Диагностика дерево с человечками: Тест «Дерево с человечками» — Психолог

Тест на тему: Диагностика Дерево

Методика «Дерево»

Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.

Содержание методики:

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»).

Инструкция:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов:

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Источник: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Методика может использоваться и с более младшими детьми:

Благодаря тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.

Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.

Затем пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Ключ к тесту

№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 — мотивация на развлечения

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 — они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство

Методика «Человечки». | Психологическое зеркало

Методика «Человечки» используется для диагностики самооценки ребенка, его взаимоотношений с социумом. Походит для дошкольников и начальной школы. В разных источниках называется по разному, например, «Дерево», «Смешные чаловечки». Подходит для индивидуальной и групповой диагностики

Методика «Человечки»

Детям предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с таким изображением (но без нумерации фигурок). Исходя из опыта мы не предлагаем  вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. Задание дается в следующей форме: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них—разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в новой школе и ваше положение. Мы проверим насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться ».

 

Методика человечки

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Человечки» проводится нами исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. Интерпретация разработана нами с учетом устных рекомендаций Д. Лампенов, опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком. Для удобства объяснения мы подписали номера на каждой из фигурок человечков.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий

№ 2, 19, 18, 11, 12—общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

№ 5 утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 9 мотивация на развлечения

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 8 характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 10, 15 комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 14 кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Следует заметить, что позицию № 16 уч-ся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17»,а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

Есть и другой вариант, его можно использовать для повторной диагностики.

Источник: Л.П. Пономаренко Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе.

Методические рекомендации для школьных психологов Одесса «Астра-Принт»,1999.

Методические рекомендации по диагностике взаимоотношений в социуме: В своей практике использовала тест несколько шире предложенного здесь варианта. Помимо себя предлагала найти еще маму, папу, брата, учителя, воспитателя и т.д. В зависимости от того какую информацию о взаимодействии с социумом нужно получить.

Методические рекомендации по групповой диагностике дошкольников (оптимально 10-15 человек за 1 раз): Т.к. дошкольники самостоятельно не могут подписать человечков, то предлагаю для групповой диагностики использовать цветные карандаши. Все поднимают вверх желтый карандаш, ищут себя, раскрашивают. Все поднимают зеленый карандаш — ищут маму раскрашивают и т.д. Так есть возможность проконтролировать всех, при обработке будет ясно кто где.

Методические рекомендации по индивидуальной диагностике: При индивидуальном обследовании ребенку предлагаю цветные карандаши и бланк с деревом и человечками. Здесь появляется дополнительная возможность оценить эмоциональное состояние ребенка, его отношения к близким и знакомым. Полезен вопрос кого ты еще узнал на этой картинке. Психолого подписывает названных людей. При консультировании родителей можно будет спросить про этих людей, если для них выбраны неблагоприятные позиции.

Еще интересный вариант, использовавшийся психологами в прошлом для диагностики эмоциональных состояний взрослых. Нужно было найти человечка, самого близкого по эмоциональному состоянию. А есть просто цветной вариант для детей.

Тест Человечки

Тест на самооценку и взаимодействие с социумом

 

на Ваш сайт.

Методика "Дерево и человечки" (в помощь классному руководителю)

Тест "Дерево с человечками"

Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

hello_html_5b44c5a2.jpg

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

Методика «Дерево»

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. каждый учащийся получает лист с таким изображением (но без нумерации фигурок). Исходя из опыта мы не предлагаем ученику вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Задание дается в следующей форме: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них — разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в новой школе и ваше положение. Мы проверим насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться ».

