Экспресс диагностика состояния здоровья и самочувствия дошкольников: Презентация на тему : «ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И САМОЧУВСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » | Презентация:

. Комплексная оценка состояния здоровья детей

Для оценки здоровья детей и подростков необходимо использовать как минимум четыре критерия, а именно: 1) наличие или отсутствие в мо­мент обследования хронических заболеваний; 2) уровень достигнутого фи­зического и нервно-психического развития и степень его гармоничности; 3) уровень функционирования основных систем организма; 4) степень соп­ротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

С гигиенической точки зрения наибольшего внимания заслуживает оценка состояния здоровья, основанная на совокупности всех четырех признаков.

Этим целям отвечает методика комплексной оценки и распределения детей и подростков на группы здоровья.

В соответствии с предложенной схемой дети и подростки в зависи­мости от совокупности показателей здоровья подразделяются на пять групп.

 _Первая группа . — это лица, у которых отсутствуют хронические забо­левания, не болевшие или редко болевшие за период наблюдения и имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно-психическое развитие (здоровье, без отклонений).

 _Вторую группу . составляют дети и подростки, не страдающие хрони­ческими заболеваниями, но имеющие функциональные и морфологические отклонения, а также часто (4 раза в год и более) или длительное (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровье с функциональными отклонениями и сниженной сопротивляемостью).

 _Третья группа . объединяет лиц, имеющих хронические заболевания или с врожденной патологией в состоянии компенсации, с редкими и не тяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего самочувствия (больные в состоянии компенсации).

 _К четвертой группе . относятся лица с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным периодом реконвалесценции после острых интеркуррентных заболеваний (больные в состоянии субкомплексации).

 _В пятую группу . включают больных с тяжелыми заболеваниями в состо­янии декомплексации и со значительно сниженными функциональными воз­можностями (больные в состоянии декомплексации). Как правило, такие больные не посещают детские и подростковые учреждения общего профиля и массовыми осмотрами не охватываются.

Дети и подростки, отнесенные к разным группам здоровья, нуждаются в дифференцированном подходе при разработке комплекса лечебно-профилакти­ческих мероприятий. Для лиц, входящих в первую группу здоровья организуется учебная, трудовая и спортивная деятельность без каких-ли­бо ограничений в соответствии с существующими программами учебно-вос­питательного процесса. Педиатр или терапевт подросткового кабинета в обычные (плановые) сроки проводит их профилактический осмотр. Врачеб­ные назначения при этом состоят из обычных общеоздоровительных мероп­риятий, которые оказывают тренирующее воздействие на организм.

Дети и подростки, входящие во вторую группу здоровья (иногда ее называют группой риска), требуют более пристального внимания врачей. Дело в том, что данный контингент нуждается в комплексе оздоровитель­ных мероприятий, своевременное проведение которых обладает наибольшей эффективностью в предупреждении развития хронической патологии в детс­ком и подростковом возрасте. Особое значение имеют гигиенические реко­мендации по повышению резистентности организма неспецифическими средс­твами: оптимальная двигательная активность, закаливание естественными факторами природы, рациональный режим дня, дополнительная витаминиза­ция продуктов питания.

Дети и подростки, отнесенные к третьей группе, четвертой и пятой группам здоровья, находятся на диспансерном наблюдении у врачей разных специальностей в соответствии с существующими методическими рекоменда­циями по диспансеризации детского населения.

Больные получают необходимую лечебную и профилактическую помощь, обусловленную наличием той или иной формы патологии и снижению комп­лексации. В детских и подростковых учреждениях для их создается щадя­щий режим дня, удлиняется продолжительность отдыха и ночного сна, ог­раничивается объем и интенсивность физических нагрузок и др. При необ­ходимости больных хроническими заболеваниями или имеющих врожденные пороки развития направляют в специальный детские и подростковые учреж­дения, где с учетом особенностей патологии целенаправленно проводится лечение и воспитание.

. Основные принципы организации медицинских осмотров детей и подростков, определение степени функциональной готовности детей к поступлению в школу

Состояние здоровья детей и подростков зависит от организации их медицинского обеспечения. Наиболее распространена такая форма, при которой лечебная помощь в основном сосредоточена в руках участкового пе­диатра (в усло­виях поликлиники, на дому), а профилактическая помощь (в условиях детсада, школы) возложена на врачей, работающих в детских уч­реждениях.

Одним из основных звеньев в цепи различных профилактических ме­роприятий является диспансерное наблюдение за состоянием здоровья дош­кольников, школьников и подростков. Большой объем работы по диспансе­ризации детей, посещающие дошкольные учреждения, школы, выполняется медицинским персоналом этих учреждений (врачом-педиатром и медицинской сестрой).

Именно они осуществляют в основном контроль за динамикой состояния здоровья дошкольников и школьников, организуют оздоровление детей (в условиях этих учебно-воспитательных учреждений). Важным эле­ментом контроля являются периодические обязательные медицинские осмот­ры детских и подростковых контингентов. Результаты этих осмотров поз­воляют не только оценить уровень здоровья каждого ребенка (с учетом всех критериев) и детского коллектива в целом, но и служат основой для оценки эффективности проводимых лечебно-оздоровительных и гигиеничес­ких мероприятий.

Медицинский осмотр детей в возрасте 5-6 лет имеет особое значение для подготовки ребенка к школе, так как позволяет не только своевре­менно выявить отклонения в состоянии его здоровья, но и провести мак­симально полное оздоровление.

Программа начального образования, применение активного метода в целом соответствует возрастным возможностям шестилетнего ребенка. В то же время некоторые первоклассники плохо адаптируются к школьным усло­виям. Это происходит потому, что многие дети при совершенно нормальном интеллекте не обладают достаточной функциональной готовностью к школе. Как показали специальные исследования, «неготовыми» к школе оказыва­ются дети с отставанием биологического возраста, с некоторыми заболе­ваниями или функциональными отклонениями, с недостаточным развитием психофизиологических функций, наиболее связанных с учебной деятель­ностью.

Большинство детей, не обладающих достаточной функциональной го­товностью к школе, не справляются с требованиями учебной программы и школьного распорядка. Неготовность детей к школе неблагоприятно отра­жается на их работоспособности, успеваемости и состоянии здоровья.

Так, по данным Института гигиены и профилактики заболеваний среди детей и подростков, более 50% детей, признанных при поступлении в школу не обладают «школьной» зрелостью, за время обучения в первом классе ухудшили состояние здоровья как за счет функциональных отклонений, так и за счет ухудшения течения или возникновения новых хронических забо­леваний.

Поэтому возникает необходимость тщательной своевременной диагнос­тики степени готовности каждого ребенка перед поступлением в школу. Такая диагностика опирается на результаты разностороннего медицинского исследования и специального исследования, определяющего уровень разви­тия «школьно-необходимых» функций.

Все дети, которым по достижении декретированного возраста предс­тоит поступление в школу, в сентябре-октябре года, предшествующего поступлению, проходят первое углубленное обследование. Углубленный ме­дицинский осмотр (плановая диспансеризация) проводиться в детском саду или детской поликлинике педиатром, отоларингологом, офтальмологом, психоневрологом, хирургом-ортопедом, стоматологом. В те же сроки вра­чом детского дошкольного учреждения или детской поликлиники проводить­ся психофизиологическое обследование всех детей. Результаты первого углубленного медицинского и психофизиологического обследования детей заносят в медицинскую карту развития ребенка.

