Диагностика ууд: Диагностика УУД в начальной школе
УУД методики
Психологическая диагностика
методическая копилка
Банк методик для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников
В начале года вам нужно будет провести мониторинг развития УУД у младших школьников. Начните собирать методики для диагностики уже
сейчас. Предлагаем банк методик, которые помогут вам провести стартовую диагностику первоклассников и мониторинг развития универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
ФГОС начального общего образования требует от педагогов формировать универсальные учебные действия (УУД) у обучающихся. Школа организует мониторинг динамики развития УУД. Психологическая служба также участвует в проведении мониторинга.
Для чего нужна диагностика
| Успешность ученика зависит от условий, которые создаст |
| школа. В начале года образовательная организация |
| проводит диагностику учащихся. Результаты диагно- |
| стики помещают в портфель достижений учащегося. |
| После того как проведена диагностика, заместитель |
| директора собирает психолого-медико-педагогический |
| консилиум (ПМПк), на котором обсуждают результа- |
Ирина Узянова, | ты; эффективность образовательной деятельности; |
педагог-психолог | необходимость вести коррекционную работу. ПМПк |
МБОУ лицей № 10, | вырабатывает рекомендации учителям и родителям, |
г. Белгород | как взаимодействовать с детьми. |
10 | Справочник педагога-психолога Школа |
Как провести мониторинг развития УУД
Подготовьте программу мониторинга на основе образовательной программы начального общего образования. Мониторинг планируйте в зависимости от количества учеников и штата педагогов-психологов.
Когда запланировать диагностику. Для первоклас сников проведите стартовую диагностику в сентябре, чтобы определить степень готовности детей к обучению в школе. Для учащихся 2–4-х классов запланируйте диагностику на октябрь. В апреле для всех классов начальной школы проведите итоговую диагностику.
Какие методики использовать. Для того чтобы провести мониторинг развития УУД, воспользуйтесь методиками, которые собраны в банк (таблица 1 12). При составлении банка были использованы материалы проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» РАО, Минобрнауки и Рособразования.
Чтобы организовать индивидуальное сопровождение школьников, изучите личностные характеристики детей. Используйте методики из таблицы 2 14.
Занесите результаты мониторинга в карту индивидуального развития учащегося на уровне начального общего образования. В карте укажите уровень сформированности УУД: низкий, средний или высокий.
Что есть только в электронной версии статьи
Адрес: e.psihologsh.ru
В электронной версии статьи вы можете скачать карту индивидуального развития учащегося на уровне начального общего образования и примеры методик.
№2 февраль, 2018 года | 11 |
12
Школа психолога-педагога Справочник
Таблица 1. Банк психодиагностических методик для оценки сформированности УУД школьников 1–4-го классов
УУД | Основные критерии оценивания | Методики | Срок |
|
|
| проведения |
|
|
|
|
Регулятивные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
Умение учиться | Целеполагание: ученик соотносит то, что он знает | «Выкладывание узора | В 1-м классе |
и способность | и чего не знает, и ставит учебную задачу. | из кубиков» | индивидуально |
к организации своей | Планирование: ученик учитывает конечный ре- |
|
|
деятельности | зультат и определяет последовательность проме- |
|
|
| жуточных целей, составляет план и последова- |
|
|
| тельность действий. |
|
|
| Прогнозирование: ученик предвосхищает ре- |
|
|
| зультат и его временные характеристики. |
|
|
| Контроль: ученик сличает способ действия и его |
|
|
| результат с эталоном, обнаруживает отличия |
|
|
| от него. |
|
|
| Коррекция: ученик вносит дополнения и корректи- |
|
|
| вы в план и способ действия, если эталон расхо- |
|
|
| дится с реальным действием и его результатом. |
|
|
| Оценка: ученик выделяет и осознает то, что |
|
|
| усвоил и что нужно усвоить, качество и уровень |
|
|
| усвоения. |
|
|
| Саморегуляция: ученик мобилизует силы, совер- |
|
|
| шает волевое усилие и преодолевает препятствия |
|
|
|
|
|
|
Познавательные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
Общеучебные универ- | – | – | Оценивает |
сальные действия |
|
| учитель |
|
|
|
|
диагностика Психологическая копилка методическая
года 2018 февраль, №2