Дерево

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится нами исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. Интерпретация разработана нами с учетом устных рекомендаций Д. Лампенов, опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком. Для удобства объяснения мы подписали номера на каждой из фигурок человечков.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 - характеризует установку на преодоление препятствий

№ 2, 19, 18, 11, 12 — общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

№ 5 - утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 9 - мотивация на развлечения

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 8 - характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 10, 15 - комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 14 - кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

Автор : Л.П. Пономаренко , издание "Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. (Методические рекомендации для школьных психологов ) ", (1999).
источник : psi.chol.ru

Страничка психолога Зуевой Юлии: Тест "Дерево"

ТЕСТ «ДЕРЕВО» (АВТОР Д. ЛАМПЕН, В АДАПТАЦИИ Л.П. ПОНОМАРЕНКО)
Рисунок с нумерацией
Рисунок без нумерации
 Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.
Содержание методики: Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок). Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»).
«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться». Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным. Интерпретация результатов: Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком. Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер. Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.
Источник: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Методика может использоваться и с более младшими детьми:

Благодаря тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.

Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.

Затем пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Ключ к тесту

№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 — мотивация на развлечения

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 — они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство

Тест «Дерево с человечками»

Автор теста «Дерево с человечками» - известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson).

Цель: исследование уровня адаптации школьников в школе за первые три года. У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение. Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы бы хотели быть похожи.

 

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.
Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.
Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.
Номер 5 - вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.
Выбор пал на человечка под номером 9 - вы веселый человек, любящий развлечения.
Номер 13 или 21 - вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.
Номер 8 - вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир. Если вы выбрали номера 10 или 15 - у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.
Номер 14 - вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису. Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.
Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает - в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

ТЕСТ «ДЕРЕВО» (АВТОР Д. ЛАМПЕН, В АДАПТАЦИИ Л.П. ПОНОМАРЕНКО)
Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.

Содержание методики:

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»).

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов:

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

см. полностью по источнику http://www.stotestov.ru/проективный-тест/привет-мир/

Источник в печати: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Диагноз: первый женский случай «синдрома древесного человека»

Чрезвычайно редкое и неизлечимое заболевание, известное в просторечии как «синдром древесного человека», поразило первую женщину-жертву.

Десятилетняя Сахана Хатун во всех отношениях красива. Однако с прошлого года на ее безупречном лице выросли похожие на корку бородавки. В Медицинском колледже и больнице Дакки в Бангладеш врачи подозревают, что виновником является бородавчатая эпидермодисплазия (ЭВ).

«Мы еще не знаем, является ли это (стопроцентным) синдромом« древесного человека », но это определенно разновидность бородавчатой ​​эпидермодисплазии, болезни, которая вызывает очень необычное заболевание кожи», - сказал доктор Саманта Лал Сен. главный пластический хирург больницы.

EV известен как «синдром древесного человека» из-за твердых древесных наростов, которые появляются на коже. Состояние передается по наследству, и люди с ЭВ обычно имеют мутации в генах EVER1 и EVER 2.Мутации не вызывают болезни; однако он делает людей более восприимчивыми к заражению определенными типами вируса папилломы человека (ВПЧ). После заражения ВПЧ у пациентов появляются бородавки, которые в 50 процентах случаев могут превращаться в злокачественные опухоли кожи. Напротив, у людей без генетических мутаций инфекция HVP может быть полностью доброкачественной.

Хотя заболевание встречается редко - зарегистрировано лишь несколько случаев, - болезнь может быть довольно тяжелой. В случае с Деде Косварой, индонезийцем, для которого был снят документальный фильм, бородавки покрывали концы всех его конечностей и весили более 13 фунтов.Поскольку бородавки были негибкими, это практически лишило г-на Косвары способности нормально функционировать. К сожалению, болезнь неизлечима. Хирургическое удаление бородавок - временное решение, так как бородавки продолжают расти.

Однако, как надеются ее врачи, положение молодой Саханы может быть не таким тяжелым. Поскольку у нее есть небольшие протрузии, доктор Лал Сен оптимистично считает, что операция и последующее лечение сдержат рост опухоли. Фактически, ее операция уже назначена на следующую неделю.

