Диагностика школа зверей для 1 класса: Адаптация 1 класс

Содержание

Входная диагностика в 1 классе

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах ОУ

Дата проведения: сентябрь

Цель проведения:

  1. выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;

  2. сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ, из которого прибыл. Если ученик прибыл из другого района, то в графе № ДОУ написать соответствующую запись.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)


Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

(дата)____________________

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

Рабочий лист ученика

1 .

2.

3.

4.

5.

6.

7 .

8.

9.

Анализ диагностической работы

Школа __________1______ класс

Фамилия И.О. учителя _______________________________________________________

Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

28 — 25

Средний

24 — 21

Ниже среднего

20 — 15

Низкий

14 и менее

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Алексеев Саша

4

2

1

3

4

5

1

4

4

28

Средний балл по каждому заданию и итоговый

3,3

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/478216-vhodnaja-diagnostika-v-1-klasse

Диагностика: Методика «Сказка» В.А.Кореневская

Методика  «С К А З К А» В.А.Кореневская

Цель: получение обратной связи от учащихся младших классов.

Ребята, вам пришло письмо. А в нем — сказочная история. Послушайте ее.

В одном большом и настоящем лесу стояла школа. А учились в ней разные-преразные зверята: большие и маленькие, толстенькие и худенькие, послушные и непослушные, сильные и слабые, добрые и не очень добрые. Были там зверята-отличники, зверята-драчуны, зверята-фантазеры… Были и зверята в очках.

Когда звенел звонок, в лесной школе, как и во всех других, начинались уроки. Обычные, как и везде. Учителя рассказывали зверюшкам о повадках лесных обитателей, о том, как найти дорогу в лесу, если вдруг заблудишься, как узнавать по голосам разных зверей и птиц. На уроках математики зверята считали, на уроках письма — писали, на уроках рисования — изображали на бумаге разные звериные следы, на уроках хореографии — танцевали, лазали по деревьям, раскачивались на ветках. Был у зверюшек даже урок сюрпризов, на котором они учились делать приятное друг другу. Уроки там действительно были разные: и те, которые зверята очень любили, и те, на которые им совсем не хотелось идти.

Особенно весело было в этой школе на переменах. Мальчики-зверята превращались в самолеты, быстроходные машины, ракеты… И все они носились по коридорам, обгоняя друг друга и громко гудя, урча и бибикая. Девочки-зверюшки обычно прыгали через резиночку или играли с куклами. Шум и гам в школе стоял такой невообразимый, что учителя иногда затыкали уши.

Так было всегда.

И в тот самый день, когда два друга — медвежонок Тимоша и бельчонок Кеша — задержались в столовой. Кеша, как всегда, быстро съел два бутерброда с ореховым маслом и сушеными грибами, а вот Тимоша не спешил. Он с аппетитом уплетал свои бутерброды с медом и малиновым джемом. Кеша знал, что Тимоша -большой сладкоежка, поэтому не очень на него сердился и даже смеялся, когда тот сладко урчал от удовольствия.

Когда друзья поняли, что опоздали на урок рисования, то изо всех сил бросились бежать. Конечно, быстро бежать после сытного обеда Тимоша не мог, он все время сопел и охал. Кое-как они добежали до конца коридора, где находился их класс, и вдруг увидели маленького беленького зайчонка. Он сидел в углу и горько-горько плакал. Кеша с Тимошей остановились возле зайчонка и стали спрашивать, что с ним случилось и кто его обидел. Но зайчик вместо ответа плакал еще сильней.

Друзьям было очень жалко зайчонка, они хотели ему помочь, но не знали, как это сделать.

Кеша трогал длинное зайкино ухо, а Тимоша гладил по голове. Они угостили беднягу орехами и любимым Тимошиным морсом из малинового джема. Когда, наконец, зайчонок перестал всхлипывать, Кеша предложил всем пойти в лес и забраться в дупло большого дуба, где они с Тимошей любили мечтать, играть в морской бой и где никто не мог их отыскать.

Так и сделали. И там зайчонок, его звали Степа, рассказал, что у него сегодня очень несчастливый день. Во-первых, его побил самый сильный в классе мальчик — волчонок Чип. Никто из ребят не пожалел Степу, даже учительница Настасья Михайловна. Она сказала: «Как вы мне уже надоели». А еще Степа не успел нарисовать дома заячьи следы. У него заболела мама, и он ходил за лекарством в лесную аптеку. Там была большая очередь, поэтому пришлось задержаться. А на уроке Марья Петровна назвала его лентяем и поставила двойку в дневник. И теперь Степе очень плохо. Ему не хочется нести домой двойку и огорчать маму. Зайка снова заплакал.

Тимоше и Кеше стало грустно, и они тоже вспомнили, когда им бывало плохо и хотелось плакать. Тимоша вспомнил, как однажды, когда он забыл дома еду, никто из ребят его не угостил, и он весь день был голодный. А еще учительница Елизавета Матвеевна почти всегда почему-то называла его по фамилии, а других учеников — по имени. От этого Тимоше было очень обидно.

И Кеша поделился своим горем. Когда он нечаянно разбил стакан в столовой, Наталья Петровна при всех крикнула на него и назвала бестолковым. Кеша сказал, что у него тогда слезы побежали от обиды, и стало очень жалко себя.

Степа слушал очень внимательно, и постепенно его слезы высыхали. Когда зайчонок понял, что каждому когда-нибудь бывает плохо и что у него теперь появились новые друзья, ему стало легче, и он даже заулыбался.

Тимоша и Кеша решили Степу совсем развеселить. «Давайте вспомним только хорошее! — предложил Кеша. — А кто вспомнит плохое или грустное, тот будет кукарекать». «Давайте!»- согласились все. Тимоша вспомнил, как однажды, когда он сильно ударился об угол и у него на лбу вскочила шишка, Антонина Егоровна обняла его, вытерла слезы, погладила по голове и сказала: «Не плачь, Тимоша, у тебя скоро все заживет, потому что мы тебя очень любим». Тимоша почувствовал, что от этого участия ему стало очень хорошо, как будто мама оказалась рядом. И сразу шишка перестала болеть.

Степа рассказал про то, как он потерял свой портфель. Долго искал, но не мог найти. Он хотел уже заплакать, но все зверята дружно бросились ему на помощь. Они искали Степин портфель в каждом углу и, наконец, нашли его под лестницей. Оказалось, что лисенок Рыжик решил подшутить над Степой: портфель спрятал, а сам убежал домой.

Кеша тоже кое-что вспомнил. Когда он не выполнил задание по лесной географии, Дарья Тимофеевна подошла, посмотрела ему в глаза и сказала: «Кеша, ты не выполнил задание, наверное, потому, что у тебя что-то случилось. Сегодня я не поставлю тебе двойку, так как ты — честный мальчик, и я тебе верю». Кеше было очень хорошо от того, что его назвали честным. Он пришел домой и выполнил домашнее задание. Впоследствии старался постоянно все выполнять, чтобы Дарья Тимофеевна всегда считала его честным и верила ему.

Друзья совсем развеселились. Они спустились с дерева, покачались на ветках, попинали шишку и пошлив школу. Зверята не знали, что сделают учителя: будут ли их ругать, поставят ли им двойки за поведение, напишут ли замечание в дневник, но им было хорошо от того, что они помогли в беде другому. Все трое поняли, что, когда, звери и люди помогают друг другу, веселей становится жить.

Вдруг Тимоша сказал: «А вы хотите узнать, как учатся и живут дети в других школах, не только зверята, но и ребята?» «Конечно, хотим, но как это сделать?» — ответили друзья. «Очень просто: разослать всем письма. А если кому-то плохо, мы поможем», — сказал Тимоша. «Мы будем помогать другим!? Здорово придумано! Мы будем спасателями! Ура!» — весело закричали зверята.

