Диагностика первоклассников: Стартовая диагностика первоклассника | Тест (1 класс) на тему:

Содержание

Стартовая диагностика первоклассника | Тест (1 класс) на тему:

                                                         

ФИО ученика       ______________________________________________Кол.баллов_______Уровень______Рисунок 1                                                                                          Рисунок 2


Задание 3        Задание  4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

        

        

1 класс (начало учебного года)

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

0  баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.

1 балл — существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

2  балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

3  балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.

Если фигура изображена «нетвердой» рукой, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой части своего листа (указывается место для выполнения задания). Найдите на клетчатом поле чёрную клеточку.

1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.

1 балл — выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

2  балла — выполнены верно два или три пункта задания.

3  балла — все пункты задания выполнены верно.

Если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при умение правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.

1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст задачи можно повторить.)

2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)»

Оценка выполнения задания:

0  баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

1  балл — выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.

2 балла — одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

3  балла — обе задачи выполнены верно.

Задание 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник).

3 балла — сравнение проведено верно (нарисован один круг)

Задание 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — задание не принято, линия не проведена.

3 балла — линия проведена правильно.

Задание 6

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.

Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней.

Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».

Оценка выполнения:

0 баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.

1 балл —наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).

2 балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.

3 балла — правильное выполнение задания.

Задание 7

Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко — звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения:

0 баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек».

2 балла — наличие ошибок в один звук.

3 балла — правильное выполнение задания.

Анализ стартовой  диагностической работы учащихся __________

Ф.И.О.

Умение передавать форму фигуры

Умение ориентироваться на плоскости

Умение выбрать операцию сложения и вычитания

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение классифицировать

Состояние фонематического слуха

Степень овладения звуковым анализом

Всего баллов

Мак. балл  21

Уровень готов

ности

1

2

Стартовая диагностика – ключ к пониманию достижений и проблем первоклассников – Учительская газета

22 октября состоялся второй в этом учебном году вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в очередной раз стала оценка качества образования. Однако теперь организаторы решили обратить внимание на особенности использования оценочного инструментария и интерпретации результатов на начальном уровне образования.

Открывая вебинар, директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ Игорь Вальдман отметил, что за два с половиной года работы, это, пожалуй, самое массовой мероприятие РТЦ. Принять участие в вебинаре решили порядка 1300 человек из 52 регионов РФ и 5 стран – Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Приднестровской Молдавской Республики. Наибольшее число участников представляли обычные школы, что по словам Игоря Вальдмана, вполне понятно: заявленная тема касается их напрямую.

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов также отметил, что большое внимание к проблематике оценки качества образования сегодня неслучайно. Этот вопрос уже нашел свое отражение в нормативно-правовой базе, в программах развития образования, «дорожных картах» и т.д. Однако эта заинтересованность все же не должна доходить до абсурдных размеров. По словам Виктора Болотова, сегодня, к сожалению, есть регионы, где мониторинг становится систематическим упражнением, которое школам приходится выполнять чуть ли не еженедельно. Зачем нужна такая частота исследований, если она совершенно очевидно является излишней? Не нужно создавать больше проблем, чем есть на самом деле. Стоит обратить внимание на то, что есть проблема внутришкольного контроля, проблема итогового оценивания по годам обучения. Кроме того, как отметил Виктор Болотов, сохраняются, несмотря на все реформы, проблемы экзаменов с высокими ставками. Если есть сомнения в том, как и какой мониторинг нужно готовить, стоит по его мнению, хорошенько изучить зарубежный опыт подготовки таких проверенных временем исследований как PISA, TIMSS и PIRLS: каждое из них отвечает за свою область знаний и навыков и в то же время они удачно дополняют друг друга.

Продолжила мысль руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО Галина Ковалева, отметив, что тем, кто сегодня занимается разработкой измерительного инструментария, неплохо было бы не только обращать внимание на зарубежные образцы, но и на наработки выдающих отечественных педагогов и психологов. Ведь именно здесь заложен потенциал для подготовки инструментария, который меньше всего придется адаптировать к российской действительности.

В 2007 году, когда команда исследователей под руководством Галины Ковалевой по заказу Рособрнадзора начала разработку системы оценки качества начального образования, перед ней была поставлена именно такая задача – учесть имеющийся российский опыт. Должна была быть создана система оценки со стартовой диагностикой, которая помогала бы развивать у школьников интерес к учебе, поддерживать их, содействовать в реализации их возможностей и т.д. В итоге была создана система мониторинга, включающая в себя пять этапов: начиная со стартовой диагностики в первые недели учебы школьника до финального, пятого тестирования в конце четвертого класса.

Охват исследованием всех этапов обучения в начальной школе позволяет говорить о динамике учебного процесса. Причем, по словам Галины Ковалевой, важно понимать, что речь здесь не идет об оценке результатов учащихся. Данная система мониторинга создана исключительно для того, чтобы помочь учителю эффективно организовать работу в классе, выявив особенности образовательного процесса.

Наиболее показательным и важным в данной системе является тестирование в первом классе, поскольку в это время ребенок проходит период адаптации к школе и педагогу, чтобы не упустить момент, когда ребенку потребуется особая помощь, надо понять, что он переживает в этот период.

На каждом из этапов мониторинга, как отметила Галина Ковалева, в соответствии с требованиями ФГОС изучались как предметные результаты (по математике, русскому языку и чтению), так и личностные результаты (самооценка, отношение к учебной деятельности, структура мотивации и т.д.). В ходе мониторинга в конце 4 класса добавился также блок метапредметных результатов (читательская грамотность, проектная деятельность).

Сегодня многие отчетливо понимают, что ни один мониторинг не даст достоверных результатов, если не будет учтен контекст работы школ. В рамках данного мониторинга, по словам Галины Ковалевой, контекстная информация извлекалась, в частности, с помощью карты учащегося, характеризующей его индивидуально-личностное развитие, способы взаимодействия со сверстниками и взрослыми, а также описывающей такой немаловажный фактор как состояние его здоровья. Также свои анкеты заполняли родители, отвечая на вопросы о поддержке ребенка в процессе обучения, об организации образовательной среды дома и т.п. Заполняли опросники и сами педагоги, отмечая особенности учебного процесса, организации учебной деятельности в классе, способы использование ИКТ в обучении и т.д. Таким образом, исследователи получали весьма объемные и глубокие данные для интерпретации.

