Г айзенк тест – Полный тест Айзенка на темперамент онлайн (101 вопрос)

Классический IQ тест Ганса Айзенка с ответами

0 из 40 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

ИНСТРУКЦИЯ

Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.

Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа. В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.

В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.

Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ

bebrain.school

Тест PEN Г. и С. Айзенков: пройти онлайн опросник EPQ

Начать тестирование

Можете ли вы сказать про себя, что у вас много различных хобби?

Верно ли, что вы предпочитаете предварительно обдумать то, что собираетесь сделать?

Характерны ли для вас частые спады и подъемы настроения?

Претендовали ли вы когда-нибудь на похвалу за то, что в действительности сделал другой человек?

Вы разговорчивый человек?

Если бы вы влезли в долги, вас бы это беспокоило?

Хотя бы иногда чувствовали ли вы себя несчастным человеком без особых на то причин?

Случалось ли вам когда-нибудь жадничать, чтобы получить больше, чем вам полагалось?

Тщательно ли вы запираете дверь на ночь?

Считаете ли вы себя жизнерадостным человеком?

Если бы вы увидели, как страдает ребенок или животное, вы бы сильно расстроились?

Часто ли вы переживаете из-за того, что сделали или сказали что-то такое, чего не следовало бы делать или говорить?

Всегда ли вы исполняете свои обещания, даже если для вас это очень неудобно?

Получили ли бы вы удовольствие прыгая с парашютом?

Способны ли вы дать волю чувствам и от души повеселиться в шумной компании?

Раздражительны ли вы?

Обвиняли ли вы когда-нибудь кого-нибудь в том, в чем на самом деле были виноваты сами?

Нравится ли вам знакомиться с новыми людьми?

Верите ли вы в пользу страхования?

Легко ли вы обижаетесь?

Можете ли вы про себя сказать, что все ваши привычки хороши?

Находясь в большой компании, вы стараетесь быть в тени?

Стали бы вы принимать средства, которые могут привести вас в необычное или опасное состояние (алкоголь, наркотики)?

Часто ли испытываете состояние, что вам все надоело?

Случалось ли вам без спроса брать вещи, принадлежащие другому лицу, будь это даже такая мелочь, как булавка или пуговица?

Нравится ли вам часто ходить к кому-нибудь в гости и бывать в обществе?

Можете ли вы сказать про себя, что вам доставляет удовольствие обижать тех, кого вы любите?

Часто ли вас беспокоит чувство вины?

Приходилось ли вам давать советы в том, в чем вы плохо разбираетесь?

Предпочитаете ли вы книги встречам с людьми?

Есть ли у вас явные враги?

Назвали ли вы бы себя нервным человеком?

Всегда ли вы извиняетесь, когда нагрубите другому?

Много ли у вас друзей?

Нравится ли вам устраивать розыгрыши и шутки, которые иногда могут действительно причинить людям боль?

Считаете ли вы себя беспокойным человеком?

В детстве вы всегда безропотно и немедленно выполняли то, что вам приказывали?

Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

Много ли для вас значат хорошие манеры и чистоплотность?

Волнуетесь ли вы по поводу каких-либо ужасных событий, которые могли бы случиться, но не случились?

Случалось ли вам сломать или потерять чужую вещь?

При знакомстве вы обычно первым проявляете инициативу?

Легко ли вы понимаете состояние человека, когда он делится с вами своими заботами?

Часто ли у вас нервы будто натянуты до предела?

Бросите ли вы ненужную бумажку на пол, если под рукой нет корзины?

Находясь в обществе других людей, вы больше молчите, чем говорите?

Считаете ли вы, что брак старомоден и его следует отменить?

Чувствуете ли вы иногда жалость к себе?

Хвастаетесь ли вы иногда?

Можете ли вы внести оживление в скучную компанию?

Раздражают ли вас осторожные водители?

Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

Говорили ли вы когда-нибудь плохо о другом человеке?

Любите ли вы пересказывать анекдоты и шутки своим друзьям?

Верно ли, что большинство пищевых продуктов для вас одинаковы на вкус?

Бывает ли у вас иногда дурное настроение?

Дерзили ли вы когда-нибудь своим родителям в детстве?

Нравится ли вам общаться с людьми?

Переживаете ли вы, если узнаете, что допустили ошибки в работе?

Страдаете ли вы от бессонницы?

Всегда ли вы моете руки перед едой?

Можете ли вы сказать про себя, что вы человек, который не лезет за словом в карман?

Правда ли, что вы предпочитаете приходить на встречу немного раньше назначенного срока?

