Индивидуальный план психолога: Индивидуальный план работы психолога с ребенком, состоящим на учете ВШУ

Содержание

Индивидуальный план работы психолога с ребенком, состоящим на учете ВШУ

Утверждаю

Директор МОАУ СОШ №

__________

«_____» __________ 2018г.

ПЛАН

индивидуальной работы педагога-психолога

с несовершеннолетним ГИИ, г.р.,

состоящим на учете в КДН

обучающимся 9 класса МОАУ СОШ №2 и его семьей

на 2018-2019 учебный год

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

— Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

— Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).

Ноябрь (по необходимости)

психолог

2

Изучение особенностей развития личности подростка:

— Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

— Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО Личко).

— Изучение мотивации профессиональной деятельности (по методике ДДО Е.А.Климова).

Январь (по необходимости)

психолог

3

Изучение микроклимата семей подростков:

— Изучение детско – родительских отношений (по методике «Подростки о родителях»).

Март (по необходимости)

Психолог

Консультативный блок

1

Консультации на тему:

— Мир профессий и требования, предъявляемые к ним.

— Способности, склонности и интересы

— Личность и профессия.

— Модные профессии.

— Профессиональные намеренья.

В течение года по запросу

Психолог

Коррекционно-развивающий блок

1

Программа работы с подростками «группы риска» «Путь к себе»

1 раз в месяц

Психолог

2

Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

В течение года

Психолог

3

Занятие «Жизнь по собственному выбору»

В течение года

Психолог

Профилактический блок

1

Индивидуальные профилактические беседы:

— Законы школьной жизни. Соблюдение правил поведения.

— Планирование своего времени. Время – мой союзник.

— Мотивы учебной деятельности.

— Привычки: полезные и вредные.

— Какая у меня главная цель в жизни.

— Умею ли я принимать решения и нести за них ответственность.

— Мои жизненные ценности и ориентиры.

— Мои планы на будущее.

в течение года

Кл.руководитель

психолог

2

Оформление стендов, по профилактике асоциального поведения

Каждый месяц

Психолог

3

Информирование учащегося о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации.

в течение года

Кл.руководитель

психолог

Работа с педагогами

1

Консультация «Алгоритм индивидуального подхода к подростку, с девиантным поведением в воспитательной работе классного руководителя»

По запросу

психолог

2

Консультация «Психологические механизмы формирования отклоняющегося поведения подростков»

По запросу

психолог

3

Беседа с классным руководителем (Выдача результатов диагностик с описанием. Рекомендации по поведению и воспитанию ребенка)

В течение года

психолог

Работа с родителями

1

Информирование о результатах диагностики

По запросу

психолог,

кл. руководитель

2

Консультации

-Авторитет родителей. Из чего он складывается

-Ранимость подростков,

-Причины, которые приводят к непониманию при общении с подростком.

— Как оказать помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации.

— Интересы, склонности, предпочтения подростка.

По запросу

психолог,

кл.руководитель

Исп. педагог-психолог Садырова Е.Г.

План работы педагога-психолога (образец)

Название: План работы педагога-психолога (образцы, примеры, рекомендации).
Год издания: 2009 – 12 (обновленно 24.08.2012)
Формат: doc, pdf. в rar. архиве
Размер: 4,12 Мб
Качество: хорошее

Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года. Согласовывается и утверждается директором образовательного учреждения.

По форме план работы психолога является произвольным, т.е. выбирается педагогом-психологом с учетом требований к ведению аналогичной документации в образовательном учреждении, но обязательно должен включать следующие пункты: направление работы; цель и задачи; ответственный и ожидаемые результаты.

Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения.

Содержание подборки «План работы психолога в школе»:

  • План работы психологической службы лицея.
  • План работы психолога ДОУ.
  • Шаблоны планов работы педагога-психолога в школе.
  • Методические рекомендации по написанию перспективного план.

Образец плана

Утверждаю:
Директор МОУ СОШ № ___
_________________ И.

И. ПЕТРОВ
«___» _______________2007 г.

План работы
педагога – психолога
МОУ СОШ №___
Ивановой Лидии Ивановны
на 201_ – 201_ учебный год

Цели и задачи психолого-педагогической службы в МОУ СОШ №__  на       201_ -201_ учебный год, в связи с основными запросами администрации школы на виды работ психолога.

Цель: обеспечение условий способствующих  сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса .

Задачи:   
1) подбор диагностических материалов для обследования учащихся;
2) психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
3) изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;
4) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;

5) профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся;
6) содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;
7) психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ.

Виды работ:  

1. Диагностическая.
2. Консультативно – просветительская.
3. Коррекционная – развивающая.
4. Организационно – методическая.

Предпросмотр раздела “Диагностика”.

