Форма направленности личности это: 3. Формы направленности личности

Содержание

3. Формы направленности личности

Направленность личности — это достаточно обобщенная характеристика, указывающая на совокупность различных побуждений, вызывающих активность и определяющих ее направление. Поэтому неслучайно, что в содержание направленности включают широкий круг побуждений. Например, К.К. Платонов в свое время в качестве основных форм направленности личности выделил мировоззрение, идеалы, склонности, интересы, желания, влечения, убеждения. Рассмотрим некоторые из названных форм. Интересы личности связывают с познавательными потребностями.

Интерес — форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и способствующая более полному познанию действительности.

Интересы — это эмоциональные проявления познавательных потребностей человека. Субъективно интересы обнаруживаются в положительном эмоциональном тоне, который приобретает процесс познания, в желании глубже ознакомиться с объектом, приобретшим значимость, узнать о нем еще больше, понять его.

Таким образом, интересы выступают в качестве постоянного побудительного механизма познания.

Интересы могут быть классифицированы по содержанию, цели, широте и устойчи­вости. По содержанию интересы определяются теми объектами, на которые они направлены. Различные по содержанию интересы оцениваются с точки зрения их общественной значимости: одни — положительно, если в них правильно сочетаются общественные и личные моменты; другие — отрицательно, как мелкие, обывательские, связанные только с удовлетворением своих чувственных потребностей или низких страстей. Различие по признаку цели выявляет наличие непосредственных и опосредованных интересов. Первые вызываются эмоциональной привлекательностью значимого объекта, вторые — имеют место только тогда, когда реальное значение объекте и значимость его для личности совпадают.

Различают широкие и узкие интересы. Разностороннее развитие личности предполагает большую широту и разносторонность интересов при наличии основного центрального интереса. Под узостью интересов понимают наличие у человека одного двух ограниченных и изолированных интересов при полном равнодушии ко всему остальному. Ценной особенностью личности является многофокусность интересов – содержательные интересы располагаются в двух (а иногда и в трех) не связанных друг с другом областях деятельности.

Интересы могут подразделяться и по степени их устойчивости. Устойчивость инте­реса выражается в длительности сохранения относительно интенсивного интереса. Устойчивыми будут интересы, наиболее полно выявляющие основные потребности личности и поэтому становящиеся существенными чертами ее психологического склада. Устойчивый интерес — одно из свидетельств пробуждающихся способностей человека.

Другой формой направленности личности выступают убеждения.

Убеждение – система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.

Убеждения — это то, что не только понято, осмыслено, но и глубоко прочувство­вано, пережито. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждений, — это знания об окружающем мире природы и общества, их определенное понимание. Когда эти знания образуют упорядоченную и внутренне организованную систему воззрений, то они могут рассматриваться как мировоззрение человека.

Не следует забывать и еще об одной форме направленности — стремлениях.

Стремления

— это мотивы поведения, где выражена потребность в таких условиях существования и развития, которые непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат специально организованной деятельности личности. Если отчетливо осознаются не только условия, в которых человек испытывает потребность, но и средства, которые рассчитывает он использовать, то такие стремления принимают характер намерения.

Стремления могут приобретать различные психологические формы. Конкретной формой стремлений человека является, наряду с намерениями, мечта как созданный фантазией образ желаемого, побуждающий человека не только созерцать в законченной картине то, что еще предстоит совершить, создать и построить, но и поддерживающий, и усиливающий энергию человека. К стремлениям следует отнести и страсти — мотивы, в которых выражаются потребности, обладающие непреодолимой силой, отодвигающие на задний план в деятельности человека все, что не связано со значимым объектом, и на протяжении длительного времени неизменно определяющие направление мыслей и поступков человека. Неудовлетворенная страсть вызывает бурные эмоции. Стремлениями являются и идеалы как потребность подражать или следовать примеру, принятому личностью за образец поведения.

Разумеется, намерения, мечты, страсти, идеалы и другие стремления личности характеризуются психологически и оцениваются практически в соответствии с их конкретным содержанием. Мечты, страсти, идеалы, намерения могут быть высокими и низкими и в зависимости от этого играть различную роль в деятельности людей и жизни общества.

Уже из рассмотрения приведенных форм направленности можно увидеть, какую роль они играют в жизни человека. Можно согласиться со словами известного советского ученого Б.

И. Додонова, который писал: «Направленность человека — ведущий компонент структуры личности. Другие ее компоненты могут быть правильно определены и оценены лишь в связи с ее направленностью».

33. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Шпаргалка по общей психологии

33. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

Личностью не рождаются, ею становятся. Становление личности происходит в ходе ее социализации, социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, в ходе этого процесса происходит усвоение человеком социального опыта, т. е. преобразование его в собственные ценности и ориентации. Такое преобразование предполагает избирательное перенесение на собственную систему поведения и отношений тех норм и правил, которые приняты в данном обществе или группе.

Нормы поведения, нормы морали, убеждения человека определяются нормами, принятыми в данном обществе. Например, в нашем обществе плюнуть на кого-то – это символ презрения, а у представителей племени масаи – выражение любви и благословения; в странах Азии принято ждать от гостя отрыжки после еды в знак того, что он вполне удовлетворен, а в нашем общество это считается некультурным.