Бывает ли так, что вы чувствуете себя апатичным и усталым без какой-либо причины?

Нравится ли вам работа, требующая быстрых действий?

Можете ли вы про себя сказать, что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая побеседовать с новым человеком?

Ваша мать – хороший человек (была хорошим человеком)?

Часто ли вам кажется, что жизнь ужасно скучна?

Вы когда-нибудь пользовались оплошностью другого человека в своих целях?

Часто ли вы берете на себя больше задач, чем позволяет время?

Есть ли люди, которые стараются избегать вас?

Правда ли, что вас очень заботит ваша внешность?

Вы всегда вежливы, даже с теми, кто вам неприятен?

Считаете ли вы, что люди слишком много времени тратят на то, чтобы обеспечить свое будущее, откладывая сбережения, страхуя себя и свою жизнь?

Возникало ли у вас когда-нибудь желание умереть?

Попытались ли вы бы избежать уплаты налога с дополнительного заработка, если бы были уверены, что вас никогда не смогут уличить в этом?

Любите ли вы оживленные компании?

Можете ли вы сказать про себя, что вы стараетесь не грубить людям?

Верно ли, что вы долго переживаете после случившегося конфуза?

Вы когда-нибудь настаивали на том, чтобы было по-вашему?

Часто ли вы приезжаете на вокзал в последнюю минуту перед отходом поезда?

Вы когда-нибудь намеренно говорили что-нибудь неприятное или обидное для человека?

Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

Вам неприятно находиться среди людей, которые подшучивают над товарищами?

Легко ли вы теряете друзей по своей вине?

Часто ли вы испытываете чувство одиночества?

Всегда ли ваши слова совпадают с делом?

Нравится ли вам иногда дразнить животных?

Легко ли вы обижаетесь на замечания, касающиеся лично вас и вашей работы?

Жизнь без какой-либо опасности показалась бы вам слишком скучной?

Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или работу?

Вам нравится суета и оживление вокруг вас?

Хотите ли вы, чтобы люди боялись вас?

Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда – чувствуете сильную вялость?

Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня?

Считают ли вас живым и веселым человеком?

Часто ли вам говорят неправду?

Есть ли такие явления, события, вещи, к которым вы особенно чувствительны?

Всегда ли вы готовы признавать свои ошибки?

Вам было бы жалко животное, которое попало в капкан?

experimental-psychic.ru

Тест Айзенка на IQ

Если вы решили узнать уровень своего интеллекта, то наверняка уже выяснили что сделать это можно несколькими способами. Одним из методов является классический IQ тест Ганса Айзенка (Hans — Urgen Eysenck). Пройти его онлайн, бесплатно, без регистрации и отправки СМС можно прямо на этой странице. А для тех, кто хочет улучшить свои показатели, в конце статьи опубликованы ответы с пояснениями.

После того как вы ответите всего на 40 вопросов, вы получите числовой индекс своего айкью (Intelligence Quotient) – который и будет отражать степень ваших умственных способностей. (см. таблицу в конце статьи)

Содержание статьи:

Всего существует 8 IQ методик тестирования авторства профессора Айзенка:

  1. 5 стандартных тестов по 40 вопросов. В целом они мало чем отличаются друг от друга. Проходить их все, имеет смысл или для тренировки перед аналогичным тестированием или для получения абсолютно верного «усредненного» индекса по всем пяти вариантам.
    Если у вас нет времени, пройдите один любой тест, это займет у вас не более 30 минут.
  2. 3 специализированных теста по 50 вопросов. Они помогут уточнить общий показатель айкью и представить его в разрезе трех основных направлений: Гуманитарного, Математического и Пространственного. Пройдя их, вы сможете точно выявить ваши врожденные таланты в этих направлениях.
    Многие психологи считают, что самый верный индекс получается путем усреднения результатов по всем трем.

Онлайн тесты на IQ

СОВЕТ. Если вы хотите получить быстрый результат – пройдите только первый. В случае ваша задача подготовиться к сдаче аналогичного тестирования – пройдите все пять вариантов, затем посмотрите правильные ответы и пройдите все пять еще раз. Так вы повысите свой результат минимум на 30-40 баллов.

Вариант №1 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №2 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №3 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №4 (40 вопросов 30 минут)

Вариант №5 (40 вопросов 30 минут)

Вариант теста «Словесный» (50 вопросов 40 минут)

Вариант теста «Числовой» (50 вопросов 40 минут)

Вариант теста «Зрительно пространственный» (50 вопросов 40 минут)

Что означает полученный индекс?

