Группа риска это в социальной работе: Электронная библиотека БГУ: Invalid Identifier
Страница не найдена — ГБПОУ «Образовательный центр с. Камышла»
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.
Найти:Архивы
Архивы Выберите месяц Сентябрь 2022 Октябрь 2021 Декабрь 2020 Апрель 2020 Февраль 2020 Сентябрь 2019 Август 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуUncategorizedСтраницы
- «Разговоры о важном»
- 60-летие полета в космос Ю.А.Гагарина
- 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
- Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
- Cведения об объектах спорта
- food
- Абитуриенту
- Антикоррупционная экспертиза
- Внеурочные мероприятия
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- ВПР СПО
- Госзадания
- Дистанционный режим обучения
- Другое
- Газета образовательного учреждения
- Достижения
- Открытые уроки
- Режим занятий обучающихся
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Информация!
- «Учитель, больше чем профессия»
- Занятость выпускников
- Итоговая аттестация
- Календарные графики учебного процесса по профессии 19203 «Трактористы»
- Календарные графики учебного процесса по профессии 35. 01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
- Календарные графики учебного процесса по профессии 39.01.01 «Социальный работник (2г 10мес)»
- Календарный график учебного процесса по профессии 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы»
- Календарный график учебного процесса по профессии 39.01.01 «Социальный работник (10 мес)»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Конференция
- Копилка методических материалов для классных руководителей
- Методические материалы
- Наставничество
- Наши мероприятия
- Новости
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Открытые уроки
- Отчёты по госзадании
- Охрана труда
- Профилактика наркомании
- Профилактика правонарушений
- Профилактика экстремизма
- Профсоюзная страница
- ПФХД
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2018гг.
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2019гг.
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2020гг.
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2021гг.
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства» 2022гг.
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2018гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2019гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2020гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2021гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес) 2022 гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10 мес) 2019гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10 мес) 2020гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10мес) 2021гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (2г 10мес) 2022гг
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» 2018гг
- Рабочие программы профессии Хозяйка(ин) усадьбы 2018гг.
- Родителям
- Воспитательная деятельность
- Антикоррупционная политика
- Год памяти и славы
- Лекции
- Противодействие коррупции, экстремизму и терроризму.
- Телефоны
- Ссылки на официальные сайты
- Воспитательная деятельность
- Российское движение детей и молодёжи «Движение первых»
- Сведения о библиотеке
- Сведения о доступе к информационным системам
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения об информационно-телекоммуникационных сетях
- Сведения об образовательной организации
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- #3738 (без названия)
- #3783 (без названия)
- #3789 (без названия)
- #3795 (без названия)
- #4049 (без названия)
- Архив Рабочих программ
- Договора дуального обучения
- Методические материалы по профессии «Социальный работник»
- Методические материалы по профессии Хозяйка (ин) усадьбы
- обучение лиц с овз
- Рабочие программы профессии «Социальный работник»
- Рабочие программы профессии «Тракторист»
- Рабочие программы профессии «Социальный работник» (10 мес)
- Рабочие программы профессии Хозяйка(ин) усадьбы
- учебный план 2018
- Учебный план по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства
- Учебный план по профессии «Социальный работник»
- Функциональная грамотность
- Описание образовательных программ
- Рабочие программы профессии «Мастер с/х производства»
- Хозяйка (ин) усадьбы
- Учебные календарные графики
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации
- Конкурсы профессионального мастерства
- Конкурс профмастерства на тему : «Пуск двигателя. Вождение трактора по прямой и с поворотами»
- Конкурс профмастерства на тему: «Приготовление окрошки. Виды. Способы приготовления.Подача «
- Конкурс профмастерства на тему: «Управление автомобилем категории «С»
- Конкурс проф. мастерства на тему: «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»
- Конкурс профмастерства на тему: «Вождение трактора и техническое обслуживание МТЗ-80 «ЕТО, ТО-№1, ТО-№2»
- Конкурс профмастерства на тему: «Выращивание овощных культур в сельской усадьбе в открытом грунте в соответствии с агротехнологиями.»
