Годовой план педагога психолога: Годовой план педагога-психолога в доу

Содержание

Годовой план педагога-психолога в доу

Утвержден

Педагогическим советом

МБДОУ «Детский сад №1 «Улыбка»

(протокол от 31.08.2020№1)

План работы

педагога – психолога МБДОУ «Детский сад № 1 «Улыбка»

на 2020-2021 учебный год

Ибрагимовой Х.Р.

Пояснительная записка к годовому плану педагога-психолога

 

Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учетом традиций своего народа. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования.

Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других  людей независимо от их социального происхождения. Предназначения дошкольного образования  на современном  этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.

Годовой план педагога-психолога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №1 «Улыбка» разработан в соответствии с:

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г № 1155 г Москвы «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях (Постановление от 15 мая 2013 г. №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»

— Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации № 636 от 22.10.1999 г.

Содержание годового плана учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении

Основные задачи ДОУ

— повышение уровня педагогической компетенции педагогов в целях освоения Федерального государственного стандарта дошкольного образования

— совершенствование познавательно — речевой активности детей при освоении образовательных областей через эмоциональное восприятие окружающего вида

— работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию здоровьесберегающих технологий

Задачи педагога-психолога

— преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию

— учет специфики возрастного психофизического развития воспитанников

— формирование и развитие психолого-педагогической компетентности родительской общественности

— вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

— сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников

— формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни

— формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников

Основные направления деятельности:

Психологическая диагностика

— тесты и методики

— анкетирование

— наблюдение

Коррекционно-развивающая работа

— тренинги

— индивидуальные и групповые развивающие и коррекционные занятия.

Консультативная деятельность

— индивидуальное консультирование

— групповое консультирование

Экспертная работа

— участие на педагогических советах

— участие в ПМПк

Психологическое просвещение

— беседы, тематические выступления семинары

— лекции, круглые столы

— методические рекомендации

Организационно-методическая работа

— анализ

— планирование

— введение документации педагога-психолога

— посещение методических семинаров и курсов повышения квалификации

— разработка программ

— подготовка необходимых для работы материалов

— оформление кабинет

— изготовление наглядных средств, для занятий

— оформление папок

Диагностическая работа

Форма проведения

Название метода

Сроки проведения

Контингент

Ответственный

Наблюдение за адаптационным периодом всех вновь поступивших детей

Наблюдение в группах, беседа с воспитателями и родителями

Сентябрь и в течении года

Дети 2 младших групп, все вновь поступившие дети

Педагог-психолог

Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе

Диагностика и формирование психологической готовности

детей к обучению в школе

Октябрь

ГКП

Педагог-психолог

Выявление детей с эмоциональными и поведенческими проблемами

Тест: «Дом, Дерево, Человек», «Лесенка»

Ноябрь и в течении года

Все дети

Педагог-психолог

Воспитатель

Диагностика эмоционального и психического состояния педагогических работников

Тест: «В порядке ли ваши нервы»

Декабрь

Воспитатели всех групп

Педагог-психолог

Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе (повторная)

Диагностика и формирование психологической готовности

детей к обучению в школе2

Апрель

ГКП

Педагог-психолог

Повторная диагностика детей с эмоциональными и поведенческими проблемами

Тест

«Дом, Дерево, Человек» «Лесенка»

Май

Все дети от 4 до 7 лет

Педагог-психолог

Индивидуальная и групповая диагностика по запросу и по мере необходимости

Тесты, опросники, анкеты

В течении года

Все участники образовательно -воспитательного процесса

Педагог — психолог

Коррекционно — развивающая работа

Формы проведения

Название метода

Сроки проведения

Контингент

Ответственный

Игры для снятия мышечного и эмоционального напряжения в период адаптации

А. С Рожнина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации»

Сентябрь-октябрь

(2 раза в неделю)

Дети 2 младших групп

Педагог-психолог

Воспитатели

Занятия с детьми по результатам психодиагностики готовности детей к школьному обучению

(групповая и индивидуальная работа)

Октябрь-Апрель

Старшие группы

Педагог-психолог

Воспитатели

Занятия по коррекции эмоциональных и поведенческих проблем у детей

Согласно индивидуального или группового маршрута сопровождения

(групповая и индивидуальная работа)

Ноябрь и в течении года

Все нуждающиеся дети

Педагог-психолог

Тренинг для педагогов

«Снятие эмоционального напряжения» (по результатам анкетирования)

Декабрь — Май

Все воспитатели и специалисты сада

Педагог-психолог

Профилактическая работа

Формы проведения

Название метода

Сроки проведения

Контингент

Ответственный

Кто такой психолог в дошкольном учреждении

Выступление на родительских собраниях

Сентябрь

Родители детей всех группы

Педагог-психолог

Возраст упрямства или кризис трех лет

Лекция для воспитателей

Ноябрь

Воспитатели младших групп

Педагог-психолог

Неделя психологии

Оформление стендов, беседы с родителями, педагогами ДОУ, подготовка папок передвижек

Ноябрь

Все участники образовательно- воспитательного процесса

Педагог-психолог

Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку

Выступление на родительских собраниях

Декабрь

Родители детей всех группы

Педагог-психолог

Знания трехлетнего ребенка

Доклад

Январь

Воспитатели 2младших групп

Примерные ориентиры нормального развития ребенка

Лекция

Февраль

Воспитатели всех групп

Консультационная работа

Формы проведения

Название метода

Сроки проведения

Контингент

Ответственный

Консультация

Беседа

В течении года по запросу

Все участники образовательно -воспитательного процесса

Педагог-психолог

Организационно — методическая работа

Наименование работ

Сроки исполнения

Ответственный

Заполнение отчетной документации

Заполнение психологических карт на сопровождаемых детей

Оформление договоров на психологическое сопровождение ребенка

Оформление стендов

Посещение районных и республиканских МО и. т.п.

Обработка результатов тестирования

Участие в родительских собраниях во всех возрастных группах

В течении года

Педагог — психолог

Экспертная работа

Наименование работ

Сроки исполнения

Ответственный

Участие в работе ПМПк

По необходимости

Все участники консилиума

Методическое обеспечение психологической работы

Содержание работы

Используемый материал

Интеренет ресурсы

Сопровождение периода адаптации

А. С Рожнина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации»

http://www.ourbaby.ru — «Наш ребенок»;

http://sites.google.com — «Логопед и психолог ОНЛАЙН»;

http://testoteka.narod.ru — ТЕСТотека.

Диагностика психологической готовности ребенка к обучению к школе

«Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе» Кирейчева Е.В., Кирейчев А.В.

