Игры для младших школьников на сплочение коллектива: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Игры на сплочение детского коллектива — задания на развитие командной работы у детей

Как научить ребенка работать в команде, что делать, если малыш не общительный, как показать ребенку распределение ролей, лучшие игры на сплочение коллектива

Команда – эффективный инструмент достижения целей. Несмотря на то что роли в ней регламентированы, командная работа дает возможность проявления индивидуальных качеств. Это единый механизм, каждый элемент которого одинаково важен и ценен. На рынке труда умение работать в команде ценится очень высоко. Но так ли просто развить этот навык? Как родитель может помочь ребенку научиться работать в команде, и какие преимущества дает это умение, расскажем в статье.

Плюсы командного сплочения для детей

Не любую совместную деятельность людей можно назвать командной работой. Чтобы взаимодействие приносило желаемые результаты, важно научить детей работать сообща, поддерживать друг друга, идти к общей цели, уважая каждого участника и разделяя ответственность за итоги.

Хорошую команду отличает:

  • Цель – четко сформулированная задача, понятная каждому участнику;
  • Открытая и безопасная коммуникация: каждый имеет право на выражение своего мнения и с уважением относится к мнению других;
  • Согласованные действия: каждый член команды знает свою роль и алгоритм действий для достижения цели;
  • Синергия: команда учитывает индивидуальные особенности ребенка, но именно совместная работа ведет к большим результатам, чем итоги действий каждого в отдельности.


Научившись работать в команде, дети приобретают навыки, которые в будущем позволяют выстраивать здоровые личные отношения и достигать карьерных успехов:

  1. Высокий эмоциональный интеллект: работая в команде, ребенок учится понимать себя и чувства других детей;
  2. Развитие коммуникативных навыков: выстраивая отношения в группе, малыш понимает, как находить язык с каждым членом коллектива;
  3. Готовность брать и разделять ответственность: распределение задач в коллективе учит детей выполнять свои обязательства и при этом лично отвечать за результат;
  4. Объективная оценка своих возможностей: внутри команды каждый участник играет роль, учитывающую его сильные стороны. Поэтому такой подход учит детей делать акцент на преимущества;
  5. Умение мыслить шире: поиск общего решения и опыт общения с разными людьми помогает детям выходить за рамки привычного восприятия вещей.

Как научить ребёнка работать в команде

Первый опыт взаимодействия в команде малыш получает в семье, ведь это лучшая модель с общей целью, задачами и ролями для каждого участника. Именно этот опыт в дальнейшем будет оказывать влияние на успех малыша в построении отношений в детском саду, школе и взрослой жизни. Чтобы научить ребенка работать в команде, важно:

  1. Распределять обязанности в семье и следить за их исполнением. Задачи устанавливают, ориентируясь на возраст и возможности ребенка. Они не должны быть слишком сложными или чересчур легкими;
  2. Не ругать, если ребенок капризничает или не хочет выполнять свои обязанности. Лучше объяснить малышу, что неисполнение установленных в семье требований влечет за собой неприятные последствия для всех. Например, вместо того, чтобы почитать на ночь сказку, мама будет вынуждена мыть посуду или убирать разбросанные игрушки. Возможно, повторять придется не один раз. И это нормально;
  3. Открыто говорить о чувствах, не бояться конфликтов и стремиться решить их с учетом интересов всех членов семьи и установленных в ней правил. Не стоит наказывать малыша молчанием, если он совершил проступок. Лучше рассказать, что чувствует родитель, когда ребенок ведет себя неподобающе. Важно научить детей распознавать эмоции и правильно их выражать;
  4. Подбадривать и поддерживать в случае неудачи. Этот важный навык дает ребенку понимание, что поражение – это не катастрофа, а только препятствие на пути к успеху. Это укрепит уверенность малыша в собственных силах и научит его поддерживать товарищей;
  5. С уважением относиться друг к другу. Не высказывать негатив в адрес коллег, близких друзей и родственников при ребенке. Во время совместных игр учить малыша правильно реагировать на поражения и не вымещать обиду на окружающих;
  6. Не относиться к ребенку, как к центру вселенной. В командной работе важен каждый участник, никто не имеет преимущества, а ребенок-эгоист слабо оценивает свои возможности и не имеет навыка выстраивать здоровые отношения;
  7. Оставить малышу право выбора в тех вопросах, где он может справиться. Это поможет ему научиться принимать решения и нести за них ответственность.