Детям, имеющим отклонения в состоянии здоровья, назначается комп­лекс лечебных и оздоровительных мероприятий. Дошкольникам, у которых выявлено отставание в развитии школьно-необходимых функций (моторика, речь), назначается комплекс упражнений по их коррекции. Лечебные и оз­доровительные мероприятия осуществляются врачами детской поликлиники. Занятия по устранению дефектов звукопроизношения проводятся врачом-ло­гопедом.

Упражнения или занятия по развитию моторики (рисование, лепка, игры с мелкими конструкторами и т.д.) могут производиться воспитателя­ми детского сада или родителями.

Участковый педиатр или врач дошкольного учреждения контролирует выполнение назначенных мероприятий.

Повторный медицинский осмотр детей, включающий психофизиологичес­кое обследование, проводится в апреле-мае теми же специалистами, что и при первом обследовании.

При проведении повторного обследования выносится окончательное решение о готовности ребенка к школе. Не готовым к обучению считаются дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья, отстающие в биологичес­ком развитии и не достигшие школьной зрелости. Заключение о готовности к школе заносится в медицинскую карту развития ребенка. Имеются меди­цинские показания к отсрочке поступления в школу детей шестилетнего возраста (Приложение N 1).

Под школьной зрелостью понимают такой уровень развития ряда физи­ологических систем или даже отдельных функций, который обеспечивает выполнение учениками всех предъявленных школой требований без ущерба для здоровья и нормального развития.

Исследование у детей показателей ряда функций в сопоставлении с успеваемостью, работоспособностью, утомляемостью, учебной активностью и динамикой состояния здоровья в первом классе позволило отобрать пси­хофизиологические критерии, по которым косвенно можно судить о степени функциональной готовности детей к обучению в школе.

Методика экспресс-диагностики уровня психоэмоционального напряжения (ПЭН) и его источников (О.

С. Копина, Е.А. Суслова, Е.В. Заикин)
Методика экспресс-диагностики уровня психоэмоционального напряжения (ПЭН) и его источников (О.С. Копина, Е.А. Суслова, Е.В. Заикин)
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Теоретическое обоснование. Исследователи относят ПЭН к классу эмоциональных явлений. Как и все эмоциональные явления (аффекты, эмоции, чувства), ПЭН является формой представленности в сознании личностного смысла происходящих в жизни человека событий и отражает степень удовлетворенности его потребностей.
Всякое эмоциональное явление характеризуется тем или иным субъективным качеством (модальностью) и предметным содержанием. По своему субъективному качеству ПЭН и другие эмоции, возникающие в ситуации неудовлетворенности потребностей, являются отрицательными эмоциональными переживаниями.

 

Испытуемые: взрослые люди

В опросник «Ваше самочувствие» (ВС) входят методы экспресс-диагностики ПЭН и связанных с ним факторов:

  1. самооценка здоровья;
  2. шкала психосоциального стресса Л. Ридера;
  3. шкала удовлетворенности жизнью в целом О.С. Копиной;
  4. шкала удовлетворенности условиями жизни О.С. Копиной;
  5. шкала удовлетворенности основных жизненных потребностей О.С. Копиной;
  6. основные социально-демографические показатели (пол, возраст, уровень образования, социальная группа, семейное положение).

Цель. Комплексное исследование уровня ПЭН человека и измерение его различных аспектов.
Инструкция. Опросник ВС рассчитан на самостоятельные ответы испытуемых. Время психологического обследования одного человека с помощью опросника ВС составляет в среднем 20—30 минут. Возможно одновременное обследование нескольких испытуемых.
Участнику опроса предлагают заполнить бланки для ответов (см. табл. 27—30).
Тестовый материал. Опросник «Ваше самочувствие»

  1. Как вы оцениваете состояние своего здоровья? Ответ: 1 — очень плохое, 2 — плохое, 3 — удовлетворительное, 4 — хорошее,5—очень хорошее.
  2. Оцените, насколько вы согласны с каждым из перечисленных ниже утверждений (см. табл. 28).

Таблица 28

Утверждения

Согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Не
согласен

1. Пожалуй, я человек нервный.

1

2

3

4

2. Я очень беспокоюсь о своей работе.

1

2

3

4

3. Я часто ощущаю нервное напряжение.

1

2

3

4

4. Моя повседневная деятельность вызывает большое напряжение.

1

2

3

4

5. Общаясь с людьми, я часто ощущаю нервное напряжение.

1

2

3

4

6. К концу дня я совершенно истощен физически и психически.

1

2

3

4

7. В моей семье часто возникают напряженные отношения.

1

2

3

4

3. Как вы чувствуете себя в последнее время?


Таблица 29

Утверждения

Согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Не
согласен

 

1. Я доволен тем, как прошел этот год моей жизни.

1

2

3

4

 

2. Мое душевное состояние, настроение стали хуже.

1

2

3

4

 

3. В целом моя жизнь складывается удачно.

1

2

3

4

 

4. Мое благополучие расстроилось.

1

2

3

4

 

5. Я чувствую себя счастливым человеком.

1

2

3

4

 

6. В моей жизни произошли перемены к худшему.

1

2

3

4

 

7. В моей жизни есть источник радости и поддержки.

1

2

3

4

8. У меня есть проблемы, которые очень портят мне настроение.

1

2

3

4

9. Моя жизнь стала лучше.

1

2

3

4

10. Многое не удается.

1

2

3

4

4. Ниже перечислены условия, которые могут влиять на ваше самочувствие (см. табл. 30). Оцените условия своей жизни по 5-балльной системе: 1 балл — очень плохие, 2 балла —плохие, 3 балла — удовлетворительные, 4 балла — хорошие, 5 баллов — очень хорошие.

Таблица 30


Условия жизни

Оценка в баллах

1. Ваши жилищные условия.

 

2. Бытовые условия в районе проживания (магазины, услуги, транспорт и т. п.).

 

3. Экологические условия в районе проживания (чистота воздуха, воды, почвы и т. п.).

 

4. Условия вашего труда.

 

5. Деньги, доход.

 

6. Возможности использования денег.

 

7. Медицинское обслуживание.

 

8. Возможности получения информации (радио, телевидение, печать и т. п.).

 

9. Досуг: спорт, развлечения.

 

10. Возможности общения с искусством (кино, музеи, книги и т. п.).

 

11. Политическая ситуация в регионе проживания.

 

12. Социальная и правовая защищенность (чувство безопасности).

 

13. Свобода вероисповедания, политической активности.

 

5. Ниже перечислены стороны жизни, от которых может зависеть самочувствие людей (см. табл. 31). Оцените, насколько вы удовлетворены различными сторонами своей жизни. Используйте 5-балльную систему: 1 балл — «совершенно не удовлетворен», 2 балла — «не удовлетворен», 3 балла — «в какой-то мере удовлетворен», 4 балла — «пожалуй, удовлетворен», 5 баллов — «полностью удовлетворен».

Таблица 31

Стороны жизни

Оценка в баллах

1. Работа (характер труда, отношение к работе, возможности и т. п.).

 

2. Отношения в семье.

 

3. Дети: их здоровье и благополучие.

 

4. Питание.

 

5. Отдых.

 

6. Материальное благополучие.

 

7. Общение с друзьями, с людьми, близкими по интересам.

 

8. Положение в обществе.

 

9. Жизненные перспективы.

 

10. Любовь, сексуальные чувства.

 

11. Любимое занятие, возможность выразить себя в чем-либо.

