Эрнесто бонивур ищите своих людей монолог: «Ищите своих людей»

Содержание

Сценарий районного конкурса юных чтецов «Живая классика – 2018»

Сценарий районного конкурса «Живая классика – 2018»

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости. Мы рады приветствовать вас на муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Всероссийский ежегодный Конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Наш конкурс мне хотелось бы начать со слов Сергея Михалкова… 

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Ведущий. Наше время — время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим Максим Горький считал книгу.

В книге заключен огромный духовный мир человечества.

Книга — верный и неизменный наш спутник. Она остается главным источником, из которого мы получаем знания. Недаром Константин Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги!»

Ведущий. Разрешите представить жюри конкурса «Живая классика».

Председатель жюри — начальник МКУ Управления образования Администрации Пошехонского МР — Сидельникова Марина Юрьевна.

Члены жюри

Заведующая Пошехонской районной детской библиотекой — Волкова Елена Алексеевна.

Главный редактор МУП газеты «Сельская новь» — Смирнова Юлия Викторовна.

Учитель русского языка и литературы, поэтесса — Гусева Валентина Павловна.

Директор ЦДТ «Эдельвейс» — Марина Татьяна Витальевна

.

Ведущий. Слово для приветствия участников и гостей конкурса предоставляется

почётному гостю — заместителю Главы Администрации Пошехонского МР по социальным вопросам – . ..

Председателю жюри — начальнику Управления образования Администрации Пошехонского МР — …

Ведущий. Сегодня перед вами выступят 19 участников из 7 образовательных учреждений нашего района. Выступления оцениваются по следующим критериям:

  • Выбор текста произведения

  • Грамотная речь

  • Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.

  • Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.

Ведущий. Три победителя районного этапа (набравшие наибольшее количество баллов) будут представлять Пошехонский МР на областном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Нам остается только добавить, что выступление участника конкурса не должно превышать пяти минут и пожелать юным чтецам удачи!

Ведущий. Итак, мы начинаем!

Ведущий. Давно отгремели залпы Великой Отечественной войны. Но о ней продолжают вспоминать, рассказывать, писать. Борис Васильев — один из немногих, кто затронул тему женской судьбы на войне. Война — явление не только не женское, но и не человеческое.

1. Б. Васильев «А зори здесь тихие». Читает учащаяся 8 класса МБОУ Кременевской ОШ Давыдова Дарья.

Ведущий. Повесть Рувима Фраермана «Дикая собака Динго» давно вошла в золотой фонд советской детской литературы. Это лирическое, полное душевной теплоты и света произведение о товариществе и дружбе, о нравственном взрослении подростков. Дикая собака Динго или повесть о первой любви — история первой любви, светлой и чистой и в тоже время горькой, с обидами и разочарованиями. Повесть захватывает с первых строк, читается на одном дыхании. Рувим Фраерман описывает переживания Тани Сабанеевой, влюблённого в неё друга Фильки и нового ученика в классе — Коли с пронизывающей ясностью. Весь удивительный северный мир с мечтами девочки Тани об австралийской дикой собаке Динго, отношениях между одноклассниками нравится уже многим поколениям читателей и ни за что не оставит равнодушным того, кто возьмёт эту книгу впервые.

2. Отрывок из этой повести прочитает ученица 7 класса МБОУ Кременевской ОШ — Масалёва Елизавета.

Ведущий. Валентин Петрович Катаев родился 28 января 1897 года в Одессе в семье учителя. В годы Великой Отечественной войны военный корреспондент Катаев писал очерки и рассказы. Огромную популярность принесла писателю повесть «Сын полка», удостоенная государственной премии в 1946 году. А сегодня мы услышим отрывок из повести «Белеет парус одинокий»

3. Валентин Катаев «Белеет парус одинокий» читает ученица 6 класса МБОУ Кременевской ОШ — Зинзер Наталья.

Ведущий. Марина Дружинина – редактор журнала «Веселые картинки», автор детских книг, изданных тиражом более 3 миллионов экземпляров. М. Дружинина пишет стихи для самых маленьких, ведь настоящий читатель рождается в раннем детстве. Поэзия для самых маленьких — это особая область детского чтения, которая требует внимания и уважения.

4. Марина Дружинина «Мой приятель супермен» читает ученик 5 класса МБОУ Гаютинской СШ – Круглов Александр.

Ведущий. Гавриил Николаевич Троепольский родился в 1905 году. Писать начал с конца тридцатых годов. Самая известная его книга — повесть »Белый Бим Черное Ухо»- написана в 1971 году. Ей предшествовали очерки, рассказы, повести, роман, киносценарий. Писатель видел основную цель своего творчества в воспитании доброты, доверия, дружбы, преданности, верности долгу, умению чувствовать и беречь природу, понимать и сопереживать другому человеку.

В 1975 г. за книгу «Белый Бим Черное Ухо» автор удостоен Государственной премии СССР.

5. Отрывок из повести «Белый Бим Чёрное ухо» читает ученица 8 класса МБОУ Гаютинской СШ – Литова Анастасия.

Ведущий. Творчество Ивана Сергеевича Шмелёва, классика русской литературы ХХ века. Повесть И.С. Шмелёва «Лето Господне» воспитывает чувство любви к родине и помогает всем нам ощутить чувство духовной близости со своими предками.

6. Отрывок из повести прочитает ученица 8 класса МБОУ Гаютинской СШ — Парфёнова Полина.

Ведущий. Владимир Крупин обладает даром — писать много в малом. В рассказ, занимающий всего страницу, он может вложить такой огромный смысл, что завидуешь его мастерству. В его произведениях нет ни одного лишнего предложения, ни одного лишнего слова. Рассказы его учат многому, но главная идея в них — любовь, любовь к женщине, Родине, к природе, ко всему живому. В этом году на конкурс заявлено три участника с отрывками Крупина.

7. И первым я предлагаю выйти ученику 7 класса МБОУ Ермаковской СШ Земель Андрею. «Олрайт,» — сказал Емеля.

8. «Муська» В. Крупин прочитает ученица 5 класса МБОУ Ермаковской СШ – Савинова Арина.

