образом, подлежит добросовестному использованию. политики и не могут быть скопированы, полностью или частично, без явного письменного разрешение автора [email protected]
    .


    Заявление об ограничении ответственности
    Информация, представленная на этой и других страницах мной, Ричардом Ф. Тафлингер ([email protected]), находится под моей личной ответственностью, а не под ответственностью штата Вашингтон Университет или Школа коммуникации Эдварда Р. Мерроу. По аналогии, любые высказанные мнения являются моими собственными и никоим образом не могут рассматриваться как WSU или ERMSC.

    Кроме того,
    I, Ричард Ф. Тафлингер, не несет ответственности за материалы WSU или ERMSC. или политики. Заявления, сделанные от имени Университета штата Вашингтон никоим образом не должны рассматриваться как отражающие мое собственное мнение или мнение какого-либо другой человек.Я также не несу ответственности за содержание любых Веб-страницы, перечисленные здесь, кроме моих собственных.


    Эта веб-страница создана в Web Factory.

    Движимый желанием полного разрушения

    Стремление Фромма сбить с толку Лоренца также заставляет его упускать из виду или относить к сноске или называть другим именем многие примеры деструктивности. Поскольку их войны часто не были «социально смертоносными» (термин Рут Бенекликерс), а предназначались для уничтожения или порабощения другой культуры, Фромм готов объявить вооруженные набеги многих североамериканских племен просто «выражением авантюрности и желания заполучить трофеи». и восхищаться.Точно так же он называет человеческие жертвоприношения ацтеков рациональным, хотя и нежелательным, выражением религиозных чувств, а не проявлением жестокости. Пытаясь одновременно бороться с инстинктивистами и бихевиористами, он настаивает на том, что большая часть деструктивного поведения не мотивируется деструктивным импульсом, и отвергает его из серьезного рассмотрения, чтобы сосредоточиться на чистой, «укорененной в характере» злобе, лишенной рациональной цели. .

    Мы ожидаем, что психоаналитик будет более подозрительно относиться к скрытым мотивам и наклонностям, и особенно снисходительно, как Фромм в целом относился к рационализациям и самообманам «среднего» гражданина.Является ли вор, избивающий свою жертву, кровавым проявлением разрушительности - или он просто практикует «инструментальную» или, возможно, «мстительную» агрессию, как он мог бы утверждать? В этой сумеречной зоне Фромм совершенно бесполезен. Мы хотели бы узнать больше о персонаже, защитная агрессивность которого легко пробуждается, и почему некоторые люди менее терпимы к разочарованию и более склонны чувствовать себя находящимися под угрозой, чем другие.

    Фромм рассматривает тему разочарования на трех страницах и делает полезный вывод, что жестокие реакции складываются из несправедливости разочарования, воспринимаемого глазами персонажа.Об агрессии как ответе на угрозу он справедливо отмечает, что у людей гораздо более широкое понимание своих жизненных интересов, чем у животных. Однако вся проблема аккуратно упакована, привязана и отправлена ​​кому-то еще для решения с замечанием о том, что «реактивная агрессия может быть сведена к минимуму только в том случае, если вся система в том виде, в котором она существовала в течение последних шести тысяч лет истории, может быть устранена. заменен принципиально другим ». Наверное, большинство из нас были бы рады вернуться к уровням агрессии 20-летней давности, но что делать после «Мира»?

    «Анатомия человеческой деструктивности» - это смесь старых и новых идей Фромма и мысли некоторых других.Таким образом, он страдает теоретической расплывчатостью. С одной стороны, садомазохистские и некрофильные персонажи рассматриваются как попытки ответить, в отсутствие лучших способов, на насущные человеческие потребности. С другой стороны, когда первобытные народы отвечают на потребность в единстве или преданности ритуальным каннибализмом или кровавыми жертвами, Фромм освобождает поведение от названия «деструктивное». Точно так же многие из его характерологических наблюдений больше похожи на личные предрассудки: «Биофильный человек предпочитает конструировать, а не сохранять... он предпочитает видеть что-то новое, а не находить подтверждение старому ».

