Дневник поведения класса на уроках образец: Дневник контроля и поведения класса на 2020-2021 уч. г.

Содержание

МБОУ СОШ № 47 — Единые требования к учащимся

Добро.ру

ЛГПУ


Яндекс-карта
Пилотная площадка РДШ

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
ucoz.ru/dizain/v1l.gif»/>

I. Внешний вид учащихся.
  • Форма одежды для учащихся- школьная, на торжественные мероприятия- парадная школьная форма.
  • Приходить в школу с аккуратной прической.
  • Юношам 9-11 классов к школьной форме обязателен мужской галстук. Повседневная рубашка не ярких расцветок.
  • Сменная обувь приносить в пакетах, мешочках. Для учащихся начальных классов мешочки подписывать. Обувь хранить в раздевалке вместе с верхней одеждой, в весеннее — осенний период времени сменная обувь – обязательна.
  • В школу приходить в начищенной обуви, глаженых брюках и платье. Обязателен носовой платок, расческа.
  • На уроках физкультуры необходима спортивная форма: на улице — спортивный костюм, трико. В спортзале — черные или темно- синие спортивные трусы, белые футболки, спортивная обувь.
  • На уроках трудового обучения мальчики должны быть в халатах или фартуках, головных уборах/беретах, девочки в фартуках и косынках.
  • Ношение украшений уч-ся 1-9 классов запрещается. Уч-ся 10-11 классов разрешается носить скромные серьги.
II. Поведение в школе
  • Приходить в школу не позже 8:15 часов. Вход в класс: начальные классы- 8:15, средние и старшие- 8:20.
  • В дверях школы не толкайся, пропускай младших уч-ся и учителей.
  • После уроков уч-ся одеваются и обуваются в вестибюле школы. Поднимаются по школе по правой стороне, спускаются по левой. После окончания урока, класс в раздевалку выводит учитель ведущий последний урок.
  • По первому звонку на урок — займи свое место за партой.
  • Если ты дежурный в классе проверь наличие мела, намочи тряпку, вытри доску, полей цветы.
  • Уч-ся должны приходить в класс до первого звонка.
  • Уч-ся школы категорически запрещается курение в школе и на пришкольном участке.
  • Помни, что последняя пятница месяца — общешкольная линейка.
III. Поведение на уроке
  • Не опаздывай на урок. Входить в класс после звонка можно только с разрешения учителя.
  • Учитель входит в класс – молча и стоя приветствуй его.
  • Внимательно слушай объяснение учителя, ответы товарищей.
  • Если учитель спрашивает тебя с места — отвечай стоя.
  • Когда идешь отвечать к доске — не забудь дн6евник.
  • Поднимая руку не отрывай локтя от парты.
  • Если не выучил домашнее задание — предупреди учителя до начала урока.
  • Каждый день записывай задание на дом.
  • Звонок с урока делается для учителя.
  • Выходить из класса можно лишь после того, как учитель скажет: «урок окончен».
IV. Поведение в столовой.
  • Класс входит в столовую только с классным руководителем. В день отсутствия классного руководителя — класс пропускает дежурный учитель.
  • Каждый ученик обязан унести за собой посуду и поставить на место стул.
  • Дежурный по столу обеспечивает уборку стола и стульев.
  • Категорически запрещено разбрасывать продукты питания по школе.
V. Поведение на перемене и перед уходом из школы.
  • В школе соблюдай порядок. Выполняя требования учителей и дежурных учащихся.
  • При встрече со взрослым остановись, уступи дорогу, поприветствуй его.
  • Уважай труд техслужащих, не приноси семечки, не засоряй школьные помещения.
  • Умело пользуйся туалетом. Помни, что на 1-2 этажах, туалеты предназначены для учащихся начальных классов.
  • В столовую иди спокойно, занимай только свое место за столом.
  • Не опаздывай на общешкольные и внеклассные мероприятия.
  • Если тебе нужно уйти с урока, спроси разрешения у кл. руководителя, в его отсутствие — спрашивай разрешения у администрации.
  • Если тебе необходимо уйти с общешкольного мероприятия, дождись конца очередного выступления, получи разрешение ответственного лица, осторожно выйди, не мешай окружающим.
  • Если ты дежурный, то после окончания уроков не забудь тщательно убрать класс.
  • Кататься на перилах и сидеть на подоконниках строго запрещено.
VI. Требования к состоянию учебников, дневников, тетрадей, рабочего места.
  • Все учебники оберни специальными обложками или бумагой, обложка дневника должна быть прозрачной. Не делай в книге никаких пометок, не загибай листы.
  • Не пачкай тетрадь посторонними рисунками. На протяжении учебного периода не начинай тетрадь, если не закончил старую. Тетради необходимо держать в папке, обязательна обложка.
  • Держи дневник в порядке, аккуратно заполняй его, не вырывай страницы из дневника.
  • Веди записи в дневнике и тетради четким, аккуратным и разборчивым почерком.
  • Держи свой стол в порядке и чистоте, не оставляй мусор внутри стола.
  • Перед уходом из школы приведи в порядок свое рабочее место.
  • Береги школьное имущество. В случае порчи школьного имущества возмещение производиться за счет родителей уч-ся в пяти кратном размере с предъявлением платежных документов.
Расширяем возможности общения

«Развиваем Липецкую область вместе»

Год педагога и наставника

ОСТОРОЖНО, вирус!

Городская акция

Вместе ради детей!


Прием в школу

Дополнительное образование

Нужна помощь, обращайся!


Памятные даты военной истории России


Персональные данные

Полезные ссылки



ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
1314151617
18
19
20212223242526
2728293031

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия — учитель

Конкурс



Поиск

Школьный дневник шалопая, или «Поведение – ой!»

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ

Ася ЖУКОВА

9 сентября 2021 10:35

В распоряжение «КП» попал любопытный документ, ученический дневник 55-летней давности

Фото: управление образования Красноярского края

Дедушкины грамоты – с профилем Сталина, мамин комсомольский билет, папина диссертация… У нас же главной семейной реликвией считался школьный дневник дяди Саши. Весь красный от учительских чернил, замызганный (1 сентября ему стукнуло 55 лет!), он был в нашей семье Жуковых вроде машины времени – не для одного поколения. В начале этого учебного года – особенного, коронавирусного, он вызвал у семьи особый трепет, а мне захотелось им поделиться

Назад в прошлое – поехали!

Под картонной обложкой в чернильных пятнах – страницы шершавые и плотные. Первые заполнены даже не пером, а шариковой ручкой. По тем временам – последний писк моды и… строгое табу. Ведь именно перо помогает вырабатывать идеальный почерк, были уверены педагоги. Так что вскоре учительница спохватилась: «Нельзя писать шариковой ручкой! Запретите!»

Саша в детстве

Ну а первую отметку – пятерку с минусом по арифметике – хозяин дневника принес уже 2 сентября. Правда, вау-эффект тут же перечеркнули замечанием: «Некрасиво, некультурно вел себя Саша в школе». (Интересно, что же натворил?)