Виктор Болотов отметил, что в случае если мы измеряем личностные и метапредметные характеристики, важно, чтобы не происходило навешивания ярлыков на детей. Уход от индивидуальных замеров в такой ситуации будет работать на обеспечение объективности и точности измерений, это поможет избежать фальсификаций, которым подвержены многие тесты, когда от их результатов что-то зависит, когда заинтересованные участники процесса хотят показать, что дела обстоят лучше, чем они есть на самом деле.

Галина Ковалева согласилась с данным утверждением, отметив, что в ходе созданного ее группой исследователей мониторинга все замеры, даже если они идут на индивидуальном уровне, не выносятся на внешний, поскольку, прежде всего, эта информация предназначена для учителя, чтобы он мог принять решение и выстроить индивидуальную траекторию ребенка, а не для каких-то проверяющих организаций.

Стартовая диагностика, по словам Галины Ковалевой, как первый этап предложенной системы мониторинга является ключевым элементом системы оценки индивидуальных образовательных достижений школьников. При этом, как отметила докладчик, важно помнить, что эта диагностика не имеет отношения к отбору в школу. Она проводится для того, чтобы сделать работу педагога и первоклассника максимально эффективной. В рамках стартовой диагностики измеряется познавательная сфера ребенка, его психофизиологическая, интеллектуальная зрелость, его потенциал в овладении грамотой, математикой, наличие других учебных навыков, также изучаются индивидуально-личностные особенности ребенка. Кроме того, исследователи уже на этом этапе могут увидеть, какую роль в адаптации школьника к новым условиям играет его семья, помогают ли она ему с меньшими потерями пройти этот период или нет.

Основными методиками в рамках стартовой диагностики являются «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква». Именно «Рисунок человека», по словам Галины Ковалевой, представляет собой наиболее надежную методику для определения психофизиологической зрелости школьника.

По итогам проведения всех этих исследований, можно создать профиль общей готовности первоклассника, который в наглядной форме показывает, на каком уровне относительно нормы, уровня других учеников класса или региона находится данный ребенок и каким образом ему можно помочь, если его уровень определен ниже нормативных рамок.

Результатом исследований в 2010-2012 стало создание, так называемого, портрета современного первоклассника. Он был сконструирован после оценки данных более 200 тысяч учащихся. В частности, оказалось, что в последнее время в школу поступает поровну детей в возрасте 7-8 лет и 6-7 лет. 10% первоклассников оказываются еще младше. В это связи важно понимать, что все это дети с разной готовностью к восприятию учебного материала, и это накладывает свой отпечаток на работу учителя.

Более 80% первоклассников, по данным исследования, имеют некоторую подготовку к учебе и систематическому общению со сверстниками, так как посещали детский сад или ходили на подготовительные занятия в школах. Это подтверждается и оценками педагогов, которые также считают, что 80% первоклассников в целом готовы к обучению. Определенные трудности в обучении, по результатам исследования, были выявлены у 15-20% детей. Со значительными трудностями в общении столкнулись 10-15% детей, хотя при этом они имели хорошее когнитивное развитие.

В ходе исследования также удалось выявить, что, по мнению родителей, 90% первоклассников выражали желание учиться. Однако в конце первого месяца обучения таких осталось уже 75%. Это говорит о том, что в первые недели посещения школы с ребенком происходит что-то, что лишает его былой уверенности и активности. Не всегда это приводит к категорическому нежеланию ходить в школу или другим негативным реакциям (проявились у 1-2% детей), но в то же время этот факт нельзя игнорировать.

Если говорить о здоровье детей, то, по словам Галины Ковалевой, удалось выявить, что лишь у 20% первоклассников оно соответствует критериям первой группы. Большинство (68%) можно отнести ко второй, характеризующейся наличием ряда функциональных нарушений: дефицит или избыток массы тела, недавно перенесенные заболевания и т.д. Количество детей с третьей и четвертой группами здоровья относительно невелико (8% и 0,4%, соответственно).

Как уже было сказано ранее, исследование позволяет оценить не только личностные характеристики первоклассников и то, как идет его учебно-познавательный процесс в школе, но и то, каким образом он продолжается дома. Как отметила Галина Ковалева, в основном у первоклассников наблюдаются благоприятные домашние условия: почти 90% имеет свой уголок для занятий. Но в то же время весьма интересно, что происходит с оставшимися: приходится ли им читать и заниматься за кухонным столом или вовсе буквально на коленях? Однако даже это небольшое число неустроенных первоклассников выглядит внушительнее, если учесть, что, по данным исследования, 40% детей при организации учебной деятельности дома нуждаются в помощи. И если оба вышеуказанных негативных фактора совпадают, это естественно может привести к тому, что будет серьезно страдать их учебный процесс. В подобной ситуации первое, что следует сделать учителю – это уделить внимание таким детям в школе, если дома они не встречают поддержки.

В целом осложнить ситуацию может еще и то, что по мере углубления в учебный процесс, самооценка школьников падает. Если, по данным исследования, было выявлено около 40% первоклассников с завышенной самооценкой, то к 4-му классу таких учащихся остается чуть больше 20%. Это в целом закономерно, потому что они начинают сталкиваться с рядом задач, которые не решаются автоматически, они начинают сомневаться в своих силах, но пробуют исправить ситуацию. Так растет число учащихся с трезвой самооценкой – с 26% в первом классе до 40% в четвертом. В то же время, по словам Галины Ковалевой, весьма тревожно выглядит тот факт, что с течением времени растет и количество учащихся с заниженной самооценкой: к концу начальной школы таких уже почти 40%.

Как отметил Виктор Болотов по завершении доклада Галины Ковалевой, предложенная система мониторинга преследует весьма важную цель – при правильном подходе она может помочь педагогу перевести отстающего ребенка в более успешные кластеры. А это особенно актуально, поскольку сегодня согласно требованиям ФГОС и профессионального стандарта, учитель должен уметь работать одинаково хорошо с совершенно разными детьми. А как показывают результаты исследования, сегодня уже на начальном уровне они могут очень сильно отличаться друг от друга – даже в рамках одного класса.