Вскоре они записали свою историю. Сбегали в лесную фотографию и все втроем сфотографировались на память. В конверт положили письмо, фотографию и вопросы, на которые очень просят ответить ребят. Вот что Тимоша, Кеша и Степа пишут: Дорогие зверята и ребята! Расскажите нам о своей жизни в школе, о своих друзьях, о своей учительнице, нам очень хочется знать о вас все. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. А вопросы такие:

1.     

Когда человек часто улыбается, он похож на солнышко, а если редко, — то на тучку. На солнышко или на тучку похожа твоя учительница? Если на солнышко, то нарисуй солнышко, а если на тучку, то нарисуй тучку. (Можно показать, как нарисовать солнышко и тучку).

2.     

Фея в сказках добрая, ласковая, от нее всегда веет теплом.

А Снежная королева красивая, строгая. Когда к ней подойдешь, то от нее веет холодом. Твоя учительница — Фея или Снежная королева? Если Фея, нарисуй цветок, а если Снежная королева, — нарисуй елочку. (Можно показать, как нарисовать цветок и елочку).

3.     

Когда мама рядом, она обнимет, погладит по голове, возьмет за руку. От этого становится так приятно, словно тебя касается кто-то мягкий и нежный. Твоя учительница обнимает тебя или гладит по голове, или берет за руку, как это делает мама? Если да, то нарисуй цветок, а если нет — елочку.

4.     

У каждого мальчика или девочки есть тайна, которую можно рассказать такому человеку, который способен внимательно выслу­шать, не смеяться и никому о ней не рассказывать. Ты мог бы учительнице открыть свою тайну? Если да, то нарисуй цветок, а если нет — то елочку.

5.      

Некоторые мальчики и девочки боятся высоты, некоторые -темноты, а есть и такие, которые боятся учителя. Ты, случайно, не боишься своего учителя? Если нет, нарисуй цветок, а если боишься -нарисуй елочку.

6.     

Если человеку плохо, он страдает. Ему становится горько и одиноко, как Степе. Когда тебя обидят или ты получишь двойку, приходят ли тебе на помощь ребята и учительница? Защищают ли тебя, жалеют ли? Или тебе никто не помогает в классе, и от этого хочется плакать? Если помогают, нарисуй цветок, а если нет -елочку.

7.     

У кого есть волшебная палочка, тот счастливый человек, так как любое его желание сбывается. А если бы у тебя была волшебная палочка, захотел бы ты взмахнуть ею и оказаться в другом классе, где ребята лучше и добрее? Или тебе и в этом классе хорошо? Если тебе и в этом классе хорошо, нарисуй цветок, а если плохо — елочку.

Дорогие ребята! Спасибо вам за то, что ответили на наши вопросы. Теперь скорее пришлите свои письма. А если вам сейчас очень плохо, напишите об этом, мы постараемся вам помочь. Можете прислать свои рисунки.


До свидания! Ваши друзья Тимоша, Кеша и Степа.

Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс

Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Успешность выполнения каждой из методик оценивается в баллах, общий показатель успешности работы ребенка по программе оценивается суммарным баллом по всем методикам.

 

Методика 1. Оценка психосоцильной зрелости по тестовой беседе

В процессе беседы психолог получает сведения об общих представлениях ребенка, о его способности ориентироваться в простых жизненны ситуациях, о положении в семье. Беседа необходима для установления контакта с ребенком, создания атмосферы доверия в процессе обследования. Психолог, независимо от успехов ребенка, подает ему положительные, одобрительные оценки, подбадривает его.

Психологу лучше заранее знать состав семьи, наличие или отсутствие кого-либо из родителей.

 

По окончанию беседы анализируется вся информация, полученная при ответах на вопросы, особое внимание обращается на контрольные вопросы.

 

Обработка результатов

1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл. Например, при ответе на п. 5: «Я девочка. А когда вырасту, буду тетей», — начисляется 1 балл. Исключение составляют контрольные вопросы.

2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, по неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «Папа работает инженером на «Азоте», «У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха — две». Ошибочными считаются ответы: «Мама Люда», «Папа работает на работе», а также, если ребенок путает времена года, их признаки, «больше — меньше» без наглядных примеров.

4. К контрольным относятся пункты-вопросы: 4, 7, 10, 22. Они оцениваются следующим образом: 4 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла; 7 — если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет — 1 балл, если он отвечает с точностью до месяцев — 3 балла; 10 — за обоснованный ответ с перечислением признаков (не менее 3 признаков) — 2 балла, до 3-х признаков — 1 балл; 14 — за каждое правильное указание применения школьной атрибутики — 1 балл; 22 -за правильный ответ «Попрошу прощения. Отдам свою», — 2 балла.

5. Пункт 15 оценивается совместно с п. 14 и п. 16. Если в п. 14 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ в п. 15 или 16, то отмечается положительная мотивация к обучению в школе (за п. 14-16 надо набрать 4 балла).

Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу (что является наиболее благоприятным фактором), другие — на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.). Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом перед новизной — все это отмечается в их высказываниях.

 

Общая оценка результатов.

Итоговый балл вычисляется суммированием всех баллов, полученных ребенком по всем пунктам. «Школьно-зрелыми » считаются дети, получившие в сумме 24-29 баллов, средний уровень школьной зрелости определяется 20-23 баллами, условно неготовыми к школьной жизни можно считать детей, получивших 15-19 баллов. Следует отметить, что по результатам данной методики школьный психолог имеет право сделать только предварительные выводы, которые должны быть подтверждены и проверены результатами диагностики по другим трем методикам программы.

Дети с низким уровнем психосоциальной зрелости нуждаются в расширении кругозора, содержательном общении со взрослыми и сверстниками, обогащении жизненных впечатлений, стимулировании познавательного интереса. Адаптация таких детей может быть осложнена конфликтными отношениями со сверстниками, учителем из-за сохранения ребенком стремления, потребности в игре. Все это требует внимания учителя, психолога, родителей.

 

Методика 2. Имитация написанного текста.

(Вариант задания из теста «Школьной зрелости» А. Керна и И. Ирасека)

Выполнение заданий этой методики требует от ребенка проявить волевое усилие при исполнении не очень интересной работы, выполнять задание в форме подражания образцу. Способности ребенка к такого рода действиям важны для овладения учебной деятельностью. Важно также в процессе выполнения такого рода заданий выявление особенностей тонкой моторики кисти руки, двигательной координации. Благодаря этому можно не только прогнозировать успешность овладения навыками письма и рисунка, но и сделать заключение (ориентировочное) о развитии у ребенка способности к саморегуляции и управлению своим поведением в целом. Известно, что уровень развития тонкой моторики, мелких движений является одним из важных показателей психического развития.

Диагностическая процедура заключается в предъявлении ребенку заранее написанной на белом листе бумаги фразы: «Он ел суп». Фраза должна быть написана обычным почерком, крупно и ясно. Ребенку предлагается следующая инструкция: «Посмотри: здесь на листе что-то написано. Ты еще пока не умеешь писать. Но попробуй — не смог (смогла) бы ты это написать? Посмотри внимательно и постарайся рядом написать точно также». Для каждого ребенка может быть приготовлен отдельный лист с образцом надписи, можно воспользоваться одним образцом для всех детей, давая каждому ребенку для работы чистый лист бумаги. Желательно, чтобы скопированная ребенком фраза уместилась на одной строке. Если же так не получается, ребенок может последнее слово написать выше или ниже предыдущих.

 

Оценка результатов работы по данной методике проводится следующим образом

1 балл — скопированную ребенком фразу можно прочитать. Она отчетливо разделяется на три слова, размеры букв не более чем в 2 раза могут быть больше размеров букв образца. Отклонение записи от горизонтальной линии не должно превышать 30°.

2 балла — предложение еще можно прочитать. Величина букв и их наклон могут не соответствовать образцу.

3 балла — в записи ребенка можно выделить хотя бы 2 группы, прочесть не менее 4-х букв.

4 балла — на буквы образца похожи по меньшей мере 2 буквы. Скопированное изображение отдаленно напоминает буквы, письмо.