    Желание Фромма держаться подальше от бихевиористов подтолкнуло его к менее социально детерминированной позиции, чем он обычно занимал; Теперь он прямо допускает, что невозможно говорить об обществе, поскольку каждая система состоит из множества групп, и заявляет, что характер - это результат совокупности социальных ценностей, индивидуальных обстоятельств, конституционных и генетических дарований. Однако рассмотрение всех этих причинных факторов сканируется, и генетические и конституциональные факторы часто упоминаются, но никогда не обсуждаются.А от старых привычек трудно избавиться: Фромм по-прежнему любит говорить о «современном человеке» и «современном индустриальном обществе».

    Книга Эриха Фромма всегда умна и содержит много интересного и проницательного, и эта книга не исключение. Его теория человеческой природы привлекательна, а его попытка (не всегда успешная) поддерживать устойчивый взгляд на характер как результат диалектики природы и воспитания приносит интеллектуальное удовлетворение. Новый материал о некрофилии, хотя он и является отрывочным и спекулятивным, также наводит на размышления.Однако, как анализ того, что нас беспокоит, «Анатомия человеческой деструктивности» терпит неудачу - или, скорее, отказывается от престола. Убедительно описав садистского персонажа, Фромм заявляет: «Проблема того, какие факторы способствуют развитию садизма, слишком сложна, чтобы найти адекватный ответ в этой книге». И на протяжении всей книги он регулярно уклоняется от того, что большинство из нас считает главным.

    Было бы неоправданно обвинять Эриха Фромма в том, что он не сделал в одном томе то, что, вероятно, потребовало бы шести.Однако именно его любовь к глобальным обзорам состояния человека приводит к пробелам и неудачам, а также к случайной исторической легкости и явной тенденции к трюизму. (Его социальные источники - это почти всегда обширные истории и социальные комментарии, а не литература того периода, который он обсуждает, или первичные документы.) Широкое распространение и влияние его собственных идей в течение 30 лет, конечно, является одной из причин, почему многие из они в этой редакции кажутся избитыми.

    Его популярность также предполагает, по иронии судьбы, что критика, которую он считает радикальной и язвительной, на самом деле весьма привлекательна для полуживого, отчужденного «маркетолога».

    Возрастающая разрушительность тропических циклонов за последние 30 лет

  • 1

    Эмануэль К. А. Зависимость интенсивности ураганов от климата. Природа 326 , 483–485 (1987)

    ADS Статья Google Scholar

  • 2

    Кнутсон, Т.Р. и Тулея, Р. Э. Воздействие потепления, вызванного CO2, на смоделированную интенсивность урагана и количество осадков: чувствительность к выбору климатической модели и параметризации конвекции. J. Clim. 17 , 3477–3495 (2004)

    ADS Статья Google Scholar

  • 3

    Ландси, К. У., Николлс, Н., Грей, У. М. и Авила, Л. А. Тенденции к снижению частоты сильных ураганов в Атлантике за последние пять десятилетий. Geophys. Res. Lett. 23 , 1697–1700 (1996)

    ADS Статья Google Scholar

  • 4

    Чан, Дж. К. Л., Ши, Ж.-Э. Долгосрочные тенденции и межгодовая изменчивость активности тропических циклонов в западной части северной части Тихого океана. Geophys. Res. Lett. 23 , 2765–2767 (1996)

    ADS Статья Google Scholar

  • 5

    Пильке, Р.А. Дж., Рубьера, Дж., Ландси, К. В., Фернандес, М. Л. и Кляйн, Р. Уязвимость от ураганов в Латинской Америке и Карибском бассейне: нормализованные потенциалы ущерба и потерь. Nat. Опасности Ред. 4 , 101–114 (2003)

    Артикул Google Scholar

  • 6

    Пилке, Р. А. Дж. И Ландси, К. У. Нормализованный ущерб, нанесенный ураганом в США, 1925–1995 гг. Погода. Прогноз. 13 , 621–631 (1998)

