Девиз классного руководителя: Самый классный классный — 26 Мая 2022
Девизы для классных уголков | Классный час (7 класс) по теме:
Девизы для классных уголков
Колесо удачи — крутится по свету
Раздает отметки, раздает предметы.
И все мы стараемся учиться
Мы класс хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Гореть самим и зажигать других
Гореть, не тлеть и все уметь!
Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса
Двойками журнал не замараем,
Классный коллектив не посрамим!
Наш класс знает, наш класс бьется,
Наш класс всегда победы добьется.
Пусть мы и малы,
Но мы дружны и тем сильны.
Все за одного, один за всех,
Тогда в классе будет успех!
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Если дружба есть у нас,
Значит мы ребята — КЛАСС!
Мы как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Мы ребята просто класс,
Победи попробуй нас!
Один за всех и все за одного!
Идём мы вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
Сияем ясным светом и зимой, и летом.
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны!
Победить не просто нас!
Наш девиз — не падать вниз.
Наша дружба – соль всего: один за всех и все за одного.
За Родину, честь, добро и справедливость– вот наш девиз!
На нас положиться смело можете вы.
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Класс всегда идёт вперёд
И никогда не отстаёт
Светить всегда, светить везде,
В учёбе, спорте и труде
(и в культурном поведении)
Когда у нас дела все ладятся –
Класс по школе славится!
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой класс впереди,
Мы ему скажем: «Ну, погоди!»
«Если Я гореть не буду, если ТЫ гореть не будешь,
если МЫ гореть не будем, КТО тогда зажжёт огонь?»
Мечтать! Надо мечтать
Детям единого племени!
Есть воля и смелость у нас, чтобы стать
Героями нашего времени!
Лишь на хорошие отметки.
Весело пройдем мы вместе школьные пути.
Нам жизнь дана на добрые дела.
Рисуем , творим и радуемся вместе.
Мы познаем себя и Мир.
Нам это интересно.
Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.
Не ныть, не плакать по углам, беду и радость — пополам,
Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!
Всем всегда нужна удача,
Только так, а не иначе!
Учимся ночью, учимся днём,
И никогда мы не устаём!
Нам лучики светят, сияют
Учиться и жить помогают.
Учись писать,
Учись считать,
Важнее нет науки,
Тот, кто стремится всё узнать,
Совсем не знает скуки!
Максимум учебы, максимум смеха!
Так мы быстрее добьёмся успеха.
Если другой класс впереди,
Мы ему скажем: ну погоди!
У нас единство непохожих
Мы не похожи
Ну и что же?
Свобода и знание!
Мы просим нам уделить внимание.
Сейчас мы молоды и энергичны
За что ни возьмемся – все будет отлично!
Мы – молодые, сильные, здоровые,
У нас мечты, идеи, мысли – Новые.
Зажжем огонь в сердцах людей,
как это сделал Прометей!
Гореть самим и зажигать других.
Мы солнечные дети, мы лучше всех на свете!
Наш класс- это просто созвездие звезд
Об этом пока знаем только мы сами
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!
Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.
По всем галактикам летать,
Друзей в беде не оставлять.
Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса.
Школа наш класс никогда не забудет
Вам обещают «Обычные люди»!
Ни шагу назад, ни шагу на месте! Только вперед и только вместе!
5-К
Проектная деятельность
Победитель Республиканского фестиваля детского творчества «Крымский вундеркинд-2022»
1 июня, в День защиты детей, в Крымском республиканском институте постдипломного педагогического образования состоялась церемония награждения Республиканского фестиваля детского творчества «Крымский вундеркинд-2022».
В этом году 800 заявок поданы на отборочный тур фестиваля из разных уголков Крыма в 13 творческих номинациях: «Юный полиглот», «Прекрасное своими руками», «Несем радость людям», «Юный финансист», «Лига роботов», «Юный педагог», «Юный волонтер», «Без срока давности». Учащийся 5-К класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» Корешков Арсений стал победителем в Республике Крым в номинации «Крым-любовь моя», на которую он предоставил фотографии в различных номинациях и видео «Монументальное искусство Крыма».
Это не первая победа Арсения. Он является призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Юность России» и республиканских конкурсов «Крым-полуостров мечты» и «Краски крымской осени».
Несмотря на свой юный возраст, Корешков Арсений сумел много достичь благодаря своим природным задаткам, настойчивости и целеустремленности, юношеской пытливости, новаторскому мышлению. Творческих успехов и побед!
