Филипс методика тревожности обработка: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах — Психологическая наука и образование — 2018. Том 23. № 5

Аннотация

Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах (получено на выборке учащихся общеобразовательной школы г.Брянска в количестве 82 человек, из них 46 мальчиков и 36 девочек).Определение характера школьной тревожности и мотивации учебной деятельности проводилось с помощью методик «Тест школьной тревожности» Филипса и «Изучение учебной мотивации» М.Р. Гинзбурга.Обработка полученных данных проводилась с использованием методов математической статистики (критерий Манна—Уитни и критерий Пирсона).Установлено, что игровые мотивы учебной деятельности имеют связь со страхом не оправдать чужих ожиданий и низкой физиологической устойчивостью к стрессовым ситуациям.Позиционные мотивы имеют прямую связь со страхом выражения своих мыслей и чувств, со страхом не оправдать ожидания других людей, с проблемами в отношениях с педагогами и сверстниками, с общим уровнем тревожности в школе, и обратную связь — с получением отметки, с учебными и социальными мотивами.

Результаты исследования могут быть использованы школьными психологами для работы с проблемами школьной тревожности и учебной мотивации школьников.

Ключевые слова: школьная тревожность, мотивация учебной деятельности, адаптация к обучению, гендерные различия

Рубрика издания: Психология развития (Возрастная психология)

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230503

Для цитаты: Борисова И.В. Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 5. С. 22–28. DOI: 10.17759/pse.2018230503

Литература

  1. Борисова И.В., Зюзя А.А., Мезенцева И.А., Петухова Л.П. Особенности совладающего поведения студентов факультета физической культуры с различными уровнями тревожностями // Ученые записки Университета им.П.Ф.Лесгафта.2011.№ 10 (80).С.42—45.
  2. Борисова И.В. Мотивация учебной деятельности подростков с разной успеваемостью // Материалы Международной конференции.Отв.ред.: Ю.П. Зинченко, О.А.Карабанова, А.И.Подольский, Г.А.Глотова.2014.С.156—158.
  3. Борисова И.В., Нутрикова М. Взаимосвязь детско- родительских отношений и учебной мотивации подростков // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии.2015.№ 50—51.С.180—185.
  4. Борисова И.В., Новикова Ю.П. Эмпирическое исследование способов поведения в конфликте учащихся-подростков с разным уровнем самооценки и тревожности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2014.№ 41.С.178—184.
  5. Гинзбург М.Р., Бадмаева Н.Ц. Диагностика учебной мотивации школьников и студентов: методические рекомендации.Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004.175 с.
  6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения.М.: Просвещение, 1990.212 с.
  7. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников.М.: Педагогика, 1984.144 с.
  8. Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.Учебное пособие.СПб: Речь, 2004.248 с.
  9. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.Воронеж: Модек, 2000.178 с.
  10. Рудомазина В.М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru.2016.Т.8.№ 1.C.76—85.doi: 10.17759/ psyedu.2016080107.(дата обращения: 3.04.2017).
  11. Смирнова М.В. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. 2012.№ 3.С.70—76.
  12. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте.М.: Физкультура и спорт, 1983.С.12—24.
  13. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции.СПб: Азбука, Азбука-Аттикус, 2013.480 с.
  14. Ханин Ю.Л.
    Психология общения в спорте.М.: Физкультура и спорт, 1980.288 c.
  15. Хорни К. Тревожность // Тревога и тревожность.СПб: Питер, 2001.С.166—181.
  16. Philips B.N. School stress and anexiety.New York, 1978.167 p.

Борисова Ирина Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент, кафедра общей и профессиональной психологии, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского», Брянск, Россия, e-mail: [email protected]

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-», если не согласны».

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Факторы

№ вопросов

1. Общая тревожность в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. 54. 55, 56, 57, 58;

сумма = 22

2. Переживание социального стресса

5.

