Игры на сплочение коллектива для младших школьников: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение
В «Артеке» прошел обучающий семинар по инклюзивному образованию для педагогов детских лагерей
23-24 апреля в Международном детском центре состоялся семинар в рамках партнерской программы «Артека» и ФТР «Инклюзивный теннисный отряд». Программа семинара, разработанная специально для вожатых и воспитателей детского центра, включила в себя три блока, направленные на теорию и практику работы с детьми-колясочниками от Федерации тенниса России.
Как рассказал директор «Артека» Константин Федоренко, формирование доступной среды для детей с инвалидностью и детей с особенными возможностями здоровья – одна из приоритетных задач Международного детского центра, который стремится обеспечить равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых потребностей и индивидуальных возможностей: «Для таких детей разрабатываются новые методики и адаптированный учебный план занятий в зависимости от нозологии ребенка. 90% дополнительных общеразвивающих программ позволяют организовывать обучение для данной категории детей. Центр проводит системную работу, направленную на увеличение численности обучающихся с различными нозологиями, на создание для них комфортных, адаптированных условий. Также для нас важным является подготовка наших педагогов, вожатых, чтобы они знали особенности развития ребенка с ОВЗ, его способности к обучению».
В семинар по инклюзивному образованию вошло три обучающих блока: практическое занятие на корте лагеря «Горный», лекция на тему психологической поддержки и практическое занятие «Проживи день артековца с особыми потребностями».
Теоретические занятия с элементами практических игр «Особенности работы в краткосрочном детском инклюзивном коллективе» провели для педагогов Галина Каплан, руководитель программы «Теннис в Артеке», и Игорь Бабичев, психолог центра сборных команд Москвы. Были освещены темы инклюзия, ее основные принципы, эмпатия как основной инструмент работы и командообразующие игры в инклюзивном отряде.
Спикеры рассказали участникам семинара, что при организации командообразующих игр в инклюзивном отряде нужно помнить о том, что игра должна быть подобрана грамотно, в соответствии с индивидуальными потребностями, с учетом индивидуальной коммуникативной активности ребенка с ОВЗ. Например, игры имаджинариум, карточки эмоций и рисование спиной к спине полезны для работы над коммуникационными навыками, в особенности для работы над умением слушать. Кроме того, такие практические занятия дают участникам коллектива возможность проявить творческое мышление.
В видео-лекции педагоги обсудили формирование высокой самооценки и мотивации на достижение успеха у юных спортсменов применимо к отрядной жизни в «Артеке», а также особенности взаимодействия с юными спортсменами-колясочниками и профилактику конфликтных ситуаций в детском коллективе.
«Цель нашего мероприятия – это глубокое погружение вожатых в тему инклюзивного образования. Все три обучающих блока направлены на изучение особенностей детей-колясочников. Наша команда привезла коляски, и в рамках практического занятия вожатые работают в парах. Один из них выполняет роль ребенка с ОВЗ, а второй – роль сопровождающего. Вожатые прожили различные ситуации от начала дня и походов в столовую до выездных мероприятий. На своей лекции я рассказывала о самом главном чувстве педагога – об эмпатии, а также мы играли в игры на сплочение команды, после которых они начали определять эмоции и чувства более точно», – рассказала Галина Каплан, руководитель партнёрской программы ФТР «Теннис в Артеке».
Также педагоги-методисты программы «Теннис в Артеке» провели практическое занятие «Проживи день артековца с особыми потребностями». При планировании следующего дня вожатому следует учитывать особенности инклюзивного отряда. Если есть обшеартековское мероприятие, то необходимо предусмотреть специальный транспорт для артековцев с особыми потребностями. Надо заранее пройти «безбарьерным» маршрутом, чтобы знать все особенности локации.
Практическое занятие на корте лагеря «Горный» для обучающихся провела Елена Новоселова, старший тренер сети спортивных школ РОО СРС «ТЕННИС ПАРК», мастер спорта СССР. Сначала педагоги прошли ознакомление с основными ударами, а на следующий день подачу, удары с лета и правильную работу ног на корте.
«Сегодня я обучалась теннису на корте в «Горном». Мы проходим обучающие занятия, чтобы в будущем работать с детьми, которые приедут от Федерации тенниса. Это для меня новый опыт, но я чувствую, что это отличная возможность развиться как педагогу. Благодаря этим занятиям и тренингам мы погружаемся в быт детей с ОВЗ, которые приедут к нам на 6 и 9 смены», – поделилась Наталья Анисимова, вожатый детского лагеря «Янтарный».