5 баллов — отдельные или сплошные «каракули», среди которых нельзя выделить нечто, похожее на буквы.

По результатам данной методики можно сделать следующие выводы. Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма.

Дети, получившие 3 балла, считаются готовыми к обучению в школе при условии контроля и внимания в первоначальный период обучения. Им может быть предложена в качестве развивающей процедуры работа, связанная с совершенствованием тонкой моторики — рисование узоров по образцу, занятия с мелкими деталями (составление мозаик, сборка моделей, вязание, вышивание, рисунок).

Дети, получившие 1-2 балла, считаются зрелыми для школьного обучения.

Следует отметить, что при использовании результатов данной методики в целях ранжирования и отбора с учетом результатов по другим методикам, применяются обратные баллы: самое успешное выполнение оценивается 5 баллами, самое неуспешное — 1 баллом, так как в большинстве других методик соблюдается пропорциональная система оценок: чем успешнее — тем большее количество баллов начисляется.

Методика 3. Мышление и речь

 

Выполнение заданий данной методики ребенком позволяет ориентировочно выявить понимание множественности предметов, наличие понятия «один — много», а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Диагностика проводится в индивидуальной форме.

Инструкция. Психолог говорит ребенку: «Я буду называть тебе словом один предмет, а ты измени это слово так, чтобы оно обозначало много предметов. Например, я скажу «игрушка», а ты мне должен ответить — «игрушки». Ребенка можно спросить, понял ли он, как надо действовать, отвечать. Затем называется 11 существительных в единственном числе:

книга лампа ручка

стол окно город

стул ухо брат

флаг ребенок

Если ребенок допускает ошибки в первых 2-х словах, ему можно помочь, еще раз повторив правильный образец: «Игрушка — игрушки». Правильные ответы ребенка должны быть следующие (с соблюдением ударений):

книги лампы ручки

столы окна города

стулья уши братья

флаги ребята

 

На обдумывание ответа ребенку дается до 10 секунд.

 

Оценка результатов

3 балла — ребенок допустил не более двух ошибок;

2 балла — допущено от 3 до 6 ошибок;

1 балл — ребенок допустил более 7 ошибок.

Ошибками считаются как неверные слова, так и неправильное ударение в слове.

Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи (организация бесед, пересказ, лингвистические игры). Следует отметить также возможные ситуации, когда сверстники будут обращать внимание на ошибки в речи такого ребенка.

 

Методика 4. Умозаключения

 

Данная методика (Э.Замбацявичене, Л.Чупров и др.) позволяет исследовать способность ребенка делать умозаключения по аналогии с предлагаемым образцом. Выполнение задания требует сформированности умения устанавливать логические связи и отношения между понятиями. Возможна диагностика умения ребенка сохранять и использовать заданный способ рассуждения. Отношения между понятиями в каждом задании различны, и, если ребенок не способен еще выделять существенные признаки в понятиях, он будет строить умозаключение на основе предыдущей аналогии, что приведет к ошибочному ответу. Таким образом, успешность выполнения заданий методики позволяет делать выводы об уровне развития словесно-логического мышления по такому показателю как логическое действие — «умозаключение».

Обследование проводится в индивидуальной форме, время на ответы не ограничивается. В случае явных затруднений у ребенка психолог не должен настаивать на ответе и тактично перейти к следующему заданию. Текст заданий напечатан (или написан) крупно на листе бумаги. Психолог вслух четко читает задание, ребенок, если он уже умеет читать, может следить по тексту.

Задание выполняется в несколько этапов. На первом этапе ребенку сообщается следующее: «Сейчас мы с тобой будем подбирать слова друг к другу. Например, огурец — овощ. Надо подобрать к слову «гвоздика» такое, которое подходило бы так же, как слово «овощ» к слову «огурец». Слова такие: сорняк, роса, садик, цветок, земля.

Второй этап (после паузы). «Давай попробуем: огурец — овощ; гвоздика — ?» После паузы зачитываются все слова. «Какое слово подходит?» — спрашиваем ребенка. Дополнительных вопросов и пояснений давать не следует.

При выполнении заданий возможна стимулирующая помощь. Если у ребенка возникает неуверенность в ответе, можно предложить ему подумать еще и дать правильный ответ. Такая помощь учитывается при начислении баллов. Чем быстрее ребенок откажется от помощи и начнет самостоятельно выполнять задания, тем выше его обучаемость, следовательно, можно считать, что он быстро запоминает алгоритм решения задачи и может действовать по образцу.

Оценка успешности выполнения заданий производится следующим образом:

1 балл — выполнение задания с первого предъявления; 0,5 балла — задание выполнено со второй попытки, после того, как психологом была оказана помощь.

Интерпретировать количественные результаты можно с учетом данных Л. Переслени, Е.Мастюковой, Л.Чупрова. Высокий уровень успешности -7 и более баллов, у детей сформирована такая мыслительная операция, как умозаключение».

Средний уровень — от 5 до 7 баллов: выполнение мыслительной операции осуществляется детьми в «зоне ближайшего развития». В процессе обучения, в первоначальный период, полезно давать таким детям индивидуальные задания по развитию мыслительных операций, оказывая минимальную помощь.

Низкий уровень — менее 5 баллов, у детей практически отсутствуют навыки мыслительных операций, что предъявляет особые требования к развитию у них навыков логического мышления в учебной познавательной деятельности.

 

Общая оценка по программе .

 

Общий балл успешности по программе вычисляется как сумма баллов, полученных ребенком по всем методикам. Выделено три уровня готовности к школьному обучению:

высокий уровень — от 39 до 47 баллов

средний уровень — от 28 до 38 баллов

низкий уровень — от 17 до 27 баллов

Распределение результатов по уровням достаточно ориентировочно, однако позволяет школьному психологу, по крайней мере, охарактеризовать учителям начальных классов будущих учеников, у которых могут возникнуть те или иные проблемы с обучением. Характер проблем может быть выявлен на основе анализа результатов диагностики по каждой из методик. Особое внимание полезно уделить детям как с высоким, так и с низким уровнем готовности: именно у них можно ожидать прежде всего снижения учебной мотивации. У первых — в силу легкости и простоты для них учебных заданий, у вторых — из-за их сложности.

Дополнительные диагностические возможности. Психолог, наблюдая за поведением ребенка во время диагностической процедуры, может сделать ряд выводов об индивидуальных особенностях, учет которых необходим в целях индивидуализации обучения.

Социальная зрелость проявляется в понимании ребенком ситуации диагностики как достаточно важной, серьезной. Вместе с этим, важно, чтобы она не была для него сверхзначимой, опасной, страшной. Социальная зрелость проявляется и в отношении к самому факту поступления в школу, как к значимому событию, которое многое изменит в жизни ребенка.

Самосознание, самооценка. - Данная индивидуальная характеристика существенно влияет на успешность обучения в целом. Психолог может спросить ребенка, как он оценивает свои результаты: как успешные или неуспешные. Частая оценка своих результатов как успешных может свидетельствовать о завышенной самооценке, неверие же в свой успех — показатель заниженной самооценки.

Тревожность. - Проявляется в общей психологической напряженности в ситуации общения. Высокотревожные дети часто не решаются давать ответ, боясь ошибиться, долго обдумывают, иногда отказываются отвечать, даже если знают, что сказать. Как правило, внимательно слушают инструкции взрослого психолога, но не всегда их понимают из-за своего страха перед ситуацией.

 

 

 

Эмоциональная возбудимость. - Для детей с высокой эмоциональной возбудимостью характерны быстрая смена эмоций, быстрая эмоциональная реакция на сложившиеся обстоятельства. У них легко появляются как смех, так и слезы. Эмоции неустойчивы, не всегда адекватны причине, их вызвавшей.

Понимание контекста общения. — Важно, чтобы ребенок достаточно быстро включился в решение задачи, понимал инструкцию психолога, чувствовал разницу между попутными замечаниями и речью психолога в контексте задания. Психолог может пронаблюдать, в какой мере ребенок воспринимает помощь в процессе выполнения задания: как руководство к действию, как образец для выполнения, либо никак не воспринимает.

