Тест кеттелла с ответами: Тест Кеттелла (Кеттела). | SOWY.RU

Тест кэттелла

(16Pf — опросник)

Многофакторный опросник личности опубликован Р. Б. Кэттеллом в 1949 г. и с тех пор широко используется в психодиагностической практике. Этот тест универсален, практичен, дает многогранную ин­формацию об индивидуальности. Вопросы носят прожективный харак­тер, отражают обычные жизненные ситуации.

В настоящее время различные формы 16PF опросника являются наи­более популярным средством экспресс-диагностики личности. Они ис­пользуются во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуаль­но-психологических особенностей человека. Опросник диагностирует черты личности, которые Р. Б. Кэттелл называет конституционными факторами. Изучение динамических факторов — мотивов, потребно­стей, интересов, ценностей — требует применения других методов. Это необходимо учитывать при интерпретации, так как реализация в пове­дении личностных черт и установок зависит от потребностей и харак­теристик ситуации.

В настоящем пособии предлагается вариант опросника С — сокра­щенный вариант, который следует использовать в условиях дефицита времени.

Он содержит 105 вопросов.*

Время обследования колеблется от 20 до 50 мин.

Способ работы с вопросником излагается в инструкции для испыту­емого. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем об­считываются с помощью специального «ключа». Совпадение ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадения ответа «в» — одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор В — здесь любое совпадения ответа с «ключом» дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору — 12 баллов, но фактору В — 8 баллов; минимальная — О баллов.

.

Тестовый материал

Инструкция. Перед Вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может вы­сказать свое мнение. Старайтесь отвечать искренне и точно.

Напишите свою фамилию и прочие данные о себе в верхней части

листка для ответов.

Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех пред­лагаемых Вам ответов — тот, который в наибольшей степени соответ­ствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе. Отвечать надо следу­ющим образом: в соответствующей клеточке на бланке для ответов по­ставьте отчетливый крестик (левая клеточка соответствует ответу «а», средняя — ответу «в», а клеточка справа — ответу «с»).

В САМОМ ВОПРОСНИКЕ НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ И НЕ ПОД­ЧЕРКИВАЙТЕ!

Если Вам что-нибудь неясно, спросите экспериментатора. Когда бу­дете отвечать на вопросы, все время помните четыре следующих правила.

1. НЕ НУЖНО МНОГО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ НА ОБДУМЫВА­НИЕ ОТВЕТОВ. ДАВАЙТЕ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ПЕРВЫМ ПРИ­ХОДИТ ВАМ В ГОЛОВУ.

Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае, отвечая, старайтесь представить «среднюю», наиболее типичную ситуацию, которая соответствует смыс­лу вопроса, и на основе этого выбирайте ответ. Отвечать надо как мож­но точнее, но не слишком медленно, приблизительно на 5-6 вопросов за минуту.

Вы должны затратить на все ответы не более 30 мин.

2. СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИБЕГАТЬ СЛИШКОМ ЧАСТО К ПРО­МЕЖУТОЧНЫМ, НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ ОТВЕТАМ, ТИПА «НЕ ЗНАЮ», «НЕЧТО СРЕДНЕЕ» И Т. П.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПОДРЯД, НИЧЕГО НЕ ПРОПУСКАЯ.

Возможно, некоторые вопросы окажутся для Вас не очень подходя­щими, но и в этом случае постарайтесь найти наилучший ответ, наи­более точный. Некоторые вопросы могут показаться личными, но Вы можете быть уверены, что Ваши ответы не будут разглашены. Ответы могут быть расшифрованы только с помощью специального «ключа», который находится у экспериментатора. Причем, ответы на каждый от­дельный вопрос вообще не будут просматриваться: нас интересуют только обобщенные показатели.

4. ОТВЕЧАЙТЕ ЧЕСТНО И ИСКРЕННЕ.

Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае: 1) Вы сможете лучше узнать себя;

2) очень поможете нам в нашей работе — заранее благодарим Вас помощь в отработке методики.

ПРОСИМ: не переворачивайте страницу, пока не получите разрешения.

1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.

