Эгогения в медицине это: эгогении, эгротогении, ятрогении — КиберПедия

История

Дистанционное обучение

Профессиональная переподготовка

Профессиональное обучение

Мастер-классы

Обучение педагогов, воспитателей

Обучение населения

8 Марта — Международный женский день


1 Марта — День иммунитета


23 февраля — День защитника Отечества


4 февраля — Международный день борьбы с онкологическими заболеваниями


С Новым годом и Рождеством!


1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом

Наше учреждение начинает свою историю с 1988 года, когда в Ростовской области было создано Ростовское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения к уровню и качеству подготовки специалистов динамично развивалась материально-техническая  база и учебно-методическое обеспечение училища.

В 2004 году произошло переименование РОУПК в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» Ростовской области, а в 2011 году – в  государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

В настоящее время центр является крупным образовательным учреждением на Юге России, располагающим учебным корпусом площадью 1571 кв.м. и сильной материально-технической базой.

Руководителем центра повышения квалификации является заслуженный врач РФ Димитрова Л.В.

Цель деятельности центра – предоставление образовательных услуг по повышению квалификации на современном и качественном уровне. Ежегодно в центре обучаются свыше 8000 специалистов по 32 специальностям.

Созданы  условия для предоставления образовательных услуг:

  • передовая материально-техническая база,
  • коллектив с высоким творческим потенциалом,
  • современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в обучении.

Активно ведется модернизация образовательного процесса:

  • Сформирована единая информационная среда центра
  • Совершен переход на мультимедийные технологии
Мультимедийное оснащение занятия (используется интерактивная доска, документ-камера и др.) На занятиях по неотложной медицинской помощи слушатели работают с обучающей компьютерной программой по сердечно-легочной реанимации
Проводится компьютерное итоговое тестирование слушателей Мультимедийные презентации имеются в арсенале каждого преподавателя. Пример: разработки Гарликова Н.Н.

Достижением нашего центра является внедрение новейших разработок в учебный процесс:

  • В области безопасности профессиональной среды медицинских работников
Работа с деструктором игл и портативным автоклавом Новое в лабораторной диагностике (работа с экспресс-анализаторами)
  • В обучении слушателей по разделу «Скорая и неотложная помощь»
Использование вакуумных шин и проведение массажа сердца при помощи кардиопампа Проведение фельдшерами скорой помощи ИВЛ после интубации трахеи с помощью ларингоскопа
  • В области сестринских технологий
Освоение технологии забора крови с помощью вакуумных систем Обучение постановке периферических катетеров

Наш вклад в реализацию Приоритетного национального проекта «Здоровье» идет по направлениям:

  • Формирование здорового образа жизни

Для достижения лучших результатов по этому направлению открыт учебный кабинет «Здоровье»

Демонстрируется аппаратно-программный комплекс «Здоровье-Экспресс» Организована работа по борьбе с табакокурением

Проводятся конкурсы среди слушателей на лучшую творческую работу по пропаганде здорового образа жизни

 
Победитель конкурса – фильм «Лучезарная улыбка» — цикл «Стоматологическая помощь населению»  
  • Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Подготовлено 113 специалистов для оказания помощи пострадавшим на Федеральной трассе М-4

  • Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Подготовлено 422 специалиста для работы в новых сосудистых центрах малоинвазивной хирургии и кардиохирургических отделениях

Особое внимание уделяется сотрудничеству с Международным Комитетом Красного Креста на Северном Кавказе

За пять лет сотрудничества проучилось 74 медицинских работника. Деятельность центра в этом направлении получила высокую оценку руководителя Международного Комитета Красного Креста на Северном Кавказе Мишеля Массона.

Центр повышения квалификации располагает широкими возможностями для предоставления качественных образовательных услуг по обучению специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения.

 

Разработка и поддержка сайта — АО «Региональный межотраслевой центр информации и технологий»

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Ничто в медицине не имеет смысла, кроме как в свете эволюции

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2012 май; 90(5):481-94.

doi: 10.1007/s00109-012-0900-5. Epub 2012, 27 апреля.

Аджит Варки 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет, Отделение клеточной и молекулярной медицины, Центр академических исследований и обучения в области антропогенеза, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния 92093-0687, США. [email protected]
  • PMID: 22538272
  • DOI: 10.1007/s00109-012-0900-5

Обзор

Аджит Варки. J Mol Med (Берл). 2012 май.

. 2012 май; 90 (5): 481-94.

doi: 10.1007/s00109-012-0900-5. Epub 2012, 27 апреля.

Автор

Аджит Варки 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет, Отделение клеточной и молекулярной медицины, Центр академических исследований и обучения в области антропогенеза, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния 92093-0687, США. [email protected]
  • PMID: 22538272
  • DOI: 10.1007/s00109-012-0900-5

Абстрактный

Медицинская практика представляет собой плодотворный союз классического искусства диагностики и лечения с современными достижениями во многих соответствующих науках. Научные аспекты медицины основаны на понимании биологии нашего вида и биологии других организмов, которые взаимодействуют с нами в состоянии здоровья и болезни. Таким образом, резонно перефразировать Добжанского, утверждая, что «ничто в биологических аспектах медицины не имеет смысла, кроме как в свете эволюции». Однако искусство и наука медицины также коренятся в необычных когнитивных способностях человека и возникающих культурных эволюционных процессах. Это объясняет довольно смелое и объемное название этого эссе. Почти полное отсутствие теории эволюции в учебных программах медицинских вузов — историческая аномалия, требующая исправления. В противном случае мы продолжим обучать поколения врачей, которым не хватает понимания некоторых фундаментальных принципов, которыми должны руководствоваться как в медицинской практике, так и в исследованиях. Здесь я рассказываю о своих попытках исправить этот недостаток в моей собственной медицинской школе и извлеченных уроках. Я также пытаюсь обобщить то, чему я учу, за ограниченное количество времени, отведенное для этой цели. Особое внимание уделяется ценности сравнения физиологии и болезней человека с таковыми у других близкородственных видов. Предстоит пройти долгий путь, прежде чем преподавание эволюции сможет быть помещено в соответствующий контекст в рамках медицинской программы. Тем не менее, тенденция находится в правильном направлении. Давайте стремиться к тому дню, когда подобное эссе больше не будет актуальным.

