Диагностика тревожности филлипса: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Тест школьной тревожности Филлипса

Из статьи вы узнаете:

  1. Что измеряет тест школьной тревожности Филлипса?
  2. Тест школьной тревожности — пройти онлайн бесплатно
  3. Какие результаты даёт тест школьной тревожности Филлипса?
  4. Почему важно использовать методики измерения школьной тревожности?
  5. Расширенный детский опросник

Пройти тест в Telegram бесплатно

Что измеряет тест школьной тревожности Филлипса?

Каждый родитель хочет найти оптимальный подход к воспитанию своего ребёнка. Все заинтересованы в том, чтобы именно их малыш реализовал свой потенциал сполна и использовал максимум своих возможностей. Задача взрослых, в данном случае, состоит в том, чтобы обеспечить комфортные условия, в которых ребёнок будет развиваться и совершенствоваться, благополучно взаимодействуя с окружением.
 
 
Каждый человек имеет свои отличительные особенности, свойства психики, темперамента и характера. Каждому комфортно находиться в разных условиях. Если один человек чувствует себя как рыба в воде в шумной компании, то другой ощущает себя гармонично, лишь оставшись наедине с собой. Это совершенно естественно, поскольку многие особенности заложены в нас с самого рождения.

С самого раннего детства человек сталкивается с огромным множеством стимулов извне. Ему постоянно приходится адаптироваться к новым условиям, которые диктует окружающая среда. Реакция разных детей на происходящее также отличается. Кто-то с легкостью преодолевает возникшие на пути преграды, а кто-то теряет самообладание, столкнувшись с трудностями.

 Есть ещё один важный нюанс. Мало кто из родителей осведомлён о реальном психоэмоциональном состоянии своего ребёнка. На это есть две основные причины:

  • Дети сами не способны осознать свои переживания и грамотно сформулировать волнующую их проблему.

  • Родители не интересуются душевным состоянием детей, делая акцент только на фактических результатах их деятельности.

Так или иначе, мы имеем одну и ту же проблему — детскую тревожность. И если взрослый человек может вовремя отследить ухудшение своего эмоционального состояния и вовремя принять должные меры, ребёнку это сделать крайне трудно. Кроме того, даже если он может сформулировать свои мысли, не всякий родитель в силах сделать грамотный вывод об актуальном состоянии своего малыша. Ведь он не психолог, ему не хватает одного лишь жизненного опыта для объективного понимания проблемы.

Поэтому опытные психологи предложили родителям проверенный инструмент для грамотного определения уровня детской тревожности: детские психодиагностические тесты. Одним таких тестов является тест школьной тревожности Филлипса.

Конечно же, ничто не заменит душевной беседы с ребенком на волнующую его тему. Но объективные данные, полученные в результате тестирования, будут отличным подспорьем для построения беседы в нужном ключе. Ведь в работе с тревожностью крайне важно выявить основной фактор, который эту тревожность вызывает.

Тест школьной тревожности — пройти онлайн бесплатно

Пройти тест в Telegram

  • Как выбрать нужный тест школьной тревожности? Как получить достоверные результаты? Где прочитать грамотный отчёт по результатам тестирования?

Более того, можно ли пройти тест школьной тревожности бесплатно? Команда экспертов Проф-Диалог с радостью избавит вас от долгих поисков, раздумий и сравнений. Мы предлагаем вам вариант мгновенной диагностики уровня тревожности вашего ребёнка.

Переходите по ссылке и испробуйте надежный инструмент детской психодиагностики:

  • Быстро

  • Онлайн

  • На телефоне

  • С грамотным отчетом после прохождения теста

  • Применяют самые современные методики профориентационного и психологического консультирования

Современный родитель просто обязан идти в ногу со временем, ведь, только используя инновационные технологии, можно обеспечить своему ребёнку комплексное и многогранное развитие. Не время откладывать эту перспективу в долгий ящик, попробуйте тест прямо сейчас!

Пройти тест в Telegram

Какие результаты даёт тест школьной тревожности Филлипса?

Давайте попробуем разобраться чуть глубже, чтобы понять, зачем вашему ребёнку надо проходить психодиагностику, и в чём ценность получения обратной связи после её прохождения для родителя. Очень сложно внедрять какое-то нововведение в вашу жизнь, если вы не понимаете детально, для чего это нужно.
 