9. «Петушиная история» прочитает обучающийся ЦДТ «Эдельвейс» на базе МБОУ Ермаковской СШ – Макаров Алексей.

Ведущий. Юрий Иосифович Коваль один из любимейших детских писателей, замечательный сценарист, талантливый художник и выдающийся скульптор, замечательный автор и исполнитель песен. Лауреат многочисленных премий, обладатель дипломов, произведения которого переведены на китайский и японский, а также некоторые европейские языки. По произведениям Ю.И. Коваля до сих пор снимаются замечательные фильмы и мультфильмы.

10. «Жена Змея Горыныча» читает обучающаяся ЦДТ «Эдельвейс» на базе МБОУ Ермаковской СШ – Кротикова Ульяна.

Ведущий. Виктор Владимирович Голявкин – советский художник и писатель, ярко заявивший о себе в русском искусстве и литературе. Особенностью рассказов писателя является их краткость вместе с остроумным доброжелательным юмором, и в этом нам предлагает убедиться следующий участник –

ученик 5 класса МБОУ Ермаковской СШ — Фёдоров 11. Артём. Рассказ «В шкафу».

Ведущий. Ирина Михайловна Пивоварова — русская детская писательница. Родилась Ирина Пивоварова в Москве в семье врача. С детства Ирину привлекало творчество, поэтому после окончания школы она поступила в Московский Текстильный Институт на факультет прикладного искусства.

После института Ирина несколько лет работала декоратором, заработав себе репутацию замечательного художника. Там она знакомится со своим будущим мужем Виктором Пивоваровым. Семья Пивоваровых внесла огромный вклад в детскую литературу — Ирина неожиданно начинает писать стихи и рассказы для маленьких читателей. Дети любят милые, яркие, добрые произведения Ирины за то волшебство, которым они пронизаны.

12. Итак, Ирина Пивоварова «О чём думает моя голова?». Читает обучающаяся ЦДТ «Эдельвейс» Богачёва Олеся.

13. Ведущий. Леонардо да Винчи «Мотылёк и пламя» читает ученица 6 класса МБОУ Белосельской СШ — Козлова Анастасия.

Ведущий. Мир детства всегда интересен нам, он чистый, яркий, своеобразный, но и жестокий, суровый, который наносит свой отпечаток на всю жизнь. Вот об этом нам рассказывает Елена Габова в своём рассказе «Не пускайте рыжую на озеро».

14. Отрывок читает ученица 10 класса МБОУ Белосельской СШ — Петрова Алиса.

Ведущий. Валентин Постников родился в семье популярного советского сказочника Юрия Дружкова (Постникова), потому всё его детство прошло в окружении популярных детских писателей. С самого раннего детства Валентин стал сочинять вместе с отцом сказки. Однажды, когда ему было всего 5 лет, он нарисовал рисунок «Тигрёнок на подсолнухе», который занял I место на конкурсе детских рисунков. Его опубликовали в журнале «Весёлые картинки» в 1975, а детский писатель Юрий Коваль сочинил к нему сказку, по которой позже был снят мультфильм, его озвучил Евгений Леонов.

15. Валентин Постников— автор 25 книг для детей. Его книги издаются в России, Белоруссии, Болгарии, Китае. Он — автор 20 радиоспектаклей для детей. Рассказ «Жених из 3 «Б» читает ученик 6а класса СШ №1 г. Пошехонье — Уткин Иван.

Ведущий. Борис Ганаго – известный детский православный писатель, автор и составитель многочисленных детских книг для самого разного возраста. Он уже более 20 лет занимается воспитанием детей и юношества в традициях добра и нравственности.

Борис Ганаго, православный педагог с большим опытом, в простых рассказах вовлекает читателя в размышления о главных вопросах бытия.

16. Б. Ганаго «Письмо Богу» читает Попова Екатерина, ученица 8а класса МБОУ СШ №2 г. Пошехонье.

Ведущий. Надежда Тэффи известна современному читателю прежде всего как мастер короткого юмористического рассказа. Однако сама писательница более всего дорожила «серьезной» прозой, неотъемлемой частью которой является цикл рассказов о детях.

17. Надежда Теффи «Счастливая» читает ученица 7а класса МБОУ СШ №2 г. Пошехонье – Пушкова Анастасия.

Ведущий. Ирина Антонова пишет прекрасные рассказы о дружбе и о любви. Школа-это не только уроки, задания на дом, контрольные работы. Со школой связано множество историй про девчонок и мальчишек, которые ссорятся, мирятся, влюбляются.

18. И. Антонова рассказ «Реклама» читает ученик 6 а класса МБОУ СШ №1 г. Пошехонье — Клинов Никита.

Ведущий. Эрнесто Бонивур говорит о том, как важно найти своих людей, с которыми будет легко и просто, с кем не нужно будет притворяться, кто будет ценить вас, вашу жизнь и ваш выбор.

19. Монолог «Ищите своих людей» прочитает ученица 10 а класса МБОУ СШ №1 г. Пошехонье – Кукушкина Мария.

Ведущий. На этом наша конкурсная программа закончена. Мы просим у вас ещё немного внимания, а жюри просим подвести итоги конкурса.

Фильмы о истории конкурса, его масштабе.

Блицвопросы.

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Волшебное слово в сказке «Али — баба и 40 разбойников? (Сим — сим)

3. Имя самого умного из трёх поросят в сказке «Три поросёнка»? (Наф — Наф)

4. Птичка, которую спасла Дюймовочка? (Ласточка)

5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка»? (Суок)

6. Кто написал стихотворение «Дядя Стёпа»? (С. Михалков)

7. Сколько было братьев у оловянного солдатика? (24)

8. На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)

9. Друг крокодила Гены. (Чебурашка)

10. На чём летал Мюнхаузен на луну? (На пушечном ядре)

11. Кто автор сказки «Курочка — Ряба»? (Народ)

12. Кто из героев детской сказки считал себя лучшим в мире специалистом по привидениям? (Карлсон)

13. В какой сказке девочка превратилась в куклу, чтобы спасти товарища? («Три толстяка»)

14. Русская народная сказка про общежитие. («Теремок»)

15. Кличка телёнка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». (Гаврюша)

16. Назовите автора сказки «Снежная королева» (Г. Андерсен)

17. Что бы ты попрлсил у Буратино? (Золотой ключик)

18. Кто автор строк «Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана» (М. Ю. Лермонтов)

Наш конкурс закончен.

