Электронная обработка теста филлипса: Диагностики уровня школьной тревожности. Тест Филлипса.
Диагностики уровня школьной тревожности. Тест Филлипса.
Название: Диагностики уровня школьной тревожности (тест Филлипса) + обработка в excel
Разработчик программы: Психологическая служба Комитета образования Гатчинского муниципального района
Год: 2010
Формат: excel + doc (rar архив)
Размер: 3,51 Мб
В архиве: методика в формате excel (для автоматической обработки) и в формате doc с бланками
Цель методики: состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест Фллипса хорошо знаком школьным психологам. Он широко используется, потому что хорошо работает. К сожалению, обработка данных полученных в результате диагностики достаточно трудоемка и занимает много времени. Используя Excel можно значительно облегчить процесс обработки данных диагностики и написания итоговых протоколов.
Инструкция по обработке теста Филлипса в Excel:
Для получения готовых протоколов достаточно из бумажных бланков, заполненных при тестировании перенести на лист “Список” фамилии и имена испытуемых, а на лист “Сырые баллы” их ответы. Ответы “Да” надо обозначать “1”, а ответы “Нет” – “0”.
После внесения данных всех испытуемых на листе “Протокол на класс” вы получите готовый к распечатке протокол группового обследования.
Если при этом вам понадобятся протоколы индивидуального обследования, то надо перейти на страницу “Протокол индивидуальный”. Для получения протокола для кого-либо из внесенных в список испытуемых достаточно на листе “Протокол индивидуальный” в первой строке в ячейке, расположенной после слова “ПРОТОКОЛ”, надо поставить номер, под которым этот испытуемый записан на листе “Список” и нажать клавишу Enter.
Содержательная характеристика синдромов (факторов) выявляемых в ходе диагностики по методике Филлипса.
- Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребёнка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
- Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребёнка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего – со сверстниками).
- Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребёнку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
- Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряжённых с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
- Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок.
- Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
- Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребёнка.
Скачать Тест Филлипса + обработка теста Филлипса в excel.
СКАЧАТЬ с Яндекс Диск
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.
Инструкция: “Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны”.
Обработка и интерпретация результатов.
При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил “Да”, в то время как в ключе этому вопросу соответствует “-”, то есть ответ “нет”. Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.
2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Факторы | № вопросов |
1. Общая тревожность в школе | 2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58; сумма = 22 |
2. Переживание социального стресса | 5. 10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 44 сумма = 11 |
3. Фрустрация потребности в достижение успеха | 1. 3, 6. 11. 17. 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; сумма = 13 |
4. Страх самовыражения | 27, 31, 34, 37, 40, 45; сумма = 6 |
5. Страх ситуации проверки знаний | 2, 7, 12, 16, 21, 26; сумма = 6 |
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 3,8,13,17.22; сумма = 5 |
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | 9,14.18.23,28; сумма = 5 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 2,6,11,32.35.41.44.47; сумма = 8 |
Ключ к вопросам
1 — | 7- | 13- | 19- | 25 + | 31 — | 37- | 43 + | 49- | 55- |
2 _ | 8- | 14- | 20 + | 26- | 32- | 38 + | 44 + | 50- | 56- |
3- | 9- | 15- | 21 — | 27- | 33- | 39 + | 45- | 51 — | 57- |
4- | 10- | 16- | 22 + | 28- | 34- | 40- | 46- | 52- | 58- |
5- | 11 + | 17- | 23- | 29- | 35 + | 41 + | 47- | 53- | |
6- | 12- | 18- | 24 + | 30 + | 36 + | 42 — | 48- | 54- |
ТЕСТ №3 ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА — КиберПедия
Цель:Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».
Инструкция:«Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-» если не согласны».
Текст опросника
1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
20. Похож ли ты на своих одноклассников?
21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и
поведение?
46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Обработка и интерпретация результатов:
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-«, то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%т можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.
