Http psy portrait ru: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Институт Инновационных Психотехнологий (ИИП) | Официальный сайт
Институт Инновационных Психотехнологий (ИИП) | Официальный сайт- Ближайшие мероприятия
- Новости
- Обучение
- Индивидуальный прием
Научитесь помогать людям с помощью ИНП
Вы можете освоить новую, интересную профессию, которая может стать вашим призванием и надежным источником материального благополучия. Обучение проходит в удобное, нерабочее время, в насыщенном, интересном формате, ориентированном на практику и освоение конкретных знаний, умений, навыков. Мы поможем определить Ваш текущий уровень подготовки, и подобрать для Вас индивидуальную программу и сроки получения соответствующей квалификации. Вы можете присоединиться к обучению на любой его ступени, находясь в Москве, или же из аттестованных регионов, участвуя в режиме трансляций.
Узнать подробнее
Вы можете записаться на индивидуальный прием к опытному профессионалу из числа наших сотрудников
Специалисты Института обладают высокой квалификацией и многолетним опытом успешного решения задач любой сложности. Вам будет приятно осознать, что в вашем обращении нет ничего уникального и даже запутанного, наши специалисты легко помогут вам разобраться в происходящем, получить преимущества для вашего дальнейшего развития и благополучно наладить жизненную ситуацию, в которой вы оказались. Прием ведется в гибком графике. Выберите того специалиста, который вам подходит больше всего, запишитесь на консультацию, и вы удивитесь, насколько быстро и ощутимо может измениться ваша жизнь.
Узнать подробнее
Учебно-методический центр Института
Мы приглашаем вас стать частью профессионального сообщества, которое сделало своим призванием помощь людям в улучшении их жизни. Вы можете стать одним из тех, кто будет помогать другим, а можете сами претендовать на высококлассную помощь наших специалистов в достижении вашего благополучия.- С.В. Ковалев
- Профпереподготовка, повышение квалификации
- Самообразование
- Информационные ресурсы
Сергей Викторович Ковалев
Психолог, психотерапевт, консультант по управлению, политический консультант. Доктор психологических наук, доктор философии, профессор. Психотерапевт Всемирного и Европейского реестров. Генеральный директор Института инновационных психотехнологий, научный руководитель Центра практической психотерапии. Автор более тридцати книг (в том числе официальных учебных пособий) по психологии и психотерапии.
Создатель интегрального нейропрограммирования: системы психотерапии и личностного роста человека, включающие нейротрансформинг, Восточную версию НЛП, экзистенциальное нейропрограммирование и нейропрограммирование трансцендентности.
О методе Прийти на семинар Подробнее
Институт и метод ИНП зарегистрированы как торговые марки в России и странах Мадридского протокола (49 стран). Является членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги и лидером двух модальностей в ней. По мере становления (официального признания как направления психотерапии) и признания (представленность ИНП в России и мире) Институт получил государственную лицензию на образовательную деятельность (№ 77305). Осуществляет подготовку и сертификацию специалистов ИНП по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации со специализацией в ИНП.
Прийти на семинар Узнать подробнее
Лицензия
Для тех, кто интересуется психологией в формате «для самостоятельного применения» и изучения «для себя» Институт предоставляет широкие возможности: от часовых лекций до годовых курсов.
Так например, для первичного знакомства вы можете посетить наш двухчасовой Лекторий в очном или онлайн формате (см. Расписание). Кроме того, любой двухдневный семинар из расписания открыт для посещения и представляет собой законченный самостоятельный блок на заданную тему. Это позволит вам не только решить свою проблему по теме семинара, но и научиться решать подобные вопросы, помогая другим. При этом сертификация имеет накопительный характер, а это значит что любое пройденное вами мероприятие будет зачтено, если после разового посещения вы решите пройти полный курс и получить новую профессию. Раздел Вебинарий помимо ряда семинаров в видеоформате предоставляет возможности изучения не только теории и практики ИНП, но и полного курса общей психологии в виде видео лекций.
