И слышат не хотят понять значение: Значение словосочетания И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ. Что такое И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ?

Значение словосочетания И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ. Что такое И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ?

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Содержание

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова фосфатный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 13:13

Свт. Иоанн Златоуст

потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют

См. Толкование на Мф. 13:10

Блж. Иероним Стридонский

Ст. 13-14 Я потому говорю им в притчах, что они смотря не видят, и слушая не слышат и не понимают, так что исполняется над ними пророческое слово Исайи говорящего «Слухом услышите [то есть ясно услышите] и не будете понимать, и видя увидите [ясно увидите], и не будете видеть

Это говорится о тех, которые стоят на берегу и отделены от Иисуса, и вследствие шума волн не слышат отчетливо того, что говорится; и исполняется над ними пророческое слово Исайи:

Слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите (Ис. 6:9). Это предсказано о тех толпах, которые стоят на берегу и не заслуживают того, чтобы слышать слово Господа. Потому и мы приступим к Иисусу вместе с учениками и испросим разъяснения притчи, чтобы не оказаться имеющими очи и уши напрасно.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Блж. Феофилакт Болгарский

Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют

Обрати внимание! Ибо здесь разрешается вопрос тех, которые говорят, что злые бывают по природе и от Бога. Они говорят, что Сам Христос сказал: «вам дано знать тайны, иудеям же не дано» (см. Мф. 13:11). Говорим вместе с Богом к говорящим это: Бог дает всем возможность по природе разуметь должное, ибо Он просвещает всякого человека, приходящего в мир, а наша воля омрачает нас. Это и здесь отмечается. Ибо Христос говорит, что видящие естественными глазами, то есть созданные от Бога, чтобы понимать, не видят по своей воле и что слышащие, то есть от Бога созданные, чтобы слышать и разуметь, не слышат и не разумеют по своей воле. Скажи мне: не видели ли они чудес Христа? Да, но сами сделали себя слепыми и обвинили Христа, ибо это и значит: «

видя не видят». Поэтому Господь приводит и пророка как свидетеля.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Сего ради в притчах глаголю им, яко видяще не видят, и слышаще не слышат, ни разумеют

Видя телесными очами совершаемые Мною чудеса, они закрывают душевные; и слушая телесными ушами Мои слова, они зажимают душевные уши, и потому совершенно не веруют. А чтобы ты знал, что Он говорит о душевной слепоте и глухоте, прибавил:

ни разумеют. Разуметь значит видеть и слышать душою. Так как они слышали, но не понимали, то совершенно справедливо и даже премудро было говорить таким в притчах, – справедливо – потому что вследствие добровольного нерадения они недостойны были слушать чистое учение, – премудро, потому что, сделав знание тайн предметом противоречия, они навлекли бы на себя более тяжкое осуждение.

Толкование Евангелия от Матфея.

Анонимный комментарий

потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют

Если бы Иисус сказал: «Потому говорю им притчами, чтобы, видя, они не видели», возможно, были бы виноваты не иудеи, которые не понимали, но Сам Христос, Который говорил так, что они не понимали Его. Здесь же Он говорит: Потому говорю им притчами, что они видя не видят. Теперь вы можете понять, что не Христос виноват, Который не желал говорить ясно, но те, кто, слушая, не хотел слышать. Ведь вовсе не потому, что Христос говорил притчами, они, видя, не видели, но поскольку они, видя, не видели, Христос и говорил притчами. Вот они видели чудеса Моисея, разве они узрели их истинно? Если бы они узрели их истинно, то непременно убоялись бы Бога, Творца этих чудес. Вот они услышали законоучителя, разве истинно они услышали? Если бы истинно услышали его, то стали бы жить по закону и уверовали в Того, о Ком закон возвещал. Они увидели и эти чудеса, но, видя, не видели. Если бы они увидели их, то это принесло бы им пользу. Легче видящим познать то, что они видят, чем разумеющим уразуметь, что они услышали. Как могли они, слыша о тайнах, уразуметь их, когда они видели чудеса, но не поняли? Поскольку иудеи привыкли, видя, не видеть и, слушая, не слышать, Бог и не дал им глаза веры, чтобы они смогли увидеть божественные чудеса Христа или услышать Его живые слова.

Лопухин А.П.

потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют

(Мк. 4:11,12; Лк. 8:10). Предварительная ссылка на Ис. 6:9, последнее будет рассмотрено в следующем стихе. Смысл стиха с внешней стороны представляется ясным, потому что везде и повсюду встречается много людей, которые, видя, не видят и слыша, не слышат. Но вопрос, каким образом этим доказывается необходимость говорения именно притчами? Можно думать, что мысль Христа заключалась в следующем. Отвлеченная истина, но имеющая важное значение для Царства Небесного, недоступна народному уму. Поэтому требуется воплощение этой отвлеченной истины в известных образах, которые делали бы ее более близкою народу, раскрывали ему глаза и отверзали уши, заинтересовывали его и побуждали, таким образом, стремиться к уразумению и дальнейших истин, символически и образно представляемых в притче. Этим, по-видимому, слова Христа отличаются от слов пророка Исаии. Параллельные выражения Марка и Луки указывают на цель (ἵνα), “почему все бывает в притчах”. Лучше всего объяснить этот стих, подразумевая здесь ссылку Христа на Его прежнее учение, которое не только не было правильно понято многими людьми из народа (что вполне возможно, так как многие из проповеданных Им истин, например, в нагорной проповеди, и теперь еще не всем понятны), но и более развитыми людьми — книжниками, и последними — особенно, как видно из предыдущей главы. Эти люди, не понимавшие учения Христа, у Марка (4:11) называются ἐκεῖνοι οἱ ἔξω — внешние, а у Луки (8:10) οἱ λοιποί — остальные. Им говорится в притчах потому, что (Мф.) они видя, не видят и слыша не слышат, а по Марку и Луке — чтобы, видя, не видели и проч. Эта речь Христа полна глубокого смысла. Таким людям, которые, видя, не видят и слыша, не слышат, можно было бы ничего не говорить, потому что речи для них, вследствие их непонимания, бесполезны. Но Он говорит и им — притчами. Кратко смысл можно выразить так: если не хотят понимать, то не поймут и притчи. Но если сколько-нибудь хотят понимать, то поймут по крайней мере притчу. Если же хотят понять больше, то, под покровом притчи, увидят, что в ней раскрываются тайны Царства Небесного.

Толковая Библия.

Троицкие листки

потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют

См. Толкование на Мф. 13:10

Почему мы слышим и понимаем не то, что нам говорят — Психолог

У многих людей есть убеждение, что можно знать, что чувствует и хочет делать в контакте со мной другой человек

Я бы в этом посте хотела разделить мух и котлет.

Это правда, что мы можем считывать невербальные реакции других людей. Но считывая их, мы придаем им свои значения и вкладываем свой смысл.

Например, другой человек вдруг нахмурился. Я могу думать, что:

  • он нахмурился, потому что это его реакция на мои слова здесь и сейчас;
  • он нахмурился, потому, что в связи с тем, что я сказала здесь и сейчас, в его сознании всплыло что-то, что вызывает у него нахмуренность;
  • он нахмурился, потому что копит на меня обиду;
  • он нахмурился, потому что я ему неприятна;
  • он нахмурился, потому что хочет показать мне свое отношение ко мне;
  • он нахмурился … (список бесконечен).

Феноменом является то, что он нахмурился.

Что он при этом чувствует, знает только он.

Что вызывают в нем эти чувства — знает только он.

Что он таким образом хочет мне сообщить (и хочет ли?) — знает только он.

Таким образом мы правда можем видеть реакцию. Но значение ей мы можем придавать или не придавать сами. Истинное значение знает только автор реакции.

