Эти недостатки вам свойственны: Выберите нужный вариант из данных в скобках.Ребята возмуще(н,нн)ы поведением товарища; поездка организова(н,нн)а родителями; речи проникнове(н,нн)ы…

Вопросник А.К. Марковой

[Учителя]

ВопросыЭИСЭМСРИСРМС
1.Вы составляете подробный план урока?нетданетда
2.Вы планируете урок в общих чертах?данетданет
3.Часто ли отклоняетесь от плана урока?дададанет
4.Отклоняетесь ли Вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в освоении материала? нетдадада
5.Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала? даданетнет
6.Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в процессе? нетдадада
7.Часто ли Вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения? нетдадада
8. В процессе опроса много ли времени Вы отводите ответу каждого ученика? нетнетдада
9.Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов? нетдадада
10.Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил ответ? нетнетдада
11.Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении? дададанет
12.Вы часто меняететтемы работы на уроке? даданетнет
13.Допускаете ли Вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового материала? дададанет
14.Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся? данетнетанет
15.Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса? нетданетнет
16. Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести Вас из равновесия? даданетнет
17.Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся? нетнетдада
18.Вы всегда укладываетесь в рамки урока? нетнетдада
19.Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник? нетданетда
20.Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ? нетдадада
21.Резко ли различаются Ваши требования к сильным и слабым ученикам? данетнетнет
22.Часто ли Вы поощряете за хорошие ответы? дададанет
23.Часто ли Вы порицаете учащихся за плохие ответы? нетданетда
24. Часто ли Вы контролируете знания учащихся? нетданетда
25.Часто ли Вы повторяете прйденный материал? нетдадада
26.Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися? нетдаданет
27.Как Вы думаете, учащимся обычно интересно у Вас на уроках? дададанет
28.Как Вы думаете, учащимся обычно приятно у Вас на уроках? дададанет
29.Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока? даданетнет
30.Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроках? нетданетда
31.Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания? нетданетда
32. Вас отвлекает рабочий шум на уроке? нетданетда
33.Вы часто анализируете свою деятельность на уроке? нетданетда

Примечание: наибольшее количество ответов «Да» в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности о преобладании у учителя стиля, названного в этой колонке:

  • ЭИС-эмоционально-импровизационный стиль
  • ЭМС-эмоционально-методический стиль
  • РИС-рассуждающе-импровизационный стиль
  • РМС-рассуждающе-методический стиль

Рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности

  1. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно преподавать учебный материал, увлечь учеников преподаваемым предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения. Ваши уроки отличает благоприятный психологический климат. Наряду с достоинствами Вашу деятельность характеризуют определенные недостатки: отсутствие методичности. Возможно недостаточное внимание к уровню знаний слабых учеников, недостаточная требовательность, завышенная самооценка, повышенная чувствительность, что обусловливает Вашу чрезмерную зависимость от ситуации на уроке. В результате у Ваших учеников стойкий интерес к изучаемому предмету и высокая познавательная активность сочетаются с непрочными знаниями, недостаточно сформированными навыками учения. Преодолеть эти недостатки в ваших силах. Рекомендуем Вам несколько уменьшить количество времени, отводимого объяснению нового материала; в процессе объяснения тщательно контролировать, как усваивается материал. Не переходите к изучению нового материала, если предыдущий не усвоен. Внимательно относитесь к уровню знаний слабых учеников. Тщательно отрабатывайте весь учебный материал, уделяя большое внимание закреплению и повторению.
    Не бойтесь и не избегайте «скучных» видов работы — отработки правил, повторения. Во время опроса больше времени отводите ответу каждого ученика, добивайтесь правильного ответа, никогда не исправляйте сразу ошибки: пусть ошибившийся сам четко сформулирует и исправит свой ответ, а Вы помогайте ему уточнениями и дополнениями. Всегда давайте подробную и объективную оценку каждому ответу. Повышайте требовательность. Следите, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно, без подсказок и подглядывания. Старайтесь подробно планировать урок, выполнять намеченный план и анализировать свою деятельность на уроке.
  2. Эмоционально-методичный стиль. Вас отличают очень многие достоинства: высокий уровень знаний, контактность, проницательность, высокая методичность, требовательность, умение интересно преподать учебный материал, умение активизировать учеников, возбудив у них интерес к особенностям предмета, умелое использование и варьирование форм и методов обучения.
    В результате у Ваших учащихся прочные знания сочетаются с высокой познавательной активностью и сформулированными навыками учения. Однако Вам свойственны и некоторые недостатки: несколько завышенная самооценка, некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обусловливающая Вашу излишнюю зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности учащихся. Рекомендуем Вам стараться меньше говорить на уроке, давая возможность в полной мере высказаться Вашим учащимся, не исправлять сразу неправильных ответов, а путем многочисленных уточнений, дополнений, подсказок добиваться, чтобы опрашиваемый сам исправил и оформил свой ответ. Собственные формулировки предлагайте лишь тогда, когда это действительно необходимо. По возможности старайтесь проявлять больше сдержанности.
  3. Рассуждающе-импровизационный стиль. Вы обладаете очень многими достоинствами: высоким уровнем знаний, контактностью, проницательностью, требовательностью, умением ясно и четко преподать учебный материал, внимательным отношением к уровню знаний всех учащихся, объективной самооценкой, сдержанностью. У Ваших учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками учения. Однако Вашу деятельность характеризуют и определенные недостатки: недостаточно широкое варьирование форм и методов обучения, недостаточное внимание к постоянному поддержанию дисциплины на уроке. Вы много времени отводите ответу каждого ученика, добиваетесь, чтобы он детально сформировал свой ответ, объективно оцениваете его, что повышает эффективность Вашей деятельности. В то же время подобная манера ведения опроса обусловливает некоторое замедление темпа урока. Этот недостаток можно компенсировать, шире используя разнообразные методы работы. Рекомендуем Вам чаще практиковать коллективные обсуждения, проявлять больше изобретательности в подборе увлекающих учащихся тем. Рекомендуем проявлять больше нетерпимости к нарушениям дисциплины на уроке. Сразу и строго потребуйте тишины на каждом уроке. В конечном счете Вам не придется делать такого количества дисциплинарных замечаний.
  4. Рассуждающе-методичный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высокой методичностью, внимательным отношением к уровню знаний всех учащихся, высокой требовательностью. Однако Вашу деятельность характеризуют и определенные недостатки: неумение постоянно поддерживать у учеников интерес к изучаемому предмету, использование стандартного набора форм и методов обучения, предпочтение репродуктивной, а не продуктивной деятельности учащихся, нестабильное эмоциональное отношение к учащимся. В результате у Ваших учащихся сформированные навыки учения и прочные знания сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету. Пребывание на Ваших уроках для многих из них томительно и не всегда интересно. На Ваших уроках нередко отсутствует благоприятный психологический климат. Преодолеть эти недостатки в Ваших силах. Рекомендуем Вам шире применять поощрения хороших ответов, менее резко порицать плохие. Ведь от эмоционального состояния детей, в конечном счете, зависят и результаты их обучения.
    Постарайтесь расширить свой арсенал методических приемов, шире варьировать разнообразные формы занятий. Если Вы преподаете иностранный язык, не ограничивайтесь лишь репродуктивными видами работы: заучиванием наизусть текстов, зазубриванием правил. Если Вы будете использовать только их, то Ваши учащиеся потеряют интерес к предмету, а самое главное — их будет отличать слабая ориентация в языке. Старайтесь использовать различные упражнения для активизации навыков речи: ситуативные диалоги, языковые игры, песни, стихотворения, диафильмы. Если Вы преподаете гуманитарные предметы, почаще практикуйте коллективные обсуждения, выбирайте для них темы, которые могут увлечь учащихся. Также в помощь учителю для изменения его стиля педагогического общения можно посоветовать следующее: Для успешного взаимодействия со школьниками следует, прежде всего, адекватно оценить собственную личность.