Но не закончено творчество.

Впереди- новые свершения и победы!

Впереди – новые стихи и проза!

Ведущий. Для объявления результатов прошу выйти председателя жюри – …

(Подведение итогов и награждение победителей)

Ведущий. Может быть, еще кто-то из членов жюри хочет сказать слово.

Спасибо всем участникам, педагогам! До новых встреч!

Сценарий проведения Конкурса чтецов В мире театра.

Сценарий проведения Конкурса чтецов «В мире театра». 

Задачи конкурса:

-способствовать знакомству с литературным наследием нашей страны, с лучшими образцами прозы;

— способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений;

— развивать творческую инициативу и способность учащихся к творческому самовыражению через исполнительскую интерпретацию литературных произведений.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня  мы проводим конкурс чтецов! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.
А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию его состав. Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Ведущий: Были ли вы когда-нибудь в театре(Да) Тогда вы, наверное, без труда объясните мне, что такое театр(Это место, где показывают спектакли, вид искусства)

Театр! Театр! Как много значат

Для нас порой твои слова!

И разве может быть иначе?

В театре жизнь всегда права!

Приглашаем на сцену 1 чтеца Левину Юлию (7-б). Борис Ганаго «Возвращение к жизни»

2 чтец Васильева Карина (5-а) Борис Ганаго «Зеркало».

В спектаклях жизнь как на ладони,

И всё откроется в конце:

Кто был злодеем, кто героем,

С ужасной маской на лице.

Приглашаем на сцену 3 чтеца Давыдова Полина (9-а) Сергей Силин «Везунчик»

4 чтец Калинин Артём (5-в) Эрнесто Бонивур «Ищите своих людей»

Мы на спектаклях умираем,

С героем вместе слёзы льём…

Хотя порой прекрасно знаем,

Что все печали ни о чём!

Выступает5 чтецПавлова Анастасия (10) К.Маркевич «Ценности»

6 чтец Пустобаева Софья (8-а) Монолог Ассоль из пьесы П. Морозова «Ассоль».

В театре, забыв про возраст, неудачи,

Стремимся мы в чужую жизнь,

И от чужого горя плачем,

С чужим успехом рвёмся ввысь!

Слушаем следующего 7 чтеца Федотова Мария (9-б) Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

8 чтец Шафиева Ильмира (8-б). М. Цветаева Монолог Сонечки «Как я люблю любить».

Жизнь коротка, как пьесы читка,
Но если веришь, будешь жить,
А театр — сладкая попытка,
Вернуться, что-то изменить.

Слушаем 9 чтеца Фадеева Янина (7-б)Лидия Чарская Записки маленькой гимназистки.

В полумраке зала прожекторы светят,
И снова на сцену актёрам пора.
Заботы и беды пусть останутся дома.
Здесь сказка и правда, здесь жизни игра.

10 чтец Семёнова Валерия (6-а). Карел Чапек «С точки зрения кошки»

Театр! Там запах слёз, и счастья, и страданий,
Там боль и страх, рыдания и смех,
Там, затаив в волнении дыханье,
По праву ждёт заслуженный успех.

11 чтец Михайлова Лиля (11) Монолог Маши из пьесы О. Богаева «Марьино поле»

12 чтец Николаева Кристина (11). Монолог Липочки из пьесы А. Н. Островского «Свои люди-сочтёмся»

Оваций бурных верная награда —
За тяжкий труд, за пот и кровь порой.
За жизнь и смерть, от рая и до ада —
Отмечен путь блистательной игрой.

Итак, конкурсанты выступили. Благодарим их за доставленное всем удовольствие прикоснуться к замечательным творениям отечественных и зарубежных писателей.

Мы просим у вас ещё немного внимания и подождём, пока жюри подведёт итоги конкурса.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/351444-scenarij-provedenija-konkursa-chtecov-v-mire-

Литература | Методическая разработка: | Образовательная социальная сеть

Сценарий мероприятия «Саквояж с чудесами»

1 ведущий Места заполняются в зрительном зале,
До зрелищ охотник повсюду найдется.
Обычная вешалка в самом начале,
А дальше – то чудо, что театром зовется.

2 ведущий  Распахнутый занавес сцену откроет,
Проступит из тьмы лабиринт декораций,
И жизнь обретут персонажи, герои,
В которых актеры начнут воплощаться.

1 ведущий  А зал увлеченно следит за сюжетом,
Взрывается смехом и молкнет в печали.
И все понимают – игра лишь все это,
Ведь в жизни в такие же игры играли.

2 ведущий  На сцене реальное действо вершится,
Оно – результат ежедневных стараний,
Итог напряженных трудов, репетиций,
Актерских идей, режиссерских исканий.

1 ведущий  Шедевры на сцене рождаются в муках.
Ведь нужно суметь увязать воедино
Костюм, реквизит с освещением, звуком,
Явления, действия, акты, картины…

2 ведущий  И сумрачный глас режиссера: “Не верю!”
С единственной целью всегда раздается,
Чтоб зритель, войдя в театральные двери,
Поверил во все, что увидеть придется.

1 ведущий  Симпатий огонь будет не угасаем.
Зажжется однажды, чтоб впредь разгораться.
Мы в праздник театра театру желаем
Побольше аншлагов и море оваций!

         2 ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, дорогие гости!  Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсно-развлекательной программе «Саквояж с чудесами»

1 ведущий  Добрый вечер всем! Прежде, чем начать нашу программу, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша  и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно… Да, речь сегодня пойдет о театре.

 2 ведущий:  В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений.

1 ведущий: Слово для открытия нашей программы предоставляется учителю русского языка и литературы Николаевой Неле Геннадьевне. (Выступление Н. Г. Николаевой)

2 ведущий: Актер — одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. 
Ими восхищались, их обожали и им рукоплескали короли и императоры, ученые, философы и простой народ на площадях. 

1 ведущий:  Актеры и зрители — это две стороны одной медали, это две половинки одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется «Театр». 