Все значения, которые мы придаем поведению других людей, говорят о нас и о том, что:

  • если бы я был на его месте, то я нахмурился бы по такой-то причине;
  • я обычно хмурюсь, когда испытываю такие-то чувства.

Есть такой сериал «Теория лжи». Я его не люблю за то, что там подается идея о том, что все эмоции люди выражают одинаково.

По скольку мне пришлось жить среди разных социальных и культурных групп, у меня есть опыт, доказывающий, что люди могут выражать мимически (я уж молчу о действиях) одни и те же эмоции разным способом. Например презрение можно спутать с отвращением, смущение с радостью, страх с удивлением.

Чем грозит такая путаница? Тем что, толкуя то, что происходит с другим человеком, мы начинаем взаимодействовать и отвечать не на его истинную реакцию, а на свое толкование его реакции.

И тут возникает взаимонепонимание/недоразумение:

  • ты хотел меня обидеть!
  • да и в мыслях не было!
  • тебе наплевать на то, что я переживаю!
  • я всего лишь обдумываю твои слова!

Например, в детстве меня часто обвиняли в равнодушии только потому, что я не реагировала сразу на услышанное, а обдумывала его сперва. И в результате я правда много сил потратила на то, чтобы доказывать окружающим, что я живая и теплая, и не видя эмоций у других людей, я так же, как и мои родители, обвиняла людей в равнодушии. Сейчас я могу присвоить себе право на обдумывание и замедленную реакцию, и в связи с этим я могу дать и другому человеку право на не выражать эмоций немедленно. От этого очень сильно меняются взаимоотношения людей.

Вывод напрашивается сам собой: чтобы отношения стали ясными, чтобы можно было легче взаимодействовать с другими людьми, важно присваивать себе свои толкования, брать ответственность за свои придаваемые значения, и позволять себе свои способы реагировать для того чтобы, позволить и другим быть собой. Такой подход позволяет интересоваться реакциями друг друга, слышать друг друга, приходить к пониманию, и при всем этом оставаться собой в отношениях.

И о смысле отношений, каким я его вижу. Когда отношения зависимые, они держатся на том, что люди требуют друг от друга удовлетворять их потребности (и именно поэтому они разрушаются). Когда человек наконец присваивает себе ответственность за заботу о себе, смысл отношений меняется — важными становятся те отношения, в которых я могу быть собой со всеми своими уникальными реакциями и чувствовать себя безопасно. То есть смыслом взаимоотношений двух самодостаточных (независимых людей) я вижу развитие доверия и зоны безопасного комфорта.

Автор: Анна Паулсен

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Почему мы слышим и понимаем НЕ ТО, что нам говорят

У многих людей есть убеждение, что можно знать, что чувствует и хочет делать в контакте со мной другой человек.

Почему мы слышим и понимаем НЕ ТО, что нам говорят

Я бы в этом посте хотела разделить мух и котлет.Это правда, что мы можем считывать невербальные реакции других людей. Но считывая их, мы придаем им свои значения и вкладываем свой смысл.

Свой смысл

Например, другой человек вдруг нахмурился. Я могу думать, что:

  • он нахмурился, потому что это его реакция на мои слова здесь и сейчас;
  • он нахмурился, потому, что в связи с тем, что я сказала здесь и сейчас, в его сознании всплыло что-то, что вызывает у него нахмуренность;
  • он нахмурился, потому что копит на меня обиду;
  • он нахмурился, потому что я ему неприятна;
  • он нахмурился, потому что хочет показать мне свое отношение ко мне;
  • он нахмурился … (список бесконечен).

Феноменом является то, что он нахмурился.

Что он при этом чувствует, знает только он. Что вызывают в нем эти чувства — знает только он. Что он таким образом хочет мне сообщить (и хочет ли?) — знает только он.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Таким образом мы правда можем видеть реакцию. Но значение ей мы можем придавать или не придавать сами. Истинное значение знает только автор реакции.
Все значения, которые мы придаем поведению других людей, говорят о нас и о том, что: 

  • если бы я был на его месте, то я нахмурился бы по такой-то причине;
  •  я обычно хмурюсь, когда испытываю такие-то чувства.

Есть такой сериал «Теория лжи». Я его не люблю за то, что там подается идея о том, что все эмоции люди выражают одинаково. Поскольку мне пришлось жить среди разных социальных и культурных групп, у меня есть опыт, доказывающий, что люди могут выражать мимически (я уж молчу о действиях) одни и те же эмоции разным способом. Например презрение можно спутать с отвращением, смущение с радостью, страх с удивлением.

Чем грозит такая путаница? Тем что, толкуя то, что происходит с другим человеком, мы начинаем взаимодействовать и отвечать не на его истинную реакцию, а на свое толкование его реакции.

И тут возникает взаимонепонимание/недоразумение:

  • ты хотел меня обидеть!
  • да и в мыслях не было!
  • тебе наплевать на то, что я переживаю!
  • я всего лишь обдумываю твои слова!

Например, в детстве меня часто обвиняли в равнодушии только потому, что я не реагировала сразу на услышанное, а обдумывала его сперва. И в результате я правда много сил потратила на то, чтобы доказывать окружающим, что я живая и теплая, и не видя эмоций у других людей, я так же, как и мои родители, обвиняла людей в равнодушии. Сейчас я могу присвоить себе право на обдумывание и замедленную реакцию, и в связи с этим я могу дать и другому человеку право на не выражать эмоций немедленно. От этого очень сильно меняются взаимоотношения людей.

Почему мы слышим и понимаем НЕ ТО, что нам говорят

Вывод напрашивается сам собой: чтобы отношения стали ясными, чтобы можно было легче взаимодействовать с другими людьми, важно присваивать себе свои толкования, брать ответственность за свои придаваемые значения, и позволять себе свои способы реагировать для того чтобы, позволить и другим быть собой. Такой подход позволяет интересоваться реакциями друг друга, слышать друг друга, приходить к пониманию, и при всем этом оставаться собой в отношениях.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

И о смысле отношений, каким я его вижу. Когда отношения зависимые, они держатся на том, что люди требуют друг от друга удовлетворять их потребности (и именно поэтому они разрушаются). Когда человек наконец присваивает себе ответственность за заботу о себе, смысл отношений меняется — важными становятся те отношения, в которых я могу быть собой со всеми своими уникальными реакциями и чувствовать себя безопасно. То есть смыслом взаимоотношений двух самодостаточных (независимых людей) я вижу развитие доверия и зоны безопасного комфорта.опубликовано econet.ru

Автор Анна Паулсен

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Крылатые выражения из комедии «Горе от ума»

«Горе от ума» Александра Грибоедова – самое уникальное произведение по количеству крылатых фраз. Многие стали жить отдельно. Люди, использующие их в речи, часто не догадываются, что цитируют классические строчки литературы.

Крылатые выражения из комедии «Горе от ума» можно часто услышать в речи, в каком значении их произносил герой текста. Что изменилось за эпохи?



Самые цитируемые выражения

«Счастливые часов не наблюдают». Фразу произносит Софья Павловна, объясняя горничной, как быстро проходят ночи рядом с любимым. Выражение не изменило своего толкования. Им характеризуют состояние людей, увлеченных друг другом. Для них время уходит на задний план, оставляя место только чувствам. Влюбленных переполняет восторг от общения, встреч и положительных эмоций. Следить за временем они не могут и не хотят.