Универсальные | Сравнение. Анализ и синтез. Сериация: ученик | Методики из диагности- | В начале |
логические действия | упорядочивает объекты по выделенному основанию. | ческого альбома Семаго | 1-го класса |
| Классификация. Обобщение. Установление |
|
|
| аналогий |
|
|
|
|
|
|
Постановка и решение | Ученик формулирует проблему и самостоятельно | Наблюдение | Оценивает |
проблемы | создает способы решения проблем творческого |
| учитель |
| и поискового характера |
| в первом полуго- |
|
|
| дии 4-го класса |
|
|
|
|
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Ученик устанавливает дружеские отношения | Схема изучения социаль- | В начале |
как общение | со сверстниками | но-психологической адап- | 1-го класса |
|
| тации ребенка в школе |
|
|
|
|
|
Коммуникация | Ученик согласовывает усилия по достижению общей | «Рукавички» | В конце |
как кооперация | цели, организации и осуществлению совместной |
| 1-го класса |
| деятельности; учитывает позицию собеседника либо |
|
|
| «Совместная сортировка» | В 2–4-м классах | |
| партнера по деятельности | ||
|
|
| |
|
|
|
|
Коммуникация | Ученик осуществляет коммуникативно-речевые | «Дорога к дому» | В 3–4-м классах |
как условие | действия для передачи информации и рефлексии |
|
|
интериоризации |
|
|
|
|
|
|
|
14
Школа психолога-педагога Справочник
Таблица 2. Банк психодиагностических методик для оценки особенностей развития личности учеников 1–4-х классов
Характери- | Основные критерии оценивания | Методики | Срок проведения | |
стика |
|
|
| |
|
|
|
| |
Самоопре- | Ученик положительно относится к школе, чувствует | Беседа о школе (модифика- | В начале 1-го класса | |
деление: | необходимость учения, адекватно представляет шко- | ция Т.А. Нежновой, Д.Б. Эль- |
| |
внутренняя | лу, предпочитает уроки «школьного», а не «дошколь- | конина и А.Л. Венгера) |
| |
позиция | ного» типа, классные коллективные, а не индивиду- |
|
| |
школьника | альные занятия, отметки, а не подарки и сладости |
|
| |
|
|
|
| |
Самооценка: | Ученик адекватно судит о причинах своего успеха | Методика выявления ха- | В начале года вариант 1 | |
регулятивный | или неуспеха в учении, связывает успех с усилиями, | рактера атрибуции успеха/ | в 1–2-м классах, вари- | |
компонент | трудолюбием, старанием | неуспеха | ант 2 в 3–4-м классах | |
|
|
|
| |
Самооценка: | В Я-концепции представлена социальная роль | «Лесенка» | В 1-м классе | |
когнитивный | ученика. Школьник представляет качества хорошего |
|
| |
«Хороший ученик» | В начале 2–4-го классов | |||
компонент | ученика, сравнивает себя с ним, осознает свои воз- | |||
|
| |||
| можности и необходимость самосовершенствования | Методика Дембо-Рубинштейн | В конце 4-го класса | |
|
|
|
| |
Смыслооб- | У школьника сформированы учебные, познава- | Беседа о школе (модифика- | В начале 1-го класса | |
разование: | тельные и социальные мотивы, интерес к новому, | ция Т.А. Нежновой, Д. Б. Эль- |
| |
мотивация | к способу решения и общему способу действия. | конина и А.Л. Венгера) |
| |
учебной | Ученик стремится выполнять социально значимую |
|
| |
Методика исследования | В начале 2–4-го классов | |||
деятельности | и социально оцениваемую деятельность, быть | |||
учебной мотивации школьни- |
| |||
| полезным обществу, приобретать новые знания |
| ||
| ков М.Р. Гинзбурга |
| ||
| и умения |
| ||
|
|
| ||
|
| Шкала выраженности учеб- | Заполняет учитель | |
|
| но-познавательного интере- | в 1–4-м классах | |
|
| са (наблюдение) |
| |
|
|
|
| |
Нравствен- | Отношение ученика к нравственно-этическим | Методика выявления уровня | Заполняет учитель | |
но-этическая | нормам | нравственно-этической ори- | в начале 1–4-го классов | |
ориентация |
| ентации (наблюдение) |
| |
|
|
|
|
диагностика Психологическая копилка методическая
Презентация к докладу «Мониторинг УУД» (29 слайдов)
Слайд 1
Мониторинг УУД
Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Берёзовка
Данковского муниципального района
Липецкой области
Чучукина Светлана Алексеевна
Слайд 2
Мониторинг – это инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.
Слайд 3
Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1–4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.
Слайд 4
Задачи мониторинга
1. Определение уровня сформированности метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения в начальной школе.
2. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД.
Слайд 5
Характеристика мониторинга УУД
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Количество показателей мониторинга 8 13 Более 20 Более 20
Вид диагностируе-мых УУД: 1-я группа – универсаль-ные способы,
2-я группа – элементы учебной деятельности 1-я группа 1-я группа 1-я и 2-я группы
1-я и 2-я группы
Требования к уровню сформированности УУД Действие по образцу
(2 вида диагностиче-ских заданий) Действие по образцу
(3 вида диагностиче-ских заданий) Выполнение на основе подводящих вопросов и реализация в учебной деятельности Выполнение на основе подводящих вопросов, усвоенного алгоритма и реализация в учебной деятельности
Слайд 6
Школьный старт
Авторы комплекта:
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой
Рабочая тетрадь
Методические рекомендации
Слайд 7
Школьный старт
«Школьный старт» -
это принципиально новый
подход к педагогической
диагностике и организации
учителем первых недель
и месяцев обучения
детей в школе.
Он позволяет:
— получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться;
- создать основу для развития универсальных учебных действий;
- обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка;
- подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми.
Слайд 8
Как устроена диагностика
Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради.
Специальные диагностические упражнения позволяют выявить те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса.
Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.
Слайд 9
Как проводится диагностика
Все упражнения выполняются под руководством учителя. В помощь учителю разработаны методические рекомендации. Они предоставляют всю необходимую информацию: цель задания, инструкцию, время выполнения, советы, что делать в тех или иных непредвиденных ситуациях, как реагировать на вопросы детей и т. д.
Педагогическая диагностика стартовой готовности проводится на 3-4 неделе обучения первоклассника.
«Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе», стр. 27
Слайд 10
Обработка
результатов диагностики
Все данные заносятся в 2 сводные таблицы, что в дальнейшем позволяет использовать их для качественного педагогического анализа.
Слайд 11
Школьный старт: что дальше?
Успешный старт – хорошее начало обучения в школе!
Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить работу в первые месяцы обучения, а дальше ориентирами для работы будут данные мониторинга метапредметных образовательных результатов.
Программа мониторинга метапредметных образовательных результатов для 1 — 4 классов
Учимся учиться и действовать
Слайд 12
Школьный старт
Мониторинг метапредметных
универсальных
учебных
действий
Учимся учиться и действовать
Диагностика стартовой готовности
к успешному
обучению
в начальной школе
Слайд 13
Учимся учиться и действовать
Учебно-методический
комплект «Учимся учиться и действовать»
представляет собой программу мониторинга развития УУД учащихся
1 – 4 классов.
В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения в начальной школе и до конца 4 класса.
)
Слайд 14
Учимся учиться и действовать
Комплект открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории.
Осуществляется ежегодное отслеживание процесса формирования УУД на основе единой «линейки» показателей.
Комплект включает тетрадь для учащихся ( 1класс – тетрадь-перевертыш, 2-4 классы – тетради в двух вариантах) с диагностическими заданиями «Учимся учиться и действовать» и методическое пособие для учителя.
Слайд 15
Учимся учиться и действовать
Слайд 16
Слайд 17
Рабочая тетрадь для 2 класса
Слайд 18
Слайд 19
Рабочая тетрадь для 3 класса
Слайд 20
Слайд 21
Рабочая тетрадь для 4 класса
Слайд 22
Слайд 23
Диагностические уроки 3 класс 4 класс
Слайд 24
3 класс 4 класс
Слайд 25
Учимся учиться и действовать
Каждый вариант представляет собой диагностические модули, которые имеют одинаковую структуру:
- введение,
- образец,
- три диагностических задания (А, Б, В)
- и дополнительное задание,
отмеченное значком
или на внимательность
Слайд 26
Учимся учиться и действовать
Слайд 27
Пример заполнения мини-таблицы
задание
история А Б В
3 1 1 1
16 1 1 0
Ё 2 2 1
Ё общ. 5 5 5
Слайд 28
Таблицы по каждому модулю и сводные электронные таблицы размещены на сайте
www.zankov.ru
Слайд 29
Спасибо за внимание!