Выделяют следующие стадии социализации.

Первичная социализация, или стадия адаптации. От рождения до подросткового периода ребенок усваивает социальный опыт некритически, адаптируется, приспосабливается, подражает.

Стадия индивидуализации. У подростка появляется желание выделить себя среди других, развивается критическое отношение к общественным нормам поведения. Это промежуточная социализация, так как мировоззрение и характер подростка все еще неустойчивы. Только к концу юношеского возраста (18–25 лет) вырабатываются устойчивые свойства личности, завершается концептуальная социализация.

Стадия интеграции. У человека появляется желание найти свое место в обществе, «вписаться» в него. Интеграция проходит благополучно, если личностные свойства человека принимаются обществом, группой. Если этого не происходит, то чаще всего встречаются следующие варианты: сохранение своей непохожести и появление агрессивных взаимоотношений с людьми, с обществом; изменение себя по принципу «стать как все»; конформизм, внешнее соглашательство, социальная адаптация.

Трудовая стадия. Охватывает весь период зрелости человека, его трудовой деятельности. Эта стадия характеризуется тем, что человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счет активного воздействия на среду и общество через свою деятельность. Послетрудовая стадия. Характеризуется существенным вкладом личности в воспроизводство социального опыта, в процесс передачи его последующим поколениям.

Кратко охарактеризуем формы направленности. Влечение – малодифференцированное, смутное стремление, направленное на какой-либо предмет или действие и движимое той или иной маловыра-женной потребностью. Желание – более высокая форма направленности, при которой человек осознает то, к чему стремится. Интерес – еще более высокая форма направленности на предмет, но являющаяся только стремлением к его познанию. Склонность – стремление к определенной деятельности. Идеал – форма направленности, воплощенная в конкретном образе, на который человек хочет быть похожим. Мировоззрение – система взглядов, представлений и понятий о мире, его закономерностях, об окружающих человека явлениях, природе, обществе. В противоположность активному существует пассивное мировоззрение, которое называется миросозерцанием.

Убеждения – высшая форма направленности личности. Это сочетание мировоззрения, мышления и воли, проявляющееся в поступках человека.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

2.7. Смысловая регуляция как конституирующая функция личности. Смысл в структуре личности

2.7. Смысловая регуляция как конституирующая функция личности. Смысл в структуре личности Будучи личностью, человек выступает как автономный носитель и субъект общественно выработанных форм деятельностного отношения к миру (подробнее см. Леонтьев Д.А., 1989 а). Это качество

ЛЕКЦИЯ № 29. Социализация личности

ЛЕКЦИЯ № 29. Социализация личности Социализация – развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизведения социальных норм и ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому он

ЧАСТЬ 4 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ: РИСУНОК И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ЧАСТЬ 4 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ: РИСУНОК И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Термином психографика мы обозначаем область научного исследования и практического приложения знаний, образованную на пересечении анализа

55. Социализация личности

55.  Социализация личности Социализация – развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизведения социальных норм и ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, которому он

Формы направленности личности

Формы направленности личности Самые простые – это влечения и желания. В основе влечения лежит деятельность на уровне основных инстинктов, присущих и высшим животным, и человеку. Отличием от животных являются их иное содержание и способы удовлетворения. Влечение,

15. Понятие о направленности личности

15. Понятие о направленности личности Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека.С древнейших времен мыслители пытались определить источники активности личности, смысл жизни человека. Одни считали,

Глава 7. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 7. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ § 7.1. ЧТО ТАКОЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»?Человек – существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными. С самого начала своей жизни он включен в социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек

Социализация личности[69] . А. А. Реан

Социализация личности[69]. А. А. Реан Человек – существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными, включен в разного рода социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек приобретает еще до того, как начинает говорить.

Ориентационная анкета. Определение направленности личности (Б. Басс)

Ориентационная анкета. Определение направленности личности (Б. Басс) Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В.Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения по данному вопросу.

9.8. Возрастные изменения направленности личности

9.8. Возрастные изменения направленности личности В каждом возрасте устанавливается своя иерархия потребностей, ведущие из которых определяют направленность личности, например гуманистическую (общественную) или индивидуалистическую. При этом мотивы общественной

Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»[42]

Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»[42] Методика позволяет выявить значимость для учителя некоторых аспектов педагогической деятельности (склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет), его потребность в общении,

§ 1.

Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности

§ 1. Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью.Человек не рождается с готовыми способностями, характером и т. д. Эти свойства

§ 1. Правовая социализация личности

§ 1. Правовая социализация личности Правоисполнительное поведение личности формируется в результате ее правовой социализации.Правовая социализация личности — включение в ценностно-нормативную систему личности ценностей, охраняемых правом; овладение личностью

О тесте личности DISC

Что такое оценка DISC?

Оценка DISC – одна из самых популярных на сегодняшний день оценок личности. Его используют более миллиона человек, предприятий и организаций каждый год, чтобы помочь людям найти свою идеальную карьеру, объединиться с нужными людьми и улучшить общение и производительность на рабочем месте.

