Годовой план работы школьного психолога: Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год

МБОУ Ожулунская средняя общеобразовательная школа

Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год

Составила: Халгаева Л.А.

Цель работы — обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи:

— формирование развивающего образа жизни личности в школе;

— обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;

— обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;

— психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;

Начальная школа:
Определение готовности к обучению в школе.
Обеспечение адаптации к школе.
Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
Развитие самостоятельности и самоорганизации.
Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.

Основная школа:
Сопровождение перехода в среднюю школу.
Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
Профилактика девиантного поведения

Старшая школа:
Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
Развитие психосоциальной компетентности.
Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей.
Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.

1. Диагностическая работа

п/п

Вид работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Примечание

1.

Диагностика адаптации, мотивации первоклассников к учебному процессу.

1.»Графический диктант»

2.Самооценка «Лесенка»

3.Методика Лускановой «Определение уровня школьной мотивации»

4. «Несуществующее животное»

Сентябрь-октябрь

1.Изучение течения адаптации

2. Выявление дезадаптированных детей

3. Оказание психологической помощи

2.

Диагностика адаптации, мотивации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднюю школу.

Диагностика адаптации вновь прибывших учашихся

1. Цветовой тест эмоционального состояния ребенка в школе Люшер

2. Социометрия

  1. Анкета

  2. «Тест тревожности Филлипса»

Сентябрь-октябрь

1.Изучение течения адаптации пятиклассников

2. Выявление детей с неблагоприятным течением адаптации

3. Оказание им психологической поддержки

3.

Диагностика уровня познавательных процессов (внимание, мышление, память) 1-5 классы

Тестирование

Ноябрь

1.Изучение уровня познавательных процессов у учащихся

2. Выявление учащихся с низкими показателями уровня развития познавательных процессов

3. Оказание им психологической помощи

4.

Диагностика уровня умственного развития 6-11 классы

Тестирование

Ноябрь

1.Изучение уровня умственного развития у учащихся

2. Выявление учащихся с низкими показателями умственного развития

3. Оказание им психологической помощи

5.

Диагностика эмоционального состояния ребенка в семье (по выбору)

Методика (рисунок) «Моя семья»

Декабрь-январь

1.Выявление семейного благополучия детей

2. Контакт с семьями

6.

Диагностика межличностных отношений 8-11 классы

Тестирование , анкетирование

Декабрь-январь

1. Выявление учащихся имеющих проблемы в отношениях с учащимися, родителями

2.Оказание психологической поддержки

7.

Диагностика уровня агрессивности 6-11 классы

Тестирование

Февраль

1. Изучение уровня агрессивности у учащихся

2. Выявление учащихся склонных к агрессивному поведению

3. Оказание психологической помощи

8.

Диагностика адаптации, мотивации первоклассников к учебному процессу

Повторное обследование

Март

1.Изучение течения адаптации

2. Выявление дезадаптированных детей

3. Оказание психологической помощи

9.

Диагностика адаптации, мотивации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднюю школу

Повторное обследование

Март

1.Изучение течения адаптации пятиклассников

2. Выявление детей с неблагоприятным течением адаптации

3. Оказание им психологической поддержки

10.

Диагностика профориентации 9 класс (10-11 по запросу, повторное обследование)

1. Опросник

2. Сбор информации о профессиональных намерениях, выявление профессиональных и познавательных интересов. Установить связь между личностным и профессиональным самоопределением старшеклассников.

Апрель

1.Оказание помощи учащимся в выборе профессии.

11.

Диагностика уровня тревожности в школе у учащихся:

а) 4-х классов при переходе в 5-й класс;

б) 9-х классов, перед сдачей ГИА;

в) 11-х классов, перед сдачей ЕГЭ

Тестирование

Май

1.Выявление учащихся с высокой степенью тревожности

2. Оказание им психологической помощи

12.

Диагностика познавательных процессов у дошкольников. Работа с родителями и лицами их заменяющих дошкольников

1. Тестирование

2. Беседа с родителями

Май

Выявление уровня готовности к школьному обучению.

13.

Диагностика учащихся «Группы риска»

Тестирование

В течении года

1. Выявление учащихся «Группы риска»

  1. Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска

2.Коррекционно-развивающая работа

1.