Впрочем, почти сразу некультурный школьник согрешил снова: страшно сказать, опоздал на чтение. Так что «Поведение сына обсуждали на классном собрании», — многозначительно информирует учитель. И это только 3 сентября!

Я календарь переверну…

Следующую неделю чаша весов колеблется: три четверки против двух двоек. И сразу семь (!) замечаний. Рядом с каждой положительной оценкой ни одной похвалы, но как специально приписка педагога: «Опоздал», «Очень шалил. Плохо работал», «Нет учебника».

Дневник шалопая

Неудивительно, что после такой скрупулезной бухгалтерии парень окончательно перешел на сторону зла. Нахватал двоек и новых «комплиментов»: «Безобразничал, мешал соседу!», «Пришел без тетради по истории», «Дисциплины нет».

Фото: управление образования Красноярского края

А вскоре всерьез пошатнулась и успеваемость. Больше троек, меньше четверок и уже дежурные нотации: «Не читал, смотрел по сторонам», «Опоздал», «Опять нет тетради!», «Не успевает». А вот зловещий финал – «Был наказан после уроков». На календаре, напомним, середина сентября. Последовало ли за преступлением наказание? Затрудняемся ответить. (К слову, Саша в семье был младшим сыном. Долгожданным, с него пылинки сдували.) Но что-то определенно изменилось. Внезапно гроза школы получил пять пятерок за неделю, большую часть в один день.

Дневник шалопая

Просветление! Однако похвалы так и не дождался: каждая (!) из трех отметок «уравновешивалась» отрезвляющим комментарием: «Не выполнил задание по арифметике», «Не выполнил задание по русскому», «Нельзя свистеть на уроке». Тут поневоле руки опускаются…

Лепил, залил, играл…

Надо ли говорить, что Саша и потом ни в чем себе не отказывал? «Вогнать его в рамки было почти невозможно, как ни пытались», — вспоминают родные.

Учился по настроению: то заработает пятерок, то — частокол из единиц. А уж замечаниям не было числа! Как видно, покушался даже насвятое: «Залил мне все на столе водой», а заодно «Не слушался», «Играл весь урок», «Не пришел на сбор металлолома», «Не имеет тетради», «Стоял в углу весь урок». И вот вердикт: «Без родителей в школу не приходить!».

Фото: управление образования Красноярского края

Думаете, помогло? Едва ли! Пара недель затишья – и новая очередь замечаний: «Подсказывал!», «Лепил из пластилина игрушки!», «Родителям надо серьезно заняться воспитанием сына!».

«Учиться и играть одновременно»

А дальше, 28 ноября, как раз между единицей по чтению и двумя пятерками по арифметике и природоведению, был детектив.

— На перемене ударил стулом по ноге Плотникова, — негодует преподаватель. – Получил замечание от дежурного учителя.

Дневник шалопая

(За что досталось жертве, история умалчивает. Зато известно, потом была целая серия проступков. «Ушел с дежурства», «Читал постороннюю книгу», «Гулял по классу без дела», «Принес семечки», «Вел себя несносно», «Никого и ничего не признает!», — методично перечисляет классная. И в финале задается горьким вопросом: «Можно ли учиться и играть одновременно? Поведение – ой!».)

После разборок с Плотниковым несносный Саша переключился на другого. Кого-то вроде сына маминой подруги, примерного ученика.

Саша в подростковом возрасте

«Пиши мельче Богатырева!» — взывает к нему учитель. «Обверни дневник Богатырева!», — следует новое указание. А затем – логичный финал: «Обидел Богатырева». Злосчастный эталон был наказан, хулиган отмщен.

Меж тем за неделю, пока шла «богатыревская» битва, Саша получил три пятерки и три четверки. Но поощрения от преподавателя так и не дождался. Наверное, не заслужил, поведение было по-прежнему «ой».

«Мог бы и лучше»

Зимой и весной арсенал шалопая заметно подрос, да и донесения педагога стали куда разнообразнее:

— После уроков не пошел домой. На первом этаже залез на окно раздевалки и разлегся там. Что это такое?

Дневник шалопая

— Ждала на уроке, пока сын наговорится!

— На уроках труда ничего не делает.

— Вел себя плохо в присутствии родителей! (Интересно, кому это адресовано? – Прим.ред.)

— На всех уроках играет.

— Должен был учить правила на перемене – убежал.

— Некрасиво вел себя на концерте.

— Не читал дома.

— Играл, отобрала шарик.

— Обсуждали поведение на десятиминутке.

И вот еще – из примечательного: рядом с двумя четверками по чтению обязательные комменты от учителя: «Мог бы и лучше рассказать».

Видно, Саше не повезло с педагогом, а педагогу — с Сашей. Впрочем, оценки за год вышли вполне приличные: чтение – 4, арифметика – 4, история – 4, физическое воспитание – 5, труд – 4. Тройки только по русскому и по рисованию. Значит, «учиться и играть одновременно, как оказалось, можно. Но, увы, недолго.

Дневник шалопая

… Хотелось бы окончить бодрым спичем: через 20 лет Саша стал академиком или космонавтом. Однако это тот случай, когда прогнозы учителей сбылись. За жизнь дядя переменил много профессий: после армии был поваром и водителем, шил обувь, подвизался егерем в заповеднике. Все у него получалось и… быстро приедалось. С личным тоже не сложилось – был в разводе. Умер он рано, злоупотреблял спиртным.

Александр в армии

Дневник шалопая

Дневник шалопая

КСТАТИ

Электронный профиль… учителя

Анастасия Шайхова, учитель истории и обществознания:

— Сегодня все школы давно уже перешли на электронные дневники и журналы. Есть садисты-администрации, которые заставляют учителей вести и бумажный, и электронный, но это скорее исключение. Цифровизация как туман заволакивает потихоньку и становится совсем не видно… чего? Наверное, личности. Учителя, ученика. И нет, это не бухтение тетки за сорок. Я очень приветствую элжуры! Минимальное заполнение тем и домашних заданий, автоматизированные подсчеты, прозрачная система выставления отметок. Не нарисуешь итоговую «5» там, где не получается, и наоборот, не снизишь отметку якобы в педагогических целях. Но фишка та же, что и с ЕГЭ. Теряется что-то такое, что было раньше, живое и настоящее. Я помню, как сама в детстве размашистым почерком выводила в дневнике через строчки «ка –ни – ку –лы» и радовалась ярко красной пятерке с учительской подписью. Я бы сохранила печатные дневники, но оставила только электронные журналы. И как раз дневники для того, чтобы там можно было написать не протокольное «плохо вел себя на уроке», «старайся» или суровое, хоть и приятное «молодец», а что-то более понятное и конкретное. Дневник стал бы ниточкой, которая протянулась от учителя к родителю. Ведь далеко не у всех родителей есть время вникать в то, что происходит в школьной жизни ребенка. Реально вникать, а не ходить на собрания раз в четверть. Да и учителя не всегда горят желанием подскакивать 24 часа в сутки от уведомлений мессенджеров, где в чате очередная мама, которая решила пообщаться, выплескивает что-то…

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Классическая теория обучения на основе условного рефлекса: 4 примера в классе

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы просто позвонить в колокольчик или ударить в гонг, и все ваши ученики замолчали бы, как по волшебству, и уделили бы вам все свое внимание?

