Девиантное поведение подростков презентация: Презентация по теме «Девиантное поведение подростков».

Содержание

Причины девиантного поведения в подростковом возрасте

1. Выпускная квалификационная работа на тему: «причины Девиантного поведения в подростковом возрасте»

КОГОБУ СПО
«Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ»
Подготовила Жукова Юлия Сергеевна
Курс 4, группа 5
Специальность: 050711 Социальная
педагогика
Руководитель:
Тимофийчук Ольга Михайловна
Г. Омутнинск 2015 г.
Объект исследования — процесс социализации личности
Предмет исследования -изучение причин девиантного поведения и
определение путей коррекции
Цель: изучить причины и составить профилактическую работу
Задачи:
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста
Раскрыть понятие «девиантное поведение»
Изучить причины девиантного поведения
Рассмотреть классификацию девиантного поведения
Составить рекомендации для учителей и родителей по профилактике девиантного
поведения
Провести анкетирование на выявление детей с отклоняющимся поведением
Разработать серию бесед с подростками по профилактике девиантного поведения
Апробировать их на практике, сделать выводы
По данной проблеме работали Яков Ильич Гилинский, Давид Эмиль Дюркгейм, Жан
Габриэль Тард, Кулагина И. Ю , Дубровина И.В, Мухина В.С и другие.
Методы исследования: анкетирование, беседа.
К этому периоду относятся дети от 11-12 лет по 16-17. Этот возраст
называют «переходным».
Возрастная неустойчивость
эмоционально-волевой сферы,
повышенная тревожность
ведут к тому, что подростки
становятся неспособными
противостоять
распространению
асоциальных по содержанию
ориентаций и установок,
начинают невольно
участвовать в воспроизводстве
негативных форм девиаций.
Девиантное поведение – один из видов отклоняющегося поведения,
связанный с нарушением соответствующих возрасту социальных норм и
правил поведения, характерных для микросоциальных отношений и
малых половозрастных социальных групп.
Причины девиантного
поведения кроются в
недостаточном надзоре,
отсутствии внимания со
стороны близких, в
тревоге и страхе за
наказания, в желании
устраниться от опеки со
стороны взрослых, в
немотивированной тяге
изменить скучную
обстановку.
Классификация Ференца
Патаки. Формы
Преступность
Алкоголизм
Наркомания
Самоубийство
Профилактика
Создание благоприятной обстановки в семье
Недопущение приобщения к спиртному, курению, азартным играм
Развитие центров по преодолению социально- педагогических проблем
детей
Приобщение к участию в позитивных общественных центрах,
организациях ( спортивных, туристических, театральных и др.)

6. Практическая часть

Практическая работа проводилась в МКОУ СОШ № 2 города Омутнинска, 9 «Б»
класс. Опросник Басса-Дарки.
На вопросы из 25 человек отвечали 23. Исходя из результатов обработки — 9
человек склонны к проявлению девиантного поведения (39 %), из них 6 девочек
(26 %) и 3 мальчика (13 %)
Обучающийся
Николай Б.
Результат
Враждебность 10 N
Агрессивность 18 N
Екатерина Б.
Враждебность 12 ↑N
Агрессивность 18 N
Василий Ф.
Враждебность 9 N
Агрессивность 10 ↓N
Ксения М.
Враждебность 13 ↑N
Татьяна Ш.
Агрессивность 23 N
Враждебность 10 N
Агрессивность 19 N
Николай П.
Враждебность 7 ↓N
Агрессивность 12 ↓N
Максим Т.
Враждебность 10 N
Агрессивность 15↓N
Евгений Н.
Враждебность 12 ↑N
Агрессивность 25 N
Кристина И.
Враждебность 10 N
Агрессивность 10 ↓N
Анна К.
Враждебность 11↑ N
Агрессивность 13 ↓N
Виктор К.
Враждебность 13↑ N
Агрессивность 15 ↓N
Евгений В.
Враждебность 9 N
Агрессивность 11↓ N
Елена К.
Враждебность 8 ↓N
Агрессивность 18 N
Яна И.
Враждебность 10 N
Агрессивность 15↓ N
Никита Ч.
Враждебность 6 ↓ N
Агрессивность 12↓ N
Артем С.
Враждебность 7 ↓ N
Агрессивность 15↓ N
Кирилл А.
Враждебность 12↑ N
Агрессивность 15 ↓N
Ксения Д.
Враждебность 13 ↑ N
Агрессивность 6↓ N
Юлия О.
Враждебность 9 N
Агрессивность 14↓ N
Майя С.
Враждебность 13 ↑ N
Агрессивность 11↓ N
Анастасия В.
Враждебность 10 N
Агрессивность 25 N
Илья Ш.
Враждебность 9 N
Агрессивность 20 N
Юлия С.
Враждебность 16 ↑ N
Агрессивность 19 N
В результате, в этом классе обучающихся, склонных к
девиатному поведению, меньше 50 %
В 9 «Б» классе был проведен
классный час на тему:
«Профилактика алкоголизма
среди подростков»
В другом классе 9 «А» был
проведен классный час на
тему: «Профилактика
курения среди подростков»
Стенд для
учителей
«Отклоняющееся
поведение в
подростковом
возрасте».
Буклет для родителей
по профилактике
отклоняющегося поведения
детей
«Скажи наркотикамНЕТ!»
«Свобода. Как мы ее
понимаем?»
Собрание «Конфликты
с детьми. Как их
разрешить»
Результаты исследования могут быть использованы в практике работы
социальных педагогов, учителей, психологов.

13.

Спасибо за внимание!

Презентация по биологии «Рассудочная деятельность, индивидуальное поведение животных»

Про матеріал

Данная презентация разработана к § 51, 52 учебника по биологии для 7 класса автора Соболь В.И. для классов с русским языком обучения, соответствует тексту учебника. Описанные в параграфе животные и их поведение показаны в презентации в картинках, на слайдах выделены основные характеристики рассудочной деятельности, индивидуального поведения.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Поведение животных является результатом наследственности и условий среды.{16 D9 F66 E-5 EB9-4882-86 FB-DCBF35 E3 C3 E4}Методы изучения поведения. Наблюдение. Эксперимент. Сравнение ПОВЕДЕНИЕСоставляющие компоненты поведения. Врожденное поведение. Приобретенное поведение. Элементарная рассудочная деятельность. Структура поведенческого акта1-я стадия – поисковое поведение2-я стадия – действие на ключевые стимулы3-я стадия – завершающий акт. Формы поведения. Индивидуальное поведение. Репродуктивное поведение. Социальное поведение Типы поведенческих реакций. Врожденные реакции (ориентация, таксисы, безусловные рефлексы)Приобретенные реакции (условные рефлексы)Стратегия поведения Стратегия конфликтов. Стратегия сотрудничества. Стратегия жертвенности. Стратегия выживания

Номер слайду 2

Элементарная рассудочная деятельность животных Самка новокаледонский вороны Corvus Monedulo. Ides сгибает проволоку в попытке достать из цилиндра ведерко с приманкой.

Номер слайду 3

1. В узкий цилиндр налили воды, на поверхности которой плавала пища.2. Рядом положили камешки3. Грач начал опускать камешки в цилиндр, пока вода не поднялась до нужного уровня. Элементарная рассудочная деятельность – способность животного устанавливать связи между предметами и использовать их в новых ситуациях.

Номер слайду 4

Признаки элементарной рассудочной деятельности Способность правильно предсказать ход события — экстраполяция. Пойнтер на охоте на тетерева.

Номер слайду 5

2. Использование орудий труда. Дятловые вьюрки веточками извлекают насекомых.

Номер слайду 6

Опыты по тушению огня с обезьянами

Номер слайду 7

3. Способность животных к общению с помощью сигналов

Номер слайду 8

Номер слайду 9

Номер слайду 10

Номер слайду 11

Животные с высоким уровнем рассудочной деятельности.

Номер слайду 12

Индивидуальное поведениеживотных. Двигательное поведение. Пищевое. Терморегуляция. Поиски или строительство убежищ. Защитное. Гигиеническое. Исследовательское. Игровое. Использование орудий труда. Биологические ритмы

Номер слайду 13

Основа индивидуального поведения. Таксисы Кинезы Движение щупалец ускоряется при появлении добычи. Гидра Условные рефлексы

Девиантное и делинкветное поведение подростков. Причины и пути коррекции — РЕБЁНОК.

РУ — 8 декабря — 43720386315

Что такое девиантное поведение подростков? Прежде всего, под ним принято понимать любые формы поведения, не соответствующие принятым в том или ином обществе нормам и стандартам. Это определение отклоняющегося поведения чаще всего используют современные психологи и социологи. Чаще всего девиантное поведение легко объясняют психологические особенности этого возрастного периода.

Большинство подростков склонны к протестным видам поведения

Содержание

  1. Классификация видов отклоняющегося поведения
  2. Алкоголизм, наркомания и табакокурение в подростковом возрасте
  3. Преступность в подростковом возрасте
  4. Профилактика девиантного поведения подростков
  5. Коррекция девиантного поведения подростков

Классификация видов отклоняющегося поведения

На сегодняшний день социологи выделяют следующие виды девиантного поведения:

  1. Склонность к алкоголизации и употреблению ПАВ
  2. Преступная деятельность

Каждый тип девиантного поведения требует особого внимания к себе: в частности, профилактических мер и путей коррекции.