Работа с учащимися, имеющими трудности в процессе адаптационного периода. Работа с учащимися, нуждающимися в поднятии уровня мотивации

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-х, 5-х классов

Сентябрь – Май

Индивидуальное психологическое сопровождение ребенка, предупреждение дезадаптации, помощь родителям,лицам, их заменяющим, учителям, разработка рекомендаций, игр для развития ребенка.

Благоприятное течение адаптации, снижение риска возникновения дезадаптированных детей

2.

Работа с учащимися, имеющими низкие показатели по уровню познавательных процессов

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-5 классов

Ноябрь – Май

Улучшение показателей таких психических процессов, как память, внимание, мышление, речь и др. упражнений для развития психических процессов. Разработка рекомендаций

3.

Работа с учащимися, испытывающими проблемы в отношениях с родителями, лицами, их заменяющими

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

Декабрь – Май

Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности общения с родителями, лицами, их заменяющими. Разработка рекомендаций

4.

Коррекция поведения у агрессивных учащихся

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

Февраль – Май

Оказание психологической помощи агрессивным учащимся. Разработка рекомендаций

5.

Коррекционная работа с учащимися, имеющими высокие показатели уровня тревожности в школе

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Оказание психологической помощи учащимся с высокой степенью тревожности. Разработка рекомендаций

6.

Коррекционная работа с учащимися «Группы риска»

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска» и оказание им психологической помощи

7.

Коррекционные занятия с учащимися (по запросу)

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Оказание психологической помощи учащимся.

8.

Коррекционная работа с учащимися 9,11 классов по психологической подготовке к ГИА

3. Психологическое просвещение и профилактика

1.

Предупреждение возможных социально-психологических проблем у учеников разных классов

Индивидуально

В течении года

Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска»

2.

Психологический практикум для учащихся:

-беседы

-лекции

-психологические игры и т.д.

Групповые, индивидуальные занятия

В течении года

Повышение психологической культуры учащихся

3.

Выступление на родительских собраниях:

— «Трудности периода адаптации младших школьников и пути их преодоления.»

-«Единый государственный экзамен: психологическая подготовка к (ЕГЭ и ГИА).»

-«Психологическая готовность ребенка к школе.»

Групповые занятия

В течении года

Повышение психологической культуры родителей и лиц, их заменяющих

Профилактика возникновения стрессов при сдаче ЕГЭ и ГИА

4.

Лекция (беседа) для учащихся 9-11 классов по профилактике употребления ПАВ

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

Декабрь

Снижение риска употребление ПАВ, повышение психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения к здоровью

5.

Работа по профилактике аутоагрессивного поведения учащихся

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

В течении года

Помощь учащимся понять себя, разобраться в подростковом кризисе, прблемах

6.

Лекция (беседа) для учащихся 7-11 классов по профилактике насилия и жестокого обращеня в семье

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

В течении года

Снижение риска насилия и жестокого обращения в семье

7.

Работа по сохранению и укреплению психологического здоровья участников образовательного процесса

Месячник психологического здоровья

Октябрь-ноябрь

Март-апрель

Укрепление и сохранение психологического здоровья учащихся. Психологическое просвещение родителей, лиц, их заменяющих, учащихся, педагогов.

8.

Выступление на совещании при директоре, педсовете, заседаниях МО

В течение года

Психологическое просвещение педагогов

9.

Наполнение страницы школьного сайта «Педагог-психолог», «Советы психолога»

В течение года

Психологическое просвещение родителей, лиц, их заменяющих, учащихся, педагогов.

4.Психологическое консультирование

1.

Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и лиц, их заменяющих, педагогов

Индивидуально

В течении года

Оказание конкретной помощи взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, связанных с взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятия собственных решений.

2.

Анализ результатов адаптационного периода в школе

Педконсилиум

Ноябрь

Ознакомление с результатами исследования уровня адаптации учащихся.

3.

Анализ результатов диагностических исследований, выдача необходимых рекомендаций педагогам, родителям и лиц, их заменяющих

Групповая работа по итогам результатов диагностической работы

В течении года

Ознакомление с результатами психологических исследований.

4.

Индивидуальные консультации для учащихся «Группы риска», их родителей и лиц их заменяющих

Индивидуально

В течении года

Психологическая поддержка учащихся «Группы риска»

5. Организационно-методическая работа

Вид работы

Сроки проведения

Примечание

1.

Подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, консультациям. Оформление методических материалов

В течении года

2.

Участие в заседаниях, совещаниях, педсоветах

В течении года

3.

Обработка, анализ, обобщение результатов, интерпретация полученных данных. Заполнение отчетной документации

В течении года

4.

Повышение психологических знаний

В течении года

5.

Изучение новинок психологической литературы. Работа с периодической печатью, методическими разработками

В течении года

Годовой план работы школьного психолога

Годовой план работы школьного психолога составляется перед следующим учебным годом — в течение мая-сентября. План работы лучше всего согласовать с завучами младшего и старшего звена. У них, как правило, уже установлен порядок того, с какими параллелями и в каком месяце проводится работа. Соответственно, почти в каждом месяце проводятся малые педсоветы по параллелям. Обязательно дают слово и школьному психологу. Так вот, чтобы было что рассказать и не идти вразрез с общешкольными планами, лучше поинтересоваться, с каким классами завучи работают в сентябре, октябре и других месяцах.
Также следует держать во внимании следующие ключевые моменты плана

1)октябрь-ноябрь — диагностика адаптации 1классников к школе и 5классников к обучению в среднем звене;
2)декабрь-февраль — профориентация в 7х-9х классах

3)март-апрель — психологическая подготовка выпускников 9х и 11х классов к экзаменам

План работы школьного психолога обязательно должен содержать следующую информацию
-официальный статус школы
-цель работы как краткую формулировку основного запроса администрации на работу психолога данной школы
-штатное расписание
-количество классов и школьников в школе
-уровень квалификации психолога

План составляется в соответствии с направлениями работы, которые перечисляются в шапке плана
• психодиагностическое
• консультативное
• просветительское
• развивающее
• методическое

На каждое из этих направлений составляется отдельная таблица с указанием сроков реализации, названия мероприятия и целей. Наглядно план приведен в образце.

Психодиагностическое направление удобно расписать по месяцам с указанием диагностируемой параллели, методик и целей диагностики.

Направление исследования

Методика

Время проведения

Класс

Примечание

Диагностика познавательной и эмоциональной сферы первоклассников

1.«Рисунок человека» К.Маховер,

2.Таблицы Горбова-Шульте

3.Методика «Рассказ» Лурия

4. «Запомни и нарисуй» источник Н.П.Локалова

5.«Скопируй рисунок» источник О.Холодова

 Сентябрь

1-ые классы

Выявление учебного потенциала классов, а также особо успешных детей и детей, которым необходимы развивающие занятия.

Изучение уровня сформированности учебной мотивации

Тест скрининговой оценки школьной мотивации

Сентябрь

5-ые классы

Аналитическая справка

Изучение уровня социальной зрелости и профессиональных склонностей

Опрос о выборе профессии и учебного заведения

Сентябрь

9-е классы

Аналитическая справка

Изучение уровня школьной тревожности, адаптации к среднему звену

1)Экспресс-тест школьной тревожности

2) Проективная методика И.Б.Широковой «Рисунок школы»

Октябрь

5-ые классы

Аналитическая справка, составление рекомендаций по работе с тревожными детьми для родителей и учителей

Изучение уровня сформированности учебной мотивации

Выявление детей с негативным отношением к школе, оценка общего уровня школьной мотивации по классу

Диагностика адаптации

1)Методика изучения мотивации обучения первоклассников (М. Р.Гинзбург)

2)Тест скрининговой оценки школьной мотивации (Н.Г.Лусканова)

3)Проективный тест И.Б. Широковой

Октябрь

1-ые классы

Аналитическая справка, составление рекомендаций для формирования положительного отношения к учению

Профориентация (профессиональное самоопределение)

1)ДДО Климова

2) опросник

профессиональных предпочтений Голланда

Ноябрь

8-ые классы

Аналитическая справка, выдача индивидуальных рекомендаций школьникам.

Подбор специальностей максимально соответствующим интересам и склонностям школьника

Диагностика уровня интеллектуального развития и интересов

Матрицы Равена

Карта интересов

ГИТ

Декабрь

2е, 3е классы

Аналитическая справка. Консультации педагогов и родителей по выявление и развитию способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности

Профориентация (профессиональное самоопределение), предпрофильное тестирование

1)ДДО Климова

2)Опросник профессиональной готовности

3)Опросник Голланда

Декабрь

7-ые классы

Аналитическая справка, выдача индивидуальных рекомендаций школьникам.