задачи мероприятия сроки Ожидаемые результаты
1 Определение уровня психологической зрелости -Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Сент. Своевременное выявление детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.
2 Определение психологического статуса проблемного ребенка -Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) В течен. года Создание условий для эффетивного развития, с учетом их индивидуальных особенностей.
3 Изучение интеллектуальной зрелости учащихся
1  кл.
-Диагностика уровня интеллектуальных способностей учащихся 1 класс Сент. Своевременное выявление детей с низким уровнем интеллектуальных способностей
4 Изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса и при переходе с 1 на 2 ступень обучения – Карта Скотта для анализа адаптации учащихся 1,5 класс Октяб. -Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией.
5 Выявление одаренных детей – Тест невербальной Креативности Торренса 2-9 класс
Изучение интересов учащихся 1-9-х классов для родителей
– Методика “Карта одаренности” Хаана и Каффа (5-10 лет) для родителей
Октяб. Определить группу одаренных детей.
6 Определение типа мышления Определение типа личности по определению ведущего полушария
1-9 класс
Октяб. Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
7 -Изучение умственных способностей школьников – ШТУР для младших школьников 2 класс
– Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников (набор методик) 4 класс
– Изучение интеллектуальных возможностей и интересов у учащихся 1-9-х классов
– Изучения  уровня внимания и самоконтроля 3-9 класс   
– Изучение типа памяти   2-9 класс
Ноябрь Формирование групп развития и оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
8 Изучение личностных особенностей учащихся – Тип темперамента (6 – 9) класс Декаб. Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке  и при подготовке к ГИА
9 -Изучение психологического климата в коллективе, эмоциональной сплоченности. Оценка психологического состояния школьников. «Социометрический опрос»2-9 класс
– Тест – Опросник  Детско – Родительских отношений
– тест тревожности Спилберга 5-9 класс
– тест ситуативной тревожности 1-9 класс
–  самооценка 1-9 класс
–  Диагностика психологического климата 2-9 класс
– Опросник САН 3 – 9 класс
– Шкала социально психологической адаптации (СПА) 9 кл
– Опросник Басса – Дарки (агрессия, чувство вины) по запросу
– Личностный опросник ИСН (Методика определения суицидальной направленности) 7 – 9 класс
– Тест КОС 3 – 9 класс
– Опросник для родителей – диагностика нарушений во взаимоотношениях подростка с родителями и их причин
Декаб. Выявление учащихся группы риска по суициду, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Выявление детей со школьной дезадаптацией
Обеспечение психологического сопровождения проблемных учащихся.
Формирование группы коррекции тревожности и нормализации эмоционального фона.
10 -Изучение мотивационной сферы, с целью определения успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Диагностика               – «Школьная мотивация» 2-9 класс Январь Обеспечение успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Организация психолого-педагогической помощи учащимся с низкой учебной мотивацией.
11 Изучение профессиональных склонностей учащихся. – ДДО методика Климова 9 класс
– Тест Д. Голланда по определению типа личности 9 класс
Февр. Оказание профориентационной помощи.
  Изучение компетентности ученика – Диагностика компетентностей учащихся(Беспалова Г. М, Чмыр О. Ю, Формаго Н. М.) Февр. Оказание помощи в личностном росте учащихся.
12       Изучение проф. компетентности учителя, его способности к профессиональному и личностному росту – Психологический портрет учителя март Определение психологических причин профессиональных затруднений и их коррекции.
13   Определение психического состояния учителя, определение его психологического статуса. – Эмоциональное выгорание
– Психологический климат
апрель Оказание психологической помощи по стабилизации психического состояния.

Коррекционно–развивающая работа.

1 Оказание помощи по выявленным проблемам – формирование групп развития Сентяб. Коррекция и развитие необходимых качеств.
2 Коррекция и развитие эмоциональной и познавательной сферы учащихся  Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу» с будущими первоклассниками. В течение года Формирование классного коллектива, развитие познавательных и коммуникативных способностей, облегчение периода адаптации в первом классе.
3 Коррекция и развитие познавательной сферы учащихся Коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности.1-4кл. Отябрь-май. Рост уровня развития познавательных способностей у учащихся с низким уровнем интеллектуального развития.
4 Облегчение процесса адаптации при переходе из нач. в среднее звено. Тренинговые занятии по формированию социальных навыков. 5кл.
«Тренинг адаптации партнерского общения»
1 четверть. Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение уверенности в себе,
формирование образа  «Я», формирование адекватной самооценки,
развитие коммуникативности.
5 Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. Групповые занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза. 1кл.
Тренинг «Хочу быть успешным» О.Хухлаева
1 четверть сохранение психологического здоровья детей, снижение количества дезадаптированных учащихся, формирование учебной мотивации.
6 Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. Психокоррекционная группа с дезадаптивными детьми (5 кл.) октябрь – ноябрь Коррекция дезадаптации
7 Интеграция отверженных, профилактика суицида Игра для учащихся 5 – х классов «Колючка» (интеграция «отверженных», ШП №11 – 2006) октябрь Обеспечение интеграции отверженных, профилактики суицида.
8 Развитие у подростка способности видеть непохожесть людей друг на друга и профилактика суицида Занятие «Ты и я – такие разные» – для подростков 5-6 класс  (ШП №11 – 2002) октябрь Актуализация знаний подростков о многообразии мнений, убеждений, привычек и обычаев.
Развитие у ребенка способности к сопереживанию и сочувствию.
9 Профилактика суицида Индивидуальная коррекция для попавших в кризисную ситуацию. В течении года Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
10 Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к итоговой аттестации, профилактика суицида. Программа «Путь к успеху» для 9 класса Январь-май Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы, освоение навыков конструктивного взаимодействия.
11 В целях нормализации эмоционального фона, профилактики суицида Коррекционные занятия по снятию тревожности, нормализации эмоционального фона.
1.Программа «Антистресс» 5-9 класс
2.Коррекционная программа по снятию страхов у детей младшего школьного возраста 1- 4 класс
3 четверть Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
12 Развитие коммуникативных навыков подростков с девиантным поведением, имеющих проблемы в общении; снижение уровня агрессивности, тревожности. Коррекция личностного развития подростков с девиантным поведением через психологическую поддержку
– Проведение коррекционных занятий с «трудными детьми».
3 четверть – По мере необходимости.            Личностное развитие подростков, которое включает понимание себя, своих чувств, мотивов своих поступков; решение проблем в сфере взаимоотношений с окружающими, как в установлении позитивных контактов, так и в избегании конфликтов и развитие навыков общения;
формирование самоконтроля.