Алкоголизм, наркомания и табакокурение в подростковом возрасте

Психологи утверждают, что подростковый период является пиком приобщения несовершеннолетних к психоактивным веществам. Это объясняется целым рядом существенных факторов. В частности, лишь некоторыми причины девиантного поведения подростков являются:

Виды девиантности подростков
  1. Любопытство и поиск острых ощущений. Как показывает статистика, довольно часто подростки пробуют наркотические вещества руководствуясь простым любопытством, а также рассказами окружающих о том, что употребление ПАВ позволит им испытать принципиально новые ощущения, способные внести в их жизнь новые яркие краски.
  2. Стремление быть как все и не отставать от сверстников. Одной из особенностей подросткового периода является то, что в это время социальная ситуация, в которой находится ребенок, претерпевает кардинальные изменения. И роль главного в жизни ребенка авторитета постепенно переходит от семьи и школы к сверстникам и улице. Стремясь заслужить их доверие и не отбиваться от группы, подростки способны на самые необдуманные поступки.
  3. Наличие в семье зависимого родственника. В том случае, если кто-то из родителей или родственников подростка имеет значительный стаж употребления алкоголя, наркотиков или других ПАВ, подросток может также приобщиться к ним путем неосознанного копирования их моделей поведения. Существенную роль в этом играет и то, что в семьях, где есть курящие или пьющие люди, алкоголь и сигареты находятся в свободном доступе для детей.
  4. Отсутствие достоверной информации о воздействии на организм ПАВ и последствиях их приема. Большинство подростков, впервые решающихся принять дозу наркотического вещества, выкурить сигарету действительно уверены в том, что это не причинит им никакого вреда. И, более того, они в любой момент смогут отказаться от вредной привычки.
  5. Психологические особенности, являющиеся фактором риска развития форм зависимого поведения (импульсивность, чрезмерная любознательность, частые смены настроения, повышенная возбудимость).
Формы девиантного поведения подростков

Преступность в подростковом возрасте

Преступление представляет собой общественно-опасное деяние, ставящее под угрозу безопасность, здоровье и жизнь окружающих людей. За совершение преступления предусмотрено наказание в соответствии с действующим на сегодняшний день Уголовным Кодексом Российской Федерации.

Подростковая преступность и алкоголь взаимосвязаны

Последние годы отметились ростом показателей подростковой преступности. Для того, чтобы лучше разобраться в причинах подобного явления, нужно обратить внимание на мотивы, толкающие подростков на такие правонарушения.

  1. Как показывает статистика, наиболее типичным мотивом подростков, идущих на преступление, является корысть: заинтересованность в личной выгоде. Корыстные мотивы являются объяснением большинства краж, порчи чужого имущества.
  2. Хулиганские мотивы иррациональны и чаще всего не поддаются никакому логическому объяснению. Руководствуясь им, подросток зачастую сам не может найти своему поступку хотя бы более-менее правдоподобное объяснение. Хулиганские поступки чаще всего совершаются под воздействием алкоголя и ПАВ.
  3. Другими причинами правонарушений также могут выступать личностные особенности подростка, такие как эгоизм, неуважение к принятым социальным нормам, низкий уровень социокультурного развития, чувство ненависти, злобы.
Побеги подростков — одно из проявлений девиантного поведения

В целом стоит отметить, что в наиболее широком смысле причины девиантного поведения подростков можно подразделить на две основных группы, в которые войдут биологические и социальные факторы.

К биологическим относятся наследственная предрасположенность к тому или иному поведению, особенности темперамента. К социальным – влияние на подростка семьи, школы, сверстников и общества в целом.

Что такое деликвентное поведение обозначение

Психологические причины девиантного поведения большинства подростков также напрямую зависит от стиля семейного воспитания. К примеру, статистика показала, что чаще всего в правонарушениях уличаются подростки, воспитанные в социально-неблагополучных, малообеспеченных, нередко неполных семьях. Риск приобщения подростка к преступной деятельности также существенно возрастает если в его семье есть люди, ведущие антисоциальный образ жизни.

Немаловажную роль играет также психологическая обстановка в семье: подростки, часто становящиеся свидетелями ссор, криков и скандалов дома чаще других оказываются вовлеченными в дурные компании сверстников.

Неблагополучные семьи — социальная причина девиантного поведения

К семьям с явным, либо скрытым неблагополучием также можно отнести:

  1. Конфликтные семьи, где между родственниками присутствуют выраженные расхождения в мировоззрении, взглядах на воспитание, а взаимопонимание отсутствует.
  2. Формальная семья, где между членами семьи нет понимания, доверия и взаимоуважения. Довольно часто в таких семьях родители находятся на грани развода, однако по многим причинам (в качестве этого могут выступать нежелание участвовать в судебном процессе, материальный интерес и т.д.) продолжают сожительствовать, не поддерживая между собой отношений.

Девиантных подростков также часто отличают трудновоспитуемость, плохая успеваемость, социально-педагогическая запущенность.

Причины девиантности подростков

Ошибки, совершаемые сотрудниками образовательных учреждений также в немалой степени являются фактором риска формирования у несовершеннолетнего форм девиантного поведения.

Профилактика девиантного поведения подростков

Не секрет, что любую проблему гораздо лучше своевременно предупредить, чем после иметь дело с ее последствиями. Именно поэтому очень важно уделить должное внимание этапу профилактики девиантного поведения у подростков.

  1. Учитывая то, что зачастую подростки совершают правонарушения не имея достаточного представления о возможных последствиях своих поступков, исключительно важно уделить время своевременному предоставлению информации об этом. К подростковому периоду у ребенка должно сформироваться понимание административной, а также уголовной ответственности за те или иные деяния. А также того, как совершенное преступление может отразиться на его дальнейшей жизни.
  2. Родитель должен иметь четкое представление о круге общения подростка. Очень желательно установить с ними доверительные отношения, создавая дома благоприятную атмосферу для совместного времяпрепровождения. Необходимо также поощрять ребенка ходить в гости к друзьям. Однако, количество вечеров, проведенных вне дома, должно быть оговорено заранее и ограничено.

Одним из фундаментальных факторов риска в подростковом периоде является неорганизованность.

Поэтому очень желательно, чтобы у подростка было хобби, которому он будет посвящать свое свободное время. Занимаясь спортом, музыкой или участвуя в кружке по интересам, подросток также сможет легко найти друзей по интересам, оградив себя от влияния дурной компании

Профилактика девиантного поведения — совместные акции

В общении с подростком необходимо поощрять его рассказывать о себе, делиться с родителями своими мыслями, чувствами и переживаниями. Замечено, что дети, окруженные вниманием и заботой, значительно реже других демонстрируют склонность к антисоциальному поведению и другим формам девиации. Кроме того, именно безразличие со стороны родителей часто становится причиной отклоняющегося поведения подростков – будучи лишенными внимания, они пытаются привлечь его к себе хотя бы таким способом

Немаловажную роль играет также образованность родителей; знание того, какие психологические особенности отличают подростковые возраст.

Профессиональный текст Кеттела позволяет выявить истинную причину девиантного поведения

Профилактика девиантного поведения подростков – задача, для выполнения которых должны объединить усилия все социальные институты, с которыми так или иначе связан несовершеннолетний. Одним из этапов профилактики отклоняющегося поведения, который должна осуществлять школа – ранняя диагностика и определение склонности к зависимому, антисоциальному и другим видам поведения. Для этих целей школьные психологи могут использовать как наблюдение, так исследования с применением профессиональных тестов (ДДЧ, Тест Кеттела, опросник Е. Личко). Осуществлять работу с подростками групп риска должны специально обученными специалисты (воспитатели, классные руководители, психологи, специалисты по социальной работе, сотрудники полиции по делам несовершеннолетних).

Девиантное поведение подростков, обработка и статистика данных должна осуществляться только специально обученными специалистами.

Ну и конечно же, воспитывая подростка, нельзя забывать простую истину. Каким бы правильным и последовательным не было воспитание, дети всегда будут обращать внимание не на то, что говорят родители, а то, как они поступают. И достойный личный пример, продемонстрированный подростку может заменить сотни воспитательных бесед и защитить его от многих неприятностей в будущем.

Коррекция девиантного поведения подростков

Поддается ли отклоняющееся поведение существенной коррекции? Безусловно, подростковый период представляет собой время, когда большинство личностных структур, а также характер и система ценностей уже практически сформировались. И изменить их кардинальным образом бывает очень трудно. Однако регулярность, последовательность действий в сочетание с верой в подростка и его силы рано или поздно способны принести видимый результат.

Участники коррекции поведения девиантного подростка

Прежде всего, стоит отметить, что строить коррекционную работу с подростком необходимо осуществлять строго учитывая его психологические качества и в соответствии с его личностными особенностями, учетом его потребностей.