Диагностика УУД 3 класс — Материалы мо
Главная / Начальные классы / Материалы мо
Скачать
254.21 КБ, 1145197.docx Автор: Ипатова Ольга Николаевна, 23 Июл 2015
3 класс
Автор: Ипатова Ольга Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Диагностика УУД 3 класс | Ипатова Ольга Николаевна | 23 Июл 2015 |
документ | Диагностика сформированности УУД 3 класс | Волегова Алена Владимировна | 16 Сен 2015 |
документ | Диагностика УУД | Ольга Валентиновна Архипова | 3 Мая 2015 |
документ | Диагностика УУД, для 3 класса. | Нуртдинова Татьяна Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностика УУД в 3 классе. 18 февраля 2015 г. | Сасиновская Ирина Витауто | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностика УУД 2 класс | Ипатова Ольга Николаевна | 23 Июл 2015 |
документ | Диагностика УУД 1 класс | Ипатова Ольга Николаевна | 23 Июл 2015 |
разное | Диагностика УУД | Ирина Алексеевна Трутанова | 2 Мая 2015 |
документ | Диагностика сформированности УУД по русскому языку (1 четверть) (5 класс, программа «Школа 2100») | Михайленко Ирина Александровна | 6 Июн 2015 |
документ | Входная диагностика 1 класс 3 этап | Шишкова Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностическая контрольная работа 3 класс (входная диагностика) | Сеткова Марина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Входная диагностика 3 класс английский язык | Саблина Ульяна Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Метапредметная диагностика, 3 класс | Осинцева Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Диагностика 3-4 класс «Одарённый ребёнок» | Кобелева Светлана Викторовна | 7 Дек 2015 |
документ | Диагностика метапредметных результатов. 3 класс | Кокорева Ольга Валерьевна | 18 Янв 2016 |
документ | ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс | Степанова Юлия Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по технологии 3 класс с УУД | Прокопьева Татьяна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс (УУД) | Здоровенко Людмила Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | планирование с ууд по математике Петерсон 3 класс | Ананникова Лариса Ильинична | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по математике 3 класс с УУД | Прокопьева Татьяна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по литературному чтению 3 класс с УУД | Прокопьева Татьяна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование с УУД 3 класс УМК ПНШ | Лебедева Галина Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО) | Спицина Антонина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД | Воронина Ольга Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Мониторинг сформированности УУД 3 класс | Волегова Алена Владимировна | 15 Сен 2015 |
документ | Мониторинг сформированности УУД 3 класс | Волегова Алена Владимировна | 27 Сен 2015 |
документ | Диагностика класса (ФГОС) 1,2,3,4 класс | Погодина Дарья Алексеевна | 4 Апр 2015 |
презентация | Диагностика УУД | Мартынова Юлия Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Диагностика УУД | Федотова Наталья Васильевна | 31 Мар 2015 |
разное | Диагностика УУД | Копейкина Алла Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Стартовая диагностика УУД | Борисова Надежда Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностика УУД | Шеломова Елена Юрьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Диагностика УУД | Ракова Людмила Васильевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Диагностика УУД | Ипатова Ольга Николаевна | 23 Июл 2015 |
документ | Входная диагностика УУД | Моцная Людмила Анатольевна | 16 Сен 2015 |
документ | Диагностика метапредметных УУД | Куришкина Лариса Анатольевна | 16 Окт 2015 |
документ | Диагностика УУД | Пушкина Ольга Ивановна | 14 Ноя 2015 |
документ | Диагностика УУД | Шуляк Наталья Владимировна | 19 Янв 2016 |
таблица | Сравнительная диагностика УУД 1 и 2 классы. 2013 — 2014 уч. год. 2 «Б» класс МБОУ «Гимназия имени С. В. Ковалевской» г. Великие Луки | Глазунова Ирина Здиславовна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа «Перспектива» 3 класс ФГОС с УУД по русскому языку | Щеголькова Оксана Анатольевна | 3 Ноя 2015 |
Карьера в Quest Diagnostics
Карьера в Quest DiagnosticsПрисоединяйтесь к нашей сети талантов
Ключевое слово:
- {{ключевое слово}}
Местоположение:
Места (до трех):
{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}Поиск
Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов!
Квест дает высшую оценку 5 сотрудникамПосмотрите, как Quest благодарит коллег, которые каждый день отдавали все свои силы, чтобы поддержать нашу страну во время кризиса COVID-19
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Пособия Quest
Медицинские, дополнительные медицинские, стоматологические и офтальмологические планы
План программы оздоровления для сотрудников Wellness
Гибкие счета расходов Здравоохранение и зависимый уход
План сбережений до налогообложения 401(k)
План покупки акций сотрудниками
Конкурсный оплачиваемый отпуск
Компенсация за обучение
Программа помощи в усыновлении
Гибкий график работы
Просмотрите полный список наших конкурсных программ, направленных на укрепление здоровья и благополучия сотрудников.
Чем мы занимаемсяМы являемся лидером отрасли с многолетней репутацией благодаря исключительному качеству и стабильности на нашем рынке. Мы вдохновляем на действия, освещаем ответы и выступаем за улучшение здоровья.
Компания Quest Diagnostics стремится постоянно улучшать здоровье пациентов. Мы ведущий мировой поставщик диагностических тестов, услуг и информации, которые пациенты и врачи полагаются на принятие более эффективных решений в области здравоохранения.
