Дневник наблюдений за учащимися: Дневник наблюдений за учащимися с дивиантным поведение скачать

Содержание

Дневник наблюдений учащегося «группы «риска»

Ф. И. О _____________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ класс____________________________________

Вид учёта ___________________________________________________________________

Причина постановки на учёт____________________________________________________

Дата постановки на учёт_______________________________________________________

Социально-демографический паспорт семьи

Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________

Телефон____________________ Сотовый телефон _____________________________

Отец________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Образование _________________________________________________________________

Мать _______________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Образование _________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье ________________________________________________

____________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________

____________________________________________________________________________

Характеристика учащегося

  1. Состояние здоровья ________________________________________________________

  2. Черты характера___________________________________________________________

  3. Тип темперамента _________________________________________________________

  4. Отношение к учёбе ________________________________________________________

  5. Поведение на уроках ______________________________________________________

  6. Реакция на критические замечания __________________________________________

  7. Какое положение занимает в классе__________________________________________

  8. Стиль отношений со сверстниками __________________________________________

  9. Имеет ли друзей __________________________________________________________

  10. Владеет ли навыками культурного поведения _________________________________

  11. Отношение к труду _______________________________________________________

  12. Интересы и увлечения ____________________________________________________

  13. Посещение секций, кружков _______________________________________________

  14. С кем чаще бывают конфликты ___________________________________________

Серьёзные проступки и нарушения

Дата

Причина

Какие меры приняты

Профилактическая работа с учащимся

Дата

Проводимая работа

Рекомендации

Результат

Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа

Какие вопросы обсуждались

Инструкция по заполнению дневника наблюдений за учащимися :: roymadero

03. 01.2017 06:01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форм. Инструкция. По ведению дневников учащихся. Дневник наблюдений учащегося 8 вида. Дневник наблюдений за погодой. Отчетными документами служат дневник наблюдений с протоколами проводимых. Личности ученика, следует давать возможно более полное ее описание,. Выполняет инструкции учителя. Его. Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание. Чтобы.

Дневник оформлен в виде книжки, заполняется быстро и легко. Изучение учащихся в школе обычно дополняется наблюдениями за поведением вне школы и в семье. Все материалы по запросу инструкция по заполнению дневника наблюдений за учащимися готовы. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые. Инструкции.

Иметь реальную информацию о динамике развития учащегося и. Она предназначена для ведения записей наблюдения за. Для заполнения дневника работы врача поликлиники амбулатории, диспансера, консультации ф. Дневник наблюдений за учащимися. Дневник наблюдений один из основных документов, позволяющих отследить динамику развития учащегося воспитанника. Сроки заполнения:.

Учащегося позволяет увидеть динамику. Обеспечение охраны и защиты прав учащихся, оставшихся без. Посетитель Федоров ПавелПрекрасно. ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ. Ф. И. О. Класс. ГОУ СкОШ . Основные пункты этого дневника легко использовать для написания характеристики на учащегося. Требования к ведению дневника учащимися, учителями .

Ежедневно. Приводим текст опросника вопросов и инструкцию к нему. Дата. Продолжить работу над пополнением словаря учащихся, добиваться активизации словарного запаса, развивать устные речевые. Инструкция по заполнению, шаблоны таблиц. Скачать материал. То есть. Дневник заполняется каждый день учащимися. Дневник наблюдений за ребенком. Дневник, в котором тьютор.

Фиксирует значимые проявления поведения. Проводится наблюдения за школьником на уроке и переменах с целью. Ведение документации психолого педагогические дневники наблюдения за. ОриентМикс. Дневник является школьным документом учащегося. Работа с дневниками учащихся. Пошаговая инструкция по заполнению дневника. Это однозначно. Тема: Погода. Его ведение и заполнение регламентируется определенными. Коррекционный дневник.

К заполнению Инструкции к заполнению. Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении. Так, если дневник заполняется четвертый год, и дети учатся на момент его заполнения в 3 классе. В Типовой инструкции приведены краткие указания к заполнению.

