Тест на девиантное поведение: Тест девиантного поведения онлайн

Содержание

Тест Отклоняющееся поведение и социальные нормы по обществознанию онлайн

Последний раз тест пройден 17 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Найдите ошибочное утверждение

    • Поведение -это реакция человека на внешние и внутренние раздражители

    • Поведение всегда является осмысленным

    • Поведение может быть осмысленным и инстинктивным

    • Стремясь к какой-то цели, человек действует осмысленно

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Найдите правильное утверждение

    • Нормы можно разделить на официально установленные и фактически сложившиеся

    • Нормы юридических законов являются фактически сложившимися

    • Нормы морали можно отнести к официально установленным

    • В обществе не существует представления о норме поведения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Найдите правильное утверждение

    • Официально созданная норма всегда отражает реальное положение в обществе

    • Волюнтаризм законодателей иногда приводит к созданию дезорганизующих норм

    • Антиалкогольная кампания в СССР была фактически сложившейся нормой

    • Официально установленные и фактически сложившиеся нормы всегда совпадают

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Как соотносятся социальные нормы и отклоняющееся поведение?

    • Девиантное поведение противоречит общепринятым нормам

    • В разных социумах одно и то же поведение может считаться отклоняющимся или нормальным

    • В разные периоды времени одно и то же поведение может считаться отклоняющимся или нормальным

    • Все ответы правильны

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Найдите ошибочное суждение

    • Отклоняющимся поведением часто считают то, которое представляет угрозу для общества

    • Девиантное поведение всегда проявляется в форме преступности

    • Существует позитивное отклоняющееся поведение

    • Социальное творчество может рассматриваться как позитивное отклоняющееся поведение

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Что из перечисленного не является причиной девиантного поведения?

    • Возникновение новой социальной системы на обломках старой

    • Опережение потребностями общества настоящего развития общества

    • Особенности политической структуры партии

    • Случайное отклонение

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Найдите правильное высказывание об отношениях норм поведения и экономического положения в обществе.

    • Экономическое положение в обществе не влияет на нормы социума

    • На нормальное или девиантное поведение оказывают влияние исключительные экономические факторы

    • Существует связь между экономикой и нарушениями в социуме, но она не является прямой

    • Нет правильного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Какой разновидности девиантного поведения не существует?

    • Отклонение агрессивной направленности

    • Отклонения корыстной направленности

    • Отклонения идеологической направленности

    • Социально-пассивные отклонения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Какие виды девиантного поведения могут быть свойственны детям и подросткам?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Какой теории девиантного поведения не существует?

    • Биологическая

    • Теория стигматов

    • Социально-психологическая

    • Существует все эти теории

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Мария Фдорова

    10/10

  • Дмитрий Занфиров

    9/10

  • Татьяна Наумова

    9/10

Рейтинг теста

3.2

Средняя оценка: 3.2

Всего получено оценок: 1057.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Психология девиантного поведения. Тест МИТУ-МАСИ по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru

Описание

Девиантные действия могут выступать:
Выберите один ответ:
a. Как способ доказать свою правоту
b. В качестве проявления чувств
c. Как способ психологической разрядки и в качестве средства достижения значимой цели
d. В качестве средства сведения счетов

Согласно определению Баса и Дарки, агрессия, проявляющаяся в виде выражения негативных чувств как через форму (ссора, крик), так и через содержание (угроза, проклятия, ругань), называется
Выберите один ответ:
a. Подозрительностью
b. Негативизмом
c. Вербальной агрессией
d. Обидой

Назначение беседы состоит в том,
Выберите один ответ:
a. Ни один из ответов не верен.
b. Что бы верно истолковать результаты проективных методик.
c. Чтобы в процессе общения с субъектом получить необходимую информацию о нем и других лицах.
d. Что б подтвердить или опровергнуть данные опросников и тестов.