Что делать, если ребёнок совсем не командный игрок

Каждый ли способен стать частью команды? Особенности характера влияют на способность малыша вписаться в коллектив, но даже самого закрытого и импульсивного ребенка можно со временем научить совместной работе. Итак, каким детям будет сложнее всего и что делать, чтобы им помочь:

  • Дети-звезды, яркие индивидуалисты. Такому ребенку будет трудно работать в команде, где каждый одинаково важен и ценен. Малыш всеми силами будет стремиться переключить внимание на себя и задать собственный сценарий развития событий. Не стоит расстраиваться. Из таких детей вырастают отличные лидеры. Особое внимание в воспитании в этом случае нужно уделить развитию эмоционального интеллекта и взаимного уважения к другим;
  • Дети-интроверты. Экстраверсия и интроверсия – миф или реальность: мнения психологов расходятся. Некоторые из них считают, что все зависит от окружающей среды, в которой растет ребенок. Невнимательность к чувствам и потребностям малыша заставляет его закрываться в себе. Такие дети неохотно идут на контакт, им тяжело выполнять командные задания. Чтобы помочь ребенку, нужно уделять ему больше внимания, поощрять любые попытки проявить себя. Малыш должен понять, что окружающий мир безопасен;
  • Высокочувствительные дети и малыши с повышенной агрессией. Первые способны разрыдаться от одного строгого слова, вторые сразу кидаются с кулаками на обидчика, не пытаясь решить конфликт мирно. И те, и другие не справляются со стрессом. Для таких малышей особенно важен навык распознавания и проживания своих чувств. Лучше с раннего возраста научить их правильно выражать агрессию и просить поддержки у близких.
    Такие дети нуждаются в помощи взрослых и остальных членов команды.

Как научить ребенка распределять роли внутри команды

При распределении ролей в команде важно учитывать:

  • Психологические качества ребенка;
  • Его навыки и пристрастия.

Для взрослой команды предусмотрено 8 ролей согласно общепризнанной классификации доктора М. Билебина. Для детской их количество может быть сокращено до 6:

  1. Мотиватор: прирожденный лидер, задающий темп и настроение командной работе;
  2. Реализатор: их призвание – воплощение идеи в реальность. Они легко находят решения, изобретательны и дисциплинированы;
  3. Генератор идей: творческая личность с широким взглядом на вещи. Они могут сварить кашу из топора и облететь вокруг света за 80 дней;
  4. Критик: придира, способный увидеть самые мелкие просчеты и посмотреть на ситуацию без лишних эмоций. Этакий Витя из «Новогодних приключений Маши и Вити»;
  5. Аналитик: способен увидеть систему в целом и построить связь «почему здесь не работает»;
  6. Душа компании: всегда придет на помощь, развеселит и подбодрит, когда что-то идет не по плану.

Обучение проходит на практике. В первый раз распределить роли можно, исходя из пожеланий детей. После завершения игры необходимо оценить общий итог и индивидуальные результаты. Обратить внимание ребенка на то, как он действовал в своей роли, понравилось ли ему, не переключался ли он со своих обязанностей на чужие. Такой пример поможет детям понять, насколько легко им далось задание и смогли ли они проявить себя так, как планировали изначально. Дальнейшее распределение ролей должно основываться на навыках и пристрастиях малыша и особенностях его психики. Пока у ребенка нет четкого понимания того, что дается ему легче всего и что лучше получается, необходимо, чтобы он попробовал себя во всех ролях.                         

Цели игр на сплочение

Игровая форма обучения – одна из самых эффективных. Игра позволяет детям приобретать новые навыки и сразу же применять их на практике, а позитивный процесс закрепляет новые умения. Ребенок осознает, что, используя свои способности, он получает положительную обратную связь в виде хороших результатов и крепких отношений с товарищами. Навык естественным образом встраивается в поведение малыша.