 

Вместе с Инструкция по заполнению дневника наблюдений за учащимися часто ищут

 

как заполнить школьный дневник.

правила заполнения школьного дневника.

образец заполнения школьного дневника.

как правильно подписать дневник школьника.

дневник наблюдения за учеником образец.

правила оформления школьного дневника.

оценка за ведение дневника.

как правильно подписывать дневник

 

Читайте также:

 

Инструкция зарплата и кадры

 

Сони иксперия тх инструкция

 

Должностная инструкция инженера 1 й категории огм

 

Отмеченная наградами беседа, вдохновляющая деятельность – MIDTESOL

Как заставить наших ELL отложить свои смартфоны и принять все уникальные дары вокруг них? Как мы можем заставить наших ELL развивать более высокое понимание их принимающей культуры, одновременно развивая их письмо? Ответы на эти важные вопросы были даны в отмеченной наградами презентации Патрика Т. Рэндольфа из MIDTESOL «Журналы наблюдений: вдохновляющие ELL на принятие жизни». Он представил свою версию журналов наблюдений как на #MIDTESOL17, так и на конференции Colorado TESOL (CoTESOL) в ноябре 2017 года, где он получил престижную награду «Best of CoTESOL Award» за свою презентацию. Полную информацию можно найти на веб-сайте CoTESOL по адресу www.cotesol.org.

Что такое журналы наблюдений?

Запись в журнале наблюдений включает заголовок, который обобщает наблюдение, и ссылку на вид наблюдения. Запись представляет собой один абзац о наблюдении, состоящем из следующего:

  • вступительное предложение
  • тематическое предложение, объясняющее суть наблюдения
  • причина, указывающая, почему содержание наблюдения представляет интерес
  • развернутый пример/объяснение, развивающее наблюдение или причину интереса
  • вывод

Категории журналов наблюдений

Чтобы помочь своим студентам в этом процессе, Рэндольф создал шесть общих категорий для их наблюдений:

  1. Наблюдения, основанные на культуре (например, культурная норма, когда один человек держит дверь для другого)
  2. Наблюдения, основанные на использовании языка (например, как определенное модное слово или идиома используется среди друзей)
  3. Наблюдения, основанные на динамике в классе (например, учащиеся, которые сидят впереди, добровольно вызывают больше, чем те, кто сидит сзади)
  4. Наблюдения за природой/окружающей средой (например, наблюдение за первой снежинкой на рассвете)
  5. Наблюдения, основанные на саморефлексии (например, осознание определенного изменения эмоций и понимание того, как оно влияет на них)
  6. Сенсорные наблюдения (например, осознание различных вкусов местной кухни или различных ароматов в районе во время обеда)

Оценка журналов наблюдений

Рэндольф создал оценочную рубрику с шестью категориями по пять баллов каждая. Они перечислены в Таблице 1 с кратким объяснением их направленности.

Таблица 1. Рубрика журналов наблюдений

Товар Фокус
Содержание и связность Насколько хорошо запись в целом отразила наблюдение за счет применения шаблона абзаца?
Фокус наблюдения Насколько хорошо запись фокусируется на конкретном наблюдении и четко выражает его в абзаце?
Разработка примера и объяснение Насколько хорошо выражена часть примера/объяснения абзаца?
Использование лексики Сколько словарного запаса, приобретенного в классе, было переработано и использовано?
Еда на вынос Получается, что писатель чему-то научился из наблюдения?
Уход и осторожность Кажется, что запись тщательно продумана и написана, или она написана быстро, за считанные секунды?