DISC — это сокращение от Drive, Influence, Support and Clarity. Поскольку в системе DISC всего четыре основных стиля поведения, ее легко освоить. Тем не менее, несмотря на свою простоту, оценка личности DISC описывает некоторые из наиболее фундаментальных различий между людьми, поэтому она очень эффективна с точки зрения понимания того, почему люди делают то, что они делают, а затем использования этих знаний для уменьшения конфликтов и улучшения рабочих отношений.

Что измеряет личностный тест DISC

Путешествие по DISC начинается с простого личностного теста. Результаты показывают, где человек находится по двум осям поведения: фокус на задаче/фокус на людях и фокус на действии. Вместе эти две оси образуют сетку, где каждый квадрант представляет один из четырех типов личности DISC. Это показано на рисунке ниже: 

Две оси: ориентация на действие и ориентация на задачу и ориентация на людей являются ли они более ОТЛИЧНЫМИ или более ЗАРЕЗЕРВНЫМИ.

Вы могли видеть, что эти оси описываются другими словами, такими как КОНТРОЛЬ / ОТКРЫТОСТЬ и НАСТРАИВАНИЕ / ВОСПРИЯТНОСТЬ. В то время как язык меняется от теста к тесту, сама оценка измеряет одно и то же поведение.

Ориентация на задачу и ориентация на людей

Некоторые люди сосредоточены на том, чтобы что-то сделать (задачи), в то время как другие сосредоточены на чувствах, отношениях и взаимодействии с другими людьми (людьми). Это представлено в левом и правом полушариях круга. В левой половине круга вы найдете ориентированных на задачу людей, чей стиль работы ориентирован на данные, логику и результаты. В правой половине круга вы найдете ориентированных на людей людей, которые тяготеют к чувствам, переживаниям и отношениям.

Ориентация на действие

Некоторые люди хотят быстрых результатов и решительны (общительны), в то время как другие более осторожны и заботятся о качестве в своем стиле работы (сдержанно). Это представлено в верхней и нижней частях круга. Те, кто попадает в верхнюю часть круга, склонны быть быстрыми и откровенными. Они действуют быстро и энергичны в своем подходе. Те, кто оказывается в нижней половине круга, говорят медленнее и тише. Им, как правило, требуется больше времени для тщательного обдумывания при принятии решений.

Поиск вашего типа ДИСКА на графике

Предпочтения человека по обеим осям определяют его буквенный код ДИСКА. Например, кто-то, кто сосредоточен на задаче и общителен, будет указывать личность Диска. Типы драйва любят добиваться цели, они конкурентоспособны, амбициозны и ориентированы на результат.

Другой человек может иметь такую ​​же степень сосредоточенности на задаче, как и человек, предпочитающий Drive. Но если они более интровертированы, у них проявятся другие черты. Этот человек будет отдавать предпочтение Ясности, что означает, что он более осторожен, добросовестен и внимателен к деталям.

Ни один стиль DISC не является «лучше» или «хуже» любого другого. Они просто разные, и каждый стиль приносит свои сильные стороны и ценность на рабочем месте. DISC просто помогает нам узнать, к какому стилю мы склонны больше всего тяготеть.

История и развитие DISC

Отцом DISC был американский психолог Уильям Моултон Марстон, которому также приписывают изобретение полиграфа. В 1920-х годах Марстон использовал свои знания в области физиологии и психологии для разработки модели человеческого поведения, которую он назвал DISC.

Первоначальная модель Марстона имела четыре основных типа личности, инициалы которых дали название DISC: доминирование, побуждение, подчинение и уступчивость. Эти термины в значительной степени вышли из употребления и были заменены более удобным языком, но основные значения остались прежними.

Важно отметить, что хотя модель Марстона создала идею DISC, он не разработал оценку для ее измерения. Первая оценка DISC была создана в 1956 году Уолтером Кларком, промышленным психологом. Модель Кларка изначально была разработана для использования в компаниях, чтобы помочь им выбрать квалифицированных сотрудников. Кларк также переименовал четыре фактора в «Доминирование», «Влияние», «Стойкость» и «Сознательность». Многие провайдеры до сих пор используют терминологию Кларка, но в Truity мы предпочитаем слова «Управление», «Влияние», «Поддержка» и «Ясность», поскольку сегодня их легче понять.

Перенесемся в 21 век. Теория DISC была включена в огромное количество оценок личности, например, Everything DiSC®, опубликованный Wiley, и собственная бесплатная оценка DISC Truity. Хотя разные издатели по-разному подходят к этой системе и постоянно пересматривают свои оценки, чтобы сделать их более точными и актуальными, основные концепции одинаковы для всех оценок DISC.

Четыре типа личности DISC

В DISC есть четыре основных типа личности. Ниже приводится краткий обзор четырех основных стилей.

Диск. Драйв связан с контролем, силой и напористостью. Люди с высоким уровнем Драйва любят добиваться цели и ориентированы на результат. Они, как правило, амбициозны, конкурентоспособны и убедительны. Если у вас много Драйва, вам, вероятно, понравится принимать новые вызовы и брать на себя ответственность.

Влияние. Влияние связано с людьми, взаимодействием и общением. Люди с высоким влиянием заинтересованы в отношениях, нетворкинге и убеждении. Если у вас много влияния, вам, скорее всего, понравится общение и работа с людьми.