Видеозапись вебинара и презентация Галины Ковалевой доступны на сайте Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ по адресу: http://www.rtc-edu.ru/trainings/webinar/347

Фото автора

Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Божович, Е. Д.  Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников : учебное пособие для вузов / Е. Д. Божович. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 106 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11577-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457084 (дата обращения: 07.10.2022).

  • Добавить в избранное

Учебное пособие для вузов

  • Учебное пособие для вузов»> Нравится
  • 3 Посмотреть кому понравилось
  • Поделиться
    • Описание
    • Программа курса
    • Выбор редакции
    • Нет в мобильном приложении
    Ознакомиться
    • Аннотация
    • Программа курса
    • Комплекты 1

    В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка — фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно — по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей.

    Диагностическая оценка i-Ready для 1-8 классов

    Что такое i-Ready?

    i-Ready — это онлайн-программа для чтения и математики, которая поможет учителям вашего ученика определить потребности вашего ученика, персонализировать его обучение и следить за успеваемостью в течение учебного года. В школьном округе Монро
    i-Ready используется в классах K-8.

    i-Ready состоит из двух частей: «Диагностика» и «Индивидуальная инструкция». i-Ready Диагностика — это адаптивное оценивание, вопросы которого корректируются в соответствии с потребностями вашего учащегося. i-Ready Индивидуальное обучение предоставляет учащимся уроки, основанные на их индивидуальном уровне навыков и потребностях, чтобы ваш ученик мог учиться в подходящем для него темпе.


    Важность диагностической оценки

    Поскольку мы начинаем учебный год дистанционно, важно, чтобы мы работали вместе, поскольку учащиеся проходят диагностику дома. Информация, полученная в результате диагностики вашего ученика, определит уровень уроков, которые получит ваш ученик, а также поможет учителям и нашим школам поддержать вашего ученика этой осенью.

    В течение следующих нескольких недель (14.09 — 09.10) учащиеся 1-8 классов пройдут диагностическое тестирование по математике и чтению. Учащиеся будут проходить диагностику в небольших группах в школьные часы, чтобы учителя могли оказывать поддержку и следить за прогрессом . Пожалуйста, не позволяйте вашему ребенку самостоятельно проходить диагностическую оценку вне небольшой группы . Ниже приведены способы, которыми вы можете поддержать своих учеников в это время.


    Как помочь учащимся с помощью диагностики i-Ready дома

    Во время диагностики у вас может возникнуть соблазн помочь учащемуся сдать тест. Мы поняли — тест i-Ready сложен, и учащиеся могут обратиться за помощью. Но этот тест предназначен не для оценки, а для того, чтобы определить, как учителя и школы могут наилучшим образом поддержать вашего ученика. Пожалуйста, не помогайте учащимся отвечать на вопросы диагностических тестов.

    Подумайте об этом так: вы бы помогли своему ребенку с проверкой зрения? Нет, потому что подсказки не помогут окулисту помочь им. С i-Ready , советы по тесту сейчас могут негативно повлиять на обучение вашего ребенка позже.

    Перед диагностикой:

    1. Убедитесь, что ваш ученик имеет доступ к i-Ready . Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции.
    2. Посмотрите это видео «Видео с рекомендациями для семей по диагностике в домашних условиях»: английский | Испанский


    3. Прочтите семейный контрольный список и вспомогательные фразы: Английский | испанский | Дополнительные языки

    Во время диагностики:

    1. Обеспечьте учащимся место, где они смогут проводить диагностику, не отвлекаясь.
    2. Не помогайте своему ученику. (Мы хотим увидеть, как много они знают и могут сделать самостоятельно)
    3. Поощряйте учащихся делать все возможное, показывайте работу на бумаге и знайте, что эта диагностика поможет учителям узнать, как их поддержать.

    Окно и график оценки

    Классы

    Diagnostic Window

    Subject

    Format / Notes

    MVLA

    1st — 8th

    September 14 — October 2

    ELA & Math

    Виртуальная учебная академия Монро:

    Учителя свяжутся со студентами, чтобы запланировать время прохождения диагностики студентами в течение этого периода времени.

    1-5

    Сентябрь. 14 – 2 октября

    ELA & Math

    Учащиеся будут проходить диагностику в небольших группах, чтобы учителя могли оказывать поддержку и следить за прогрессом.

    6 -й — 8 -й

    ELA Диагностика:
    21 сентября

    Математическая диагностика:
    сентября 28 -й — 2

    Math & ELA

    Math & ELA

    Math & ELA

    . ELA или время урока математики.

    Большинство учащихся начнут уроков i-Ready ELA к 28 сентября и уроки математики i-Ready к 5 октября.


    Над чем должны поработать учащиеся до завершения диагностического оценивания?


    Детский сад
    • Учащиеся могут начать уроков i-Ready без завершения диагностики.

    1–5 классы

    • Чтение: Найдите книгу для учащихся и попросите их заняться самостоятельным чтением.
    • Математика: учащиеся могут принять участие в обучающих играх i-Ready Math перед завершением диагностики. Как получить доступ к обучающим играм и назначенным урокам

    6-8 классы

    • Чтение: Найдите книгу для учащихся и попросите их самостоятельно читать.
    • Математика: У учащихся есть несколько различных возможностей заняться математикой i-Ready перед завершением диагностики. Как получить доступ к обучающим играм и назначенным урокам
      • Обучающие игры для 6-го класса: Hungry Fish, Zoom, Bounce, Match, Pizza и Cupcake.
      • Обучающие игры для 7-го класса: «Голодная рыба», «Спичка» и «Кекс».
      • Уроки для 8-го класса: понимание алгебраических выражений, эквивалентных выражений и распределительного свойства, понимание пропорциональных отношений, решение многошаговых уравнений (часть 1) и решение линейных уравнений

    Руководство по диагностическому и формирующему оцениванию

    Получить это страница в формате PDF: Руководство по диагностической и формативной оценке (PDF)
    Возвращение к сильнее вместе: руководство по безопасному открытию государственных школ Калифорнии

    Справочная информация

    В связи с закрытием школ в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2019 г. требования штата и федерального уровня к тестированию для суммативных оценок по английскому языку, искусству/грамотности, (ELA), математике, естественным наукам и английскому языку мастерство было снято. Глубокая обеспокоенность по поводу потерь в учебе вызвала необходимость в срочном порядке, чтобы сотрудники школьного округа и школы внедрили полезные диагностические оценки, которые могут определить, на каком этапе обучения находятся учащиеся в ключевых областях обучения, когда они вернутся в школу, чтобы учителя могли обучать их наиболее эффективно.