Утомляемость. - Полезно обратить внимание, через какое время после начала работы ребенок начинает отвлекаться, ему трудно становится слушать психолога, сосредоточиться па инструкции.

Таким образом, наблюдение этих и ряда других индивидуальных проявлений (таких, как самостоятельность, дружелюбие, общительность, агрессивность, упрямство) возможно в процессе диагностической процедуры. Эти данные отмечаются в протоколе обследования.

Методика 1. Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости.

 

Вопросы к беседе

Ответ ребенка

Баллы

1.  

Назови свою фамилию, имя, отчество

 

 

2.  

Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.

 

 

3.  

Кем работает твоя мама (папа)?

 

 

4.  

Где ты живешь, назови свой домашний адрес?

 

 

5.  

Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

 

 

6.  

У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?

 

 

7.  

Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?

 

 

8.  

Сейчас утро или вечер (день или утро)?

 

 

9.  

Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?

 

 

10.     

Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

 

 

11.     

Когда можно кататься на санках — зимой или летом?

 

 

12.     

Почему снег бывает зимой, а не летом?

 

 

13.     

Что делают почтальон, врач, учитель?

 

 

14.     

Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?

 

 

15.     

Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?

 

 

16.     

Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?

 

 

17.     

Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т. д.?

 

 

18.     

Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

 

 

19.     

Каких зверей ты знаешь, каких птиц?

 

 

20.     

Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

 

 

21.     

Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9; от 5 до 3.

 

 

22.     

Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

 

 

 

Общая оценка: ______________________________

 

 

Методика 2. И митация написанного текста .

 

Оценка теста имитации написанного текста: ______________________________

 

Методика 3. Мышление и речь.

 

Существительные в единственном числе

Ответы ребенка

книга

 

лампа

 

ручка

 

стол

 

окно

 

город

 

стул

 

ухо

 

брат

 

флаг

 

ребенок

 

 

Допущено ошибок: ______________________

Результат: ______________________________

 

Методика 4. Умозаключения

 

Образец

Задание

Оценка

1.

Огурец: овощ

Гвоздика:сорняк, роса,садик,цветок,земля

 

2.

Огород: морковь

Сад, забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

 

3.

Учитель: ученик

Врач: очки, больница, палата, больной, лекарства

 

4.

Цветок: ваза

Птица клюв, чайка, гнездо, перья, хвост

 

5.

Перчатка: рука

Сапог: чулки, подошва, кожа, нога, щетка

 

6.

Темный: светлый

Мокрый: солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

 

7.

Часы: время

Градусник: стекло, больной, кровать, температура, врач

 

8.

Машина: мотор

Лодка: река, маяк, парус, волна, берег

 

9.

Стол: скатерть

Пол: мебель, ковер, пыль, доски, гвозди

 

10.

Стул: деревянный

Игла: острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

 

 

Общая оценка: ______________________________

 

 

Общая оценка по программе : ______________________________

 

 

 


Тесты для детей

  • Анкета «Мотивы выбора друга»
  • Анкета по Г. Хорну
  • Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностическая методика В. М. Когана
  • Интервью «Волшебный мир»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • Методика «Аналогии»
  • Методика «Аналогии» (версия 2)
  • Методика «Вербальная фантазия»
  •     … и другое

Тесты способностей

  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
  • Диагностическая методика «Проблема Эверье»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • КОСКОМ 2
  • Корректурная таблица Бентона
  • Корректурные пробы
  • Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Метод оценки устойчивости представлений
  •     . .. и другое

 


   RSS     [email protected] 

Животные тематические печатные изготовления, уроки и мероприятия: классы K-12

Пропустить к основному содержанию

Кнопка профиля

Поиск сайта ввод

  • Подпись в
  • Индивидуальная школа

Поиск сайта

Укоренные ученики ‘. естественное любопытство к животным в вашем классе с уроками и печатными материалами о морской жизни, вымирающих видах, дикой природе и многом другом. Расскажите им о поведении животных, биологии, жизненном цикле и среде обитания с помощью литературы, игр и ссылок. Научная деятельность и графические органайзеры помогут учащимся классифицировать позвоночных и беспозвоночных. Существует множество ресурсов по математике, письму, общественным наукам и искусству, которые расширят ваши учебные программы для всех уровней обучения.