Хотели бы вы, чтобы учащиеся спокойно переключались между занятиями, не отвлекаясь?

Для любого учителя эти сценарии звучат как мечта. С помощью классического обусловливания мы можем сделать их реальностью.

Павлов и слюноотделяющие собаки — печально известный классический эксперимент по выработке условного рефлекса. Хотя это исследование кажется примитивным, оно имеет практическое применение в классе. Читайте дальше, чтобы узнать, как старая теория может породить новые трюки в классе.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Объяснение теории обучения и классического обучения
  • Кондиционирование в классе: 4 примера
  • Как применять классическое обусловливание в классе
  • 8 рабочих листов и игр для учителей
  • Ресурсы с сайта PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Объяснение теории обучения и классической обусловленности

«Каждый существующий организм должен тем или иным образом быть чувствительным как к значимым, так и к более случайным отношениям между событиями в окружающей среде».

Элен, 2018, с. 197

Чтобы понять эту концепцию, нужно понять предпосылки классической обусловленности.

Поскольку обучение можно описать как адаптивное изменение поведения человека, теория обучения представляет собой подход, физический или умственный, ответственный за изменение поведения (McLean & Christensen, 2017).

Теория обучения включает как неассоциативное, так и ассоциативное обучение. Классическое обусловливание считается ассоциативным обучением, поскольку существует связь между двумя стимулами или событиями, вызывающими изменение поведения.

Чтобы лучше понять теорию обучения и классическую обусловленность, давайте рассмотрим печально известный эксперимент с выделением слюны у собак. Павлов (1927) заметил, что у его исследовательских собак во время еды начиналось слюноотделение, что является естественной реакцией на прием пищи; однако слюноотделение началось еще до того, как собаки поели.

Наблюдая за этим явлением, Павлов предположил, что может вызывать слюноотделение у собак, предъявляя другой стимул, вызывающий ту же реакцию. Павлов ввел звук колокольчика перед тем, как собакам давали еду, и при звуке колокольчика у собак выделялось слюноотделение.

Спорный эксперимент Уотсона с участием Маленького Альберта также является примером классической обусловленности (Powell, Digdon, Harris, & Smithson, 2014). Маленький Альберт был маленьким мальчиком, которого познакомили с белой крысой. Сначала ему нравилось играть с крысой и гладить ее; однако Ватсон начал соединять мохнатую крысу с громким звуком. Вскоре у Маленького Альберта крыса ассоциировалась с громким шумом, от которого он плакал.

Ватсон смог в конце концов показать белую крысу без громкого шума и вызвать крик Маленького Альберта. Предполагалось, что у Маленького Альберта разовьется боязнь пушистых животных.

Проще говоря, классическое обусловливание — это изучение ассоциаций между двумя событиями (Eelen, 2018). Чтобы изменить поведение с помощью классического обусловливания, вы должны соединить условный стимул (УС) с безусловным стимулом (УС), и тогда условный ответ (УР) теперь будет вызываться УС, что, конечно, дает много возможностей для практики ( Бутон и Муди, 2004). Этот процесс можно лучше понять на нескольких примерах.

Кондиционирование в классе: 4 примера

Последнее занятие перед обедом может быть трудным для учеников и их растущего тела. Они могут почувствовать, что обед не за горами, и их животики начинают урчать.

Возможно, каждый день перед обедом студенты посещают уроки музыки. В середине урока музыки у них может начать урчать в животе, как слюноотделение у собак в эксперименте Павлова. У детей урок музыки может начать ассоциироваться с чувством голода.

  • Нейтральный раздражитель (НС): после 9 класса музыки0016
  • Безусловный стимул (США): обед
  • Безусловный ответ (UR): Чувство голода
  • Условный раздражитель (УС): Музыкальный класс
  • Условный ответ (CR): Чувство голода

Возможно, в детстве вы получали особое удовольствие или привилегию, получая хорошие оценки в табелях успеваемости или отчетах о проделанной работе. Возможно, вы начали ассоциировать хорошие оценки с особым удовольствием.

Исследования показали, что восприятие родителей оказывает более сильное влияние на самоощущение детей и восприятие задач, даже больше, чем их собственные оценки (Frome & Eccles, 19).98). Давайте разберем это на следующем примере:

  • NS: хорошие оценки в табеле успеваемости
  • США: Идем за мороженым
  • UR: Чувство возбуждения
  • CS: хорошие оценки в табеле успеваемости
  • CR: Чувство возбуждения

Неудивительно, что жестокое обращение, которое может включать публичное унижение, может привести к выгоранию учащихся и ухудшению психического здоровья (Markman, Soeprono, Combs, & Cosgrove, 2019).

Унижение со стороны учителя все еще может преследовать вас сегодня. Допустим, учитель математики смутил ученика. У этого ученика может развиться неприязнь к предмету, который преследует его даже во взрослом возрасте.

  • NS: Ученик плохо успевает по математике
  • США: лекция учителя математики
  • UR: Чувство смущения
  • CS: Математика
  • CR: Чувство смущения

Классическая обусловленность также может быть представлена ​​в виде технологий. Компьютерные игры, которые воспроизводят разные звуки, когда вы получаете правильный или неправильный ответ, являются яркими примерами. Баккус, Болдуин и Пакер (2004) разработали исследование, которое продемонстрировало, что имплицитная самооценка может быть повышена с помощью компьютерной игры, в которой информация, относящаяся к самому себе, постоянно сочетается с улыбающимися лицами.

  • NS: Получение правильного ответа
  • США: Услышав пронзительное «динь!»
  • UR: Довольство собой
  • CS: Пронзительное «динь!»
  • CR: Доволен собой

Примеры классического обусловливания – Кимберли Хендерсон

Как применять классическое обусловливание в классе

Существует несколько отличных способов применения классического обусловливания в школе, и мы рассмотрим некоторые из них.

Привлекающие внимание

Привлекающие внимание такие как выключение света, рифмовки, повторные звонки учеников, сигналы руками, звонок, музыка или когда учитель просто прекращает говорить, могут использоваться для привлечения внимания учеников.

Например, учитель может сказать: «Класс, класс!» и ожидается, что класс перезвонит: «Да, да!» а затем ждите следующего указания учителя. Моделирование такого поведения будет иметь решающее значение для начала процесса кондиционирования.

Уведомления о переходе

Уведомления о переходе , такие как звонок, гонг, куранты, музыка или хлопок, иногда могут использоваться для уведомления учащихся о переходе. Например, учитель может ударить в гонг, чтобы предупредить учащихся о том, что пора сменить центр и перейти к следующему действию.

Создание процедуры для быстрых переходов даст учителю дополнительное учебное время. Как и в случае с привлечением внимания, учитель захочет явно смоделировать ожидаемое поведение и часто пересматривать ожидания. Пожалуйста, посмотрите, как играть в переходную игру ниже.