Программа: Психологические игры и упражнения для работы с гиперактивными, тревожными и агрессивными детьми

www.twirpx.com — информационный сайт.

http://detvora74.ru — информационный портал

Диагностика и коррекция эмоциональных и личностных проблем

Тест: «Дом, дерево, человек», «Лесенка»

www.twirpx.com — информационный сайт.

http://5psy.ru — психологический портал;

Диагностика эмоционального состояния педагогов

Тест «в порядке ли ваши нервы»

http://sites. google.com — «Логопед и психолог ОНЛАЙН»;

Разработки по недели психологии

Стенды, тесты, тренинги

www.twirpx.com — информационный сайт;

http://psy-diagnoz.com -информационный сайт;

http://5psy.ru — психологический портал;

http://www.psyoffice.ru — «Глубинная психология: учения и методики»

Тренинговая работа с педагогическим коллективом

Тренинг профессионального выгорания педагогов

www.twirpx.com — информационный сайт;

www.stud24.ru — «Информационный сайт для студентов»;

www.psihologu.info — «Энциклопедия школьного психолога».

Годовой план работы психолога детского сада, Научные и учебные работы

метки:Ребенок, Группа, Психолог, Работа, Диагностик, Название, Взаимодействие, Ответственный

Согласовано:                                                                                                                Утверждаю:

Руководитель МО психологов                                                      Заведующий   д/с № ______

_______________   Ф. И.О.                                                                          Ф.И.О.   ___________

«____»__________200__года.                                                     «___»____________200__года.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

 

педагога-психолога   д/с №

на  ________ учебный год.

Тема ДОУ на  _______ учебный год: формирование социальной компетентности ребенка через развитие самостоятельности и активности.

Задачи ДОУ:

Воспитание позитивного отношения к миру и раскрытие личностного потенциала ребенка с нарушением зрения через развитие самостоятельности и активности в разных видах деятельности с применением технологий арт-педагогики, арт-терапии, игровых технологий Козловой С.А., Медведевой Е. А., Подколзиной Е.Н., Корниловой И.Г.

4 стр., 1675 слов

развитие активности и самостоятельности школьников в процессе …

… базисного учебного плана российской школы в 1993 года, признана создать условие для развития активности и самостоятельности учащихся в процессе преобразовательной деятельности. Несмотря на актуальность проблемы развития активности и самостоятельности учащихся на уроках технологии …

Укрепление психофизического здоровья детей через обработку моделей взаимодействия лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы и внедрения программы Картушиной М.Ю., элементов Хореографической лечебной гимнастики Сетник О.А., психотерапевтических игр Пазухиной И.А.

Направить деятельность педагогов на установление доверительных и партнерских отношений с родителями через внедрение интерактивных  методов м построения комплексной модели взаимодействия педагогов с родителями.

Тема педагога-психолога: создание условий для успешной социализации ребенка, его эмоционального благополучия в окружающем социуме через игровое взаимодействие.

Задачи:

Коррекция детско-родительских отношений посредством повышения психологической компетентности родителей и включения их в игровое взаимодействие с детьми.

Формирование у детей навыков адекватного общения в окружающем их  социуме путем использования в коррекционно-педагогической работе различных видов игр и игротерапии.

Повышение воспитательного потенциала педагогов  в области социального развития ребенка  через знакомство их с инновационными методами и  технологиями  для создание психологически благоприятного климата в ДОУ и комфортных условий  для участников образовательно-воспитательного процесса.

 

I. Диагностическая работа.


п/п

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

Диагностика ЭВС у детей

Тревожность

Агрессия

Гиперактивность

Индивидуально.

В старших группах: №___.

В подг. группах: № ______.

Методики:

1,2.«Рисунок семьи»,

1,2.«Дом – дерево – человек»

2. «Кактус»,

1.Тест тревожности Теммела

3.Корректурная порба.

1,2,3. Наблюдение.

Психолог, воспитатели групп.

Сентябрь – октябрь.

Апрель – май.

Выявить нарушение эмоционально-волевой сферы и создать коррекционные группы. Строить коррекционно-развивающую работу в соответствии с инд. особенностями детей.

2.

Диагностика познавательной сферы у детей старших и подготовительных групп.

Индивидуально.

В старших группах: № ___.

В подг. группах: № _____.

Методики:

Экспресс-диагностика

познавательных процессов М.А.Панфиловой.

Психолог,

воспитатели групп.

Сентябрь – октябрь.

Апрель – май.

Определить уровень умственного развития ребенка  и сформировать коррекционные группы.

3.

Проведение диагностического обследования готовности и предпосылок к учебной деятельности  у детей.

Групповая.

В подг. группах: № _____.

Методики:

«Психолого- педагогическая готовность к школьному обучению»

Н.Я. Семаго.

Психолог,

воспитатели групп.

Сентябрь – октябрь.

Апрель – май.

Определить уровень готовности к школьному обучению.

4.

Диагностика педагогов:

Групповая.

Методики:

Опросник «Психологический климат в коллективе», автор   В.В.Шпалинский.

Психолог.

Декабрь.

Выявление общей характеристики психологического климата

5.

Анкетирование родителей.

Индивидуально.

«Социально-психологический портрет воспитанника»  

Психолог, воспитатели групп.

Сентябрь – октябрь.

Определить особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы.

6.

Анкетирование родителей.

Групповая.

«Прогноз адаптации».

Ясельная группа.

Психолог,

Воспитатели групп.

Сентябрь.

Выявить степень готовности ребенка к поступлению в детский сад.

7.

Диагностика родителей.

Индивидуально.

Родители групп № _____.

Методики:

Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР).

Психолог, воспитатели групп.

Октябрь.

Диагностика детско-родительских отношений и взаимодействия, психолого-педагогической компетентности родителей.

II. Коррекционная и развивающая работа.


п/п

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

Коррекционно-развивающие занятия по результатам обследования ЭВС.

 Подгрупповые занятия.

В старших группах: №___.

В подг. группах: № _____.

Программы:

Гр.тревожн.: Л.М. Костина «Игровая терапия с тревожными  детьми».

Гр. гиперакт.: Арцишевская «Работа психолога с гиперактивными детьми».

Гр. агресс.: С.И. Семенака «Уроки добра».

Психолог, воспитатели.

Ноябрь-апрель.

Помочь детям старшего возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию.  

2.

 Коррекционно-профилактические занятия.

Индивидуальные и групповые.

Ясельная группа № ____

Вторые младшие № ____

Программа:

 А.С. Роньжина «Занятия  с детьми в период адаптации  к ДОУ».

 

Психолог, воспитатели.

Октябрь-апрель.

Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации детей к ДОУ. Снятие эмоционального напряжения

3.

Коррекционно-профилактические занятия.

Индивидуальные и групповые.

Сред группы: № ______.

Программа: И.А.Пазухина.

«Развитие эмоционального мира детей».

Психолог, воспитатели.

Октябрь-апрель.

Формировать осознание ребенком своих  эмоциональных проявлений и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

4.