    ADS Статья Google Scholar

  • 7

    Эмануэль, К.A. Вклад тропических циклонов в меридиональный перенос тепла в океанах. J. Geophys. Res. 106 , 14771–14782 (2001)

    ADS Статья Google Scholar

  • 8

    Пилке, Р. А. Дж. И Ландси, К. В. Ла-Нинья, Эль-Ниньо и ущерб, нанесенный Атлантическим ураганом в Соединенных Штатах. Бык. Являюсь. Meteorol. Soc. 80 , 2027–2033 (1999)

    ADS Статья Google Scholar

  • 9

    Серый, W.M. Частота сезонных ураганов в Атлантике. Часть I: Влияние Эль-Ниньо и 30 мб квазидвухлетних колебаний. пн. Погода. Ред. 112 , 1649–1668 (1984)

    ADS Статья Google Scholar

  • 10

    Гольденберг, С. Б., Ландси, К. В., Местас-Нуньес, А. М. и Грей, В. М. Недавнее увеличение активности ураганов в Атлантике: причины и последствия. Наука 293 , 474–479 (2001)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 11

    Бистер, М.И Эмануэль, К. А. Диссипативное нагревание и интенсивность ураганов. Meteorol. Атмос. Phys. 50 , 233–240 (1998)

    ADS Статья Google Scholar

  • 12

    Эмануэль, К. А. Статистический анализ интенсивности тропических циклонов. пн. Погода. Ред. 128 , 1139–1152 (2000)

    ADS Статья Google Scholar

  • 13

    Хендерсон-Селлерс, А.и другие. Тропические циклоны и глобальное изменение климата: оценка после МГЭИК. Бык. Являюсь. Meteorol. Soc. 79 , 19–38 (1998)

    ADS Статья Google Scholar

  • 14

    Саузерн, Р. Л. Глобальное социально-экономическое воздействие тропических циклонов. Aust. Meteorol. Mag. 27 , 175–195 (1979)

    Google Scholar

  • 15

    Эмануэль, К.A. Сила урагана: пример безрассудной езды по информационной супермагистрали. Погода 54 , 107–108 (1998)

    ADS Статья Google Scholar

  • 16

    Маллен, К. Дж., Монтгомери, М. Т. и Ван, Б. Пересмотр радиальной структуры около ядра первичной циркуляции тропического циклона: последствия для устойчивости к вихрям. J. Atmos. Sci. 62 , 408–425 (2005)

    ADS Статья Google Scholar

  • 17

    Weatherford, C.Л. и Грей, У. М. Структура тайфуна, обнаруженная с помощью авиационной разведки. Часть I: Анализ данных и климатология. пн. Погода. Ред. 116 , 1032–1043 (1988)

    ADS Статья Google Scholar

  • 18

    Пауэлл, М. Д., Викери, П. Дж. И Рейнхольд, Т. А. Пониженные коэффициенты сопротивления для высоких скоростей ветра в тропических циклонах. Nature 422 , 279–283 (2003)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 19

    Камарго, С.Дж. И Собель, А. Х. Интенсивность тропических циклонов в западной части северной части Тихого океана и ЭНСО. J. Clim. (в прессе)

  • 20

    Сондерс М.А. и Харрис А.Р. Статистические данные связывают исключительный сезон ураганов в Атлантике в 1995 году с рекордным потеплением моря. Geophys. Res. Lett. 24 , 1255–1258 (1997)

    ADS Статья Google Scholar

  • 21

    Левитус, С., Антонов, Дж. И., Бойер, Т.П. и Стивенс, К. Потепление мирового океана. Наука 287 , 2225–2229 (2000)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 22

    Rayner, N.A. et al. Глобальный анализ температуры поверхности моря, морского льда и ночной температуры морского воздуха с конца девятнадцатого века. J. Geophys. Res. 108 , 4407, DOI: 10.1029 / 2002JD002670 (2003)

    Статья Google Scholar

  • Разрушительность культуры вызова в кампусе

    Пара корреспондентов упомянула похожие разногласия.«Буквально в прошлый понедельник человек опубликовал общедоступный список с открытым доступом, в котором пережившие сексуальное насилие или агрессию могут выявить своих преступников и предупредить других или предупредить их, чтобы повысить чувство безопасности», - написал студент из Индианы. «Хотя я считаю, что это, возможно, благие намерения, эта идея просто безответственна и очень вредна. Это сделало молву из уст в уста за несколько часов. В этом документе Google присутствовали расовые оттенки и явно несправедливое и откровенно неправильное редактирование. Разочарований было много.