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь — это простой способ удержать учащихся, которые делают правильные вещи, на правильном пути, а также мотивировать учащихся, отклоняющихся от курса, сменить курс.

Учащиеся, получившие положительный отзыв, будут ассоциировать деятельность, за которую их хвалят, с хорошим чувством. Большинство студентов будут продолжать демонстрировать поведение.

Учащиеся, поведение которых может не соответствовать желаемому, могут услышать положительные отзывы о других учениках и также захотеть получить положительные отзывы. Тогда они, скорее всего, проявят желаемое поведение. Конечно, всегда есть исключения. Эта концепция граничит оперантное обусловливание с положительным подкреплением.

Подсказка к ответу

Подсказка к ответу может использоваться для предоставления учащимся процедуры ответа на вопросы, а также для предоставления учащимся дополнительного «времени на обдумывание». Этот метод не позволяет быстро развивающимся учащимся выкрикивать ответы на вопросы до того, как другие учащиеся смогут обработать вопрос и сформулировать ответ.

Например, учитель может поднять руки вверх, задавая вопрос, держать руки поднятыми еще несколько секунд, а затем опустить руки ладонями вверх, сигнализируя ученикам, что теперь им разрешено отвечать на вопрос.

Хотя это «время на обдумывание» обычно длится всего 1,5 секунды, исследования показали, что ожидание в течение трех и более секунд приносит пользу учащимся (Stahl, 1994). Это дополнительное время обработки может побудить больше учащихся внести свой вклад в урок и ответить на вопрос, заданный учителем.

К сожалению, классическая обусловленность также может мешать обучению. Как было показано, неудачный опыт в определенном классе или с конкретным учителем может вызвать у ученика неприязнь к этому конкретному предмету в целом.

Чтобы сделать классическое обусловливание более конкретным для учащихся или еще больше способствовать обучению, классическое обусловливание можно сочетать с оперантным обусловливанием. Сочетание классического обусловливания и оперантного обусловливания предполагает использование подкреплений.

8 Рабочие листы и игры для учителей

Управление поведением является особенно сложным навыком для многих начинающих и опытных учителей.

Классический кондиционер и ваш класс

Этот рабочий лист «Классическое кондиционирование и ваш класс» может помочь подготовить учащихся к выполнению желаемого действия после того, как вы предоставите им стимул по вашему выбору.

Графический органайзер Classical Conditioning

Графический органайзер Classical Conditioning Graphic Organizer доступен для учителей бесплатно. Это полезный ресурс для понимания эксперимента Павлова по слюнотечению собаки и записи других примеров условного рефлекса, которые вы хотели бы попробовать в классе.

Классическая кондиционирующая игра с шариками

Эта игра с шариками от Teachers Pay Teachers предназначена для демонстрации и обучения старших школьников тому, что такое классическая кондиционирование.

В этом упражнении учитель ходит по комнате и случайным образом лопает воздушные шарики. Затем учитель ходит по комнате, не лопая воздушные шары, отмечая классу, что ученики продолжают вздрагивать.

Ученики вздрагивают, когда учитель ходит по классу и лопает воздушные шарики; однако они продолжают вздрагивать, даже когда учитель не лопает воздушные шары.

Упражнения на сопоставление

Упражнения на сопоставление , такие как Память, являются отличным способом развить внимание, память и навыки сопоставления, используя классическую кондицию для мотивации игроков.

В игре на совпадение игрок выбирает карту для переворачивания. Затем игрок выбирает другую карту для переворачивания, и если карта совпадает с первой, игрок оставляет карты себе. Обнаружив, что изображения или предметы на карточке совпадают, игрок приучается более внимательно относиться к местонахождению других карточек, когда они переворачиваются.

Такие виды деятельности, как Память, также могут быть найдены в цифровой форме в виде компьютерной игры; для многих детей это может быть их первое знакомство с играми на память (Nilsen, Lundin, Wallerstedt, & Pramling, 2021).

Загрузите 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Игра на тренировку пульса

На тренировку пульса два ученика измеряют пульс друг у друга. Один учащийся измеряет пульс другого учащегося после того, как тот расслабился в течение двух минут. Затем регистратор пульса пять раз постукивает по карандашу, и расслабившийся студент должен встать и попрыгать на одной ноге в течение 30 секунд. Пульс измеряется снова, и это действие повторяется пять раз.

После пятого раза диктофон пять раз постукивает по карандашу, а другой ученик не встает. Регистратор измеряет пульс ученика, и пульс должен быть таким же высоким, каким он был после прыжков ученика (Leonard, 2018).

Упражнение с подсказками

Упражнение c ue-set требует, чтобы учитель трижды постучал линейкой по столу, а затем один раз постучал по голове ученика. Это повторяется три раза. В четвертый раз учитель стучит по столу четыре раза, и класс должен быть в состоянии засвидетельствовать ожидание учащегося постукивания по голове (Леонард, 2018).

Зуммер условной реакции

В упражнении звуковой сигнал условной реакции учитель дает текст с некоторыми словами, выделенными жирным шрифтом. Учитель предлагает учащимся постукивать карандашом каждый раз, когда читается слово «the».

Пока ученики читают, учитель звонит в колокольчик, когда прочитано каждое жирное слово. Вскоре ученики начнут постукивать карандашом всякий раз, когда читается слово, выделенное жирным шрифтом, в дополнение ко всем случаям «the». Это упражнение показывает, как быстро может подействовать классическое обусловливание (Leonard, 2018).

Игра «Временные переходы»

В игре «Временные переходы» учащиеся получают вознаграждение для всего класса за выполнение соответствующих переходов (Yarbrough, Skinner, Lee, & Lemmons, 2004).

Это упражнение позволяет учителям учитывать несколько типов критериев, которые могут включать в себя продолжительность перехода или уровень шума учащихся. Учитель обсуждает ожидания и вывешивает их перед классом.

Демонстрация и моделирование соответствующего перехода имеют решающее значение для понимания учащимися. По мере того, как происходят переходы, учитель измеряет время учеников с помощью секундомера и записывает время на диаграммной бумаге, которая видна классу. Одна только эта стратегия сократила время перехода (Yarbrough et al., 2004).

В конце дня учитель случайным образом выбирает критерий перехода (время или уровень шума), и если учащиеся достигли этого времени или цели, на доске пишется буква.

Буквы в этом конкретном исследовании означали P-A-R-T-Y, и как только студенты заработали эти буквы, они получили групповое поощрение: вечеринку.

Ресурсы с сайта PositivePsychology.com

Для получения дополнительной информации о классическом обусловливании ознакомьтесь с разделом Что такое классическая теория обусловливания? 6 примеров из жизни.

Чтобы узнать больше о теории социального обучения, пожалуйста, обратитесь к статье Что такое теория социального обучения Бандуры? 3 примера.

Хотя это несколько отличается, если вы хотите узнать больше об оперантном обусловливании, вы можете обратиться к нашей статье о теории оперантного обусловливания.