«Ум с сердцем не в ладу». Фразу произносит Чацкий. Он объясняет ею свое состояние. Сердце влюбленного не слышит разум. Человек не способен анализировать происходящее вокруг, не замечает обмана и лживых поступков. Ослепленный чувствами, он не слышит в речи истины. Вводит себя в заблуждение, которое впоследствии становится роковой ошибкой. В современной жизни выражение находит место не только в эмоциональной сфере, описывающей чувства взаимной привязанности. Ум не помогает ослепленным своей удачей в бизнесе, в азартных играх.

«Герой не моего романа». Софья Павловна использовала фразу для объяснения того, что один из претендентов на ее руку не может быть ее возлюбленным. Сегодня выражение позволяет убрать из кавалеров тех, кто не может стать женихом по индивидуальному выбору и предпочтениям любого пола.

«Служить бы рад, прислуживаться тошно». В речи Чацкого слово служить имеет прямое значение. В современном мире выражение используется гораздо шире. Служить становится синонимом работать. Многим хочется найти такую профессию, в которой не придется выполнять указания верхних ступеней власти, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Большинству хочется, чтобы оценили их знания, умения и опыт.

«День за день, нынче, как вчера». Так описывает свою жизнь Алексей Молчалин. Так характеризуют жизнь и современники, если из нее уходят интересные события, остается одна повторяющаяся каждый день рутина. Состояние безысходности слышится за словами, тоска и уныние. Из такого состояния хочется вырваться как можно быстрее.


«Минуй нас пуще всех печалей. И барский гнев, и барская любовь». Фраза вложена в уста горничной Лизы. Девушка понимает опасность и любви, и немилости. Хочется избежать излишней заботы, злобы и неприязни. Любое чувство со стороны власть имущих, начальства и руководителя чаще заканчивается отрицательно для работника. Именно поэтому хочется, чтобы яркие проявления с их стороны обошли стороной.

«Кому назначено-с, не миновать судьбы». Мудрые слова произносит Лиза. Вера в предназначение и в судьбу не пропала и у современников. Событие, которое происходит в жизни, чаще отрицательное, невозможное для объяснения, сводят к проявлению сил свыше. За все несет ответственность судьба.

«Кто беден, тот тебе не пара». Речь отца Софии четко разграничивала возможности дочери выбирать будущего мужа. Казалось бы, век деления на бедных и богатых прошел. Но на самом деле, статусное положение не просто осталось, но считается одной из основных причин разводов и несостоявшихся браков. Выражение продолжает жить, расширив свое значение. Любое социальное положение, разделяющее влюбленных, можно объяснить крылатым выражением.

«А судьи кто?». Слова Чацкого звучат и поныне. Осуждения людей, не имеющих на это право, встречается так часто, что выражение считается одним из самых популярных. Слово судьи не используется в прямом значении, оно характеризует любого человека, пытающегося преподнести свое мнение, часто ошибочное, как эталон.



Все выражения по персонажам

Цитаты Чацкого:

Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож.

Чуть свет уж на ногах! и я у ваших ног.

Велите ж мне в огонь: пойду как на обед.

Числом поболее, ценою подешевле.

Вот наши строгие ценители и судьи!

Все тот же толк, и те ж стихи в альбомах.

Певец зимой погоды летней.

На лбу написано: Театр и Маскерад.

Но если так: ум с сердцем не в ладу.

И вот за подвиги награда!

Прошедшего житья подлейшие черты.

Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!

А Гильоме, француз, подбитый ветерком?

Судьба любви — играть ей в жмурки.

Цитаты Софьи:

А горе ждет из-за угла.

Счастливые часов не наблюдают.

Делить со всяким можно смех.

Мне всё равно, что за него, что в воду.

Подумаешь, как счастье своенравно!

Да эдакий ли ум семейство осчастливит?

Герой не моего романа.

Вопросы быстрые и любопытный взгляд…

Что мне молва? Кто хочет, так и судит.

Шел в комнату, попал в другую.

Цитаты Молчанина:

Ах! злые языки страшнее пистолета.

Снаружи зеркальце, и зеркальце внутри.

Свой талант у всех.

Противуречья есть, и многое не дельно.

Мы покровительство находим, где не метим.

День за день, нынче, как вчера.



Цитаты Рептилова:

Шумим, братец, шумим!

О Бейроне, ну о матерьях важных.

Не место объяснять теперь и недосуг.

Все отвергал: законы! совесть! веру!

А у меня к тебе влеченье, род недуга.

Цитаты Лизаньки:

Грех не беда, молва не хороша.

Зашла беседа ваша за ночь.

И золотой мешок, и метит в генералы.

И слышат, не хотят понять.

Кому назначено-с, не миновать судьбы.

Минуй нас пуще всех печалей. И барский гнев, и барская любовь.

К лицу ль вам эти лица.

И кто влюблен — на все готов.

Она к нему, а он ко мне, А я… одна лишь я любви до смерти трушу, А как не полюбить буфетчика Петрушу!

У девушек сон утренний так тонок.

Цитаты Анфисы Хлёстовой:

Всё врут календари.

Чай, пил не по летам.

На свете дивные бывают приключенья! В его лета с ума спрыгнул!

Нет! триста! уж чужих имений мне не знать!

Цитаты Платона Михайловича:

У нас ругают. Везде, а всюду принимают.

Я правду об тебе порасскажу такую, Что хуже всякой лжи.

Крылатые фразы и афоризмы из комедии «Горе от ума», описывающие жизнь помещиков и их слуг во времена крепостного права, находят свое место в современном мире. Причем в большинстве случаев значение крылатых фраз стало шире.

Другие материалы по комедии «Горе от ума»:

Краткое содержание

Образ и характеристика Чацкого

Образ и характеристика Молчалина

Образ и характеристика Фамусова

Образ и характеристика Софьи

История создания комедии

Почему люди часто слышат только то, что хотят услышать — Рамблер/женский

Помните, в детстве была игра «глухой телефон»: дети садились в ряд, и слово ведущего передавали от одного к другому. И мы всегда удивлялись, почему же до последнего человека доходило совершенно другое слово. Может быть, у кого-то проблемы со слухом, или кто-то не может четко произнести загаданное слово? Вполне возможно. И вот все мы уже давно выросли, но играть в «глухой телефон» не перестали.

Помехи коммуникации

Каждый из нас интерпретирует полученную информацию по-своему. Дело в том, что мы не просто воспринимаем поток информации, мы ее пропускаем через свой опыт. Например, молодой человек говорит, что он еще не готов к серьезным отношениям, а его девушка слышит от него, что он хочет с ней расстаться. Но на самом деле для него серьезные отношения — это семья, совместное имущество и встреча старости, а для девушки — просто быть вместе и любить друг друга. Они по-разному видят одну и ту же ситуацию, потому что воспитывались в разных условиях, в них вкладывались разные установки.

Фильтр

В нашем сознании есть «фильтр», который отсеивает информацию, которая противоречит нашим взглядам. Иногда он может играть с нами злую шутку. Типичный пример — молодая пара, в которой молодой человек является абьюзером: он контролирует каждый шаг своей девушки, не пускает ее никуда и постоянно что-то запрещает делать. А девушка считает, что бесконечно в него влюблена и все его ограничения — проявление любви, она хочет в это верить, хотя в действительности все совершенно не так.

Мы не хотим слушать

70% нашего времени (без учета сна) мы проводим в вербальном общении. Мы вступаем в коммуникацию, порой даже не замечая этого. Общение может случаться не только посредством слов, но и жестов. Случайное пересечение взглядов в метро — тоже общение. И такая регулярная коммуникация выматывает. Концентрация внимания снижается, и мы можем упускать какие-то детали из разговора и воспринимать ее не так.