    Но уголовные обвинения не являются типичной проблемой, которая больше напоминает то, что написал этот студент:

    Есть много вещей, которые я не говорю только потому, что не хочу иметь дело с болью от того, что кто-то нападает на вас - не только ваше мнение, но и ваша внешность в вашем профиле, биографии или что-то еще, что посторонние могут использовать огрызнуться.

    Я знаю много людей в кампусе. Когда что-то идет не так, они тоже узнают об этом… Я вижу субтвиты, статьи и мемы, ретвиты в мою сторону.Это больно, но также сложно положить трубку ... Предыдущие поколения никогда не должны знать, каково это - быть взорванным перед тысячами зрителей. Чтобы ваша личная жизнь стала не такой уж личной. Они могли бы сделать подставку для бочонка на вечеринке и не рисковать, что это увидят будущие работодатели ... Но перспективы трудоустройства не такая большая проблема, как ваши коллеги. Я боюсь негативной реакции со стороны людей, которых я знаю и чье мнение мне небезразлично, больше, чем работодателя, о котором я даже не знаю.

    Почти все, кто написал мне, упомянули, что другие в социальных сетях заставляли их чувствовать, а не то, что они чувствовали к другим, увидев их поведение в социальных сетях.Этот студент был исключением. «Facebook - это также место, где я вижу, как большинство моих одноклассников ругают друг друга, хотя на уроках и повсюду они представляют себя добрыми и дружелюбными людьми», - написала она. «Это дает мне ощущение, что большинство моих одноклассников двуличны по отношению к ним, но, возможно, именно поэтому я воздерживаюсь от использования сайтов социальных сетей во время учебы в колледже».

    Мой последний корреспондент, всегда вдумчивый Рон Маги-младший, тоже видел уродство в Facebook, но интерпретировал его более снисходительно, даже несмотря на то, что он беспокоился, что дисфункция, характерная для стольких обменов, возможно, сбила его поколение с пути:

    Я вспоминаю несколько онлайн-дебатов с учениками, где мы короткими абзацами комментировали статус одноклассника в Facebook по расе, религии, политике и т. Д.К ним присоединялись другие друзья из Facebook, и дебаты быстро переросли в гневную шутку или пассивно-агрессивную реакцию, пока они не утихли без реального разрешения. Общеизвестно, что дебаты в Facebook не меняют взглядов, но они пошли глубже; Независимо от того, насколько горячо или насколько глубокое разделение проявилось в нашем обмене мнениями на Facebook, мы, студенты (включая меня), продолжали общаться друг с другом в реальной жизни, как будто ничего не изменилось. Мы не соглашались не соглашаться; мы молчаливо согласились с тем, что онлайн-дебатов не было, или сорвали их, поскольку все знали, что все в сети хуже всех.Это было похоже на то, что Facebook был этим бездонным колодцем, в который мы просто бросили все наши самые настоящие разногласия, чтобы он никому не повредил, потому что он вообще ничего не мог сделать.

    Я чувствую, что мы пришли в колледж с нетерпением и готовностью к другим способам мышления, даже если только с целью придумать более разумные контраргументы. И Facebook был там с легким доступом ко всем нашим новым одноклассникам, предлагая место, где можно почесать, что чешется относительно безболезненно, но также совершенно безрезультатно.

