Диагностика ууд: Диагностика УУД в начальной школе

Содержание

УУД методики

Психологическая диагностика

методическая копилка

Банк методик для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников

В начале года вам нужно будет провести мониторинг развития УУД у младших школьников. Начните собирать методики для диагностики уже

сейчас. Предлагаем банк методик, которые помогут вам провести стартовую диагностику первоклассников и мониторинг развития универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.

ФГОС начального общего образования требует от педагогов формировать универсальные учебные действия (УУД) у обучающихся. Школа организует мониторинг динамики развития УУД. Психологическая служба также участвует в проведении мониторинга.

Для чего нужна диагностика

 

Успешность ученика зависит от условий, которые создаст

 

школа. В начале года образовательная организация

 

проводит диагностику учащихся. Результаты диагно-

 

стики помещают в портфель достижений учащегося.

 

После того как проведена диагностика, заместитель

 

директора собирает психолого-медико-педагогический

 

консилиум (ПМПк), на котором обсуждают результа-

Ирина Узянова,

ты; эффективность образовательной деятельности;

педагог-психолог

необходимость вести коррекционную работу. ПМПк

МБОУ лицей № 10,

вырабатывает рекомендации учителям и родителям,

г. Белгород

как взаимодействовать с детьми.

10

Справочник педагога-психолога   Школа

Как провести мониторинг развития УУД

Подготовьте программу мониторинга на основе образовательной программы начального общего образования. Мониторинг планируйте в зависимости от количества учеников и штата педагогов-психологов.

Когда запланировать диагностику. Для первоклас­ сников проведите стартовую диагностику в сентябре, чтобы определить степень готовности детей к обучению в школе. Для учащихся 2–4-х классов запланируйте диагностику на октябрь. В апреле для всех классов начальной школы проведите итоговую диагностику.

Какие методики использовать. Для того чтобы провести мониторинг развития УУД, воспользуйтесь методиками, которые собраны в банк (таблица 1  12). При составлении банка были использованы материалы проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» РАО, Минобрнауки и Рособразования.

Чтобы организовать индивидуальное сопровождение школьников, изучите личностные характеристики детей. Используйте методики из таблицы 2  14.

Занесите результаты мониторинга в карту индивидуального развития учащегося на уровне начального общего образования. В карте укажите уровень сформированности УУД: низкий, средний или высокий.

Что есть только в электронной версии статьи

Адрес: e.psihologsh.ru

В электронной версии статьи вы можете скачать карту индивидуального развития учащегося на уровне начального общего образования и примеры методик.

№2 февраль, 2018 года

11

12

Школа   психолога-педагога Справочник

Таблица 1. Банк психодиагностических методик для оценки сформированности УУД школьников 1–4-го классов

УУД

Основные критерии оценивания

Методики

Срок

 

 

 

проведения

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

Умение учиться

Целеполагание: ученик соотносит то, что он знает

«Выкладывание узора

В 1-м классе

и способность

и чего не знает, и ставит учебную задачу.

из кубиков»

индивидуально

к организации своей

Планирование: ученик учитывает конечный ре-

 

 

деятельности

зультат и определяет последовательность проме-

 

 

 

жуточных целей, составляет план и последова-

 

 

 

тельность действий.

 

 

 

Прогнозирование: ученик предвосхищает ре-

 

 

 

зультат и его временные характеристики.

 

 

 

Контроль: ученик сличает способ действия и его

 

 

 

результат с эталоном, обнаруживает отличия

 

 

 

от него.

 

 

 

Коррекция: ученик вносит дополнения и корректи-

 

 

 

вы в план и способ действия, если эталон расхо-

 

 

 

дится с реальным действием и его результатом.

 

 

 

Оценка: ученик выделяет и осознает то, что

 

 

 

усвоил и что нужно усвоить, качество и уровень

 

 

 

усвоения.

 

 

 

Саморегуляция: ученик мобилизует силы, совер-

 

 

 

шает волевое усилие и преодолевает препятствия

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

Общеучебные универ-

Оценивает

сальные действия

 

 

учитель

 

 

 

 

диагностика Психологическая копилка методическая

года 2018 февраль, №2

Универсальные

Сравнение.

