Для чего нужны игрушки: Зачем нужны развивающие игрушки для детей
Зачем нужны развивающие игрушки для детей
как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь
регион не определен
[email protected]
КОРЗИНА
В Вашей корзине
нет игрушек
по возрастам | по цене | по производителю | по популярности | cо скидкой | новинки!
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
| | Гарантия обмена или возврата денег 90 дней! |
| | 16 лет работаем для Вас! |
| | Покупка без регистрации |
| | Уникальная подборка развивающих игрушек |
| | Отсутствие минимальной суммы заказа |
| | Более 1000 пунктов выдачи по всей России |
| | Только сертифицированная продукция |
| |
Это интересно:
- Зачем нужны развивающие игрушки для детей
- Поиск новогоднего подарка
- Слова с буквой …
- Особенности развития детей от 1 до 2 лет
- Леворукие дети: особенности воспитания левшей
- Оглавление
- Разное
Игры для детей — это некий метод познания окружающего мира, адаптация в нём и получение различных навыков. Именно поэтому так важны развивающие игры для детей. С их помощью можно обучить деток читать, писать, считать, рисовать и так далее. Более того, развивающие игры для детей могут вырабатывать у них такие навыки, как развитие быстрой реакции, умение концентрировать внимание, дифференцировать картинки и предметы и так далее. Все развивающие и обучающие программы по сути, это те же развивающие игры для детей, только в более обширном спектре.
Развивающие игры для детей делятся по возрастной категории. Это и понятно. Ведь психика и интеллектуальные способности детей в разном возрасте неодинаковы.
- Развивающие игры и игрушки для карапузов (деток до года). Не стоит удивляться. Даже самые маленькие карапузы, уже стремятся узнать что их окружает. В этот период познание мира происходит по типу — «потрогай и попробуй». Все предметы сначала проходят тест на прочность. Малютки их дёргают, бьют, рвут, тянут и так далее. А потом происходит тест на вкус и, что называется «на зуб». В связи с этим, все игрушки для этой категории должны быть супер-прочные, без мелких составляющих и экологически чистые.
- Развивающие игры для детей первого года жизни. В этом возрасте малыши начинают получать навыки правильного обращения с предметами. Обучаются тому, как обратить на себя внимание, как общаться с окружающими его людьми. Получают первую информацию о том, что можно и что нельзя, что такое хорошо и плохо.
- Развивающие игры для детей двух лет. В два годика малыш уже может находить некие грубые различия между схожими предметами. Может различать и называть цвета и объёмы — большой и маленький, толстый и худой, длинный и короткий. Если обучать всему этому вашего малыша в форме игры, ему будет увлекательно и интересно. А это означает, что материал усвоится быстро и легко.
- Развивающие игры для детей трёх-четырёх лет. Это самый интересный и «познавательный» возраст. Ребёнку интересно всё. Именно в этом возрасте им задаются самые неожиданные вопросы, типа «А почему трава зелёная?». В три годика малыш уже может играть с лёгким конструктором, собирать какие-то несложные предметы. Изучать цифры, буквы и даже музыку. У детей 3-4-х лет присутствует сильная внутренняя мотивация на познание и поддержать её можно только при помощи интересных развивающих игр. Обучение силой или другими неприемлемыми для психики малыша методами приведёт к тому, что ребёнок надолго, а может даже навсегда, возненавидит учебу.
- Развивающие игры для детей пяти лет. Это игры, которые подготавливают ребёнка к школе. При помощи них дети получают необходимые знания и развиваются способности к логическому мышлению.
- Развивающие игры для детей шести лет. При помощи этих игр ребёнок учится концентрировать мысли и внимание и решать более ответственные задачи. В этом возрасте обязательно должны присутствовать командные развивающие игры. Ведь ребенку в этом возрасте важно научиться общаться с коллективом, работать в команде.
- Развивающие игры для детей более старшего возраста. Собственно они мало отличаются от шестилетней группы, только что задачи посложнее и их решение потруднее.
