Годовой отчет педагога психолога доу: Отчет педагога-психолога Клинцовой Л.А.

Содержание

Отчёты психолога ДОУ — список на конец учебного года

Конец учебного года — самое время заняться написанием отчётной документации. Мне стали поступать вопросы от коллег: «Какие писать отчёты? Кому их предоставлять?» Именно об этом давайте и попробуем поразмышлять.

Я всегда начинаю с изучения нормативно-правовых документов на всех уровнях. Начнём с федеральных документов. В стандарте «Педагога-психолога образовательного учреждения» в трудовых функциях говорится про то, что педагог-психолог должен писать отчёты и не уточняется какие именно. Больше ничего про отчёты в документах федерального уровня не говорится. По крайней мере я не нашла. Что касается документов регионального, муниципального, уровня учреждения, то это нужно смотреть у себя на местах.

Знаю, что в некоторые регионах есть утверждённые на региональном уровне положения о психологической службе в которых прописаны формы документации в том числе и отчетной. Именно этим и следует руководствоваться у себя на местах. У меня в регионе нет такого утверждённого регионального документа, но есть документ утверждённый на уровне учреждения. Именно им я руководствуюсь при оформлении документации и написания отчетов.

Если вы находитесь в такой же ситуации как я, то я рекомендую вам разработать такой нормативный документ у себя в учреждении, где вы пропишите какие отчёты вы должны предоставлять в конце учебного года и кому. Тогда к вам не будет никаких вопросов и не придётся писать лишние бумаги.

Основные отчёты педагога-психолога

  1. Аналитический отчёт — пишется в конце учебного года на основе годового плана. В нём необходимо отразить всю нашу деятельность по каждому направлению.
  2. Статистический отчёт. Он представляет собой отчёт с цифровыми данными. В нём важно показать сколько было проведено мероприятий по каждому направлению работы и с разными целевыми аудиториями, а также сколько человек было охвачено данными мероприятиями.
  3. Отчёт о самообразовании. Он пишется в свободной форме и отражает деятельность педагога-психолога в рамках темы по самообразованию.
  4. Отчёт о проектной деятельности. Он пишется в свободной форме на основе плана вашей проектной деятельности и только в том случае если у вас есть такое направление деятельности.
  5. Отчёт о работе семейного клуба. Также пишется в свободной форме и только в том случае если он организован в учреждении.

Отчёты, указанные в 3, 4 и 5 пункте я выделяю для себя отдельно. Но думаю, что не будет нарушением если вы их включите в аналитический отчёт как отдельные направления в работе. Это уже решать вам.

Кому сдавать отчётную документацию?

Отчетная документация не относится к специальной документации педагога-психолога, так как не содержит персональных данных. Вся информация в отчётах предоставляется в обобщённом виде. Поэтому один экземпляр вы оставляете себе, а второй сдаёте заместителю заведующего по ВМР или методисту (старшему воспитателю) в вашем учреждении. Данные которые вы предоставляете они включают в общий отчёт по учреждению.

Оцените статью

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2016-2017 учебный год Аналитический отчёт за 2016-2017


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации


Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога

за 2016-2017 учебный год

Педагог-психолог:

Матвеева М. А.

Работа педагога-психолога в 2016-2017 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями ФГОС, годовым планом учреждения, годовым планом педагога-психолога.

В 2016-2017 учебном году были поставлены следующие цели:

1. Гармоничное развитие личности ребёнка в условиях ДОО с учётом требований ФГОС.

2. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

3. Выстраивание взаимоотношений с родителями воспитанников в логике сотрудничества и партнёрства

Для реализации данных целей были поставлены следующие годовые задачи:

• Способствовать обеспечению эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия дошкольников в детском саду, в семье;

• Психологическое сопровождение детей в период адаптации;

• Оказание психолого-педагогической помощи по подготовке детей к школьному обучению;

• Повышение психолого-педагогической культуры педагогов и родителей.

В течение учебного года педагогом-психологом выполнялись следующие виды работ в соответствии с годовым планом:

-психодиагностическая;

-коррекционно-развивающая;

-консультативная;

-профилактика и просвещение.

Работа с воспитанниками проводилась по следующим направлениям:

А) диагностика познавательного развития (внимание, мышление, память, восприятие, общение, речь).

Б) применялась непрямая экспресс — диагностика уровня психического развития: познавательная и речевая сферы.

В) выявление детских страхов, использовалась методика «Страхи в домиках». Авторы методики: А. И. Захаров и М. Панфилова.

Г) выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявления наличия агрессии.

Д) положение детей в группе (степень их популярности или отверженности).

Количество воспитанников детского сада, прошедших обследование педагогом-психологом:

— 6 групп ДОУ; процент охвата 100%.

Работа в адаптационный период.

Цель: Отслеживание адаптации вновь поступивших детей, создание условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья, обеспечения их эмоционального благополучия в процессе адаптации.