- Конкурс проф. мастерства «Порядок проведения конкурса профессионального мастерства по специальности «Повар»
- Конкурс профмастерства на тему : «Социально-бытовое обслуживание»
- Конрурс профмастерства на тему: «Проведение операции ТО-2 и въезд на колёсном тракторе в условный бокс задним ходом»
- Конкурс профмастерства на тему: «Вождение колёсного трактора Упражнение №8: «Постановка трактора Беларус 1221 в условный бокс задним ходом»
- Язык на котором осуществляется образовательный процесс
- Результаты приема
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Сведения об охране здоровья обучающихся
- Сведения об условиях питания
- Сведения об электронных образовательных ресурсах
- Служба медиации
- Содействие трудоустройству выпускников
- Специальная оценка условий труда
- Спортивный клуб «Надежда»
- Средства обучения и воспитания
- Стимулирование работников
- Студенту
- тест
- Учебные сборы юношей
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕНИКАМИ ГРУППЫ РИСКА
В каждой школе есть ребята, которым сложно учиться, справляться с эмоциями, общаться с одноклассниками и учителями. Таких детей ставят на внутришкольный учет и начинают с ними работать. Разбираемся с экспертом образовательного центра «Каменный город», как ребята попадают в группу риска и как с ними работать.
Как ученики попадают в группу риска
Группа риска – это очень широкое понятие. Им характеризуют детей, у которых более трёх месяцев наблюдаются проблемы в социальной, эмоциональной, учебной, мотивационной сферах. То есть в группу риска попадут дети:
- которые постоянно конфликтуют со сверстниками и учителями;
- пропускают занятия или плохо усваивают учебную программу;
- постоянно находятся в состоянии депрессии;
- у которых в семье есть алко- или наркозависимые.
Главный критерий – впоследствии такие дети могут представлять опасность для себя и окружающих. Даже жертвы травли могут сорваться и отомстить.
Обычно классный руководитель наблюдает за ребятами из своего класса, отмечает проблемы, с которыми ученики не могут справиться самостоятельно, и обращается к психологу с просьбой о полномасштабной диагностике. По результатам такой диагностики некоторые ребята попадают в группу риска, то есть, их ставят на внутришкольный учёт.
Иногда при постановке на учёт принимают во внимание семейный фактор. Если у ребёнка все хорошо с эмоциями, учёбой и поведением, но в его семье есть алко- или наркозависимые, то его тоже запишут в группу риска.
Кто работает с детьми группы риска
Классный руководитель. Именно он работает на краю – чаще всего видит детей и может заметить проблемы, которые возникают у них. Если данных не хватает, он может запросить их у других учителей. Если классный руководитель может в прямом общении узнавать о проблемах и состоянии детей, то ему не нужны никакие дополнительные инструменты. Если общения недостаточно, можно использовать включённое наблюдение. Для этого нужно попросить психолога, и он составит бланк наблюдения. Например, ежедневно классный должен будет отмечать настроение, состояние и прочие показатели каждого ребёнка.
Также классный руководитель отвечает за меры коррекции на уровне класса. Например, он может проводить мероприятия, направленные на улучшение психологического климата в классе: игры на сплочение, чаепития, совместные просмотры фильмов с обсуждением.
Психолог. Именно на него ложится ответственность за диагностику и выбор форм работы, как коллективной, так и индивидуальной. Он помогает педагогам и другим специалистам: находит или разрабатывает диагностические материалы, проводит развивающие и коррекционные занятия, консультирует школьников с актуальными проблемами.
Социальный педагог. Он дополняет психолога, отвечая за работу с семьёй и внешними службами. Именно социальный педагог должен проверить условия проживания детей из группы риска, наладить контакт с родителями. Если это невозможно, он подключает специалистов из комиссии по делам несовершеннолетних. Он же отрабатывает их запросы: посещает заседания по поводу ребят, совершивших правонарушения, координирует совместную работу по профилактике и коррекции.