Подбор специальностей максимально соответствующим интересам и склонностям школьника

Изучение уровня общего интеллектуального развития

Школьный тест умственного развития

Январь

7-ые классы

Аналитическая справка, выявление одарённых детей и склонности к учебным предметам

Изучение уровня социальной зрелости, климата в классе

Анкетирование о выборе профессии и учебного заведения

Опросник Сишора

Февраль

10  класс

Аналитическая справка

Диагностика индивидуального стиля обучения

Личностный тест Г.

Ю.Айзенка

Методика Костроминой

Февраль

9ые, 11ые классы

Аналитическая справка, выдача рекомендаций выпускникам по оптимизации подготовки к экзаменам

Диагностика школьной тревожности

Проективная методика А.М. Прихожан

Март

1-ые классы

Аналитическая справка

Диагностика интеллектуального развития 6х классов

ШТУР

Март

6-ые классы

Выявление и поддержка одаренных детей и детей с особыми образовательными потребностями. Диагностика интересов ребенка, подбор образовательной траектории.

Изучение готовности к обучению в среднем звене

Комплекс  методик ГИТ

Апрель

4-ые классы

Аналитическая справка

Изучение уровня сформированности учебной мотивации

Тест скрининговой оценки школьной мотивации

Апрель

4-ые классы

Аналитическая справка

Диагностика личностной тревожности в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА

Тест личностной тревожности

Апрель

9ые, 11ые классы

Аналитическая справка, выдача рекомендаций и профилактическая работа с особо тревожными учащимися.

Профилактика предэкзаменационного стресса.

Изучение уровня сформированности учебной мотивации

Выявление детей с негативным отношением к школе, оценка общего уровня школьной мотивации по классу

Методика изучения мотивации обучения первоклассников (М.Р.Гинзбург)

Май

1-ые классы

Аналитическая справка – сравнение в началом года

 Изучение уровня умственного развития, уровня сформированности учебной деятельности, адаптации к среднему звену

1)Тест Филлипса

 2)Тест Равена

Май

5-ые классы

Аналитическая справка- сравнение с началом года

Диагностика готовности к обучению в школе

1)Методика «Домик» Гуткина»

2) Тест «Способность к обучению в школе» Г. Вицлака

3) Методика «Графический диктант»

Май

Будущие первоклассники

Аналитическая справка

Индивидуальная психодиагностическая работа

По запросу

Весь год

По запросу

По запросу

Консультативное направление осуществляется весь год, поэтому в плане так и указывается — весь год.

Мероприятие

Месяц

1.

Весь год

2.

Весь год

3.

По общешкольному плану

4.

Весь год

Просветительское направление также расписывается по месяцам с указанием даты, темы лекции или беседы, контингента. Например: октябрь, «Адаптация пятиклассников к среднему звену», учителя 5х классов.

 

Тема

Месяц

Контингент

Примечание

1.

Особенности психического развития первоклассника и успешность обучения

Сентябрь-октябрь

Родители, учителя

Предоставление индивидуальной консультации по результатам диагностики

2.

Адаптация первоклассников к школе

Октябрь

Родители, учителя

Предоставление индивидуальной консультации по результатам диагностики

Выступление на педсоветах и родительских собраниях

3.

Мотивация обучения в школе у подростков (5-6 класс). Методы повышения получения знаний.

Ноябрь

Родители, учителя

Выступление на родительских собраниях по запросу.

4.

Выбор профессии

Декабрь

7-е,8-е классы

Выступления на уроках

5.

Методы повышения эффективности усвоения знаний с учетом индивидуального стиля учения.

Февраль -Апрель

9-е, 11-е классы

Выступления на уроках.

6.

Профилактика предэкзаменационного стресса

Март

9-е, 11-е классы

Выступления на уроках

7.

Готовность к обучению в школе

Апрель-Май

Родители будущих первоклассников

Выступление на родительском собрании

 

 

Развивающее направление реализуется весь год по разработанной программе. Как правило, развивающие занятия проводятся с учениками младших 1-4 классов. Коррекционные занятия проводятся с трудными детьми и неуспевающими

Направление

Месяц

Контингент

Методы работы

Примечание

1.

