Шкала импульсивности плутчика: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Адаптационная теория эмоций Роберта Плутчика

Теория разрабатывалась в виде монографии в 1962 году. Она получила международное признание и использовалась для раскрытия структуры групповых процессов, позволила сформировать представление о внутриличностных процессах и механизмах психологических защит. В настоящее время основные постулаты теории включены в известные психотерапевтические направления и психодиагностические системы.

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ ИЗЛОЖЕНЫ ШЕСТЬЮ ПОСТУЛАТАМИ
1. Эмоции — это механизмы коммуникации и выживания, основанные на эволюционной адаптации. Они сохраняются в функционально эквивалентных формах через все филогенетические уровни. Коммуникация происходит за счет восьми базисных адаптивных реакций, являющихся прототипами восьми базисных эмоций:

Инкорпорация — поедание пищи или принятие благоприятных раздражителей внутрь организма. Этот психологический механизм ещё известен как интроекция.
Отвержение — избавление организма от чего-либо непригодного, что было воспринято ранее.
Протекция — поведение, призванное обеспечить избегание опасности или вреда. Сюда относится бегство и любое другое действие, которое увеличивает расстояние между организмом и источником опасности.
Разрушение — поведение, призванное разрушить барьер, который препятствует удовлетворению важной потребности.
Воспроизводство — репродуктивное поведение, которое может быть определено в терминах приближения, тенденции к сохранению контакта и смешивания генетических материалов.
Реинтеграция — поведенческая реакция на потерю чего-либо важного, чем обладали или наслаждались. Его функция в обретении вновь опеки.
Ориентация — поведенческая реакция на контакт с неизвестным, новым или неопределенным объектом.
Исследование — поведение, обеспечивающее индивиду схематичное представление о данной окружающей среде.

2. Эмоции имеют генетическую основу.

3. Эмоции — это гипотетические построения, основанные на очевидных явлениях различных классов. Гипотетические модели приведены в таблице 1:

Таблица 1. Cтимул — эффект

Стимульное событиеПодразумеваемая когницияПереживаниеПоведениеЭффект
Угроза«Опасность»Страх, ужасБегствоСамосохранение
Препятствие«Враг»Гнев, яростьНападение, кусаниеРазрушение
Потенциальный партнер«Обладать»Радость, экстазУхаживание спариваниеВоспроизводство
Потеря значимого индивида«Заброшенность»Печаль, гореПризыв к помощи и воссоединениюРеинтеграция
Член группы«Друг»Принятие, довериеУхаживание, содействиеАффиляция, присоединение
Отвратительный объект«Отрава»Отвращение, ненавистьИзвержение, отталкиваниеОтвержение
Новая территория«Что там?»ОжиданиеОбследование, организацияИсследование
Неожиданный новый«Что это?»УдивлениеОстановка, тревогаОриентация

5. Отношения между эмоциями могут быть представлены в виде трехмерной (пространственной) структурной модели. Вертикальный вектор отражает интенсивность эмоций, слева направо — вектор сходства эмоций, а ось спереди назад характеризует полярность противоположных эмоций. Этот же постулат включает положение о том, что некоторые эмоции являются первичными, а другие — их производными или смешанными.

6. Эмоции соотносятся с определенными чертами характера или типологиями. Диагностические термины, например, «депрессия», «маниакальность», «паранойя» рассматриваются как крайние выражения таких эмоций, как печаль, радость и отвержение (таблица 2).

Таблица 2. Эмоции и их производные

Биологические регулятивные процессыПоведение экспрессияАдаптивная функцияСубъективные состоянияЧерты характераДиагнозы
ИзбеганиеБегствоСамосохранениеСтрахРобкийПассивность, тревожность
ПриближениеАтакаРазрушениеГневСкандальный, сварливыйАгрессивность
ОбъединениеСпариваниеВоспроизводствоРадостьДружелюбный, общительныйМаниакальность
РазделениеСигнал дистрессаВоссоединениеПечальУнылыйДепрессивный
ГлотаниеЕдаИнкорпорацияПринятиеДоверчивыйИстерия
ВыбросИзвержениеОтвержениеОтвращениеВраждебныйПаранойя
Начало действийРазведкаИсследованиеОжиданиеЛюбопытныйНавязчивость
ОстановкаЗамираниеОриентированиеУдивлениеИмпульсивныйНеустойчивость

Структурная модель эмоций является основой построения теоретической модели психологических защит. Модель механизмов психологических защит была разработана Робертом Плутчиком в соавторстве с Г. Келлерманом и Х. Контом в 1979 году.

СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ГЕНРИ КЕЛЛЕРМАНА

МОДЕЛЬ ЗАЩИТЫ ВКЛЮЧАЕТ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ:
1. Специфические защиты образуются для совладания со специфическими эмоциями.
2. Существует восемь основных механизмов защит, которые развиваются для совладания с восемью основными эмоциями.
3. Восемь основных защитных механизмов обладают свойствами как сходства, так и полярности.
4. Определенные типы личностных диагнозов имеют в своей основе характерные защитные стили.
5. Индивид может использовать любую комбинацию механизмов защиты.

На пути к сознанию нежелательная для психики информация искажается. Искажение реальности посредствам защит может происходить следующим образом:

— игнорироваться или не восприниматься;
— будучи воспринятой, забываться;
— в случае допуска в сознание и запоминания, интерпретироваться удобным для индивида образом.

Проявления механизмов защиты зависит от возрастного развития и особенностей когнитивных процессов. В целом они образуют шкалу примитивности-зрелости.

Первыми возникают механизмы, в основе которых лежат перцептивные процессы (ощущение, восприятие и внимание). Именно перцепция несет ответственность за защиты, связанные с неведением, непониманием информации. К ним относят отрицание и регрессию, которые являются наиболее примитивными и характеризуют «злоупотребляющую» ими личность как эмоционально незрелую.
Далее возникают защиты, связанные с памятью, а именно с забыванием информации — это вытеснение и подавление.
По мере развития процессов мышления и воображения формируются наиболее сложные и зрелые виды защит, связанные с переработкой и переоценкой информации — это рационализация.

ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ
1) защиты с отсутствием переработки содержания: отрицание, вытеснение, подавление.
2) защиты с преобразованием или искажением содержания мыслей, чувств, поведения: рационализация, проекция, отчуждение, замещение, реактивное образование, компенсация.
3) защиты с разрядкой отрицательного эмоционального напряжения: реализация в действии, соматизация тревоги, сублимация.
4) защиты манипулятивного типа: регрессия, фантазия, уход в болезнь или образования симптомов.

Результатом психоэволюционной теории эмоций Роберта Плутчика и структурной теории личности Генри Келлермана стала «Психодиагностическая система Келлермана-Плутчика», которая легла в основу психодиагностической методики «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index).

Система основывается на теории, что в каждой личности существует диспозиция (наследственная предрасположенность) к определенному психическому расстройству. Механизм психологической защиты играет роль регулятора внутриличностного баланса за счет гашения доминирующей эмоции.

Система диспозиций по Келлерману и Плутчику

Согласно психодиагностической системе, анализ ведущих диспозиций характеризует личностные особенности испытуемого.

При взаимодействии со стимулом возникают характерные для определенной диспозиции переживания в виде эмоций. Ведущая эмоция формирует потребность, которая не всегда вкладывается в рамки приемлемого функционирования. Для поддержания адаптации срабатывает защитный механизм, призванный погасить недопустимую эмоцию, и индивид испытывает неосознаваемый импульс, заставляющий переоценить стимул. Личностный баланс достигается за счет формирования защитного поведения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСПОЗИЦИЙ

Диспозиция мании.
Ведущая эмоция — радость, потребность к избытку приятных стимулов — гедонизм. Защита — реактивное образование за счет подавления привлекательности приятных стимулов с помощью « Super — Ego ». Развитие механизма связано с окончательным усвоением индивидом «высших социальных ценностей». Импульс – обрати это в противоположное. Переоценка стимула: «Все, связанное с этим — отвратительно».
Защитное поведение в норме: сильные переживания по поводу нарушений «личностного пространства», подчеркнутое стремление соответствовать общепринятым стандартам поведения, актуальность, озабоченность «приличным» внешним видом, вежливость, любезность, бескорыстие, общительность. Неприятие всего того, что связанно с функционированием организма и отношениями полов.

Диспозиция истерии.
Ведущая эмоция – принятие. Защита – отрицание. Развивается с целью сдерживания эмоции принятия окружающих, если они демонстрируют эмоциональную индифферентность или отвержение. Излишнее принятие компенсируется отрицанием тех моментов, которые «не нравятся» сознанию. Поток положительных качеств воспринимаемого объекта заставляет истерика идеализировать его (пример, истерики часто влюбляются). Импульс — не замечай этого. Переоценка стимула не происходит, стимул не замечается.
Защитное поведение в норме: общительность, стремление быть в центре внимания, жажда признания, самонадеянность, оптимизм, непринужденность, хвастовство, жалость к себе, обходительность, аффективная манера поведения, пафос, легкая переносимость критики и отсутствие самокритичности.