 

  1. Ваш пол: 1 — М, 2 — Ж.
  2. Возраст:___лет.
  3. Образование: 1 — начальное, 2 — неполное среднее, 3 — среднее общее, 4 — среднее специальное, 5 — незаконченное высшее, 6 —высшее.
  4. Общественная группа, к которой вы относитесь: 1 — рабочий, 2 — служащий, 3 — пенсионер по возрасту, 4 — пенсионер по инвалидности, 5 — учащийся, студент, 6 — домохозяйка, 7 — безработный, 8 — предприниматель, 9 — крестьянин, 10 — другое.
  5. Семейное положение: 1 — женат (замужем), 2 — никогда не был
    женат (замужем), 3 — разведен (а), живу отдельно, 4 — вдовец (вдова).
  6. Место проживания_____________________ наименование населенного пункта, района, области

Обработка и интерпретация результатов.
Пункт 1. Измеряет самооценку здоровья. Низкая самооценка здоровья, по данным исследователей, связана- с повышенным уровнем стресса, низкими показателями удовлетворенности жизнью.
Пункт 2. Представляет собой шкалу психосоциального стресса Л. Ридера. При обработке данных, полученных с помощью этой шкалы, подсчитывается сумма баллов по всем 7 пунктам, которая затем делится на 7. Этот средний балл вычитается из 4. В результате определяется показатель психосоциального стресса, который может варьироваться от 0 до 3 баллов. В зависимости от этого показателя испытуемого относят к группе с высоким, средним или низким уровнем психосоциального стресса (см. табл. 32).
Таблица 32
Нормы уровней психосоциального стресса у мужчин и женщин

Уровень стресса

Средний балл

Мужчины

Женщины

Высокий

2,00—3,00

2,18—3,00

Средний

1,00—1,99

1,18—2,17

Низкий

0,00—0,99

0,00—1,17

Испытуемые с высоким уровнем психосоциального стресса относятся к группе лиц, нуждающихся в психологической помощи.
Пункт 3. Представляет собой шкалу удовлетворенности жизнью в целом. Данная шкала оценивает субъективное состояние удовлетворенности—неудовлетворенности.
Для подсчета показателей по данной шкале необходимо из суммы баллов, набранных по подпунктам 1, 3, 5, 7 и 9, вычесть сумму баллов, набранных по подпунктам 2, 4, б, 8 и 10. Показатели удовлетворенности жизнью в целом могут варьировать от -15 до +15 баллов.
Результат от -15 до -5 баллов является показателем низкого уровня удовлетворенности жизнью в целом, т. е. свидетельствует о состоянии неудовлетворенности, стресса о пессимистическом настроении, о потребности в получении психологической помощи.
Результат от -4 до +4 баллов свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности жизнью в целом.
Результат от +5 до +15 баллов свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности жизнью в целом, о психологическом благополучии и оптимистическом мироощущении.
Пункт 4. Представляет собой шкалу удовлетворенности условиями жизни. Для получения показателя по данной шкале необходимо подсчитать сумму баллов по всем 13 подпунктам.
Результат ниже 32 баллов свидетельствует о низком уровне удовлетворенности условиями жизни, о низком качестве жизни и о потребности в получении психологической помощи.
При результате от 33 до 46 баллов условия жизни оцениваются испытуемым как удовлетворительные.
Результат выше 47 баллов свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности условиями жизни и является показателем высокого качества жизни.
Если по какому-либо из 13 подпунктов испытуемый набирает 1 или 2 балла, то представленная в данном подпункте сторона жизни может рассматриваться как источник стресса, переживаемого испытуемым. Подпункты шкалы, по которым испытуемый набирает 4 или 5 баллов, следует рассматривать как стороны жизни, в наибольшей степени удовлетворяющие испытуемого и являющиеся для него поддержкой.
Пункт 5. Представляет собой шкалу удовлетворенности основных жизненных потребностей. При обработке результатов подсчитывается сумма баллов по всем 11 подпунктам шкалы.
При заполнении подпунктов 1, 2 и 3 у испытуемых могут возникнуть вопросы. Пояснение по подпункту 1: «Если вы в данный момент не работаете, оцените ваше отношение к этому факту». Пояснение по подпункту 2: «Если вы живете один (одна), оцените, насколько вы удовлетворены своим семейным положением». Пояснение по подпункту 3: «Если у вас нет детей, оцените ваше отношение к данному факту».
Необходимо, чтобы испытуемый заполнил все подпункты.
Если испытуемый набирает менее 30 баллов, это свидетельствует о низком уровне удовлетворенности его основных жизненных потребностей, о стрессе и о потребности в получении психологической помощи.

Показатель от 31 до 41 балла свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности основных жизненных потребностей.
Показатель выше 42 баллов свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности потребностей, о психологическом благополучии.
Если по какому-либо из 11 подпунктов данной шкалы испытуемый набирает 1 или 2 балла, то представленная в данном подпункте сторона жизни (потребность) может рассматриваться как причина чувства неудовлетворенности, состояния стресса, переживаемых испытуемым.
Подпункты шкалы, по которым испытуемый набирает 4 или 5 баллов, следует рассматривать как стороны жизни, в наибольшей степени удовлетворяющие испытуемого и являющиеся для него поддержкой.
Пункты 6—11. Предназначены для регистрации основных социально-демографических данных испытуемых: пола, возраста, уровня образования, социального и семейного положения, места жительства.

Почему психическое здоровье является ключом к общему здоровью и благополучию ребенка

Почему психическое здоровье является ключом к общему здоровью и благополучию ребенка — Новости штата Делавэр


Бывший офицер полиции Уилмингтона, осужденный по обвинению в тяжких преступлениях и мелких правонарушениях
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


Maiss Hussein будет представлять Делавэр в национальном полуфинале Poetry Out Loud 2023 года
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


Губернатор Карни официально продлевает чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


Делавэр присоединяется к проекту «Долевое участие в инфраструктуре»
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


DHSS запускает CostAware 2.0 с расширенными данными сравнения затрат
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


Новое руководство по искусственным рифам Делавэра уже доступно
Дата публикации: 3 марта 2023 г.


DNREC проведет открытое собрание по плану маршрута в парке штата Брендивайн-Крик
Дата публикации: 2 марта 2023 г.


Губернатор Карни объявляет об открытии приема заявок на получение летней стипендии губернатора
Дата публикации: 1 марта 2023 г.


Ежегодное продление срока действия программы Medicaid штата Делавэр возобновляется с 1 апреля 
Дата публикации: 1 марта 2023 г.


Конкурс грантов EDGE возобновляется в интересах малого бизнеса
Дата публикации: 1 марта 2023 г.


Празднование конкурса плакатов месяца истории и осведомленности об инвалидности GACEC
Дата публикации: 1 марта 2023 г.


Делавэрский реестр специалистов по уходу за детьми уже открыт
Дата публикации: 1 марта 2023 г.


Встреча Дэвиса с официальными лицами правительства Токио
Дата публикации: 28 февраля 2023 г.


Данные о сбоях в штате теперь доступны для общественности через портал открытых данных
Дата публикации: 27 февраля 2023 г.


DNREC закроет точку на мысе Хенлопен для сезона пляжного гнездования
Дата публикации: 27 февраля 2023 г.


В 2022 году будет установлено шесть новых рекордов по видам спортивных рыб штата Делавэр
Дата публикации: 27 февраля 2023 г.


В галерее Mezzanine с 3 по 31 марта пройдет выставка Стефани Боатенг «Магазин сладостей»
Дата публикации: 27 февраля 2023 г.


DNREC, Музей Айрон-Хилл в Ньюарке Отпразднуйте новую тропу истории афроамериканцев
Дата публикации: 24 февраля 2023 г.


