Эмоции человека презентация: Презентация по психологии на тему «Эмоции»

Презентация эмоции и темперамент человека

Эмоции и темперамент человека

Учитель МОУ Пронинской СОШ Викторова Н.А.

Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования; в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей…      К. Д. Ушинский

Реши ребус

Эмоции

Проблемная ситуация (работа в парах)

Как нам всем известно, люди, попадая в одинаковую ситуацию, ведут себя по-разному .

Например, четыре молодых человека опоздали в театр и столкнулись с сопротивлением билетера, который отказался их пускать, так как спектакль уже начался. Как вы думаете, как можно повести себя в данной ситуации? 

Один из молодых людей разозлился, затеял спор, он требовал, чтобы его пустили в зал.

Второй воспринял ситуацию как шутку, попытался уговорить контролера, подкупить его, потом сообразил, что в партер ему не попасть, и можно подняться на верхний балкон, куда проникнуть проще. Третий молодой человек очень спокойно воспринял ситуацию и пошел в буфет, решив, что начнет смотреть спектакль второго действия. Четвертый же сильно расстроился, сказал, что ему вечно не везет, и уехал домой.  Как вы думаете, от чего зависит поведение человека, его реакция на происходящие события? 

Темперамент

Тема урока: «Эмоции и темперамент человека».

Цель урока: расширение знаний по теме эмоции и темперамент.

Задачи:

  • раскрытие понятий эмоции и темперамент, указать их существенные признаки;
  • сравнение положительных и отрицательных эмоций;
  • изучение типов нервной деятельности человека

Эмоции это реакции организма на внешние или внутренние раздражители, направленные на усиление или ослабление состояния, вызванного этими раздражителями .

Эмоция злости

Эмоция страха

Эмоция грусти

Эмоция удивления

Эмоция радости

Эмоция спокойствия

Темперамент – это такие особенности психики, которые проявляются в том, насколько человек быстро или медленно действует, говорит, как глубоко переживает разные события.

Типы нервной системы

Сильный

Слабый

Уравновешенный

Неуравновешенный

Подвижный

Неподвижный

Иван Петрович Павлов

Выделяют четыре типа темперамента:

  • сангвиник,
  • холерик,
  • меланхолик,
  • флегматик.

Характеристики темпераментов

Сангвиник

очень общительный, любит подвижные игры. У него много друзей, но он их часто меняет. Как и свои увлечения.

Холерик

Трудно отвлечь от игры, если она понравилась, бурно выражает свои чувства, его трудно успокоить. Добивается больших успехов в любимом деле.

Флегматик

Очень медлительный, но усидчив и терпелив. Друзей немного, но он верный и постоянный. Долго привыкает к новым людям и

Меланхолик

Не любит шумных игр, держится в стороне от других детей. Обидчив, долго переживает. Чувствует красоту окружающего мира и стремиться выразить ее в каком-либо виде творчества.

VI . Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.

VII. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

VIII .Итоговый контроль с тестом.

Презентация задачи и выбор датасета — Open Data Science

Знакомство с задачей.  

Приветствую в AI Talent Hub – онлайн-комьюнити специалистов по машинному обучению. 
Здорово, что ты присоединился к нам! 
Мы готовим Middle ML-инженеров и AI-специалистов в рабочем процессе ИТ компаний. 

В основе нашего образовательного процесса – проекты реальных ИТ компаний, а также  индивидуальная траектория развития каждого студента  посредством выборных дисциплин от практикующих IT-экспертов. Такое перевернутое образование помогает студенту решать реальные задачи бизнеса в проектных треках с первого дня обучения.

Ближайшие 12 недель ты тоже попробуешь такой формат подготовки. Тебя ждут реальные задачи, менторская поддержка.  И главным твоим достижением в этом приключении будет защита своего проекта и поступление в онлайн-магистратуру ИТМО по направлению «Искусственный интеллект». 

Предлагаю тебе выбрать одну из шести задач, на основе которой ты создашь проект и представишь его. Помни, что данные к некоторым задачам не предоставляются, тем интереснее!

Ну, что ж, пора начинать.  