Эмоции

Общение осуществляется посредством языка. Язык — это инструмент, набор знаков и символов, который помогает людям общаться между собой. Но язык не лишен эмоций, иногда они не просто вмешиваются в разговор, а захватывают его. Такое можно видеть на примере ссоры, когда негативные эмоции берут верх и так переиначивают воспринятую информацию, что теряется изначальная мысль.

Додумывание

Мы все очень любим додумывать за других. Вместо того чтобы расспросить и прояснить ситуацию, мы начинаем включать свою собственную фантазию, строить предположения и уходить от имеющихся фактов. За этим могут стоять различные страхи, неуверенность в себе и многие другие проблемы. Мне приходилось часто наблюдать, как девушки додумывали за молодых людей: «нет, такие как я, ему не нравятся, его бывшая девушка в сотню раз красивее меня, он на меня даже не посмотрит», но ведь невозможно знать такую информацию за другого человека, может быть, все совсем не так. Собственный страх быть отвергнутой или какой-то комплекс заставляет девушку считать, что от такого парня ей никогда не дождаться внимания, хотя он уже неплохо с ней общается.

В общении участвуют как минимум двое, и слушать надо уметь. Раз мы не можем в полной мере понять человека, то мы можем хотя бы попытаться приблизиться с помощью вопросов. Активное слушание помогает нам прояснить какие-то моменты, развернуть повествование, выудить важные детали. Надо от слов перейти к смысловому содержанию.

Видео дня. Российские знаменитости, выросшие в детдомах

Люди слышат на аудио из TikTok два разных слова из-за иллюзии

Люди переслушивают видео из TikTok, и каждый раз на записи - другое слово. Это не баг мозга, а научный эффект

Девушка из TikTok записала видео, трек из которого можно услышать двумя разными способами, и эта звуковая иллюзия огорошила пользователей Сети. Услышанное слово — Brainstorm или Green Needle — менялось в зависимости от надписи, на которую люди смотрели, но это не магия или хитрость. Оба варианта одинаково правильные, а объясняет всё один научный эффект.

«Green needle или Brainstorm — вы услышите только то слово, на которое посмотрите» — видео с таким описанием пользовательница TikTok под ником Emily Sophie опубликовала 26 июля, и она не соврала. Видео можно пересматривать бесконечное множество раз, концентрируясь на словах в случайном порядке, и каждый раз вы будете слышать то слово, которое заранее представили — хотя запись будет всё той же.

@emilysophie.mWatch it twice and try both words 🙌 ##mindblown ##greenneedle ##brainstorm ##greenneedleorbrainstorm♬ Shoutout to the dead creators using this for likes — redlobsterz

Хотя к «обманам зрения» люди в Сети уже давно привыкли, и многие готовы к тому, что реклама тайского «Макдоналдса» может сломать мозг, звуковые иллюзии оказались для большинства людей в новинку. Они не могли понять, каким образом мозг слышит то одно, то другое слово.

Читайте на Medialeaks Хороший мальчик меняет профессию. Как сиба-ину начал работать в Data Science?

Sam

ОригиналЭто ещё что за фигня.

Ricky Gervais

ОригиналЭто работает так же, если закрыть глаза и представить слово, которое ты хочешь услышать.

Geoff Norcott

ОригиналЭто слишком странно. Пойду-ка я спать.

Эффект, однако, сработал не на всех. Некоторые люди упорно заявляли, что слышат лишь одно из предложенных слов, вот только варианты всё равно были разными.

Bruno Di Gradi

ОригиналДаже когда я читаю Brainstorm, я всё равно слышу Green needle.

Stu M

ОригиналСо мной не сработало. Я слышу только Brainstorm.

Но ответ вскоре был найден. Выяснилось, что секрет иллюзии кроется в плохом качестве записи, совмещённом с так называемым «эффектом Мак-Гурка». Работает он следующим образом: аудио представляет из себя сочетание и того, и другого слова, которые записаны в достаточно плохом качестве, чтобы мозгу было трудно их разобрать.

Из-за этого видеоряд начинает влиять на восприятие звуковой дорожки. В эксперименте Мак-Гурка людям давали слушать аудио, на котором человек произносил слоги «ба-ба», но когда к треку добавляли видео, на котором кто-то явно произносил «га-га», испытуемые переставали воспринимать аудио так, как раньше, и путали звуки.

Подобная иллюзия уже как-то раз ломала пользователям Сети мозг. Тогда в неравной битве сошлись два слова: «Йенни» и «Лорел», и люди предположили, что всё дело в том, что они записаны на разных звуковых частотах.

Alvamiga

ОригиналВсё дело в аудио низкого качества и вашем мозге, который заполняет пробелы тем, что ожидает услышать. Из-за того, что у вас уже есть ответ в уме, вас мозг соглашается с ним, как с «почти правильным». На самом же деле звук — сочетание обоих слов.

Bullet Ma9net

ОригиналЯ пришёл сюда, чтобы объяснить это. Это называется «эффект Мак-Гурка». Просто в видео его продвинутая вариация.

Какими только иллюзиями не пугала людей Сеть. Например, в корейской школе установили такую лестницу, что людям стало не по себе — ведь сбежать из учебного заведения не смог бы ни один школьник.

В другой раз люди увидели фотографию человека, ползущего на вершину холма, и не были готовы к тому, что на самом деле увидели уютный домашний натюрморт.

Но одно преображение в итоге оказалось вовсе не обманом зрения. Пользовательница Reddit опубликовала две фотографии, на которых люди увидели маму и дочь, но были неправы. Ведь это была магия похудения.

Лучшее, что можно сказать тому, кто тебя не поймет

«Истинная любовь рождается из понимания». ~ Будда

Я считаю, что одно из наших самых сильных желаний в жизни — это чувствовать, что нас понимают.

Мы хотим знать, что люди видят наши благие намерения и не только получают то, к чему мы пришли, но и получают с нами .

Мы хотим знать, что они видят нас . Они распознают мысли, чувства и борьбу, которые лежат в основе нашего выбора, и они не только сопереживают, но, возможно, даже связаны.И, возможно, они сделали бы то же самое, если бы были в наших шкурах.

Возможно, если бы они были там, где мы были, если бы они увидели то, что мы видели, они бы стояли там, где мы сейчас, при тех же обстоятельствах, с теми же убеждениями, делая те же выборы.

Под всем этим мая — желание чувствовать себя проверенным.

Мы социальные существа, и мы процветаем, когда чувствуем чувство принадлежности. Это требует определенного чувства безопасности, которое зависит от чувства ценности и признания.Но эти чувства не всегда приходят легко.

Было время, когда одно из моих отношений казалось невероятно небезопасным. Я никогда не чувствовал, что меня понимают или подтверждают, и что еще хуже, я часто чувствовал, что другой человек не хотел меня понимать.

Когда вы отказываетесь от комфорта понимания, это может наполнить вас чувством силы. И это также создает чувство разделения, которое для некоторых кажется более безопасным, чем близость.

Этот человек часто предполагал, что худшее из меня — что я эгоистичен и слаб — и интерпретировал то, что я делал, через этот объектив.

Они умаляли бы мои убеждения и мнения, как если бы они не заслуживали ни внимания, ни уважения.

И они даже смеялись надо мной, когда я пытался поделиться своими мыслями и чувствами, сводя к минимуму не только мою точку зрения, но и мою индивидуальность. Как будто я не имел значения. Как будто меня не стоило выслушивать. Как будто я не заслуживал уважения.

Больно.

Больно чувствовать, что кто-то не заботится о том, откуда вы пришли, или слышит, что вы хотите сказать.

Больно чувствовать, что кто-то больше привержен тому, чтобы неправильно вас понимать, чем развивать какое-либо чувство общей позиции.

Больно чувствовать себя недействительным.

Мы часто принимаем эту боль и отравляемся в гневе. Или, по крайней мере, так я и сделал.

