Феминизация мальчика: Феминизация мальчика в девочку рассказ

Содержание

Кто лучше — мальчик или девочка и почему на планете не хватает женщин

«Явления, описываемые The Telegraph, существуют уже давно», — говорит директор Института демографических исследований Игорь Белобородов.

В Китае на 120 мальчиков рождается 100 девочек, в Индии соотношение составляет 112 к 100. Во многом это результат селективных абортов: нежеланных девочек «отсеивают» после ультразвуковых исследований (УЗИ), поясняет Белобородов. «Предпочтение, оказываемое мальчикам в условиях политики однодетности в Китае,— особенность патриархальных культур», — поясняет Игорь Белобородов.

В результате «в Китае 40 млн мужчин трудоспособного возраста уже не имеют жен, и это огромная цифра», подчеркивает демограф.

В Индии, по его словам, за последние 20 лет совершено 20 млн абортов девочек. Появилось явление gendercide, по аналогии с геноцидом, — убийство по признаку пола. В некоторых районах Индии, говорит Игорь Белобородов, даже существует «инфантицид — убийство новорожденных девочек».

В результате в Индии появляется полигамия в виде полиандрии, когда женщина живет с мужем и одновременно сожительствует с его холостыми братьями, говорит эксперт. Другой вариант — когда молодых девушек для женитьбы попросту похищают.

«Мужчины могут в поисках невест уезжать в другие страны», — добавляет глава представительства в России и СНГ Всемирного Конгресса семей (ВКС), посол ВКС в ООН Алексей Комов. «Иммиграция китайцев в Россию — Сибирь и на Дальний Восток — отчасти продиктована поиском пары», — говорит заведующая лабораторией Института психолого-педагогических проблем детства РАО, профессор МГППУ Вера Абраменкова.

Последствия гендерного дисбаланса в психологии очевидны. «Быстрее разрушаются эталоны мужского и женского поведения», — говорит Вера Абраменкова.

«Происходит феминизация мужского и маскулинизация женского начал. Идет стирание граней между полами, женщины все чаще предпочитают мужской образ, а мужчинам, наоборот, все сложнее сохранять мужественность, социальную и психологическую зрелость в нынешних условиях», — говорит психолог.

Такое явление наблюдается во многих странах, в том числе в России.

Мальчиков всегда рождается больше: гипотезы и реальность

«Педагоги в российских детсадах и школах в последние 2-3 года отмечают перевес мальчиков над девочками», — говорит декан факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета Марина Егорова. «Когда мы делаем в школах гендерные исследования, девочек часто приходится «добирать», мальчиков всегда больше», — говорит эксперт.

На 1 января прошлого года в России было 899 тысяч мальчиков до года и 851 тысяча девочек того же возраста, приводит данные Росстат.

«Мы не отмечаем принципиальных изменений в соотношениях мальчиков и девочек», — замечает замдиректора Института демографии НИУ ВШЭ Сергей Захаров. Мальчиков всегда рождается больше, чем девочек, подчеркивает он. Соотношение составляет примерно 105-106 к 100. Пропорция новорожденных мальчиков и девочек «так и остается в России на этом уровне».

По поводу природного дисбаланса новорожденных мальчиков и девочек существует знаменитая гипотеза биолога, химика и физика Вигена Геодакяна, автора труда «Эволюционная теория пола», рассказывает заведующая лабораторией Института психолого-педагогических проблем детства РАО Вера Абраменкова. Суть этой гипотезы собеседница РИА Новости интерпретирует так: «Мужчины — компас эволюции, изменчивости».

Извечный дисбаланс мальчиков и девочек у Геодакяна объясняется тем, что «мужчины в эволюционном процессе отвечают за изменчивость, а женщины — за постоянство», объясняет теорию Сергей Захаров. Мальчиков рождается больше, «так как они должны двигаться в поисках наилучших стратегий [выживания]», поясняет он.

Беспокоиться стоит не по поводу дисбаланса мальчиков и девочек, а по поводу «огромного разрыва между мужской и женской смертностью и раннего сиротства детей», утверждает демограф. Мужчины в России умирают раньше. Всероссийская перепись населения зафиксировала факт: женщин на 10,5 млн больше (всего россиян почти 143 млн).

«Мужчины затрачивают больше энергетических усилий для выживания, и у них много рискованного поведения», — говорит демограф.

Под рискованным поведением подразумевается алкоголизм, наркомания, ДТП, разного рода травмы.

В России «котируются и мальчики, и девочки»

Для России, в отличие от Грузии или Армении, «предпочтение [детей] по половому признаку» пока не характерно, говорит Сергей Захаров.

В Грузии, Армении и Азербайджане уже появились селективные аборты, замечает Игорь Белобородов. На 120 мальчиков рождается 100 девочек, говорит демограф.

«В России, в условиях повальной малодетности — ориентации семьи на рождение одного малыша, пол ребенка часто не имеет особого значения, — говорит Игорь Белобородов. — Один из мотивов рождения второго ребенка — предпочтение, отдаваемое мальчику или девочке».

«В России мужчины часто хотели, чтобы родилась дочка», — говорит Вера Абраменкова.

«Мы четыре раза пытались завести девочку, — рассказывает моя знакомая, Елена Смирнова, мама четверых мальчишек. — Но когда узнавали, что родится мальчик, у нас даже мысли не было об аборте».

«У нас сначала родился сын, а мы хотели еще и девочку, — говорит мама двух мальчиков и двух девочек Наталья Портнова. — Вторым родился сын. Мы решили еще раз попробовать с девочкой». Третьей у Натальи родилась дочь. Потом семья решила «для ровного счета завести еще одну дочку», замечает собеседница РИА.

В целом по России «котируются» и мальчики, и девочки, но в отдельных регионах, например, на Северном Кавказе — в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии — мало-помалу появляются селективные аборты, говорит Игорь Белобородов. «В селах еще высокая рождаемость, а в городах уже распространяются такие технологии планирования семьи, когда после УЗИ, если пол ребенка родителей не устраивает, делают аборт», — рассказывает собеседник агентства.

«Отсев девочек как явление так или иначе переходит в Европу», — заключает Игорь Белобородов.

В Европе серьезно дебатируется вопрос, не запретить ли определение пола на УЗИ, — добавляет Алексей Комов. — Часты случаи, когда пол ребенка не тот, который нужен. А бывают при определении пола на УЗИ и ошибки».

Малодетность и бездетность страшнее

При всех гендерных изменениях, есть еще более тревожная тенденция — нежелание иметь детей вообще, говорит директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. «Массовая бездетность наблюдается в разных точках мира: в Германии, Шанхае, Гонконге». В Европе, например, 20 процентов молодых женщин бездетны. Часть из них — убежденные child-free, противницы деторождения, часть — просто типичные представители «общества потребления, которые увлеклись карьерой», а часть — с нетрадиционной ориентацией, говорит демограф.

«Судя по фактам, child-free не сильно влияют на рождаемость, — утверждает замдиректора Института демографии НИУ ВШЭ Сергей Захаров. — Более важный объект для [российской] государственной политики — чтобы коэффициент рождаемости поднялся с нынешних 1,6 до хотя бы 2,1».

Такой коэффициент означал бы, что на одну среднестатистическую женщину в возрасте до 50 лет будет приходиться больше двух рождений.

Это обеспечивает так называемое естественное воспроизводство населения — поддержание его численности.

«Никаких катастрофических изменений с рождаемостью нет», — отмечает замдиректора Института демографии ВШЭ. Снижение коэффициента рождаемости с середины века не слишком значительное: в 1940-1950-е годы этот коэффициент составлял 1,8, в 1980-е годы установился на уровне 1,6 и так примерно и держится, подчеркивает Сергей Захаров.

На 40% женщин приходится 2 рождения, говорит замдиректора Института демографии ВШЭ. Недавний опрос, проведенный в этом году Институтом демографии, — «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе» — показал, что многие семьи ориентированы на двухдетность, отмечает эксперт.

Нужно работать с репродуктивными стереотипами молодежи — с представлениями о семье и количестве детей в ней, считает Алексей Комов. Сейчас главный воспитатель среднестатистического европейского подростка — СМИ, в том числе телевидение и Интернет-издания, говорит эксперт.

А в СМИ оценка семьи часто негативная.

Государство призывает иметь двух и более детей «тех людей, которые росли в условиях малодетности», говорит Сергей Захаров. «Они уже восприняли ту мотивацию. У человека уже в подростковом возрасте есть представления о том, какая должна быть семья», — поясняет он.

Трудно менять репродуктивные стереотипы, «если это был результат длительных исторических изменений», подчеркивает Сергей Захаров.