Для любителей чтения на сайте действует и постоянно пополняется новыми материалами раздел Библиотека. Здесь вы найдете актуальные статьи специалистов, книжные издания, подкасты в аудиоформате, а также видео популярной передачи Proпсихология.
Лектории Расписание семинаров Вебинарии
Наши достижения
Официальное признание ИНП
модальностью психотерапии
Регистрация торговых марок
на территории России и Европы
Ежегодный выпуск
научного Вестника ИНП
Регулярное участие
в международных конференциях
по обмену опытом профессионального
сообщества
Ведение собственного
просветительского Ютуб канала,
официальное обучение методу
(лицензия №77305)
Институт в цифрах
Наш Институт ежегодно расширяет свою аудиторию, выпуская новых специалистов по Интегральному нейропрограммированию, которые затем приглашаются в Гильдию ИНП, составляя новое сообщество профессионалов.365
Дней в году наши
специалисты занимаются
вашим благополучием
26
Городов
присутствия
1500
Слушателей проходят
обучение под руководством
С.В. Ковалева
20
Лет занимаемся
индивидуальными
программами
Наши специалисты
Все специалисты нашего Института проходят тщательный отбор среди опытных практикующих психологов психотерапевтов, успешно выдержавших экзамены на право применения метода «Интегральное нейропрограммирование». Специалисты работают под супервизией и научным руководством Сергея Викторовича Ковалева.Популярные статьи
Все статьи
Ваше имя*
Телефон*
Комментарий
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
Ваше имя*
E-mail*
Вопрос
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
Ваше имя*
E-mail*
Вопрос
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- Мир
После нажатия на кнопку ОНЛАЙН ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО “Сбербанк России”. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Если у вас возникли технические неполадки с оплатой, просьба обратить внимание на следующие рекомендации:
1. Нет элементов для оплаты. Плеер загружает долго загружает информацию.
- Обновите страницу, желательно с очисткой кэша: возможно, это временная ошибка.
- Убедитесь, что ваше соединение стабильно: использование сотовой сети или параллельное скачивание объемных файлов может мешать загрузке плеера.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Flash Player.
- Убедитесь, что у вас выключена блокировка рекламы: такие инструменты часто блокируют и компоненты плеера.
- Убедитесь, что в браузере не активирован режим «Турбо», «Акселератор», «Экономия трафика» или подобного: эти инструменты часто используют зарубежные ресурсы.
- Попробуйте открыть страницу в браузере Google Chrome: мы рекомендуем этот браузер.
2. Не проходит оплата:
- Убедитесь, что данные карты введены корректно.
- Обновите страницу, желательно с очисткой кэша: возможно, это временная ошибка.
- Убедитесь, что по вашему счету нет ограничений по транзакциям. Для этого необходимо обратится в банк, обслуживающий карту.
- Следите за новостями в социальных сетях и рассылках Института Инновационных Психотехнологий.
Не нашли ответа на вопрос – воспользуйтесь обратной связью с технической поодержкой admin@psy-in. ru
Используйте психологию, чтобы делать лучшие портреты
11 комментариевВместо того, чтобы просто просить модель встать, как будто они ждут автобус, я использовал знания, которые я получил по психологическим темам, таким как язык тела и архетипы, чтобы помочь передать сообщения в моих рассказах. Даже если некоторые зрители не понимали причин моего выбора, была большая вероятность, что подсознательно это повлияет на их отношение к работе. Для меня всегда было важно, чтобы каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, дополняла, а не отвлекала от общей картины.
По сей день я все еще использую многие из этих понятий в своих изобразительных работах и регулярно читаю огромные статьи обо всем, что связано с психологией. Именно из-за этого голода, читая «Психологию сегодня», я узнал об интересном исследовании автопортретов. Психолог Университета штата Флорида Анастасия Маханова и ее коллеги проверили гипотезу о том, что люди будут манипулировать углом камеры при съемке селфи в качестве стратегии управления впечатлением. Проще говоря, это означает, что в зависимости от того, кто был целевой аудиторией снимков, угол, под которым и мужчины, и женщины делали снимок, резко менялся.