Скачать подборку «План работы педагога-психолога в школе»

СКАЧАТЬ

На ту же тему:

 

Индивидуальный план самообразования педагога-психолога — психологу, планирование

Индивидуальный план самообразования

педагогапсихолога

КГУ «Основная  школа села Ошаганды» акимата Осакаровского района Карагандинской области

Поповой Ирины Викторовны

Тема самообразования:

 

 «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Фамилия:               Попова

Имя :                Ирина

Отчество:          Викторовна

Дата рождения :  

Домашний адрес: 

Телефон:            

Специальность по диплому:

педагог-психолог

Категория:        нет

Проблемная тема школы:

«Совершенствование инновационной деятельности педагогического коллектива, направленной на формирование конкурентноспособной личности и профессиональной компетентности».

Воспитательная проблема школы:

«Выявление и развитие способностей каждого, формирование духовно-богатой, физически-здоровой, свободной личности»

Тема самообразования:

 «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»

 

Будьте интересны себе,

тогда вы станете

интересными

для других людей.

Ш. Амонашвили

Актуальность:

Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифицировать. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся выполняет ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.

Цели:

  • расширение и углубление теоретических знаний по данной теме;
  • повышение эффективности психологической помощи.

Планируемые результаты:

  • повышение теоретического и научно-практического уровня профессионального мастерства и компетенции психолога;
  • использование в практической деятельности психолога полученных знаний по изученной теме.

Работа по данной теме начата:  сентябрь 2015 года.

Основные вопросы, намеченные для изучения

Направление  и формы работы

Время реализации систематически

Изучение нормативных документов

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации.  Регулярно  1раз в 5 лет

Изучение инновационных методов работы психологов республики

Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

Использование  в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.

Участие в олимпиадах и творческих конкурсах.

Посещение уроков

Обобщение и распространение собственного опыта

 Изучение учебной и методической литературы

Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии

Повышение общекультурного уровня

Изучение литературы по профессиональной самоподготовке

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование».

Аверина И.С., Щебланова Е.И.

М.: Соборъ, 1996 г.

2013

Групповая работа с детьми и подростками

Смид Р.

М. : Генезис, 1999 г.

2014

Концептуальная программа злоупотребления наркотиками и другими     психоактивными веществами среди подростков и молодежи.

Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Зыков О.В., Терентьева А.В., Баушева И. Л.

М.: РБФ «НАН» 1999 г.

2015

Подростковая наркология.

Личко А.В., Битенский В.С.

М.: Аспект Пресс, 2008 г

2015

Жить с агрессивными детьми

Бютнер К.

Ленинград: Педагогика, 1991 г.

2016

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом:

В.П. Пугачев.

М.: Аспект Пресс, 2003 г.

2016

Психология творческих способностей.

Богоявленская Д.В.

М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.

2017

Работа с детьми группы риска.

Ширгалин Б

М.: РБФ «НАН», 1999 г.

2017

Изучение литературы по психологии

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Исследование проблем психологии творчества.

Под ред. Я.А. Пономарева.

М.: Из-во «Наука», 1983 г.

2013

Психология развития

Крайг Г.

С-Пб: Питер, 2000 г.

2014

Педагогика и психология игры.

Аникеева Н.П.

М.: Аспект Пресс, 1986 г.

2015

Психология детства.

Зеньковский, В.В.

М.: «Академия», 1996 г.

2016

Подросток на перекрестке эпох.

Москвичев В.В

М.: Генезис, 1997 г.

2017

Для подростков, или как найти свое место в       жизни.

Снайдер Ди

М.: АСТ -ПРЕСС, 1997 г.

2017

Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

2015

Мотивация поведения

Асеев В. С.

М.: Просвещение, 1976 г

2016

Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме

Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкин

СПб, 2006 г

2017

Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция

А. Ф. Тумашенко

М.: Детство-Пресс

2011 г.

2017

Изучение литературы по воспитанию

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь ребенку стать счастливым

Лууле Виилма

СПб : 2012 г.

2015

Воспитание ребенка от рождения до 10 лет

Уильям и Марта Сирс

М.: Генезис, 2008 г.