а) да в) трудно сказать с) нет

2. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

а) да в) иногда с) нет

3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

а) бандитом в) святым с) тучей

4. Когда я ложусь спать, я:

а) засыпаю быстро в) нечто среднее

с) засыпаю с трудом

5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы:

а) пропустить вперед большинство машин в) не знаю с) обогнать все идущие впереди машины

6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать вся­кие истории.

а) да в) иногда с) нет

7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка.

а) верно в) трудно сказать с) неверно

8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несом­ненно, рады меня видеть.

а) да в) иногда с) нет

9. Я бы скорее занимался:

а) фехтованием и танцами в) затрудняюсь сказать с) борьбой и баскетболом

10. Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом.

а) да в) иногда с) нет

11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми под­робностями.

а) всегда в) иногда с) редко

12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь.

а) верно в) не знаю с) неверно

13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

а) верно в) не знаю с) неверно

14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.

а) верно в) не знаю с) неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это само­стоятельно, без чьей-либо помощи.

а) верно в) иногда с) нет

16. Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей.

а) верно в) затрудняюсь ответить с) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

а) верно в) не знаю • с) неверно

КОНЕЦ ПЕРВОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раз­дражения по отношению к моим родителям. а) да в) не знаю с) нет

19.

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

а) моим хорошим друзьям в) не знаю

с) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противополож­ности слова «неточный» — это:

а) небрежный в) тщательный с) приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо.

а) да в) трудно сказать с) нет

22. Меня больше раздражают люди, которые:

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску. в)» затрудняюсь ответить

с) создают неудобства для меня, опаздывая на условленную встречу

23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их.

а) верно в) не знаю с) неверно

24. Я думаю, что:

а) не все надо делать одинаково тщательно в) затрудняюсь сказать

с) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

25. Мне всегда приходится преодолевать смущение.

а) да в) возможно с) нет

26. Мои друзья чаще:

а) советуются со мной в) делают то и другое поровну с) дают мне советы

27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его.

а) да в) иногда с) нет

28. Мне нравится друг:

а) интересы которого имеют деловой и практический характер в) не знаю

с) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь

29. Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

а) верно в) затрудняюсь ответить с) неверно

30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

а) да в) не знаю с) нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:

а) играть в шахматы в) трудно сказать

с) играть в городки

32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.

а) да и) не знаю с) нет

33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

а) да в) трудно’ сказать с) нет

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

а) да в) иногда с) нет

КОНЕЦ ВТОРОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

35. Мне бывает трудно признать, что я неправ.

а) да в) иногда с) нет

36. На предприятии мне было бы интереснее:

а) работать с машинами и механизмами и участвовать

в основном производстве в) трудно сказать с) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое слово не связано с двумя другими?

а) кошка в) близко с) солнце

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

а) раздражает меня

в) нечто среднее

с) не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я:

а) позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти

в) не знаю

с) жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня:

а) тяжелая работа в) не знаю

с) быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать со­блюдения законов морали.

а) да в) иногда с) нет

42. Мне говорили, что ребенком я был:

а) спокойным и любил оставаться один в) не знаю с) живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различ­ными установками и машинами.

а) да в) не знаю с) нет

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже ес­ли это нелегко для них.

а) да в) трудно сказать с) нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми

а) верно в) затрудняюсь ответить с) неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

а) верно в) не знаю с) неверно

101

47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется пла­кать.

а) верно в) не знаю . с) неверно

48. В музыке я наслаждаюсь:

а) маршами в исполнении военных оркестров

в) не знаю

с) скрипичными соло

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:

а) в деревне с одним или двумя друзьями

в) затрудняюсь сказать

с) возглавляя группу в туристском лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов:

а) никогда не лишние в) трудно сказать

с) не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.

а) верно в) не знаю с) неверно

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.

а) всегда в) иногда с) редко

53. Я предпочел бы скорее работать: а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить

людьми и все время быть среди них в) затрудняюсь ответить

с) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево:

а) к лесу в) к растению с) к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается:

а) редко в) иногда с) часто

56. В большинстве дел я;

а) предпочитаю рискнуть

с) предпочитаю действовать наверняка в) редко

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много гово­рю.

а) скорее это так в) не знаю

с) думаю, что нет

58. Мне больше нравится человек:

а) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен в) трудно сказать

с) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решения:

а) быстрее, чем многие люди

в) не знаю

с) медленнее, чем большинство людей

60. На меня большее впечатление производят:

а) мастерство и изящество

в) трудно сказать

с) сила и мощь

61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.

