Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса: Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК скачать

МБОУ ЛСОШ№3 п. Локоть Брасовского р-на

Для учителей

Питание

Для учеников

Для родителей

Безопасность

Категории раздела

новости [302]

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
1314
15
16171819
20212223242526
2728293031

Наши опросы

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

А нам уже. ..

Гостевая

Форма входа

Погода

   Как написать характеристику на ученика? К данному вопросу необходимо подойти ответственно и отнестись к нему серьезно. 

   Характеристика обычно составляется при переходе учащегося в другое образовательное учреждение для нового классного руководителя. 

   Этот документ является хорошим подспорьем для вливания ребенка в новый коллектив, так как преподаватель, познакомившись с особенностями нового подопечного, помогает ему адаптироваться на новом месте. Что должна содержать характеристика на учащегося, чтобы быть на самом деле полезной? 

Характеристика на ученика школы включает:

  1. Личные данные учащегося, такие как: фамилия, имя, отчество полностью; возраст, адрес места жительства; наименование учебного заведения и номер класса. 
  2. В характеристике на ученика школы необходимо указать его оценки по предметам, склонность к определённым наукам. Если в вашей школе есть профориентация и ученик прошел ряд исследований в этом направлении, возможно уже остановил свой выбор на какой-либо профессии, об этом обязательно стоит сказать в составляемом документе.  
  3. Опишите психологические особенности ребёнка: какой у него характер, тип темперамента, какие черты ему присущи (доброжелателен или агрессивен, дисциплинирован или постоянно опаздывает и пр.).
  4. Чтобы написать характеристику на ученика, необходимо вспомнить насколько он был активен в общественной жизни школы. Здесь стоит указать в каких олимпиадах, конкурсах он участвовал. Если в командных соревнованиях или творческой работе ученик выполнял роль лидера, напишите об этом. Отметить есть ли у него дипломы, награды.
  5. Укажите как чувствует себя ребенок в коллективе. Легко ли ему вливаться в новую компанию, находить общий язык с ребятами, или же он, наоборот, он замкнут и закрыт.
  6. В характеристике нужно перечислить личные качества ребенка. Написать характеристику на ученика – значит рассказать, уверен ли он себе или нет, ответственный он или безалаберный, открыт или застенчив. 
  7. При описании личных качеств учащегося желательно использовать психолого-педагогическая карта, которая была специально разработана для описания личности ребенка, его индивидуальных особенностей.
    В помощью неё выявляются положительные черты ребенка, на основании которых в дальнейшем строится его воспитание. 
  8. Очень важно описать отношения ребенка в семье, какая в ней царит атмосфера, как родители контролируют ребенка, насколько они ему доверяют, как его контролируют.

Написать характеристику на ученика можно следуя вышеуказанной схеме. Но помните, что характеристика – это документ, который заверяется подписью и печатью. Помимо этого, характеристика заносится в номенклатуру дел школы. 

Характеристика не должна носить оценочного характера (особенного негативного), в ней вы описываете деятельность ребенка в учебном учреждении, его поведение, то есть вы говорите только о фактах, которые имели место быть. Надеемся, наши советы, как написать характеристику на ученика, будут вам полезны.

Инструкция

Существует множество образцов-макетов характеристик, блоки которых могут быть наполнены  подробно или кратко — в зависимости от потребности.

1. В начале указываются общие сведения об ученике. Его фамилия, имя и отчество, дата рождения, год поступления в школу. При переездах перечисляются все учебные заведения  —  со ссылкой, где и как долго ребенок учился.

2. Далее дается информация о составе семьи,профессии родителей, материальном достатке. Описываются жилищно-бытовые, санитарно-гигиенические условия воспитания ребенка, организация его режима дня, стиль межличностных отношений.

3. Важный раздел характеристики — оценка физического развития ученика. Определяется его соответствие возрасту, отмечаются отклонения от нормы. При необходимости описывается состояние моторики и координации движений. Дается справка о нарушениях: заторможенности, скованности, навязчивых движениях. Оценивается состояние зрения, слуха, нервной системы, перечисляются хронические заболевания.

4. Учитель должен отметить в характеристике особенности познавательной деятельности ученика. Оцениваются его внимание (объем, устойчивость, способность к переключению) и  восприятие (точность, осмысленность). В характеристике памяти важно отметить быстроту, полноту, прочность запоминания и преобладающий тип(слуховая, зрительная или смешанная память).