Каждый день мы влияем на жизнь миллионов людей, обслуживая каждого третьего взрослого американца. Наш непрерывный стремление к открытиям и инновациям позволяет нам создавать новые решения каждый день, многие из которые теперь являются отраслевыми стандартами ухода. Диагностические тесты влияют примерно на 66% клинических принятие решения.
Как мы это делаемВ компании Quest Diagnostics работает около 49 000 сотрудников, работающих в сотнях разных мест, отделы, функции и роли. Независимо от того, какую роль он играет в Quest, каждый сотрудник преследует одну и ту же цель: улучшение здоровья человека. С медицинской и научной штат из более чем 600 докторов и докторов наук, обширная сеть удобных мест для пациентов, и широкий спектр диагностических продуктов, мы проводим тестирование около 550 000 пациентов каждый день, а также предоставлять информацию и услуги для врачей, работодателей, и страховщики.
Компания Quest ценит каждого сотрудника и признает, что наше лидерство в отрасли во многом обусловлено приверженность и самоотверженность нашей талантливой команды. Что больше всего мотивирует сотрудников это знание того, что их работа способствует улучшению здоровья человека, что-то наше сотрудники смотрят с большой гордостью и удовлетворением.
Quest is Flying in Plane Site!Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как мы используем наши авиалинии и логистическую цепочку для решения COVID-19пандемия; приносить пользу нашим пациентам!
Узнать больше
Мы полагаемся на сильные стороны наших сотрудниковРекомендуемые вакансии
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
Флеботомия
Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics. PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для лабораторное тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу доверие и уверенность.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
Управление образцами
Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу. и доставка. Эта роль требует большой организации, внимания к деталям и способность быть гибким и изучать новые процессы.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
ЛОГИСТИКА
Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания, сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних клиенты.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и услугах.
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Флеботомия
Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics. PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для лаборатории. тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу доверия и уверенность.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Управление образцами
Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу. и доставка. Эта роль требует отличной организации, внимания к деталям и способности быть гибким и изучать новые процессы.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
ЛОГИСТИКА
Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания, сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних клиенты.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и услугах.
Просмотр вакансий
Наш подход к защите наших сотрудников основан на основных принципах безопасности, гибкости, единства и непрерывности бизнеса. Присоединяйтесь к нам!
Награды и признание
Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием
Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием
Предыдущий Следующий
‘Люди благодарят нас каждый день’
Джейми Смит
Представитель службы поддержки клиентов
Тампа, Флорида
В поисках с 2016 года
«Я родом из Батон-Руж, штат Луизиана. Сначала я приехал в Тампу учиться в колледже, а потом вернулся в Батон-Руж, где работал. в колл-центре, а затем вернулся в Тампу.
«Друг порекомендовал мне работать в Quest. Сначала я не решался снова оказаться в колл-центре, но обстановка в Quest было не то, что я ожидал. Было очень открыто и гораздо тише.
«Я принимаю звонки от врачей, пациентов и страховых компаний. Я просматриваю результаты, добавляю/отменяю заказы и решаю другие вопросы. То, чем я занимаюсь, помогает людям и улучшает их жизнь. Я чувствую, что у того, что я делаю, есть цель. Мы делаем что-то позитивное и помогаем людям управлять своим здоровьем…. Хотите верьте, хотите нет, но люди благодарят нас почти каждый день.
«Мне нравится рассказывать людям, как легко получить свои собственные результаты, просто создав учетную запись MyQuest. А также кабинеты врачей часто мало что знают о QuestConnect. Мне очень нравится слышать, как люди удивляются, когда я говорю им о наших услугах».
‘Это не просто работа. Вы действительно можете построить карьеру в Quest’
Надя Хассани
Супервайзер по обработке образцов
Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
В Quest с 2010 г.
«Я хватаюсь за любую возможность узнать что-то новое… Я часто спрашиваю людей: «Как вы это делаете?» учиться. Это помогло мне развивать навыки и знания на протяжении многих лет, а также строить отношения. – все это помогло моей карьере.
«У меня было много возможностей на протяжении всей моей карьеры в Quest. Я начинал как техник по образцам I. После нескольких лет работы в эту роль, я хотел попробовать что-то другое. В итоге я перешел на роль процессинга Cenegenics и занимался обработкой для одного из наших известных клиентов, что было очень интересной работой.
«Затем я перешел на должность администратора лаборатории в своем отделе. Примерно через полтора года я перешел на должность специалиста I. Я провел за кулисами практическую работу с лабораторией, отчетность и общую поддержку. потребности отдела.