Если вы прошли только один тест – запишите количество полученных баллов и соответствующий ему уровень айкью который вам выдала программа и найдите его значение в таблице.

Уровень IQ % людей Описание
менее 20 0,20% Люди с тяжелыми формами умственной отсталости. Как правило, они практически не поддаются обучению, не могут заботиться о себе  и находятся под постоянной опекой.
от 21 до 50 2% Это люди со средней формой слабоумия. Они не способны обучаться, но вполне успешно могут позаботиться о себе.
от 51 до 70 7% Легкая форма умственной отсталости. Они могут обучаться в специальных заведениях и могут успешно заботиться о себе.
от 71 до 80 10% Люди с небольшой умственной отсталостью. Чаще всего они не обучаются в специальных заведениях, а оканчивают обычные школы хоть и с низкими оценками.
от 81 до 90 10% Интеллект ниже среднего. Эти люди чаще всего нормально учатся в средних учебных заведениях, однако высшее образование получают редко и работают в сфере связанной с физическим трудом.
от 91 до 100 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди успешно оканчивают школу, поступают в ВУЗы, работают на средних должностях не связанных с наукой, математикой и т.п.
от 101 до 110 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди могут окончить любой ВУЗ, добиться определенных высот в науке и бизнесе на средних руководящих постах.
от 111 до 120 12% Интеллект выше среднего. Такие люди учатся всю жизнь и в зависимости от своего трудолюбия могут достичь значительных высот.
от 121 до 130 6% Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.
от 131 до 140 3% Очень высокий интеллект. Незаурядные личности способные достигнуть отличных успехов в бизнесе и науке. Выдающиеся ученые, деятели искусств и т.п.
выше 140 0,20% Этих людей принято называть гениями. Они крайне неординарные и выдающиеся личности, в качестве примера можно привести Билла Гейтса и Стива Хокинга.

Ответы (ключи) для всех тестов и дополнительные материалы

Если вам только предстоит проходить данный тест, например, при поступлении в ВУЗ, на государственную службу или в силовые структуры вам имеет смысл ознакомиться с правильными ответами и уяснить принципы решения всех типов задач. Кроме этого можно по нескольку раз пройти каждый вариант тестирования, чтобы закрепить материал.

Материалы для скачивания и распечатки:

Все Тесты Айзенка

gadalkindom.ru

Тесты Айзенка для измерения коэффициента интеллекта (IQ)