©2011г. учитель информатики Тимофеева Л. А.Кафедра естественно-научного цикла. [email protected]

Индивидуальный стиль педагогической деятельности — рекомендации

Главная страница сайта Алексея Дедова

 

Спецпроект «Психология»

 

 

 

Рекомендации по совершенствованию индивидуального стиля педагогической деятельности

(Автор А. К. Маркова)

 

 

После того как Вы определили свой индивидуальный стиль педагогической деятельности, сопоставьте выделенные особенности со спецификой процесса и результативностью Вашей работы. В случае совпадения на основе предлагаемых рекомендаций составьте индивидуальный план совершенствования своего стиля преподавания и приступайте к его выполнению. По истечении нескольких месяцев (в конце учебного года) оцените, насколько успешной оказалась Ваша работа. В случае необходимости обратитесь за помощью к коллегам.

 

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)

 

Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно преподавать учебный материал, увлечь учеников преподаваемым предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения. Ваши уроки отличает благоприятный психологический климат.

Однако вашу деятельность характеризуют и определенные недостатки: отсутствие методичности (недостаточная представленность в вашей деятельности закрепления учебного материала, контроля знаний учащихся). Возможны недостаточное внимание к уровню знаний слабых учащихся, недостаточная требовательность, завышенная самооценка, демонстративность, повышенная чувствительность, что обусловливает вашу зависимость от ситуации на уроке.

В результате у ваших учеников стойкий интерес к изучаемому предмету и высокая активность сочетаются с непрочными знаниями, недостаточно сформированными навыками учения.

Преодолеть эти недостатки в ваших силах.

Рекомендуем вам несколько уменьшить количество времени, отводимого объяснению нового материала; в процессе объяснения тщательно контролировать, как усваивается материал (для этого через определенные промежутки времени можно обращаться к ученикам с просьбой повторить сказанное или ответить на вопросы). Никогда не переходите к изучению нового материала, не будучи уверенным, что предыдущий освоен всеми учениками. Внимательно относитесь к уровню знаний слабых учеников. Тщательно отрабатывайте весь учебный материал, уделяя большое внимание закреплению и повторению. Не бойтесь и не избегайте «скучных» видов работы – отработки правил, повторения.

Старайтесь активизировать учащихся не внешней развлекательностью, а вызвать у них интерес к особенностям самого предмета.

Во время опроса больше времени отводите ответу каждого ученика, добивайтесь правильного ответа, никогда не исправляйте сразу ошибки: пусть ошибившийся сам четко сформулирует и исправит свой ответ, а вы помогите ему уточнениями и дополнениями. Всегда давайте подробную и объективную оценку каждому ответу.

Повышайте требовательность. Следите, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно, без подсказок и списывания.

Старайтесь подробно планировать урок, выполнять намеченный план и анализировать свою деятельность на уроке.

 

Эмоционально-методичный стиль (ЭМС)

 

Вас отличают очень многие достоинства: высокий уровень знаний, контактность, проницательность, высокая методичность, требовательность, умение интересно преподать материал, умение активизировать учеников, вызвать у них интерес к особенностям предмета, умелое варьирование форм и методов обучения.

В результате у ваших учащихся прочные знания сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками учения.

Однако вам свойственны и некоторые недостатки: несколько завышенная самооценка, некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обусловливающая вашу излишнюю зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности учащихся.

Рекомендуем вам стараться меньше говорить на уроке, давая в полной мере высказаться вашим учащимся, не исправлять сразу неправильных ответов, а путем многочисленных уточнений, дополнений и подсказок добиваться, чтобы опрашиваемый сам исправил и оформил свой ответ. Собственные формулировки предлагайте лишь тогда, когда это действительно необходимо.

По возможности старайтесь проявлять больше сдержанности.

 

Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)

 

Вы обладаете очень многими достоинствами: высоким уровнем знаний, контактностью, проницательностью, требовательностью, умением ясно и четко преподать учебный материал, внимательным отношением к уровню знаний всех учащихся, объективной самооценкой, сдержанностью.

У ваших учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками учения. Однако вашу деятельность характеризуют и определенные недостатки: недостаточно широкое варьирование форм и методов обучения, недостаточное внимание к постоянному поддержанию дисциплины на уроке.

Вы много времени отводите ответу каждого ученика, добиваясь, чтобы он детально сформулировал свой ответ, объективно оцениваете его, что повышает эффективность вашей деятельности. В то же время подобная манера ведения опроса обусловливает некоторое замедление темпа урока. Это недостаток можно компенсировать, шире используя разнообразные методы работы.