Творческий наставник Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Призер Всероссийского конкурса «Шаги в науку»
Учащийся 5-к «Курчатовского класса» Клюйков Ярослав стал призером Всероссийского конкурса «Шаги в науку» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего». Его работа «Развитие космонавтики в России» стала одной из лучшей в России.
Классный руководитель 5-К Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Призер Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века»
Учащаяся 5-К «Курчатовского класса» Крючкова Александра-призер Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века». Ее проект «Модель экскаватора» был признан лучшим в России. Молодец, Саша! Новых открытий!
Классный руководитель 5-К Головко Людмила Ивановна
Всероссийский урок Победы
В 5-К классе прошел Всероссийский урок Победы «Растет в Волгограде березка», посвященный 77 годовщине Победы над фашизмом. На урок была приглашена ветеран Великой Отечественной войны Сергеева Нина Власовна.
Классный руководитель 5-К Головко Людмила Ивановна
Победитель чемпионата и первенства г. Симферополя, посвященного Дню освобождения города от немецко-фашистских захватчиков
Клюйков Ярослав стал победителем чемпионата и первенства г.Симферополя, посвященного Дню освобождения города от немецко-фашистских захватчиков в разделе «Кумите».Это очередная победа нашего чемпиона.
Классный руководитель 5-К Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Победа в республиканском конкурсе «Мы — наследники Победы!»
Творческая группа учащихся 5-К класса в составе Мацокиной Марии, Крючковой Александры, Скакун Маргариты стали победителями отборочного районного этапа в республиканского конкурса «Мы -наследники Победы!» и призерами зонального этапа. Они смогли проникновенно раскрыть трагедию блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
Классный руководитель 5-К класса Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Международный инновационный проект «Моя Отчизна». Международный конкурс «Была война…»
Учащиеся 5-К класса приняли участие в Международном инновационном проекте «Моя Отчизна» в Международном конкурсе «Была война…». Они рассказали как автобиографические истории своей семьи в годы Великой Отечественной войны, так и о героях Крыма, которые отдали свою жизнь во имя мира на Земле. Победителем Международного конкурса «Была война…» стал Принцев Руслан, призерами — Клюйков Ярослав, Скакун Маргарита, Крисанова Елена.
Классный руководитель 5-К класса Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Победитель республиканского этапа всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века»
Учащаяся 5-К класса Крючкова Александра уже 3 года занимается техническим моделированием в кружке «Искорка» при ДО ЦДЮТ Симферопольского района. Уже ни один год она побеждает в районных и республиканских конкурсах. В этом году она стала победителем республиканского этапа всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века» и отлично защитила свою работу на всероссийском уровне. Поздравляем, молодец!
Классный руководитель 5-К класса Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Победители районного этапа республиканского конкурса
«Язык-душа народа»
Учащиеся 5-К класса участвовали в республиканском конкурсе «Язык-душа народа». В номинации «Творческая работа» Мацокина Мария стала победителем, а в номинации «Декламация» -призерами Крючкова Александра, Мацокина Мария, Скакун Маргарита. Желаем новых творческих успехов!
Классный руководитель 5-К класса Головко Людмила Ивановна
Международный фестиваль «Ночь Юрия Гагарина»
«Курчатовский» 5-К класс принял участие в Международном фестивале «Ночь Юрия Гагарина». Учащиеся стали участниками «Космического урока» с космодрома Байканур, провели классный час 2покорение космоса», Михейченкова Дарья, Наливайко Кирилл, Ковальчук Иван приняли участие в Международной онлайн — олимпиаде «Звезды. Космос. Гагарин», а Скакун Маргарита, Ковальчук Иван, Гращенкова Полина, Крючкова Александра, Михейченкова Дарья нарисовали космос с Земли. Сейчас учащиеся включились в творческий конкурс «Млечный Путь».
Классный руководитель 5-К класса Головко Людмила Ивановна
12.04.2022 учащиеся 5-К и 6-К классов МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» Симферопольского района на базе дома-музея Игоря Васильевича Курчатова в Кореизе совместно с Крымским филиалом НИЦ «Курчатовский институт» провели торжественное посвящение в курчатовцы.