Анализ и синтез. Сериация: ученик

Методики из диагности-

В начале

логические действия

упорядочивает объекты по выделенному основанию.

ческого альбома Семаго

1-го класса

 

Классификация. Обобщение. Установление

 

 

 

аналогий

 

 

 

 

 

 

Постановка и решение

Ученик формулирует проблему и самостоятельно

Наблюдение

Оценивает

проблемы

создает способы решения проблем творческого

 

учитель

 

и поискового характера

 

в первом полуго-

 

 

 

дии 4-го класса

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация

Ученик устанавливает дружеские отношения

Схема изучения социаль-

В начале

как общение

со сверстниками

но-психологической адап-

1-го класса

 

 

тации ребенка в школе

 

 

 

 

 

Коммуникация

Ученик согласовывает усилия по достижению общей

«Рукавички»

В конце

как кооперация

цели, организации и осуществлению совместной

 

1-го класса

 

деятельности; учитывает позицию собеседника либо

 

 

 

«Совместная сортировка»

В 2–4-м классах

 

партнера по деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация

Ученик осуществляет коммуникативно-речевые

«Дорога к дому»

В 3–4-м классах

как условие

действия для передачи информации и рефлексии

 

 

интериоризации

 

 

 

 

 

 

 

14

Школа  психолога-педагога Справочник

Таблица 2. Банк психодиагностических методик для оценки особенностей развития личности учеников 1–4-х классов

Характери-

Основные критерии оценивания

Методики

Срок проведения

стика

 

 

 

 

 

 

 

Самоопре-

Ученик положительно относится к школе, чувствует

Беседа о школе (модифика-

В начале 1-го класса

деление:

необходимость учения, адекватно представляет шко-

ция Т.А. Нежновой, Д.Б. Эль-

 

внутренняя

лу, предпочитает уроки «школьного», а не «дошколь-

конина и А.Л. Венгера)

 

позиция

ного» типа, классные коллективные, а не индивиду-

 

 

школьника

альные занятия, отметки, а не подарки и сладости

 

 

 

 

 

 

Самооценка:

Ученик адекватно судит о причинах своего успеха

Методика выявления ха-

В начале года вариант 1

регулятивный

или неуспеха в учении, связывает успех с усилиями,

рактера атрибуции успеха/

в 1–2-м классах, вари-

компонент

трудолюбием, старанием

неуспеха

ант 2 в 3–4-м классах

 

 

 

 

Самооценка:

В Я-концепции представлена социальная роль

«Лесенка»

В 1-м классе

когнитивный

ученика. Школьник представляет качества хорошего

 

 

«Хороший ученик»

В начале 2–4-го классов

компонент

ученика, сравнивает себя с ним, осознает свои воз-

 

 

 

можности и необходимость самосовершенствования

Методика Дембо-Рубинштейн

В конце 4-го класса

 

 

 

 

Смыслооб-

У школьника сформированы учебные, познава-

Беседа о школе (модифика-

В начале 1-го класса

разование:

тельные и социальные мотивы, интерес к новому,

ция Т.А. Нежновой, Д. Б. Эль-

 

мотивация

к способу решения и общему способу действия.

конина и А.Л. Венгера)

 

учебной

Ученик стремится выполнять социально значимую

 

 

Методика исследования

В начале 2–4-го классов

деятельности

и социально оцениваемую деятельность, быть

учебной мотивации школьни-

 

 

полезным обществу, приобретать новые знания

 

 

ков М.Р. Гинзбурга

 

 

и умения

 

 

 

 

 

 

Шкала выраженности учеб-

Заполняет учитель

 

 

но-познавательного интере-

в 1–4-м классах

 

 

са (наблюдение)

 

 

 

 

 

Нравствен-

Отношение ученика к нравственно-этическим

Методика выявления уровня

Заполняет учитель

но-этическая

нормам

нравственно-этической ори-

в начале 1–4-го классов

ориентация

 

ентации (наблюдение)

 

 

 

 

 

диагностика Психологическая копилка методическая

Презентация к докладу «Мониторинг УУД» (29 слайдов)

Слайд 1

Мониторинг УУД
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Берёзовка Данковского муниципального района Липецкой области Чучукина Светлана Алексеевна

Слайд 2

Мониторинг – это инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 3

Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1–4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Слайд 4

Задачи мониторинга
1. Определение уровня сформированности метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения в начальной школе. 2. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД.