Рекомендуем вам чаще практиковать коллективные обсуждения, проявлять больше изобретательности в подборе увлекающих учащихся тем.

Рекомендуем проявлять больше нетерпимости к нарушениям дисциплины на уроке. Сразу и строго потребуйте тишины на каждом уроке, и в конечном итоге вам не придется делать такого количества дисциплинарных замечаний.

 

Рассуждающе-методичный стиль (РМС)

 

Вы обладаете многими достоинствами: высокой методичностью, внимательным отношением к уровню знаний всех учащихся, высокой требовательностью.

Однако вашу деятельность характеризуют определенные недостатки: неумение постоянно поддерживать у учеников интерес к изучаемому предмету, использование стандартного набора форм и методов обучения, предпочтение репродуктивной, а не продуктивной деятельности учащихся, нестабильное эмоциональное отношение к учащимся.

В результате у ваших учащихся сформированные навыки и прочные знания сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету. Пребывание на ваших уроках для многих из них томительно и не всегда интересно. На ваших уроках нередко отсутствует благоприятный психологический климат.

Преодолеть эти недостатки в ваших силах.

Рекомендуем вам шире применять поощрения хороших ответов, менее резко порицать плохие. Ведь от эмоционального состояния ваших учащихся зависят и результаты обучения.

Постарайтесь расширить свой арсенал методических приемов, шире варьировать разнообразные формы занятий. Если вы преподаете иностранный язык, не ограничивайтесь лишь репродуктивными формами работы: заучиванием наизусть текстов, зазубриванием правил. Если вы будете использовать только их, то ваши учащиеся потеряют интерес к предмету, а самое главное – их будет отличать слабая ориентация в языке. Старайтесь использовать различные упражнения для активизации навыков речи: ситуативные диалоги, языковые игры, песни, стихотворения, диафильмы.

Если вы преподаете гуманитарные предметы, почаще практикуйте коллективные обсуждения, выбирайте для них темы, которые могут увлечь учащихся.

 

 

Литература:

 

Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

 

 

Вверх

Любите свои недостатки | Майк Роббинс

Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, потратили больше времени, чем хотели бы признать, пытаясь «исправить» свои «недостатки». Хотя я могу притворяться иначе, многие из моих целей, желаний и даже моя мотивация к росту и изменению часто исходят из глубокой неуверенности внутри меня — я думаю, что если я смогу исправить то, что со мной не так, то все будет хорошо. . Недавно у меня было озарение (которое у меня было раньше, но на этот раз оно пришло ко мне на более глубоком уровне), что, возможно, вместо того, чтобы сосредоточиться на «исправлении» своих «недостатков», важнее любить свои недостатки и принимать их. вместо.

Я сопротивлялся этой идее любви к своим недостаткам большую часть своей жизни, беспокоясь о том, что если я буду любить то, что, по моему мнению, со мной не так, то оно каким-то образом никогда не изменится, и я застряну с ним.

Однако на самом деле именно любовь ведет к исцелению и трансформации, что в конечном итоге может привести к фактическим изменениям, которые, как мы говорим, мы ищем, или к истинному чувству принятия, которое дает нам доступ к подлинной свободе и освобождению, независимо от обстоятельств.

На глубоком уровне наши «недостатки» субъективны и основаны на наших интерпретациях, точках зрения и суждениях. Мы зацикливаемся на определенных аспектах нашего тела или внешности, личности, жизни или рабочих обстоятельствах и считаем их неприемлемыми.

Но, правда в том, что эти вещи такие, какие они есть — мы добавляем к ним смысл и интерпретацию.

Независимо от того, насколько философски мы относимся к этому, большинство из нас, людей, испытывают чувство несовершенства в определенных аспектах нашей жизни и в определенные периоды жизни. Нет ничего плохого в том, что мы так чувствуем. Хотя, как каждый из нас знает по опыту, чувство несовершенства может лишить нас энергии, страсти, счастья, уверенности и жизни. Это один из самых болезненных способов, которыми мы позволяем нашему эго управлять нашей жизнью, и он может иметь разрушительные последствия, если мы не осознаем этого.