2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Факторы | № вопросов |
1. Общая тревожность в школе | 2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56,57, 58 сумма = 22 |
2. Переживание социального стресса | 5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39,42,44 сумма = 11 |
3. Фрустрация потребности в достижении успеха | 1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38.41,43 , сумма=13 |
4. Страх самовыражения | 27,31,34,37,40,45, сумма =6 |
5. Страх ситуации проверки знаний | 2, 7, 12, 16, 21, 26, сумма =6 |
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 3,8, 13, 17,22 сумма=5 |
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | 9, 14,18,23,28 , сумма = 5 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 2, 6, 11,32, 35,41,44, 47 с у м м а = 8 |
Ключи к вопросам
«+» — ДА
«-» — НЕТ
1. - | 21. - | 41. + |
2. - | 22. + | 42. - |
3.- | 23. - | 43. + |
4. - | 24. + | 44. + |
5. - | 25. + | 45.- |
6. - | 26. - | 46.- |
7. - | 27.- | 47.- |
8. - | 28.- | 48.- |
9. - | 29.- | 49.- |
10. - | 30. + | 50.- |
11. + | 31.- | 51.- |
12.- | 32.- | 52.- |
13.- | 33.- | 53.- |
14. - | 34.- | 54.- |
15. - | 35. + | 55.- |
16. - | 36. + | 56.- |
17. - | 37.- | 57.- |
18. - | 38. + | 58. - |
19. - | 39. + | |
20. + | 40. - |
Результаты
1) Число несовпадений знаков («+» — Да, «-» — Нет) по каждому фактору (- абсолютное число несовпадений в процентах < 50%; >50%; >75%). Для каждого респондента.
2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.
3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса: — абсолютное значение — < 50%, >50%, >75%.
4) Представление этих данных в виде диаграммы.
5) Количество учащихся, имеющих несовпадений по определенному фактору >50% и >75% (для всех факторов).
6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.
7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).
Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)
1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживания социального стресса — эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не дозволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижений высокого результата и т. д.
4. Страх самовыражения— негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний— негативное отношение ипереживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования, на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
ТЕСТ №4
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАВЕРСИИ-ИНТРОВЕРСИИ И НЕЙРОТИЗМА ЛИЧНОСТИ (Г. АЙЗЕНКА)
Двухфакторная модель личности, предложенная Г.Айзенком, позволяет с помощью основных показателей экстраверсии-инторверсии и нейротизма оценить направленность личности на внутренний или внешний мир, а также выявить уровень эмоциональной тревожности (напряженности).
Эти свойства структуры личности генетически детерминированы. Их проявление сугубо индивидуально. Эти характеристики существенно влияют на выполнение Вами своих обязанностей, в том числе и на осуществление профессиональной деятельности.
Экстраверсия — это направленность личности на окружающих людей, явления и события.Экстраверты мобильны, общительны, адаптивны, отзывчивы, жизнерадостны, остроумны, стремятся к лидерству. Вместе с тем, они не всегда обязательны, излишне доверчивы и подвержены влиянию другого человека, неустойчивы в своих взглядах, неосмотрительны в поступках и импульсивны в действиях.
Интроверсия — это направленность личности на ее внутренний мир.Интроверты рассудительны, самостоятельны, спокойны, целенаправленны. Они плохо адаптивны, оторваны от реальности, дистанцированы в отношениях, нерешительны в поступках. Экстраверсия и интроверсия биполярны.
Нейротизм — результат неуравновешенности процессов возбуждения и торможения.Он проявляется как эмоциональная неустойчивость, несбалансированность нервно-психических процессов. На одном полюсе нейротизма (высокие оценки) находятся нейротики, на другом (низкие оценки) — эмоционально-стабильные личности, характеризующиеся уверенностью, спокойствием, уравновешенностью. Удаленность показателей от центра по шкале измерений свидетельствует о степени отклонения от среднего значения.
Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) отражена в круге Айзенка.Показатели экстраверсий — интроверсий и нестабильность — стабильность взаимонезависимы и противоположны (см. рисунок). Каждый из них представляет собой континуум (непрерывную совокупность) между полюсами крайне выраженного личностного свойства. Сочетание этих двух в разной степени выраженных свойств и создает неповторимое своеобразие личности, характеризует тип темперамента (холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический).