а) да в) нечто среднее с) нет

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.

а) да в) не знаю с) нет

63. Я предпочитаю:

а) решать вопросы, касающиеся лично меня, сам

в) затрудняюсь ответить

с) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу же, после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-ни­будь глупость.

а) верно в) не знаю с) неверно

65. В школьные годы я больше всего получил знаний

а) на уроках в) трудно сказать с) читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

а) верно в) иногда с) неверно

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:

а) заняться другим вопросом в) затрудняюсь ответить

с) еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы ., смеха и т. д. — казалось бы без определенной причины.

а) да в) иногда с) нет

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

а) верно в) не знаю с) неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назна­чить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это не­много неудобно для меня.

а) да в) иногда с) нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5 — будет:

а) 10 в) 5 с) 7

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.

а) да в) не знаю с) нет

73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доста­вить официанту или официантке лишнее беспокойство.

а) да в) иногда с) нет

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.

а) верно в) трудно сказать с) неверно

75. На вечеринке мне нравится:

а) принимать участие в интересной беседе

в) затрудняюсь ответить

с) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать.

а) да в) иногда с) нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться с:

а) Колумбом в) не знаю с) Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от тою, чтобы не улаживать чужие

дела.

а) да в) иногда с) нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы:

а) оформлять витрины в) не знаю

с) быть кассиром

80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, я продолжаю поступать так, как считаю нужным.

а) да в) трудно сказать с) нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:

а) сразу же думаю: «У него плохое настроение»

в) не знаю

с) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

82. Все несчастья происходят из-за людей:

а) которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов

в) не знаю

с) которые отвергают новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

а) да в) иногда с) нет

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.

а) верно в) иногда с) неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство

людей.

а) верно в) не знаю с) неверно

КОНЕЦ ПЯТОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.

а) верно в) иногда с) неверно

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.

а) часто в) иногда с) никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

а) отстают в) идут правильно с) спешат

89. Мне бывает скучно:

а) часто в) иногда с) редко

90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригиналь­ным способом.

а) верно в) иногда с) неверно

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.

а) да в) игогда с) нет

92. Дома, в свободное время, я:

а) болтаю и отдыхаю

в) затрудняюсь ответить с) занимаюсь интересующими меня делами

93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отно­шений с новыми людьми.

а) да в) иногда с) нет

94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно также точ­но выразить прозой.

а) да в) иногда с) нет

95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спи­ной.

а) да, в большинстве случаев в) иногда

с) нет, редко

96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.

а) да в) иногда с) нет

97. Я думаю, что было бы интереснее быть:

а) натуралистом и работать с растениями в) не знаю с) страховым агентом

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отноше­нию к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.

а) да в) иногда с) нет

99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.

а) да в) трудно сказать с) нет

100. Я предпочитаю игры:

а) где надо играть в команде или иметь партнера

в) не знаю

с) где каждый играет за себя

101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.

а) да в) иногда с) нет

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощу­щаю тревогу и страх.

а) да в) иногда с) нет

КОНЕЦ ШЕСТОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуж­дение, хотя на самом деле они мне не нравятся.

а) да в) иногда с) нет

104. Какое слово не относится к двум другим?