То, что Маханова и ее команда правильно предположили, было следующим:
- Субъекты мужского пола будут делать селфи снизу, когда их аудитория — другие мужчины (чтобы создать впечатление, что они выше и доминируют).
- Субъекты мужского пола делают селфи прямо, когда их аудиторией являются женщины (чтобы продемонстрировать такие качества, как поддержка/доступность).
- Субъекты женского пола будут делать селфи сверху, когда их аудиторией являются мужчины (чтобы создать впечатление, что они меньше, моложе или более покорны).
- Субъекты женского пола будут делать селфи прямо, когда их аудиторией являются другие женщины (чтобы продемонстрировать такие качества, как поддержка/доступность).
Исследование на этом не остановилось: Маханова и ее команда сфотографировали мужчин и женщин с трех разных ракурсов: сверху, прямо и снизу, а затем попросили разных участников оценить каждую версию изображения. Неудивительно, что результаты этого второго исследования показали, что люди также предпочитали снимки, сделанные с использованием тех же комбинаций ракурсов, упомянутых выше. Наше впечатление о ком-то действительно зависит от используемого ракурса камеры. Как и в большинстве психологических концепций, в этих идеях нет ничего нового. Наши пещерные предки дали бы аналогичные результаты, так как их мозг также был бы запрограммирован на распознавание этих различных качеств. За исключением их, речь шла не о том, чтобы сделать идеальное селфи, а о том, чтобы выбрать лучшего партнера или попытаться выяснить, у кого есть статус альфа-самца.
Хотя эти результаты, возможно, не стали большим сюрпризом для большинства из нас, сколько фотографов на самом деле используют эти концепции в своих интересах? Просто с личной точки зрения, если ваша фотография профиля содержит автопортрет, передает ли он правильное сообщение тем, кто его видит? Многие люди используют одно и то же изображение профиля для всех своих различных учетных записей в Интернете, но это может быть не лучшей идеей, если вы думаете, что целевая аудитория будет варьироваться от сайта к сайту. Сообщение, которое вы хотите спроецировать в своей учетной записи LinkedIn, вероятно, сильно отличается от того, которое вы можете использовать для онлайн-знакомств или для запуска кампании на Kickstarter.
Даже если вы не видите важности использования его для ваших собственных фотографий профиля, вы действительно должны использовать полученные результаты при съемке других. Вот несколько примеров того, как фотограф выбрал правильный угол камеры для контекста.
Деловой портрет
Угол наклона камеры чуть ниже при взгляде на объект. Для тех, кто хочет произвести впечатление более высокого и доминирующего в деловом мире человека, этот ракурс идеален. Вы, вероятно, не хотели бы идти ниже, чем это, поскольку это могло бы начать быть нелестным. Поскольку ракурс не слишком экстремальный, вы не только передаете доминирующее сообщение, но и сохраняете впечатление поддержки и доступности, которое ассоциируется с портретами, снятыми прямо.
Нейтральный выстрел в голову
Глядя на выбранный здесь ракурс, создается впечатление поддержки и доступности. Фотограф решил запечатлеть этот портрет прямо, что является правильным выбором для таких вещей, как профессиональные снимки головы. Если угол был намного выше и субъект смотрел в камеру вверх, существует риск передачи качества покорности, что обычно нежелательно в данном конкретном контексте.
Силовой угол
Аналогичен деловому портрету, но угол наклона камеры гораздо ниже, если смотреть на объект сзади. Это создает впечатление более высокого и доминирующего человека. Очевидно, что это полезно в правильном деловом контексте, но также является важным инструментом, помогающим проиллюстрировать влиятельного человека в любой обстановке. Угадайте, какой угол они использовали для недавнего постера фильма «Чудо-женщина»?