Как проводить занятия с детьми группы риска
Составить план. Для этого нужны результаты диагностики. С ними легко понять, сколько детей в группе риска, какой у них возраст и какого рода проблемы. Тогда их можно разбить на группы и организовывать некоторые мероприятия для всех, некоторые – для отдельных групп. Лучше составлять план на полгода, чтобы провести итоговую диагностику и вывести часть детей из группы риска. Важно назначать ответственных за определенные мероприятия, а также прописывать ожидаемые результаты. С последним обычно возникает больше всего проблем: часто в результат оформляют размытые понятия, например «у детей сформировано представление о дружбе». Конечно, результаты подобной работы сложно измерить, потому что вряд ли после одного классного часа дети начнут чаще знакомиться и дружить. Но можно через пару недель проверить, помнят ли дети информацию, используют ли её, а если нет, то что мешает.
По факту план будет выглядеть примерно так:
Название и содержание мероприятия |
Сроки/Дата проведения |
Ответственный |
Планируемый результат |
Определить формы. Лучше собрать на мозговой штурм психолога, социального педагога, ответственного за воспитательную работу, представителя ученического совета. Вместе вы сможете придумать самые неочевидные формы. Важно расширять инструментарий: проводить опросы, ролевые игры, выезды, индивидуальные консультации, командные мероприятия и другое. Но важно, чтобы форма помогала работать с конкретной проблемой. Если большая часть детей из группы риска не могут справиться с агрессией, то спортивные мероприятия помогут выплеснуть её. Но поможет и книжный клуб, если вы будете разбирать книги, герои которых также пытаются справиться с гневом.
Проводить диагностику. Если о предварительной диагностике помнят почти все, то итоговой во многих школах пренебрегают. Итоговая диагностика позволяет замерить результаты работы с детьми из группы риска: если правильно поставить цели выбрать критерии, то можно понять, насколько эффективно работают специалисты.
Сочетать индивидуальную работу с коллективной. Даже если вы придумали суперэффективные мероприятия, важно хотя бы раз в 1–2 месяца проводить индивидуальную консультацию с каждым ребёнком. Это позволит ему привыкнуть рассказывать о своих проблемах, а специалист сможет держать руку на пульсе.
Находить правильный подход. Важно помнить, что работа с детьми из группы риска проводится не ради галочки, а для помощи. Если мероприятия и консультации не помогают конкретному ребёнку, то нужно отказаться от этой формы в пользу других. Можно испробовать тысячу разных методов и только потом найти работающий, но это будет победа.
Как проводить профилактику, чтобы ребята не попали в группу риска
Проводить диагностику. Дети уязвимы. Вовремя выявить факторы риска и негативные внешние воздействия на нестабильную психику ребёнка – одно из сложных, но важных направлений работы педагога. Даже массового анкетирования в сентябре хватит, чтобы «просеять» через это сито ребят с подозрением на группу риска и потом работать с ними.
Следить за атмосферой в школе и классах. Неблагоприятный психологический климат может стать триггером для разнообразных негативных состояний у учеников. Конфликтность, тревожность, стеснительность – всё может быть последствиями недружелюбной, неоткрытой атмосферы.
Создавать условия для полноценного развития. Важно, чтобы у школьников были все инструменты для развития вне зависимости от их интересов: книжные и дискуссионные клубы, самоуправление, проектная деятельность, спортивные секции и т. д.
Материалы для работы с учениками из группы риска
- Алгоритм работы с учениками группы риска
- Социальная карта класса
- Опекаемые
- Образец дневника индивидуальной работы с учениками группы риска
- Образовательный уровень родителей обучающихся
5 Уязвимые группы населения в социальной работе
Уязвимые группы населения в социальной работе включают детей, пожилых людей, бедных, меньшинства и людей с ограниченными возможностями. Частью преодоления невзгод является присутствие духа и ресурсы, доступные для преодоления обстоятельств. Выявление и сокращение неравенства в ресурсах, характерного для уязвимых групп населения, лежит в основе социальной работы.