а) думать в) видеть с) слышать

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом в) племянником

с) дядей

прошла тест Кеттелла,прошу вас помогите… — вопрос №797657 — Психология

прошла тест Кеттелла, прошу вас помогите простыми словами что означают ответы Социально-психологические особенности: экстраверсия -интроверсия Сдержанность в установлении как межличностных, так и социальных контактов. В поведении — экспрессивность, импульсивность, в характере проявляются застенчивость и внешняя активность, склонность к индивидуальной деятельности. Склонность к интроверсии (A- F+ H-). Эмоциональные характеристики личности Генетическая эмоциональная стабильность, низкий контроль эмоций и поведения, низкая саморегуляция порождаютнеуверенность в себе, сомнения и мнительность, недовольство собой. Однако в экстремальных ситуациях проявляются природные качества, обеспечивающие стрессоустойчивость и достаточную уравновешенность поведения. Отмечается эмоционально-волевая незрелость личности (C+ O+ Q3- Q4-). Запрограммированная эмоциональная чувствительность, утонченность, богатство эмоциональных переживаний, широкая эмоциональная палитра, развитое воображение, склонность к мечтательности, рефлексии, неудовлетворенность собой, повышенные тревожность и интуитивность. Диагностируется направленность на свой внутренний мир, художественный тип личности и тревожность как свойство личности (I+ M+ O+). Интеллектуальные характеристики личности Оперативность, подвижность мышления, высокий уровень общей культуры, умение оперировать абстракциями, развитая аналитичность, развитые интеллектуальные интересы, стремление к новым знаниям, склонность к свободомыслию, радикализму, высокая эрудированность, широта взглядов (B+ M+ Q1+). 19. Интерпретация по отдельным факторам Фактор А: замкнутость – общительность Cклонен к ригидности, холодности, скептицизму и отчужденности. Вещи его привлекают больше, чем люди. Предпочитает работать сам, избегая компромиссов. Склонен к точности, ригидности в деятельности, личных установках. Во многих профессиях это желательно. Иногда он склонен быть критически настроенным, несгибаемым, твердым, жестким. Фактор B: интеллект Интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный (высокая способность к обучению). Фактор C: эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность Чувствительный, эмоционально менее устойчивый, легко расстраивается. Фактор E: подчиненность-доминантность Скромный, покорный, мягкий, уступчивый, податливый, конформный, приспособляющийся. Фактор F: сдержанность — экспрессивность Безалаберный, импульсивно-живой, веселый, полный энтузиазма. Фактор G: низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения Тенденция к непостоянству цели, непринужденный в поведении, не прилагает усилий к выполнению групповых задач, выполнению социально-культурных требований. Его свобода от влияния группы может вести к асоциальным поступкам, но временами делает его деятельность более эффективной. Отказ от подчинения правилам уменьшает соматические расстройства при стрессе. Фактор H: робость — смелость Застенчивый, уклончивый, держится в стороне, Фактор I: жесткость – чувствительность Слабый, зависимый, недостаточно самостоятельный, беспомощный, сензитивный. Фактор L: доверчивость — подозрительность Недоверчивый, сомневающийся, часто погружен в свое Фактор M: практичность — мечтательность Человек с развитым воображением, погруженный во внутренние потребности, заботится о практических вопросах. Богемный. Фактор N: прямолинейность -дипломатичность Cклонен к отсутствию утонченности, к сентиментальности и простоте. Иногда грубоват и резок, обычно естественен и спонтанен. Фактор O: спокойствие — тревожность Депрессивен, плохое настроение преобладает, мрачные предчувствия и размышления, беспокойство. Тенденция к тревожности в трудных ситуациях. Чувство, что его не принимает группа. Фактор Q1: консерватизм — радикализм Поглощен интеллектуальными проблемами, имеет сомнения по различным фундаментальным вопросам. Он скептичен и старается вникнуть в сущность идей старых и новых. Он часто лучше информирован, менее склонен к морализированию, более — к эксперименту в жизни, терпим к несообразностям и к изменениям. Фактор Q2: конформизм — нонконформизм Зависящий от группы, Фактор Q3: низкий самоконтроль — высокий самоконтроль Внутренне недисциплинированный, конфликтный (низкая внутренняя интеграция личности). Фактор Q4: расслабленность — напряженность Напряженный, фрустрированный, побуждаемый, сверхреактивный (высокое энергетическое напряжение). Фактор MD: адекватная самооценка – неадекватная самооценка Адекватная самооценка, знание себя и своих качеств, принятие себя. Личностно зрелый.

для работы

понять себя

Ответы

Nina Prokhorova

Доброго вам дня, Оксана!

Вам следует выбрать эксперта и в личной беседе выяснить все свои вопросы. Тесты, конечно, могут кое-что показать, но, как правило, точность весьма низкая. Если вы хотите решить какие-то проблемы, то вам более поможет живое общение, чем заумные формулировки даже самых популярных тестов. Прочитайте на сайте профили и выберите психолога, который вам внушает доверие. Дажее приступайте к совместной работе.

Удачи вам и всех благ!

19.10.13

Здравствуйте, Оксана!