Агрессивная диспозиция.
Ведущая эмоция – гнев. Защита – замещение. Развивается для сдерживания эмоции гнева на более сильного, старшего или значимого субъекта, выступающего как фрустратор. Замещение может направляться как вовне, формируя деструктивное поведение, так и внутрь в виде аутоагрессии. Импульс — напади на что-то, заменяющее это. Переоценка стимула: «Вот кто во всем виноват».
Защитное поведение в норме: импульсивность, раздражительность, вспыльчивость, требовательность к окружающим, реакции протеста в ответ на критику, отсутствие чувства вины.

Диспозиция психопатии.
Ведущая эмоция – удивление. Защита – регрессия. Развивается в раннем детстве для сдерживания чувств неуверенности в себе и страха неудачи, связанных с проявлением инициативы. Как правило, поощряется взрослыми, имеющими установку на эмоциональный симбиоз и инфантилизацию ребенка. Импульс – плачь об этом. Переоценка стимула: «Вы обязаны мне помочь».
Защитное поведение в норме: импульсивность, слабохарактерность, отсутствие глубоких интересов, податливость влиянию окружающих, внушаемость, неумение доводить до конца начатое дело, легкая смена настроения, умение легко устанавливать поверхностные контакты. Склонность к мистике и суевериям, непереносимость одиночества, потребность в стимуляции, контроле, подбадривании, утешении, поиске новых впечатлений. В эксквизитной ситуации — повышенная сонливость и неумеренный аппетит, манипулирование мелкими предметами, непроизвольные действия (потирание рук, кручение пуговиц и т.п.), специфическая «детская» мимика и речь.

Депрессивная диспозиция.
Ведущая эмоция – печаль. Защита – компенсация, компенсирует недостающую самооценку, что позволяет личности справляться с состоянием подавленности. Импульс – постарайся приобрести это. Переоценка стимула: «Зато я… Все равно я… Когда-нибудь я…».
Защитное поведение в норме: постоянные страдания из-за утраты воображаемого объекта и потери самоуважения. Поведение, обусловленное установкой на серьезную и методическую работу над собой, нахождение и исправление своих недостатков, достижение высоких результатов в деятельности; серьезные занятия спортом, коллекционирование, стремление к оригинальности.

Параноидальная диспозиция.
Ведущая эмоция – отвращение (неприятие). Защита – проекция. Развивается как результат эмоционального отвержения в раннем детстве со стороны значимых лиц. Проекция позволяет переносить собственную неполноценность на других. Импульс – обвини это. Переоценка стимула: «Все люди порочны».

Защитное поведение в норме: контроль, отсутствие внушаемости, повышенная критичность, гордость, самолюбие, эгоизм, злопамятность, обостренное чувство справедливости, заносчивость, подозрительность, ревнивость, враждебность, упрямство, несговорчивость, нетерпимость к возражениям, замкнутость, пессимизм, повышенная чувствительность к критике и замечаниям, требовательность к себе и к другим, стремление достичь высоких показателей в любом виде деятельности.

Пассивная диспозиция.
Ведущая эмоция – страх. Защита – подавление (вытеснение). Развивается для сдерживания эмоции страха, проявления которой неприемлемы для позитивного самовосприятия и грозят попаданием в прямую зависимость от агрессора. Импульс – не помню об этом. Переоценка стимула: «Мне это незнакомо».
Защитное поведение в норме: инертность и пассивность, уход в себя, безынициативность, склонность быть зависимым от кого-либо, тщательное избегание ситуаций, которые могут стать проблемными и вызвать страх, покорность, робость, забывчивость, боязнь новых знакомств.

Обсессивная диспозиция.
Ведущая эмоция – ожидание. Защита – рационализация (интеллектуализация и сублимация). Развивается в раннем подростковом возрасте для сдерживания эмоции ожидания или предвидения боязни пережить разочарование неудач и неуверенности в конкуренции со сверстниками. Импульс – переопредели, переосмысли это. Переоценка стимула: «Все объяснимо».
Защитное поведение в норме: повышенный контроль, не позволяющий узнать эмоции других, склонность к анализу и самоанализу, ответственность, добросовестность, основательность, любовь к порядку, нехарактерность вредных привычек, предусмотрительность, дисциплинированность, индивидуализм, стремлением придерживаться во всем середины.

 Адаптационная теория эмоций, Роберт Плутчик, эмоции, механизмы психологической защиты

Исследование импульсивности

Цель исследования: определить уровень импульсивности.

Материал и оборудование: тест-опросник В.А. Лосенкова, состоящий из 20 вопросов, к каждому из которых дана четырехбальная шкала ответов, ручка для письма.

Процедура исследования

Исследование может проводиться с одним испытуемым или с небольшой группой. Испытуемому предлагают текст опросника с четырехбалльной шкалой ответов по каждому вопросу. При работе группы исследователю нужно следить за соблюдением строгой индивидуальности в выполнении теста.

Инструкция испытуемому: «Предлагаемый Вам тест-опросник содержит 20 вопросов. К каждому из вопросов дана шкала ответов. Внимательно прочитайте каждый вопрос и обведите кружочком номер выбранного Вами ответа.

В тесте нет «плохих» и «хороших» ответов. Старайтесь почувствовать себя свободно и отвечать искренне. Предпочтительнее тот ответ, который первым пришел Вам в голову».

Опросник

I. Если Вы беретесь за какое-то дело, то всегда доводите его до конца?

1. Определенно, да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Нет, не всегда.

II. Вы всегда спокойно реагируете на резкие или неудачные замечания в свой адрес?

1. Определенно, да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно, нет.

III. Вы всегда выполняете свои обещания?

1. Определенно, да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно, нет.

IV. Вы часто говорите и действуете под влиянием минутного настроения?

1. Очень часто.

2. Довольно часто.

3. Довольно редко.

4. Почти никогда.

V. В критических, напряженных ситуациях Вы хорошо владеете собой?

1. Да, всегда владею.

2. Пожалуй, всегда.

3. Пожалуй, нет.

4. Нет, не владею.

VI. У Вас часто без видимых или достаточно веских причин меняется настроение?

1. Такое случается очень часто.

2. Бывает время от времени.

3. Такое случается редко.

4. Такого вовсе не бывает.

VII. Вам часто приходится делать что-то наспех, когда поджимают сроки?

1. Определенно, да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно, нет.

VIII. Вы могли бы назвать себя целеустремленным человеком?

1. Да, определенно мог бы.

2. Пожалуй, мог бы.

3. Скорее всего, не мог бы.

4. Нет, определенно не мог бы.

IX. В словах и поступках Вы придерживаетесь пословицы: «Семь раз отмерь, один раз отрежь»?

1. Да, всегда.

2. Часто.

3. Редко.

4. Нет, почти никогда.

X. Вы подчеркнуто равнодушны к тем, кто несправедливо ворчит и задирает Вас, например, в автобусе или трамвае?

1. Так я реагирую почти всегда.

2. Так я реагирую довольно часто.

3. Я редко так реагирую.

4. Я никогда так не реагирую.

XI. Вы сомневаетесь в своих силах и способностях?

1. Да, часто.

2. Иногда.

3. Редко.

4. Почти никогда.

XII. Вы легко увлекаетесь новым делом, но можете быстро к нему охладеть?

1. Определенно да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно нет.

XIII. Вы умеете сдерживаться, когда кто-либо из начальства незаслуженно Вас упрекает?

1. Определенно да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно нет.

XIV. Вам кажется, что Вы еще не нашли себя?

1. Согласен, именно так оно и есть.

2. Скорее всего, это так.

3. С этим я вряд ли соглашусь.

4. Я с этим определенно не согласен.

XV. Может ли под влиянием каких-либо новых обстоятельств Ваше мнение о самом себе не раз измениться?

1. Наверняка так.

2. Довольно вероятно.

3. Маловероятно.

4. Почти невероятно.

XVI. Обычно Вас трудно вывести из себя?

1. Определенно да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно нет.

XVII. У Вас возникают желания, которые по разных обстоятельствам неосуществимы?

1. Такие желания возникают у меня часто.

2. Такие желания возникают время от времени.

3. У меня редко возникают такого рода желания.

4. Заведомо неосуществимых желаний у меня не возникает.

XVIII. Обсуждая с кем-либо важные жизненные пробл» мы, Вы замечаете, что Ваши собственные взгляды еще вполне определились?

