Диагностика 3 класс: Диагностика, 3 класс | Материал (3 класс) по теме:

Содержание

Диагностика, 3 класс | Материал (3 класс) по теме:

  1. Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся  3 – 4 классов (методика Н.П. Капустина)

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учит ель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

  • мне интересно учиться; —
  • я всегда выполняю домашнее задание; я люблю читать; — …
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; — …
  • я стремлюсь получать хорошие отметки. — …

2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

  • я стараюсь в учебе; — …
  • я внимателен; — …
  • я самостоятелен; — …
  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; — …
  • мне нравится самообслуживание в школе и дома. — …

3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

  • я  берегу  землю; — …
  • я берегу  растения; — …
  • я  берегу  животных; — …
  • я  берегу  природу — …

4. Я И ШКОЛА:

  • я выполняю правила для учащихся; — …
  • я выполняю правила внутришкольной жизни; — …
  • я участвую в делах класса и школы; — …
  • я добр в отношениях с людьми; — …
  • я справедлив в отношениях с людьми. — …

5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

  • я аккуратен и опрятен;  — …
  • я соблюдаю культуру поведения; — …
  • я забочусь о здоровье; — …
  • я умею правильно распределять время учебы и отдыха; — …
  • у меня нет вредных привычек. — …

     Оценивание проводится по 5-балльной системе:

5 — это есть всегда                                  

4 — часто                                                  

3 — редко                                                    

2 — никогда                                            

1 — у меня другая позиция

     По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

       Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

     Средний балл:  5         —        4,5      — высокий уровень

                               4,4      —         4         — хороший уровень

                               3,9      —         2,9      — средний уровень

                               2,8      —         2         — низкий уровень

  1. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся

Диагностика №1. «Ранжирование»

     Учащимся класса предлагается проранжировать (расставить по степени значимости для себя) учебные дисциплины, которые изучают в третьем классе, обосновать значимость предметов одним – двумя словами. Например, математика – интересно и т. д. Это исследование позволяет выявить учебные интересы учащихся, определить, чем объясняются учебные приоритеты учащихся.

Диагностика №2. «Ассоциации».

     Учащимся предлагается нарисовать ассоциации на с лова, предлагаемые им. Ребятам раздаются листы бумаги, на которых написаны слова школьной тематики. Рядом со словами ребята должны нарисовать рисунок, который, по их мнению, отражает смысл данного слова. Например, математика – 2, русский – буква и т. д.

Список слов может быть следующий:

  • Математика
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Изобразительное искусство
  • Труд
  • Музыка
  • Урок
  • Отметка
  • Школа
  • Учитель
  • Класс
  • Друг

Диагностика позволяет определить, насоклько позитивны или негативны ассоциации младшего школьника, связанные со школой. По результатам диагностирования их можно сопоставить с результатом учебной деятельности учащихся.

  1. Диагностика для изучения детского коллектива

Диагностическая методика № 1. «Круги на воде»

      Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисовано 5 кругов, один в другом. В каждый круг нужно вписать имена одноклассников по степени значимости для себя. В каждый круг вписывается не более трех имен одноклассников.

Диагностическая методика №2. «Мультфильм о нашем классе»

      Учащимся класса предлагается создать мультфильм о своем классе. Для того, чтобы мультфильм получился, ребятам предлагается подготовить один кадр к мультфильму. Ребятам раздаются фломастеры, лист бумаги (по одному листочку). Ребята работают самостоятельно, без подсказки и коррекции учителя. Кадры склеиваются, и ребятам предоставляется возможность озвучить каждый кадр. Эта методика интересна тем, что она позволяет получить очень много информации о классе.

1.      Какие сцены и факты из жизни класса чаще всего повторяются.

2.      Какие имена чаще всего называются в кадрах мультфильма.

3.      Какая эмоциональная окраска фильма (злой, добрый, смешной и т.д.)

4.      Какие проблемы поднимает мультфильм.

  1. Анкета

Классный руководитель глазами воспитанников

1.С каким настроением ты идешь в школу?

  • С радостью
  • С привычным равнодушием
  • С предчувствием неприятности
  • Скорее бы это все кончилось.