Вовлекая детей в игры на сплочение, можно достичь сразу нескольких целей:

  • Путем эксперимента помочь ребенку найти свою роль в команде;
  • Сформировать здоровое чувство собственной значимости;
  • Установить и укрепить связи в детском коллективе;
  • Сформировать навыки совместной работы в команде;
  • Научить понимать эмоции, справляться с ними и говорить о них с другими;
  • Определять сильные и слабые стороны и научиться ими пользоваться;
  • Укрепить чувство безопасности;
  • Развить взаимное уважение к членам коллектива;
  • Научиться оказывать поддержку.

Игры на сплочение детского коллектива

Существует множество игр на сплочение детского коллектива, ниже приведены несколько из них. Они могут быть изменены или дополнены. Также могут служить основой для создания совершенно новых упражнений.

  1. Неразрывный круг. Дети, взявшись за руки, образуют круг, в центре которого стоит ведущий с закрытыми глазами. Малыши, не размыкая ладони, «путаются» между собой, затем ведущий открывает глаза. Его задача – распутать круг, не нарушая его целостности;
  2. За грибами. Задача участников – при помощи мимики и позы изобразить гриб (съедобный или несъедобный). Задача ведущего – «собрать» в корзинку только съедобные экземпляры;
  3. Пикассо. На стену крепится большой лист бумаги, задается тема рисунка. Дети становятся в линию и с завязанными глазами по очереди рисуют один элемент картины;
  4. Угадай, кто. Взрослый шепотом сообщает первому игроку имя одного из ребят. Первый игрок пытается объяснить второму, о ком идет речь. После того как ребенок отгадан, он становится третьим игроком, а второй игрок загадывает ему имя следующего участника;
  5. Алфавит. Участники делятся на две команды, каждому выдается листок А4 с распечатанной буквой. Ведущий загадывает загадку. Задача детей – отгадать ее и выстроить слово в правильном буквенном порядке;
  6. Горячо-холодно. Ведущий выходит за дверь, остальные дети прячут в комнате какой-то предмет. Задание для ведущего – найти спрятанное. Задача команды – помочь ему сделать это как можно быстрее при помощи подсказок «горячо», когда ведущий приближается к тайнику, и «холодно», когда удаляется. Температура повышается («жарища», «сейчас расплавишься»), если ведущий находится вблизи спрятанного предмета, и понижается («холодрыга» «Северный полюс» и т.д.), если он стоит далеко от него;
  7. Современное искусство. Все дети выходят за дверь, взрослый загадывает первому игроку тему скульптуры. Задача ребенка – принять позу в соответствии со своим представлением о загаданной теме. Каждому следующему участнику ведущий повторяет загаданную тему, чтобы малыши придумали свое продолжении композиции;
  8. Не зевай. У одной стены комнаты стулья выстраивают в ряд, на них садятся участники, ведущий встает перед ними и начинает рассказывать любую историю, на самом интересном месте он прерывается и кричит: «Не зевай!», участники должны вскочить, добежать до соседней стены и вернуться на место. Ведущий бежит со всеми. Тот, кто остался без стула, назначается новым ведущим;
  9. Поймать за хвост. Все участники выстраиваются в шеренгу, каждый держит соседа спереди за пояс. Самый первый в линии назначается головой, самый последний – хвостом. Задача «головы» — поймать «хвост», задача «хвоста» — не дать себя поймать. Задача остальных участников – не расцеплять руки и не разрывать шеренгу;
  10. Гамма. Участники садятся в одну линию и кладут руки на колени соседей справа и слева. Крайние участники одну руку оставляют на своем колене. Задача ребят – поочередно хлопнуть по колену соседа справа налево и в обратном порядке. Тот, кто нарушил очередность убирает одну руку. Для усложнения игры можно ускорять темп;
  11. Высшая математика. Дети встают в круг и по очереди начинают считать от одного до десяти. Тот ребенок, на которого приходится цифра, заранее определенная ведущим (например, четыре), должен совершить какое-то действие. Можно присесть или назвать свое имя. Задача следующего участника продолжить считать с учетом пропущенной цифры.