Тон уязвимости
Если цель изображения состоит в том, чтобы человек выглядел уязвимым или, возможно, покорным, вы можете передать это сообщение, либо сняв сверху, либо заставив объект смотреть в камеру. В нашем примере, несмотря на то, что камера направлена прямо на то, что модель почти склоняет голову и смотрит вверх, как непослушный школьник, настроение изображения меняется. На мой взгляд, эта часть излучает доступность и небольшую уязвимость. Часто используется в фэшн-фотографии для получения большого эффекта, это то, что вы, вероятно, не хотели бы использовать, чтобы сфотографировать генерального директора влиятельной компании.
Итак, вот оно, как использование запрограммированных психологических предпочтений, унаследованных от наших пещерных предков, может резко изменить тон портрета. Хотя эти идеи довольно очевидны, удивительно, как часто вы все еще видите, что фотографы используют их неправильно. На самом деле есть время и место для каждой комбинации ракурсов, о которой вы только можете подумать. Просто убедитесь, что тот, который вы выбираете, дополняет, а не отвлекает от вашего общего сообщения.
Что вы, ребята, думаете об этой теме? Это то, что вы сознательно делаете, когда снимаете портреты? Не стесняйтесь, оставьте комментарий ниже. Я обещаю, что не буду судить о ракурсе вашей аватарки.
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Портреты
Пол Паркер — коммерческий фотограф и фотограф изобразительного искусства. В тех редких случаях, когда он не занимается фотографией, ему нравится быть на улице, наблюдать за людьми и писать неловкие заявления «Обо мне» на веб-сайтах…
Психология фотографии | ТЕМА
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что заставляет вас хотеть фотографировать? Просто ради удовольствия? Жить своей творческой жилкой? Сохранять воспоминания или зарабатывать на жизнь? Или любовь к фототехнике в основном предлагает безграничное времяпрепровождение? Фотография, в конце концов, во многом связана с психологией, рассказывая столько же о себе, сколько о людях, пейзажах и вещах, которые вы снимаете. В этом контексте камеру вполне можно воспринимать как третий глаз. В некотором смысле, это делает каждую камеру зеркалом вашего разума и души. Потому что, в конце концов, фото делает не фотограф, а вы.
Что скрыто за пеленой? Глаза – это зеркало души, а фотография стоит тысячи слов… (+++ Эта статья является первой частью серии, за которой следует уже опубликованная «Политика фотографии» и предстоящая «Философия фотографии».)
Как известно, глаза – зеркало души, а картинка стоит тысячи слов. Фотография может рассказать о времени и пространстве и о том, как вещи развивались или оставались прежними. Когда кто-то делает снимок, он на самом деле кристаллизует собственный опыт в осязаемой форме. Выбирая освещение, композицию, объект и то, как изображение передает информацию, фотограф интерпретирует моментальный снимок слияния времени.
Опыт фотографии можно рассматривать как откровение меньше игнорировать жизнь, в которой мы живем, потому что фотография помогает нам сосредоточиться на том, что происходит вокруг нас, заставляя и обучая нас видеть более внимательно. Как фотографу труднее принимать все как должное, поскольку вы после тех моментов, которые в противном случае были бы забыты и потеряны во времени. Но даже если бы два фотографа сделали снимок точного склеивания времени, их фотографии все равно были бы разными.
Старая добрая сила изображения
Всегда есть что-то очень индивидуальное в фотографиях и в том, как они сочетают проницательный взгляд и разум фотографа с абсолютной реальностью объекта, ощущением реальности в том виде, в котором она сформирована и интерпретирована. фотографом. Поэтому фотография никогда не бывает по-настоящему точной — и в этом часть красоты фотографии. Правда, камера никогда не врет. То, что видно на фотографии, существовало. Камера, однако, интерпретирует. Композиция, освещение, ракурс — это реально, это было, это правда. И тем не менее, даже самая «настоящая» фотография — это всего лишь тонкая, но осмысленная интерпретация.