В той же больнице Абул Баджандар, 27-летний мужчина, страдающий тяжелой формой заболевания, должен вскоре выписаться из больницы. Как и г-н Косвара, у г-на Баджандара также были изнуряющие бородавки на конечностях. Спустя шестнадцать операций и меньше на 11 фунтов г-н Баджандар, возможно, сможет использовать руки и ноги, как и до начала роста.

Следует отметить, что случай Саханы, если он будет подтвержден как ЭВ, будет первым задокументированным случаем, когда это заболевание появится у женщин.Пока все остальные случаи были мужскими.

Дополнительные источники: CNN

.

Удаление деревьев | Tree Service рядом со мной

На протяжении более 60 лет Schmiede Tree Service предоставляет услуги по уходу за деревьями, диагностике деревьев, удалению деревьев и удалению пней по всему округу Юнион.

Удаление деревьев

Tree Removal

Удаление пня

Tree Stump Removal

Обрезка деревьев

Tree Trimming Service

Диагностика дерева

Tree Diagnostic Service

История Schmiede Tree Services

Компания Original Tree Service

Schmiede Tree Service - Union County

Первый автомобиль Schmiede
1922 Model T Doctor's Coupe

Schmiede Tree Service Company, основанная в 1955 году, изначально специализировалась на ландшафтном строительстве и декоративном оформлении альпинариев, водопадов и натуралистических насаждений.Используя все местные растительные материалы и современные методы посадки, включая гидропосев, Шмиде в начале 1950-х годов благоустроил большие участки бульвара New Jersey Garden State Parkway. Шмиде также украсил многие парки, шоссе, ботанические сады и исторические достопримечательности Нью-Джерси и Нью-Йорка.

Служба деревьев Шмиде сегодня

Сегодня Schmiede Tree Service специализируется на уходе за деревьями и их удалении. Компанией руководят Мартин и Вальтер Шмиде.Оба являются сертифицированными специалистами по деревьям, которые используют новейшие методы для диагностики текущих и потенциальных проблем для растений и деревьев, вызванных болезнями, насекомыми, недоеданием, токсинами и негативным воздействием окружающей среды.

Вы ищете ближайшую к вам компанию по удалению, обрезке деревьев, уходу за деревьями и диагностике?

Schmiede Tree обслуживает близлежащие районы округа Юнион.


Обратитесь в службу Schmiede Tree Service

Ищете лучшую компанию по обслуживанию деревьев в округе Юнион? Наши знающие эксперты по деревьям помогут вам во всем - от ухода за деревьями до восстановления деревьев и оказания экстренной помощи! Мы работаем как с жилой, так и с коммерческой недвижимостью и гарантируем, что все наши услуги доступны по цене.

Свяжитесь с нами по телефону 908-482-8855 или по электронной почте для БЕСПЛАТНОЙ оценки и оценки.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ Leave the Climbing to Us - Original Cartoon Ad for Schmiede Tree Service Circa 1975

Оставьте восхождение нам! (Оригинальная мультипликационная реклама 1977 года)


,
Индонезиец, известный как «древесный человек» из-за болезни, умер

Индонезиец, известный как «древесный человек» из-за чешуйчатых бородавок, покрывающих его тело, скончался после долгой борьбы с его редкой и неизлечимой болезнью.

Деде Косвара, 42 года, умер в больнице в Бадунге, Индонезия, утром 30 января, так и не реализовав свою мечту о жизни, чтобы увидеть лекарство, и вернуться к плотницким работам.

За последние три месяца врачи сказали, что он смирился с изнурительной болезнью, которая в течение нескольких десятилетий трагически стоила ему семьи, работы и независимости.

Dede Koswara, nicknamed Dede Koswara, nicknamed Indonesian man Dede Koswara treats his illness with cream in his home village Bandung, Java Indonesian man Dede Koswara treats his illness with cream in his home village Bandung, Java

Деде Косвара (на фото) по прозвищу «Древесный человек» страдал редкой и неизлечимой болезнью, из-за которой на его теле неконтролируемо разрастались бородавки, похожие на кору. Справа он наносит крем на новообразования.