«Двухдневный семинар прошел невероятно познавательно. Кроме теоретического материала, мы изучаем на практике работу с инклюзивными детьми. Из всех трех занятий я взяла для себя информацию, как помочь пройти адаптацию детям, так как важно равенство между всеми детьми», – сказала Ольга Левина, вожатый детского лагеря «Янтарный».
25.04.2023 г.
«К 30 годам я поняла, что хочу работать с детьми»
28 апреля – ИА SM.News. В нем традиционно принимали участие профильные учителя, педагоги дошкольного и дополнительного образования, преподаватели и мастера производственного обучения, молодые педагоги, классные руководители, а также учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагоги-психологи. Наталья Маланюк — педагог-психолог из Шунгенской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Г.И. Гузанова. Наталья стала победителем регионального этапа в номинации «Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед».
– Наталья Борисовна, сколько лет вы уже работаете учителем?
– Учителем я стала в возрасте 32 лет. Когда у меня появился третий ребенок, я окончательно решила, что хочу работать с детьми.
– Какое у вас образование?
– Изначально я получила образование по специальности «менеджмент» с дополнительной специальностью «филология, английский язык». В те годы у нас в КГУ им. Некрасова был большой цикл психолого-педагогических дисциплин. Именно тогда у меня появился интерес к психологии, и после окончания специалитета я даже поступила в аспирантуру на социальную психологию. Вскоре я вышла замуж, у нас родилась дочка, и мой научный руководитель Анатолий Григорьевич Кирпичник сказал про нее: «Наташа, вот твоя диссертация!».
Однако к тридцати годам я все-таки поняла, что очень хочу работать с детьми. Выучилась на психолога, пришла в Шунгенскую школу и десятый год работаю там педагогом-психологом.
– В чем заключается работа педагога-психолога?
– Профессия школьного психолога в нашей стране появилась относительно недавно. Сейчас постепенно развенчивается миф, что к психологам обращаются исключительно люди с нездоровой психикой. Приходит понимание, что школьный психолог – это человек, к которому можно обратиться в любой ситуации: из-за трудностей в учебе, в общении с родителями, учителями, сверстниками.
Новости СМИ2
Основные задачи психолога – оказание помощи и поддержки школьникам. В основном мы занимаемся с детьми, которые испытывают трудности в освоении образовательной программы, работаем с педагогами, проводим консультации для родителей, а также сопровождаем ребят на сложных возрастных этапах: содействуем успешной адаптации первоклассников, пятиклассников и десятиклассников, когда к ребятам приходит классный руководитель, меняется состав класса. Школьный психолог в этой ситуации создает условия для того, чтобы сплотить коллектив, наладить взаимоотношения между ребятами, выработать правила класса.
– Вы проводите индивидуальные консультации или групповые занятия?
– Я провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Есть дети, которые, например, испытывают тревогу, сильное волнение. Психологи проводят с ними индивидуальные консультации, учат справляться со своими эмоциями, чтобы это никак не отражалось на учебной деятельности. Групповые занятия чаще всего проходят в форме тренингов: на сплочение классного коллектива, на развитие коммуникативных навыков, а также навыков самоконтроля.
Важно отметить, что сегодня мы работаем в условиях инклюзивного образования, которое подразумевает занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Психологи, логопеды и дефектологи работают с этой категорией учеников в течение всего учебного года.
– Кто посоветовал вам принять участие в «Учителе года»?
– В «Учителе года» мне предложила принять участие наш завуч по учебно-воспитательной работе Марина Валерьевна Тибина.
Она несколько лет предлагала мне попробовать себя в этом конкурсе, но мне не хватало уверенности в себе, поэтому я отказывалась. А в этом году подумала: «Почему бы и нет?». Если на муниципальном этапе участие в конкурсе еще не было моей личной инициативой, то в следующем туре у меня появилась мотивация работать дальше и цель – дойти до финала.– Расскажите немного про сам конкурс. Как он проходил?
– На муниципальном этапе первым испытанием для всех участников стало написание эссе. Мы сели за круглый стол, после чего при нас вскрывали конверт, в котором была неизвестная цитата. Нам досталось выражение Льва Николаевича Толстого про воспитание и обучение. Мы должны были порассуждать на эту тему, привести аргументы в подтверждение своей позиции.
Второе испытание – проведение учебного занятия. Согласно правилам, каждый педагог сам выбирает, какое занятие он будет проводить. Так как примерно 70 процентов времени я трачу на сопровождение детей с ОВЗ, то решила провести урок с ними.
Третье испытание — проведение методического семинара, где нужно было продемонстрировать свои теоретические знания и умение применять их на практике. Мой методический семинар был посвящен использованию игровых технологий в работе педагога-психолога.