Оценканаправленности (экстраверсия — интроверсия) и уровня нейротизма (стабильность — нестабильность) клиента может проводиться персонально (самооценка), индивидуально или индивидуально в составе группы. Бланк опросника содержит 57 вопросов, из которых 24 связаны со шкалой экстраверсия — интроверсия, еще 24 — со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную шкалу лжи Л, которая предназначена для оценки искренности испытуемого при ответах.
Порядок оценивания.
Без предварительного ознакомления с содержанием, надо не раздумывая, отвечать по порядку на каждый из 57 вопросов только ДА или НЕТ.
Имейте в виду, что исследуются некоторые личностные особенности, а не умственные способности. Здесь нет правильных и неправильных ответов. Поэтому важно быстро и самостоятельно, без каких либо подсказок, ответить на все вопросы.
Обработка результатов. Используя ключ к опроснику, подсчитываются баллы по показателям Э – экстраверсия, И – интроверсия, Н – нейротизм, Л – ложь. Результаты анализируются.
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (форма Б)
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы «встряхнуться «, испытать возбуждение?
2. Часто ли Вы нуждаетесь в друзьях, которые Вас понимают, могут ободрить или утешить?
3. Вы человек беспечный?
4. Не находите ли Вы, что Вам очень трудно отказывать, отвечать «Нет»?
5. Задумываетесь ли Вы перед тем, как пытаетесь что-либо предпринять?
6. Если Вы обещаете что-то сделать, всегда ли Вы сдерживаете обещание (независимо от того, удобно это Вам или нет)?
7. Часто ли у Вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Обычно Вы поступаете и говорите быстро, не раздумывая?
9. Часто ли Вы чувствуете себя несчастным человеком без достаточного на то основания?
10. Сделали бы Вы почти все, что угодно, на спор?
11. Возникает ли у Вас чувство робости и ощущение стыда, когда хотите завести разговор с симпатичной (ным) незнакомкой (цем)?
12. Выходите ли Вы иногда из себя, злитесь ли?
13. Часто ли Вы действуете под влиянием минутного настроения?
14. Часто ли Вы беспокоитесь из-за того, что сделали или сказали что-нибудь такое, чего не следовало быделать или говорить?
15. Предпочитаете ли Вы обычно книги встречам с людьми?
16. Легко ли Вас обидеть?
17. Любите ли Вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у Вас иногда мысли, которые Вы хотели бы скрыть от других?
19. Верно ли, что Вы иногда полны энергии так, что все горит у Вас в руках?
20. Предпочитаете ли Вы иметь друзей поменьше, но зато особенно близких Вам?
21. Часто ли Вы мечтаете?
22. Когда на Вас кричат, Вы отвечаете тем же?
23. Часто ли Вас беспокоит чувство вины?
24. Все ли Ваши привычки хороши и желательны?
25. Способны ли Вы дать волю своим чувствам и хорошо повеселиться в незнакомой компании?
26. Считаете ли Вы себя человеком возбудимым и чувствительным?
27. Считают ли Вас человеком живым и веселым?
28. Часто ли, сделав какое-либо важное дело, Вы чувствуете, что могли бы сделать еще лучше?
29. Вы больше молчите, когда находитесь в обществе других людей?
30. Вы иногда сплетничаете?
31. Бывает ли, что Вам не спится из-за того, что разные мысли лезут в голову?
3 2. Если Вы хотите узнать о чем-либо, то Вы предпочитаете прочесть об этом в книге, нежели спросить?
33. Бывает ли у Вас сердцебиение от волнений?
34. Нравится ли вам дело, которое требует от Вас постоянного внимания?
35. Бывают ли у Вас приступы дрожи?
36. Всегда ли Вы платили бы за провоз багажа на транспорте, если бы не опасались проверки контролера?
37. Вам неприятно находиться в обществе, где подшучивают над Вами?
38. Раздражительны ли Вы?
39. Нравится ли Вам работа, которая требует быстроты действий?
40. Волнуетесь ли Вы по поводу каких-то неприятных событий, которые могли бы произойти?
41. Вы ходите медленно и осторожно?
42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на службу?
43. Часто ли Вам снятся кошмары?
44. Верно ли, что Вы так любите поговорить, что никогда не упускаете случая побеседовать с незнакомым человеком?
45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?