Ваша фотография всегда будет отличаться от чужой, даже если вы будете использовать одно и то же оборудование, пытаясь сделать точно такое же изображение. Потому что фотография затрагивает ваше сердце. Как ни посмотри, психология — одна из самых сложных частей фотографии. Я бы даже сказал, что чем лучше вы являетесь психологом — или лучше понимаете свой собственный набор интерпретационных навыков — тем лучшим фотографом вы можете стать.
Ваше отношение к другим, ваше понимание других позволяет вам действительно присутствовать и запечатлеть не просто любой момент, а тот момент, который делает хорошую фотографию такой вневременной и уникальной. Потому что фотография с ее фрагментарными и вызывающими воспоминания элементами отражает уникальность человеческой личности и каждого момента времени.
Существует профессиональная фотография, ремесло, как и любое другое, требующее определенного набора навыков и оборудования. Однако даже за профессиональной фотографией стоит стремление запечатлеть что-то, что объединяет всех фотографов; стремление запечатлеть и создать что-то уникальное.
На этой планете нет двух абсолютно одинаковых фотографий. Каждый процесс обработки изображения — с момента, когда вы берете камеру в руки, и до просмотра конечного изображения — это очень личная, индивидуальная, уникальная серия действий, которая никогда не приводит к одному и тому же результату. И вуаля часть волшебства фотографии: создание уникальности, определяемой уникальностью каждого предмета и объекта, пространства и времени.
Здесь на помощь приходит психология, потому что уникальность фотографии может вызывать такие чувства, как тревога, страх, знакомство, утешение или благоговение в зависимости от предмета и объекта. Фотография может иметь эффект отражения души и мыслей фотографирующего и фотографируемого.
Кроме того, изображение может обучать, информировать, вдохновлять, волновать, гальванизировать, встряхивать, изменять. Фотография может не только изменить то, как люди относятся к себе, пусть даже на мгновение, фотография также может вызвать любые изменения.
Потому что хорошие изображения превосходят все. Они побуждают нас действовать. Для лучшего или худшего. Сила образа как инструмента информационных и пропагандистских кампаний так же стара, как и сам скопированный, тиражированный образ. Мы все видели фотографии, которые изменили мир. Вот Джонатан Кляйн из Getty Images — насколько более психологической может быть фотография?
«Истинные» и «ложные» образы
Конечно, есть «более истинные» и «ложные» образы. Фотографии Ансела Адамса следует охарактеризовать как «истинные», даже несмотря на то, что он «делает», а не «делает» снимок, как он сам сказал о себе, имея в виду, что он добавляет личный слой интерпретации к каждому изображению. И даже «настоящее» изображение просто показывает ракурс и рамку. Чтобы увидеть подробнее картина надо мыслить вне рамок.
Однако образ, каким мы его знаем, всегда представляет собой сжатую, сжатую реальность. Каждая фотография имеет свою историю и даже мотивы, тем более при постобработке. В конце концов, фото делает не фотограф. Это ты. С фотографией как с очень личным, индивидуальным отражением себя. Вот почему на земле не бывает двух одинаковых фотографий. Фотография так же индивидуальна, как и вы.
Терапевтическая фотография
Область фотопсихологии говорит нам, что мы также «читаем» изображения совершенно по-разному. Если копнуть глубже, фотография может многое рассказать о фотографе, как только мы поймем мотивы фотографа или эмоциональное содержание, передаваемое через данную фотографию.
В некоторых случаях, особенно в фотопсихологии, основанной на психоаналитической мысли Фрейда, фотографии могут быть проанализированы с целью выявления бессознательных процессов в психике фотографа. Итак, здесь мы имеем терапевтический эффект фотографии.
Некоторые психотерапевты поощряют пациентов к фотографированию в качестве терапии. Кроме того, терапевтическая фотография поощряет создание автопортретов, которые затем становятся инструментами для изучения образа тела с целью примирения с внешним видом и, следовательно, самопринятия.