The debilitating illness, named Lewandowsky-Lutz dysplasia, results in uncontrolled infections and warts. Here he is pictured in hospital on December 10, just weeks prior to his death The debilitating illness, named Lewandowsky-Lutz dysplasia, results in uncontrolled infections and warts. Here he is pictured in hospital on December 10, just weeks prior to his death

Изнурительное заболевание, получившее название дисплазия Левандовски-Лутца, приводит к неконтролируемым инфекциям и образованию бородавок. Здесь он изображен в больнице 10 декабря, всего за несколько недель до своей смерти.

The disease was so severe his hands and feet (pictured) were covered in more than 13lbs of warts. Here he is pictured prior to surgery in February, 2009 The disease was so severe his hands and feet (pictured) were covered in more than 13lbs of warts. Here he is pictured prior to surgery in February, 2009

Болезнь была настолько тяжелой, что его руки и ноги (на фото) покрылись бородавками более чем на 13 фунтов.Здесь он изображен до операции в феврале 2009 г.

Despite multiple treatments to remove the growths, they continued regrowing and eventually cost Mr Koswara his family, job and independence Despite multiple treatments to remove the growths, they continued regrowing and eventually cost Mr Koswara his family, job and independence

Несмотря на многочисленные процедуры по удалению наростов, они продолжали расти и в конечном итоге стоили г-ну Косваре его семьи, работы и независимости

Nurses said that in the weeks leading up to his death, Mr Koswara had resigned himself to the illness and smoked heavily to help pass the time Nurses said that in the weeks leading up to his death, Mr Koswara had resigned himself to the illness and smoked heavily to help pass the time

Медсестры сказали, что за несколько недель до После его смерти г-н Косвара смирился с болезнью и много курил, чтобы помочь скоротать время

By the time he died, Mr Koswara was estranged from his wife and children, and the disease has also cost him his job as a carpenter. Here he is pictured in 2009 with his young cousin Andra By the time he died, Mr Koswara was estranged from his wife and children, and the disease has also cost him his job as a carpenter. Here he is pictured in 2009 with his young cousin Andra

К моменту смерти г-н Косвара разлучился со своей женой и детьми, и болезнь также стоила ему работы плотник.Здесь он изображен в 2009 году со своим молодым двоюродным братом Андрой

Г-н Косвара страдал дисплазией Левандовски-Лутца, заболеванием, которое приводит к неконтролируемым инфекциям вируса папилломы человека (ВПЧ) и росту чешуйчатых бородавок, напоминающих кору дерева.

Он умер от ряда сложных проблем со здоровьем, включая гепатит, заболевания печени и желудка, через три месяца после того, как попал в больницу.

Один из его врачей сказал: «Он смирился со своей болезнью. Он, должно быть, был довольно жесток, чтобы выдержать все оскорбления, которые он перенес за эти годы.'

По словам его сестры, он не мог ни есть, ни говорить, потому что был слишком слаб.

Она добавила, что он оставался отчужденным от своей семьи до самой смерти, но, по словам тех, кто лечил его, он никогда не терял надежды на излечение.

«Деде хотел выздороветь, несмотря на свою болезнь», - сказала его медсестра. «Он справлялся со своей болезнью, хотя люди презирали его как проклятого.

«Ему было скучно, он лежал в больничной койке и часто курил, чтобы скоротать время.Он хотел снова стать плотником и начать домашний бизнес ».

Болезнь была настолько серьезной, что его руки и ноги были покрыты более чем 13 фунтами бородавок, также называемых «кожными рогами».

Тяжесть его состояния принесла ему международную известность - в том числе несколько полнометражных документальных фильмов, освещающих его тяжелое положение.

Бородавки сильно изнуряли его, мешали правильному использованию рук и ног - и, как полагали местные жители, они были результатом проклятия.

Его десятилетняя жена также оставила его после того, как он не смог содержать их и их двоих детей.

В 2008 году с его тела хирургическим путем удалили 13 фунтов бородавок. Операция прошла так успешно, что он мог играть в судоку и носить шлепанцы.