  • В ходе бесед с несовершеннолетними важно не только порицать их за негативные поступки, но обращать внимание и на их положительные качества, даже если найти их, на первый взгляд, окажется довольно трудно. А также подчеркивать их важность, указывая на роль в дальнейшей жизни. В противном случае неверие в собственные силы может привести их к полной социальной изоляции.
  • Рассматривая конфликтные ситуации, необходимо обращать внимание несовершеннолетних на то, какую угрозу они на самом деле представляют собой для его будущего. Попытки воззвать к морально-этическим нормам довольно эффективно, однако в силу того, что подростки зачастую отличаются уже достаточно сформированными личностными структурами и мировоззрением, не всегда приносят ожидаемый эффект.
Работа психолога в коррекции девиантного поведения
  • Для коррекции закрепившихся форм девиантного поведения необходимо попробовать пустить разрушительную энергию подростка «в мирное русло», использовав ее в позитивном ключе. Например, импульсивный подросток, имеющий проблемы с самоконтролем и одержимый жаждой любой деятельности, сможет прекрасно проявить себя в качестве организатора (например, помощника вожатого, капитана школьной спортивной команды и т.д.). Правильное использование сильной стороны характера даст возможность с одной стороны, дать ему возможность самореализации, с другой – развить в себе такие недостающие качества, как усидчивость, трудолюбие, способность доводить до конца начатое дело. И хотя на начальном этапе деятельность должна осуществляться под строгим контролем, по мере развития самосознания подростка, ему можно предоставлять больше самостоятельности.
  • Если подростку присущи такие психологические особенности, как повышенная жажда внимания и признания со стороны окружающих, до него нужно донести, что заслужить их можно не прибегая к формам неадекватного поведения. Для этого им прекрасно подойдет любая творческая деятельность, в особенности требующая нестандартного, творческого подхода (например, занятия в театральной студии и т.д.). Это объясняется тем, что девиантное поведение у таких подростков чаще носит демонстративный характер. Прямого и грубого воздействия лучше всего избегать, заменив его живыми и понятными подростку примерами. Параллельно, можно указать на последствия, к которым может привести безответственность. Например, определение в центр временной изоляции, постановка на учет и т.д.
  • Немного сложнее реабилитационная работа осуществляется с замкнутыми подростками, которые крайне болезненно воспринимают любую попытку вторжения в его внутренний мир. В таких случаях очень важно действовать на подростка не напрямую, а через лиц, вызывающих у него уважение или симпатию.
Методы коррекции отклоняющего поведения

Каким бы не были причины девиантного поведения подростков, своевременное определение наметившихся проблем, профилактика и эффективная коррекция может дать им надежду на социальное благополучие в будущем.

PPT — презентация PowerPoint для молодежи и отклонений, скачать бесплатно

  • http://www.youtube.com/watch?v=8cba9UfhriM http://www.youtube.com/watch?v=MVtFjBb0buk&feature=related http: //www.youtube.com/watch?v=4YH0LUt8R2k&NR=1&feature=fvwp Молодежь и девиантность

  • Что такое преступность и девиантность? • Подумайте о примерах ……. • девиантное преступление • девиантное преступление • девиантное поведение, не являющееся преступлением • Подумайте о примерах преступления или девиантности, которые имеют …………. • меняется со временем • варьируется от места к месту • варьируется в зависимости от ситуации • ЧТО ЭТО ПРЕДЛАГАЕТ О ПРЕСТУПНОСТИ?

  • Беда с молодежью !! • Посмотрите этот репортаж о молодежи на протяжении веков!

  • Верно или нет • 56% всех правонарушителей моложе 20 лет

  • Только 1 из 10 преступлений среди молодежи заканчивается арестом и осуждением

  • 50% осужденных несовершеннолетних правонарушения — мужские

  • Пиковый возраст для совершения женских преступлений составляет всего 15 лет

  • Сегодня люди в два раза чаще поднимают трубку, а сообщают о правонарушениях, совершенных молодыми женщинами в 1997 году

  • У белого юноши в пять раз больше шансов быть остановленным и обысканным полицией, чем у чернокожего или азиатского юноши.

  • Если вы из рабочего класса, у вас больше шансов стать жертвой кражи со взломом

  • Как социологи объясняют преступность среди молодежи? • Все ли молодые люди заслуживают того, чтобы их считали девиантными? • Действительно ли растет преступность среди молодежи? • Существуют ли различия в преступности среди молодежи по признаку пола, этнической принадлежности и социального класса? • Есть ли различия в местоположении?

  • Медиа • Стэн Коэн (1987) провел известное исследование о столкновениях модов и рокеров в 1960-х годах.• http://www.youtube.com/watch?v=r61ks18Bd7I • Освещение в СМИ, вызванное необходимостью продажи газет, повышает интерес к отклонениям. • Посмотрите, что означает толстовка с капюшоном!

  • Моральная паника • Повышенный интерес = усиление общественного беспокойства = усиление работы полиции = увеличение арестов = повышенное внимание СМИ = повышенное общественное беспокойство и т. д. и т.д. паникует «Народные дьяволы». Можете ли вы вспомнить некоторые современные примеры?

  • Теория навешивания ярлыков — интеракционистский подход • И самореализующееся пророчество • Завершите абзац, начинающийся со слов «Одно из объяснений юношеских отклонений, использующее интеракционистский подход, — это теория ярлыков.Это когда …………………………….

  • Марксистские взгляды • Тейлор, Уолтон и Янг предполагают, что молодежь рабочего класса выбирает совершение преступления из-за своего опыта несправедливости капитализма с точки зрения неравенства в богатстве и власти. • Гилрой утверждает, что уличная преступность черных отражает гнев молодых чернокожих людей по поводу того, как белое общество исторически обращалось с черными через рабство и колониализм, и является рациональным политическим ответом на повседневные предрассудки и дискриминацию, особенно на преследования со стороны полиции.

  • Точка зрения функционалиста • Разочарование статуса • Альберт Коэн использовал термин разочарование статуса, чтобы объяснить, почему так много молодых людей, совершивших правонарушения, происходили из рабочего класса. Коэн утверждал, что причиной этого было их чувство низкой самооценки и низкий статус, полученный в школе. • По словам Коэна, мальчики из рабочего класса чаще не учатся в школе и, как следствие, чувствуют себя униженными. В попытке справиться с этим и получить некоторый статус среди своих сверстников они развивают субкультуры, которые инвертируют традиционные ценности среднего класса, такие как послушание, вежливость и подчинение закону.Вместо этого они плохо себя ведут и проявляют различные виды антиобщественного поведения. В рамках норм и ценностей субкультуры такое поведение обеспечивает им статус.

  • Постмодернистский взгляд • Последние постмодернистские подходы отвергают идею о том, что правонарушения молодежи можно объяснить с точки зрения некой рациональной причины развития субкультур. Вместо этого они утверждают, что эмоции важны. • Кац утверждает, что преступление соблазнительно — оно привлекает молодых мужчин, потому что оно захватывающее. Это могло бы объяснить, почему так много молодых преступников совершаются не ради финансовой выгоды, а ради «удовольствия». Есть простое удовольствие — разрушить автобусную остановку или «пометить» полицейскую машину. • Точно так же Линг утверждает, что молодые мужчины любят заниматься «работой на краю», что он объясняет как умышленное заигрывание с опасностью. Этим можно объяснить «кайф» от угона машин и скоростной езды.

  • Кризис мужественности • Mac En Ghaills предполагает, что по мере того, как рабочая сила становится более феминизированной, а возможности трудоустройства для молодых мужчин сокращаются, молодые мужчины могут испытывать «кризис мужественности».• Утверждается, что этот кризис может быть разрешен для некоторых молодых мужчин путем присоединения к антишкольным субкультурам и участия в насилии и преступности в более широком обществе, поскольку этот тип поведения может быть альтернативной формой утверждения традиционной мужественности.

  • План эссе Вопрос — Обозначьте и объясните теорию маркировки молодежной преступности, сравнив ее с другим подходом (30) • Введение — государственная статистика молодежной преступности, почему это проблема • Опишите теорию маркировки • Приведите несколько примеров исследования и текущие примеры групп, которые могут быть помечены как e.ghoodies • Оцените теорию навешивания ярлыков — укажите сильные и слабые стороны • Обрисуйте другой подход — po-mo или функционалистский с примерами • Оцените второй подход • В заключение скажите, какой из них лучше всего объясняет преступность среди молодежи — не говоря, что это ваше мнение — предположите

  • В какой степени молодежные культуры девиантны? (30) • AO1 Определите молодежную культуру и девиантность, молодые люди могут рассматриваться как девиантные, потому что они отличаются от основной культуры • AO2 Однако обычная молодежь конформистична и не отклоняется • AO1 Субкультуры могут быть девиантными e. g одежда, отношение, наркотики — приведите примеры скинхедов, панков и т. д. • AO2 Однако отклонения могут быть вызваны навешиванием ярлыков и моральной паникой, приведите примеры (толстовки) и исследования (Коэн). Также марксисты говорят, что капитализм вызывает отклонения. • AO1 Объясните разницу по полу, этнической принадлежности и классу среди молодых людей, совершающих правонарушения, например, правонарушения со стороны мужчин и кризис мужественности, этнической принадлежности и обращения со стороны полиции, классовое и статусное разочарование, • AO2 Однако волнение По-Мо, выбор и смешение, Неоплемена — не исправлено идентичности. Они могут уйти, когда вырастут! • AO1 Кроме того, молодежные субкультуры среднего класса i.е. хиппи 1960-х годов можно было рассматривать как проводники социальных изменений, например, за гражданские права, окружающую среду и антивоенные кампании. • AO2 Таким образом, молодежь не может рассматриваться как единая группа, достойная обозначения девианта.