Делавэр выдаст последние ежемесячные пособия в чрезвычайных ситуациях 28 февраля для всех домохозяйств, участвующих в программе SNAP
Дата публикации: 24 февраля 2023 г.


Джон Бреннан назначен заместителем начальника женской исправительной колонии Бэйлор
Дата публикации: 24 февраля 2023 г.


Казначей Дэвис способствует финансовой уверенности
Дата публикации: 24 февраля 2023 г.


Презентации по привлечению опылителей для процветания дворов и садов назначены на 6 и 27 марта
Дата публикации: 23 февраля 2023 г.


Государственный секретарь объявляет лауреата премии Джона Льюиса за молодежное лидерство 2022 года
Дата публикации: 23 февраля 2023 г.


Отдел искусств проведет 12-ю ежегодную художественную выставку государственных служащих
Дата публикации: 22 февраля 2023 г.


Жилищное управление штата Делавэр запускает обследование жилого фонда для информирования об оценке потребностей в жилье по всему штату
Дата публикации: 21 февраля 2023 г.


Ежемесячное число предполагаемых смертей от передозировок продолжает расти, достигнув рекордного уровня за январь
Дата публикации: 21 февраля 2023 г.


Двадцать штатов объявляют об историческом альянсе за репродуктивную свободу под руководством губернаторов
Дата публикации: 21 февраля 2023 г.


Сезон сборов за парки штата Делавэр начинается 19 марта0003 Дата публикации: 21 февраля 2023 г.


Открыты номинации на премию Compassionate Champion Awards штата Делавэр
Дата публикации: 20 февраля 2023 г.


DNREC поддерживает Молодежный экологический саммит 2023 года для старшеклассников штата Делавэр 2 марта
Дата публикации: 17 февраля 2023 г.


Государственный секретарь объявляет об уходе общественного адвоката
Дата публикации: 16 февраля 2023 г.


Управление по улучшению положения женщин и защите прав женщин штата Делавэр публикует отчет о женщинах штата Делавэр в сфере строительства
Дата публикации: 16 февраля 2023 г.


DNREC проведет вебинар 22 февраля по проекту семилетней жизни на береговой линии в Ганди-Бич, штат Нью-Джерси,
Дата публикации: 16 февраля 2023 г.


Участок Brandywine Trail закрывается для улучшения
Дата публикации: 16 февраля 2023 г.


Судебная власть Делавэра и полиция Капитолия сотрудничают с собакой учреждения в Центре правосудия Леонарда Уильямса
Дата публикации: 15 февраля 2023 г.


Программы Месяца женской истории 2023 года по историческим вопросам
Дата публикации: 14 февраля 2023 г.


AG Jennings добивается длительного отстранения от финансового консультанта Уилмингтона за ложные заявления регулятору ценных бумаг
Дата публикации: 14 февраля 2023 г.


Сезон весенней прудовой форели откроется днем ​​​​только для молодежи 4 марта, за которым последует регулярный день открытия в штате 5 марта
Дата публикации: 14 февраля 2023 г.


ОБНОВЛЕНО: DTI проведет открытые собрания по финансированию широкополосной связи
Дата публикации: 13 февраля 2023 г.


DPHS видит снижение числа случаев и госпитализаций с прошлого месяца, но увеличение числа смертей.
Дата публикации: 10 февраля 2023 г.


DNREC заключает новый контракт с рестораном в Indian River Marina после проведения конкурсных торгов
Дата публикации: 10 февраля 2023 г.


Публичный архив Делавэра отмечает Месяц афроамериканской истории
Дата публикации: 10 февраля 2023 г.


Государственный секретарь объявляет о смене руководства
Дата публикации: 10 февраля 2023 г.


Налоговый сезон в Делавэре начался 23 января 2023 г.
Дата публикации: 9 февраля 2023 г.


Отделение искусств штата Делавэр объявляет 12 финалистов государственного конкурса поэзии вслух
Дата публикации: 9 февраля 2023 г.


Отделение искусств Делавэра поощряет благотворительность в области искусства через Do More 24 Делавэр
Дата публикации: 9 февраля 2023 г.


Агентства штата Делавэр сотрудничают с молодежными спортивными командами для предотвращения употребления опиоидов среди подростков-спортсменов
Дата публикации: 9 февраля 2023 г.


Награды отдела малого бизнеса Гранты EDGE для 10 компаний штата Делавэр
Дата публикации: 8 февраля 2023 г.


Управление безопасности дорожного движения штата Делавэр увеличивает количество патрулей в нетрезвом виде в преддверии выходных Суперкубка
Дата публикации: 8 февраля 2023 г.


AG Jennings объявляет о смене руководства в Министерстве юстиции
Дата публикации: 7 февраля 2023 г.


DOL объявляет о новых налоговых ставках для работодателей и строителей на 2023 год
Дата публикации: 6 февраля 2023 г.


Губернатор Карни официально продлевает чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения
Дата публикации: 3 февраля 2023 г.


DNREC, DDA отмечают Всемирный день водно-болотных угодий с соглашением об управлении и защите уникальных сообществ водно-болотных угодий Делавэра
Дата публикации: 2 февраля 2023 г.


Посещение парков штата Делавэр превысило 8 миллионов в 2022 г.
Дата публикации: 2 февраля 2023 г.


DelDOT предоставляет обновленную информацию об усилиях по уборке мусора в 2022 году
Дата публикации: 2 февраля 2023 г.


Лейтенант-губернатор Холл-Лонг объявляет о закупке и распределении детского питания для семей штата Делавэр
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


Благотворительная акция бюджетников Прием заявок на 2023 год
Дата публикации: 1 февраля 2023 года


Крайний срок подачи заявок в фонд помощи рынку был продлен до пятницы, 3 февраля
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


DNREC назначает доктора Катеру Мур первым координатором штата по экологической справедливости
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


Делавэр присоединяется к Национальному дню невостребованного имущества 1 февраля
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


Празднование титула IX в штате Делавэр
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


Доступно финансирование для повышения конкурентоспособности специальных культур штата Делавэр
Дата публикации: 1 февраля 2023 г.


Бывшему сотруднику исправительного учреждения предъявлено обвинение в уголовном преступлении за смерть K9, связанную с жарой
Дата публикации: 31 января 2023 г.

Открыты номинации
для Зала славы женщин штата Делавэр и премии «Она в пути»
Дата публикации: 31 января 2023 г.


Возможности для охоты и отлова все еще доступны в феврале, поскольку сезон 2022/23 подходит к концу
Дата публикации: 31 января 2023 г.


Лейтенант-губернатор Холл-Лонг объявляет о выпуске итогового отчета Консультативного комитета Управления раннего развития штата Делавэр
Дата публикации: 31 января 2023 г.


DPH призывает к ношению масок и другим мерам предосторожности для посетителей Законодательного зала
Дата публикации: 30 января 2023 г.


Штат Делавэр признает тяжелую работу лиц, осуществляющих уход, и обязуется повышать осведомленность о доступных им ресурсах
Дата публикации: 30 января 2023 г.


Месяц истории инвалидности и осведомленности — Объявлены победители конкурса плакатов!
Дата публикации: 30 января 2023 г.


Губернатор Карни объявляет о назначении директора по разнообразию в Департаменте человеческих ресурсов
Дата публикации: 30 января 2023 г.


Положительный результат теста губернатора Карни на COVID-19
Дата публикации: 28 января 2023 г.


Заявление Правоохранительного партнерства Германии о смерти Тайра Николса
Дата публикации: 27 января 2023 г.