Заключение

Нелегко доверить ребенка в чужие руки. Хочется быть уверенным, что малышу дадут лучшее, отнесутся с заботой и вниманием. Проект SportZania существует уже 6 лет. Ежегодно наши лагеря посещает более 1 000 детей. Наша цель – дать детям лучшее из возможного, подготовить их к взрослой жизни, где они смогут полностью реализовать свой потенциал, создать крепкие и здоровые отношения, стать счастливыми и делать прекрасным мир вокруг себя.


SportZania – это не просто детский лагерь. Каждая смена – отдельная история с отдельной темой, атмосферой и уникальными мероприятиями. Это высококвалифицированные педагоги и теплая обстановка. Преподаватели разделяют с нами эти ценности и стремятся окружить детей заботой и вниманием. Мы считаем, что именно игровая деятельность лучше всего помогает малышам овладеть навыками работы в команде, проявить лидерские качества и увидеть свои сильные стороны. Программа смены дает возможность каждому ребенку попробовать себя в разных сферах деятельности и выбрать то, что нравится больше всего.

Читайте также

Понравилась эта статья?

Поделиться

Комментарии

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

20 тимбилдинговых мероприятий для студентов колледжей на 2021 год

Колледж — это переходный этап, не похожий ни на что другое, где у молодых людей есть возможность познакомиться с людьми со всей страны. Для сотрудника кампуса участие в этом процессе может быть как захватывающим, так и ошеломляющим. Организация тимбилдинговых мероприятий, помогающих учащимся узнать друг друга и выйти за пределы своей зоны комфорта, а также весело провести время, дает им уникальную возможность познакомиться с новыми людьми.

Командообразующее занятие №1: Поиски мусора с помощью Scavify

Организация охоты за мусором — это верный способ вовлечь учащихся в сплочение коллектива. Scavify упростил процесс виртуального общения студентов во время изучения кампуса и общения друг с другом. Если вы планируете охоту за мусором в колледже, использование Scavify поможет мотивировать студентов, а также поощряет дружеское соревнование с наградами в приложении.

Тимбилдинг №2: Настольная игра, вечер

Кто не любит хорошую настольную игру? Знакомство с другими учениками за игрой в классические настольные игры — отличный способ познакомиться с новыми людьми, играя в ностальгические игры. Если вы хотите сделать все возможное, устраивая вечер игр, вы можете включить вкусные закуски, тематический декор и даже призы для победителей.

Мероприятие по созданию команды № 3: Комнаты отдыха

Комнаты отдыха становятся одним из самых популярных социальных мероприятий, и на то есть веские причины. Участие в комнате отдыха — это захватывающая задача, которая заставляет вас быстро думать, а также работать с другими, чтобы разгадывать загадки и подсказки. Когда вы работаете вместе для достижения общей цели, вы, скорее всего, быстро растопите лед и в конечном итоге вырветесь из комнаты и по пути заведете новых друзей.

Тимбилдинг #4: Викторины

Все любят викторины, и проведение мероприятия для викторин — это способ собрать людей, которые плохо знают друг друга, для общего дела. Сформируйте свои команды случайным образом, чтобы учащиеся были объединены в пары с людьми, которых они еще не встречали.

Тимбилдинг #5: Скетчи с загадочным мешком

Если вы любите шарады или сценки, вам понравится это командообразующее занятие. Объединяйте учащихся в группы по 3-5 человек на сценку. Вручите группам сумку, наполненную случайными загадочными предметами. Скажите учащимся, что у них будет десять минут, чтобы подготовить сценку, используя все предметы из их загадочного мешочка. Напомните им, что чем смешнее пародия, тем лучше!