И напоследок хочется сказать, что все детки развиваются по разному. Не стоит огорчаться, если вдруг какие-то развивающие игры для детей его категории малышу окажутся не под силу. Считается, что только к семи годам детки подходят к определённому рубежу более-менее одновременно. Главное, чтобы вашему ребёнку было интересно, а уж польза от таких игр появляется автоматически в любом случае.
Посмотрите подборку развивающих игрушек для детей
Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!
- Отзывы
добавить отзыв
|
как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь
+7 921 956 17 66 10:00-18:00 (МСК) ПН-ПТ, выходные СБ-ВС
Ваш регион: регион не определен
© SmartyToys. ru 2006-2023 —
Развивающие игрушки (ООО «Смарти») о нас
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек — SmartyToys.ru, обязательна.
Политика конфиденциальности
0,06 16.03.23 15:44
Для чего нужны развивающие игрушки? — Stitch
15 января 2021
2 комментария
Выбираем детские развивающие игрушки
Самые разнообразные развивающие игрушки появляются в доме едва ли не раньше малыша, для которого они предназначены. Они развивают навыки и способности ребёнка, помогают ему в доступной и увлекательной форме познавать окружающий мир. Какие именно игрушки нужны детям разного возраста? Какие требования необходимо учитывать, выбирая детские развивающие игрушки в Киеве?
Для чего нужны детские развивающие игрушки?
С первых месяцев игрушки занимают важное место в жизни малыша. Они помогают концентрировать внимание ребёнка на определённых объектах, пробуждают двигательную активность, развивают разнообразные навыки и рефлексы. В старшем возрасте детские развивающие игрушки способствуют развитию:
- памяти;
- логического и абстрактного мышления;
- моторики;
- фантазии.
Как правило, с помощью таких игрушек, перед ребёнком ставится определённая цель, в процессе реализации которой, кроха развивает свои навыки и способности — с огромным удовольствием и без малейшего принуждения!
Благодаря развивающим игрушкам, цена которых в Киеве абсолютно доступна, ребёнок быстрее осваивает:
- социальные и коммуникативные навыки — умение взаимодействовать с другими детьми, достойно принимать как победы, так и поражения;
- достижение поставленной задачи различными способами, выбирать наиболее рациональный путь;
- умение творчески подходить к достижению поставленной цели, находить нестандартные решения.
BLOG_LRI
Как использовать промокод?
Требования к игрушкам
Цена и ассортимент разнообразных игрушек, которые мы так любим покупать своим детям, поражает воображение. Однако, только грамотный и максимально ответственный подход к их выбору, поможет найти действительно полезные развивающие игрушки, купить которые по хорошей цене можно в интернет-магазине «Stitch» (Киев). Мы позволим себе напомнить о наиболее важных критериях выбора развивающих игрушек для ребёнка.
Возраст
Прежде всего заметим, важно не просто учитывать возраст ребёнка, но и выбирать игрушки с небольшой перспективой. Простенькие пирамидки и сортеры, предназначенные для детей 1- 2 года жизни, не будут интересны малышу 3 лет. При этом, разнообразные конструкторы, купленные «на вырост», будут стимулировать интеллектуальные и творческие умения ребёнка, заставят его прикладывать усилия к решению более сложных задач.
Мультифункциональность
Люди старшего поколения, с ностальгией вспоминающие своё детство, с удовольствием расскажут, как играли с самыми простыми предметами, наделяя их в своём воображении разнообразными свойствами. Дощечка могла изображать винтовку или автомат, один-два набора кубиков служили универсальным «строительным материалом». При этом, возможно, вы и сами замечали, что сложные и дорогие игрушки со множеством опций — звуками, вращающимися колёсами и мигающими лампочками, успевают наскучить за несколько дней. Это вполне объяснимо: они самодостаточны, не пробуждают у малыша полёт фантазии. Однако, купленный за те же деньги, мяч, комплект для игры в доктора, конструктор или набор для творчества обеспечит малышу много часов интересного и полезного досуга.