Слайд 5

Характеристика мониторинга УУД
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Количество показателей мониторинга 8 13 Более 20 Более 20
Вид диагностируе-мых УУД: 1-я группа – универсаль-ные способы, 2-я группа – элементы учебной деятельности 1-я группа 1-я группа 1-я и 2-я группы 1-я и 2-я группы
Требования к уровню сформированности УУД Действие по образцу (2 вида диагностиче-ских заданий) Действие по образцу (3 вида диагностиче-ских заданий) Выполнение на основе подводящих вопросов и реализация в учебной деятельности Выполнение на основе подводящих вопросов, усвоенного алгоритма и реализация в учебной деятельности

Слайд 6

Школьный старт
Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой
Рабочая тетрадь
Методические рекомендации

Слайд 7

Школьный старт
«Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе. Он позволяет:
— получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться; - создать основу для развития универсальных учебных действий; - обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка; - подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми.

Слайд 8

Как устроена диагностика
Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради. Специальные диагностические упражнения позволяют выявить те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса.
Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.

Слайд 9

Как проводится диагностика
Все упражнения выполняются под руководством учителя. В помощь учителю разработаны методические рекомендации. Они предоставляют всю необходимую информацию: цель задания, инструкцию, время выполнения, советы, что делать в тех или иных непредвиденных ситуациях, как реагировать на вопросы детей и т. д.
Педагогическая диагностика стартовой готовности проводится на 3-4 неделе обучения первоклассника.
«Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе», стр. 27

Слайд 10

Обработка результатов диагностики
Все данные заносятся в 2 сводные таблицы, что в дальнейшем позволяет использовать их для качественного педагогического анализа.

Слайд 11

Школьный старт: что дальше?
Успешный старт – хорошее начало обучения в школе! Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить работу в первые месяцы обучения, а дальше ориентирами для работы будут данные мониторинга метапредметных образовательных результатов.
Программа мониторинга метапредметных образовательных результатов для 1 — 4 классов
Учимся учиться и действовать

Слайд 12

Школьный старт
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий
Учимся учиться и действовать
Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

Слайд 13

Учимся учиться и действовать
Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» представляет собой программу мониторинга развития УУД учащихся 1 – 4 классов.
В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения в начальной школе и до конца 4 класса.
)

Слайд 14

Учимся учиться и действовать
Комплект открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории. Осуществляется ежегодное отслеживание процесса формирования УУД на основе единой «линейки» показателей. Комплект включает тетрадь для учащихся ( 1класс – тетрадь-перевертыш, 2-4 классы – тетради в двух вариантах) с диагностическими заданиями «Учимся учиться и действовать» и методическое пособие для учителя.

Слайд 15

Учимся учиться и действовать

Слайд 16

Слайд 17

Рабочая тетрадь для 2 класса

Слайд 18

Слайд 19

Рабочая тетрадь для 3 класса

Слайд 20

Слайд 21

Рабочая тетрадь для 4 класса

Слайд 22

Слайд 23

Диагностические уроки 3 класс 4 класс

Слайд 24

3 класс 4 класс

Слайд 25

Учимся учиться и действовать
Каждый вариант представляет собой диагностические модули, которые имеют одинаковую структуру: - введение, - образец, - три диагностических задания (А, Б, В) - и дополнительное задание, отмеченное значком или на внимательность

Слайд 26

Учимся учиться и действовать

Слайд 27

Пример заполнения мини-таблицы
задание история А Б В
3 1 1 1
16 1 1 0
Ё 2 2 1
Ё общ. 5 5 5

Слайд 28

Таблицы по каждому модулю и сводные электронные таблицы размещены на сайте www.zankov.ru

Слайд 29

Спасибо за внимание!