 Социально-психологический тренинг с педагогами.

Групповые.

Программа:

И.В. Стишенок

«Тренинг уверенности в себе».  

Психолог, старший воспитатель.

Январь – февраль.

Создание психологически благоприятного климата в ДОУ, обретение навыков конструктивного общения.

5.

  Занятия родительского клуба

 «Семь-Я»

 Групповые.

Программа.

А.А.Рогалева.  «Психологический клуб для родителей «Семь Я»// Дошк. Педагогика, 2007.

Психолог,

Старший воспитатель.

Октябрь – апрель.

 Создание благоприятного  психоэмоционального  климата в семьях детей, коррекция детско-родительских отношений.

 III. Консультативная работа.


п/п

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

Консультация: «Учет  требований лечебно- восстановительной  работы в деятельности педагога-психолога».

 

 

Медикопедсовет: «Модели взаимодействия лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения».

 Психолог, старший воспитатель, медсестра.

 Октябрь  

     Раскрыть содержание коррекционно-педагогической деятельности педагога-психолога  и ее взаимосвязь с лечебно- восстановительной  работой.

2.

Консультация для воспитателей: «Создание психоэмоционального комфорта для полноценного физического и психического развития»

Групповая консультация – педагогический четверг.

 Психолог.

Ноябрь.

 Оказание консультационной помощи  педагогам в организации  воспитательно-образовательной и коррекционной работы

3.

Родительское собрание: «Помочь учиться».

Групповая консультация.

По результатам диагностики  готовности к школьному обучению.

 В подг. группах: № _____

Старший воспитатель, психолог, воспитатели групп.

Март.

Познакомить родителей    с результатами диагностики уровня готовности  обучения ребенка в школе в процентном соотношении и дать рекомендации по психолог. подготовке детей к школе.

4.

Психолого-педагогическое и индивидуально-личностное консультирование педагогов.

Индивидуально.

Психолог.

В течение года.

Оказание психолого-педагогической помощи в период развития ребенка, а также содействие в решении личных проблем.

5.

Психолого-педагогическое и индивидуально-личностное консультирование родителей.

Индивидуально.

Психолог.

В течение года.

Способствовать повышению психологической компетентности родителей.

IV. Психопрофилактическая работа и  просвещение.


п/п

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

Выступление на общем родительском собрании:

«Типы семейного воспитания ребенка ».

Групповое. Родители всех возрастных групп.

Заведующая,

старший воспитатель, психолог.

Октябрь.

Познакомить родителей с  основными типами семенного воспитания и их последствиями.

2.

 Консультация для педагогов:

«Работа педагога  с неблагополучными семьями»

Групповая консультация.

 

 Психолог.

Октябрь.

 Раскрыть понятие термина «неблагополучная семья» и показать формы и методы работы с ней по преодолению статуса «неблагополучная»

3.

Консультация для воспитателей: «Секреты эффективного взаимоотношения с семьей»

Групповая консультация – педагогический четверг.

Психолог.

Май.

Познакомить с методами, способствующими эффективному педагогическому взаимодействию с семьей.

4.

 Родительские собрания:

«Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами»

 Групповое.

Вторые младшие группы: № ______.

Психолог, воспитатели групп.

Октябрь.  

 Познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей и их протеканиями. Предложить практические рекомендации по воспитанию ребенка в семье преимущественно через совместную с детьми игру.

Формирование навыков сотрудничества родителей с ребенком.

5.

 «Научим ребенка общаться и налаживать контакты, играя вместе».

Средние группы: №____.

6.

«Эмоциональный мир дошкольника. Проблемы и их решение».

Старшие группы: № _____.

7.

«Роль игры при подготовке детей к школе».

Подготовительные группы: № ________

8.

Оформление стендовой информации для педагогов. Темы:

«Роль воспитателя  вформировании у детей отзывчивого отношения к сверстнику в ситуации игрового взаимодействия».

«Методы стимуляции эмоциональной активности при усвоении детьми знаний».

«Стресс и его последствия»

«Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению»

Психолог.

В течение года.

9.

Оформление стендовой информации для родителей.

Темы:

«Детские капризы в период адаптации».

«Хорошо или плохо, или что такое кризис трех лет».

«Психологическая помощь  при дисгармонии в семейных отношениях».

Трудности будущего первоклассника».

Стенд «Советует психолог»

V. Организационно-методическая работа.


п/п

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

 Составление плана работы на __________ учебный год.

Консультация на МО, ПМПК, знакомство с годовым планом ДОУ.

Психолог.

Август.

Определение объема работы.

2.

Сбор и оформление диагностических методик, и самостоятельное изучение и апробация психологической литературы.

Посещение библиотек, приобретение методической литературы, консультация с психологами других детских садов.

Психолог.

В течение года.

Пополнить методическую копилку диагностическими методиками и технологиями коррекционной работы.

3.

 Работу по плану личного творческого развития.

 Изучение методической литературы, посещение МО, консультации в ПМПК.

Психолог.

В течение года.

Повышение уровня профессиональной компетентности.

4.

Оформление кабинета психолога.

Оснащение кабинета, приобретение дидактических игр, стимульного материала для занятий.

Психолог.

В течение года

Создание оптимальных условий для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми.

5.

Участие в совместной работе психолога школы № ___ по вопросу преемственности:

Экскурсия с детьми подготовительных групп.

Групповая экскурсия в МСОШ № ____.

Психолог, Психолог МСОШ № ___

Май.

Улучшение работы по преемственности школы и ДОУ.

Годовой план работы психолога детского сада

  • формат doc
  • размер 107.5 КБ
  • добавлен 24 августа 2011 г.

12 стр.

Годовой план содержит тему и задачи работы педагога-психолога на учебный год, а также раскрывает содержание работы психолога с детьми, родителями и педагогами по следующим направлениям :
Диагностическая работа;
Коррекционная развивающая работа;
Консультативная работа;
Психопрофилактическая работа и просвещение;
Организационно-методическая работа педагога-психолога.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Дошкольное образование
  4. Ранний возраст и адаптация
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Психология адаптации
  4. Социально-психологическая адаптация
  5. Социально-психологическая адаптация детей к ДОУ
  1. Прикладная литература
  2. Литература для детей и родителей
  3. Воспитание ребенка
  4. Адаптация в детском саду

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 786. 67 КБ
  • добавлен 18 февраля 2010 г.

В учебнике освещается роль дидактической игры в педагогическом процессе в условиях детского сада и проблема подготовки ребенка к обучению в школе. М.: «Начальная школа». — 2002,160 с.

  • формат doc
  • размер 584 КБ
  • добавлен 15 декабря 2010 г.

2 диагностических карты — для старшей и подготовительной группы детского сада. Дети выполняют упражнения, психолог пишет заключение. Карты удобны в использовании, рассчитаны для ксерокса.