«Материально-финансовая помощь, агитация, создание в обществе дружелюбного настроя к двухдетным семьям — весь этот комплекс мер может увеличить коэффициент рождаемости на 0,1 — 0,2. И это уже значимо», — заключает собеседник РИА Новости.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Вам мальчика или девочку?. Повседневная жизнь древнегреческих женщин в классическую эпоху

Читайте также

8. Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика и юный Аполлоний наказывает оскорбившего его развратника

8.  Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика и юный Аполлоний наказывает оскорбившего его развратника История, о которой пойдет речь, в четырех канонических Евангелиях не отразилась. Однако, обращаясь к так называемым апокрифическим Евангелиям, мы обнаруживаем

Исчезновение мальчика

Исчезновение мальчика 17 февраля 1840 года мальчик из греческой православной семьи на острове Родос не вернулся домой с прогулки. Несколько дней его искали, христиане были уверены: убили евреи, чтобы добавить в мацу кровь. Несколько раз христиане врывались в еврейский

8. Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика и юный Аполлоний наказывает оскорбившего его развратника

8. Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика и юный Аполлоний наказывает оскорбившего его развратника История, о которой пойдет речь, в четырех канонических Евангелиях не отразилась. Однако, обращаясь к так называемым апокрифическим Евангелиям, мы обнаруживаем

Воспитание спартанского мальчика

Воспитание спартанского мальчика Государство регулировало буквально все в жизни спартанца. Даже будущим матерям приходилось выполнять многочисленные физические упражнения для того, чтобы их дети рождались здоровыми; слабых или имевших физические недостатки

2.2. «Лжедмитрий» — настоящий царевич Дмитрий, сын царя Ивана Ивановича Он не погибал в детстве, но ему лукаво приписали гибель его тезки, святого царя-мальчика Дмитрия Ивановича, погибшего в 1563 или 1564 году

2.2. «Лжедмитрий» — настоящий царевич Дмитрий, сын царя Ивана Ивановича Он не погибал в детстве, но ему лукаво приписали гибель его тезки, святого царя-мальчика Дмитрия Ивановича, погибшего в 1563 или 1564 году Выше мы напомнили основные моменты начала знаменитой истории

Воспитание спартанского мальчика

Воспитание спартанского мальчика Государство регулировало буквально все в жизни спартанца. Даже будущим матерям приходилось выполнять многочисленные физические упражнения для того, чтобы их дети рождались здоровыми; слабых или имевших физические недостатки

9. Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика, и Фауст наказывает оскорбившего его мальчишку-слугу

9. Юный Христос наказывает оскорбившего его мальчика, и Фауст наказывает оскорбившего его мальчишку-слугу В книгах «Христос и Россия глазами „древних“ греков» и «Потерянные Евангелия» мы подробно обсудили следующий сюжет. История, о которой пойдет речь, в четырех

9. Гибель мальчика Друза, сына Клавдия, — это гибель царевича Дмитрия, сына Грозного

9. Гибель мальчика Друза, сына Клавдия, — это гибель царевича Дмитрия, сына Грозного Стоит обратить внимание на одну многозначительную фразу Светония, проскользнувшую в жизнеописании Клавдия. Рассказывая о мальчике Друзе, сыне Клавдия, Светоний говорит: «Друз у него

Исцеление Олавом мальчика в Гардарики

Исцеление Олавом мальчика в Гардарики Мотив исцеления Олавом мальчика принадлежит к числу рассказов о чудесах Св. Олава, которые начали возникать вскоре после его смерти. Чудеса упоминаются в скальдических стихах, созданных в 1030–1040-х гг.; о них рассказывается в

«Ухо мальчика на его спине»[23]

«Ухо мальчика на его спине»[23] Из дошедших до нас древнеегипетских рукописей многие имеют следы исправлений, поправок. Эти поправки написаны другим, более выработанным почерком и сделаны, несомненно, другой, более опытной рукой. На полях таких рукописей обычно бывают

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ «ИГРА» МАЛЬЧИКА ШАРЛЯ

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ «ИГРА» МАЛЬЧИКА ШАРЛЯ 12 декабря 1793

ПИСЬМО МАЛЬЧИКА

ПИСЬМО МАЛЬЧИКА Отец, очевидно, находился в Оксиринхе, так как письмо найдено здесь. Значит, сын жил где-то в другом месте.Сделав это открытие, я вернулся к письму.????? ???????Калос эпойесесХорошо ты сделал:??? ???????? ?? ??? ???? EIC ?????ук апенехес ме мет эсу эйс полин

Меняю мальчика на девочку | Архив

Как узнать: мальчик у вас родился или девочка? Вроде бы известно как. Но, оказывается, всем знакомый способ может и подвести.

ТО, КАК в 23 года жизнь её перевёрнется с ног на голову, Ольге не могло присниться даже в страшном сне. Карьера манекенщицы, весьма состоятельный бойфренд, вот-вот готовый стать мужем. «Сына родишь — женюсь!» — поставил условие завидный жених. Но желанная беременность никак не наступала. Ольга кинулась к гинекологам. Те лишь разводили руками: вроде здорова, всё на месте. «Месячных нет до сих пор? Ну, попей гормональные…» Почти отчаявшись, она пришла в частную клинику. Решив докопаться-таки до причины странного бесплодия, врачи подняли больничный архив. Там-то и обнаружилась разгадка. В 13 лет Олю прооперировали по поводу паховой грыжи. А во время операции в паховых каналах обнаружили полноценные… мужские яички, которые пришлось удалить. Значит, красавица-модель на самом деле была мужчиной! Но мать, которой врачи тогда рассказали правду, от дочери сей диковинный факт утаила.

«Есть такое заболевание — тестикулярная феминизация, — говорит детский уролог-андролог, д. м. н. Айвар ФАЙЗУЛИН, — когда у мальчика (о принадлежности к мужскому полу свидетельствуют генетический код 46XY и скрытые внутри тела яички) блокируются клетки, отвечающие за рост полового члена. Вместо него как бы по умолчанию формируются женские гениталии. А иногда и их нет. Единственный выход — делать таким детям влагалище, например из сегмента кишки, и удалять яички. Организм так устроен, что если у мальчика вовремя убрать яички, то он автоматически начинает развиваться по женской линии: растёт грудь, голос становится женственным и т. д. Но понятно, что о собственных детях таким пациентам даже мечтать бессмысленно».

Ничего себе, ошиблись

БЫВАЕТ наоборот. До 10-15 лет ребёнка считают мальчиком. Вдруг начинается кровотечение из так называемого полового члена. Подросток попадает в больницу с диагнозом «геморрагический цистит» или «гломерулонефрит» (воспаление почек). А на самом деле у него, а вернее, у неё — самая обычная менструация. Хуже всего, что ошибки иногда совершают врачи.

Когда у супружеской пары с Дальнего Востока родился первенец, никому из наблюдавших его докторов даже в голову не пришло, что это не мальчик, а девочка. Гипертрофированный клитор приняли за недоразвитый половой член. А дальше — мальчишеские игры и восемь операций, чтобы доделать «как надо» мужские гениталии. И лишь через несколько лет выяснилось, что пол надо было менять в обратную сторону. Шокирующее открытие сделали уже в Москве, куда 11-летнего ребёнка доставили, когда у него потекла кровь из того места, которое сочли за главный мужской орган, а местные эскулапы в недоумении сложили руки. Слушая рассуждения врачей о том, почему их мальчик вовсе не мальчик, а девочка, с яичниками, маткой, скрытым влагалищем, ошарашенные мать и отец поначалу никак не могли решить, стоит ли верить «сумасшедшим» московским докторам. А когда всё же поверили, от операции по смене пола категорически отказались и настояли на удалении здоровых женских детородных органов. «Сделаем девочку — у вас будут родные внуки», — увещевали врачи. Но папа был непреклонен: «Нечего из моего сына делать какую-то бабу». — «Но он будет бесплодным!» — «Пускай».

«Если у девочки врождённая дисфункция коры надпочечников и они вырабатывают слишком много тестостерона, то её гениталии становятся похожи на мужские, — объясняет Айвар Кабирович. — И тогда девочка со всеми положенными ей женскими органами снаружи выглядит как мальчик. Конечно, гениталии надо переделывать по женскому типу — тогда она сможет жить полноценной половой жизнью, зачать и выносить ребёнка. А это дорогого стоит. Чаще всего родители соглашаются на операцию. Хотя это тяжёлая психологическая травма для ребёнка, если он уже в таком возрасте, когда дети понимают разницу между мальчиком и девочкой, трагедия для семьи. Им надо уезжать в другой город или район, продавать квартиру, искать новую работу».

Не то сын, не то дочь

ВАРИАНТОВ, как природа может «спутать карты», немало. Иногда рождаются дети, имеющие одновременно мужские и женские детородные органы: матку, яичники и яички. Казалось бы, не смертельно, и эту ошибку природы вполне можно поправить. Но вот слова «истинный гермафродитизм» на родителей действуют пугающе. Вроде как «родила царица в ночь не то сына, не то дочь». Один папашка, услышав от врачей «стыдный» диагноз, хотел отказаться от двухлетнего сына. Образумила жена.

В деле исправления даже очень тяжёлых генитальных нарушений микрохирургия сегодня продвинулась далеко вперёд. Раньше недостающие части гениталий формировали из кусочка кишки. А теперь благодаря тканевой инженерии кишечник можно сохранить в целости. У человека берут частичку кожи, помещают в особую питательную среду и выращивают (размножают) в пробирке до нужных размеров. Потом из полученных тканей создают, скажем, мочеиспускательный канал. А так как организм в данном случае воссоздаёт свои собственные клетки, то нет отторжения, как это бывает при пересадке донорских органов. Эти операции из разряда высшего пилотажа в урологии, поэтому пока успешно делаются только в двух клиниках в мире — у Энтони Атала из Гарварда и в Измайловской детской больнице в Москве.