Чтобы глубже погрузиться в классические исследования обусловливания, особенно если вы хотите узнать больше о конкретных типах стимулов и реакций, связанных с классическим процессом обусловливания, ознакомьтесь с 4 увлекательными классическими исследованиями обусловливания и поведения.

Что такое классическая теория обусловливания? Книга «6 примеров из реальной жизни» содержит полезную диаграмму для понимания процесса выработки условного рефлекса и может даже помочь вам в разработке собственных классических упражнений на кондиционирование в классе.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить их благополучие, ознакомьтесь с этой фирменной коллекцией из 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Сообщение на вынос

Подобно собакам Павлова и экспериментам с Маленьким Альбертом Уотсона, детей можно приучать в классе. Педагог может использовать эту теорию обучения для улучшения обучения в классе и управления поведением. Точно так же сотрудник школы также должен помнить о том, чтобы не подвергать детей негативному воздействию, поскольку это может привести к долгосрочным последствиям.

Педагогам важно знать, что самооценка детей также может быть изменена с помощью условного рефлекса. В исследовании Baccus et al. (2004), участники, которые были подвергнуты воздействию комбинации релевантной для себя информации и улыбающихся лиц, показали повышенную имплицитную самооценку по сравнению с контрольной группой.

Из этого исследования мы пришли к выводу, что самооценка податлива, и учителя могут повысить самооценку учащихся с помощью классического обусловливания. Точно так же учителя могут применять методы угасания, чтобы ученики больше не связывали определенные события с негативными мыслями о себе. Похвала ученика даже за малейший поступок не может быть достаточно подчеркнута для того, чтобы оказать огромное влияние на жизнь учеников.

Мы можем наблюдать классическую обусловленность через управление поведением в классе, распорядок дня или даже образовательные игры, в которые играют ученики. Это отличный инструмент для укрепления обучения, и обучение может быть проведено для всего класса. Пусть эта старая теория обучения прольет новый свет на обучение и управление вашим классом.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Баккус, Дж. Р., Болдуин, М. В., и Пакер, Д. Дж. (2004). Повышение имплицитной самооценки с помощью классического обусловливания. Психологическая наука , 15 (7), 498–502.
  • Бутон, М.Э., и Муди, Э.В. (2004). Процессы памяти при классическом обусловливании. Нейронаука и биоповеденческие обзоры , 28 (7), 663–674.
  • Элен, П. (2018). Классическое кондиционирование: классическое, но современное. Psychologica Belgica , 58 (1), 196–211.
  • Фром, П. М., и Экклс, Дж. С. (1998). Влияние родителей на представления детей о достижениях. Журнал личности и социальной психологии , 74 (2), 435–452.
  • Леонард, К. (2018). Примеры уроков классической физической подготовки . Здравствуй Материнство. Получено 31 августа 2021 г. с https://www.hellomotherhood.com/physical-education-games-for-elementary-children-6662731.html 9.0016
  • Маркман, Дж. Д., Соепроно, Т. М., Комбс, Х. Л., и Косгроув, Э. М. (2019). Жестокое обращение со студентами-медиками: понимание «публичного унижения». Медицинское образование онлайн , 24 (1), 1615367.
  • Маклин, А. Н., и Кристенсен, Дж. В. (2017). Применение теории обучения в дрессировке лошадей. Прикладная наука о поведении животных , 190 , 18–27.
  • Нильсен, М. , Лундин, М., Валлерштедт, К., и Прамлинг, Н. (2021). Развитие и исправление деятельности, когда дети дошкольного возраста играют в аналоговые и цифровые игры памяти. Ранние годы , 41 (2–3), 232–247.
  • Павлов И. П. (1927). Условные рефлексы. Исследование физиологической деятельности коры головного мозга . Издательство Оксфордского университета.
  • Пауэлл, Р. А., Дигдон, Н., Харрис, Б., и Смитсон, К. (2014). Исправление записи об Уотсоне, Рейнере и Маленьком Альберте: Альберт Баргер назван «потерянным мальчиком психологии». Американский психолог , 69 (6), 600–611.
  • Шталь, Р. Дж. (1994). Умело используйте «время на обдумывание» и «время ожидания» в классе . ЭРИК Информационная служба.
  • Ярбро, Дж. Л., Скиннер, Ч. Х., Ли, Ю. Дж., и Леммонс, К. (2004). Сокращение времени перехода в классе второго класса: научная поддержка игры своевременных переходов. Журнал прикладной школьной психологии , 20 (2), 85–107.

Рефлексивный журнал о личной философии управления поведением — 3692 слов

Введение

Обучение – сложный процесс, требующий профессионального и правильного управления. Помимо управления качеством, обучение требует сотрудничества всех заинтересованных сторон, включая руководителей общеобразовательных школ, учителей, учащихся, родителей, высших должностных лиц системы образования, а также общество в целом, в котором расположены учебные заведения.

Будучи сложным процессом, эффективное обучение может происходить только в благоприятных условиях в классе, в школьной среде и в общей социальной среде. Существует множество факторов, влияющих на благоприятную учебную среду, большинство из которых находятся под контролем школьных педагогов, а другие находятся вне контроля школьных должностных лиц.

Индивидуальное и общее поведение учащихся в классе и на школьной территории является одним из основных факторов, глубоко влияющих на процесс обучения. Цель этой задачи — предоставить философскую статью о личной философии управления поведением профессионального учителя или педагога.

Управление поведением

Несмотря на то, что человек, по-видимому, является ведущим живым существом в царстве животных с точки зрения поведения, разные люди придают понятию человеческого поведения разные значения (Mishra, 2008). Следовательно, не существует какого-либо конкретного универсального определения термина «человеческое поведение». Трудность дать универсальное определение поведения во многом заключается в том, что природа человеческого поведения многогранна и сложна (Мишра, 2008).

Помимо сложности, поведение настолько динамично, что поведение человека в одном случае может быть совершенно другим в другом случае, что затрудняет стандартное описание. Поведение — это человеческая черта, которая постоянно меняется в соответствии с различными физическими и социальными условиями, порядком, местом и временем (Мишра, 2008).

Как правило, наше поведение — это то, чему мы учимся в первые дни своего взросления в детстве. По мере взросления мы сознательно и подсознательно наблюдаем за тем, что делают или ведут себя наши родители или опекуны, другие взрослые и родственники, а также наши ровесники и друзья, и подражаем им.

В образовательных кругах руководители школ и учителя сосредотачиваются на поведении учащихся, которое является суммой того, что учащиеся приобрели от своих родителей, опекунов, родственников, учителей, одноклассников, одноклассников и других взрослых, а также из таких источников, как медийные личности, музыка и знаменитости кино. В детстве мы обычно понятия не имеем, правильно или неправильно что-то делать, пока нам об этом не скажет кто-то, кого мы уважаем или боимся (Boden, 1999).

Мы также сами узнаем, что правильно, а что неправильно, без словесных указаний близкого человека, благодаря влиянию, которое оказывают на нас его ценности, добродетели и убеждения (Боден, 19 лет).99). По мере того, как мы переходим от младенчества и детства к подростковому возрасту, юношеской взрослой жизни и, наконец, взрослой жизни, наша врожденная способность выбора становится прочно обоснованной.