Тимбилдинг #6: Две правды и одна ложь

Две правды и одна ложь — одно из самых популярных заданий для знакомства. Это отличный способ растопить лед и узнать новые и необычные факты друг о друге. Как лидер, начните с того, что сделайте игру интересной и расскажите о самых необычных вещах, которые произошли с вами. Для игры вы сообщаете группе три утверждения о себе. Два должны быть правдивыми и возмутительными, а третий должен быть небольшим отклонением от правды, чтобы сделать его несколько правдоподобным. Тот, кто догадается о лжи из ваших утверждений, идет следующим.

Упражнение по формированию команды № 7: Акульи аквариумы в стиле колледжа

Акульи аквариумы — это отличный способ получить поток идей, а также научить командной работе и сотрудничеству среди сверстников. Студенты колледжа работают вместе в группах по два или три человека, чтобы придумать уникальное изобретение. Они должны подготовить коммерческое предложение для изобретения, а также описание стоимости, цели и способов использования изобретения.

Тимбилдинг Упражнение №8: Рисование спиной к спине

Это задание поощряет общение между учащимися, а также обеспечивает развлечение и творческую отдушину. Учащиеся садятся спиной к спине, где у одного учащегося будет лист бумаги с простой картинкой, а у другого — чистый лист. Ученик с картинкой описывает то, на что он смотрит, а ученик с чистым листом пытается нарисовать описание. Установите таймер на несколько минут, а затем сравните их. Это обязательно принесет смех и новые знакомства.

Тимбилдинг №9: Что ты делаешь

Любимая игра на вечеринках «Что ты делаешь» — это игра, в которой нужно слушать и дурачиться. Группа учащихся встает в круг и выполняет различные движения. Первый учащийся начинает с движения. Студент рядом с ними говорит: «Что ты делаешь?» и первый студент отвечает совершенно другим действием (например, он может притворяться, что едет на велосипеде, но когда его спрашивают, он говорит, что прыгает на батуте). Второй учащийся выполняет описанное действие, и он перемещается по кругу, при этом каждый учащийся задает вопрос, а затем воспроизводит полученный ответ. Приготовьтесь смеяться и дурачиться с этим тимбилдингом.

Тимбилдинг №10: Вы бы предпочли

Еще одна классическая игра, в которой можно играть как в серьезных, так и в глупых дискуссиях. Вы можете играть сидя или стоя и перемещаясь в сторону комнаты в зависимости от того, какой ответ вы дадите. Заранее подготовьте несколько вопросов, чтобы начать, а затем позвольте другим вмешаться с вопросами во время игры.

Упражнение по формированию команды № 11: Испытание с мячом и ведром

Подобно передаче апельсина по цепочке людей, используя мячи для тенниса или пинг-понга в пластиковых ведрах, цель состоит в том, чтобы переместить мяч вдоль ряда ведер, не используя руки или руки. Учащиеся должны работать вместе как команда, чтобы общаться и перемещать шары по ряду ведер.

Упражнение по созданию команды №12: Крепко связаны

Учащиеся связаны веревкой или тканью на запястьях и должны вместе выполнять простые задачи, такие как чистка зубов или написание заметки. Учащиеся должны работать вместе, чтобы выполнять задания, а также получать удовольствие от выполнения простого задания и усложнения его со связанными запястьями.

Тимбилдинг №13: История из одного предложения

Это отличная творческая кислинка, позволяющая учащимся говорить во время совместной работы, чтобы рассказать историю. Вы начинаете с одного предложения, а затем ходите по группе, пока каждый учащийся добавляет свое предложение к рассказу.

Упражнение по созданию команды №14: Газетная мода

Разделите учащихся на команды и раздайте несколько экземпляров газет. Студенты работают вместе, чтобы создать показ мод со своей командой. Когда придет время поделиться, напомните им, что чем драматичнее и креативнее, тем лучше!

Упражнение по формированию команды №15: Объединяйтесь, общайтесь

В этом упражнении по созданию команды один человек называет число, и учащиеся быстро формируют группы такого же размера. Оказавшись в группе, они рассказывают группе что-то необычное о себе. Затем лидер называет новый номер, и они должны найти других членов группы, чтобы составить этот номер. Цель состоит в том, чтобы иметь как можно больше разных групп и всегда иметь разных членов группы каждый раз.