я боролся. Я кричал. Я плакал. Я пытался заставить их увидеть мою основную доброту и взглянуть на мир с моей точки зрения.

Я пытался навязать им свою волю — волю, которая будет оценена и услышана — независимо от того, желали ли они или могли ли они дать мне такую ​​любезность. И я причинил себе много боли, все время оправдывая это безумие возмущенным чувством праведности.

Потому что люди должны пытаться понять. Люди должны относиться друг к другу с уважением. Люди должны быть добрыми, любящими и открытыми. Потому что это заставило бы мир чувствовать себя в безопасности.

Но вот что я выучил: Если — это всегда ловушка. Вещи никогда не будут такими, какими мы думаем, и сопротивляться этому только причиняет нам боль.

Но что еще более важно, есть нечто более вдохновляющее, чем пытаться заставить других людей быть теми, кем, как мы думаем, они должны быть — и самим этим человеком.

В этом случае, я понял, это означало понять человека, который меня не понял или, возможно, не понял.

Помните, что я написал о разлуке, которая для некоторых безопаснее, чем близость?

Это было для меня огромным пониманием. Возможно, когда кто-то, кажется, не желает принять меня с пониманием, тем более, что он не может впустить меня по причинам, о которых я никогда не узнаю.

Я на самом деле много копал, пытаясь понять, что может сделать кого-то — и особенно этого человека — закрытым для понимания.Какая боль могла так сильно закалить их сердце? Как часто бывает, когда копаешь, я нашел много, чтобы объяснить это.

Я обнаружил неразрешенные травмы, которые, вероятно, привели к глубокому чувству стыда и уязвимости, что, вероятно, привело к необходимости всегда быть и казаться сильным. Непроглядная. А когда вы непроницаемы, мало что может войти. Не новые идеи и, конечно, не попытки глубокой связи. Что действительно грустно, когда вы думаете.

Конечно, больно чувствовать, что кто-то тебя не понимает.Но можете ли вы представить себе боль от редкого понимания кого-либо, потому что впустить кого-то в свое сердце на самом деле больно? Можете ли вы представить себе живую жизнь, столь охраняемую, напуганную, постоянно скрывающуюся — и, возможно, даже не осознавая этого?

Я пришел к выводу, что, когда кто-то не прилагает никаких усилий, чтобы понять нас, это обычно сводится к тому, что это сводится к глубокой боли, которая блокирует его от любви.

Они могут быть закрыты для всех. Или конкретные идеи, которые вызывают что-то из их прошлого.Или, может быть, мы сами — спусковой крючок.

Может быть, мы напоминаем им о чем-то, что они хотят забыть. Может быть, само наше присутствие заставляет их столкнуться лицом к лицу с чем-то, чего они предпочитают избегать.

Я помню, как однажды читал статью о спорных отношениях женщин со своими свекровями. В качестве примера автор использовала свекровь, которая всегда жаловалась на кушетку своей невестки, а затем писала: «Вы никогда не знаете. Возможно, ее изнасиловали на диване, который выглядел точно так же, как ваш.

Это меня сильно поразило. Мысль о том, что у всех есть тайные боли, укрытые от стыда, часто проявляются в обидном поведении.

Я знаю, что был там раньше. Хотя я не горжусь тем, что признаю это, я закрыл людей или закрыл их, потому что они вызвали во мне что-то болезненное. Зная это, я понимаю, как боль может вызвать в нас худшее.

Учитывая, что это не оправдывает неуважение или плохое обращение любого рода. Это не оправдывает злоупотребления.Но если мы действительно хотим понимания , возможно, ключ к выберет понимание .

Возможно, секрет заключается в том, чтобы расширить нашу точку зрения за пределы того, что заставило бы нас чувствовать себя в безопасности в одно мгновение, чтобы мы могли внести свой вклад, чтобы помочь создать большее чувство безопасности для всех, с кем мы сталкиваемся.

Возможно, решив предложить понимание, мы можем повлиять на окружающих нас людей, чтобы излечить их боли, чтобы они однажды могли открыть свое сердце чуть шире. Когда они будут готовы. Когда они чувствуют себя в безопасности.

Так что лучше всего сказать тому, кто вас не понимает? Я думаю, что «Я понимаю, что вы не можете понять».

Я думаю, что он принимает другого человека, где он находится, даже если вы не знаете, откуда он и что его ведет.

Потому что даже если мы не знаем специфику, мы можем знать, что есть какое-то объяснение — какая-то сложная сеть прошлых событий и психологические факторы, которые делают их теми, кто они есть и какими они являются.

Это не легко сделать.

От нас часто требуется создавать границы, будь то избегание определенных разговоров или даже создание физической дистанции в этих отношениях.

Это требует, чтобы мы сделали паузу и соединились с нашими самыми глубокими намерениями, прежде чем реагировать импульсивно, оборонительно, в гневе.

И это также требует, чтобы мы оплакивали и отпускали отношения, которые мы надеялись установить, зная, что мы предлагаем такое сострадание и внимание кому-то еще, что они никогда не смогут вернуть нас.

Мне приятно знать, что это высшая дорога, и не потому, что я чувствую себя выше на возвышенности, а потому, что там менее болезненно — для меня и для всех, с кем я сталкиваюсь в своей жизни.

Когда я решаю быть тем изменением, которое я хочу видеть, для меня менее важно, чтобы все остальные видели меня, ценили меня, понимали меня и понимали мои благие намерения — потому что — это . Потому что Я знаю, что я из места любви, доброты и честности.

И это прочная основа для навигации в мире, полном обиженных людей, которые не готовы или не способны любить.

Видите опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! ,
Как решать неудобные вопросы, на которые вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотите отвечать на английском • Английский с Ким

Позвольте мне кое-что спросить. Как вы себя чувствуете, когда кто-то задает вам неудобный вопрос ?

Когда вы общаетесь с новыми людьми на общественных мероприятиях или вечеринках, или вы общаетесь с незнакомыми людьми, ожидая автобуса или поезда, вам может быть задан неловкий вопрос , на который вы действительно не хотите отвечать.

Например:

  • Сколько тебе лет?
  • Почему ты носишь так много косметики?
  • Почему ты покрываешь свои волосы?
  • Почему ты всегда носишь длинные рукава?
  • Почему ты до сих пор не замужем? С тобой что-то не так?
  • Почему у вас еще нет детей? Вы не хотите их?
  • Какая у тебя религия?
  • Ваша работа платит много денег?
  • Ваша жена зарабатывает много денег?
  • Твои родители платят за твою квартиру?
  • Как вы можете позволить себе жить в этом районе?
  • Что происходит с вашей страной? Почему люди там действуют определенным образом?
  • Вы голосовали за конкретного государственного чиновника?
  • Почему ты покинул свою страну? Это имеет отношение к [определенному закону или определенному правительственному чиновнику]?
  • Верите ли вы в [спорный вопрос, который вам неудобно обсуждать]?

Когда кто-то задает вам вопрос, который является неуместным, невежливым или даже грубым , вы можете полностью остановиться.

Или вы можете чувствовать раздражение, обиду или стыд за все эмоций, которые могут повлиять на нашу способность быстро реагировать или с юмором .

На нашем родном языке мы часто лучше подготовлены к ответам на неловкие вопросы.

Мы знаем, является ли вопрос культурно-чувствительным или подходит для ситуации , и мы не чувствуем, что должны доказать наши языковые способности с нашим ответом.

Мы можем пошутить и плавно сменить тему на что-то менее сложное для разговора.

Но когда вы говорите по-английски, вы, возможно, не знаете, как справиться с этими неудобными вопросами.