  • формат doc
  • размер 23.24 КБ
  • добавлен 20 ноября 2010 г.

План работы школьного психолога является документом, который определяет распорядок работы школьного психолога на протяжении года, недели. Он составляется в начале каждого учебного года, недели. Содержание и регламент различных видов деятельности школьного психолога определяется соответствующими нормативными документами: (Постановление Правительства РФ № 191 от 03.04.2003 г., Приказ № 945 Министерства образования РФ от 1 марта 2004 года, пункт 8….

  • формат pdf
  • размер 1.91 МБ
  • добавлен 06 октября 2011 г.

«Народная асвета»,1999. – 68 с. Данное пособие рассматривает возможности детского сада в индивидуализации воспитания старших дошкольников, а также формы, методы и средства, которые необходимы для решения поставленной задачи.

  • формат doc
  • размер 234.73 КБ
  • добавлен 26 марта 2010 г.

Теоретический анализ психолого-педагогических источников по проблеме исследования. Психолого-педагогический анализ понятия «трудный класс». Основные направления работы школьного психолога в учебном заведении. Работа школьного психолога с «трудным классом». Характеристика младшего подросткового возраста. Исследование направлений работы школьного психолога с «трудным классом». Описание организации и проведения исследования. Методы и методики исслед…

  • формат doc
  • размер 66.29 КБ
  • добавлен 08 декабря 2010 г.

Органайзер разработан ОМЦ Южного округа Москвы. В нем содержится вся отчетная документация психолога образовательного учреждения: журнал учета работы, циклограмма, график работы, годовой план, аналитический отчет и т. д. Эти формы работы проверяет КРУ, когда приходит, смотрит строго по органайзеру!

  • формат doc
  • размер 105 КБ
  • добавлен 16 ноября 2010 г.

Практическая разработка педагога-психолога для проведения психологического сопровождения детского объединения — Клуба»Лидер». Данная программа рассчитана на подростков в возрасте от 13-14 до 17-18 лет Программа состоит из 8-9 занятий, каждое занятие общей продолжительностью от 8 до 10 часов. Программа включает в себя тренинговые занятия, групповые дискуссии и творческие задания, которые ребята выполняют между встречами. Автор приводит схему оценк…

  • формат doc
  • размер 102.5 КБ
  • добавлен 01 апреля 2011 г.

Введение. Описание практики. Специфика работы отдела содействия трудоустройству. и занятости молодежи. Функциональные обязанности педагога-психолога. Опыт личного ознакомления с функциональными. обязанностями педагога-психолога. Анализ профориентацинных программ. Заключение. Литература. План прохождения практики. Дневник практики. РГСУ 3 курс 21 стр.

Презентация

  • формат ppt
  • размер 1.37 МБ
  • добавлен 27 марта 2011 г.

Слайдовая презентация «Работа психолога в школе» по курсу «Организация пихологической службы». Цели службы. Задачи службы. Основные принципы проведения психологической работы. Основные функции психолога в школе. Основные направления работы школного психолога. МГЭИ 5 курс.

  • формат doc
  • размер 14.17 МБ
  • добавлен 22 марта 2011 г.

Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 128 с. (Серия «Сердце отдаю детям») Эта книга — об отношениях. О том, как помочь ребенку сделать первый шаг в самостоятельную жизнь, пусть это и порог детского сада. Эта книга о том, как достичь взаимопонимания в семье, научить ребенка понимать и уважать других людей, и о том, как взрослым научиться понимать и уважать своего ребенка. Эта книга для всех, кто работает с детьми или занимается их воспитанием.

Годовой план педагога-психолога. Циклограмма работы кабинета психологической разгрузки

Медицина \ Педагогическая психология

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

Индивидуальное консультирование выпускников 9-х  и  11-х классов по профессиональному самоопределению.

Индивидуальное консультирование классных руководителей и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы с детьми, состоящими на различных видах учета, со слабоуспевающими и одаренными детьми по результатам индивидуального диагностического обследования

Участие в родительских собраниях.

Социально-психологические консультации по проблеме «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье»

Разработка рекомендаций для родителей учащихся 3-х классов  по просвещению родителей в вопросах сохранения психоэмоционального здоровья ребенка «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье»

Участие в районных семинарах и практикумах.

Анализ эмоционального состояния учащихся 3-х классов.

Анализ опроса по первичному профопределению учащихся старших классов

ПЛАН

работы педагога-психолога  на февраль 2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Изучение общеучебных умений и навыков учащихся 4-х

Профориентационная работа с учащимися 9-х, 11 классов:

психологические тренинги, направленные на осознание ребенком своих индивидуальных особенностей индивидуальное консультирование учащихся по вопросам выбора учебного заведения индивидуальные консультации и профориентационные беседа с учащимися, состоящими на ВШУ, ИДН, находящихся в СОП. Диагностическое изучение интересов и склонностей данной категории подростка в целях оказания им профориентационной помощи.

Посещение открытых уроков молодых учителей

Разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательной работы со слабоуспевающими, педагогически запущенными детьми и детьми, находящимися под опекой

Разработка рекомендаций для классных руководителей по организации профориентационной работе в 9-11-х классах

Родительское собрание «Профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников»

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам организации учебного и досугового времени ребенка в период сдачи экзаменов  

Консультирование молодых педагогов и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы на уроке с использование результатов диагностики по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 4-х

Разработка памяток для родителей по профилактике экзаменационного стресса у старшеклассников

Составление анкет, опросников по профориентации для  учащихся, не определившихся в выборе профессии.

Разработка рекомендаций и памяток по работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.

Участие в районных семинарах и пратикумах.

Мониторинг развития общеучебных компетенций  учащихся 4-х  по предупреждению учебной неуспешности.

Анализ работы в шестой школьных день

ПЛАН

работы педагога-психолога  на март  2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Диагностика умственного развития уч-ся  6-х классов:

— ШТУР (уровень обученности)

— креативность мышления

-учебные предпочтения

Беседы  с учащимися выпускных классов с элементами психотренинга «Я-личность».

Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам профориентации

Индивидуальная работа с  учащимися, находящимися в социально опасном положении, состоящими на всех видах учета во время весенних каникул.

Индивидуальное консультирование классных руководителей 6-х классов по результатам диагностического обследования

ИК: успехи и неудачи  «трудного» подростка в учебном процессе . Беседы с классными руководителями учащихся состоящих  на ВШУ и ИДН об организации отдыха на каникулах.

Конференция  для родителей учащихся 4-5-х  классов «Асоциальные влияния на детей, их предупреждение»

Индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов .

Разработка памяток для родителей по психологии позитивного общения с ребенком

Планирование работы на период весенних каникул.

Участие в районных семинарах и практикумах.