Задача №1

Сегодня цифровой мир стал не только основным инструментом в работе, но и важным источником развлечений, отдыха и уединения. Все больше и больше людей используют сервисы цифровой дистрибуции для получения контента. Steam, онлайн кинотеатры, сервисы стриминга музыки прочно вошли в нашу жизнь. Но такая доступность затаила в себе и большую проблему. Проблему выбора. Мы заходим в каталоги и порой тратим больше времени на выбор, чем на само потребление и получения удовольствия.

Мы предлагаем тебе сделать сервис, который помогал бы жителю мегаполиса скрасить свой вечер. Наш герой живет в очень плотном графике, который синхронизирован с календарем в смартфоне и ноутбуке, но иногда хочет отвлечься от ритма большого города. У него могут быть свои предпочтения в жанрах, разное настроение в течение дня или немного времени на отдых —  всего 10-20 минут. Но при помощи вашего сервиса он сможет получить качественные рекомендации как провести вечер.

Вперед.

Задача №2 

Как мы все понимаем друг друга? Очевидно, в основном с помощью речи и письма. Но есть еще дополнительный канал коммуникации – эмоции, которые человек проявляет через интонацию, выражение лица, жесты.

Мы предлагаем тебе разработать сервис, который будет помогать анализировать и распознавать эмоции человека. Здесь большой простор для творчества: игровая индустрия, мониторинг качества обслуживания клиентов в call-центрах, удаленная работа и выявление выгорания сотрудников… Список ограничен только твоей фантазией! 

При этом важно, чтобы этот сервис был полезен для бизнеса. Для какого именно –  решать тебе!

Используй любые источники данных, инструменты и метрики качества. Удачи!

Доп. материал:

Задача №3

Сегодня все сенсорные экраны поддерживают мультитач и жесты. Это настолько привычно, что не замечаешь как меняешь окно приложения, проводя тремя пальцами по трекпаду. Но это довольно простой жест. Что насчет более сложных?

Мы предлагаем тебе разработать сервис, который будет управляться жестами пользователя.. Это может быть полотно для рисования мышкой, камера для распознавания кисти руки или что угодно иное, на что хватит фантазии.

Важно, чтобы сервис мог распознавать 10 и более жестов, которым модель заранее обучена. Также необходимо придумать как извлечь коммерческую пользу из такого сервиса.

Важный момент: тебе предстоит найти или создать самостоятельно данные для обучения своей модели

Задача №4 

Пршквт!
Плохо слышпм! Пввтори?

Теее преддвгается разработать сервис, удаляющий шум из аудиозаписи. Польза задачи очевидна, а собрать данные очень просто — наложить шум на хорошие записи. Кажется, что всё очень просто… 

Такую технологию легко продемонстрировать. Достаточно записать видео своего разговора в месте с любым шумом. Но мы хотим увидеть веб-сервис, где можно записать аудио с микрофона устройства и получить её очищенный вариант.

На сегодняшний день существуют разные технологии обработки звука нейронными сетями. Мы хотим, чтобы ты разработал свою архитектуру, а не применил существующую. Что ж, удачи!

Кннец свфзи

Задача №5 “Био1 медицина”

Доказательная персонализированная медицина – одна из очень активно развивающихся областей. Мы предлагаем познакомиться с этой областью, и создать на основание публичных данных сервис, помогающий оценивать заболевания по симптомам и, возможно, даже учитывать генетические данные. Один из датасетов будет получен в результате лонгитюдных исследований с кластерами заболеваний и их временными отношениями. Сейчас нет продуктов использующих эти данные. Задача состоит в разработке прототипа продукта на основании этих данных с возможностью привнесения других публичных данных.

Мы предоставим список датасетов, какие использовать – решать тебе.

Задачей №6 “Био2 геномика”

Мы очень многое узнали о человеке через использование небольшого количества модельных животных. Сейчас у нас уже есть геномы более 500 млекопитающих, и, более того, для каждого из 20000 генов человека были получены варианты в этих 500 геномах. 

Мы предлагаем попробовать себя в области работы с данными сравнительной геномики для поиска перспективных для биотеха генов и белков. Или даже автоматизировать поиск, создав свой автоматический сервис для решения этой задачи, или даже использовать такие модели как AlphaFold и BERT для визуализации и поиска важных мотивов внутри найденных моделей.  

Или еще больше! Генерации новых белков на основе уже имеющихся с использованием генеративных нейронных сетей. 