    Когда мы думаем о необходимости проведения диагностических тестов, чтобы помочь учителям справиться с изменчивостью, которую учащиеся, вероятно, проявят после совершенно разных учебных занятий этой весной, важно помнить, что каждое тестирование предназначено для определенной цели. Исследователи (Earl and Katz 2006) выделяют три основные цели оценок: оценка

    для обучения, оценка как обучения и оценка для обучения. Определение цели оценки важно для обеспечения ее надлежащего использования. Эксперты отмечают, что формирующие оценки для обучения, в то время как итоговые оценки из обучения. Когда оценивание основано на производительности, то есть когда студентов просят показать, что они знают и умеют, фактически выполнив определенных задач (например, написав эссе или запланировав эксперимент), они поддерживают процесс обучения. Это примеры оценки как обучения, и они подчеркивают важность процессов самооценки и самоконтроля, которые учащиеся используют во время обучения, которые имеют высокий потенциал для вовлечения учащихся в стимулирование их собственного непрерывного обучения.

    Для измерения прогресса в обучении с течением времени важно, чтобы оценки были масштабированы по многолетнему континууму обучения, который может оценить, как учащиеся продвигаются в определенных областях (например, распознавание и декодирование слов, понимание прочитанного, понимание соотношения и пропорции).

    Суммарное оценивание обычно включает в себя широкий спектр информации для получения общего балла, который оценивает то, что было изучено, но они не предоставляют достаточно подробной информации для индивидуального преподавания и обучения. Кроме того, итоговые оценки в масштабах штата, используемые для целей федеральной подотчетности, сосредоточены в первую очередь на стандартах для класса, что означает, что они не проверяют навыки выше или ниже уровня класса; следовательно, они не могут точно показать, в чем заключается понимание учащимся определенного навыка или концепции, а также на чем должен сосредоточиться учитель, чтобы обеспечить успешное обучение учащихся.

    Диагностические тесты предназначены для того, чтобы помочь учителям определить, что учащиеся знают и могут делать в различных областях, чтобы помочь своим ученикам в обучении. Эти виды оценок могут помочь учителям определить, что понимают учащиеся, чтобы развить их сильные стороны и удовлетворить их конкретные потребности. Диагностические и формирующие инструменты могут направлять планирование учебного плана и преподавание более конкретным образом, чем большинство итоговых оценок.

    В дополнение к диагностическому оцениванию учителя и учащиеся могут использовать процесс формирующего оценивания. контролировать и корректировать обучение вместе. Методы формирующего оценивания обеспечивают обратную связь как с учитель и ученик; обратная связь затем используется для корректировки текущих стратегий преподавания и обучения, чтобы улучшить достижение учащимися учебных целей или задач. Процесс формирующей оценки четыре атрибута:

    • Уточнение: определите, что учащиеся будут изучать и как они узнают, что они это выучили.
    • Выявление: создание доказательств обучения учащихся, например, задавание вопросов.
    • Интерпретация: обзор доказательств для определения прогресса учащихся в достижении целей обучения.
    • Действие: предпримите следующие учебные шаги, чтобы переместить учащихся из того места, где они находятся, туда, где они должны быть, например, повторное обучение с использованием другого режима. (Консорциум Smarter Balanced Assessment 2009 г.).

    Примеры учителей в действии, фокусирующихся на четырех атрибутах, можно посмотреть в разделе Smarter Balanced видео «Практики формативного оценивания для поддержки обучения учащихся». [https://www.teachingchannel.com/blog/assessment-practices]

    Исследователи обнаружили, что очень большой прогресс в обучении может быть достигнут, когда учителя: с богатыми задачами, которые хорошо поддерживаются; затем предложите вдумчивый отзыв (комментарии, а не оценки) о что уже сделано и что можно сделать дальше; а затем предоставить возможности для немедленного практика и повторение с использованием обратной связи. Эти возможности формирующего оценивания сосредотачивают внимание обоих учащихся и учителей о том, как совершенствоваться (Блэк и Вильям, 2010 г.).

    Ресурсы для формативного оценивания предоставляются в рамках каждой учебной программы штата Калифорния вместе с примеры в помощь учителям, тренерам, администрациям участков и округов, а также консультантам — по всем предметам, включая ELA, математику и естественные науки. Учителя могут использовать такие инструменты, как рубрики, для уточнения ожиданий и обеспечить обратную связь; журналы, быстрые записи и обсуждения, чтобы узнать, что думают студенты; предварительные испытания и билеты на выход, чтобы увидеть, где они находятся в начале и в конце урока; стратегические вопросы и производительность задания на уроке; наблюдения за учащимися, работающими в малых группах; образцы студенческих работ; и разнообразие других.

    Многие из диагностических инструментов, описанных далее в этом руководстве, предлагают уроки, в которых используются формирующие инструменты. встроенный, сопровождаемый учебными указаниями о том, как учителя могут реагировать на различные концепции или неправильные представления студентов, кажется, придерживаются.

    При оценке знаний и успеваемости своих учеников учителя должны использовать несколько критериев (Брукхарт, 2009 г.) по результатам районных, школьных и классных оценок; описательные табели успеваемости; эссе; учебный класс проекты; и так далее. Следует использовать несколько показателей из различных источников данных, чтобы определить, где учащиеся находятся в процессе обучения и определяют области, в которых им может понадобиться дополнительная поддержка.

    При таком сложном возвращении в школу, которое ожидается этой осенью, учителя, вероятно, захотят использовать различные неформальные инструменты для оценки обучения и успеваемости учащихся, а также их социально-эмоционального благополучия и домашняя ситуация — в первую или две недели учебы в школе и запланируйте более формальную диагностическую оценку после того, как учащиеся освоятся в учебном сообществе и привыкнут в школе.»