46. Вы чувствовали бы себя очень несчастным, если бы длительное время были лишены широкого общения с людьми?
47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся?
49. Можете ли Вы сказать, что Вы весьма уверенный в себе человек?
50. Легко ли Вы обижаетесь, когда люди указывают на Ваши ошибки в службе или на Ваши промахи?
51. Вы считаете, что трудно получить настоящее удовлетворение от вечеринки?
52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?
53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?
54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?
56. Любите ли Вы подшучивать над другими?
57. Страдаете ли Вы от бессонницы?
Ключ к опроснику Г.Айзенка:
Экстраверсия: вопросы с ответом ДА:
1,3,8,10,13,17,22,25,27,39,44,46,49,53,56;
вопросы с ответом НЕТ: 5,15,20,29,32,34,37,41,51.
Нейротизм:
вопросы с ответом ДА:
2,4,7,9,11,14,16,19,21,23,26,28,31,33,35,38,40,43,45,47,50,52,55,57;
вопросы с ответом НЕТ: отсутствуют.
Ложь:
вопросы с ответом ДА: 6,24,36;
вопросы с ответом НЕТ: 12,18,30,42,48,54.
Интерпретация результатов.
Подсчитали набранные баллы.
1. Экстраверсия – интроверсия:
0-10 – интроверт;
15-24 – экстраверт;
11-24 – амбиверт (в общении гармоничен: может быть активным, разговорчивым, но и не боится быть в одиночестве, т.е. середина между экстравертом и интровертом).
2. Нейротизм – эмоциональная стабильность:
0-10 — эмоционально стабильный, спокойный, невозмутимый;
11-16 – эмоционально впечатлительный;
17-22 – высокая тревожность, нейротизм;
23-24 – появляются отдельные признаки расшатанности нервной системы.
3. Шкала лжи:
0-4 — допустимая норма;
5 и выше – неискренность, отвечал на вопросы с позиции социальной желательности (как должно быть в идеале), ответам нельзя доверять.
Тесты единичного корня Филлипса для полиномов интегрированных процессов
Автор
Abstract
В этой статье мы выводим предельные распределения коэффициента последовательной корреляции первого порядка и его t-статистики, которые являются основой для непараметрических критериев единичного корня Филлипса (1987) для полиномов интегрированных процессов. Результирующие предельные распределения зависят от мешающих параметров, и в целом модификация, предложенная Филлипсом (1987) для достижения предельного распределения без мешающих параметров, неосуществима для полиномов интегрированных процессов.Для особого случая серийно некоррелированных нововведений предельные распределения не содержат мешающих параметров и моделируются. Распределения сдвигаются влево с увеличением дисперсии для увеличения порядков полиномов.
Рекомендуемое цитирование
DOI: 10.1016 / j.econlet.2011.11.006
Скачать полный текст от издателя
Так как доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Ссылки, перечисленные в IDEAS
- Вагнер, Мартин, 2008. « Углеродная кривая Кузнеца: туманность из-за плохой эконометрики? », Экономика ресурсов и энергетики, Elsevier, vol. 30 (3), страницы 388-408, август.
- Лабсон Б. Стивен и Кромптон Пол Л., 1993. « Общие тенденции в экономической деятельности и спросе на металлы: совместная интеграция и дебаты об интенсивности использования », Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, Elsevier, vol. 25 (2), страницы 147-161, сентябрь.
- Жолт Дарвас, 2008. «Смещение оценки и вывод в перекрывающихся авторегрессиях: последствия для литературы по целевой зоне », Оксфордский бюллетень экономики и статистики, факультет экономики Оксфордского университета, т. 70 (1), страницы 1-22, февраль.
- Брэдфорд Дэвид Ф. и Фендер Ребекка А. и Шор Стивен Х. и Вагнер Мартин, 2005 г. « Кривая Кузнеца для окружающей среды: изучение новых спецификаций », Бытие. Журнал экономического анализа и политики, De Gruyter, vol. 4 (1), страницы 1-30, июнь.
- Ларс Э. О. Свенссон, 1992. « Интерпретация последних исследований целевых зон обменного курса «, Журнал экономических перспектив, Американская экономическая ассоциация, т. 6 (4), страницы 119–144, Fall.