    Меня беспокоит, что для тех из нас, кто увлекался социальными сетями в колледже, недостаток веры в ценность аргументированных дебатов проистекает из наблюдения, что наши онлайн-дебаты ничего не решают. Это наблюдение, которое мы неуместно расширяем, полагая, что все дебаты одинаково бесполезны. Образно говоря, это сродни тем случаям тяжелого алкоголизма, когда пациент пил; социальные сети - это виски, которое утоляет нашу врожденную жажду понимания и целенаправленного взаимодействия с ложным чувством сытости, оставляя политическое тело высших учебных заведений хронически лишенным существенных преимуществ, обнаруживаемых в истинных дебатах.И, как многие, кто борется с этой ужасной болезнью, хотя и с менее непосредственными и гораздо менее трагическими последствиями, чем те, кто страдает от настоящей болезни, мы знаем, что есть проблема, и можем определить причину, но все же мы избегаем настоящего питания ради привычных удобств. из бутылки.

    Я считаю, что удаление социальных сетей могло бы закрыть путь меньшего сопротивления, оставив при этом этот голод знаний нетронутым, тем самым направив студентов обратно к личным, беспорядочным, но бесконечно более удовлетворительным обменам, которые оказались столь полезными в движении нашего общества. вперед пока.

    Благодарю всех за письмо. Следите за обновлениями в будущих статьях о других аспектах того, что написали студенты колледжа о том, как социальные сети изменили жизнь кампуса к лучшему и худшему.

    Анатомия человеческой деструктивности | работа Fromm

    В гипотезе биофилии

    американский психоаналитик Эрих Фромм в книге Анатомия человеческой деструктивности (1973) описал биофилию как «страстную любовь к жизни и всему живому.Этот термин позже был использован американским биологом Эдвардом О. Уилсоном в его работе Biophilia (1984), в которой было высказано предположение, что склонность людей к…

    Подробнее »,« url »:« Introduction »,« wordCount »: 0 , "sequence": 1}, "imarsData": {"HAS_REVERTED_TIMELINE": "false", "INFINITE_SCROLL": ""}, "npsAdditionalContents": {}, "templateHandler": {"metered": false, "name" : "INDEX"}, "paginationInfo": {"previousPage": null, "nextPage": null, "totalPages": 1}, "seoTemplateName": "PAGINATED INDEX", "infiniteScrollList": [{"p": 1 , "t": 1783764}], "breadcrumb": null, "familyPanel": {"topicLink": {"title": "Анатомия человеческой деструктивности", "url": "/ topic / The-Anatomy-of -Human-Destructiveness "}," conciseLink ": null," tocPanel ": {" title ":" Directory "," itemTitle ":" Ссылки "," toc ": null}," groups ": []}," byline ": {" участник ": null," allContributorsUrl ": null," lastModificationDate ": null," contentHistoryUrl ": null," warningMessage ": null," warningDescription ": null}," citationInfo ": {" участники ": null, "title": "Анатомия деструктивности человека" s "," lastModification ": null," url ":" https: // www.britannica.com/topic/The-Anatomy-of-Human-Destructiveness"},"websites":null}

    Узнайте об этой теме. все живое.Этот термин позже был использован американским биологом Эдвардом О. Уилсоном в его работе Biophilia (1984), в которой было высказано предположение, что склонность человека к…

    Подробнее

    определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

    • Разрушение Помпеи

    • WordNet 3.6

      • n деструктивность качество причинения разрушения
      • ***

    Дополнительные иллюстрации и фото:

    БРИТАНСКИЕ ВОЙСКА ​​ПРЕДОТВРАЩАЮТ УНИЧТОЖЕНИЕ НЬЮ-ЙОРКА

    Пересмотренный полный словарь Вебстера

    • Причина скопления саранчи заключается в том, что когда они собираются группами, стимулируется «горячая точка» за их задними ногами, что, в свою очередь, вызывает их деструктивную природу.Большой рой саранчи может съесть восемьдесят тысяч тонн кукурузы за день
      • Разрушительность (Френ) Факультет должен побуждать к совершению актов разрушения; склонность к разрушению.
      • Разрушительность Качество разрушения или разрушения.
      • ***

    Словарь и циклопедия века

    • Каждый блок по шкале Рихтера эквивалентен коэффициенту мощности около 32.Таким образом, 6 в 32 раза мощнее, чем 5! Хотя он идет к 10, 9 оценивается как точка полного тектонического разрушения. 2 - наименьший размер, который можно почувствовать без посторонней помощи.