Детские тактильные развивающие кубики Borjay «Soft building blocks» 12шт Разные цвета с цифрами и пищалкой 5х6см
БезопасностьСегодня мир просто наводнён некачественным дешёвым, непрочным и токсичным пластиком. Прежде, чем купить очередную игрушку, ответственные родители непременно обращают внимание не только на цену, но и на:
- качество материала — особенно это важно, когда речь идёт о детях младшего возраста, не упускающих возможности пробовать «на зуб» все, что попадёт к ним в ручки;
- прочность игрушки — от неё не должны откалываться острые фрагменты пластика, отклеиваться мелкие детали, которые дети могут проглотить;
- экологичность используемых красителей — широко известны случаи отравления малышей токсичными красителями.
Склонности и предпочтения
Специалисты настоятельно рекомендуют принимать во внимание личные склонности и предпочтения ребёнка: только в этом случае, в Киеве вы сможете выбрать для него развивающие игрушки, купить которые просто необходимо для развития природных творческих способностей. Однако, не будем забывать, что дети бывают непостоянны в своих увлечениях. При этом, имея в своём распоряжении различные игрушки, ребёнок может в полной мере проявить свои склонности и предпочтения, вырасти разносторонне и гармонично развитой личностью.
Где в Киеве купить развивающие игрушки по адекватной цене?
Сбились с ног в поисках достойного подарка для ребёнка, который обеспечит море позитивных эмоций, будет полезным и интересным на протяжении длительного времени? Интернет-магазин «Stitch» предлагает различные категории развивающих игрушек, купить которые в Киеве вы можете по самым привлекательным ценам. Мы предлагаем высококачественную сертифицированную продукцию, изготовленную из современных, экологически безопасных материалов, ориентированную на детей разного возраста.
Автор: Оксана
Вас также может заинтересовать наша статтья про водные коврики!
Источник: https://stitch.com.ua/dlya-chego-nuzhny-razvivaushchie-igrushki/
© Stitch — Интернет магазин детских игрушек
Рассказать
Поделиться
Поделится
Поделится
Дуже цікаво🙂
Ответить
Хорошая статья про развивающие игрушки, спасибо!
Ответить
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Значение игрушек в развитии ребенка
Дети тянутся к игрушкам, как мотыльки к огню. Даже когда в поле зрения нет игрушек, дети делают их из того, что есть под рукой.
При этом, что говорят исследования?
Согласно Power of Play, Резюме исследования игры и обучения, проведенному доктором Рэйчел Э. Уайт через Детский музей Миннесоты, «Благодаря обучению зрелой ролевой игре дети учатся символически использовать игрушки и реквизит, развивают последовательное и обширные повествования, придерживаться правил и ролей и планировать сценарии игры от начала до конца. (Бодрова, Леонг, Этвилл, Ко и Сайфер. 2009 г.)
Игрушки — это просто предметы, которые дети используют для развлечения, одновременно исследуя окружающий мир, обучаясь, разыгрывая роли и учась выражать свои эмоции.
Игрушки часто используются в качестве символов для других вещей, и в этом заключается их огромный потенциал для помощи детям в понимании более крупных понятий.
Давайте на мгновение рассмотрим 5 важных моментов, которые следует учитывать, когда речь идет об игрушках и развитии ребенка.
1. Открытые игрушки пробуждают творческий потенциал и воображение.
Игрушки, с которыми можно играть разными способами, помогают мозгу вашего ребенка расширяться и заставляют его мыслить повествовательно. Это, в свою очередь, помогает им смотреть на мир шире. Креативность очень важна для воспитания и помогает детям научиться мыслить нестандартно.
Когда ребенку вручают такие простые предметы, как кубики, куклы, игрушки для животных, мячи, мини-автомобили или воображаемую еду, он воспримет это как приглашение начать создавать истории и проживать в уме сценарии. Игра для ребенка – это действительно его первый урок.
Даже предметы, изначально не предназначенные для использования в качестве игрушек, дети быстро назначат их таковыми, особенно если это все, что у них есть. Палка, камень, контейнер, коробка… все это отличные кандидаты на то, чтобы помочь вашему ребенку развить свое воображение.
2. Игрушки учат детей работе с ПАРОМ.У детей мозги как губки. Они всегда вводят информацию из своего окружения. Игрушки дают детям еще одну возможность исследовать науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику. Независимо от того, простая игрушка или сложная, она может чему-то научить вашего ребенка и подчеркивает важность игрушек в развитии ребенка.