Хочешь написать свой Midjourney для генов и белков?

Задача №7 “Химия и искусственный интеллект”

Органическая химия — очень сложная штука, особенно когда дело касается механизмов реакций. Каждый новый механизм реакции – это публикация в журнале с IF > 15. Но проблема в том что моделирование таких процессов очень сложно, а экспериментальное доказательство – совсем другой уровень тяжести.  

При этом, количество уникальных реакций с известными механизмами и переходными состояниями так и провоцирует на data-driven подход. Погрузись в самые глубины органической химии и открой новые механизмы, которые представляют собой не только огромный фундаментальный интерес, но и откроют новые горизонты в получении сложных лекарственных молекул. Система, способная предположить переходные состояния заданной реакции, совершит настоящую революцию в области фундаментальной и прикладной химии.  

Как быть с тем что переходных состояний всегда разное количество? Какие параметры подойдут для описания переходных состояний, которые априори нестабильны и сильно отличаются от привычных нам органических молекул? Какая архитектура вообще подойдет под такую нетривиальную задачу? В ответах на эти вопросы сокрыт ключ к решению. Удачи!

Задача №8

Создание качественного уникального контента — ключ к успеху многих медиакомпаний. Сегодня часть рабочего времени авторов отводится на переписывание уже готовых материалов, с целью повышения их уникальности и возможности повторной публикации. Кажется, что такую задачу вполне можно переложить на нейросети.

Предлагаем тебе разработать сервис, помогающий авторам с переписыванием текстов в определенном стиле. Например, для одного текста можно сгенерировать научно-популярный рерайт для рубрики «Наука и техника» в газете, или академический рерайт для публикации в научном журнале.
Важный момент: необходимо разработать свое решение на основе open-source моделей, без ChatGPT.
Удачи!

Задача №9

Мы уже привыкли, что нейросети, машинное обучение и искусственный интеллект плотно зашли в современную жизнь и активно меняет целые направления науки и техники. Однако, для создания качественной модели с хорошей степенью предсказания необходимо наличие огромного количества данных для обучения. Мы же столкнемся с ситуацией, когда экспериментальных данных очень немного, а вот модель процесса нужна прямо позарез. Причем не абы какая, а обладающая хорошей точностью и воспроизводимостью. Погрузись в метод по синтезу нелинейной модели на основе малых данных, который так активно применяют материаловеды и, которые наверняка и не подозревают, что его можно использовать значительно шире. Научись создавать модели на данных, которые поставят в тупик даже заядлого дата-сайнтиста.

Мы предоставим несколько датасетов из разных экспериментов, а какой из них использовать – решать уже тебе.
Датасет к задаче

P.S.: В 1 модуле тебе предстоит: выбрать 1 из 9 вариантов задач, найти и просмотреть датасет к ней.  
Вступай в наш чат в телеграме (ссылка на чат была в письме после регистрации) и переходи в раздел по своей задаче для общения с участниками.