Многие семьи, которые обращаются к психологу с проблемой низкой успеваемости/конфликтности/ застенчивости ребёнка в школе описывают следующую ситуацию: «Мой ребёнок совершенно обычный, дома он отлично себя ведёт, никаких проблем во взаимоотношениях с родственниками у него нет. Он спокоен, тих, идёт на контакт. Все неприятности начинаются только в школе. Наверное, что-то не так с его одноклассниками и учителями, ведь дома он говорит, что спокоен».
 
Давайте рационально посмотрим на эту ситуацию. Разве может ребёнок быть одним человеком дома и совершенно другим в школе? Да, наша личность многогранна и имеет различные проявления. Однако каждый человек так или иначе обладает своим уникальным характером. А характер, в свою очередь,  представляет собой индивидуальный стиль деятельности, весь спектр привычных для человека реакций на воздействия извне. То есть каждый человек всё равно имеет определённые особенности, которые схоже проявляются в самых разных условиях. Это совершенно естественно, ведь именно этот факт и делает нас индивидуальностями.
 
А теперь задайте себе вопрос, можете ли вы, взрослый человек, точно и комплексно описать весь спектр своих характеристик? Если этот вопрос слишком сложный, подумайте, а можете ли вы точно определить уровень своей тревожности в данный момент?

Почему важно использовать методики измерения школьной тревожности?

Зачем ребёнку проходить какие-то тесты и опросники? Разве не проще выяснить все детали его самочувствия и эмоционального состояния в рамках домашней беседы?
 
Многие родители на корню обрубают перспективу любой онлайн диагностики. Они сразу отказываются принимать участие в тестировании, которое проходит в цифровом формате. Приверженность старым традициям воспитания? Боязнь инноваций? Неготовность менять привычный стиль детско-родительских взаимоотношений?
 
Факторов для отказа от онлайн-тестирования может быть масса, но давайте взглянем на ситуацию трезво: современный мир движется вперёд семимильными шагами, инновации сменяют одна другую, каждый год в наше поле зрения попадают всё новые технологии. На рынке услуг ценятся не те люди, которые единожды получили хорошее образование, а те, которые обладают гибким мышлением и способны в кратчайшие сроки адаптироваться к новым условиям, предлагаемым информационной средой. Вы только представьте, в каком бурном потоке развития технологий будут жить наши дети. Поэтому сейчас наша задача — максимально расширить возможности для их личностного и профессионального становления, для формирования пластичности и адаптивности их психики. А сделать это грамотно можно только используя профессиональные методы детской психодиагностики.

Расширенный детский опросник

А что, если я хочу узнать об особенностях своего ребёнка во всех деталях и подробностях? Что, если кроме показателя тревожности, мне интересно узнать структуру психики и черты характера моего малыша?
 
Сегодня многие родители проявляют настоящий профессионализм в вопросе детско-родительских взаимоотношений и нацелены на то, чтобы получить комплексную картину личности своего ребёнка. Это очень похвально и не может вызывать ничего, кроме уважения. Ведь такие родители заведомо оказываются на шаг впереди, они формируют надёжную основу для гармоничного воспитания и развития своих детей. В таких семьях гораздо чаще царит атмосфера взаимопонимания и доверия, а дети реализуют свой потенциал сполна, находя для себя перспективные направления развития.
 
Команда экспертов Проф-Диалог представляет вашему вниманию уникальный инструмент комплексной детской психодиагностики, который станет мощнейшим инструментом для построения гармоничных отношений с вашим ребенком.

Детский тест Проф-Диалог позволяет:

  • Определить особенности характера ребёнка

  • Выявить сильные стороны и наметить вектор для грамотного развития

  • Понять  конфликтные и проблемные стороны ребёнка

  •  Выявить возможные факторы риска

  • Определить подходящую мотивацию

  • Сформировать у ребёнка адекватную самооценку и помочь ему “расправить крылья”

  • Получить рекомендации по взаимодействию с ребенком для установления с ним дружеских отношений

Комплексная детская психодиагностика от экспертов Проф-Диалог

Получите целостное представление своём ребёнке и эффективные рекомендации по его  воспитанию 

Перейти

Пора двигаться в ногу со временем! Не лишайте своего ребёнка этой уникальной возможности!