Сначала учащихся познакомили с прекрасными экспозициями дома-музея: «Жизнь для науки», «История советского атомного проекта», мемориальным кабинетом И.В.Курчатова. Из уст прекрасного экскурсовода Ариоллы Владимировны Милодан ребята узнали много интересных фактов из жизни Великого Ученого, создания и развития Советского Атомного Проекта, атомной энергетики и флота, познакомились с научными разработками НИЦ «Курчатовский институт». Благодаря умелому и знающему экскурсоводу для учащихся 5-6 классов физика стала намного интересней и доступней.
Но учащихся ожидал сюрприз: работники Крымского филиала НИЦ «Курчатовский институт» подготовили большой праздник для ребят. Переступив порог прекраснейшего зала, учащиеся окунулись в теплую, радушную атмосферу торжества, музыки, пожеланий. Перед собравшимися выступила директор Крымского филиала НИЦ «Курчатовский институт» Забродская И.С., которая поздравила учащихся с присвоением почетного звания «Курчатовец», вручила им значки, удостоверения, подарила научную литературу. Курчатовцы дали клятву: «Гордо нести звание КУРЧАТОВЕЦ; стремиться к новым знаниям и открытиям; радоваться успехам товарищей; защищать честь класса, школы и родного края».
С ответным словом выступила директор МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» Богданова Е.В. и классные руководители 5-К Головко Л.И. и 6-К Дорошенко Г.Н.
Затем перед учащимися выступили одаренные молодые артисты г. Ялты.
Надеемся, что филиал Дома ученых «Дача Курчатова» станет для Крыма точкой интеллектуального сбора, орбитой интеллектуальной деятельности «Курчатовских классов», потому что Крымский филиал НИЦ «Курчатовский институт» знает, что без науки движения вперед и развития не будет.
Классный руководитель 5-К Головко Людмила Ивановна
Открытый классный час по правовому воспитанию
«Мы в ответе за свои проступки»
07.04.2022 в 5-К классе прошел открытый классный час по правовому воспитанию «Мы в ответе за свои проступки», главной задачей которого было научиться различать понятия « проступок, правонарушение, преступление»; способствовать развитию у учащихся критического осмысления своих и чужих поступков; формировать активную жизненную гражданскую позицию, умение говорить «нет» в ситуации нравственного выбора; учить формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Учитывая подбор учащихся в «Курчатовский класс», девизом для работы служил лозунг: «Умеешь сам — научи друга!». Работа прошла в форме деловой игры по группам. Учащимся были даны задания по 3 направлениям: «проступок», «правонарушение», «преступление». Каждая из групп, согласно возрастным особенностям детей, подготовила основные положения, рисунки, слайды к общей презентации.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
Атмосфера мероприятия была деловая, доброжелательная. В ходе мероприятия обучающиеся приобрели знания лексического значения слов «Закон»», «проступок», «правонарушение», «преступление». Мероприятие было направлено на формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры подростков.
Недели инклюзивного образования
«Разные возможности — равные права»
Во исполнении приказа управления образования администрации Симферопольского района от 22. 03.2021 № 232 « О проведении Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права», с целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечения внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью учащихся 5-К класса приняли участие в ряде мероприятий: посмотрели видеоролики по теме инклюзивного образования «Дети должны учиться вместе», провели классный час «Планета толерантности», подготовили плакаты «Доброта в моем сердце», «Мир, доступный каждому»,подготовили выставку творческих работ учащихся и родителей «Мир увлечений», которая помогла открыть для сверстников новые таланты Гращенковой Полины, Крючковой Александры, Клюйкова Ярослава. Очень здорово, что все мы разные, но равные в своих возможностях.
Участие во Всероссийских образовательных и просветительских мероприятий, посвященных Дню Общероссийского референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией
Учащиеся 5-К класса приняли участие во Всероссийских образовательных и просветительских мероприятий, посвященных Дню Общероссийского референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией:
—Всероссийская акция «Крым в моем сердце» «Я рисую Крым»-
Берлим Александр https://vk. com/wall319080645_16
https://vk.com/photo711878558_457239018
Мацокина Мария#КрымвСердцеМоём2022
—-Приняли участие в школьной выставке рисунков «Крым и Россия-вместе!»(Гращенкова Полина, Питомцев Роман, Мацокина Мария, Скакун Маргарита)
—Республиканская викторина «Крым – это Россия», приуроченная ко Дню воссоединения Крыма с Россией-Питомцев Роман и Семен
—Республиканская акция ко Дню воссоединения Крыма с Россией Видеоролики с прочтением стихотворения на тему: «Воссоединения Крыма и России» #Самоуправление_Крыма
#18марта
#КрымРоссияНавсегда
#Мывместе
Полищук Милана https://vk.com/wall701940675_2
Берлим Александр https://vk.com/story319080645_456239019
Ковальчук Иван https://vk.com/story660244657_456239019
#КрымРоссияНавсегда/Михаил Салов/ВКонтакте
—Республиканская дистанционная фотоакция «Природа России – Природа Крыма», посвященная Дню воссоединения Крыма с Россией» https://vk. com/eco_biocenter «#ПриродаРосcииПриродаКрыма2022»-Принцев Руслан, Клюйков Ярослав, Корешков Арсений
—Просмотр премьерного показа детского художественного короткометражного фильма «Навсегда» в рамках Всенародного проекта «Киноуроки в школах России»
—Поэтическй марафон #СвоихНеБросаем, #ПоэзияСильных и #ОПКрыма— Клюйков Ярослав, Землянкин Владимир
Всекрымский урок, посвященный Дню Общероссийского референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией
«Крымская весна – символ единства, мира и справедливости»
16.03.2022 в 5-К классе прошел Всекрымский урок, посвященный Дню Общероссийского референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией «Крымская весна – символ единства, мира и справедливости» . Учащиеся подготовили презентацию, просмотрели фильм о достижениях в Крыму за 8 лет, выучили стихотворения об этих событиях, высказывания известных людей о крае, нарисовали рисунки. В конце урока провели викторину «Знаешь ли ты Крым?»
Тематическая выставка, посвященная Дню Общекрымского референдума
15.03.2022 учащиеся посетили в библиотеке «МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» тематическую выставку, посвященная Дню Общекрымского референдума 2014 года и Дню воссоединения Крыма с Россией. Библиотекарь школы Дорошенко Галина Николаевна подготовила интересную выставку и предложила фильм о тех событиях, смонтированный учеником нашей школы Жовна Г.В конце встречи была проведена викторина на знание истории Крыма.
Фольклорный праздник «Масленица»
В рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России в МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» проходят фольклорные мероприятия. В 5-К классе прошел фольклорный праздник «Масленица», на котором учащиеся рассказали об особенностях проведения праздника, его традициях, инсценировали действие прощания с Масленицей. В конце ребят хозяйка праздника щедро одарила блинами.
На занятиях по занимательной физике курчатовцы озадачены! Самый настоящий мозговой штурм в игровой форме.Решаем задачи по физике,но не простые,а жизненные.Например,почему в горах можно пожарить шашлык,а суп не сваришь? Или что делать,если сломалось весло посреди озера?
На поставленные вопросы курчатовцы старались отвечать обдуманно,предлагали идеи и пытались объяснить многие загадки с помощью знаний по физике.
I отборочные туры в классах Всероссийского конкурса
«Живая классика»
В МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» проходят первые отборочные туры по классам Всероссийского конкурса «Живая классика». В 5-К классе учащиеся очень серьезно подошли к репертуару своих выступлений и качеству подготовки. Участники конкурса начали посещать театральную студию ДО ЦДЮТ «Алые паруса», чтобы взять дополнительные уроки у руководителя Краснолоб Екатерины Васильевны. Но, к сожалению, во второй тур должны выбрать только троих. Победителями классного тура 5-К стали Мацокина Мария, Крючкова Александра, Питомцев Семен. Поздравляем и желаем победы в школьном туре.
Классный руководитель Головко Людмила Ивановна
День российской науки
8 января у нас в стране отмечают День российской науки. Вот и курчатовцы 5-К класса решили отметить этот знаменательный день своими достижениями в исследовательской деятельности. В классе прошел интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?», на котором учащиеся показали не только свои знания в различных областях наук, но и рассказали о ходе подготовки к защите своих индивидуальных проектов. Победителем в турнире была признана Мацокина Мария, а призерами – Клюйков Ярослав и Юркина Екатерина. От знаний — к практике, практики- к результату! Поздравляем ребят
Классный руководитель Головко Людмила Ивановна
Проектная деятельность
Всероссийский конкурс «Без срока давности»
Всероссийский конкурс «Без срока давности» проводится с целью сохранения и увековечивания памяти о Великой Отечественной войне, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период 1941-1945 годов. Работа предстояла очень большая и ответственная, но учащиеся 5-К класса подошли очень ответственно и к отбору материала, и к работе как с историческими архивами, так и к семейным. Но больше всего пришлось поработать над формой о содержанием. Лучшими работами школы были признаны проекты Клюйкова Ярослава, Скакун Маргариты, Принцева Руслана и Крисановой Елены.Их работы были направлены для участия в муниципальном этапе.