Девиантное поведение наиболее характерно для
Выберите один ответ:
a. Подросткового кризиса
b. Всей жизни человека
c. Кризисных периодов семейной жизни
d. Всех кризисных периодов развития личности

Девиантное поведение, доходящее до степени правонарушений, называется
Выберите один ответ:
a. Деликвентным
b. Фрустрированным
c. Демонстративным
d. Аддитивным

Три основные группы девиаций по Кпейбергу (2001):
Выберите один ответ:
a. Социально нейтральные, асоциальные, антисоциальные.
b. Антисоциальное, асоциальное, аутодеструктивное.
c. Негативные, позитивные, социально-нейтральные.
d. Аддиктивные, противоправные, коммуникативные.

Три группы видов девиантного поведения по Змановской (2004):
Выберите один ответ:
a. Аддиктивные, противоправные, коммуникативные.
b. Антисоциальное, асоциальное, аутодеструктивное.
c. Социально нейтральные, асоциальные, антисоциальные.
d. Негативные, позитивные, социально-нейтральные.

Тезис о взаимосвязи отклоняющегося поведения и социальными условиями жизни людей, был выдвинут в рамках
Выберите один ответ:
a. Социологизаторского подхода
b. Общественно — исторического подхода
c. Личностно — ориентированной психологии
d. Социально — экономического подхода

Социально-психологические девиации:
Выберите один ответ:
a. Реакции, развития, состояния.
b. Могут быть патологическими и непатологическими.
c. Ни один ответ не подходит.
d. Антидисциплинарное, асоциальное, противоправное, аутоагрессивное поведение.

Согласно определению Баса и Дарки, агрессия, проявляющаяся в виде зависти и ненависти к окружающим, вызванная действительными или вымышленными сведениями, называется
Выберите один ответ:
a. Обидой
b. Негативизмом
c. Вербальной агрессией
d. Подозрительностью

Девиантное поведение по своей сути представляет собой
Выберите один ответ:
a. Социальное явление, поступок, действие человека
b. Психическое отклонение от нормы
c. Ситуативная агрессия
d. Результат искаженных представлений об окружающем социуме

Преддевиантный синдром —
Выберите один ответ:
a. Агрессивный тип поведения, ранние антисоциальные формы поведения, низкий уровень интеллекта, пьянство.
b. Семейные конфликты, отрицательное отношение к учёбе, онанизм.
c. Аффективный тип поведения; семейные конфликты, агрессивный тип поведения, ранние антисоциальные формы поведения, отрицательное отношение к учёбе, низкий уровень интеллекта.
d. Семейные конфликты, ранние антисоциальные формы поведения, отрицательное отношение к учёбе.

Посредством опросников исследуются
Выберите один ответ:
a. Характерологические особенности, свойства личности, структура мотивации.
b. Психические свойства, профессиональные, интеллектуальные и творческие способности.
c. Особенности мышления.
d. Профили личности.

Наблюдение используется для того что бы
Выберите один ответ:
a. Подтвердить экспериментальные данные.
b. Сделать достоверные выводы относительно достоверности результатов опросников и тестов.
c. Написать отчет.
d. Проникнуть в специфику мироощущения интересующей его категории людей.

Считается, что в целом, общая тенденция онтогенетического развития человека состоит в
Выберите один ответ:
a. Повышении агрессивности и доминирования
b. Постепенной смене объекта агрессивной направленности
c. Снижении агрессивности и доминирования
d. Сохранении агрессивности и доминирования на достаточно постоянном уровне

Личностно-динамические девиации:
Выберите один ответ:
a. Антидисциплинарное, асоциальное, противоправное, аутоагрессивное поведение.
b. Все ответы верны.
c. Реакции, развития, состояния.
d. Могут быть патологическими и непатологическими.

Социальная девиация — это
Выберите один ответ:
a. Противоправное поведение.
b. Нежелание работать или учиться.
c. Поведение, отклоняющееся от общепринятых устоявшихся норм.
d. Наркомания, пьянство, мелкое хулиганство, вандализм, воровство.

Какие из нижеприведенных признаков относятся к девиантному поведению?
Выберите один ответ:
a. можно охарактеризовать как стойко повторяющееся (многократное или длительное)
b. наносит реальный ущерб самой личности или окружающим людям
c. Все ответы верны.
d. сопровождается явлениями социальной дезадаптации

Девиант —
Выберите один ответ:
a. Субъект отклоняющегося поведения.
b. Объект отклоняющегося поведения.
c. Фактор, приведший к девиации.
d. Как субъект, так и объект.