Таким образом, будучи подростками и молодыми взрослыми, независимо от нашего хорошего или плохого воспитания, формирования поведения и программирования в школе и где-либо еще, мы обнаруживаем, что свободны выбирать, что правильно, а что неправильно. Однако важно отметить, что какой бы выбор мы ни сделали, мы всегда несем ответственность за свое поведение и за его результаты (Боден, 19 лет).99).

Люди по своей природе существа социальные. Другими словами, мы живем с другими от рождения до самой смерти. В действительности мы не можем жить изолированно от других людей, в основном потому, что какими бы умными, сильными или богатыми мы ни были, мы не можем быть полностью самостоятельными. Старая добрая пословица говорит сама за себя, что нет человека, который был бы островом.

То есть, нет человека, который мог бы жить сам по себе, в отрыве от других, потому что мы по своей природе должны быть взаимозависимыми, и поэтому мы можем реализовать жизнь и удовлетворение только в единстве и общности с другими. Поэтому мы всегда должны осознавать тот факт, что то, как мы ведем себя, влияет на других людей (Боден, 19 лет).99).

К сожалению, даже несмотря на то, что многие люди, как молодые, так и пожилые, знают об этом факте, мы можем намеренно вести себя таким образом, который раздражает и расстраивает других. Нас также может подталкивать сила наших привычек, приобретенных с течением времени, вести себя так, чтобы это раздражало других.

Однако следует отметить, что мы не всегда осознаем влияние, которое наше поведение должно оказывать на других. Кроме того, обладая правом выбора как человеческие существа, мы можем блокировать влияние нашего поведения на других людей (Боден, 19).99).

Behavioral Theory

Ученые в области образования, психологии и социологии выдвинули различные наборы идей, мнений и фактов или просто теорий о человеческом поведении, из которых учителя и руководители школ могут извлечь полезные идеи и навыки по управлению поведением учащихся. в целях содействия эффективному обучению в классе и в других местах в школе или за ее пределами.

Одна из таких теорий была выдвинута известным ученым Беррусом Фредериком Скиннером, который считал, что на поведение влияют внешние условия, а не внутренние состояния ума человека (Skinner, 19).65). Скиннер утверждает, что человеческое поведение определяется результатами, которые следуют за ним, а не эмоциями, чувствами и мыслями (Taylor & MacKenney, 2008).

Теория Скиннера не требует пояснений в том смысле, что для него человеческие действия всегда влекут за собой определенные результаты, исходы или последствия. Теперь, если результирующие последствия данного действия положительны и приятны нам по своей природе, мы, вероятно, будем повторять это поведение чаще в будущем. Наоборот, если результаты наших действий непривлекательны, мы склонны не повторять это поведение.

Таким образом, Скиннер считал, что можно влиять на поведение человека, контролируя последствия этого поведения (Taylor & MacKenney, 2008). В реальной жизни положительное и отрицательное подкрепление можно использовать для управления желаемым и неприятным поведением. Положительные подкрепления используются для увеличения частоты действий, которые считаются желательными, в то время как отрицательные подкрепления используются для уменьшения и устранения поведения, которое менеджеры считают нежелательным (Taylor & MacKenney, 2008).

Согласно (Taylor & MacKenney, 2008), скиннеровская теория человеческого поведения является фундаментальной основой процессов, которые используются при воспитании детей и формировании их поведения, а также в правоохранительной деятельности. Например, автомобили, принадлежащие автомобилистам, которые паркуют их на зарезервированном парковочном месте, буксируют, чтобы воспрепятствовать такому поведению. использовать в образовании.

(Taylor & MacKenney, 2008) также отмечают, что преимущества процессов, основанных на поведенческой теории Скиннера, более ощутимы в классе специального образования, где поведенческие проблемы широко распространены. Использование положительного и отрицательного подкрепления Скиннера используется для изменения ненадлежащего поведения или для обучения правильному поведению.

Скиннер отмечает, что поведенческие подкрепления должны быть своевременными и последовательными (Taylor & MacKenney, 2008). Таким образом, хорошее поведение должно немедленно вознаграждаться, чтобы поощрить его повторение учащимися или учащимися, в то время как плохое поведение должно немедленно наказываться, чтобы свести к минимуму его повторение в будущем и, по возможности, погасить его все вместе.

Проще говоря, задержка между реакцией и подкреплением должна быть как можно короче (Taylor & MacKenney, 2008). В начале процесса обучения подкрепление должно даваться после каждого ответа, однако после некоторого обучения перестает быть всегда необходимым или даже в некоторых случаях приятным для поддержки каждого ответа (Taylor & MacKenney, 2008).

Согласно теории Скиннера, подкрепление должно рассматриваться учеником как награда. В противном случае, если хорошее поведение учащегося подкрепляется чем-то, что учащемуся не нравится, то обучение будет незначительным. Поэтому преподаватели должны пробовать различные альтернативы для разных учащихся. Примечательно, что не все подкрепления созданы человеком и что естественные последствия наших действий могут быть равными или более эффективными, чем запрограммированные (Taylor & MacKenney, 2008).

Глассер — еще один известный ученый в области педагогической психологии, выдвинувший ряд поведенческих теорий, которые являются ключевыми для управления поведением учащихся. Он выдвинул теорию терапии реальностью и теории выбора или контроля (Zastrow, 2009). По словам Глассера, плохое поведение учащихся происходит, когда они сыты по горло школьными ожиданиями или разочарованы ими.

Глассер утверждает, что учащиеся, чьи основные потребности удовлетворены, практически не проявляют плохого поведения (Zastrow, 2009).). Фактически, удовлетворение базовых потребностей является основной идеей теории терапии реальностью в управлении поведением учащихся (Zastrow, 2009). Глассер утверждает, что люди по своей сути нуждаются в удовлетворении основной потребности в любви, то есть в отдаче и получении, а также в реализации своей самооценки (Zastrow, 2009).

В школах Глассер подчеркнул, что учителя и руководители школ должны подчеркивать участие учащихся, их мышление и осознание того, что они находят собственную значимость в формировании своего поведения и обучении тех, кто ведет себя плохо. Глассер также разработал знаменитую теорию выбора, также известную как теория контроля. Эта теория выступает против утверждения, что поведение вызывается реакцией на внешнюю мотивацию.

Теория выбора или теория контроля утверждает, что поведение — это в основном непрерывная попытка удовлетворить одну или несколько наших основных потребностей, которые являются врожденными. Согласно Глассеру, мы изначально обладаем способностью выбирать, что делать, когда и как это делать, и что мы несем ответственность за выбор, который делаем (Holt and Kysilka, 2005). Согласно (Holt and Kysilka, 2005), теория выбора лучше всего применима к управлению поведением учащихся начальной, средней или старшей школы.

Согласно Глассеру, все наше поведение и выбор мотивированы нашим желанием удовлетворить шесть основных потребностей, включая выживание, принадлежность, любовь, власть, свободу и веселье (Holt and Kysilka, 2005). Глассер отмечает, что более девяноста процентов всех случаев плохого поведения учащихся являются результатом их ошибочных усилий по достижению власти (Holt and Kysilka, 2005).

