Тренинг для родителей по профориентации: Тренинг по профориентации для родителей «Лабиринт профессий»

Тренинг по профориентации для родителей «Лабиринт профессий»

 

Тренинг по профориентации для родителей

«Лабиринт профессий»

 

Цель: вовлечение родителей в обсуждение вопросов, связанных с планированием «жизни после школы» будущего подростка; оптимизация распределения ответственности за принятие решений в системе детско-родительских отношений.

Участники: родители обучающихся

Оборудовние:  клубок,  «Цветок вопросов», ручки, листы бумаги, анкета «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Корзина идей», карточки с ситуациями, карточки с названиями  профессий, бейджи.

Ход тренинга

Приветствие родителей (звучит спокойная музыка). Психологический настрой. 

 Продолжить фразу  «Я рада  вас видеть сегодня…» (клубок передается по кругу всем родителям. Постепенно разматывая, родители продолжают предложенную фразу).

Постановка проблемы.

Ведущий:  Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой:  как сформировать позитивное отношение 

детей к выбору будущей профессии. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию тренинг  по профориентации  «Азбука профессий» под девизом  «Это в наших силах». Подумайте и скажите, как вы понимаете девиз?

Ответы.

Ведущий: Предполагается, что к возрасту 14 – 15 лет подросток готов самостоятельно либо при помощи ближайшего окружения и специалистов оценить свои способности и интересы, осуществить некоторый предварительный профессиональный выбор, спрогнозировать последствия своих решений и затем заняться планомерной целенаправленной деятельностью в соответствии с поставленными образовательными целями.

Переходный возраст детей – показатель того, что в семье возможно развитие нормативного кризиса. Сущность его заключается в перераспределении власти в семье. Наступает момент, когда родителям необходимо поделиться с подрастающим ребенком имеющейся у них огромной властью, так как воспитательная миссия по отношению к ребенку исчерпана либо подходит к концу.

Надо отметить, что консервативные схемы устройства семейной жизни, как правило, заставляют семьи держаться за привычные стереотипы. Любое новое, любые попытки изменения вызывают страх и сопротивление. На данном этапе от родителей требуется перестройка способов общения с подростком. Сегодня мы постараемся проиграть моменты взаимоотношений родителя и подростка в рамках выбора дальнейшего профессионального пути.

Упражнение «Цветок  вопросов»

 У нас есть необычный цветок. На каждом лепестке вопрос. Я предлагаю вам выбрать лепесток и ответить на вопрос.

Ø Знает ли Ваш ребёнок о вашей профессиональной деятельности?

Ø Знает ли Ваш ребёнок, кем работают (работали) его дедушки, бабушки?

Ø Знаете ли Вы, кем хочет стать Ваш ребёнок?

Ø  Кем бы Вы хотели видеть своего ребёнка в будущем?

Ø  Как и во что играет Ваш ребёнок дома? От чего это зависит?

Вывод: по ответам  можно понять, что Вы уделяете внимание профессиональному самоопределению  детей. Как мы знаем, дети в раннем возрасте хотят быть похожими на своих родителей.

Упражнение  «Машина времени»

 Представьте, что вы перенеслись на несколько лет назад.

Ø Каким вы представляли свое профессиональное будущее?

Ø Кто и как помогал вам в осуществлении ваших планов?

Ø  Как родители отнеслись к вашему выбору?

Ø Были ли разногласия по поводу вашего выбора с родителями?

Ø Какие личные качества и навыки помогли вам реализовать свои планы?

Ø Осуществились ли ваши мечты?

Ø Хотели ли что – то сейчас изменить?

Обсуждение ситуации

Упражнение  «Знаете ли вы своего ребенка?»

Это упражнение  поможет охарактеризовать вашего ребенка для определенной  профессиональной деятельности.

Я считаю, что мой сын / дочь может претендовать на профессию (профессии),

1. ________________________________

2. _________________________________

3. _________________________________

потому что….

 

Ведущий: Выбор профессии для каждого человека – это очень важно. Сегодня мы обсудим вопросы профессионального выбора

. Начнем с вопроса о том, зачем вообще нужно выбирать профессию?

Упражнение  “Закончи предложение” (участникам по очереди быстро закончить предложения)

Ø    Выбирать профессию нужно чтобы….

Ø    Хорошая профессия, это профессия которая …

Ø    Если бы я был современным выпускником, то пошел бы учиться на … потому что…

 Упражнение «Ситуации»   Предложите выход из создавшейся ситуации

Ситуация 1

Я представлю вам нашего героя Илью. Илья   учиться хорошо, но никаких особенных достижений в его жизни нет. Любит быть в центре внимания. Самая яркая черта, которую ещё можно отметить, – это то, что он очень избалован. Ему хочется всего самого лучшего, и во всем он находит недостатки. Вот недавний пример: просил родителей подарить ему на день рождения новый  телефон. Они купили ему самую дорогую модель.  Так ему не понравилось. Через   несколько дней он выгодно  обменял телефон на другую модель.  И так во всем: обсуждает, критикует, но никогда не остается в проигрыше.   Сейчас он в девятом классе. Пришла пора выбирать профессию…

Какую профессию ему выбрать? Предложите ряд профессий, описав их достоинства и  недостатки.

Родители обсуждают данную ситуацию

 

Ситуация 2

Наташа учится в 11 классе. Она пока не знает, кем хочет стать. Учится  средне, хотя по некоторым предметам у нее хорошие оценки: по биологии, математике и литературе. Наташина мама настаивает, чтобы дочь подтянулась по ряду предметов и поступила в медицинский институт. Но девушку это не очень привлекает, так как в медицинском институте надо много учить, и она боится, что не справится. Подруги уговаривают Наташу пойти в колледж учиться на бухгалтера, и она, скорее всего, согласиться, так как для нее главное в жизни – общение,  и без подруг ей трудно.

Как поступить Тане?

Родители обсуждают  ситуацию.

 

Ведущий: Анализ статистических данных по занятости населения в ДНР позволяет сделать некоторые прогнозы, полезные для рынка образования. Так, численность занятого населения, имеющего высшее образование имеет тенденцию к увеличению, в то время как численность населения с более низким уровнем образования имеет обратную тенденцию. Это свидетельствует о большей востребованности высшего образования.

Профессии, которые будут наиболее востребованы в 2020 году. По сведениям республиканского центра занятости, значительное место  в списке наиболее   востребованных вакансий занимает строительство (каменщик, сварщик, сборщик мебели, электрик, столяр,  кровельщик), медицинские работники (врачи разных специальностей, медсестры, акушерки, санитары.). Республика остро нуждается в опытных педагогах по профильным предметам (математика, химия, физика и пр.). В сфере обслуживания: кухонные работники, официантки, горничные, мастера маникюра, парикмахеры.