Понравилась статья? Еще больше материалов в нашем блоге!

Перейти

Генерализованное тревожное расстройство, большое депрессивное расстройство и их коморбидность как предикторы смертности от всех причин и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний: исследование опыта Вьетнама

. 2009 май; 71(4):395-403.

дои: 10.1097/PSY.0b013e31819e6706. Epub 2009 25 марта.

Анна С Филлипс 1 , Г. Дэвид Бэтти, Кэтрин Р. Гейл, Ян Дж. Дири, Дэвид Осборн, Кейт Макинтайр, Дуглас Кэрролл

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Школа спорта и физических упражнений Бирмингемского университета, Бирмингем B15 2TT, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 19321850
  • DOI: 10.1097/PSY.0b013e31819e6706

Бесплатная статья

Анна С. Филлипс и соавт. Психозом Мед. 2009 май.

Бесплатная статья

. 2009 май; 71(4):395-403.

дои: 10.1097/PSY.0b013e31819e6706. Epub 2009 25 марта.

Авторы

Анна С Филлипс 1 , Дж. Дэвид Бэтти, Кэтрин Р. Гейл, Ян Дж. Дири, Дэвид Осборн, Кейт Макинтайр, Дуглас Кэрролл

принадлежность

  • 1 Школа спорта и физических упражнений Бирмингемского университета, Бирмингем B15 2TT, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 19321850
  • DOI: 10. 1097/PSY.0b013e31819e6706

Абстрактный

Цель: Изучить, была ли 1-летняя распространенность большого депрессивного расстройства (БДР), генерализованного тревожного расстройства (ГТР) и их сопутствующей патологии связана с последующей смертностью от всех причин и сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) в течение 15 лет у ветеранов Вьетнама.

Методы: Участники (N = 4256) были из Вьетнамского исследования опыта. Служебные, социально-демографические данные и данные о здоровье были собраны из служебных файлов, телефонных интервью и медицинского осмотра. Распространенность БДР и ГТР в течение одного года определялась с помощью графика диагностических интервью, основанного на критериях Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (версия IV). Смертность за последующие 15 лет была собрана из армейских отчетов США.

Полученные результаты: БДР и ГТР были положительно и достоверно связаны со смертностью от всех причин и сердечно-сосудистых заболеваний. Взаимосвязь между MDD и GAD и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний больше не была значимой после поправки на социально-демографические данные, состояние здоровья при поступлении, поведение в отношении здоровья и другие маркеры риска. Доход был ковариантой с самым сильным влиянием на эту связь. В анализах, сравнивающих коморбидность и только ГТР и БДР, без диагноза, коморбидность оказалась самым сильным предиктором смертности как от всех причин, так и от сердечно-сосудистых заболеваний.

Заключение: ГТР и БДР предсказывают смертность от всех причин в популяции ветеранов после поправки на ряд ковариат. Однако люди с ГТР и БДР подвергались наибольшему риску последующей смерти, и казалось бы, что эти расстройства могут синергетически взаимодействовать, влияя на смертность.

Будущие исследования психических расстройств и последствий для здоровья, а также будущие клинические вмешательства должны уделять больше внимания сопутствующим заболеваниям.

Похожие статьи

  • Генерализованная тревожность и большие депрессивные расстройства, их коморбидность и артериальная гипертензия у мужчин среднего возраста.

    Кэрролл Д., Филлипс А.С., Гейл К.Р., Бэтти Г.Д. Кэрролл Д. и др. Психозом Мед. 2010 Январь; 72 (1): 16-9. doi: 10.1097/PSY.0b013e3181c4fca1. Epub 2009 20 ноября. Психозом Мед. 2010. PMID: 19933507

  • Большое депрессивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство и их коморбидность: связь с кортизолом во вьетнамском исследовании опыта.

    Филлипс А. С., Бэтти Г.Д., Гейл К.Р., Лорд Дж.М., Арлт В., Кэрролл Д. Филлипс А.С. и др. Психонейроэндокринология. 2011 июнь; 36 (5): 682-90. doi: 10.1016/j.psyneuen.2010.09.011. Epub 2010 16 октября. Психонейроэндокринология. 2011. PMID: 20952132

  • Скрытая структура и модели коморбидности генерализованного тревожного расстройства и большого депрессивного расстройства: национальное исследование.