Но рост продолжал возвращаться, и для подавления инфекций требовалось две операции в год.

The 42-year-old died at Hasan Sadkin General Hospital in west Java, Indonesia, following a three-day coma (pictured) The 42-year-old died at Hasan Sadkin General Hospital in west Java, Indonesia, following a three-day coma (pictured)

42-летний мужчина умер в больнице общего профиля Хасана Садкина на западе Явы, Индонезия, после трехдневной комы (на фото)

Mr Koswara Mr Koswara

Жизнь г-на Косвары перевернула неизлечимая болезнь - его жена через десять лет после того, как он не смог содержать их и их двоих детей, он не смог работать и потерял независимость

He died late last month of a complicated series of health problems, including hepatitis, liver and gastric disorders, doctors said. Pictured is one of his feet on December 10 He died late last month of a complicated series of health problems, including hepatitis, liver and gastric disorders, doctors said. Pictured is one of his feet on December 10

Он умер в конце прошлого месяца от ряда сложных проблем со здоровьем, включая гепатит, заболевания печени и желудка, врачи сказал.На фото одна из его ног 10 декабря

.
признаков и симптомов высокого эстрогена: диагностика, лечение и многое другое

Гормоны вашего тела подобны качелям. Когда они идеально сбалансированы, ваше тело работает так, как должно. Но когда они неуравновешены, у вас могут возникнуть проблемы.

Эстроген известен как «женский» гормон. Тестостерон известен как «мужской» гормон. Хотя каждый гормон идентифицируется с определенным полом, оба они встречаются у женщин и мужчин. В среднем у женщин уровень эстрогена выше, а у мужчин - тестостерона.

У женщин эстроген помогает инициировать половое развитие. Наряду с другим женским половым гормоном, известным как прогестерон, он также регулирует менструальный цикл женщины и влияет на всю ее репродуктивную систему. У женщин в пременопаузе уровни эстрогена и прогестерона варьируются от одной стадии менструального цикла к другой.

У мужчин эстроген также играет важную роль в сексуальной функции.

Высокий уровень эстрогена может развиваться естественным путем, но слишком высокий уровень эстрогена также может быть результатом приема некоторых лекарств.Например, заместительная терапия эстрогенами, популярное средство для лечения симптомов менопаузы, может привести к тому, что эстроген достигнет проблемного уровня.

В вашем организме может также наблюдаться низкий уровень тестостерона или прогестерона, что может нарушить ваш гормональный баланс. Если у вас уровень эстрогена ненормально высокий по сравнению с уровнем прогестерона, это называется доминированием эстрогена.

Когда уровни эстрогена и тестостерона в вашем организме не сбалансированы, у вас могут появиться определенные симптомы.У женщин потенциальные симптомы включают:

Хотя он называется женским гормоном, в организме мужчины также вырабатывается эстроген. Здоровый баланс эстрогена и тестостерона важен для сексуального роста и развития. Когда эти гормоны становятся несбалансированными, это может сказаться на вашем половом развитии и функциях.

Симптомы повышенного эстрогена у мужчин включают:

  • Бесплодие . Эстроген частично отвечает за создание здоровой спермы. Когда уровень эстрогена высок, уровень сперматозоидов может упасть и привести к проблемам с фертильностью.
  • Гинекомастия . Эстроген может стимулировать рост тканей груди. У мужчин с повышенным содержанием эстрогена может развиться гинекомастия - состояние, которое приводит к увеличению груди.
  • Эректильная дисфункция (ЭД) . Мужчины с высоким уровнем эстрогена могут испытывать трудности с достижением или поддержанием эрекции.

Если ваш врач подозревает, что у вас может быть высокий уровень эстрогена, он, скорее всего, назначит анализ крови, чтобы проверить уровень гормонов. Обученный профессионал соберет образец вашей крови для анализа в лаборатории.Результаты покажут, является ли ваш уровень эстрогена слишком низким или слишком высоким. Уровни эстрогена в крови измеряются пиктограммами на миллилитр (пг / мл).