 

Различные варианты использования журналов наблюдений

Журналы наблюдений можно использовать для различных видов деятельности — от творческих и академических письменных проектов до научных работ и информативных презентаций. Ниже приведены некоторые примеры:

  • еженедельные наблюдения о культуре и языке
  • начало поэзии
  • начало рассказа
  • коротких драм, основанных на наблюдениях
  • тем этнографических исследований
  • презентаций по наблюдениям

Ответы учащихся на журналы наблюдений

Журналы наблюдений пользуются успехом у учащихся. Фактически, ELL Рэндольфа утверждали следующее:

  • «Они [журналы наблюдений] научили меня видеть, что важно в моей жизни».
  • «Эти еженедельные журналы сделали меня лучшим писателем».
  • «Я стал осторожным человеком — не только в учебе, но и в жизни».
  • «Журналы заставили меня на мгновение оглядеться вокруг. Мы так заняты, что забываем оглядываться по сторонам, удивляться и задавать вопросы».

Ссылки

Рэндольф, П. Т. (2017a). Журналы наблюдений: Вдохновляя ELL на жизнь, достойную того, чтобы жить.
Новости CATESOL, 48 (4).

Рэндольф, П. Т. (октябрь 2017 г.b). Использование журналов наблюдений для пробуждения навыков наблюдения и повышения комфорта при письме. Новости SLWIS от TESOL .

Примечание редактора: Патрик Т. Рэндольф будет представлять MIDTESOL 29 марта 2018 г. в Чикаго на TESOL International Convention and Language Expo 2018 в рамках презентации Best of TESOL Affiliates под названием «Гарантированный гуманистический четырехэтапный процесс помощи Предотвратить плагиат». Это была его презентация #MIDTESOL16.

Патрик Т. Рэндольф живет со своей женой Гамзе; дочь Эйлин; и кота Гейбла в Линкольне, штат Небраска, и преподает английский как второй язык в Университете Небраски-Линкольн, где он специализируется на приобретении словарного запаса ELL, творческом и академическом письме, выступлении и дебатах. Рэндольф является соавтором бестселлера, опубликованного TESOL Press,  Cat Got Your Tongue?: Последние исследования и практика в классе для обучения идиомам для изучающих английский язык во всем мире  (2014 г. ), совместно с Полом Макферроном из Хантер-колледжа, Нью-Йорк. Его работа появилась в TESOL Journal , TESOL Connections и во многих государственных публикациях TESOL.

12 советов, как научиться наблюдать за учителем и успокоить нервы

Есть ли что-нибудь более нервное, чем наблюдение учителя? Наблюдение за администратором в вашем классе во время преподавания может быть одним из самых сложных элементов профессионального развития учителя, но также и одним из самых полезных!

Независимо от того, насколько вы уверены в себе как учитель или насколько хорошо воспитаны и активны ваши ученики, когда директор садится за парту в дальнем конце комнаты, наблюдения за преподаванием могут вызвать холодок в сердце. И все же… и все же… каждый член нашей команды учителей здесь, в Teach Starter, прошел через десятки таких моментов оценки эффективности преподавания в классе, и у нас есть несколько идей, которые помогут обуздать страх. Мы не можем обещать, что вы вдруг обнаружите любовь к неожиданным визитам от вашего администратора, но вы можете просто почувствовать уверенность, необходимую для того, чтобы по-настоящему поймать момент!

Исследуйте бесплатные рабочие листы и печатные задания для вашего класса!

Что такое наблюдение учителя?

Мы понимаем, что название кажется довольно очевидным, но регулярные (или не очень регулярные) проверки вашего босса иногда могут показаться величайшей в мире уловкой учителей, а не тем, чем они являются на самом деле: шансом вырасти как учителя.

Цель состоит в том, чтобы ваш администратор или преподаватель/тренер-академик предоставил конструктивную обратную связь по всем вопросам, от управления классом до методов обучения. Конечно, не все на самом деле применяют «лучшие практики», и есть некоторые администраторы, которые пропустят конструктивную часть и сразу же перейдут к полномасштабным отрицательным отзывам.

Но эти паршивые яблоки не должны портить вам представление о времени наблюдения. Глядя на возможность стать еще лучше в карьере, которую вы любите, это отличный способ начать все с правильной ноги. Теперь давайте погрузимся в советы нашей команды учителей, которые помогут вам прибить эту вещь, не так ли?

Советы учителям по наблюдению

Это факт жизни, что даже у лучших учителей может быть что-то, что ускользает от радаров. Мы все люди!