      • n деструктивность Качество деструктивности; склонность к разрушению или разорению.
      • n деструктивность Во френологии тенденция к разрушению или ниспровержению, как предполагается, находится в особом органе мозга. См. Разрез под френологией.
      • ***

    В литературе:

    Разрушение за разрушение, которое он нам нанес.

    «Гарвардская классика, том 49, эпос и сага», автор: Different

    И внезапно вся боль, разрушения и раскаяние всех несчастных случаев в мире обрушились на мистера Бритлинга.

    "Мистер Бритлинг видит это насквозь" Х.Дж. Уэллс

    Все народы скрывают эту раковую язву, которая рано или поздно разовьется для их уничтожения.

    «Воспоминания пятидесяти лет» Уильяма Х. Спаркса

    Повсюду разрушения обозначили свой курс.

    «Джек Шеппард» Уильяма Харрисона Эйнсворта

    На свежеприготовленной грядке соль не нужна, она может разрушить корни.

    "Культура овощей и цветов из семян и корней, 16-е издание" Саттона и сыновей

    Они рассказывали о грядущем разрушении городов и империй, называя их по имени.

    «Библия, книга за книгой», Джозайя Блейк Тидвелл

    Их уничтожение было потерей для всего цивилизованного мира.

    "Текущая история New York Times: Европейская война с начала до марта 1915 года, том 1, № 2", автор: Different

    С тех пор не думали ни о чем, кроме гибели тирана.

    "Улучшенное издание Пиннока" Истории Рима доктора Голдсмита "Оливер Голдсмит

    Определенные злые духи были выпущены на свободу в определенные периоды, и они стремились уничтожить человечество и его дела.

    «Мифы Вавилонии и Ассирии» Дональда А. Маккензи

    Спасением Моисея было уничтожение фараона.

    «Жизнь и подвиги старейшины Джона Клайна, мученика-миссионера» Джона Клайна

    ***

    В стихах:

    На все поэтическое
    Ваш современный взгляд искоса:
    И Daily Prose наносит частые удары
    Разрушительно для романтики.

    «Разрушенная иллюзия» П. Г. Вудхауза

    Ярость пенящегося потока,
    После лопнувшего облака
    Вылил свою жидкую ярость
    В разрушении дикое и громкое;

    «Неопределенное нежелательное», Джаред Бархайт

    Пилот у штурвала,
    Курс судна Yon до отметки;
    Тем не менее, разрушение скоро о'erwhelm
    Ничего не подозревающий лай.

    "Загадка XXVIII." Элизабет Хитченер

    Тогда брось слезу жалости,
    И пусть будет известно имя
    Из этого коварного водоворота, где
    Разрушение держит его трон.

    "Загадка XXVIII." Элизабет Хитченер

    - Ваша молитва к небу, добрый сэр, щедра:
    Как щедро, что ты не называешь
    Обиженная природа! Она из всех нас
    На холостом ходу сидел под нашим душевым деревом,
    Может полностью сдержать ее самое разрушительное пламя;
    А потом какие мы несчастные женщины!

    "Баллада о восставших дамах" Джорджа Мередита

    Говори, душа моей души, ибо гнев в моем сердце воспламеняется.
    Скажи мне, куда ты убежал в день разрушения и страха?
    Смотри, мои руки все еще обнимают тебя, обнимая таким образом все небо,
    Видишь, мое желание исполнилось в тебе, ибо оно наполняет землю.

    «Пустынный город» Уилфрида Скауэна Бланта


    В новостях:

    Ураган «Сэнди», который ранее был классифицирован как ураган, прошел через восточное побережье в понедельник и оставил на своем пути отключения электроэнергии, наводнения и разрушения.