Американская идеология, вызвавшая массовый иммиграционный бум в конце 19 -го и начала 20 -го века были ошибочными. Идея о том, что преуспеть может каждый, независимо от дохода, расы или других факторов, удобно упускает важную деталь. Люди, рожденные в самых безрадостных условиях, могут достичь и достигли больших успехов, но они не «начинают» с того же положения, что и представители этнического большинства, рожденные в богатых районах.
Кто наиболее уязвим в обществе? Раса и доход — не единственные два определяющих фактора, которые могут сделать население уязвимым. Возраст человека, гендерная идентичность, уровень образования, состояние здоровья и многие другие факторы могут сильно повлиять на его успех. Социальные работники должны быть настроены на конкретные проблемы, с которыми сталкиваются уязвимые группы населения, составляющие подавляющее большинство их клиентов. Давайте подробнее рассмотрим пять наиболее уязвимых групп населения и проблемы, которые определяют их положение.
1. Дети
Социальная работа включает несколько подспециальностей, которые сосредоточены на проблемах, с которыми сталкиваются дети. В подавляющем большинстве случаев социальные работники должны тщательно оценивать семейную динамику в доме ребенка. К социальным работникам, работающим с этой группой населения, относятся семейные социальные работники, социальные работники по защите детей и школьные социальные работники. В случае жестокого обращения с детьми социальные работники должны уравновешивать пропаганду безопасности и защиты ребенка. Это включает в себя юридическое требование сообщать о жестоком обращении, а также оказание поддержки родителям в создании здоровой окружающей среды.
Эта популяция уязвима по нескольким причинам. Во-первых, в вышеупомянутом случае жестокого обращения с детьми дети часто слишком боятся сообщить о своих родителях. Иногда они не знают, что у них есть такая возможность. Они могут испытывать противоречивые чувства, не решаясь сообщить о жестоком обращении из-за лояльности к своим опекунам. Жестокие родители часто принимают меры, чтобы их дети не сообщали о них. Эти меры включают угрозу более сильного наказания и манипулирование ими, чтобы заставить их поверить в нормальное поведение. Это особенно распространено в случаях сексуального насилия, которое является одной из наиболее распространенных форм.
По данным DoSomething.org, одна треть всех девочек и одна пятая всех мальчиков подвергаются сексуальному насилию до достижения восемнадцати лет. Помимо жестокого обращения, социальные работники также помогают детям со многими проблемами, которые затрагивают и взрослых. Это могут быть школьные отношения, травматические события, проблемы со здоровьем, а также дефицит образования.
Теперь хорошо известная аббревиатура ЛГБТК относится к набору сексуальных идентичностей: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир соответственно. В последние годы появилось несколько других терминов, связанных с сексуальной идентичностью, в том числе «небинарность» и «гендерфлюид». Во всех случаях эти группы населения регулярно подвергаются дискриминации как на личном, так и на общественном уровне.
Трансгендеры, особенно цветные женщины, непропорционально сильно страдают от преступлений на почве ненависти. В 2017 году было сообщено об убийстве 29 трансгендеров. Все группы в ЛГБТК-сообществе испытали насилие в повышенных масштабах, и угроза его лишает их возможности процветать в сообществах по всему миру. В политическом и институциональном масштабе ЛГБТК-люди подвергаются различным формам дискриминации в сфере занятости, жилья, образования и других сферах. Продолжающиеся судебные баталии по поводу отдельных ванных комнат для транссексуалов, ограничений на военную службу и так далее только усложняют и запутывают права этого сообщества.
Социальному работнику важно понимать, что это население сталкивается с очень уникальным и часто меняющимся (из-за текущих изменений в политике) набором проблем и что каждая половая/гендерная идентичность в сообществе представляет собой отдельное население. Социальный работник в этой области должен быть достаточно находчивым, чтобы найти поддержку сообщества ЛГБТК+. И связать бесправных членов этого сообщества со службами, которые обходят институциональную и личную дискриминацию.