– Как вы думаете, почему победили именно вы?
– Я подхожу к работе творчески. На заключительном мастер-классе, например, я пела и играла с педагогами. С созданием медиавизитки мне помогала моя дочь, которая учится на журналиста в Санкт-Петербургском государственном университете. Я специально «вызывала» ее в Кострому для того, чтобы она попрактиковалась. Мы с ней вместе и сценарий писали, и стихи сочиняли. Она делала монтаж и режиссировала. В общем, получилось очень интересно.
– Некоторые участники говорят, что для победы в этом конкурсе нужно быть не только хорошим учителем, но и уметь правильно себя подать.
– Конечно, уметь себя подать — это важный момент в конкурсе. Есть положение, в котором прописаны критерии оценивания конкурсантов, и практически в каждом испытании присутствуют такие критерии как «артистизм», «творческий подход». Предполагается, что участник такого конкурса должен уметь подать себя: это и творческие способности, и высокие коммуникативные навыки. Однако умение справляться со стрессом, владеть собой, своими эмоциями тоже немаловажно, поэтому развитие именно этих навыков было целью моего учебного занятия.
25 тимбилдингов для детей, которые помогут укрепить связи
Прямо сейчас мир вашего ребенка вращается вокруг вас. Но так ли это будет через 5 или 10 лет? Им нужны друзья, одноклассники и знакомые в будущем как для личного, так и для профессионального роста.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развил такие навыки в раннем возрасте, начните вовлекать его в совместную деятельность уже сейчас. Они не только научатся дружить и общаться с людьми, но и приобретут лидерские качества.
Мы подготовили для детей список занятий по сплочению коллектива, на которых они узнают, как сотрудничать, общаться и решать проблемы друг с другом. От веселых игр на свежем воздухе до увлекательных занятий в помещении — у нас каждый найдет что-то для себя!
Итак, приступим!
Перейти к:- 1. Человеческий узел
- 2. Вызов Зефира
- 3. Охота за мусором
- 4. Воздушный шар
- 5. Лабиринт с завязанными глазами
- 6. Балансир
- 7. Яичная капля
- 8. Скульптура человека
- 9. Полоса препятствий
- 10. Музыкальные стулья
- 11. Групповое жонглирование
- 12. Передайте посылку
- 13. Рисование с завязанными глазами
- 14. Гонка бумажных самолетиков
- 15. Реле запуска воздушных шаров
- 16. Красный свет, зеленый свет
- 17. Гонки вразвалку на воздушном шаре
- 18. Построить башню
- 19. Перетягивание каната
- 20. Гонки с обручем
- 21. Шарады
- 22. Гонка с яйцом и ложкой
- 23. Гонка-головоломка
- 24. Скакалка
- 25. Танец заморозки
- Еда на вынос
1. Человеческий узел
Это идеальная игра для новых студентов, которые встречаются впервые, и может стать отличным ледоколом. Будь то в помещении или на улице, игра поможет детям общаться и работать вместе. Это интересный способ заставить детей работать вместе, чтобы распутать себя, не используя руки и не выходя из круга.
Щелкните здесь для просмотра руководства
2. Вызов зефира
Вызов зефира — это уникальная игра, которая к тому же довольно проста. Задача требует, чтобы команды работали вместе, чтобы построить самую высокую конструкцию, которую они могут, из 20 палочек спагетти, одного ярда ленты, одного ярда веревки и одного зефира.
Это помогает детям мыслить за пределами своих индивидуальных навыков и опыта, чтобы вместе находить творческие решения. Это также учит их важности сотрудничества и общения, чтобы найти наилучшее возможное решение.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
3.
Охота за мусоромОхота за мусором отлично подходит для детей, потому что они помогают развивать навыки решения проблем и творческие способности. Они также поощряют командную работу, так как дети часто работают вместе, чтобы найти предметы. Кроме того, охота за мусором может помочь укрепить уверенность и чувство собственного достоинства у детей по мере прохождения игры и поиска предметов.
Нажмите здесь, чтобы перейти к уроку
4. Топание воздушными шарами
Топание воздушными шарами — это отличное занятие для детей, помогающее сплотить команду, поскольку оно развивает навыки сотрудничества. Эта игра помогает детям практиковаться в совместной работе для достижения общей цели, развивать доверие и взаимоуважение, а также понимать важность командной работы.