Когда ваш ребенок строит башню из блоков и в конце концов смотрит, как она падает на землю, это урок физики. Наблюдение за тем, как машина с дистанционным управлением подпрыгивает только от радиоволн контроллера, вызывает у детей любопытство к тому, как все это работает. Головоломка стимулирует мозг вашего ребенка и помогает ему исследовать закономерности.
Никогда не недооценивайте силу образования, когда дело касается игрушек. Дети узнают больше через творческую игру, потому что она затрагивает их чувства. Это дает им когнитивное преимущество и заставляет их продолжать исследовать окружающий мир.
3. Игрушки способствуют развитию моторики ребенка.
Когда ребенок берет игрушку и учится манипулировать ею, он тренирует свои моторные навыки и лучше ориентируется в зрительно-моторной координации. Это помогает вашему ребенку продвигаться по этапам физического развития.
Игрушки, которые требуют, чтобы они толкали, тянули, хватали, щипали, поворачивали или иным образом использовали свои руки и тело, чтобы заставить его что-то делать, способствуют росту ребенка.
Маленькие игрушки, такие как куклы, машинки и кубики, которые помещаются в руки вашего ребенка, как правило, являются любимыми, потому что их легко держать и носить с собой. Использование рук для размещения игрушек или запихивания их в карманы дает детям полный контроль. Мелкие детали игрушек, такие как пуговицы, молнии или бусины, позволяют детям тренироваться в мелкой моторике.
Большие игрушки, которыми дети манипулируют всем телом, одинаково полезны для физического развития ребенка. Будь то бросание или ловля пляжного мяча, обучение езде на велосипеде или прыжки на пого-стике, дети, которые овладевают этими навыками, лучше справляются с более сложными задачами позже.
4. Слишком много игрушек может утомить.
Какими бы замечательными и важными ни были игрушки, имейте в виду, что ребенок может быть перегружен слишком большим количеством вариантов. Количество не лучше качества, когда речь идет об игрушках. Лучше иметь меньше игрушек, с которыми ваш ребенок может делать больше, чем больше игрушек, которые просто собираются вокруг игрового пространства, создавая беспорядок.
Если вы заметили, что ваш ребенок с трудом убирает свои игрушки, испытывает сильные эмоции во время игры или говорит: «Мне скучно», несмотря на то, что у него много игрушек, велика вероятность, что это влияет на его эмоциональное благополучие. переизбытком игрушек в их районе.
5. Игрушки могут помочь ребенку стать эмоционально зрелым.
Игрушки обеспечивают связь, положительные воспоминания и способ взаимодействия со своими чувствами. Вы когда-нибудь замечали, как дети привязываются к своим игрушкам? Это явление, которое обычно способствует здоровой и позитивной связи. Дети ассоциируют свои игрушки с любовью, вниманием и счастьем. Таким образом, когда они проявляют любовь к своим игрушкам, они взращивают и лелеют приятные детские воспоминания.
В свою очередь, они также связывают своих товарищей по играм или родителей, которые играют с ними, и их игрушки как части этих эмоциональных связей. Игрушки также могут обеспечить безопасное место или лицо, если им нужно поговорить о чем-то, что их беспокоит или пугает.
У детей, которые часами прекрасно играют со своими игрушками, как правило, более здоровое и счастливое детство, о котором они могут вспоминать с любовью. Это может помочь им легче перейти во взрослую жизнь, поскольку они в полной мере смогли почувствовать себя ребенком.
Вывод:
Важность игрушек для развития ребенка — это то, что мы, родители, должны учитывать как в отношении того, какие игрушки мы даем, так и в том, сколько их давать. Помните, что детям не обязательно нужно больше, им нужно лучше.