    Бланко С., Рубио Дж. М., Уолл М., Секадес-Вилла Р., Бисдо-Баум К., Ван С. Бланко С. и др. Подавить тревогу. 2014 март; 31(3):214-22. doi: 10.1002/da.22139. Epub 2013 14 июня. Подавить тревогу. 2014. PMID: 23776155 Бесплатная статья ЧВК.

  • Генерализованное тревожное расстройство и сопутствующие психические заболевания, такие как депрессия, биполярное расстройство и злоупотребление психоактивными веществами.

    Саймон Н.М. Саймон НМ. Дж. Клин Психиатрия. 2009; 70 Приложение 2:10-4. doi: 10.4088/jcp.s.7002.02. Дж. Клин Психиатрия. 2009. PMID: 19371501 Обзор.

  • Нозологическая связь между генерализованным тревожным расстройством и большой депрессией.

    Хеттема Дж.М. Хеттема Дж. М. Подавить тревогу. 2008;25(4):300-16. doi: 10.1002/da.20491. Подавить тревогу. 2008. PMID: 18412057 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияет ли тревога на выживаемость пациентов с ишемической болезнью сердца?

    Детер Х.К., Альберт В., Вебер К., Мерсволкен М., Орт-Гомер К., Херрманн-Линген К. , Грюн А.С. Deter HC, et al. Дж. Клин Мед. 2023 7 марта; 12 (6): 2098. doi: 10.3390/jcm12062098. Дж. Клин Мед. 2023. PMID: 36983102 Бесплатная статья ЧВК.

  • Устранение барьеров в доступе к психиатрической помощи в рамках Управления здравоохранения ветеранов: научно обоснованная психотерапия тревожных и связанных с ними расстройств.

    Р. Эннис С., М. Рейнс А., А. Алдеа М., О. Шапиро М., М. Кроу С., Франклин С.Л. R Ennis C, et al. Adm Policy Ment Health. 2023 март; 50(2):173-176. doi: 10.1007/s10488-022-01241-y. Epub 2022 23 ноября. Adm Policy Ment Health. 2023. PMID: 36422749Аннотация недоступна.

  • Упражнения и эсциталопрам в лечении тревоги у пациентов с ишемической болезнью сердца: однолетнее наблюдение за рандомизированным клиническим исследованием UNWIND.

    Блюменталь Дж. А., Смит П. Дж., Цзян В., Хиндерлитер А., Уоткинс Л. Л., Хоффман Б. М., Краус В. Э., Мейб С., Ляо Л., Дэвидсон Дж., Шервуд А. Блюменталь Дж.А. и соавт. J Cardiovasc Dev Dis. 2022 22 сентября; 9(10):320. дои: 10.3390/jcdd9100320. J Cardiovasc Dev Dis. 2022. PMID: 36286272 Бесплатная статья ЧВК.

  • Исходы кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта у госпитализированных пациентов с генерализованным тревожным расстройством.

    Кей А.Дж., Бейкер Б., Мейерс С., Ахлават С. Кэй А.Дж. и соавт. Куреус. 2022 16 мая; 14 (5): e25059. doi: 10.7759/cureus.25059. Электронная коллекция 2022 май. Куреус. 2022. PMID: 35719822 Бесплатная статья ЧВК.

  • Долгосрочные преимущества физических упражнений и эсциталопрама при лечении беспокойства у пациентов с ишемической болезнью сердца: шестимесячное наблюдение за рандомизированным клиническим исследованием UNWIND.

    Блюменталь Дж. А., Смит П. Дж., Цзян В., Хиндерлитер А., Уоткинс Л. Л., Хоффман Б. М., Краус В. Э., Мейб С., Ляо Л., Дэвидсон Дж., Шервуд А. Блюменталь Дж.А. и соавт. Am Heart J. Сентябрь 2022 г.; 251: 91-100. doi: 10.1016/j.ahj.2022.05.014. Epub 2022 22 мая. Am Heart J. 2022. PMID: 35609671 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • G0700704/MRC_/Совет по медицинским исследованиям/Великобритания
  • MC_U130059821/MRC_/Совет медицинских исследований/Великобритания
  • BB_/Совет по исследованиям в области биотехнологии и биологических наук/Великобритания

Мэри Филлипс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук (Кантаб)

Доктор Мэри Филлипс является заведующей кафедрой психотических расстройств Питтсбургского фонда Эммерлинга и заслуженным профессором психиатрии и клинических и трансляционных наук Питтсбургского университета. Она возглавляет Программу клинической и трансляционной аффективной нейронауки и является директором Совместного исследования расстройств настроения на факультете психиатрии Питтсбургского университета.