3. Заключенный
Более 2,3 миллиона человек в настоящее время находятся в заключении в Соединенных Штатах. Заключенные страдают от повышенного уровня психических заболеваний, депрессии и самоубийств. Они также борются с неспособностью к обучению, сексуальными домогательствами и рядом других проблем, с которыми сталкивается внешнее население.
Эта группа населения более уязвима, чем большинство, по многим причинам. Контакты заключенных с внешним миром ограничены. Их негативные модели мышления ухудшаются, когда они не могут примириться с людьми, которым причинили боль в прошлом. Их отношения с семьей и друзьями ослаблены их заключением. Они теряют финансовые и образовательные возможности.
Социальные работники исправительных учреждений играют жизненно важную роль в уменьшении несоответствия между количеством заключенных, нуждающихся в помощи, и числом заключенных, получающих помощь в нашей переполненной пенитенциарной системе. В дополнение к оценке и обоснованию потребности в психиатрических услугах социальные работники исправительных учреждений также уделяют внимание успешному возвращению в общество. Это может потребовать нескольких усилий, включая, помимо прочего:
- Консультационные услуги по вопросам брака и семьи
- Образовательные программы в тюрьме
- Обучение профессиональным и жизненным навыкам
- Консультации по вопросам наркомании и алкоголизма
- Поведенческая терапия
Корреляция между уровнем образования, уровнем дохода, бездомностью и социально-экономическим статусом настолько сильна, что статистически разделить эти термины практически невозможно. Подавляющее большинство работы социального работника будет состоять из клиентов, которые столкнулись как минимум с двумя из этих четырех проблем. По данным First Focus, детская бедность является особенно серьезной причиной бездомности, отсева из школы и даже обращения к преступлению.
Малообеспеченные дети с меньшей вероятностью регулярно посещают школу из-за частой смены жилищного статуса, зависимости от финансовой помощи и отсутствия необходимых школьных принадлежностей. Это запускает нисходящую спираль, связанную с нечастым посещением школы в районе с низким доходом, которая тратит на одного учащегося на сотни долларов меньше, чем школы в других регионах, большей склонностью к преступности и более высокой вероятностью оказаться в заключении или стать бездомным.
Чтобы наилучшим образом решить многие проблемы, связанные с низким социально-экономическим статусом, социальные работники должны быть тщательными в своих оценках. Бедность, отсутствие образования и бездомность сказываются на всех по-разному, и каждый клиент должен быть мотивирован таким образом, чтобы обеспечить самодостаточность. Социальный работник должен тренировать их уход из жизни клиента, а не наоборот.
5. Пожилые люди
Хотя эта тема не так широко освещается, как жестокое обращение с детьми, жестокое обращение с пожилыми является очень распространенной проблемой в Соединенных Штатах и других регионах мира. Социальные работники по проблемам старения и геронтологии работают с пожилыми людьми. Многие люди представляют себе работника дома престарелых, забирающего деньги из комнаты пожилого человека, но жестокое обращение с пожилыми принимает множество других форм. К трем наиболее распространенным из них относятся:
Пренебрежение – Будь то член семьи, опекун или кто-либо другой, ответственный за уход за пожилым человеком, пренебрежение подразумевает неспособность обеспечить минимальный уровень здоровья и безопасности. Это включает в себя увлажнение, питание, убежище, гигиену и так далее.
Физическое, словесное или сексуальное насилие – Как и любое другое население, пожилые люди не застрахованы от физического, словесного и сексуального насилия. Это включает в себя физический вред, словесные оскорбления (оскорбления, унижения, угрозы и т. д.) и сексуальные домогательства (неуместные прикосновения, половые акты).