Транспорт: водители  троллейбусов и трамваев.

Упражнение  «Престижные» и «не престижные» профессии

На   стульях, поставленных в круг, лежат карточки с названиями и кратким описанием профессий: автомеханик, дворник,   строитель,  актер, животновод, программист,  священник,   ведущий телерадиопрограмм, журналист, продавец,  учитель,  водитель, инженер,  психолог,   экономист, врач, менеджер, режиссер,  милиционер, сантехник, юрист.

Ведущий: Придумайте несколько словосочетаний со словами «престиж», «престижный». Как вы понимаете слово «престиж»? Как престиж влияет на выбор профессии? У каждого из вас есть список  профессий. Отметьте в этом списке три, на ваш взгляд, самые престижные и три самые не престижные профессии.

 Участники зачитывают свои списки с комментариями, а ведущий записывает на доске профессии, которые звучали чаще всего.

Ведущий: Одна из самых распространенных ошибок при выборе профессии — выбор из соображений «престижа». Но «престиж» — понятие относительное. Сто лет назад профессия шофера считалась более престижной, чем профессия актера. Что касается моды на профессию, то, как говорил Станиславский, мода существует только для тех, кто не умеет одеваться сам.

Упражнение  «Шуточная разминка»

Переставьте буквы в словах. Чтобы получились названия профессий: рвач – врач, терка –актер, марля –маляр, авдотка –адвокат, старина –санитар, реженин – инженер, вертерина –ветеринар, тольдиев – водитель, катадов – адвокат,

Упражнение «День из жизни» 

Каждому участнику   необходимо составить рассказ о типичном трудовом дне  работника, профессия которого  написана на бейдже  (повар, врач, юрист, продавец, полицейский ….) Рассказ должен состоять только из существительных. Тот, кто описал рабочий день большим количеством существительных, побеждает.

Например, «юрист»: закон, судья, право, следователь, прокурор, нотариус, юрисконсульт, адвокат, постановления, правила.

 

Упражнение «Могу, хочу, надо»

 Участники объединяются в три  группы («Хочу»,  «Могу»,  «Надо»). Один участник группы «Хочу» делает шаг вперед и говорит: «Я хочу быть бухгалтером (любая другая профессия)». Участники группы «Надо» отвечают: «Тогда тебе надо хорошо знать математику (любое другое необходимое для профессии условие)». Если выдвинутое условие соответствует способностям и возможностям участника группы «Хочу», он переходит в группу «Могу». Каждому участнику группы «Хочу» группа «Надо» говорит не более трех фраз. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в группе «Хочу».

 

Ведущий: Давайте попробуем выработать  правила выбора профессии, чтобы избежать ошибок.

 

Метод  «Корзина идей»

Ø    Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии.

Ø    Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.

Ø     Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.

Ø    Учитывайте  личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.

Ø     Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.

Ø    Не давите на ребенка в его выборе, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.

Ø     Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.

Ø    Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.

Ø    Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д.

Ø    Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

 

Ведущий: Существует так называемая формула выбора профессии. «Хочу» – это интересы, склонности, желания, мечты.   «Могу» – это психофизические возможности, здоровье, способности, т. е. профессиональная пригодность. «Надо» – это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность  профессии. Если ребёнок сможет совместить  хочу + могу + надо, то его профессиональный выбор будет удачным.

 

Подведение итогов.

 

Ведущий:  Уважаемые родители! Выбор профессии, чтобы ни думали по этому поводу сами дети, – дело семейное. Семья – это то пространство, где формируется отношение к работа,  профессиональной деятельности. У каждого из нас, взрослых, есть свое представление о работе, которое мы, порой сами того не ведая, передаем ребенку. Если родители относятся к работе как к значимой части собственной жизни, рассматривают ее как средство самореализации и самовыражения, то ребенок с раннего детства усваивает, что удовлетворенность жизнью напрямую связана с работой, и наоборот.

И, наконец, самое главное для наших детей:  в каком бы возрасте они не были – это ощущение поддержки со стороны взрослого. Для детей важно, что они не одни, что рядом находится тот, кто  поможет, подскажет. Это ощущение придает уверенность в  их  силах и побуждает к достижениям уже в будущем. Спасибо за работу.

Уверена,  что каждый из вас задумался о том, как сложно выбрать профессию. И как это важно для наших детей. Здоровья, благополучия, удачи в воспитании и образовании детей. Успехов в выборе профессии!

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2003, 272 с.

2. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения. – М.: “Институт практической психологии”. Воронеж: НПО “Модэк”, 1997, 56 с.

3. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии: Научно-популярное издание. – М.: Генезис, 2002.

4. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов/Под общей ред. В.Н. Лавриненко. – М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995, 160 с.

 

Тренинг для родителей «Компас в мире профессий»

Тема: «Компас в мире профессий»

Цели:

— способствовать активному вовлечению родителей в обсуждение вопросов, связанных с планированием сознательного выбора профессии выпускником школы;

— оптимизировать распределение ответственности за принятие решений в системе детско-родительских отношений;

— формировать ответственное отношение к выбору профессионального пути учащегося;

— способствовать приобретению навыков профессионального наставничества и оказания психологической поддержки своим детям.

Задачи:

— познакомить с результатами анкетирования учащихся;

— провести и проанализировать анкетирование родителей;

— помочь понять особенности осознанного выбора профессии;

— научить участников определять свою долю ответственности за принятые решения;

— проанализировать типичные ошибки при выборе профессии, найти способы защиты от них;

— составить дорожную карту профориентационных целей;

— составить памятку для учащихся и их родителей по выбору профессии.

Форма проведения: тренинг для родителей.

Материалы: презентация; «древо познания» с пронумерованными яблоками; стикеры – яблоки; фломастеры; листы бумаги; анкета для учащихся; анкеты учащихся; анкета для родителей «Знаете ли Вы своего ребенка?»; карта «Три составляющие выбора профессии»; диаграмма ответственности за принятие решения, связанного с выбором профессии; таблица «Состязание мотивов»; «Ошибки в выборе профессии».

Структура тренинга

І. Мотивационный этап.

ІІ. Информационный этап.

ІІІ. Практический этап.

ІV. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека.

1. Мотивационный этап. Вводная беседа

Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас! В качестве эпиграфа к нашему занятию, выбрала высказывание римского философа и поэта Сенеки. Как вы думаете, почему я обратилась именно к этим словам?