В тестах присутствует игровая ситуация. Автор говорит о попытках тестируемых найти дополнительные решения, дабы посрамить составителя. Это делает процедуру тестирования экспериментальной ситуацией, в которой, независимо от результатов как таковых, можно увидеть многое, что характеризует психологические особенности человека. Проявляются такие качества, как собранность и настойчивость, или их отсутствие. Многие психологи только в этом и видят значение тестов, они подчеркивают, что оценка поведения, отношения к тестам и их составителям может принести пользу лишь в качестве дополнительного диагностического средства и при условии, что трактовка результатов тестирования находится в руках знающего и искушенного исследователя. С последним нельзя не согласиться.
Автор считает, что задания теста не следует вырывать словно цитаты из контекста, так как тест представляет собой единое целое.
Главное в тестах Айзенка — это их модельный характер. В каждом тесте, состоящем из задач, построенных на словесном, буквенном и цифровом материале, можно найти аналогию, подобие отдельной трудовой операции, а в целом отнести тест к какому-либо виду реальной деятельности.
Центральный вопрос теста Айзенка — это вопрос об интеллекте, вернее, о той важной стороне интеллекта, которую Айзенк называет скоростью умственных процессов. Cледует признать, что это качество у различных людей различно. Качество это особенно важно там, где предстоит поисковая, игровая деятельность, где эта деятельность идет в оптимальном режиме (при меняющихся условиях). Для действий в условиях стационарного режима, где главное — выполнить заданную «деятельность» заранее известным, запрограммированным образом, важна устойчивость в выполнении работы, при этом внешние воздействия парируются как «возмущения».
А теперь рассмотрим проблему альтернативных ответов. Дело в том, что для части задач возможны два, три и более решений.
Причем все решения, кроме одного, ложные. Первое, важное замечание, в процессе решения должна быть использована вся информация, содержащаяся в условии задачи. Решение, которое учитывает всю эту информацию, следует предпочесть тем решениям, которые принимают в расчет лишь ее часть. Задания такого типа практически не вызывают разногласий.
Однако существует другой тип заданий, при котором испытуемому не дают заведомо неверных решений, а предлагают самостоятельно найти правильный ответ. Такие задания называют «открытыми». Имеется несколько степеней «открытости»; крайним случаем является задание, для которого единственного решения вообще не существует, и от испытуемого ждут, чтобы он за отведенный промежуток времени дал максимальное количество решений.
Рассмотрим открытое задание.
Карлик живет на двадцатом этаже небоскреба. Каждое утро, идя на работу, он входит в лифт, нажимает кнопку и спускается на первый этаж. Вечером, возвращаясь с работы, он входит в лифт, нажимает кнопку, поднимается на десятый этаж, а остальной путь проделывает пешком. Почему он не поднимается в лифте на двадцатый этаж?
Наиболее часты такие ответы: «Он поступает так ради физической нагрузки», «Он сгоняет лишний вес», «Он навешает друга на десятом этаже».
Все эти ответы, как и многие другие, вполне правдоподобны; но почему же тогда все они неверны, а правилен только один ответ: «Карлик может дотянуться лишь до десятой кнопки»?
Дело в том, что в приведенных ответах не использованы все условия задачи: эти ответы с равным успехом могут относиться и к великану, и к карлику. А следует обязательно учесть, что речь идет о карлике, иначе зачем же было сообщать такую подробность? Это задание не совсем подходит для интеллектуального тестирования, но оно показывает, почему из многих более или менее правильных ответов (они учитывают часть условий задания) верен один, и только один, ответ. В данном случае вполне очевидно, какой из многих ответов следует предпочесть. Но зачастую испытуемые готовы по этому поводу вступить в спор.
Рассмотрим другое задание, типа «исключите лишнее слово». Даны названия пяти городов, требуется указать одно лишнее: Панама, Лондон, Дулут, Кембридж, Эдзэлл. Каждое из этих слов можно считать лишним по разным причинам. Эдзэлл — единственный город, расположенный к востоку от Гринвича. Панама — единственное слово, где за каждой согласной идет гласная. Кембридж — название двух городов по обе стороны Атлантики, в которых расположены знаменитые университеты. Дулут — единственное из названий, которое заканчивается буквой «т». Продолжив рассуждения, можно выбрать самый северный, самый южный или самый западный город, самый многолюдный или самый малонаселенный. Существует очень много признаков, по которым можно выделить один город и считать его лишним. И все же правильный ответ не вызовет возражений у большинства людей: лишнее слово — Кембридж, потому что во всех остальных словах лишь одна несколько раз повторяющаяся гласная буква, а в слове Кембридж две разные гласные буквы. Почему это решение «лучше» всех остальных? Можно сказать, что это интуитивно ясно. Такое утверждение справедливо, но почти ничего не дает для понимания существа дела. Сформулируем ответ примерно так. Испытуемому предложено задание. В нем содержится вся необходимая для решения информация, и человек, который предложил задание, должен был тщательно подобрать пять слов, чтобы все вместе они подсказали единственно правильный ответ. В любом множестве городов один город самый большой, другой — самый маленький; один — самый северный, другой — самый южный; одно название самое длинное, другое — самое короткое. Если идти таким путем, то отыскать единственное решение невозможно, потому что указанные критерии применимы к любым пяти взятым наугад городам. Но тот факт, что в четырех названиях из пяти имеется лишь один повторяющийся гласный звук, не может быть случайным. Значит, города были подобраны преднамеренно. Ответ, который мы признали единственно правильным, исходит из той информации задания, которая не принята в расчет во всех других вариантах решения.