    Руководство по использованию государственных ресурсов

    В этом руководстве описывается, как местные образовательные агентства (LEA) могут использовать утвержденные в Калифорнии системы оценивания. оценить успеваемость учащихся в начале и в течение учебного года. В состоянии уровень, Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) и английский язык Программа оценки уровня владения языком для штата Калифорния (ELPAC) представляет собой итоговую оценку по английскому языку, математике, науки и владения английским языком в соответствии с государственными и федеральными требованиями. Программы оценки также предоставить учителям ресурсы, соответствующие стандартам штата Калифорния, чтобы помочь учителям внедрить процесс формирующей оценки во время обучения и при обмене информацией с другими преподавателями, учеников, и родителей. Эти инструменты оценки включают систему оценки Smarter Balanced, разработанную консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium, который бесплатно доступен для всех государственных школьных округов, школ и учителей в Калифорнии.

    Руководство также включает ряд дополнительных инструментов, одобренных для диагностической оценки в классе два — все они измеряют государственные стандарты и имеют возможность оценивать успеваемость учащихся в более длительный континуум успеваемости, обычно охватывающий области ELA и математики в K-8 или K-12.

    Система оценки Smarter Balanced

    В Калифорнии система оценки Smarter Balanced предоставляет оценки вместо , как и из обучения в комплексным образом. Система состоит из трех компонентов:

    • Суммарное оценивание, измерение стандартов уровня для целей отчетности
    • Промежуточные оценки, предназначенные для поддержки преподавания и обучения в течение учебного года
    • Инструменты для учителей, веб-сайт, предназначенный для поддержки методов формирующего оценивания в классе

    Все они предназначены для измерения Common Core State Standards и включают задачи производительности. а также элементы с выбранными ответами и открытыми ответами.

    Рисунок 1. Непрерывный процесс обучения и обучения

    Доступная версия рисунка 1

    Инструменты промежуточного и формирующего оценивания доступны в течение года всем учителям K–12 во всех LEA, включая чартерные школы. Педагоги в частных школах, которые обеспечивают прямое обучение Учащиеся государственных школ Калифорнии также имеют право использовать эти оценки.

    The Smarter Balanced Interim Assessments — это тесты фиксированной формы (неадаптивные), предназначенные для обеспечения значимую информацию для оценки прогресса учащихся в овладении навыками, измеряемыми итоговые оценки, но они также могут быть использованы для более глубокого изучения конкретных областей и могут использоваться в любой точке континуума обучения. Промежуточные оценки были разработаны для студентов в классах с третьего по восьмой и в средней школе, но может применяться к учащимся любого уровня.

    Хотя Калифорния Кодекс образования ( EC ) Раздел 60642.7 (b) не разрешает результаты промежуточного оценок, которые будут использоваться для любых важных целей, LEA могут захотеть использовать Interim Comprehensive Оценки для обзора статуса учащихся в соответствии со стандартами для их класса в течение 2019–2020 гг., а затем продолжить работу с группами учащихся в более конкретных областях, которые, по-видимому, нуждаются больше подкрепления с помощью Блоки промежуточной оценки , которые предоставляют более подробную информацию для направлять обучение в определенных областях (например, умножение и деление в пределах 100). Промежуточные оценки описано ниже:

    • Промежуточная комплексная оценка (ICA) построена по тем же схемам, что и итоговая оценки. ICA, как правило, длиной от 35 до 45 элементов, включают в себя те же типы и форматы элементов, включая выполнение заданий, таких как итоговые оценки, и дают результаты по той же вертикали Весы. ICA дают общие оценки по шкале, обозначения общего уровня производительности и уровень требований. Информация.

      План промежуточной комплексной оценки для ELA (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/ela-literacy-interim-comprehensive-assessment-blueprint.pdf]
      Схема промежуточного комплексного оценивания по математике (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/mathematics-interim-comprehensive-assessment-blueprint.pdf]

    • Блоки промежуточной оценки
    • (IAB) сосредоточены на небольших наборах целей и, следовательно, предоставляют более подробные информация в учебных целях. Начиная с 2019 года–2020 учебный год, новый тип IAB, так называемый сфокусированный IAB, стал доступен. Целевые IAB измеряют меньшие пакеты контента для дать учителям лучшее представление о знаниях учащихся и успеваемости по конкретным областях и предоставить учителям точные следующие шаги для обучения. Учителя могут собрать несколько объединили IAB для оценки обучения учащихся в проблемных областях.

      План промежуточной оценки блоков для ELA (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/english-language-artsliteracy-interim-assessment-blocks-fixed-form-blueprint.pdf]
      Блоки промежуточной оценки по математике (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/math-interim-assessment-blocks-blueprint.pdf]
      Блоков целенаправленной промежуточной оценки для ELA (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/english-language-arts-literacy-focused-interim-assessment-blocks-blueprint.pdf]
      Focused Interim Assessment Blocks Blueprint for Mathematics (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/mathematics-focused-interim-assessment-blocks.pdf]

    • Планируется, что более 160 промежуточных оценок будут доступны 20 августа 2020 г. Результаты этих оценки будут доступны преподавателям в электронном виде в течение 20 минут после администрирования, как только необходимая ручная оценка завершена. Координатор школы или округа должен будет создать студенческие группы, которые позволяют учителям получать доступ к этим результатам в Калифорнийской системе отчетности преподавателей.
    Рисунок 2. ICA, IAB и целевые IAB

    Доступная версия рисунка 2

    • Инструменты для учителей включает уроки и занятия с интерактивными списками воспроизведения Connections, которые могут использоваться с промежуточными оценками, высококачественными ресурсами, согласованными со стандартами обучения, формирующими стратегии оценки, встроенные в каждый ресурс, и стратегии доступности. Учителя также могут использовать инструменты формативного оценивания и поддержку обучения из Tools for Teachers. Эти учебные ресурсы, включая уроки и мероприятия, рекомендуемые материалы и оценки в процессе которые могут определять стратегии обучения, связаны с теми же стандартами, что и промежуточные и итоговые оценки.