Игрушка | Определение, история и факты
запустить воздушного змея
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джилл Э. Барад Эрно Рубик
- Похожие темы:
- летающий змей игральные карты игральная кость кукла КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
игрушка , игрушка, обычно для младенцев или детей, и часто инструмент, используемый в игре. Игрушки, игрушки и игры сохранились из самого далекого прошлого и из самых разных культур. Мяч, воздушный змей и йо-йо считаются старейшими объектами, специально разработанными для игрушек. Игрушки варьируются от самых простых до самых сложных вещей, от палочки, выбранной ребенком и задуманной как лошадка, до сложных механических устройств. Координация и другие ручные навыки развиваются в результате совокупного детского опыта, полученного при манипулировании такими игрушками, как шарики, камни и другие предметы, требующие использования рук и тела. Умственная ловкость, зародившаяся в детстве, ставится под сомнение загадками пространственных отношений.
История игрушек
Предметы в форме людей и животных, которые могли быть игрушками, были найдены в отложениях древнего Шумера, датируемых 2600 г. до н.э. Самое раннее известное письменное историческое упоминание об игрушке относится примерно к 500 г. до н.э. в греческой ссылке на йо-йо, сделанные из дерева, металла или раскрашенной терракоты. Однако считается, что йо-йо появились в Китае гораздо раньше. Кроме того, воздушный змей, до сих пор популярная игрушка в Китае, существовал там как игрушка, по крайней мере, уже в 1000 г. до н.э. В Индии глиняные фигурки животных на колесах и другие игрушки животных датируются примерно 2500 годом до нашей эры. Позже медные и бронзовые лошади и слоны стали обычными игрушками среди индийских детей из богатых семей.
More From Britannica
robot: Игрушки-роботы
Игра с игрушками имеет два основных направления: подражательное и поучительное. Самые ранние виды игр, вероятно, развились из инстинкта самосохранения. Во многих человеческих культурах одной из первых вещей, которым обучали молодежь, было обращение с оружием, а простая палка или дубинка была прототипом более поздних военных игровых инструментов, таких как мечи и ружья. Большинство игр и видов спорта, требующих физических действий, основаны на практике навыков, используемых в войне и на охоте; тем не менее орудия игры или спорта, такие как небольшой лук и стрелы, данные мальчику в Древнем Риме для обучения, считались не игрушками, а оружием. Однако в средние века предметы, связанные с войной, такие как миниатюрные солдаты и оружие, считались игрушками. В наше время среди современных игрушек представлены новейшие разработки в области ведения войны, равно как и те виды оружия и военных машин, о которых мечтают в научной фантастике и кинофильмах.
Одной из древнейших игрушек для взрослых и детей является мяч, который использовался как в сакральных, так и в светских играх. Другие формы игрушек также, вероятно, произошли от магических артефактов и фетишей, которые играли заметную роль в первобытных религиях. Даже сегодня, во время мексиканского праздника Дня Мертвых, сахар превращается в сложные и красивые черепа, гробницы и ангелов; многие из этих форм по существу являются религиозными символами, но в руках детей они становятся игрушками, с которыми играют и в конце концов едят. Елочные украшения, пасхальные яйца и неаполитанские presepio (детские ясли) с множеством сложных фигурок, изображающих рождение Иисуса, являются еще одним очевидным примером игрушек религиозного происхождения.
Современная реликвия ранней культуры, кукла качина индейцев пуэбло, хотя по сути является поучительным священным предметом, дети играют с ней как с средством изучения мифов своей культуры. На самом деле кукла, пожалуй, самая древняя и основная игрушка. Каждая эпоха и культура давала своим детям миниатюрные версии человеческих существ. Куклы раннего римского периода и христианского Рима были найдены сохранившимися в могилах их молодых владельцев. Коллекции Британского музея и Королевского музея Онтарио в Торонто содержат ранние римские куклы; сделанные из льна и набитые папирусом, эти куклы датируются 3 веком нашей эры.