(Предполагаемые ответы родителей: не определившись с выбором, человек может долго искать себя в разных сферах деятельности; кораблю, у которого нет цели, любой ветер кажется попутным; судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы; истинное счастье для человека – найти себя в труде; сегодня преуспевающая личность – это профессионал своего дела).

Учитель: На Ваших столах лежат стикеры-яблоки. Я прошу записать на них Ваши ожидания от сегодняшней встречи. Озвучьте свой ответ, чего Вы ожидаете от нашей встречи?

(Учитель рассказывает участникам о целях и задачах тренинга).

Учитель: Обратите внимание, перед вами «Древо познания», каждое яблоко, которое мы будем с него срывать, будет приближать нас к воплощению ожиданий. Первое яблоко, сорванное с нашего «Древа познания», — притча.

Когда-то давно один мудрый пилигрим, странствовавший по разным землям, шел мимо чистого поля по направлению к храму и увидел трех работающих людей. Странник приблизился к трем работникам и, желая предложить свою помощь, обратился к тому, который выглядел самым уставшим и, как показалось пилигриму, недовольным и даже озлобленным.

— Что вы тут делаете?  — задал вопрос пилигрим.

Первый работник, весь перепачканный и уставший, с нескрываемой злобой в голосе ответил:

— Что, не видишь, камни ворочаю.

Такой ответ удивил и расстроил пилигрима, с тем же вопросом он обратился ко второму работнику. Тот на мгновение отвлекся от своей работы и безучастно сказал:

— Не видишь разве? Деньги зарабатываю!

Пилигрим не был удовлетворен и таким ответом. Тогда он подошел к третьему работнику, чтобы задать все тот же вопрос. Третий работник остановился, отложил в сторону свой незамысловатый инструмент, отряхнул руки, поклонился страннику и, подняв глаза к небу, тихо сказал:

— Я здесь строю дорогу к  храму.

ІІ. Информационный этап.

Учитель: Как часто в нашей жизни мы встречаем специалистов в разных сферах деятельности, которые механически выполняют свою работу, бездумно ворочают камни или просто зарабатывают деньги, и как редко на нашем пути попадаются те, кто строит дорогу к храму?

Очень важным и определяющим для личного и профессионального развития периодом у молодых людей является временной отрезок между школой и работой. На этом этапе подростки стоят перед необходимостью сделать такой сложный самостоятельный выбор будущей профессии и принять ответственность за него.

Но все ли выпускники осознанно относятся к планированию своей будущей профессиональной деятельности? К сожалению, статистика утверждает, что 30 % студентов бросают учебу и не заканчивают обучение в вузе, 60 % выпускников вузов и 70 % окончивших профессиональные учебные заведения не работают по специальности.

Можем ли мы что-то сделать, чтобы изменить ситуацию. Давайте разбираться вместе.

  1. Упражнение “Закончи предложение”

Учитель: Второе яблоко — небольшая игра «Закончи предложение». Я предлагаю Вам по очереди быстро, не задумываясь, закончить предложения:

  • Выбирать профессию нужно, чтобы….

  • Хорошая профессия — это такая профессия, которая …

  • Если бы я был современным выпускником, то пошел бы учиться на …, потому что…

2. Анализ анкет

Учитель: Чтобы лучше понимать наших детей, срываем третье яблоко и проанализируем анкеты учащихся 10-11-х классов, заполненные накануне нашего мероприятия (Приложение 1).

(Анализ ответов учащихся).

Учитель: Как видим, многие выпускники испытывают затруднения с выбором будущей профессии.

ІІІ. Практический этап.

1. Анкета для родителей

Учитель: А теперь давайте определим, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка. Поможет нам в этом четвёртое яблоко «Древа познания» поможет. Прошу вас ответить на вопросы анкеты «Знаете ли Вы своего ребенка?» (Приложение 2).

(Родители письменно дают ответы на вопросы анкеты, затем учитель анализирует их результаты).

2. Упражнение «Тест предельных смыслов»

Учитель: А мы движемся далее и срываем пятое яблоко.

Цель: сформировать представление участников о высших целях и смыслах

своей жизнедеятельности; показать связь текущих и глобальных целей и смыслов.

Необходимый материал: листы формата А — 4 (по 3-5 штук для каждого участника), фломастеры, скотч.

Инструкции участникам:

Учитель:

1. Перед вами лежат три листа бумаги. Пронумеруйте каждый лист в любом из углов.

2. Возьмите лист бумаги № 1 и крупно по центру напишите пе­чатными буквами ответ на вопрос: «Для чего вы пришли на этот тренинг? Что вы хотите здесь получить? Какова ваша цель?»

3. Возьмите в левую руку первый лист, прочтите, что там написано, и на листе № 2 напишите ответ на другой вопрос: «А зачем лично вам нужно то, что написано на листе № 1?»

4 . Можете догадаться, что я вас попрошу сделать сейчас? Да, теперь возьмите в левую руку лист № 2, а на следующем чистом листе снова напишите ответ на вопрос: «А зачем именно вам нужно то, что написано на листе № 2?»

5. Кому-либо нужен еще один чистый лист?

6. А кому нужен пятый лист? Кто еще не дошел до самого высшего (предельного) смысла?

7. Теперь при помощи скотча в верхнем левом углу доски прикрепите листы № 1, слева – листы № 2, внизу слева – листы № 3 и т. д.

8. Почтите все записи вашей группы. В какой зоне больше отличий — первых или третьих листов? Что вы чувствовали во время выполнения упражнения?

3. Упражнение «Три компонента выбора профессии».

Учитель: Шестое яблоко «Древа познания» подсказывает нам, что при выборе профессии нужно учитывать три компонента: «Хочу», «Могу», «Надо». Обратите внимание на три пересекающихся круга (Приложение 3) .

ХОЧУ — это наши желания, цели, интересы, стремления.

МОГУ — это наши способности, таланты, состояние здо­ровья.

НАДО — это запросы от рынка труда, социально-экономические проблемы региона, тенденции в развитии мировой экономики.

Оптимальный выбор профессии лежит на пересечении трех про­странств (трех кругов), но достичь этого очень сложно.

Я прошу вас объединиться в три группы («Хочу», «Могу», «Надо»). Один участник группы «Хочу» делает шаг вперед и говорит: «Я хочу быть ветеринаром (любая другая профессия)». Участники группы «Надо» отвечают: «Тогда тебе надо хорошо знать биологию, химию (другое условие, необходимое для профессии)». Если выдвинутое условие соответствует способностям и возможностям участника группы «Хочу», он переходит в группу «Могу». Каждому участнику группы «Хочу» группа «Надо» говорит не более трех фраз. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в группе «Хочу».