    Связанные ресурсы

    • Серия видеороликов о промежуточной оценке [https://www.cde.ca.gov/ta/tg/sa/iavideoseries.asp]
      Эта серия состоит из пяти видеомодулей, разработанных, чтобы помочь преподаватели эффективно используют системы и инструменты промежуточной оценки, необходимые для выбора, управлять, оценивать вручную, а также просматривать и использовать результаты Smarter Balanced Interim Assessments.
    • Промежуточные оценки по классам (PDF) [https://www.cde.ca.gov/ta/tg/sa/documents/sbiasbygrade.pdf]
      Этот документ содержит список всех промежуточных оценок доступны по классам, включая требования и цели, общее количество элементов и количество элементов, которые оцениваются вручную. Эта информация предоставляется, чтобы помочь правоохранительным органам в планировании администрирования и локальная ручная оценка промежуточных оценок.
    • Обзор промежуточных оценок (PDF) [https://portal.smarterbalanced.org/library/en/interim-assessments-overview.pdf]
      В этом документе описываются промежуточные оценки, в том числе их назначение, использование и разновидности. Для каждого класса и предмета в этом документе приводится список промежуточных оценки на 2019-2020 учебный год.
    • Умный обозреватель контента [https://contentexplorer.smarterbalanced.org/]
      Этот удобный веб-инструмент объединяет информацию, представленную в Smarter Balanced Content and Item Specifications — ключевые ресурсы, используемые в тесте и элементе разработки — в простой в использовании поисковый интерфейс. Этот инструмент может помочь учителям лучше понять как тестовые вопросы предназначены для подтверждения того, что учащиеся знают и могут делать.
    • Инструменты для учителей [https://www.smartertoolsforteachers.org/]
      Этот веб-сайт включает основанные на стандартах уроки, мероприятия, материалы и обучающие материалы. оценки для каждой области Единых основных государственных стандартов.
    • Умное сбалансированное дистанционное преподавание и обучение [https://remote.smartertoolsforteachers.org/]
      На этом новом веб-сайте представлены предложения о том, как учителя могут использовать ресурсы оценивания Smarter Balanced при дистанционном обучении.

    Практические и учебные тесты

    Кроме того, преподаватели и учащиеся могут использовать практические и учебные тесты CAASPP и ELPAC в формообразующие приемы во время обучения. Эти тесты дают им возможность ознакомиться с программным обеспечением для тестирования до того, как будут назначены промежуточные или итоговые оценки. Они также позволяют учащимся чтобы получить доступ к различным типам вопросов, с которыми они столкнутся на тестах, и ответить на них. Практика и тренировочные тесты доступны для следующего:

    • Smarter Balanced ELA
    • Умная сбалансированная математика
    • Калифорнийский научный тест
    • Калифорнийская альтернативная оценка (CAA) для ELA
    • CAA по математике
    • CAA для науки
    • Оценка испанского языка в Калифорнии
    • ЭЛПАК

    Ресурсы для практики или обучения см. на портале CAASPP Online Practice and Training Tests Portal. [http://www.caaspp.org/practice-and-training/] или Веб-страница практических и обучающих тестов ELPAC [https://www.elpac.org/resources/online-practice-and-training-test/]. Руководства по администрированию практики CAASPP и ELPAC и учебные тесты доступны на веб-странице кратких справочных руководств Министерства образования (CDE) [https://www.cde.ca. gov/ta/tg/ca/caasppqrg.asp].

    Другие диагностические инструменты

    CDE утвердил набор тестов для диагностического тестирования по английскому языку и математике, которые соответствуют требованиям EC , раздел 60644. Эти оценки были определены как соответствующие Стандарты Common Core State и могут использоваться для отслеживания прогресса в обучении и для руководства инструкция соответствует потребностям ученика. Они перечислены и описаны на веб-сайте CDE (см. веб-страницу диагностических оценок второго уровня [https://www.cde.ca.gov/ta/tg/da/]), а также в таблице 1 ниже. (Отметим, что другие издатели запросили добавление своих ресурсов в этот список; однако финансирование больше не доступно для проверки дополнительные диагностические оценки второго класса.) LEA могут подтвердить CDE количество учащихся в второй класс, которым проводятся эти оценки в соответствии с EC Раздел 60644 с целью определение пропорционального финансирования, ежегодно устанавливаемого Советом по образованию штата Калифорния.

    Первоначально эти тесты оценивались для диагностического тестирования второго уровня, но все они представляют собой масштабированные тесты. которые показывают, как учащиеся продвигаются по континууму, который распространяется на разные уровни обучения и может быть используется в течение нескольких школьных лет для информирования обучения. LEA, которые уже используют одну из этих оценок, могут изучить прогресс учащихся с течением времени от предыдущих лет до настоящего и в предстоящий год (годы).

    Таблица 1. Диагностические оценки, одобренные CDE
    Оценка Примечания
    Acuity Common Core*

    K–12
    ЭЛА
    Математика

    На английском языке

    Можно использовать несколько раз в год. Оценки, которые включают в себя задания на эффективность, могут использоваться в соответствии с планом или могут быть изменены учителями в соответствии с конкретными стандартами. Оценки сопровождаются учебными ресурсами, которые рекомендуются для каждого учащегося в виде персонализированного списка воспроизведения, включающего интерактивные проекты и упражнения в зависимости от успеваемости учащихся. Учителя также могут создавать рабочие задания, используя инструмент создания задач и критериев оценки.
    Развивающее чтение Оценка

    K–8 ELA
    Чтение и письмо

    На английском и испанском языках

    Обычно используется несколько раз в год. Индивидуально проводимая оценка, которая позволяет учителям определить уровень самостоятельного и учебного чтения каждого учащегося путем оценки беглости устного чтения и понимания. Диагностическая оценка DRA Word Analysis предоставляет дополнительную информацию о том, как трудные и начинающие читатели обращают внимание и работают с различными компонентами устной и письменной речи. Полученный план документирует то, что каждый учащийся должен изучить дальше, и позволяет учителям дифференцировать инструкции и выбирать книги на соответствующем уровне.
    Easy CBM

    К–6 (чтение)
    K–8 (математика)

    На английском и испанском языках

    Обычно используется несколько раз в год. Оценки разработаны для стандартов CCSS по математике и чтению. Оценки по математике, словарному запасу и пониманию прочитанного проводятся онлайн; другие меры (названия букв, звуки букв, сегментация фонем, беглость чтения слов и отрывков) вводятся индивидуально.
    iReady