В этом видео вы узнаете, как уверенно отвечать на на неудобные вопросы, на которые вы действительно не хотите отвечать .

Вы узнаете, что сказать, когда не хотите отвечать на вопрос, и как справиться с ситуацией вежливо, с юмором или прямым, ясным языком .

. Обсуждая эти стратегии, помните, что интонация абсолютно необходима для четкой передачи правильного значения этих выражений.


Решите, хотите ли вы продолжить разговор

Перво-наперво, подумайте, хотите ли вы продолжить разговор.

Помните, что вы никогда не должны отвечать на неудобный вопрос, если вы не хотите.

Если вы думаете, что другой человек пытается заставить вас чувствовать себя некомфортно или даже ищет аргумент , то вы можете просто выйти из разговора.

Это всегда вариант, и я дам вам какой-то прямой язык, который вы можете использовать через мгновение.

Но если вы думаете, что действительно любопытный человек , и вы не хотите заканчивать разговор, попробуйте одну из этих стратегий.


Спросите их, почему они хотят знать

Один из способов справиться с неудобными вопросами — перевернуть вопрос, а спросить другого человека, почему он хочет знать .

Это позволяет вам узнать немного больше о причинах, почему человек задает эти вопросы в первую очередь.

Вы можете подумать, что вопрос неуместен или агрессивен, но , возможно, они действительно хотят узнать больше о вас или вашей истории .

Возможно, они ищут какой-то совет или у них есть проблема, о которой они хотят поговорить.

Вот несколько способов мягко спросить, зачем им эта информация.

Это дает другому человеку шанс объяснить , чтобы вы знали, как действовать.

Я считаю, что лучше всего предположить, что у другого человека есть добрые намерения , пока они не докажут обратное.

Задавая эти вопросы, будьте уверены, что сохранит тональность вашего голоса легким и дружелюбным .

Низкий слух и крутое падение в конце этих вопросов могут звучать раздраженно, расстроено или раздражено.

С более высокой подачей и небольшим повышением по всему вопросу вы проявляете любопытство и заинтересованность в их ответе.

  • Это интересный вопрос. Почему ты спрашиваешь?
  • Почему ты спрашиваешь?
  • Почему это вас интересует?
  • Почему вы хотели бы знать?
  • У вас есть опыт работы с [этой темой]?
  • Вы знакомы с [этой темой]?
  • Вы были в [этом регионе мира]?
  • Вы знаете кого-нибудь из [этого региона мира]?
  • Вы знаете кого-нибудь [с этой религией]?
  • Вы знаете кого-нибудь [в этой профессии]?
  • Почему бы вам не рассказать мне о своем опыте работы с [этой темой]?

После того, как они ответят на ваш вопрос, вы можете сказать: «Спасибо за обмен» или «Спасибо за разъяснения.

Эти вопросы работают лучше всего, когда вы не против поговорить на эту тему , потому что они, вероятно, будут стимулировать дополнительный разговор.

Если вы решите, что по-прежнему не хотите говорить на эту тему, вы можете перейти к следующей стратегии.


Обращайтесь с неудобными вопросами с вежливым, прямым языком

Если тема глубоко личная, сложная, эмоциональная или неподходящая для настройки, , вы можете с уверенностью сказать другому человеку, что не хотите отвечать на вопрос.

На самом деле, вы всегда можете сказать «нет» , отвечая на вопросы, которые заставляют вас чувствовать себя неловко.

Давайте поговорим о выражениях, которые прямо, но вежливо говорят вашему слушателю, что тема неприемлема.

Еще раз, учитывает вашу интонацию , когда вы делаете эти заявления.

Вы хотите, чтобы заканчивался отчетливо падающей интонацией в конце каждого оператора , чтобы показать, что вы уверены в том, чтобы сказать «нет».

Падающая интонация показывает уверенность и авторитет и показывает, что вы приняли четкое решение о том, отвечать или нет.

Помните, что ваша интонация на протяжении всего предложения должна быть выразительной и разной .

Плоская интонация во всей речи говорит о раздражении.

Ваша интонация часто передает больше, чем ваши слова.


полезных выражений для решения неудобных вопросов

Как вы увидите, есть довольно много выражений, которые вы можете использовать для решения этих неудобных вопросов.

Выберите два или три, которые вам удобно говорить, и попрактикуйтесь в них.

Таким образом, вы будете чувствовать себя более подготовленным.

  • Я бы не сказал.
  • Я бы предпочел не говорить об этом.
  • Я бы не хотел вдаваться в [эту тему] на этом мероприятии.
  • Я бы предпочел не обсуждать это прямо сейчас.
  • Прошу прощения, это личное.
  • Это слишком личное.
  • Эта тема слишком сложна для обсуждения в данный момент.
  • Эта тема слишком сложна для обсуждения в данный момент.
  • Эта тема слишком сложна для обсуждения в данный момент.
  • Это неуместно обсуждать здесь.
  • Сейчас не время говорить об этом.
  • Это не лучшее место, чтобы обсуждать это.
  • Я стараюсь не говорить о своей личной жизни на работе.
  • Это действительно длинная история, и сейчас не время делиться ею.
  • Я не заинтересован в этом сейчас.
  • Мне не интересно говорить об этом здесь.
  • Это не то, что мне удобно обсуждать.
  • Мне сейчас неудобно говорить об этом.
  • Мне не хочется говорить об этом здесь.
  • Я обычно не общаюсь на эту тему с людьми, которых я плохо знаю.
  • Я бы предпочел поговорить на другую тему.

Ответить на неудобные вопросы с юмором

В зависимости от ситуации, вы можете выбрать ответить с юмором , все еще четко сообщая, что вы определенно не собираетесь отвечать на вопрос.

  • Тссс … Это секрет.[сказал с улыбкой]
  • Если бы я сказал тебе, я бы убил тебя.
  • Если бы я только знал…
  • Это очень длинная история, и жизни не хватит времени объяснить.

Прямые, четкие выражения в ответ на неуместные вопросы

Время от времени вы можете решить показать человеку, что он неуместный, оскорбительный или грубый .

В этом случае используйте одно из этих очень прямых выражений с строгой, уверенной интонацией .

Падающий тон сообщает, что вы хотите, чтобы они немедленно отбросили эту тему разговора.

  • Это не твое дело.
  • Это действительно не твое дело.
  • Ваш вопрос не совпадает.
  • Этот вопрос не подходит для этого разговора.
  • Это действительно не твоя забота.
  • Моя личная жизнь не должна беспокоить вас.

Поскольку эти выражения имеют очень четкое сообщение , понятное носителям английского языка, они поймут, что вы имеете в виду.


Будьте честны о том, как вопрос заставляет вас чувствовать себя

Когда вы должны быть честны о том, как этот вопрос вызывает у вас чувство?

Большинство людей поймут ваше желание сменить тему после того, как вы воспользуетесь одним из выражений, которые мы только что обсуждали.

Однако вам, возможно, потребуется , чтобы быть предельно ясным и честным о том, как вопрос заставляет вас чувствовать себя , чтобы они , наконец, отбросили его.

Это может произойти, когда вы разговариваете с любопытным родственником, чрезвычайно болтливым коллегой или незнакомцем, сидящим рядом с вами в переполненном автобусе, от которого вы просто не можете уйти.

В этом случае вы хотите, чтобы были прямыми .

Скажите, что эта тема вас не устраивает, и сейчас не время ее обсуждать.

Например, если кто-то спрашивает вас о политической проблеме, вы можете сказать что-то вроде этого:

Я пытаюсь повеселиться на этой вечеринке, и я бы не думал об этом сейчас.