Диагностика УУД 3 класс — Материалы мо

Главная / Начальные классы / Материалы мо

Скачать

254.21 КБ, 1145197.docx Автор: Ипатова Ольга Николаевна, 23 Июл 2015

3 класс

Автор: Ипатова Ольга Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Диагностика УУД 3 классИпатова Ольга Николаевна23 Июл 2015
документ Диагностика сформированности УУД 3 классВолегова Алена Владимировна16 Сен 2015
документ Диагностика УУДОльга Валентиновна Архипова3 Мая 2015
документ Диагностика УУД, для 3 класса.Нуртдинова Татьяна Алексеевна31 Мар 2015
документ Диагностика УУД в 3 классе. 18 февраля 2015 г.Сасиновская Ирина Витауто31 Мар 2015
документ Диагностика УУД 2 классИпатова Ольга Николаевна23 Июл 2015
документ Диагностика УУД 1 классИпатова Ольга Николаевна23 Июл 2015
разное Диагностика УУДИрина Алексеевна Трутанова2 Мая 2015
документ Диагностика сформированности УУД по русскому языку (1 четверть) (5 класс, программа «Школа 2100»)Михайленко Ирина Александровна6 Июн 2015
документ Входная диагностика 1 класс 3 этапШишкова Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Диагностическая контрольная работа 3 класс (входная диагностика)Сеткова Марина Александровна30 Мар 2015
документ Входная диагностика 3 класс английский языкСаблина Ульяна Сергеевна30 Мар 2015
документ Метапредметная диагностика, 3 классОсинцева Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Диагностика 3-4 класс «Одарённый ребёнок»Кобелева Светлана Викторовна7 Дек 2015
документ Диагностика метапредметных результатов. 3 классКокорева Ольга Валерьевна18 Янв 2016
документ ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 классСтепанова Юлия Александровна20 Мар 2015
документ рабочая программа по технологии 3 класс с УУДПрокопьева Татьяна Викторовна21 Мар 2015
документ Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс (УУД)Здоровенко Людмила Васильевна21 Мар 2015
документ планирование с ууд по математике Петерсон 3 классАнанникова Лариса Ильинична30 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 3 класс с УУДПрокопьева Татьяна Викторовна30 Мар 2015
документ рабочая программа по литературному чтению 3 класс с УУДПрокопьева Татьяна Викторовна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование с УУД 3 класс УМК ПНШЛебедева Галина Петровна30 Мар 2015
документ Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО)Спицина Антонина Николаевна30 Мар 2015
разное Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУДВоронина Ольга Геннадьевна31 Мар 2015
документ Мониторинг сформированности УУД 3 классВолегова Алена Владимировна15 Сен 2015
документ Мониторинг сформированности УУД 3 классВолегова Алена Владимировна27 Сен 2015
документ Диагностика класса (ФГОС) 1,2,3,4 классПогодина Дарья Алексеевна4 Апр 2015
презентация Диагностика УУДМартынова Юлия Викторовна20 Мар 2015
документ Диагностика УУДФедотова Наталья Васильевна31 Мар 2015
разное Диагностика УУДКопейкина Алла Владимировна31 Мар 2015
разное Стартовая диагностика УУДБорисова Надежда Владимировна31 Мар 2015
документ Диагностика УУДШеломова Елена Юрьевна5 Апр 2015
документ Диагностика УУДРакова Людмила Васильевна20 Ноя 2015
документ Диагностика УУДИпатова Ольга Николаевна23 Июл 2015
документ Входная диагностика УУДМоцная Людмила Анатольевна16 Сен 2015
документ Диагностика метапредметных УУДКуришкина Лариса Анатольевна16 Окт 2015
документ Диагностика УУДПушкина Ольга Ивановна14 Ноя 2015
документ Диагностика УУДШуляк Наталья Владимировна19 Янв 2016
таблица Сравнительная диагностика УУД 1 и 2 классы. 2013 — 2014 уч. год. 2 «Б» класс МБОУ «Гимназия имени С. В. Ковалевской» г. Великие ЛукиГлазунова Ирина Здиславовна4 Апр 2015
документ Рабочая программа «Перспектива» 3 класс ФГОС с УУД по русскому языкуЩеголькова Оксана Анатольевна3 Ноя 2015

Карьера в Quest Diagnostics

Карьера в Quest Diagnostics

Присоединяйтесь к нашей сети талантов

Ключевое слово:

  • {{ключевое слово}}

Местоположение:

    length > 0″ ng-cloak=»»>
  • {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : location}}

Места (до трех):

{{$item.description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}

Поиск

Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов!