1. Да, часто замечаю.

2. Иногда замечаю.

3. Замечаю довольно редко.

4. Нет, никогда не замечаю.

XIX. Случается ли, что такое-то дело Вам так надоедает, что, не докончив его, Вы беретесь за новое?

1. Да, так часто случается.

2. Иногда так бывает.

3. Так бывает довольно редко.

4. Так почти никогда не случается.

XX. Вы несколько неуравновешенный человек?

1. Определенно да.

2. Пожалуй, да.

3. Пожалуй, нет.

4. Определенно нет.

Обработка результатов

В процессе обработки результатов подсчитывают величину показателя импульсивности «Пи». Он представляет собой сумму баллов, набранную по шкалам всего тест-опросника.

В данном тест-опроснике четырехбалльная шкала ответов

Для вопросов 1, 2, 3, 5, 8, 9, 10, 13, 16 номер шкалы соответствует количеству баллов, то есть 1, 2, 3 или 4.

Для вопросов 4, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 19, 20 баллы подсчитываются по шкале в обратном порядке, то есть шкале 1 соответствует балл 4; шкале 2–3, шкале 3–2 и шкала 1 равна 4 баллам.

Таким образом показатель импульсивности может варьировать у разных людей от 20 до 80 баллов.

Анализ результатов

Импульсивность – это черта, противоположная волевым качествам целеустремленности и настойчивости. Чем больше величина показателя импульсивности «Пи», тем больше импульсивности.

Уровень импульсивности может быть охарактеризован как высокий, средний и низкий.

Если величина «Пи» находится в пределах 66–80, то импульсивность высокого уровня, то есть выражена сильно; если его величина от 35 до 65 – то уровень ее средний, импульсивность умеренная, а если 34 и менее – то импульсивность низкого уровня. Высокий уровень импульсивности характеризует человека с недостаточным самоконтролем в общении и деятельности.

Импульсивные люди часто имеют неопределенные жизненные планы, у них нет устойчивых интересов и они увлекаются то одним, то другим.

Люди с низким уровнем импульсивности, наоборот, целенаправленны, имеют ясные ценностные ориентации, проявляют настойчивость в достижении поставленных целей, стремятся доводить начатое дело до конца.

Если импульсивность высока, то следует составить программу самовоспитания, направленную на ее снижение и увеличение целенаправленности. При этом стоит учесть особенности локуса субъективного контроля.

Психометрические свойства шкалы импульсивности Плутчика

Психометрические характеристики шкалы импульсивности Плутчика у несовершеннолетнего испаноязычного населения

Авторы:
Miguel Á. Алькасар-Корколес, Антонио Х. Вердехо и Хосе Карлос Бусо-Саис.

Журнал:
Actas Españolas de Psiquiatría

Год:
2015

 

9000 2 Об исследовании

В этой статье представлены валидация и оценка опросника импульсивности Плутчика в выборке испанских и американских подростков. Анкета уже была переведена и проверена с использованием выборки взрослых испанцев.

Окончательная выборка состояла из 1035 субъектов, из которых 285 — в Мексике, 309 — в Сальвадоре и 441 — в Испании. Полученные результаты свидетельствуют о том, что шкала импульсивности (IS) является действенным инструментом для использования в испаноязычной подростковой популяции.

Эта шкала проста в применении и требует очень мало времени (около пяти минут), что очень ценно в криминалистическом содержании, где обычно мало времени для оценки.

 

Аннотация

Исходная информация: Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы подтвердить и оценить Шкалу импульсивности Плутчика (IS) у подростков-правонарушителей в испаноязычном населении.

Методы: Была получена выборка подростков из Сальвадора, Мексики и Испании. Выборка состояла из 1035 участников со средним возрастом 16,2 года. В состав судебно-медицинской популяции вошли 450 подростков (совершившие правонарушения) и в нормальную популяцию (не совершивших правонарушения) 585 подростков.

Результат: Внутреннюю согласованность ИС оценивали с помощью коэффициента альфа Кронбаха, значение которого составило 0,713. Что касается валидности, найденные факторные структуры продемонстрировали надежность конструкции, поскольку они объясняли большую часть факторов дисперсии и извлечения, которые являются стабильными для каждой подвыборки. Представлены разработанные впервые в транскультурной выборке шкалы, дифференцирующие пол и преступность.