Финансовая эксплуатация – Вышеупомянутый сценарий дома престарелых является распространенным примером финансовой эксплуатации пожилых людей, но не единственным. Домашние опекуны и другие члены сообщества могут финансово злоупотреблять пожилыми людьми, подделывая подписи, воруя, неправомерно используя доверенные активы и обманывая человека любым способом с целью получения финансовой выгоды.
Смысл изучения обстоятельств, влияющих на различные уязвимые группы населения, заключается не в том, чтобы классифицировать каждого клиента. Скорее, знание уязвимых групп населения подготавливает социальных работников к проведению соответствующих мероприятий. Каждый случай уникален тем, как клиент реагирует на свои проблемы, но сами проблемы, как правило, очень постоянны в каждой группе. Например, недоедание распространено среди получателей пособий, а депрессия очень распространена в ЛГБТ-сообществе.
Когда социальный работник сочетает навыки тщательного опроса и оценки с продуманными действиями, он может быстро и эффективно распознавать распространенные проблемы и решать их таким образом, чтобы получить наилучший результат для каждого клиента.
Связанный:
- Ключевые факты о социальной работе и поддержании государственного дохода
- Является ли Джейн Аддамс первым социальным работником?
- Что такое программа помощи сотрудникам?
- Что означают различные виды вмешательства на уровне сообщества?
Управление рисками в социальной работе — Социальная работа
Введение
Социальные работники сталкиваются с несколькими возможными рисками, когда они предоставляют услуги отдельным лицам, парам, семьям, небольшим группам, сообществам и организациям. Умело и профессионально управляемый риск защищает клиентов, третьих лиц, социальных работников и работодателей социальных работников. Риск, которым плохо управляют, может нанести вред клиентам и другим лицам. Стороны, которые считают, что социальные работники причинили им вред, могут подавать иски и официальные жалобы в государственные лицензионные органы и профессиональные ассоциации. Некоторые риски возникают, когда социальные работники не придерживаются преобладающих этических стандартов в своей профессии и соответствующих законов и правил. Другие возникают, когда социальные работники не получают или не используют надлежащее образование и подготовку, или когда они неполноценны. Ключевые риски включают права клиентов, информированное согласие, конфиденциальность и привилегированное общение, конфликты интересов, проблемы с границами и двойные отношения, вмешательства с высоким риском, использование технологий, консультации, надзор, документирование и прекращение предоставления услуг.
Общий обзор
Социальные работники могут ознакомиться с несколькими полезными публикациями и ресурсами, которые помогут им понять ключевые понятия, связанные с управлением рисками, профессиональной халатностью, стандартами ухода, а также лицензионными и нормативными стандартами. Баки и др. 2009 г.; Кавалер и Александр 2014; Накамура и Кэрролл, 2011а; Накамура и Кэрролл, 2011b; и Nakamura and Carroll 2011c содержат полезный, всесторонний обзор концепции управления рисками в учреждениях, предоставляющих медицинские и психические услуги. Hart 2014 уделяет особое внимание клиническим проблемам, связанным с клиентами из группы высокого риска, которые представляют угрозу для себя или других. Reamer 2001 исследует вопросы управления рисками в социальной работе. Reamer 2015 предоставляет всесторонний обзор вопросов управления рисками в социальной работе и практических стратегий для защиты клиентов и предотвращения исков о злоупотреблении служебным положением, ответственности и дисциплинарных разбирательств. Рим 2013; Зальцман и др. 2016; и Слейтер и Финк, 2012 г., дают широкий обзор актуальности закона в практике социальной работы.
Баки, Стивен, Джоан Каллан и Джордж Стрикер, ред. 2009. Этические и правовые вопросы для специалистов в области психического здоровья в судебно-медицинских учреждениях . Нью-Йорк: Рутледж.
Эта антология содержит ценный обзор этических и правовых вопросов, возникающих при рассмотрении дел об опеке над детьми, подготовке отчетов судебно-медицинской экспертизы и гражданских исков. Клиницисты и адвокаты дают практические советы врачам, выступающим в качестве свидетелей-экспертов и дающим показания при даче показаний и в зале суда. Книга включает в себя краткое изложение распространенных исков о злоупотреблениях служебным положением и действий регулирующего совета.