Урок памяти, посвященный жертвам Холокоста
В 5-К классе прошел урок памяти, посвященный жертвам Холокоста. Учащиеся подготовили сообщения, просмотрели жуткие кадры документального фильма об издевательствах фашистов над народами национальных меньшинств. В конце урока ребята написали коллективное письмо-обращение к живущим, чтобы никогда не забывали, какой ценой досталась победа.
Проектная деятельность.
Муниципальный этап республиканского конкурса «Базовые национальные ценности»
Учащиеся 5-К класса приняли участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Базовые национальные ценности», целью которого является формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей. Большинство ребят выбрали патриотическое направление, тема «Любовь к своей малой родине».Победителями школьного этапа стали курчатовцы 5-к класса: Юркина Надежда, Мацокина Мария, Клюйков Ярослав. Их работы были направлены для участия в муниципальном этапе.
Классный час «Страницы блокадного Ленинграда»
27 января исполнилась годовщина со дня снятия блокады Ленинграда. В 5-к классе прошел классный час «Страницы блокадного Ленинграда», на котором учащиеся перевернули страницы страшных дней города, посмотрели документальный фильм о тех страшных днях, зачитали свои эссе, а Клюйков Ярослав очерк о своих прабабушке и прадедушке, которые прожили те страшные дни в осажденном городе. В конце урока ребята почтили минутой молчания павших героев.
Проектная деятельность
Муниципальный этап республиканского конкурса
«Мирный космос»
Курчатовец 5-К класса Клюйков Ярослав написал и защитил свою работу на школьном этапе республиканского конкурса «Мирный космос», который призван обеспечить привлечение школьников к решению заданий, которые имеют практическое значение для развития отечественной науки и техники, популяризации научных и технических достижений в астрономии и освоении космического пространства. Это пока первые шаги Ярослава в освоении космоса, но, надеемся, не последняя .Его работа членами жюри была признана лучшей и была направлена для участия в муниципальном этапе.
Мацокина Мария — абсолютный победитель
Всероссийского конкурса сочинений
Мацокина Мария, учащаяся 5-К класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия№2», стала победителем муниципального, республиканского этапов Всероссийского конкурса сочинений. Она выбрала книгу А.Грина «Алые паруса», которой в 2021 году исполняется 100 лет со дня ее выхода. Она продолжила мысль русского литературного критика В.Г.Белинского: «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются – и старые и молодые». И ключевой фразой ее сочинения стали слова Грэя, главного героя сказки-феерии: «Чудеса надо делать своими руками». И чудо, действительно, произошло: Мария не только стала победителем. Она стала абсолютным победителем Всероссийского этапа! Из 2 миллионов конкурсантов ее письмо Александру Грину «Сказка о спрятанном счастье» стало лучшим. Вот это, действительно, новогодний подарок и поездка в Москву.
Надеемся, что это только хорошее начало большого творческого пути. Благодаря этому конкурсу, Мария запомнила одну истину, что чудеса надо делать своими руками.
Учитель русского языка и литературы, творческий наставник победителя ВКС Головко Людмила Ивановна.
12 января — день рождения Игоря Васильевича Курчатова
12 января курчатовцы 5-К отметили день рождение выдающегося русского физика, «отца» атомной энергетики, Трижды Героя Социалистического Труда Игоря Васильевича Курчатова. Учащиеся еще раз вспомнили страницы жизни ученого, выдающиеся его открытия и заслуги перед Отечеством. Последователи Курчатова сделали свои предложения по внедрению атома в мирных целях, поделились своей работой над проектами.
Защита проекта « Профессии наших мам»
Тема мероприятия в 5-К классе была выбрана не случайно. Опросив учащихся, стало очевидно, что многие ребята не знают о существовании праздника «День матери», когда и как его отмечают, путают с Международным женским днем 8 Марта.
Сроки работы над проектом с 22 по 26 ноября тоже определили не случайно: в преддверии празднования Дня матери. Отмечается праздник в последнее воскресенье ноября. В этом году он выпадает на 28 число.