10, 15. 20, 24. 30, 33, 36. 39, 42, 44 сумма = 11

3. Фрустрация потребности в достижение успеха

1. 3, 6. 11. 17. 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; сумма = 13

4. Страх самовыражения

27, 31, 34, 37, 40, 45; сумма = 6

5. Страх ситуации проверки знаний

2, 7, 12, 16, 21, 26; сумма = 6

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

3,8,13,17.22; сумма = 5

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

9,14.18.23,28; сумма = 5

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

2,6,11,32. 35.41.44.47; сумма = 8

Ключ к вопросам

1 —

7-

13-

19-

25 +

31 —

37-

43 +

49-

55-

2 _

8-

14-

20 +

26-

32-

38 +

44 +

50-

56-

3-

9-

15-

21 —

27-

33-

39 +

45-

51 —

57-

4-

10-

16-

22 +

28-

34-

40-

46-

52-

58-

5-

11 +

17-

23-

29-

35 +

41 +

47-

53-

6-

12-

18-

24 +

30 +

36 +

42 —

48-

54-

Результаты

1) Число несовпадений знаков («+» — да, «-» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: < 50 %; > 50 % и 75%).

Для каждого респондента.

2) Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.

3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса; абсолютное значение — < 50 %; > 50 % и 75%.

4) Представление этих данных в виде диаграммы.

5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50 % и 75 % (для всех факторов).

6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

  1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).

  3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

  4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

  5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.

  6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

New Philips Solution помогает снизить тревогу пациента во время интервенционных процедур • Прикладная радиология

новостные трусы

Поделиться

FacebooktWittercop с дисплеем FlexVision, новым решением компании для интервенционных помещений. Решение будет продемонстрировано на 71-й ежегодной научной сессии и выставке Американского колледжа кардиологов, которая пройдет 2–4 апреля в Вашингтоне, округ Колумбия.0003

Подключение к системе Philips Image Guided Therapy System — Azurion, использует большой дисплей системы, чтобы предложить пациентам успокаивающий мультисенсорный опыт, пока персонал готовит их к процедуре, прежде чем дисплей будет использоваться для фактического вмешательства. Это также позволяет пациентам и членам бригады, проводящей вмешательства, адаптировать окружающее освещение и звук в комнате, чтобы добавить к общему ощущению спокойствия, особенно на этапах входа пациента и подготовки к процедурам. Ambient Experience, направленный на снижение беспокойства пациентов во время интервенционных процедур, с использованием дисплея FlexVision может улучшить качество обслуживания пациентов и персонала, положительно повлиять на результаты и улучшить рабочие процессы и производительность.

Тревога у пациентов, проходящих минимально инвазивную терапию под визуальным контролем, обычно достигает пика непосредственно перед выполнением процедуры. В результате седативные препараты и общая анестезия обычно используются в интервенционных кабинетах, чтобы пациенты оставались неподвижными во время процедур. Philips Ambient Experience смягчает клиническую атмосферу, характерную для обычных кабинетов для проведения интервенционных процедур, за счет добавления положительных элементов, которые отвлекают, информируют, обучают и расширяют возможности пациентов, чтобы снизить тревогу пациентов до уровня, на котором специалисты по интервенционным вмешательствам могут работать более продуктивно и эффективно. Например, решение может сократить общее время процедуры и, в некоторых случаях, снизить затраты, связанные с седацией пациента или общей анестезией [1].

«Одним из факторов, повлиявших на наше решение использовать решение Philips, является то, что опыт пациентов показал, что в некоторых случаях можно использовать меньше анестезии из-за расслабляющих и отвлекающих факторов Ambient Experience. Мы хотели выделиться среди других лабораторий», — сказал Виктор Холл, вице-президент Института сердца и сосудов Baptist Health Care Пенсакола, Флорида.

«Интервенционные процедуры могут быть сложными для пациентов, особенно для тех, кто беспокоится о вмешательстве и его результате, — сказал Вернер Саттер, генеральный менеджер по работе с окружающими в компании Philips. «С добавлением Ambient Experience, подключенного к дисплею FlexVision, который является частью Philips Image Guided Therapy System — Azurion, мы обращаемся к атмосфере и настроению в помещении, предлагая пациентам и персоналу возможности активного отдыха».