Мини-уроки, совместимые с белой доской
  • Мини-урок «Удивительный тропический лес»
  • Мини-урок «Адаптации: птичьи клювы»
  • Мини-урок «Строительство гнезд»
  • Мини-урок «Животные арктической пустыни»
  • Введение
  • 90
  • Мини-урок «Характеристики млекопитающих»
  • Мини-урок «Знакомство с млекопитающими»
  • Мини-урок «Фокус на лягушках»
  • Мини-урок «Животные Антарктики»
  • Другие мини-уроки
  • 9
  • Слайд-шоу с изображением животных (классы K-1)
  • Слайд-шоу с изображением животных и насекомых
  • Слайд-шоу с изображениями животных (2-4 классы)
Распечатки для классов K-2
  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • Дом, милый, дом: места обитания животных
  • Кому интересно?
  • Жизнь в море
  • Части тела муравья
  • Белые медведи читают разминку
  • Что не так с этой картинкой?
  • Более популярные распечатки животных
Распечатки для 3–5 классов
  • Позвоночные и беспозвоночные животные
  • Рабочие листы слоев тропического леса
  • Рабочий лист жизненного цикла бабочек
  • Остров голубых дельфинов Действия
  • Океанская пищевая цепь чтения разминка
  • Животные из тропических лесов
  • Крудорожная головоломка животных
  • Более популярные животные печатные изделия
печатные изделия для классов 6-8
  • Адаптация животных. Проект – рабочий лист 1
  • Классификационная головоломка
  • Доминантные и рецессивные гены
  • Разминка при чтении акул
  • Клетка животного/растения (пустая) Версия для печати
  • Пищевая сеть
  • Части растительной и животной клеток
  • Более популярные распечатки животных
Распечатки для 9-12 классов
  • Список животных тропических лесов для печати
  • 00007 Что такое 9000 Гистограмма 90 Вирусы и бактерии?
  • Полная и неполная метаморфоза
  • Пищевая сеть (пустая) Версия для печати
  • Деятельность вымерших, находящихся под угрозой исчезновения и находящихся под угрозой исчезновения животных
  • Что такое баланс в экосистеме?
  • Более популярные животные печатные изделия
Графические организаторы
  • Собаки и кошки в качестве домашних животных: диаграмма Венна
  • Накрытия на животных
  • Лошадь: основная идея и поддержка деталей Организатор
  • Диаграмма кв. Диаграмма – живые и неживые
  • Животные, детеныши и родители
  • Другие графические органайзеры животных
Викторины
  • Викторина молодых животных
  • Викторина зоотехников
  • Викторина о животных
  • Викторина: Какое животное?
  • Шарлотта Web Spider Quiz
  • Знаменитые кошки викторины
  • Vamo Famous Birds Quiz
  • Викторина: летучие мыши
  • Centucky Derby Quiz
  • Plickers Quiz
  • 9008 9008
    Запланированные grames
  • 9008 9008
    . Жизненный цикл бабочек
  • «Кузнечик и сова»: басня Эзопа
  • «Лиса и коза»: урок по басне Эзопа
  • Паутина Шарлотты Убедительное письмо
  • Животные тропических лесов
  • Кто я? Ледокол
  • Насколько велик синий кит?
  • Популярные планы уроков о животных
планы уроков для 7-12 классов
  • «Лиса и коза»: урок по басне Эзопа
  • Какие продукты привлекают муравьев?
  • Оценка размера и возраста черепах
  • Зачем беспокоиться о сокращении популяции амфибий и пороках развития?
  • Детективы динозавров
  • Откройте для себя прудную пищевую сеть
  • Тайна Плана урок узоров лягушек
  • Подробнее планы уроков животных
.
  • Насекомые в Интернете
  • Скорости животных
  • Рубрика «Лучший друг человека»
  • Рубрика «Все о волках»
  • Голос динозавра возрастом 75 миллионов лет вновь услышан
  • More Technology Activities on Animals
  • Music, Drama, & Animals Connected
    • Playing Prehistorics
    • The Barnum & Bailey Circus
    • Silly Sea Songs
    • Crocodile Smile Teaching Ideas
    • More Music and Drama Activities on Животные
    Занятия с животными для художественного класса
    • Книга с клапанами «Дорогой зоопарк»
    • Занятие с T. Rex Pop-Up
    • Животные тропического леса
    • фермерские животные, соответствующие
    • Великие жирафы
    • Гид в классе для Художник, который нарисовал Blue Horse
    • Проект по утилизации ремесленных судов: Сделайте As Birdhouse
    • Более популярные животные
    Животные в литературе
    • .
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • Скотный двор Справочник по литературе
    • «Лиса и коза»: урок по басне Эзопа
    • Очень голодный Caterpillar
    • Stellaluna
    • Два плохих Ants Руководство для учителей
    • Arrantage Advatations
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСА
    • AINTARTATIONS
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСА
    • для животных Advatations
    . Чтение и словесность
    • Сеть Шарлотты
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • «The Fox and the Goat»: урок по Fable’s Aesop
    • Очень голодный Caterpillar
    • Stellaluna
    • Если вы дадите мышью Cookie
    • Стоун.
    • Дополнительные ресурсы для чтения и словесности
    Цифровые книги
    • Очевидец: Джунгли
    • Очевидец: Птица
    • Очевидец: Амфибия
    • Глазное чудо: Млекопитающие
    • Один миллион вещей: Жизнь животных
    • Eye Wonder: Birds
    • Eyewitness: Арктика и Антарктика
    • Маленькие мозговые волны. Исследование: животные
    • Eyewitness: Eagle & Birds of Prey
    • E.Guides: Мамаля
    • Eagle: Mammal
    • 8
    • .
    • DK Первая энциклопедия животных
    • Галерея DK Digital Books for Life Science
    Игры и головоломки
    • Где животные?
    • Птица Поиск слова
    • Пазлы о жизни животных
    • В пруду
    • Собери пазл
    • В поисках животных
    • Животные черно-белые Обсуждение и игра
    • Вонючка и большая морская свинка 70 Ключ к науке 6 909 909 Экспресс задание 909 Обзор: Жизнь меняется с течением времени
    • Прикрепите перья к индейке
    Социальные науки и животные в сети
    • Stellaluna
    • Комплект «Приключения в океане» (3-4 классы)
    • Ученые из почвы второго класса
    • Джейн Гудолл, Этулог
    • Мир Розмари Уэллс
    • Остров Голубых Дельфинов
    • Больше ресурсов для общественных наук
    Неделя Wildlife Неделя
    • 70008
    Wildlife Week Resources
    • Life-stockshyshshshshshshshshshshshshshish 9008
    • 88 800088888888 8000888888888888888888 80088888 80088 9008 800088 8019
    • Вспомогательный комплект «Посещение зоопарка» (1–2 классы)
    • Кроссворд «Среда обитания животных»
    • Позвоночные и беспозвоночные. Заполнение словами
    • Проект по адаптации животных.0008
    • Факты и вопросы бабочки
    • Викторина по жизненному циклу бабочек
    • Подробнее ресурсы учителя дикой природы
    День Земли
    • Квартиры для животных
    • животных и насекомого картины
    • В гостях душ 9000 70007 70007 . Сова в душе 9000 70007 70007 . Рабочий лист для учащихся
    • Определение биомов
    • Сколько креветок?
    • Классификация цереалитов
    • Дополнительные ресурсы для учителей Дня Земли
    Ресурсы по биологии животных
    • Жизненный цикл бабочек
    • Жизненный цикл бабочки
    • Проект по адаптации животных — обзор учащихся
    • Научные развлечения: основные потребности
    • Птица или млекопитающее?
    • Чем отличаются клетки растений и животных?
    • Продолжительность жизни рептилий и амфибий и история жизни
    Математика и животные на связи
    • Точный подсчет тигров
    • Эй, вонючий жук! Руководство к действию
    • Большие, огромные огромные животные
    • График любимых животных
    • Разрядное значение через сотни (Gr. 3)
    • Просто утка! Раскраски по номерам
    • Рыбалка: счет
    Животноводческие ресурсы для урока истории
    • «Лисица и коза»: урок по басне Эзопа
    • Белоголовый орлан, разминка при чтении
    • The Tale of the Утки-мандаринки
    • Животные на Первом флоте
    • Животные в униформе
    • Колониальные животные: разминка для чтения документальной литературы
    • Киты в неволе для разминки чтения
    Ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
    • Муравьиная еда из растений и животных
    • The s It!
    • Болезненосные животные
    • Словарь диких тварей
    • Дикие твари
    • Дополнительные ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
    Исчезающие виды
    • Исчезающие виды Wordsearch
    • на грани становления вымерших
    • Исследованных животных
    • Животных, находящихся под угрозой исчезновения, охотятся на
    • Рабочий лист водно -болотных угодий. Животные
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • Жизненный цикл бабочек
    • Жизненный цикл бабочки Рабочий лист
    • Очень голодный Caterpillar
    • Crossword Animal Hainbitation Hainbitation
    • Факты и вопросы бабочки
    • больше насекомых учителей
    Водные животные
    • Убийцы. : Вы бы предпочли…
    • Нарисуй историю
    • Выкройки морских животных
    • Занятия STEM для Вонючка и ночевка с акулами
    • Назови эту акулу
    • Более популярные ресурсы для водных животных
    Зоопарки Животные
    • Посещение подборка зоопарка (1-2)
    • Зоопарки
    • , а танго делает три Руководство по воспитанию
    • и технологии: искусственные деревья и жирафы
    • Наука, технологии и общество: зоопарки, которые являются новостями
    • Нарисуй путь к моей двери
    • Дополнительные ресурсы о животных зоопарка
    Ссылки
    • Президент Классификация животных
    • Условия группы животных
    • Названия животных: мужчины, женщина, молодые
    • Животные в качестве спортсменов
    • Оборона животных
    • Позвоночные по сравнению с беспозвоночными
    • Типы животных
    • Подробнее животные

    Вид. дополнительные ресурсы

    Рекомендуемые ресурсы о животных

    • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

      Диаграмма KWL — Животные

      Познакомьте учащихся с диаграммой KWL, которая является графическим органайзером для записи того, что учащиеся знают, хотят знать и чт…

    • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

      Покрытия для животных

      С помощью этого графического органайзера учащиеся наклеивают изображения животных на соответствующие внешние покрытия: мех, чешую, шкурку…

    • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

      Что я? Ледокол

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Жизнь в море

      Используйте подсказки по письму, чтобы развивать воображение детей и навыки письма. Это образец страницы из Gr. 1-4 Да…

    • ПЛАНЫ УРОКА

      Животные тропического леса Урок

      Используйте урок, который дает учащимся возможность узнать о поведении и физических характеристиках тропических. ..

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Альбом «Дорогой зоопарк»

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Отчет о животных Презентация PowerPoint

      Включите технологии в свой урок естественных наук с помощью этого плана урока. Студенты выбирают животное для исследования и создают …

    • Рабочие листы

      Занятие моего PET

    • Рабочие листы

      T. REX.

      Перед тем, как приступить к разделу «Науки о жизни», дайте учащимся этот диагностический тест, чтобы оценить их знания о растениях, животных и т. д.