Укажем на интересную деталь. Взыскательные и дотошные люди зачастую знают, в чем состоит правильное решение (оно ясно для них с самого начала), но продолжают поиски другого решения, чтобы посрамить составителя теста. Они рассматривают тест как поединок, в котором сумеют доказать свое превосходство, если найдут правильный ответ, не предусмотренный составителем (К счастью, такое отношение сразу же меняется, если тестирование затрагивает судьбу испытуемого, например является составной частью экзаменационной процедуры. При этом даже придирчивые и самонадеянные люди удовлетворяются обычными правильными ответами.).
Имеются и другие признаки правильности решения; но если рассматривать лишь одно задание, то эти признаки не обнаруживаются. Так, при решении многих типов тестовых заданий вырабатывается некоторый навык. Учитывая это обстоятельство, простые и недвусмысленные задания постепенно усложняются. При этом проверяется способность применить навыки, выработанные при решении более легких заданий, к решению более трудных. Критик всегда может выдернуть одно из последних заданий и гневно провозгласить: «Почему предлагаемое автором решение правильно, а другое решение неправильно?!» Задания тестов, как и цитаты, не следует вырывать из контекста. Задачи, стоящие в начале теста, могут быть существенно важны для решения последующих. Тест представляет собою нечто цельное, и его нельзя произвольно разбивать на части.
Есть много других соображений, почему один ответ считается правильным, а другой нет, и читателю предоставляется самому отыскать соответствующие логические критерии. Однако, для психолога самые разумные доводы значат меньше, чем экспериментальное доказательство. Обычно тесты создаются следующим путем: тест предъявляют тысяче испытуемых и на основании показанных результатов производят их ранжирование. Чем лучше результат испытуемого, тем более высокое место отводится ему в списке. Затем выбирают задачи, где на том или ином основании возможны различные ответы. Взяв из общего списка испытуемых верхнюю и нижнюю четверти, психолог выясняет, какие ответы на данную задачу дали представители этих двух групп. Как бы ни был уверен составитель в том, что ответ А лучше ответа Б, он должен исключить данную задачу, если не убедится, что ответ А значительно чаще встречается в «верхней» группе, чем в «нижней», а ответ Б чаще встречается в «нижней» группе, чем в «верхней». Этот процесс иногда называют анализом заданий, он позволяет внести очень важные коррективы в первоначальный подбор, гарантируя психолога, составляющего тест, от субъективности, которая может создать дополнительные трудности для одних испытуемых и преимущества для других.
Естественно спросить: зачем же обременять себя «открытыми» заданиями, если, несмотря на все старания, все-таки можно проглядеть альтернативные решения? Поскольку данный тест является усредненным тестом и форма предъявляемых заданий затрудняет решение для одних людей и облегчает для других, то, ограничив тест лишь одной формой заданий, можно невольно исказить результаты. Так, тест для 11-летних детей, в котором было слишком много «закрытых» заданий, создавал преимущества для детей неоригинального, тривиального мышления, а дети с нешаблонным, творческим, научным и художественным складом ума оказались в невыгодном положении.
Ни один тест нельзя считать универсальным. Он пригоден лишь для ограниченной группы людей. Данные тесты предназначаются для грамотного человека в возрасте от 18 до 50 — 60 лет, у которого за плечами курс средней школы.
Ограничение времени (30 мин.)- очень существенное условие проведения теста, потому что в противном случае любой человек показал бы максимальный результат, т.к. в состоянии — если хватит желания — решить все или почти все задачи за более продолжительный отрезок времени.
Еще одно замечание, в реальной жизни, а также в условиях эксперимента упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. А при нехватке настойчивости можно растерять те преимущества, которые дала вам природа, наделив вас высоким темпом мышления.
Плохая работа «детектора ошибок»(недостаточная проверка правильности решения) приводит к очень низким результатам тестирования так же неотвратимо, как и недостаточная скорость мышления и отсутствие настойчивости. Экстравертированные люди в этом смысле оказываются слабее интровертированных.
Таков в общих чертах механизм решения задач, позволяющий объяснить факты, которыми мы располагаем.
Практика показывает, что при решении тестовых заданий сказывается эффект тренировки. Разница между результатами, показанными на первом и на пятом тестах, может достигать 10 очков (После пятого тестирования прироста уже практически нет; даже после третьего он очень мал. Наибольшее увеличение наблюдается между первым и третьим тестами.). Несомненно, речь здесь идет о серьезном недостатке всей методики. Когда мы подвергаем детей психологическому тестированию, которое влияет на всю их дальнейшую школьную карьеру, то это явная несправедливость по отношению к тем, кто никогда не проходил тестовой проверки.

Инструкция: На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему — подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить задачу — не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания.
Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

sowy.ru

Тест Айзенка на уровень IQ

Тест Айзенка на уровень IQМетодика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Средний уровень IQ обычно колеблется от 100 до 120 баллов. Если после прохождения теста, набирается больше 130 баллов – то можно считать этого человека умным, если больше 150 – гением. А если результат меньше 80 – то это говорит об умственной отсталости.

Но этот тест Айзенка на уровень IQ больше проверяет не ваш интеллектуальный уровень, а вашу способность решать логические задачи. Так же, к сожалению, в этих тестах Айзенка на уровень IQ не учитывается эмоциональное состояние человека. Например, если у человека неприятности на работе или дома, то ответы на тест Айзенка на уровень IQ будут соответственно ниже обычного. И, следовательно, коэффициент интеллекта будет выведен неправильно.

Инструкция к тесту:
На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Ответ на задание впишите в специальное поле для ответов. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит "каверзных" заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:
1. Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
2. Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

psychojournal.ru