Вот несколько идей о том, как мы можем преодолеть наше ощущение «несовершенства» и прийти к принятию, состраданию и любви.

1. Признайте, что верно для вас.

Первый шаг почти в любом процессе роста и изменения — это говорить правду, а не пытаться избегать, убегать или притворяться, что избавились от своих «недостатков».

Но если мы относимся к какому-то аспекту нашего тела, личности, отношений, карьеры или жизни в целом как к недостатку, мы должны сначала разобраться в этом, если мы собираемся что-то с этим делать.

2. Признать и выразить глубинные эмоции.

Если мы сможем идентифицировать, признать и в конечном итоге выразить подлинные эмоции, которые мы испытываем в связи с этим предполагаемым недостатком, мы сможем создать для себя настоящее чувство освобождения.

Если вас беспокоит определенный аспект вашей личности, тела или карьеры, и вы чувствуете стыд – каким бы неудобным или негативным он ни казался, лучшее, что вы можете сделать, это признать и выразить свой стыд.

Эмоции становятся положительными, когда они правильно выражены. Они становятся негативными, когда вы их отрицаете и подавляете.

Хотя это понимание эмоций отличается от того, чему нас учили, у всех нас было много освобождающего и позитивного опыта, когда мы выражали «отрицательные» эмоции (такие как грусть, гнев, страх и т. д.).

Выражая наши настоящие эмоции, мы можем разблокировать и освободиться от драмы и страдания ситуации, которые вызваны нашим отрицанием и подавлением этих эмоций, а не самих чувств.

3. Прости себя.

Прощение себя играет огромную роль в обучении тому, как любить свои недостатки. Это то, с чем многие из нас, включая меня, не имеют большого опыта.

Большинство из нас приучены быть строгими к себе, и что прощение должно исходить от кого-то или чего-то вне нас. Однако истинное прощение исходит изнутри нас и в конечном итоге делает нас свободными.

Когда мы чувствуем себя «несовершенными», у нас часто возникает много обвинений и суждений — некоторые из них могут быть направлены на других людей или ситуации, но под этим большая часть направлена ​​на нас. Когда мы можем искренне простить себя, мы создаем пространство для реальных изменений и исцеления.

4. Ценю.

Слово «ценить» не обязательно означает «нравится», «согласиться с» или «наслаждаться».

Ценить означает признавать ценность чего-либо.

Что вы узнали о себе и жизни, разобравшись с этим «недостатком»?

Хотя боль и проблемы — не единственные способы расти в жизни, одно из многих преимуществ наших проблем заключается в том, что мы можем многое узнать о себе, других и жизни в процессе решения проблем.

Когда мы достигаем состояния подлинной признательности и благодарности за обучение, связанное с трудностью, мы можем избавиться от чувства жалости к себе (что никогда не помогает). Невозможно одновременно испытывать благодарность и жертвенность.

5. Любовь.

Абсолютное противоядие от всех страданий — любовь. Ваша способность любить свои недостатки и заботиться о них с добротой и состраданием (как вы бы это делали с ребенком, домашним животным или любимым человеком) в конечном итоге исцелит вас и позволит осуществить истинное преображение, к которому вы стремитесь.

Любовь — самая могущественная сила во вселенной. Когда мы любим свои недостатки, мы создаем среду, в которой мы можем либо внести конкретные изменения, которых мы действительно хотим (исходя из подлинного места намерения), либо научиться любить и принимать себя независимо от того, происходит ли реальное «изменение».

Любая проблема, болезнь или проблема, возникающие в нашей жизни, дают нам возможность углубить нашу способность любить, принимать и сострадать.

Все это, по моему собственному опыту, гораздо легче сказать, чем сделать. И когда мы можем говорить правду, выражать наши настоящие эмоции, прощать себя, ценить свои недостатки и привносить любовь во все аспекты нашей жизни (как светлые, так и темные), мы позволяем себе выйти за пределы своих недостатков подлинным образом.