Регистрация на рынке медицинского страхования штата Делавэр в 2023 г. достигла рекордно высокого уровня
Дата публикации: 27 января 2023 г.


DPH объявляет о закрытии колл-центров COVID-19 31 января
Дата публикации: 27 января 2023 г.


Заявление казначея штата Коллин Дэвис о рекомендуемом губернатором бюджете
Дата публикации: 27 января 2023 г.


Некоммерческим организациям рекомендуется подготовиться к предоставлению грантов
Дата публикации: 26 января 2023 г.


Губернатор Карни представляет рекомендуемый бюджет на 2024 финансовый год
Дата публикации: 26 января 2023 г.


Ответ на данные переписи сельского хозяйства США, критически важные для производителей штата Делавэр
Дата публикации: 26 января 2023 г.


Делавэр выдаст ежемесячные экстренные пособия 26 января домохозяйствам, имеющим право на участие в программе SNAP, семьям, имеющим право на участие в программе TANF, семьям, оказывающим общую помощь
Дата публикации: 25 января 2023 г.


Доля некоммерческих организаций штата Делавэр в грантовых фондах для повышения финансовой грамотности
Дата публикации: 25 января 2023 г.


DNREC финансирует новые станции быстрой зарядки электромобилей
Дата публикации: 25 января 2023 г.


В галерее Mezzanine с 3 по 23 февраля пройдет выставка «Печать Роджера Мацумото с палладием»
Дата публикации: 25 января 2023 г.


Губернатор Карни объявляет о крупных инвестициях и инициативах в сфере ухода за детьми
Дата публикации: 24 января 2023 г.


Спуск флага в память о жертвах трагедии в Монтерей-парке, Калифорния
Дата публикации: 23 января 2023 г.


Месяц черной истории по историческим вопросам 2023 Программы
Дата публикации: 23 января 2023 г.


DNREC перезапускает программу распределения затрат Living Shoreline
Дата публикации: 23 января 2023 г.


Delaware выпускает K-12 Mathematics Framework
Дата публикации: 20 января 2023 г.


Управление защиты животных DPH объявляет о шестом аресте в связи с захватом собачьих боев 8 января; 4 собаки спасены
Дата публикации: 20 января 2023 г.


Восстановление лисицы Delmarva и восстановление видов в штате Делавэр продолжается в течение 2022 г.
Дата публикации: 20 января 2023 г.


Губернатор Карни представляет Послание штата 2023 г.
Дата публикации: 19 января 2023 г.


Подозреваемому предъявлено обвинение в убийстве 2015 года, которое спровоцировало многолетнюю войну банд Уилмингтона
Дата публикации: 19 января 2023 года


DOC объявляет о продвижении по службе внутренних дел и исправительных учреждений общественного питания
Дата публикации: 19 января 2023 г.


Должностные лица штата Делавэр предоставляют последние обновления и подчеркивают безотлагательность в связи с увеличением числа смертей от передозировок в штате
Дата публикации: 18 января 2023 г.


Государственные программы по аутизму переходят в Департамент образования
Дата публикации: 18 января 2023 г.


Губернатор Карни объявляет о повышении для учителей штата Делавэр, инвестициях в финансирование возможностей, WLC
Дата публикации: 17 января 2023 г.


Серия «Борьба за равенство» в феврале 2023 г.
Дата публикации: 17 января 2023 г.


Две художественные организации штата Делавэр получают грант от Национального фонда искусств
Дата публикации: 17 января 2023 г.


Отделение искусств штата Делавэр объявляет победителей индивидуальной стипендии художников 2023 года
Дата публикации: 17 января 2023 г.


Ржанки-трубочницы в Делавэре добились скромного успеха в гнездовании в 2022 г.
Дата публикации: 17 января 2023 г.


Обновление школьной программы тестирования воды
Дата публикации: 13 января 2023 г.

Статус флага — ПОЛНЫЙ ПЕРСОНАЛ


Слушать


Примечание редактора : Следующая гостевая колонка была написана секретарем Департамента образования Делавэра Марком Холодиком и секретарем Департамента по делам детей, молодежи и их семей (DSCYF) Джозет Мэннинг.

 

Как родители или опекуны, мы быстро реагируем, когда возникает вопрос о физическом здоровье наших детей. Если у детей проявляются физические симптомы, они получают травмы или выражают недовольство собой, мы немедленно задаем вопросы и обращаемся за медицинской помощью и помощью. Родители и опекуны также являются профессионалами в области профилактики — следят за тем, чтобы дети получали вакцины и проходили медицинские осмотры, и следили за всем необычным, что может указывать на то, что они больны или травмированы. Такой же уровень внимания и действий по профилактике и лечению имеет решающее значение для поддержания психического здоровья детей.

Многие дети испытывают проблемы с психическим здоровьем и/или злоупотреблением психоактивными веществами в возрасте до 18 лет. При опросе 80 000 молодых людей по всему миру каждый четвертый сообщил о симптомах депрессии и каждый пятый испытал симптомы тревоги. Эти показатели в два раза выше, чем до пандемии, и мы также знаем, что больше детей получили травму в ответ на COVID. Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые опекуны могут сделать, чтобы способствовать психическому благополучию детей. Дети процветают в присутствии процветающих взрослых, которые поддерживают их в совместной регуляции и обработке своих эмоций. Когда в жизни ребенка есть эмоционально здоровый, заботливый взрослый, это может помочь ему защититься от стресса и помочь ему справляться с переживаниями с устойчивостью. Любой может стать таким взрослым для ребенка и реально изменить его жизнь. Как? Один из самых простых способов для воспитателей — разговаривать с детьми, находящимися на их попечении, естественно, регулярно и намеренно, как часть повседневной жизни. Спросите, как они себя чувствуют в целом и в конкретных ситуациях, например, на предстоящем мероприятии или недавнем мировом событии. Эти разговоры могут происходить в машине, в очереди или за обеденным столом. Будьте активным слушателем и проявляйте интерес ко всем аспектам их жизни и тому, что для них важно. И не стесняйтесь говорить с ними, если вас беспокоит их психическое здоровье, и спрашивайте, думают ли они о самоубийстве или планируют ли его совершить. Если вы беспокоитесь о ребенке, находящемся в кризисной ситуации, вам следует позвонить в круглосуточную службу экстренной помощи детям, также известную как Служба стабилизации мобильных ресурсов, по телефону 1-800-9.69-ПОМОЩЬ (4357).

Помимо заботливого взрослого, исследования показывают, что программы профилактики и лечения работают, и есть ресурсы, чтобы помочь детям и их семьям через Отдел профилактики и поведенческого здоровья Детского департамента штата Делавэр (DPBHS) и Департамент образования ( DOE) и местные школы.

Отдел профилактических и поведенческих медицинских услуг (DPBHS) предлагает бесплатные летние профилактические программы для детей и подростков, которые способствуют устойчивости, развивают позитивные отношения со сверстниками и взрослыми и формируют жизненные навыки. Чтобы узнать об этих услугах, семьи и члены сообщества могут обратиться на горячую линию отдела профилактики, позвонив по телефону (302) 633-2680 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 или по электронной почте [email protected]. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий каталог программ: https://kidsfiles.delaware.gov/pdfs/pbh-summer-prevention-programs-2022.pdf. Вы также можете посетить веб-сайт DPBHS, чтобы узнать больше о покрываемых услугах по лечению https://kids.delaware.gov/prevention-and-behavioral-health-services/information-for-families/.