Глассер полагает, что адаптация стратегий обучения, классные встречи, качественная школа и учебная программа являются лучшими способами удовлетворить шесть основных потребностей учащихся (Holt and Kysilka, 2005). Он предлагает, чтобы учащиеся были наделены интеллектуальными и другими знаниями и им была предоставлена ​​​​разумная свобода, чтобы свести к минимуму случаи плохого поведения.

Гинотт выдвинул то, что было названо теориями конгруэнтного или гармоничного общения между учителями, родителями, администраторами и учениками (Taylor & Nixon, 2004). Его теория, известная просто как модель Гинотта, основана на межличностных отношениях и общении между учениками и учителями.

Его модель рекомендует учителям использовать подход, который позволяет ученикам чувствовать себя признанными, уважаемыми и принятыми (Taylor & Nixon, 2004). Его теория предлагает учителям стратегии для создания и развития уверенности в себе, самооценки и снижения внимания к разочарованию и страху в классе. Он поддерживает концепцию, согласно которой учителя всегда должны решать проблему, а не ученика (Taylor & Nixon, 2004).

Таким образом, учителя должны любой ценой избегать навешивания ярлыков и негативной критики, потому что отмеченные ярлыком учащиеся, как правило, демонстрируют то, что им было присвоено, тенденция, которая может поощрять плохое поведение. делать краткие заявления учащимся, направленные на улучшение их успеваемости в учебе и внеклассных занятиях, а также запрашивать их мнение и корректировать поведение (Taylor & Nixon, 2004).

Основной идеей его теории являются функциональные и поддерживающие отношения между учителями и учениками. Модель Кунина суммирует влияние предупреждений учителей на поведение учащихся (Taylor & Nixon, 2004). Его теория определяет волновые эффекты, которые усилия учителей по выговору за плохое поведение в классе могут иметь для других учеников, оказывая на них положительное или отрицательное влияние.

В свою очередь волновой эффект может отрицательно сказаться на усилиях учителей по поддержанию дисциплины в классе (Taylor & Nixon, 2004). Его модель предполагает, что учитель всегда должен быть в курсе того, что происходит в классе. Согласно модели Куонина, усилия учителя, направленные на то, чтобы убедить ученика воздержаться или прекратить плохое поведение в классе, могут быть четкими, твердыми или грубыми (Taylor & Nixon, 2004).

Он предлагает, чтобы выговоры учителей были четкими и твердыми, а также чтобы учителя избегали грубости в своих предупреждениях, потому что это обычно расстраивает и вызывает беспокойство у детей. Вместо этого Кунин рекомендует стратегии ясности, потому что, когда учителя дают четкие приказы ученику воздерживаться от плохого поведения, другие ученики в классе склонны меньше демонстрировать плохое поведение (Taylor & Nixon, 2004).

Дрейкурс разработал то, что стало известно как Концептуальная модель Дрейкурса, основанную на предпосылке, что плохое поведение большинства учащихся является результатом потребности принадлежать или не чувствовать себя достойным (Taylor & Nixon, 2004). Его модель классифицирует плохое поведение на проявления неадекватности, стремление к власти, стремление к мести и привлечению внимания (Taylor & Nixon, 2004).

Модель Дрейкурса рекомендует учителю не вмешиваться в случаи некоторых из этих видов поведения. В некоторых случаях, как только учитель понял модели поведения своего ученика, он должен обратиться к логическим рассуждениям учеников, чтобы они могли самостоятельно исправить свое плохое поведение (Taylor & Nixon, 2004). Согласно Дрейкурсу, все человеческое поведение целенаправленно, и поэтому даже деструктивное поведение является целенаправленным, поскольку оно самоопределяется и самонаправлено (Taylor & Nixon, 2004).

Карл Роджерс признан одним из величайших психологов нашего времени (Lloyd, Dunn & Hammer, 2008). Его теория вращается вокруг того, что он называет самооценкой, которая, как он утверждает, может согласовываться с вашим реальным жизненным опытом или противоречить ему. По словам Роджерса, у всех, включая студентов, есть острая потребность в любви, привязанности и принятии (Lloyd, Dunn & Hammer, 2008).

В раннем возрасте родители обеспечивают большую часть этих потребностей. Однако по мере того, как ребенок растет и активизирует взаимодействие с другими, он начинает искать и ожидать признания, уважения, любви и принятия со стороны своих друзей, коллег и учителей. Согласно теории Роджерса, учителя и школьная администрация должны создавать среду, в которой учащиеся чувствуют себя принятыми и любимыми, чтобы свести к минимуму неконгруэнтность среди учащихся, которая делает их склонными к тревоге, что, в свою очередь, вызывает защитное поведение (Lloyd, Dunn & Hammer, 2008).

Модель управления поведением учеников Кантера делает упор на ясность и твердость в отношении плохого поведения учеников. Он предлагает, чтобы, когда учитель сталкивается с плохим поведением ученика в классе, он или она должны сохранять спокойствие; четко и твердо заявить, что он или она хочет, чтобы студент сделал; предваряйте его или ее заявление о желании пониманием, чтобы ребенок понял; повторить свое заявление о желании не более трех раз (Wearmouth & Berryman, 2005).

Если учащийся не подчиняется, сообщите ему или ей, что он или она может выбрать наказание. Короче говоря, его модель предлагает гарантировать, что выговор за плохое поведение не повлияет негативно на других учеников, как и в модели Куонина. Теории Редла и Ваттенберга дают учителям бесценную информацию о том, как управлять групповым и индивидуальным поведением в классе и в других местах.

Их теории основаны на предположении, что учащиеся ведут себя по-разному в группах и индивидуально (Charles & Senter, 2005). Их модель инструктирует учителей о необходимости научиться воспитывать самоконтроль учащихся в классе. Их теории разработали мышление для решения проблем, чтобы помочь учителям правильно справляться с плохим поведением.

Как и теории Гассера, их теории выступают за участие учащихся в вопросах дисциплины и гуманный подход к дисциплине, который избегает наказания и поддерживает положительные чувства (Charles & Senter, 2005). Согласно Редлу и Ваттенбергу, учителя должны знать о групповой динамике и понимать, что поведение группы в классе зависит от того, как учащиеся воспринимают учителя.

Барьерная модель — еще одна важная поведенческая теория, которую учителя могут использовать для управления и формирования поведения своих учеников. Он основан на том, чтобы принять позитивный или «вы можете сделать это» взгляд. С помощью этой модели учителя должны быть осведомлены о негативных привычках ума, которые могут легко способствовать плохому поведению учащихся, а также о позитивных привычках ума, которые поощряют надлежащее поведение учащихся.

Это призыв к созданию учебной среды, которая способствует социально-эмоциональному развитию и благополучию учащихся, чтобы их самооценка, уверенность в себе и самоуважение развивались наряду с интеллектуальным развитием. Такая среда способствует формированию у студентов позитивных привычек ума, что, в свою очередь, позволяет им проявлять характер хорошо воспитанных и целеустремленных студентов.