Первым делом мы стали искать материал об истории праздника, его символы, обычаи и традиции. Учащиеся посетили библиотеку, подобрали и прочитали рассказы, сказки, стихи о маме, узнали много нового о профессиях мам. Писали письма маме, поздравительные открытки. Рисовали портреты мам.
Итогом нашей работы стало поздравительный видеофильм, в котором мы рассказали о профессиях наших мам и поздравили их с праздником. Наш труд — наше творчество. А еще учащиеся приготовили для мам воздушные шарики, которые будут служить напоминанием, что каждый должен в этот день постараться поздравить свою маму и подарить ей свое внимание, заботу и любовь.
Результаты проекта:
1.Узнали больше об истории праздника, о профессиях мам .
2. Стали более внимательными и бережнее относиться к маме.
3. Развили свои творческие способности.
4. Приобрели навыки проектной деятельности.
5. Улучшились отношения с родителями.
Акции изобразительного творчества
детей из многодетных семей Республики Крым «Крылья ангела»
Акция представляет собой творческий конкурс среди детей из многодетных семей.
Основная цель Акции – привлечение внимания общества к вопросам материнства и детства, повышение общественного статуса многодетных семей, формирование ценностных ориентаций у детей на добро и мир.
Учащиеся 5-К класса приняли участие в Акции «Крылья ангела». Салов Михаил и Наливайко Кирилл стали победителями в классе. Они приняли участие в республиканском этапе.
На занятии МКЕНа ребята научились готовить питательную среду из агара для выращивания бактерий. Поставили несколько вариантов эксперимента:снимали ватным диском бактерий с поверхности телефона, с монетки, касались пальцами, оставляли открытой чашку Петри у окна и двери. Спустя две недели у нас выросли колонии и мы смогли их рассмотреть.
Обучающиеся 5К осваивают метод микроскопии.Ребята уже знают правила работы с микроскопом и его устройство,умеют готовить микропрепараты,знают,как расчитать увеличение микроскопа,владеют научной терминологией.На данном занятии мы изучали строение растительной клетки.Ребята увидели оболочку,ядро,мембрану.Также удалось рассмотреть пластиды зеленого цвета-хлоропласты в клетках листа элодеи. Мы упорно движемся от знаний — к практике!
25 Вдохновляющие цитаты для учителей
Учителя могут вдохновлять больше всего, но даже они время от времени нуждаются в вдохновении. Следующие 25 цитат предназначены для повседневных героев в классе, которые меняют мир к лучшему, по одному ученику за раз.
1) я никого ничему не могу научить; Я могу только заставить их думать.
– Сократ
Учителя задают вопросы и помогают ученикам найти ответы. Однако обучение заключается не только в поиске правильного ответа, но и в создании пути, ведущего к ответу. Обучение на каждом шагу — истинный признак прогресса.
2) Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.
– Бенджамин Франклин
Воспоминания со временем тускнеют, уроки забываются, но опыт формирует человека и оставляет неизгладимый след. У учителей есть привилегия направлять ранний опыт и открытия.
3) Преподавание – величайший акт оптимизма.
– Коллин Уилкокс
Перед лицом неуважения, неподобающего поведения и отсутствия энтузиазма учеников учителя остаются верующими. Они видят свет в конце туннеля и идут вперед шаг за шагом — поистине величайший акт оптимизма.
4) Если вы планируете на год, посейте рис; если вы планируете на десятилетие, посадите деревья; если вы планируете на всю жизнь, просвещайте людей.
– Китайская пословица
Знание – это пища для размышлений, и хотя пища скоропортится, мысли сохраняются. Учителя кормят весь мир многократно.
5) Образование не является подготовкой к жизни; образование – это сама жизнь.
– Джон Дьюи
Обучение может начаться в классе, но оно точно не закончится. Учителя устанавливают указатели на дорогу, которая и есть сама жизнь. Они вдохновляют студентов учиться, куда бы их ни привела жизнь.
6) Что скульптура для глыбы мрамора, тем образование для человеческой души.
– Джозеф Аддисон
Чтобы создать шедевр, нужны годы самоотверженности. Учителя помогают ученикам раскрыть свои интересы, увлечения и, в конечном счете, самих себя.
7) Преподавание – это единственная профессия, которая создает все остальные профессии.