2 ведущий:  Давайте же окунемся в этот удивительный мир страстей и жизни! Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый! 

1 ведущий:  Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней? А сказка на театральной сцене – это двойное чудо. “Чудо в квадрате!” Не верите? Пожалуйста! Отрывок из сказки Самуила Яковлевича Маршака «Двенадцать месяцев» представляют юные актёры из 5-в класса.

 

2 ведущий: Пока готовится к выступлению наши актёры из 6-а класса,  мы послушаем монолог Липочки из пьесы А.Н.Островского «Свои люди – сочтёмся» в исполнении ученицы 11 класса Кристины Николаевой. Встречаем аплодисментами Кристину!

2 ведущий:  Встречаем театральную группу 6-а класса. Они представят  нам сценку «Радость» по рассказу А.П.Чехова.

1 ведущий: И снова небольшой антракт между выступлениями юных актёров. Попробуем выявить среди вас хороших знатоков театра. Ответьте нам на такие вопросы!

 1. Как назывались первые актёры на Руси? (Скоморохи) 
2 ведущий:  2. Кто готовит и осуществляет постановку спектакля? (Режиссёр) 
1  ведущий:  3. Как называется разговор двух актёров на сцене? (Диалог) 
2 ведущий:  4. Как называются специальные театральные краски для изменения лица? (Грим) 
1 ведущий:  5. Как называется явление, когда зрительный зал переполнен, а в кассе нет билетов? (Аншлаг) 
2 ведущий:  6. Как называются специальные осветительные приборы, используемые в театре? (Софиты, прожектора) 
1  ведущий 7. Как называются одним словом поддельные предметы, употребляемые в театре вместо настоящих вещей? (Бутафория) 
2 ведущий:  8. Как называется актёр,  работающий с куклами? (Кукловод) 
1  ведущий 9. Как называется искусство создания сценического образа при помощи пластики, мимики, жестов? (Пантомима) 
2 ведущий:  10. Как называется лист, на котором даётся информация о предстоящем спектакле? (Афиша) 
1  ведущий 11. Как называется оформление сцены на спектакле? (Декорация) 
2 ведущий:  12. Как называется изделие из искусственных волос, которое актёры надевают на спектакль? (Парик) 

1  ведущий   Итак, продолжим нашу программу. На сцену приглашаем юных актёров из 6-б класса со сценкой  «Злоумышленник» по рассказу А.П.Чехова.

2 ведущий: К выходу на сцену готовятся  наши актёры из 7-б класса, а мы, ожидая их, ответим на вопросы «Мы в театре» Итак, вопросы:

1. Как нужно проходить на свои места перед сидящими зрителями?

 Лицом к сидящим,

2 ведущий:    Можно ли обсуждать новости во время спектакля?

 

Разговаривать во время спектакля нельзя, ведь это неуважение к актерам и сидящим рядом зрителям.

1 ведущий:   Как ты поступишь с шоколадкой, купленной во время антракта?

Съем шоколадку в буфете во время антракта.

2 ведущий: Как называется перемена во время спектакля?

Антракт

1 ведущий:    Как называется объявление о предстоящем спектакле?

Афиша

2 ведущий:   Ребята, а как называется место, где проходит спектакль?

Сцена

1 ведущий:   Правильно сцена, итак смотрим на сцену и встречаем аплодисментами  артистов из 7- б класса, которые представят нашему вниманию отрывок из  знаменитой повести Александра Сергеевича Пушкина «Метель», в которой  рассказывается история Марии Гавриловны — дочери богатого помещика. Когда она была семнадцатилетней девушкой, влюбилась в соседа. Сосед тоже ее любил, но он был очень беден, и родители девушки хотели ей более богатого жениха. Влюбленные решили обвенчаться тайно. Жених занялся приготовлениями, девушка вечером выехала в церковь, но началась метель, жених заблудился. Тут автор оставляет некую интригу, он не рассказывает, что случилось этой ночью в страшную метель.

2 ведущий: А сейчас перед нами выступит ещё одна ученица 11 класса Михайлова Лилия с монологом Маши из пьесы Олега Богаева «Марьино поле». Встречаем Лилю бурными аплодисментами!

1 ведущий: Комедия Гоголя «Ревизор» в свое время была бурно встречена как читателями, так и критиками. Отзывы современников о комедии были как остро-негативными, так и самыми восторженными. Одни критики ругали «Ревизора», а другие сразу признали в нем шедевр мировой литературы. Сцену из этой комедии представят нам юные актёры из 8-а класса.

2 ведущий:  Разные бывают ситуации в театре. Иногда происходят очень смешные. Об одном таком случае расскажет ученица 5-в класса Антонова Кристина. Стихотворение Агнии Барто «В театре».

1 ведущий:  Комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» – одно из самых ярких произведений русского классицизма. Вопросы, на которых автор заостряет внимание в пьесе, будоражат умы зрителей и читателей даже в наше время – спустя более трех веков с момента ее написания. Ведь ироничный фарс, осмеяние пороков общества, злободневные темы в пьесе выглядят так же смешно, как и трагично. В исполнении актёров 8-б класса отрывок из пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль».

2 ведущий: Ну, вот и выступили все наши актёры. А теперь дадим жюри конкурса решить, кто из сегодняшних коллективов был лучше и артистичнее. Пока оно подводит итоги, на сцену приглашается  ………

1 ведущий : Слово предоставляется председателю жюри нашего сегодняшнего вечера, художественному руководителю молодёжного театра «Грани»  Яшмановой Алевтине Михайловне!

Выступление Яшмановой А. М.

2 ведущий: А теперь, под занавес нашего вечера, самое интересное в нашем «Саквояже с чудесами»! С поучительной пьесой Валентины Пугачёвой «Солёное мороженое» у нас в гостях актёры молодёжного театра «Грани»! Художественный руководитель – Яшманова Алевтина Михайловна! Ребята, давайте встретим наших гостей бурными аплодисментами!
Выступление театра «Грани».

1 ведущий: Вот и подошёл наш чудесный праздник, посвящённый Году театра! Благодарим всех, кто сегодня принял в нём активное участие! Желаем интересных спектаклей в этом году! Играйте, участвуйте, наслаждайтесь Театром! До новых встреч!