Тимбилдинг №16: игра в аэропорту

Цель этого задания — посадить воображаемый самолет с закрытыми глазами. Один студент будет пилотом, два студента будут диспетчерской вышкой, а остальные студенты будут препятствиями. Диспетчерская вышка направляет пилота в зону посадки аэропорта через препятствия студентов. Это способствует общению и совместной работе со студентами.

Упражнение № 17 по формированию команды: задание «Стопка стаканчиков»

Раздайте учащимся бумажные стаканчики, резинку и веревку. Задача состоит в том, чтобы работать вместе как команда, чтобы сложить чашки в башню. Загвоздка в том, что ни одна рука не может коснуться чашек. Студенты должны работать вместе, чтобы общаться и выяснять, как успешно выполнить задание.

Упражнение по созданию команды №18: Минное поле

Это задание по созданию команды требует предварительной подготовки, но затем превращается в увлекательное испытание. Установите полосу препятствий в том месте, где будут работать ваши ученики. Соберите учащихся вместе и попросите их закрыть глаза. Им предстоит работать в команде, чтобы преодолеть все препятствия.

Упражнение по созданию команды №19: Падение яйца

Это классическое задание по построению команды, в котором вы разрабатываете приспособление для защиты яйца, когда оно падает с высоты. Учащиеся работают вместе над созданием защиты от падения яиц, а затем вместе проверяют свой дизайн.

Тимбилдинг № 20: Секреты в коробке

Простое задание, которое помогает учащимся узнать друг друга на более глубоком уровне, учащиеся пишут на листе бумаги что-то, чего большинство людей о них не знают, а затем приклеивают. ящик анонимно. Каждый человек выбирает секрет из коробки, чтобы прочитать, а затем группа угадывает, о ком он может быть.

Помощь учащимся колледжа знакомиться с другими с помощью командообразующих упражнений

Помогая учащимся познакомиться с другими учащимися в веселой и уникальной форме, вы повысите моральный дух и культуру вашего кампуса. Помогая им выйти за пределы своей зоны комфорта, вы поможете им вырасти и откроете возможности для новых связей и дружбы. Как лидер, помогите им познакомиться и познакомиться с разными людьми с помощью этих мероприятий и получить удовольствие от командообразующих игр.

Лучшие тимбилдинговые игры для детей | Fox in a Box

Ищете занятия по сплочению коллектива, которые понравятся детям?

Ищете веселые командные игры, в которых практически не требуется материалов?

Хотите знать, в каких командных мероприятиях действительно понравится участвовать вашим детям и их друзьям?

Это сообщение в блоге, которое вы ищете!

Командные игры, участие в которых понравится вашим детям

Как родитель, я думаю, вы знаете, что современные дети перегружены технологиями.

Отучить их от экранов по-прежнему сложно.

Наша собственная жизнь тоже становится все более занятой, что ограничивает время, которое мы можем уделять организации игр и посиделок для наших детей.

Вот где эти действия пригодятся.

Они дают детям возможность узнать друг друга, оценить радость личных встреч и общения с друзьями, укрепить доверие в группе и весело провести время.

Ниже мы перечислили 11 командных игр и мероприятий, которые вы можете организовать прямо дома для своих детей и их друзей, практически не подготовившись.

Tick Tock

Звучит очень похоже на приложение для социальных сетей, которое так увлекло многих из нас… но эта игра полезна для обучения детей тому, как вести переговоры и решать, как достичь общей цели в команде.

Составьте список действий на диаграммной бумаге, назначив каждой работе определенное количество баллов.

Например: выполнение 25 прыжков в воду приносит 5 очков, присвоение каждому в группе прозвища приносит 10 очков и так далее.

Убедитесь, что у вас достаточно задач для выполнения более 10 минут.

Разделите детей на команды по пять или шесть человек и дайте им 10 минут, чтобы набрать как можно больше очков, решая, какие задания из списка выполнять. Удачи!

Не буди дракона!

Это хороший вариант для совсем маленьких детей.

Предпосылка состоит в том, что дети — жители деревни, которую терроризирует дракон.

К счастью, дракон ненадолго задремал.