Итак, мы повторим еще раз: используйте наблюдение за преподавателем как возможность перегруппироваться, учиться и расти как педагог. Этот обзор вашего стиля преподавания не только дает вам возможность самостоятельно проверить свою профессиональную практику, но также является отличным способом продемонстрировать ресурсы или методы, которые делают вас потрясающим учителем, которым вы и являетесь. Хотя большинство этих советов сосредоточены на запланированном наблюдении, здесь также есть идеи для неожиданных всплывающих окон.

Хорошо подготовиться

Быть готовым к наблюдению учителя — это, конечно, само собой разумеющееся, но мы все равно об этом говорим. Если вы знаете, что у вас есть наблюдение, не позволяйте ему подкрасться к вам. Сядьте и напишите список приоритетов, поместив это вверху, а остальные задачи — под ним. Таким образом, вы можете увидеть, что можно немного отложить в сторону.

Затем задайте себе следующие вопросы:

  • Есть ли у меня все необходимые ресурсы?
  • Знаю ли я о каких-либо помехах из-за пределов класса, которые могут произойти во время моего наблюдения?
  • Предупредил ли я свой класс, что в комнате будет еще один взрослый и зачем они пришли?
  • Есть ли у меня резервные ресурсы, если моя технология не работает?
  • Уверен ли я на 100% в том, что преподаю?
  • Что мне делать, если действие закончится быстрее, чем я ожидал?

Помимо подготовки к уроку, убедитесь, что вы подготовились мысленно. Постарайтесь хорошо выспаться накануне вечером и убедитесь, что вы едите здоровый завтрак! Если вы медитация или. практикующий йогу, 10 минут медитации по утрам — хорошая идея, чтобы привести себя в форму. Если нет, по крайней мере, убедитесь, что вы выделили достаточно времени утром, чтобы подготовиться, чтобы не начать день уже на второй ноге.

Управляйте своими материалами

Убедитесь, что материалы вашего урока распечатаны, систематизированы и готовы к работе за день до наблюдения. Нет ничего хуже, чем утром броситься к копировальному аппарату и обнаружить, что он заклинил и не подлежит ремонту. Вам не нужен этот чрезмерный стресс в ваш важный день.

Прежде чем ваш администратор войдет в класс в назначенное время, позаботьтесь о том, чтобы вы или ваши ученики подготовились к уроку. Нет смысла тратить 10 минут вашего времени на наблюдение за тем, чтобы ваши ученики достали соответствующие книги, учебные материалы или рабочие листы.

Убедитесь, что оборудование учащихся находится под рукой для немедленной раздачи в соответствующее время (или, что еще лучше, уже на студенческих столах!). Если вы используете манипуляции или другие ресурсы для поддержки своего урока, убедитесь, что у вас их достаточно для всех ваших учеников!

Если вы используете рабочие листы как часть своего урока, убедитесь, что они соответствуют учебным целям ваших учащихся и ясны, содержательны и не содержат ошибок. Распечатайте дополнительный экземпляр для вашего наблюдателя.

Совет учителя для начинающих: Не забудьте написать цель урока на доске, прежде чем отправиться домой накануне вечером! Ваш администратор будет искать его (вместе с целями для других предметных областей) при входе в вашу комнату.

Запланированная и незапланированная дифференциация

Если в вашем классе учатся ученики с разными потребностями, то вы находитесь в обычном классе. Так как же выглядит дифференциация для ваших учеников?

Убедитесь, что вы соблюдаете все уровни понимания во время наблюдаемого урока (и каждого урока, если уж на то пошло!). Если вы различаете результаты учащихся, заранее поговорите со своим наблюдателем, чтобы он знал о ваших мыслях и шагах, которые вы предпринимаете, чтобы удовлетворить своих учеников.