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Эволюция в здоровье и медицине Коллоквиум Саклера: Превращение эволюционной биологии в фундаментальную науку для медицины.

    Nesse RM, Bergstrom CT, Ellison PT, Flier JS, Gluckman P, Govindaraju DR, Niethammer D, Omenn GS, Perlman RL, Schwartz MD, Thomas MG, Stearns SC, Valle D. Нессе Р.М. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2010 26 января; 107 Приложение 1 (Приложение 1): 1800-7. doi: 10.1073/pnas.0906224106. Электронная книга 2009 г.16 ноября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2010. PMID: 19918069 Бесплатная статья ЧВК.

  • Подтяжка середины лба.

    Патель, Британская Колумбия, Малхотра Р. Патель BC и соавт. 2022, 28 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2022, 28 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 30571073 Бесплатные книги и документы.

  • [Происхождение информированного согласия].

    Малларди В. Малларди В. Acta Otorhinolaryngol Ital. 25 октября 2005 г. (5): 312-27. Acta Otorhinolaryngol Ital. 2005. PMID: 16602332 итальянский.

  • Возрождение стоматологического образования в США.

    Де Паола ДП. Де Паола ДП. Дж. Дент, образование. 2008 февраль; 72 (2 Дополнение): 28-42. Дж. Дент, образование. 2008. PMID: 18250375

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Proc Natl Acad Sci U S A. 2011 Sep 13;108(37):15123-8 — пабмед
    1. Наука. 2009 22 мая; 324(5930):1035-44 — пабмед
    1. Am J Phys Антропол. 2007; Дополнение 45:133-61. — пабмед
    1. J Мед Приматол. 2004 фев; 33 (1): 38-47 — пабмед
    1. Генетический эпидемиол. 1998;15(1):19-32 — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Send To

Otyłość, rasa i geny

W nowym badaniu przeprowadzonym w USA okazało się, że codzienne ćwiczenia były silnie związane problemami z wagą i otyłością u dziewcząt rasy białej, ale nie u dziewcząt ciemnoskórych. Важная шутка, которая недавно продвинула активную физкультуру и взрослую молодёжь, уважившая Элисон Филд, которая плохо работала у молодёжи и училась в Гарвардской медицинской школе и в больнице Dziecięcym Hospital Boston. Ludzie potrzebują więcej aktywności fizycznej, dodaje badaczka.

Поле, кто был заангажирован в нове баданья, твьердзи, жене з важныч засад шут змиана стилу жизни. Wyniki wykazują, że czarne dziewczynki zazwyczaj są mniej aktywne i wykonują coraz mniej ćwiczeń fizycznych.

Wyniki pochodzą z analizy danych pierwotnie zebranych przez National Institutes of Health.

W баданиач тыч wzięto pod uwagę wzięto dziewczęta z Цинциннати, z Беркли в Калифорнии и z Rockville.

Джеймс Уайт из Университета Кардиффа и Рассел Яго из Университета в Бристоле в Великой Британии, сделать анализ wykorzystali dane na temat aktywności fizycznej, nawyków żywieniowych oraz wagi u dziewcząt w odwiekowziale 1 odwiekowziale.

Aktywnoś fizyczna była mierzona przez trzy dni za pomocą urządzenia o nazwie akcelerometr, który był przechowywany w torebce powyżejej biodra i ubliczale -nana -nanja nanja nanja nanja na nanja nanja nanja nanja nanja nanja nu

W wieku 14 lat, blisko 16% czarnych dziewcząt zakwalifikowano jako otyłe, w porównaniu do zaledwie 5 % dziewcząt rasy bialej. Naukowcy odkryli, że najbardziej aktywne białe 12-latki były o 85% mniej otyłe niż te najmniej aktywne.

Do badania, opublikowanego w Архив педиатрии и подростковой медицины , zaangażowano 1 148 dziewcząt, a następnie podzielono je na mniej więcej równe grupy nastolatek czarnych i białych.

Autorzy innego raportu, opublikowanego w tym samym czasopiśmie, uznali, niektóre geny mogą wpływać na otyłość u nastolatek i dorosłych.

Naukowcy pod przewodnictwem Daniela Belsky’ego z Duke University w Durham w Północnej Karolinie odkryli, że u młodzieży i osób mających niekorzystne geny, występuje dwa razy większe ryzyko pojawienia sięwienia. Badaniem objęto 856 ludzi pochodzenia europejskiego. Pozostaje pytanie, czy nowe odkrycie zostanie potwierdzone u osób rasy czarnej.

Zdaniem Belsky’ego, geny tylko częściowo mają na to wpływ. Natomiast wciąż ważną rolę odgrywa odpowiednia Dieta i aktywność fizyczna.

Znaczenie ryzyka genetycznego pozostaje niewielkie, stwierdził Belsky.