Гормоны — страшная сила

ОТКУДА берутся микропенисы и другие дефекты гениталий, наверняка установить получается не всегда. Действует огромное количество факторов, в том числе наследственность, экология. Цепочка нехороших событий складывается, и в организме возникает сбой. Но вот что абсолютно доказано. На размеры мужского достоинства (и не только его!) сильно влияют дизрапторы. Так называют химические вещества — разрушители женских и мужских гормонов. И это не экзотика. «Химии» полно в супермаркетовских глянцевых овощах и фруктах. Чтобы те быстрее созревали и дольше не портились, их накачивают пестицидами, а это выраженные дизрапторы. Гормональные разрушители нещадно «атакуют» и любителей газировки из пластиковых бутылок. Агрессивная среда вымывает из пластика большую часть вредных веществ. То же касается продуктов в металлической посуде. Не зря весь Запад сейчас переходит на стекло. Дизрапторы скрываются в бензине, дешёвых шампунях, стиральных порошках и промышленных моющих средствах. Так что барышням «в положении» лучше держаться подальше от всего этого.

А гормональные таблетки — это вообще страшная сила. И лекарства для профилактики выкидыша, которые гинекологи частенько назначают беременным, когда надо и не надо — для подстраховки, и противозачаточные нарушают гормональное равновесие в организме будущей мамы и плода. Так часто бывает: сначала детей не хотели, потом решили родить. Женщина перестала предохраняться и в первый же месяц забеременела. Она не знала, а врачи не рассказали, что гормональные контрацептивы (как и многие лекарства) накапливаются в печени и «сидят» там по нескольку месяцев, «обманывая» организм неверными сигналами. В результате у этой женщины родился мальчик с недоразвитыми половыми органами, который наверняка в будущем будет бесплодным. Если вы планируете детей, нужно выдержать полгода, а лучше год после отмены противозачаточных, чтобы эти препараты успели «выйти» из печени и не навредили ребёнку.

Подсказки для родителей

ОПРЕДЕЛИТЬ пол ребёнка — это значит не просто посмотреть, что там и какого размера у вашей крохи между ног (хотя и это важно), а сделать УЗИ. В течение месяца после рождения. И в случае малейших отклонений (скажем, у ребёнка, который внешне выглядит как девочка, нет матки) пройти генетическое исследование — кариотипирование. Генетически мужчины и женщины отличаются друг от друга одной-единственной хромосомой: генетический код 46XX соответствует женскому полу, 46XY — мужскому.

Смотрите также:

Как Даша Корейка выглядит после пластических операций на лице и груди

Стримерша Даша Корейка (Икона BTS) опубликовала слёзное видео, в котором показала итоги операции по феминизации тела. Впрочем, многие комментаторы не спешили жалеть блогершу, которая родилась мальчиком с именем Максим Матвеев, после хирургического вмешательства, а обратили внимание на её нос.

Российская тиктокерша и стримерша Даша Корейка (также известная как Дарья Паленкова, Икона BTS) в своём тикток-аккаунте показала подписчикам, как выглядит после операции по феминизации тела, на которую она решилась 12 ноября, — ранее Medialeaks рассказывал, как решение изменить внешность удивило подписчиков блогерши, которая родилась мальчиком. На видео голова и шея стримерши закрыты бинтами, на лице — отёк, по щекам катятся слёзы. В сторис в своём инстаграме Даша Корейка пояснила, что испытывает боль после операции, отходя от наркоза.

Судя по роликам, опубликованным другом стримерши блогером Хилми Форксом, Иконе BTS, возможно, удалили кадык, подняли брови, сделали более женственными губы и увеличили грудь. В комментариях к видео, посвящённому последствиям операции, некоторые зрители попытались утешить блогершу — комментаторы предположили, что Даше Корейке потребуется длительный отдых, а отёки на её лице спадут после полного восстановления.

Даша Корейка до и после операции

Выглядит мило, отёк спадёт, и будет ещё лучше!

Впрочем, многие пользователи тиктока остались недовольны теми частями лица блогерши, которые, возможно, не попали под нож хирурга. Как написали критики, Даше Корейке нужна ещё одна пластическая операция — по изменению формы носа.

Нос тоже надо было делать, а так топ.

Сделай нос нормальный.

А ринопластику почему не сделали? А то нос больше лица.

Часть комментаторов увидели в операции чей-то злой умысел — по их мнению, Даша Корейка не решилась бы на столь серьёзный шаг самостоятельно. Некоторые зрители предположили, что на решение обратиться к пластическим хирургам её толкнула погоня за лайками и поиск новых способов стать популярнее.

Так страдает, будто не по своей прихоти делала операцию.

А мне кажется, что он плачет, потому что, грубо говоря, его заставили это сделать. Хайп, [желание] остаться популярным, заработок — они заставили пойти на это.

А многие пользователи Сети посчитали, что блогершу, возможно, довели до операции собственные шутки про южнокорейскую группу BTS. Когда-то Максим Матвеев прославился в рунете, эксплуатируя образ истеричной девочки-стримерши Даши Корейки, которая обожает культовый бойз-бенд.

Эх, а всё начиналось с BTS… Ну что ж, Макса уже не вернуть. Привет, Даша!

А ведь всё когда-то начиналось со стёба фанаток кей-попа.

Ранее Medialeaks писал, что блогера Юрия Хованского осудили в Сети за «платное» видео с Ксенией Собчак. По словам создателя Versus Battle Ресторатора, арестованный ютубер попросил два миллиона за интервью, которое, возможно, повлияет на дело и поможет выйти из СИЗО.

Женская сущность… в мужском теле

Еще несколько лет назад в Рязани она была известна как продюсер юной певицы Дарьи Сускиной и называла себя Алексом Морозовским, человеком, обладавшим андрогинной внешностью. Сегодня в этой девушке разглядеть что-либо мужское практически невозможно — темные длинные волосы, легкий макияж, светлая кожа, тонкие пальцы, хрупкое телосложение. И только голос может выдать принадлежность этого милого существа к мужскому полу.

Валерии 20 лет. Она не скрывает, что является транссексуалкой, активна в социальных сетях, регулярно обновляет там свои фотографии. О себе она говорит исключительно в женском роде. Корреспонденту «Родного города» Валерия согласилась рассказать о том, как женская сущность в ней уживается с мужским телом.

— Лера, расскажи, когда и при каких обстоятельствах ты ощутила свою принадлежность к женскому полу?
— Это ощущение было со мной изначально, буквально с пеленок. В детстве меня совершенно не интересовали велосипеды и машинки. Больше привлекали мамины каблуки. Я вообще никогда не ощущала себя мальчиком. Скорее считала себя странной девочкой. А потом началась школа и давление на меня… Женские и мужские раздевалки, врачебные осмотры. Когда я оказывалась среди мальчиков, ощущение было такое, что я в другой стране и не знаю языка. Они все смеются надо мной, а я ничего не понимаю. С девочками и раньше, и сейчас мы друг друга хорошо понимали. В школьные годы с девочками я общалась как девочка. Один год я проучилась в РГУ имени Есенина. Там в однокурсницами мы ставили танцы, я их готовила к выступлениям, сама выходила на сцену, участвовала в дефиле.

— Для ясности уточним. Ты именно транссексуалка? Не трансвестит, не адрогин?
— Да, транссексуалка. И это не фетиш, не извращение и не эпатаж. Просто я на самом деле так себя ощущаю.

— Как к этому относятся твои близкие?
— Самые близкие люди меня понимают и не отвергают. Мама приняла меня сразу, хотя какое-то время я ее приучала к своему женскому образу.

— А что можешь сказать об отношении к себе окружающих? Испытывала ли ты агрессию со стороны людей из-за того, что не такая, как все?
— Не вижу смысла кричать о том, что я транссексуалка. Я прекрасно понимаю, что люди могут понять это по голосу или по размеру ноги. Это довольно щекотливая тема в нашей стране вообще, а в Рязани — особенно. Поэтому я стараюсь не попадать туда, где ко мне могу отнестись брезгливо. Хотя в одной, достаточно странной тусовке в «пьяном» парке меня принимали. Я общалась со скинхедами, что вообще казалось невозможным. Мы со скинхедами даже сидели у меня дома на кухне и разговаривали о жизни. А вот случай агрессии однажды был: одна компания решила со мной подраться. Правда, потом ребята извинялись. Вообще, я стараюсь не провоцировать людей на агрессию. В повседневной жизни ношу одежду в стиле унисекс; при этом никакой боевой раскраски и высоких каблуков.

— А как давно ты стала выглядеть как женщина?
— Самые главные трансформации происходят со мной в последние пять лет. Хотя женские вещи в гардеробе начали появляться с 13 лет, когда я стала одеваться самостоятельно. Если покупала водолазку, то обязательно приталенную, если джинсы — то зауженные. Потом уже стали появляться обычные женские вещи. Я сама хожу по магазинам и покупаю себе одежду, иногда ходим вместе с мамой. Одеваюсь по-женски, но не вульгарно. Потому что часто именно одежда выдает транссексуалок. Они нарочито подчеркиваю свою женственность и из-за этого бывают похожи на павлинов: у них все яркое, все блестит.