Работа осуществлялась под наблюдением воспитателей и психолога. Был разработан гибкий план воспитательно-образовательной работы в период адаптации. Отслеживание адаптации детей фиксировалось в картах наблюдений психолога, медсестры. Результаты наблюдений заносились в журнал диагностики.

Во время адаптации оказывалась психологическая поддержка всем участникам образовательного процесса. Работа по адаптации детей к ДОУ строилась исходя из конкретной ситуации (трудностей у ребенка, эмоциональных проявлений, поведенческих реакций). Проводились адаптационные игры; организовывались консультации с родителями и педагогами по вопросам помощи ребёнку в период адаптации к детскому саду.

В процессе адаптационного периода велось наблюдение за детьми в группах, на прогулке, во время занятий. Было проведено анкетирование родителей, заполнение листов адаптации на каждого ребёнка. В работе с детьми использовались методы игровой деятельности, тактильный контакт и т. д

На начало октября 2016 г. 67% детей имели легкую степень адаптации, средняя степень адаптации наблюдалась у 13%, тяжелая степень адаптации была выявлена у 20% поступивших детей возраста 2,5 года.

Для детей имеющих среднюю и тяжёлую степень адаптации был установлен гибкий, щадящий режим.

В течение учебного года группы пополнялись новыми детьми, было пролонгировано наблюдение за психологическим климатом в группах. Вновь поступающие дети имели лёгкую степень адаптации, сказалась установившаяся положительная атмосфера в группах. Вновь прибывавшие дети заходили в группу, где уже царил позитивный климат, и причины для стресса у них не было.

В итоге, анализ результатов процесса адаптации показал, что период адаптации прошёл успешно для большинства детей. Некоторые трудности с адаптацией возникли у часто болеющих детей и детей, чьи родители «затягивали» ритуал расставания, были непоследовательны в своих действиях, тревожны. С такими родителями велась индивидуальная работа.

На конец учебного года, неадаптированных к условиям детского сада детей не наблюдается.

Психодиагностическая работа.

В начале и в конце 2016-2017 учебного года было проведено диагностическое обследование детей подготовительных групп.

Цель: оценить уровень сформированности у детей предпосылок к учебной деятельности; психологической готовности детей к школьному обучению. Уровень готовности детей к началу регулярного обучения в школе выявлялся с помощью программы М. Семаго «Скрининг – обследование готовности к школьному обучению», состоящей из пяти заданий.

Скачать 25.08 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Visual & Video Maker, которому доверяют 11 миллионов пользователей.

Создан для простоты. Изучите платформу менее чем за час.

Такие инструменты, как Photoshop и Illustrator, требуют месяцев обучения, прежде чем вы сможете создавать графику, которая будет выглядеть профессионально. С Piktochart вы можете создать профессионально выглядящий дизайн менее чем за час — не требуется никакого обучения или опыта графического дизайна. Наш редактор с функцией перетаскивания поможет вам создавать инфографику, брошюры или презентации за считанные минуты, а не часы.

Начните бесплатно

Интегрируйте в свой текущий рабочий процесс

С Piktochart вам не нужно перестраивать весь рабочий процесс. Загрузите визуальный контент в форматах PNG и PDF и поделитесь им с коллегами по электронной почте. Вы также можете загрузить свои презентации в виде файла PPT и использовать программное обеспечение для презентаций, такое как Powerpoint, для презентации в автономном режиме.

Начните бесплатно

Превратите сложные данные в четкую и привлекательную визуальную информацию.

Данные не должны быть скучными, а их визуализация не должна быть сложной. Скопируйте и вставьте свои данные в наш редактор диаграмм, загрузите файл CSV или Excel или свяжите таблицу Google. Превратите сложные данные в четкую визуализацию данных, которая донесет ваше сообщение. Выбирайте между диаграммами, графиками и интерактивными картами, чтобы представить свои данные четко и понятно.

Начните бесплатно

Редактируйте видео как текстовый документ.

Редактировать видео кажется сложным и пугающим? С Piktochart Video это так же быстро и просто, как редактирование текста. Автоматически расшифровывайте, добавляйте субтитры и обрезайте видео для оптимизации для различных каналов социальных сетей. Все за считанные минуты.

Начните работу бесплатно

Piktochart поможет вам создать —

Высококачественная инфографика

Если вам нужно визуализировать процесс, объяснить тему или рассказать новому сотруднику, чего ожидать в первый день, хороший инфографика может сделать работу. С Piktochart вы всегда получаете доступ к премиальным шаблонам инфографики.

Узнайте больше о создателе инфографики

Наглядные отчеты

Держите своего руководителя и всех в вашей команде на одной волне. Piktochart помогает создавать отчеты, которые превращают скучные данные в наглядную историю.

Узнайте больше о генераторе отчетов

Убедительные презентации

Нужно представить инвестору, клиенту или заинтересованному лицу? Piktochart поможет вам. С легкостью создавайте профессионально выглядящую презентацию, рекламную презентацию или привлекательную презентацию для бизнеса или школы.