Эмоции

Эмоции

Реклама

1 из 50

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Здоровье и медицина

Технологии

Реклама 9 0003

Реклама

Эмоции

  1. ЭМОЦИИ
  2. ПРЕДСТАВЬТЕ ЖИЗНЬ БЕЗ • Счастье • Страх • Грусть • Сюрприз • Отвращение
  3. ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИИ?
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИИ • Эмоция представляет собой сложный психологический явление, которое происходит в виде животных или люди живут своей жизнью. • Это сильные чувства, направленные на кто-то или что-то
  5. ЭМОЦИИ ВКЛЮЧАЮТ ТРИ ВЕЩА • сознательный опыт (чувства) • выражения, которые могут видеть другие • действия тела («физиологическое возбуждение»)
  6. ЭМОЦИЯ СВЯЗАНА С • НАСТРОЕНИЕ • ТЕМПЕРАМЕНТ • ЛИЧНОСТЬ • РАСПОЛОЖЕНИЕ • МОТИВАЦИЯ»
  7. КАТЕГОРИИ ЭМОЦИЙ
  8. КАТЕГОРИИ ЭМОЦИЙ • ЭМОЦИИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВА КАТЕГОРИИ • ОСНОВНЫЕ ЭМОЦИИ • ВТОРИЧНЫЕ ЭМОЦИИ
  9. Первичная эмоция • Основными типами эмоций человека являются срабатывает в ответ на событие
  10. ПЕРВИЧНЫЕ ЭМОЦИИ • ЛЮБОВЬ • РАДОСТЬ • ЗЛОСТЬ • ГРУСТЬ • СЮРПРИЗ • СТРАХ
  11. Вторичная эмоция • Если мы испытываем страх, вторичный эмоции были бы: чувствовать угрозу или чувствовать гнев, в зависимости от ситуации мы испытывать.
  12. ВТОРИЧНЫЕ ЭМОЦИИ • СТРАСТЬ • ОПТИМИЗМ • РАЗДРАЖЕНИЕ • ОТВРАЩЕНИЕ • СТЫД • НЕРВНОСТЬ
  13. РАЗНООБРАЗИЕ ЭМОЦИЙ
  14. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ • Человеческие эмоции присущи всем нам; его что-то, с чем мы рождаемся, и что-то, с чем мы умереть с. • Счастье, печаль, любовь, ненависть, заботы и равнодушие – это вещи, которые постоянно происходят в нашей повседневной жизни.
  15. РАЗНООБРАЗИЕ ЭМОЦИЙ • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ • НЕГАТИВНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ
  16. Положительные эмоции • Положительные эмоции, которые приводят к хорошему самочувствию о себе приведет к эмоциональному счастливый и довольный результат.
  17. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ • НАДЕЮСЬ • УВЕРЕННЫЙ • МИРНЫЙ
  18. Отрицательная эмоция • Негативные эмоции истощают вашу энергию и подорвать вашу эффективность. В отрицательном эмоциональное состояние, вы обнаруживаете отсутствие желания Делать что-нибудь.
  19. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ НЕКОТОРЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ • ИЗМУЧЕННЫЙ • ПАНИКА • ПРОТИВНЫЙ
  20. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ЭМОЦИИ
  21. ЛИЧНОСТЬ
  22. КУЛЬТУРА
  23. ПОГОДА
  24. СТРЕСС
  25. ВОЗРАСТ
  26. ПОЛ
  27. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  28. Как мы воспринимаем эмоции
  29. Как мы воспринимаем эмоции Поза тела • То, как мы держим свое тело при ходьбе, стоять и сидеть дает другим понять о нашем эмоциональное состояние.
  30. • Это подсказывает им, насколько мы расслаблены или напряжены. и насколько мы уверены или застенчивы. • в зависимости от того, насколько близко мы стоим к другого человека, он также может проявлять агрессию или любовь, доминирование или подчинение.
  31. Речевые шаблоны • Мы можем тщательно подбирать слова, когда мы злимся или выражаем радость. • Наши эмоции заставляют нас не только чувствовать по-другому, но и говорить по-другому
  32. • Наши речевые модели также меняются в зависимости от на наше эмоциональное состояние • наша обычная частота шагов может увеличиваться или уменьшаться в темпе, а высота тона, тон, громкость и наши интонация и даже ударение также могут быть затронутый.
  33. Жесты • Жесты приобретают разное значение в разные культуры. • жестикуляция вообще является одним из способов, которыми люди передавать эмоции друг другу невербально.
  34. Выражение лица
  35. • Наши лицевые мышцы — их 44 — способны передавать важные невербальные сообщения за доли секунды,
  36. • гнев, презрение, отвращение, страх, счастье, печаль и удивление кажутся семью универсальные выражения лица, которые все люди бессознательно распознавать и интерпретировать
  37. Физиологические сигналы • наши эмоции сопровождаются тонкими физиологические изменения • Легкий румянец на лице или увеличение сердца скорость или температура тела могут быть ключом к эмоциональное состояние человека, которым вы являетесь Разговариваю с.
  38. ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ
  39. Пулеметно-бардовская теория эмоций В нем говорится, что • мы реагируем на стимул и переживаем сопутствующие эмоции одновременно. • мы чувствуем эмоции и переживаем физиологические реакции, такие как потливость, дрожь и напряжение мышц одновременно.
  40. Например: я вижу змею —> я боюсь —> я начать дрожать.
  41. Теория эмоций Джеймса-Ланжа В нем говорится, что • эмоции возникают в результате физиологических реакции на события. • предлагает вам интерпретировать ваши физические реакции и сделать вывод, что вы испуганный.
  42. • Например, я дрожу, поэтому я испуганный.
  43. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  44. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ • Эмоциональный интеллект (EI) относится к способности воспринимать, контролировать и оценивать эмоции.
  45. ЧЕТЫРЕ ВЕТКИ • Саловей и Майер предложили модель, которая выделил четыре различных фактора эмоционального интеллект
  46. • Восприятие эмоций: первый шаг в понимание эмоций заключается в точном воспринимать их. Во многих случаях это может включают в себя понимание невербальных сигналов, таких как как язык тела и выражение лица.
  47. • Рассуждение с эмоциями: следующий шаг предполагает использование эмоций для стимулирования мышления и познавательной деятельности. Эмоции помогают расставить приоритеты на что мы обращаем внимание и на что реагируем; мы эмоционально реагировать на вещи, которые привлекают наше внимание.
  48. • Понимание эмоций: эмоции, которые мы воспринимаем, может нести широкий спектр значения. Если кто-то выражает гнев эмоции, наблюдатель должен интерпретировать причина их гнева и что это может означать.
  49. • Управление эмоциями: способность управлять эмоции эффективно являются ключевой частью эмоционального интеллект. Регулирование эмоций, реагирование адекватно реагировать на эмоции все остальные являются важным аспектом эмоциональное управление.
  50. Чему мы научились?