Фестиваль «Театр — Творчество — Талант»: победители (фотоотчет)

Вчера, 2 апреля, в Караганде завершился III Международный детско-юношеский театральный фестиваль «Театр – Творчество – Талант». Итоги конкурса расскажет novoetv.kz.

Фестиваль-конкурс «ТтТ» проходил в областном русском драматическом театре им. К. С. Станиславского, участие в нем приняли профессиональные и любительские театральные коллективы Казахстана.

Из Нур-Султана, Жезказгана, Кокшетау, Атбасара, Экибастуза, а также России — Кемерово и Новосибирска приехали участники возрастом от 8 до 23 лет.

В номинации «Спектакль», которая проходила 1 апреля, в возрастной категории 8-10 лет 2 место заняла театральная студия «TeatRoom» с постановкой «Капельки совести» (Караганда).

В возрастной категории 11-13 лет 3 место занял театральный коллектив «Алтын шашу» со спектаклем «Маленький принц» (Караганда), 2 место — театр-студия «Сорванец» ДДЮ с постановкой «Дорожное чудовище» (Жезказган).

Первое место со сказкой-уроком «Серая кошка» получила детская творческая студия «Lider Land» (Кокшетау), а гран-при — театральный коллектив «Алтын шашу» с постановкой «Все мыши любят сыр» (Караганда).

Третье место в категории от 14 до 16 лет заняла «Хозяйка медной горы» театрального коллектива «Молодость страны» (Атбасар), на ступень выше оказались «Необыкновенные приключения Витьки Шитова» образцовой театральной студии «Маска» (Экибастуз). Первое место заняла «Заветная мечта» театр-студии «Сорванец» (Жезказган), а гран-при жюри отдало «Божественной комедии» театрального коллектива «Алтын шашу» (Караганда).

Участникам от 17 до 19 лет гран-при не вручали: третье место заняла карагандинская театральная студия «TeatRoom» («Викинги»), второе — студенты 2 курса КазНУИ специальности «Актер театра и кино» («Bon appetit»), набрав больше остальных баллов, первое место заняли студенты колледжа культуры им. Ақана Сері из Кокшетау. Учащиеся по специальности «Педагог-организатор досуга» представили на суд жюри «Сказку о попе и работнике его Балде».

И всего один победитель в возрастной группе 20-23 года — здесь гран-при получила постановка «Альфа мен Омега» Жамбыльского гуманитарного колледжа.

На следующий день, 2 апреля, жюри оценивало конкурсантов в номинации «Художественное слово».

В категории от 8 до 10 лет:

3 место — Потапова Василиса (Караганда) выступила с «Письмом от злюки с острова Бабуку»;

2 место — Райх Владимир (Караганда) прочитал жюри «Вредные советы» Остера;

1 место — Бота Данара (Жамбылский район, с. Пресновка) со сцены рассказал произведение Пивовароваой «Как меня учили музыке».

Гран-при — Шулятьева Милана (Караганда) получила высшую награду за «Буку» Белозеровой.

В категории от 11 до 13 лет жюри отдало первое место Сұраншиевой Томирис(Караганда) за прочтение «Птичьего двора» Михалкова.

От 14 до 16 лет:

3 место — Токарев Виктор и Зинченко Виктория (Атбасар) за стихотворение Асадова «Сатана»;

2 место — Серебрянская Ангелина (Атбасар) за произведение Эрнесто Бонивура «Ищите своих людей»;

1 место — Криницына Елизавета (Экибастуз) за «Письмо матери» Олегии Тур;

Гран-при — Сексенбаева Томирис (Атбасар) за произведение «Когда увидишь мой смятый след» Джио Россо.

У участников от 17 до 19 лет никому не удалось выиграть гран-при.

3 место — Назымбеккызы Адиля (Экибастуз) «За правду честь отдам»;

2 место — Абельдинова Аминнат (Экибастуз) Монолог Амфиарай;

1 место — композиция «Абай», подготовленная руководителем Абзалиевым Уланом.

Как и в номинации «Спектакль» здесь, в категории от 20 до 23 лет, один победитель — Иванова Дарья (Кемерово) «Карась-идеалист» (М.Е. Салтыков – Щедрин).

Но на этом награждение не закончились! Каждый раз жюри награждают некоторых участников специальными театральными номинациями. В этом году наградили следующих участников:

«Лучшая роль юного артиста» — Берік Асылхан (роль Мурчика), театр-студия «Сорванец» (Жезказган).

«Лучшая роль юной артистки» — Носырева Екатерина (роль Лиди), театральный коллектив «Алтын шашу» (Караганда).

«Лучшая актерская работа» — Жамбыльский гуманитарный колледж им. Абая, Балтабай Шапағат (роль Петти) и Ертай Мадияр (роль Марсель).

«Оригинальность и выразительность театральных костюмов» — театральная студия «TeatRoom» (Караганда), «Викинги».

«Лучшее музыкальное оформление спектакля» — Колледж культуры им. Ақана Сері (Кокшетау), «Сказка о попе и работнике его Балде».

«Лучшее художественное оформление спектакля» — театральный коллектив «Алтын шашу» (Караганда), «Божественная комедия».

«Лучшая режиссура учебного спектакля» — театр-студия «Сорванец» (Жезказган), «Дорожное чудовище».

Все участники получили сертификаты и медали, а обладатели призовых мест и театральных номинаций — кубки.

Фото предоставлены организатором фестиваля

Номинация: ВОКАЛ (СОЛО) до 6 лет Исполнитель Название композиции Страна РЕЗУЛЬТАТ 1 Третьяк Матвей Бел.нар.песня

Церемония награждения

Церемония награждения БЛОК 1 Академический вокал. Ансамбль. Средняя группа. В данной возрастной категории был представлен 1 коллектив и по решению жюри: Диплом Лауреата 2 Премии получает: Вокальный ансамбль

Подробнее

Положение (18-19 марта 2017)

III Московский открытый конкурс вокального искусства «Соловьиная роща» Положение (18-19 марта 2017) Настоящее Положение определяет цель, задачи, основные направления данного проекта, программу, организационные

Подробнее

г.