  • Упрощенная версия • Введение — определение молодежной культуры и девиантности. Вы возразите, что некоторые аспекты молодости являются девиантными (% до 20 лет!), Но не все. • Ao1 Обращение к отклонениям внутри субкультур • Ao2 Счетчик моральной паники и навешивания ярлыков — используйте имена исследователей! • Статистика Ao1 говорит, что большинство отклонений среди молодежи составляют мужчины, рабочий класс и непропорционально большой BME — объясните некоторые причины • Противодействие AO2 с помощью По Мо и возбуждения.• Отклонение от Ao1 — единственный способ изменить общество. — Хиппи? Суфражистки? • Ao2 — Не вся молодежь заслуживает ярлыка девианта.

  • (PDF) РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, СООТВЕТСТВИЕ ДЕБЕРЖАТНОСТИ МЛАДШЕЧНИКОВ: КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД

    5194 ISSN 1013-5316; КОДЕКС: SINTE 8 Sci.Int. (Лахор), 28 (5), 5189-5195,2015

    Ноябрь-декабрь

    [2] Т. Хирши и Р. Старк, «Адский огонь и преступность,

    Социальные проблемы, Соц.Силы, т. 17, нет. 2, pp. 202–

    213, 1969.

    [3] «Семьи в группе риска: влияние семейной среды

    на преступность среди несовершеннолетних», 2011 г.

    [4] RS Mistry, EA Vandewater, AC Huston и VC

    Маклойд, «Экономическое благополучие и социальное положение детей

    Корректировка: роль семейных процессов в выборке

    этнически разнообразных малообеспеченных слоев населения», Soc. Res.

    Child Dev., Vol. 73, нет.3, pp. 935–951, 2002.

    [5] А. Шамим, З. Батул, М. И. Зафар и Н. Хашми, «ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ несовершеннолетних в БОРСТАЛЬСКОЙ тюрьме

    ,

    ФАЙСАЛАБАД, ПАКИСТАН», т. 19, нет. 2, pp. 101–

    103, 2009.

    [6] M. a. Малик и А. С. Риаз, «Аналитический обзор

    несовершеннолетних правонарушителей в тюрьмах провинции Синд:

    Некоторые проблемы и предложения, которые необходимо преодолеть, M.A.

    Малик 1 и Риаз Ахмад Ширази 2», J. Manage., т. 4,

    нет. 1, стр. 43–54, 2010 г.

    [7] М. С. Зафар, «Причины преступности несовершеннолетних среди

    подростков в пакистанском контексте», т. 51, pp. 10897–

    10900, 2012.

    [8] С. И. Хайдер и Н. К. Махсуд, «Семья, группа сверстников и

    Адаптация делинквентного поведения», Dialogue Can.

    Philos. Доц., Т. 5, вып. 4, pp. 348–366, дата обращения

    22 мая 2014 г. из http: // www., 2010.

    [9] M.Нисар, С. Уллах, М. Али и С. Алам, «Несовершеннолетние

    Преступность: влияние семьи, сверстников и

    экономических факторов на несовершеннолетних правонарушителей», Sci. Сельское хозяйство.,

    т. 9, вып. 1, 2015.

    [10] Дж. Р. Паттерсон и М. Стаутхамер, «Взаимосвязь

    практик семейного управления и правонарушений», Soc.

    Рез. Детское Дев., Т. 55, нет. 4, pp. 1299–1307, 1984.

    [11] Х. Джуби и Д. П. Фаррингтон, «Расшифровка связи

    между разрушенными семьями и правонарушением», Br.J.

    Criminol., Vol. 41, нет. 1, pp. 22–40, 2001.

    [12] Л. Э. Уэллс и Дж. Х. Рэнкин, «Семьи и

    Преступность: метаанализ воздействия разрушенных

    домов», Soc. Пробл., Т. 38, нет. 1, pp. 71–93, 1991.

    [13] Ф. Цзинь, З. Ченг, X. Лю, X. Чжоу и Г. Ван, «Роль семейной среды

    , стили родительского воспитания

    и личностные черты в развитии преступности

    в китайской молодежной медицине », Дев.Delinq.

    Китайская молодежь, т. 1, вып. 2, pp. 3–7, 2016.

    [14] К. В. Гриффин, Г. Дж. Ботвин, Л. М. Шайер, Т. Диаз и

    Н. Л. Миллер, «Практика воспитания как предикторы

    употребления психоактивных веществ, преступности и агрессии среди городская

    молодежь из числа меньшинств: сдерживающие эффекты семейной структуры

    и пола », Психол. Наркоман. Behav., Т. 14, вып. 2, pp.

    174–184, 2000.

    [15] Х. Д. Чилкоут и Дж.К. Энтони, «Влияние родительского мониторинга

    на начало употребления наркотиков в конце детства

    », J. Am. Акад. Ребенок-подростокc. Психиатрия,

    т. 35, нет. 1, pp. 91–100, 1996.

    [16] А. К. Флетчер, Н. Дарлинг и Л. Стейнберг, «Родительский мониторинг

    и влияние сверстников на употребление подростками психоактивных веществ

    », Coerc. Наказание. долгосрочная перспектива., т. 93, нет.

    6, стр. 259–271, 1995.

    [17] B.Х. Рэнкин и Дж. М. Куэн, «Социальный контекст и

    городских подростков: взаимосвязанные эффекты

    районов, семей и сверстников на афроамериканскую

    молодежь», Soc. Пробл., Т. 49, нет. 1, pp. 79–100, 2002.

    [18] Р. Дагдейл, Джуки »: Исследование преступности, нищеты,

    Болезни и наследственность. Нью-Йорк: Дж. П. Патнэм и

    сыновей. 1987.

    [19] Б. Пейли, Р. Конгер и Г. Гарольд, «Родители‟ аффект,

    когнитивных репрезентаций подростков и социальное развитие

    подростков », J.Брак Fam., Т. 62, нет.

    August, pp. 761–776, 2000.

    [20] Т. Фергюсон, Молодой преступник в своей социальной среде

    : исследование в Глазго. 1952.

    [21] Д.П. Фаррингтон, Д. Джоллифф, Р. Лёбер, М. Стаутхамер —

    ,

    Лёбер, Л.М. Калб, «Концентрация преступников

    в семьях и семейная преступность в предсказании

    мальчиков. ‟Преступность., J. Adolesc., Vol. 24, вып. 5. С. 579–

    596, 2001.

    [22] П. Хашима и Д. Финкельхор, «Насильственная виктимизация

    молодых людей по сравнению с взрослыми в национальном преступлении

    Виктимизация», 1999 г.

    [23] Д. Финкельхор, «Распространенность виктимизации детей, жестокого обращения с ними. ,

    Преступность и насилие. »Насилие в отношении женщин

    Ребенок. Том 1 Mapp. местность, об. 189, pp. 9–29, 2011.

    [24] D. Finkelhor, H. a. Тернер, А. Шаттак и С. Л.

    Хэмби, «Насилие, жестокое обращение и разоблачение преступности в национальной выборке детей и молодежи

    », JAMA

    Pediatr., т. 167, нет. 7, pp. 614–621, 2009.

    [25] Д. А. Пардини, Р. Уоллер и С. У. Хоуз, Семейный

    Влияние на развитие серьезного поведения

    Проблемы и правонарушения. 2015.

    [26] Д. П. Фаррингтон, Г. К. Барнс и С. Ламберт, «Концентрация правонарушителей в семьях

    », Leg. Криминол.

    Psychol. , Vol. 1, вып. 1, pp. 47–63, 1996.

    [27] Дж. МакКорд, «Некоторые предшествующие воспитанию детей криминального поведения у взрослых мужчин., ”J. Pers. Soc. Psychol., Т. 37,

    нет. 9, pp. 1477–1486, 1979.

    [28] К. Робинс, Ли Нелкен, Стротер Рэтклифф, «Факторы риска

    в продолжении антисоциального поведения в детстве

    В зрелом возрасте», Int. J. Ment. Здоровье, т. 7, вып. 3, pp.

    96–116, 1978.

    [29] «Материнская депрессия и сопутствующее

    антисоциальное поведение: проверка материнской враждебности и

    теплоты как посредников риска для потомства

    психопатология», J.Детская психол. Психиатрия, нет. 55,

    pp. 112–120., 2014.

    [30] M. Hoeve, JS Dubas, VI Eichelsheim, PH Van Der

    Laan, W. Smeenk и JRM Gerris, «Взаимосвязь

    между родителями. и правонарушения: метаанализ », J.

    Abnorm. Детская психология, т. 37, нет. 6, pp. 749–775,

    2009.