Немаловажно адекватно охарактеризовать особенности личности в эмоционально-волевой сфере. Оценить преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости (вспыльчивость, сдержанность). Дать указания на особенности воли, внушаемость, проявление позитивного настроя в отношении тех или иных ситуаций или, напротив, негативизма. «Портрет» ученика создает и дополняет описание  круга его интересов, уровня  притязаний, характеристика самооценки. Особые строки-об умении дружить, оказывать помощь, строить взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми,  об отношении к лицам противоположного пола.

5. В характеристике указывается, какие общественные нагрузки несет ученик. Отмечается его участие в художественной самодеятельности, в спортивных мероприятиях.

Часть анализа отдается сведениям о соблюдении правил поведения в школе, общественных местах, дома. Выставляется оценка общему культурному уровню ученика.

6. В общеучебных умениях и навыках оцениваются: умение внимательно слушать, работать с учебными материалами,планировать и контролировать свою деятельность.

7. Отмечается отношение к предметам и особенности усвоения отдельных из них, реакция ребенка на похвалу и порицание, на оценки.

8. Важно охарактеризовать отношение воспитанника к труду, владение трудовыми умениями и навыками, оценить степень его самостоятельности.

Говоря о  морально-этических качествах школьника, учитель называет самые существенные из них (как положительные, так и отрицательные). Это могут быть честность, способность защитить слабого, стремление к справедливости, надежность в дружбе, порядочность, чуткость или, наоборот, склонность к лицемерию, предательству, равнодушие к чужой беде, эгоизм, безответственность. Логический итог-констатация факта: пользуется или нет ученик уважением учителей и одноклассников.

Пример характеристики

    Иванов Петр учится в СОШ № . .. города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). 

    Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

 

     До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).  

    Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). 

    Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

 

    Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Победа: 75 лет!

Анкетирование

Родителям

Телефон доверия

ЕГЭ и ГИА


ЕГЭ по-брянски

Важно!

Социальные сети


Гиперссылки

Полезные сайты

  • Минпросвещения России
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Брянский обл-й центр ОКО
  • Институт повышения квалификации
  • Департамент образования и науки Брянской области
  • Администрация района
  • Газета «Вестник»
  • Учительская газета

  • МБОУ ЛСОШ №1
  • МБОУ ЛСОШ №2
  • МБОУ Погребская СОШ
  • МБОУ Брасовская СОШ
  • МБОУ Дубровская ООШ
  • МБОУ Крупецкая СОШ
  • МБОУ Глодневская СОШ
  • МБОУ Столбовская СОШ
  • Брасовская школа-интернат
  • МБОУ ДО Локотская детская школа искусств
  • МБУ ДО ДЮСШ «Олимп»
  • Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках математики

    Библиографическое описание:

    Игизбаева, Е. Р. Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках математики / Е. Р. Игизбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (201). — С. 224-226. — URL: https://moluch.ru/archive/201/49445/ (дата обращения: 13.03.2023).

    

    Ключевые слова: уровень сложности, ученик, учитель, группа, ребенок, учебная деятельность, ситуация выбора, ситуация успеха, дифференцированное обучение, возможность, задание, класс.

    Российская система образования требовала и требует высокого качества знаний у школьников. Качество образования — комплексная характеристика образов деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, государственным требованиям или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. [3]

    Качество успеваемости в рамках учебного предмета «математика» будет напрямую зависеть от включенности в учебную деятельность всех учащихся, но не стоит забывать о том, что в каждом классе, без исключения, можно выделить разные уровни успеваемости.

    Методика работы со слабоуспевающими, как педагогическая проблема, была поднята и частично реализована Батышевой С. Я., Никокошевой Н Г. Анализ методической и психолого-педагогической литературы позволил сделать вывод о том, что и вопросы качества образования стали волновать общество сравнительно недавно, это связано с присоединением России в 2003 году к Болонским соглашениям, где российская образовательная система претерпевает серьёзные изменения. [1]

    Вне всяких сомнений можно утверждать, что ни один здоровый ребенок не хотел бы отставать от сверстников, чувствовать себя не таким как все и, из раза в раз, испытывать неудачи, которые и вовсе отбивают желание учиться.

    Задача педагога — грамотно организовать работу со слабоуспевающими детьми, обеспечивая их поддержкой, помогая справиться с трудностями. Учителю необходимо умело использовать всевозможные формы организации познавательной деятельности, а особое внимание стоит уделить такому понятию как успех в процессе обучения. [2]

    Понятия успех и ситуация успеха необходимо разграничивать. Ситуация успеха предполагает создание определенных условий, которые в своей взаимосвязи позволят достичь определенных результатов как отдельно взятому ученику, так и группе учащихся. Такими условиями учеников должен обеспечивать учитель на каждом уроке, наверное, в этом и заключается смысл деятельности учителя, ведь каждый ребенок должен верить в себя, осознавать свои возможности. Успех же выступает здесь как некий результат ситуации, созданной педагогом.