2016

Семейная энциклопедия воспитания ребенка

М. Г. Коляда

М.: Академия, 2009 г.

2017

Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Психология развития и возрастная психология

Н. В. Колисниченко

М. «Академия», 2010 г

2015

Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты)

А. А. Бодалев, Н. В. Васина

СПб : 2005 г

2015

Возрастная физиология и психофизиология

Е. А. Югова, Т. Ф. Турова

М. «Просвещение», 2012 г

2016

Психология развития и возрастная психология

Т. С. Пак

М. «Просвещение», 2010 г

2016

Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена

Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова

М. «Просвещение», 2010 г

2017

Возрастная психология

Л. Ф. Обухова

СПб : 2011 г

2017

Изучение литературы по педагогике

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Основы педагогической технологии.

Питюков В.Ю.

М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

2015

Социальная педагогика

Мудрик А.В.

М.: Академия, 2007.

2016

Современные образовательные технологии

Селевко Г.К

М., 2007.

2016

Основы коррекционной педагогики   Гонеев А.Д.    М.: Академия, 2007.

2017

Введение в педагогическую деятельность Мижериков В. А  М.: Роспедагентство, 2009.

2017

Слагаемые педагогического мастерства.

М.И. Станкин

СПО № 9, 1996.

2017

Результаты работы над темой

№ п/п

Название

Сроки

  1.  

Выступления  на педагогических советах, районных семинарах

Разработки консультаций для педагогов, родителей, учащихся

Пополнене методической копилк

Создание минут релаксации, психологических настрое

Коррекционно-развивающие занят

Изготовление диагностического материала

Изготовление бланков для диагностик

Изготовление плакатов

Изготовление памяток

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.

Применение психодиагностического инструментария

Применение новых ЗУН в психолого-педагогическом сопровождении учащихся

Регулярно

Примеры индивидуального плана развития: шаблоны для использования

Что такое индивидуальный план развития?

Индивидуальный план развития помогает сотрудникам понять свои сильные стороны и области, в которых необходимо улучшить. План должен включать четкие, действенные шаги, которые помогут сотрудникам работать над профессиональным развитием.

Составные части индивидуального плана развития

Индивидуальный план развития должен включать перечень разделов:

  • Профессиональные цели и стремления
  • Сильные стороны и таланты
  • Возможности развития
  • Планы действий

Профессиональные цели и стремления

Перечислите карьерные цели, целевые и фактические даты завершения.Когда сотрудники и менеджеры формулируют цели, им легче оценить их осуществимость и то, что необходимо для их достижения.

Для сотрудников, стремящихся к продвижению по службе, в планах намечены действия, которые могут помочь улучшить лидерские и другие навыки. Для сотрудников, не стремящихся к продвижению по службе, цели могут быть построены вокруг их развития в рамках их текущей должности или способов, которыми они хотели бы внести свой вклад в компанию.

Планы — полезный инструмент для менеджеров, потому что они могут определять, выполнили ли люди шаги, понимать развитие с течением времени и оценивать кандидатов более объективно.

Сильные стороны и таланты

Используйте анализ эффективности сотрудника, если таковой имеется, или список основных компетенций, чтобы определить конкретные знания, навыки и таланты. Положительные отзывы важны, а подчеркивание сильных сторон помогает сотрудникам обрести уверенность и готовность к новым вызовам.

Возможности развития

Перечислите каждую возможность развития с соответствующей целью.Например, если возможностью развития являются «коммуникативные навыки», целью может быть удовлетворительная оценка за курс активного слушания или публичных выступлений.

Планы действий

Планы действий должны быть конкретными и достижимыми. Вот некоторые общие действия:

  • Другой наставник
  • Учитесь у наставника
  • Полный курс развития
  • Присоединяйтесь к профессиональной организации
  • Получите профессиональные сертификаты
  • Провести или провести встречи
  • Поперечный поезд на другую позицию
  • Посещать профессиональные конференции или семинары
  • Создавайте обучающие программы для других членов вашей команды
  • Возьмите на себя более сложные задачи на своей нынешней должности
  • Провести информационное интервью с
  • Координация командообразующих мероприятий
  • Волонтер с общественными группами

Связано: Форма оценки сотрудников

Как реализовать планы развития

Чтобы реализовать планы развития сотрудников, выполните следующие действия:

  1. Начните со своего плана
  2. Подготовьтесь к разговору
  3. Встреча с вашим сотрудником
  4. Составить план

1. Начните со своего плана

Лучшие менеджеры показывают пример. Когда планы развития требуются для всех уровней организации и сотрудники видят, что высшие руководители работают над их собственным самосовершенствованием, это укрепляет доверие и побуждает всех честно оценивать себя.

2. Подготовьтесь к разговору

Раздайте своему сотруднику анкету с планом развития. В этих формах сотрудникам предлагается указать:

  • Профессиональные цели и стремления
  • Вещи, которые их вдохновляют и мотивируют
  • Увлечения, навыки и таланты
  • Возможности развития

Просмотрите ответы сотрудников и используйте обзоры эффективности и другие материалы для подготовки к обсуждению.Ваша цель — связать ваше понимание сотрудника с тем, как он может достичь своих целей и помочь вашей компании.