Поддержка. Поддержка связана с терпением, вдумчивостью и гармонией. Люди с высоким показателем Поддержки доброжелательны и терпимы к другим, им нравится структура и организованность. Если у вас много поддержки, вам, вероятно, понравится усердно работать за кулисами и быть частью команды.

Ясность. Ясность относится к структуре, организации и правильности. Люди с высоким уровнем Ясности ориентированы на детали, заботятся о качестве и осторожны при принятии решений и совершении действий. Если у вас много Ясности, вам, вероятно, понравится целенаправленно работать над решением сложных проблем.

Хотите узнать свой тип личности по DISC? Пройдите бесплатный тест личности DISC.

Четыре типа личности и более: как сочетаются четыре типа DISC

Многие люди не идеально подходят только к одному из четырех типов личности DISC. На самом деле у большинства людей выделяются один или два преобладающих стиля личности. Это дает нам 12 общих комбинаций. Первая буква указывает на наиболее заметный стиль, за которым следует второй стиль влияния. Вот обзор 12 результатов:

Стили вождения

D: Pure Drive

  • Прямой и решительный «деятель»
  • Находчивый и самостоятельный в достижении целей
  • Любит соревнования и оживленные дебаты
  • Ориентация на результаты и реалистичные ожидания

DC: Драйв + Ясность

  • Ориентирован на реалистичные результаты больше, чем на отношения
  • Поддерживает эффективность и постоянное совершенствование
  • Усерден и решителен в достижении целей
  • Возлагает большие надежды на себя и других

DI: Драйв + Влияние

  • Находчивый и харизматичный
  • Управляет социальными ситуациями
  • Устанавливает взаимопонимание и сближает людей
  • Становится владельцем результатов

Стили влияния

I: Чистое влияние

  • Приоритет отношений и взаимодействия с другими
  • Легко устанавливает взаимопонимание даже при первой встрече
  • Мотивирует людей к действию
  • Веселый и полный энтузиазма; приносит энергию команде

ID: Влияние + Движение

  • Подходит к отношениям (людям) и ситуациям (задачам) с одинаковой энергией
  • Обсуждает масштабные идеи и будущие возможности
  • Вовлекает других в мозговой штурм для решения проблем
  • Авантюрный и способный создавать новые решения проблем

ИС: Влияние + Поддержка

  • Создает среду для совместной работы, в которой каждый принадлежит
  • Любит проводить время с другими
  • Легко адаптируется к различным стилям работы
  • Вовлекает людей в обсуждение того, как следует действовать

Стили поддержки

S: Чистая поддержка

  • Спокойствие, терпение и уважение
  • Работает сообща и заботится о нуждах других
  • Избегает конкурентных или конфликтных ситуаций
  • Получает указания от лидера, которому они доверяют

SC: Поддержка + ясность

  • Стремится к предсказуемости и последовательности
  • Тщательно принимает решения
  • Организованный и внимательный к деталям
  • Приспосабливается к другим, чтобы избежать конфликта

СИ: Поддержка + влияние

  • Демонстрирует поддержку и сочувствие по отношению к другим
  • Помогает людям достигать своих целей
  • Легко приспосабливается к трудным ситуациям
  • Продвигает преимущества командной работы

Стили ясности

C: Pure Clarity

  • Использует методический подход при решении задач
  • Принимает объективные решения, а не эмоциональные
  • Предпочитает одиночную деятельность групповой работе
  • Комфортный анализ больших объемов информации

CD: Clarity + Drive

  • Целеустремленный, эффективный и сфокусированный
  • Сосредоточены на целях, а не на отношениях
  • Чрезвычайно рациональны при принятии решений
  • Стремится повысить производительность и сохранить качество

CS: Ясность + поддержка

  • Ответственный, надежный и подотчетный
  • Требователен и иногда перфекционист в работе
  • Учитывает множество факторов при принятии решения
  • Ценит руководство и направление от других

Использование и применение типа DISC

Прежде всего, DISC предназначен для самопознания. Как структура личного развития, она может помочь вам понять, почему вы делаете то, что делаете. Зная свой DISC-тип, вы можете больше узнать о том, что вас мотивирует, как вы реагируете на различные рабочие ситуации и в команде и как вы взаимодействуете с другими. Оценка дает контекст поведения, которое на первый взгляд может показаться запутанным, незнакомым или даже противоречивым.

В отличие от других личностных схем, которые призваны помочь людям стать более самосознательными во всех сферах жизни — отношениях, карьере, личном развитии и т. д. — личностный тест DISC фокусируется на поведении на работе. Оценки часто используются, чтобы помочь товарищам по команде лучше понять друг друга и то, как работать вместе. Это делает его идеальным инструментом для управления командами и повышения эффективности взаимодействия на рабочем месте, а также для индивидуального выбора карьеры и развития.