Исследование доктора Филлипса сосредоточено на использовании мультимодальных методов нейровизуализации для выявления функциональных и структурных аномалий в обработке эмоций, обработке вознаграждения и схемах эмоциональной регуляции, которые связаны с симптомами расстройств настроения и тревожных расстройств. Ее исследования также сосредоточены на выявлении траекторий развития нервной системы в этих схемах, которые связаны с развитием таких расстройств у детей и младенцев, а также на том, в какой степени эти методы нейровизуализации могут идентифицировать биомаркеры, отражающие лежащие в основе патофизиологические процессы, указывающие на будущий риск этих расстройств в качестве еще незатронутая молодежь. В ее более поздней работе исследуется, как методы нейромодуляции могут быть нацелены на выявленные нейронные биомаркеры расстройств настроения, что является шагом к разработке новых вмешательств для людей с этими расстройствами. Она работает в сотрудничестве с основными нейробиологами в трансляционных исследованиях аномалий нейронных цепей при этих расстройствах.

Доктор Филлипс изучал медицину в Кембриджском университете, Великобритания, и психиатрию в больнице Модсли и Институте психиатрии Королевского колледжа Лондонского университета, Великобритания. В июле 2005 г. она поступила на кафедру психиатрии Питтсбургского университета в качестве штатного преподавателя. В 2005 г. доктор Филлипс стала членом Американского колледжа нейропсихофармакологии; в 2012 г. она стала членом Американского колледжа нейропсихофармакологии; а в 2014 году она стала членом Американского общества клинических исследований. В 2016 году избрана в Ученый совет Фонда исследований мозга и поведения; в 2017 году она стала избранным президентом Общества биологической психиатрии; а в 2018 году президент этого общества. Она работала в членском комитете Американского колледжа нейропсихофармакологии, а также в программных комитетах Общества биологической психиатрии и Американского колледжа нейропсихофармакологии и была избрана в Совет Американского колледжа нейропсихофармакологии в 2019 году. . В 2006 году она была награждена премией Нелли Блюменталь в качестве независимого исследователя от Фонда исследований мозга и поведения (Национальный альянс исследований шизофрении и депрессии). В 2014 году она получила исследовательскую премию Джоэла Элкеса Американского колледжа нейропсихофармакологии, а в 2017 году — премию Колвина Фонда исследований мозга и поведения за исследования расстройств настроения. В 2019 году она получила награду канцлера Университета Питтсбурга за выдающиеся достижения в области исследований и награду Национального института психического здоровья за метод продления исследований во времени (MERIT), а также стала директором Совместного исследования расстройств настроения на кафедре психиатрии Университета. Питтсбургского университета и был избран в совет Американского колледжа нейропсихофармакологии. В 2020 году она получила премию Джорджа Н. Томпсона за выдающиеся заслуги от SOBP, а совсем недавно стала директором Центра исследований трансляционной и развивающей аффективной нейронауки на факультете психиатрии Питтсбургского университета.

Доктор Филлипс получил многочисленные награды в области финансирования исследований от Национального института психического здоровья и Фонда исследований мозга и поведения в США, а также Совета медицинских исследований и Wellcome Trust в Великобритании. Доктор Филлипс был наставником более 60 младших исследователей, в том числе наставником 13 тыс. лауреатов, имеет обширное национальное и международное сотрудничество, является автором или соавтором более 350 публикаций.

Д-р Филлипс получил множество наград, таких как список самых цитируемых исследователей Clarivate Web of Science за 2021 год и рейтинг 0,1% ученых, пишущих о расстройствах настроения, по версии Expertscape, получивший звание «Мировой эксперт». В 2022 году она была награждена премией Общества биологической психиатрии Джорджа Н. Томпсона за выдающиеся заслуги (награждена как бывший председатель Комитета женского лидерства) и премией Джеральда Л. Клермана за лекции по психиатрии от Университета Вейла Корнелла.