Некоторые идеи для дифференциации включают:

  • уровневые действия
  • дополнительная поддержка, предоставляемая учителем один на один, помощником учителя, подмостками или дополнительным временем
  • различных методов представления (использование нескольких стилей обучения)
  • дополнительных задач по теме для быстрых финишеров

Вы можете оказаться в беде, если у вас есть задание, которое, как вы думали, подойдет вашим ученикам, но оказывается слишком простым или слишком сложным! Мы слишком хорошо это знаем — это одна из многих причин, почему мы создаем тысячи ресурсов Teach Starter в Google Slides, чтобы вы могли быстро различать каждый рабочий лист или задание — и ваши ученики не смогут увидеть отличия от своих сверстников. ‘ работа.

Распечатайте бесплатное руководство по дифференциации прямо сейчас!

Обустройте свой класс

Без сомнения, вы обустраивали свой класс в течение нескольких недель или даже месяцев. Но по прошествии нескольких недель буквы на доске объявлений становятся немного кривыми, парты смещаются вперед, и, возможно, воцарилась общая атмосфера «беспорядка». Убедитесь, что вы привели в порядок свой класс. Украсьте эти наглядные пособия и исправьте эти корзины с манипулятивными средствами.

При этом не расстраивайтесь, если ваш помощник директора зайдет в школу в тот день, когда в вашем классе полно роботов-кодировщиков, а вы перегруппировали свои столы для игры в Colonial America Jeopardy. Вы хотите, чтобы ваш класс выглядел как место для обучения, и демонстрация ваших инновационных методов обучения — это победа.

Следите за тем, чтобы ваши ученики тоже содержали в порядке свои места, но опять же не переусердствуйте. Студентам будет удобнее работать в своей естественной среде обитания, а не в домашней версии классной комнаты.

Используйте свое время с умом

Иногда может показаться, что мы бежим наперегонки со временем в классе, и торопиться во время урока — это не то, чем вы хотите казаться! Вот где хороший план урока и планирование мозговых перерывов и переходов пригодятся.

Наблюдатель за уроком следит за вашим обучением; частью этого является то, как вы используете время урока.

Независимо от того, изучают ли ваши ученики новую концепцию, применяют свои знания на практике или повторяют ранее изученную тему, убедитесь, что вы используете каждую минуту урока максимально эффективно. Вы же не хотите тратить 25 минут на изучение концепции только для того, чтобы у студентов не хватило времени для самостоятельной работы. И наоборот, не торопитесь с моделированием, чтобы затем дюжина учеников вернулась к своим партам с растерянными лицами! Убедитесь, что у вас достаточно времени для каждого этапа урока.

Вы выполняете работу в малых группах или будете работать с отдельными учащимися, пока другие учащиеся заняты деятельностью центра? Убедитесь, что учащиеся понимают процедуры в классе для привлечения вашего внимания, когда это необходимо, независимо от того, используете ли вы сигналы рукой, стратегию «Спроси 3 до меня» или другой метод.

Совет учителя для начинающих: Нужно ли отправлять планы уроков на рассмотрение? Если нет, вы можете распечатать копию своего плана урока или подготовить цифровую версию для отправки по электронной почте вашему наблюдателю. Этот шаблон плана уроков на неделю можно распечатать или оставить в цифровом виде!

Работайте над своим присутствием на сцене

Класс — это сцена, а вы — главная звезда. Может ли ваша аудитория видеть вас? Как вы позиционируете себя во время обучения?

  • Вы стоите в подходящем месте во время инструктажа? Слышат ли вас ученики в конце класса?
  • Вы проводите часть своего урока, блуждая между своими учениками, когда они работают, проверяя их прогресс и понимание?
  • Вы стоите или сидите только на одном месте или ходите по комнате во время разговора, чтобы заинтересовать каждого ученика?

Это лишь некоторые из навыков позиционирования, которые могут заметить наблюдатели, наблюдая, как вы преподаете. Убедитесь, что вы не идете слишком быстро. Убедитесь, что ваши ученики могут видеть вас в любое время и, что более важно, слышать вас. Изменение тона голоса привлекает гораздо больше внимания, чем максимальное использование голоса.