    Проститутка Элиота обречена на самоуничтожение.

    Разрушения и ущерб огромны.

    Кампания Суоззи против Спитцера - проявление храбрости или самоуничтожения.

    Когда излишняя чувствительность к грязным соседям приводит к самоуничтожению с711.

    Многие из нас все еще принимают урон, разрушения и унижающую силу Супер-шторма Сэнди.

    Что может быть хуже помешанного на власти диктатора с оружием массового поражения.

    Коллектив Ист-Бэй Kings of Destruction занимается граффити, хип-хопом и пропагандой медицинской марихуаны.

    В видео на этой неделе рассказывается о том, как избавить газон от этих очень разрушительных вредителей.

    После разрушения Хомса, 8000 погибших, двух двойных вето и года бездействия Совет Безопасности ООН единогласно одобрил мирный план Специального посланника Кофи Аннана из шести пунктов для Сирии.

    Никакого торнадо, но мощный шторм «суперячейки» вызвал широкомасштабные разрушения во Фрихолде.

    28 июля 1996 года, через 11 дней после огнестрельного уничтожения рейса 800 Trans World Airlines, Джеймс К. Каллстром, глава ФБР.

    Вооруженный новейшим высокотехнологичным шпионским снаряжением, морская свинка по имени Дарвин и его команда специально обученных грызунов часто являются последней линией защиты от хаоса и разрушения.

    Новая книга «Гипотеза Медеи» рассматривает противоположность гипотезы Гайи и предполагает, что жизнь на Земле саморазрушительна.

    В новой книге ученый утверждает, что жизнь на Земле саморазрушительна.

    ***

    В науке:

    Здесь обобщенная функция Бесселя и, следовательно, сила перехода стремится к нулю, или, другими словами, происходит деструктивная интерференция Штюкельберга.

    Наблюдение осцилляций Штюкельберга в диполь-дипольных взаимодействиях

    Ясно наблюдается деструктивная интерференция Штукельберга, что доказывает, что наша система когерентна как минимум в течение одного периода ВЧ-колебаний, 125 нс.

    Наблюдение осцилляций Штюкельберга в диполь-дипольных взаимодействиях

    Он фокусируется на разрушении предложения как единственной причине сокращения заимствований PL.

    Есть ли статистические доказательства того, что ограничение ставки по ссуде до зарплаты в штате Орегон вредит потребителям?

    Неважно, отбрасываются ли все такие P (k) сразу (как в деструктивном процессе) или по мере того, как они «вызываются» (как в конструктивном процессе).

    Обложка: проблемы с метрическим и безметрическим размещением случайных и стохастических банков шаблонов

    Мы объясняем эти эффекты двумя различными, но одновременными эффектами, которые проявляются с возрастающей случайностью, а именно созданием полулокализованных мод и сокращением (и возможным разрушением) фотонной запрещенной зоны.

    Возникновение полулокализованных мод Андерсона в неупорядоченном фотонном кристалле в результате вероятности перекрытия

    ***

    Антонимы

    Гиперонимы

    Гипонимы

    Родственные формы

    Обратный словарь

    Опечатки

    sestructiveness, eestructiveness, festructiveness, cestructiveness, xestructiveness, sestructiveness, dwstructiveness, dsstructiveness, ddstructiveness, drstructiveness, deatructiveness, dewtructiveness, dedtructiveness, dextructiveness, deztructiveness, deatructiveness, desrructiveness, desfructiveness, desgructiveness, desyructiveness, desteuctiveness, destductiveness, destfuctiveness, desttuctiveness, destryctiveness, destrhctiveness, destrjctiveness, destrictiveness, destruxtiveness, destrudtiveness, destruftiveness, destruvtiveness, destrucriveness, destrucfiveness, destrucgiveness, destrucyiveness, destructuveness, destructjveness, destructkveness, destructoveness, destructiceness, destructifeness, destructigeness, destructibeness, destructivwness, destructivsness, destructivdness, destructivrness, destructivebess, destructivehess

    .