Это также учит их тому, как справляться с неудачами и успехами позитивно, одновременно получая удовольствие.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
5. Лабиринт с завязанными глазами
Лабиринт с завязанными глазами — это отличная игра для детей, поскольку она поощряет сотрудничество, общение и решение проблем. Это помогает детям научиться работать вместе, чтобы решать головоломки и задачи. Это также побуждает их доверять друг другу, поскольку человек с завязанными глазами должен полагаться на словесные указания других членов команды. Это может помочь им построить прочные отношения, что необходимо для успешной командной работы.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
6. Балансир
Игра на бревне — важное занятие для детей, помогающее создать команду, поскольку оно помогает развивать навыки доверия, общения и сотрудничества. Балансир — отличный способ для детей научиться работать вместе весело и физически активно. Это позволяет им практиковаться в решении проблем и критическом мышлении, развлекаясь. Это также помогает укрепить их уверенность в себе и побуждает их идти на риск, что поможет им развить лидерские качества.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
7. Egg Drop
Egg Drop — отличное занятие для детей, помогающее им создать команду. Это требует командной работы, общения, творчества и сотрудничества. Команды должны работать вместе, чтобы обсудить идеи и разработать план защиты яйца, когда оно падает с определенной высоты. Эта деятельность побуждает детей критически и творчески мыслить, чтобы решить проблему. Это также учит их доверять друг другу и своим собственным навыкам решения проблем.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
8. Скульптура человека
Игра «Скульптура человека» — отличный способ для детей потренироваться в командной работе и наладить отношения со сверстниками. Это веселый и интерактивный способ для детей познакомиться друг с другом и укрепить доверие и сотрудничество. С помощью этой игры дети научатся общаться и сотрудничать друг с другом, узнавать сильные и слабые стороны друг друга и вместе создавать что-то уникальное.
Щелкните здесь для просмотра руководства
9. Полоса препятствий
Полоса препятствий — отличный способ для детей работать вместе в команде, решать проблемы, укреплять доверие и развивать коммуникативные навыки. Благодаря этим занятиям дети учатся работать вместе, делиться идеями и сотрудничать в команде. Физическая активность, связанная с полосой препятствий, также помогает развивать силу, координацию и моторику. Эти занятия также помогают развивать творческие способности и навыки решения проблем, поскольку детям приходится думать о различных решениях возникающих препятствий.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
10. Музыкальные стулья
Игра «Музыкальные стулья» — отличный способ для детей развить свои социальные навыки и наладить командную работу. Он побуждает детей сотрудничать друг с другом и работать вместе, чтобы найти решения, и помогает им научиться быть конкурентоспособными в веселой и инклюзивной форме. Кроме того, это помогает детям практиковать свои коммуникативные навыки, а также способность быстро думать и действовать.
Щелкните здесь для просмотра руководства
11. Групповое жонглирование
Это занятие помогает укрепить чувство единства и дружбы между участниками, что необходимо для развития здоровых отношений. Групповое жонглирование также помогает улучшить коммуникативные навыки, так как игра требует, чтобы участники общались друг с другом, чтобы мяч продолжал двигаться. Кроме того, это повышает самооценку и уверенность участников, поскольку они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в игре.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
12. Передать посылку
«Передай посылку» — отличная игра для детей, помогающая развить навыки сплочения коллектива. Он поощряет сотрудничество, общение, а также развитие социальных навыков, таких как чередование, обмен и совместная работа для достижения общей цели. Это также может помочь детям научиться мыслить творчески и развивать свои моторные навыки.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
13. Рисование с завязанными глазами
Когда ребенок рисует картинку с завязанными глазами, он должен полагаться на своих товарищей по команде, которые дадут ему словесные указания и указания, как нарисовать картинку. Это способствует командной работе, общению и доверию. Это также позволяет детям мыслить творчески и работать вместе, чтобы создать что-то новое. Кроме того, это дает детям возможность научиться принимать критику и мнение других, чтобы создать что-то успешное.
Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству
14. Гонка на бумажных самолетиках
Гонка на бумажных самолетиках — это отличное командное занятие для детей, поскольку оно поощряет их к совместной работе, творческому мышлению и решению проблем. Совместная работа по созданию бумажных самолетов и запуску их, чтобы увидеть, какой из них может летать дальше всех, требует сотрудничества, общения и сотрудничества. Кроме того, наличие соревновательного компонента в деятельности поощряет дружеское соперничество и помогает укрепить уверенность в себе и командный дух.
Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству
15. Эстафета по лопанию воздушных шаров
Эстафета по лопанию воздушных шаров — это важное командное занятие для детей, поскольку оно поощряет сотрудничество и общение. Игра помогает детям научиться работать вместе и управлять своим временем, а также предлагает увлекательную физическую задачу, которую можно адаптировать для разных возрастных групп. Он поощряет навыки работы в команде, а также дружеское соревнование и спортивное мастерство.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
16. Красный свет, зеленый свет
Игра «Красный свет, зеленый свет» помогает детям понять ценность совместной работы в команде. Это поощряет сотрудничество, общение и навыки решения проблем, поскольку они должны работать вместе, чтобы угадать правильный ответ и двигаться вперед. Это также помогает развивать социальные навыки, такие как очередность, умение слушать других и совместная работа. Кроме того, эту игру можно использовать для обучения важным ценностям, таким как уважение, терпение и справедливость.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
17. Гонки на воздушном шаре
Гонки на воздушном шаре — отличный способ для детей работать вместе в команде и тренировать навыки сотрудничества. В этой игре каждая команда должна выяснить, как координировать свои движения, чтобы добиться успеха, так как каждый член команды должен переваливаться со своим воздушным шаром между ног. Эта игра поощряет ваши навыки решения проблем для выполнения задачи и может быть отличным способом для детей научиться работать друг с другом и в то же время получать удовольствие.
Нажмите здесь, чтобы перейти к учебнику.
18. Построить башню
Дети должны работать вместе, чтобы построить максимально высокую и устойчивую башню, часто с ограниченными ресурсами. Это может помочь детям понять важность совместной работы для достижения цели, а также создает среду, в которой дети могут практиковать свои навыки общения и сотрудничества. Кроме того, это поощряет творчество и позволяет детям практиковать свои инженерные навыки.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
19. Перетягивание каната
Перетягивание каната — отличный способ для детей работать вместе в команде и развивать навыки сотрудничества. С перетягиванием каната дети могут научиться сотрудничать друг с другом и работать вместе как единое целое для достижения общей цели. Это помогает улучшить общение и развить навыки решения проблем среди членов команды, что может помочь детям завязать дружеские отношения и научиться работать вместе более эффективно.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
20. Гонки с обручем
Гонки с обручем — отличное занятие для детей, так как они способствуют сотрудничеству и взаимодействию. Когда команда соревнуется в гонке с обручем, каждый член команды должен работать вместе, чтобы прийти к финишу первым. Работая вместе, дети учатся общаться и решать проблемы сообща. Этот тип деятельности также помогает повысить самооценку и способствует чувству единства в группе.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
21. Шарады
Игра в шарады — важное занятие для детей, способствующее развитию команды, поскольку оно поощряет сотрудничество и развивает коммуникативные навыки. Это также позволяет детям учиться работать вместе и заниматься творчеством, развлекаясь. Шарады также помогают детям развивать свои навыки невербального общения и побуждают их мыслить нестандартно. Кроме того, игра в шарады развивает их навыки слушания, поскольку они должны обращать внимание на подсказки своих товарищей по команде.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
22. Гонка с яйцом и ложкой
Гонка с яйцом и ложкой — отличное командное занятие для детей, поскольку оно учит их важности совместной работы для достижения цели и тому, как поддерживать друг друга. Игра также помогает детям научиться сосредотачиваться, поскольку она требует от них сосредоточиться на задании и сосредоточиться на поставленной задаче. Кроме того, это веселое и увлекательное занятие, которым могут наслаждаться все участники, независимо от возраста и способностей.
Нажмите здесь, чтобы перейти к учебнику.
23. Гонки с пазлами
Гонки с пазлами — это отличное занятие для детей, помогающее им создать команду, поскольку оно способствует развитию у детей чувства командной работы и духа товарищества. В процессе совместной работы над решением головоломки дети учатся договариваться, идти на компромисс и работать вместе для достижения общей цели. В результате дети развивают прочные социальные навыки и узнают о важности сотрудничества, что сослужит им хорошую службу как в школе, так и на работе.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
24. Скакалка
Скакалка способствует сотрудничеству и общению, укрепляет командную работу и помогает детям научиться работать вместе. Это также дает детям возможность стать физически активными, повеселиться, укрепить уверенность в себе и доверять друг другу. Эта игра — отличный способ для детей понять, как важно работать вместе и строить крепкие отношения.
Щелкните здесь для просмотра руководства.
25. Танец заморозки
Игра «Танец заморозки» в качестве тимбилдинга для детей очень важна, поскольку позволяет им работать вместе и получать удовольствие. Это поощряет командную работу и сотрудничество, поскольку они учатся следовать указаниям, слушать музыку и реагировать на сигналы. Игра способствует физической активности и помогает детям узнать о своих физических возможностях. Это также помогает укрепить чувство собственного достоинства и уверенность в себе, предоставляя детям безопасное и поощряющее пространство для самовыражения. Это отличный опыт общения, который может помочь детям наладить дружеские отношения и развить социальные навыки.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
Еда на вынос
Занятия по сплочению коллектива — отличный способ помочь детям освоить важные социальные и эмоциональные навыки, которые помогут им добиться успеха в жизни. Благодаря активному участию в деятельности дети могут лучше понять себя, своих сверстников и окружающий мир.