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

  • Часто
  • Редко
  • Никогда

3. Если бывают, то от кого они исходят?

  • От учителей предметников
  • От классного руководителя
  • От учеников вашего класса

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

  • Часто
  • Редко
  • Никогда

5. Какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?

  • Контроль за успеваемостью и дисциплиной
  • Вторая мама
  • Организатор досуга
  • Помощник ребят в трудных делах
  • Старший товарищ
  • Другое

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

  • Хвалить
  • Подбадривать
  • Делать замечания
  • Ругать
  • Жаловаться родителям
  • Забота
  • другое

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

8. Что тебе хотелось бы от него перенять?

  • Великодушный характер
  • Манеру поведения
  • Умение всегда хорошо выглядеть
  • Разносторонние знания
  • Другое

9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?

10. Ты считаешь, что твой класс

  • Сплочен и дружен
  • Разбит на группы
  • Каждый живет сам по себе

11. Какие внеклассные мероприятия тебе нравятся?

12. Что ты  знаешь о своем классном руководителе? (хобби, увлечения, мечты)

13. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?

  1. Опросник «Мой класс»

Дети отвечают на вопросы словами «да», «нет», «не знаю».

  1. Ребятам нравится учиться в нашем классе.
  2. Дети в классе всегда дерутся друг с другом.
  3. В нашем классе каждый ученик — мой друг.
  4. Некоторые ученики в нашем классе несчастливы.
  5. Некоторые дети в нашем классе являются «середнячками».
  6. С некоторыми детьми в нашем классе я не дружу.
  7. Ребята нашего класса с удовольствием ходят в школу.
  8. Многие дети в нашем классе любят драться.
  9. Все ученики в нашем классе — друзья.
  10. Некоторые ученики не любят свой класс.
  11. Отдельные ученики всегда стремятся настоять на своем.
  12. Все ученики в нашем классе хорошо относятся друг к другу.
  13. Наш класс веселый.
  14. Дети в нашем классе много ссорятся.
  15. Дети в нашем классе любят друг друга как друзья.

Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы. 3 класс – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Стр. 1  Вступление
  • Стр.5  Тест 1. Аудиозапись № 1 к заданию 1
  • Стр.10  Тест 1. Аудиозапись № 2 к заданию 6
  • Стр. 16  Тест 2. Аудиозапись № 3 к заданию 1
  • Стр.19  Тест 2. Аудиозапись № 4 к заданию 6
  • Стр.25  Тест 3. Аудиозапись № 5 к заданию 1.
  • Стр. 29  Тест 3. Аудиозапись № 6 к заданию 6
  • Стр.30  Тест 3. Аудиозапись № 7 к заданию 7
  • Стр.36  Тест 4. Аудиозапись № 8 к заданию 1
  • Стр.
    36  Тест 4. Аудиозапись № 9 к заданию 2
  • Стр.40  Тест 4. Аудиозапись № 10 к заданию 6
  • Стр.41  Тест 4. Аудиозапись № 11 к заданию 7
  • Стр. 47  Тест 5. Аудиозапись № 12 к заданию 1
  • Стр.50  Тест 5. Аудиозапись № 13 к заданию 5
  • Стр.51  Тест 5. Аудиозапись № 14 к заданию 6
  • Стр. 58  Тест 6. Аудиозапись № 15 к заданию 1
  • Стр.58  Тест 6. Аудиозапись № 16 к заданию 2
  • Стр.63  Тест 6. Аудиозапись № 17 к заданию 6
  • Стр.
    64  Тест 6. Аудиозапись № 18 к заданию 7
  • Стр.69  Тест 7. Аудиозапись № 19 к заданию 1
  • Стр.74  Тест 7. Аудиозапись № 20 к заданию 6
  • Стр. 75  Тест 7. Аудиозапись № 21 к заданию 8
  • Стр.80  Тест 8. Аудиозапись № 22 к заданию 1
  • Стр.23  Тест 8. Аудиозапись № 23 к заданию 5

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Следующий материал Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы. 4 класс

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Технологические карты уроков

Презентации к урокам

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er

31 октября 2016

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 5

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Диагностические тесты класса 3 Скачать бесплатно

Загрузите диагностические тесты для 3-го класса, чтобы оценить текущие знания ваших учащихся по определенному предмету, чтобы вам как учителю было легче направлять своих учеников в их образовательном развитии в целом.