    К–12
    ЭЛА
    Математика

    На английском языке

    Набор компьютерных оценок предназначен для предоставления полной картины успеваемости и роста учащихся по математике и английскому языку. Набор включает в себя диагностику и оценку усвоения стандартов, скрининг на дислексию и оценку беглости устного чтения, которые можно последовательно использовать для мониторинга и поддержки успеваемости учащихся. Отчеты содержат информацию о том, как интерпретировать как общие баллы, так и рост, а также успеваемость по отдельным элементам, подчеркивая, что каждому учащемуся необходимо изучить дальше. Результаты связаны с персонализированными путями обучения и сопутствующими ресурсами для учителей.
    Меры академического Прогресс

    К–12
    ЭЛА
    Математика

    На английском и испанском языках

    Набор компьютерных тестов по математике, английскому языку и естественным наукам
    включает:

    • Рост: промежуточная оценка, предназначенная для проведения до 3 раз в год для предоставления сравнительного анализа и информации о росте.
    • Беглость чтения: оценка беглости устного чтения, базовых навыков и понимания прочитанного для классов K-3.
    • Навыки: предназначены для использования так часто, как это необходимо, для предоставления информации о прогрессе в промежутках между администрациями роста MAP.

    Оценки MAP предназначены для предоставления конкретной информации о том, какие знания и навыки учащиеся готовы изучать дальше, и связаны с учебными ресурсами. Они также подключены к профилям учащихся, которые предоставляют как информацию о росте, так и сравнения с другими оценками, которые могут представлять интерес, например, с оценками Smarter Balanced.

    mCLASS: Чтение 3D / mCLASS Math

    K–6 ELA
    K–3 Math

    На английском и испанском языках

    Трехмерные оценки чтения mCLASS представляют собой набор мер по проверке и мониторингу прогресса, которые сосредоточены на понимании и осмыслении. Эти оценки проводятся индивидуально с использованием читателей определенного уровня из набора книг и выполнения ряда заданий на производительность, которые могут включать ответы на устные вопросы на понимание, завершение пересказа и / или написание ответов на вопросы на понимание. Результаты учащихся связаны с прогрессом в развитии и контрольными показателями, основанными на исследованиях. Математические оценки mCLASS сочетают в себе скрининг и мониторинг прогресса с управляемыми диагностическими интервью, чтобы раскрыть математические рассуждения и навыки. Оценки можно проводить индивидуально или посредством письменных эталонных оценок, а результаты как оценок, так и диагностических обзоров сообщаются в виде диагностических профилей с предлагаемыми учебными действиями.
    Серия Performance

    K–12 Reading
    2–8 ЭЛА
    K–12 Math

    На английском и испанском языках
    (для 2–9 классов по математике)

    Компьютерное адаптивное диагностическое тестирование. Вопросы предполагают множественный выбор, а отчеты учащихся включают ранжирование относительно национальных процентилей, оценки уровня обучения и распределение успеваемости учащихся по группам успеваемости. Учителя могут связать успеваемость учащихся с индивидуальными планами обучения, которые связаны с целями обучения CCSS.
    Риверсайд Промежуточный Оценки

    2–11 ELA
    Математика

    Промежуточные оценки можно проводить как предварительные и последующие тесты для контроля обучения до и после обучения. Все элементы выбираются как отдельные ответы (математика и язык) или в паре с отрывками (чтение). Успеваемость учащихся оценивается в баллах.

    Звездная оценка

    K–3, комплект Star Early Learning (включает Star Early Literacy и Star Reading)

    pre-K–3, Star Early Literacy

    K–12, Star Reading

    1–12, Звездная математика

    На английском и испанском языках

    Star Early Learning — это набор программ Star Early Literacy и Star Reading. Вместе эти оценки грамотности измеряют как грамотность, так и умение считать в одной оценке, предоставляя информацию о фонологической осведомленности, фонетике, распознавании слов, беглости речи (включая предполагаемую беглость речи), словарном запасе и понимании.

    Star Early Literacy проверяет понимание ребенком словесных знаний и навыков, понимания, значения, чисел и операций. Он нормирован для классов pre-K–3.

    Star Reading измеряет понимание учащимся словарного запаса, способность понимать тексты, а также способность анализировать, понимать и оценивать литературные и информационные тексты. Он предназначен для 12-го класса детского сада.

    Star Math оценивает понимание учащимся понятий, включая числа и операции, алгебраическое мышление, геометрию, измерения, анализ данных, статистику и вероятность. Звездная математика нормирована для 1–12 классов.

     

    *В дополнение к перечисленным выше ресурсам многие округа Калифорнии участвуют в Проекте оценки математики (MAP). [https://www.map.mathshell.org/], который предлагает обширную последовательность уроков формирующей оценки и обширные итоговые задания для поддержки Common Core State Standards. При поддержке Службы ресурсов для оценки математики (MARS) [https://www.mathshell.org/ba_mars.htm] в Калифорнийском университете в Беркли MAP работает со штатами и сетями округов, включая Инициативу по математике Силиконовой долины, над разработкой и внедрением оценок производительности и профессиональных разработка для дизайнеров и преподавателей. Многие из задач, разработанных MARS как часть его Balanced Assessment in Mathematics (BAM) были включены в материалы Acuity, описанные выше.

    Ссылки

    Блэк, П. и Д. Вильям. 2010. «Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценки в классе». Фи Дельта Каппан 92 (1): 81–90. DOI: 10.1177/003172171009200119.

    Brookhart, S.M. 2009. «Множество значений «множественных показателей».» Educational Leadership , 67 (3): 6–12.
    Получено с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/nov09/vol67/num03/The-Many-Meanings-of-%C2%A3Multiple-Measures%C2%A3.aspx

    Earl, L., and S. Katz. 2006. «Переосмысление оценивания в классе с учетом цели». Виннипег, Манитоба: Протокол Западной Северной Канады. https://www.edu.gov.mb.ca/k12/assess/wncp/full_doc.pdf (по состоянию на 15 июня 2020 г.).

    Консорциум Smarter Balanced Assessment. 2009. Понимание процесса формирующей оценки. https://portal.smarterbalanced.org/library/en/formative-assessment-process.pdf (по состоянию на 22 июня 2020 г.).