Развивающие занятия

Октябрь — Апрель

1-4 класс

Коррекционные программы

1)«36 занятий для будущих отличников» Л.Мищенкова ;

3) «Юным умникам и умницам» О.Холодова

Индивидуальные и групповые занятия

( развитие внимания, памяти, мышления, моторики, социального интеллекта).

2.

Работа с трудными подростками и подростками в трудной жизненной ситуации

Весь год

Все классы

1)Проективные методики

2)Сказкотерапия

3)Программа роботы с подростками в трудной жизненной ситуации

По запросу

3.

Коррекция школьной тревожности

Ноябрь-Март

1-е и 5-е классы

Рекомендации для родителей, учителей и учеников

По запросу

4.

Профилактика предэкзаменационного стресса

 Апрель

9,11 классы

Обучение методам саморегуляции

Тренинг

Также в план обязательно следует включить такие направления работы:

— с неуспевающими
— с трудными детьми и детьми в трудной жизненной ситуации
— с одаренными
— с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Методическое направление заключается в самообразовании, посещении конференций и семинаров, составлении планов работы и подбора тестов и литературы.

Мероприятие

Месяц

1

Организация и методическая  подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, консультаций, составление планов

Весь год

2

Обработка данных анкет и тестов

Весь год

3

По плану.

4

По плану.

5.

Сентябрь-Май

Работа в этих направлениях реализуется весь год.
Годовой план работы школьного психолога является обязательным документом и входит в пакет документов специалиста.

Специалист по школьной психологии – Университет Западного Иллинойса

Специалист по школьной психологии

  • О
  • Практики и стажировки
  • Отзывы
  • Премия Лори Линн Майерс
  • Контакты/Факультет
  • Заявление DEI
О
Миссия

Программа школьной психологии Университета Западного Иллинойса следует тому, что Фэган и Уайз (2007) называют прагматической моделью обучения. Эта модель включает в себя элементы модели ученого-практика и профессиональной модели, но подчеркивает важность соответствия студентов национальным и государственным требованиям к аттестации.

Для того, чтобы соответствовать этим требованиям, учащиеся Программы должны иметь прочную базу знаний в области психологии и образования. Не менее важно и то, что школьные психологи должны действовать законно и этично в условиях, в которых они работают. Они также должны обладать навыками эффективного общения, сотрудничества и консультирования, чтобы эффективно делиться своими знаниями с потребителями своих услуг. Наша программа аккредитована Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) с полной аккредитацией до февраля 2030 года. Более подробную информацию о результатах нашей программы можно найти в базе данных выпускников NASP: годовой отчет программы и данные об успехах учащихся.

Учащимся необходимо понимать и ценить различные группы населения. Каждая из этих частей профессиональной подготовки является важным компонентом общего профессионального развития. В духе прагматичной модели обучения Программа приняла 10 областей обучения и практики школьной психологии, сформулированных Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP).

Цели

Основная цель программы школьной психологии здесь, в WIU, состоит в том, чтобы подготовить школьных психологов-практиков и специалистов, которые работают над улучшением обучения и развития всех учащихся и помогают тем, кто подвержен риску академической или поведенческой неудачи. Целью нашего обучения является развитие знаний и навыков в содействии усилиям вмешательств до направления (как академических, так и поведенческих), предоставлении консультационных услуг, проведении комплексных психолого-педагогических оценок, усилиях по планированию и предотвращению кризисов, а также в работе по улучшению школьного климата для обеспечения безопасности. и вспомогательные школы.

Школьные психологи играют уникальную роль руководителей, опирающихся на данные, в предоставлении академических услуг, а также услуг в области психического или поведенческого здоровья. Поэтому особое внимание уделяется обучению развитию навыков консультирования и консультирования, чтобы эффективно поддерживать учащихся и эффективно работать со всей школьной системой.

