Игры для сплочения коллектива в начальной школе: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

16 Командообразующие занятия для учащихся начальной школы (с видеопримерами)

Командообразующие занятия для учащихся начальной школы предназначены для того, чтобы помочь юным учащимся развивать социальные навыки, улучшать общение и совместную работу со своими сверстниками. Эти занятия веселые и интерактивные, побуждая учащихся участвовать в решении задач, требующих командной работы и сотрудничества. Участвуя в мероприятиях по построению команды, учащиеся начальной школы могут извлечь ценные уроки о доверии, сочувствии и уважении к другим, а также развить свои лидерские качества и уверенность в себе. Будь то в классе или на игровой площадке, мероприятия по созданию команды дают учащимся возможность сблизиться со своими одноклассниками и завязать прочные дружеские отношения, которые могут принести им пользу на протяжении всей их академической карьеры и за ее пределами.

1) Человеческий узел Нажмите на картинку для видео Пример

Учащиеся встают в круг и протягивают руку другим учащимся, которые не стоят рядом с ними, чтобы взять их за руки. Затем они работают вместе, чтобы распутаться, не отпуская рук друг друга. Эта деятельность способствует развитию навыков общения, сотрудничества и решения проблем.

2) Башня с воздушными шарами Нажмите на изображение, чтобы увидеть пример видео

Разделите учащихся на команды и дайте каждой команде мешок с воздушными шарами и рулон ленты. Команды должны использовать материалы, чтобы построить максимально высокую башню за установленный срок. Эта деятельность поощряет командную работу, творчество и навыки управления временем.

3) Задача «Зефир» Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео. Пример

Команды учащихся работают вместе, чтобы построить максимально возможную отдельно стоящую конструкцию, используя всего 20 палочек спагетти, один ярд ленты и один зефир. Это занятие учит навыкам работы в команде, общению и решению проблем.

4) Полоса препятствий Нажмите на картинку для просмотра видео Пример

Создайте полосу препятствий в своем классе или на игровой площадке и разделите учащихся на команды. Команды по очереди проходят курс как можно быстрее, помогая друг другу. Эта деятельность способствует командной работе, коммуникации и лидерским качествам. Полоса препятствий также является отличным способом улучшить физическую форму. Взгляните на нашу статью Полный список лучших упражнений для детей

5) Групповая игра-головоломка Нажмите на изображение, чтобы просмотреть видео-пример

Дайте каждой команде пазл, чтобы собрать его вместе. Цель состоит в том, чтобы команды работали вместе, чтобы решить головоломку как можно быстрее. Эта деятельность поощряет командную работу, общение и навыки решения проблем.

6) Две правды и одна ложь0002 Команды по очереди делятся двумя верными утверждениями и одним ложным утверждением о себе. Остальные команды должны угадать, какое утверждение неверно. Это занятие способствует общению и помогает учащимся лучше узнать друг друга.

7) Trust Walk Нажмите на изображение, чтобы просмотреть видео Пример

Команды вместе преодолевают полосу препятствий с завязанными глазами. Одному ученику завязывают глаза, и его товарищи по команде ведут его по курсу. Эта деятельность способствует доверию и командной работе.

8) Scavenger Hunt Нажмите на картинку для просмотра видео Пример

Разделите учащихся на команды и дайте каждой команде список предметов, которые нужно найти. Побеждает та команда, которая первой найдет все предметы. Это занятие развивает навыки командной работы, общения и решения проблем.

9) Построить башню Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видео Пример

Разделите учащихся на команды и дайте каждой команде набор материалов, таких как газеты или соломинки с лентой, чтобы построить самую высокую башню. Эта деятельность поощряет командную работу, творчество и навыки решения проблем.

10) Саймон говорит Нажмите на картинку для просмотра видео Пример

Один ученик выбран на роль Саймона и дает команды, такие как «Саймон говорит, коснись своего носа». Другие ученики должны выполнять команды только тогда, когда Саймон говорит: «Саймон говорит». Это занятие развивает умение работать в команде и слушать.

11) Минное поле Нажмите на изображение, чтобы просмотреть видео Пример

Разделите учащихся на команды и создайте «минное поле», используя препятствия, такие как стулья и книги. Один ученик от каждой команды должен перемещаться по минному полю с завязанными глазами и под руководством своих товарищей по команде. Это занятие развивает командную работу и коммуникативные навыки.

12) Групповое жонглирование Нажмите на изображение, чтобы просмотреть видео-пример

Разделите учащихся на команды и дайте каждой команде решить головоломку. Побеждает та команда, которая первой соберет головоломку. Эта деятельность поощряет командную работу, общение и навыки решения проблем.

13) Шарады Нажмите на картинку для просмотра видео Пример

Разделите учащихся на команды и пусть каждая команда по очереди разыгрывает слово или фразу, не говоря ни слова. Остальные команды должны угадать, что это за слово или фраза. Это занятие развивает навыки командной работы, общения и решения проблем.

14) Эстафета тимбилдинга Нажмите на изображение, чтобы просмотреть видео Пример

Разделите учащихся на команды и предложите каждой команде участвовать в эстафете с различными задачами, такими как передача мяча, решение головоломки или строительство башни . Это занятие развивает навыки командной работы, общения и решения проблем.

15) Испытание с падением яйца Нажмите на картинку, чтобы посмотреть пример видео

Разделите класс на команды и дайте каждой команде яйцо и различные материалы (например, соломинки, бумагу и ленту), чтобы защитить яйцо от ломается при падении с высоты. Побеждает та команда, чье яйцо выдержит самое долгое падение. Это занятие развивает навыки командной работы, общения и решения проблем.