Дети также могут укрепить уверенность в себе, понять важность командной работы и получать от этого удовольствие.
31 Веселая командная игра для детского сада
9 акции
- Фейсбук
Детский сад большую часть времени кажется сплошным развлечением и игрой, не так ли? Эти тимбилдингов для детского сада
Что, если я скажу, что многие из этих забавных занятий имеют более глубоко укоренившуюся философию критического мышления, рассуждений и построения команды?
Что ж, это правда! Детский сад больше предназначен для обучения наших малышей тому, как практиковать эти основные практики, прежде чем обучать более сложным и конкретным образовательным блокам.
Учителя специально использовали все это по-разному, чтобы помочь своим ученикам практиковать эти важные умственные рассуждения в безопасной обстановке с низкими ставками.
В сегодняшнем списке рассказывается о том, что все эти игры являются упражнениями для сплочения команды! Самое приятное то, что все эти игры интересны всем, независимо от возраста.
1. Scavenger Hunt
Пожалуй, самая классическая игра в списке, Scavenger hunt — идеальное место для начала этого списка. Дети могут разделять и властвовать, вместе находить предметы в списке или назначать тех, кто ищет каждый предмет.
В любом случае, чтобы охота увенчалась успехом, дети должны общаться. Те, кому это удастся, неизбежно найдут больше всего из списка и выиграют.
2. Human Knot
Эта игра может быстро стать немного громкой, но это не обязательно плохо!
Для тех, кто не знаком, дети собираются все вместе и должны взять две случайные руки напротив себя, и цель состоит в том, чтобы распутать всех, не разорвавшись.
Здесь дети должны общаться, слушать и физически следовать указаниям, чтобы игра продолжалась. Убедитесь, что у всех достаточно места для безопасного перемещения, поскольку они отсоединяются от узла по ходу игры.
3. Перетягивание каната
Одна из классических игр, перетягивание каната, является еще одной квинтэссенцией классической игры в списке.
Время, общение и работа в унисон, чтобы выиграть войну, помогут детям объединиться, чтобы выйти на первое место!
Прошлым летом я приобрел этот набор для перетягивания каната, и он нам очень нравится! Хорошей идеей будет проведение игры на открытом поле или в спортивном зале с мягкой подкладкой. Для этого занятия необходимо помещение.
4. Выстроиться в очередь
Выстроиться в очередь — отличный ледокол, потому что он включает в себя упорядочение членов команды в определенном порядке. Здесь могут лучше работать небольшие группы, в зависимости от вовлеченной группы детей.
Вызывающий абонент вызывает определенную команду — от самого короткого до самого высокого — и т. д. Дети должны слушать и говорить друг с другом или использовать критическое мышление, чтобы правильно выполнить заказ.
Это также отличная игра для дошкольников для девочек и мальчиков!
5. Абонемент на хулахуп
Все берутся за руки, но кто-то начинает с хулахупом раньше всех.
После того, как хулахуп надет, круг замыкается, и цель состоит в том, чтобы провести кольцо по всему кругу, пропустив его через тело каждого игрока.
Малыши должны физически осознавать себя и друг друга, когда у них есть обруч, общаться и проявлять терпение. Здесь можно купить хула-хупы по выгодной цене!
6. Утка Утка Утка Гусь
Еще одна классика, утка утка гусь, любимая многими. Терпение, умение слушать, общение и физическая осведомленность — все это необходимо для отличной игры в утиную утиную гусь.
Прекрасное занятие на свежем воздухе или в помещении! Просто убедитесь, что внутри достаточно места для этого, чтобы дети действительно могли свободно бегать по кругу.
7. Групповые прыжки со скакалкой
Групповые прыжки со скакалкой могут быть немного опасными, в зависимости от того, кто держит скакалку!
Цель игры состоит в том, чтобы физически осознавать друг друга, физически осознавать себя и общаться.
Дети должны прыгать через движущиеся веревки, и цель состоит в том, чтобы прыгнуть несколько раундов, прежде чем выпрыгнуть и позволить следующему продолжиться. Эти скакалки более щадящие, чем те, которые мы использовали раньше.
8. Доверительная прогулка
Доверительная прогулка проводится парами: один ученик закрывает глаза, а другой ведет первого.