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Экзамен по наукам о жизни: Взаимодействие между живыми существами

      Используйте этот распечатанный экзамен по естествознанию с несколькими вариантами ответов и письменными ответами в своем классе, чтобы проверить знания учащихся…

    • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

      Разминка по научному чтению: среда обитания животных

      В ходе этой разминки по научному чтению учащиеся узнают о среде обитания животных. Используйте отрывок из документальной литературы и поймите…

    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Остров голубых дельфинов

      Остров голубых дельфинов рассказывает историю девушки из числа американских индейцев, которая провела на острове в одиночестве 18 лет. Это …

    • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

      Продукты питания из растений и животных

      Это лабораторное задание дает учащимся возможность определить, являются ли продукты растительного или животного происхождения, и…

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Сообщества Словарь

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Рабочие листы слоев тропического леса

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Что не так с этой картинкой?

      В этом упражнении по сравнению и сопоставлению учащиеся ставят галочки для каждого растения и животного, которые не обитают в океане…

    • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      Мгновенный эксперт

      Мгновенно станьте экспертом в области науки и социальных наук, представленных в Отмеченная наградами эталонная серия DK. Найдите бел…

    • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

      Кроссворд о среде обитания животных

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Насколько велик синий кит?

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Белоголовый орлан Разминка при чтении

      Учащиеся читают документальный отрывок о белоголовом орлане и отвечают на вопросы на понимание прочитанного. Используйте этот печатный лист…

    • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

      Разминка с чтением белых медведей

      Учащиеся узнают о белых медведях и улучшают свои навыки понимания прочитанного, выполняя отрывки из документальной литературы и вопросы…

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Тест по наукам о жизни: характеристики живых существ

      Оцените знания и понимание учащимися наук о жизни с помощью этого экзамен по характеристикам живых существ. …

    поиск учебных материалов по тематике животных

    Лаборатория исследований и диагностики болезней животных

    Студенты бакалавриата SDSU учатся в новой анатомической лаборатории

    Студенты бакалавриата SDSU проходят обучение в новой анатомической лаборатории
    Более 120 студентов SDSU, изучающих анатомию и физиологию домашних животных, уже получают опыт обучения в недавно отремонтированном помещении лаборатории анатомии в Лаборатории исследований и диагностики болезней животных (ADDRDL).
    Новое помещение является частью отремонтированного объекта ADRDL, завершенного прошлым летом. С перемещением диагностических услуг в новое дополнение на севере бывший ADRDL был превращен в лаборатории и классы для обучения в рамках предстоящей профессиональной программы ветеринарной медицины (программа «2 + 2») и курсов бакалавриата в дополнение к исследовательской работе. .
    Новая анатомическая лаборатория занимает бывшую комнату вскрытия ADRDL. В нем используются новейшие учебные технологии с камерами, которые могут увеличивать анатомические образцы на двух разных столах и проецировать изображение на большой видеоэкран. Установлены новые столы для вскрытия с нисходящим потоком (нижний рисунок вверху), позволяющие безопасно и комфортно работать с трупами и другими материалами. Преподаватели благодарны Ветеринарному медицинскому колледжу Миннесотского университета за предоставление дополнительных образцов для ветеринарной анатомии.
    Кроме того, комната будет выполнять исследовательскую функцию, ее можно будет использовать в качестве пола для вскрытия для исследовательских проектов.
    Анатомия и физиология домашних животных (известные как «A и P» для студентов прошлого и настоящего) является обязательным требованием для специалистов по зоотехнике и молочным наукам, а также обязательным курсом для студентов, заканчивающих несовершеннолетний по ветеринарии. доктора Преподаватели – Кристина Ларсон (лекции) и Бев Кэссиди (лаборатории).

    Доктор Тамер Шарафельдин присоединяется к ADRDL в качестве нового патологоанатома; Приносит опыт птицеводства

    Доктор Тамер Шарафельдин, новый патологоанатом ADRDL, начал свою работу в SDSU 1 июня. Доктор Шарафельдин получил профессиональное образование в области патологии и степень доктора философии. в Миннесотском университете. В то время как его работа будет включать в себя все рутинные дела, проходящие через диагностическую лабораторию, д-р Шарафельдин привносит в SDSU особый опыт в области болезней домашней птицы. Он имеет большой опыт работы с различными птицеводческими системами, включая производство индеек и несушек, а также птицеводства в Миннесоте и Пенсильвании. Он является одним из пионеров, изучавших патогенез и иммунный ответ реовируса артрита/теносиновита индеек. У него есть признанная на национальном уровне программа исследования реовируса индейки, в рамках которой были получены исследовательские гранты на изучение и разработку вакцин против реовируса индейки.
    Тамер вместе с коллегами из SDSU работает над расширением возможностей диагностики домашней птицы для поддержки систем производства индеек и несушек в Верхнем Среднем Западе. «У ADRDL уже сложилась прочная репутация в области разработки диагностических средств. Отправляя случаи с птицами в SDSU, вы не только получаете диагностические услуги от опытного патологоанатома, но также помогаете поддерживать разработку большего количества диагностических средств здесь, в SDSU. »
    С вопросами обращайтесь к доктору Шарафельдину по телефону 605-688-5171.

    Подход к COVID-19 аналогичен борьбе с патогенами свиней

    Одна из самых важных вещей, которую нужно понять, это концепция коллективного иммунитета. Отдельные животные могут стать невосприимчивыми, выздоровев от более ранней инфекции или с помощью вакцинации. Некоторые животные не могут стать иммунными из-за своего возраста, стресса (отъем, условия окружающей среды), сопутствующих инфекций, и для этой группы коллективный иммунитет является важным методом защиты.
    Как только определенный порог популяции становится невосприимчивым, коллективный иммунитет постепенно устраняет болезнь из популяции. Термин «стадный иммунитет» подразумевает, что он должен был развиться у домашнего скота, но на самом деле этот термин был впервые разработан в XIX веке.С 30-х годов для описания явления, наблюдавшегося после того, как значительное число детей заразилось и стало невосприимчивым к кори, число новых случаев заражения временно уменьшилось, в том числе среди восприимчивых детей. Вскоре это было реализовано. Прочтите статью доктора Криса Чейза (National Hog Farmer).

    Вспышка африканской чумы свиней в Китае и других странах заставила свиноводов и ветеринаров задуматься о возможности проникновения в стадо свиней в Соединенных Штатах. Поскольку раннее выявление имеет решающее значение для сдерживания такого заболевания, Министерство сельского хозяйства США сотрудничает со свиноводством, штатами и ветеринарными диагностическими лабораториями в усилиях по наблюдению за АЧС.
    Тестирование на АЧС будет сосредоточено на животных из группы высокого риска, включая больных свиней, направляемых в ветеринарные диагностические лаборатории. Допускаются диагностические представления свиней с определенными клиническими или послеубойными признаками; тесты на АЧС и классическую чуму свиней будут проводиться одновременно. Отрицательные результаты будут сообщены заявителю, и клиент не будет платить за этот тест; сборы оплачивает USDA.

    Южная Дакота ADRDL удовлетворяет потребность в тестировании человека на COVID-19

    Студенты Университета штата Южная Дакота могут в течение 24–48 часов узнать, положительный ли у них результат на COVID-19, благодаря Лаборатории исследований и диагностики болезней животных на территории кампуса Лаборатории исследований и диагностики болезней животных Южной Дакоты на территории кампуса.
    Директор ADRDL Джейн Кристофер Хеннингс (Jane Christopher Hennings) сказала: «Как можно скорее диагностировать COVID-19 — это важная часть замедления распространения вируса». ADRDL, в которой есть лаборатории уровня биобезопасности 2 и 3, является одной из более чем 20 лабораторий Национальной сети лабораторий здоровья животных Министерства сельского хозяйства США, сертифицированных для проведения испытаний на людях для борьбы с COVID-19.пандемия.
    Лаборатория One Health использует полимеразную цепную реакцию, или ПЦР, тот же тест, который Министерство здравоохранения Южной Дакоты проводит для диагностики COVID-19. До сих пор One Health удовлетворяла потребности в тестировании COVID-19 для Студенческой поликлиники и консультационных служб SDSU, но лаборатория доступна для поддержки усилий Министерства здравоохранения Южной Дакоты по тестированию, если это необходимо.
    «Наши ученые ежегодно проводят около 200 000 ПЦР-тестов только на животных, поэтому мы привыкли проводить такие высокосложные и высокопроизводительные тесты», — сказал Хеннингс. Ученые ADRDL сыграли ключевую роль в диагностике вспышек болезней животных, таких как высокопатогенный птичий грипп и свиные коронавирусы.