В дополнение к системной библиотеке предварительно записанных тем Ambient Experience также подключается к мультимедийным устройствам, таким как мобильные телефоны и планшеты, добавляя мощный элемент интерактивности и выбора, чтобы пациенты и персонал могли наслаждаться еще более персонализированным опытом. Управление одним касанием позволяет персоналу интервенционного кабинета переключаться между индивидуальными предустановками и оптимальными настройками освещения и звука для каждого этапа процедуры.

Philips Ambient Experience применяет основанные на фактических данных, ориентированные на человека инновации и дизайнерское мышление, чтобы предоставить пациентам и персоналу привлекательный и приятный опыт, а также повысить эффективность диагностических и терапевтических процедур и укрепить доверие к услугам и репутации медицинских учреждений. Уменьшение беспокойства пациентов способствует лучшему опыту пациентов и персонала и, возможно, лучшим результатам лечения пациентов, а повышение эффективности способствует снижению стоимости лечения, помогая поставщикам медицинских услуг достичь всех четырех аспектов Четырехкратной цели.

Ambient Experience имеет широкий спектр областей применения в здравоохранении. Исследование удовлетворенности пациентов в рентгенологическом отделении детской больницы «Ноев ковчег» в Уэльсе (Кардифф, Великобритания), где дети получают интерактивный опыт с эффектом погружения с момента их поступления, показало, что Philips Ambient Experience достигла высоких чистых баллов [2]. .

[1] Свежий взгляд на интервенционное лечение — исследовательская статья, Philips 2021.
[2] Результаты тематических исследований не позволяют предсказать результаты в других случаях. Результаты в других случаях могут отличаться.

© Anderson Publishing, Ltd., 2023 г. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения строго запрещено.

Положения и условияПолитика конфиденциальности

Philips Ambient Experience — Новости

Philips Ambient Experience — Новости | Значок поиска поддержки Philips

Условия поиска

Global

30 марта 2022 г.

  • Новое решение для интервенционных кабинетов предлагает пациентам успокаивающий мультисенсорный опыт, пока персонал готовит их к процедуре
  • Ambient Experience с дисплеем FlexVision помогает повысить комфорт пациента, потенциально улучшая рабочие процессы, результаты и производительность интервенционных процедур

Амстердам, Нидерланды – Royal Philips ), мировой лидер в области медицинских технологий, сегодня объявила о коммерческой доступности нового решения компании для интервенционных кабинетов Ambient Experience с дисплеем FlexVision, которое будет продемонстрировано на 71-й ежегодной научной сессии и выставке Американского колледжа кардиологов (ACC 2022), апрель. 2-4, Вашингтон, округ Колумбия, США. При подключении к Philips Image Guided Therapy System — Azurion он использует большой дисплей системы, чтобы предложить пациентам успокаивающий мультисенсорный опыт, пока персонал готовит их к процедуре, прежде чем дисплей будет использоваться для фактического вмешательства. Это также позволяет пациентам и членам бригады, проводящей вмешательства, адаптировать окружающее освещение и звук в комнате, чтобы добавить к общему ощущению спокойствия, особенно на этапах входа пациента и подготовки к процедурам. Ambient Experience, направленный на снижение беспокойства пациентов во время интервенционных процедур, с использованием дисплея FlexVision может улучшить качество обслуживания пациентов и персонала, положительно повлиять на результаты и улучшить рабочие процессы и производительность.

 

Тревога у пациентов, проходящих минимально инвазивную терапию под визуальным контролем, обычно достигает пика непосредственно перед выполнением процедуры. В результате седативные препараты и общая анестезия обычно используются в интервенционных кабинетах, чтобы пациенты оставались неподвижными во время процедур. Philips Ambient Experience смягчает клиническую атмосферу, характерную для обычных кабинетов для проведения интервенционных процедур, за счет добавления положительных элементов, которые отвлекают, информируют, обучают и расширяют возможности пациентов, чтобы снизить тревогу пациентов до уровня, на котором специалисты по интервенционным вмешательствам могут работать более продуктивно и эффективно. Например, решение может сократить общее время процедуры и, в некоторых случаях, снизить затраты, связанные с седацией пациента или общей анестезией [1].