16) Перетягивание каната Нажмите на картинку, чтобы просмотреть видео-пример

Перетягивание каната — это классическая командная игра, в которой две команды тянут за противоположные концы веревки с целью перетянуть другую команду через назначенное линия. Перетягивание каната — это веселая и эффективная командная игра, которая способствует командной работе, общению, доверию, лидерству и спортивному мастерству.

Тимбилдинг может быть отличным средством обучения

Мероприятия по формированию коллектива в начальной школе важны для развития социальных и эмоциональных навыков, укрепления доверия и создания позитивной атмосферы в классе. Некоторые популярные мероприятия по тимбилдингу для учащихся начальной школы включают в себя Marshmallow Challenge, Human Knot, Two Truths and a Lie, Pass the Hula Hoop и Group жонглирование. Эти виды деятельности поощряют творчество, решение проблем, командную работу, общение и координацию. Egg Drop Challenge также является популярным мероприятием по созданию команды, которое может научить важным понятиям, таким как физика и инженерия, а также способствовать командной работе и критическому мышлению. При проведении мероприятий по формированию команды для учащихся начальной школы важно установить четкие правила и рекомендации, поощрять творчество и эксперименты, подчеркивать важность командной работы, обеспечивать обратную связь и размышления, а также включать обучение в деятельность. В целом, командообразующие мероприятия для учащихся начальной школы способствуют развитию чувства общности, социальному и эмоциональному развитию и помогают создать позитивную атмосферу в классе. Тимбилдинг может быть полезен и для взрослых! Обратите внимание на статью 9.0005 Почему тимбилдинг — самая важная инвестиция, которую вы сделаете от журнала Forbes, если вам интересно, как тимбилдинг может помочь и на работе.

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Я хотел бы призвать всех читателей оставить комментарий в блоге. Ваши отзывы и мнения важны для нас и помогают нам улучшать наш контент. Если у вас есть вопрос, предложение или вы просто хотите поделиться своими мыслями, мы ценим ваш вклад. Поэтому, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить комментарий и дайте нам знать ваши мысли. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Командообразующие мероприятия для учащихся начальной школы в помещении

ЭЛИЗАБЕТ СТОВЕР
КЛАСС

Если вы хотите, чтобы в вашем начальном классе была успешная учебная среда, используйте тимбилдинговые мероприятия в начале года и периодически в течение года. Эти занятия помогают учащимся чувствовать себя в безопасности, на связи и свободно выражать идеи. Впоследствии учащиеся часто участвуют в гораздо меньшем количестве непродуктивного поведения, что позволяет процветать учебной среде.

Исследуйте эту статью

  • Взгляд, Go, создайте
  • Человеческая цепь
  • Слепой курс препятствий
  • ЛЕМКА мыши
  • . умение создавать предмет или картинку вместе. Выберите объект или картинку для занятия и сделайте образец для каждой команды. Поместите образец каждой команды в коробку, где его не будет видно.

    Образец просматривает только один член команды, и он должен передать увиденное назначенному коммуникатору. Коммуникатор передает информацию остальной команде, которая должна создать объект или изображение, основываясь только на указаниях коммуникатора. Коммуникатор только передает информацию. Он не может помогать строить или рисовать. Команды могут отправлять вопросы зрителю через коммуникатор. Заранее дайте членам команды материалы для создания предмета или изображения или создайте общую таблицу ресурсов, куда команды отправляют одного члена для сбора материалов по мере необходимости. Когда команды завершат проект, покажите образцы и сравните результаты.

    2 Человеческая цепочка

    Упражнение «Человеческая цепочка» помогает учащимся увидеть, что у них есть что-то общее. Нахождение общих черт помогает ребенку чувствовать себя в большей безопасности и способствует командному духу. Один ученик встает и начинает рассказывать ученикам о себе. Как только студент слышит что-то общее у него с говорящим, он встает и подходит к говорящему, взявшись за руки, и начинает рассказывать о себе. Это продолжается до тех пор, пока все ученики не присоединятся к цепочке.

    Чтобы ученики не стремились присоединиться к цепочке из-за общих элементов, таких как кто-то, утверждающий, что у него есть сестра или брат, попросите учащихся использовать детали. Например, учащийся может заявить, что у него есть старший брат в старшей школе.

    3 Слепая полоса препятствий

    В слепой полосе препятствий учащиеся помогают членам команды пройти простую и безопасную полосу препятствий с завязанными глазами. Создайте простую и безопасную полосу препятствий для каждой команды. Освободите середину комнаты и разложите маленькие или плоские предметы, такие как листы бумаги, кубики, мягкие игрушки и маленькие подушки, в виде полосы препятствий для каждой команды.

    Члены команды с завязанными глазами перемещаются по трассе с помощью другого члена команды, который стоит рядом и дает указания, как обойти предметы, не касаясь их, и добраться до другого конца трассы. Если у члена команды не получается, он идет в конец очереди и пробует еще раз. Игра продолжается до тех пор, пока все члены команды не пройдут курс успешно.

    4 Мышеловка

    В «Мышеловке» команды должны держать в воздухе группу шариков одного цвета, отсеивая разноцветные шарики или «мышей» и создавая «мышеловку». Дайте команде по одному шарику одного цвета на каждого участника и три шарика другого цвета, чтобы они оставались в воздухе.