С какой целью Вы проходили тестирование? Любой тест используется только в каком-то практическом контексте. Просто так проходить тесты — это все равно что просто так делать рентген легких, потом — желудка, потом — кишечника, потом — головы… облучаясь каждый раз…

Да, профессиональная обработка и интерпретация тестов — дело не дешовое.

Удачи!

19.10.13

Анна Медведева

Читать ответы

Юлия

Читать ответы

Олег Викторович

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Психогенетика

Похожие вопросы

Здравствуйте! У меня такая проблема: Меня зовут Татьяна, мне 20 лет. С моим молодым человеком мы встречаемся 4 года. Ему тоже 20. Он очень хороший,

Решено

Здравствуйте! Не могу найти себя, своё призвание.

Не могу понять что хочу от жизни, но такое чувство как будто зря трачу время на ненужные занятия, и совсем не живу так как хочется!

Можно ли спасти брак и нужно ли его спасать?

Не могу найти причину депрессии

Кеттел

Культурный тест интеллекта ( CFIT ) был создан Рэймондом Кеттеллом в 1949 году как попытка измерить когнитивные способности, лишенные социокультурных и экологических влияний. Ученые впоследствии пришли к выводу, что попытка построить измерения когнитивных способностей, лишенных влияния эмпирических и культурных условий, является сложной задачей. Кеттел предположил, что общий интеллект включает в себя как текучий интеллект, так и кристаллизованный интеллект. В то время как Gf имеет биологическую и конституциональную основу, Gc представляет собой фактический уровень когнитивного функционирования человека, основанный на увеличении Gf посредством социокультурного и эмпирического обучения (включая формальное школьное обучение). В наиболее широко используемых индивидуальных тестах когнитивных способностей, таких как современные версии шкалы интеллекта взрослых Векслера и шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, оценки когнитивных способностей представлены как «отклонение IQ» с 15 и 16 баллами IQ соответственно, что соответствует одному стандарту. отклонение выше или ниже среднего, Кеттел заложил в CFIT стандартное отклонение в 16 баллов IQ.

Тест интеллекта, результаты которого не основаны на опыте или знании определенной культуры.

Что означает «ярмарка культур»?

Культурно-справедливый тест — это тест, максимально свободный от культурных предубеждений, чтобы ни одна культура не имела преимущества перед другой. Тест разработан таким образом, чтобы на него не влияли вербальные способности, культурный климат или уровень образования.

Что такое тесты культурного интеллекта?

Цель теста на культурную справедливость состоит в том, чтобы устранить любые социальные или культурные преимущества или недостатки, которые человек может иметь в силу своего воспитания. Тест может пройти любой человек, любой национальности, говорящий на любом языке. Тест культурной справедливости может помочь выявить проблемы с обучением или эмоциональные проблемы. Продолжительность теста варьируется в зависимости от отдельных типов доступных тестов, но время составляет примерно от 12 до 18 минут на каждый раздел (тест обычно состоит из двух-четырех разделов). Работодатели часто проводят тест на культурную ярмарку, чтобы определить лучшее место для новых сотрудников в крупной компании. Большое разнообразие доступных тестов культурной справедливости позволяет администратору выбрать, какая область является наиболее важной, будь то общий интеллект, знание конкретной области или эмоциональная устойчивость.

Справедливое для культуры тестирование iq является своевременным вопросом, учитывая текущие дебаты о предвзятости в интеллектуальном и образовательном тестировании, поскольку оно затрагивает учащихся, которые могут говорить и писать по-английски, но незнакомы с культурой белого среднего класса. Предвзятость в тестировании интеллекта имеет исторический прецедент в ранних тестах, предназначенных для исключения иммигрантов из Южной и Восточной Европы из допуска в Соединенные Штаты по причине умственной неполноценности. Критики нынешних тестов заявляют, что они аналогичным образом дискриминируют этнические меньшинства, призывая к различным типам знаний, недоступным для тех, кто находится за пределами культурного мейнстрима среднего класса. Чтобы подчеркнуть дискриминационный характер большинства тестов интеллекта, профессор Роберт Л. Уильямс разработал тест интеллекта чернокожих на культурную однородность, который требует владения словарными единицами, широко известными среди афроамериканцев, но незнакомыми большинству белых (например, «сделай тряпку» и « четыре угла») и знание истории и культуры чернокожих («Кто написал национальный гимн негров?»). Уильямс утверждал, что трудности, с которыми сталкиваются белые люди, пытающиеся пройти этот тест, сравнимы с теми, с которыми сталкиваются многие чернокожие, проходящие стандартные тесты IQ.

