Группа риска это в социальной работе: Электронная библиотека БГУ: Invalid Identifier

Страница не найдена — ГБПОУ «Образовательный центр с. Камышла»

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2022 Октябрь 2021 Декабрь 2020 Апрель 2020 Февраль 2020 Сентябрь 2019 Август 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуUncategorized

Страницы

  • «Разговоры о важном»
  • 60-летие полета в космос Ю.А.Гагарина
  • 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
  • Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
  • Cведения об объектах спорта
  • food
  • Абитуриенту
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Внеурочные мероприятия
  • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
  • ВПР СПО
  • Госзадания
  • Дистанционный режим обучения
  • Другое
    • Газета образовательного учреждения
    • Достижения
    • Открытые уроки
    • Режим занятий обучающихся
    • Правила внутреннего распорядка обучающихся
    • Информация!
      • «Учитель, больше чем профессия»
  • Занятость выпускников
  • Итоговая аттестация
  • Календарные графики учебного процесса по профессии 19203 «Трактористы»
  • Календарные графики учебного процесса по профессии 35. 01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
  • Календарные графики учебного процесса по профессии 39.01.01 «Социальный работник (2г 10мес)»
  • Календарный график учебного процесса по профессии 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы»
  • Календарный график учебного процесса по профессии 39.01.01 «Социальный работник (10 мес)»
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
  • Конференция
  • Копилка методических материалов для классных руководителей
  • Методические материалы
  • Наставничество
  • Наши мероприятия
  • Новости
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Открытые уроки
  • Отчёты по госзадании
  • Охрана труда
  • Профилактика наркомании
  • Профилактика правонарушений
  • Профилактика экстремизма
  • Профсоюзная страница
  • ПФХД
  • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2018гг.
  • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2019гг.
  • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2020гг.
  • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2021гг.
  • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2022гг.
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2018гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2019гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2020гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2021гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2022 гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10 мес) 2019гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10 мес) 2020гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10мес) 2021гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10мес) 2022гг
  • Рабочие программы профессии «Социальный работник» 2018гг
  • Рабочие программы профессии Хозяйка(ин) усадьбы 2018гг.
  • Родителям
    • Воспитательная деятельность
      • Антикоррупционная политика
      • Год памяти и славы
      • Лекции
    • Противодействие коррупции, экстремизму и терроризму.
    • Телефоны
    • Ссылки на официальные сайты
  • Российское движение детей и молодёжи «Движение первых»
  • Сведения о библиотеке
  • Сведения о доступе к информационным системам
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Сведения об информационно-телекоммуникационных сетях
  • Сведения об образовательной организации
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • #3738 (без названия)
      • #3783 (без названия)
      • #3789 (без названия)
      • #3795 (без названия)
      • #4049 (без названия)
      • Архив Рабочих программ
      • Договора дуального обучения
      • Методические материалы по профессии «Социальный работник»
      • Методические материалы по профессии Хозяйка (ин) усадьбы
      • обучение лиц с овз
      • Рабочие программы профессии «Социальный работник»
      • Рабочие программы профессии «Тракторист»
      • Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес)
      • Рабочие программы профессии Хозяйка(ин) усадьбы
      • учебный план 2018
      • Учебный план по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства
      • Учебный план по профессии «Социальный работник»
      • Функциональная грамотность
      • Описание образовательных программ
      • Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства»
        • Хозяйка (ин) усадьбы
      • Учебные календарные графики
      • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
      • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
      • Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации
      • Конкурсы профессионального мастерства
        • Конкурс профмастерства на тему : «Пуск двигателя. Вождение трактора по прямой и с поворотами»
        • Конкурс профмастерства на тему: «Приготовление окрошки. Виды. Способы приготовления.Подача «
        • Конкурс профмастерства на тему: «Управление автомобилем категории «С»
        • Конкурс проф. мастерства на тему: «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
        • Конкурс профмастерства на тему: «Вождение трактора и техническое обслуживание МТЗ-80 «ЕТО, ТО-№1, ТО-№2»
        • Конкурс профмастерства на тему: «Выращивание овощных культур в сельской усадьбе в открытом грунте в соответствии с агротехнологиями.»
        • Конкурс проф. мастерства «Порядок проведения конкурса профессионального мастерства по специальности «Повар»
        • Конкурс профмастерства на тему : «Социально-бытовое обслуживание»
        • Конрурс профмастерства на тему: «Проведение операции ТО-2 и въезд на колёсном тракторе в условный бокс задним ходом»
        • Конкурс профмастерства на тему: «Вождение колёсного трактора Упражнение №8: «Постановка трактора Беларус 1221 в условный бокс задним ходом»
      • Язык на котором осуществляется образовательный процесс
      • Результаты приема
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Сведения об охране здоровья обучающихся
  • Сведения об условиях питания
  • Сведения об электронных образовательных ресурсах
  • Служба медиации
  • Содействие трудоустройству выпускников
  • Специальная оценка условий труда
  • Спортивный клуб «Надежда»
  • Средства обучения и воспитания
  • Стимулирование работников
  • Студенту
  • тест
  • Учебные сборы юношей
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