4. Упражнение «Жил-был у бабушки серенький козлик…»

Цель: научить участников находить свою долю ответственности за принятые решения.

Работа в подгруппах.

Инструкция участникам:

Учитель: Седьмое яблоко возвращает нас в далёкое детство. Я прошу вас объединиться в группы по 4-5 человек для выполнения следующего задания. Давайте вспомним сказку о сереньком козлике. Всем известно, что потом с ним приключилось. Кто в ответе за то, что от козлика остались только рожки да ножки? Нерадивая бабушка, отпустившая несовершеннолетнего козлика? Виноват ли сам козлик, что отлучился в дремучий лес? А может, виноват злой Серый Волк, из – за голода лишивший несчастное животное жизни?

Что вы думаете по этому поводу? Попробуйте выразить свое мнение в виде графической диаграммы. Например, так (Приложение 4).

А теперь давайте нарисуем для себя диаграмму ответственности за принятие решения, связанного с выбором профессии (Приложение 5).

Кто и в каком объеме отвечает за решение: родители, ребёнок, учитель, психолог, друзья. Объясните свой ответ.

Предлагаю вам вечером вместе с детьми нарисовать еще раз диаграмму ответственности при выборе профессии.

5. Упражнение «Состязание мотивов»

Цель: помочь участникам на практике понять особенности осознанного выбора профессии.

Инструкция участникам:

Учитель: Восьмое яблоко нашего «Древа познания» предлагает нам путем групповой дискуссии выбрать наиболее значимый для каждого из вас мотив выбора профессии вашего ребенка, т. е. ту главную причину, по которой вы выбираете себе профессию. Чтобы в конце определить мотив-победитель, устроим по олимпийской системе состязание мотивов. Надеюсь, наше яблоко не станет яблоком раздора.

Наш список мотивов включает 16 фраз (Приложение 6). Сначала в каждой паре вам нужно выбрать предпочтительный мотив и записать его номер в колонке 1/8. Далее из выбранных мотивов-победителей нужно выбрать четыре главных мотива выбора профессии. Затем вы устраиваете полуфинал и, наконец, финал.

Прошу каждого из вас назвать два своих главных мотива («номера финалистов»). Результаты опроса я буду фиксировать на доске, на которой предварительно записаны номера от 1 до 16 мотивов. Таким образом, у нас формируется групповая статистика предпочтений.

Посмотрите на свои «мотивы-победители» (первые три места) и по­пробуйте найти 3-4 профессии, которые наилучшим образом соответ­ствуют вашем набору мотивов. Запишите эти профессии и подумайте, соотносятся ли они с выбором вашего ребенка и вашим выбором?

Теперь объединитесь в пары и обсудите свои решения друг с другом и помогите увеличить список профессий, которые хорошо подходят к мотивам.

Учитель: по сведениям статистических данных по занятости населения в ДНР, увеличивается численность занятого населения, которое имеет высшее образование, в то время как численность населения с более низким уровнем образования имеет обратную тенденцию. Это свидетельствует о большей востребованности высшего образования.

Согласно сведениям республиканского центра занятости, значительное место в списке наиболее востребованных в 2020 году вакансий занимает строительство (каменщик, сварщик, сборщик мебели, электрик, столяр, кровельщик), медицинские работники (врачи разных специальностей, медсёстры, акушерки, санитары), опытные педагоги по профильным предметам (математика, химия, физика), в сфере обслуживания: кухонные работники, официантки, горничные, мастера маникюра, парикмахеры.

6. Упражнение «Если бы… я стал бы…»

Цель: способствовать формированию интереса участников к осознанному профессиональ­ному самоопределению; исследовать влияние окружения и разных обстоятельств на выбор профессии.

Необходимый материал: листы формата А-4 для каждого участника, фломастеры.

Инструкция участникам:

Учитель: На окончательный выбор профессии влияет множество различных условий и обстоятельств, которые невозможно игнорировать. Предлагаю составить их список. Попробуйте примерить эти обстоятельства на себя, т. е. начните со слов «Если бы у меня…». Обратите внимание, вам нужно называть существенные обстоятельства. Например: если бы у меня родители были медиками, если бы я жил в глухой деревне, если бы я закончил школу с золотой медалью, если бы я свободно говорил на китайском языке и т. д.

Теперь посмотрите на составленный вами список и по очереди выберите себе одно обстоятельство, влияние которого на выбор профессии вам будет интересно исследовать.

А сейчас давайте объединимся в пары и поинтересуемся у своего партнера, кем бы он стал при таких обстоятельствах. Схема вопроса такая: «Кем бы ты стал (мог стать), если бы…?» Свои ответы запишите на отдельных листах, а затем озвучьте.

Уважаемые родители, какие выводы вы можете сделать после выполнения данно­го упражнения? Какие обстоятельства теперь могут повлиять на ваш выбор?

7. Игра «Верю — не верю»

Учитель: Десятое яблоко предлагает нам сыграть в игру «Верю — не верю».

Согласны ли вы с утверждением, что … Объясните, почему?

— Выбор профессии зависит от толщины кошелька;

— Профессия предназначена человеку от рождения;

— Выбор профессии – метод проб и ошибок, движение вслепую;

— Профессию можно выбирать «за компанию»;

— Медицинские показания имеют значение при выборе профессии;

— Профессия выбирается раз и навсегда.

8. Упражнение «Рейтинг ошибок»

Цель: анализ типичных ошибок при выборе профессии; нахождение способов защиты от ошибок.

Индивидуальная работа.

Необходимый материал: список «Ошибки в выборе профессии»

Учитель: Одиннадцатое яблоко познакомит нас с основными ошибками, которые мы допускаем при выборе профессии. Итак, топ-10 ошибок в выборе профессии (Приложение 7).

1. Отношение к выбору профессии как к неизмен­ному.

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должно­стей по мере роста квалификации человека. Тот, кто хорошо прошел начальные ступени, достигает наибольших успехов.

2. Бытующие мнения о престижности профес­сии.

Предрассудки в отношении профессии проявляются в том, что не­которые важные для общества профессии, занятия считаются недо­стойными, неприличными (например, мусорщик).

3. Выбор профессии под прямым или косвенным влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).

Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру» так же, как одежду и обувь.

4. Перенос отношения к человеку — представите­лю той или иной профессии — на саму профессию.