    ADRDL приветствует Лизу Ульвестад в качестве начальника офиса

    Лиза Ульвестад — новый супервайзер в приемном отделении ADRDL, приступившая к своим обязанностям 14 декабря. Как супервайзер офиса, в обязанности Лизы входит обеспечение правильной доставки образцов в секции тестирования, передача результатов клиентам, выставление счетов, отгрузка и обслуживание клиентов.
    На новой должности в ADRDL Лиза возвращается к своим ветеринарным корням. Она имеет степень младшего специалиста в области ветеринарных технологий Миннесоты, штат Васека, и работала техником в ветеринарных клиниках в Уотертауне и Эстеллине. Кроме того, у нее есть опыт работы в лабораториях и надзоре за работой офисов в Midwest Seed Services, лаборатории тестирования почвы SDSU и, совсем недавно, в Департаменте агрономии, садоводства и растениеводства SDSU. Лиза всю свою жизнь прожила в районе Брукингса и рада общению с пользователями лаборатории. Добро пожаловать, Лиза, в ADRDL!

    Персистентная инфекция BVDV, новый бозавирус, охарактеризованный у бизонов в рамках работы SDSU

    В рамках исследования репродуктивных потерь в стаде американских бизонов преподаватели и сотрудники ADRDL SDSU впервые охарактеризовали персистентную инфекцию вирусом вирусной диареи крупного рогатого скота (BVDV), а также новым бозавирусом у бизонов.
    Из-за репродуктивных проблем в стаде бизонов в сезон отела 2018-19 гг. исследователи собрали образцы племенного стада, а также 4 животных с отставанием в развитии. Были проведены серология, выделение вируса, метагеномное секвенирование и патология.
    Все 26 исследованных серологически животных имели титры к BVDV типа 1 (диапазон от 1:512 до 1:8192, из них 17 с титрами выше 1:1000) и BVDV типа 2 (диапазон от 1:64 до 1:8192, 7 из которых превышали 1). :1000), несмотря на отсутствие недавней вакцинации против BVDV. Метагеномное секвенирование объединенных носовых мазков и сыворотки выявило коинфекцию BVDV и бычьего бозавируса. Геном BVDV был наиболее похож на вакцинный штамм BVDV типа 1a Oregon C24V с 92,7% идентичностью в кодирующей области. Бозавирус также был идентифицирован, но его клиническое значение неизвестно.
    Патологоанатомическое исследование не выявило грубых поражений. При гистологическом исследовании у двух BVDV-положительных животных было выявлено истощение лимфоидной ткани в лимфоидной области подвздошно-цекального клапана. У самки зубра PI наблюдалось уменьшение числа первичных фолликулов в яичниках, а у самца зубра PI наблюдалось снижение сперматогенеза в семенниках.
    Сыворотка тех же животных, собранная два месяца спустя, оставалась положительной на BVDV и бозавирус, при этом одно животное было коинфицировано как BVDV, так и бозавирусом. Эти результаты позволяют предположить, что оба вируса могут персистентно заражать бизонов. Хотя этиологическое значение бозавирусной инфекции неизвестно, способность BVDV персистентно заражать бизонов имеет значение для программ контроля и искоренения BVDV.
    Среди исследователей из SDSU, участвовавших в проекте, были доктора. Анжела Пиллацки, Бен Хаус и Крис Чейз. С ними можно связаться по телефону 605-688-5171 для получения дополнительной информации.

    Др. Мойсан и Сиддики присоединились к VBSD и PPVM в качестве новых преподавателей

    Два ветеринара присоединились к кафедре ветеринарных и биомедицинских наук SDSU, играя ключевую роль в обучении студентов по профессиональной программе ветеринарной медицины (программа «2+2»).
    Доктор Питер Мойсан (верхнее фото) будет преподавать общую патологию и системную патологию. Гражданин Канады, доктор Мойсан вырос в Теннесси, получив диплом DVM в Университете Теннесси в 1981. Он также имеет степень магистра. степень в области микробиологии и провел большую часть своей карьеры, работая с инфекционными заболеваниями домашних животных, особенно крупного рогатого скота и свиней.
    После окончания ветеринарной школы д-р Мойсан провел 11 лет в практике крупного рогатого скота и свиней в Манитобе и Альберте, а затем поступил на программу патологии в Мичиганский государственный университет. Во время учебы в патологоанатомическом совете он также получил сертификат Совета по практике работы с пищевыми животными и мясным животноводством в Американском совете ветеринарных врачей. Его профессиональный опыт включает исследования Pasteurella multocida в штате Канзас, 21 год работы патологоанатомом в диагностической лаборатории Роллинза в Роли, Северная Каролина, работу в Antech Diagnostics и работу в области патологии в ветеринарной диагностической лаборатории Нью-Мексико до прихода в SDSU. Доктор Мойсан также является адъюнкт-профессором Колледжа ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина.
    Доктор Азиз Сиддики (нижнее фото) будет координировать и преподавать интегрированную биохимию и физиологию в рамках программы 2+2, а также участвовать в других курсах. Уроженец Бангладеш, д-р Сиддики имеет DVM, MS и Ph.D. получил степень Бангладешского сельскохозяйственного университета по специальности ветеринарное акушерство и териогенология. В 2002 году он перешел в Университет Висконсина в качестве научного сотрудника Министерства сельского хозяйства США по обмену, в конечном итоге завершив постдокторскую подготовку в области эндокринологии и репродуктивной физиологии в Школе ветеринарной медицины Университета Висконсина.
    До прихода в SDSU д-р Сиддики преподавал анатомию и физиологию, а также проводил исследования гамет и эмбриологии в нескольких кампусах в рамках системы Университета Висконсина. До этого он был директором андрологической лаборатории в Accelerated Genetics — большом заводе быков в Вестби, штат Висконсин. Доктор Сиддики специализируется на териогенологии жвачных животных, с исследовательским интересом в области андрологии и эмбриологии, где он использует ультразвуковое исследование в качестве основного клинического/исследовательского инструмента.
    Добро пожаловать, доктора. Мойсан и Сиддики в SDSU!

    Сара Вос присоединяется к программе 2+2 в качестве координатора по подбору персонала и академическим услугам

    Ключевую роль в рамках Профессиональной программы SDSU в области ветеринарии («Программа 2+2») теперь занимает Сара Вос. В обязанности Сары в этой роли входит набор студентов для участия в программе, координация студенческих мероприятий и мероприятий, а также управление маркетинговыми и рекламными материалами, включая социальные сети и веб-сайты.
    Сара, уроженка Рапид-Сити, окончила SDSU в мае 2021 года со степенью бакалавра наук. степень в области зоотехники, с несовершеннолетними в области здоровья животных, изучения лошадей и биологии. Находясь в SDSU, Сара соревновалась в команде SDSU Rodeo в связывании коз и разрыве веревки, а также работала секретарем команды. Она также работала послом Колледжа сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде и ассистентом преподавателя на нескольких курсах. Опыт работы Сары в отделении VBS во время учебы также имеет большое значение, поскольку она завершила независимый исследовательский проект «Бозавирус у бизонов: определение трофики тканей у нормальных и инфицированных животных» под руководством доктора Криса Чейза.
    Большую часть свободного времени Сара проводит со своими тремя лошадьми и своей бордер-колли/австралийской овчаркой Люси.
    «Я так рада вернуться в SDSU и работать с этой удивительной новой программой, где мои обязанности постоянно меняются», — говорит Сара.
    Добро пожаловать, Сара, обратно в SDSU!