Коллективные формы девиации
Выберите один ответ:
a. Является отражением деятельности некой социальной группы.
b. Не считаются девиацией.
c. Не такопасны как индивидуальные.
d. Очень быстро распространяются на все общество.

Теория Л.Фестингера, объясняющая связь между аттитюдами поведения, называется теорией
Выберите один ответ:
a. Установки
b. Когнитивного диссонанса
c. Сенсорной депривации
d. Генетической предрасположенности

Самоописания используются
Выберите один ответ:
a. С диагностическими целями по отношению к конкретному индивиду.
b. Верны все ответы.
c. С целью выявления наиболее типичных черт, присущих этой категории людей.
d. Как способ самоанализа и психологической разгрузки.
Я. Гилинский выделяет

Выберите один ответ:
a. Нападение на себя и на общество.
b. Отклонение от гендерной позиции и от устоев общества.
c. Он изучал животных а не людей.
d. Негативное и позитивное отклонение.

Психология девиантного поведения изучает
Выберите один ответ:
a. «Трудных» подростков и «группы риска».
b. Причины возникновения форм отклоняющегося поведения.
c. Особенности поведения лиц с психическими расстройствами, их образ жизни и взгляды.
d. Механизмы возникновения, формирования, динамики отклоняющегося от разнообразных норм поведения, а также способы и методы их коррекции и терапии.

Согласно определению Баса и Дарки, агрессия, проявляющаяся в виде готовности к проявлению негативных чувств, называется
Выберите один ответ:
a. Негативизмом
b. Косвенной агрессией
c. Физической агрессией
d. Склонностью к раздражению

К количественным методам относятся
Выберите один ответ:
a. Опросы, формализованные интервью и анализ официальных документов.
b. Работа с объективными данными, которые можно измерить
c. Математические методы в психологии.
d. Исследования на основе результатов опросников и тестов.

С помощью тестовых методик диагностируются
Выберите один ответ:
a. Знание изучаемой дисциплины.
b. Психические свойства, профессиональные, интеллектуальные и творческие способности.
c. Характерологические особенности, свойства личности, структура мотивации.
d. Норма и патология.

Наблюдение может быть
Выберите один ответ:
a. Все ответы верны.
b. Индивидуальное или групповое.
c. Непосредственное или опосредованное.
d. Прямое или косвенное.

Два уровня девиаций (по Иванову, 1995):
Выберите один ответ:
a. Подростковой, взрослый.
b. Докриминогенный, криминогенный.
c. Высокий, низкий.
d. Вялотекущий, интенсивный.

Вхождение ребенка в социальную среду, включающее усвоение языка, норм поведения, нравственных ценностей, называется
Выберите один ответ:
a. Ассимиляцией
b. Социализацией
c. Адаптацией
d. Интеграцией

Психология девиантного поведения. Тест МИТУ-МАСИ

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз

ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ДЕВИАНТ? ПРОЙДИТЕ ВИКТОРИНУ!

Понедельник, утро; вы провели вечер воскресенья, готовясь к предстоящей неделе. Звонит телефон, и ваша начальница просит вас подойти к ее столу. Вам нужно бросить все, что вы делаете, и придумать решение серьезной проблемы… к пятнице.

Как вы чаще всего себя чувствуете в этой ситуации?

  • Jazzed — это то, ради чего я живу. Забудьте о запланированной неделе!
  • Возбужденный — мне придется перетасовать некоторые вещи, но это может быть интересно.
  • Нейтральный — все за неделю; иногда все идет по плану, а иногда идет к чертям.
  • Перегружены — с чего мне начать, с кем мне нужно связаться и как мне это сделать?
  • Я увольняюсь! — Хватит этого сумасшествия, мне нужна более предсказуемая работа.

Ваш новый сотрудник получил задание ввести данные в одну из ваших систем. Процесс говорит, что для ввода данных потребуется три минуты на каждую запись.