«В следующем году открылась вакансия помощника администратора директора лаборатории. Я подал заявку и перешел на эту работу. на короткое время, когда мой предыдущий менеджер сказал мне, что у него открыта вакансия супервайзера. Пока я наслаждался роль администратора, роль лидера звучала как правильный следующий шаг, поэтому я решил пройти собеседования и в конечном итоге был выбран для этой работы. Я перешел на роль супервайзера, которая работа, которой я занимаюсь сегодня, и мне это нравится.
«Для меня это не просто работа. Вы действительно можете построить карьеру в Quest. или перевестись в другую, в компании так много возможностей для карьерного роста. Ты можешь найти возможности через сеть и наш он-лайн карьерный портал.
«Оглядываясь назад на 10 лет назад, я не мог представить, где я сейчас, и я всегда благодарен за возможности, которые я получил. был в Квесте».
«Нет времени на провал» — история разработчиков теста на COVID
Рассел Бауманн
Старший научный сотрудник отдела инфекционных заболеваний
Сан-Хуан
Капистрано, Калифорния
В поисках с 1996 года
Гвинн Борилло
Ученый, инфекционист
Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
В поисках с 2018 года
Gwynn:
«Наша работа была решающей, потому что от нас зависело получение квеста
Разработанный в лаборатории тест COVID-19 запущен и работает. Задержка на день или два может означать отсутствие диагноза для людей
страдает от вируса».
Рассел:
«Сказать, что давление было безумным, было бы преуменьшением. Там
не было времени для неудач. Мы чувствовали вес пациента, нуждающегося в лечении, и врача, ищущего
сделать диагностику. Стресс привел к бессонным ночам для нас обоих…»
Russell:
«Разработка теста на новый патоген затруднена, потому что
мало что известно об организме, и образцы недоступны для разработки тестов…. Это был настоящий
усилие команды тегов, и мы буквально должны были прикрывать друг друга спиной. «Я думаю, что мы оба почувствовали краткий момент
облегчения, когда мы получили одобрение от FDA 17 марта.
Гвинн:
«Трудно выразить словами, как я горжусь тем, что мы помогли разработать
этот тест. Именно такие проекты и привлекли меня к такой работе. Это то, что я хочу
рассказать моим детям, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы понимать».
Диагностика in vitro | FDA
- Поиск
Поиск FDA
В этой секции: Продукты и медицинские процедуры- Дом
- Медицинское оборудование
- Продукты и медицинские процедуры
- Диагностика in vitro
- Продукты и медицинские процедуры
Диагностика in vitro (IVD) — это тесты, проводимые на таких образцах, как кровь или ткани, взятые из человеческого тела. Диагностика in vitro может обнаруживать заболевания или другие состояния и может использоваться для мониторинга общего состояния здоровья человека, чтобы помочь в лечении, лечении или профилактике заболеваний.
Диагностика in vitro также может использоваться в прецизионной медицине для выявления пациентов, которым, вероятно, будет полезен специфический метод лечения или терапии. Эта диагностика in vitro может включать тесты секвенирования следующего поколения, которые сканируют ДНК человека для обнаружения геномных вариаций.
Некоторые тесты используются в лабораториях или других медицинских учреждениях, а другие тесты предназначены для использования потребителями дома.