«Одним из факторов, повлиявших на наше решение использовать решение Philips, является то, что наряду с опытом пациентов было показано, что в некоторых случаях можно использовать меньше анестезии из-за расслабляющих и отвлекающих факторов Ambient Experience. Мы хотели выделиться среди других лабораторий», — сказал Виктор Холл, вице-президент Института сердца и сосудов Baptist Health Care Пенсакола, Флорида, США.

 

«Интервенционные процедуры могут быть сложными для пациентов, особенно для тех, кто беспокоится о вмешательстве и его результате, — сказал Вернер Саттер, генеральный менеджер по работе с окружающими условиями компании Philips. «С добавлением Ambient Experience, подключенного к дисплею FlexVision, который является частью Philips Image Guided Therapy System — Azurion, мы обращаемся к атмосфере и настроению в помещении, предлагая пациентам и персоналу возможности активного отдыха».

 

В дополнение к системной библиотеке предварительно записанных тем Ambient Experience также подключается к мультимедийным устройствам, таким как мобильные телефоны и планшеты, добавляя мощный элемент интерактивности и выбора, чтобы пациенты и персонал могли наслаждаться еще более персонализированным опытом. . Управление одним касанием позволяет персоналу интервенционного кабинета переключаться между индивидуальными предустановками и оптимальными настройками освещения и звука для каждого этапа процедуры.

 

Philips Ambient Experience применяет основанные на фактических данных, ориентированные на человека инновации и дизайн-мышление, чтобы предоставить пациентам и персоналу привлекательный и приятный опыт, а также повысить эффективность диагностических и терапевтических процедур и укрепить доверие к услугам и репутации здравоохранения. удобства. Уменьшение беспокойства пациентов способствует лучшему опыту пациентов и персонала и, возможно, лучшим результатам лечения пациентов, а повышение эффективности способствует снижению стоимости лечения, помогая поставщикам медицинских услуг достичь всех четырех аспектов Четырехкратной цели.

 

Ambient Experience имеет широкий спектр применений в здравоохранении. Исследование удовлетворенности пациентов в рентгенологическом отделении детской больницы «Ноев ковчег» в Уэльсе (Кардифф, Великобритания), где дети с момента их поступления получают иммерсивный интерактивный опыт, показало, что Philips Ambient Experience достигла высоких чистых баллов [2]. .

 

Присоединяйтесь к Philips лично на выставке ACC 2022, чтобы узнать о последних инновациях Philips в области кардиологии.

 

[1] Свежий взгляд на интервенционный комплекс – исследовательская работа, Philips 2021.
[2] Результаты тематических исследований не позволяют предсказать результаты в других случаях. Результаты в других случаях могут отличаться.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) — ведущая компания, специализирующаяся на технологиях здравоохранения, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья и благополучия людей, а также на достижение лучших результатов во всех областях здравоохранения — от здорового образа жизни до профилактики, к диагностике, лечению и домашнему уходу. Philips использует передовые технологии и глубокое клиническое и потребительское понимание для предоставления интегрированных решений. Компания со штаб-квартирой в Нидерландах является лидером в области диагностической визуализации, терапии под визуальным контролем, мониторинга пациентов и медицинской информации, а также в области потребительского здоровья и ухода на дому. Объем продаж Philips в 2021 году составил 17,2 млрд евро, в компании работает около 78 000 сотрудников, которые занимаются продажами и услугами более чем в 100 странах. Новости о Philips можно найти на сайте www.philips.com/newscenter.

Нажмите здесь, чтобы прочитать Moreclick здесь, чтобы прочитать меньше

Темы

. 55 8116

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Продолжить

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Я понимаю

СМИ.0142

Пресс-релизы

Получайте наши пресс-релизы по электронной почте

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.