Чтобы защитить свои дома, жители деревни должны без лишних слов выстроиться в порядке от самого маленького до самого высокого (иначе дракон может проснуться).

После выполнения приказа все должны кричать «Бу!» одновременно отпугнуть дракона и спасти свой город.

Тропа слепых

Вам понадобятся 2 комнаты и несколько предметов, чтобы создать полосу препятствий для этой игры.

Разделите детей на команды по 5-6 игроков в каждой и попросите их оставаться в одной комнате.

В другой комнате создайте полосу препятствий. Возьмите веревку, которая будет служить ориентиром.

Завяжите глаза первой команде, проведите их в комнату с полосой препятствий и попросите найти путь через нее по веревке.

Побеждает команда, преодолевшая наименьшее количество препятствий. В случае ничьей побеждает команда, закончившая быстрее.

Минное поле

Еще одна игра с полосой препятствий.

Задача состоит в том, чтобы преодолеть полосу препятствий в парах.

Одному ребенку завязывают глаза; их партнер должен устно направлять их через ряд препятствий.

Не забудьте перепутать расположение каждой команды, чтобы никакие две команды не проходили один и тот же маршрут.

Круг тишины/Игра тишины

Завяжите глаза одному из детей и попросите остальных встать в круг вокруг него.

Затем возьмите что-нибудь, что может издавать звук (например, колокольчик или коробку с шариками), и попросите детей в кругу передать это

Обруч на кончиках пальцев

Попросите детей встать в круг, поднять руки , и растопырить указательные пальцы.

Затем поместите обруч так, чтобы он опирался на кончики пальцев детей.

Задача состоит в том, чтобы дети опустили обруч на землю, не уронив его, а также не касаясь крючка каким-либо другим способом, кроме как кончиками пальцев (как они начали).

Хотите усложнить задачу? Ограничьте, сколько игрокам разрешено общаться друг с другом.

Видящие пятна

Наклейте цветные наклейки на лоб каждого ребенка, не сообщая им, какой цвет они получили.

Идея в том, что дети с наклейками одного цвета принадлежат к одной группе.

Задача состоит в том, чтобы дети поняли, что представляет собой их команда, и сгруппировались вместе… не разговаривая.

Групповая скакалка

Разделите детей на команды по 3-4 игрока в каждой.

Вы и еще один родитель держите веревку за оба конца и просите одну из команд встать посередине.

Затем начните раскачивать веревку.

Задача состоит в том, чтобы все дети прыгнули в нужный момент, чтобы пропустить веревку.

Побеждает команда, которая прыгнет больше всех раз.

Общие интересы

Целью этого занятия является открытие детьми различных аспектов друг друга и развитие их творческих способностей.

Вот как это делается:

Начните с разделения детей на группы по 4-5 человек.

Затем попросите их поговорить между собой в течение 10-15 минут с целью выяснить общие интересы или аспекты их жизни — это может быть что угодно, от того, что они все любят сэндвичи с курицей от Chick-fil-A, до того, что они все кошки в качестве домашних животных.

Наконец, попросите каждую команду создать флаг, отражающий их общие интересы.

Перейди реку!

Отличная игра для развития творческого мышления детей.

Игроки должны работать вместе, чтобы пересечь «реку».

Хотите знать, где взять «реку»? Легко — проведите две параллельные линии на земле тротуарным мелом или малярным скотчем.

Каждой команде детей выдается шесть квадратных картонных плотов для помощи в переправе через реку.

Суть в том, что вы устанавливаете правила, которые усложняют задачу. Например, оставленный без присмотра плот уплывет.

Плот, на котором находится более одного человека, тонет.

Один из родителей должен следить за игрой и убирать все плоты, которые вышли из игры.

Разделите детей на команды и посмотрите, какая команда быстрее пересечет реку.

Игра «Спасательная шлюпка»

Отличная игра для воспитания таких ценностей, как дух товарищества и нестандартное мышление.

Разделите детей на команды по 5-7 игроков в каждой.

Дайте каждой команде «спасательную шлюпку» — веревку, образующую круг на земле.