Проведение мониторинга умственного развития каждого ребенка 6-го класса.

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов.

ПЛАН

работы педагога-психолога  на апрель 2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Диагностика познавательной  и эмоционально-волевой сферы

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Годовой план работы педагога психолога Трифоновой Г.

В. на 2016/2017 учебный год Цель

жүктеу/скачать 84.67 Kb.

Дата14.11.2017
өлшемі84.67 Kb.
#44918
    Бұл бет үшін навигация:
  • Годовой план работы педагога — психолога Трифоновой Г.В. на 2016/2017 учебный год Цель
  • 3. Сотрудники
  • 4. Взаимосвязь с социумом.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Старший воспитатель Заведующий

МБДОУ «Детский сад № 17 МБДОУ «Детский сад № 17

«Лесная сказка» «Лесная сказка»

_______________ Т.А.Пожидаева _______________В.А.Зайцева
Годовой план работы педагога — психолога

Трифоновой Г.В.

на 2016/2017 учебный год

Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов, гармоничное развитие в условиях МБДОУ.

Задачи:

1.Способствовать осуществлению комплексного подхода к коррекционно — развивающему воспитанию и укреплению психофизического развития детей с ЗПР и недоразвитием речи через реализацию проектов и совместную деятельность с родителями воспитанников.

2.Психолого-педагогическое сопровождение способных детей.

3.Профилактика и преодоление отклонений в социализации, развитии общения у детей дошкольного возраста.

4.Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе у детей старшего возраста.


Содержание работы

Ответственные

Сроки

1. Дети


Мониторинг

Динамическое наблюдение, визуальный мониторинг за детьми в период адаптации к МБДОУ в гр. №3,5,6,7,8,9,10.

Педагог-психолог

сентябрь

Индивидуальный мониторинг детей с особыми темпами развития (с ЗПР в гр. №4,7,11).

Рисуночные тесты (эмоционально – волевая сфера)


Педагог-психолог

сентябрь, апрель

Исследование межличностных отношений ребенка с родителями, педагогами, сверстниками.

Педагог-психолог

в течение года

Мониторинг психологической готовности детей к школе групп №1,2,10.

Педагог-психолог

октябрь, апрель

Психокоррекция

Работа по социальному развитию в гр. №1, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 12.

Педагог-психолог

в течение года

Работа со способными детьми (старший возраст).

Педагог-психолог

в течение года

Агрессивные дети (старший возраст).

Педагог-психолог

ноябрь-март

Повышение психического уровня готовности к школе (с не готовыми детьми гр. № 1,2,10).

Педагог-психолог

в течение года

Коррекционно – развивающая работа в гр.№4,7,11. (э. в. сфера).

Педагог-психолог

в течение года

Исследование познавательной деятельности.

Педагог-психолог

в течение года

2. Родители


Психопрофилактика

Адаптация детей к детскому саду

Педагог-психолог

Сентябрь

Выявление факторов риска в развитии детей.

Педагог-психолог

ноябрь

Анкетирование родителей: «Что мы не понимаем?».

Педагог-психолог

в течение года

Подготовка ребенка к школе.

Педагог-психолог

октябрь, апрель

Психологическое консультирование

Адаптация детей к дошкольному учреждению (все возрастные группы).

Педагог-психолог

август, сентябрь

Эффективность общения и конфликты (6-7лет).

Педагог-психолог

октябрь

Эмоционально-личностное развитие детей (5-6лет).

Педагог-психолог

ноябрь

Профилактика нарушений личностного развития у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Педагог-психолог

декабрь

Особенности эмоциональных проявлений ребенка (4-5лет).

Педагог-психолог

январь

Психолого-педагогическое развитие детей (2-4 года).

Педагог-психолог

февраль

Сенсорное и речевое развитие у детей (3-4 года).

Педагог-психолог

март

Психологическая готовность ребенка к школе.

Педагог-психолог

апрель

Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей у детей.

Педагог-психолог

май

Школа молодых родителей.

Педагог-психолог

в течение года

Мониторинг

Мониторинг эмоционально-волевой сферы у детей по запросам родителей.

Педагог-психолог

в течение года

Мониторинг познавательных процессов у детей по запросам родителей.

Педагог-психолог

в течение года

Сбор анамнестических данных.

Педагог-психолог

сентябрь

3. Сотрудники


Психологическое консультирование

Выступление на педагогических советах.

Педагог-психолог

по плану

Способные дети.

Педагог-психолог

октябрь

Стиль педагогического общения.

Педагог-психолог

ноябрь

Формирование произвольное

регуляции деятельности и поведение у детей с ЗПР.



Педагог-психолог

декабрь

Профилактика и преодоление нарушений личностного развития с нарушением речи.

Педагог-психолог

январь

Как обеспечить эмоциональное благополучие детей старшего возраста в МБДОУ.

Педагог-психолог

февраль

О взаимодействии детей в коллективе, о контактности.

Педагог-психолог

март

Мы готовы к школе.

Педагог-психолог

апрель

Социальное развитие детей.

Педагог-психолог

май

Мониторинг

Эмоциональное выгорание сотрудников.

Педагог-психолог

в течение года

Мониторинг интерактивных качеств у детей.

Педагог-психолог

в течение года

Мониторинг эмоционально-волевой сферы у детей.

Педагог-психолог

в течение года

Психопрофилактика

Психологическая поддержка сотрудников.

Педагог-психолог

в течение года

Проведение семинара: «Подготовка детей к школе».

Педагог-психолог

октябрь

Мастер-класс:« Чудо как, я хороша!»

Педагог-психолог

январь

Тренинг: «Уроки общения».

Педагог-психолог

март

4. Взаимосвязь с социумом. (СОШ, НИСПТР….)


Участие в совместных круглых столах с учителями СОШ № 37.

Ст.воспитатель, СОШ

по плану

Посещение курсов повышения квалификации.

НИСПТР

по плану НИСПТР

Каталог: upload -> storage
storage -> Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
storage -> Живко Жеков термини и понятия в специалната педагогика
storage -> Викторина «кто это?» Раклист это специалист по ловле раков или специалист, наносящий рисунок на ткань?
storage -> Оздоровительных мероприятий. К числу объектов лечебно-оздоровительной инфраструктуры мбдоу относятся
storage -> Т. А. Копушова Приказ №59 от 1 сентября 2015 г. Основная образовательная программа
storage -> Памятка по противодействию химическому и биологическому терроризму Химический и биологический терроризм новая угроза обществу
storage -> К рабочей программе воспитателя по обучению татарскому языку детей 4 -7 лет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №42» Приволжского района города Казани на 2016-2017 учебный год
storage -> Дорогие ребята! Поздравляем вас с участием в школьном этапе Всероссийской олимпиады по биологии!