Вашему новому сотруднику нужно было ввести 20 записей, и он возвращается к вам всего через полтора часа, сообщая, что он закончил. (Для тех из вас, кто пытается посчитать в уме, это должно было занять час! Таким образом, вашему новому сотруднику потребовалось на 50 % меньше времени, чем предполагает система.)

А ты?

  • Скажите им вернуться и закончить работу и еще раз проверить их работу.
  • Назначьте их ответственными за ввод данных, потому что они, очевидно, являются самыми быстрыми машинистами в вашей команде.
  • Ничего. Дело сделано, теперь переходим к следующему заданию.
  • Задайте несколько вопросов, узнайте, что изменилось, и попросите их проинформировать команду о том, как они это сделали.
  • Будьте любопытны, задавайте всевозможные вопросы. Узнайте, что они сделали по-другому. Примените полученные знания к этой и некоторым другим подобным задачам, которые у вас есть.

Вы много мечтаете?

  • Я не верю в мечтания; это пустая трата времени.
  • Не часто; это не то, что приходит ко мне естественным образом.
  • Изредка; что-то, что я мог бы сделать, когда полностью расслабился на выходных.
  • Мне нравится погружаться в собственные мысли и думать о «вещах».
  • Часто; люди всегда говорят мне вернуться на землю и перестать мечтать.

Воскресенье, утро, а в твоем календаре ничего нет! Ву ху!

Что ты делаешь?

  • Отправляйтесь пить кофе, вернитесь и лягте на диван перед телевизором.
  • Очистите шкафы, которые ждали вас.
  • Свободное время У кого есть свободное время?
  • Пригласите друзей на ужин и попробуйте новый рецепт.
  • Нет «нормальной» повестки дня. Каждый свободный день отличается, но не волнуйтесь, в моем списке есть множество вещей, которые нужно сделать и попробовать. Один из них будет сделан сегодня!

Друг просит вас сделать что-то новое, чего вы никогда раньше не делали?

Вы…?

  • Отклонить; у вас и так достаточно событий в жизни, вам не нужно что-то еще делать.
  • Подумайте об этом, но не уверены, получится ли у вас.
  • Ну, если мой друг действительно хочет, чтобы я пошел с ними, я пойду.
  • Звучит интересно, я готов проверить это.
  • Не было в моем списке желаний, но я всегда готов попробовать что-то новое.

Вы находитесь на совещании, посвященном ежемесячным показателям. Производительность падает, но это никого не беспокоит.

Вы…?

  • Слушайте терпеливо и спокойно до конца собрания, затем вставайте и возвращайтесь к своей работе.
  • Сделайте несколько заметок, чтобы вы могли подумать об этом позже, если не забудете это сделать.
  • Вопрос, почему такой простой отчет нельзя было просто отправить по электронной почте.
  • Предложите, что вам нужно взглянуть на проблему глубже, и порекомендуйте сеанс мозгового штурма.
  • Спросите, действительно ли вы измеряете правильную метрику для определения успеха, а затем предложите вам взглянуть на ситуацию и определить, какие ключевые факторы в этом вопросе. Затем перерыв обо всем процессе

Вы находитесь на совещании, обсуждающем новый способ максимизации производительности при производстве изделий. Алекс, новый человек, который только что присоединился к вашей команде, предлагает вам объединить две части в одну, чтобы сэкономить на рабочей силе и материалах.

Вы…?

  • Скажи ему, что мы пробовали это раньше, и это не сработало. А затем начните речь о том, как это снизит качество продукта.
  • Задайте несколько вопросов, а затем измените идею на то, что, по вашему мнению, может сработать.
  • Осмотрите комнату и посмотрите, не считает ли это хорошей идеей кого-то еще.
  • Отдайте должное Алексу за новую идею, а затем спросите, как ее можно реализовать.
  • Отдайте должное Алексу, а затем используйте эту идею как способ поощрения новых идей.

Очередной корпоративный мозговой штурм. Вас просят поделиться своими идеями по улучшению маркетинга продукта X.