— Лера, а кроме одежды, ты что-нибудь делала, чтобы стать такой женственной? Ведь визуально в тебе невозможно распознать ничего мужского. Как тебе удалось добиться такой степени феминизации? Может быть, ты принимала гормоны?
— Нет, гормонов я не принимала. Но собираюсь это начать делать. Женственности лицу придает ухоженные брови и длинные волосы. В принципе, у меня никогда не было коротких стрижек, всегда были длинные челки. Потом уже волосы становились все длиннее и длиннее, и это мне идет. Делать эпиляцию волос на лице тоже не пришлось, щетины как таковой нет, растут лишь единичные волоски. Видя мою внешность многие, действительно, думают, что я принимала гормонотерапию.

— Ты сказала, что планируешь гормонотерапию. А вообще, каковы твои дальнейшие планы по половой трансформации?
— В дальнейшем я, действительно, займусь гормонотерапией, подготовлю почву. Мне не нравится силикон, и я не хочу лишний раз ложиться под нож, в первую очередь, по состоянию своего здоровья. К тому же силиконовая грудь на ощупь — не очень. А от гормонов, что вырастет, то и вырастет. Низ в итоге мне придется сделать когда-нибудь.

— Ты не спешишь делать хирургическую коррекцию пола, потому что боишься передумать? Возможно ли для тебя возвращение к мужскому образу?
— Я точно знаю, что обратного пути нет. В одну реку дважды не входят. Я просто боюсь ложиться под нож, это слишком сложная операцию. И даже если вдруг я решила бы превратиться обратно в Лешу (правда, не знаю, какие на то должны быть основания), какой в этом смысл? Люди уже запомнят меня как Леру. Я всю свою сознательную жизнь шла к тому, чтобы социализироваться как Лера.

— Но во всеуслышание ты об этом заявила, как я понимаю, совсем недавно, когда на твоей странице Вконтакте вместо надписи «Алексей Морозовский» появилась «Валерия Морозовская»…
— .. чем изрядно шокировала публику. Хотя близкие и друзья меня так уже очень давно называют. А Вконтакте интерес ко мне теперь только возрос, стало больше подписчиков, лайков и комментариев. А с другой стороны, женское имя и фамилия на странице избавили меня от вопроса «А почему Алексей?», потому что было явное несоответствие фото и имени.

— Но ведь в паспорте осталось мужское имя. Не возникает ли из-за этого проблем?
— В основном, нет. Единственный был инцидент в Москве, в Бутове. Мне не продали зажигалку, сказали, что паспорт не мой. Это был единственный инцидент с паспортом. А что касается переездов между городами, то тут без проблем. Спокойно покупаю билет. В кассе, конечно, на меня пристально смотрят, иногда с брезгливым выражением лица, но билеты продают.

— Тебя когда-нибудь вызывали в военкомат?
— Вызывали. Это был просто цирк! В 16 лет нас из школы привезли в военкомат. У меня на тот момент был диагноз «ожирение третьей степени», но весила я меньше пятидесяти килограмм. Брови, ресницы подкрашены. На врачебный осмотр лезу вперед, раздеваюсь до трусов, не обращаясь на смешки сверстников. Захожу к эндокринологу, и дородная врач вместо того, чтобы подхихикивать по поводу моей внешности, начинает расспрашивать, как я похудела. Дальше — еще интереснее. Психотерапевт долго расспрашивает меня, путает, в итоге ставит диагноз «инфантилизм» и отправляет в психдиспансер. Приехав туда, я сразу подружилась с медсестрами. К психам меня не сажали, держали в отдельной комнате до приезда мамы. Позже врач сказала маме, что я не больна, диагноз «инфантилизм» мне сняли. Они поняли, что я адекватна, просто таков мой выбор.

— Как я понимаю, ты ведешь абсолютно женский образ жизни. Давай конкретизируем. Делаешь ли ты маникюр? Носишь ли каблуки? В общественных местах ходишь в женские туалеты?
— Да, я делаю маникюр, посещаю женские туалеты. Мне нравится, когда на меня обращают внимание мужчины. Обувь на каблуках практически не ношу, если только повод какой-то, выход в клуб, например, и то, скрипя зубами. А я со своими 185-ю сантиметрами роста на каблуках получаюсь под два метра.

— На некоторых фото заметно и из твоего рассказа понятно, что раньше ты весила намного больше, чем сейчас. Как ты избавилась от лишнего веса?
— В 15 лет я весила 120 килограмм! И очень боялась остаться такой «кадушкой». Кстати, лишний вес у меня откладывался по женскому типу. Из-за полноты меня все подкалывали. Люди вокруг жестокие. Я представила, мне будет 20 лет, и у меня не будет друзей, меня не будут брать на работу. Еще пугало, что у меня никогда не будет красивых фотографий, никогда не смогу носить одежду, которая мне нравится. В то время у меня еще был такой «заскок» — хотелось стать моделью. Большими усилиями, но вес постепенно стал уходить, и снизился до 47 килограмм. Сейчас я продолжаю держать форму, вешу 65 килограмм и свободно влезаю в одну штанину брюк, которые носила тогда. Я довольна результатом.

— Ты говоришь, что раньше мечтала стать моделью? А кем сейчас видишь себя в будущем?
— Хочется, чтобы было что-то свое и основательное. Например, салон красоты. У меня есть образование парикмахера и косметолога. Хочу работать на себя. Постепенно буду решать свои финансовые проблемы. Хочу снять себе квартиру в Москве, найти работу. Понимаю, что нужно создать в жизни себе определенную базу. Кстати, сейчас у меня появилась возможность стать моделью, для этого есть и необходимые связи. Но мне это уже не надо. Могу работать и в шоу-бизнесе, но по ту его сторону. Тем более опыт есть — Сускину ведь у меня получилось раскрутить. Кстати, именно благодаря этому проекту у меня стало появляться имя, а потом уже и смелость свободно выражать себя. Сейчас у меня новый этап – раскрыться и рассказывать о себе в новом лице и жить в этом лице. Мне так проще социализироваться.

— Когда ты все же сделаешь хирургическую операцию по смене пола, как считаешь, твоя жизнь облегчится?
— Я не считаю, что у меня тяжелая жизнь. Это для меня будет всего лишь косметической операцией. Единственное, что изменится, так это паспорт. Это откроет передо мной новые горизонты. И не будет несоответствия между полом в паспорте и тем, как я выгляжу. Для себя я уже все решила.

— Спасибо, за откровенный рассказ о себе. Удачи!

Лариса Соловьева

Установлено

«изменяющих гендерную принадлежность» химикатов для «женственности» мальчиков

Энди Коглан

Химические вещества, изменяющие гендерную принадлежность, имитирующие женский гормон эстроген, могут нарушать развитие мальчиков, — это первое свидетельство связи определенных химических веществ в пластмассах повседневного использования с воздействием на человека.

Речь идет о фталатах, которые делают пластмассы более пластичными во многих косметических средствах, игрушках, бутылочках для кормления детей и красках и могут проникать в воду и пищу.

Все предыдущие исследования, предполагавшие, что эти химические вещества притупляют влияние мужского гормона тестостерона на здоровое развитие самцов, проводились на животных. «Это исследование подчеркивает необходимость ужесточения контроля над химическими веществами, влияющими на гендерную принадлежность», — говорит Гвинн Лайонс, советник Всемирного фонда дикой природы (WWF) по токсичным веществам в Великобритании. В противном случае «проиграют дикая природа и мальчики».

Обвиняющие результаты были получены в результате исследования 85 мальчиков, рожденных женщинами, ежедневно подвергавшимися воздействию фталатов во время беременности.Его провела Шанна Свон из Школы медицины и стоматологии Университета Рочестера, Нью-Йорк, США, и ее коллеги.

В качестве показателя феминизации она измерила «аногенитальное расстояние» (AGD) между анусом и основанием полового члена. Она также измерила объем полового члена каждого мальчика. Более ранние исследования показали, что AGD у мальчиков в два раза выше, чем у девочек, в основном потому, что у мальчиков гормон тестостерон увеличивает длину промежности, отделяющей анус от яичек.

Неопущенные яички

У животных AGD снижается за счет фталатов, имитирующих эстроген, которые мешают тестостерону выполнять свою нормальную работу. При более высоких дозах у животных развиваются более серьезные аномалии, такие как неопущение яичек и неправильное расположение отверстий уретры на половом члене — группа симптомов, называемых «фталатным синдромом» у животных.

Когда группа Свана измерила концентрации девяти метаболитов фталата в моче беременных женщин, они обнаружили, что четыре из них связаны с более коротким AGD у сыновей, рожденных женщинами с высокими уровнями воздействия.

Хотя ни у одного из мальчиков не развились аномалии гениталий, четверть матерей, подвергшихся воздействию самых высоких концентраций фталатов, с гораздо большей вероятностью имели мальчиков с короткими AGD по сравнению с четвертью матерей, подвергшихся наименьшему воздействию химикатов.

И хотя все мальчики имели гениталии, классифицированные как «нормальные», 21% мальчиков с короткими AGD имели неполное опускание яичек по сравнению с 8% других мальчиков. И в среднем, чем меньше AGD, тем меньше половой член.

Изменение маскулинизации

Свон считает, что при более высоком воздействии мальчики могут страдать от синдрома дисгенезии яичек — набора у человека более серьезных аномалий, что соответствует «фталатному синдрому».

«Мы наблюдаем не совсем синдром дисгенезии яичек, а группу конечных точек, согласующихся с ним», — сказал Свон на международной конференции по химическим веществам, нарушающим эндокринную систему, в Сан-Диего, США.