Существует три типа эстрогенов: эстрадиол, эстриол и эстрон. Эстрадиол - это основной женский половой гормон. Эстриол и эстрон - второстепенные женские половые гормоны. Эстриол практически не обнаруживается у небеременных женщин.

Нормальный уровень эстрогена у женщин

По данным Mayo Medical Laboratories, следующие уровни эстрона и эстрадиола считаются нормальными для женщин:

У девочек и женщин в пременопаузе уровни эстрадиола широко варьируются в течение менструального цикла.

Нормальный уровень эстрогена у мужчин

По данным Mayo Medical Laboratories, следующие уровни эстрона и эстрадиола считаются нормальными для мужчин:

Чтобы справиться с высоким уровнем эстрогена или преобладанием эстрогена, ваш врач может прописать лекарства, порекомендовать операцию или посоветовать вам скорректируйте свой рацион.

Лекарства

Если у вас повышается уровень эстрогена во время гормональной терапии, ваш врач может изменить ваш план гормональной терапии. Это может помочь вашему телу достичь более здорового гормонального баланса.

Если у вас тип рака, чувствительный к эстрогену, высокий уровень эстрогена может усугубить рак. Ваш врач может прописать лекарства, которые блокируют связывание раковых клеток с эстрогеном. Например, они могут прописать тамоксифен.

В качестве альтернативы они могут прописать ингибитор ароматазы. Этот тип лекарств не позволяет ферменту ароматазе превращать андрогены в эстроген. Этот класс препаратов включает:

  • анастрозол (Аримидекс)
  • Экземестан (Аромазин)
  • летрозол (Фемара)

В других случаях они могут прописать лекарство, которое останавливает выработку эстрогена яичниками.Например, они могут прописать:

  • гозерелин (Золадекс)
  • лейпролид (Люпрон)

Хирургия

Если у вас есть тип рака, чувствительный к эстрогену, ваш врач может также порекомендовать овариэктомию. Это разновидность операции по удалению яичников. Поскольку яичники производят большую часть эстрогена в организме женщины, их удаление снижает уровень эстрогена. Это вызывает так называемую хирургическую менопаузу.

Ваш врач может также порекомендовать овариэктомию, если у вас очень высокий риск развития рака груди или яичников. . Вы можете подвергаться очень высокому риску, если выполняются одно или несколько из следующих утверждений:

  • У вас есть сильная семейная история рака груди или рака яичников.
  • Вы получили положительный результат теста на конкретную мутацию в гене BRCA1 или BRCA2 .
  • Вы получили положительный результат теста на конкретную мутацию в других генах, связанных с риском рака.

По данным Национального института рака (NCI), удаление обоих яичников снижает риск рака груди у пациентов из группы очень высокого риска примерно на 50 процентов.

Ваш врач может также использовать лучевую терапию, чтобы сделать ваши яичники неактивными.

Диета

Чтобы снизить уровень эстрогена, врач может порекомендовать изменить ваши привычки питания. Например, они могут посоветовать вам придерживаться диеты с низким содержанием жиров и высоким содержанием клетчатки. Они также могут побудить вас сбросить лишний вес.

Высокий уровень эстрогена может повысить риск некоторых других заболеваний. Например, повышенный уровень эстрогена является фактором риска рака груди и рака яичников.По данным Американского онкологического общества (ACS), преобладание эстрогена также может увеличить риск рака эндометрия.

Высокий уровень эстрогена может повысить риск образования тромбов и инсульта.

Преобладание эстрогена также может увеличить ваши шансы на дисфункцию щитовидной железы. Это может вызвать такие симптомы, как усталость и изменение веса.

Если вы испытываете необычные симптомы, запишитесь на прием к врачу. Они могут помочь вам узнать, вызваны ли эти симптомы высоким уровнем эстрогена.Важно лечить повышенный уровень эстрогена и любую первопричину. Лечение может помочь уменьшить ваши симптомы и риск осложнений.