Новости и события
- Исследования с использованием оставшихся деидентифицированных человеческих образцов требуют проверки IRB – Письмо в отрасль
- Требования надлежащей клинической практики к данным, представляемым в результате клинических исследований для диагностических устройств in vitro, предпродажная заявка
- Подход CDRH к профилированию опухолей Тесты секвенирования следующего поколения (PDF — 177 КБ)
- Письмо в Viracor-IBT Laboratories, Inc. относительно вируса Зика IgG и панели вируса Зика IgG и IgM (PDF — 921 КБ)
- Письмо в компанию Medical Diagnostic Laboratories, LLC относительно ПЦР-теста крови на вирус Зика (PDF, 40 КБ)
- Письмо в First Diagnostic Corporation относительно одноэтапного теста на антитела к вирусу Зика, разработанного ATFirst (PDF — 691 КБ)
- Письмо Детской больнице Техаса и Хьюстонской методистской больнице относительно прямого теста на вирус Зика (PDF, 558 КБ)
- Письмо в MD Biosciences относительно РНК вируса Зика с помощью анализа ОТ-ПЦР (PDF — 357 КБ)
- Письмо в адрес SoloPAP относительно теста SoloPAP Home HPV&PAP (PDF — 202 КБ)
- Письмо в компанию Sure Genomics, Inc. относительно теста SureDNA для сбора образцов слюны для секвенирования ДНК (PDF — 122 КБ)
- Письмо в Healthspek LLC относительно теста Healthspek PGT на гены, влияющие на метаболизм лекарств (PDF — 161 КБ)
- Письмо в адрес Genomic Express, Inc. относительно фармакогеномных тестов (PDF — 185 КБ)
- Письмо в Kailos Genetics, Inc. относительно теста для анализа множественных генов (PDF — 176 КБ)
- Письмо в Harmonyx относительно тестов на антиагреганты, статины, СДВГ и боль (PDF — 174 КБ)
- Письмо Pathway Genomics — 21 сентября 2015 г. (PDF — 48 КБ)
- Банк изолятов устойчивости к противомикробным препаратам CDC и FDA Письмо
- компании Biosense Technologies Private Limited относительно анализатора мочи uChek
- Переписка, связанная с проспективным исследованием Университета Дьюка по оценке роли химиотерапии пеметрексед плюс гемцитабин в лечении немелкоклеточного рака легких (НМРЛ) на стадиях IIB и IV, ранее не подвергавшихся химиотерапии, у пациентов, использующих геномный предиктор платинорезистентности к направляющей терапии Письмо
- в Lumigenix Inc. относительно прямой рекламы для потребителей Письмо
- в American International Biotechnology Services относительно прямой рекламы для потребителей
- Письмо в компанию Precision Quality DNA, касающееся прямой рекламы для потребителей
- Письмо IDENTIGENE относительно теста Identigene на ЗППП Письмо
- производителям тестов на тропонин, включенным в список FDA Письмо
- производителям систем мониторинга уровня глюкозы в крови, внесенных в список FDA
- Письма производителям о генетических тестах Письмо
- производителям анализов HbA1c, внесенных в список FDA
- Письмо в Navigenics относительно компаса здоровья NaviGenics (PDF — 114 КБ)
- Письмо компании Illumina, Inc. относительно массива Illumina Infinium HumanHap550 (PDF — 169 КБ)
- Письмо компании 23andMe, Inc. относительно службы персонального генома 23andMe (PDF — 163 КБ)
- Письмо в DNA-Cardiocheck, Inc. относительно теста DNA CardioCheck (PDF — 167 КБ)
- Письмо в DNA4Life относительно фармакогенетического отчета (PDF — 164 КБ)
- Письмо компании Interleukin Genetics, Inc. относительно генетического теста PerioPredict® (PDF — 211 КБ)
Регуляторные ресурсы OIR
- Электронная заявка FDA
- Обзор регламента IVD
- Поправки по улучшению клинических лабораторий (CLIA)
- Рекомендации по устройствам: всесторонняя нормативная помощь
- Требования к маркировке устройств для диагностики in vitro
- Офисы CDRH: Офис диагностики in vitro
- Программы сертификации производителей
- Предлагаемый протокол аналитических испытаний для диагностических устройств in vitro, изготовленных с использованием гепарина, загрязненного сверхсульфатированным хондроитинсульфатом
- Форма с показаниями к применению (PDF, 1,7 МБ)
- Перечень разрешенных или утвержденных сопутствующих диагностических устройств (инструменты in vitro и визуализирующие инструменты)
- Последние научные публикации
- Тесты на основе нуклеиновых кислот
Spotlight
- База данных продуктов для диагностики in vitro
- Поиск в базе данных CLIA
- База данных безрецептурных (OTC) IVD
- Аналиты, от которых в настоящее время отказались
Отзывы и предупреждения
- База данных отзывов устройств для диагностики in vitro
Одобрения и разрешения
- Найти все домашние и лабораторные тесты, одобренные FDA
- Найти все продукты для диагностики in vitro и сводки решений с ноября 2003 г.
- 510(k) Поиск в базе данных предварительных уведомлений
Разрешения (EUA)
- Разрешения на экстренное использование
Связаться с FDA
301-796-5450
CDRH- Office of Health Technology 7: Office of In Vitro Diagnostics
10903 New Hampshire Avenue
WO66-5521
Silver Spring, 3MD 209
Подписка на In Vitro Diagnostics
Подпишитесь на получение по электронной почте обновлений In Vitro Diagnostics.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться:Наверх
EUA для диагностики in vitro | FDA
Устройства для диагностики in vitro (IVD) — это тесты, проводимые на образцах, взятых из человеческого тела, таких как мазки слизи из носа или задней части горла, или кровь, взятая из вены или пальца. IVD могут обнаруживать заболевания или другие состояния и могут использоваться для мониторинга общего состояния здоровья человека, чтобы помочь в лечении, лечении или профилактике заболеваний.