Таганрог 27 марта 2011 года

ПРОТОКОЛ результатов Городского открытого конкурса юных вокалистов «Маленький принц — 2011»,организованного Отделом культуры г. Таганрога и МАУ «Городской Дом культуры». г. Таганрог 27 марта 2011 года

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. Отборочный тур

ПОЛОЖЕНИЕ Международного конкурса Соловьиный край -АПСА- 2018 в рамках международного конкурсного движения Россия-ЛДНР-Абхазия Отборочный тур г. Курск, ДК «Железнодорожник» 18 ноября 2018 года. Организаторы:

Подробнее

«Беларускiя Сустрэчы»

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОНКУРС «Беларускiя Сустрэчы» Минск 30.03-02.04.2017 г. Положение Организатор фестиваля-конкурса: РОО «Центр «Право на Мир», проект «Международная детская и молодежная Академия

Подробнее

«Созвездие юных талантов г.

»

ПОЛОЖЕНИЕ X Международного конкурса-фестиваля «Созвездие юных талантов — 2019 г.» Сроки проведения: с 1 по 16 апреля 2019 г. просмотры В Волгограде, Волжском, Дубовке, Краснослободске, Средней Ахтубе на

Подробнее

24-25 МАРТА 2018 СТАВРОПОЛЬ

I Международный вокальный грантовый конкурс «Голос Сердца» ПОЛОЖЕНИЕ 24-25 МАРТА 2018 СТАВРОПОЛЬ Краевая Филармония (СТАВРОПОЛЬ, пр-т Карла Маркса, 61) Учредители и организаторы конкурса: Международный

Подробнее

Наши достижения. в годах

Наши достижения в 2015 2017 годах 30.10.2015 — участие в IV открытом конкурсе вокального искусства «Зорны старт» (г. Минск). Результат: Носсоль Александра — дипломант I Евменова Велория — дипломант I степени.

Подробнее

2. Цель и задачи конкурса

УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ ДО СО «Самарский Дворец детского и юношеского творчества» С. Е. Иванов 20 г. Положение о проведении областного конкурса фольклорных исполнителей «Песни родной земли», посвящённого

Подробнее

10 мая (среда) 11 мая (четверг)

(Детский Благотворительный Фонд «АРТ Фестиваль Роза ветров» г. Москва) Международный конкурс детского и юношеского (любительского и профессионального) творчества «Роза ветров» участник Федеральной целевой

Подробнее

3 5 октября 2014 года

3 5 октября 2014 года Приглашаем детские, юношеские и взрослые художественные коллективы и отдельных исполнителей принять участие в незабываемой 3 х дневной поездке в Скандинавию! конкурс проводиться при

Подробнее

4. Номинации конкурса

1 2 3 — организует сбор заявок на участие в конкурсе, организует работу по проверке соответствия оформления и подачи заявок требованиям и условиям конкурса; — отклоняет заявки, не отвечающие требованиям

Подробнее

29 МАЯ 2016 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ им А. ВИВАЛЬДИ 29 МАЯ 2016 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ Учредители и организаторы конкурса: Межрегиональный детский благотворительный фонд «Будущее детям»

Подробнее

2. Цели и задачи фестиваля

УТВЕРЖДАЮ директор департамента культуры Ярославской области Васильева М.В. 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении I Ярославского областного фестиваля художественного творчества студентов «Новогодняя мозаика»

Подробнее

участники творческих коллективов МЦ, ВУЗов и ССУЗов; творческие коллективы, ансамбли, группы самодеятельного творчества;

участники творческих коллективов МЦ, ВУЗов и ССУЗов; творческие коллективы, ансамбли, группы самодеятельного творчества; молодежные объединения, организации, группы; дети, молодежь и взрослые, занимающиеся

Подробнее

Аудиобиблиотека — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3. 1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3. 4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»


Маргарита Швецова,
[email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область

Итоги 2019

Базовое учреждение / Название коллектива / ПрограммаФ.И.О. руководителя коллектива (полностью)НАГРАЖДЕНИЕ
8-10 лет

Зазулина Виктория

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

В.Кощеев

«Драндулет»

Тришин Дмитрий Сергеевич
Тришина Татьяна Петровна
д/у

Потапова Василиса

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

К.Авдеенко

«Письмо от злюки с острова Бабуку»

Тришин Дмитрий Сергеевич
Тришина Татьяна Петровна
3 место

Райх Владимир

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

Г.Остер

«Вредные советы»

Тришин Дмитрий Сергеевич
Тришина Татьяна Петровна
2 место

Чеботарев Кирилл

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

А.Усачев

«Божья коровка»

Тришин Дмитрий Сергеевич
Тришина Татьяна Петровна
д/у

Шулятьева Милана

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

Т.Белозеров

«Бука»

Тришин Дмитрий Сергеевич
Тришина Татьяна Петровна
Гран – при

Тұрсын Сара

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

Г.Х.Андерсон

«Девочка со спичками»

Егорова Ирина Васильевна
Музыкальное оформление — Тришина Татьяна Петровна
д/у

Белавин Андрей

Театральная студия

«TeatRoom»

г.Караганда

С.Белавина

«Бродяга»

Белавина Светлана Владимировна
Белавин Андрей Викторович
д/у

Бота Данара

КГКП «Школа искусств»

СКО Жамбылский район

с.Пресновка

И.Пивоварова «Как меня учили музыке»

Мунайдарова Дина Ержановна1 место
11 – 13 лет

Отт Леонид

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

И.С.Тургенев

«Воробей»

Турчина Галина Александровнад/у

Слинько Никита

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

И.С.Тургенев

«Мы еще повоюем»

Турчина Галина Александровнад/у

Шульгина София, Мазина Ольга

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

С. Михалков

Басня «Кукушка и скворец»

Шульгина Ольга Ивановнад/у

Сұраншиева Томирис

КГКП «Школа искусств№1»

г.Караганда

С.Михалков «Птичий двор»

Әкім Думан Нұрлыбекұлы1 место
14 – 16 лет

Кушель Ангелина

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

К.Газиева

«Игра окончена»

Егорова Ирина Васильевна
Музыкальное оформление — Тришина Татьяна Петровна
д/у

Коробкова Мария

Школа искусств №2

Клуб-ЮНЕСКО

г. Караганда

Ю.Друнина

«Машенька связистка»