Если хотите, можете уточнить, что эта тема сложная, личная или огорчающая .Попробуйте это:

Мы находимся в офисе, и я бы предпочел не говорить здесь о такой деликатной теме.

Мы находимся в переполненном поезде, и мне не интересно говорить о такой расстраивающей теме.

Если тема неуместна, вы можете подчеркнуть, что:

В моей культуре мы не говорим на эту тему [на рабочем месте / кроме семьи / публично]. Мне неудобно.

Будьте уверены, чтобы оставался спокойным и уверенным , отвечая этими ясными прямыми заявлениями.

Другой человек должен понимать и уважать вашу точку зрения.

Тем не менее, вы иногда будете встречать людей, которые просто неуклюжи, неуместны или даже грубы.

Они, возможно, не понимают социальных границ, они могли бы иметь разные ценности в отношении этих типов вопросов, или они действительно могли бы заставить вас чувствовать себя некомфортно.

(Это всего лишь несколько психологических причин, почему люди задают такие неловкие или раздражающие вопросы.)


Поменяйте тему на менее неудобную тему

И последнее, но не менее важное: как только вы ответите на неудобный вопрос, вы, вероятно, захотите сменить тему на .

В моем видео о том, как изменить тему или тему разговора, я рассказываю о четырех стратегиях, как перейти к чему-то новому , продолжая разговор.

Давайте рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы сменить тему здесь:

  • Вы можете сменить тему на , задав немного связанный вопрос, но более общий . Сфокусируйтесь на себе и на чем-то еще, что все еще интересно другому человеку.
  • Вы можете изменить тему , введя новую тему .Хорошей идеей будет отправиться на любое общественное мероприятие с идеей того, что вы хотели бы поднять. Когда вы будете готовы к тому, о чем вам удобно говорить, вы сможете уверенно продолжить разговор.
  • Вы также можете изменить тему на , создавая отвлечение . Подарите человеку что-нибудь заметное и задайте дополнительный вопрос, который совершенно не связан с вопросом, который он только что задал вам. Вы можете воспользоваться возможностью, чтобы выпить или перекусить, отправиться в туалет или заказать песню у диджея.Или вы можете призвать другого человека присоединиться к разговору.

Во всех, кроме самых экстремальных ситуаций, использование одной из этих стратегий позволит вам перейти к другой теме разговора.


Твой ход

Теперь, когда вы знаете, как справляться с неудобными вопросами, я хотел бы услышать от вас.

Вам когда-нибудь задавали неуместный или неловкий вопрос, на английском или на вашем родном языке? Как вы справились с ситуацией? Знаете ли вы, что сказать?

Оставьте комментарий и поделитесь тем, что вы планируете сказать в следующий раз, вы должны ответить на неудобный вопрос.

Готов более эффективно общаться в разговорах? Изучите навыки общения, которые позволяют вам общаться с другими людьми и участвовать в естественных разговорах и профессиональных дискуссиях. Начните здесь.
Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2016 года и была обновлена ​​в июне 2019 года.
,
. Преодоление тайного наследия мужской депрессии Терренсом Реалом. (1) Спасибо, мистер Реал, за ЭТО. УДИВИТЕЛЬНЫЙ! КНИГА.

(2) Большую часть своей жизни я чувствовал себя не в ногу с социальными ожиданиями и не понимал, почему. Прочитав эту книгу, я понял. Я , наконец, получить его. Я чувствую, как будто я бродил по пустыне в течение долгого и долгого времени, когда внезапно обнаружил, что стою перед богатым информацией, эмоционально мучительным, хотя и вдохновляющим и обнадеживающим знаком «Ты здесь».Смехотворно легко отследить, откуда я приехал, и это сердце

(1) Спасибо, мистер Реал, за ЭТО. УДИВИТЕЛЬНЫЙ! КНИГА.

(2) Большую часть своей жизни я чувствовал себя не в ногу с социальными ожиданиями и не понимал, почему. Прочитав эту книгу, я понял. Я , наконец, получить его. Я чувствую, как будто я бродил по пустыне в течение долгого и долгого времени, когда внезапно обнаружил, что стою перед богатым информацией, эмоционально мучительным, хотя и вдохновляющим и обнадеживающим знаком «Ты здесь».Смехотворно легко отследить, откуда я приехал, и отрадно знать, что мне доступны поправки курса, которые приведут к более здоровой и здоровой жизни.

(3) Чтобы не показалось, что я приписываю магические силы этой книге, позвольте мне заверить вас, что это мой безудержный энтузиазм. На самом деле некоторые аспекты книги, которой сейчас 15 лет, могут показаться новым читателям как перечитывание уже знакомого материала. И это, конечно, придумано в некоторых местах; Рассказы «Настоящие акции» — это композиты, намеренно призванные вызвать определенный эмоциональный отклик.Ради внимания, ряд факторов, которые способствуют процессу созревания человека, не рассматриваются на этих страницах. И некоторые читатели могут найти автобиографические элементы отвлекающими.

Но так же, как работа Брене Брауна, которая фокусируется на женщинах, дает полезную информацию о состоянии человека, так же как и работа Реала. (На самом деле, именно во время подкаста д-ра Брауна она предложила работу г-на Реала для своих читателей-мужчин.) Реальные вызовы обычно увлекают убеждения о мужчинах и мужественности и показывают, что определенные стереотипные «мужские» формы поведения — многие из которые не только одобряются, но и хвалятся, поощряются и подтверждаются — это зависимости, отвлекающие внимание от глубоких эмоциональных ран, которые были нанесены мужчинам на протяжении нескольких поколений.Его акцент на том факте, что депрессия проявляется по-разному между полами, отражает утверждения доктора Брауна о специфических для пола переживаниях стыда. А Real предоставляет полезный и описательный язык для обсуждения этих вопросов, особенно полезного сейчас, когда культурная ценность и роль мужчин претерпевают быстрые и драматические изменения в результате продолжающегося экономического кризиса.

Если бы я мог дать одну книгу всем, кого я знаю в этом году, я бы без колебаний выбрал эту книгу. Более глубокое понимание мужчин может принести пользу только нам всем.

.

(/): образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Тем не менее, некоторые люди считают это только необходимым шагом в получении работы, чтобы они не хочу идти в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает в себя разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленный их предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В На мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.В настоящее время работодатели требуют совершенных знаний. образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственное, моральное и эстетическое развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и кто можете поделиться своими идеями со мной.
Тем не менее, некоторые из моих друзей говорят, что они не хотят идти в университет, и они бы лучше получить хорошо оплачиваемую работу вскоре после покидаю школу Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом благодаря образованию высокоиндустриальные города построены, новые информационные технологии разработаны, важно открытия сделаны. Без образования общество стало бы примитивный, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должны понимать важность образования, поскольку оно является гарантией развития и благополучия нашего общества.