Диагностический тест или оценка   – это форма предварительной оценки, при которой учителя могут оценить сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки перед их обучением. Аналогичная оценка может быть дана после обучения, чтобы определить, достигли ли учащиеся требуемых учебных целей курса.

С помощью этой формы оценивания учителя могут планировать осмысленное и эффективное обучение и предоставлять учащимся индивидуальный подход к обучению. Написанная учащимися, диагностическая оценка представляет собой инструмент, с помощью которого учителя могут лучше понять, что учащиеся уже знают по теме, когда они были отправлены до начала курса.

Диагностические тесты 3 класса — скачать здесь
  • Диагностические тесты 3 класса: Agham — СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: AP — СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: английский –  СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: ESP –  СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: MAPEH – СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: математика –  СКАЧАТЬ
  • Диагностические тесты 3 класса: MTB –  СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ЕЩЕ: 9 0006

  • Еженедельный план домашнего обучения (WHLP) –  СКАЧАТЬ
  • Лист учебной деятельности (LAS) –  СКАЧАТЬ
  • Модули самообучения (SLM) –  СКАЧАТЬ
  • 90 045
    Преимущества диагностического теста/оценки

    Как вы Можно предположить, что диагностическая оценка приносит пользу как преподавателю, так и учащимся. Во-первых, это позволяет учителям планировать осмысленное и эффективное обучение. Когда учитель точно знает, что учащиеся знают или не знают по теме, он может сосредоточить уроки на темах, которые учащиеся еще должны изучить, а не на том, что они уже знают. Это снижает разочарование и скуку учащихся.

    Во-вторых, он предоставляет информацию для индивидуального обучения. Это может показать учителю, что небольшая группа студентов нуждается в дополнительных инструкциях по определенной части раздела или курса обучения. Затем он может предоставить исправление для этих учащихся, чтобы они могли полностью погрузиться в новый контент. Точно так же, если учитель обнаруживает, что группа учащихся уже освоила большую часть учебного предмета, он может разработать мероприятия, которые позволят этой группе выйти за рамки стандартной учебной программы по этой теме посредством самостоятельного изучения или изучения в малых группах.

    Наконец, он создает основу для оценки будущего обучения. Он показывает и учителю, и учащимся то, что известно до того, как произошло обучение. Таким образом, он устанавливает базовый уровень по теме. По мере того, как учащиеся проходят обучение, они могут видеть, что они изучают или не изучают, а учитель может исправить или дополнить их по мере необходимости.

    Ссылка: study.com, tophat.com


    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Тест по математике для 3-го класса — диагностический и оценочный тест для 9-го класса 3-го класса0001

    • Дом
    • >
    • Блог
    • >
    • Диагностический тест по математике в 3 классе

    Джессика Камински

    10 минут чтения

    27 декабря 2022 г.

    Вы когда-нибудь слышали о диагностических тестах по математике для 3-х классов? Если ваш ребенок собирается отправиться в путешествие по обучению, скорее всего, ему понадобится одна из этих оценок. Правда в том, что большинству юных учеников трудно усвоить математические понятия, и им может потребоваться дополнительный толчок со стороны наставников или родителей.

    Диагностический тест по математике в 3-м классе часто является первым шагом к тому, чтобы помочь ребенку получить необходимую ему помощь. Эти тесты по математике для 3-го класса оценивают их текущие знания и способности и помогут вам определить, в какой помощи нуждается ваш ребенок.

    В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать об контрольных экзаменах по математике в 3-м классе, и предложим бесплатный образец. Давайте приступим к грубым гвоздям, не так ли?