КАК РАБОТАТЬ С УЧЕНИКАМИ ГРУППЫ РИСКА

В каждой школе есть ребята, которым сложно учиться, справляться с эмоциями, общаться с одноклассниками и учителями. Таких детей ставят на внутришкольный учет и начинают с ними работать. Разбираемся с экспертом образовательного центра «Каменный город», как ребята попадают в группу риска и как с ними работать.

  

Как ученики попадают в группу риска

Группа риска – это очень широкое понятие. Им характеризуют детей, у которых более трёх месяцев наблюдаются проблемы в социальной, эмоциональной, учебной, мотивационной сферах. То есть в группу риска попадут дети:

  

  1. которые постоянно конфликтуют со сверстниками и учителями;
  2. пропускают занятия или плохо усваивают учебную программу;
  3. постоянно находятся в состоянии депрессии;
  4. у которых в семье есть алко- или наркозависимые.

  

Главный критерий – впоследствии такие дети могут представлять опасность для себя и окружающих. Даже жертвы травли могут сорваться и отомстить.

  

Обычно классный руководитель наблюдает за ребятами из своего класса, отмечает проблемы, с которыми ученики не могут справиться самостоятельно, и обращается к психологу с просьбой о полномасштабной диагностике. По результатам такой диагностики некоторые ребята попадают в группу риска, то есть, их ставят на внутришкольный учёт.

  

Иногда при постановке на учёт принимают во внимание семейный фактор. Если у ребёнка все хорошо с эмоциями, учёбой и поведением, но в его семье есть алко- или наркозависимые, то его тоже запишут в группу риска.

  

Кто работает с детьми группы риска

Классный руководитель. Именно он работает на краю – чаще всего видит детей и может заметить проблемы, которые возникают у них. Если данных не хватает, он может запросить их у других учителей. Если классный руководитель может в прямом общении узнавать о проблемах и состоянии детей, то ему не нужны никакие дополнительные инструменты. Если общения недостаточно, можно использовать включённое наблюдение. Для этого нужно попросить психолога, и он составит бланк наблюдения. Например, ежедневно классный должен будет отмечать настроение, состояние и прочие показатели каждого ребёнка.

  

Также классный руководитель отвечает за меры коррекции на уровне класса. Например, он может проводить мероприятия, направленные на улучшение психологического климата в классе: игры на сплочение, чаепития, совместные просмотры фильмов с обсуждением.

   

Психолог. Именно на него ложится ответственность за диагностику и выбор форм работы, как коллективной, так и индивидуальной. Он помогает педагогам и другим специалистам: находит или разрабатывает диагностические материалы, проводит развивающие и коррекционные занятия, консультирует школьников с актуальными проблемами.