Любовь к своим недостаткам требует большого намерения, поддержки, сострадания и терпения. Гораздо проще принять таблетку, избегать себя, быть занятым и отвлекаться, ныть и жаловаться, притворяться, что все «хорошо», и многим другим вещам, которые мы научились делать в жизни.

Подлинно опираясь на наши «недостатки» и делая это с принятием самих себя, мы можем по-настоящему исцелиться и положить конец циклу страданий.

Как вы можете ценить и любить свои недостатки, чтобы создать свободу в своей жизни? Поделитесь своими мыслями, идеями действий, идеями и многим другим в моем блоге ниже.

Майк Роббинс — автор пяти книг, в том числе его последней книги «Мы все в этом вместе: создание командной культуры высокой производительности, доверия и принадлежности». Он идейный лидер и востребованный оратор, среди клиентов которого Google, Wells Fargo, Microsoft, Schwab, eBay, Genentech, Oakland A’s и многие другие.

Понравилась статья? Вот еще три!

  • Ловушка сравнения с другими
  • Важная разница между самоуверенностью и убежденностью
  • Сложность и необходимость ответственности

Эта статья была впервые опубликована 11 января 2010 г. и обновлена ​​до 2022 г.

Цитаты о недостатках — BrainyQuote

Будь счастлив быть собой. Любите свои недостатки. Владейте своими причудами. И знай, что ты такой же совершенный, как и все остальные, именно такой, какой ты есть.

Ариана Гранде

Никто на этой земле не совершенен. У всех есть свои недостатки; у каждого есть свои темные секреты и пороки.

Мир соков

Я человек со своими чувствами и эмоциями, шрамами и недостатками, как и все остальные.

Джош Гордон

Дело в том, что любовь дает нам место на ринге для чужих недостатков, поэтому, конечно, вы заметите некоторые вещи, о которых нужно упомянуть. Но часто романтическая точка зрения состоит в том, чтобы сказать: «Если бы ты любил меня, ты бы не критиковал меня». На самом деле, настоящая любовь часто заключается в попытке научить кого-то быть лучшей версией себя.

Ален де Боттон

Люди сплетничают. Люди неуверенны в себе, поэтому они говорят о других людях, чтобы о них не говорили. Они указывают на недостатки других людей, чтобы те чувствовали себя хорошо. Я думаю, что в любом возрасте и в любом социальном классе это присутствует.

Блейк Лайвли

Самое сложное не только для художника, но и для любого человека, это посмотреть на себя в зеркало и признать, знаете ли, свои собственные недостатки, страхи и несовершенства, и выставить их на всеобщее обозрение, чтобы люди могли относиться к этому.

Кендрик Ламар

У меня тоже есть свои недостатки, но я профессионал, который не любит промахиваться или проигрывать.

Криштиану Роналду

Это просто жизнь. Вы должны быть в состоянии встать, взглянуть в лицо своим недостаткам и просто, что бы это ни было, шаг, дюйм, вы просто должны продолжать двигаться вперед.

Монти Уильямс

Уязвимость — это сущность романтики. Это искусство быть непросчитанным, готовность выглядеть глупо, смелость сказать: «Это я, и я достаточно заинтересован в тебе, чтобы показать тебе свои недостатки в надежде, что ты примешь меня такой, какая я есть, но , что более важно, все, чем я не являюсь.

Эштон Катчер

Если вы научитесь любить себя и все недостатки, вы сможете любить других людей намного лучше. И это делает тебя таким счастливым.

Кристин Ченоуэт

Я смирился с фактом, что вещи, которые я считал слабостями или недостатками, были только мной. Они мне нравятся.

Сандра Буллок

Недостатки, ошибки, которые я совершаю, — это настоящий я.

Нас

У меня есть недостатки, но я принимаю их и люблю, потому что они мои.

Винни Харлоу

Примите свою уязвимость и отпразднуйте свои недостатки; это позволит вам ценить мир вокруг вас и сделает вас более сострадательным.

Масаба Гупта

Я позволяю себе ошибаться. Я позволяю себе сломаться. Я не боюсь своих недостатков.

Леди Гага

Я узнаю свои недостатки до того, как другие люди укажут мне на них.

Тейлор Свифт

Я думаю, что в жизни интересно все трещинки, все недостатки и все несовершенные моменты.