Моя личная философия управления поведением как профессионального учителя

Лично я ценю жизненно важную роль, которую поведение ученика играет в процессе обучения как в присутствии учителя, так и в его отсутствие. Я профессиональный учитель, и моя десятилетняя преподавательская деятельность дала мне возможность преподавать в трех школах, где я на собственном опыте испытала влияние хорошего и плохого поведения учеников, некоторые из которых прошли через мое руководство и попали под мое влияние, а другие были учениками других классов, которые я не преподавал.

За свою карьеру я практически был свидетелем того, как ученики пожинают то, что каждый из них посеял за свою школьную жизнь. Я ходил в школы, где поступать правильно и вести себя хорошо по отношению к учителям и однокурсникам не было никакой замены. Сколько я себя помню, не было упущений в плане соблюдения школьных правил и норм, которые оставались бы безнаказанными, какими бы незначительными они ни казались ученику.

Уровень дисциплины в моей старшей школе был значительно выше благодаря нашему прямолинейному главному учителю, который твердо верил, что дисциплинированные и хорошо воспитанные ученики по своей природе должны преуспеть в учебе и во всем, что они собираются делать в дальнейшей жизни после того, как годы их становления в школе школа. Большинство моих классных руководителей, а также учителей-предметников разделяли эти убеждения и не ожидали ничего, кроме безупречной дисциплины и хорошего поведения.

На самом деле именно личность и интеллектуальный уровень моего классного руководителя, который также был моим учителем истории, вдохновили меня на педагогическую карьеру. Она говорила мягко, красноречиво и общительно, но все ученики, включая тех, кого она не преподавала, были знакомы с ее ожиданиями в отношении поведения и дисциплины учеников в классе и за его пределами.

Несмотря на то, что она всегда улыбалась и искренне ценила добрые дела учеников, наказания ее страшились. Она страстно верила в библейские учения о том, что отказ от трости портит ребенка и что, если вы учите своих детей хорошим манерам и поведению в их нежном возрасте и в годы становления, они вряд ли смогут отказаться от них в дальнейшей жизни.

Сегодня я во многом обязан ей своей личностью как учителя и профессиональными тенденциями. От нее я усвоил золотое правило оценки и вознаграждения за хорошее поведение учеников и наказания за плохое поведение в любви. Она также считала, что, узнавая учеников и ласково называя их по именам, они чувствовали себя хорошо и сводили к минимуму тенденцию учеников привлекать внимание плохим поведением, как я позже узнал от нее, когда мы вместе преподавали в одной и той же школе, когда я окончил школу.

Это я практически подтвердил на уроке, где я обнаружил, что ученики, которые считают себя аутсайдерами, ищут внимания, ведя себя странно, но положительно меняются, когда начинают получать больше внимания от учителя в положительную сторону. Тем не менее, мое обучение также значительно повлияло на мою личную философию управления поведением учащихся в классе и в школе в целом.

Поведение учащихся должно тщательно, строго и профессионально контролироваться, чтобы создать благоприятную учебную атмосферу в классе и в любом другом месте, где происходит обучение, например, на территории школы и за ее пределами.

Я предпочитаю управлять своими классами как системой, в которой обучение в классе и управление взаимозависимы. В этой модели учитель систематически и упорядоченно планирует учебную деятельность, поддерживает вовлеченность учащихся, строит и поддерживает хорошие межличностные отношения между ним или ею и учащимися, а также принимает меры для предотвращения проблем.

Мне нравится этот подход к управлению классом, потому что он эффективен в создании того, что можно назвать учебными сообществами, которые разделяют общие желаемые цели и задачи, включая академическое или интеллектуальное превосходство, а также целостный рост и развитие учащихся.

Управление классом как система разнообразна по своей природе и позволяет учителю принимать и применять теории, методы и убеждения других моделей управления классом. На протяжении всей моей преподавательской карьеры, с тех пор как я закончил колледж, для меня всегда был гибким и либеральным по своей природе.

Системный подход позволяет учителю понять личность, хорошее и плохое поведение учащихся как функцию отношений и взаимозависимости между людьми и всеми факторами в школьной среде. Он представляет класс как образовательную систему со сложными взаимозависимыми компонентами, взаимодействие которых обеспечивает матрицу, в рамках которой формируется поведение учащихся.

Сложность классной комнаты как места обучения возлагает ответственность за контроль над мыслями, действиями и учебной деятельностью учащихся на учителя. Основная сила этого подхода в том, что он не делает учителя абсолютно преданным только ему как методу управления поведением учащихся и общей деятельностью в классе.

Другими словами, этот метод всегда открыт для других моделей, когда это необходимо. В целом, несмотря на то, что учителя — разные личности, мы должны профессионально согласиться с тем, что различные среды, ученики и бесконечные комбинации требуют разных методов управления ими.

Таким образом, независимо от предпочитаемых нами методов управления поведением учащихся и занятиями в классе, мы как учителя должны быть готовы, способны и готовы использовать наиболее подходящие подходы для решения уникальных проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей учительской профессии. Поскольку преподавание как профессия предполагает работу с людьми, которые по своей природе динамичны, важно всегда помнить, что действия и реакции отдельных учащихся будут продолжать изменяться в соответствии с системой окружающей среды, в которой они действуют.

Заключение

Преподавание и обучение – это два процесса, которые идут рука об руку и одинаково сложны. Обучение должно способствовать целостному росту и развитию учащегося. Он должен способствовать интеллектуальному, социальному, эмоциональному, духовному и физическому росту и развитию учащихся с разнообразными потребностями во всех вышеперечисленных аспектах.

Преподавание, с другой стороны, является преднамеренным и систематическим руководством и направлением процесса обучения. Именно сложность этих двух процессов требует правильного и профессионального управления поведением учащихся и деятельностью в классе. Поэтому каждый человек, который соответствует званию учителя, должен приобретать и овладевать необходимыми знаниями и навыками управления поведением учащихся и деятельностью в классе.

Список литературы

Боден, А. (1999). Карманный справочник проблемного поведения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Pocketbooks.

Чарльз, К.М. и Сентер, Гейл В. (2005). Воспитание дисциплины в классе. Лондон: Пирсон/Эллин и Бэкон.

Холт, Ларри К. и Кисилка, М. (2005). Учебные модели: стратегии максимального обучения учащихся. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: SAGE.

Ллойд, Маргрет А., Данн, Дана С. и Хаммер, Э.Ю. (2008). Психология в применении к современной жизни: приспособление в 21 веке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cengage Learning.

Мишра, Б.К. (2008). Психология: исследование человеческого поведения . Нью-Дели: PHI Learning Pvt. Ltd.

Скиннер, Б.Ф. (1965). Наука и поведение человека . Лондон: Свободная пресса.

Тейлор, Г. Р., и МакКенни, Л. (2008). Улучшение обучения человека в классе: теории и практика преподавания . Лэнхэм, доктор медицины: R&L Education.

Тейлор, Джордж Р.