– Неизвестно
Учителя дают нам художников-комиков, кинематографистов, космонавтов, архитекторов и предпринимателей. Без учителей у нас не было бы Супермена, Эйфелевой башни и Интернета. В конечном счете, именно учителя обладают величайшей сверхспособностью: создавать супергероев.
8) Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир.
– Конфуций
Знания придают силы лидерам, способствуют прорывам и вдохновляют на открытия. С каждой пройденной вехой за горизонтом открываются виды, приносящие надежду и покой в предстоящем путешествии.
9) Если кто-то идет по ложному пути, ему не нужна мотивация, чтобы его ускорить. Что ему нужно, так это образование, чтобы перевернуть его.
– Джим Рон
Возможно, задержание не всегда является решением. Для детей, которые не могут отличить правильное от левого или неправильное от правого, более эффективным может быть направление их в правильном направлении. Для учителей это означает преподавание жизненных уроков, которые не обязательно являются общеизвестными.
10) Сон чаще всего начинается с учителя, который верит в вас, который дергает, толкает и ведет вас на следующее плато, иногда тыкая острой палкой, называемой истиной.
— Дэн Ратер
Иногда правда ранит. Студентов учат уважать тех, кто ведет за собой твердой — и часто суровой — рукой, потому что они знают, что учителя поддерживают их.
11) Искусство преподавания – это искусство помогать открывать.
– Марк Ван Дорен
Атом, гравитация и элементы земного ядра были открыты учеными, но студенты отправляются в свои собственные путешествия, открывая для себя. То, как выглядит их путешествие, начинается с их учителей.
12) Учитель важнее того, чему он учит.
– Karl Meninger
Мы отдаем то, что имеем, но то, как мы отдаем, зависит от нас. Знания, которыми делятся учителя, всегда будут формироваться в зависимости от того, кто они есть, и ученики будут помнить, как учителя заставляли их чувствовать себя во время обучения.
13) Каждый ребенок заслуживает чемпиона — взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу связи и настаивает на том, чтобы он стал лучшим, кем только может быть.
– Рита Пирсон
Говорят, победителями становятся, а не рождаются. Но кто их делает? Инструкторы, тренеры и учителя — те, кто есть в начале, во время неудач и после успехов. Причина, по которой чемпионы не сдаются, заключается в том, что их учителя не разочаровывались в них.
14) Посредственный учитель рассказывает. Объясняет хороший учитель. Высший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет.
– Уильям А. Уорд
Достаточно одного мгновения, чтобы зажечь огонь вдохновения. В классе учителя воплощают идеи в жизнь, не просто делясь ими, но и поощряя воображение. И неизвестно, что может вообразить детский разум.
15) Один день с великим учителем лучше тысячи дней усердной учебы.
– Японская пословица
Учиться у действительно великого учителя – это открывать, а не учиться. И тысяча дней кажутся одним днем вдохновленному ученику.
16) Хороший учитель подобен свече: он гасит себя, чтобы освещать путь другим.
– Мустафа Кемаль Ататюрк
Щедрая зарплата, льготы и оплачиваемый отпуск — это хорошо, но радость от самопожертвования бесценна. Учителя могут столкнуться с борьбой за настойчивость, но знают, что результаты их усилий никогда не будут по-настоящему вознаграждены.
17) Воспитание – это не наполнение ведра, а зажигание огня.
– Уильям Батлер Йейтс
Учителя работают с тем, что у них есть. Их время и ресурсы могут быть ограничены, но молодой ум безграничен. Студенческая страсть к обучению — это все, что необходимо учителям для выполнения своей работы.
18) Обучение — это больше, чем передача знаний; это вдохновляет на перемены. Обучение — это больше, чем поглощение фактов; оно приобретает понимание.
– Уильям Артур Уорд
Один плюс один может равняться двум, но результаты уравнения на этом не заканчиваются. Подобно математической формуле, знание полезно, но если знание не применяется и не вдохновляет на изменения, то оно будет забыто. Истинное понимание является катализатором действия.
19) Детей нужно учить, как думать, а не что думать.
– Маргарет Мид
Законы, теории и факты могут меняться, но логический мыслительный процесс — это то, что заставляет нас двигаться вперед. Учителя могут сосредоточиться на стандартах преподавания, проведении тестов и оценке проектов, но они никогда не должны упускать из виду то, как они формируют молодые умы, чтобы они думали самостоятельно.