При выборе профессии нужно учитывать, прежде всего, особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится или не нравится человек, который занимается дан­ным видом деятельности.

5. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии.

За легкостью создаваемого на сцене актером образа стоит напря­женный, будничный труд.

6. Отождествление школьного учебного пред­мета и профессии или плохое различение этих понятий.

Предмет — иностранный язык, а профессии, где требу­ется знание языка, — переводчик, экскурсовод, телефонист меж­дународной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учиты­вать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.

7. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства.

Во все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда.

8. Неумение разобраться в своих склонностях, способностях либо отсутствие такой привычки.

Психологи, родители, учи­теля, товарищи помогут тебе разобраться в себе.

9. Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

Некоторые профессии тебе противопоказа­ны, поскольку могут ухудшить твое состояние здоровья.

10. Незнание основных действий, операций и их порядка при решении, обдумывании задачи при выборе профессии.

При решении математической задачи ты выполняешь действия в определенной последовательности. При выборе профессии ра­зумно было бы поступить так же.

Инструкция участникам:

Учитель:

1. Найдите в своих раздаточных материалах список «Ошибки в выборе профессии». Выберите и назовите три ошибки, которые вы или ваш ребенок с большой вероятностью можете совершить. Я на доске буду фиксировать ваши ответы.

2. Обратите внимание на наиболее распространённые в нашей группе ошибки.

3. Ответьте на три вопроса.

  • Что нужно ПРЕКРАТИТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки?

  • Что нужно ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки?

  • Что нужно НАЧАТЬ делать, чтобы не совершить этой ошибки?

9. Упражнение «Положительные и отрицательные стороны профессии»

Учитель: Давайте назовем положительные и отрицательные стороны профессии (например, экономист, юрист, менеджер, учитель), воспользовавшись планом.

  • Значение профессии для общества.

  • Условия работы: обычные, экстремальные, специфические.

  • Режим работы.

  • Приблизительная зарплата.

  • Предполагает ли профессия интенсивное общение?

  • Личные качества обладателя профессии.

  • Легок или труден путь получения профессии?

10. Упражнение «Дорожная карта»

Цель: осознание промежуточных этапов и возможных путей достижения своей профессиональной цели.

Необходимый материал: бланк «Дорожная карта» (Приложение 8).

А теперь я предлагаю, исходя из полученного материала, нарисовать карту профессионального пути вашего ребенка.

Инструкция участникам:

Учитель: Найдите в своих раздаточных материалах страницу «Дорожная карта». Сформулируйте профессиональную цель для вашего ребенка: поступление в конкретное учебное заведение; окончание конкретного учебного заведения и получение специ­альности; устройство на конкретное место работы; конкретное профессиональное достижение (построение карьеры и получение наград, премий).

Запишите сверху на листе профессиональную цель (конечную остановку вашего пути).

Продумайте и запишите в «дорожную карту» вашего ребенка остановки.

Объединившись в пары, расскажите партнеру о своем пути к профессиональной цели. Попробуйте совместно разработать альтер­нативный (другой) путь к той же самой цели. Отразите этот дру­гой путь на своей карте.

Домашнее задание

Нарисуйте «дорожную карту» совместно со всеми членами семьи и обсудите варианты каждого. Найдите альтернативные решения.

11. Метод «Корзина идей»

Учитель: Итак, мы сорвали последнее яблоко с «Древа познания». Нами был собран богатый урожай. Давайте вместе создадим памятку для родителей по профориентационной работе с детьми (Приложение 9). Какие пункты необходимо в неё включить?

ІV. Подведение итогов. Рефлексия

Учитель: Я прошу всех участников нашего тренинга на обратной стороне яблочек, на которых вы записывали свои ожидания от сегодняшней нашей встречи, письменно ответить на вопросы:

Исполнились ли ваши ожидания от сегодняшнего тренинга?

Что нужно НАЧАТЬ делать нового сразу после тренинга?

Что нужно ПРОДОЛЖАТЬ делать после тренинга?

Что нужно ПРЕКРАТИТЬ делать?

В начале нашей встречи вы давали ответ на вопрос: чего вы ожидаете от нашей сегодняшней встречи. Если ваши ожидания исполнились, прикрепите Ваше яблоко на наше «Дерево познания».

Я очень рада, что мы с вами так плодотворно поработали. Посмотрите, ветки нашего дерева гнутся от ваших яблочек.

Завершить наше занятие я тоже хотела бы притчей.

Однажды к Мастеру обратился молодой человек, который проучился меньше остальных учеников: 

— Учитель, я в растерянности. Я заметил, что когда выполняю свою работу, мне не важно, продам я ее потом или нет, купят ее сейчас или позднее, понравится ли товар покупателю.  Я получаю удовольствие от процесса. Деньги имеют для меня значение, но именно удовольствие от самого процесса для меня главное, я чувствую себя счастливым… 

— А много ли ты продаешь? 

— Я давно уже считаюсь лучшим продавцом. Другие просят поделиться секретом, которого нет.

— И давно у тебя это безразличие к результату? 

— Около года.  Я хочу стать просветленным, но так увлекся творческим процессом…

— Тебе не было нужды приходить и сейчас:  ты уже нашел свой путь и сделал правильный выбор.

Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать». А ирландский драматург Бернард Шоу утверждал: «Труд по обязанности — это работа, а работа по склонности – досуг».

Поэтому я хочу пожелать вам помочь вашим детям сделать осознанный выбор будущей профессии, а выпускникам выбрать себе дело по душе, уверенности и успехов по дороге к своей мечте.

Список использованной литературы:

1. Анн,Л. Психологический тренинг с подростками /Л.Анн.-СПб: Питер,2003.-272с.

2. Бендюков,М.А. Ступени карьеры: азбука профориентации / М.М.Бендюков.- СПб:Речь,2006.-236с.

3. Гурова,Е.В. Профориентационная работа в школе: методическое пособие/Е.В.Гурова.- М.:Просвещение,2007.-95с.

4. Климова,Е.К. Психология успеха. Тренинг личностного и профессионального развития: учебно-методическое пособие /Е. К.Климова.-СПб: Речь,2013.-76с.

5. Козловский,О.В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации /О.В.Козловский.-Донецк,2006.-800с.

6. Павлова,Т.Л. Профориентация старшеклассников: диагностика и развитие профессиональной зрелости /Т.Л.Павлова.-М.:Сфера,2006.-118с.

7. Профориентационные игры: практикум по профориентационной работе /З.В.Горбачева [и др.]. Ярославль: Центр «Ресурс»,2004.-120с.