«Если вы это увидите, вы, скорее всего, увидите, что все остальные аспекты маскулинизации тоже изменились», — говорит Фред фон Заал, профессор репродуктивной биологии в Университете штата Миссури в Колумбии, США.

Вом Саал говорит, что это может включать изменения в поведении, подобные тем, которые наблюдаются у животных, в том числе отвращение к «грубым» играм и снижение агрессивности.

Критика методов

Экологи говорят, что результаты подтверждают необходимость запрета или ограничения на некоторые фталаты в детских игрушках, как это было предложено в Европе и Калифорнии.

Но производители фталата утверждают, что химические вещества были тщательно протестированы и безопасны. Они также критически относятся к аспектам исследования.Дэвид Кадоган, директор Европейского совета пластификаторов и промежуточных продуктов, отмечает, что у каждой беременной женщины был взят только один образец мочи, что не может исключать резких изменений в экспозиции во времени.

Кроме того, он говорит, что все измерения AGD должны были проводиться у младенцев точно такого же возраста, а не у младенцев в возрасте от трех до 24 месяцев, как в исследовании. Разница в возрасте означала, что приходилось применять сложный математический анализ, который, возможно, затруднял различение реальных различий в AGD от различий, обусловленных возрастом или весом.

Результаты

Swan будут опубликованы в журнале Environmental Health Perspectives .

«Проблема мальчиков» в школах: зашла ли феминизация слишком далеко?

«Проблема мальчика» в школе: зашла ли феминизация слишком далеко?

26 октября 2010 г., Пол У. Беннетт

Почему в современных школах мальчики отстают от девочек? На прошлой неделе журнал The Toronto Globe and Mail опубликовал целую серию подробных статей под названием «Мальчики-неудачники» , посвященных так называемой «проблеме мальчиков» в наших школах и в более широком североамериканском обществе.Еще в 1998 году популярная пресса пестрила рассказами о школах, не переставляющих девочек, и остаточными примерами гендерной предвзятости в наших якобы продезинфицированных политкорректных учебниках. Возник новый гендерный разрыв в образовании: в Канаде и Северной Америке мальчики теперь уступают девочкам почти по всем показателям успеваемости, а молодые люди постепенно вытесняются в университетах и ​​по специальностям. http://www.theglobeandmail.com/news/national/time-to-lead/failing-boys/

Мальчики отстают, и проблема быстро становится образовательной проблемой нашего времени.Поиск первопричины ведет нас во многих разных направлениях. В прекрасном обзоре (16 октября 2010 г.) репортер по образованию Кейт Хаммер определила пять ключевых факторов s: феминизация образования, привлекательность видеоигр, кодекс поведения мальчиков, различия в развитии, и отсутствие положительных образцов для подражания. Самым спорным из них является «феминизация», потому что она поднимает фундаментальные вопросы о непредвиденных последствиях одного из самых важных социальных движений 1960-х и 1970-х годов.

«Проблема мальчика» подкралась к нам в школах. Но основные факты больше нельзя игнорировать:

  • Только 31,9% мальчиков имеют общие оценки не менее 80% по сравнению с 46,3%, получившими оценку А.
  • Только 20. 4% мальчиков попадают в 25% лучших по стандартным тестам по чтению, по сравнению с 30,1% девочек. Тридцать процентов мальчиков попадают в нижние 25 процентов, в то время как только 19 процентов девочек относятся к ним.
  • Почти каждый десятый мальчик повторяет класс (9.9 процентов) по сравнению с 6,5 процентами девочек.
  • Мальчикам диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, и им прописывают лекарства в три раза чаще, чем девочкам.
  • В Онтарио только 27 процентов учителей — мужчины, по сравнению с 31 процентом десять лет назад. В Британской Колумбии 28 процентов практикующих учителей — мужчины.
  • Молодые мужчины сейчас составляют меньшинство в большинстве университетских классов, а женщины составляют около 60 процентов всех канадских студентов.

До недавнего времени разговоры о возможной феминизации образования были табу, по крайней мере, внутри образовательной системы.Это уже бушующие дебаты в Западной Европе, где «феминизированная педагогика» является политическим вопросом, вызывающим разногласия, и ученые открыто спорят, привела ли «феминизация» к «более мягкой» учебной программе, менее подходящей для мальчиков, чем для девочек. В Канаде учителей английской литературы часто обвиняют в том, что они загружают свои списки чтения «женскими книгами» сестер Бронте, Маргарет Этвуд, Кэрол Шилдс и Люси Мод Монтгомери. В своем отчете за 2009 год Управление EQA Онтарио отметило, что мальчики не так много читают вне класса, а количество тех, кто читает 3+ часа в неделю, снизилось на 4 процентных пункта до 32 процентов.Во время учебы большинство учителей-женщин обычно находят сегодняшних мальчиков-подростков непослушными, неуравновешенными или склонными пропускать тяжелые уроки чтения.

Большой вопрос , возникающий из Глобус и почта «Неудачники» Серия Что случилось с мальчиками в наших школах? Как феминизация профессии учителя повлияла на образование мальчиков? Работают ли новые методы обучения, такие как «пара и разделение», совместное обучение и другие «мягкие» педагогические методы, во вред мальчикам? Опасно ли мы, диагностируя рекордное количество мальчиков с СДВГ, рассматривать «детство» как болезнь? И что можно сделать, чтобы переломить тренд сегодняшних мальчиков и завтрашних мужчин?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Рубрика: Образование мальчиков, Феминизация образования | 33 комментария


Феминизация начального образования: влияние пола учителей на успеваемость, отношение и поведение учеников

  • Эйлвуд Джо, 2003. Национальный подход к политике гендерного равенства в Австралии: еще один конец, еще одно открытие? Международный журнал инклюзивного образования 7 (1): 19–31

    Статья Google ученый

  • Бейли Люси 1996.Феминизация школы? Женщины-учителя в школе для мальчиков. Гендер и образование 8 (2): 171–184

    Статья Google ученый

  • Кэррингтон Брюс, Скелтон Кристин 2003. Переосмысление «ролевых моделей»: равные возможности при найме учителей в Англии и Уэльсе. Journal of Education Policy 18 (3): 253–265

    Статья Google ученый

  • DEST. 2003 г.Воспитание мальчиков. Вопросы и информация. Канберра: DEST

    Google ученый

  • ДфЭС. 2003. Использование национального стандарта здоровой школы для повышения успеваемости мальчиков. Лондон: DfES

    Google ученый

  • ДфЭС. 2004. Гендер и достижения. http://www.standards.dfes.gov.uk/genderandachievement/, по состоянию на 13 марта 2006 г.

  • Driessen Geert 2002.Состав школы и достижения в начальном образовании: широкомасштабный многоуровневый подход. Исследования по оценке образования 28 (4): 347–368

    Статья Google ученый

  • Driessen Geert, Sleegers Peter 2000. Согласованность подхода к обучению и успеваемость учащихся: эмпирический тест. Эффективность школы и совершенствование школы 11 (1): 57–79

    Статья Google ученый

  • Дриссен, Герт, Аннемари ван Ланген и Герман Вирке.2002. Basisonderwijs: Veldwerkverslag, Leerlinggegevens en Oudervragenlijsten. Basisrapportage PRIMA-Cohortonderzoek. Vierde Meting 2000–2001 [Pupil Variables. Начальное образование: базовый отчет Когортное исследование PRIMA. Четвертый раунд измерений 2000–2001 гг.]. Неймеген: ITS

  • Дриссен, Герт, Аннемари ван Ланген и Герман Вирке. 2004. Basisonderwijs: Veldwerkverslag, Leerlinggegevens en Oudervragenlijsten. Basisrapportage PRIMA-Cohortonderzoek. Vijfde Meting 2002–2003 [Pupil Variables.Начальное образование: базовый отчет Когортное исследование PRIMA. Пятый раунд измерений 2002–2003 гг.]. Nijmegen: ITS

  • Ehrenberg Ronald, Goldhaber Daniel, Brewer Dominic 1995. Имеют ли значение раса, пол и этническая принадлежность учителей? Данные Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года. Обзор производственных и трудовых отношений 48 (3): 547–560

    Статья Google ученый

  • Фрэнсис Бекки, Скелтон Кристин 2005.Переоценка пола и достижений. Ставя под сомнение ключевые современные дискуссии. Лондон и Нью-Йорк: Routledge

    Google ученый

  • Фрэнк Блай, Келер Майкл, Ловелл Труди, Дэвисон Кевин 2003. Клубок проблем: мальчики, мужественность и образование — направления будущего. Образовательный обзор 55 (2): 119–133

    Статья Google ученый

  • Фримен Кэтрин 2004. Тенденции равенства в образовании девочек и женщин.Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США

    Google ученый

  • Гиллборн Дэвид, Мирза Хайди 2000. Неравенство в образовании. Отображение расы, класса и пола. Обобщение научных данных. Лондон: Ofsted

    Google ученый

  • Горард Стивен, Риз Гарет, Солсбери Джейн 2001. Исследование закономерностей разной успеваемости мальчиков и девочек в школе.Британский журнал исследований в области образования 27 (1): 125–139

    Статья Google ученый

  • Хопф Дитер, Хатциристу Храйс 1999. Гендерные факторы учителей в греческих школах. Британский журнал педагогической психологии 69: 1–18

    Статья Google ученый

  • Палата представителей. 2002. Мальчики: все правильно. Отчет о расследовании образования мальчиков.Канберра: Палата представителей

    Google ученый

  • Ли Цин 1999. Убеждения учителей и гендерные различия в математике: обзор. Образовательные исследования 41 (1): 63–76

    Google ученый

  • ОЭСР. 2004a. Обучение для завтрашнего мира — первые результаты исследования PISA 2003. Париж: OECD

    Google ученый

  • ОЭСР.2004b. Краткий обзор образования, 2004 год. Показатели ОЭСР, издание 2004 года. Париж: OECD

    Google ученый

  • Саббе, Эльен. 2004. Восприятие учениками средних школ своих учителей-мужчин и женщин. Бумага Ежегодное собрание AERA, Сан-Диего, Калифорния, США, 22–27 марта 2004 г.