    Важность диагностических тестов

    Итак, вот большой вопрос: зачем вообще нужны тесты по математике для 3-х классов? Разве мы не можем просто взлететь? Если эти вопросы возникают у вас в голове, вот краткий обзор того, почему диагностические математические тесты имеют решающее значение для обучения:

    Чтобы выявить и заполнить пробелы в обучении

    Пробелы в обучении существовали с незапамятных времен. Чаще всего у детей могут возникнуть проблемы с пониманием определенного математического понятия. Однако эта борьба, как правило, остается незамеченной в традиционной обстановке классной комнаты. Репетитор может перейти к новой теме, не понимая, что ученик отстает.

    Тем не менее, диагностический тест по математике помогает выявить любые пробелы в обучении или проблемные области. Например, если ученик борется с дробями, тест выявит эту слабость. Впоследствии вы можете начать предпринимать необходимые шаги, чтобы помочь им понять концепцию.

    Чтобы получить отзыв

    Если вы учитель математики, вы должны понимать, что предоставление отзывов и отчетов о прогрессе для родителей является основной частью вашей работы. Однако это может быть довольно сложно, если у вас нет представления о математических способностях вашего ученика. Здесь на помощь приходят диагностические тесты.

    С помощью диагностического теста вы можете определить, на каком этапе обучения ваш учащийся находится в настоящее время. Таким образом, родители получают исчерпывающую и подробную обратную связь. В том же духе тест поможет вам отслеживать успеваемость ваших учеников и определять, продвигаются они или отстают.

    Для обеспечения правильного обучения детей

    Приходилось ли вам когда-нибудь приходить в кабинет врача и получать лекарства без надлежащего теста? Представьте себе такой сценарий: вы приходите в больницу со сломанным ребром. Тем не менее, ваш врач бросает на вас один взгляд и загружает вас антибиотиками. Как ты думаешь, что произойдет? Хотя ваша иммунная система, вероятно, будет в отличном состоянии, ваше сломанное ребро никогда не заживет.

    Математика работает точно так же. Без диагностического теста вы, вероятно, никогда не поймете проблему и можете неправильно научить своих учеников. Однако математическая оценка проливает свет на ситуацию и помогает правильно решить проблему.

    Тест по математике для третьего класса

    Ответьте на следующие вопросы:

    1. Расположите следующие числа в порядке возрастания:

      3015, 1015, 5015, 9015, 7015.

    2. Питер хочет сделать книжный шкаф на заказ. Каждая полка рассчитана на 15 книг. Если у него 225 книг, сколько полок ему нужно?
    3. Сложите следующие числа: 56783 + 97542
    4. У вас есть 87 долларов, и вы хотите купить яблок. Если одно яблоко стоит 3 доллара, подсчитайте, сколько у вас останется, когда вы купите 5 яблок.
    5. Какая математическая задача даст вам те же результаты, что и 8 x 3?
      1. 15 + 7
      2. 14 + 8
      3. 14 + 10
      4. 9 + 11
    6. Вы идете в Макдональдс на обед всего с 4 долларами. Меню содержит:

      Чизбургер…………$2

      Картофель фри обычный…………..$1,80

      Куриные крылышки…………$1,50

      Куриные наггетсы………$2,50

      Бутылка воды…………$0,50

      Какие два продукта питания вы можете купить, имея достаточно мелочи на бутылку воды?

    7. Запишите следующие числа словами:

      5055

      6789

    8. Сколько блоков из 5 можно сделать из 50?
    9. Вставьте пропущенные цифры: 512, 527, ____, 557, ____
    10. Какое число меньше 555, но больше 460?
      1. 459
      2. 308
      3. 651
      4. 499
    11. Замените вопросительный знак символом > или <:

      805 (?) 991

      59 (?) 45

    12. Выполните следующие вычитания:

      5540 – 1680 = ?

      9085 – 7820 = ?

    13. У Джона тринадцать яблок. Идя по дороге, он находит троих голодных детей. Если Джон даст каждому голодному ребенку по три яблока, сколько яблок у него останется?
    14. Что такое ½ из 10 апельсинов?
    15. У вас есть 300 долларов. Твоя мать берет половину денег и платит тебе 250 долларов на следующий день. Сколько у тебя сейчас есть?

    Важная информация о тесте по математике для 3-го класса

    Этот тест по математике для 3-го класса с ответами — отличный способ оценить знания учащихся и выявить проблемные области. Калькуляторы запрещены!