8. Пряжников,Н.С. Активные методы профессионального самоопределения /Н.С.Пряжников.-М.:МГППУ,АНО «Центр «Развивающее образование»»,2001.-86с.

9. Пряжников,Н.С. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников /Н.С.Пряжников,Е.Ю.Пряжникова.- М.:Первое сентября,2004.-170с.

10. Пряжников,Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: учебно-методическое пособие /Н.С.Пряжников.- М.:МОДЭК,2002.-400с.

11. Пряжников,Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) /Н.С.Пряжников.-М.:ВАКО,2005.-288с.

12. Резапкина,Г.В. Секреты выбора профессии: научно-популярное издание /Г.В.Резапкина.-М.:Генезис,2002.-150с.

13. Тюшев,Ю.В. Выбор профессии: тренинг для подростков /Ю.В.Тюшев.- СПб:Питер,2007.-230с.

14. Черникова,Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников /Т.В.Черникова.-М.:Глобус,2006.-256 с.

15. Чернявская,А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации /А.П.Чернявская.-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2001.- 96с.

16. Шеховцова, Л.Ф. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе /Л.Ф.Шеховцова.-Ростов н/Д.:Феникс,2006.-175 с.

Возвращение к работе и карьерный коучинг для родителей — Parents Pivot

Откройте для себя заново то, что приносит вам удовлетворение. Развивайте уверенность в себе. Создайте свою сеть. Уточните свое направление.

Пришло время Процветать как мать .

Вы приостановили свою карьеру из-за воспитания детей, и теперь вы готовы вернуться к работе, найти другое призвание или использовать свои навыки по-новому.

Коучинговая группа по поиску работы Thrive Like A Mother свяжет вас с другими талантливыми родителями, которые сделали паузу, пока вы изучаете варианты карьеры, определяете свои сильные стороны, узнаете, как использовать свои навыки, и с нетерпением ждете следующей главы своей жизни.

Это похоже на вас?

Вы взяли паузу в карьере, хотите вернуться к оплачиваемой работе, но вы…

  • не уверены, чем хотите заниматься в плане карьеры

  • не хотите возвращаться к карьере что у вас было до перерыва в карьере, но вы не знаете, чем еще заняться

  • у вас есть множество профессий, которыми вы, возможно, хотели бы заниматься, но не уверены, какую из них выбрать

  • чувствуете, что вы были так долго сошли с карьерного пути, что не знаете, с чего начать

  • не знаете, как передать работодателю свои передаваемые навыки

  • имеют некоторое представление о том, что вы хотите делать, но вам нужна ответственность, смелость и поддержка, чтобы совершить прыжок

  • чувствуете себя подавленным, когда это приходит к вашему резюме, LinkedIn, нетворкингу, а также подготовке к интервью и переговорам о зарплате

Если вы ответили утвердительно на любое из приведенных выше утверждений, то THRIVE для вас!

Если хотите
  • , чтобы изучить варианты карьеры, наиболее подходящие для ваших сильных сторон, и получить ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ОЦЕНКУ

  • проверенную СТРУКТУРУ, чтобы найти ЯСНОСТЬ того, что вас ждет дальше ваше РЕЗЮМЕ, на LinkedIn, на собеседованиях и в ПЕРЕГОВОРАХ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

  • , чтобы изучить фирменную структуру DEPTH Parents Pivot для осмысления ценности, которую вы приносите работодателю

  • чтобы ВОССОЕДИНИТЬСЯ с тем, что дает вам чувство удовлетворения за пределами вашей семьи от обученных профессиональных коучей, которые прошли путь возвращения к оплачиваемой работе и знают, как помочь вам успешно вернуться

  • для создания вашей СЕТИ, и

  • , чтобы чувствовать себя менее подавленным и БОЛЬШЕ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ с ясностью, уверенностью и большей энергией в отношении того, что будет дальше

тогда ПРОЦВЕТАНИЕ для вас!

THRIVE Online

ВЕСЕННИЕ КОГОРТЫ ЗАКРЫТЫ. Пожалуйста, присоединяйтесь к списку ожидания для следующего сеанса.

См. ниже даты и время занятий с тренером, обученным Parents Pivot — 997 долларов США

Даты и время с Лилли:  9 вторников весной 2023 года: 28 февраля, 7, 14, 28 марта, 4, 11, 25 апреля, а также 2 и 9 мая в 12:00 по восточноевропейскому времени / 11:00 по тихоокеанскому времени / 10:00 по тихоокеанскому времени / 9 утра по тихоокеанскому времени.

Даты и время с Холли:  9 сред весной 2023 года: 15, 22 февраля, 1, 15, 22, 29 марта, 12, 19 и 26 апреля в 12:00 по восточноевропейскому времени / 11:00 по тихоокеанскому времени / 10:00 по тихоокеанскому времени / 9:00. ПТ.

Даты и время с Джен:  9 четвергов весной 2023 года: 23 февраля, 2, 9, 23, 30 марта, 6, 20, 27 и 4 мая в 12:00 по восточноевропейскому времени / 11:00 по тихоокеанскому времени / 10:00 по тихоокеанскому времени / 9я ПТ.

Адрес: THRIVE будет онлайн через Zoom, так что вы сможете присоединиться откуда угодно!

Присоединяйтесь к списку ожидания для THRIVE сегодня!

Подробная информация о программе группового коучинга THRIVE

Получите ЯСНОСТЬ в отношении того, что делать дальше с точки зрения карьеры, создайте УВЕРЕННОСТЬ в своих профессиональных навыках с помощью ТРЕНЕРА, обученного в рамках программы THRIVE, для возвращения к оплачиваемой работе и поддержки со стороны СООБЩЕСТВА других возвратившихся только что как ты.

►    1 индивидуальная коуч-сессия с вашим тренером THRIVE перед тем, как группа начнет обсуждать цели программы и результаты вашей уникальной оценки, раскрывающие ваши сильные стороны и их связь с работой

►    9 виртуальных групповых коуч-сессий в прямом эфире, полных советов и коучинга

►    8 рабочих тетрадей, которые помогут вам вернуться к оплачиваемой работе по схеме THRIVE

►   Цифровой курс Cultivating Career Confidence, в котором излагаются 7 стратегий укрепления уверенности, которые вы сможете посмотреть , пересматривайте, практикуйтесь и применяйте в своем собственном темпе. Эти стратегии также обсуждаются в ходе курса.