Подвижные игрушки включают самые разные типы объектов. Вполне вероятно, что многие эксперименты с основными физическими принципами впервые были реализованы в форме движущихся игрушек, известных по литературным описаниям. Взрывное игрушечное оружие и ракеты, разработанные на основе раннего использования китайцами пороха для фейерверков. Баланс и противовес, колесо, качание, маятник, полет, центробежная сила, магнетизм, пружина и множество других устройств и принципов использовались в игрушках.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Узнайте, как ученые используют трибоэлектрические наногенераторы для создания игрушек с автономным питанием
Просмотреть все видео к этой статьеМногим движущимся игрушкам уже несколько столетий. В Индии до сих пор распространены несколько видов подвижных народных игрушек — например, глиняные слоны, которые «пьют» воду, и акробатические куклы на палках. С другой стороны, современные технологические разработки сделали возможным производство таких сложных движущихся игрушек, как масштабные модели электрических поездов и гоночных треков и автомобилей, радиоуправляемые модели самолетов и колесных транспортных средств, а также куклы, которые ходят, разговаривают, и выполнять другие трюки. Новая технология игрушек также позволяет детям проектировать, строить и программировать роботов, используя специальные датчики, моторы и микрокомпьютеры.
Напротив, местные материалы часто используются детьми для изготовления народных игрушек. Например, дети хули в Папуа-Новой Гвинее делают pu abu , вращающуюся игрушку, сделанную из плоского куска дерева с отверстием на конце, к которому ребенок привязывает кусок веревки или травы, чтобы игрушку можно было вращать. для создания гудящего звука. (Аналогичные игрушки известны в других частях мира как бычьи ревущие.) Многие куклы, особенно ранние куклы, были сделаны из обычно подручных материалов, таких как брусок дерева, остатки ткани или кусочки кукурузной шелухи.
Под давлением индустриализации народная культура и традиции быстро исчезают, но во многих странах все еще можно найти разнообразные народные или самодельные игрушки. Игрушки, продаваемые в развитых странах, обычно производятся серийно и часто производятся в развивающихся странах, где технологии обеспечивают их передвижение и другие действия. Однако, несмотря на западную коммодификацию, игрушки часто отражают культурную среду ребенка. Например, в восточной Индии к обычным игрушкам относятся глиняные обезьяны, которые карабкаются по веревке, бумажные змеи, прикрепленные к дереву, и погремушки, сделанные из тыкв с галькой внутри.
Принято считать, что игрушки привлекают детей по признаку пола. Современные исследования показывают, что в то время как мальчики последовательно выбирают грузовики или солдат, выбор девочек более гибок и может включать так называемые мужские игрушки, а также кукол и предметы домашнего обихода. Отчасти это предпочтение связано с убеждениями родителей в отношении уместности определенных игрушек для мальчиков и девочек. В исследовании, проведенном в 1970-х годах на Тайване, мальчики предпочитали электрические игрушки, затем горки и качели для детских площадок, трехколесные велосипеды, игрушечные пистолеты и воздушные змеи, именно в таком порядке. Девочки, с другой стороны, сначала выбирали детские горки и качели, затем воздушных змеев и такие занятия, как складывание бумаги, пение и игры в домики. В 19В исследовании 90, также проведенном на Тайване, исследователи отметили, что из 150 случайно выбранных рекламных роликов игрушек очень немногие рекламные ролики кукол изображали мальчиков и девочек, играющих вместе, за исключением нескольких с участием мягких игрушек.
В течение первых двух лет жизни дети усваивают информацию об игрушках, соответствующих их полу. Это начинается с разных типов игрушек, купленных для мальчиков и девочек. Некоторое влияние родителей на выбор детских игрушек более тонкое. Например, когда девочки играют в куклы, родители, как правило, даже не осознают этого, кивая и улыбаясь им, в то время как родители склонны к невербальным, если не открытым негативным реакциям, когда мальчики играют в куклы. В африканских обществах с жесткой гендерной сегрегацией мальчики могут помогать девочкам делать кукол, собирая для них материалы, но им настоятельно не рекомендуется самим играть с куклами. Вместо этого мальчики используют одни и те же собранные материалы для создания транспортных средств, военных или игрушечного оружия для своих собственных игрушек. Большинство исследователей западных обществ в целом согласны с тем, что мальчики предпочитают игрушечное оружие и другие игрушки, связанные с агрессией, тогда как девочки предпочитают играть с куклами и предметами домашнего обихода. Американский психолог Джеффри Гольдштейн утверждал: «Эти предпочтения развиваются рано и, по-видимому, имеют как биологическое, так и социальное происхождение. Из последних особенно действенным кажется моделирование сверстниками и родителями».