    [31] П. Г. Дж. Тен Хааф, Дж. М. А. М. Янссенс и Дж. Р. М.

    Геррис, «Меры по воспитанию детей: конвергентная и

    дискриминантная валидность», Eur.J. Psychol. Оценка., Т. 10,

    нет. 2, pp. 111–128, 1994.

    [32] GM Barnes и MP Farrell, «Родительская поддержка и

    контроль как предикторы подросткового употребления алкоголя,

    правонарушений и связанных с ними проблемных форм поведения», J.

    Marriage Fam. ., т. 54, нет. 4, pp. 763–776, 1992.

    [33] Л. П. Хуанг и Р. К. Силберайзен, «Поддерживающее воспитание

    и адаптация подростков во времени в бывшей Восточной

    и Западной Германии., ”J. Adolesc., Vol. 22, нет. 6. С.

    % PDF-1.3 % 183 0 объект > эндобдж xref 183 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002965 00000 н. 0000003199 00000 н. 0000003569 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000003717 00000 н. 0000003740 00000 н. 0000011403 00000 п. 0000011426 00000 п. 0000019030 00000 п.

    0000019370 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000019993 00000 п. 0000020016 00000 н. 0000027776 00000 п. 0000027799 00000 н. 0000035694 00000 п. 0000035982 00000 п. 0000036513 00000 п. 0000036816 00000 п. 0000037348 00000 п. 0000037896 00000 п. 0000038200 00000 н. 0000038241 00000 п. 0000038264 00000 п. 0000046735 00000 п. 0000046758 00000 н. 0000054076 00000 п. 0000054635 00000 п. 0000055188 00000 п. 0000055682 00000 п. 0000055997 00000 п. 0000056797 00000 п. 0000057146 00000 п. 0000057938 00000 п. 0000058364 00000 н. 0000059159 00000 п. 0000059697 00000 п. 0000060053 00000 п. 0000060732 00000 п. 0000061027 00000 п. 0000061626 00000 п. 0000062431 00000 п. 0000063214 00000 п. 0000063747 00000 п. 0000064134 00000 п. 0000064157 00000 п. 0000071456 00000 п. 0000071479 00000 п. 0000079553 00000 п. 0000086452 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000089191 00000 п. 0000092619 00000 п. 0000097800 00000 п. 0000100607 00000 н. 0000101510 00000 н. 0000104188 00000 п.
    0000109925 00000 н. 0000110003 00000 н. 0000110082 00000 н. 0000110943 00000 п. 0000113411 00000 н. 0000120498 00000 н. 0000122863 00000 н. 0000127564 00000 н. 0000129513 00000 н. 0000131529 00000 н. 0000133698 00000 н. 0000133791 00000 н. 0000133904 00000 н. 0000001928 00000 н. 0000002943 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 184 0 объект > эндобдж 255 0 объект > транслировать Hb«f««g«Rdd @

    Теория проблемного поведения — обзор

    1 Теория проблемного поведения

    Взросление в условиях высокого риска в неполном доме с высоким уровнем бедности а семейный хаос или плохая успеваемость в школе могут заложить основу для деторождения в подростковом возрасте, увеличивая подверженность девочек-подростков девиантному поведению сверстников.Теория проблемного поведения обеспечивает основу для понимания множественных психосоциальных рисков вовлечения в проблемное поведение (Jessor & Jessor, 1977). Теория проблемного поведения указывает, что вероятность вовлечения в проблемное поведение зависит от взаимосвязанных областей влияния, включая личностные характеристики, социальные факторы окружающей среды и вовлеченность в общепринятые ценности или институты (Коста и др. , 1995; Джессор, 1992). Участие в проблемном поведении рассматривается как результат взаимодействия как индивидуальных характеристик личности, так и окружающей среды (Jessor & Jessor, 1977).

    Огромное совпадение факторов риска, общих для деторождения в подростковом возрасте и антисоциального поведения подростков, предполагает, что этиологические модели, используемые для объяснения развития антисоциального поведения подростков, также могут объяснять деторождение в подростковом возрасте (Fergusson & Horwood, 2002; Fergusson & Woodward, 1999; Woodward & Fergusson , 1999; Woodward et al., 2001; Zoccolillo, Paquette, & Tremblay, 2005; Zoccolillo et al., 2004). Социальные и эмоциональные изменения, характерные для раннего подросткового возраста, также происходят в более широком контексте биологических изменений, связанных с половым созреванием.Связь между половым созреванием и антиобщественным поведением подтверждается рядом исследований (Caspi, Lynam, Moffitt, & Silva, 1993; Ge, 1996; Moffitt & Caspi, 2001; Nichols, Graber, Brooks-Gunn, & Botvin, 2006). , причем рано взрослеющие девочки демонстрируют более высокий уровень антиобщественного поведения. Распространенным объяснением этой ассоциации является то, что девочки, которые рано развиваются, склонны искать старших сверстников, и, поскольку старшие группы сверстников, как правило, относятся к среднему подростковому возрасту (когда антисоциальное поведение достигает своего пика), эти девочки подвергаются воздействию и вести себя более антиобщественно со своими сверстниками старшего возраста.В домашних условиях изменения в родительском контроле (т. Е. Снижение контроля над детьми по мере того, как дети становятся подростками) связаны с правонарушением в подростковом возрасте (Lahey, Van Hulle, D’Onofrio, Rodgers, & Waldman, 2008; Patterson & Yoerger, 1997), поскольку а также деторождение в подростковом возрасте (Meade et al., 2008; Woodward et al., 2001).

    Деторождение в подростковом возрасте может быть еще одним «проблемным поведением», связанным с траекториями развития антисоциального поведения. Одна широко принятая модель развития предполагает две траектории антисоциального поведения: устойчивые пути на протяжении всей жизни (LCP) и пути, ограниченные подростками (AL) (Moffitt, 1993, 2003).Путь LCP отмечен появлением в раннем детстве поведенческих проблем, связанных с семейными, социальными нарушениями и нарушениями развития нервной системы. Путь AL менее устойчив и представляет собой более распространенный профиль антисоциального поведения, которое возникает в раннем подростковом возрасте как продукт разрыва в зрелости — несоответствия между биологическим созреванием и правами на привилегии и обязанности взрослых. Антисоциальное поведение — это способ облегчить дисфорию, вызванную несоответствием между стадией развития подростков и их социальной средой, и утвердить автономию (Moffitt, 2007).Отношения со сверстниками и динамика группы сверстников создают контекст, в котором подростки могут проявлять антисоциальное поведение, утверждающее их автономию. Социальные взаимодействия со сверстниками дают возможность вместе учиться и практиковать антисоциальное поведение. Считается, что для девочек-подростков романтические и сексуальные отношения имеют особое значение в развитии антиобщественного поведения. Бойфренды старшего возраста вовлекают девочек-подростков в более продвинутые и девиантные группы сверстников, что способствует собственному антиобщественному поведению девочек (Kerr, Stattin, & Kiesner, 2007; Stattin, Ken, Mahoney, Persson, & Magnusson, 2005).Следовательно, подростковая беременность и деторождение могут быть следствием рискованного сексуального поведения, употребления психоактивных веществ и других видов антисоциального поведения с девиантными сверстниками, а подростковые роды могут представлять собой специфическое для женщин проявление подросткового антиобщественного поведения.

    Теория проблемного поведения (Коста и др., 1995; Джессор и Джессор, 1977) предполагает, что участие в одном проблемном поведении (например, проблемное употребление алкоголя, употребление психоактивных веществ, девиантное поведение, рискованное вождение) увеличивает вероятность вовлечения в решение другой проблемы. поведение (например,ж., рискованное сексуальное поведение). Следовательно, антисоциальное поведение в раннем возрасте — возможно, принадлежность к девиантным сверстникам — может привести к раннему и рискованному сексуальному поведению, которое необходимо для деторождения в подростковом возрасте. Определенный уровень антисоциального поведения в подростковом возрасте может быть нормативным (Lahey, Moffitt, & Caspi, 2003) и в некоторых ситуациях связанным с более высоким социальным статусом (Bukowski, Brendgen & Vitaro, 2007; Mayeux & Cillessen, 2007). Таким образом, сексуальное поведение подростков может подпадать под нормативные рамки антисоциального поведения, хотя повышенная вероятность рискованного сексуального поведения в подростковом возрасте может увеличить вероятность деторождения в подростковом возрасте как непреднамеренного следствия (Costa et al., 1995).

    Хотя теория проблемного поведения может объяснить, почему молодая женщина может забеременеть после рискованного сексуального поведения, она не объясняет полностью, почему молодая женщина решила родить ребенка. Проблемное поведение определяется как проблемное относительно возрастных норм и ожиданий (например, употребление алкоголя несовершеннолетними) (Jessor, 1992) и служит признаком для других членов группы сверстников того, что подросток не зависит от общепринятых норм или родительского контроля (Jessor & Джессор, 1977; Джессор, Турбин и Коста, 1998).Следовательно, деторождение в подростковом возрасте проблематично, поскольку оно происходит раньше, чем ожидалось, а матери-подростки недостаточно подготовлены к тому, чтобы справиться с последствиями раннего материнства. Однако также возможно, что деторождение в подростковом возрасте является проблематичным из-за особенностей индивидуального и семейного уровня, которые сами по себе увеличивают вероятность деторождения в подростковом возрасте, а также делают матерей-подростков особенно плохо подготовленными к родителям. Возможно, решение родить ребенка может отражать желание доказать независимость от родителей и общепринятые ожидания в отношении поведения подростков. В целом, вероятно, что существует множество процессов развития — как нормативных, так и нарушающих / патологических, — которые связаны с антиобщественным поведением, которое также влияет на деторождение в подростковом возрасте.

    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения)

    AMA 10-е издание

    Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и т. Д.

    Ссылка: Албакова З.А., Матанис В.А., Закасовская И.Н. и др. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения). Евразия J Biosci . 2020; 14 (2), 4085-4093.

    APA 6-е издание

    Цитирование в тексте: (Албакова и др. , 2020)
    Ссылка: Албакова З.А., Матанис В.А., Закасовская И.Н., Малащенко В.О., Илькевич Б.В., Жариков Ю.С., Джамалханова Л.А. (2020). Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения). Евразийский журнал биологических наук, 14 (2), 4085-4093.

    APA 6-е издание

    Цитирование в тексте: (Noimunwai, Singhruck & Sompongchaiyakul, 2018)
    Ссылка: Noimunwai, W., Сингрук, П. и Сомпонгчайякул, П. (2018). Коллективный подход к решению проблемы нехватки воды в туристическом городе: пример муниципалитета Хуа-Хин, Таиланд. Международный журнал экологического и научного образования, 13 (2), 173-185.

    Развитие ребенка / подростка, девиантность и насилие — DBFA 615

    Развитие ребенка / подростка, девиация и насилие — DBFA 615

    CG • Раздел 8WK • 11. 08.2019 — 16.04.2020 • Изменено 27.07.2021

    Описание курса

    В этом курсе исследуются базовые теоретические модели, которые объясняют вопросы и проблемы, связанные с развитием детей и подростков.Внимание уделяется перспективам как ребенка, так и родителей с упором на эффективное вмешательство на семейном и социологическом уровнях. Обученный теорией систем и подходами к лечению, подтвержденными эмпирическим путем, студент выйдет с сильной оценкой непрерывности ухода в различных церковных и профессиональных условиях.

    Информацию о предпосылках для прохождения этого курса см. В Каталоге академических курсов.

    Обоснование

    Можно привести веские доводы в пользу того, что ребенок и подросток подвергаются большему риску, чем предыдущие поколения, о чем свидетельствуют устойчивые поведенческие тенденции в правовых и моральных структурах общества.Рассматривать состояние только с моральной точки зрения — значит упускать из виду основные мотивы и факторы, которые при правильном понимании создают основу для более эффективного лечебного клинического, социологического и политического вмешательства. Студенты будут иметь возможность затронуть эти вопросы посредством вводного изучения научных исследований, актуальных в последние годы, без потери признательности за первые усилия в области психологии, семейных исследований и религиозной веры.Включение тематических исследований предоставляет студентам возможность участвовать в непрерывном процессе оказания помощи, от оценки до планирования лечения и стратегического вмешательства, с учетом уникальности их собственных будущих соответствующих условий оказания гуманитарных услуг.

    Измеряемые результаты обучения

    После успешного завершения этого курса студент сможет:

      1. Описывать этиологические факторы, окружающие волевое, девиантное и агрессивное поведение среди детей и подростков.
      2. Разработайте активные стратегии воспитания для эффективного воспитания и воспитания детей с сильной волей и подростков.
      3. Продемонстрировать навыки критического мышления, необходимые для оценки, критики и обобщения текущих исследований отклонений и насилия.
      4. Определите, как подростковые девиации и насилие влияют на различные этнические группы и культурную динамику.
      5. Разработать стратегии оценки и лечения для эффективной помощи родителям и сообществу в целом в решении проблем девиантного поведения и насилия у детей и подростков.
      6. Проанализируйте культурные, социологические и политические факторы, связанные с развитием подростков, девиантностью и насилием.
      7. Создать эффективные планы вмешательства и лечения для помощи родителям в свете современной теории и исследований поведенческой науки.

    Задание на курс

    Чтения учебников и презентации / заметки лекций

    Контрольный список требований к курсу

    После прочтения программы курса и ожиданий студентов студент заполнит соответствующий контрольный список из обзора курса.

    Обсуждения (4)

    Каждая дискуссия потребует от вас ответов на вопросы минимум 400 слов, основанных на чтениях этого конкретного модуля (работы доктора Добсона и / или основной текст), а также видео / аудиоконтента . Вы должны будете опубликовать как минимум два (2) ответа по 200 слов каждый в обсуждениях других учащихся.

    Задания на обзорную работу 4-MAT (2)

    Система проверки 4-MAT — это способ реагирования на чтения, лекции и жизненный опыт, требующий от учащегося взаимодействия с новыми идеями на нескольких уровнях.Каждый из 2 обязательных документов должен включать титульный лист, сноски / цитаты, подзаголовки, нумерацию страниц и страницу с библиографией / справочной информацией. Первый обзор 4-MAT будет посвящен тексту Добсона, а второй обзор 4-MAT — тексту Микера.

    Задания на рецензирование фильмов (2)

    Вы напишете 2–3-страничный обзор фильма, посвященный фильму, в котором есть пример культурной битвы за сердца и умы сегодняшних детей и подростков (это может включать этиологические факторы, окружающие волевое, агрессивное и агрессивное поведение детей и подростков).Используйте формат Canvas при заполнении обзоров фильмов — включите заголовки ниже в каждый из своих обзоров.

    Задание для исследовательской работы

    Учащийся напишет исследовательскую работу, в которой основное внимание будет уделено общей теме девиантности и насилия применительно к развитию ребенка / подростка. В исследовательском документе в первую очередь будут обсуждаться стратегии оценки и лечения, а также профилактические меры по воспитанию детей, и может быть сосредоточено внимание на любом из следующих вопросов:

    • Оппозиционно-вызывающее расстройство
    • Взрывоопасные дети
    • Расстройство поведения
    • Сексуальная зависимость у детей / подростков
    • Издевательства
    • СДВГ
    • (Другие темы с разрешения профессора)

    Задание на исследование должно состоять не менее чем из 10 страниц (не включая титульный лист и страницу ссылок) и соответствовать рекомендациям APA, по крайней мере, с 5 вспомогательными источниками, включая исследовательские / журнальные статьи .Статья должна заканчиваться соответствующим заключением, обобщающим основные наблюдения из исследования и предложениями по дополнительному изучению темы

    Исследовательская статья: Часть 1 — Тема Задание

    Тема — Отправьте тему с 300- словесное обоснование, в котором подробно объясняется, почему эта тема актуальна для курса и ее применение к нынешней семье, вере и будущему. Включите как минимум пять вспомогательных источников.

    Исследовательская статья: Часть 2 — Краткое задание

    Схема — Отправьте схему для исследовательской работы, следуя элементам, указанным в разделе общих инструкций.

    Научная работа: Часть 3 — Окончательное задание

    Окончательная отправка — Отправьте хорошо составленную исследовательскую работу по выбранной теме, следуя элементам, указанным в разделе общих инструкций.

    Блок 3 | zhang112

    Реальные проблемы

    Злоупотребление наркотиками среди подростков и как оно разрушает американское общество

    По мере старения Америки экономика будет переложить весь свой вес на будущий рабочий класс.Это нынешний класс подростков. Если сегодня подростки не могут полностью раскрыть свой потенциал, как мы сможем поддержать целую страну? Даже при таком большом рабочем классе, как сейчас, в экономике все еще есть проблемы с долгами, социальные волнения и т. Д. Отсюда проблемы могут только усугубиться. Таким образом, употребление наркотиков подростками в молодом возрасте имеет большое влияние на то, чего они смогут достичь в будущем. С психологической, физиологической и юридической точек зрения на все это влияет употребление наркотиков подростками.

    Иммиграция в США

    Сегодня в новостях всегда есть статьи и репортажи о расовом профилировании, расовой дискриминации и расовом насилии. Это вызывает хаос в американском обществе. Это признак того, что наше общество медленно разваливается. Как страна иммигрантов, наши отцы-основатели не видели этой проблемы. Независимо от того, насколько тесно мы являемся единым целым, в человеческой природе есть привязанные друг к другу люди одного и того же типа. Различия между культурами также приводят к трудностям, которые трудно разрешить одинаково.Таким образом, чтобы остановить дискриминацию, которая развращает наше общество сегодня, нам нужно реформировать наши иммиграционные правила и сделать так, чтобы наше общество состояло из людей, которые почти все родились в Соединенных Штатах, чтобы было чувство нашей собственной культуры, и мы становимся нашей собственной расой.

    Фото

    НЕТ

    Поисковые системы и кодовые слова

    PubMed / MEDLINE

    Web of Science

    Академический поиск завершен

    JSTOR

    NIDA

    Подростки, наркотики, злоупотребление, наркомания, марихуана, демография, эффекты, подростки.

    BSA 1

    Образец цитирования:

    Ньюкомб, Майкл Д. и Питер М. Бентлер. Последствия употребления наркотиков подростками: влияние на жизнь молодых людей . Ньюбери Парк, Калифорния: Sage Publications, 1988. 28. Print.

    Сводка

    Я не читал эту книгу полностью, но в том, что я прочитал, эта книга пытается ответить, как злоупотребление наркотиками влияет на человека в долгосрочном и краткосрочном масштабе. Это очень специфический эксперимент, в котором для тестирования выбраны 654 подростка.Они употребляют / злоупотребляют определенными наркотиками, и исследования следят за ними на протяжении всей их жизни и оценивают формирование семьи, стабильность личности, девиантное поведение, сексуальное поведение, образовательные цели, поиск средств к существованию, психическое здоровье и социальную интеграцию. Он исследует множество наркотиков, включая, помимо прочего, кокаин, алкоголь и PCP.

    Доверие

    Майкл Д. Ньюкомб — адъюнкт-профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он работает на кафедре психологии.Питер Бентлер — выдающийся профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. UCLA — государственный исследовательский университет, основанный в 1882 году, с пятнадцатью лауреатами Нобелевской премии. Они очень надежны в своих исследованиях, занимая 23-е место в рейтинге колледжей US News. Эта книга также получила признание Американской психологической ассоциации (APA). Крупнейшая научная и профессиональная организация психологов в США и Канаде.

    Цитаты

    «В какой степени употребление наркотиков в подростковом возрасте влияет на психологическое развитие человека в дальнейшей жизни? Есть ли связь между употреблением наркотиков подростками и антиобщественным поведением во взрослом возрасте? »

    Этот вопрос очень тесно связан с моей темой. Мне нравится глубина мышления и то, как злоупотребление наркотиками повлияет на будущее. Это похоже на то, как одно изменение привычки может изменить будущее этого человека.

    http://psycnet.apa.org/psycinfo/1988-98105-0

    BSA 2

    NIDA

    «DrugFacts: старшая школа и молодежные тенденции». DrugFacts: старшая школа и молодежные тенденции . Национальный институт злоупотребления наркотиками, 1 декабря 2014 г. Интернет. 1 апреля 2015 г. .

    Хотя у этой статьи нет автора, сайт пользуется большим доверием. Это исследовательское учреждение федерального правительства, которое с помощью науки работает над сокращением злоупотребления наркотиками и наркомании. Данные, которые были исследованы, были получены организацией под названием «Мониторинг будущего», которая проводит опросы, связанные с наркотиками с 1975 года, также они финансируются NIDA и проводятся Мичиганским университетом.

    Эта статья в основном представляла собой статистические данные о том, что злоупотребление наркотиками и их употребление снизилось в Соединенных Штатах в целом, однако использование кальяна / кальяна увеличилось с момента проведения обзора, проведенного в 2010 году.

    Я думаю, что опрос, который включал бы демографическую карту Соединенных Штатов с указанием количества подростков, которые либо пристрастились, либо употребляли наркотики, было бы очень полезно. Это не только покажет регион, в котором возникла проблема, но также может дать предложения по вопросу о том, как эти подростки становятся зависимыми от наркотиков.

    BSA 3

    Цитата

    «Управление здоровья подростков, Министерство здравоохранения и социальных служб США». Незаконное и нелегальное употребление наркотиков .Управление здоровья подростков, 10 апреля 2015 г. Интернет. 16 апреля 2015 г.

    Сводка

    Эта статья была вводной к статистике употребления наркотиков подростками. Я решил прочитать эту статью и использовать ее в своем исследовании, потому что она дает советы о том, как предотвратить употребление наркотиков подростками, а если подростки уже злоупотребляют ими, в ней говорилось о том, как бросить. Он предлагал такие услуги, как телефонная линия Управления служб по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем, по которой они предоставляют помощь и направления тем, кто сталкивается со злоупотреблением психоактивными веществами и проблемами психического здоровья.

    Доверие

    Этот сайт был создан Министерством здравоохранения и социальных служб США. Это федеральный департамент, целью которого является защита здоровья всех американцев и предоставление основных социальных услуг. Этот сайт создан специально для здоровья подростков. Хотя авторы этой страницы неизвестны, они взяли источники из NIDA и Института социальных исследований Мичиганского университета. Это оба очень авторитетных источника.

    Цитаты

    ”Многие факторы и стратегии могут помочь подросткам оставаться свободными от наркотиков: прочные позитивные связи с родителями, другими членами семьи, школой и религией; наличие у родителей четких ограничений и последовательное соблюдение дисциплины; и ограниченный доступ в доме к запрещенным веществам.

    Библиотечная инструкция

    Основной базой данных, которую она представила, была LexisNexis Academic. В этой базе данных есть различные источники, из которых вы можете выбирать. Это варьируется от Richmond Times-Dispatch до Richmond и Twickenham Times. Она показала, что вместо того, чтобы искать именно то, что мы хотим, мы могли бы использовать тезаурус для поиска синонимов и искать, используя их вместо этого. Например, вместо поиска слова «подросток» его можно заменить словом «подросток».Кроме того, есть варианты выбора: «и» «или» «а не» «w / 5» «w / p». База данных будет использовать эти соединения

    Этическое решение

    Я решил, что в основном буду использовать подход общего блага. Это связано с концепцией моей статьи, согласно которой общество будет разрушено, если проблема злоупотребления наркотиками не будет решена. Я выбрал этот подход, потому что наше общество основано на сильном рабочем классе, в котором, когда рабочий класс слаб, экономика будет нестабильной, что в свою очередь приведет к краху наших обществ. Будущий рабочий класс, то есть нынешний класс подростков. Если подростковый класс продолжит заниматься проблемой злоупотребления наркотиками, наш рабочий класс будет слабым. Злоупотребление наркотиками — это коренная проблема. Однако это не общая картина, которая является общим благом общества.

    Черновая осадка

    По данным переписи 2010 года, в Соединенных Штатах было около 75 миллионов подростков, что составляет 24 процента населения Америки. Если посмотреть на 113 миллионов взрослых в 2010 году, это показывает, что следующее поколение взрослых ляжет на них огромным бременем.Это также известно как «Старение Америки». Это означает, что в ближайшем будущем рабочий класс, который в настоящее время является классом подростков, будет иметь более серьезный фактор поддержки общества. Хотя это может показаться серьезной проблемой, ее можно решить с помощью сильного подросткового населения, которое могло бы прокормить большое количество пожилых людей. Это вызывает серьезную озабоченность в Америке — злоупотребление марихуаной среди подростков сегодня. Согласно исследованию, проведенному Национальным институтом злоупотребления наркотиками 35.1% подростков употребляли марихуану. По простым подсчетам, 26,325 миллиона подростков имеют доступ к этому запрещенному наркотику. Потому что злоупотребление марихуаной не только влияет на них в течение короткого периода времени, но и сбивает их с пути полного потенциала. Показано, что злоупотребление марихуаной имеет психологические и физиологические эффекты, а также имеет проблемы с законом.

    Злоупотребление — это рецидивирующее заболевание мозга, характеризующееся компульсивным злоупотреблением марихуаной. Это происходит из-за выброса дофамина в мозгу, вызывающего чувство удовольствия и счастья.Затем мозг запоминает эти чувства и хочет, чтобы они повторились. Это происходит независимо от того, как часто употребляется марихуана. Для большинства потребителей решение курить марихуану является добровольным, однако изменения ставят под сомнение самоконтроль зависимого человека и препятствуют его способности сопротивляться побуждениям к курению. Поскольку проблемы со злоупотреблением марихуаной обычно связаны с мозгом, одной из наиболее серьезных проблем являются психологические проблемы.

    Психологически марихуана вызовет проблемы у тех, кто не только страдает зависимостью от марихуаны, но и нечасто употребляет марихуану.Все психологические состояния, от легких до тяжелых, негативно влияют на повседневную жизнь человека. Депрессия — это один из, если не самый, долгосрочный психологический эффект зависимости. Когда человек начинает употреблять марихуану, дофамин вызывает в мозгу ощущение счастья, которое, когда это чувство не может быть достигнуто, человек впадает в депрессию. Хроническая депрессия также возникает, когда наркоманы испытывают стыд и раскаяние по поводу своего состояния. Депрессия приводит к циклу зависимости, когда человек чувствует себя более подавленным, с большей вероятностью он будет продолжать употреблять марихуану.Паранойя — это также психологический эффект, связанный со злоупотреблением марихуаной. Хотя это может показаться незначительной проблемой, в процессе употребления марихуаны люди будут чувствовать, что мир «пытается их достать». Это вызовет сильное чувство недоверия и приведет к чрезмерной или скрытой враждебности. Кроме того, перед тем, как человек примет следующую дозу марихуаны, будет ощущаться тревога. Беспокойство проявляется в недостаточной концентрации внимания человека в повседневной деятельности, который, возможно, просто не может сидеть на месте или часто теряет сознание.Депрессия, паранойя и тревога связаны с вниманием, памятью и способностями ученика к обучению. Например, Национальный институт злоупотребления марихуаной опубликовал отчет о марихуане, в котором говорится: «Негативное влияние марихуаны на внимание, память и обучение может длиться в течение нескольких дней или недель после того, как острые эффекты марихуаны пройдут, в зависимости от пользователя. история с марихуаной ». () На этом повреждение не заканчивается, страдает не только мозг, физиологически, сердце и дыхательная система также сильно страдают.