  • SBO. 2006. Jaarboek 2005. Onderwijsarbeidsmarkt in beeld [Ежегодник 2005. Образование и рынок труда]. Ден Хааг: Sectorbestuur Onderwijsarbeidsmarkt

  • Scheerens Jaap, Bosker Roel 1997.Основы эффективности образования. Оксфорд: Пергамон

    Google ученый

  • Сиккес Робберт 2004. Поен, Статус ан де Тере Йонгензил. Enquête over Vervrouwelijking Onderwijs [Деньги, статус и нежная душа мальчика]. Het Onderwijsblad 8 (7): 16–23

    Google ученый

  • Siongers Jessy 2002. De Gevolgen van de Feminisering van het Leerkrachtenberoep in het Secundair Onderwijs: Een Empirische Analyze [Последствия феминизации профессии учителя].Брюссель: Брюссельский университет

    Google ученый

  • Скелтон Кристин 2001. Обучение мальчиков. Мужественность и начальное образование. Букингем: Издательство Открытого университета

    Google ученый

  • Скелтон Кристин 2003. Учителя начальной школы-мужчины и представления о мужественности. Образовательный обзор 55 (2): 195–209

    Статья Google ученый

  • Смит Джанет.1999. Нам нужно больше мужчин в начальном педагогическом образовании! Или мы? Paper Конференция Австралийской ассоциации исследований в области образования, Мельбурн, ноябрь 1999 г.

  • Смит Эмма 2003. Мальчики-неудачники и моральная паника: перспективы битвы за неуспеваемость. Британский журнал исследований в области образования 51 (3): 282–295

    Статья Google ученый

  • Тиммерман Гретье, ван Эссен Минеке 2004. Де Мит ван хет «Вроувенгеваар» [Миф об «женской опасности»].Pedagogiek 24 (1): 57–71

    Google ученый

  • ван дер Вин, Инеке, Арьян ван дер Мейден и Гууске Леду. 2004. School en Klaskenmerken Basisonderwijs. Basisrapportage PRIMA-Cohortonderzoek. Vijfde Meting 2002–2003 [Школьные переменные. Начальное образование: Базовый отчет PRIMA Cohort␣Study, четвертый раунд измерения 2002–2003 гг.]. Амстердам: SCO-Kohnstamm Instituut

  • van Eck, Edith, I. Heemskerk и A.Vermeulen. 2004. Paboys Gezocht! Wat Maakt de Pabo en het Werken op de Basisschool Aantrekkelijker voor Mannen? [Требуются ученики-преподаватели!]. Амстердам: SCO-Kohnstamm Instituut

  • van Langen Annemarie, Dekkers Hetty 2005. Межнациональные различия в участии в высшем научном, технологическом, инженерном и математическом образовании. Сравнительное образование 41 (3): 329–350

    Статья Google ученый

  • Вендрик Лауренс, Тавеккио Луи, Дорненбаль Жаннетт 2004.Йонгенс как Probleem. Inleiding bij het Themadeel [Мальчики как проблема]. Pedagogiek 24 (1): 12–22

    Google ученый

  • Уоррингтон Молли, младший Майкл 2000. Другая сторона гендерного разрыва. Гендер и образование 12 (4): 493–508

    Статья Google ученый

  • Младший Майкл, Уоррингтон Молли, Маклеллан Рос 2002. «Проблема» «недостаточно успевающих мальчиков»: некоторые ответы из английских средних школ.Школьное лидерство и менеджмент 22 (4): 389–405

    Статья Google ученый

  • Массивная внегландулярная ароматизация плазменного андростендиона, приводящая к феминизации препубертатного мальчика

    Резюме

    В этом отчете описывается механизм происхождения и количество эстрогена, вырабатываемого у препубертатного мальчика, у которого в результате развилась тяжелая феминизация в возрасте 8 лет. о ранее не описанной метаболической аномалии.Клиническими данными были гинекомастия, ускоренный линейный рост и созревание костей. В то время, когда развивалась феминизация, не было никаких признаков роста или развития в остальном нормальных препубертатных мужских наружных гениталий или какого-либо увеличения мышечной массы, которое обычно сопровождает мужское половое созревание.

    Было обнаружено, что гиперэстрогенизм является следствием массивного внегландулярного превращения андростендиона в плазме в эстрон. В течение 6-месячного периода исследования уровень продуцирования андростендиона в плазме колебался от 1.От 2 до 1,6 мг / день. Более 55% андростендиона плазмы метаболизируется путем ароматизации в эстрон, который, в свою очередь, сильно сульфурируется в тканевых участках ароматизации перед попаданием в кровь. Таким образом, сульфат эстрона был конечным продуктом в местах ароматизации, и скорость продуцирования в плазме сульфата эстрона, полученного из андростендиона в плазме, составляла 782 мкг / 24 ч.

    Степень экстрагландулярного превращения андростендиона в плазме в эстрон, измеренная у этого мальчика, была в 50 раз выше, чем у двух нормальных мальчиков препубертатного возраста.Более того, 94% экстрагландулярной ароматизации произошло во внепеченочных участках. Скорость метаболического клиренса андростендиона из плазмы, 2380 литров / день на м2 2 , была заметно увеличена у этого мальчика. Приблизительно 1500 литров клиренса андростендиона плазмы объясняется внепеченочной, внегландулярной ароматизацией. Фракционное превращение тестостерона в эстрадиол, 0,16, было в 50 раз выше у этого мальчика, чем у нормальных молодых взрослых мужчин. Общая степень ароматизации предгормонов плазмы у этого мальчика была даже больше, поскольку были получены данные о том, что ароматизация 16-гидроксистероидов, т.е.грамм. 16α-гидроксиандростендион и 16α-гидроксидегидроизоандростерон (сульфат) приводили к образованию эстриола независимо от образования эстрона. Таким образом, обширная внепеченочная, внегландулярная ароматизация привела к значительной феминизации у этого препубертатного мальчика из-за ранее не описываемой метаболической аномалии.

    Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1,9M) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей.Ссылки на PubMed также доступны для Избранные ссылки .

    Эти ссылки есть в PubMed. Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

    Синдром нечувствительности к андрогенам — NHS

    Синдром нечувствительности к андрогенам (AIS) влияет на развитие половых органов и репродуктивных органов человека.

    Два типа AIS называются синдромом полной нечувствительности к андрогенам (CAIS) и синдромом частичной нечувствительности к андрогенам (PAIS).

    Гениталии человека с CAIS выглядят женскими.

    Гениталии человека с ПАИС могут быть женскими или мужскими. Иногда PAIS обнаруживается, потому что гениталии ребенка не такие, как ожидалось для мальчика или девочки.

    Существуют специализированные медицинские психологи, которые могут помочь людям с АИС разобраться в своем теле и половом развитии.

    Половое развитие людей с АИС означает, что они не смогут забеременеть или зачать своего партнера.Однако есть помощь и советы о других способах стать родителями, если это необходимо.

    Что вызывает AIS?

    AIS вызывается генетическим изменением, которое передается по женской линии ребенку.

    Хотя люди с AIS имеют хромосомы XY (обычный мужской образец), организм не реагирует на тестостерон (половой гормон) полностью или вообще. Это препятствует половому развитию типичного мужчины.

    Пенис не сформирован или недоразвит.Это означает, что половые органы ребенка могут развиваться как женские или недоразвитые как мужские.

    У ребенка могут быть полностью или частично неопущенные яички. Но не будет ни матки, ни яичников.

    Женщины с генетическим изменением не будут сами иметь AIS, но вероятность того, что каждый ребенок родится с AIS, составляет 1 из 4.

    Подробнее о причинах возникновения AIS.

    Типы AIS

    Есть 2 основных типа AIS, которые определяются тем, насколько организм способен использовать тестостерон.

    Это:

    • Синдром полной нечувствительности к андрогенам (CAIS) — где тестостерон не влияет на половое развитие, поэтому гениталии полностью женские
    • Синдром частичной нечувствительности к андрогенам (PAIS) — где тестостерон оказывает некоторое влияние на половое развитие, поэтому гениталии часто не такие, как ожидалось у мальчиков или девочек

    PAIS обычно наблюдается при рождении, потому что гениталии выглядят иначе.

    CAIS может быть труднее обнаружить, поскольку гениталии обычно выглядят так же, как у любой другой девушки.Часто это заболевание не диагностируется до периода полового созревания, когда не начинаются менструации и не появляются волосы на лобке и подмышках.

    Подробнее о симптомах AIS и диагностике AIS.