DISC для менеджеров и команд

DISC не только помогает людям понять свои собственные мотивы и поведение, но также помогает идентифицировать те же самые вещи в других. Когда все в команде проходят оценку, менеджеры получают общую структуру для просмотра каждого сотрудника. Это может направлять принятие решений. Например, понимание того, как кто-то реагирует на сроки или насколько он ориентирован на детали, может гарантировать, что задания будут делегированы нужным людям. Некоторые общие применения DISC в этой области включают: Формирование команды Разрешение конфликтов Улучшение коммуникации Прояснение ролей и ожиданий Развитие лидерских качеств Обучение продажам Улучшение обслуживания клиентов Управление временем

DISC для частных лиц

Понимание вашего типа DISC может помочь вам найти работу, которая наилучшим образом соответствует вашим природным силам. Например, если у вас высокий D, вам может подойти карьера в правоохранительных органах или предпринимательстве. Если вы I, вам может понравиться работа в сфере связей с общественностью или обслуживания клиентов. Помимо выбора карьеры, есть несколько преимуществ получения практического и уникального понимания вашего стиля работы. К ним относятся лучшее общение, лучшие рабочие отношения, лучшее достижение целей, более обдуманное планирование карьеры и большая самооценка.

Для чего нельзя использовать DISC?

DISC не рекомендуется для проверки перед приемом на работу. Хотя он может дать хорошее представление о поведении человека на работе, он не является мерой интеллекта, способностей или способностей. Например, каждый стиль DISC может преуспеть в продажах, а не только те, у кого есть влияние и драйв.

Может ли со временем измениться тип вашего ДИСКА?

В отличие от некоторых других личностных тестов, модель DISC не статична и не относит людей к определенному типу. Вместо этого он дает представление о том, как человек склонен вести себя в определенных ситуациях и командах. Например, кто-то может вести себя более целенаправленно и прямолинейно (черты привода), когда возглавляет срочный проект. Но при управлении командой стажеров они могут взять на себя больше роли тренера (Поддержка).

Многие виды поведения на работе обусловлены ситуацией и/или выучены. Сегодня люди обычно учатся новым способам поведения на работе и подходят к проектам иначе, чем в прошлом. Говоря языком DISC, их «естественный» стиль не изменился, но изменился их «адаптированный» стиль, то есть то, как они реагируют.

Тем не менее, основная личность человека редко меняется. Тип DISC среднего человека имеет тенденцию оставаться довольно постоянным с течением времени. Когда кто-то проходит оценку DISC во второй или третий раз, он может не отвечать на вопросы точно так же, но вряд ли ответит на них противоположным образом. Таким образом, вы можете получить небольшую разницу, которая может даже подтолкнуть вас к соседнему квадранту в сетке DISC, но вряд ли вы добьетесь серьезных изменений в стиле работы.

Точность и валидность DISC

DISC существует уже столетие, используется почти тремя четвертями компаний из списка Fortune 500 и является популярным инструментом глобальных организаций, когда речь идет о создании команды, обучении коммуникации и проектах. управление.

Различные исследования валидности и надежности оценки DISC показали, что она не уступает другим стандартным психометрическим оценкам, что указывает на то, что ее можно эффективно использовать в профессиональных условиях.

Что это значит? Что ж, есть две вещи, на которые мы обращаем внимание при выяснении точности теста:

Валидность или насколько хорошо тест измеряет то, что он должен измерять. В случае оценки DISC это означает рассмотрение того, насколько хорошо вопросы определяют различные типы личности и насколько хорошо эти типы личности предсказывают поведение на рабочем месте.

Надежность , или насколько тест дает стабильные результаты. Другими словами, если вы пройдете тест сегодня, а затем еще раз на следующей неделе, вы получите те же результаты? Одной из распространенных мер надежности является альфа Кронбаха, которая была проанализирована для основных оценок DISC и признана в целом отличной.

Важно понимать, что ни один издатель или компания не владеет теорией DISC. Это означает, что любой может создать оценку и присвоить ей слово «DISC», поэтому стандарты могут сильно различаться от теста к тесту. В общем, покупка оценки DISC у уважаемого издателя означает, что оценка была изучена, часто в течение многих лет, чтобы гарантировать, что она дает точные результаты.

Как насчет бесплатных тестов DISC? Ну, вы можете получить высокую степень точности от бесплатного теста DISC, а можете и нет. Некоторые бесплатные тесты, такие как бесплатная оценка DISC от Truity, были тщательно исследованы и разработаны профессионалами в области психометрии. Другие не соответствуют отраслевым стандартам проверки и надежности, а это означает, что вы не можете доверять им. Чтобы быть уверенным в получении точного теста, важно работать с авторитетным поставщиком тестов, который провел тщательный исследовательский процесс, чтобы гарантировать его достоверность и надежность. Если вы сомневаетесь, пройдите платный тест от компании, которой вы доверяете.

4 ТИПА ЛИЧНОСТИ — Патрик Бет-Дэвид

В течение многих лет эти 4 Типа Личности давали людям представление о своей личности и о том, как вести себя с другими.

В мире бизнеса, как предприниматель, и даже в нашем повседневном общении мы будем встречаться и разговаривать с людьми с разными характерами. Понимание черт характера других людей может полностью изменить ваши навыки общения с другими людьми в любой обстановке.

Какие есть 4 типа личности?

S-структура

  • Этот тип личности нуждается в ясности и организованности.

Т-Технический

  • Этот тип личности любит факты и решение проблем.

A- Ориентация на действие

  • Этот тип личности любит адреналин, добиваться целей и творить историю.

R- Отношения

  • Этот тип личности любит людей и быть частью чего-то особенного.

 

К какому типу личности вы относитесь?