Критики стандартизированных тестов утверждают, что испытуемые, принадлежащие к меньшинствам, наказываются не только за незнание конкретных фактов. Повсеместно негативное отношение к таким тестам может дать детям из групп меньшинств меньшую мотивацию, чем белые, чтобы хорошо сдать их, что еще больше снижается из-за низкого уровня доверия и идентификации с человеком, проводящим тест. Кроме того, учащиеся из культур меньшинств могут с большей вероятностью интерпретировать вопрос и отвечать на него способами, отличными от предписанного ответа. (В области педагогической психологии это явление называется дивергентным мышлением, и оно также имеет тенденцию наказывать одаренных детей.) Исследования показали, что культурные тесты действительно уменьшают различия в успеваемости между белыми и представителями меньшинств. Однако они отстают от стандартных тестов в прогнозировании успеваемости в школе, предполагая, что в своем стремлении к успеху в учебе представители групп меньшинств должны преодолевать культурные барьеры, выходящие за рамки тех, с которыми сталкиваются в тестах IQ.

Следующий тест IQ предназначен для проверки невербального интеллекта при минимизации культурных или образовательных предубеждений. Это культурный тест IQ, который оценит ваши интеллектуальные способности, бесконечно развлечет вас и завяжет ваш мозг на тысячу узлов! Он основан на шаблонах изображений, что позволяет избежать культурных предубеждений, присущих другим тестам интеллекта. Вопросы упорядочены по степени сложности.

Начать IQ-тест на культурной ярмарке! → https://iqcertificate.org/culture-fair-intelligence-test

Настоящий и точный тест IQ на 2021 год: пройдите наш официальный тест IQ

У вас будет 35 минут на этот тест.

Это временной тест, который необходимо выполнить в течение 35 минут. Нажмите здесь, чтобы перезагрузить страницу и повторить тест.


Официальный IQ-тест

Это самый точный IQ-тест, который мы когда-либо создавали. Официальный IQ-тест IQ Test Prep является результатом двухлетнего сбора данных, изменений и обновлений. Наша цель — предложить реальный опыт тестирования IQ с максимально точными и надежными результатами. Вы можете быть уверены, что оценка IQ и сертификат на 100 % соответствуют стандартам IQTP. По завершении теста вас попросят указать ваше имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли создать и отправить вам официальный сертификат IQ.

 

Этот IQ-тест абсолютно бесплатный!   У вас будет 35 минут, чтобы пройти тест, после того как вы нажмете кнопку «Начать» ниже.

1 / 15

Какие последние три члена в этой последовательности?

D, 22, E, 21, G, 19, J, 16, __?__, __?__, __?__

M, 13, S

M, 15, S

N, 12, R

N, 13, R

N, 12, S

2 / 15

Найти X:

126 (4226) 78
240 (6009) 36
300 (X) 240

3 / 15

In the symbol series below, если бы была четвертая строка, какой символ занял бы позицию, занятую вопросительным знаком?

Знак минус

Знак умножения

Знак плюс

Знак равенства

4 / 15

Что из следующего не входит в этот набор?

  1. 1572
  2. 1941
  3. 2049
  4. 1770
  5. 1978

Какое из следующих слов не принадлежит?

  • EMPIRE
  • DEDIGN
  • DECORDER
  • Грызги
  • Подумал

Подумал

GNAWING

9000VE

. 12 33 51 15 28 63 19 29 76 24 32 90 30 25 105 X Y Z 45 21 138 54 40 156 64 17 175 75 44 195

x = 37, Y = 36, Z = 120

x = 37, y = 36, Z = 121

999999999999

9

9

9

9

9

9

49

9

49

49

49

49

4

49

49

4

49

4. , Y = 24, Z = 120

Невозможно определить

X = 36, Y = 37, Z = 121

7 / 15

Умножьте четыре младших числа и отнимите сумму двух самых высоких чисел в установить ниже.