    Проживание с AIS

    Дети с AIS и их родители поддерживаются командой специалистов, которые предлагают постоянный уход.

    Команда поможет вам понять половое развитие вашего ребенка. В случае PAIS они расскажут вам, почему они рекомендуют воспитывать вашего ребенка мальчиком или девочкой.

    Дети с PAIS будут воспитываться как девочки или мальчики, в основном в зависимости от того, в какой степени их организм реагирует на гормоны (андрогены), включая тестостерон.

    Вы и команда специалистов вместе решите, что, по вашему мнению, отвечает интересам вашего ребенка.

    Большинство детей с CAIS воспитываются как девочки.

    После того, как вы узнаете о половом развитии своего ребенка и поймете, как его тело будет расти и развиваться, команда специалистов может объяснить варианты лечения, которые могут быть у вашего ребенка в будущем.

    Подробнее о том, как обрабатывается AIS.

    Поддержка и консультации

    Вам и вашему ребенку будет предложена психологическая поддержка, которая поможет вам понять диагноз AIS и справиться с ним.

    Детям может не потребоваться психологическая поддержка в раннем возрасте. Но им нужно будет расти, понимая свое тело и то, как оно работает.

    Вам дадут совет о том, как поговорить с вашим ребенком об AIS в любом возрасте.

    Возможно, вам также будет полезно связаться с группой поддержки, например, DSD Families.

    Гендерная идентичность и гендерная дисфория

    Большинство детей с АИС продолжают ощущать себя тем полом, с которым они выросли.

    В некоторых случаях дети старшего возраста и взрослые с АИС считают, что их гендерная идентичность не соответствует полу, в котором они выросли. Это известно как гендерная дисфория.

    Люди с гендерной дисфорией часто хотят жить как представители противоположного пола или как небинарные.

    Им может потребоваться лечение, чтобы их внешний вид больше соответствовал их гендерной идентичности или тому, как они себя выбирают.

    Если вашему ребенку поставлен диагноз AIS, вам следует рассказать о проблемах гендерной идентичности.

    Национальная служба регистрации врожденных аномалий и редких заболеваний

    Если у вашего ребенка есть AIS, ваша клиническая бригада передаст информацию о нем в Национальную службу регистрации врожденных аномалий и редких заболеваний (NCARDRS).

    NCARDRS помогает ученым искать более эффективные способы профилактики и лечения АИС. Вы можете отказаться от регистрации в любое время.

    Последняя проверка страницы: 17 марта 2021 г.
    Срок следующей проверки: 17 марта 2024 г.

    Не зашла ли феминизация слишком далеко?

    Как изменилось время в образовании. Еще в 1998 году популярная пресса пестрила рассказами о школах, не переставляющих девочек, и остаточными примерами гендерной предвзятости в наших якобы продезинфицированных политкорректных учебниках. Определенно существует новый гендерный разрыв в образовании: в Канаде и Северной Америке мальчики теперь уступают девочкам почти по всем показателям академической успеваемости, а молодые мужчины постепенно вытесняются в университетах и ​​по специальностям.

    Может ли «феминизация» педагогов и методов преподавания повлиять на успеваемость мальчиков в школе? Колледж Святого Михаила. ФОТО: Тоби Асмуча.

    «Проблема мальчика» подкралась к нам в школах. Но основные факты больше нельзя игнорировать:

    • Только 31,9 процента мальчиков имеют общие оценки не менее 80 процентов по сравнению с 46,3 процентами, получившими пятерку.
    • Только 20. 4% мальчиков попадают в 25% лучших по стандартным тестам по чтению, по сравнению с 30.1 процент девушек. Тридцать процентов мальчиков попадают в нижние 25 процентов, в то время как только 19 процентов девочек относятся к ним.
    • Почти каждый десятый мальчик повторяет класс (9,9 процента) по сравнению с 6,5 процентами девочек.
    • Мальчикам диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, и им прописывают лекарства в три раза чаще, чем девочкам.
    • В Онтарио только 27 процентов учителей — мужчины, по сравнению с 31 процентом десять лет назад. В Британской Колумбии 28 процентов практикующих учителей — мужчины.
    • Молодые мужчины сейчас составляют меньшинство в большинстве университетских классов, а женщины составляют около 60 процентов всех канадских студентов.

    Поиск первопричины ведет нас во многих различных направлениях, в том числе в обучении фонетике, как обсуждалось ранее в блоге «Наши дети». В прекрасном обзорном материале (16 октября 2010 г.) репортер по вопросам образования Кейт Хаммер определила пять ключевых факторов s: феминизация образования, привлекательность видеоигр, кодекс поведения мальчиков, различия в развитии и отсутствие навыков. положительные образцы для подражания. Самым спорным из них является «феминизация», потому что она поднимает фундаментальные вопросы о непредвиденных последствиях одного из самых важных социальных движений 1960-х и 1970-х годов.

    До недавнего времени разговоры о возможной феминизации образования не одобрялись, по крайней мере, в системе государственного образования. Это уже бушующие дебаты в Западной Европе, где «феминизированная педагогика» является политическим вопросом, вызывающим разногласия, и ученые открыто спорят, привела ли «феминизация» к «более мягкой» учебной программе, менее подходящей для мальчиков, чем для девочек.

    Недавно я посетил двухгодичную канадскую конференцию по истории образования (Торонто, 21-24 октября 2010 г.), на которой Гретье Тиммерман из Университета Гронингена выступила с увлекательным научным докладом на эту тему.Статья под названием «Жесткий или мягкий ?: Изобретение женской педагогики как причина образовательного кризиса» вызвала недоумение.

    Прогрессивные образовательные философии, основанные на трудах Руссо, Гербарта, Фрёбеля и Дьюи, продолжают оказывать сильное влияние на современное образование. Результатом стало «образование, ориентированное на ребенка», когда учителя стремятся сделать школьные задания не только актуальными, но и учитывающими интересы детей. Вместо того, чтобы предлагать ученикам усвоить материал, они просто развлекают (т.д., постарайтесь сделать обучение интересным или стимулирующим).

    Реформаторы системы образования, стремящиеся к более высоким стандартам, назвали этот подход «мягкой педагогикой» и утверждают, что ему способствует феминизация преподавательского состава, особенно в западном мире. Они говорят, что учеников больше не учат обладать силой воли для выполнения тяжелой и неинтересной жизненной работы. Школа оставляет их слабыми и дряблыми, требующими постоянных развлечений и способными делать только то, что отвечает их наклонностям.

    В Канаде лучшие образцы можно найти в классах английского языка в средней школе. В частности, учителей английской литературы часто обвиняют в том, что они загружают свои списки чтения «женскими книгами» сестер Бронте, Маргарет Этвуд, Кэрол Шилдс и Люси Мод Монтгомери.

    В своем отчете за 2009 год Управление качества образования и подотчетности Онтарио отметило, что мальчики не так много читают вне класса, а количество тех, кто читает 3+ часа в неделю, снизилось на 4 процентных пункта до 32 процентов.Находясь в классе, большинство учителей-женщин обычно находят сегодняшних мальчиков-подростков непослушными, настроенными или склонными пропускать тяжелые уроки чтения.

    Пришло время задать несколько неудобных вопросов: Как феминизация профессии учителя повлияла на образование мальчиков? Работают ли новые методы обучения моде, такие как пара и разделение, совместное обучение и другие «мягкие» методы обучения, во вред мальчикам?

    Хотя «женская» или «мягкая» педагогика является серьезной общественной проблемой в Европе, здесь, в Канаде и США.Поднятие С. на этот вопрос остается воспитательным табу. Когда мы сможем обсуждать это свободно и открыто, тогда мы будем обсуждать еще одного «слона в классе».

    Феминизирующая гормональная терапия — клиника Мэйо

    Обзор

    Феминизирующая гормональная терапия используется для стимулирования физических изменений в вашем теле, вызванных женскими гормонами в период полового созревания (вторичные половые характеристики), чтобы способствовать соответствию вашей гендерной идентичности и вашему телу (гендерное соответствие).Если феминизирующую гормональную терапию начать до начала изменений мужского полового созревания, можно избежать вторичных мужских половых признаков, таких как увеличение волос на теле и изменение высоты голоса. Феминизирующая гормональная терапия также известна как гендерно-подтверждающая гормональная терапия

    Во время терапии феминизирующим гормоном вам дадут лекарство, блокирующее действие гормона тестостерона. Вам также дадут гормон эстроген, чтобы снизить выработку тестостерона и вызвать женские вторичные половые признаки.Изменения, вызванные этими лекарствами, могут быть временными или постоянными. Феминизирующая гормональная терапия может проводиться отдельно или в сочетании с феминизирующей хирургией.

    Однако терапия феминизирующими гормонами подходит не всем трансгендерным женщинам. Феминизирующая гормональная терапия может повлиять на вашу фертильность и сексуальную функцию, а также вызвать другие проблемы со здоровьем. Ваш врач может помочь вам взвесить риски и преимущества.

    Продукты и услуги

    Показать больше продуктов от Mayo Clinic

    Почему это делается

    Феминизирующая гормональная терапия используется для изменения уровня гормонов в соответствии с вашей гендерной идентичностью.Обычно люди, которые обращаются за терапией феминизирующими гормонами, испытывают дискомфорт или дистресс из-за того, что их гендерная идентичность отличается от пола, указанного при рождении, или связанных с полом физических характеристик (гендерная дисфория). Чтобы избежать чрезмерного риска, цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень гормонов в пределах нормы для целевого пола.