Цели

Наши цели:

  • Обучить школьных психологов, понимающих школу как систему;
  • Подготовка школьных психологов, которые способствуют культурной грамотности при оказании услуг
  • Подготовьте школьных психологов, которые выступают за безопасные школы, чтобы способствовать благополучию всех детей.
Места практики и интернатуры
Места практики

Учащиеся первого и второго года обучения направляются в школы в Западном Иллинойсе или кооперативы специального образования. Студентам не нужно искать место для практики. Размещение студентов будет изменено с первого на второй год, чтобы максимизировать опыт и обучение на разных сайтах. При размещении будут учитываться поездки студента на работу и расписание занятий.

Хотя учащиеся выполняют большую часть своей практической работы в условиях государственной школы, у нас есть психологическая клиника на территории кампуса. Клиника принимает направления от родителей в тех случаях, когда требуется второе мнение. Студенты работают под руководством преподавателей по этим делам.

Места стажировки

Учащиеся программы школьной психологии проходят годичную стажировку в последний год обучения по программе. Стажировки проходят в различных школьных округах Иллинойса, Миссури, Айовы, а иногда и в других штатах, включая Аляску. Пожалуйста, смотрите ниже карту последних мест стажировок для выпускников школ психологии.

Примеры мест стажировки студентов-психологов WIU

  • Кооператив специального образования округа Би
  • Район специального образования Блэк-Хок
  • Центральный школьный округ 301
  • Community Consolidated, Школьный округ 59
  • Государственные школы Декейтера 61
  • DeKalb CUSD #428
  • Восточный округ Аврора 131
  • Школьный округ Elmhurst Community Unit 205
  • Школьный округ Норт Стар Боро Фэрбенкс
  • Школьный округ Фрэнсиса Хауэлла
  • Агентство образования района Грейт-Прери
  • Район специального образования округа Генри Старк 801
  • Центральный школьный округ Иллинойс-Вэлли 321
  • Подразделение специальных служб округа Ливингстон
  • Школьный округ Макомб
  • Муниципальный школьный округ Мохмет-Сеймур 3
  • Северо-западный кооператив специального образования
  • Образовательный кооператив округа Огл
  • Округ начальной школы Оттавы 141
  • Район Пеория 150
  • Округ средней школы Рич Тауншип 227
  • Округ государственных школ Рокфорда 205
  • Район специального образования Сангамон
  • Школьный округ U-46
  • Ассоциация специального образования округа Пеория
  • Округ специального образования округа Адамс
  • Округ специального образования округа Сент-Луис
  • Школьный округ Спрингфилда 186
  • Район средней школы городка 211
  • Ассоциация специального образования TriCounty

Для получения дополнительной информации о лицензировании в разных штатах: http://wiu. edu/provost/docs/ProfessionalLicensureDisclosureReport.pdf . Пожалуйста, уточните у преподавателей программы SSP текущие требования к лицензированию в Иллинойсе.

Отзывы
Выпускники

«Мне очень понравились тесные отношения и профессиональные связи, которые я смог построить во время моего пребывания в программе школьной психологии WIU. Небольшой размер группы и низкое соотношение студентов и преподавателей позволили мне достичь знаю своих сверстников и преподавателей, сохраняя при этом уровень поддержки, необходимый мне для достижения успеха и развития своих навыков.. Возможность познакомиться с сельскими школами и широким спектром задач, которые школьный психолог выполняет в зависимости от области / школ, которые они обслуживают, была большое преимущество программы».
~ Эмили Грум, штат Массачусетс, 2020 г.

«Мой опыт участия в программе школьной психологии в WIU был выдающимся. Профессора оказали поддержку, помогая мне развить набор навыков, необходимых для реализации моей мечты стать школьным психологом. Всеобъемлющие инструкции WIU и практический подход привели к плавный переход к моей стажировке и к моей карьере. Знания и понимание, которые я получил в программе WIU, сделали меня уверенным школьным психологом».
~ Райанн Нейсон, штат Массачусетс, 2016 г.

«Во время моих практических занятий в WIU я имел возможность работать со студентами, родителями и персоналом в сельской местности. В отличие от этого, я проходил практику в более городском городе. Опыт, который школьный психолог получает в этих двух условиях могут быть очень разными, но одинаково важными. Я считаю, что мое участие в обоих местах дало мне более широкое и богатое знание того, что может повлечь за собой эта карьера».
~ Кинан Гил-Маккуиллан, штат Массачусетс, 2015 г.