Егорова Ирина Васильевна
Музыкальное оформление — Тришина Татьяна Петровна
д/у

Токарев Виктор, Зинченко Виктория

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

Э. Асадов «Сатана»

Шульгина Ольга Ивановна3 место

Серебрянская Ангелина

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

Эрнесто Бонивур

«Ищите своих людей»

Шульгина Ольга Ивановна2 место

Ержанова Альмира

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

Вальтер Скотт Отрывок из романа «Айвенго»

Шульгина Ольга Ивановнад/у

Сексенбаева Томирис

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

Джио Россо «Когда увидишь мой смятый след»

Шульгина Ольга ИвановнаГран — при

Филонов Данил

ГККП «ДЮЦ» г.Атбасар

В. Драгунский отрывок из рассказа «Слава Ивана Козловского»

Шульгина Ольга Ивановнад/у

Криницына Елизавета

Образцовая Театральная Студия «Маска» г.Экибастуз

Олегия Тур «Письмо матери»

Ермакова Любовь Александровна1 место
17 – 19 лет

Абельдинова Аминнат

Образцовая Театральная Студия «Маска» г.Экибастуз

Монолог Амфиарай

Ермакова Любовь Александровна2 место

Назымбеккызы Адиля

Образцовая Театральная Студия «Маска» г.Экибастуз

«За правду честь отдам»

Ермакова Любовь Александровна3 место

«Актер өнері» бөлімінің білімгерлері

Абай атындағы Жамбыл гуманитарлық колледжі

Абай Құнанбайұлы «Абай»

композициялық қойылым

Абзалиев Ұлан Нұргелдіұлы1 место
20 – 23 лет

Иванова Дарья

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»

М.Е. Салтыков – Щедрин

«Карась – идеалист»

Рук.: Прокопов Виктор Леонидович
Педагог по речи: Прокопова Наталья Леонидовна
Гран — при

Слова Августа Уилсона обретают новую жизнь в конкурсе монологов

Когда в понедельник вечером в чикагском театре Гудман загорается свет на сцене, более 20 старшеклассников получат возможность выйти в центр внимания и исполнить монолог с одного из пьесы конца августа Уилсона. Конкурс в Чикаго — один из нескольких региональных финалов, цель которых — познакомить студентов с работами лауреата Пулитцеровской премии. Это также подготовка к национальному конкурсу монологов Августа Уилсона, который состоится на Бродвее этой весной.

В большой репетиционной комнате актер Брайан Веддингтон, сыгравший в двух пьесах Уилсона, тренирует трех студентов, которые репетируют свои монологи. Они выстроили свои стулья в ряд — один студент сутулится на своем месте, другой выглядит задумчивым, третий сидит прямо.

Бранндин Ларамор, Лия Миллер и Эрнесто Морета становятся персонажами, работая над отрывками из «Цикла столетия» Уилсона — 10 пьес, по одной на каждое десятилетие, отражающих афроамериканский опыт в 20-м веке.Всего в финале Чикаго примут участие 22 старшеклассника.

«Я был в тюрьме», — говорит 18-летняя Морета, изображающая Вольфа в романе Уилсона «Два поезда, идущие ». «Пробыл там три месяца. Пытался внести залог, но не смог. Они продержали меня там в окружной тюрьме три месяца — ничего не делали, только гуляли по улице».

Морета говорит, что темы пьесы действительно понравились ему как молодому актеру.

«Я просто влюбился в это и в его тему несправедливости, — говорит Морета, — и просто боролся как афроамериканец или просто как человек, просто пытаясь свести концы с концами, и на самом деле просто пытаясь найти свою место в мире.Так что это похоже на то, что меня просто очаровало ».

Уилсон, которого часто называют американским Шекспиром, получил множество наград при жизни. Он получил премию Тони, несколько премий Нью-Йоркского кружка драматических критиков и две Пулитцеровские премии. Он умер в 2005.

Директор Деррик Сандерс, протеже Уилсона, является координатором конкурса в Чикаго и говорит, что монологи, написанные Уилсоном, похожи на арии — красочные оперные отрывки, которые озвучивают ансамбль чернокожих персонажей.Он говорит, что наблюдал, как ученики во время своих выступлений расширяют свои возможности.

«Они берут текст и много раз делают что-то чрезвычайно неожиданное, — говорит Сандерс. «Неожиданно, но они связаны с тем, что говорит Август во многих монологах, которые, на мой взгляд, очень сильны».

«Я считаю, что Рози наложила на меня проклятие», — говорит 17-летний Ларамор, играющий Шили, персонажа из пьесы Джитни, Уилсон о цыганских таксистах в Питтсбурге. «Она не хочет, чтобы я была у другой женщины, но тогда она не хотела меня.Я сказал ей: «Детка, просто скажи мне, какое печенье ты хочешь приготовить».

Это отрывок из пьесы, который, по словам Ларамора, поражает его.

«Мне нравится изучать историю. Знаете, мне нравится вернуться в прошлое и узнать как можно больше о моем народе, — говорит Ларамор. — Как он только что это запечатлел — он сделал это правильно, в моих глазах.

Театр Гудмана, Университет Иллинойса в Чикаго и Чикагская лига театров являются спонсорами конкурса в Чикаго; шесть других городов также принимают конкурс.Цель состоит в том, чтобы представить пьесы Уилсона в школах по всей стране.

Лия Миллер, 17 лет, которая изображает Тоню из пьесы Уилсона Король Хедли II , говорит, что когда она была первокурсницей, ее класс драмы читал пьесу Уилсона — и тоже ходил смотреть ее.

«Я считаю, что пьесы Августа Уилсона хороши тем, что независимо от того, из какого времени они приходят, всегда есть что-то, к чему вы можете прикоснуться», — говорит Миллер. «У них всегда очень сильная семейная динамика».

Монолог Тони, по ее словам, поразил вас, потому что некоторые районы Чикаго пострадали от стрельбы, в результате которой погибли молодые люди.

«Я больше не воспитываю детей, чтобы их кто-нибудь пристрелил», — говорит Миллер в роли Тони. «Чтобы его друг выстрелил в них. Чтобы полиция застрелила его. Почему я хочу принести в этот мир другую жизнь, которая не уважает жизнь?»