жүктеу/скачать 84.67 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:


©stom.tilimen.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет

Стоматология

Преподаватели психологии, высшее образование

  • OEWS ДОМ
  • ОБЗОР OEWS
  • НОВОСТИ OEWS
  • ДИАГРАММЫ OEWS
  • OEWS Видео
  • КАРТЫ OEWS
  • БАЗЫ ДАННЫХ OEWS
  • Часто задаваемые вопросы OEWS
  • КОНТАКТЫ OEWS

ПОИСК OEWS

  • РЕСПОНДЕНТЫ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  • ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Преподавание курсов психологии, таких как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.


Национальные оценки для учителей психологии, высшее образование
Отраслевой профиль для учителей психологии, высшее образование
Географический профиль преподавателей психологии послесреднего образования

Национальные оценки преподавателей психологии послесреднего образования:

Оценка занятости и оценка средней заработной платы учителей психологии послесреднего образования:

Занятость (1) Трудоустройство
RSE (3)
Среднечасовая
заработная плата
Среднегодовая
заработная плата (2)
Средняя заработная плата
RSE (3)
36 060 1,3 % (4) $ 88 390 0,7 %

Оценка заработной платы в процентах для учителей психологии, высшее образование:

Процентиль 10% 25% 50%
(медиана)
75% 90%
Годовая заработная плата (2) $ 43 050 $ 60 740 $ 77 860 $ 102 040 $ 155 270

(4)


Отраслевой профиль для преподавателей психологии послесреднего образования:

Указаны отрасли с самым высоким опубликованным уровнем занятости и заработной платы для преподавателей психологии послесреднего образования. Список всех отраслей, в которых работают учителя психологии, высшие учебные заведения, см. в разделе «Создать настраиваемые таблицы».

Отрасли с самым высоким уровнем занятости преподавателей психологии, высших учебных заведений:

Отрасль Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110
Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330
Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) $ 64 940

Отрасли с наибольшей концентрацией занятости Преподаватели психологии, Высшее образование:

Отрасль Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330
Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110
Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) $ 64 940

Самые высокооплачиваемые отрасли для учителей психологии, Высшее образование:

Промышленность Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330
Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110
Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) $ 64 940


Географический профиль преподавателей психологии послесреднего образования:

Указаны штаты и районы с самым высоким опубликованным уровнем занятости, коэффициентом местоположения и заработной платой преподавателей психологии послесреднего образования. Список всех областей, в которых работают учителя психологии, высшие учебные заведения, см. в функции «Создать настраиваемые таблицы».

Штаты с самым высоким уровнем занятости учителей психологии, высшее образование:

Государственный Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580
Калифорния 3 630 0,22 0,86 (4) $ 114 950
Техас 2 870 0,23 0,92 (4) $ 71 240
Пенсильвания 2 580 0,46 1,81 (4) $ 88 340
Иллинойс 2 100 0,37 1,46 (4) $ 85 420

Штаты с наибольшей концентрацией вакансий и коэффициентов местоположения среди преподавателей психологии, высших учебных заведений:

Штат Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Массачусетс 1 630 0,48 1,88 (4) $ 96 650
Вашингтон 1 530 0,48 1,86 (4) $ 74 460
Пенсильвания 2 580 0,46 1,81 (4) $ 88 340
Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580
Иллинойс 2 100 0,37 1,46 (4) $ 85 420

Штаты с самыми высокими доходами для учителей психологии, высших учебных заведений:

Штат Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Калифорния 3 630 0,22 0,86 (4) $ 114,950
округ Колумбия 150 0,23 0,90 (4) $ 105 510
Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580
Орегон 280 0,15 0,60 (4) $ 98 920
Массачусетс 1 630 0,48 1,88 (4) $ 96 650

Городские районы с самым высоким уровнем занятости учителей психологии, Высшее образование:

Городской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 3 440 0,40 1,55 (4) $ 111 290
Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, Висконсин 1 490 0,35 1,37 (4) $ 87 090
Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD 1 330 0,50 1,96 (4) $ 90 210
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 1 130 0,20 0,77 (4) 141 130 $
Бостон-Кембридж-Нашуа, MA-NH 1 030 0,40 1,56 (4) $ 101 560
Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон, 1000 0,52 2,04 (4) $ 78 280
Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас 590 0,20 0,80 (4) $ 78 930
Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния 580 0,54 2,13 (8) (8)
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 530 0,15 0,58 (4) $ 80 480
Вашингтон-Арлингтон-Александрия, DC-VA-MD-WV 480 0,16 0,64 (4) $ 97 620

Городские районы с наибольшей концентрацией рабочих мест и коэффициентов местоположения среди преподавателей психологии, высших учебных заведений:

Городской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Оберн-Опелика, Алабама 70 1,21 4,73 (4) $ 106 040
Спрингфилд, Массачусетс 330 1,08 4,24 (4) $ 90 070
Блумингтон, Иллинойс 90 1,04 4,07 (4) $ 86 650
Трентон, Нью-Джерси 230 1,02 3,99 (4) $ 90 910
Нью-Хейвен, Коннектикут 280 1,01 3,96 (4) $ 90 770
Weirton-Steubenville, WV-OH 40 1,00 3,93 (4) $ 77 970
Блэксбург-Кристиансбург-Рэдфорд, Вирджиния 70 1,00 3,91 (4) $ 79 020
Манкато-Север Манкато, Миннесота 40 0,86 3,36 (4) $ 108 920
Леоминстер-Гарднер, Массачусетс 40 0,81 3,16 (4) $ 77 940
Айова-Сити, Айова 70 0,75 2,95 (4) $ 131 770

Самые высокооплачиваемые мегаполисы для учителей психологии, Высшее образование:

Агломерация Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 1 130 0,20 0,77 (4) 141 130 $
Айова-Сити, ИА 70 0,75 2,95 (4) $ 131 770
Анн-Арбор, Мичиган 110 0,55 2,13 (4) $ 117 020
Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния 450 0,20 0,78 (4) $ 115 150
Риверсайд-Сан-Бернардино-Онтарио, Калифорния 230 0,15 0,60 (4) $ 112 060
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 3 440 0,40 1,55 (4) $ 111 290
Сакраменто—Розвилл—Арден-Аркейд, Калифорния 140 0,15 0,58 (4) $ 110 970
Сан-Диего-Карлсбад, Калифорния 390 0,28 1,09 (4) $ 110 410
Манкато-Север Манкато, Миннесота 40 0,86 3,36 (4) $ 108 920
Колумбия, Южная Каролина 70 0,20 0,78 (4) $ 107 010

Негородские районы с самым высоким уровнем занятости учителей психологии, высшее образование:

Негородской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Маунтин Северная Каролина вне агломерации 100 0,79 3,08 (4) $ 78 310
Юго-западный район Нью-Йорка, не являющийся метрополией 90 0,54 2,13 (4) $ 63 160
Центральный Кентукки внегородской район 90 0,50 1,94 (4) $ 64 210
Северо-восточная Миссисипи внегородской район 80 0,38 1,49 (4) $ 73 280
Южно-центральный район Кентукки вне агломерации 80 0,49 1,90 (4) 64 200 $

Негородские районы с наибольшей концентрацией вакансий и коэффициентов местонахождения преподавателей психологии, Высшее образование:

Негородские районы Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Маунтин Северная Каролина вне агломерации 100 0,79 3,08 (4) $ 78 310
Восточная и южная части Колорадо за пределами метрополии 50 0,76 2,95 (4) $ 53 290
Западная Пенсильвания вне агломерации 80 0,57 2,22 (4) $ 90 150
Юго-западный район Нью-Йорка, не являющийся метрополией 90 0,54 2,13 (4) $ 63 160
Столица/Северная часть Нью-Йорка вне агломерации 70 0,52 2,04 (4) $ 73 230

Самые высокооплачиваемые районы за пределами города для учителей психологии, высшее образование:

Регион за пределами города Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Центральный штат Нью-Гэмпшир вне агломерации 30 0,35 1,38 (4) $ 93 210
Южная Пенсильвания внегородской район 40 0,20 0,77 (4) $ 93 150
Северная Пенсильвания внегородской район 30 0,20 0,80 (4) 90 780 $
Западная Пенсильвания вне агломерации 80 0,57 2,22 (4) $ 90 150
Южный штат Огайо, не являющийся метрополией 60 0,40 1,56 (4) $ 88 190


Примерно в мае 2021 г. Оценки занятости и заработной платы по стране, штату, городскому округу и за его пределами

Эти оценки рассчитываются на основе данных, собранных от работодателей во всех отраслях промышленности, во всех столичных и негородских районах, а также во всех штатах и ​​округе. Колумбии. Основные показатели занятости и заработной платы приведены выше. Полный список доступен в загружаемых файлах XLS.

Оценка заработной платы в процентилях — это величина заработной платы, ниже которой находится определенный процент работников. Медианная заработная плата представляет собой оценку заработной платы 50-го процентиля: 50 процентов работников зарабатывают меньше медианы, а 50 процентов работников зарабатывают больше медианы. Подробнее о процентильной заработной плате.

(1) Оценки по подробным занятиям не суммируются с итоговыми значениями, поскольку итоговые значения включают занятия, не показанные отдельно. Оценки не включают самозанятых.

(2) Годовая заработная плата была рассчитана путем умножения средней почасовой заработной платы на количество часов «круглогодичного полного рабочего дня», равное 2080 часам; для тех профессий, где почасовая заработная плата не публикуется, годовая заработная плата была рассчитана непосредственно на основе представленных данных обследования.

(3) Относительная стандартная ошибка (RSE) является мерой надежности статистических данных обследования. Чем меньше относительная стандартная ошибка, тем точнее оценка.

(4) Заработная плата для некоторых профессий, которые обычно не работают круглогодично, полный рабочий день, сообщается либо как почасовая оплата, либо как годовая заработная плата. в зависимости от того, как они обычно оплачиваются.

(8) Оценка не опубликована.

(9) Коэффициент местонахождения представляет собой отношение территориальной концентрации профессиональной занятости к средней концентрации по стране. Коэффициент местоположения больше единицы указывает на то, что доля занятости в профессии выше, чем в среднем, а коэффициент местоположения меньше единицы указывает на то, что профессия менее распространена в этом районе, чем в среднем.


Другие оценки OEWS и связанная информация:

май 2021 г. Оценки национальной трудоустройства и заработной платы

мая 2021 г. Оценка трудоустройства и заработной платы

май 2021 Метрополита и неметрополита. Оценка занятости по конкретным специальностям и заработной платы

Май 2021 г. Профили занятий

Технические примечания

 

Дата последнего изменения: 31 марта 2022 г.

Психология

Организации

Комитет преподавателей психологии муниципальных колледжей Американской психологической ассоциации (PT@CC) был создан в 2001 г. для:

  • представлять преподавателей психологии муниципальных колледжей
  • продвигать в двухгодичном сообществе колледжей самые высокие профессиональные стандарты преподавания психологии как научной дисциплины, применимой к широкому кругу человеческих проблем;
  • воспитывать профессиональную идентичность с дисциплиной психологии у преподавателей психологии двухгодичных колледжей;
  • развивать лидерские качества у преподавателей психологии двухгодичных колледжей и расширять их участие и представительство в деятельности и организациях профессиональной психологии; устанавливать и поддерживать связь со всеми группами, занимающимися преподаванием психологии, и с широким психологическим сообществом;
  • поощряет психологические исследования в области преподавания и обучения в двухгодичных колледжах с целью предоставления учащимся наилучших возможных образовательных возможностей.

Общество преподавания психологии Миссия Общества преподавания психологии (STP) заключается в содействии совершенствованию преподавания и изучения психологии. Общество предназначено для тех, кто преподает в университете, двух- или четырехгодичном колледже или средней школе, штатных, адъюнктов или помощников преподавателя. STP предоставляет ресурсы и услуги, начиная от педагогически обоснованных учебных программ, демонстраций занятий и электронных книг и заканчивая журналом «Преподавание психологии» .

Миссия Psi Beta состоит в том, чтобы способствовать профессиональному развитию студентов-психологов в двухгодичных колледжах посредством поощрения и признания передового опыта в учебе, лидерстве, исследованиях и общественных работах.

Встречи


PT@CC выделила места для презентаций и приемов на национальных собраниях Американской психологической ассоциации (пять часов программ в 2010 г.)) Члены PT@CC проводили мероприятия на ежегодном собрании Западной психологической ассоциации (WPA) и чтение по психологии Advanced Placement (AP).

Другие региональные конференции:

  • Юго-восточная конференция по преподаванию психологии
  • Психологическая конференция Среднего Юга
  • Среднезападный институт студентов и преподавателей психологии
  • Фармингдейлская конференция по преподаванию психологии
  • Северо-восточная конференция по преподаванию психологии

 

Listservs


Специально для обучения психологии в местных колледжах: PT@CC Electronic Update Listserv mailto:[email protected]Подпишитесь, чтобы делиться идеями, обсуждать проблемы и получать последние новости на PT@CC.

Другие серверы рассылки:

  • PsychTeach Listserv модерируемый список дискуссий для преподавателей психологии на всех уровнях образования, который принадлежит и управляется Обществом преподавания психологии http://www.teachpsych.org/index .php
  • СОВЕТЫ: ​​Преподавание психологических наук Listserv Вопросы о подписке следует направлять Биллу Сазерли по адресу mailto:bsoutherly@frostburg. edu.