- Филипс, ПК Б, 1987. «Регрессия временного ряда с единичным корнем », Econometrica, Econometric Society, vol. 55 (2), страницы 277-301, март.
- Фридл, Биргит и Гетцнер, Майкл, 2003 г. « Детерминанты выбросов CO2 в малой открытой экономике ,» Экологическая экономика, Elsevier, vol. 45 (1), страницы 133-148, апрель.
- Ибрагимов, Рустам и Филлипс, Питер Си Би, 2008. «Асимптотика регрессии с использованием методов сходимости мартингейла ,» Эконометрическая теория, Cambridge University Press, vol.24 (4), страницы 888-947, август.
- Роджер Перман и Дэвид И. Стерн, 2003 г. « Свидетельство от панельных тестов корня и коинтеграции, что экологическая кривая Кузнеца не существует », Австралийский журнал экономики сельского хозяйства и ресурсов, Австралийское общество экономики сельского хозяйства и ресурсов, т. 47 (3), страницы 325-347, сентябрь.
- Филипс, ПК Б, 1987.
«Регрессия временного ряда с единичным корнем »,
Econometrica, Econometric Society, vol.55 (2), страницы 277-301, март.
- Филипс, ПКБ, 1986. « Тестирование единичного корня в регрессии временных рядов », Cahiers de recherche 8633, Монреальский университет, Департамент экономических наук.
- Питер К. Б. Филлипс и Пьер Перрон, 1986. « Тестирование единичного корня в регрессии временных рядов », Документы для обсуждения фонда Cowles 795R, Фонд Коулза для исследований в области экономики, Йельский университет, пересмотрено в сентябре 1987 г.
- Том Доан, «без даты».« PPUNIT: процедура RATS для выполнения теста Phillips-Perron Unit », Статистические программные компоненты RTS00160, Департамент экономики Бостонского колледжа.
- Yandle, B. & Bhattarai, M. & Vijayaraghavan, M., 2004. « Экологические кривые Кузнеца: обзор результатов, методов и последствий для политики. Исследование PERC Research 02-1, обновление », Отчеты об исследованиях IWMI H044740, Международный институт управления водными ресурсами.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Цитируется по:
- Stypka, Oliver & Wagner, Martin, 2019. « Тесты единичного корня Филлипса для полиномов интегрированных процессов снова и снова «, Economics Letters, Elsevier, vol. 176 (C), страницы 109-113.
- Суфи Сен, Бертран Меленберг и Герман Р. Дж. Воллеберг, 2016 г. « Идентификация и оценка кривой Кузнеца для окружающей среды: попарное дифференцирование для решения проблем нелинейности и нестационарности », Серия рабочих документов CESifo 5837, CESifo.
- Стыпка, Оливер и Вагнер, Мартин и Грабарчик, Питер и Кавка, Рафаэль, 2017. « Асимптотическая достоверность» стандартных «полностью модифицированных оценок и вывода МНК в коинтегрирующих полиномиальных регрессиях ,» Экономическая серия 333, Институт перспективных исследований.
- Даниэль Вентоза-Сантаулария и Карлос Владимир Родригес-Кабальеро, 2013 г. « Полиномиальные регрессии и бессмысленный вывод ,» Эконометрика, MDPI, Open Access Journal, vol. 1 (3), страницы 1-13, ноябрь.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите код этого элемента: RePEc: eee: ecolet: v: 114: y: 2012: i: 3: p: 299-303 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He).Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/ecolet .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель. различные сервисы RePEc.