    Лаборатория безопасности пищевых продуктов получает статус «Так же, как» и добавляет тест на Salmonella enteritidis

    Недавняя дополнительная аккредитация Лабораторией микробиологии безопасности пищевых продуктов ADRDL облегчает переработчикам мяса в Южной Дакоте транспортировку своей продукции через границы штатов.
    В июне 2021 года Программа инспекции мяса Южной Дакоты, возглавляемая Советом по животноводству штата (AIB), заключила соглашение с Министерством сельского хозяйства США / FSIS о вступлении в Программу совместных межгосударственных перевозок (CIS). В рамках СНГ заводы, инспектируемые государством, могут работать как объекты, инспектируемые государством, при определенных условиях и поставлять свою продукцию в рамках торговли между штатами и на международном уровне.
    Чтобы стать частью этого соглашения, AIB необходимо было продемонстрировать, что их процедуры и политика проверки «такие же, как» используемые Министерством сельского хозяйства США. Сюда входят лабораторные исследования.
    Преподаватели и сотрудники Лаборатории микробиологии безопасности пищевых продуктов работали над получением аккредитации ISO 17025: 2017 для процедур тестирования на сальмонеллу, Listeria monocytogenes, E. coli O157: H7 и E. coli, не продуцирующую токсин шига O157 (STEC). Этот более высокий уровень аккредитации соответствует уровню лабораторий USDA/FSIS в Калифорнии, Миссури и Джорджии и ставит лабораторию SDSU в один класс с несколькими другими государственными лабораториями.
    Кроме того, лаборатория теперь предлагает специальные тесты на Salmonella enteritidis (SE). В качестве тестового процесса используется тест-система Romer Labs RapidChek SELECT™ Salmonella enteritidis, в которой для скрининга SE используются высокоселективные среды и полоски с латеральным потоком. Положительные образцы подтверждаются с помощью иммуномагнитного разделения (IMS) и быстрого исключения серотипирования в NVSL. Тест был подтвержден на мазках, яичных пулах и ополаскивателях куриных тушек, соответствует программе NPIP и является методом тестирования, эквивалентным Правилам безопасности яиц FDA SE (21 CFR, части 16 и 118). Сотрудники лаборатории будут анализировать образцы, которые поступят с понедельника по среду, а отрицательные результаты будут доступны через 48 часов.
    В состав лаборатории микробиологии безопасности пищевых продуктов входят руководитель секции доктор Джой Скария, научный сотрудник Лаура Рюш и старшие микробиологи Кара Хендриксон-Гуттум и Зак Лау.

    SDSU приветствует студентов-ветеринаров уникальной церемонией вручения синего халата

    SDSU приветствует студентов-ветеринаров уникальной церемонией вручения синего халата
    Студенты первого класса профессиональной программы SDSU в области ветеринарии были награждены на торжественной церемонии открытия синего пальто 5 ноября, где студентам были вручены персонализированные синие рабочие халаты Carhartt.
    «Мы тщательно отобрали первый класс студентов. Все они исключительно умны и привержены изучению многих аспектов ветеринарной медицины», — сказал Гэри Гэкстеттер, профессор и директор профессиональной программы DVM в ветеринарной медицине. «Мы уверены, что все они будут способствовать охране здоровья животных и населения на верхнем Среднем Западе. Эти новые синие халаты также являются символом нашего доверия к этим студентам».
    Пальто, подаренные каждому студенту, представляют собой не только тяжелую работу, которую они проделали, чтобы добраться до этого уровня в своем образовании, но и тяжелую работу, которая им предстоит, поскольку они продолжают свое образование в области ветеринарии.
    «Синяя куртка Carhartt символизирует тяжелую работу и самоотверженность, которых потребует профессиональная программа в области ветеринарии», — сказала Джессика Хуарес, доцент и помощник директора PPVM. «Это способ для наших студентов с гордостью представлять SDSU и друг друга на стажировках и других возможностях, где они могут носить куртку».
    Каждое пальто, представленное на церемонии, было спонсировано местным ветеринаром, что символизирует поддержку, на которую могут рассчитывать эти студенты.

    Сниженные цены на доставку

    ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с 1 апреля, в соответствии с требованиями аккредитации AAVLD, полные диагностические лабораторные отчеты будут отправляться с пометкой «предварительные», что указывает на то, что некоторые результаты еще ожидаются, или «окончательные», если нет результатов испытаний. находятся на рассмотрении. Раньше в некоторых случаях по электронной почте или факсу отправляли только самые свежие результаты.

    Спасибо за понимание этого требования. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, обращайтесь в лабораторию.

    Как найти нас

    Карта и направления

    Математика, словесность, естественные науки, социальные науки и испанский язык

    IXL | Математика, словесность, естественные науки, социальные науки и испанский язык
    • Р

      Pre-K Pre-K

      Счет предметов, внутри и снаружи, длиннее и короче, названия букв, рифмующиеся слова и многое другое.

    • К

      К Детский сад

      Сравнение чисел, названий фигур, согласных и гласных звуков, зрительных образов и многого другого.

    • 1

      1-й класс Первый класс

      Сложение и вычитание, десятки и единицы, определение времени, категории, существительные, время глагола, временной порядок и многое другое.

    • 2

      2 класс Второй класс

      Модели разрядов, сокращения, неправильные формы множественного числа, растения и животные, исторические личности и многое другое.

    • 3

      3-й степени Третий класс

      Умножение и деление, гистограммы, местоимения, притяжательные имена, погода и климат, география и многое другое.

    • 4

      4 класс Четвертый класс

      Дроби и десятичные дроби, синонимы и антонимы, окаменелости и слои горных пород, правительство и многое другое.

    • 5

      5 класс Пятый класс

      Умножение дробей и десятичных знаков, идиомы, предлоги, фотосинтез, молекулы, экономика и многое другое.

    • 6

      6 класс Шестой класс

      Соотношения и проценты, переменные выражения, греческие и латинские корни, генетика, древняя история и многое другое.

    • 7

      7 класс Седьмой класс

      Пропорциональные отношения, фразы и предложения, инженерный дизайн, всемирная история и многое другое.

    • 8

      8 класс Восьмой класс

      Линейные функции, теорема Пифагора, активный и пассивный залог, химические формулы, гражданское право и многое другое.

    • 9

      9 класс Девятый класс

      Квадратные уравнения, диаграммы рассеяния, показатели, параллельный язык, фигуры речи, точки с запятой и многое другое.

    • 10

      10 класс Десятый класс

      Конгруэнтные треугольники, геометрические конструкции, двоеточия, образцы слов, аудитория и тон и многое другое.

    • 11

      11 класс Одиннадцатый класс

      Тригонометрические функции, логарифмы, многочлены, подтверждающие доказательства, претензии и встречные претензии и многое другое.

    • 12

      12 класс Двенадцатый класс

      Комплексные числа, производные, пределы, предметно-ориентированная лексика, написание аргументов и многое другое.

    • испанский

      Выражения времени, прилагательные для описания людей, настоящее время правильных глаголов, формальности и многое другое.

    Точные навыки, которые вам нужны

    Планируете урок или готовитесь к экзамену?
    Мы специально разработали навыки IXL, чтобы закрепить каждую тему в вашей:

    Найдите свой план навыков!

    Комплексная учебная программа

    Найдите контент, который поможет практически любому уроку, с более чем 8 500 навыками, охватывающими пять тем.

    Обзор навыков
    Диагностика

    в режиме реального времени

    Определите, что ваши учащиеся знают и что делать дальше, чтобы помочь им стать лучше.

    Узнайте, как это работает
    Персонализированное руководство

    Ознакомьтесь с рекомендациями по навыкам, которые помогут каждому учащемуся заполнить пробелы в знаниях и развиваться дальше.

    Ознакомьтесь с рекомендациями
    Практическая аналитика

    Получайте информацию в режиме реального времени, которая поможет вам принимать эффективные учебные решения каждый день.

    Посмотреть статистику

    Присоединяйся сейчас

    • Проверенный

      Эффективный

      Исследования снова и снова показывают, что IXL дает реальные результаты.