Публикации


Сеть учителей психологии — это ежеквартальное издание Управления образования Американской психологической ассоциации. Подписки бесплатны для учителей старших классов и общественных колледжей, входящих в состав APA и членов APA. Информационный бюллетень содержит статьи, описывающие исследования или темы, представляющие особый интерес для учителей психологии, обзоры книг и советы по обучению, мероприятия и демонстрации.

Преподавание психологии: Официальный журнал Общества преподавания психологии справочник по методам обучения и форум для новых идей. Посвящается улучшению процесса обучения и преподавания на всех уровнях образования.

Опросы

 

«Состояние психологии в муниципальных колледжах, 2009 г. Сальвадор Масиас и др. Американская психологическая ассоциация 18 августа 2009 г. в США о статусе профессорско-преподавательского состава (полный рабочий день, дополнительный статус, другая занятость), уровне образования, демографии, рабочей нагрузке (курсы в семестр, кампус и общественные работы), преподаваемых курсах, профессиональной деятельности, стиле преподавания (дистанционное обучение, сервисное обучение, учебные сообщества, используемые технологии) и т. д. 1800 ответов, представляющих более 600 общественных колледжей. слайды презентации

 

Исследования

PT@CC Справочное руководство для преподавателей Ресурсы от опытных преподавателей психологии о том, как лучше всего преподавать вводный курс психологии в местном колледже.

По мере того, как муниципальные колледжи наращивают свои исследовательские программы по психологии, они облегчают жизнь студентам, мечтающим о докторской степени. Ежемесячная публикация Американской психологической ассоциации, Monitor on Psychology , март 2011 г.

Повышение роли муниципальных колледжей Ассоциация 2009

Преподавание психологии в муниципальном колледже Джерри Рудман 2003

К модели для бакалавриата по психологии в двухгодичном колледже Дженнифер О’Локлин-Брукс и Валери Т. Смит (стр. 132)

Награды


PT Премия @CC Teaching Resources Award , спонсируемая Управлением образования APA и PT@CC, премия Teaching Resources Award направлена ​​​​на поощрение обмена учебными методами, которые преподаватели местных колледжей разработали и использовали в очных, гибридных или онлайн-классах по психологии. Комитет заинтересован в получении обучающих мероприятий, ресурсов, слайдов презентаций или других материалов вместе с кратким описанием учебного ресурса, в каком классе он используется, какая тема освещается, и доказательствами его эффективности. Работы-победители размещаются на веб-сайте PT@CC.

Сертификаты отличия в области психологии Текущие члены PT@CC могут загрузить сертификаты, чтобы облегчить признание своих выдающихся студентов-психологов, а также представить имена своих студентов для признания на веб-сайте APA.

Конкурс студенческих презентаций Конкурс студенческих презентаций, финансируемый Управлением образования APA и издательством Allyn & Bacon Publishing Company, отмечает инновационные и высококачественные электронные презентации. Конкурс студенческих презентаций PT@CC направлен на поощрение активного обучения путем подачи студенческих презентаций психологии в любой из следующих категорий:

  • Презентации, разработанные в виде демонстраций или обучающих модулей, которые иллюстрируют и объясняют психологическую концепцию, теорию или научное открытие.
  • Презентации, которые иллюстрируют и объясняют опыт обучения служению или другое применение психологии в сообществе.

1066.00 — Преподаватели психологии, высшее образование

Преподают курсы психологии, такие как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Пример заявленных названий должностей: Адъюнкт-инструктор, доцент, доцент, профессор клинической психологии, преподаватель, инструктор, преподаватель, профессор, инструктор психологии, профессор психологии

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя бот Atrás в навигаторе, или выберите «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

  • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

  • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

  • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

  • Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим темам.

  • Помощь и забота о других — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

  • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.

  • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

  • Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.

  • Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

вернуться к началу

Детальная рабочая деятельность

  • Преподает курсы социальных наук в колледже.

  • Оценить работу учащихся.

  • Ведите обсуждения в классе.

  • Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.

  • Будьте в курсе последних событий в области специализации.

  • Проведение тестов для оценки образовательных потребностей или успеваемости.

  • Разработка учебных материалов.

  • Подготовить тесты.

  • Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.

  • Руководить лабораторными работами.

  • Нанять персонал.

  • Нанять персонал.

  • Разработка учебных целей.

  • Оценка эффективности образовательных программ.

  • Темы исследований в области знаний.

  • Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.

  • Создание учебных материалов на основе технологий.

  • Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.

  • Непосредственная деятельность отдела.

  • Напишите заявки на гранты.

  • Ведение записей о студентах.

  • Работа в институциональных или ведомственных комитетах.

  • Пишите отчеты или оценки.

  • Выполнение действий по зачислению или регистрации учащихся.

  • Рекламировать образовательные учреждения или программы.

  • Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.

  • Выберите учебные материалы или оборудование.

  • Оценить научные материалы.

  • Составлять специализированные библиографии или списки материалов.

  • Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.

  • Консультировать преподавателей по учебным планам, методам обучения или политике.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности

Дипломные программы факультета
Тип программы: бакалавриат Доступные программы: начальное образование (B. S.Ed.), среднее образование (B.S.Ed.), специальное образование – чтение (B.S.Ed.)
Тип программы: Магистратура доступных программ: клиническое консультирование по вопросам психического здоровья (MS), учебная программа и инструкция по успешному преподаванию (M.Ed.) 1 , Образование (M.A.T.) 1 , Руководство в сфере образования (M.Ed.) 1 , Руководство в сфере образования – Высшее образование (M.Ed.) 1 , Начальное образование (M.A.T.), Начальное образование (M.Ed.) Ed.) 1 , Среднее образование (M.A.T.), Среднее образование (M.Ed.), Школьное консультирование (M.Ed.), Среднее образование (M.A.T.), Среднее образование (M.Ed.), Специальное образование (M.A.T.), специальное образование (M.Ed.) 1 , руководство учителями (M.Ed.) 1
Тип программы: Докторантура Доступные программы: Учебная программа и лидерство — Учебная программа (ред. ), Учебная программа и лидерство — Образовательное лидерство (ред.), Учебная программа и лидерство — Администрация высшего образования (ред.) 2
Тип программы: Специалист доступных программ: Лидерство в образовании (Ed.S.) 1 , Начальное образование (Ed.S.) 1 , Среднее образование (Ed.S.), Среднее образование (Ed.S.), Специальное образование (Ed.S.)
Тип программы: Несовершеннолетние доступных программ: начальное образование, UTeach
Тип программы: Сертификаты выпускников доступных программ: сертификат выпускника онлайн-обучения 1
Тип программы: одобрение выпускников Доступные программы: K–5 Одобрение для выпускников математики 1 , Онлайн-обучение Одобрение для выпускников 1 , Чтение Одобрение для выпускников 1 , Преподавание STEM (P–12) Одобрение для выпускников, Руководство учителя Одобрение для выпускников 1