   

Социальный педагог. Он дополняет психолога, отвечая за работу с семьёй и внешними службами. Именно социальный педагог должен проверить условия проживания детей из группы риска, наладить контакт с родителями. Если это невозможно, он подключает специалистов из комиссии по делам несовершеннолетних. Он же отрабатывает их запросы: посещает заседания по поводу ребят, совершивших правонарушения, координирует совместную работу по профилактике и коррекции.

   

Как проводить занятия с детьми группы риска

Составить план. Для этого нужны результаты диагностики. С ними легко понять, сколько детей в группе риска, какой у них возраст и какого рода проблемы. Тогда их можно разбить на группы и организовывать некоторые мероприятия для всех, некоторые – для отдельных групп. Лучше составлять план на полгода, чтобы провести итоговую диагностику и вывести часть детей из группы риска. Важно назначать ответственных за определенные мероприятия, а также прописывать ожидаемые результаты. С последним обычно возникает больше всего проблем: часто в результат оформляют размытые понятия, например «у детей сформировано представление о дружбе». Конечно, результаты подобной работы сложно измерить, потому что вряд ли после одного классного часа дети начнут чаще знакомиться и дружить. Но можно через пару недель проверить, помнят ли дети информацию, используют ли её, а если нет, то что мешает.

  

По факту план будет выглядеть примерно так:

  

Название

и содержание мероприятия

Сроки/Дата проведения

Ответственный

Планируемый результат

  

Определить формы. Лучше собрать на мозговой штурм психолога, социального педагога, ответственного за воспитательную работу, представителя ученического совета. Вместе вы сможете придумать самые неочевидные формы. Важно расширять инструментарий: проводить опросы, ролевые игры, выезды, индивидуальные консультации, командные мероприятия и другое. Но важно, чтобы форма помогала работать с конкретной проблемой. Если большая часть детей из группы риска не могут справиться с агрессией, то спортивные мероприятия помогут выплеснуть её. Но поможет и книжный клуб, если вы будете разбирать книги, герои которых также пытаются справиться с гневом.

   

Проводить диагностику. Если о предварительной диагностике помнят почти все, то итоговой во многих школах пренебрегают. Итоговая диагностика позволяет замерить результаты работы с детьми из группы риска: если правильно поставить цели выбрать критерии, то можно понять, насколько эффективно работают специалисты.

   

Сочетать индивидуальную работу с коллективной. Даже если вы придумали суперэффективные мероприятия, важно хотя бы раз в 1–2 месяца проводить индивидуальную консультацию с каждым ребёнком. Это позволит ему привыкнуть рассказывать о своих проблемах, а специалист сможет держать руку на пульсе.

   

Находить правильный подход. Важно помнить, что работа с детьми из группы риска проводится не ради галочки, а для помощи. Если мероприятия и консультации не помогают конкретному ребёнку, то нужно отказаться от этой формы в пользу других. Можно испробовать тысячу разных методов и только потом найти работающий, но это будет победа.

  

Как проводить профилактику, чтобы ребята не попали в группу риска

  

Проводить диагностику. Дети уязвимы. Вовремя выявить факторы риска и негативные внешние воздействия на нестабильную психику ребёнка – одно из сложных, но важных направлений работы педагога. Даже массового анкетирования в сентябре хватит, чтобы «просеять» через это сито ребят с подозрением на группу риска и потом работать с ними.

  

Следить за атмосферой в школе и классах. Неблагоприятный психологический климат может стать триггером для разнообразных негативных состояний у учеников. Конфликтность, тревожность, стеснительность – всё может быть последствиями недружелюбной, неоткрытой атмосферы.

   

Создавать условия для полноценного развития. Важно, чтобы у школьников были все инструменты для развития вне зависимости от их интересов: книжные и дискуссионные клубы, самоуправление, проектная деятельность, спортивные секции и т. д.