20) Вы можете преподать ученику урок на день, но если вы можете научить его учиться, вызывая любопытство, он будет продолжать процесс обучения по мере пока он жив.
— Клэй П. Бедфорд
Любознательный ум не может быть удовлетворен. Он хочет видеть, чувствовать и учиться каждый день. Что может быть лучше для любознательного ребенка, чем классная комната? Учителя, поощряющие любознательность своих учеников, будут знать, что их влияние останется на всю жизнь.
21) Если к нам приходят дети из крепких, здоровых, функционирующих семей, это облегчает нашу работу. Если они не приходят к нам от крепких, здоровых, функционирующие семьи, это делает нашу работу более важной.
– Барбара Колороз
Одежда, которую они носят, или их школьные принадлежности говорят громче всего? Учащиеся могут находиться под влиянием своих семей и воспитания, но именно учителя должны выявить лучшее в каждом из них. Относиться к каждому ученику как к уникальному и достойному обучения — это повседневная задача, которая требует от учителей отказаться от личных предубеждений и предубеждений.
22) Мы хотим, чтобы ребенок стремился к знаниям, а не знания в погоне за ребенком.
– Джордж Бернард Шоу
Желание учиться нужно воспитывать, а не заставлять. Работа учителя облегчается, когда учащийся демонстрирует желание учиться, но учащиеся, которые нуждаются в небольшом поощрении, добиваются самых полезных результатов.
23) Студентам все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, как много вы знаете. Забота.
– Аноним
Быть самым умным человеком в комнате не гарантирует уважения, а доброта не зависит от слов или знаний. Забота проявляется через действия, мотивы и личную жертву.
24) Чтобы формировать маленькие умы, нужно большое сердце.
– Неизвестно
Большое сердце не стремится к власти, статусу или признанию для себя. Большое сердце заботится о нуждах слабых и маленьких. Может быть, поэтому не каждый призван быть учителем.
25) Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы измениться. мир.
– Нельсон Мандела
Исторически образование предназначалось для богатых и привилегированных, чтобы власть оставалась за элитой. Однако времена изменились, и изменения были созданы людьми из всех слоев общества. Нить, сплетающая вместе создателей перемен? Образование.
30 Вдохновляющие цитаты для учителей
Преподавание становится легче с большим опытом и технологиями, но учителям всех уровней нужно немного дополнительного вдохновения, когда в понедельник утром звенит будильник. Он называется #MondayMotivation, и мы собрали 30 вдохновляющих цитат для учителей. Мы надеемся, что они добавят вам бодрости сегодня или в любой другой день недели!
Не стесняйтесь поделиться в своих учетных записях в социальных сетях или отправить коллегам-учителям.
30 Вдохновляющие цитаты для учителей
Учить детей считать — это хорошо, но учить их тому, что считается, лучше всего.
– Боб Талберт
Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.
– Бенджамин Франклин
Девять десятых образования – это поощрение.
– Anatole France
У учителей есть три любви: любовь к учебе, любовь к учащимся и любовь к объединению первых двух любви.
– Скотт Хейден
Образование – наш пропуск в будущее, потому что завтрашний день принадлежит людям, которые готовятся к нему сегодня.
— Малкольм Икс
Я не учитель, а пробуждающий.
– Роберт Фрост
Искусство преподавания – это искусство помогать в открытии.
– Марк Ван Дорен
Учить – значит учиться дважды.
– Жозеф Жубер
Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.
– Генри Б. Адамс
Образование – это не наполнение ведра, а зажигание огня.
– Уильям Батлер Йейтс
Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать.
– Карл Бюхнер
Все ученики могут учиться и добиваться успеха, но не одинаковым образом и не в один и тот же день.
– William G. Spady
Мне нравится учитель, который дает вам что-то, над чем можно подумать, помимо домашней работы.
– Лили Томлин
Технология – это всего лишь инструмент. С точки зрения того, чтобы заставить детей работать вместе и мотивировать их, учитель является самым важным.
– Билл Гейтс
Значение имеет учитель, а не класс.
– Майкл Морпурго
Хорошее преподавание – это на четверть подготовка и на три четверти театр.
– Гейл Голдвин
Каждый, кто помнит собственное образование, помнит учителей, а не методы и приемы. Учитель – сердце образовательной системы.
— Сидни Хук
Задача современного педагога — не вырубать джунгли, а орошать пустыни.
— К. С. Льюис
Я прикасаюсь к будущему.