ИМЕЮЩЕЕ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

 

* СТАБИЛЬНОСТЬ * ОБЯЗАННОСТЬ   * ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ   *  ПОЛНОМОЧИЯ

* ОТВЕТСТВЕННОСТЬ * ЗВАНИЯ * СТРУКТУРА * НАДЕЖНОСТЬ

* ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ * ТРАДИЦИЯ * ПРАВИЛА * ВЛАДЕНИЕ

 

МОИ ТАЛАНТЫ:

 

* ОБЕСПЕЧЕНИЕ * УПРАВЛЕНИЕ * ПЛАНИРОВАНИЕ * ОРГАНИЗАЦИЯ

* СОХРАНЕНИЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ * ЛОГИСТИКА * ОБЯЗАТЕЛЬСТВА * УСТОЙЧИВОСТЬ

*ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ *РЕАЛИЗАЦИЯ * ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ITY * ПОДРОБНОСТИ

 

В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

 

  • Я ожидаю, что все будут соблюдать правила и положения
  • Я ожидаю, что вы будете делать то, что вы говорите, вы будете делать
  • Я УСТАНАВЛИВАЮ И ВНЕДРЯЮ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СИСТЕМЫ
  • Я ДОВЕРЯЮ ПРОВЕРЕННОМУ АВТОРИТЕТУ
  • Я СЧИТАЮ МИР В ЧЕРНО-БЕЛОМ
  • Я ПРИНИМАЮ ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ И ПРОВЕРЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ
  • Я ЛУЧШЕ ОБУЧАЮСЬ ЗАПОМНИВАНИЕМ, ВСПОМНИВАНИЕМ И УПРАЖНЕНИЕМ
  • 9 0075 Я ПРОВОДУ ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ С ПОВЕСТКОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ ВРЕМЯ
  • Я ЦЕНЮ ROOTS & HOME
  • Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ВЛАСТИ ИЛИ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ
  • Я МОГУ НАТЯЖАТЬ НА ПРОЦЕДУРЕ РАДИ ПРОЦЕДУРЫ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬ
  • I ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ НАПРАВИТЬ МЕНЯ В БУДУЩЕЕ

 

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОДУКЦИЮ О:

 

  • КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ
  • ДЕТАЛИ LS ПОДТВЕРЖДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТ
  • ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
  • ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ – Я НЕ ЛЕГКО МЕНЯЮСЬ
  • БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧУВСТВО СТАБИЛЬНОСТИ
  • ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
  • НИЗКИЙ РИСК И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ХОРОШО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ И СИСТЕМЫ

 

КОГДА Я ДИРЕКТОР (ЛИДЕР), Я СТАНДАРТНО:

 

  • БЫТЬ ФОРМАЛЬНЫМ И Я ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЯЮ РОЛИ
  • БУДЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ
  • ДЕРЖАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ В ПУТИ
  • СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ПОЛУЧЕНИИ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ – В НУЖНОМ МЕСТЕ – В НУЖНОЕ ВРЕМЯ
  • ДАЮТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ANT ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, СОСРЕДОТОЧЕННУЮ НА ВОЗВРАЩЕНИИ НА КУРС
  • СЧИТАЙТЕ, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАСЛУЖИВАТЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

 

  

И МНЕ НУЖНО: 90 003

 

  • ПОЛНОМОЧИЯ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ПРИНИМАЮ В СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • A ПЛАНИРУЕМЫЕ, СТРУКТУРЫ , СТАБИЛЬНАЯ СРЕДА
  • ЗНАТЬ ПРАВИЛА

 

  КОГДА МЕНЯ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ), Я СТРЕМЛЮСЬ:

 

90 074
  • РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЗАДАЧИ И РОЛИ ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕНЫ
  • БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ, ПРИСЛУЖЕННЫМ И УСТОЙЧИВЫМ
  • СЛЕДУЙТЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
  • Я ЭФФЕКТИВНО ВЫПОЛНЯЮ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ
  • ДЕЛАЮ ВСЕ ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА
  • НРАВИТСЯ ЛИДЕРАМ, ЗАСЛУЖИВШИМ СВОЕ ЗВАНИЕ НАД МНОЙ
  •  

    И МНЕ НУЖНО:

     

    • ЧУВСТВО СООТВЕТСТВИЯ
    • ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
    • СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

     

    90 002 Я ИНОГДА НЕ ОСОЗНАЮ:

     

    • НЕБОЛЬШИХ ВКЛАДОВ ЛЮДЕЙ И ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРПРЕТИРОВАНО КАК КРИТИКА 
    • ЧТО В МОЕМ ПОИСКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ Я МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ЧЕРДЫМ  900 76
    • ЧТО Я МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ДОЛЖНО И НЕ СЛЕДУЕТ, А НЕ НА НУЖДАХ ЛЮДЕЙ
    • ЧТО Я МОГУ БЫТЬ СЛИШКОМ ОСТОРОЖНЫ 
    • ЧТО Я ПРИНИМАЮ НА ВСЕ РАСТУЩИЕ НАГРУЗКИ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     

    ПОДДЕРЖКА В ПОМОЩЬ):

     