Харт, Крис. 2014. Карманный справочник по оценке и управлению рисками в области психического здоровья . Абингдон, Великобритания и Нью-Йорк: Рутледж.
DOI: 10.4324/97802037955
Полезный обзор вопросов управления рисками и проблем, связанных с оценкой клиентов с высоким уровнем риска. Сосредоточен на вопросах, связанных с самоубийством, членовредительством и опасностью. Обеспечивает практическое обсуждение клинических навыков, которые практикующие врачи могут использовать для предотвращения риска.
Кавалер, Флоренс и Раймонд Александер, ред. 2014. Управление рисками в учреждениях здравоохранения: стратегический подход . 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.
Ценное введение в концепцию управления рисками и вопросы обеспечения качества, стратегий и протоколов управления рисками, профессиональных стандартов, правил, этики и злоупотребления служебным положением. В этом исчерпывающем тексте рассматриваются вопросы управления рисками в различных учреждениях, таких как психиатрические больницы, медицинские больницы, дома престарелых, программы ухода на дому и организации управляемого ухода.
Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011а. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 1, Самое необходимое . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Первый том трехтомного набора представляет собой всестороннее введение в концепцию управления рисками, правовые концепции, разработку программы управления рисками, этические вопросы, документацию и информационные технологии.
Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011б. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 2, Клинический риск . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Второй том трехтомного набора представляет собой всестороннее введение в безопасность клиентов, управление кризисными ситуациями, вопросы исследований, психическое здоровье, реанимацию, уход на дому и долгосрочный уход.
Накамура, Пегги и Роберта Кэрролл, ред. 2011с. Справочник по управлению рисками для организаций здравоохранения . Том. 3, Деловой риск: правовые, нормативные и технологические вопросы . 6-е изд. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Третий том из трех томов представляет собой всестороннее введение в картографирование рисков, управляемое обслуживание, ответственность за практику занятости, ответственность за рекламу, управление претензиями и судебными разбирательствами, информационные технологии, законы и правила, стандарты и конфиденциальность.
Ример, Фредерик Г. 2001. Аудит этики социальной работы: инструмент управления рисками . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация социальных работников.
Содержит пошаговые инструкции для социальных работников, желающих провести комплексную этическую проверку. Ример резюмирует характер и цели аудита этики и дает исчерпывающий обзор вопросов, которые необходимо изучить в ходе аудита.
Ример, Фредерик Г. 2015. Управление рисками в социальной работе: предотвращение профессиональной халатности, ответственность и дисциплинарные меры . Нью-Йорк: Колумбийский ун-т. Нажимать.
Подробное обсуждение областей риска в социальной работе, которые могут привести к жалобам на этические нормы и жалобам на злоупотребление служебным положением. Автор освещает проблемы нарушений и дает обзор соответствующих этических и правовых концепций, обобщает общие риски и рассматривает соответствующие этические стандарты в социальной работе.
Рим, Солнечный. 2013. Социальная работа и право: Судебная политика и судебная практика . Бостон: Пирсон.
В этой книге представлен обзор того, как социальная работа пересекается с законом. Рим обсуждает основные правовые концепции, имеющие отношение к социальной работе. Автор различает соответствующие статутные, прецедентные и нормативные законы.
Зальцман, Андреа, Дэвид Фурман и Кэтлин Оман. 2016. Право в практике социальной работы . 3-е изд. Бостон: Cengage.
Этот текст включает обсуждения, посвященные ключевым вопросам управления рисками в социальной работе. Темы включают регулирование социальной работы, жалобы в лицензионный совет, исключения из конфиденциальности клиентов, вопросы границ, документацию, прекращение предоставления услуг, нарушение практики, злоупотребление служебным положением и ответственность, уголовную ответственность и страхование ответственности.
Слейтер, Лин и Кара Финк. 2012. Практика социальной работы и закон .