Ознакомьтесь с продуктами Philips
Домой
- Продукты и услуги
Назад
Продукты и услуги
- Продукты
Продукты и услуги
Продукты
- Advanced Molecular Imaging
- Анестезия
- Дыхательная и респираторная помощь
- Томографические машины и решения
- Диагностическая ЭКГ
- Диагностическая информация
- Неотложная помощь и реанимация
- Корпоративная телемедицина
- Больничная респираторная помощь
- Терапевтические аппараты с визуальным контролем
- Терапевтические системы с визуальным контролем
- Уход за матерью и ребенком
- Системы МРТ и Решения
- Онкология
- Патология
- Наблюдение за пациентом
- Лучевая онкология
- Радиография | Решения для рентгена и рентгеноскопии
- Восстановленные системы
- Сон и респираторная помощь
- Ультразвук
- Ценные продукты
- Вентиляция
- Показать все
- Услуги
Продукты и услуги
Услуги
- Дополнительные технологии
- Финансирование услуги
- Консультации в области здравоохранения
- Услуги по внедрению
- Услуги по техническому обслуживанию
- Услуги по оптимизации
- Услуги по планированию
- Услуги по обновлению
- Решения
Продукты и услуги
Решения
- Управление тревогами
- Окружающий опыт
- Dosewise
- Система раннего предупреждения (EWS)
- Комплексные решения для сердечно-сосудистой системы
- Служба управляемых технологий s
- Результаты, полученные пациентом
- PerformanceBridge
- Цифровая платформа HealthSuite
- Корпоративное телемедицина
- Финансирование
- Продукты
- Специальности
Назад
Специальности
- Клинические специальности
Специальности
Клинические специальности
- 10 Реанимационная помощь
- Общая помощь
- Уход за респираторными заболеваниями на дому
- Уход за матерью и ребенком
- Онкология
- Радиология
- Уход за апноэ во сне
- Клинические специальности
- Бизнес и правительство
Специальности
Бизнес и правительство
- Служба экстренной помощи
- Рабочее место и сообщество AED
- Неклинические специальности
Специальности
Неклинические специальности по специальностям
- Управление здравоохранением
- Управление ИТ
- Реагирование на Covid-19
Назад
Инновации
- Наша история инноваций
- Исследования и исследования
- Цифровая платформа HealthSuite
- Лидерство в мышлении
- Philips Ventures
Назад
О компании
- О нас
- Карьера
- Контакты
- Центр обслуживания клиентов
- Календарь событий
- Отношения с инвесторами
- Новости
- Партнерство
- Пресса
Назад
Контакты и поддержка
- Свяжитесь с нами
- Служба поддержки
- Educat Ион и обучение
Контакты и поддержка
Обучение и тренинги
- Просмотреть полный каталог
- Обучение по клиническому применению
- Обучение по профессиональным ролям
- Документы и ресурсы
Контакты и поддержка
Документы и ресурсы
- Инструкции для использования
Системы наблюдения за пациентами | Philips Healthcare
На главную
- Продукты и услуги
Назад
Продукты и услуги
- Продукты
Продукты и услуги
Продукты
- Advanced Molecular Imaging
- Анестезия
- Дыхательные и респираторные аппараты и компьютерный томограф
- Решения
- Диагностическая ЭКГ
- Диагностическая информация
- Неотложная помощь и реанимация
- Корпоративное телемедицина
- Больничная респираторная помощь
- Терапевтические аппараты с визуальным контролем
- Терапевтические системы с визуальным контролем
- Уход за матерью и ребенком
- Системы и решения МРТ
- Онкология
- Патология
- Мониторинг пациента
Назад
Мониторинг пациента
- Фетальный и Материнский мониторинг
- Мониторы пациента
- Поддержка принятия клинических решений
- Мобильные решения
- Expression MR Мониторинг пациентов
- Решения для монтажа мониторов Philips
- Системы непрерывного мониторинга пациентов
- Центральные системы мониторинга
- Централизованный мониторинг / клинические рабочие процессы
- Решения для клинических рабочих процессов
- Интеграция данных
- Сеть IntelliVue
- ИТ-системы и решения для здравоохранения