«В WIU я узнал, что на самом деле представляет собой область школьной психологии, ее историю, этику и профессиональные стандарты, а также развил профессиональные навыки начального уровня и профессиональные склонности, необходимые для эффективной практики. Я также познакомился со своей первой профессиональной ролью. моделей, один из которых, доктор Том Фэган, всю жизнь был наставником и советником».
~ Доктор Марк Свердлик, магистр медицины, 1972 г.

Текущие студенты

«Программа специалиста по школьной психологии Университета Западного Иллинойса позволила мне получить опыт, необходимый для подготовки к моей будущей роли школьного психолога. Возможности прохождения практики на 1-м и 2-м курсах были ярким событием моего образования, и они послужили возможностью применить знания и обсуждения в классе к реальным ситуациям. Программа способствует вашему профессиональному развитию и гарантирует, что вы добьетесь успеха, когда начнете стажировку на 3-м курсе».
~ Бен Лилли, штат Массачусетс, 2023 г.

«Я очень рад принять участие в программе школьной психологии в Университете Западного Иллинойса. Я учусь на первом курсе программы и уже получил так много знаний. Мне очень нравится реальный мир, который предлагает программа, будучи в школьной обстановке каждую неделю. До сих пор участие в этой программе было отличным опытом, и я очень рад продолжить свое образование в WIU!»
~ Мадлен Гроэнволд, штат Массачусетс, 2024 г.

Премия Лори Линн Майерс

2022 получатель, Отем Бакли (’21)

Премия Лори Линн Майерс — это денежная премия, ежегодно присуждаемая студенту второго курса программы школьной психологии. Премия названа в честь Лори Линн Майерс, выпускницы Программы 1998 года, которая случайно скончалась вскоре после выпуска. Ее семья, сверстники и друзья создали фонд памяти Лори. Было решено, что лауреатами награды должны быть те, кто лучше всего иллюстрирует то, за что выступала Лори: твердая приверженность области школьной психологии; способность совмещать академические достижения с другими аспектами жизни; чувство юмора; и чувство заботы об одноклассниках. Лори была особенным человеком, и для нас большая честь помнить ее такой.

Каждый год в конце весеннего семестра первокурсникам сообщают о награде Лори Майерс, и им предлагается подумать о ком-то из их класса, который демонстрирует качества, которыми обладает Лори. Во время индивидуальных конференций весеннего семестра первокурсников просят номинировать одного или нескольких одноклассников на получение награды. Всем первокурсникам также предлагается подать заявку на получение награды в течение лета, предшествующего второму году обучения по Программе. Заявки состоят из сопроводительного письма, в котором указывается, почему человек считает, что он/она имеет право на получение награды, и краткого (на одной-двух страницах) резюме. Комитет, состоящий из преподавателей школьной психологии, заведующего кафедрой психологии и одного из одноклассников Лори, рассматривает заявки и номинации сверстников и принимает решение.

Контакты C/CMH и факультет
Ли Энн Фислер, доцент и координатор программы для выпускников SSP

Офис: Вагонер Холл 135
Телефон: (309) 298-1923
Электронная почта: LA-Fisler@wiu. edu


Трейси Круз, профессор и директор психологической клиники

Офис: Вагонер Холл 132
Телефон: (309) 298-1745
Электронная почта: ТК-Круиз@wiu.edu


Цинцин Чжу, доцент

Офис: Вагонер Холл 100
Телефон: (309) 298-1593
Электронная почта: [email protected]

Заявление DEI

Программа школьной психологии в WIU призвана стать приветливым и позитивным местом, где все учащиеся, сотрудники и преподаватели — азиатские, азиатско-американские и тихоокеанские учащиеся, чернокожие учащиеся, учащиеся из числа коренных народов, цветные учащиеся, представители ЛГБТКИ *Студенты A+, иностранные студенты, учащиеся с ограниченными возможностями, учащиеся с пересекающимися идентичностями и другие учащиеся, представляющие различные группы, получают поддержку для получения отличного образования. Миссия нашей программы – подготовить новое поколение школьных психологов, стремящихся защищать права и возможности для всех. Эта работа начинается дома, с изучения того, как взаимодействуют социальные категории, создавая системы привилегий, власти, дискриминации и угнетения.