Существует несколько типов IVD, связанных с SARS-CoV-2 и COVID-19:
- Диагностические тесты: Тесты, которые можно использовать для диагностики заражения вирусом SARS-CoV-2. К ним относятся молекулярные тесты, такие как тесты на амплификацию нуклеиновых кислот и тесты на антигены, а также диагностические тесты, которые анализируют образцы дыхания.
- Серология/тесты на антитела и другие тесты адаптивного иммунного ответа: Тесты, которые выявляют антитела (например, IgM, IgG) к вирусу SARS-CoV-2 или которые измеряют другой адаптивный иммунный ответ (например, Т-клеточный иммунный ответ) к вирусу SARS-CoV-2. Эти типы тестов не могут быть использованы для диагностики текущей инфекции.
- Тесты для ведения пациентов с COVID-19: Помимо тестов, которые диагностируют или обнаруживают вирус или антитела SARS-CoV-2, существуют также тесты, разрешенные для использования при ведении пациентов с COVID-19, например, для выявления биомаркеры, связанные с воспалением. После того, как у пациентов будет диагностировано заболевание COVID-19, эти дополнительные тесты могут быть использованы для обоснования решений по ведению пациентов.
Таблицы IVD EUA:
- Молекулярно-диагностические тесты на SARS-CoV-2
- Отдельные EUA для молекулярно-диагностических тестов на SARS-CoV-2
- Пересмотр, касающийся вирусной мутации
- Поправка к объединению и серийному тестированию для некоторых молекулярных диагностических тестов на SARS-CoV-2
- Зонтик EUA для молекулярно-диагностических тестов SARS-CoV-2 для серийных испытаний
- EUA для молекулярно-диагностических тестов на SARS-CoV-2, разработанных и выполненных лабораториями, сертифицированными CLIA для проведения тестов высокой сложности
- Диагностические тесты на антигены для SARS-CoV-2
- Отдельные EUA для диагностических тестов антигенов на SARS-CoV-2
- Пересмотр, касающийся вирусных мутаций
- Другие тесты на SARS-CoV-2
- Отдельные EUA для диагностических дыхательных тестов на SARS-CoV-2
- Отдельные EUA для тестов на генотипирование SARS-CoV-2
- Серологические и другие тесты адаптивного иммунного ответа на SARS-CoV-2
- Индивидуальные тесты EUA для серологии и других тестов адаптивного иммунного ответа на SARS-CoV-2
- Пересмотр, касающийся вирусных мутаций
- IVD для лечения пациентов с COVID-19
Шаблоны для подачи EUA
Шаблоны для подачи EUA для нескольких типов тестов COVID-19 доступны для облегчения подготовки, подачи и авторизации запроса EUA:
Диагностические шаблоны (молекулярные и антигенные)- Шаблон титульного листа EUA для молекулярной диагностики (6 октября 2021 г. )
- Шаблон молекулярной диагностики (6 октября 2021 г.)
- Шаблон для сбора образцов в домашних условиях для молекулярной диагностики (6 октября 2021 г.)
- Диагностический шаблон антигена (6 октября 2021 г.)
- Шаблон теста на молекулярные и антигенные вещества для домашнего использования (9 ноября 2021 г.)
- Дополнительный шаблон для молекулярных и антигенных диагностических тестов COVID-19 для скрининга с серийным тестированием (25 октября 2021 г.)
- Серологический шаблон (6 октября 2021 г.)
- Шаблон для серологических тестов, которые обнаруживают или коррелируют с нейтрализующими антителами (6 октября 2021 г.)
Эти шаблоны являются частью Политики в отношении тестов на коронавирусное заболевание-2019 во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (пересмотренной) , которая также включает дополнительные правила, относящиеся к этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Шаблоны отражают текущие взгляды FDA на данные и информацию, которые разработчики должны предоставлять для облегчения процесса EUA. Шаблоны содержат информацию и рекомендации, и мы планируем обновлять их по мере необходимости, когда узнаем больше о COVID-19.заболеваний и получить опыт работы с процессом EUA для различных типов тестов на COVID-19.
Разработчики, намеревающиеся использовать альтернативные подходы, должны рассмотреть возможность получения отзывов или рекомендаций FDA, которые помогут им в процессе EUA. FDA призывает разработчиков обсуждать любые альтернативные технологические подходы к проверке их теста с FDA через [email protected].
Представители общественности могут задавать вопросы о шаблонах по адресу [email protected] или отправлять комментарии относительно шаблонов в общедоступный список, созданный для руководства Политика тестирования на коронавирусную болезнь-2019 во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (пересмотренная) .