- Измерительные устройства
- Мониторинг при ношении пациента
- Жизненно важные признаки
- Все продукты для мониторинга пациентов
- Уход за ребенком
- Специальное питание для младенцев
- Позиционирование младенцев
- Успокаивающее средство для младенцев в больнице
- Восстановленные системы — Advanced Molecular Imaging
- Восстановленные системы — Mobil e С-дуга
- Лучевая онкология
- Радиография | Решения для рентгена и рентгеноскопии
- Восстановленные системы
- Сон и респираторная помощь
- Ультразвук
- Ценные продукты
- Вентиляция
- Показать все
- Услуги
Продукты и услуги
Услуги
- Дополнительные технологии
- Финансирование услуги
- Консультации в области здравоохранения
- Услуги по внедрению
- Услуги по техническому обслуживанию
- Услуги по оптимизации
- Продукты
% PDF-1.3 % 618 0 объект > endobj xref 618 162 0000000016 00000 н. 0000006592 00000 н. 0000006828 00000 н. 0000006880 00000 н. 0000007141 00000 н. 0000007279 00000 н. 0000008368 00000 н. 0000008395 00000 н. 0000008986 00000 н. 0000010259 00000 п. 0000010402 00000 п. 0000010429 00000 п. 0000010909 00000 п. 0000011054 00000 п. 0000011081 00000 п. 0000011492 00000 п. 0000012434 00000 п. 0000012504 00000 п. 0000012603 00000 п. 0000060279 00000 п. 0000060558 00000 п. 0000073758 00000 п. 0000073828 00000 п. 0000073929 00000 п. 0000112196 00000 н. 0000112481 00000 н. 0000125736 00000 н. 0000125806 00000 н. 0000125899 00000 н. 0000150704 00000 н. 0000150993 00000 н. 0000160774 00000 н. 0000160796 00000 н. 0000160815 00000 н. 0000160834 00000 н. 0000166605 00000 н. 0000166867 00000 н. 0000166939 00000 н. 0000167014 00000 н. 0000167092 00000 н. 0000167142 00000 н. 0000167233 00000 н. 0000167283 00000 н. 0000167374 00000 н. 0000167424 00000 н. 0000167515 00000 н. 0000167565 00000 н. 0000167659 00000 н. 0000167709 00000 н. 0000167801 00000 н. 0000167851 00000 н. 0000167993 00000 н. 0000168043 00000 н. 0000168158 00000 н. 0000168302 00000 н. 0000168446 00000 н. 0000168496 00000 н. 0000168575 00000 н. 0000168734 00000 н. 0000168879 00000 н. 0000168928 00000 н. 0000169063 00000 н. 0000169186 00000 н. 0000169318 00000 н. 0000169367 00000 н. 0000169464 00000 н. 0000169562 00000 н. 0000169657 00000 н. 0000169705 00000 н. 0000169801 00000 н. 0000169849 00000 н. 0000169947 00000 н. 0000169996 00000 н. 0000170097 00000 н. 0000170146 00000 п. 0000170195 00000 н. 0000170302 00000 п. 0000170351 00000 п. 0000170460 00000 н. 0000170509 00000 н. 0000170558 00000 н. 0000170607 00000 н. 0000170693 00000 п. 0000170784 00000 п. 0000170963 00000 н. 0000171012 00000 н. 0000171098 00000 н. 0000171204 00000 н. 0000171253 00000 н. 0000171363 00000 н. 0000171412 00000 н. 0000171530 00000 н. 0000171579 00000 н. 0000171689 00000 н. 0000171738 00000 н. 0000171787 00000 н. 0000171836 00000 н. 0000171943 00000 н. 0000171992 00000 н. 0000172041 00000 н. 0000172090 00000 н. 0000172176 00000 н. 0000172263 00000 н. 0000172312 00000 н. 0000172405 00000 н. 0000172454 00000 н. 0000172571 00000 н. 0000172620 00000 н. 0000172669 00000 н. 0000172719 00000 н. 0000172877 00000 н. 0000172927 00000 н. 0000173083 00000 н. 0000173133 00000 п. 0000173265 00000 н. 0000173315 00000 н. 0000173451 00000 н. 0000173501 00000 н. 0000173614 00000 н. 0000173664 00000 н. 0000173786 00000 н. 0000173836 00000 н. 0000173886 00000 н. 0000173936 00000 н. 0000174022 00000 н. 0000174113 00000 н. 0000174254 00000 н. 0000174304 00000 н. 0000174401 00000 н. 0000174485 00000 н. 0000174616 00000 н. 0000174666 00000 н. 0000174792 00000 н. 0000174881 00000 н. 0000174931 00000 н. 0000174981 00000 н. 0000175031 00000 н. 0000175134 00000 н. 0000175184 00000 н. 0000175348 00000 н. 0000175398 00000 н. 0000175522 00000 н.