    Оценка 12 или выше означает, что учащийся достиг 3-го класса по математике. Учащимся, набравшим 10 баллов и ниже, может потребоваться дополнительная корректировка с преподавателем.

    Оценочный тест по математике для 3-го класса для печати

    Ищете тест по математике для 3-го класса, который можно распечатать? Эти тесты помогут вам отслеживать учебный путь вашего ребенка и выявлять любые пробелы в обучении или проблемные области. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое первое печатное руководство по математике для 3-го класса:

    • Диагностический тест по математике для 3-го класса 1 (версия для печати)
    • Диагностический тест по математике для 3-го класса 2 (версия для печати)

     

    Какие математические навыки проверяются в 3-м классе?

    Третий класс является неотъемлемым этапом изучения математики. На этом этапе молодые учащиеся обычно знакомятся с многочисленными темами и математическими понятиями. Имея это в виду, тесты по математике для 3-го класса предназначены для оценки определенных навыков и этапов, таких как:

    Основные математические операции

    В 3-м классе юных учащихся учат решать основные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Они поймут взаимосвязь между умножением и делением. Они также смогут применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. Типичный тест по математике для 3-го класса оценивает их понимание этих операций и, следовательно, будет содержать соответствующие задачи.

    Словесные задачи, связанные с четырьмя основными математическими операциями

    В 3-м классе дети также больше работают со словесными задачами. Но не просто какие-то проблемы со словами. Большинство текстовых задач, с которыми они будут работать в 3-м классе, будут включать четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Математические тесты 3-го класса оценивают способность юных учеников читать и понимать эти задачи. Что еще более важно, оценка проверит, насколько быстро они смогут определить операцию, применимую к каждой словесной задаче.

    Дроби

    Еще один навык, который оценивается в типичном тесте по математике в 3-м классе, — это способность учащегося работать с дробями. Дети научатся работать с дробями и определять части целого. Они также должны уметь отображать дроби на числовой прямой и сравнивать/решать разные дроби.

    Время с точностью до минуты

    В 3-м классе дети должны были освоить концепцию определения времени. Таким образом, оценки на этом уровне часто содержат упражнения, проверяющие их способность определять время с точностью до минуты. В этих упражнениях будут использоваться аналоговые часы, а не цифровые, чтобы ребенок хорошо усвоил эту тему.

    Как подготовиться к экзамену по математике в 3 классе?

    Итак, вашему ребенку предстоит контрольная по математике. Как они готовятся? Хотя тест по математике в 3-м классе не такой сложный, как сдача SAT, он требует соответствующей подготовки. Вот несколько советов, которые помогут вам быть вооружёнными и готовыми:

    Начинайте раньше

    Если ваш ребёнок сдаёт контрольную по математике, лучшее время для занятий — это не вечер накануне или утро перед контрольной. Начинайте готовить их как можно раньше. Если можете, составьте регулярный график занятий, чтобы они оставались постоянными.

    Просмотрите конспекты занятий

    Чаще всего конспекты занятий вашего ребенка содержат подробное описание всех тем, которые он изучил за семестр. Просмотрите вместе с ними конспекты занятий и попытайтесь несколько раз просмотреть темы. Таким образом, вы можете убедиться, что они хорошо понимают учебную программу.

    Используйте математические игры

    Если ничего не помогает, попробуйте математические игры. На протяжении многих лет многие ученые выступали за обучение на основе игр, поскольку это отличная стратегия для повышения мотивации и производительности учащихся. Включение игр в урок вашего ребенка может дать ему всю необходимую энергию.

    Попробуйте практические упражнения

    Моделирование всегда лучший способ подготовить вашего ребенка к экзамену по математике в 3-м классе. Настройте для них тренировочные тесты. Вы можете составить тесты самостоятельно или загрузить изложенные выше тесты для печати. Эта стратегия, безусловно, будет творить чудеса!

    Дополнительная помощь по математике в Интернете

    Диагностические тесты по математике — отличный способ определить успеваемость вашего ребенка и решить любые проблемные области.