    Рассмотрим методы, оперируя которыми учитель сможет создать условия для возникновения ситуации успеха на уроках математики.

    ‒ Метод дифференцированного обучения;

    Известно, что все дети разные, каждый со своими способностями, индивидуальными чертами характера, складом ума. Учитель должен предоставить поле для реализации учеником своей индивидуальности, помочь ему избавиться от страхов и быть уверенным в самом себе. Дифференцированное обучение — это спектр заданий разного уровня сложности (низкий, средний, высокий), и выбор «своего» уровня обеспечит выполнимость задания, повысит интерес к учебной деятельности, ведь ребенок будет работать в комфортном для него темпе.

    Данный метод проиллюстрируем на примере темы «Угол» в 5 классе.

    Задание: Перечислите все острые углы, изображенные на рисунке:

    ‒ Использование коллективных форм обучения;

    Данный прием хорошо иллюстрирует поговорка «Одна голова хорошо, а две лучше». Слабоуспевающие дети достаточно часто испытывают неуверенность в себе и своих возможностях, а работа в паре либо в группе постоянного или изменяющегося состава, дает возможность справиться с заданием успешно. Помимо этого, групповая деятельность позволит педагогу сделать урок более насыщенным и разнообразным, а также поспособствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

    Во время урока-изучения нового материала учитель условно может разбить класс на три группы: сильные, средние и слабые. Для каждой категории учащихся необходимо подготовить задания разного уровня сложности. Объяснение материала производится для всего класса одинаково, а далее каждая группа выполняет свои задания для закрепления. Первая группа может проявить свои творческие способности и самостоятельность, другие две группы работают под руководством учителя. Далее средняя группа получает творческое задание, а педагог имеет возможность поработать с группой слабых учеников, осуществляя закрепление нового материала. Таким образом, каждый ученик работает в меру своих возможностей, что положительно сказывается на его самооценке и повышает интерес к предмету.

    ‒ Предоставление обучающимся права выбора содержания, методов и форм обучения;

    Для выбора учащимся могут быть предложены упражнения одного и того же содержания, схожие по типу, но разного объема и уровня сложности, то есть задания, которые требуют разных видов умственной деятельности. Учитель должен познакомить учеников со всеми видами упражнений, для того чтобы ребенок сам смог понять, с каким видом упражнений он может справиться и осознанно сделал свой выбор. Конечно, к такому выбору ученика надо готовить. Важно, чтобы, с одной стороны, ученик уже был знаком со спецификой самостоятельного выполнения работы, а с другой, воспитательный момент со стороны учителя, который внушает понимание, что только через старание и труд можно добиться желаемого результата.

    Ситуация выбора

    Пример

    Выбор содержания обучения

    Выбор содержания домашнего задания

    Выбор задачи или упражнения для выполнения в классе

    Выбор уровня сложности задания

    Выбор методов обучения

    Изучение с помощью учителя или самостоятельно

    Выбор формы обучения

    Работа индивидуально, в паре, в группе

    Если задания на выбор на уроках не редкость, то у детей вырабатываются способности не теряться в ситуации выбора, а выбирать посильную работу, адекватно оценивать свои возможности. Атмосфера в классе при этом одновременно и соревновательная, и доброжелательная, основанная на поддержке и помощи.

    Достаточно ценным для создания ситуации успеха является предоставление ученикам права выбирать, предоставлять ему свои знания для оценки учителем или нет. Для того, чтобы скорректировать тревожность и неуверенность в себе у учащихся, можно использовать следующий приём: разделить классную доску на две половины — одна для оценивания учителем, вторая — нет. Ученик самостоятельно выбирает поле, когда идет отвечать к доске, тем самым он сохраняет за собой право предъявлять на оценку только тот материал, который считает хорошо усвоенным. Выбрав поле «место на сомнение», ученик вправе спокойно изложить учителю учебный материал, педагог при этом не оценивает ответ отметкой. Как правило, данный способ великолепно работает на младших и средних школьниках, поскольку они чаще всего выбирают часть доски, где могут заработать оценку. Позитивная поддержка учителя, подбадривание учащихся способствуют формированию у детей уверенности в собственных силах, повышению самооценки, интереса, мотивации к учению, тем самым педагог сумеет обеспечить включенность каждого ребенка в учебный процесс.

    Литература:

    1. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001–304с
    2. Качество образования: методологические и методические вопросы..// Евразийский союз ученых. URL: http://euroasia-science.ru
    3. Закон «Об Образовании» // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. URL: http://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/

    Основные термины (генерируются автоматически): уровень сложности, группа, дифференцированное обучение, ребенок, ситуация выбора, ситуация успеха, учебная деятельность, ученик, учитель, выбор содержания.