Школы штата Делавэр поддерживают детей посредством пропаганды здорового образа жизни, отслеживания признаков раннего предупреждения и выявления рисков. Студенты могут получить доступ к групповой и индивидуальной поддержке для развития социальных и эмоциональных навыков. План штата по социальному, эмоциональному и поведенческому благополучию обеспечивает инфраструктуру для этой системы реагирования, интегрируя инновации из проекта DelAWARE, призванного уменьшить стигматизацию, связанную с доступом к психиатрической помощи, и проекта THRIVE, который заключает прямые контракты с организациями, оказывающими психиатрическую помощь, для лечения травм. — специальные мероприятия для ВСЕХ незастрахованных и недостаточно застрахованных учащихся, независимо от того, посещают ли они демонстрационный проект государственных или частных школ, финансируемый Министерством образования США. Обе эти программы повысили справедливость в отношении психического здоровья детей и молодежи в нашем штате. Учащиеся, родители и опекуны от их имени могут узнать больше, позвонив по номеру 211 или отправив текстовое сообщение со своим почтовым индексом на номер 89.8-211.


Похожие темы: дети, Делавэр, DSCYF, образование, семьи, психическое здоровье, ресурсы, студенты, поддержка агентств на news.delaware.gov.

Здесь вы можете подписаться на будущие обновления новостей.

Слушать


Примечание редактора : Следующая гостевая колонка была написана секретарем Департамента образования Делавэра Марком Холодиком и секретарем Департамента по делам детей, молодежи и их семей (DSCYF) Джозет Мэннинг.

 

Как родители или опекуны, мы быстро реагируем, когда возникает вопрос о физическом здоровье наших детей. Если у детей проявляются физические симптомы, они получают травмы или выражают недовольство собой, мы немедленно задаем вопросы и обращаемся за медицинской помощью и помощью. Родители и опекуны также являются профессионалами в области профилактики — следят за тем, чтобы дети получали вакцины и проходили медицинские осмотры, и следили за всем необычным, что может указывать на то, что они больны или травмированы. Такой же уровень внимания и действий по профилактике и лечению имеет решающее значение для поддержания психического здоровья детей.

Многие дети испытывают проблемы с психическим здоровьем и/или злоупотреблением психоактивными веществами в возрасте до 18 лет. При опросе 80 000 молодых людей по всему миру каждый четвертый сообщил о симптомах депрессии и каждый пятый испытал симптомы тревоги. Эти показатели в два раза выше, чем до пандемии, и мы также знаем, что больше детей получили травму в ответ на COVID. Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые опекуны могут сделать, чтобы способствовать психическому благополучию детей. Дети процветают в присутствии процветающих взрослых, которые поддерживают их в совместной регуляции и обработке своих эмоций. Когда в жизни ребенка есть эмоционально здоровый, заботливый взрослый, это может помочь ему защититься от стресса и помочь ему справляться с переживаниями с устойчивостью. Любой может стать таким взрослым для ребенка и реально изменить его жизнь. Как? Один из самых простых способов для воспитателей — разговаривать с детьми, находящимися на их попечении, естественно, регулярно и намеренно, как часть повседневной жизни. Спросите, как они себя чувствуют в целом и в конкретных ситуациях, например, на предстоящем мероприятии или недавнем мировом событии. Эти разговоры могут происходить в машине, в очереди или за обеденным столом. Будьте активным слушателем и проявляйте интерес ко всем аспектам их жизни и тому, что для них важно. И не стесняйтесь говорить с ними, если вас беспокоит их психическое здоровье, и спрашивайте, думают ли они о самоубийстве или планируют ли его совершить. Если вы беспокоитесь о ребенке, находящемся в кризисной ситуации, вам следует позвонить в круглосуточную службу экстренной помощи детям, также известную как Служба стабилизации мобильных ресурсов, по телефону 1-800-9.69-ПОМОЩЬ (4357).

Помимо заботливого взрослого, исследования показывают, что программы профилактики и лечения работают, и есть ресурсы, чтобы помочь детям и их семьям через Отдел профилактики и поведенческого здоровья Детского департамента штата Делавэр (DPBHS) и Департамент образования ( DOE) и местные школы.

Отдел профилактических и поведенческих медицинских услуг (DPBHS) предлагает бесплатные летние профилактические программы для детей и подростков, которые способствуют устойчивости, развивают позитивные отношения со сверстниками и взрослыми и формируют жизненные навыки. Чтобы узнать об этих услугах, семьи и члены сообщества могут обратиться на горячую линию отдела профилактики, позвонив по телефону (302) 633-2680 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 или по электронной почте [email protected]. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий каталог программ: https://kidsfiles.delaware.gov/pdfs/pbh-summer-prevention-programs-2022.pdf. Вы также можете посетить веб-сайт DPBHS, чтобы узнать больше о покрываемых услугах по лечению https://kids.delaware.gov/prevention-and-behavioral-health-services/information-for-families/.

Школы штата Делавэр поддерживают детей посредством пропаганды здорового образа жизни, отслеживания признаков раннего предупреждения и выявления рисков. Студенты могут получить доступ к групповой и индивидуальной поддержке для развития социальных и эмоциональных навыков. План штата по социальному, эмоциональному и поведенческому благополучию обеспечивает инфраструктуру для этой системы реагирования, интегрируя инновации из проекта DelAWARE, призванного уменьшить стигматизацию, связанную с доступом к психиатрической помощи, и проекта THRIVE, который заключает прямые контракты с организациями, оказывающими психиатрическую помощь, для лечения травм. — специальные мероприятия для ВСЕХ незастрахованных и недостаточно застрахованных учащихся, независимо от того, посещают ли они демонстрационный проект государственных или частных школ, финансируемый Министерством образования США. Обе эти программы повысили справедливость в отношении психического здоровья детей и молодежи в нашем штате. Учащиеся, родители и опекуны от их имени могут узнать больше, позвонив по номеру 211 или отправив текстовое сообщение со своим почтовым индексом на номер 89.8-211.


Похожие темы: дети, Делавэр, DSCYF, образование, семьи, психическое здоровье, ресурсы, студенты, поддержка агентства штата на сайте news.delaware.gov.

Здесь вы можете подписаться на будущие обновления новостей.

| Пресса национальных академий

| Пресса национальных академий | Инструменты поддержки эмоционального благополучия детей и молодежи

Несмотря на то, что детей и молодых людей заболевает COVID-19 меньше, чем взрослых, пандемия COVID-19 по-прежнему оказывает серьезное влияние на их жизнь. Несмотря на то, что 90 404 детей и подростков обычно устойчивы к повседневным стрессовым факторам, детей и подростков сталкиваются с новыми проблемами из-за COVID-19 , такими как социальное дистанцирование, изменения в их распорядке дня и потеря чувства безопасности и безопасности, что делает их особенно уязвимыми для стресса, беспокойства. , или в депрессии.

Для некоторых детей эти проблемы усугубляются непропорциональным воздействием COVID-19на своих сообществах. В частности, чернокожие и латиноамериканцы столкнулись с непропорционально высокой долей случаев COVID-19 в Соединенных Штатах, а чернокожие и латиноамериканские студенты с меньшей вероятностью имели доступ к онлайн-обучению.

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструментами и узнайте больше о методах когнитивно-поведенческой терапии, которые использовались здесь.

Если вы потратите несколько минут на то, чтобы анонимно ответить на некоторые вопросы, это поможет нам лучше направить вас к ресурсам по психическому здоровью и благополучию, которые могут оказаться полезными.