Привлекайте своих учеников

Директора наблюдают не только за вашими действиями. Вовлеченность учащихся — это большая часть того, на что обращают внимание наблюдатели, когда они входят в класс.

  • Все ли ваши учащиеся активно вовлечены?
  • Все ли слушают и интересуются материалом?
  • Есть ли возможность высказаться всем учащимся (например, в режиме «думай-пары-расскажи»), или вы зовете только тех немногих учеников, подняв руки вверх?
  • Проверяете ли вы понимание учащимися различных моментов урока?
  • Как складываются отношения между вами и каждым из ваших учеников?

Во многом это зависит от вашего управления классом и управления поведением, но также важно, чтобы вы использовали увлекательные стратегии уроков и интерактивные занятия или ресурсы, чтобы поддерживать их интерес!

Используйте стратегии участия

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подтолкнуть своих учеников, если они не участвуют в обсуждении в классе.

Во время наблюдения за учителем у вас может возникнуть соблазн позвать самых увлеченных учеников. Знаете, на тех, на кого можно положиться, они поднимут руку независимо от вопроса.

Однако постарайтесь использовать свои вопросы с пользой, обзвонив студентов, чтобы обеспечить разнообразие мнений. Если вы беспокоитесь о том, что учащийся будет испытывать стресс или тревогу из-за того, что не знает ответа, как насчет того, чтобы спросить его мнение по теме?

Попросите учащихся принять участие в дискуссионных протоколах или партнерском сотрудничестве по вашей теме. Иногда учащиеся чувствуют себя более комфортно, говоря со своими сверстниками о том, что они изучают, чем с учителем перед классом. Таким образом, они могут высказать свои мысли по теме, а вы можете бродить по комнате и слушать.

Заставьте учащихся двигаться

Сведите к минимуму перерывы в работе во время периода наблюдения, предоставив учащимся возможность двигаться. Вы можете помочь своим ученикам избавиться от беспокойства, поощряя позитивное движение в классе. Это может выглядеть по-разному:

  • переход между различными зонами в классе для обучения под руководством учителя, группового и самостоятельного обучения
  • большой палец вверх/вниз/в сторону, чтобы показать свое понимание
  • выполнение движений всем телом для демонстрации концепции (используйте свое тело, чтобы попытаться представить концепцию или идею!)
  • ходить по комнате, чтобы кратко обсудить тему со своими одноклассниками
  • с перерывами на мозг во время урока

Старайтесь, чтобы ученики не проводили много времени вне своих мест, если только это не по вашему указанию! Если вы заметили, что ученики ерзают на своих местах, возможно, пришло время применить одну из вышеперечисленных стратегий.

Узнайте 26 новых идей для мозговой прорыва!

Стратегический вопрос

Стратегический вопрос — это прекрасно. Скорее всего, у вас уже есть стратегия, когда вы задаете вопросы классу во время урока, и важно использовать ее во время наблюдения.

Один из самых стратегических типов вопросов, которые вы можете использовать, — это расширить мышление ваших учеников за пределы ответов «да» и «нет». Вы хотите, чтобы ваши ученики устанавливали связи и участвовали в мышлении более высокого порядка.

Использование методов критического мышления в классе, таких как таксономия Блума, поможет вывести мышление ваших учеников на новый уровень!

Проверка на понимание

Наблюдение за успеваемостью учащихся во время обсуждений в классе и самостоятельной работы обычно является второй натурой учителей. Тем не менее, ваш наблюдатель за уроком будет следить за тем, чтобы ни один ученик не остался позади.

Следите за пониманием учащихся, делая паузы в соответствующих моментах урока, чтобы оценить, готовы ли они перейти к следующему шагу.

При необходимости просмотрите содержимое еще раз, чтобы убедиться, что каждый ребенок готов. Если учащиеся работают самостоятельно или в группах, активно участвуйте в этом, бродя по классу и проверяя их прогресс, задавая вопросы отдельным учащимся и давая обратную связь каждому учащемуся, чтобы они знали о своем собственном прогрессе и понимании.