     

    Приложение по специальным возможностям

    Доступная версия рисунка 1. Непрерывный процесс обучения и обучения

    Изображение от консорциума Smarter Blanced Assessment Consortium, демонстрирующее более эффективную систему оценивания, включающую непрерывный процесс обучения и обучения. Государственные стандарты ведут к колледжу и готовности к карьере. Ресурсы и данные для поддержки преподавания и обучения предоставляются тремя интегрированными компонентами: итоговое оценивание, промежуточное оценивание и методическая поддержка (инструменты для учителей).

    Назад к содержанию после рисунка 1

    Доступная версия рисунка 2. ICA, IAB и целевые IAB

    Краткий обзор промежуточных оценок
    Промежуточные комплексные оценки

    Изображение куба три на три на три со всеми заполненными частями .

    Оцените те же цели, что и при суммировании. Примеры:

    • Класс 3 ELA
    • Математика 3 класс
    Блоки текущей промежуточной оценки

    Изображение куба три на три на три с заполненной частью куба два на два на два.

    Оценить 1-8 заданий по математике и ELA/грамотности. Примеры:

    • ELA для 3 класса, чтение текстов для повышения грамотности
    • Математика, операции и алгебраическое мышление, 3 класс
    Блоки целевой промежуточной оценки

    Изображение куба три на три на три с заполненной частью два на один на один. Часть, заполненная два на один, находится внутри части, которая была порцией два на два на два.

    Оценить 1-3 задания по математике и ELA/грамотности. Примеры:

    • ELA 3 класса, чтение текстов для грамотного чтения: анализ текста
    • Математика для 3 класса: умножение и деление в пределах 100

    Вернуться к содержанию После рисунка 2

    Вопросы: Департамент образования Калифорнии | [email protected]

    Последнее рассмотрение: понедельник, 23 мая 2022 г.

    Диагностика СДВГ у первоклассников

    За последние два десятилетия количество диагнозов СДВГ у детей и подростков неуклонно росло. Согласно данным, опубликованным Центрами по контролю за заболеваниями (CDC) в 2016 году, примерно 6,1 миллиона детей в возрасте от 4 до 17–9 лет0,4% — в какой-то момент своей жизни получили диагноз СДВГ. Из этих детей 2,4 миллиона в возрасте от 6 до 11 лет получили диагноз СДВГ.

    Эти цифры отражают увеличение примерно на 62% по сравнению с 1997 годом.

    Специалисты по психическому здоровью молодежи и подростков называют несколько причин такого неуклонного роста числа диагнозов СДВГ среди детей:

    • Фактический рост заболеваемости расстройством
    • Повышение осведомленности о расстройстве
    • Рост использования электронных средств массовой информации среди детей младшего возраста
    • Плохой сон у маленьких детей
    • Сокращение свободного времени для игр и вне времени для детей школьного возраста
    • Неточный или ошибочный диагноз

    В этой статье рассматривается последний пункт списка — неточный или ошибочный диагноз — для определенной группы детей: первоклассники, которые посещают школы с отсечкой дня рождения 1 сентября st , в отличие от первоклассников, которые посещают школы с 1 st августа отсечка на день рождения. Недавнее исследование, опубликованное учеными из Гарвардского университета, показывает, что эти разные даты отсечения могут способствовать увеличению числа диагнозов СДВГ у первоклассников.

    В начальной школе год имеет значение

    Вот в чем проблема.

    Ребенок, родившийся 31 августа -го года , посещающий школу с датой отсечки 1 сентября -го года , будет почти на целый год моложе ребенка в том же классе, родившегося 1 сентября -го -го года предыдущего года.

    Это особенно важно для детей, поступающих в первый класс.

    Любой, кто работал с детьми, имеет детей или проводил время с детьми, может увидеть потенциальную проблему. Могут быть существенные различия в зрелости между шестилетним и семилетним ребенком.

    Эти различия могут проявляться в поведении, настроении, типах игр и общении.

    Исследователи из Гарвардского университета считают, что в случае диагноза СДВГ некоторые учителя направляют детей к врачам из-за поведения, типичного для их возраста, но кажущегося нетипичным по сравнению с одноклассниками, которые могут быть на целый год старше своих непослушных или непоседливых детей. сверстники.

    Эти направления могут привести к профессиональной оценке, диагностике СДВГ и последующему лечению СДВГ, иногда с помощью лекарств.

    Вот сравнение диагноза СДВГ для детей, родившихся в августе или сентябре в школах с датой отсечки 1 сентября st :

    • Дети, родившиеся в августе: 85 учеников на 100 000
    • Дети, родившиеся в сентябре: 64 ученика на 100 000 населения

    А вот сравнение показателей лечения СДВГ для детей, родившихся в августе или сентябре, в школах с датой отсечки 1 сентября st :

    • Дети, родившиеся в августе: 53 ученика на 100 000
    • Дети, родившиеся в сентябре: 40 учащихся на 100 000 населения

    А теперь по делу.

    Многие августовские дети могли просто демонстрировать поведение, соответствующее их возрасту и уровню развития. Эксперты, изучающие данные, полагают, что они, возможно, получили и направление, и диагноз, потому что они были окружены детьми на более позднем этапе своего эмоционального и поведенческого развития, из-за чего их поведение могло выглядеть неадекватным или проблематичным с точки зрения развития.

    Распознавание СДВГ в классе: контекст имеет значение

    В интервью журналу Science Daily доктор Тимоти Лейтон, главный автор гарвардского исследования, высказал свое мнение:

    гипердиагностируют и лечат от СДВГ, потому что они оказываются относительно незрелыми по сравнению со своими старшими одноклассниками в первые годы начальной школы».

    Хотя подробное обсуждение относительных достоинств лечения СДВГ и лекарств выходит за рамки этой статьи, можно с уверенностью сказать, что в любом контексте — физическом, эмоциональном или психологическом — неправильный диагноз, за ​​которым следует столь же несоответствующий курс лечения. лечение может создать проблемы.

    Говоря прямо, шестилетнему ребенку не нужно лечение или лекарства, потому что ему шесть лет. Тем не менее, похоже, это то, что происходит со многими детьми по всей стране.

    Не поймите нас неправильно: мы знаем детей с СДВГ. Мы знаем, что для некоторых детей терапия работает.