3. Встреча со своим сотрудником

Собрания по индивидуальному плану развития обычно занимают час. Как правило, позвольте сотруднику вести обсуждение, когда дело доходит до обсуждения целей, увлечений и навыков. Сотрудничайте, чтобы сформировать действия, которые помогут им достичь своих целей. Сессия должна быть совместной, приятной и содержательной.

4. Составьте план

При определении лучших способов достижения целей учитывайте выполнимость:

  • Что может сделать сотрудник, выполняя основные обязанности?
  • Сколько ваша компания может себе позволить с точки зрения бюджета и времени сотрудников?
  • Можно ли измерить шаги действия?
  • Какие действия принесут пользу как сотруднику, так и компании?

Связано: Как создать план повышения производительности

Шаблон плана развития

Используйте следующий шаблон индивидуального плана развития, чтобы помочь вам создать индивидуальный план развития для ваших сотрудников:

Имя сотрудника:
Должность и звание:
Дата:

Перечислите профессиональные цели и стремления:

Перечислите сильные стороны и таланты:

Перечислите возможности развития:

План действий (конкретные шаги или задачи для достижения целей)

Пример плана развития

Вот пример составленного индивидуального плана развития с использованием шаблона:

Имя сотрудника: Ли О’Коннор
Должность и звание: Менеджер социальных сетей
Дата: 05. 03.2020
Перечислите профессиональные цели и стремления:

  1. Превзойти ожидания в текущей должности
  2. Переход на руководящую должность в компании

Перечислите сильные стороны и таланты:

  • Навыки тайм-менеджмента
  • Организационные навыки
  • Контент-планирование
  • Коммуникативные навыки

Список возможностей развития:

  1. Создавайте более интересный и успешный контент для привлечения потенциальных клиентов
  2. Превышение минимальных ожиданий клиентских счетов
  3. Стать руководителем команды в отделе управления социальными сетями


План действий (Конкретные шаги или задачи для достижения целей)

Часто задаваемые вопросы по индивидуальному плану развития

Вот несколько часто задаваемых вопросов об индивидуальных планах развития:

Чем индивидуальный план развития отличается от плана повышения производительности?

План повышения производительности — это официальный документ, в котором указываются конкретные области, в которых производительность труда сотрудника неудовлетворительна, и действия, которые необходимо улучшить. Планы повышения производительности обычно выдаются сотрудникам, которые не работают хорошо.

Индивидуальный план развития — это документ, который поощряет рост и развитие, определяя карьерные цели и действия, которые сотрудник может предпринять для их достижения. Планы развития обычно выдаются каждому в организации.

Зачем составлять индивидуальный план развития?

Индивидуальные планы развития полезны, потому что сотрудник и руководитель обязуются выполнять действия, которые помогают сотруднику расти профессионально и приносят пользу компании.Планы повышают вовлеченность сотрудников и развивают лояльность, поскольку сотрудники видят в своих работодателях, что они заинтересованы в их успехе. Они также повышают производительность и приносят пользу компаниям, например, более высококвалифицированным сотрудникам.

Планируй и учись с Manulife

Перейти к главной навигации Перейти в подменю Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
  • Личное
  • Бизнес
  • Советники
  • Поиск

    Поиск

  • войти в систему
  • FR
Меню
  • Поиск

    Поиск

  • войти в систему
  • Личное
  • Бизнес
  • Советники
  • Планируй и учись
    • Планируй и учись
    • Жизненные события
      • Жизненные события
      • Воспитание семьи
      • Смена работы
      • Подготовка к пенсии
    • Здоровые финансы
      • Здоровые финансы
      • Финансовое планирование
      • Экономия
    • Здоровая жизнь
      • Здоровая жизнь
      • Благополучие
      • Фитнес
      • Питание
  • Групповые планы
    • Групповые планы
    • Групповые преимущества
    • Решения для групповой пенсии
    • инструменты
  • Страхование
    • Страхование
    • Медицинская страховка
      • Медицинская страховка
      • Страхование здоровья и стоматологии
      • Страховка по инвалидности
      • Страхование на случай длительного ухода
      • Страхование от критических заболеваний
    • Страхование жизни
      • Страхование жизни
      • Срочная страховка
      • Планы постоянного страхования жизни
    • Страхование путешествий
      • Страхование путешествий
      • Страхование путешествий CoverMe® для путешествующих канадцев
      • Страхование путешествий TravelEase®
      • Страхование путешествий CoverMe® для посетителей Канады
      • Страхование путешествий CoverMe® для студентов
    • Страхование защиты ипотеки
      • Страхование защиты ипотеки
      • Ипотечное страхование жизни
      • Страхование по ипотеке на случай инвалидности
    • Комбинированное страхование
    • Выпускники, профессиональные и розничные члены
      • Выпускники, профессиональные и розничные члены
      • Квитанции о медицинском и стоматологическом премию
      • Для жителей Квебека
      • Полисы туристического страхования и описания продуктов
      • Страхование кредиторов — сертификаты и описания продуктов
  • Инвестиции
    • Инвестиции
  • Банковское дело
    • Банковское дело
  • Жизнеспособность
    • Manulife Vitality
    • Manulife Vitality для физических лиц
      • Manulife Vitality для физических лиц
      • Набирать очки
      • Награды программы
      • Apple Watch
      • Гостиницы. com награды
      • Отзывы
      • Становиться участником
    • Manulife Vitality для участников групповых льгот
  • Служба поддержки
    • Служба поддержки
    • Обновленная информация о COVID-19
      • Обновленная информация о COVID-19
      • Covid-19: часто задаваемые вопросы
      • Письмо нашим клиентам
      • Новости страхования путешествий
      • Работа с сообществом
      • Связанные новости и статьи
    • Групповые планы
      • Групповые планы
      • Групповые преимущества
      • Решения для групповой пенсии
    • Страхование
      • Страхование
      • Индивидуальное страхование
      • Выпускники, профессиональные и розничные члены
    • Связаться с нами
      • Связаться с нами
      • Разрешить жалобу
      • Запросить поиск утерянной или невостребованной учетной записи
      • Купить
      • Экстренная помощь в поездках
      • Каталог телефонных номеров
      • Расскажи нам о смерти
    • Найти форму
    • Найдите советника
    • часто задаваемые вопросы
      • часто задаваемые вопросы
      • Глоссарий сокращений
  • Планируй и учись
    • Планируй и учись
    • Владельцы бизнеса
      • Владельцы бизнеса
      • Шесть советов по финансовому планированию для владельцев бизнеса
      • Семь фактов, которые следует учитывать начинающим предпринимателям перед тем, как начать свой бизнес
      • Будьте готовы, когда денег мало
      • Оставайтесь в форме для вашего здоровья и богатства
      • Советы опытных предпринимателей
      • 4 причины купить туристическую страховку
      • 5 средств для снятия стресса для владельцев бизнеса
      • Пять вещей, которые вам следует знать как владельцу бизнеса в Канаде
      • 8 советов путешественникам, когда они отключены или болеют
      • Изменение, разрушение, творчество и обновление
    • Для моей компании
      • Для моей компании
      • Выберите правильные варианты для вашего плана экономии на рабочем месте
      • 11 соображений по выбору группового плана
      • 3 причины предложить групповой тариф
      • Девять способов сохранить ваш бизнес на пути к финансовому успеху
      • Содействие психическому здоровью на рабочем месте
      • Финансовое благополучие канадцев влияет на бизнес
      • Помогите своим сотрудникам приложить максимум усилий для работы
      • Узнайте, как поддерживать здоровье ваших сотрудников на рабочем месте
      • Поддержка психического здоровья сотрудников
    • Переход
      • Переход
      • Советы, когда вы вернетесь в школу
      • Подготовка сотрудников к выходу на пенсию
      • Выбор преемника вашего бизнеса
      • 4 совета по переходу вашего бизнеса
      • Создание плана действий на случай непредвиденных обстоятельств
      • 6 советов по продаже бизнеса
    • Здоровое рабочее место
      • Здоровое рабочее место

Денверские психологи — индивидуальная и парная терапия, оценка психического здоровья

Индивидуальная терапия

Индивидуальная терапия может быть отличным способом справиться с повторяющимися чувствами печали, беспокойства и раздражительности и определить здоровые альтернативы саморазрушению поведение. Терапия также может помочь восстановить уверенность в себе, найти решения личных проблем и разобраться в проблемах в отношениях. Как лицензированные психологи, мы используем доказавшие свою эффективность методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия и терапия принятия и приверженности. Мы объединяем клинический опыт и научные знания с состраданием и добротой, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших индивидуальных клиентов. Узнайте больше о том, как может помочь индивидуальная терапия.

Консультации для пар

Консультации для пар могут предоставить желанные решения удручающих проблем во взаимоотношениях, таких как повторяющиеся ссоры, неразрешенные разногласия, разобщение, чувство соседства по комнате и т. Д.Семейное консультирование может помочь восстановить связь и общение, возродить любовь и близость, а также восстановить доверие и безопасность. Как консультанты для пар, мы обеспечиваем безопасный, структурированный и упрощенный процесс, в котором отношения рассматриваются как клиент. Мы работаем с каждым партнером на равной основе и помогаем парам развивать свои отношения здоровыми и продуктивными способами. Узнайте больше о том, чем может помочь семейное консультирование.

Оценка психического здоровья: нейропсихологическое и психологическое тестирование

Опираясь на области клинической психологии и нейропсихологии, наши услуги по оценке могут помочь в диагностике, планировании лечения и предоставить информацию и понимание, чтобы лучше реагировать на когнитивные, эмоциональные или поведенческие трудности.Некоторые частые причины направления включают травму головного мозга, деменцию, дефицит внимания и поведенческие проблемы, которые могут быть связаны с проблемами психического здоровья. В наших оценках мы оцениваем когнитивные и психологические способности с целью прояснения диагностических соображений и определения полезных рекомендаций по лечению. Узнайте больше о том, как наши оценки могут помочь: оценка психического здоровья, психологическое тестирование, нейропсихологическое тестирование и оценки судебной психологии.

Гавайская психологическая ассоциация — Найдите психолога

Меню

Войти

  • Главная
  • Найдите психолога
  • Чем может помочь терапия
    • Почему терапия?
    • Помогает ли психотерапия?
    • Как мне найти квалифицированного терапевта?
    • Если я начну психотерапию, как мне получить от нее максимальную пользу?
    • Как я могу определить, хорошо ли работает терапия?
  • Присоединяйтесь к нам
    • Преимущества членства
    • Заявление о членстве
  • Ресурсы по COVID-19
  • Ежегодный съезд
    • Конвенция 2018
      • Конвенция 2018 — Зарегистрируйтесь сейчас!
      • Конвенция 2018 — Информация для докладчиков
    • Конвенция 2017 г.
      • Спонсорство конференции
      • Подробное расписание съезда
      • Информация о спикерах
      • Расписание конгрессов вкратце
    • 2016 г.
      • Информация о спикерах
    • 2015 г.
      • Конференц-программа 2015
    • 2014 г.
      • Фотографии с конгресса 2014 г.
      • Повестка дня съезда
      • Президентское собрание в ратуше и ежегодное общее собрание
      • Рекомендации, диагностика и многое другое — важные проблемы, с которыми сталкивается профессиональная практика
      • Психологически здоровое рабочее место: комплексный подход к благополучию и производительности
      • Церемония награждения «Психологически здоровое рабочее место»
      • Гавайские стажировки / симпозиум после докторов наук и час общения
      • Телездравоохранение
      • Альтернативы судебному разбирательству для разводящихся пар: медиация и совместный развод
      • Программа оценки и лечения пожилых людей с болезнью Альцгеймера в исправительной среде (ATPEAC
      • Теоретическая модель для концептуализации случая для активных военнослужащих со сложной травмой
      • Ранняя оценка и вмешательство для молодых людей с психозом на Гавайях
      • Финансовая психология богатства: психологические факторы, связанные с высоким доходом
      • Анализ семилетних тенденций взаимодействия правоохранительных органов с психически больными и / или эмоциональными
      • Программа Мокихана: эффективность подхода к поведенческому здоровью на базе школы
      • Работа с акупунктуристами Гавайев: возможность творческого сотрудничества
      • Теория окна осведомленности: клиническое применение в семейном консультировании
      • Изучение взаимодействия между многомерными идентичностями и социальной властью: процесс, ориентированный на
      • Помимо инструментов и шаблонов для скрининга: комплексный подход к пониманию общей медицины и H
      • Внедрение систем оказания помощи с учетом гендерных факторов: услуги по информированию о травмах для девочек на острове Оаху
      • Этические вопросы: как думать о новых проблемах
      • Постерные презентации
    • 2012 г.
      • Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: мультикультурные рамки
      • Экспериментальная презентация iRest® Yoga Nidra
      • Круглый стол по этике
      • Повышение роли психологов здоровья в медицинских учреждениях
      • Валидация показателей результатов, используемых в сельских, интегрированных медицинских учреждениях
      • Конференция по комплексному делу
      • Использование данных для улучшения практики и политики
      • Временная теория и терапия с временной перспективой
      • Что означает реформа здравоохранения для поставщиков психиатрических услуг на Гавайях
      • Службы аутизма на Гавайях: разные точки зрения
      • Финансовая психология: помощь клиентам в решении проблемы номер один.1 Стрессоры в их жизни
      • Чему вас не учили в аспирантуре
      • Сотрудничество в командах с разными профессиями
      • Финансовое планирование для психологов
      • Использование виртуальной реальности и физиологического мониторинга в исследованиях
      • Этика практики социальной справедливости в психологии
    • 2011 г.
      • Приключения на электронных рубежах: этика и управление рисками в цифровую эпоху
      • Психологи на государственной службе и государственной политике на Гавайях: проблемы и возможности
      • Исследования переводов в общественных центрах психического здоровья: группы WRAP под руководством коллег
      • Не такой загадочный мир судебной психологии
      • Современные тенденции в торговле людьми: определения, невидимость и уязвимость
      • Доказательные услуги (EBS) по охране психического здоровья детей в общественных местах: модель Гавайев
    • 2010 г.
      • Использование науки и предпринимательства для определения рынков и возможностей практики
      • Финансовый успех в независимой практике: практические стратегии и этическая практика
      • Исследование вопросов культурной компетентности и доказательных психологических практик
      • Интеграция терапии времени с использованием меча в вашу практику
      • Азартные игры в азартных играх в Америке: стратегии профилактики и лечения
      • Выживание и процветание в практике независимой психологии
      • Оценка угроз и управление ими: основы насилия на рабочем месте для специалистов в области психического здоровья
      • Вклад кибертерапии в психологию
      • Несоблюдение: изучение пути оправдания
      • Гавайский метаморфологический проект и проект НАДЕЖДА
      • Йога и психотерапия: объединение для эффективного лечения души и тела
      • Как помочь детям справиться с утратой
      • Лечение женщин-военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством, связанным с боевыми действиями
      • Избегание наземных мин: помощь приграничным жителям в достижении успеха в 12-шаговых программах
      • Проект Ниу: Вовлечение молодежи через образование в области естественных наук и окружающей среды; И робототехника Гавайи
      • Депрессия или дисфункция щитовидной железы? Что нужно знать психологам
      • Надличностное видение: празднование внутренней любви
      • Уроки психотерапии из ошибок
      • Результаты психотерапии: улучшение результатов на 65%
      • Что вы всегда хотели знать о приеме психотропных препаратов, но боялись спросить
      • Их истории: использование объяснительной модели в клиентоориентированной клинической работе
      • Последние достижения в понимании и обращении с пограничными личностями
      • Более пристальный взгляд на обучение междисциплинарному лидерству
      • Предварительные данные об отношении потребителей к услугам, основанным на фактах
      • Новый инструмент для практиков: PsycLink — The Practice Wiki
      • Быстрое наставничество: опытные психологи делятся знаниями через современные социальные сети
    • Медиа архив
  • Ресурсы сообщества
    • Тяжелая утрата
    • Особые потребности / инвалидность
  • Продолжая образование
    • Программы CE 2018
      • Этика и управление рисками в цифровом мире 2. 0
    • Программы CE на 2017 год
    • Программы CE на 2016 год
      • 4-дневный семинар по терапии с длительным воздействием
      • Тренинг по повышению эмоционального интеллекта и взаимоотношений для азиатского населения
    • Программы CE на 2013 год
      • Понимание DSM-5
    • Программы CE на 2012 год
      • Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: мультикультурные рамки
    • Программы CE на 2011 год
    • Программы CE 2010 г.
      • Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей
    • Программы CE 2007 г.
      • Введение в терапевтическое обследование: психологическое тестирование как краткая психотерапия
    • Программы 2006 CE
      • Личность в глубине: клиническое значение
    • Оценка программы CE
  • Ресурсы APA
  • Психологически здоровое рабочее место
    • Критерии награждения
    • Победители 2015 года
    • Победители 2014 года
      • Американский сберегательный банк
      • План United Healthcare Community Plan, Гавайи
      • Страхование Атлас
      • Кадровые решения Гавайев
      • 4-й региональный киберцентр Signal
      • Комплексные семейные услуги в долине Кокуа Калихи
    • Победители 2012 года
      • Американский сберегательный банк
      • Hawaii Human Resources, Inc.
      • Кахала Нуи
      • Департамент полиции Гонолулу — Программа по выращиванию сорняков и семян Вайпаху
      • Медицинский центр Tripler Army
    • Победители 2011 года
      • Бауэрс + Кубота
      • T&T Tinting Specialists, Inc.
      • Школы Чайки
    • Победители 2010 г.
      • Американский сберегательный банк
      • Hawaii Pacific Health
      • Медицинский центр Tripler Army — отделение психологии
    • Победители 2009 года
      • Ювелирные изделия Maui Divers
      • Строительная Компания Кайкор
      • Коммуникации Тихого океана
      • Aloha Pacific Federal Credit Union
      • DOE — Проект подветренного аутизма
    • Победители 2008 года
      • АЛЬТРЫ
      • Цунами Маркетинг
      • Коммуникации Тихого океана
      • Центр защиты детей Капиолани
      • Центр здоровья Вайкики
      • Проект Мокихана
    • Победители 2007 г.
      • Национальный банк Гавайев
      • Институт сетчатки на Гавайях
      • Психическое здоровье Кокуа
      • Алоха Юнайтед Уэй
      • Колледж морских грантов Гавайского университета
    • Победители 2006 г.
      • Взрослые друзья для молодежи
      • Услуги диагностической лаборатории
      • Kapalua Land Company
      • Тетра Тех
      • Центр комплексного медицинского обслуживания побережья Вайана
      • Гавайский департаментразвития человеческих ресурсов
      • 624-я региональная группа поддержки
    • Победители 2005 г.
      • Первая страховая компания Гавайев
      • M. Dyer & Sons, Inc.
      • Пасхальные котики на Гавайях
      • 15-я медицинская группа, авиабаза Хикам
      • Публичная библиотека Кайлуа
      • Военно-морская верфь Перл-Харбора
    • Победители 2004 года
      • Городская мельница
      • Alstom Power
      • Pacific Shipyards International
      • Руки помощи Гавайи
      • Гавайский департаментпо коммерции и делам потребителей
      • 624-я региональная группа поддержки
    • Победители 2003 г.
      • Ремень Collins Hawaii Ltd.
      • Офисный павильон
      • Мебель и техника Оцуки
      • Тихоокеанские ресурсы для образования и обучения (PREL)
      • Резак береговой охраны США ОРЕХ
      • Военно-морская верфь Перл-Харбора
    • Победители 2002 года
      • Hawaiian Electric Company, Inc.
      • Северное строительство
      • Семейные системы Кейси
      • Группа береговой охраны США Гонолулу
      • Департамент полиции Гонолулу
      • Фонд жизни
    • Победители 2001 года
      • Хилтон Вайколоа
      • Hawaii Business Equipment, Inc.
      • Замковый медицинский центр
      • 115-я группа военной разведки
      • Hawaii Health Systems Corp.
      • Военно-морская верфь Перл-Харбора
  • Новости / RSS
  • События
  • Блог сообщества CE
.