.

9 / 15

Какая строка неверна?

10 / 15

Какой из следующих рядов чисел не даст одинаковое число при повороте на 180 градусов?

 

11 / 15

Если D A C E F B равно C E F A B D тогда 4 5 6 1 2 3 равно чему?

4 3 2 1 5 6

3 4 2 1 5 6

6 2 3 4 1 5

6 1 2 5 3 4

1 2 3 4 5 6

12 /15

Какое слово « могут предшествовать следующие буквы, чтобы создать полное слово для каждого?

? умирает
? подростки
?
? не
? oe

13 / 15

Расположите эти слова в алфавитном порядке:

  1. Наоборот
  2. Континент
  3. Содержание
  4. Согласный
  5. Сиамский
  6. Константа
  7. Констебль

E, D, G, F, C, B, A

909 A 4, B, E0, B, C, F F, D, G, E, C, B, A

E, G, D, C, B, A, F

D, E, G, C, A, B, F

14 / 15

Если 4(78) равно 282, а 8(432) равно 324, чему равно 5(945)?

15 / 15

Решите для X:

Пожалуйста, укажите свое полное имя и адрес электронной почты. Мы будем использовать это, чтобы настроить и отправить по электронной почте ваш официальный сертификат теста IQ. Ваша информация никогда не будет передана или продана третьим лицам.

Обратите внимание! Какое бы имя вы ни ввели в эту форму, оно появится в вашем официальном сертификате IQ!

Разбираемся в показателях IQ

Перед прохождением теста интеллекта важно иметь систему отсчета, которая поможет вам понять, что означает ваш показатель. Хотя шкала оценок может немного варьироваться в зависимости от того, какой тип теста IQ вы проходите, в целом средний IQ составляет 100. Результаты теста IQ падают по стандартному распределению или кривой нормального распределения, при этом 68% всех IQ падают. в пределах одного стандартного отклонения (15 баллов) от среднего балла 100. Люди с более высоким IQ, такие как люди с 130 и выше, составляют всего 2% населения. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о диапазоне IQ.

Понимание вопросов теста IQ

Прежде всего, тесты IQ на IQtestprep. com предназначены только для развлекательных целей. Хотя наши вопросы и ответы на IQ были разработаны и усовершенствованы для проверки реальных аспектов интеллекта аналогично наиболее часто используемым в мире тестам IQ и тестам когнитивных способностей, они не столь всеобъемлющи, как настоящие тесты IQ, такие как те, которые используются для получения членства в Mensa. Чтобы пойти по этому пути, вам нужно связаться с местным центром тестирования, психологом или отделением Mensa, чтобы пройти надлежащий тест на IQ, который будет использоваться при профессиональной оценке, или чтобы попасть в общество с высоким IQ, такое как Mensa, для которого требуется подтвержденный IQ. в 98-й процентиль.

Примеры вопросов теста Real IQ

Хотя онлайн-тесты IQ на IQtestprep.com сосредоточены на скорости обработки данных и перцептивных рассуждениях, есть причина, по которой официальные тесты IQ должны проводиться лично с профессионалом, проводящим экзамен. Большинство современных тестов фокусируются на более широком спектре аспектов интеллекта. При формулировании оценки IQ самые популярные тесты IQ, используемые сегодня, тесты Векслера, фокусируются на следующих показателях:

  • Индекс вербального понимания
  • Индекс перцептивного мышления
  • Индекс рабочей памяти
  • Индекс скорости обработки

В рамках каждого из этих индексов есть подтесты, где наблюдатель теста IQ будет задавать вопросы, и когда вы ответите правильно, ваш балл по этому подтесту улучшится и увеличится ваш индексный балл для этого компонента вашего интеллекта. Набор этих подтестов затем объединяется по завершении теста, чтобы составить ваш полномасштабный IQ или FSIQ. Средний уровень интеллекта — это человек с показателем FSIQ 100.

Пример вопроса подтеста на сходство

Пример вопроса из этого типа теста IQ относится к подтесту на сходство в Индексе вербального понимания. В этом тесте проктор предоставит вам два предмета, например, «молоко» и «апельсиновый сок». Испытуемого просят предоставить информацию о том, что общего у предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 9 3 8 11 4
1 16 7 10 6 15