    В целом марихуана больше всего влияет на сердце и дыхательную систему. Марихуана увеличивает частоту сердечных сокращений в два раза на срок до 3 часов. Это происходит потому, что дыхательные пути расслабляются и расширяются, что увеличивает кровоток. Кроме того, марихуана повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений, что в результате снижает способность крови переносить кислород. Это вызывает ортостатическую гипотензию (приливы головы или головокружение при вставании), что может повысить опасность обморока и падений.() Марихуана также связана с раком легких, начиная с раздражения легких и заканчивая постоянным кашлем, проблемами со здоровьем, связанными с легкими, включая простуду и инфекции легких. Кроме того, курение марихуаны связано с воспалением крупных дыхательных путей, повышенным сопротивлением дыхательных путей и гиперинфляцией легких. () С этими респираторными проблемами это связано с токсичными газами и частицами, которые повреждают легкие. Хотя в подростковом возрасте эти проблемы могут показаться незначительными, с развивающимся телом, исследования показали, что существует положительная взаимосвязь с увеличением числа сердечных и респираторных заболеваний.

    От обоих типов проблем, связанных со здоровьем, как психологических, так и физиологических, молодежь больше страдает, чем польза от марихуаны.

    Мастерская

    В целом семинар для меня удался. Я получил отзывы о том, какой вид работы мне нужно улучшить. Один из моих одноклассников сказал мне, что, поскольку другие наркотики на самом деле не влияют на подростковую популяцию, возможно, попытайтесь сделать это, чтобы сосредоточить внимание на употреблении марихуаны подростками. Он привел мне пример, что все либо пробовали марихуану, либо знают людей, которые употребляли марихуану раньше.Так будет лучше во время презентации и не утомит студентов. Мой партнер также помог мне с форматом эссе, в котором он перемещал определенные абзацы, чтобы они звучали лучше. Также были полезны проверки грамматики и орфографии. Меня очень беспокоило то, что если бы я принимал все наркотики, которые принимали подростки, эссе могло быть слишком большим и не хватало информации, чтобы объяснить мой аргумент. Мой партнер согласился со мной написать более определенное эссе об употреблении марихуаны подростками.

    Резюме конференции

    Во время нашей конференции я показал свой план, и мы обсудили фокус моей статьи. Должен ли я включать все наркотики или только марихуану, поскольку у меня есть возрастные ограничения. Кроме того, я получил много отзывов о том, какие этические аргументы мне следует использовать. У меня также было беспокойство, когда я думал, что моего исследования было недостаточно, и полученная мной обратная связь заключалась в том, что у меня было достаточно доказательств в поддержку моего аргумента. Поскольку я также утверждаю, что проблема, которая здесь, является причиной более серьезной проблемы, я не знал, сделал ли я ее самой большой проблемой.Однако после получения положительных отзывов я поверил своей статье.

    Что такое ФИ?

    Запрос, согласно словарю Merriam-Webster, — это запрос информации. В этом классе мы изучили множество областей, от лобстеров до социальных сетей. Этот класс открыл множество дверей, ведущих к более глубоким размышлениям. Это позволяет нам видеть не только основы. В обществе, в котором мы живем сегодня, информация, которую мы получаем, очень поверхностна, чтобы найти истинный смысл или определить, хорошая она или плохая, мы должны уделять ей особое внимание.Вот здесь и появляется сфокусированная часть. На мой взгляд, сфокусированное исследование — это действие. Действие в поисках более глубокого смысла в том, что мы делаем каждый день в жизни. Целенаправленный запрос используется ежедневно. В детстве мы хотели узнать, как получить конфеты, которые наши мамы спрятали на верхней полке. В подростковом возрасте мы искали ответы в классе, чтобы узнать, о чем думает наша вторая половинка. В наше время мы ищем, каким может быть наше будущее, что такое взрослая жизнь, что такое ответственность и как управлять своей жизнью.Сосредоточенное исследование — это не только простой урок английского языка, который улучшает наши навыки письма до уровня колледжа, но и класс, который тренирует наши навыки презентации. Он подготавливает нас к тому, что общество ожидает от грядущих поколений. Поколение сосредоточенных взрослых, которое исследует проблемы, которые бросает нам мать-природа. Сосредоточенное исследование — это навык, подобный мечу, который необходимо постоянно затачивать, чтобы преодолевать трудности, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни. Чем скучнее он становится, тем меньше вероятность того, что мы продвинемся вперед, но по мере того, как он становится все острее и острее, будет легче перейти к следующему вызову, с которым мы можем столкнуться.

    Стратегия

    Что касается моей проблемы, я описал проблему, которая разлагает американское общество, старение Америки. Эта проблема разрушит наше общество экономически и политически. Корень этой проблемы — злоупотребление наркотиками, которое наблюдается сегодня среди американских подростков. Это серьезный вопрос, который нужно решать, иначе наша страна не сможет функционировать. Ибо правительство построено на людях, и если класс подростков будет продолжать выбрасывать потенциал и подпитываться сбережениями, которые мы накопили за последние сто лет.

    Для своей презентации я решил взять другую картину, я начал с демографических данных, которые имели связь, но затем продолжил описывать эффекты, которые не связаны. Я пытался привлечь внимание, чтобы, когда я свяжу проблему воедино, люди лучше поймут. Я описал психологические, физиологические и правовые последствия, связанные с наркотиками. И вместе я связал это с тем, как это влияет на потенциал ученика. Объясняя таким образом, что это главная проблема, которую необходимо решить, и если ее не будет, наше общество развалится.

    Моя презентация

    Я начал с дружеского приветствия, заставив аудиторию почувствовать себя желанной и дружелюбной. Затем я начал объяснять свои слайды, на первом из которых были демографические данные о наркозависимости среди подростков и демографические данные населения. Я сделал это так, чтобы это звучало профессионально, указав числа и проценты, а также упростил некоторые числа, чтобы моей аудитории было легче обрабатывать числа в своей голове. Затем я начал говорить о психологических и физиологических эффектах.В течение этого времени, с введением этих побочных эффектов лекарств, я использовал жесты рук и эмоции на лице, чтобы показать серьезность этих заболеваний. Кроме того, представив правовые вопросы, я решил использовать повседневные разговоры, чтобы показать, что это личный вопрос. Я перенес тему, о которой говорю, в сценарий, который мог бы коснуться каждого. Затем я выпустил проблему с тяжелым весом, корень которой — злоупотребление наркотиками. Я объяснил сценарий апокалипсиса, при котором правительство США рухнет.Это делает проблему серьезной, однако я думаю, что это немного отклонило класс от темы, и затем я объяснил, как вы можете вылечить проблему только из корня. Впоследствии я пошутил, сказав, что некоторые из сравнений наркоманов до и после были ужасающими (каковыми они и являются), и попросил их закрыть глаза, если им не нравятся эти изображения. А завершение презентации подобным изображением действительно сжигает в памяти публики всю концепцию того, почему злоупотребление наркотиками разрушит Америку.

    Убедительная презентация

    Я вспомнил, что презентация Трэма об образовании была самой убедительной из всех, что я видел. Меня очень убедили ее аргументы, начиная от формата ее презентации и заканчивая ее индивидуальными навыками. Ее PowerPoint был очень хорошо организован, и мне понравилась ее презентация. Информация была очень аккуратно организована, никому из присутствующих не составило труда ее прочитать. Ее голос был немного мягким, из-за чего его было трудно расслышать, но она сделала это с той скоростью, с которой излагала свои аргументы.Это позволило аудитории полностью усвоить информацию на одном слайде, прежде чем она перешла к следующему. Кроме того, она подчеркнула, что образование — это то, что движет обществом вперед. Если образование не удастся, то наше общество попадет в категорию развивающейся страны или даже страны третьего мира. Она пришла на обучение с учетом стандартизированных тестов, что было лучше, чем другие учебные презентации, которые проводились в классе. Она определила проблему и предоставила значительные исследования, подтверждающие ее утверждение.От разговоров о книге Буша «Ни одного отстающего ребенка» до статистических данных об окончании школы — ее исследования были безупречными. Кроме того, это была простая идея, которую она воплотила в идею, в которой все пострадали и будут затронуты. Эта тема затрагивает всех, кто сидит в этой комнате, и в некоторой степени всех американцев.

    Уверенное мастерство

    Я считаю, что преуспеваю в устном общении, потому что не могу полностью выразить свои мысли письменно. Устное общение всегда было моей сильной стороной.Когда я подавал заявление о приеме на работу, у меня не было опыта работы в розничной торговле ни в каком виде. Я знал, что для конкурирующих магазинов меня нельзя нанять, поэтому я решил найти менеджера всего места, которое я ищу, и начать продвигать себя. Многие взяли мое резюме, а позже я получил официальное собеседование. Во время интервью я выражался так, чтобы это звучало одновременно профессионально и непринужденно.