Домашнее образование становится все более и более популярным. Тем не менее, некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее образование для своих детей для некоторых причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети образованный их родителями или профессиональными репетиторами. Тысячи семьи в Великобритании в настоящее время практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю, что домашнее обучение является отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, это имеет много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не нужно соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями обучаются на дому когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома обучение дает вам возможность работать над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Тем не менее, многие люди уверены, что цель любого образовательное учреждение не только давать знания, но и помочь своим ученикам развить навыки общения и команду дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на их формирование характера. Школа это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и это до родители ребенка решают, какое образование лучше для него или нее. В любом случае, родители должны обеспечить своих детей дневная форма обучения, соответствующая их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование является отличной альтернативой традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн образование быстро растет благодаря развитие компьютерных технологий. Предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа ресурсы или видеоконференции. Учителя и ученики общаться путем обмена электронными средствами или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и получить высшее образование одновременно.Вам не нужно посещать занятия, и вы можете планировать свой день, как вы хотите. В моем Мнение, получение образования онлайн может быть довольно интересным. Некоторые университеты предлагают услуги онлайн поддержки студентов, такие как онлайн консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн учебник покупки, студенческие правительства и даже студенческие газеты.
Тем не менее, многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективен как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить по электронной почте и ждать ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям трудно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход к каждому.
В заключение, я думаю, что онлайн-обучение является прекрасным возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерные мероприятия вряд ли смогут заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди думаю, что самообразование не очень эффективно, в то время как другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли, чтобы люди обучались без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли люди-самоучки стать известными и успешный?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знание. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем ты хочешь быть, или делать то, что ты хочешь делать. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучкой.Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Тем не менее, некоторые люди зависят от учителей и наставников для руководства. Они хотят, чтобы кто-то помог им и показал им путь. другие признать, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их усилия, чтобы учиться. Так что я думаю, что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, усердных и любопытные люди.
В заключение я хотел бы сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить знания и приобретать новые навыки в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибки и возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность жизни обучение. В ходе нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, из семьи и соседи, с работы и игр и из других источников.пожизненный обучение означает формирование, развитие и совершенствование навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и это включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди покидают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это происходит вообще раз и во всех местах. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, идущий от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением из семей, учебных заведений, рабочие места и тд.Общественные организации, религиозные учреждения, средства массовой информации, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убежден, что и дети, и взрослые нуждаются в постоянном развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких деятельность как искусство, музыка, ремесла или социальная работа. пожизненный обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Тем не менее, есть много неразумных и невежественных людей в Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Обучение на протяжении всей жизни должно быть мотивированы, потому что люди обычно берут на себя ответственность за их собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно выгодно, потому что это помогает адаптироваться к изменениям, развивать природные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считаю, что экзамены являются лучшим способом проверки студента знание. Другие убеждены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинство людей должны сдать экзамены в определенных точках их жизни. Но какова реальная цель сдачи экзаменов? Как важны ли они и приносят ли они пользу студентам?
Я чувствую, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов сталкиваться с интеллектуальными проблемами и тестами их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свое знание предмета и пересмотреть информация, которая была изучена в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце термин и выучить новый материал понемногу, так что им не придется втиснуть позже.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия получить проходные баллы так же легко, как те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие ученики хорошо выступают на экзаменах, это Очевидно, что они напичканы или нашли способ обмануть. Кроме того, в то время как для некоторых людей сдача экзаменов не имеет большого значения, большинство из нас чувствуют стресс. Если студент выглядит смущенным и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс Факторы и честные студенты говорят от читеров. Но это конечно не означает, что экзамены должны быть отменены.Хотя экзамены не всегда лучший метод оценки знаний студента, они имеют много преимуществ и помогают учителям понять готовы ли студенты перейти на следующий уровень.
Подводя итог, я думаю, что экзамены важны, потому что они это шаг к будущему успеху студентов.

Многие люди думаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что оно имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашняя работа — это заурядная работа, которая занимает детское время, не предлагая никакой выгоды. Но другие говорят что домашняя работа, хотя и скучная, пойдет на пользу ученикам позже жизнь.
Лично я считаю, что домашняя работа играет важную роль в воспитание ученика. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует обучение.Во-вторых, домашняя работа помогает укрепить то, что ученики уже выучил, готовь их к предстоящим урокам и расширяй что они знают Так домашние задания заставляют детей учиться больше и пересмотреть материал, который они изучили в школе. В-третьих, домашняя работа дает возможность родителям участвовать в воспитании своих детей.
Тем не менее, слишком много домашней работы не хорошо, так как дети также нуждаются немного времени, чтобы расслабиться, заниматься спортом и играть.Домашняя работа занимает много время и усилия. Некоторые ученики садятся и все делают домашнее задание ночь. Это общеизвестный факт, что отсутствие физических упражнений и хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой Более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим интернет-соединением и родители, которые могут им помочь. В результате у детей Трудно делать домашнее задание и начать его ненавидеть.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы потратили их свободное время развлекается или даже делает что-то незаконное.
Подводя итог, учителя должны знать, что понимают их ученики и может сделать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умения и навыки и осваивать новые концепции.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Тем не менее, некоторые из они говорят, что грамотность не является существенной.
XXI век — век информационных и технологических достижения. Тем не менее, миллионы людей во всем мире остаются неграмотные. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровни грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотны. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он не сможет читайте или пишите так же, как другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может произносить слова правильно, трудно найти работу, даже при чтении и письме нет необходимости в работе. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровья.
Но в некоторых семьях дети не имеют возможности школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пиши писем или открыток. Чтение и письмо не играть большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупые или невежественные. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь большой опыт и мирскую мудрость.
В заключение, я думаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и найти хорошая работа. Однако умение читать и писать не дает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень Важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и практики старшего поколения для новых.Таким образом, представляется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо считаю, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам узнать больше об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного праздники объединяет молодежь и оказывает большое влияние на их формирование характера. На мой взгляд, дети должны также знать, происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Тем не менее, некоторые люди убеждены, что в то время как в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят это необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда у них так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что есть много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные некоторым государственным праздникам или местным как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и посылка нашего существования. Мы должны принять других людей опыт и мудрость. И это хорошо известно, что праздники, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество является важной способностью, которая должна быть преподавал в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой в наши дни. Но многие люди все еще сомневаются в том, что эта способность необходима для современная жизнь.
На мой взгляд, преподавание творчества чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.В наши дни работодатели требуют не только совершенства знания и опыт работы, но разные качества, в том числе творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вы должны быть в состоянии производить новые и оригинальные идеи и использовать ваши воображение и изобретательность. Творческие люди делают свою работу быстрее и без особых трудностей, пока человеку не хватает творчество делает это под давлением, заставляя его или ее мозг. Так творческие личности имеют больше шансов на успех, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычном навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется школа. Когда ученики получают разные задания, они часто должен делать их на следующих примерах и учитель направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи не интересны, и они не делают научить студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческий потенциал учеников, они должны они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей надо учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное суждение, а не фактическое факты.
Подводя итог, креативность — это двигатель успеха. По моему мнению, и ученики и учителя должны усердно работать, чтобы развивать детей творчество, потому что это поможет им в полной мере понять свои собственные подарки.

Некоторые люди говорят, что наказание должно быть использовано в классе для достижения дисциплины и заставить учеников учиться усердно.Другие убеждены это наказание не побуждает учеников хорошо учиться.
Есть много аргументов, если наказание должно быть применено в школах. Традиционно ученики наказываются за плохой прогресс, уроки резки, лжи, неопрятности или грубости. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требовать слишком много.
Лично я думаю, что если ученики не работают достаточно усердно и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему или ей родителей и рассказать им о плохом прогрессе их ребенка. Как Как правило, мамы и папы знают, как наказать сына или дочь. Родители могут запретить своим детям смотреть телевизор, играть в компьютер игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, такую ​​как написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, выучить стихи наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это, безусловно, научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любой вид наказания унижает учеников, заставляет их бояться и испытывать стыд. такие люди говорят, что лучше использовать награды, чтобы мотивировать мальчиков и девушки усердно учиться и вести себя хорошо. По их словам, хорошо оценки или похвалы показывают ученикам, как высоко ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны использовать оба наказания и награды.
В заключение, есть много способов для учителей контролировать успеваемость и препятствовать ученикам бросать школу правила. Во всяком случае, я чувствую, что строгие системы обычно работают хорошо.

» , 150 « .. 2011.