Эта игра направлена на создание эмоционально безопасного пространства, в котором человек может доверять проводникам и слышать их указания.
Успешные пары пройдут курс почти невредимыми. Соответствующие возрасту уровни, безусловно, являются ключевыми при прогулках на доверии.
9. Командные виды спорта
Командные виды спорта — это очевидное занятие по сплочению команды, но познакомить с ним детсадовцев — отличное начало.
Это позволяет детям взять все практики из других игр из этого списка и применить их к сценарию со средними ставками.
Обучайте их в течение сезона, моделируя по временным рамкам профессионального сезона. Модифицируйте любые виды спорта в соответствии с потребностями детей.
10. Обруч на кончиках пальцев
Группы должны поднимать и опускать обруч кончиками пальцев. Игра помогает развивать социальное общение и физическую осведомленность.
Игра может усложняться ограничениями на общение или другими дополнениями к игре. Попросите детей закрыть глаза, пока они делают это, не разговаривая и не пытаясь делать это одной рукой.
11. Пазл «Кусочки-картинки»
Пазл «Кусочки-картинки» — отличное групповое занятие, в котором каждый член группы несет ответственность.
Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый ребенок увеличил и воспроизвел часть головоломки и нёс ответственность за свою работу.
Когда все части собраны, общение становится ключом к воспроизведению копии исходного изображения, предоставленного группе. Как только воссозданная копия совпадет с исходной копией, предоставленной команде, игра заканчивается.
Эти настольные игры для дошкольников могут быть интересны и вашим детям!
12. Паутина
В эту игру весело играть во время Хэллоуина по понятным причинам, но цель игры — убедиться, что паутина остается тугой.
Дети должны быть физически осознанными и общаться друг с другом, чтобы успешно играть в паутину.
Паутина может быть сделана из любой пряжи или веревки. Попросите детей бросить веревку кому-нибудь напротив них один раз, пока веревка не окажется у всех.
Если вам нужны веселые и праздничные игры на Хэллоуин для школьных классов, то это то, что вам нужно!
13. Самая высокая башня
Самая высокая башня, как кажется, пытается построить самую высокую башню среди играющих групп.
Выберите свои собственные материалы для детей или возьмите этот набор STEAM, в котором есть несколько материалов, чтобы попробовать этот.
Иногда цель состоит в том, чтобы что-то с небольшим весом стояло на вершине башни, чтобы дети могли построить более устойчивую конструкцию.
Эти настольные игры для детей 5-6 лет также доставят массу удовольствия!
14. Складываем фигуры из человеческих букв
Некоторым детям это очень нравится, и оно звучит так, как будто вы используете свое тело для составления разных букв. В этой игре важны слух, физические данные и общение.
15. Не буди дракона
Не буди дракона включает в игру воображение. Не говоря ни слова, все дети должны выстроиться в очередь от самого маленького до самого высокого.
Когда они считают, что они в правильном порядке, они должны хором кричать «Бу!» игра иллюстрирует, как общаться друг с другом другими средствами, кроме разговора.
16. Китайский шепот
Китайский шепот, также известный как телефон, отрабатывает общение и слушание в большой группе.
Один человек начинает со слова или небольшой фразы и проходит по кругу, при этом последний человек объявляет о том, что он услышал.
Цель детей – максимально приблизить сообщение к оригиналу.
17. Гонка на трех ногах
Еще одна старинная игра, в которую мы все играли и о которой хорошо помним.
Все мы знаем, что в гонке на трех ногах далеко не уедешь без общения, слушания и физической работы в унисон.
Для детсадовцев попробуйте создать трассу, по которой они должны пройти, вместо того, чтобы заставлять их всех участвовать в гонке, или, по крайней мере, убедитесь, что на них достаточно места, и земля прощает их падение.
18. Мяч доверия
Тихая игра, которая способствует общению и командной работе, называется Trust Ball.
Дети встают в круг и пытаются бросить мяч всем в кругу хотя бы раз, не уронив мяч – если мяч упадет, игра начнется сначала!
Дети должны поднять пальцы столько раз, сколько им передали. Придайте игре немного азарта, разделив группу на две команды и посмотрите, кто сможет выполнить задание первым.
Нам нравится использовать эти легкие резиновые мячи на тот случай, если кого-нибудь неожиданно ударят.
19. Железнодорожные пути
Эта игра станет отличным подспорьем на вечеринке или в новом учебном году, чтобы узнать других людей через их предпочтения.
Кто бы ни включал игру, он начертит две параллельные линии, чтобы дети могли выстроиться в них — мел, скотч и т. д. подойдут.