►    Примеры презентаций, резюме, сопроводительных писем, электронных писем для налаживания связей, рабочих листов, мероприятий по прояснению и уверенности, советов и многого другого

►    Отзывы, относящиеся к вашей презентации, резюме, LinkedIn и истории интервью от экспертов, которые знают, что работает для возвратившихся клиентов

►    Поддержка возвращающихся лиц, сталкивающихся с теми же проблемами, у которых могут быть схожие с вами вопросы и у которых вы можете узнать по телефону

►    Советы команды THRIVE по мотивации и подотчетности

►    и стратегии переговоров о зарплате, которые помогут вам увеличить отдачу от оплачиваемой заработной платы и более чем покрыть инвестиции в эту программу!

Каждая группа THRIVE остается небольшой, чтобы вы могли получить ответы на все свои вопросы и наладить отношения со своим тренером и другими участниками группы.

Описание программы THRIVE

Пусть THRIVE станет катализатором вашего движения к тому, что будет дальше.

Познакомьтесь со своими тренерами

2 когорты THRIVE этой осенью возглавят один из обученных тренеров Pivot от Parents Pivot: Лилли Кой и Холли Стэнсил! Эти потрясающие коучи были проверены и обучены Анной в рамках программы THRIVE для возвращения к оплачиваемой работе. Ваш тренер будет назначен после регистрации.

Жена, мать, друг, ученый и тренер, Лилли знает, какой запутанной и грязной может быть жизнь. Она потеряла работу, переехала с семьей, вернулась к работе в качестве молодой мамы, и это только начало. Лилли знает, как справляться с трудностями, потому что она сделала это, научилась делать это лучше и хочет помочь вам сделать то же самое. Лилли обнаружила, что получение коучинга во время ее перехода было ключом к ее возвращению к успеху на работе, и она рада обучать возвращающихся через процесс THRIVE.

Лилли является членом Международной федерации коучей и прошла обучение через CoachRice в Университете Райса. У нее есть Ed.D. в образовательном руководстве из Университета Южной Калифорнии. Она прошла обучение в рамках программы THRIVE для возвращения к оплачиваемой работе.

Сочетание ее образования, профессионального опыта, чуткости и предприимчивости сформировало ее способность защищать других. Чтобы помочь вам. Быть вашим болельщиком, вашим партнером по подотчетности , и ваш проводник в сложных ситуациях.

Холли — карьерный коуч и составитель резюме. В начале своей карьеры она занималась подбором персонала и обучением. После 12-летнего перерыва в воспитании детей она вернулась к оплачиваемой работе в некоммерческом консалтинге, прежде чем начать свою собственную практику карьерного коучинга.

В каждой роли в профессиональной, волонтерской и семейной жизни Холли заряжается энергией, помогая людям раскрыть весь их потенциал. Многие из ее клиентов — профессионалы среднего звена, которые хотят вернуться после паузы, сменить отрасль или найти работу, которая лучше соответствует их навыкам, интересам и ценностям.

Холли имеет степень бакалавра психологии Университета Вирджинии и обучается коучингу через CoachRice в Университете Райса. Она также прошла обучение процессу возвращения к работе THRIVE. Она живет в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, со своим мужем (адвокатом), тремя занятыми подростками и двумя ленивыми лабрадуделями.

Джен — профессиональный коуч. На первом этапе своей карьеры она нанимала, развивала и руководила высокопроизводительными командами в ИТ-индустрии здравоохранения. После неожиданного увольнения с корпоративной должности Джен открыла для себя силу коучинга, когда ей пришлось заново изобретать карьеру и обрести новую личность предпринимателя. Личная и профессиональная реализация на этом следующем этапе ее карьеры подпитывает страсть Джен к работе с клиентами, переживающими смену карьеры.

Клиенты Джен описывают ее как живую и энергичную, умеющую слушать и честно общаться. Она поддерживает других, помогая им в достижении их целей как родителей и профессионалов, а также находя радость на этом пути.

Джен имеет степень в области делового администрирования Вашингтонского колледжа в Мэриленде и является сертифицированным коучем ICF, прошедшим обучение в New Ventures West Integral Coaching School. Она также обучена процессу возврата к работе TRHIVE. Жительница Восточного побережья превратилась в жительницу Среднего Запада. Сейчас Джен живет со своим мужем, двумя детьми и верным лабрадором в Центральном Канзасе.

Посмотрите на тренеров THRIVE в действии

Учитесь и слушайте от THRIVERs

Пропустили наш мастер-класс: 3 совета для успешного возвращения к оплачиваемой работе ? Не волнуйтесь, вы можете получить эти советы, услышать от наших тренеров THRIVE и 3 возвращенцев, которые прошли через программу THRIVE и добились успеха в возвращении к работе. Нажмите на картинку ниже, чтобы узнать подробности для просмотра мастер-класса.

ПОСЛУШАЙТЕ, что женщины говорят о THRIVE

100% бывших респондентов THRIVE порекомендовали бы программу своим друзьям с оценкой 9 из 10 или 10 из 10.

100% респондентов THRIVE в прошлом повысили свою уверенность благодаря этой программе как минимум на 2 балла по 5-балльной шкале.

100% респондентов THRIVE в прошлом улучшили свою ясность с помощью этой программы как минимум на 2 балла по 5-балльной шкале.

100% бывших респондентов THRIVE говорят, что после участия в программе у них стало больше возможностей для поиска работы.

Когда их спросили, как они выросли или изменились благодаря программе THRIVE, вот что они ответили…

«Я гораздо лучше осознаю, что могу предложить, и концентрируюсь на своих сильных сторонах».

«Более уверен, что у меня есть солидное резюме и Linkedin».

«Увеличилось количество инструментов, которые у меня есть, изменился уровень моей уверенности в том, как справляться с вещами, изменился мой образ мышления, чтобы делать вещи, соответствующие моим надеждам».

«Ответственность за выполнение практических дел».

Добрые слова от бывших участников

«Анна разработала отличный метод для тех, кто действительно может определить свои сильные стороны и то, как они могут использовать эти сильные стороны, чтобы добиться успеха в поиске работы. Совместный характер семинаров и предлагаемые письменные материалы и ресурсы чрезвычайно полезны».

«Я надеюсь, что моя идеальная работа уже существует, и я получаю инструменты, чтобы найти ее. Теперь я знаю, что искать в поиске по ключевым словам и описаниях вакансий. Можно попросить о помощи, мне не нужно выполнять этот поиск/процесс в одиночку. Группа поддержки имеет большое значение».