  

Материалы для работы с учениками из группы риска
  1. Алгоритм работы с учениками группы риска
  2. Социальная карта класса
  3. Опекаемые
  4. Образец дневника индивидуальной работы с учениками группы риска
  5. Образовательный уровень родителей обучающихся

5 Уязвимые группы населения в социальной работе

Уязвимые группы населения в социальной работе включают детей, пожилых людей, бедных, меньшинства и людей с ограниченными возможностями. Частью преодоления невзгод является присутствие духа и ресурсы, доступные для преодоления обстоятельств. Выявление и сокращение неравенства в ресурсах, характерного для уязвимых групп населения, лежит в основе социальной работы.

Американская идеология, вызвавшая массовый иммиграционный бум в конце 19 -го и начала 20 -го века были ошибочными. Идея о том, что преуспеть может каждый, независимо от дохода, расы или других факторов, удобно упускает важную деталь. Люди, рожденные в самых безрадостных условиях, могут достичь и достигли больших успехов, но они не «начинают» с того же положения, что и представители этнического большинства, рожденные в богатых районах.


Кто наиболее уязвим в обществе? Раса и доход — не единственные два определяющих фактора, которые могут сделать население уязвимым. Возраст человека, гендерная идентичность, уровень образования, состояние здоровья и многие другие факторы могут сильно повлиять на его успех. Социальные работники должны быть настроены на конкретные проблемы, с которыми сталкиваются уязвимые группы населения, составляющие подавляющее большинство их клиентов. Давайте подробнее рассмотрим пять наиболее уязвимых групп населения и проблемы, которые определяют их положение.


1. Дети

Социальная работа включает несколько подспециальностей, которые сосредоточены на проблемах, с которыми сталкиваются дети. В подавляющем большинстве случаев социальные работники должны тщательно оценивать семейную динамику в доме ребенка. К социальным работникам, работающим с этой группой населения, относятся семейные социальные работники, социальные работники по защите детей и школьные социальные работники. В случае жестокого обращения с детьми социальные работники должны уравновешивать пропаганду безопасности и защиты ребенка. Это включает в себя юридическое требование сообщать о жестоком обращении, а также оказание поддержки родителям в создании здоровой окружающей среды.

Эта популяция уязвима по нескольким причинам. Во-первых, в вышеупомянутом случае жестокого обращения с детьми дети часто слишком боятся сообщить о своих родителях. Иногда они не знают, что у них есть такая возможность. Они могут испытывать противоречивые чувства, не решаясь сообщить о жестоком обращении из-за лояльности к своим опекунам. Жестокие родители часто принимают меры, чтобы их дети не сообщали о них. Эти меры включают угрозу более сильного наказания и манипулирование ими, чтобы заставить их поверить в нормальное поведение. Это особенно распространено в случаях сексуального насилия, которое является одной из наиболее распространенных форм.

По данным DoSomething.org, одна треть всех девочек и одна пятая всех мальчиков подвергаются сексуальному насилию до достижения восемнадцати лет. Помимо жестокого обращения, социальные работники также помогают детям со многими проблемами, которые затрагивают и взрослых. Это могут быть школьные отношения, травматические события, проблемы со здоровьем, а также дефицит образования.


Теперь хорошо известная аббревиатура ЛГБТК относится к набору сексуальных идентичностей: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир соответственно. В последние годы появилось несколько других терминов, связанных с сексуальной идентичностью, в том числе «небинарность» и «гендерфлюид». Во всех случаях эти группы населения регулярно подвергаются дискриминации как на личном, так и на общественном уровне.

Трансгендеры, особенно цветные женщины, непропорционально сильно страдают от преступлений на почве ненависти. В 2017 году было сообщено об убийстве 29 трансгендеров. Все группы в ЛГБТК-сообществе испытали насилие в повышенных масштабах, и угроза его лишает их возможности процветать в сообществах по всему миру. В политическом и институциональном масштабе ЛГБТК-люди подвергаются различным формам дискриминации в сфере занятости, жилья, образования и других сферах. Продолжающиеся судебные баталии по поводу отдельных ванных комнат для транссексуалов, ограничений на военную службу и так далее только усложняют и запутывают права этого сообщества.