Затем ведущий называет два варианта (соленое или сладкое, зимнее или летнее и т. д.), и дети прыгают в сторону, которую они предпочитают.
Построение небольших соединителей для других, которые также выбрали то же самое, затем они возвращаются в середину, и игра продолжается.
20. Caterpillar
Разделите детей на несколько команд по два-четыре человека и попросите их выстроиться за определенной точкой.
Один ребенок должен все время держать хотя бы одну руку на земле, а остальные хвататься за лодыжки первого ребенка.
Цель состоит в том, чтобы привести свою команду к финишу первой, не отключаясь (все должны держаться вместе). Эта игра отлично подходит для общения, совместной работы, слушания и координации.
21. Полоса препятствий вслепую с другом, указывающим путь
Дети делятся на команды по два человека и, как это звучит, завязывают глаза одному ребенку, пока другой указывает путь. Эта игра отлично подходит для укрепления доверия, тренировки слуха и крупной моторики.
В зависимости от детей, которые у вас есть, сделайте полосу препятствий соответствующей возрасту, с которым вы работаете.
Это также отличная игра для детских праздников на свежем воздухе!
22. Игра STEM Cup
STEM, или наука, технология, инженерия и математика, очень важна для обучения маленьких детей; эта игра в кубок — отличный способ представить идею в очень доступной форме.
Идея этого занятия зависит от вас; в большинстве случаев это игра, в которой нужно строить как можно выше.
Игра — отличный способ для студентов общаться, экспериментировать вместе и критически мыслить в групповой обстановке. Мы любим наборы стволов отсюда.
23. Танец заморозки
Идеально подходит для дождливого дня или просто в любое время, когда детям нужно получить дополнительную энергию, сыграйте в танцевальную игру заморозки.
Дети будут хорошо играть в эту игру, если будут активно слушать во время танца, потому что когда музыка останавливается, дети замирают.
Если они не замерзнут, они выбывают из игры, и игра продолжается до тех пор, пока не останется лучший слушатель.
24. Следуй за лидером
Бестолковая, проверенная и настоящая игра «Следуй за лидером» отлично подходит для упражнений на слушание и реагирование.
Независимо от того, выполняете ли вы упражнение по зеркальному отражению или играете в определенную игру, основанную на этой идее, как Саймон Сэйс, детям полезно практиковаться в слушании.
25. Heads Up Seven Up
Мой личный фаворит со времен начальной школы, Heads Up 7 Up, игра в угадывание и внимание.
Избранная группа детей станет сборщиками, а остальная группа опустит головы, чтобы не видеть.
Затем группа ходит и выбирает одного человека, которого нужно коснуться, так что всем нужно быть внимательными.
Затем следует игра в угадайку, кто кого прослушивал. Те, кому это удается, осознают физически, слушают и обращают внимание.
26. Freeze Tag
Мои дети просят поиграть в эту игру дома или где бы мы ни были.
Это игра на общение и внимание, потому что те, кого пометили, должны заморозиться, но их товарищи по команде могут их разморозить.
Некоторое время это хаотично, но в целом довольно весело, и высвобождает много энергии. Иногда у нас есть временные рамки, чтобы сделать его более захватывающим.
27. У кого есть кнопка
Еще одна классическая игра, которая уже не так популярна, как когда-то, «У кого есть кнопка». Это игра в угадывание и отработка невербальных навыков и общения.
Пусть ребенок постарше или тот, с кем раньше играли, сначала пойдет в качестве модели для остальных.
Первый игрок опускает кнопку в одну из вытянутых рук других игроков, и все руки закрываются, как только первый игрок касается своей руки.
Затем у каждого есть шанс угадать, у кого кнопка.
28.
Hot Seat: VocabHot Seat отлично подходит для изучения словарного запаса и развития навыков понимания и общения. Разделите детей на две команды и посадите двух игроков лицом от доски.
Затем позади них пишется слово, и товарищи по команде дают им подсказки, чтобы они правильно угадали слово.
Подсказки не должны вести непосредственно к слову, но иметь косвенное отношение по своей природе. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не получат возможность играть, и тот, кто угадает правильные слова, побеждает.
29. Игра с парашютом
Неотъемлемым атрибутом детской комнаты является, конечно же, парашют!
Игра с парашютом имеет бесконечные возможности и может продемонстрировать любые навыки построения команды, от общения до физической подготовки, навыков слушания и многого другого.
Одно можно сказать наверняка — детям всегда весело. Этот меньший отлично подходит для домашней игры.
30. Переверните лист
В первую очередь делайте это на открытой или безопасной площадке.