Я хочу пропустить вопросы и сам перейти к ресурсам

Инструменты на этой веб-странице были созданы для обучения навыкам, которые могут помочь детям и молодежи справиться с некоторыми проблемами, связанными с пандемией, такими как:

  • Изменения в их повседневной жизни
  • Перерывы в непрерывности обучения
  • Перерывы в непрерывности оказания медицинской помощи
  • Пропущенные важные жизненные события
  • Потерял охрану и безопасность

Дополнительную информацию об этом можно найти на веб-странице Центров по контролю и профилактике заболеваний в разделе «Родительские ресурсы COVID-19».


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

Часто задаваемые вопросы | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Выберите набор инструментов для начала:

Инструменты для детей младшего возраста
с родителями

Инструменты для
молодежи и подростков

сосредоточиться на здоровых способах справляться со стрессовыми ситуациями.

С практикой эти навыки могут помочь детям и молодежи понять, как на их чувства влияют то, что они думают и что делают. Навыки могут быть полезны для решения проблем, связанных с COVID, и других повседневных стрессоров сейчас и по мере взросления.

Помимо стрессов, связанных с COVID, некоторые дети и подростки испытывают стресс или травмы, связанные с другими проблемами. Текущие или исторические события, такие как системный расизм или дискриминация по признаку расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, социально-экономического статуса, религии или культурного происхождения, могут оказать значительное влияние на эмоциональное благополучие. Несмотря на то, что эти инструменты не могут справиться с такими факторами, как дискриминация, эти навыки могут помочь детям справиться с трудными временами и трудными ситуациями, которые они не могут контролировать.

Детям и подросткам, испытывающим серьезную тревогу или депрессию, вероятно, нужно больше, чем могут дать эти инструменты. Если симптомы являются более серьезными или длительными, рассмотрите возможность поиска дополнительной помощи. На нашей странице «Дополнительные ресурсы» есть несколько вариантов поиска дополнительной информации или связи с поставщиком психиатрических услуг.

Совет по делам детей, молодежи и семьи выражает благодарность Центрам по контролю и профилактике заболеваний за критическую поддержку этого проекта.

BCYF также благодарит Фонд Роберта Вуда Джонсона и Фонд Джейкобса за их критическую поддержку руководящей деятельности BCYF. Этот проект стал возможен благодаря вкладу научных экспертов, испаноязычных добровольцев, которые помогали с переводом, и защитников семей, которые вносили свой вклад на протяжении всего процесса проекта.

Часто задаваемые вопросы

Почему? Многие дети и подростки борются с чувством стресса, тревоги и депрессии, особенно во время пандемии. Эти инструменты были созданы для содействия психическому и эмоциональному благополучию детей и молодежи во время пандемии COVID-19.кризис и не только.

Как? Национальные академии наук, инженерии и медицины (NASEM) сделали этот проект возможным при финансовой поддержке Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). NASEM собрал группу экспертов для разработки способов помощи детям и молодежи с трудностями, с которыми они сталкиваются каждый день. Вместе с экспертами ICF они создали инструменты, основанные на когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), которые помогают уменьшить стресс, тревогу и депрессию. Инструменты предназначены непосредственно для детей и молодежи, а также для родителей, чтобы помочь детям и молодежи справиться со стрессом, тревогой и депрессией. Учителя и другие лица, осуществляющие уход, также могут использовать эти ресурсы.

Более подробная информация об этом проекте и группе экспертов доступна на веб-странице проекта: https://www.nationalacademies.org/our-work/promoting-emotional-well-being-and-resilience .

Стресс — это нормальная реакция на повседневные стрессы. Давление может исходить извне тела человека (что-то, что происходит с вами) или изнутри тела человека (что-то, что вы чувствуете). Некоторый стресс может быть полезен, например, дать человеку заряд энергии и ощущение срочности подготовки к тесту. Но слишком много стресса сразу или много стресса в течение длительного времени без достаточного количества перерывов может усложнить жизнь и вызвать проблемы с мышлением и выполнением повседневных дел. Когда дети или подростки испытывают стресс, они могут:

  • Пот
  • Сухость во рту
  • Почувствуйте одышку
  • Проблемы со сном
  • Непоседа
  • У вас болит живот или головная боль
  • Чувство напряжения в теле
  • Трудно думать и заканчивать задачи

Тревога — это эмоция страха или беспокойства о том, что может произойти в будущем, или страха или беспокойства о своей безопасности или безопасности других. Многие дети и подростки испытывают страхи или беспокойства, но у некоторых так много страхов и беспокойств, что они мешают школе, дому или играм. Когда дети или подростки испытывают тревогу, их мышцы могут напрягаться, а их дыхание и сердцебиение могут учащаться. У них также могут быть боли в животе, другие боли или боли в теле, постоянное чувство усталости или проблемы со сном. У них могут быть расстраивающие мысли, которые трудно контролировать. Иногда тревога может сделать ребенка или подростка раздражительным или злым. Некоторые тревожные дети и подростки держат свои беспокойства при себе или могут даже не осознавать их, и поэтому симптомы могут быть упущены. Примеры различных типов тревоги, которые могут вызывать трудности в повседневной жизни, включают:0005

  • Сильный страх вдали от родителей (разлука)
  • Крайний страх перед определенными вещами или ситуациями, такими как собаки, насекомые или поход к врачу (фобии)
  • Очень боится школы и других мест, где есть люди (социальная тревожность)
  • Очень беспокоится о будущем и о том, что случится что-то плохое (общая тревога)
  • Повторяющиеся эпизоды внезапного, неожиданного, сильного страха, сопровождающиеся такими симптомами, как учащенное сердцебиение, затрудненное дыхание, головокружение, дрожь или потливость (паническое расстройство)

Депрессия. Время от времени грустить или чувствовать безнадежность — часть жизни каждого ребенка и подростка. Однако некоторые дети и подростки чувствуют грусть или отсутствие интереса к вещам, которые раньше доставляли им удовольствие, или чувствуют себя беспомощными или безнадежными в ситуациях, которые они могут изменить. Когда кто-то испытывает депрессию, его привычки в еде и сне могут измениться, он может чувствовать усталость и отсутствие мотивации делать то, что ему обычно нравится, плохо относиться к себе, чувствовать себя более раздражительным и может отдаляться от своих друзей и семьи. У них также могут быть боли в животе или головные боли. У них могут быть проблемы со сном или они могут спать слишком много. Некоторые дети и подростки могут не говорить о своих беспомощных и безнадежных мыслях и не выглядеть грустными. Депрессия также может привести к тому, что ребенок или подросток будет создавать проблемы или вести себя немотивированно, в результате чего другие не замечают, что ребенок находится в депрессии, или ошибочно называют ребенка смутьяном или ленивым. Примеры поведения, которое часто наблюдается у детей и подростков с депрессией, включают

  • Постоянное чувство печали, безнадежности или раздражительности
  • Нежелание делать или получать удовольствие от забавных вещей
  • Выявление изменений в привычках питания – есть намного больше или намного меньше, чем обычно
  • Отображение изменений в режимах сна — сон намного больше или намного меньше, чем обычно
  • Изменения в энергии – усталость и вялость или напряжение и беспокойство большую часть времени
  • Трудно концентрировать внимание
  • Чувство бесполезности, бесполезности или вины
  • Демонстрация членовредительства и саморазрушительного поведения

Управление симптомами. Хотя испытывать чувство стресса, беспокойства или депрессии может быть сложно, важно помнить, что эти чувства могут меняться, и существуют инструменты, которые могут помочь детям и подросткам научиться управлять чувствами и помочь им справляться.
Совладание с этими чувствами может повысить уверенность и чувство контроля. Но иногда дети и подростки не могут справиться с этими чувствами самостоятельно. Когда это происходит, важно получить помощь.