Когда студенты, участвующие в конкурсе в Чикаго, выйдут на сцену Гудмана, их будут судить профессионалы театра, некоторые из которых либо работали с Уилсоном, либо играли в одной из его пьес. Следующей остановкой для победителей станет национальный конкурс в Театре Августа Уилсона на Бродвее, поскольку организаторы стараются сохранить голос одного из самых плодовитых драматургов ХХ века.

Copyright NPR 2021.

Дьявол носит свитер Prada Cerulean Monologue

Мне всегда нравился фильм « Дьявол носит Prada » (2006), прекрасно спроектированный Джессом Гончором, с Мерил Стрип в главной роли Анны Винтур и Энн Хэтэуэй в роли ее молодой временной помощницы. Дьявол носит Prada Церулеанский монолог стоит в моем сознании как лучшая часть фильма. Это придает значение миру курирования, дизайна, вкуса и эстетизма для обычного Джо, который думает, что ничто из этого не влияет на них.

Проверь свой бугристый голубой свитер у двери.

Миранда Пристли в фильме «Дьявол носит Prada: эта штука»? Ох, ладно. Я понимаю. Вы думаете, что это не имеет к вам никакого отношения. Нажмите, чтобы твитнуть

Дьявол носит стенограмму монолога Prada


Миранда Пристли: Что-нибудь смешное?

Энди Сакс: Нет, нет, ничего. Понимаешь, просто оба эти ремня мне кажутся абсолютно одинаковыми. Знаешь, я все еще изучаю все это.

Миранда Пристли: Эта «фигня»? Ох, ладно.Я понимаю. Вы думаете, что это не имеет к вам никакого отношения.

Вы подходите к своему шкафу и выбираете, о, я не знаю, этот комковатый синий свитер, например, потому что вы пытаетесь сказать миру, что вы слишком серьезно относитесь к себе, чтобы заботиться о том, что вы надеваете на спину . Но вы не знаете, что этот свитер не просто синий, он не бирюзовый, не ляписовый, а на самом деле лазоревый.

Вы также совершенно не подозреваете, что в 2002 году Оскар де ла Рента создал коллекцию лазурных платьев.А потом, я думаю, это Ив Сен-Лоран, не так ли, показал лазурные военные куртки? А затем cerulean быстро появился в коллекциях восьми разных дизайнеров. Затем он просочился через универмаги, а затем попал в какой-то трагический «случайный уголок», где вы, без сомнения, выловили его из какого-то мусорного бака. Тем не менее, этот синий цвет представляет миллионы долларов и бесчисленное количество рабочих мест, и поэтому забавно, что вы думаете, что сделали выбор, который освобождает вас от индустрии моды, когда на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас. людьми в этой комнате.Из кучи «всякой ерунды».


Видео: Дьявол носит Prada Cerulean Monologue


Дьявол носит синий голубой свитер Prada. Монолог — Ваш любимый дизайнерский монолог в фильме? Какая ваша любимая строчка в фильме о кино, искусстве или дизайне? Я хотел бы узнать ваши мысли в комментариях ниже.

Вы можете увидеть предыдущие посты Inspiration здесь.

Автор: Роуз Лагасе

Роуз Лагасе — художник-постановщик для кино и телевидения днем ​​и начинающий режиссер ночью.Роуз также является создателем и редактором Art Departmental, где она прославляет искусство и ремесло производственного дизайна.

Луи С.К. Сказал «F *** You» Лорну Майклсу в монологе SNL

Луи С.К. трижды появлялся в эфире Saturday Night Live , который стал одним из самых смешных эпизодов SNL за последние три года. И у каждого из них был расширенный стендап-монолог с C.K. делает то, что у него получается лучше всего.Похоже, что он и Лорн Майклс столкнулись друг с другом из-за его второго появления, что привело к тому, что C.K. говоря «пошли на хуй» боссу SNL.

В Slate есть все подробности, которые взяты из новой книги интервью Джадда Апатоу с комиками «Sick in the Head». Slate пишет, что C.K. сказал Апатоу, что он работал на съемочной площадке усерднее, чем когда-либо работал над чем-либо в своей жизни, желая сделать что-то, что подтолкнет публику, «действительно интересный монолог, похожий на свое собственное представление.«Вы можете посмотреть представление ниже.

Исходный монолог длился около 12 минут. Майклс хотел, чтобы он сократил его до семи. СК не оценил это:

« Это как встреча с президентом. очень важно. И [Майклс] говорит: «Итак, вы отведали двенадцать минут в монологе. Сколько вы хотите сделать в эфире?» Я сказал: «Я хочу сделать все двенадцать минут». делаю двенадцать ». Он говорит:« Это было хорошо, но в нем было много воздуха, много остановок и запусков.Я знаю, что там порезы ». Мое лицо покраснело. Я был зол. Я подумал: «Ну, я не знаю. Я думал, это было неплохо. И пошёл ты на хуй ». Я был очень зол. А потом входит эта женщина и говорит: «У нас всего одна минута». И я говорю: «Тогда я делаю двенадцать». Лорн поворачивается ко мне и говорит: «Успокойся». оскорблен. Он сказал: «Я дам тебе семь, и никто никогда не делал семь». И я сказал: «Что, если это затянется? Что, если я пойду и сделаю десять или больше? »И он отвечает:« Тогда мы узнаем, что вы очень недисциплинированный и непрофессиональный.«И все засмеялись».

Однако, однажды посмотрев воспроизведение генеральной репетиции, К.К. В конце концов, согласился с Майклсом, в частности, в одной части: «У меня было целое пердеж. Вся эта история о том, как пердеть ребенка, которого убили, черт возьми, и [Майклс] сказал:« Ты выигрываешь без этого. сделай это. ‘»

СК В конце концов, Майклс благодарит Майклза за то, что тот подтолкнул его, отмечая: «Он такой умный, но он напугал меня. И мне нужно было идти напуганным».

Мы не сомневаемся, что C.K. привнес такой же уровень интенсивности в свое третье и последнее появление в прошлом месяце, когда он принимал финал сезона.