Выводы: Следовательно, полученные результаты позволяют предположить, что ИС является действительным и надежным инструментом для испаноязычного подросткового населения. Это быстрая в использовании и простая в применении шкала, которая очень ценна при судебно-медицинской экспертизе.

 

Ссылка на статью

 
Фото Билли Хьюна на Unsplash.

Категории: Исследования и статьи , Другие
Теги: научное исследование , изучать , антисоциальное поведение , оценка , несовершеннолетние правонарушители , импульсивность

Психометрические свойства шкалы риска насилия Плутчика на подростковой выборке испаноязычного населения.

  • Идентификатор корпуса: 27357225
 @article{AlczarCrcoles2016PsychometricPO,
  title={Психометрические свойства шкалы риска насилия Плутчика на подростковой выборке испаноязычного населения.},
  автор={Мигель {\'A}нхель Алк {\'a}зар-C{\'о}рколес и Антонио Верд {\'e}жо-Гарсия и Хосе {\'e} Карлос Бузо-Сайс},
  журнал = {Actas espanolas de psiquiatria},
  год = {2016},
  объем={44 1},
  страницы={
          13-9}
} 
  • М. А. Алькасар-Корколес, А. Вердехо-Гарсия, Х. К. Бузо-Сайс
  • Опубликовано в 2016 г.
  • Психология
  • Actas espanolas de psiquiatria

ЦЕЛЬ Целью настоящего исследования была проверка и масштабирование Шкалы риска насилия Плутчика (EV) среди подростков испаноязычного населения. МЕТОДЫ Для этого была получена выборка подростков из Сальвадора, Мексики и Испании. Выборка состояла из 1035 участников со средним возрастом 16,2 года. Было 450 подростков из криминалистической популяции (совершивших преступление) и 585 подростков из нормальной популяции (без совершения преступления). ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Внутреннее… 

Просмотреть в PubMed

Психологические данные о личности EPQ-A en una muestra de Teenes Hispanohablantes

  • Miguel Ángel Alcázar-Córcoles, Antonio Verdejo-García, J. C Бузо-Саис, Хавьер Ревуэльта-Менендес, Эсекьель РАМИРЕС-ЛИРА
  • Психология

  • 2017

Байесовское оценивание и тестирование модели бета-фактора для ограниченных непрерывных переменных асимметрия и задняя прогностическая проверка представляется жизнеспособным вариантом для выбора оптимального количества факторов в байесовском факторном анализе.

Propiedades psicométricas de la escala de impulsividad de Plutchik en una muestra de jóvenes hispanohablantes

  • Miguel Ángel Alcázar-Córcoles, A. Verdejo, JC Bouso-Saiz
  • Психология

  • 2015

Цель настоящего Целью исследования было проверить и оценить Шкалу импульсивности Плутчика (IS) у подростков-правонарушителей в испаноязычном населении. Выборка подростков из Сальвадора,…

Личность и антиобщественное поведение: изучение параметров темперамента

  • Э. Ромеро, М. Луенго, Дж. Собрал
  • Психология

  • 2001

Проективные переменные риска в раннем подростковом возрасте и последующая растормаживающая психопатология.

Характеристика агрессивного поведения судебно-медицинской экспертизы.

Результаты этого исследования дополнительно подтверждают бимодальную классификацию агрессии посредством ее применения к судебно-медицинскому образцу, и обсуждаются последствия для общей оценки, диагностики и лечения.

Нейробиологическая основа насилия: наука и реабилитация

  • С. Ходжинс, Э. Видинг, А. Плодовски
  • Психология

  • 2009
  • 9007 3

    НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ: ПОЖИЗНЕННЫЕ МОДЕЛИ 1. Нейробиология и развитие насилие: общие предположения и противоречия 2. Постоянный путь антиобщественного поведения на протяжении всей жизни: риски для…

    Личность и склонность к риску: общие биосоциальные факторы.

    Обсуждаются биологические черты, связанные как с склонностью к риску, так и с индивидуальностью, особенно с поиском ощущений, такие как ген дофаминового рецептора D4, фермент моноаминоксидаза и увеличение или уменьшение кортикального вызванного потенциала.

    Частотный подход к изучению импульсивности

    • Эстрелла Ромеро, М., Анхелес Луенго, М., Тереза ​​Каррильо-Де Ла-Пенья, Х. М. Отеро-Лопес
    • Психология

    • 9 0077 1994

    Хотя конструкт импульсивности широко используется в исследованиях личности, он далёк от чёткого определения.