Узнайте больше о средстве создания презентаций

Привлекательные плакаты

Если вам нужно прорекламировать мероприятие или просто сообщить своим сотрудникам, что происходит в столовой, наши плакаты справятся с задачей. Используйте один из шаблонов плакатов или создайте собственный плакат, используя пустой холст.

Узнайте больше о конструкторе плакатов

Видеоролики

Хотите повысить вовлеченность в LinkedIn, Facebook или Instagram? У нас есть ты! Превратите свои вебинары, записи Zoom и видеоролики с передовыми идеями в видеоролики для социальных сетей. Поздоровайтесь с самым простым видеоредактором в сети.

Узнайте больше о Piktochart Video

Все, что я делаю, находится на Piktochart прямо сейчас. Мне так легко модифицировать разные колоды, и это экономит мне много времени благодаря множеству шаблонов.

Venus Wong

Научный сотрудник Стэнфордского университета по дизайну в сфере здравоохранения

Инфографика, созданная с помощью Piktochart, помогла мне во время важных встреч с администраторами школьных округов или общественных фондов. Без Piktochart мы не смогли бы получить финансирование для поддержки нашей работы.

Доктор Аарон Фишер

Профессор школьной психологии Университета штата Юта

Использовать Piktochart очень просто. Люди советовали мне попробовать другую платформу дизайна инфографики, очень известную во всем мире, но я пробовал ее раньше, и она мне не очень понравилась. Я думаю, что это восходит к великолепному дизайну Piktochart.

Дебора Тан-Пинк

Старший менеджер по связям с общественностью Revolut

У вас есть идея. У нас есть шаблон для визуализации.

Годовой информационный отчет

Процесс адаптации сотрудников

Статистическая инфографика

Результат опроса NPS

Инвестиционная презентация

способа увеличить онлайн-продажи

Программное обеспечение для подготовки к колледжу и карьере, которое вдохновляет студентов

Проверенная модель успеха на протяжении всей жизни

Академически исследованная и научно подтвержденная отмеченная наградами программа Xello ставит студента в центр своего опыта планирования. Учащиеся документируют свое путешествие по мере того, как они накапливают самопознание, изучают варианты получения высшего образования, создают планы и постоянно переоценивают, получая новые знания, навыки и опыт.

  • 14x

    более увлекательное, чем среднее образовательное программное обеспечение

  • 20%

    студенческих входа в систему происходят во внеурочное время

  • 1 млн +

    часа использования Xello каждый учебный год

Привлекайте учащихся, расширяйте возможности преподавателей

Встроенная учебная программа, отмеченный наградами дизайн и простые в использовании инструменты для преподавателей. Xello обеспечивает высококачественную подготовку к карьере для ваших студентов, консультантов и администраторов.

Начало для учащихся начальной школы

Помогите своим младшим учащимся получить толчок к самопознанию и пониманию мира труда. С Xello вы можете начать подготовку учащихся к будущему уже в детском саду.

Узнать больше

Обучение основным навыкам для обучения на протяжении всей жизни

Помогите каждому учащемуся понять свои будущие академические и карьерные возможности. Xello помогает учащимся находить подходящие колледжи, университеты, профессии, военные и карьерные возможности в зависимости от их личности, навыков и знаний.

Узнать больше

Интерактивное академическое планирование

Убедитесь, что учащиеся планируют заранее и не сбиваются с пути. Инструменты планирования курсов Xello помогают вашим ученикам добиваться успехов после окончания средней школы. Они связывают будущие цели с текущей работой в классе, создавая еще большую мотивацию для достижения успеха.

Узнать больше

Помогите учащимся найти варианты будущего

Убедитесь, что у ваших учеников есть все необходимое для достижения успеха. Встроенная учебная программа и рефлексивные задания помогают вашим учащимся развивать социально-эмоциональные компетенции и критически важные знания, которые ценят работодатели.

Узнать больше

Краткий обзор успеваемости учащихся и отслеживание успеваемости

Удобные для чтения отчеты и административные элементы управления упрощают организацию, отслеживание результатов и управление учащимися. Вы потратите меньше времени на администрирование и больше времени на своих учеников.

Узнать больше

Доступный, безопасный и надежный

Созданный для удовлетворения потребностей современных школ и студентов, Xello соответствует требованиям FERPA, сертифицирован EdFi, соответствует стандартам WCAG 2. 0 (уровень AA) и является частью Обязательства конфиденциальности учащихся.

  • Доступно для всех учащихся

  • Доступно на любом устройстве

  • Безопасный и надежный

  • Мощные интеграции

Доверено департаментам округов и штатов От побережья до побережья

Закажите демонстрацию у наших экспертов

Предоставление высококачественного программирования CCR с помощью Xello

Специально для наших младших школьников он интуитивно понятен, визуально интересен и прост в навигации.