Социальному работнику важно понимать, что это население сталкивается с очень уникальным и часто меняющимся (из-за текущих изменений в политике) набором проблем и что каждая половая/гендерная идентичность в сообществе представляет собой отдельное население. Социальный работник в этой области должен быть достаточно находчивым, чтобы найти поддержку сообщества ЛГБТК+. И связать бесправных членов этого сообщества со службами, которые обходят институциональную и личную дискриминацию.


3. Заключенный

Более 2,3 миллиона человек в настоящее время находятся в заключении в Соединенных Штатах. Заключенные страдают от повышенного уровня психических заболеваний, депрессии и самоубийств. Они также борются с неспособностью к обучению, сексуальными домогательствами и рядом других проблем, с которыми сталкивается внешнее население.

Эта группа населения более уязвима, чем большинство, по многим причинам. Контакты заключенных с внешним миром ограничены. Их негативные модели мышления ухудшаются, когда они не могут примириться с людьми, которым причинили боль в прошлом. Их отношения с семьей и друзьями ослаблены их заключением. Они теряют финансовые и образовательные возможности.

Социальные работники исправительных учреждений играют жизненно важную роль в уменьшении несоответствия между количеством заключенных, нуждающихся в помощи, и числом заключенных, получающих помощь в нашей переполненной пенитенциарной системе. В дополнение к оценке и обоснованию потребности в психиатрических услугах социальные работники исправительных учреждений также уделяют внимание успешному возвращению в общество. Это может потребовать нескольких усилий, включая, помимо прочего:

  • Консультационные услуги по вопросам брака и семьи
  • Образовательные программы в тюрьме
  • Обучение профессиональным и жизненным навыкам
  • Консультации по вопросам наркомании и алкоголизма
  • Поведенческая терапия

Корреляция между уровнем образования, уровнем дохода, бездомностью и социально-экономическим статусом настолько сильна, что статистически разделить эти термины практически невозможно. Подавляющее большинство работы социального работника будет состоять из клиентов, которые столкнулись как минимум с двумя из этих четырех проблем. По данным First Focus, детская бедность является особенно серьезной причиной бездомности, отсева из школы и даже обращения к преступлению.

Малообеспеченные дети с меньшей вероятностью регулярно посещают школу из-за частой смены жилищного статуса, зависимости от финансовой помощи и отсутствия необходимых школьных принадлежностей. Это запускает нисходящую спираль, связанную с нечастым посещением школы в районе с низким доходом, которая тратит на одного учащегося на сотни долларов меньше, чем школы в других регионах, большей склонностью к преступности и более высокой вероятностью оказаться в заключении или стать бездомным.

Чтобы наилучшим образом решить многие проблемы, связанные с низким социально-экономическим статусом, социальные работники должны быть тщательными в своих оценках. Бедность, отсутствие образования и бездомность сказываются на всех по-разному, и каждый клиент должен быть мотивирован таким образом, чтобы обеспечить самодостаточность. Социальный работник должен тренировать их уход из жизни клиента, а не наоборот.


5. Пожилые люди

Хотя эта тема не так широко освещается, как жестокое обращение с детьми, жестокое обращение с пожилыми является очень распространенной проблемой в Соединенных Штатах и ​​других регионах мира. Социальные работники по проблемам старения и геронтологии работают с пожилыми людьми. Многие люди представляют себе работника дома престарелых, забирающего деньги из комнаты пожилого человека, но жестокое обращение с пожилыми принимает множество других форм. К трем наиболее распространенным из них относятся:

Пренебрежение – Будь то член семьи, опекун или кто-либо другой, ответственный за уход за пожилым человеком, пренебрежение подразумевает неспособность обеспечить минимальный уровень здоровья и безопасности. Это включает в себя увлажнение, питание, убежище, гигиену и так далее.

Физическое, словесное или сексуальное насилие – Как и любое другое население, пожилые люди не застрахованы от физического, словесного и сексуального насилия. Это включает в себя физический вред, словесные оскорбления (оскорбления, унижения, угрозы и т. д.) и сексуальные домогательства (неуместные прикосновения, половые акты).