    • МНЕ НУЖНО ТЕРПЕНИЕ К ДРУГИМ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НЕПРЕРЫВНО, А НЕ ПОСТОЯННО
    • МНЕ НУЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМ К ИЗМЕНЕНИЯМ
    • МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ РИСКОВАТЬ
    • МНЕ НУЖНО УСЛЫШАТЬ ЧУЖИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 
    • Я ЗАБОТИЛАСЬ О ТРЕБОВАНИЯХ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ЯВНО ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ И ЗАБОТУ

    Загрузите бесплатный PDF-файл 

     

     

     

     

     

    ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:

     

    * ЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ * САМОМАТЕРИАЛ * УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИСТИНЫ *ПОНИМАНИЕ

    * КОМПЕТЕНТНОСТЬ * ПОНЯТИЯ *ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ *ПРОГРЕСС

    * ИНТЕЛЛЕКТ         * ПОНИМАНИЕ * БОЛЬШАЯ КАРТИНА *ТОЧНОСТЬ

     

    МОИ ТАЛАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ

     

    * СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ * РАБОТА С СЛОЖНОСТЬЮ * РАЦИОН АЛИТИЯ * СОЗДАНИЕ

    * АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ * РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ        * РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ * ЛОГИКА

    * ВИДЕНИЕ * ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ            * АНАЛИЗ * ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧНОСТИ В TH ДОЛЖНОСТЬ И ЯЗЫК        * В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО ПУТИ

     

    В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

     

    • Я ДОВЕРЯЮ ЛОГИКЕ И РАЗУМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
    • Я МОГУ СОСТАВИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЩИЙ ПЛАН
    • Я ТОЧЕН В МОЕЙ РЕЧИ И ЗАМЕЧАЮ ПРОТИВОРЕЧИЯ
    • Я ЖЕЛАЮ СИЛУ ВОЛИ
    • Я ХОЧУ ВЛАСТИ НАД ПРИРОДОЙ И ВЛЕЧИТСЯ НАУКЕ
    • Я РАССЧИТЫВАЮ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И МОГУ ПРОЕКТИРОВАТЬ ДАЛЬНО В БУДУЩЕЕ
    • Я ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ РЕЗЮМЕ МОЖЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ДАЛЕКО В БУДУЩЕЕ
    • Я МОГУ ПОМНИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМ ОДНОВРЕМЕННО
    • Я РЕШАЮ КОНФЛИКТЫ ЛОГИЧЕСКИ, РАЦИОНАЛЬНО И ИЗБЕГАЮ ЭМОЦИОНАЛИЗМА
    • Я ИСПОЛЬЗУЮ ДИАГРАММЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АБСТРАКЦИЙ
    • Я САМОКРИТИЧЕСКИ И НАС ВСЕГДА ЗАМЕЧАЙТЕ МОИ ОШИБКИ РАНЬШЕ КТО-НИБУДЬ
    • Я НЕ ЛЮБЛЮ РАЗГОВОРЫ И РАЗГОВОРКИ И ИЩУ ОБСУЖДЕННЫХ РАЗГОВОРОВ

     

    ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЕ ПРОИЗВОДСТВО О:

     

    • ОБОСНОВАНИЕ ИЛИ ЛОГИКА СОБЫТИЯ ИЛИ ЗАПРОСА
    • ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕОРИЯ ИЛИ ПРИНЦИПЫ, СТОЯЩИЕ ЗА ИДЕЕЙ — «ПОЧЕМУ»
    • ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ — Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
    • ПЕРЕЙТИ К СУТИ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
    • ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯТЬСЯ, КОГДА СПРАШИВАЮТ МЕНЯ ПОВТОРЯТЬСЯ
    • СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ ЧТО-ТО
    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ЛОГИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НОВОЙ ИДЕИ
    • НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНОЙ ПРОБЛЕМЫ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ И СЛОЖНОСТИ
    • 90 075 ГЕНИАЛЬНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ОБЪЕКТА
    • ЦЕЛЬ ПРАВДА ЛОГИЧЕСКОЕ РАЗУМЛЕНИЕ
    • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИДЕЯХ, БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО ЭНТУЗИАЗМА
    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    • СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОИХ ИДЕЕЙ

     

    КОГДА Я ДИРЕКТОР (ЛИДЕР), Я СКЛОНЯЮСЬ:

     

    • ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЯСНО ПОНЯТЬ ЦЕЛЬ И ОЖИДАТЬ, ЧТО ДРУГИЕ ДОСТИГНУТ ЕЕ
    • СОЗДАЙТЕ ВИДЕНИЕ И СОЗДАЙТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
    • СМОТРЕТЬ ЗА ТАЛАНТ И КОМПЕТЕНЦИЮ
    • Сфокусируйтесь на эффективности
    • БУДЬТЕ НЕТЕРПИМЫМИ К ОШИБКАМ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ
    • ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
    • РАБОТАЙТЕ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
    • 9 0083

       

      И МНЕ НУЖНЫ:

       

      • ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКОГО СТАНДАРТА
      • СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ
      • ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
      9001 2  

      КОГДА МНОЙ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛИ), Я ОБЯЗАТЕЛЬНО:

      • ХОЧУ СВОБОДЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
      • ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛИДЕР БЫЛ ЗНАННЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ
      • ПЛАНИРОВАТЬ И НЕ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЙ, ЕСЛИ Я БОЮСЬ ПРОВАЛА
      • ДИЗАЙНСКИЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
      • ПОТРЕБЛЯЙТЕСЬ ПРОЕКТОМ, КОТОРЫЙ СЛОЖЕН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО СЛОЖЕН
      • ИЗБЕГАЙТЕ БЮРОКРАТИИ И ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ

        9 0013

        

      И МНЕ НУЖНО:

       

      • ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ НОВЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ И ПРОВЕРЕНО
      • И СРЕДА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЛИ РАЗРАБОТКИ БЕЗ СИСТЕМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
      • ВРЕМЯ В ОДИНОЧКУ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ИДЕЮ

       

      Я ИНОГДА НЕ ОСОЗНАЮ:

       

      • ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СМУЩЕННА ПОХВАЛОМ
      • ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ MS ДРУГИЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ
      • , ЧТО У МЕНЯ МАЛО ТЕРПЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ T ДЕЛАТЬ В АБСТРАКТНОМ МЫШЛЕНИИ
      • ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОВТОРЕНИЯ. Я МОГУ СЧИТАТЬСЯ КРАТКИМ ИЛИ НЕКОММУНИКАТИВНЫМ
      • МОЖНО СЧИТАТЬСЯ КРИТИЧНЫМ И ХОЛОДНЫМ

       

      ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ МНЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ (ИЛИ НАЙТИ ПОДДЕРЖКУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ):

       

      • ПОВЫСИТЬ МОЮ СПОСОБНОСТЬ ВЫРАЖАТЬ Хвалу ДРУГИМ
      • МНЕ НУЖНО УЗНАТЬ ЧУВСТВА ЛЮДЕЙ — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ 
      • МНЕ НУЖНА КОМАНДА ЛЮДЕЙ С КОНКРЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ.
      • ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВЯЗЬ С ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС 
      • Я МОГУ НАСТОЛЬКО ПОГРУЖИТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ, ЧТО НЕ ПРИНИМАЮ ДЕЙСТВИЙ PDF

        Скачать

         

        ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:

         

        *СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ *АДАПТИРУЕМОСТЬ СПОНТАННОСТЬ *ДЕЙСТВИЕ — СЕЙЧАС

        *ВЛИЯНИЕ *КРАСОТА * СТИМУЛЯЦИЯ *ВОЗВРАЩЕНИЕ

        *РАЗНООБРАЗИЕ *ВОЗМОЖНОСТИ *ВАРИАНТЫ И ВЫБОР *СТРАСТЬ

         

        МОИ ТАЛАНТЫ:

         

        9 0049 * ПРОДВИЖЕНИЕ *ИСПОЛНЕНИЕ *РАЗВЛЕЧЕНИЕ *УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

        *ТАКТИКА *ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ *ИМПРОВИЗАЦИЯ *ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА

        *РАССКАЗЫВАНИЕ *РАЗВЛЕЧЕНИЕ *СОРЕВНОВАНИЕ *ГИБКОСТЬ

        *СОБИРАЕМ ВМЕСТЕ *РЕАЛИСТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

          900 13

        В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

         

        • I Я УМЕЮЩИЙ ПЕРЕГОВОРОВ
        • Я ОПТИМИСТ И ИНОГДА ИДУ СЛЕПОЙ ВЕРОЙ (ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)
        • Я ИЗЯЩЕН И ОБРАЩАЮСЬ С ИНСТРУМЕНТАМИ. БЕЙСБОЛЬНЫЕ БИТКИ. И ТАНЦОВАЯ ОБУВЬ
        • Я ЛЮБЛЮ КРАСОТУ И ЭСТЕТИЧЕСКИ ПРИЯТНОЕ
        • Я ПРИЗНАЮ ВОЗМОЖНОСТИ И ИСПОЛЬЗУЮ ИХ
        • Я ПЫТАЮСЬ НАЙТИ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЕЛАТЬ ЭТО СТРУКТУРА
        • Я РИСУЮ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ДЕЛА
        • Я ПРИРОЖДЕННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
        • Я УЧАЮСЬ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧНЫЕ МЕТОДЫ – ПОКАЖИТЕ МНЕ, НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ
        • Я НЕ ЛЮБЛЮ СКУКУ ИЛИ ЖДАНИЕ «БЕСПОЛЕЗНАЯ» ТЕОРИЯ — СТАНЬТЕ РЕАЛЬНОЙ!!

         

        ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОДУКЦИЮ О:

         

        • СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ
        • АКЦИЯ В VOLVED
        • ИТОГ ПЕРВЫЙ — И Я ВСЕГДА СПЕШУ, ПОЭТОМУ ГОВОРИТЕ БЫСТРО !!!
        • ШАНС БЫТЬ ПЕРВЫМ, САМЫМ БОЛЬШИМ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ
        • ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КРАСОТА
        • ВОЗМОЖНОСТЬ
        • ШАНС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И «ПОКАЖИТЕ ИМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ»
        • V РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – С МИНИМАЛЬНОЙ рутиной ….БЕЗ СКУКИ
        • КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ – НЕ ТЕОРИИ
        • КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРЕЕ – ВЕРОЯТНО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КТО-ТО ДРУГОЙ
        • СИСТЕМА ДЛЯ РАБОТЫ С ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ – РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ И Т.