Вы…?

  • Сидите тихо, надеясь, что никто не спросит вашего мнения.
  • Надеюсь на пост в заметке, чтобы вы могли записывать свои идеи в частном порядке.
  • Предложите несколько идей и, конечно же, попросите других поделиться своими идеями.
  • Начните упоминать идеи, которые приходят на ум.
  • Обсуждайте и обсуждайте идеи по мере их поступления, выстраивайте идеи, комбинируйте некоторые из них.

 Вы находитесь на совещании, чтобы решить проблему. Кто-то предлагает блестящую новую идею, которая, по вашему мнению, сработает. Совещание еще рано, и у вас осталось 45 минут в календаре для этого совещания.

Вы…?

  • Завершите встречу достижением цели.
  • Проверьте, есть ли у кого-нибудь еще идеи, а затем потратьте несколько минут, чтобы конкретизировать эту.
  • Продолжать идти; пусть группа обсудит, будет ли эта идея действительно работать или нет. Затем посмотрите, куда вас заведет разговор.

Сколько плохих идей вы генерируете?

  • Не так много, я обычно все обдумываю, прежде чем предлагать идеи.
  • Несколько, у всех есть плохая идея время от времени.
  • Много плохих идей, но нужно много плохих идей, чтобы найти хорошую идею.

Чтобы узнать больше о девиантном мышлении, вы также время от времени будете получать от нас интересные и развлекательные рекламные и информационные письма. Мы будем защищать вашу информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Банк тестов на девиантное поведение, книги на выбор, 12-е издание

Распродажа!

Банк тестов на девиантное поведение, книги на заказ, 12-е издание

1,800₽

Test Bank for Deviant Behavior, Books a la Carte, 12th Edition by Alex C. Thio, Jim D. Taylor, Martin D. Schwartz

This Банк тестов для Девиантное поведение 12-е издание Алекса Тио, Джима Д. Тейлора, Мартина Д. Шварца содержит 15 банков тестов для всех 15 глав книги.

Все тесты в формате WORD.

Мгновенная загрузка после оплаты.

Банк тестов на девиантное поведение, количество книг на заказ, 12-е издание

Категории: Социология, Банки тестов Теги: Алекс С. Тио, Джим Д. Тейлор, Мартин Д. Шварц, Пирсон, Test Bank

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Банк тестов на девиантное поведение, книги на выбор, 12-е издание Алекса К. Тио, Джима Д. Тейлора, Мартина Д. Шварца

В этом Банке тестов на девиантное поведение, 12-е издание Алекса Тио, Джима Д. Тейлора, Мартина Д. Шварца вы найдете тесты для всех глав книги в текстовом формате со всеми ответами на них. Банк тестов на девиантное поведение, 12-е издание Алекса Тио, Джима Д. Тейлора, Мартина Д. Шварца поможет вам провести блестящую оценку, и вы сэкономите свое время в процессе проверки, потому что включены все ответы. Сегодня все больше и больше лекторов, учителей и тьюторов используют тест как способ оценивания своих студентов. Для этого важно иметь отличный банк тестов с ответами. Банк тестов на девиантное поведение, 12-е издание Алекса Тио, Джима Д. Тейлора, Мартина Д. Шварца поможет вам оценить своих учеников, которые проходят этот курс.

In this Test Bank for Deviant Behavior 12th Edition by Alex Thio, Jim D. Taylor, Martin D. Schwartz you will find test banks for the following chapters:  

  1. What Девиантное поведение?
  2. Позитивистские теории
  3. Конструкционистские теории
  4. Физическое насилие
  5. Сексуальное насилие и растление малолетних
  6. Насилие в семье
  7. Самоубийство и членовредительство
  8. Психическое расстройство
  9. Гетеросексуальное отклонение
  10. Геи и другие объекты стигмы
  11. Интернет-девиация
  12. Употребление наркотиков
  13. Пьянство и алкоголизм
  14. Привилегированное отклонение
  15. Малообеспеченное отклонение

Этот Банк тестов для Девиантное поведение 12-е издание Алекса Тио, Джима Д.