Финансовая эксплуатация – Вышеупомянутый сценарий дома престарелых является распространенным примером финансовой эксплуатации пожилых людей, но не единственным. Домашние опекуны и другие члены сообщества могут финансово злоупотреблять пожилыми людьми, подделывая подписи, воруя, неправомерно используя доверенные активы и обманывая человека любым способом с целью получения финансовой выгоды.


Смысл изучения обстоятельств, влияющих на различные уязвимые группы населения, заключается не в том, чтобы классифицировать каждого клиента. Скорее, знание уязвимых групп населения подготавливает социальных работников к проведению соответствующих мероприятий. Каждый случай уникален тем, как клиент реагирует на свои проблемы, но сами проблемы, как правило, очень постоянны в каждой группе. Например, недоедание распространено среди получателей пособий, а депрессия очень распространена в ЛГБТ-сообществе.

Когда социальный работник сочетает навыки тщательного опроса и оценки с продуманными действиями, он может быстро и эффективно распознавать распространенные проблемы и решать их таким образом, чтобы получить наилучший результат для каждого клиента.


Связанный:

  • Ключевые факты о социальной работе и поддержании государственного дохода
  • Является ли Джейн Аддамс первым социальным работником?
  • Что такое программа помощи сотрудникам?
  • Что означают различные виды вмешательства на уровне сообщества?

Управление рисками в социальной работе — Социальная работа

Введение

Социальные работники сталкиваются с несколькими возможными рисками, когда они предоставляют услуги отдельным лицам, парам, семьям, небольшим группам, сообществам и организациям. Умело и профессионально управляемый риск защищает клиентов, третьих лиц, социальных работников и работодателей социальных работников. Риск, которым плохо управляют, может нанести вред клиентам и другим лицам. Стороны, которые считают, что социальные работники причинили им вред, могут подавать иски и официальные жалобы в государственные лицензионные органы и профессиональные ассоциации. Некоторые риски возникают, когда социальные работники не придерживаются преобладающих этических стандартов в своей профессии и соответствующих законов и правил. Другие возникают, когда социальные работники не получают или не используют надлежащее образование и подготовку, или когда они неполноценны. Ключевые риски включают права клиентов, информированное согласие, конфиденциальность и привилегированное общение, конфликты интересов, проблемы с границами и двойные отношения, вмешательства с высоким риском, использование технологий, консультации, надзор, документирование и прекращение предоставления услуг.

Общий обзор

Социальные работники могут ознакомиться с несколькими полезными публикациями и ресурсами, которые помогут им понять ключевые понятия, связанные с управлением рисками, профессиональной халатностью, стандартами ухода, а также лицензионными и нормативными стандартами. Баки и др. 2009 г.; Кавалер и Александр 2014; Накамура и Кэрролл, 2011а; Накамура и Кэрролл, 2011b; и Nakamura and Carroll 2011c содержат полезный, всесторонний обзор концепции управления рисками в учреждениях, предоставляющих медицинские и психические услуги. Hart 2014 уделяет особое внимание клиническим проблемам, связанным с клиентами из группы высокого риска, которые представляют угрозу для себя или других. Reamer 2001 исследует вопросы управления рисками в социальной работе. Reamer 2015 предоставляет всесторонний обзор вопросов управления рисками в социальной работе и практических стратегий для защиты клиентов и предотвращения исков о злоупотреблении служебным положением, ответственности и дисциплинарных разбирательств. Рим 2013; Зальцман и др. 2016; и Слейтер и Финк, 2012 г., дают широкий обзор актуальности закона в практике социальной работы.

  • Баки, Стивен, Джоан Каллан и Джордж Стрикер, ред. 2009. Этические и правовые вопросы для специалистов в области психического здоровья в судебно-медицинских учреждениях . Нью-Йорк: Рутледж.