    неуспевающих студентов: почему они отстают и как помочь им добиться успеха | en

    – Почему они отстают и как помочь им добиться успеха »>Неуспевающие учащиеся – почему они отстают и как помочь им добиться успеха от slideshare.net/OECDEDU» target=»_blank»>EduSkills OECD

    \n

    Веб-семинар

    \ n

    \n

    с Андреасом Шлейхером, директором по образованию и навыкам, ОЭСР, и Даниэлем Салинасом, аналитиком, ОЭСР

    \n

     

    \n

    Инфографика

    \n

    ‌‌

    \n

    \n

     

    \n

    Нажмите на миниатюру выше, чтобы увидеть полную инфографику на английском языке

    \n

    Нажмите здесь полная инфографика на французском языке

    \n

    Нажмите pdf»>здесь полную инфографику на испанском языке.

    \n

     

    \n

     

    \n

     

    \n

    \n\n\n

    Новости 

    \n\n

    Примечания по странам

    \n\n

    PISA in Focus

    \n\n

    < strong>Блог

    \n\n

    Основные моменты

    \n\n

    Данные

    \n
      \n
    • A выбор показатели из результатов PISA 2012: Неуспевающие учащиеся: почему они отстают и как помочь им добиться успеха. Данные доступны в GPS для образования.
    • \n
    \n

     

    \n\n\n\n«, «bookCss»: [ «/media/oecdorg/styleassets/responsive/lib/bootstrap/css/bootstrap.min.css», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/oecd/css/print.css», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/oecd/css/main.css», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/oecd/css/custom.css», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/oecd/css/resp_old_diff.css», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/oecd/css/document.css», «/media/oecdorg/publications/css/publication.css» ], «книги»: [ «/media/oecdorg/styleassets/responsive/lib/jquery/jquery-min.js», «/media/oecdorg/styleassets/responsive/lib/bootstrap/js/bootstrap.min.js», «/media/oecdorg/publications/js/publication.js» ] } конец_из_json—>

    СОДЕРЖАНИЕ

    Расширить

    Предисловие
    • Чтение
    • ПДФ
    Резюме
    • Чтение
    • ПДФ
    Руководство для читателей
    • Чтение
    • ПДФ
    Кто и где учащиеся с низкой успеваемостью?
    • Чтение
    • ПДФ
    Студенческое образование и низкая успеваемость
    • Чтение
    • ПДФ
    Вовлеченность, мотивация и уверенность в себе среди слабоуспевающих учащихся
    • Чтение
    • ПДФ
    Как школьные характеристики связаны с низкой успеваемостью
    • Чтение
    • ПДФ
    Политика, регулирующая школьные системы и низкую успеваемость учащихся
    • Чтение
    • ПДФ
    Политическая основа для решения проблемы низкой успеваемости учащихся
    • Чтение
    • ПДФ
    Список таблиц, доступных в строке
    • Чтение
    • ПДФ

    При поддержке OECD iLibrary

    3 причины, по которым оценки вредны для образования — THNK School

    Идеи

    Образованные люди, такие как Томас Джефферсон, Рене Декарт, Уильям Шекспир, Галилей и Платон, никогда не получали оценок.

     

    Однако сегодня контраст не может быть больше. Оценки определяют контуры нашей образовательной системы. Наше общество даже структурно зависит от оценок успеваемости. Только посмотрите, как лучшие рабочие места достаются учащимся с лучшими оценками в лучших университетах, которые, в свою очередь, принимают студентов с лучшими оценками в лучших средних школах.

     

    На первый взгляд, широкомасштабное внедрение оценок кажется хрестоматийным примером повышения эффективности. Оценки функционируют как простой и немедленный механизм обратной связи. Они позволяют количественно оценить различия между учащимися и позволяют преподавателям обрабатывать большее количество учащихся за более короткий период времени. Однако при ближайшем рассмотрении возникают существенные вопросы:

     

    Почему мы придаем такое большое значение оценкам? Являются ли оценки адекватной формой обратной связи? Какая связь между образованием и оценками? И могла ли образовательная модель быть эффективной без этого?

     

    В этой статье мы проливаем свет на эти вопросы и при этом размышляем о некоторых существенных особенностях программы THNK Executive Leadership.