Квест дает высшую оценку 5 сотрудникам

Посмотрите, как Quest благодарит коллег, которые каждый день отдавали все свои силы, чтобы поддержать нашу страну во время кризиса COVID-19

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Пособия Quest

Медицинские, дополнительные медицинские, стоматологические и офтальмологические планы

План программы оздоровления для сотрудников Wellness

Гибкие счета расходов Здравоохранение и зависимый уход

План сбережений до налогообложения 401(k)

План покупки акций сотрудниками

Конкурсный оплачиваемый отпуск

Компенсация за обучение

Программа помощи в усыновлении

Гибкий график работы

Просмотрите полный список наших конкурсных программ, направленных на укрепление здоровья и благополучия сотрудников.

Чем мы занимаемся

Мы являемся лидером отрасли с многолетней репутацией благодаря исключительному качеству и стабильности на нашем рынке. Мы вдохновляем на действия, освещаем ответы и выступаем за улучшение здоровья.

Компания Quest Diagnostics стремится постоянно улучшать здоровье пациентов. Мы ведущий мировой поставщик диагностических тестов, услуг и информации, которые пациенты и врачи полагаются на принятие более эффективных решений в области здравоохранения.

Каждый день мы влияем на жизнь миллионов людей, обслуживая каждого третьего взрослого американца. Наш непрерывный стремление к открытиям и инновациям позволяет нам создавать новые решения каждый день, многие из которые теперь являются отраслевыми стандартами ухода. Диагностические тесты влияют примерно на 66% клинических принятие решения.

Как мы это делаем

В компании Quest Diagnostics работает около 49 000 сотрудников, работающих в сотнях разных мест, отделы, функции и роли. Независимо от того, какую роль он играет в Quest, каждый сотрудник преследует одну и ту же цель: улучшение здоровья человека. С медицинской и научной штат из более чем 600 докторов и докторов наук, обширная сеть удобных мест для пациентов, и широкий спектр диагностических продуктов, мы проводим тестирование около 550 000 пациентов каждый день, а также предоставлять информацию и услуги для врачей, работодателей, и страховщики.

Компания Quest ценит каждого сотрудника и признает, что наше лидерство в отрасли во многом обусловлено приверженность и самоотверженность нашей талантливой команды. Что больше всего мотивирует сотрудников это знание того, что их работа способствует улучшению здоровья человека, что-то наше сотрудники смотрят с большой гордостью и удовлетворением.

Quest is Flying in Plane Site!

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как мы используем наши авиалинии и логистическую цепочку для решения COVID-19пандемия; приносить пользу нашим пациентам!

Узнать больше

Мы полагаемся на сильные стороны наших сотрудников

Рекомендуемые вакансии

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Учить больше

Флеботомия

Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics. PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для лабораторное тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу доверие и уверенность.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Учить больше

Управление образцами

Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу. и доставка. Эта роль требует большой организации, внимания к деталям и способность быть гибким и изучать новые процессы.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Учить больше

ЛОГИСТИКА

Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания, сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних клиенты.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Учить больше

СЛУЖБА КЛИЕНТА

Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и ​​услугах.

Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Флеботомия

Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics. PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для лаборатории. тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу доверия и уверенность.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Управление образцами

Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу. и доставка. Эта роль требует отличной организации, внимания к деталям и способности быть гибким и изучать новые процессы.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

ЛОГИСТИКА

Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания, сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних клиенты.

Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

СЛУЖБА КЛИЕНТА

Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и ​​услугах.

Просмотр вакансий

Наш подход к защите наших сотрудников основан на основных принципах безопасности, гибкости, единства и непрерывности бизнеса. Присоединяйтесь к нам!

Награды и признание

Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием

Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием