Индивидуальный план психолога: Индивидуальный план работы психолога с ребенком, состоящим на учете ВШУ
Индивидуальный план работы психолога с ребенком, состоящим на учете ВШУ
Утверждаю
Директор МОАУ СОШ №
__________
«_____» __________ 2018г.
ПЛАН
индивидуальной работы педагога-психолога
с несовершеннолетним ГИИ, г.р.,
состоящим на учете в КДН
обучающимся 9 класса МОАУ СОШ №2 и его семьей
на 2018-2019 учебный год
Изучение особенностей познавательной сферы подростка:— Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).
— Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).
Ноябрь (по необходимости)
психолог
2
Изучение особенностей развития личности подростка:
— Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).
— Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО Личко).
— Изучение мотивации профессиональной деятельности (по методике ДДО Е.А.Климова).
Январь (по необходимости)
психолог
3
Изучение микроклимата семей подростков:
— Изучение детско – родительских отношений (по методике «Подростки о родителях»).
Март (по необходимости)
Психолог
Консультативный блок
1
Консультации на тему:
— Мир профессий и требования, предъявляемые к ним.
— Способности, склонности и интересы
— Личность и профессия.
— Модные профессии.
— Профессиональные намеренья.
В течение года по запросу
ПсихологКоррекционно-развивающий блок
1
Программа работы с подростками «группы риска» «Путь к себе»
1 раз в месяц
Психолог
2
Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.
В течение года
Психолог
3
Занятие «Жизнь по собственному выбору»
В течение года
Психолог
Профилактический блок
1
Индивидуальные профилактические беседы:
— Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.
— Планирование своего времени. Время – мой союзник.
— Мотивы учебной деятельности.
— Привычки: полезные и вредные.
— Какая у меня главная цель в жизни.
— Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.
— Мои жизненные ценности и ориентиры.
— Мои планы на будущее.
в течение года
Кл.руководитель
психолог
2
Оформление стендов, по профилактике асоциального поведения
Каждый месяц
Психолог
3
Информирование учащегося о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации.
в течение года
Кл.руководитель
психолог
Работа с педагогами
1
Консультация «Алгоритм индивидуального подхода к подростку, с девиантным поведением в воспитательной работе классного руководителя»
По запросу
психолог
2
Консультация «Психологические механизмы формирования отклоняющегося поведения подростков»
По запросу
психолог
3
Беседа с классным руководителем (Выдача результатов диагностик с описанием. Рекомендации по поведению и воспитанию ребенка)
В течение года
психолог
Работа с родителями
1
Информирование о результатах диагностики
По запросу
психолог,
кл. руководитель
2
Консультации
-Авторитет родителей. Из чего он складывается
-Ранимость подростков,
-Причины, которые приводят к непониманию при общении с подростком.
— Как оказать помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации.
— Интересы, склонности, предпочтения подростка.
По запросу
психолог,
кл.руководитель
Исп. педагог-психолог Садырова Е.Г.
План работы педагога-психолога (образец)
Название: План работы педагога-психолога (образцы, примеры, рекомендации).
Год издания: 2009 – 12 (обновленно 24.08.2012)
Формат: doc, pdf. в rar. архиве
Размер: 4,12 Мб
Качество: хорошее
Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года. Согласовывается и утверждается директором образовательного учреждения.
По форме план работы психолога является произвольным, т.е. выбирается педагогом-психологом с учетом требований к ведению аналогичной документации в образовательном учреждении, но обязательно должен включать следующие пункты: направление работы; цель и задачи; ответственный и ожидаемые результаты.
Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения.
Содержание подборки «План работы психолога в школе»:
- План работы психологической службы лицея.
- План работы психолога ДОУ.
- Шаблоны планов работы педагога-психолога в школе.
- Методические рекомендации по написанию перспективного план.
Образец плана
Утверждаю:
Директор МОУ СОШ № ___
_________________ И.
«___» _______________2007 г.
План работы
педагога – психолога
МОУ СОШ №___
Ивановой Лидии Ивановны
на 201_ – 201_ учебный год
Цели и задачи психолого-педагогической службы в МОУ СОШ №__ на 201_ -201_ учебный год, в связи с основными запросами администрации школы на виды работ психолога.
Цель: обеспечение условий способствующих сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса .
Задачи:
1) подбор диагностических материалов для обследования учащихся;
2) психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
3) изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;
4) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;
6) содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;
7) психологическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе подготовки и сдачи ЕГЭ.
Виды работ:
1. Диагностическая.
2. Консультативно – просветительская.
3. Коррекционная – развивающая.
4. Организационно – методическая.
Предпросмотр раздела “Диагностика”.
№ | задачи | мероприятия | сроки | Ожидаемые результаты |
---|---|---|---|---|
1 | Определение уровня психологической зрелости | -Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. | Сент. | Своевременное выявление детей с низким уровнем готовности к обучению в школе. |
2 | Определение психологического статуса проблемного ребенка | -Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) | В течен. года | Создание условий для эффетивного развития, с учетом их индивидуальных особенностей. |
3 | Изучение интеллектуальной зрелости учащихся 1 кл. |
-Диагностика уровня интеллектуальных способностей учащихся 1 класс | Сент. | Своевременное выявление детей с низким уровнем интеллектуальных способностей |
4 | Изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса и при переходе с 1 на 2 ступень обучения | – Карта Скотта для анализа адаптации учащихся 1,5 класс | Октяб. | -Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией. |
5 | Выявление одаренных детей | – Тест невербальной Креативности Торренса 2-9 класс Изучение интересов учащихся 1-9-х классов для родителей – Методика “Карта одаренности” Хаана и Каффа (5-10 лет) для родителей |
Октяб. | Определить группу одаренных детей. |
6 | Определение типа мышления | Определение типа личности по определению ведущего полушария 1-9 класс |
Октяб. | Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке. |
7 | -Изучение умственных способностей школьников | – ШТУР для младших школьников 2 класс – Изучение интеллектуальных возможностей и интересов у учащихся 1-9-х классов – Изучения уровня внимания и самоконтроля 3-9 класс – Изучение типа памяти 2-9 класс |
Ноябрь | Формирование групп развития и оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке. |
8 | Изучение личностных особенностей учащихся | – Тип темперамента (6 – 9) класс | Декаб. | Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке и при подготовке к ГИА |
9 | -Изучение психологического климата в коллективе, эмоциональной сплоченности. Оценка психологического состояния школьников. | «Социометрический опрос»2-9 класс – Тест – Опросник Детско – Родительских отношений – тест тревожности Спилберга 5-9 класс – тест ситуативной тревожности 1-9 класс – самооценка 1-9 класс – Диагностика психологического климата 2-9 класс – Опросник САН 3 – 9 класс – Шкала социально психологической адаптации (СПА) 9 кл – Опросник Басса – Дарки (агрессия, чувство вины) по запросу – Личностный опросник ИСН (Методика определения суицидальной направленности) 7 – 9 класс – Тест КОС 3 – 9 класс – Опросник для родителей – диагностика нарушений во взаимоотношениях подростка с родителями и их причин |
Декаб. | Выявление учащихся группы риска по суициду, находящихся в трудной жизненной ситуации. Выявление детей со школьной дезадаптацией Обеспечение психологического сопровождения проблемных учащихся. Формирование группы коррекции тревожности и нормализации эмоционального фона. |
10 | -Изучение мотивационной сферы, с целью определения успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. | Диагностика – «Школьная мотивация» 2-9 класс | Январь | Обеспечение успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Организация психолого-педагогической помощи учащимся с низкой учебной мотивацией. |
11 | Изучение профессиональных склонностей учащихся. | – ДДО методика Климова 9 класс – Тест Д. Голланда по определению типа личности 9 класс |
Февр. | Оказание профориентационной помощи. |
Изучение компетентности ученика | – Диагностика компетентностей учащихся(Беспалова Г. М, Чмыр О. Ю, Формаго Н. М.) | Февр. | Оказание помощи в личностном росте учащихся. | |
12 | Изучение проф. компетентности учителя, его способности к профессиональному и личностному росту | – Психологический портрет учителя | март | Определение психологических причин профессиональных затруднений и их коррекции. |
13 | Определение психического состояния учителя, определение его психологического статуса. | – Эмоциональное выгорание – Психологический климат |
апрель | Оказание психологической помощи по стабилизации психического состояния. |
Коррекционно–развивающая работа.
1 | Оказание помощи по выявленным проблемам | – формирование групп развития | Сентяб. | Коррекция и развитие необходимых качеств. |
2 | Коррекция и развитие эмоциональной и познавательной сферы учащихся | Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу» с будущими первоклассниками. | В течение года | Формирование классного коллектива, развитие познавательных и коммуникативных способностей, облегчение периода адаптации в первом классе. |
3 | Коррекция и развитие познавательной сферы учащихся | Коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности.1-4кл. | Отябрь-май. | Рост уровня развития познавательных способностей у учащихся с низким уровнем интеллектуального развития. |
4 | Облегчение процесса адаптации при переходе из нач. в среднее звено. | Тренинговые занятии по формированию социальных навыков. 5кл. «Тренинг адаптации партнерского общения» |
1 четверть. | Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение уверенности в себе, формирование образа «Я», формирование адекватной самооценки, развитие коммуникативности. |
5 | Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. | Групповые занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза. 1кл. Тренинг «Хочу быть успешным» О.Хухлаева |
1 четверть | сохранение психологического здоровья детей, снижение количества дезадаптированных учащихся, формирование учебной мотивации. |
6 | Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. | Психокоррекционная группа с дезадаптивными детьми (5 кл.) | октябрь – ноябрь | Коррекция дезадаптации |
7 | Интеграция отверженных, профилактика суицида | Игра для учащихся 5 – х классов «Колючка» (интеграция «отверженных», ШП №11 – 2006) | октябрь | Обеспечение интеграции отверженных, профилактики суицида. |
8 | Развитие у подростка способности видеть непохожесть людей друг на друга и профилактика суицида | Занятие «Ты и я – такие разные» – для подростков 5-6 класс (ШП №11 – 2002) | октябрь | Актуализация знаний подростков о многообразии мнений, убеждений, привычек и обычаев. Развитие у ребенка способности к сопереживанию и сочувствию. |
9 | Профилактика суицида | Индивидуальная коррекция для попавших в кризисную ситуацию. | В течении года | Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона. |
10 | Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к итоговой аттестации, профилактика суицида. | Программа «Путь к успеху» для 9 класса | Январь-май | Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы, освоение навыков конструктивного взаимодействия. |
11 | В целях нормализации эмоционального фона, профилактики суицида | Коррекционные занятия по снятию тревожности, нормализации эмоционального фона. 1.Программа «Антистресс» 5-9 класс 2.Коррекционная программа по снятию страхов у детей младшего школьного возраста 1- 4 класс |
3 четверть | Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона. |
12 | Развитие коммуникативных навыков подростков с девиантным поведением, имеющих проблемы в общении; снижение уровня агрессивности, тревожности. | Коррекция личностного развития подростков с девиантным поведением через психологическую поддержку – Проведение коррекционных занятий с «трудными детьми». |
3 четверть – По мере необходимости. | Личностное развитие подростков, которое включает понимание себя, своих чувств, мотивов своих поступков; решение проблем в сфере взаимоотношений с окружающими, как в установлении позитивных контактов, так и в избегании конфликтов и развитие навыков общения; формирование самоконтроля. |
Скачать подборку «План работы педагога-психолога в школе»
СКАЧАТЬ
На ту же тему:
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога — психологу, планирование
Индивидуальный план самообразования
педагога — психолога
КГУ «Основная школа села Ошаганды» акимата Осакаровского района Карагандинской области
Поповой Ирины Викторовны
Тема самообразования:
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Фамилия: Попова
Имя : Ирина
Отчество: Викторовна
Дата рождения :
Домашний адрес:
Телефон:
Специальность по диплому:
педагог-психолог
Категория: нет
Проблемная тема школы:
«Совершенствование инновационной деятельности педагогического коллектива, направленной на формирование конкурентноспособной личности и профессиональной компетентности».
Воспитательная проблема школы:
«Выявление и развитие способностей каждого, формирование духовно-богатой, физически-здоровой, свободной личности»
Тема самообразования:
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»
Будьте интересны себе,
тогда вы станете
интересными
для других людей.
Ш. Амонашвили
Актуальность:
Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифицировать. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся выполняет ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.
Цели:
- расширение и углубление теоретических знаний по данной теме;
- повышение эффективности психологической помощи.
Планируемые результаты:
- повышение теоретического и научно-практического уровня профессионального мастерства и компетенции психолога;
- использование в практической деятельности психолога полученных знаний по изученной теме.
Работа по данной теме начата: сентябрь 2015 года.
Основные вопросы, намеченные для изучения
№
Направление и формы работы
Время реализации систематически
Изучение нормативных документов
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации. Регулярно 1раз в 5 лет
Изучение инновационных методов работы психологов республики
Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.
Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.
Участие в олимпиадах и творческих конкурсах.
Посещение уроков
Обобщение и распространение собственного опыта
Изучение учебной и методической литературы
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии
Повышение общекультурного уровня
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование».
Аверина И.С., Щебланова Е.И.
М.: Соборъ, 1996 г.
2013
Групповая работа с детьми и подростками
Смид Р.
М. : Генезис, 1999 г.
2014
Концептуальная программа злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди подростков и молодежи.
Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Зыков О.В., Терентьева А.В., Баушева И. Л.
М.: РБФ «НАН» 1999 г.
2015
Подростковая наркология.
Личко А.В., Битенский В.С.
М.: Аспект Пресс, 2008 г
2015
Жить с агрессивными детьми
Бютнер К.
Ленинград: Педагогика, 1991 г.
2016
Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом:
В.П. Пугачев.
М.: Аспект Пресс, 2003 г.
2016
Психология творческих способностей.
Богоявленская Д.В.
М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.
2017
Работа с детьми группы риска.
Ширгалин Б
М.: РБФ «НАН», 1999 г.
2017
Изучение литературы по психологии
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
Исследование проблем психологии творчества.
Под ред. Я.А. Пономарева.
М.: Из-во «Наука», 1983 г.
2013
Психология развития
Крайг Г.
С-Пб: Питер, 2000 г.
2014
Педагогика и психология игры.
Аникеева Н.П.
М.: Аспект Пресс, 1986 г.
2015
Психология детства.
Зеньковский, В.В.
М.: «Академия», 1996 г.
2016
Подросток на перекрестке эпох.
Москвичев В.В
М.: Генезис, 1997 г.
2017
Для подростков, или как найти свое место в жизни.
Снайдер Ди
М.: АСТ -ПРЕСС, 1997 г.
2017
Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
2015
Мотивация поведения
Асеев В. С.
М.: Просвещение, 1976 г
2016
Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме
Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкин
СПб, 2006 г
2017
Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция
А. Ф. Тумашенко
М.: Детство-Пресс
2011 г.
2017
Изучение литературы по воспитанию
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь ребенку стать счастливым
Лууле Виилма
СПб : 2012 г.
2015
Воспитание ребенка от рождения до 10 лет
Уильям и Марта Сирс
М.: Генезис, 2008 г.
2016
Семейная энциклопедия воспитания ребенка
М. Г. Коляда
М.: Академия, 2009 г.
2017
Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
Психология развития и возрастная психология
Н. В. Колисниченко
М. «Академия», 2010 г
2015
Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты)
А. А. Бодалев, Н. В. Васина
СПб : 2005 г
2015
Возрастная физиология и психофизиология
Е. А. Югова, Т. Ф. Турова
М. «Просвещение», 2012 г
2016
Психология развития и возрастная психология
Т. С. Пак
М. «Просвещение», 2010 г
2016
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена
Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова
М. «Просвещение», 2010 г
2017
Возрастная психология
Л. Ф. Обухова
СПб : 2011 г
2017
Изучение литературы по педагогике
№ п/п
Название
Автор
Издательство, год
Период изучения
Основы педагогической технологии.
Питюков В.Ю.
М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
2015
Социальная педагогика
Мудрик А.В.
М.: Академия, 2007.
2016
Современные образовательные технологии
Селевко Г.К
М., 2007.
2016
Основы коррекционной педагогики Гонеев А.Д. М.: Академия, 2007.
2017
Введение в педагогическую деятельность Мижериков В. А М.: Роспедагентство, 2009.
2017
Слагаемые педагогического мастерства.
М.И. Станкин
СПО № 9, 1996.
2017
Результаты работы над темой
№ п/п
Название
Сроки
Выступления на педагогических советах, районных семинарах
Разработки консультаций для педагогов, родителей, учащихся
Пополнене методической копилк
Создание минут релаксации, психологических настрое
Коррекционно-развивающие занят
Изготовление диагностического материала
Изготовление бланков для диагностик
Изготовление плакатов
Изготовление памяток
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.
Применение психодиагностического инструментария
Применение новых ЗУН в психолого-педагогическом сопровождении учащихся
Регулярно
Примеры индивидуального плана развития: шаблоны для использования
Что такое индивидуальный план развития?
Индивидуальный план развития помогает сотрудникам понять свои сильные стороны и области, в которых необходимо улучшить. План должен включать четкие, действенные шаги, которые помогут сотрудникам работать над профессиональным развитием.
Составные части индивидуального плана развития
Индивидуальный план развития должен включать перечень разделов:
- Профессиональные цели и стремления
- Сильные стороны и таланты
- Возможности развития
- Планы действий
Профессиональные цели и стремления
Перечислите карьерные цели, целевые и фактические даты завершения.Когда сотрудники и менеджеры формулируют цели, им легче оценить их осуществимость и то, что необходимо для их достижения.
Для сотрудников, стремящихся к продвижению по службе, в планах намечены действия, которые могут помочь улучшить лидерские и другие навыки. Для сотрудников, не стремящихся к продвижению по службе, цели могут быть построены вокруг их развития в рамках их текущей должности или способов, которыми они хотели бы внести свой вклад в компанию.
Планы — полезный инструмент для менеджеров, потому что они могут определять, выполнили ли люди шаги, понимать развитие с течением времени и оценивать кандидатов более объективно.
Сильные стороны и таланты
Используйте анализ эффективности сотрудника, если таковой имеется, или список основных компетенций, чтобы определить конкретные знания, навыки и таланты. Положительные отзывы важны, а подчеркивание сильных сторон помогает сотрудникам обрести уверенность и готовность к новым вызовам.
Возможности развития
Перечислите каждую возможность развития с соответствующей целью.Например, если возможностью развития являются «коммуникативные навыки», целью может быть удовлетворительная оценка за курс активного слушания или публичных выступлений.
Планы действий
Планы действий должны быть конкретными и достижимыми. Вот некоторые общие действия:
- Другой наставник
- Учитесь у наставника
- Полный курс развития
- Присоединяйтесь к профессиональной организации
- Получите профессиональные сертификаты
- Провести или провести встречи
- Поперечный поезд на другую позицию
- Посещать профессиональные конференции или семинары
- Создавайте обучающие программы для других членов вашей команды
- Возьмите на себя более сложные задачи на своей нынешней должности
- Провести информационное интервью с
- Координация командообразующих мероприятий
- Волонтер с общественными группами
Связано: Форма оценки сотрудников
Как реализовать планы развития
Чтобы реализовать планы развития сотрудников, выполните следующие действия:
- Начните со своего плана
- Подготовьтесь к разговору
- Встреча с вашим сотрудником
- Составить план
1. Начните со своего плана
Лучшие менеджеры показывают пример. Когда планы развития требуются для всех уровней организации и сотрудники видят, что высшие руководители работают над их собственным самосовершенствованием, это укрепляет доверие и побуждает всех честно оценивать себя.
2. Подготовьтесь к разговору
Раздайте своему сотруднику анкету с планом развития. В этих формах сотрудникам предлагается указать:
- Профессиональные цели и стремления
- Вещи, которые их вдохновляют и мотивируют
- Увлечения, навыки и таланты
- Возможности развития
Просмотрите ответы сотрудников и используйте обзоры эффективности и другие материалы для подготовки к обсуждению.Ваша цель — связать ваше понимание сотрудника с тем, как он может достичь своих целей и помочь вашей компании.
3. Встреча со своим сотрудником
Собрания по индивидуальному плану развития обычно занимают час. Как правило, позвольте сотруднику вести обсуждение, когда дело доходит до обсуждения целей, увлечений и навыков. Сотрудничайте, чтобы сформировать действия, которые помогут им достичь своих целей. Сессия должна быть совместной, приятной и содержательной.
4. Составьте план
При определении лучших способов достижения целей учитывайте выполнимость:
- Что может сделать сотрудник, выполняя основные обязанности?
- Сколько ваша компания может себе позволить с точки зрения бюджета и времени сотрудников?
- Можно ли измерить шаги действия?
- Какие действия принесут пользу как сотруднику, так и компании?
Связано: Как создать план повышения производительности
Шаблон плана развития
Используйте следующий шаблон индивидуального плана развития, чтобы помочь вам создать индивидуальный план развития для ваших сотрудников:
Имя сотрудника:
Должность и звание:
Дата:
Перечислите профессиональные цели и стремления:
Перечислите сильные стороны и таланты:
Перечислите возможности развития:
План действий (конкретные шаги или задачи для достижения целей)
Пример плана развития
Вот пример составленного индивидуального плана развития с использованием шаблона:
Имя сотрудника: Ли О’Коннор
Должность и звание: Менеджер социальных сетей
Дата: 05. 03.2020
Перечислите профессиональные цели и стремления:
- Превзойти ожидания в текущей должности
- Переход на руководящую должность в компании
Перечислите сильные стороны и таланты:
- Навыки тайм-менеджмента
- Организационные навыки
- Контент-планирование
- Коммуникативные навыки
Список возможностей развития:
- Создавайте более интересный и успешный контент для привлечения потенциальных клиентов
- Превышение минимальных ожиданий клиентских счетов
- Стать руководителем команды в отделе управления социальными сетями
План действий (Конкретные шаги или задачи для достижения целей)
Часто задаваемые вопросы по индивидуальному плану развития
Вот несколько часто задаваемых вопросов об индивидуальных планах развития:
Чем индивидуальный план развития отличается от плана повышения производительности?
План повышения производительности — это официальный документ, в котором указываются конкретные области, в которых производительность труда сотрудника неудовлетворительна, и действия, которые необходимо улучшить. Планы повышения производительности обычно выдаются сотрудникам, которые не работают хорошо.
Индивидуальный план развития — это документ, который поощряет рост и развитие, определяя карьерные цели и действия, которые сотрудник может предпринять для их достижения. Планы развития обычно выдаются каждому в организации.
Зачем составлять индивидуальный план развития?
Индивидуальные планы развития полезны, потому что сотрудник и руководитель обязуются выполнять действия, которые помогают сотруднику расти профессионально и приносят пользу компании.Планы повышают вовлеченность сотрудников и развивают лояльность, поскольку сотрудники видят в своих работодателях, что они заинтересованы в их успехе. Они также повышают производительность и приносят пользу компаниям, например, более высококвалифицированным сотрудникам.
Планируй и учись с Manulife
Перейти к главной навигации Перейти в подменю Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу- Личное
- Бизнес
- Советники
- Поиск
Поиск
- войти в систему
- FR
- Поиск
Поиск
- войти в систему
- Личное
- Бизнес
- Советники
- Планируй и учись
- Планируй и учись
- Жизненные события
- Жизненные события
- Воспитание семьи
- Смена работы
- Подготовка к пенсии
- Здоровые финансы
- Здоровые финансы
- Финансовое планирование
- Экономия
- Здоровая жизнь
- Здоровая жизнь
- Благополучие
- Фитнес
- Питание
- Групповые планы
- Групповые планы
- Групповые преимущества
- Решения для групповой пенсии
- инструменты
- Страхование
- Страхование
- Медицинская страховка
- Медицинская страховка
- Страхование здоровья и стоматологии
- Страховка по инвалидности
- Страхование на случай длительного ухода
- Страхование от критических заболеваний
- Страхование жизни
- Страхование жизни
- Срочная страховка
- Планы постоянного страхования жизни
- Страхование путешествий
- Страхование путешествий
- Страхование путешествий CoverMe® для путешествующих канадцев
- Страхование путешествий TravelEase®
- Страхование путешествий CoverMe® для посетителей Канады
- Страхование путешествий CoverMe® для студентов
- Страхование защиты ипотеки
- Страхование защиты ипотеки
- Ипотечное страхование жизни
- Страхование по ипотеке на случай инвалидности
- Комбинированное страхование
- Выпускники, профессиональные и розничные члены
- Выпускники, профессиональные и розничные члены
- Квитанции о медицинском и стоматологическом премию
- Для жителей Квебека
- Полисы туристического страхования и описания продуктов
- Страхование кредиторов — сертификаты и описания продуктов
- Инвестиции
- Инвестиции
- Банковское дело
- Банковское дело
- Жизнеспособность
- Manulife Vitality
- Manulife Vitality для физических лиц
- Manulife Vitality для физических лиц
- Набирать очки
- Награды программы
- Apple Watch
- Гостиницы. com награды
- Отзывы
- Становиться участником
- Manulife Vitality для участников групповых льгот
- Служба поддержки
- Служба поддержки
- Обновленная информация о COVID-19
- Обновленная информация о COVID-19
- Covid-19: часто задаваемые вопросы
- Письмо нашим клиентам
- Новости страхования путешествий
- Работа с сообществом
- Связанные новости и статьи
- Групповые планы
- Групповые планы
- Групповые преимущества
- Решения для групповой пенсии
- Страхование
- Страхование
- Индивидуальное страхование
- Выпускники, профессиональные и розничные члены
- Связаться с нами
- Связаться с нами
- Разрешить жалобу
- Запросить поиск утерянной или невостребованной учетной записи
- Купить
- Экстренная помощь в поездках
- Каталог телефонных номеров
- Расскажи нам о смерти
- Найти форму
- Найдите советника
- часто задаваемые вопросы
- часто задаваемые вопросы
- Глоссарий сокращений
- Планируй и учись
- Планируй и учись
- Владельцы бизнеса
- Владельцы бизнеса
- Шесть советов по финансовому планированию для владельцев бизнеса
- Семь фактов, которые следует учитывать начинающим предпринимателям перед тем, как начать свой бизнес
- Будьте готовы, когда денег мало
- Оставайтесь в форме для вашего здоровья и богатства
- Советы опытных предпринимателей
- 4 причины купить туристическую страховку
- 5 средств для снятия стресса для владельцев бизнеса
- Пять вещей, которые вам следует знать как владельцу бизнеса в Канаде
- 8 советов путешественникам, когда они отключены или болеют
- Изменение, разрушение, творчество и обновление
- Для моей компании
- Для моей компании
- Выберите правильные варианты для вашего плана экономии на рабочем месте
- 11 соображений по выбору группового плана
- 3 причины предложить групповой тариф
- Девять способов сохранить ваш бизнес на пути к финансовому успеху
- Содействие психическому здоровью на рабочем месте
- Финансовое благополучие канадцев влияет на бизнес
- Помогите своим сотрудникам приложить максимум усилий для работы
- Узнайте, как поддерживать здоровье ваших сотрудников на рабочем месте
- Поддержка психического здоровья сотрудников
- Переход
- Переход
- Советы, когда вы вернетесь в школу
- Подготовка сотрудников к выходу на пенсию
- Выбор преемника вашего бизнеса
- 4 совета по переходу вашего бизнеса
- Создание плана действий на случай непредвиденных обстоятельств
- 6 советов по продаже бизнеса
- Здоровое рабочее место
- Здоровое рабочее место
Денверские психологи — индивидуальная и парная терапия, оценка психического здоровья
Индивидуальная терапия
Индивидуальная терапия может быть отличным способом справиться с повторяющимися чувствами печали, беспокойства и раздражительности и определить здоровые альтернативы саморазрушению поведение. Терапия также может помочь восстановить уверенность в себе, найти решения личных проблем и разобраться в проблемах в отношениях. Как лицензированные психологи, мы используем доказавшие свою эффективность методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия и терапия принятия и приверженности. Мы объединяем клинический опыт и научные знания с состраданием и добротой, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших индивидуальных клиентов. Узнайте больше о том, как может помочь индивидуальная терапия.
Консультации для пар
Консультации для пар могут предоставить желанные решения удручающих проблем во взаимоотношениях, таких как повторяющиеся ссоры, неразрешенные разногласия, разобщение, чувство соседства по комнате и т. Д.Семейное консультирование может помочь восстановить связь и общение, возродить любовь и близость, а также восстановить доверие и безопасность. Как консультанты для пар, мы обеспечиваем безопасный, структурированный и упрощенный процесс, в котором отношения рассматриваются как клиент. Мы работаем с каждым партнером на равной основе и помогаем парам развивать свои отношения здоровыми и продуктивными способами. Узнайте больше о том, чем может помочь семейное консультирование.
Оценка психического здоровья: нейропсихологическое и психологическое тестирование
Опираясь на области клинической психологии и нейропсихологии, наши услуги по оценке могут помочь в диагностике, планировании лечения и предоставить информацию и понимание, чтобы лучше реагировать на когнитивные, эмоциональные или поведенческие трудности.Некоторые частые причины направления включают травму головного мозга, деменцию, дефицит внимания и поведенческие проблемы, которые могут быть связаны с проблемами психического здоровья. В наших оценках мы оцениваем когнитивные и психологические способности с целью прояснения диагностических соображений и определения полезных рекомендаций по лечению. Узнайте больше о том, как наши оценки могут помочь: оценка психического здоровья, психологическое тестирование, нейропсихологическое тестирование и оценки судебной психологии.
Гавайская психологическая ассоциация — Найдите психолога
Меню
Войти
- Главная
- Найдите психолога
- Чем может помочь терапия
- Почему терапия?
- Помогает ли психотерапия?
- Как мне найти квалифицированного терапевта?
- Если я начну психотерапию, как мне получить от нее максимальную пользу?
- Как я могу определить, хорошо ли работает терапия?
- Присоединяйтесь к нам
- Преимущества членства
- Заявление о членстве
- Ресурсы по COVID-19
- Ежегодный съезд
- Конвенция 2018
- Конвенция 2018 — Зарегистрируйтесь сейчас!
- Конвенция 2018 — Информация для докладчиков
- Конвенция 2017 г.
- Спонсорство конференции
- Подробное расписание съезда
- Информация о спикерах
- Расписание конгрессов вкратце
- 2016 г.
- Информация о спикерах
- 2015 г.
- Конференц-программа 2015
- 2014 г.
- Фотографии с конгресса 2014 г.
- Повестка дня съезда
- Президентское собрание в ратуше и ежегодное общее собрание
- Рекомендации, диагностика и многое другое — важные проблемы, с которыми сталкивается профессиональная практика
- Психологически здоровое рабочее место: комплексный подход к благополучию и производительности
- Церемония награждения «Психологически здоровое рабочее место»
- Гавайские стажировки / симпозиум после докторов наук и час общения
- Телездравоохранение
- Альтернативы судебному разбирательству для разводящихся пар: медиация и совместный развод
- Программа оценки и лечения пожилых людей с болезнью Альцгеймера в исправительной среде (ATPEAC
- Теоретическая модель для концептуализации случая для активных военнослужащих со сложной травмой
- Ранняя оценка и вмешательство для молодых людей с психозом на Гавайях
- Финансовая психология богатства: психологические факторы, связанные с высоким доходом
- Анализ семилетних тенденций взаимодействия правоохранительных органов с психически больными и / или эмоциональными
- Программа Мокихана: эффективность подхода к поведенческому здоровью на базе школы
- Работа с акупунктуристами Гавайев: возможность творческого сотрудничества
- Теория окна осведомленности: клиническое применение в семейном консультировании
- Изучение взаимодействия между многомерными идентичностями и социальной властью: процесс, ориентированный на
- Помимо инструментов и шаблонов для скрининга: комплексный подход к пониманию общей медицины и H
- Внедрение систем оказания помощи с учетом гендерных факторов: услуги по информированию о травмах для девочек на острове Оаху
- Этические вопросы: как думать о новых проблемах
- Постерные презентации
- 2012 г.
- Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: мультикультурные рамки
- Экспериментальная презентация iRest® Yoga Nidra
- Круглый стол по этике
- Повышение роли психологов здоровья в медицинских учреждениях
- Валидация показателей результатов, используемых в сельских, интегрированных медицинских учреждениях
- Конференция по комплексному делу
- Использование данных для улучшения практики и политики
- Временная теория и терапия с временной перспективой
- Что означает реформа здравоохранения для поставщиков психиатрических услуг на Гавайях
- Службы аутизма на Гавайях: разные точки зрения
- Финансовая психология: помощь клиентам в решении проблемы номер один.1 Стрессоры в их жизни
- Чему вас не учили в аспирантуре
- Сотрудничество в командах с разными профессиями
- Финансовое планирование для психологов
- Использование виртуальной реальности и физиологического мониторинга в исследованиях
- Этика практики социальной справедливости в психологии
- 2011 г.
- Приключения на электронных рубежах: этика и управление рисками в цифровую эпоху
- Психологи на государственной службе и государственной политике на Гавайях: проблемы и возможности
- Исследования переводов в общественных центрах психического здоровья: группы WRAP под руководством коллег
- Не такой загадочный мир судебной психологии
- Современные тенденции в торговле людьми: определения, невидимость и уязвимость
- Доказательные услуги (EBS) по охране психического здоровья детей в общественных местах: модель Гавайев
- 2010 г.
- Использование науки и предпринимательства для определения рынков и возможностей практики
- Финансовый успех в независимой практике: практические стратегии и этическая практика
- Исследование вопросов культурной компетентности и доказательных психологических практик
- Интеграция терапии времени с использованием меча в вашу практику
- Азартные игры в азартных играх в Америке: стратегии профилактики и лечения
- Выживание и процветание в практике независимой психологии
- Оценка угроз и управление ими: основы насилия на рабочем месте для специалистов в области психического здоровья
- Вклад кибертерапии в психологию
- Несоблюдение: изучение пути оправдания
- Гавайский метаморфологический проект и проект НАДЕЖДА
- Йога и психотерапия: объединение для эффективного лечения души и тела
- Как помочь детям справиться с утратой
- Лечение женщин-военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством, связанным с боевыми действиями
- Избегание наземных мин: помощь приграничным жителям в достижении успеха в 12-шаговых программах
- Проект Ниу: Вовлечение молодежи через образование в области естественных наук и окружающей среды; И робототехника Гавайи
- Депрессия или дисфункция щитовидной железы? Что нужно знать психологам
- Надличностное видение: празднование внутренней любви
- Уроки психотерапии из ошибок
- Результаты психотерапии: улучшение результатов на 65%
- Что вы всегда хотели знать о приеме психотропных препаратов, но боялись спросить
- Их истории: использование объяснительной модели в клиентоориентированной клинической работе
- Последние достижения в понимании и обращении с пограничными личностями
- Более пристальный взгляд на обучение междисциплинарному лидерству
- Предварительные данные об отношении потребителей к услугам, основанным на фактах
- Новый инструмент для практиков: PsycLink — The Practice Wiki
- Быстрое наставничество: опытные психологи делятся знаниями через современные социальные сети
- Медиа архив
- Конвенция 2018
- Ресурсы сообщества
- Тяжелая утрата
- Особые потребности / инвалидность
- Продолжая образование
- Программы CE 2018
- Этика и управление рисками в цифровом мире 2. 0
- Программы CE на 2017 год
- Программы CE на 2016 год
- 4-дневный семинар по терапии с длительным воздействием
- Тренинг по повышению эмоционального интеллекта и взаимоотношений для азиатского населения
- Программы CE на 2013 год
- Понимание DSM-5
- Программы CE на 2012 год
- Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: мультикультурные рамки
- Программы CE на 2011 год
- Программы CE 2010 г.
- Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей
- Программы CE 2007 г.
- Введение в терапевтическое обследование: психологическое тестирование как краткая психотерапия
- Программы 2006 CE
- Личность в глубине: клиническое значение
- Оценка программы CE
- Программы CE 2018
- Ресурсы APA
- Психологически здоровое рабочее место
- Критерии награждения
- Победители 2015 года
- Победители 2014 года
- Американский сберегательный банк
- План United Healthcare Community Plan, Гавайи
- Страхование Атлас
- Кадровые решения Гавайев
- 4-й региональный киберцентр Signal
- Комплексные семейные услуги в долине Кокуа Калихи
- Победители 2012 года
- Американский сберегательный банк
- Hawaii Human Resources, Inc.
- Кахала Нуи
- Департамент полиции Гонолулу — Программа по выращиванию сорняков и семян Вайпаху
- Медицинский центр Tripler Army
- Победители 2011 года
- Бауэрс + Кубота
- T&T Tinting Specialists, Inc.
- Школы Чайки
- Победители 2010 г.
- Американский сберегательный банк
- Hawaii Pacific Health
- Медицинский центр Tripler Army — отделение психологии
- Победители 2009 года
- Ювелирные изделия Maui Divers
- Строительная Компания Кайкор
- Коммуникации Тихого океана
- Aloha Pacific Federal Credit Union
- DOE — Проект подветренного аутизма
- Победители 2008 года
- АЛЬТРЫ
- Цунами Маркетинг
- Коммуникации Тихого океана
- Центр защиты детей Капиолани
- Центр здоровья Вайкики
- Проект Мокихана
- Победители 2007 г.
- Национальный банк Гавайев
- Институт сетчатки на Гавайях
- Психическое здоровье Кокуа
- Алоха Юнайтед Уэй
- Колледж морских грантов Гавайского университета
- Победители 2006 г.
- Взрослые друзья для молодежи
- Услуги диагностической лаборатории
- Kapalua Land Company
- Тетра Тех
- Центр комплексного медицинского обслуживания побережья Вайана
- Гавайский департаментразвития человеческих ресурсов
- 624-я региональная группа поддержки
- Победители 2005 г.
- Первая страховая компания Гавайев
- M. Dyer & Sons, Inc.
- Пасхальные котики на Гавайях
- 15-я медицинская группа, авиабаза Хикам
- Публичная библиотека Кайлуа
- Военно-морская верфь Перл-Харбора
- Победители 2004 года
- Городская мельница
- Alstom Power
- Pacific Shipyards International
- Руки помощи Гавайи
- Гавайский департаментпо коммерции и делам потребителей
- 624-я региональная группа поддержки
- Победители 2003 г.
- Ремень Collins Hawaii Ltd.
- Офисный павильон
- Мебель и техника Оцуки
- Тихоокеанские ресурсы для образования и обучения (PREL)
- Резак береговой охраны США ОРЕХ
- Военно-морская верфь Перл-Харбора
- Победители 2002 года
- Hawaiian Electric Company, Inc.
- Северное строительство
- Семейные системы Кейси
- Группа береговой охраны США Гонолулу
- Департамент полиции Гонолулу
- Фонд жизни
- Победители 2001 года
- Хилтон Вайколоа
- Hawaii Business Equipment, Inc.
- Замковый медицинский центр
- 115-я группа военной разведки
- Hawaii Health Systems Corp.
- Военно-морская верфь Перл-Харбора
- Новости / RSS
- События
- Блог сообщества CE