«Когда я пришел в Thrive, я никак не мог понять, как вернуться к работе. В последний раз, когда я искал работу, это было до Интернета, и я изо всех сил пытался ориентироваться в этом. Я надеялся, что Thrive поможет мне применить свои навыки в новом профессиональном резюме и научиться использовать этот новый для меня подход к поиску работы (LinkedIn, нетворкинг, Действительно и т. д.). Программа Thrive вытолкнула меня за пределы моей зоны комфорта в позитивная, поддерживающая среда. Сессии начинаются с создания прочного фундамента, его изучения, а затем использования того, чему я научился, чтобы расти и двигаться вперед. С каждым упражнением и коучингом видение моей цели становилось яснее. Теперь я вижу четкий путь, как и куда двигаться дальше. Теперь я могу перестать выживать и начать процветать».

«До прихода в THRIVE у меня было четкое представление о том, что мне нужна гибкая работа для моих маленьких детей, но я не знал, как это осуществить. Я был новичком в США и не знал, как работает рынок труда. Я присоединился к THRIVE, чтобы обрести уверенность и понимание. Я хотел понять, как сделать следующие шаги, чтобы стать фрилансером и использовать свои навыки. Мне понравился THRIVE за связь с другими матерями, ищущими работу. Это было непредвзятое, полезное пространство для изучения вариантов моей карьеры и обмена опытом. Это заставило меня сосредоточиться на постоянном прогрессе в построении моей карьеры и заставило меня нести ответственность за выполнение задач, которые напрягали меня и помогали мне выйти из зоны комфорта. В результате THRIVE я установил много полезных связей в своей области и получил очень полезные результаты. У меня больше уверенности, чтобы поставить себя в рабочем мире. Я чувствую мотивацию и вдохновение продолжать шаг за шагом, чтобы начать делать работу, которую я хочу делать».

«Надеясь вернуться к работе, я чувствовал себя потерянным и плохо себя чувствовал. Присоединение к Thrive дало мне много инструментов, укрепило мою уверенность и помогло мне ощутить свою ценность для продолжения поиска работы. Теперь я чувствую, что могу справиться с этим процессом хорошо подготовленным, и у меня есть много новых навыков, которые помогут мне получить преимущество».

Есть вопросы? Мы собрали несколько часто задаваемых вопросов

  • Это зависит от того, насколько ясно вы представляете, что хотите делать дальше, и многих других факторов. Большинство участников тратят 3-5 часов каждую неделю вне занятий на деятельность, связанную с поиском работы.

  • Да! Все сеансы проводятся в режиме увеличения, поэтому вы можете присоединиться из любого места.

  • Все групповые занятия записываются, чтобы вы могли наверстать упущенное и обратиться к своему тренеру с любыми вопросами между занятиями.

    Кроме того, у вас будет доступ к записям после завершения THRIVE, поэтому, если вы когда-либо откладываете поиск работы или подачу заявки на работу в будущем, вы можете оглянуться назад и освежить свои знания.

  • ТАААК МНОГО! 🙂 Это инвестиция в вас и вы того стоите! Эта программа является наиболее всеобъемлющей программой поиска работы для возвращающихся, и она ПОЛНОСТЬЮ УПАКОВАНА ЦЕННОСТЬЮ.

    Я составил список того, что входит в программу, и сколько это будет стоить за пределами THRIVE.

    250 долларов США в час = 1 – коуч-сессия 1:1

    2025 долларов США за 9 групповых коуч-сессий (1,5 часа) по 150 долларов США/час0005

    700 долларов США за курс Confidence Digital с 7 стратегиями

    500 долларов США за обзор резюме

    500 долларов США за обзор и стратегию LinkedIn ЗАРЯДКА МЕНЕЕ 1/4 от этой стоимости в 997 долларов.

    Вы получаете все вышеперечисленное И

    • создание сети,

    • добавление ответственности и

    • попрактикуйтесь в использовании технологий, распространенных сегодня в профессиональной среде

    КРОМЕ ТОГО, с помощью инструментов и советов, которые вы изучите в THRIVE, вы сможете быстрее найти работу и снова начать зарабатывать деньги.

    А ТАКЖЕ, наши советы по ведению переговоров о зарплате помогают кандидатам получить на 10% БОЛЬШЕ, чем предлагается, что более чем компенсирует стоимость программы.

    ПЛЮС, Чего бы вам стоило иметь больше уверенности, ясности и общности?

    Сделайте эту инвестицию в себя сегодня!

Остались вопросы?

Свяжитесь с Анной, чтобы сообщить ей, что вы заинтересованы! [email protected]

Руководство для родителей — бесплатная публикация для альбертанцев — alis

Карьерный коучинг ваших подростков: руководство для родителей — бесплатная публикация для жителей Альберты — alis

Мы перевели публикацию «Карьерный коучинг ваших подростков: руководство для родителей» в онлайн, чтобы обеспечить более легкий и своевременный доступ к информации. Теперь вы можете получить доступ к этой информации в разделе Ресурсы для родителей: Помогите своим детям планировать свою карьеру.

Дайте своему гиду псевдоним

Только вы можете видеть этот никнейм.

Создать направляющую или отменить

Пожалуйста, заполните рекапчу и повторите попытку.

Выбрать руководство…

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Эта страница уже указана в вашем руководстве. Выберите другую страницу для добавления.

Создать новое руководствоЧто такое руководство alis?

Закрывать

  • Как заказать публикации
  • Просмотр в алфавитном порядке
  • Просмотреть новые продукты
  • Посмотреть заказ
  • Контакт

Публикации Фильтровать и находить

Формат. ..БрошюраПлакатыПубликацияАудитория…Аборигенные организацииКарьера и специалисты по кадрамРаботодатели/руководители/руководители.СоискателиНизкая грамотностьНовичкиРодителиУчителя/консультантыРабочиеМолодежьКатегория…Авторизованные ресурсыПланирование карьерыЛегкое чтениеПланирование образованияРесурсы на французском языкеИнформация о профессииПлакатыПрофессиональные ресурсыПоиск работыПереходы

Магазин публикаций

Посмотреть корзину (0)

  • Все
  • А
  • Б

  • С
  • Д

  • Э
  • Ф

  • Г

  • Х
  • я
  • Дж

  • К

  • л
  • М
  • Н
  • О

  • Р
  • Q

  • Р
  • С
  • Т
  • У

  • В
  • Вт
  • х
  • Д

  • З

  • 0-9

Предполагаемая аудитория: Учителя/консультанты, родители

Издатель: Alberta Community and Social Services
Формат: публикация, 28 страниц

онлайн, чтобы обеспечить более легкий и своевременный доступ к информации.