Клеменс Поэзи

Совершенство заключается в усердной борьбе и стремлении к чему-то, со строгим и решительным подходом к тому, чтобы делать это правильно. Ничего страшного, если в процессе есть огрехи — это делает его более интересным.

Чарли Троттер

Предрассудки греховны. Вся кровь течет красная. А самое вредное и глупое предубеждение — это предубеждение против самого себя. Каждая женщина — твоя сестра, и каждой женщине нужны сестры. Поэтому постарайтесь проявить к другим женщинам любезность, сострадание, уважение и прощение. Любите себя, несмотря на свои недостатки и благодаря им.

Джуэлл Паркер Родс

Если я играю злодея, я пытаюсь найти его легкость и его хорошую сторону. И если я играю героя или хорошего парня, я постараюсь найти его тьму или его недостатки. Потому что я не верю в добро и зло. Я верю в серых.

Джоэл Киннаман

Я положил свои недостатки на переднюю улицу. Так что мир принял мои недостатки, поэтому у меня нет никаких недостатков.

Кевин Гейтс

Система уголовного правосудия, как и любая система, созданная людьми, явно имеет свои недостатки.

Бен Уишоу

Недостатки потрясающие — так что «безупречный!» Я люблю составлять слова.

Тайра Бэнкс

Для меня у всех есть хорошие и плохие качества. Я чувствую, что вы не должны всегда смотреть на плохие качества, но также фокусироваться на хороших, потому что у всех нас есть недостатки.

Дженнифер Уингет

Всякий раз, когда мне плохо, я напоминаю себе, что мои недостатки делают меня совершенным, потому что на самом деле совершенства не существует.

Ава Макс

Никто не идеален… абсолютно никто. Как и у драгоценных камней, у нас есть несколько недостатков, но зачем заострять на этом внимание? Сосредоточьтесь на том, что вам нравится в себе, и это принесет вам счастье и покой.

Ричард Симмонс

Любой, кто хорошо меня знает, скажет вам, что высокомерие — один из моих недостатков.

Рэнди Пауш

Чтобы узнать себя в персонаже на экране и установить с ним связь, вы должны признать его недостатки; они должны чувствовать себя настоящим человеком.

Райан Куглер

То, что такой маловероятный результат может достаться человеку, обладающему таким ограниченным талантом и столькими недостатками, и человеку, лишенному чувства этики и порядочности, было одной из горьких ироний истории.

Уильям Томас Грин Мортон

Когда я работаю с другими людьми, я стараюсь компенсировать их недостатки своими достоинствами и позволяю другим компенсировать мои недостатки своими достоинствами. Я стараюсь сотрудничать с окружающими меня людьми, когда работаю в группе. Мне нравится укреплять командный дух на съемочной площадке. Я стараюсь вовлечь всех в действие.

Сон Чжун Ки

Каждый раз, когда я делаю новую игру, я полностью вкладываю в нее все свои усилия. Это как вкладывать все свои усилия в рождение нового ребенка. Когда проект готов, я могу отступить и посмотреть на него объективно, и тогда я вижу много недостатков. Именно тогда я начинаю делать новую игру, которая пытается исправить некоторые из этих недостатков.

Хидео Кодзима

Я обнаружил, что моя неуверенность и мои недостатки были вещами, которые мне действительно нужно принять, и я позволил им стать моими сверхспособностями.

Скайлар Грей

Вы должны понимать, что в мире есть только одна версия вас самих и что ваши недостатки делают вас красивыми.

Мэдисон Бир

Обычно я не говорю публично о своей религии, потому что не хочу, чтобы люди ассоциировали меня и мои недостатки с этой прекрасной вещью. И я считаю, что это прекрасно, если вы изучаете это правильно.

Дэйв Чаппель

Чтобы преодолеть бедность и недостатки экономического кризиса в нашем обществе, мы должны представить нашу социальную жизнь. Мы должны освободить свой разум, представить то, чего раньше никогда не было, и написать социальную фантастику. Нам нужно воображать вещи, чтобы они происходили. Если вы не представляете, это никогда не произойдет.