1. https://dictionary.apa.org/


Стресс может быть вызван многими причинами. Иногда причиной является конкретная ситуация, которая может быть очень сложной, например…

  • Необходимость выполнить сложную задачу,
  • Чувство покинутости или одиночества, или
  • Чувство неловкости в социальной ситуации.

Когда подобные события вызывают стресс, неприятные ощущения могут исчезнуть после того, как событие закончится. Многие люди также испытывают стресс, который длится долгое время без перерыва, как…

  • Проживание в районе, где они не чувствуют себя в безопасности
  • Наличие больного родителя, которому не становится лучше
  • Чувство системного расизма или угнетения в школе

Мыслями, чувствами и поведением может быть трудно управлять, когда человек не может контролировать подобные стрессовые факторы. Навыки когнитивно-поведенческой терапии могут помочь человеку сосредоточиться на том, что он может контролировать.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) работает, помогая человеку заметить, как его мысли влияют на его чувства и поведение. КПТ помогает им превратить бесполезные мысли в более полезные мысли, чтобы они чувствовали себя лучше. Эксперты говорят нам, что когнитивно-поведенческая терапия является золотым стандартом терапии для детей, подростков и взрослых, которые испытывают стресс, тревогу и депрессию.

Слово «когнитивный» относится к тому, что мы думаем, а слово «поведенческий» — к тому, что мы делаем. КПТ может помочь детям и подросткам…

  • «Поймать» бесполезные мысли, «проверить» их и «изменить» их, чтобы чувствовать себя лучше.
  • Научитесь замечать и делать то, что помогает им чувствовать себя лучше.
  • Изучите полезные навыки, такие как глубокое дыхание животом и внимательность.

КПТ не сможет исправить все, что вызывает стресс, тревогу или депрессию, но может помочь справиться с этими чувствами и почувствовать себя лучше.

Эти инструменты не учат всем частям когнитивно-поведенческой терапии, а только некоторым наиболее проверенным и простым в использовании навыкам. Хотя эти инструменты не могут заменить психиатра, они могут помочь детям и подросткам научиться лучше справляться с повседневным стрессом и беспокойством.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выработать новую привычку, требуется время, обычно от 30 до 60 дней, поэтому детям и подросткам важно регулярно практиковать эти навыки. Они не только принесут пользу сегодня, но и повысят устойчивость и помогут справиться со стрессом в будущем на протяжении всей жизни.

Навыки когнитивно-поведенческой терапии, которым мы обучаем здесь, могут помочь детям и подросткам справиться со стрессом, беспокойством и депрессией, а также предоставить родителям, учителям и другим лицам, осуществляющим уход, инструменты, помогающие детям и подросткам научиться новым способам преодоления стресса. Вот некоторые из навыков когнитивно-поведенческой терапии, которые мы рассматриваем в этих инструментах:

  • Глубокое дыхание животом включает замедление дыхания как стратегию сохранения спокойствия и расслабления. Этому навыку обучают в сценариях «Дыхание животом» или «Глубокое дыхание».
  • Осознанность — это обучение тому, как полностью оставаться в настоящем моменте и осознавать свои мысли и чувства, не чувствуя себя при этом плохо. Этому навыку обучают в сценариях «Успокоение разума».
  • Занятия , от которых дети и подростки чувствуют себя лучше — даже когда они подавлены, это может помочь уменьшить стресс и придать им больше энергии. Этому навыку обучают в сценариях «Развлекательная деятельность» или «Увеличение количества любимых занятий».
  • Ловить, проверять и изменять свои мысли означает научиться «ловить» бесполезные мысли, «проверять» их и «изменять» их, чтобы чувствовать себя лучше. Когда мы чувствуем стресс, тревогу или депрессию, мы часто попадаем в ловушки мышления или шаблоны бесполезных мыслей, основанных на неполной информации. Вот пара наиболее распространенных ловушек мышления, которые устраняются с помощью этих инструментов:
      • Маркировка — это когда кто-то приписывает себе негативное описание. Например, когда кто-то совершает ошибку, он может сказать: «Я такой неудачник», вместо того чтобы признать, что совершать ошибки — это нормально. О том, как выбраться из этой ловушки мышления, рассказывается в сценариях «Поймай, проверь и измени свои мысли — часть 1».
      • Мышление по принципу «все или ничего» часто включает использование абсолютных терминов, таких как никогда или всегда . Например, если кто-то пробует себя в баскетбольной команде и у него ничего не получается, он может подумать: «Я никогда не стану баскетболистом!» На самом деле, когда они сосредотачиваются на своем чувстве неудачи, они могут не помнить, что могут попробовать себя в другой команде или потренироваться и попробовать еще раз в следующем году. О том, как выбраться из этой ловушки мышления, рассказывается в сценариях «Поймай, проверь и измени свои мысли — часть 2».

Есть и другие ловушки мышления. Примеры включают в себя «самобвинение» или то, что они всегда думают, что во всем виноваты сами, даже если эти вещи находятся вне их контроля; «чтение мыслей» или представление о том, что они знают, что другие люди думают о них негативно; «заявления о том, что следует» или говорящие себе, что они должны или должны сделать что-то, что они, возможно, не смогут сделать; и «катастрофическое мышление», или сосредоточение внимания на наихудших возможных результатах чего-либо.

Язык, который мы используем для описания людей и переживаний, очень важен. Это означает, как мы выражаем себя и как другие люди видят нас. Много раз в английском или испанском мы используем разные формы существительных, местоимений или прилагательных, которые основаны на предположениях о поле человека. Многие люди могут не рассматривать это как проблему. Но для некоторых людей предположения о поле неверны и могут быть вредными. Во всех модулях используется язык с учетом гендерных аспектов, чтобы все дети и подростки могли подключиться к нашим сценариям. Они, они и их — это местоимения, часто используемые для обозначения одного человека, когда мы не знаем его пола и/или когда человек не идентифицирует себя как мальчик/мужчина или девочка/женщина. Например, если человек замечает, что кто-то оставил предмет в классе, но не знает, кому он принадлежит, он может сказать: «О нет, кто-то оставил свою бутылку с водой», используя «их» в качестве гендерно-нейтрального местоимения. В испанском языке гендерно-инклюзивный язык иногда создается с использованием -e, а не женского рода -a или мужского рода -o.

Если вам, вашему ребенку или подростку требуется немедленная поддержка, сеть Lifeline доступна круглосуточно и без выходных в Соединенных Штатах. Вы можете позвонить по телефону (800) 273-8255 или отправить текстовое сообщение 741741.

. Если вы ищете поставщика медицинских услуг, который может поддержать вас или вашего ребенка в области психического здоровья, вы можете посетить Администрацию служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами и локаторы лечения Mental Health America. . Когнитивно-поведенческих терапевтов можно найти на веб-сайте Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии. У Американской психологической ассоциации также есть ресурсная страница, посвященная COVID-19..

Чтобы узнать больше о пандемии COVID-19, посетите веб-сайты CDC или NIH.

Для получения дополнительной помощи посетите нашу страницу ресурсов.


Этот ресурс был разработан ICF, независимым сторонним подрядчиком, под контролем группы экспертов*, действующих в своем индивидуальном качестве, созванных Национальными академиями наук, инженерии и медицины, и при финансовой поддержке Центров по контролю за заболеваниями и профилактика (CDC, 200-2011-38807/75D30120F00087).