    Банки для феминизирующей гормональной терапии:

    • Облегчить гендерную дисфорию
    • Снижение психологического и эмоционального стресса
    • Улучшить психологическое и социальное функционирование
    • Повышение сексуального удовлетворения
    • Повысить качество жизни

    Исследования показывают, что терапия феминизирующими гормонами может быть безопасной и эффективной.

    При использовании у подростков гормональная терапия обычно начинается в возрасте 16 лет. В идеале лечение начинается до развития вторичных половых признаков, чтобы подростки могли пройти половое созревание как их идентифицированный пол. Многих девушек-трансгендеров лечат лекарствами, чтобы отсрочить начало полового созревания. Гендерно-подтверждающая гормональная терапия обычно не применяется у детей.

    Феминизирующая гормональная терапия подходит не всем транс-женщинам. Ваш врач может отговорить вас от терапии феминизирующими гормонами, если вы:

    • Имел или болеет гормонально-чувствительным раком, например, раком простаты
    • У вас тромбоэмболическое заболевание, например, когда сгусток крови образуется в одной или нескольких глубоких венах вашего тела (тромбоз глубоких вен) или закупорка одной из легочных артерий в легких (тромбоэмболия легочной артерии).
    • Имеют неконтролируемые нарушения психического здоровья
    • Имеют неконтролируемые серьезные заболевания
    • Имеете состояние, ограничивающее вашу способность дать информированное согласие

    Риски

    Поговорите со своим врачом об изменениях в вашем организме и о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.Осложнения феминизирующей гормональной терапии могут включать:

    • Сгусток крови в глубокой вене (тромбоз глубоких вен) или в легком (тромбоэмболия легочной артерии)
    • Высокие триглицериды, тип жиров (липидов) в крови
    • Прибавка в весе
    • Бесплодие
    • Высокий уровень калия (гиперкалиемия)
    • Высокое артериальное давление (гипертония)
    • Сахарный диабет 2 типа
    • Сердечно-сосудистые заболевания
    • Избыточный уровень пролактина в крови (гиперпролактинемия)
    • Ниппельный отвод
    • Ход
    • Повышенный риск рака груди по сравнению с мужчинами, гендерная идентичность и выражение которых соответствуют стереотипным социальным характеристикам, связанным с их полом при рождении (цисгендерные мужчины)

    Ваша фертильность

    Поскольку феминизирующая гормональная терапия может снизить вашу фертильность, вам необходимо принять решение о будущих деторождении до начала лечения.Риск стойкого бесплодия увеличивается при длительном приеме гормонов, особенно когда гормональная терапия начинается до полового созревания. Даже после прекращения гормональной терапии функция яичек может не восстановиться в достаточной степени, чтобы обеспечить зачатие без помощи репродуктивных технологий.

    Если вы хотите иметь биологических детей, поговорите со своим врачом о замораживании спермы (криоконсервации спермы) перед началом феминизирующей гормональной терапии.

    Другие побочные эффекты эстрогена у транс-женщин включают снижение либидо, эректильной функции и эякуляции.Эректильная функция может улучшиться при приеме пероральных препаратов, таких как силденафил (Виагра) или тадалафил (Адцирка, Сиалис).

    Как вы готовитесь

    Перед тем, как начать терапию феминизирующими гормонами, ваш врач оценит ваше здоровье, чтобы исключить или устранить любые заболевания, которые могут повлиять на лечение или противопоказать его. Оценка может включать:

    • Обзор вашей личной и семейной истории болезни
    • Медицинский осмотр, включая оценку ваших внешних репродуктивных органов
    • Лабораторные тесты для измерения липидов, сахара в крови, анализа крови, ферментов печени, электролитов и гормона пролактина
    • Обзор ваших прививок
    • Проверки по возрасту и полу
    • Выявление и лечение употребления табака, наркомании, алкоголизма, ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем
    • Обсуждение замораживания спермы (криоконсервация спермы)
    • Обсуждение использования потенциально вредных подходов к лечению, таких как прописанные гормоны, инъекции силикона промышленного назначения или самокастрация

    Вам также может потребоваться оценка поведенческого здоровья у поставщика, обладающего опытом в области охраны здоровья трансгендеров.Оценка могла бы дать оценку:

    • Ваша гендерная идентичность и гендерная дисфория
    • Влияние вашей гендерной идентичности на работе, в школе, дома и в социальной среде, включая проблемы, связанные с дискриминацией, жестоким обращением и стрессом меньшинств
    • Настроение или другие проблемы с психическим здоровьем
    • Проблемы сексуального здоровья
    • Рискованное поведение, включая употребление психоактивных веществ и использование силиконовых инъекций немедицинского назначения, а также несанкционированную гормональную терапию или добавки
    • Защитные факторы, такие как социальная поддержка со стороны семьи, друзей и сверстников
    • Ваши цели, риски и ожидания от лечения, а также ваши планы на будущее в отношении вашего лечения

    Подростки моложе 18 лет в сопровождении своих родителей или опекунов также должны посещать врачей и специалистов по поведенческому здоровью, имеющих опыт работы с педиатрическими трансгендерами, чтобы обсудить риски гормональной терапии, а также влияние и возможные осложнения смены пола в этой ситуации. возрастная группа.

    Что вы можете ожидать

    Во время процедуры

    Обычно вы начинаете терапию феминизирующими гормонами с приема диуретического спиронолактона (альдактона) в дозах от 100 до 200 миллиграммов в день. Это блокирует рецепторы мужских половых гормонов (андрогенов) и может подавлять выработку тестостерона.

    Через четыре-восемь недель вы начнете принимать эстроген, чтобы снизить выработку тестостерона и вызвать феминизацию. Эстроген можно принимать различными способами, включая таблетки, инъекции или препараты для кожи, такие как крем, гель, спрей или пластырь.Однако не принимайте эстроген перорально, если у вас есть личный или семейный анамнез венозного тромбоза. Использование аналогов гонадотропин-рилизинг-гормона (Gn-RH) для подавления выработки тестостерона может позволить вам принимать более низкие дозы эстрогена и не потребовать использования спиронолактона. Однако аналоги Gn-RH более дорогие.

    Дополнительные методы лечения могут включать:

    • Прогестерон, превращенный в мельчайшие частицы (микронизированные), которые могут улучшить развитие груди
    • Финастерид (Propecia) или миноксидил (Rogaine) для местного применения или оба препарата для людей, склонных к облысению по мужскому типу

    Терапия феминизирующими гормонами начнет вызывать изменения в вашем организме в течение нескольких недель или месяцев.Ваша временная шкала может выглядеть следующим образом:

    • Снижение либидо. Это начнется через один-три месяца после начала лечения. Максимальный эффект наступит в течение одного-двух лет.
    • Снижение самопроизвольной эрекции. Это начнется через один-три месяца после лечения. Максимальный эффект наступит в течение трех-шести месяцев.
    • Замедление выпадения волос на коже головы. Это начнется через один-три месяца после лечения. Максимальный эффект наступит в течение одного-двух лет.
    • Более мягкая и менее жирная кожа. Это начнется через три-шесть месяцев после лечения.
    • Атрофия яичек. Это начнется через три-шесть месяцев после лечения. Максимальный эффект наступит через два-три года.
    • Развитие груди. Это начнется через три-шесть месяцев после лечения. Максимальный эффект наступит через два-три года.
    • Перераспределение жировых отложений. Это начнется через три-шесть месяцев после лечения.Максимальный эффект наступит через два-пять лет.
    • Снижение мышечной массы. Это начнется через три-шесть месяцев после лечения. Максимальный эффект наступит в течение одного-двух лет.
    • Снижение роста волос на лице и теле. Это начнется через 6–12 месяцев после лечения. Максимальный эффект наступит через три года.

    Результаты

    В течение первого года терапии феминизирующими гормонами вам нужно будет посещать врача примерно каждые три месяца для проверок, а также в любое время, когда вы вносите изменения в свой гормональный режим.Ваш врач будет:

    • Задокументируйте свои физические изменения
    • Следите за концентрацией гормонов и используйте самую низкую дозу, необходимую для достижения желаемого физического эффекта
    • Наблюдать за изменениями липидов, уровня сахара в крови натощак, анализа крови, ферментов печени и электролитов, которые могут быть вызваны гормональной терапией
    • Следите за своим поведенческим здоровьем

    Вам также понадобится плановая профилактическая помощь, в том числе:

    • Обследование на рак груди. Это включает ежемесячный самообследование груди и соответствующий возрасту маммографический скрининг в соответствии с соответствующими возрастными рекомендациями по скринингу на рак груди для цисгендерных женщин.
    • Дополнение. Это включает стандартные добавки кальция и витамина D, а также оценку плотности костной ткани в соответствии с рекомендациями, соответствующими возрасту для цисгендерных женщин.
    • Скрининг рака простаты. Это должно быть сделано в соответствии с возрастными рекомендациями для цисгендерных мужчин.Ожидается, что при лечении эстрогенами ваш уровень ПСА снизится примерно на 50 процентов.

    Клинические испытания

    Изучите исследования клиники Mayo, посвященные тестам и процедурам, которые помогают предотвратить, выявлять, лечить или контролировать состояния.

    .