Мухаммад Юнус

О, как прекрасно знать, что наш Небесный Отец любит нас, несмотря на все наши недостатки! Его любовь такова, что даже если мы откажемся от самих себя, Он никогда этого не сделает.

Джозеф Б. Виртлин

Для меня интересный главный герой никогда не бывает без недостатков.

Джей Джей Абрамс

У всех есть недостатки. Мы всего лишь люди в конце концов. Но важно то, что мы не позволяем нашим недостаткам стоять на пути к тому, чего мы можем достичь.

Фарах Хан

Я считаю, что именно недостатки делают нас интересными, наше прошлое, трудности.

Джейн Грин

Мне нравятся вещи, которые не звучат особенно обработанными, механическими или сделанными машинами. Мне нравится музыка, в которой есть человеческие элементы, со всеми их недостатками. В нем воздух, и вы можете слышать, как в комнате играет группа парней. Это волшебные части.

Крис Стэплтон

Я человек многих недостатков и противоречий.

Родриго Дутерте

Я требовательна к себе, поэтому я работаю над изменением перспективы в сторону принятия себя со всеми своими недостатками и слабостями.

Гвинет Пэлтроу

Я бы сказал, что я все еще был марксистом, что не следует путать с коммунистом. Несмотря на свои недостатки, марксизм по-прежнему, кажется, объясняет материальный мир лучше, чем что-либо другое.

Алексей Сайле

Я родился, осознав недостатки системы уголовного правосудия.

Камала Харрис

Никто не идеален, все в чем-то несовершенны, и я стараюсь признавать свои недостатки и просто наслаждаться ими. Я делаю это все время.

Адам Гонтье

14-я поправка сразу была признана проблематичной. Понятие личности было одновременно слишком узким и слишком широким, и суды взялись за устранение обоих этих недостатков.

Ноам Хомский

Я не верю, что мы можем обвинять генетику в супружеской измене, гомосексуализме, нечестности и других недостатках характера.

Джерри Фалуэлл

Слабость нас самих и нашего разума заставляет нас видеть недостатки в красоте, заставляя рассматривать все по частям.

Иоганн Георг Хаманн

В жизни я усвоил одну вещь: если ты кого-то любишь, ты должен принять этого человека с его/ее недостатками.

Шахир Шейх

Я всегда призываю женщин показывать свою индивидуальность, не скрывая то, что они считают недостатками. Когда я вижу женщину с естественными морщинами времени на лице, я вообще не вижу морщин, но когда я вижу женщину, пытающуюся скрыть их слишком большим количеством тонального крема или консилера, я вижу только ее морщины.

Изабелла Росселлини

Преимущество такого наброска в том, что вы обнаружите недостатки истории еще до того, как потратите много времени на написание первого черновика, и почти невозможно застрять на сложной главе, потому что вы уже проделали всю работу, чтобы протолкнуть ее. виды блоков.

Стивен Р. Джордж

Я слишком хорошо знаю свои недостатки.

Пистолет Кэтрин

В конце концов, мы все смотрим в зеркало и склонны видеть свои собственные недостатки.

Майкл Грейси

Я начал обнаруживать, что, помимо ее ошеломляющих достижений, были недостатки, как и в жизни любого человека. Я хотел рассказать историю мадам честно и откровенно.

Связки А’Лелия

Я считаю, что патриотично критиковать свою страну. Как еще можно сделать страну лучше, если не указать на ее недостатки?

Билл Махер

Это ваши недостатки, а не ваши сильные стороны, которые погружаются в глубины ваших книг. Вы обнажены, как будто вам снится, что вы обнажены в общественном здании.

Джанет Фитч

Все мы несовершенны, но в основном эффективные менеджеры — это люди, чьи недостатки не фатальны в данных обстоятельствах. Может быть, лучшие менеджеры — это просто обычные, здоровые люди, которые не слишком облажались.

Генри Минцберг

Давление хвата, а не механические недостатки, является самым большим фактором, когда вы нервничаете. Вы бессознательно сжимаете его крепче, что мешает вам сделать плавный замах с естественным расслаблением. Слегка нажимайте на хват, и вы удивитесь, насколько стабилизируется ваша механика.