    Эта антология содержит ценный обзор этических и правовых вопросов, возникающих при рассмотрении дел об опеке над детьми, подготовке отчетов судебно-медицинской экспертизы и гражданских исков. Клиницисты и адвокаты дают практические советы врачам, выступающим в качестве свидетелей-экспертов и дающим показания при даче показаний и в зале суда. Книга включает в себя краткое изложение распространенных исков о злоупотреблениях служебным положением и действий регулирующего совета.

  • Харт, Крис. 2014. Карманный справочник по оценке и управлению рисками в области психического здоровья . Абингдон, Великобритания и Нью-Йорк: Рутледж.

    DOI: 10.4324/97802037955

    Полезный обзор вопросов управления рисками и проблем, связанных с оценкой клиентов с высоким уровнем риска. Сосредоточен на вопросах, связанных с самоубийством, членовредительством и опасностью. Обеспечивает практическое обсуждение клинических навыков, которые практикующие врачи могут использовать для предотвращения риска.

  • Кавалер, Флоренс и Раймонд Александер, ред. 2014. Управление рисками в учреждениях здравоохранения: стратегический подход . 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.

    Ценное введение в концепцию управления рисками и вопросы обеспечения качества, стратегий и протоколов управления рисками, профессиональных стандартов, правил, этики и злоупотребления служебным положением. В этом исчерпывающем тексте рассматриваются вопросы управления рисками в различных учреждениях, таких как психиатрические больницы, медицинские больницы, дома престарелых, программы ухода на дому и организации управляемого ухода.

  • Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011а. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 1, Самое необходимое . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Первый том трехтомного набора представляет собой всестороннее введение в концепцию управления рисками, правовые концепции, разработку программы управления рисками, этические вопросы, документацию и информационные технологии.

  • Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011б. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 2, Клинический риск . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Второй том трехтомного набора представляет собой всестороннее введение в безопасность клиентов, управление кризисными ситуациями, вопросы исследований, психическое здоровье, реанимацию, уход на дому и долгосрочный уход.

  • Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011с. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 3, Деловой риск: правовые, нормативные и технологические вопросы . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Третий том из трех томов представляет собой всестороннее введение в картографирование рисков, управляемое обслуживание, ответственность за практику занятости, ответственность за рекламу, управление претензиями и судебными разбирательствами, информационные технологии, законы и правила, стандарты и конфиденциальность.

  • Ример, Фредерик Г. 2001. Аудит этики социальной работы: инструмент управления рисками . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация социальных работников.

    Содержит пошаговые инструкции для социальных работников, желающих провести комплексную этическую проверку. Ример резюмирует характер и цели аудита этики и дает исчерпывающий обзор вопросов, которые необходимо изучить в ходе аудита.

  • Ример, Фредерик Г. 2015. Управление рисками в социальной работе: предотвращение профессиональной халатности, ответственность и дисциплинарные меры . Нью-Йорк: Колумбийский ун-т. Нажимать.

    Подробное обсуждение областей риска в социальной работе, которые могут привести к жалобам на этические нормы и жалобам на злоупотребление служебным положением. Автор освещает проблемы нарушений и дает обзор соответствующих этических и правовых концепций, обобщает общие риски и рассматривает соответствующие этические стандарты в социальной работе.

  • Рим, Солнечный. 2013. Социальная работа и право: Судебная политика и судебная практика . Бостон: Пирсон.

    В этой книге представлен обзор того, как социальная работа пересекается с законом. Рим обсуждает основные правовые концепции, имеющие отношение к социальной работе. Автор различает соответствующие статутные, прецедентные и нормативные законы.

  • Зальцман, Андреа, Дэвид Фурман и Кэтлин Оман. 2016. Право в практике социальной работы . 3-е изд. Бостон: Cengage.

    Этот текст включает обсуждения, посвященные ключевым вопросам управления рисками в социальной работе. Темы включают регулирование социальной работы, жалобы в лицензионный совет, исключения из конфиденциальности клиентов, вопросы границ, документацию, прекращение предоставления услуг, нарушение практики, злоупотребление служебным положением и ответственность, уголовную ответственность и страхование ответственности.

  • Слейтер, Лин и Кара Финк. 2012. Практика социальной работы и закон .