Реклама

Важность эмоций в презентациях — Ethos3

Большинство людей предпочитают не использовать эмоции в своих презентациях. Выступая с презентациями, профессионалы обычно стремятся выглядеть строго уверенно и способно, никогда не быть уязвимыми или ошибаться. Тем не менее, ключ к успеху презентации заключается в балансировании сильной, профессиональной манеры поведения с более мягкой, более человечной стороной , которая может выражать эмоции членов аудитории. Для презентаций очень важно вызывать доверие, однако привлекательность должна быть главным приоритетом для всех докладчиков.

По данным PsychologyToday, нейровизуализация фМРТ показывает, что при оценке брендов потребители в основном используют эмоции (личные чувства и переживания), а не информацию (атрибуты, характеристики и факты бренда).

Даже если ваша презентация не имеет ничего общего с брендом , или потребительскими товарами, ваша аудитория все равно будет полагаться на свои собственные эмоциональные сигналы, чтобы понять вас и ваше сообщение. Вместо того, чтобы оставлять эти эмоциональные реакции на удачу, управляйте воздействием своей презентации, направляя эмоциональное путешествие своей аудитории во время выступления.

Чтобы управлять эмоциональным переживанием во время презентации, намеренно разработайте дизайн и содержание презентации, следуя этим 3 советам.

1. Используйте значимые визуальные эффекты.

Абстрактные стили, геометрические иллюстрации и минималистичный дизайн — все это можно использовать для создания эффектных слайдов. Однако, чтобы помочь вашей аудитории эмоционально подключиться к вашей презентации, вы не должны использовать только эти стили, если это возможно. По крайней мере, время от времени вам нужно будет включать фотографию, графику или другой визуальный элемент, который вызовет эмоциональный отклик у вашей аудитории.

Например, вместо стрелки для обозначения роста используйте изображение, подобное приведенному ниже. Вероятно, ваша аудитория никогда не будет эмоционально относиться к стреле, однако у большинства людей будет положительная эмоциональная реакция на ребенка на фотографии.

Использование осмысленных визуальных эффектов делает вашу презентацию более запоминающейся.  Как упоминалось в публикации «Наука визуализации запоминаемых данных», абстрактные визуальные элементы запоминаются хуже, чем визуальные элементы, включая графику или изображения легко узнаваемых элементов. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

2. Расскажите личные истории.

Чтобы быть симпатичным ведущим, рассказывайте истории, демонстрирующие вашу человечность. Даже если в истории описывается блестящий успех, кратко расскажите о борьбе, неудачах или эмоциях, которые вы испытали. Тем самым вы дадите зрителям возможность открыть вам свое сердце. Если вас смущает мысль о том, что открывает сердца , помните, что члены вашей аудитории будут полагаться на свой эмоциональный опыт, чтобы оценить вас и вашу компанию.

3. Используйте цвета.