    Хотя оценки представляют собой простой и немедленный механизм обратной связи, они являются неадекватной формой обратной связи. Нажмите, чтобы твитнуть

    1. Оценки формируют поведение, избегающее риска

    Конечно, мы согласны с тем, что тщетные и тщеславные чувства связаны с буквой F, а гордые и счастливые чувства связаны с буквой A. Эти связи глубоко укоренились в взглядах общества на образование. Как следствие, ожидание получения оценки порождает страх потерпеть неудачу. Поэтому студенты склонны выбирать путь с наименьшим сопротивлением, выбирая легкий A. Оглядываясь назад на свое университетское образование, я также стратегически выбрал предметы, которые принесли бы пользу моему среднему баллу.

    Но хотим ли мы, как общество, чтобы наши ученики вели себя подобным образом? Сделает ли это их образованными личностями? Возможно, это просто присуще человеческому поведению. Тем не менее, я думаю, мы хотим, чтобы студенты были наивными, мечтали о большем, рисковали и занимались дивергентным мышлением. В такой среде появляются действительно инновационные концепции. В этом стремлении студенты должны принять неудачу, потому что неудача и успех — две стороны одной медали.

    Голландский дизайнер и THNKer Марсель Вандерс однажды заявил на сессии THNK: «Выполнение хорошего проекта в школе должно быть запрещено… учащиеся должны делать как можно больше ошибок и учиться на них».

    Мы выступаем за образовательную модель, которая является безопасным убежищем для неудачников. Вместо этого следует делать упор на постоянные итерации и быстрое создание прототипов, что позволит учащимся приобрести способность справляться с неудачами и восстанавливаться.

    Мы хотим, чтобы учащиеся мечтали о большем, шли на риск и использовали дивергентное мышление. В этом стремлении студенты должны принять неудачу. Нажмите, чтобы твитнуть

    2. Оценки стали конечной целью

    «Это будет на тесте?» — типичный вопрос, который становится все более популярным по мере приближения даты экзамена. Это кажется невинным вопросом, но если вы разгадаете его, то обнаружится тревожная тенденция.

    Оценки, изначально задуманные как эффективное средство обучения, превратились в самостоятельную цель. Оценки вынуждают учащихся запоминать те детали, которые необходимы для прохождения теста, часто игнорируя истинное понимание предмета. В этом процессе личностное развитие студента становится сноской, затмеваемой императивным значением оценок. Каковы последствия для образовательных учреждений? Насколько эффективно они выполняют свой долг по воспитанию подрастающего поколения?

    Интересно, что то значение, которое мы придаем оценкам в периметре учебных заведений, не совпадает с тем значением, которое компании придают оценкам. Бывший старший вице-президент Google по работе с персоналом Ласло Бок говорит: «Оценки среднего балла бесполезны в качестве критерия для найма, они ничего не предсказывают».

    Возможно, структурная зависимость общества от оценок привела к завышенному уровню важности, что может привести к развитию субоптимальных навыков, которые не применимы непосредственно к рабочему пространству.

    Когда мы придаем слишком большое значение отметкам, личное развитие учащихся отходит на второй план. Нажмите, чтобы твитнуть

    3. Оценки — неадекватная форма обратной связи

    Я думаю, мы можем легко согласиться с тем, что получение обратной связи является неотъемлемой частью образования; это позволяет нам совершенствоваться. Однако являются ли оценки наиболее адекватной формой обратной связи? Вот три причины, по которым нам следует переосмыслить это:

    1. Качественному обучению нет предела. Однако оценки подобны стеклянному потолку, через который ученики не пробиваются. Это связано с тем, что чаще всего получение оценки сигнализирует об окончании учебного процесса.
    2. Оценка сильно влияет на отношения ученика и учителя. Оценку следует рассматривать не только как инструмент измерения; выставление и получение оценки также составляют отношения. Мы по-разному взаимодействуем с человеком, получившим пятерку, по сравнению с тем, кто получил тройку.
    3. Существует несоответствие между одномерным характером оценок и многомерным характером учащихся. Эйнштейн однажды сказал: «Все люди гении. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь проживет, считая себя глупой». В соответствии с этим, личная обратная связь, в отличие от оценок, может помочь провести различие между «у вас это плохо получается, не беспокойтесь больше» и «у вас не получается это с вашим нынешним подходом; почему бы вам не попробовать другой подход.
    Одномерный характер оценок не измеряет многомерный характер учащихся. Нажмите, чтобы твитнуть

    Заключение

    Оценки играют ключевую роль в нашей современной образовательной парадигме. Это удобный измерительный инструмент, которым легко управлять, хранить и передавать. При работе с студенческой массой вполне оправдано, что эти факторы являются решающими.

    В THNK не верят в оценки. Оценки создают среду, которая ограничивает инновации и творчество.