Мы активно работаем над расширением обсуждения и поиском практических шагов, которые мы можем предпринять в нашей профессиональной и профессиональной подготовке для повышения справедливости в школьных психологических службах. Мы стремимся обеспечить безопасность, защищенность и школьную среду для успешного развития учащихся любого происхождения. Мы стремимся увеличить усилия в курсовых работах, которые признают личные предубеждения и придают значение культурному разнообразию. Эта непрерывная работа позволит нам оставаться в курсе динамичной политической и социальной среды, которая влияет на культурные нормы наших студентов, преподавателей и членов сообщества.

Для получения дополнительных ресурсов, программ, центров и поддержки в WIU, пожалуйста, посетите Управление юстиции, интеграции, разнообразия и справедливости.

Мы поддерживаем Единое заявление школьной психологии о борьбе с расизмом и призыв к действию.

Разработанная в сотрудничестве со школьными преподавателями психологии, практиками и аспирантами новая серия подкастов NASP «Справедливость, разнообразие и инклюзия» (EDI) исследует широкий спектр профессиональных тем школьной психологии через призму EDI. Посетите веб-сайт серии подкастов EDI.

Посмотреть внешние ресурсы социальной справедливости NASP, включающие учебные пособия по социальной справедливости, ресурсы для родителей, детские книги и руководства для обсуждения

размещено в: Пресс-релизы, Школа образования и развития человека |

Департамент педагогической и школьной психологии Университета Южного штата Мэн получил 5-летний грант в размере 1,6 млн долларов США, спонсируемый Управлением начального и среднего образования Министерства образования США, чтобы помочь увеличить количество школьных психологов в сельских районах штата Мэн. штат.

Проект «Школьная психология штата Мэн: совместные организации в области образования в сельских районах» (CAREs «Школьная психология штата Мэн»), также , направлен на увеличение числа сертифицированных школьных психологов, которые отражают различный опыт учащихся в этих сообществах.

«Мы рады возможности сотрудничать с сельскими школами по всему штату в этом начинании, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить программу обучения школьной психологии для специалистов с низким уровнем резидентуры, которая будет доступна для педагогов по всему штату», — сказал Джейми Пратт. , заведующий кафедрой педагогической и школьной психологии Университета Южного Мэна.

Школьные психологи помогают разрабатывать, внедрять и контролировать службы психического и поведенческого здоровья в школах. Однако соотношение учащихся и школьных психологов в штате Мэн намного превышает национальные рекомендации: в прошлом году в штате Мэн в среднем на одного школьного психолога приходился 1501 ученик по сравнению с рекомендуемым соотношением 1 к 500. Нехватка особенно остро ощущается в сельских школах штата Мэн, нуждающихся в помощи.

«Управление специальных услуг и инклюзивного образования Департамента образования штата Мэн усердно работает над увеличением числа школьных психологов в штате Мэн», — сказала Эрин Фрейзер, директор отдела специальных служб от рождения до 22 в Департаменте образования штата Мэн. «Эта работа имеет решающее значение, особенно для поддержки наших сельских районов. Учитывая нехватку школьных психологов в отдаленных районах штата Мэн, многим нашим учащимся и их семьям приходится преодолевать большие расстояния и подолгу ждать, чтобы получить доступ к этим услугам. Проект CAREs начнет решать эту проблему и поддержит расширение доступа к школьным психологам в штате Мэн».

Проект CAREs School Psychology в штате Мэн предложит компенсацию расходов на обучение и стипендии для поддержки 22 аспирантов, которые получат государственную аттестацию в качестве школьных психологов. В партнерстве с Департаментом образования штата Мэн и Ассоциацией школьных психологов штата Мэн Департамент педагогической и школьной психологии Университета Южного штата Мэн:

  • Разработает и внедрит программу обучения школьной психологии на уровне специалистов с низким уровнем резидентуры, предназначенную для нынешние педагоги в сельской местности штата Мэн;
  • Улучшить подготовку школьников-психологов в комплексных, учитывающих культурные особенности школьных службах охраны психического и поведенческого здоровья;
  • Координировать возможности для аспирантов школьной психологии пройти стажировку в полевых условиях и предоставлять комплексные услуги по охране психического и поведенческого здоровья в сельских, особо нуждающихся школах по всему штату; и
  • Содействовать системам профессиональной поддержки и тренингам для продвижения эффективной практики школьной психологии в сельских школах.